Loncin — крупный китайский производитель
История компании Loncin берет начало в 1993 году. В 1996 году Loncin стал первым поселко-волостным предприятием с частным капиталом. С 2001 года Loncin входит в число пяти самых крупных производителей мототехники в Китае. С 2002 по 2005 годы входил в «500 крупнейших китайских предприятий». Компания Loncin имеет солидные активы на общую сумму более 3 млрд юаней, более 10 тысяч сотрудников, 5 производственных баз в различных провинциях Китая и 13 собственных дочерних компаний. В среднем Loncin получает 10 млрд юаней в год с продаж своей продукции, что приносит в казну Китая около 300 миллионов юаней ежегодных налоговых выплат.
Loncin выпускает более ста различных моделей двигателей объемом до 650 см3 в количестве около трех миллионов в год. Loncin так же производит ежегодно более 2 миллионов мотоциклов. Компания Loncin за время своего существования получила множество патентов: 29 международных и 1800 китайских. В 2005 году BMW выбрала своим стратегическим партнером Loncin. О международном сотрудничестве двух производителей мотоциклов было объявлено на миланской выставке EICMA2007. В 2013 году Loncin произвел первый двигатель для BMW. Сегодня ежедневно с конвейера Loncin сходят тысячи двигателей BMW 650сс.
Для развития перспективных взаимоотношений и удовлетворения всех требований покупателей Loncin использует современные технологии при производстве двигателей и другой продукции, чем обеспечивает высокое качество и надежность. При производстве Loncin уделяет большое внимание экологическим проблемам и постоянно ведет разработки связанные с сокращением выбросов углекислого газа в окружающую среду.
Многие производители силовой и садовой техники оснащают моторами Loncin свою продукцию. Российские компании тоже входят в их число. Двигатели отличаются стабильной работой и долгим сроком службы, именно поэтому известные мировые производители выбирают Loncin из всей массы китайских производителей двигателей.
Двигатели G-серии |
Двигатели L-серии |
Дизельные двигатели |
Сеть реализации продукции Loncin находится более чем в 100 странах мира.
Официальные сайты:
mir-instrumentov.com
Двигатели Loncin – Надежная основа для виброплит и прочего строительного оборудования.
Начиная с 2013 года, Некоторые производители виброплит, резчиков швов, заглаживающих машин и прочего строительного оборудования начали предлагать инструмент на основе нового на тот момент двигателя Loncin G200F.
Что же можно сказать об этом ДВС?
Для начала посмотрим на характеристики.
Во-первых, сразу бросается в глаза увеличенная, по сравнению с Honda GX-160, мощность 4.8 кВт против 4.0 кВт у Хонды. Благодаря этому виброплита tss-wp60L loncin не закапывается в песок, а утрамбовывает его.
Внешне двигатели практически не отличаются. Свечка включается в передней части , ручной стартер на том же месте, воздушный фильтр также накрыт защитным кожухом. Кстати, воздушные фильтры на этих силовых агрегатах взаимозаменяемы.
На заливном отверстии бензобака Лончин G200F по умолчанию установлена сеточка для очистки топлива. Питается Лончин также бензином марки А92.
По обкатке – все также как у аналогов. После первых 5 часов эксплуатации при загрузке 75%– меняем масло. Далее цикл 20 часов, после чего, замена масла каждые 50 часов.
Из встречающихся неисправностей, чаще всего встречается ситуация, когда после определенного промежутка времени двигатель начинает работать нестабильно и “чихать”. Чаще всего таким недугом страдает швонарезчик. Но не стоит паниковать, в 90 % случаев проблема решается довольно просто.
На остановленном ДВС откручиваем “барашек” корпуса воздушного фильтра и снимаем его. Откручиваем “барашек” крепления самого фильтра. Заводим Лонсин G200F. Он начинает “чихать”. Поднимаем фильтрующий элемент. Если после этого, обороты стабилизируются и звук выравняется, то верните фильтр на место. Если после этого звук не стабилизируется, то выключите силовую установку, и хорошенько, желательно компрессором, прочистите воздушный фильтроэлемент. Или в зависимости от состояния, замените его.
Если обороты останутся нестабильными, то под корпусом в районе рукоятки открытия заслонки и краника бензина есть регулировочный винт. С его помощью можно прибавить, либо уменьшить число оборотов . Также полезно открутить болт в нижней части карбюратора и удалить оттуда грязь. ( См. фото справа )
Масло для Loncin G200F – минеральное, SAE10W30. В картер входит около 0.6л.
Подводя итог выше написанному, можно смело заявить, что бензиновый двигатель Loncin G200F – надежный силовой агрегат для строительного инструмента малой механизации, обладающей хорошей мощностью, и при должном обслуживании – хорошей надежностью. Запчасти на него представлены в России, сервис менам он тоже знаком.
А самое главное – цена. Например, виброплита tss-wp60L Лончин доступнее виброплиты tss-wp60H Хонда GX160 на 31%. А если практически не видно разницы и не важен бренд, то зачем платить больше?
Купить виброплиту Loncin
www.nvisota.ru
Loncin LC1P61FA цена, характеристики, видео обзор, отзывы
- -Тип двигателя: 4-тактный, 1- цилиндровый, вертикальный коленчатый вал
- -Тип топлива: бензин
- -Мощность двигателя л.с: 3,67
- -Мощность двигателя кВт: 2,7
- -Объем двигателя: 140 куб.см.
- -Объём бака: 1 л
- -Объём масла: 0,55 л
- -Пуск двигателя: электрический / ручной
- -Охлаждение: воздушная
- -Вес: 12 кг
Здесь вы можете посмотреть видео обзор Loncin LC1P61FA. Узнать характеристики, прочитать отзывы о Loncin LC1P61FA.
Характеристики
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Общие характеристики
Тип двигателя | 4-тактный, 1- цилиндровый, вертикальный коленчатый вал |
Тип топлива | бензин |
Мощность двигателя л.с | 3,67 |
Мощность двигателя кВт | 2,7 |
Объем двигателя | 140 куб.см. |
Объём бака | 1 л |
Объём масла | 0,55 л |
Пуск двигателя | электрический / ручной |
Охлаждение | воздушная |
Габариты и вес
Вес | 12 кг |
Длина | 371 мм |
Страна производства | тайвань |
Высота | 275 мм |
Ширина | 338 мм |
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Форум Loncin LC1P61FA
Задать вопросnaobzorah.ru