Двигатель татра 815 в разрезе: Двигатель TATRA :: Tatra.ru

Двигатель TATRA :: Tatra.ru

Введение Почему TATRA? Концепция автомобилей TATRA Двигатель TATRA

  • Двигатели TATRA Евро 2 — Евро 5 с воздушным охлаждением
  • Двигатели PACCAR MX Евро 3 — Евро 6 с жидкостным охлаждением
  • Двигатели Cummins с жидкостным охлаждением
  • Возможность установки различных двигателей на шасси TATRA

Двигатель TATRA
Это восьмицилиндровый дизельный двигатель с прямым впрыском, воздушным охлаждением, V-образными цилиндрами (угол раскрытия 90 градусов), рабочим объемом 12,7 литров, турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, расположенным непосредственно над двигателем.
Двигатель оснащен рядным насосом впрыска с механической регулировкой. Уникальные технические особенности включают коленчатый вал с роликовым подшипником, который собирается из отдельных сегментов с помощью болтов.
Двигатель предлагается в спецификациях Euro 2 (серия T3B-928), Euro 3 (серия T3C-928), Euro 4 и Euro 5 (серия T3D-928).

Чтобы соответствовать строгим ограничениям по загрязняющим веществам Euro 4 и 5, соответственно, используется система селективной каталитической нейтрализации (SCR), при которой в выхлопной тракт впрыскивается окислитель, известный как AdBlue.
Параметры мощности оригинальных двигателей TATRA с воздушным охлаждением находятся в диапазоне 230 кВт — 325 кВт 25 kW или 1400 Нм — 2100 Нм.
Преимуществом двигателей TATRA является отсутствие сложных электронных систем управления, а также простота технического обслуживания и ремонтопригодность

Двигатели PACCAR MX
Современные 11 и 13-литровые рядные шестицилиндровые двигатели с жидкостным охлаждением. Они оснащены различными компонентами для различных стандартов выбросов. Двигатели PACCAR MX 11 и MX13, Euro 6 — это новые разработанные двигатели, оснащенные системами EGR, DPF и каталитического снижения оксидов азота на основе SCR. Они оснащены турбокомпрессором с изменяемой геометрией лопастей VTG, который позволяет оптимизировать работу двигателя уже на низких оборотах.

Двигатели PACCAR MX 13, Euro 5 используют только систему SCR для соблюдения ограничений по выбросам данного класса.
Преимуществом двигателей PACCAR MX является их малый вес, низкий расход топлива и высокий крутящий момент уже на низких оборотах двигателя. Для двигателей PACCAR также предлагается мощный моторный тормоз MX Brake, который значительно снижает требования к времени работы и износу.

Двигатели Cummins
Двигатели Cummins с жидкостным охлаждением также доступны в сериях ISB (от 210 кВт и 970 Нм), ISL (до 298 кВт и 1700 Нм), ISM (до 325 кВт и 2100 Нм) и ISX (до 447 кВт и 2508 Нм). Это рядные шестицилиндровые дизельные двигатели объемом от 6,7 до 14,9 литров, с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха. Двигатели Cummins соответствуют классам выбросов по сериям — ISB Euro 2 — 6, ISL Euro 3 — 6, ISM Euro 2 — 5 и ISX Euro 3 — 6.

Преимуществом двигателей Cummins является их размер и простота установки на шасси TATRA FORCE (T815-7). В серии ISL — ISX мощный моторный тормоз C-brake (Jacobs) является опцией.

Tatra T815 Колос Тяжелый грузовой автомобиль

Tatra T815 Колос Тяжелый грузовой автомобиль | Military-Today.com

Главная > Грузовики > Татра Т815 Колос

Татра Т 815 Колос имеет уникальное шасси для лучшей проходимости

 

 

Страна происхождения Чехословакия
Поступил на службу 1983
Конфигурация 8×8
Сиденья в кабине 1 + 3 / 5 человек
Размеры и вес
Вес (пустой) 15,1 т
Максимальная нагрузка
15 т
Длина 9,36 м
Ширина 2,5 м
Высота 3,65 м
Мобильность
Двигатель Татра Т930-50 19-литровый дизель
Мощность двигателя 347 л.
с.
Максимальная скорость по дороге 80 км/ч
Диапазон 650 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 40%
Вертикальная ступенька 0,5 м
Траншея 2 м
Фординг
1,4 м

 

Тяжелый грузовой автомобиль Tatra T815 является дальнейшим развитием более раннего Татра 813. Оба есть имени Колос и представляют собой большие и мощные грузовые автомобили, произведенные в версии 6×6 и 8×8. Есть две версии 8×8, у одного двухдверная кабина, у другого четырехдверная (с внутреннее пространство как минимум для одной койки). Версия 6×6 имеет грузоподъемность 8 000 кг.

Tatra T815 следует за более ранней версией в использовании безрамного шасси с силовая часть с использованием корпусов основных сборочных единиц соединены между собой несущими трубами. Передняя кабина управления есть установлен на сквозной раме, к которой крепятся все остальные передние компоненты, включая двигатель, установлены. В грузовом варианте Tatra T815 используется для перевозки тяжелых грузов по стране в передовых районах, но машина также используется для перевозки тяжелого саперного оборудования, такого как в виде секций плавучих мостов. Он также используется в качестве основы для ДАНА 152-мм самоходная гаубица. Есть еще словацкий Татрапан БТР, на базе версии Колоса 6х6.

Базовый грузовая версия также используется как артиллерийский тягач для калибров до до 152 мм. Большинство версий имеют лебедку для самовытаскивания и надстройку. дополнительные услуги включают снегоуборочные отвалы и бульдозерный отвал для расчистки препятствия. Одна специальная инженерная версия оснащена большим краном и бульдозерный отвал. Может быть установлена ​​система регулирования давления в шинах. Tatra T815 экспортируется, а версия 6×6 производится по лицензии в Индии; версия 8×8 используется Индийская армия.

4×4 версия была представлена ​​​​в 1993 году. Более новые улучшенные модели T815 выпускались с 1998 и 2010 гг.

 

————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————-
Дом Самолет Вертолеты Танки Бронированный Транспорт Артиллерия Грузовики Инженерные машины Ракеты Морской Силы     Огнестрельное оружие ТАБЕТ | Свяжитесь с нами

————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ———

ARG 2006 — 2023
 www. Military-Today.com Татра Т815 Колос

Обзор полноприводной модели

V8 Tatra 815 8×8 — Австралийские автопоезда

Грузовики Tatra игнорируют все условности, когда речь заходит о конструкции грузовиков. Но приложения, с которыми они должны работать, обычно не поддаются большинству обычных задач грузоперевозок. Тем не менее, как обнаружил Говард Шенкс, новые или бывшие в употреблении, они представляют собой оборудование для специализированных нетрадиционных применений.
  • Двигатель V8 435 л.с.
  • 8×8 Полный привод
  • Независимая подвеска
  • Навес ROPS & FOPS
  • Автоматическая коробка передач

Согласно промасленным документам на полу со стороны пассажира, эта Tatra T815 8×8 начала свою жизнь как служебный грузовик на шахте где-то в районе бассейна Боуэн в Квинсленде. Спустя немногим более десяти лет, после безукоризненной работы на руднике, его служебный кузов был снят, и «Татра» оказалась на аукционной площадке.

Подрядчик по лесозаготовкам в Идене заметил Tatra T815 и подумал, что он мог бы подойти для нового предстоящего контракта, если бы цена была подходящей.

Предстоящий контракт на перевозку бревен столкнулся с некоторыми уникальными проблемами, одна из которых требовала загрузки бревен из придорожных штабелей на лесовозы. Хотя на первый взгляд это может показаться не такой сложной загадкой, однако в крутых горных лесах вокруг Эдема и Бомбалы узкие тропы часто имеют глубокие желоба. Кроме того, в отличие от сплошных рубок или крупномасштабных рубок ухода, когда штабели бревен очень велики, экономически целесообразно доставить экскаватор на место в течение нескольких недель. В этом новом контракте на лесозаготовки меньшие штабели бревен означают, что маневренный дорожный погрузчик для бревен будет более экономичным, чем традиционный экскаватор с захватом для бревен.

Решение заключается в установке погрузчика бревен Prentice на подержанное шасси Tatra T815 8×8.

Но что делает Tatra 8×8 лучшей платформой для погрузчика бревен Prentice? Начнем с того, что сегодня многие современные армии НАТО предпочитают эти грузовики из-за их неприхотливости в обслуживании.

Tatra начала производство автомобилей в 1850 году, когда они начали производство автомобилей в Чехословакии. Первоначально специализируясь на автомобилях и вагонах, Tatra расширилась до производства грузовиков в 189 г.8 и с тех пор не оглядывался назад. Датская армия недавно заказала десятки самоходных гаубиц Caesar, построенных на шасси Tatra Force 8×8. В начале прошлого года компания Tatra Trucks совместно с компаниями DAF Trucks и Czech Tatra Defence Vehicle объявила о получении контракта на поставку почти 900 грузовиков логистики на шасси Tatra для бельгийской армии.

Затем, в середине прошлого года, грузовики Tatra совместно с Rosenbauer, австрийским производителем специальных пожарных машин, выиграли контракт на поставку более семидесяти военных пожарных автомобилей Tatra Force для Бундесвера. Эти коммерческие успехи свидетельствуют о том, что возможности и параметры грузовиков Tatra все больше ценятся в армиях к западу от чешской границы. С недавнего времени грузовики Tatra также будут служить в армии США с военной подготовкой, которая имеет базы в Германии.

Эргономика

Кабина T815 может быть не самой красивой на вид. Тем не менее, он очень функционален и в стандартной комплектации поставляется со встроенным навесом ROPS и FOPS, что делает его идеальным для горных работ и, безусловно, дополнительным преимуществом для лесозаготовительных машин. По правде говоря, в салоне заметно не хватает роскошных удобств, которые сегодня во многих современных грузовиках считаются само собой разумеющимися. Тем не менее, учитывая окружающую среду, в которой этот грузовик предназначен для работы, приборная панель из простой стали, несомненно, является более разумным подходом.

Сигнальные лампы на приборной панели большие и яркие, как и переключатели. Одна особенность, отсутствующая во многих других грузовиках, — это большой поручень, за который пассажиры могут держаться, когда Tatra 8×8 попадает в тяжелое бездорожье.

Силовая установка

Татарский T815 8×8 оснащен собственным 12,7-литровым дизельным двигателем T3D-928 Euro-5 с воздушным охлаждением V8 мощностью 325 кВт (435 л. с.) и 2100 Нм (1550 ft-lb) крутящий момент. В двигателе с наддувом используется турбонагнетатель и охладитель наддувочного воздуха, расположенные непосредственно над двигателем. Кроме того, он оснащен механически управляемым ТНВД прямого впрыска с углом расположения цилиндров 90 градусов. Кроме того, он отличается уникальными техническими решениями, в том числе коленчатым валом, смонтированным на болтах из отдельных сегментов.

Преимуществом двигателей Tatra является отсутствие сложного электронного управления и простота обслуживания и ремонта.

Tatra V8 всасывает наружный воздух через переднюю часть кабины через кожух многолопастного вентилятора, который затем разделяется, чтобы течь между ребристыми цилиндрами и центром долины блока. В результате почти две трети воздуха выходит через верхнюю часть моторного отсека. Между тем, остальная часть воздуха вытесняется вокруг цилиндров. Система удерживает двигатель в наиболее эффективной зоне сгорания и сводит к минимуму поглощение тепла, когда грузовик находится в состоянии покоя. В результате в кабинах становится прохладнее, а кондиционеры работают эффективнее.

Watch 8×8 OFF-Road Trucks Trails

Двигатель приводится в действие шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Allison 4500 с двойными выходами отбора мощности. Собственная двухступенчатая вспомогательная коробка передач Tatra 2.30TRK со статическим переключением обеспечивает глубокое понижение. Вместо обычного тормоза-замедлителя двигателя в задней части шасси расположен электрический тормоз-замедлитель Telma FN83-00, который обеспечивает ошеломляющее замедление в 3000 Нм (2212 фут-фунт).

По словам производителя, в грузовиках Tatra используется уникальная концепция шасси, зародившаяся в начале 19 века.20 лет и до сих пор не имеет себе равных. Основной принцип использует центральную несущую трубу и оси с независимо подвешенными качающимися полуосями, скрепленными болтами в единое целое.

Шасси Tatra представляет собой закрытую коробчатую секцию, в которой находится большая часть проводки и воздуховодов. Затем шасси прочно крепится к центральному трубчатому сердечнику, который содержит прямой хвостовой вал. Поскольку шасси является модульным, секции можно добавлять или удалять без обычной резки металла. Вы можете добавить привод, ленивый привод или привод/управление, расширяя возможности и грузоподъемность вашей Tatra в соответствии с вашим профилем нагрузки. Все ведущие мосты представляют собой качающиеся полуоси с пневматическими сильфонами и рессорами, добавленными к комплектам задних мостов. Телескопические амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости входят в стандартную комплектацию T815.

Разработанная Tatra независимая подвеска полуоси проста, но эффективна. Каждая ось амортизируется винтовой пружиной, заключенной в пневмобаллоны, установленной в верхней части картера оси и прикрепленной к центральному трубчатому шасси. Кроме того, этот T815 имеет опциональную многолистовую стальную рессору, которая используется на оси тележки, когда применение требует сверхтяжелого режима работы.

Подача воздуха в пневмобаллон механически регулируется нагрузкой и положением оси, поддерживая частоту пружины независимо от нагрузки на отдельное колесо. Следовательно, в результате, когда грузовик движется по пересеченной местности и колесо падает в выбоину, это не влияет на колесо с противоположной стороны грузовика. Шасси изолировано от крутящих моментов, а груз защищен. Кроме того, оба колеса находятся в полном контакте с поверхностью, что обеспечивает максимальное сцепление с дорогой. Дифференциалы мостов, межосевые дифференциалы и редукторные ступицы дополняют устрашающую формулу тяги.

Оси Tatra в базовом исполнении имеют постоянный привод и снабжены блокировками. В картере моста размещены пара ведомых венцов (по одной на полуось) и пара шестерен, передающих крутящий момент от дифференциала. Дифференциал размещен вне оси в центральной несущей трубе. В отличие от классических мостовых решений с коническим дифференциалом, это так называемый дифференциал коронного или цилиндрического типа. Внутреннее пространство корпуса приспособлено для качательного движения полуосей.

Действительно легко понять, почему Tatra T815 8×8 пользуется популярностью у лесозаготовителей и горнодобывающих компаний благодаря своим специально разработанным внедорожным конструктивным особенностям. Кто-то может сказать, что Tatra T815 — это пуленепробиваемый грузовик, и мы надеемся выяснить это, когда отправимся в буш, чтобы увидеть эту Tatra T815, когда она работает в своем новом лесном хозяйстве.

Технические характеристики грузовика:

Модель:                                  Tatra T815 8×8

Двигатель:                                             28

Мощность:                        435 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *