Минитрактор КМЗ-012: технические характеристики
Правая рука крепкого хозяйственника
Своим появление на рынках России и стран бывшего СССР, малогабаритный трактор КМЗ-012 обязан попытке Курганского машиностроительного завода, освоить рынок универсальной сельскохозяйственной техники, для малых подсобных и фермерских хозяйств.
Широкой публике машина была представлена в 2002 году. И не смотря на серьезную конкуренцию со стороны китайских и европейских машиностроителей, трактор занял свою нишу на рынке и обзавелся поклонниками.
Большую роль в этом сыграл серьезный набор навесного оборудования, для сельского и коммунального хозяйства. При этом сам трактор был компактным и экономичным. Это делало его привлекательным не только для коммунальщиков и небольших фермерских хозяйств, но и для простых сельских жителей имеющих небольшие участки и держащих скотину на своем подворье.
История создания трактора КМЗ-012
Как уже упоминалось выше, выпускался КМЗ-012 на «Курганмашзаводе». Предприятии знаменитом прежде всего своей военной продукцией. А точнее машинами БМП, стоящими на вооружении в 23-х странах по всему миру.
Начинал завод свою деятельность, как предприятие по производству тяжелой крановой техники, в 1950 г. А в 1954 году перешел на производство гусеничных армейских тягачей, применявшихся так же и в гражданских целях, например в геологоразведке.
В 1966 г. правительством было принято решение начать на заводе выпуск боевых машин пехоты или БМП-1. Началось масштабное переоборудование завода и строительство новых мощностей. В 1967-м первые БМП сошли с конвейеров предприятия. Новые БМП-2 увидели свет в 1983 году, а с 1987-го более совершенные БМП-3.
Сегодня ОАО «Курганмашзавод» является крупным центром машиностроения с новейшим оборудованием, полным циклом производства и полигонами для испытания продукции. Кроме военной техники завод также выпускает ряд гражданских машин.
Среди последних гражданских разработок можно отметить транспортную гусеничную машину ЧЕТРА ТМ-140, которая может оснащаться различным оборудованием. Многофункциональные строительно-коммунальные машины с различной навеской, грузоподъемностью 1000 и 800 кг. Прицепы для автомобилей.
Что касательно героя нашего обзора, трактора КМЗ-012, то его производство было начато в 2002 году. В 2005 был внесен в список «100 лучших товаров России». В настоящее время, к сожалению выпуск этих машин остановлен.
Технические характеристики трактора КМЗ-012
Эксплуатационные показатели:
- Класс – 0,2;
- Усилие на тягу – 2,1 кН;
- Число передач вперед/назад – 5/1 либо 4/2;
Габариты и масса:
- Длинна без передней навески – 1972 мм;
- Ширина – 960 мм;
- Высота с крышей — 2040 мм, без крыши – 1975 мм.
- Колея имеет две позиции – 700 и 900 мм;
- Агротехнический просвет – 300 мм;
- Масса колеблется от 697-732 кг в зависимости от установленного двигателя.
Двигатель трактора КМЗ-012
Трактор КМЗ -012 выпускался в четырех модификациях с разными силовыми установками. Предлагаем более подробно рассмотреть каждую из них.
Двигатель «СК-12»
Этот двух цилиндровый, бензиновый, карбюраторный двигатель устанавливался на базовую модель трактора. Имеет воздушное охлаждение и рядное расположение цилиндров. Родина «СК-12», Казахское предприятие «Завод силовых агрегатов».
- Мощность кВт/л.с. – 8,82/12;
- Крутящий момент – 24 Нм;
- Расход бензина – 335 г/кВт, 248 г/л.с. в час;
- Номинальные обороты двигателя – 3100 об/мин;
- Масса – 49 кг.
Двигатель В2Ч 8,2/7,8
Двигатель В2Ч, детище Челябинского завода «ЧТЗ-Уралтрак». Но отличие от СК-12 – это дизель, что при одинаковой мощности дает ему преимущество в тяге и экономичности. Двигатель двух цилиндровый, V-образный, охлаждение воздухом.
- Мощность кВт/л.с. – 8,82/12;
- Номинальные обороты двигателя – 3000 об/мин;
- Расход дизельного топлива – 258 г/кВт, 190 г/л.с. в час.
Двигатель VANGUARD 16НР 305447
Это американский бензиновый, 4-х тактный двигатель известного бренда «Briggs&Stratton». Два v-образно расположенных цилиндра имеют воздушное охлаждение и карбюраторную топливную систему.
- Мощность кВт/л.с. – 10,66/14,5;
- Номинальные обороты двигателя – 3000 об/мин;
- Расход топлива – 381 г/кВт, 280 г/л.с. в час.
Двигатель HATZ 1D81Z
Как и предыдущий двигатель имеет Американское происхождение, но выпускает его уже другое предприятие «Motorenfabrik Hatz». Устанавливался на самую позднюю модификацию КМЗ-012Н. Одноцилиндровый, четырехтактный дизель, с вертикальным расположением цилиндра и воздушным охлаждением. Отличается неприхотливостью в эксплуатации и экономичностью.
- Мощность кВт/л.с. – 10,5/14,3;
- Номинальные обороты двигателя – 3000 об/мин;
- Расход дизельного топлива – 255 г/кВт, 187,5 г/л.с. в час.
Коробка передач трактора КМЗ-012
Трактор оснащался 6-и скоростной коробкой передач. Ранние модификации имели 5 скоростей вперед и 1 назад, более поздние получили КПП с 4-мя передачами переднего хода и 2-мя заднего.
Коробка механическая, шестеренчатая, с двухступенчатой главной передачей (цилиндрической и конической).
Скорость км/ч:
- Назад – 4,49;
- Вперед наименьшая – 1,42;
- Вперед максимальная рабочая – 6,82;
- Вперед максимальная транспортная – 15,18.
Ходовая и трансмиссия трактора КМЗ-012
Трактор исключительно заднеприводный, модификаций с полным приводом создано не было. Передние – управляемые колеса крепятся на качающейся, балансирной балке, что позволяет переднему мосту копировать неровности рельефа. Колея обоих мостов, в зависимости от выполняемых задач, может регулироваться в двух положениях, 70 и 90 см.
Трансмиссия на КМЗ-012 так же механическая, с однодисковым фрикционным, сухим сцеплением. Тормоза дисковые, установлены в корпусе редуктора.
Трактор оснащен двумя валами отбора мощности, передним и задним. Это значительно расширяет функциональность трактора позволяя использовать активное навесное оборудование на передней навеске.
Кабина трактора КМЗ-012
В стандартной комплектации наш герой поставляется производителем без кабины. Для работы в летний период такой вариант вполне подходит. Если предполагается работа и в зимний период, за дополнительную плату можно установить металлическую, отапливаемую кабину с надежным каркасом обеспечивающим безопасность.
Рабочее место механизатора оснащено подрессоренным водительским креслом, с возможностью регулировки. Непосредственно перед водителем расположена панель управления со всеми необходимыми для работы датчиками. По центру панели установлена регулируемая рулевая колонка. Под откидным сиденьем расположен топливный бак и аккумуляторы.
Гидравлика и навесное устройство трактора КМЗ-012
Недостатком гидравлической системы этого трактора является то, что гидронасос приводится в действие от трансмиссии. А это значит, что при выжатом сцеплении гидравлика трактора не работает.
Поэтому управление подъемом и опусканием навески на КМЗ-012 требует определенной сноровки. Управление гидроцилиндрами как задней так и передней навески, осуществляется с помощью золотникового гидрораспределителя.
Трактор оснащен двумя навесными устройствами, передним и задним. Обе навески имеют классическую трехточечную систему крепления навесного оборудования и управляются гидравликой.
Эксплуатация трактора КМЗ-012
Трактор КМЗ-012 получил от производителя вполне неплохой набор навесного оборудования, а точнее 23 наименования для коммунального и сельского хозяйства. И все же, наибольшее распространение машина получила в сельском хозяйстве, а точнее в ЛПХ.
На личном подворье где 20-50 соток земли и 3-5 гектаров сенокоса, трактор раскрыл свой потенциал наилучшим образом. Став надежным, экономичным помощником для людей проживающих в сельской местности и ведущих личное хозяйство в небольших масштабах.
Так же КМЗ-012 неплохо показал себя в условиях небольших животноводческих ферм. Здесь его компактные размеры позволяют ему маневрировать внутри корпусов, вовремя уборки навоза или раздачи кормов.
О применении КМЗ на практике, мы как всегда спросим у фермеров, которые лучше всех знают слабые и сильные стороны этой техники:
- Эксплуатирую КМЗ-012 на протяжении 7-и лет, трактором доволен. Из серьезных поломок за время работы, оборвало клапана на одном цилиндре, и то сам не доглядел. Приятным открытием стала идентичность поршневой с 30-сильным запорожцем. Пахал плугом с одним корпусом на глубину до 20-и см, глубже не тянет – не хватает веса. На покосе работаю боковыми граблями ГВК-6, валки собирал волокушей.
- Работаю на тракторенке преимущественно летом. Очень помогает в строительстве на подворье, где щебенку отвалом разровнять, где прицепной самодельной бетономешалкой поработать. Все транспортные работы тоже на нем. Пахота, если без фанатизма, сантиметров на 20 одним корпусом можно работать. Были бы независимыми ВОМ и гидравлика, цены бы ему не было.
- Мой ветеран уже 17 лет успешно трудится на фронтах нашего маленького фермерского хозяйства. Пашем на МТЗ, а все остальное — посадка, междурядка, опрыскивание и сбор урожая с 13 гектар картофеля на нем. В ремонте прост, а при должном обслуживании ломается он редко. В начале напрягали многочисленные масляные подтеки с коробки, после разборки оказалось, что качество литья оставляет желать лучшего и прокладки в некоторых местах просто не прожимаются, посадил все на герметик теперь все чистенько.
Исходя из нашего обзора и отзывов владельцев КМЗ-012, можно сделать выводы о его преимуществах и недостатках:
Преимущества:
- Производителем представлено 4 силовых установки разных производителей. Есть из чего выбирать;
- Машина компактна и маневренна;
- Простота в обслуживании и ремонтопригодность;
- Навесное оборудование для любых видов работ, 23 наименования.
Недостатки:
- Главным недостатком владельцы называют зависимость ВОМ и гидравлического насоса от сцепления. Это создает неудобства при работе и требует определенной сноровки в управлении навесным оборудованием.
- Выделяют так же малый вес машины, что снижает его тяговые характеристики. Это частично решается установкой дополнительных грузов.
- Некачественное литье деталей корпуса КПП, вследствие чего появляются многочисленные подтеки и повышенный расход масла. Решается заменой прокладок на масло и термостойкий герметик.
Модернизация трактора КМЗ-012
Владельцы отечественной сельхоз. техники всегда старались свести к минимуму заводские недоработки или просто улучшить ее производительность и комфорт, внося в конструкцию свои изменения. КМЗ-012 не стал исключением.
Замена гидравлического насоса. Часто народные умельцы изготавливают или приспосабливают гидрообъемное оборудование не предусмотренное производителем, например фронтальный погрузчик. В этом случае мощности штатного НШ-6, как правило недостаточно, устанавливают НШ-10. Особых изменений в конструкцию при этом вносить не требуется.
Установка 3-х секционного гидрораспределителя. Как и предыдущая модернизация, необходима для работы с гидрообъемным оборудованием.
КМЗ-012 с самодельным погрузчиком и дополнительно установленным гидрораспределителем.
Установка сдвоенных задних колес. Часто при серьезных нагрузках трактор пробуксовывая начинает зарываться задними колесами. В этом случае может помочь установка спаренных задних колес. Это увеличивает площадь сцепления, но давление на грунт при этом значительно снижается. Производителем такая модернизация не предусмотрена, поэтому без токарных работ не обойтись.
Это наиболее популярные доработки, встречающиеся на КМЗ-012. Чтобы описать их все, или хотя бы подробно остановиться на представленных, потребуется отдельная статья.
Покупка трактора КМЗ-012 б/у:особенности выбора
Трактор КМЗ-012 вполне надежная машина. Как двигатель, так и коробка при должном уходе могут работать без нареканий годами. Поэтому какие-либо особые рекомендации при выборе подержанного КМЗ дать сложно.
Обратите внимание на общее техническое состояние. Посторонние шумы при работе двигателя и КПП. Проверьте работу ВОМ и гидравлики. Оцените состояние резины, она далеко не дешевая.
Цены на КМЗ-012 б/у в рабочем состоянии колеблются в диапазоне от 60 до 250 тысяч, в зависимости от состояния и наличия навесного оборудования.
Минитрактор КМЗ-012: устройство и технические характеристики
Garden-shop.ru
г. Абакан, ул. Игарская, 23 г. Абакан Россия
г. Абакан 8-800-500-87-23
пгт. Агинское, ул. Партизанская, 1Г г. Агинское Россия
г. Агинское 8-800-500-87-23
г. Анадырь Россия
г. Анадырь 8-800-500-87-23
г. Архангельск, Талажское шоссе, 17 г. Архангельск Россия
г. Архангельск 8-800-500-87-23
г. Астрахань, ул. Боевая, 136Б г. Астрахань Россия
г. Астрахань 8-800-500-87-23
Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Балашиха Россия
г. Балашиха +7 (495) 663-97-53
г. Барнаул, ул. Чернышевского, 293А г. Барнаул Россия
г. Барнаул 8-800-500-87-23
г. Белгород, ул. Кирпичный тупик, д.2 А г. Белгород Россия
г. Белгород 8-800-500-87-23
г. Биробиджан, ул. Пионерская, 66Б г. Биробиджан Россия
г. Биробиджан 8-800-500-87-23
г. Благовещенск, ул. Калинина, 12Б г. Благовещенск Россия
г. Благовещенск 8-800-500-87-23
г. Брянск, ул. М. Расковой, 25 г. Брянск Россия
г. Брянск 8-800-500-87-23
г. Владивосток, Военное Шоссе, 18 г. Владивосток Россия
г. Владивосток 8-800-500-87-23
г. Владикавкац, р-н Промышленный, Карцинское шоссе, 7 г. Владикавказ Россия
г. Владикавказ 8-800-500-87-23
г. Владимир, ул. Гастелло, д.8 г. Владимир Россия
г. Владимир 8-800-500-87-23
г. Волгоград, ул. Землячки, 16 г. Волгоград Россия
г. Волгоград 8-800-500-87-23
г. Вологда, ул. Ильюшина, 9 Б г. Вологда Россия
г. Вологда 8-800-500-87-23
Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Волоколамск Россия
г. Волоколамск +7 (495) 663-97-53
г. Воронеж, ул. Землячки, 15 г. Воронеж Россия
г. Воронеж 8-800-500-87-23
г. Горно-Алтайск, ул. Энергетиков, 9Б г. Горно-Алтайск Россия
г. Горно-Алтайск 8-800-500-87-23
г. Грозный, п-т А. Кадырова, 157 г. Грозный Россия
г. Грозный 8-800-500-87-23
г. Дудинка Россия
г. Дудинка 8-800-500-87-23
г. Екатеренбург, ул. Чистопольская, 6 г. Екатеринбург Россия
г. Екатеринбург 8-800-500-87-23
г. Иваново, ул. П. Коммуны, д. 84 г. Иваново Россия
г. Иваново 8-800-500-87-23
г. Ижевск, ул. Пойма, 22 г. Ижевск Россия
г. Ижевск 8-800-500-87-23
г. Иркутск, ул. Новаторов, 1 г. Иркутск Россия
г. Иркутск 8-800-500-87-23
г. Йошкар-Ола, ул. Строителей, 99Б г. Йошкар-Ола Россия
г. Йошкар-Ола 8-800-500-87-23
г. Казань, ул. Космонавтов, 73 г. Казань Россия
г. Казань 8-843-212-20-09
г. Калининград, ул. Пригородная, 20 г. Калининград Россия
г. Калининград 8-800-500-87-23
г. Калуга ул.Параллельная, 11 стр. 22 г. Калуга Россия
г. Калуга 8-800-500-87-23
г. Кемерово, ул. Кузнецкий проспект, 91 г. Кемерово Россия
г. Кемерово 8-800-500-87-23
г. Киров, ул. Производственная, 22 г. Киров Россия
г. Киров 8-800-500-87-23
г. Кострома, ул. Локомотивная, 6 Ж г. Кострома Россия
г. Кострома 8-800-500-87-23
г. Краснодар, ул. Криничная, 173 г. Краснодар Россия
г. Краснодар +7-861-202-52-63
г. Красноярск, Северное шоссе, 5Г стр 26 г. Красноярск Россия
г. Красноярск 8-800-500-87-23
г. Кудымкар Россия
г. Кудымкар 8-800-500-87-23
г. Курган, ул. Омская, 146 г. Курган Россия
г. Курган 8-800-500-87-23
г. Курск, ул. Литовская, 12 А г. Курск Россия
г. Курск 8-800-500-87-23
г. Кызыл, ул.Калинина, 25 г. Кызыл Россия
г. Кызыл 8-800-500-87-23
г. Липецк, ул. Ангарская, д. 30 г. Липецк Россия
г. Липецк 8-800-500-87-23
Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Люберцы Россия
г. Люберцы +7 (495) 663-97-53
г. Магадан, ул. Пролетарская, 120 г. Магадан Россия
г. Магадан 8-800-500-87-23
г. Майкоп, ул. Шоссейная, 3 г. Майкоп Россия
г. Майкоп 8-800-500-87-23
г. Махачкала, Степной поселок, 6 г. Махачкала Россия
г. Махачкала 8-800-500-87-23
Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Москва Россия
г. Москва +7 (495) 649-82-59
г. Мурманск, ул. Домостроительная, 16/1, 2 этаж г. Мурманск Россия
г. Мурманск 8-800-500-87-23
г. Назрань, ул. Гейрбек-Хаджи, 3А г. Назрань Россия
г. Назрань 8-800-500-87-23
г. Нальчик, переулок Кузнечный, 5 г. Нальчик Россия
г. Нальчик 8-800-500-87-23
г. Нарьян-Мар Россия
г. Нарьян-Мар 8-800-500-87-23
г. Нижний Новгород, ул. Геологов, 1 г. Нижний Новгород Россия
г. Нижний Новгород 8-800-500-87-23
г. Великий Новгород, Район Колмово, пер. Базовый, 13 г. Новгород Россия
г. Новгород 8-800-500-87-23
г. Новосибирск,ул. Кубовая, 25к1 г. Новосибирск Россия
г. Новосибирск 8-800-500-87-23
г. Омск, пр. Космический, 109 к.1 г. Омск Россия
г. Омск 8-800-500-87-23
г. Орел, ул. Автогрейдерная, 4 г. Орёл Россия
г. Орёл 8-800-500-87-23
г. Оренбург, пл. 1 Мая, 1А г. Оренбург Россия
г. Оренбург 8-800-500-87-23
г. Палана Россия
г. Палана 8-800-500-87-23
г. Пенза, ул. Измайлова, д.13 г. Пенза Россия
г. Пенза 8-800-500-87-23
г. Пермь, ул.Промышленная, 123 г. Пермь Россия
г. Пермь 8-800-500-87-23
г. Петрозаводск, Шуйское шоссе, 4 А г. Петрозаводск Россия
г. Петрозаводск 8-800-500-87-23
г. Петропавловск-Камчатский, Проспект Победы, 109 оф. 3 г. Петропавловск-Камчатский Россия
г. Петропавловск-Камчатский 8-800-500-87-23
г. Москва, 31-й км МКАД, влад. 12 г. Подольск Россия
г. Подольск +7 (495) 663-97-53
г. Псков, ул. Леона Поземского, 110 Д г. Псков Россия
г. Псков 8-800-500-87-23
г. Ростов-на-Дону, ул. Каширская, 5 г. Ростов-на-Дону Россия
г. Ростов-на-Дону 8-800-500-87-23
г. Рязань, 195 км Окружной дороги г. Рязань Россия
г. Рязань 8-800-500-87-23
г. Салехард, ул. Объездная, 28 А г. Салехард Россия
г. Салехард 8-800-500-87-23
г. Самара, ул. Земеца, 32, литера 377А г. Самара Россия
г. Самара 8-800-500-87-24
Ленинградская область, 11й километр Новоприозерского Шоссе г. Санкт-Петербург Россия
г. Санкт-Петербург 8-812-407-72-76
г. Саранск, ул. Строительная, 11 г. Саранск Россия
г. Саранск 8-800-500-87-23
г. Саратов, Крымский проезд, 7 г. Саратов Россия
г. Саратов 8-800-500-87-24
г. Симферополь, ул. Генерала Васильева, 30 г. Симферополь Россия
г. Симферополь 8-800-500-87-23
г. Смоленск, ул. Старо-Комендантская, д. 2 г. Смоленск Россия
г. Смоленск 8-800-500-87-23
г. Ставрополь, ул. 2-я Промышленная, 33 г. Ставрополь Россия
г. Ставрополь 8-800-500-87-23
г. Сыктывкар, ул. Лесопарковая, 21/3 г. Сыктывкар Россия
г. Сыктывкар 8-800-500-87-23
г. Тамбов, ул. Кавалерийская, 13А г. Тамбов Россия
г. Тамбов 8-800-500-87-23
г. Тверь, ул. Лермонтова, 9А г. Тверь Россия
г. Тверь 8-800-500-87-23
г. Томск, ул. Пролетарская, 38В стр. 1 г. Томск Россия
г. Томск 8-800-500-87-23
г. Тула, Щегловская Засека 31/2 «Технопарк-Тула» г. Тула Россия
г. Тула 8-800-500-87-23
пгт Тура, Промышленный проезд, 3 г. Тура Россия
г. Тура 8-800-500-87-23
г. Тюмень, ул. Одесская, 1 стр. 8 г. Тюмень Россия
г. Тюмень 8-800-500-87-23
г. Улан-Удэ, ул. Учебная, 2А г. Улан-Удэ Россия
г. Улан-Удэ 8-800-500-87-23
г. Ульяновск, Московское шоссе, 9А корп. 2 г. Ульяновск Россия
г. Ульяновск 8-800-500-87-23
г. Усть-Ордынский Россия
г. Усть-Ордынский 8-800-500-87-23
г. Уфа, ул. Сельская Богородская, 57 г. Уфа Россия
г. Уфа 8-800-500-87-23
г. Хабаровск, ул.Лазо, 3 г. Хабаровск Россия
г. Хабаровск 8-800-500-87-23
г. Ханты-Мансийск, ул. Объездная, 23А г. Ханты-Мансийск Россия
г. Ханты-Мансийск 8-800-500-87-23
Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Химки Россия
г. Химки +7 (495) 663-97-53
г. Чебоксары, ул. Гаражный пр-д, 3/1 г. Чебоксары Россия
г. Чебоксары 8-800-500-87-23
г. Челябинск, Северный луч, 3 г. Челябинск Россия
г. Челябинск 8-800-500-87-23
г. Черкесск, ул. Подгорная, 2Г г. Черкесск Россия
г. Черкесск 8-800-500-87-23
г. Чита Россия
г. Чита 8-800-500-87-23
г. Элиста, ул. В.И.Ленина, 266А г. Элиста Россия
г. Элиста 8-800-500-87-23
г. Южно-Сахалинск, пр. Мира, 5, оф. 9 г. Южно-Сахалинск Россия
г. Южно-Сахалинск 8-800-500-87-23
г. Якутск, Вилюйский переулок, 6 г. Якутск Россия
г. Якутск 8-800-500-87-23
г. Ярославль, проспект Октября, 93 г. Ярославль Россия
г. Ярославль 8-800-500-87-23
Пн-Пт: 9:00-18:00 | Сб: 9:00-15:00технические характеристики, электросхема и обзор…
В 2002 году конструкторами Курганского машиностроительного завода был представлен трактор КМЗ 012. Это маневренная машина легкого тягового класса, имеющая небольшие габариты. Минитрактор отличается надежностью и качеством сборки.
Область использования машины
Мини трактор КМЗ 012 предназначен для использования в сельском хозяйстве, коммунальной и других областях. Отличительной особенностью минитрактора является широкий ассортимент навесного оборудования. В зависимости от навесного оборудования трактор выполняет работы в следующих областях:
- Сельское хозяйство. Трактор применяется в фермерских хозяйствах и небольших приусадебных участках. Для работы используются плуги, культиваторы, картофелекопалки, бороны и т.д.;
- Садоводство и виноградники. Благодаря небольшим размерам, трактор передвигается между деревьями, не повреждая их. В садах и виноградниках минитрактор используется для внесения удобрений, обработки растений от вредителей, сбора урожая и т.п.;
- Животноводство. Машина используется для подвозки кормов и чистки территории;
- Коммунальное хозяйство. Минитрактор используется для очистки от мусора и снежного массива территорий с ограниченным пространством.
ВНИМАНИЕ: Производитель изготовил 23 наименования навесного оборудования. Это сделало машину многофункциональной.
Минитрактор КМЗ 012: Технические характеристики
Благодаря высоким техническим характеристикам, минитрактор КМЗ 012 получил широкую область применения. Машина надежна и проста в ремонте. Для устранения неисправностей не требуется специализированного образования.
Габариты и весовые параметры
- Длина машины без учета переднего навесного оборудования – 1.97 метра;
- Ширина по наружным краям крыльев – 96 см;
- Высота по верхний край крыши – 2.04 метра;
- Клиренс – 30 сантиметров;
- Колея – регулируемая ( от 70 до 90) см;
- Вес машины в зависимости от модификации – 697 – 732 килограмма.
Благодаря небольшим габаритам, машина обладает высокой маневренностью.
Силовой двигатель КМЗ 012
За время выпуска производитель оборудовал трактор КМЗ 012 четырьмя силовыми установками. Они отличаются показателями мощности, типом используемого топлива и его расходом. Ниже будет рассмотрен минитрактор КМЗ 012 с дизельным двигателем Челябинского завода.
Характеристики мотора:
- Тип силового агрегата – четырехтактный дизельный;
- Количество цилиндров – 2;
- Расположение рабочих цилиндров – V образное;
- Объем силовой установки – 0.8 литра;
- Диаметр рабочего цилиндра – 8.2 сантиметра;
- Ход поршня между мертвыми точками – 7.8 см;
- Максимальная мощность – 12 лошадиных сил;
- Вес силовой установки – 85 килограмм.
Мотор имеет воздушное охлаждение и работает в диапазоне температуры от -40 до 50 градусов. Двигатель запускается электрическим стартером. Он работает от аккумуляторной батареи. Управление стартером осуществляется с поста оператора.
Дизельный мотор неприхотлив к условиям использования и качеству топлива. Он имеет высокие тяговые характеристики. Показателей мощности хватает для выполнения различных работ.
Трансмиссия
Трактор оснащен механической коробкой переключения передач. За время производства устанавливалось два вида КПП:
- С 4 передачами вперед и 2 назад;
- С 5 передачами вперед и 1 назад.
Первичный вал коробки передач соединен с маховиком двигателя однодисковой муфтой сцепления. Муфта сухого типа, имеющая диск с фрикционными накладками. Управление сцеплением осуществляется педалью, расположенной на посту оператора. При нажатой педали муфта сцепления выключенная. Отпуская педаль, оператор включает муфту.
Ведущая ось трактора – задняя. Она оснащена блокировкой межколесного дифференциала. Блокировки имеет механический привод и включается принудительно. Трансмиссия оборудована двумя валами отбора мощности. Это позволяет использовать заднее и фронтальное оборудование одновременно. Так же можете прочитать про Минитрактор Чувашпиллер: Обзор модельного ряда.
ВНИМАНИЕ: Валы отбора мощности работают от трансмиссии. Это недостаток минитрактора. При выключенном сцеплении ВОМ не работают.
Ходовая часть
Минитрактор КМЗ 012 имеет колесную ходовую часть с двумя осями. Передняя ось оборудована поворотными кулаками, служащими для управления машиной. Передняя балка шарнирно соединена с рамой трактора. Это позволяет передним колесам повторять неровности рельефа независимо от положения заднего моста.
Колеса задней оси по размеру больше передних. На колесах устанавливаются покрышки с рисунком повышенной проходимости. Это улучшает показатели проходимости трактора на труднопроходимых участках.
Колея передней и задней оси регулируемая. Расстояние между колесами одной оси составляет 700 и 900 миллиметром. Такая конструкция позволяет использовать трактор в сельскохозяйственной деятельности для обработки различных культур.
Пост оператора
Производитель оборудовал трактор постом управления открытого типа. В задней части расположено кресло тракториста. Высота, на которой установлено сидение, дает трактористу большой угол обзора. Угол наклона спинки регулируется, благодаря этому можно установить параметры сидения для любого человека.
Под рулевым колесом расположена металлическая передняя панель. В ней установлены контрольные лампы и переключатели. Лампы необходимы для контроля над работой узлов и механизмов машины при работе. Переключатели необходимы для включения наружного освещения, системы световой сигнализации и т.д.
На полу расположены педали сцепления, тормоза и акселератора и рычаг управления коробкой переключения передач. Пол в районе педалей покрыт резиновыми накладками. Это исключает скольжение ног при попадании влаги.
Гидравлическая система и навесное оборудование
Для использования заднего и фронтального навесного оборудования производитель оснастил минитрактор гидравликой. Подъем и опускание передней и задней навески осуществляется силовыми гидравлическими цилиндрами. Давление масла в систему нагнетает насос шестеренчатого типа.
Трактор КМЗ 012 Ч навесное оборудование, которого позволяет использовать задние и фронтальные механизмы, имеет трехточечную навеску. Она управляется дистанционно с места оператора.
ВАЖНО: гидравлическая система минитрактора не работает при выключенном сцеплении. Это обусловлено приводом шестеренчатого насоса от трансмиссии.
Электрооборудование
Электросхема трактора КМЗ 012 выполнена по однопроводному принципу. Корпус машины является минусовым контактом и соединен с аккумуляторной батареей. Плюсовой контакт аккумулятора соединен с потребителями.
Запуск двигателя осуществляется стартером. Его питает аккумулятор напряжением 12 Вольт. После запуска питание потребителей осуществляется генератором постоянного тока. Он включен в электросхему параллельно аккумуляторной батарее.
Минитрактор оборудован наружным освещением, позволяющим использовать машину в темное время суток. Освещение выполнено в виде двух фар, расположенных над передним бампером. Стекла фар имеют сетку, рассеивающую луч света.
Для безопасной эксплуатации минитрактора на дорогах общего пользования в задней части установлены фонари световой сигнализации. В фонарях скомбинированы:
- Сигналы переключения поворотов;
- Сигналы торможения;
- Габаритные огни.
Модификации машины
Производитель выпустил несколько модификаций трактора КМЗ 012:
- Трактор КМЗ 012 Ч. Машина отличается силовой установкой Челябинского завода. Максимальная мощность мотора – 12 лошадиных сил. Отличительной особенностью машины является высокая экономичность. Расход дизельного топлива составляет 190 г/л.с за один час работы;
- КМЗ 012 Б. Машина имеет бензиновый мотор карбюраторного типа. Мощность силовой установки 14.5 л.с. двигатель имеет два рабочих цилиндра и воздушное охлаждение;
- КМЗ 012 Н. минитрактор с мотором американского производства. Дизельная силовая установка имеет один рабочий цилиндр и мощность 13 лошадиных сил. Мотор неприхотлив к условиям эксплуатации.
Из вышеперечисленного следует, что минитрактор КМЗ 012 это машина, предназначенная для выполнения большого спектра работ. Конструкция навески позволяет одновременно использовать фронтальное и заднее навесное оборудование. Минитрактор отличается надежностью и неприхотливостью к условиям эксплуатации.
Минитрактор КМЗ-012: технические характеристики, цена, отзывы
В ассортименте тракторной техники доступные по стоимости и экономичные в эксплуатации мини-тракторы пользуются неизменно высоким спросом. В 2002 году дефицит частично покрывался дорогими импортными моделями, которые сконструированы без учета условий их последующей эксплуатации. Поэтому был понятен и закономерен интерес сельских жителей к дебютной модели малолитражной машины, разработанной специалистами Курганского механического завода.
Фото: минитрактор КМЗ-012
Назначение
Минитрактор КМЗ-012 был изначально ориентирован на широкое применение в сельском хозяйстве и коммунальной сфере. По мнению экспертов, дебютная модель 0,2 тягового класса по основным показателям максимально приблизилась к параметрам бюджетных аналогов зарубежного производства.
Популярности также способствовал умеренный ценовой диапазон, высокий уровень надежности, ремонтопригодности и долговечности машины в целом. Ожидания курганских машиностроителей полностью оправдались, минитрактор стал востребованным не только на отечественном тракторном рынке, но также в республиках СНГ и странах ближнего зарубежья.
Сфера применения
Компактный и достаточно мощный трактор уже в то время характеризовался универсальным функционалом, поэтому с одинаковым успехом использовался для механизации трудоемких сельскохозяйственных и коммунальных работ, на которых использование более мощной техники было экономически не выгодно.
При наличии соответствующих навесных и прицепных агрегатов, трактор КМЗ-012 успешно справлялся с обработкой земельных участков площадью до 4-5 га. Малогабаритная и маневренная машина стала надежным помощником на животноводческих фермах и парниково-оранжерейных комплексах. Тягово-сцепные характеристики машины определили ее пригодность для транспортировки грузов весом 500 и более кг.
Целесообразность выбора
Возможности минитрактора расширены применением двух навесных устройств. Конструкторами КМЗ разработано более двух десятков фирменных навесных агрегатов, которые с учетом растущих требований периодически модернизируются.
Наряду с широким функционалом и универсальностью, минитрактор характеризуется превосходной ремонтопригодностью, свободным доступом к основным узлам и агрегатам, определяющим возможность обслуживания и устранения неполадок своими силами.
Технические характеристики
Габаритные размеры трактора с уверенностью можно назвать максимально компактными. Длина, ширина и высота машины без навесных механизмов составляет 1,97/0,96/1,97 м. С учетом навесных механизмов эти показатели увеличиваются до 2,31/0,96/2,04 метра.
Ширина колеи машины весом в 0,697-0,745 тонны может выставляться в двух положениях: 70 и 90 см. Высота дорожного клиренса составляет 30 см.
Модель | КМЗ-012 | КМЗ-012Ч | КМЗ-012Б | КМЗ-012Н |
---|---|---|---|---|
Двигатель | СК-12, Казахстан | В2Ч 8,2/7,8 Э, Россия | VANGUARD 16НР 305447, 0117, Е1, США | HATZ 1D81Z, США |
Тип двигателя | карбюра- торный, 4-тактный | дизельный | карбюра- торный, 4-тактный | дизельный |
Число и расположение цилиндров | 2, рядный | 2, V-образный | 2, V-образный | 1 вертик. |
Мощность, кВт (л.с.) | 8,82 (12) | 8,83 (12) | 10,66 (14,5) | 10,5 (14,3) |
Номинальная частота вращения коленвала, об/мин | 3000 — 3100 | 2800 — 3000 | 2950 — 3000 | 3000+150 |
Расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч) | 335 (248) | 258 (190) | 381 (280) | 255 (187,5) |
Топливный бак, л | 20 | 20 | 20 | 20 |
Тяговый класс | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 |
Номинальное тяговое усилие, кН (кгс) | 2,1 (205) | 2,1 (205) | 2,1 (205) | 2,1 (205) |
Дорожный просвет, мм | 300 | 300 | 300 | 300 |
Габариты, мм длина (с навеской/без) ширина высота (без крыши, с крышей) | 1972/2310 960 1975/2040 | |||
Масса, кг — с крышей и передней навеской — с крышей без передней навески — без крыши с передней навеской — без крыши и передней навески | 745 709 733 697 | 775 739 763 727 | 745 709 733 697 | 780 744 768 732 |
Особенности конструкции
За прошедшее время заложенная в базовую модель КМЗ-12 концепция сохранилась без существенных изменений. Ходовая часть, выполненная по схеме 4х2, включает в себя жесткую подвеску задних колес и передний мост балочного типа.
Расположение силового агрегата переднее, вес машины распределяется по мостам в пропорции 6:4, что положительно сказывается на устойчивости трактора при движении по крутосклонному рельефу.
Минитрактор укомплектован простой по конструкции и надежной в работе гидросистемой с плунжерно-клапанным гидрораспределителем, двумя зависимыми механизмами отбора мощности. Несмотря на бюджетную стоимость, машина оборудуется регулируемой рулевой колонкой и удобным сидением. Машины последних серий опционально оснащаются легкими одноместными кабинами.
Двигатель
Базовая модель минитрактора получила карбюраторный четырехтактный силовой агрегат воздушного охлаждения марки СК-12, двухцилиндровый двигатель мощностью 12 л.с. и крутящим моментом 24 Нм характеризуется простой конструкцией и экономичным, в пределах 248-252 г/л.с. в час.
Новая модификация минитрактора КМЗ-012Ч комплектуется идентичным по мощности и расходу топлива, но более совершенным V-образным дизелем В2Ч – 07. На последующие версии устанавливались импортные силовые агрегаты VANGUARD OHV 294447 и HATZMOTORS-1D81Z, мощностью 14,5 и 14,3 л.с.
Минитракторы с дизельным двигателем отличаются от машин с карбюраторными силовыми агрегатами повышенной мощностью, надежностью и экономичным расходом ГСМ.
Силовая передача
Крутящий момент с маховика двигателя передается через сухую однодисковую муфту сцепления с механическим управлением на механическую, 4-х ступенчатую коробку передач.
Четыре скорости переднего хода позволяют выбрать рабочий или транспортный режим в пределах от 1,6 до 15,18 км/ч. Максимальная скорость заднего хода находится в пределах 4,5 км/ч. Дисковые тормозные устройства компактно расположены в корпусе одноступенчатого редуктора.
Фото: модификация 012Ч
Преимущества и недостатки
Прежде всего, следует отметить доступный для широкого круга покупателей ценовой диапазон самого минитрактора и стоимость навесного оборудования.
- Не менее важный фактор — экономная эксплуатация, в частности, доступная стоимость запасных частей и необходимых для полноценной эксплуатации расходных материалов, возможность самостоятельного ремонта.
- Машина характеризуется превосходной маневренностью, что определяет ее применение на небольших участках, а также в складах, ангарах, внутренних объемах оранжерейных комплексов.
- Возможности трактора существенно расширены широким выбором производительных навесных агрегатов самого разного назначения.
По общему мнению, конструкционный недостаток минитрактора — зависимость механизма отбора мощности и гидронасоса от сцепления.
Также отмечается снижение тяговых параметров из-за небольшого коэффициента сцепления с грунтом. Проблема устраняется навеской балластных грузов. Также оставляет желать лучшего герметизация стыков и сопряжений коробки передач.
Цена нового и бэушного минитрактора КМЗ-012
Машина достаточно давно снята с производства, поэтому шансы купить новый трактор с нулевой наработкой практически отсутствуют. На рынке подержанной сельскохозяйственной техники имеются единичные предложения по продаже тракторов, имеющих определенный запас назначенного ресурса или в полной мере пригодных для полного восстановления.
Стоимость такой машины определяется ее состоянием, уровнем износа и комплектацией. Ценовой диапазон варьируется в пределах от 15 до 40-50 тысяч гривен (600 – 1600$).
Видео: КМЗ-012 в работе
Аналоги
В данной линейке представлены аналогичные по мощности и назначению разработки харьковских и минских тракторных заводов, а также зарубежные минитракторы Xingtai-120 и Husqvarna CTH-126.
Отзывы владельцев
Мой КМЗ 012-й модели добросовестно отработал 9 лет без единой серьезной поломки. Мощности двигателя достаточно для вспашки грунта однокорпусным плугом на глубину до 200 мм, буксировки груженого кирпичом или другим строительным материалом жигулевского прицепа. Недостатком считаю зависимые характеристики ВОМ и бортовой гидравлики. Порадовала совместимость поршней с аналогичными деталями от 30-сильного «Запорожца».
Федор
Для вспашки тяжелых грунтов КМЗ-012 однозначно не годится, приходится задействовать более мощный колесник МТЗ. Этот недостаток полностью компенсируется применением минитрактора на других работах: на посадке, междурядной обработке, уборке и транспортировке картофеля на площади 9,5 га.
Максим Владимирович
Минитрактор КМЗ 012, модификации — технические характеристики!
Курганский машиностроительный завод является одним из наиболее прогрессивных предприятий своей области, способствующих импортозамещению. Продукция компании отличается приемлемой ценой, высоким уровнем, производительность, надежностью и ремонтопригодностью.
Благодаря всем особенностям изделий, отечественные пользователи оценили старания создателей завода и активно перешли на эксплуатацию русских сельскохозяйственных машин. Но, чтобы разобраться в причинах успешности Курганмашзавода, следует оперативно познакомиться с историей триумфа концерна и первым минитрактором, поспособствовавшим всемирному признанию.
Минитрактор КМЗ 012 – первый оцененный успех
В 2002 году на рынке появилась новая модель минитрактора, которая стала особо выгодной заменой дорогостоящим иностранным аналогам. Причем со временем устройства начали появляться не только в России, но и в странах СНГ, Румынии, Польше.
Агрегат рассчитывался на использование на небольших земельных участках площадью 2-5 Га, где малогабаритная техника сумела бы быстро выполнить задачи и не стать причиной серьезных финансовых затрат. Причем универсальность машины радовала, ведь использовать ее можно было как для земельных работ, так и для выполнения задач коммунального плана.
Технические характеристики:
- Мотор – 4-тактный 2-цилиндровый карбюраторный СК-12;
- Мощность – 12 л. с.;
- Частота вращения – 3000-3100 об/мин;
- Максимальный разгон – 15,18 км/час, назад – до 4,49 км/час.
В качестве приятного дополнения комплектация минитрактора КМЗ включала в себя специальный защитный козырек, позволяющий работать даже в самый солнечный день, комфортное сидение для водителя и адаптирующийся под требования оператора руль.
Модификации
КМЗ-012Ч
Следующим шагом в развитии завода был выпуск усовершенствованной версии КМЗ-012Ч, которая была оборудована 4-тактным двигателем В2Ч – 07. С практической точки зрения дизельный вариант оказал больше положительного влияния на работу устройства.
Особенности В2Ч – 07:
- Двигатель – 2-цилиндровый, дизельный;
- Мощность – 12 л. с.;
- Скорость вращения – 2800-3000 об/мин.
Ознакомившись на указанном сайте с инструкцией по эксплуатации, можно разобраться во многих моментах, связанных с двигателем, и соответственно, с самим минитрактором. Следует также воспользоваться информацией со следующих изображений:
Но и на этом представители компании решили не останавливаться, выпустив в свет КМЗ-012Б.
КМЗ-012Б
Указанный минитрактор КМЗ состоял из 4-тактного V-образного карбюраторного двигателя модели VANGUARD OHV 294447. Причем создателем этого самого двигателя стала известная американская корпорация «Briggs&Stratton».
Особенности VANGUARD OHV 294447:
- Мощность – 14,8 л. с.;
- Скорость вращения – 2950 – 3000 об/мин;
- Количество цилиндров – 2;
- Повышенная надежность;
- Улучшенная производительность.
Со временем фермеры смогли испробовать еще одно модифицированное устройство под названием КМЗ-012Н
КМЗ-012Н
Минитрактор стал менее прихотливым и более выносливым, а все благодаря одноцилиндровому мотору HATZMOTORS-1D81Z вертикального плана.
Особенности HATZMOTORS-1D81Z:
- Производитель – американский бренд «Мotorenfabrik Hatz»;
- Мощность – 14,3 л. с.;
- Способ охлаждения – воздушный;
- Скорость вращения – 3000 об/мин.
Чтобы более детально ознакомиться со спецификой каждого из представленных вариантов, следует просмотреть приведенную ниже таблицу.
КМЗ-012 | КМЗ-012Ч | КМЗ-012Б | КМЗ-012Н | |
Двигатель | ||||
модель | СК-12 | В2Ч 8,2/7,8 Э исполнение 07 | VANGUARD 16НР 305447, 0117, Е1 | HATZ 1D81Z |
Тип двигателя | карбюра- торный, 4-тактный | дизельный | карбюра- торный, 4-тактный | дизельный |
Число и расположение цилиндров | 2, рядный | 2, V-образный | 2, V-образный | 1 вертик. |
Система охлаждения | воздушная | |||
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 8,82 (12) | 8,83 (12) | 10,66 (14,5) | 10,5 (14,3) |
Номинальная частота вращения коленвала, об/мин | 3000 — 3100 | 2800 — 3000 | 2950 — 3000 | 3000+150 |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт·ч (г/л.с.·ч), не более | 335 (248) | 258 (190) | 381 (280) | 255 (187,5) |
Топливный бак, л | 20 | |||
Масса двигателя, кг | 49 | 105 | 105 | 91 |
Эксплуатационные характеристики | ||||
Тяговый класс | 0,2 | |||
Номинальное тяговое усилие, кН (кгс) | 2,1 | |||
-205 | ||||
Расчетные скорости движения трактора без учета буксирования, км/ч | ||||
— переднего хода | 5 | |||
— заднего хода | 1 | |||
Количество передач | ||||
— заднего хода | 4,49 | |||
— переднего хода наименьшая | 1,42 | |||
— переднего хода наибольшая рабочая | 6,82 | |||
— переднего хода наибольшая транспортная | 15,18 | |||
Максимальная глубина преодолеваемого брода, мм | 380 | |||
Размеры | ||||
Длина трактора, мм | ||||
— без передней навески | 1972 | |||
— с передней навеской | 2310 | |||
Ширина трактора (при минимальной колее), мм | 960 | |||
Высота трактора, мм | ||||
— без крыши | 1975 | |||
— с крышей | 2040 | |||
Колея трактора, регулируемая на две позиции, мм | ||||
— первая позиция | 700 | |||
— вторая позиция | 900 | |||
Дорожный просвет (под корпусами мостов), мм | 300 | |||
Эксплуатационная масса трактора, кг, не более | ||||
— с крышей и передней навеской | 745 | 775 | 745 | 780 |
— с крышей без передней навески | 709 | 739 | 709 | 744 |
— без крыши с передней навеской | 733 | 763 | 733 | 768 |
— без крыши и передней навески | 697 | 727 | 697 | 732 |
Поскольку все минитаркторы КМЗ создаются на территории России, не удивительно, что каждый может с легкостью подобрать необходимые запчасти без многомесячного ожидания доставки импортного элемента. Если грамотно подойти к процессу восстановления агрегата, можно с легкостью исправить неполадку и снова наслаждаться продуктивностью устройства.
27 Detroit Diesel Engine Service Manuals Скачать бесплатно
История Detroit Diesel началась в 1938 году. Именно тогда в рамках известной корпорации General Motors появилось подразделение по производству дизельных двигателей «Diesel Division». был сформирован.
Компактные дизельные двигатели GM Diesel активно использовались на десантных кораблях, танках и на резервных генераторах во время Второй мировой войны.
В 1965 г. произошли значительные изменения.Подразделение GM Diesel было преобразовано в подразделение Detroit Diesel Engine. А через пять лет в связи со слиянием с американской Производитель Allison Division, производящий газовые турбины и трансмиссии, появилась компания Detroit Diesel Allison Division.
Сегодня Detroit Diesel Corporation активно развивается и входит в концерн DaimlerChrysler AG. Компания предлагает широкий выбор двигателей для различных сфер: автобусы, энергетика, строительная техника, нефтедобывающее оборудование, автомобили, морской транспорт.Кроме того, компания занимает лидирующие позиции на рынке США по продаже двигателей для грузовики.
Шестицилиндровые дизельные двигатели серии S60, предназначенные для автобусов и грузовиков, хорошо зарекомендовали себя. Эти изделия отличаются надежностью и неприхотливостью. Дизельные двигатели имеют рабочий объем объемом 12,7 литра и развивает от 380 до 450 лошадиных сил. Также есть 14-литровые двигатели мощностью от 450 до 600 л.с.
Такая компания начала производство в 1987 году.На тот момент это были первые моторы такого класса, имевшие интегрированную электронную систему управления DDEC (аббревиатура означает Detroit Diesel. Электронное управление). Причем этот комплекс не только контролирует работу двигателя, но и выполняет диагностические, защитные функции. В кабине водителя важная информация на специальном экране отображаются: уровень масла, расход топлива, пройденный путь, данные о неисправностях.
Ассортимент двигателей, которые производитель предлагает потребителю, широк:
На современном этапе производства всемирно известная компания производит высококачественные двигатели для тяжелых и средних грузовиков.Их мощность колеблется в пределах 170-560 л.с. Series 60 и MBE 4000 начиная с 1992 год по праву считается лидером продаж.
.Doosan Руководства по сервисному ремонту PDF
Логотип Doosan
Doosan PDF инструкции
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Doosan — Руководство по сборке турбины.pdf | 38.2Mb | Загрузить |
Doosan DBC130 Руководство по механическому ремонту.pdf | 8.3Mb | Загрузить |
Doosan DBC130II Инструкция по установке.pdf | 9.5Мб | Загрузить |
Doosan DD80, DD80L — Вся схема.pdf | 136.4Mb | Загрузить |
Doosan DX140LC Hydraulic Excavator Specification.pdf | 250.4kb | Загрузить |
Doosan DX140LC Руководство по обслуживанию.pdf | 15.1 МБ | Загрузить |
Doosan DX140LC, DX180LC.pdf | 3.3 Мб | Загрузить |
Doosan DX200A Service Manual.pdf | 7.8Mb | Загрузить |
Doosan DX225LC Руководство по ремонту.pdf | 28.2Mb | Загрузить |
Doosan DX225LCA Руководство по эксплуатации и обслуживанию.pdf | 8.8Mb | Загрузить |
Doosan DX225LCA Operator Manual.pdf | 6.8Mb | Загрузить |
Doosan DX225LCA Service Manual.pdf | 5.4Mb | Загрузить |
Doosan DX225LCA Workshop Manual.pdf | 123.9Mb | Загрузить |
Doosan DX235LCR Service Manual.pdf | 4.8Мб | Загрузить |
Doosan DX300LC Service Manual.pdf | 21.2Мб | Загрузить |
Doosan Engine DX Serie NON Dpf Training.ppt | 21Мб | Загрузить |
Doosan Engine G424 Service Manual.pdf | 7.4Mb | Загрузить |
Doosan Engine P158-180-222LE Service Manual.pdf | 4 МБ | Загрузить |
Doosan.pdf | 4.3Mb | Загрузить |
Doosan HP450 Operator Manual.pdf | 2.4Mb | Загрузить |
Doosan MT26, MT31 Руководство по ремонту.pdf | 69.3Mb | Загрузить |
Doosan s300 & 340lc Excavator Service Manual.pdf | 5.8Mb | Загрузить |
Doosan SKF Централизованные системы смазки. Руководство по техническому обслуживанию.pdf | 720.9kb | Загрузить |
Doosan Solar 470LC-V Excavator Service Manual.pdf | 60.2Mb | Загрузить |
Doosan Diesel Engine Инструкции PDF
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Doosan D1146T D1146TI DE08TS DE08TIS ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ для ПРОМЫШЛЕННЫХ Руководств оператора.pdf | 930.8kb | Загрузить |
Doosan D18NAP Diesel Engine Service Manual.pdf | 59.9Mb | Загрузить |
Doosan DE12, DE12T & DE12TI & DE12TIS ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Руководство по ремонту.pdf | 3.7Mb | Загрузить |
Дизельные двигатели Doosan DE12T, DE12TI, DE12TIA и DE12TIS Руководство по ремонту.pdf | 5.8Mb | Загрузить |
D1146-D1146TI-DE08TIS Руководство по эксплуатации и обслуживанию.pdf | 5 МБ | Загрузить |
Doosan Diesel Engine DL06 Operation & Maintenance Manual.pdf | 16.7Mb | Загрузить |
Каталог судовых двигателей Doosan.pdf | 5.1 Мб | Загрузить |
Doosan P158LE — P180LE — P222LE Diesel Engine Operator Manuals.pdf | 10.5Mb | Загрузить |
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Doosan Generator DBC130 Руководство по сигналам тревоги.pdf | 5.2 Мб | Загрузить |
Doosan Generator Diesel Engine D1146, D1146T, Po86TL Operation & Maintenance Manual.pdf | 7.1 Мб | Загрузить |
Doosan GENERATOR DIESEL ENGINE DE12T POLUS P126TI Service Manual.pdf | 4.6Mb | Загрузить |
Doosan Generator Engine DB58 Каталог запчастей.pdf | 3.5 Мб | Загрузить |
Doosan Generator Engine P222LE-1, P222LE-II, P222LE-S Каталог запчастей.pdf | 4.4Mb | Загрузить |
Список аварийных сигналов для генераторов Doosan серии MX.pdf | 188.2кб | Загрузить |
Doosan Generator MX series M-коды — Программирование токарного центра с ЧПУ Doosan.pdf | 325.3кб | Загрузить |
Doosan Generator Puma Mx Series Примеры программирования Руководство.pdf | 7.6Мб | Загрузить |
Каталог запчастей Doosan PDF
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Doosan DX225LC Каталог запчастей.pdf | 17.8Mb | Загрузить |
Doosan DX225LC_S ~ N_5433-UP Запасные части.pdf | 30.7Mb | Загрузить |
Doosan DX225LCA Parts Manual.pdf | 9.6Mb | Загрузить |
Doosan Infracore Co., Ltd . — Южнокорейская корпорация после слияния в 2005 году с Daewoo Heavy Industries входит в первую десятку мировых производителей строительной техники.
Основным направлением деятельности Doosan Infracore является производство колесных экскаваторов и фронтальных погрузчиков. Ежегодно с заводов компании в Южной Корее, Китае и Бельгии сходит более 50 000 единиц оборудования.
Строительная техника DOOSAN Модельный ряд
Погрузчики DOOSAN
DOOSAN DL160
DOOSAN DL160
DOOSAN DL160
DOOSAN DL200
DOOSAN DL200TC
DOOSAN DL250
DOOSAN DL250TC
DOOSAN DL300
DOOSAN DL400
DOOSAN DL450
DOOSAN 3 DOOSAN
DOOSAN DL500
Колесные экскаваторы DOOSAN
DOOSAN DX 210W
DOOSAN DX 55W
DOOSAN DX 140W
DOOSAN DX 190W
DOOSAN DX 210W
Гусеничные экскаваторы DOOSAN
DOOSAN DX 255LC
DOOSAN S75V
DOOSAN S175LCV
DOOSAN DX 140LC
DOOSAN DX 180LC
DOOSAN DX520LC (4)
DOOSAN DX 225LC
DOOSAN DX 255LC
DOOSAN DX5 DOOS
DOOSAN DXAN 905 905 DOOSAN DXAN 905 30 DOOSAN DXAN
DOOS 30 DXAN
DOOS 30 DXAN
DOOS 30 DXAN
DOOS 30 DXAN
DOOS 30 DXAN
DOOS340 DX 520 LC
DOOSAN DX 480
DOOSAN DX 300 SLR
DOOSAN DX 225 Log
DOOSAN DX 300 Log