Двигатель икарус: Немецкое «сердце» для мадьярского «Икара» — журнал За рулем

Немецкое «сердце» для мадьярского «Икара» — журнал За рулем

Автобусы венгерской марки Ikarus, за более чем полувековую эксплуатацию в СССР и странах постсоветского пространства, уже не воспринимались как зарубежные. Но мало кто знает, что их дизель имел не венгерское происхождение.

В 1950-1960-е годы автобусы Ikarus использовали двигатели отечественного, (венгерского), производства,  выпускаемые на машиностроительном предприятии Csepel (Чепель). Данное предприятие было известно не только двигателями, но и собственными грузовиками, ныне уже довольно подзабытыми, хотя они в 1960-е годы поставлялись в СССР. Всего же Чепель предлагал слудующую гамму дизельных двигателей:   * D-413 4-цилиндровый мощностью 60 л.с. * D-414 4-цилиндровый 95 л.с. * D-613 6-цилиндровый 125 л.с. * D-614 6-цилиндровый 145 л.с. * D-619 6-цилиндровый 180 л.с. D-414 устанавливали на автобусы Ikarus-31 и 60. D-613 ставили на Ikarus-620/630. D-614 на Ikarus-55/66, а самый мощный D-619 создавался для самых больших, городских автобусов Ikarus-556 и для автобуса особо большой вместимости сочлененной конструкции Ikarus-180. Однако «Чепелевские» дизели уже не отвечали времени. А как раз в 1960-е годы Ikarus приступил к разработке принципиально новых автобусов 200-й серии, с модульной конструкцией, из которых можно было создавать любые конфигурации: городские, пригородные, междугородные автобусы, а так же специализированные вроде передвижных конференц-залов и салонов «люкс». 200-ую серию предполагалось активно экспортировать и не только в СССР и страны СЭВ, но и дальнее зарубежье. Впоследствии, автобусами Ikarus заинтересовались даже в США и Канаде и наладили там их сборку. Однако успешный экспорт продукции требовал качественных и современных комплектующих. Увы, Csepel не мог таковыми похвастаться. Поэтому венграм пришлось искать партнёра за «железным занавесом». В 1967 году венгерское правительство и западно-германия компания M.A.N (ЭмАэН), хорошо известная своими грузовыми автомобилями, двигателями и автобусными шасси и к тому времени начавшая скупку кризисных автомобильных компаний по Европе, например, таких, как Buessing и OeAF, подписали соглашение согласно которому, на ещё одном машиностроительном венгерском предприятии Raba должны были собираться грузовые автомобили  M. A.N, а также их двигатели и ведущие мосты. При этом венграм позволялось не только выпускать немецкие агрегаты и узлы, но и комплектовать ими свои автобусы Ikarus. Особенно интересным являлся новый дизельный двигатель. 6-цилиндровый Raba-MAN D2156 HM6 U — работал по НM-процессу, то есть с процессом пленочного смесеобразования с инерционным наддувом.  Также, уже в СССР, стали поступать довольно надёжные ведущие мосты Raba-MAN, которые с 1969 года устанавливались на автобусы ЛАЗ, ЛиАЗ и троллейбусы ЗиУ. Вообще подобное использование Ikarus зарубежных узлов не было первым. Например автобусы этой марки активно использовали топливные насосы известного западно-германского производителя, фирмы Bosch. Фото: Михаила Моторова и из открытых источников сети интернет.   Gallery

Немецкое «сердце» для мадьярского «Икара»

Автобусы венгерской марки Ikarus, за более чем полувековую эксплуатацию в СССР и странах постсоветского пространства, уже не воспринимались как зарубежные.

Но мало кто знает, что их дизель имел не венгерское происхождение.

Немецкое «сердце» для мадьярского «Икара»

Наше новое видео

ГАЗ-М20 Победа: что о ней говорили американцы

Красивый или практичный? Тест доступных (ну, почти!) кроссоверов

Тест полноприводного Иж-2126 (видео)

Материал подготовлен автором личного блога. Редакция ЗР может не разделять мнения автора.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новости smi2.ru

«Карусель» в «гармошке», лежащий двигатель и другие чудеса автобуса Икарус 280

Икарус с «гармошкой». Изображение из открытого источника minsknews.бу.

В старые добрые времена, когда деревья были большими, трава выше и зеленее, когда мама с папой вели тебя за руку, что бы отвезти в парк, на аттракционы или в кино. По городу ездили классные и интересные желтые автобусы с резиновой гармошкой, шипящими дверями и с надписью под лобовым стеклом Ikarus 280.

Икарусы с гармошкой ездили практически во всех городах Советского Союза, а в некоторых регионах эти машины работали и на пригородных рейсах.

Много интересностей было для меня в Икарусе с гармошкой!

Первым делом, когда заходишь в автобус, нужно успеть занять место у поручней внутри «карусели» — поворотного устройства, находящегося внутри резинового сочленения двух половин Ikarus 280.

«Карусель» в «гармошке» Ikarus 280. Изображение взято из открытого источника SsVMedia.

Накатавшись на «карусели», нужно было пробираться к перегородке, отделяющей кабину водителя от салона автобуса.

Салон Икаруса 280, а в конце интересная кабина водителя.

Там открывался фантастический вид на рабочее место шофера с разными кнопочками, переключателями и приборами – очень похоже на рубку управления космическим кораблем из фантастических мультиков.

Рабочее пространство водителя Икаруса.

Много нового можно было увидеть на конечной остановке Икаруса.

Если водитель оставил двери открытыми, и подняв люки в полу, обслуживал двигатель вполне спокойно можно было наблюдать за столь увлекательным занятием шофера.

«Подпольный» двигатель Икаруса.

Еще меня впечатлял плавный ход Икаруса.

Удивительно то, что и в нашем советском ЛиАЗе стояла пневмоподвеска и те же Рабавские мосты, но насколько мягче ехал Ikarus!

Уже позже, повзрослев, нас классом по программе автодела водили в автобусный парк Симферополя, который и сейчас около центрального автовокзала. Там-то я и узнал о необычных технических нюансах Икаруса 280.

Как оказалось, мотор этой машины стоит не так, как положено, а лежит, на боку, что картер в движке «сухой» и система смазки сильно отличается от системы смазки наших ЗИЛов и ГАЗонов.

Да и сам двигатель хоть и изготовлен в социалистической Венгрии, но по лицензии капиталистического МАНа.

Двигатель Раба в Ikarus.

Удивила не столько ходовая с пневморессорами, сколько задний мост прицепа.

Пневмоподвеска 280-ого Икаруса. Изображение с сайта И.

Обратите внимание: В Украине засняли редчайший ретро-электромобиль с деталями от Икаруса.

Зенкевича.

На прицепе мост был такой же, как спереди, и колеса были поворотными. Управлялись не от руля, а от поворотного устройства прицепа, от «карусели». Причем колеса поворачивали в сторону противоположную повороту передних колес.

Удобство шофера этой машины было на самом высоком уровне:

  • Сидение с амортизаторами;
  • Гидроусилитель и так удобного, большого, мягкого руля;
  • Пневмоусилители сцепления и тормозов;
  • Шестиступка КПП, а то и автоматическая коробка передач…

А когда мы стали постарше и уже имели свои мотоциклы, была мода ставить на заднее крыло своего ИЖака или Явы огромный квадрат Икарусовского «стопаря».

Икарус 280 сзади. Стопари обведены зелеными овалами.

Вот таким мне запомнился Венгерский Икарус 280..

А Вы помните, этот автобус? Есть чем дополнить мой рассказ? Пишите в комментах! Если понравились мои «мемуары», не забудьте оценить!

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: «Карусель» в «гармошке», лежащий двигатель и другие чудеса автобуса Икарус 280.

Новости СМИ2

  • Каких ошибок человеку стоит избегать при продаже авто
  • Как без ключа открутить диск на болгарке, не прикладывая усилий?

ANI210 ANIMATION STUDIO БЛОГ ПОСТ 1: Введение в Unreal Engine 4 и его функции | by Kudakwashe Mateta

Обзор пути, который предстоит пройти во втором триместре

Unreal Engine 4 Logo

Новый триместр представляет еще одну уникально интересную, но сложную программу для ознакомления — программу Unreal Engine 4 от Epic Games (2017 г.) . В рамках триместра задачей студии является создание игрового симулятора ходьбы с высококачественной визуальной средой, с которой игрок может взаимодействовать. Мои задачи в моей группе включают в себя создание окружения, проектирование уровней, создание ассетов, анимацию, концепт-художник и текстурирование, в дополнение к вышеперечисленному моя роль будет включать работу в Unreal Engine 4, чтобы гарантировать, что триггерные события выполняются так, как мы этого хотим. При этом позвольте мне рассказать о некоторых функциях, которые будут иметь отношение к моей команде в проекте, над которым мы будем работать.

U Особенности nreal Engine 4

Самая интересная функция, с которой я познакомился в Unreal Engine 4, — это Visual Blueprint Scripting, Epic Games, (2017) .

Unreal’s Blueprint Visual Scripting

Этот инструмент позволит моей команде отслеживать все триггерные события, размещенные в игре, и следить за их функционированием в режиме реального времени. По сути, это блестяще, поскольку позволяет нам устранять любые проблемы, которые могут возникнуть из-за того, что какое-либо из триггерных событий не работает, определить, в чем проблема, и выяснить, как исправить сбой там, где он произошел.

Функция, позволяющая высокопроизводительному опыту виртуальной реальности работать с колоссальной скоростью 90 кадров в секунду, будет очень полезна для моделирования, которое создаст моя команда, Epic Games, (2017) . Это позволит игроку получить качественный визуальный опыт в игре без ущерба для производительности движка, чего мы и добиваемся. Epic Games также включила функцию, которая позволит нам редактировать что-либо по мере необходимости в виртуальной реальности, поэтому, когда мы тестируем симулятор в виртуальной реальности и видим, что что-то работает не так, как ожидалось, Unreal Engine 4 имеет возможность редактировать все, что может быть. прямо через VR по мере необходимости.

Анимация, управляемая физикой , вероятно, одна из моих любимых функций, она позволяет нам запускать события, происходящие в игре, без необходимости какого-либо кодирования, Epic Games, (2017) .

Unreal Engine 4 Анимация, управляемая физикой

Это позволит моей команде работать эффективно и в требуемое время. С интерактивностью событий в нашей симуляции, которая будет включать в себя мерцающие огни, паровые трубы с вырывающимся из них паром, открывающиеся двери и загорающиеся предохранители. Все это должно быть относительно легко создавать и редактировать в симуляторе.

Возможности фотореалистичного освещения в Unreal Engine 4 также очень полезны, с дополнительными возможностями рендеринга в дополнение к вышеперечисленному, большинство вещей, которые нам нужны для моделирования, включая рендеринг, будут выполняться в Unreal Engine, Epic Games, (2017) .

Unreal Engine 4 Возможности освещения

Возможность запекать освещение в самом Unreal окажется очень полезной, поскольку позволит избежать использования разных платформ для запекания освещения и рендеринга.

Все вышеперечисленные функции окажутся очень полезными в Unreal Engine 4 и позволят моей команде эффективно выполнять симуляцию ходьбы, над которой мы работаем.

Каталожные номера:

  1. Epic Games (2017). Нереальные возможности движка. Получено с: https://www.unrealengine.com/features

Изображения:

  1. Логотип Unreal Engine 4. Получено с: https://forums.unrealengine.com/attachment.php?attachmentid=113269&d=1476130951
  2. Визуальные сценарии Unreal Blueprint. Получено с: http://www.dreambotstudios.com/wp-content/uploads/2014/11/blueprint_gamemode.png
  3. Unreal Engine 4 Анимация, управляемая физикой. Получено с: https://docs.unrealengine.com/latest/images/Engine/Animation/PhysicallyDrivenAnimation/PhysicsBlend.jpg
  4. Возможности освещения Unreal Engine 4. Получено с: https://shaderforge.userecho.com/s/attachments/10417/1/338/ac4fc5761aa6d5f3d391f589d007170c.jpg

Reddit — погрузитесь во что угодно

Обновление: решено благодаря Sabre070 ниже!

Несколько месяцев не был в игре, решил вернуться. У меня новая установка, и каждый раз, когда я запускаю игру, она сразу же вылетает после завершения заставки/анимации RocketWerkz. Я несколько раз проверял локальные файлы, обновлял драйвера видеокарты и нереальный движок до последних версий. Любая помощь или предложения приветствуются, спасибо!

Loginid: Redacted

Epicaccountid: отредактирован

LowlevelfataLarerror [файл: неизвестно] [Строка: 3159] не смог найти строительную конструкцию для создания конструкции

ICARUS_WIN64_Shipping! Fasyncpackage ::: \ Engine \ Source \ Runtime \ CoreUObject \ Private \ Serialization \ AsyncLoading.cpp: 3543]

Icarus_Win64_Shipping! \Private\Serialization\AsyncLoading.cpp:2305]

Icarus_Win64_Shipping!FAsyncLoadingThread::ProcessAsyncLoading() [D:\BA\work\92bbbfa44df12262\Engine\Source\Runtime\CoreUObject\Private\Serialization\AsyncLoading.cpp:4070] :\BA\work\92bbbfa44df12262\Engine\Source\Runtime\CoreUObject\Private\Serialization\AsyncLoading.cpp:4857]

Icarus_Win64_Shipping!FAsyncLoadingThread::TickAsyncLoading() [D:\BA\work\92bbbfa44df1\262\Engine Время выполнения\CoreUObject\Private\Serialization\AsyncLoading.

cpp:4556]

Icarus_Win64_Shipping!FAsyncLoadingThread::FlushLoading() [D:\BA\work\92bbbfa44df12262\Engine\Source\Runtime\CoreUObject\Private\Serialization\AsyncLoading.cpp:7023]

() Icarus_Win64P_Shipping! \work\92bbbfa44df12262\Engine\Source\Runtime\CoreUObject\Private\UObject\UObjectGlobals.cpp:1290]

Icarus_Win64_Shipping!LoadPackage() [D:\BA\work\92bbbfa44df12262\Engine\Source\Runtime\Core\UObject\Private\UObject UObject\UObjectGlobals.cpp:1612]

Icarus_Win64_Shipping!ResolveName() [D:\BA\work\92bbbfa44df12262\Engine\Source\Runtime\CoreUObject\Private\UObject\UObjectGlobals.cpp:791]

Icarus_Win64_Shipping!StaticLoadObjectInternal() [D:\BA\work\92bbbfa44df12262\Engine\Source\Runtime\CoreUObject\UObjects\Private .cpp:853]

Icarus_Win64_Shipping!StaticLoadObject() [D:\BA\work\92bbbfa44df12262\Engine\Source\Runtime\CoreUObject\Private\UObject\UObjectGlobals.cpp:928]

Icarus()Fiportase:ObjectProObjectBtypping!F [Д:\БА\работа\92bbbfa44df12262\Engine\Source\Runtime\CoreUObject\Private\UObject\PropertyBaseObject.

cpp:502]

Icarus_Win64_Shipping!FObjectPropertyBase::ParseObjectPropertyValue() [D:\BA\work\92bbbfa44df12262\Engine\Corivate\URun UObject\PropertyBaseObject.cpp:321]

Icarus_Win64_Shipping!FObjectProperty::ImportText_Internal() [D:\BA\work\92bbbfa44df12262\Engine\Source\Runtime\CoreUObject\Private\UObject\PropertyObject.cpp:142]

! DataTableUtilsImpl::AssignStringToPropertyDirect() [D:\BA\work\92bbbfa44df12262\Engine\Source\Runtime\Engine\Private\DataTableUtils.cpp:83]

Icarus_Win64_Shipping!FDataTableImporterJSON::ReadContainerEntry() [D:\BA\work\92bbbfa44df12262\Engine\SourceDataTableJRuntime\Engine. CPP: 918]

ICARUS_WIN64_SHIPPING! FDATATABLEIMPORTERJSON :: readStructEntry () [D: \ BA \ Work \ 92BBBFA44DF12262 \ ENGINE \ SOURCE \ Runtime \ Engine \ Private \ DataTableJson.cpp: 738]

ICARSINTIPPATER! [D:\BA\work\92bbbfa44df12262\Engine\Source\Runtime\Engine\Private\DataTableJSON.cpp:568]

Icarus_Win64_Shipping!FDataTableImporterJSON::ReadRow() [D:\BA\work\92bbbfa44df12262\Engine\Source\Runtime\Engine\Private\DataTableJSON. cpp:515] BA\work\92bbbfa44df12262\Engine\Source\Runtime\Engine\Private\DataTableJSON.cpp:452]

Icarus_Win64_Shipping!UDataTable::CreateTableFromJSONString() [D:\BA\work\92bbbfa44df12262\Engine\Source\Engine\Runtime Private\DataTable.cpp:753]

Icarus_Win64_Shipping!FIcarusUtilitiesModule::FinishLoadingTable() [D:\BA\work\92bbbfa44df12262\Icarus\Source\IcarusUtilities\Private\IcarusUtilities.cpp:754]

Icarus_Win64_Shipping!FIcarusUtilitiesModule::FinishLoadingPhase() [D:\BA\work\92bbbfa44df12262\Icarus\Source\IcarusUtilities\Private\IcarusUtilities.cpp:517]

Icarus_Win64_Shipping!TBaseRawMethodDelegateInstance<0,FStaticallyLinkedModuleRegistrant,IModuleInterface * __cdecl(void),FDefaultDelegateUserPolicy>::ExecuteIfSafe() [D:\BA\work\92bbbfa44df12262\Engine\Source\Runtime\Core\Public\Delegates\DelegateInstancesImpl .ч:469]

Icarus_Win64_Shipping!TMulticastDelegate::Broadcast() [D:\BA\work\92bbbfa44df12262\Engine\Source\Runtime\Core\Public\Delegates\DelegateSignatureImpl.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *