Двигатель honda на мотоблок – Двигатели Honda для мотоблоков и культиваторов

Содержание

Мотоблоки с двигателем Хонда: модели, преимущества мотора


От качества и работоспособности комплектующих, установленных на сельскохозяйственную малую технику, зависит мощность и продолжительность эксплуатации. Некоторые устройства отличаются экономичностью и компактными размерами, другие — высоким уровнем мощности.

Существуют механизмы, сочетающие в себе лучшие технические качества, к таким механизмам относятся детали «Хонда». Данные устройства являются профессиональными и устанавливаются на машины различных классов. Так, мотоблок «Салют» с двигателем «Хонда», после самостоятельного переоснащения, существенно повышает надёжность и работоспособность.

Характеристика ведущего узла

Большинство мотоблоков с двигателем «Хонда» укомплектовывается моделью GX 270. Данная модификация отличается долговечностью и запасом порядка 3000 моточасов. Четырехтактный одноцилиндровый мотор обладает следующими характеристиками:

Двигатель GX 270

  • масса – 25 кг;
  • мощность – 13 л. с.;
  • расход топлива – 2,5 л/час;
  • система ручного запуска;
  • функция воздушного охлаждения.

В 2012 году японский производитель подверг систему модернизации, которая способствовала усовершенствованию технических параметров, снижению вибрационных и шумовых показателей, что, в свою очередь, привело к повышению комфорта при использовании. Своевременное обслуживание и правильная эксплуатация гарантируют длительную и качественную работу мотоблоков с двигателем «Хонда».

Преимущества устройства

Сильными сторонами двигателя «Хонда» для мотоблоков являются следующие характеристики:

Сравнение двигателей Robin-Subaru EX и Honda GX

  • повышенный уровень надёжности;
  • экономичный расход топлива;
  • низкие показатели уровня шума и вибрации;
  • простота использования;
  • беспроблемный запуск механизма;
  • соответствие мировым экологическим нормам.

Практически все машины, укомплектованные японским оборудованием, получают от своих владельцев высший балл за работоспособность и удобство. Мотоблок «Салют» с двигателем «Хонда», как и прочие устройства с данным ведущим элементом, эффективно выполняет работу в различных климатических условиях с максимальным режимом нагрузки.

Такая система обеспечивает эффективное выполнение работ, будь то уборка снега при крайне низкой температуре окружающей среды или обработка сельскохозяйственных угодий знойным летом. Поломка основного элемента, встречающаяся крайне редко, не принесёт обладателю крупных финансовых затрат. Ещё одним из достоинств мотора «Хонда» к мотоблокам является доступная цена за профессиональную технику.

Мотоблок «Салют» 5Х с двигателем «Honda» GС-190

Возможности оснащения японским оборудованием

Деталь совместима со всеми популярными в нашей стране разновидностями сельхозтехники. Мотоблок «Салют» с двигателем «Хонда» становится максимально мощным, способным выполнять полный спектр сельскохозяйственных задач. В случае наличия качественного дополнительного оборудования лёгкий механизм способен обрабатывать твердые почвенные поверхности.

Схема двигателя Нonda GX120

После установки элемента многие владельцы отмечают увеличение комфортности эксплуатации, существенное повышение мощности мотоблока. У лёгкой машины появляется возможность применения на небольших фермерских хозяйствах, с целью задействования для выращивания овощных культур в больших объёмах.

Мотоблок «Нева» с мотором «Хонда» является отличным примером, как лёгкая техника справляется с весьма непростыми задачами, а именно с посадкой и сбором урожая в суровых погодных условиях, а также с работой с различными видами почвы. Малые машины, оснащенные японскими комплектующими, отличаются высоким уровнем работоспособности, надежностью и продолжительным сроком использования.

Оборудование может устанавливаться и на технику тяжёлой категории, обеспечивая возможность возделывания почв с различными характеристиками и составами. Каждый владелец мотоблока с двигателем «Хонда» отмечает эффективность, надёжность и комфорт при эксплуатации. Ценовая категория этих деталей оптимальна, с учётом минимальных затрат на топливо и последующее обслуживание.

Мотоблок «Нева» МБ-23 с двигателем «Honda» GX270

Большой список преимуществ и доступная цена обеспечивают мотоблокам с двигателем «Хонда» колоссальную популярность среди людей, занимающихся сельскохозяйственной и фермерской деятельностью.

Видео по теме: Мотоблок «Нева» МБ-1 с двигателем «HONDA» GX270-9 л.c


specnavigator.ru

Мотоблоки с двигателем Honda

 

От того насколько качественный и работоспособный двигатель установлен на мотоблок, зависит и его мощность, и долговечность эксплуатации. Сегодня, как правило, практически невозможно найти агрегат с низкосортным мотором, но все равно выбирать есть из чего – одни образцы более экономичные и современные, а другие отличаются большим количеством «лошадок».


Однако есть и такие двигатели, которые сочетают в себе все лучшие качества – и это моторы Хонда. Они относятся к категории профессиональных и могут устанавливаться как на мотоблоки легкого класса, так и на машины тяжелой категории. Мотоблок с двигателем Хонда в течение долгих лет сможет справляться с тяжелыми нагрузками, без неполадок и частых перерывов на отдых.


Для некоторых владельцев мотоблоков Салют такой двигатель доступен только в случае личного переоснащения агрегата, но это того стоит.

Особенности двигателя Хонда

Мотоблоки обычно комплектуют двигателем Хонда модели GX270. Он надежен и отличается большим запасом моточасов, превышающим 3000. Этот двигатель четырехтактный, одноцилиндровый. Основными техническими характеристиками этого мотора являются:

 

  • •    воздушное охлаждение;
  • •    система ручного запуска;
  • •    расход топлива за час активной работе 2,5 л;
  • •    вес 25 кг.

 


Разработанный в Японии сегодня этот двигатель собирается в Таиланде. Мощность мотоблока, оснащенного двигателем Хонда, составляет 13 л.с. При правильной эксплуатации и своевременном уходе поломок возникать не должно.


В 2012 году двигатель Хонда был переработан и модернизирован, за счет чего значительно возросли его технические данные; а также снизился уровень шума и вибрации, что добавило комфортности для оператора мотоблока с двигателем Хонда. Совместим мотор с большинством современных мотоблоков легкого, среднего и тяжелого классов.

Плюсы двигателя Хонда

Для того чтобы понять, почему стоит установить на мотоблок двигатель Хонда мощностью 13л.с., стоит ознакомиться с его плюсами. Без этого сложно полноценно оценить сильные стороны мотора и убедиться в его необходимости для своего мотоблока.

 

Главные достоинства двигателя:

 

  • •    экономное потребление топлива;
  • •    низкий уровень вибрации;
  • •    низкий уровень шума;
  • •    особая надежность;
  • •    простота эксплуатации;
  • •    беспроблемный запуск;
  • •    соответствие международным экологическим требованиям.


В 99% отзывов мотоблок с двигателем Хонда получает оценку 5 за удобство в работе и 5 – за работоспособность. Кроме этого, радует и то, что установить двигатель Хонда можно на легкий мотоблок Салют 100. Также совместим двигатель Хонда и с тяжелым мотоблоком МТЗ.

 


По отзывам мотоблоки с двигателем Хонда отлично работают в любых климатических условиях и с максимальными нагрузками. Это сердце мотоблока позволяет применять его даже в самые суровые зимы для уборки снега и в максимально жаркое лето для основных сельхозработ. Кроме этого, приятно удивит владельцев мотоблока с двигателем Хонда простота его ремонта в случае редчайшей необходимости.


Для того чтобы окончательно развеять сомнения, перед покупкой двигателя Хонда для мотоблока стоит хотя бы 1 раз посмотреть видео о работе агрегата с таким мотором. Является достоинством мотора Хонда к мотоблокам и доступная для устройства профессионального класса цена.

Мотоблоки с двигателем Хонда

Двигатель Хонда совместим более чем с 9 популярнейшими в нашей стране марками мотоблоков. Он дает максимальную мощность легкому мотоблоку Салют 100 и позволяет работать с полнейшей отдачей на агрегате тяжелого класса. Мотоблок Салют, имеющий двигатель Хонда, легко справляется со всем спектром сельскохозяйственных работ на приусадебном участке, а при наличии особо качественного навесного оборудования может обрабатывать даже твердую почву.

 


Отзывы о мотоблоке Салют с двигателем Хонда очень лестны и говорят в пользу установки на агрегат именно этого мотора. Владельцы отмечают значительное увеличение мощности машины и повышение комфортности при работе с ней. Кроме этого, мотоблоки Салют 100 с двигателем Хонда могут применяться даже на мини-фермах, хотя для них все же лучше использовать технику тяжелого класса.


Несмотря на это, найти в сети отзывы о применении мотоблока Салют с двигателем Хонда на участках больших площадей, где ведется выращивание овощей на продажу, все же можно, и они достойно характеризуют эту машину.


Уживается с этим мотором и другой мотоблок, относящийся к классу легкой техники малой механизации для приусадебных участков, – Нева. Он хорошо справляется со всеми поставленными перед ним задачами и не подводит своих владельцев в ответственный момент посадочного периода или при сборе урожая.

 

Двигатель Хонда позволяет применять мотоблок Нева в районах с особо тяжелыми климатическими условиями, не опасаясь (при грамотной эксплуатации) за его работоспособность. Приобретя мотоблок Нева с мотором Хонда, земледелец на долгие годы будет обеспечен верным помощником.

 

 

Устанавливается двигатель Хонда и на тяжелый мотоблок МТЗ, делая его совершенной машиной для обработки даже самой сложной почвы. Этот особо прочный и работоспособный мотор порадует каждого своего владельца.

 

Цена двигателя Хонда для мотоблоков не так высока, чтобы отказываться от него. Оснастив свое средство малой механизации таким сердцем, владелец будет поражен тем, насколько эффективно его мотоблок справляется со своими обязанностями, и притом потребляя минимум топлива.

 

За все свои неоспоримые сильные стороны этот двигатель очень любим нашими огородниками и мини-фермерами, использующими для земляных работ преимущественно мотоблоки. Сегодня он является наиболее популярной маркой на рынке.

promplace.ru

Двигатель Honda GX270 (GX-270) для мотоблоков: инструкции, видео, фото

Технические характеристики

Тип двигателя
4-тактный
Объем двигателя
270 куб. см
Номинальная мощность
6,8 л.с.
Объем топливного бака
5,3 л
Расход топлива
2,5 л/ч
Расход топлива
313 г/кВт*ч
Емкость маслянного картера
1,1 л
Частота вращения
3600 об/мин
Крутящий момент
17,7 Нм
Диаметр выходного вала
25 мм
Направление вращения
против часовой
Количество цилиндров
1
Диаметр цилиндра
77 мм
Ход поршня
58 мм
Система смазки
разбрызгиванием
Смазочное масло
SAE 10W30
Тип запуска
ручной стартер
Система зажигания
транзисторное
Система охлаждения
воздушное
Длина
380 мм
Ширина
430 мм
Высота
422 мм
Вес
25 кг

Магазины, где можно купить двигатель и его аналоги

Общая информация

Хонда GX-270 (K1 / T1 / UT1) представляет собой бензиновый одноцилиндровый (с углом наклона 25°) двигатель с воздушным охлаждением объемом 0,27 л (270 см3), производимый Honda Motor Company. Этот двигатель имеет OHV-конструкцию с двумя клапанами, сложную систему воздухозаборника

moymotoblok.ru

Двигатели Honda GC для мотоблоков: моторы Хонда серии GC

Бензиновые двигатели Honda серии GC для мотоблоков с горизонтальны коленвалом производятся в трех видах объема двигателя – 135, 160 и 190 см3. Эти четырехтактные двигатели Хонда с распредвалом в головке разработаны для использования на многих устройствах, таких как культиваторы, генераторы, насосы, садовая техника и многие другие, предназначенные для домашнего использования и хобби.

Конструкция этих двигателей включает в себя множество уникальных функций, таких как Uniblock (головка, двигатель и цилиндр – единая часть), система синхронизации OHC и другие, уменьшая количество механических элементов внутри двигателя. Эти конструктивные решения обеспечивают низкий шум двигателей Honda GC, высокую мощность, экономичность и низкий уровень выбросов.

Преимущества двигателей Honda семейства GC

  • Инновационные: распределительный вал в головке (технология OHC), алюминиевая одноблочная конструкция с закаленной цилиндрической отделкой и встроенным зубчатым ремнем.
  • Тихие: меньше подвижных механических частей, которые являются источником шума.
  • Легкие: современные материалы из двигателей Формулы-1 для снижения веса.
  • Надежные: ремень ГРМ не требует технического обслуживания на всем сроке службы двигателя.
  • Экономичные: самый низкий расход топлива в своей категории.
  • Простота запуска: уникальная конструкция привода дает легкий запуск двигателя.
  • Мощные: наиболее выгодное соотношение мощность / строение двигателя.
  • Экологичные: с запасом соответствует европейским и мировым стандартам по выбросам.

Модели двигателей Honda GC Series

5.5 л. с.

5 л. с.

4 л. с.

moymotoblok.ru

Двигатели Honda iGX Series для мотоблоков: моторы Хонда iGX

Профессиональные бензиновые двигатели Honda iGX – это серия полностью электронно управляемых моторов, которые можно подключить практически к любому приспособлению. Самым большим преимуществом этого движка является его способность программировать свое поведение в соответствии с конкретным устройством, в котором оно используется.

Стандарт для промышленных двигателей Honda GX был значительно увеличен благодаря инновационному полностью новому двигателю серии iGX, новая эра началась с полностью управляемого компьютером мотора. Впервые в мире в истории машинного производства эти двигатели имеют встроенную электронную систему управления и связь с устройством для оптимальной работы. Предлагая многофункциональность и отличную эффективность, двигатели Хонда серии iGX являются оптимальным выбором для широкого круга профессиональных применений.

«Хонда уже давно является нашим основным партнером в поставках бензиновых двигателей на 3000 об./мин.», — рассказывает Роберто Грасси, глава технического и экспериментального отдела компании Mosa, производителя генераторов переменного тока, электростанций, сварочных аппаратов и других генераторов. «Сам рынок практически требует от нас использовать моторы Honda, потому что это гарантированное качество с точки зрения эксплуатации, а также идеальный уровень системы поддержки пользователей на международном уровне. Примерно на 50% наши продукты экспортируются за рубеж, причем во многих случаях используются в чрезвычайно сложных агрегатах».

Использование моторов Honda iGX:

  • электрогенераторы – могут работать в аварийном режиме ожидания, управляться дистанционно с очень стабильными оборотами
  • мойки высокого давления – могут автоматически запускаться и останавливаться, когда на пике давление падает или достигает нужного уровня работы
  • водяные насосы – могут автоматически включаться дистанционно воздушным пузырьковым выключателем
  • косилки – автоматически регулируют частоту вращения двигателя в зависимости от нагрузки, т.е. наклона горы или высоты и влажности скашиваемой травы

Двигатели Honda iGX оснащены встроенным электронным блоком управления (ECU – electronic control unit) с системой самонастраивающегося регулятора (STR – self-tuning regulator).

Электронный блок управления ECU

Инновационные датчики и контроллеры ECU включают дроссельную заслонку, дроссель, контроль временем зажигания и датчик уровня масла (Oil Alert).

 

Система слежения за уровнем масла Oil Alert®

На некоторых моделях также есть программируемые режимы регулятора и дроссельной заслонки для не имеющей аналогов гибкости. Сигнальный светодиод самодиагностики помогает выявлять проблемы.

к содержанию ↑

Общие технические характеристики

Тип топлива:Бензин
Страна производитель:Тайланд
Тип двигателя:Четырехтактный
Объем двигателя:270-438 куб. см
Номинальная мощность:6,1-10,7 л.с.
Объем топливного бака:5,3-6,1 л
Расход топлива:2,2-3,6 литров в час
Емкость маслянного картера:1,1 л
Частота вращения вала:3600 об./мин.
Направление вращения вала:Против часовой стрелки
Количество цилиндров:1
Система смазки:Разбрызгиванием
Рекомендуемое смазочное масло:SAE 10W30
Тип запуска:Электростартер
Система зажигания:Электронное зажигание с изменяемым углом опережения (CDI)
Система охлаждения:Принудительное воздушное
Система управления:Электронная STR Governor
Тип гильзы цилиндра:Чугунная гильза
Дроссель:Автоматический

к содержанию ↑

Особенности моторов Хонда iGX

Шаговые двигатели точно контролируют положение дроссельной заслонки и дросселя. Это позволяет двигателю взаимодействовать с машиной, на которой он питается.

Электронное зажигание Digital CDI

  • Высокая производительность, низкое потребление, снижение уровня шума и вибрации. Двигатели серии iGX характеризуются синхронизацией временем (цифровой CDI) и увеличением коэффициента сжатия.
  • Эксплуатация автоматизирована.
  • Экологичность.
  • Долговечный многослойный градиентный плоттерный воздушный фильтр увеличивает срок службы на 50%.
  • Электронное регулирование «STR Governor». Двигатели iGX имеют электронное регулирование, которое работает непосредственно на дроссельном клапане регулятора и обеспечивает более легкий запуск (вместе с системой «Auto Choke») и постоянную скорость вращения даже в случае переменных нагрузок. Система независима и не нуждается в батареях: регулятор STR снабжен катушками, расположенными под маховиком.
  • Управление становится более надежным, быстрым и легким.
  • Автоматический стартер (Auto Choke). Все двигатели Honda серии iGX оснащены автоматическим стартовым устройством для более легкой фазы запуска без какого-либо ручного вмешательства.
  • Позволяет управлять работой с пульта дистанционного управления двигателем, регулируя такие функции, как запуск, дроссельная заслонка, синхронизация зажигания и диагностика.
  • Частота вращения двигателя может быть запрограммирована и изменена в зависимости от нагрузки и требований оборудования.
  • Более легкая работа для неопытных пользователей.
  • Увеличенный «аварийный» ручной стартер для более легкого запуска. Все двигатели серии iGX в стандартной комплектации оснащены «аварийным» ручным стартером для использования в случае разряда батареи и (или) неисправности электрического пуска. Большой диаметр стартера позволяет запустить мотор легче и проще даже по сравнению с традиционными двигателями GX (на 40% меньше требуемых усилий). Новая рукоятка также облегчается благодаря новому захвату.
  • Простое обслуживание – идеально для аренды.

к содержанию ↑

Инструкция пользователя

Скачать руководство по эксплуатации для iGX 240, 270, 340, 390 (англ.)

 

Модели двигателей Honda iGX Series

13 л. с.

12 л. с.

11 л. с.

8.5 л. с.

moymotoblok.ru

Выбираем двигатель Honda для мотоблока — Авто сайт


На двигатели серии GX распространяется трехлетняя гарантия.

Двигатель honda gx 120 купить


Доступность запасных частей и сервиса Расширенная сервисная сеть Honda предлагает услуги по техническому обслуживанию и ремонту, оригинальные запасные части, гарантийные процедуры и подменные двигатели. Двигатель Хонда позволяет применять мотоблок Нева в районах с особо тяжелыми климатическими условиями, не опасаясь двигатели для мотоблока хонда грамотной эксплуатации за его работоспособность.

Вы хотите купить двигатель Хонда для мотоблока? Покупка может порадовать только, если вы с повышенной…

Является достоинством мотора Хонда к мотоблокам и доступная для устройства профессионального класса цена. Двигатели общего назначения Honda GX зарекомендовали себя как надежные, качественные и компактные двигатели, совместимые с широким спектром оборудования.

Объем масла в картере мотора составляет 0,6 литра. Если вы хотите купить двигатель Хонда для мотоблока, вы можете обратиться в магазин, сотрудники которого занимаются продажей только оригинальной продукции известных производителей.

Данные двигатели больше подходят для установки на оборудование, которое используются при относительно коротких временных интервалах работы с более легкими нагрузками, например мотокультиваторы, аэраторы и другое легкое оборудование.

Новые двигатели легко устанавливается на любое оборудование благодаря компактному дизайну. На двигатели серии GP устанавливается белая крышка вентилятора и белый топливный бак, а также черный пластиковый ручной стартер, придавая двигателю характерный вид.

Представляя диапазон доступных и надежных двигателей GP, разработанных для легкого оборудования, компания Honda расширяет линейку двигателей увеличивая спектр их применения.

Линейка двигателей iGX, в дополнение к этому, оснащена электронной системой управления, регулирующей дроссельную заслонку, чтобы держать обороты двигателя постоянными при изменении нагрузки. Упрощенная версия двигателя iGX, введенная в году, также останется доступной.

Все двигатели iGX в стандартной комплектации оснащены автоматическим дросселем для более легкого запуска, а автоматическая система холостого хода дает еще большие преимущества в потреблении топлива и удобстве пользователя. GX M4 — мал

iaarus.ru

Двигатели Honda GP для мотоблоков: моторы Хонда серии GP

Четырехтактные бензиновые двигатели Honda GP для мотоблоков основаны на проверенной временем конструкции OHV, используемой в профессиональных моделях серии GX с незначительными модификациями. Используемые материалы соответствуют полупрофессиональному и любительскому назначению в агрегатах, которые используются в течение более коротких периодов времени и с более легкими рабочими нагрузками, такими как насосы, генераторы, опрыскиватели, вентиляторы или некоторые виды садовой и коммунальной техники.

Для высоких нагрузок или агрегатов с высокой вибрацией, для интенсивного использования и (или) низких температур (ниже -5º) и для строительных работ единственный вариант – это линейка двигателей Honda GX.

Конструкция этих полупрофессиональных двигателей Honda серии GP основана на проверенной профессиональной конструкции двигателей серии GX. Причиной для создания этой модели была необычная популярность и надежность двигателей серии GX среди профессионалов, но с акцентом на более низкую цену при сохранении надежности и производительности для использования на непрофессиональных устройствах.

Серию GP представляют две модели – GP160 и GP200 – оба двигателя выпускаются на Jialing Honda Engine Co. в Китае.

Двигатели Хонда серии GP легко монтируется в компактном исполнении. Моторы оснащены белым топливным баком и крышкой стартера черного цвета, придающей им особый вид.

Преимущества Honda GP

Преимущества серии полупрофессиональных двигателей Хонда GP:

  • Конструкция: алюминиевый блок цилиндров типа OHV, конструктивно соответствующий профессиональным двигателям.
  • Эффективность: профессиональная производительность для непрофессионального использования.
  • Надежность: проверенная конструкция, доказанная годами использования в самых сложных условиях.
  • Долговечность: конструкция и используемые материалы увеличивают срок службы двигателя по сравнению с сериями GC.
  • Мощность: высокое соотношение производительности и объема двигателя.
  • Забота об окружающей среде: полностью соответствует стандартам выбросов Европы и мира.

Модели двигателей Honda GP Series

6 л. с.

5 л. с.

moymotoblok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *