Руководство по эксплуатации ГАЗ-71
Главная \ Технические условия, инструкции по эксплуатации \ Руководство по эксплуатации ГАЗ-71
Гусеничный транспортер ГТ-СМ
Руководство по эксплуатации
Оглавление
Введение 3
Предупреждение 5
Правила техники безопасности и противопожарные требования 7
Техническая характеристика транспортера 10
Назначение транспортера 10
Основные данные 10
Общая характеристика 11
Заправочные емкости транспортера 18
Основные регулировочные данные 18
Органы управления 20
Щиток приборов 23
Обкатка нового транспортера 25
Силовая установка 27
Двигатель 27
Крепление двигателя 28
Головки блока цилиндров, кривошипно-шатунный механизм 29
Распределительный механизм 34
Система смазки 35
Вентиляция картера 42
Система питания 42
Карбюратор 47
Уход за карбюратором и его регулировка 48
Ограничитель оборотов 48
Акселератор 50
Система выпуска газов 51
Система охлаждения 52
Пуск и остановка двигателя 59
Пуск теплого (прогретого) двигателя 59
Пуск холодного двигателя при умеренной температуре 60
Пуск холодного двигателя при низкой температуре 61
Пусковой подогреватель двигателя 62
Порядок пуска с применением пускового подогревателя 65
Уход за пусковым подогревателем 70
Правила пользования пусковым подогревателем 71
Пуск двигателя при помощи пусковой рукоятки 73
Остановка двигателя 73
Перечень неисправностей силовой установки 74
Сцепление 82
Привод сцепления 84
Перечень неисправностей сцепления и его привода 86
Коробка передач 87
Перечень неисправностей коробки передач 92
Раздаточная коробка 93
Карданный вал 96
Перечень неисправностей карданного вала 98
Главная передача 99
Перечень неисправностей главной передачи 102
Бортовые фрикционы 103
Перечень неисправностей бортовых фрикционов 106
Тормоза
Перечень неисправностей тормозов 107
Привод управления бортовыми фрикционами и тормозами 107
Соединительные муфты и полуоси 110
Бортовые переачи 111
Перечень неисправностей бортовых передач 112
Ходовая часть 114
Ведущие колеса 114
Гусеничные цепи 114
Опорные катки 118
Направляющие колеса и механизм натяжения гусениц 121
Подвеска 123
Амортизаторы 124
Перечень неисправностей ходовой части 128
Электрооборудование 129
Аккумуляторная батарея 129
Генератор 130
Стартер 131
Система зажигания двигателя 132
Освещение, световая и звуковая сигнализация 136
Стеклоочиститель 141
Гибкий вал привода спидометра 141
Предохранители 141
Выключатель батареи 141
Розетка прицепа 142
Розетка для пуска двигателя от внешнего источника электроэнергии 142
Экранированное оборудование 142
Уход за приборами 145
Общие правила нахождения неисправностей в эл. ссетях 145
Перечень неисправностей электрооборудования 146
Корпус транспортера 149
Оборудование транспортера 153
Гидродинамические кожухи 153
Водоотливные средства 154
Крепление АКМ 157
Санитарное оборудование 157
Буксирные приспособления 160
Приспособление для обмыва ветровых стекол 161
Отопление кабины и платформы 161
Установка номерных знаков 164
Инструмент и принадлежности 165
Домкрат 166
Рычажно-плунжерный шприц 167
Насос для ручного переливания бензина 169
Спасательный жилет водителя 170
Чехлы моторного отделения 170
Перечень средств измерений 172
Технологические карты 173
№1. Проверка и регулировка зазора между коромыслом и стержнем клапана 173
№2. Проверка и регулировка карбюратора К-126Б 175
№3. Регулировка карбюраторв на минимальное число оборотов двигателя на холостом ходу 179
№4. Регулировка свободного хода педачи сцепления 181
№5. Регулировка свободного хода отводки фрикциона 182
№6. Регулировка привода управления бортовыми фрикционами и тормозами 183
№7. Регулировка подшипников ведомого вала бортовой передачи 186
№8. Регулировка блокировочного механизма коробки передач 187
№9. Регулировка натяжения гусеничных цепей 187
№10.Регулировка установки балансиров 188
№11.Регулировка установки амортизаторов 190
№12.Замена рабочей жидкости в амортизаторе 191
№13.Проверка и регулировка зазора между контактами прерывателя 192
№14.Установка момента зажигания 193
№15. Регулировка зазора между электродами свечи 197
№16.Регулировка фар. 198
№17.Регулировка иглы электромагнитного клапана котла пускового подогревателя 199
№18.Регулировка натяжения ремней привода редуктора 200
№19.Регулировка натяжения ремней привода переднего вентилятора 201
№20.регулировка натяжения ремней привода генератора и водяного насоса 201
Правила вождения транспортера 203
Трогание с места 203
Движение и повороты 203
Преодоление препятствий 206
Преодоление заболоченных участков и болот 207
Преодоление водных преград 208
Движение по песчаной местности 210
Движение по горным дорогам 211
Движение в лесистой местности 212
Движение транспортера с прицепом 212
Буксировка транспортера 213
Вытаскивание транспортера 214
Зимняя эксплуатация транспортера 216
Особенности зимней эксплуатации 216
Движение по глубокому снегу 217
Движение по скользким и обледенелым дорогам 218
Движение по льду 219
Техническое обслуживание транспортера 220
Контрольный осмотр перед выходом 220
Контрольный осмотр на малых привалах 221
Ежедневное техническое обслуживание 222
Консервация транспортера 228
Смазка механизмов транспортера 229
Карта смазки 232
Скачать инструкцию по эксплуатации ГАЗ-71 можно здесь
где находится номер лодки на газ 71 – Profile – Ask Imam
Для просмотра нажмите на картинку
Читать далее
Смотреть видео
ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ СНЕГОБОЛОТОХОДА ГАЗ-34039
Гусеничный вездеход ГАЗ 71: эксплуатация, характеристики
Вездеход ГАЗ-71 — легендарная «Газушка» для Крайнего Севера
Гусеничный вездеход ГАЗ-71
Полный Ремонт Газушки. (Вездеход для охоты ГАЗ-71)
ГАЗ-71 – гусеничный «жужик»
Советские вездеходы ГАЗ-71, ГТ-СМ «Газушка» — настоящая маршрутка для Севера
Купить лодочный мотор сузуки 6 л с двухтактный
Дата начала 16 Янв газ газ гт-см гтму гтс. вопрос- На 71 пальцы со шплинтом и шайбой- кому-то интересны? Вместо колечек и канавки. Мне так и цилиндр устраивает, все равно обвариваем.
Номер снегоболотохода выбит также на передней балке корпуса справа сверху. Номер корпуса выбит также на переднем боковом листе корпуса снегоболотохода слева. Заводская табличка двигателя расположена на блоке цилиндров двигателя с правой стороны в средней части. Пример заполнения таблички: В табличке приведены следующие данные: а – индекс двигателя; b – порядковый номер двигателя. @ ООО «Анси» Запчасти к вездеходам Газ (ГТ-СМ), Газ, МТЛБ, ГТТ.
Все торсионы- «толстые»(на ГАЗ — только в передней и задней трубе). Двойные лобовые стекла. Плавучесть корпуса возросла, порожняя машина притапливает нос). Все эти машины имеют КПП от а/м ГАЗ (вместе с раздаточной коробкой).
Вездеход ГАЗ 71 на более или менее ровной дороге развивает скорость до 50 км/час. На снежной местности, где снег глубиной 1 метр, он может развить скорость только до 17 км/час. При этом не совсем экономично расходуется топливо. Когда развивается максимальная скорость, вездеход движется по бездорожью, расходуется л на км. Средний расход не намного меньше – на соответственно.
Гражданские транспортеры ГАЗ нашли широкое применение в районах Крайнего Севера и Дальнего Востока, где составляют значительную долю парка вездеходов и тягачей. На базе ГАЗ устанавливались передвижные буровые установки с расположением оборудования на передней или задней части корпуса. Интересной модификацией машины является установка для подледного лова рыбы (ПТ-ИЛТ). Кроме этого на базе ГАЗ производились пожарные машины ВПЛА, коротажные станции СКС-1А и ряд другой техники. Вездеходы ГАЗ применялись в армии дл.
Путешествуя по просторам нашей страны, всё не перестаю удивляться тому, насколько удачные решения были разработаны советскими инженерами в части транспортеров и гусеничных вездеходов — болотоходов в середине прошлого столетия. Сегодня хочу рассказать о настоящей легенде советского машиностроения — плавающем гусеничном вездеходе ГАЗ ( ГАЗ, ГАЗ), которую по — доброму называли «Газушкой». Газушка на улицах Хатанги. Сколько себя помню, но все семейство легких вездеходов начиная с ГТ-С (ГАЗ), ГТ-СМ (ГАЗ) и заканчивая современными потомки ГАЗ(9) всегда ассоциировал.
Снегоболотоходный плавающий гусеничный транспортер с бензиновым двигателем, выпускался с г. В настоящее время снят с производства. Тип транспортера — Гусеничный Вес транспортера в рабочем состоянии (с заправкой, инструментом и принадлежностями, без груза, дополнительного бензинового бака и водителя), кг — ±2,5%. Количество мест для сиденья: в кабине — 2 на платформе — Грузоподъемность платформы (при отсутствии пассажиров), кг — 1.
Вездеход ГаЗ (ГТ-СМ) — советский гусеничный транспортёр-снегоболотоход, который выпускался с по годы на Заволжском заводе гусеничных тягачей. История создания машины, ее описание и характеристики. В полностью металлической кабине находится два кресла – для пассажира и водителя вездехода. Она имеет две боковые двери и два люка, которые размещаются в крыше. Двери имеют специальные резиновые уплотнения, защищающие кабину от воды и пыли.
ГАЗ 71 дизель имеет технические характеристики, которые выгодно его отличают от предыдущей модели ГАЗ Рассмотрим основные из них. Двигатель ГАЗ 71 имеет 8 цилиндров. Функционирует он на бензине. Является сильным карбюраторным аппаратом мощностью лошадиных сил. За сиденьем водителя в «ручной доступности» находится аккумулятор, спрятанный за металлической пластиной. Она легко снимается, что очень удобно. О предприятии-изготовителе. Транспортер ГАЗ 71 на гусеничном ходу появился в году и получил название ГТ-СМ. Аббревиатура расшифровывалась, как “гусеничный транспортер снегоболотоход модернизированный”.
Подскажите.,можно ли найти где бандажи на катки газ У нас в МО всякие «фирмочки » лупят за наварку одного катка р. Нравится Показать список оценивших. Владимир Солжаникин в Виктор, здравствуйте сам задался вопросом как зделать электро охлаждение на газ нашёл только один вариант нормальный, с автобуса корейца вентиляторы с охлаждения кондиционера ну датчик и принудительный тумблер. Нравится Показать список оценивших. Владимир Солжаникин в
Вот такой он, наш красавец: ГТ-СМ он же ГАЗ Легкий плавающий вездеход. Был довольно популярен в советское время, в конструкции использованы агрегаты ГАЗ, в т.ч. его бензиновый двигатель и КПП. Выпускается и сейчас, но уже с дизельным двигателем. Начиналось всё вот так. Вездеход пригнали с кучей старых запчастей. Требовался большой ремонт ходовой части, предстояла замена силового агрегата на дизель, полная переделка салона, т.к. стоял низкий очень неудобный, сделанный из какой-то бочки. А так выглядела панель приборов. Для городского жителя это страх и ужас, но на самом деле здесь есть в.
ГАЗ — легендарный советский вездеход. Гусеничный транспорт используют для перевозки пассажиров и грузов в отдалённые, труднодоступные районы. ГАЗ — вездеходное транспортное средство, которое использовалось в Советском союзе в военных целях, а также для исследования недоступных территорий Сибири. ГАЗ сменил ю модель горьковского вездехода, которая к тому времени морально устарела. В е годы, когда советская экономика заметно восстановилась от ужасающих последствий войны, правительство СССР задумалось о создании нового автомобиля, способного преодолевать любое бездорожье.
Лучшие качества вездехода. Усовершенствованные модификации ГАЗ Специальные разработки для военных. Вездеход ГАЗ 71 на более или менее ровной дороге развивает скорость до 50 км/час. На снежной местности, где снег глубиной 1 метр, он может развить скорость только до 17 км/час. При этом не совсем экономично расходуется топливо. За сиденьем водителя в «ручной доступности» находится аккумулятор, спрятанный за металлической пластиной. Она легко снимается, что очень удобно.
EZGO 2-тактный 2-тактный бензиновый двигатель тележки для гольфа Marathon Exchange Motor 2PG 3PG 71-93
Из-за неопределенности, связанной с пандемией, время восстановления двигателя СУЩЕСТВЕННО увеличилось. Для получения текущей оценки, пожалуйста, свяжитесь с нами перед покупкой. До дальнейшего уведомления мы больше не сможем принимать депозиты за ядро и должны сначала получить ваш двигатель. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. 10% комиссия за отмену заказа. Компонентные, трудовые, транспортные и административные расходы возникают при размещении заказов.
Это восстановление/обмен.
У вас должен быть сердечник
Один (1) восстановленный EZGO модели EC25D
244-кубовый 2-тактный/цикловый двигатель Robin от Fuji Heavy Ind.
Подходит для тележек Marathon: [88-93 3PG], [81-87 2PG], [76-80 1PG]
1976 г. — середина 1988 г. Модель EC25-DS 244cc с шестигранным болтом, двухтактный двигатель Robin производства Fugi. Этот двигатель также имел внутренний стартер/генератор, который сохранялся до середины 1980-х. В середине 1980-х они представили внешний стартер/генератор Hitachi. Эта модель двигателя EC25-2PG использовалась до 1988. 2 пг имеет 1 окно на впускной стороне поршня и впускное на картере. В 1989-1993 годах они использовали двухтактный двигатель Robin модели EC25-3PG объемом 244 куб. См. 3 пг имеет 2 окна на впускной стороне поршня и впускной на цилиндре.
Обращайтесь к нам с вопросами: 3148275804
Этот двигатель представляет собой восстановленный удлиненный блок. восстановленный означает: этот двигатель был полностью разобран, очищен, осмотрен и доведен до заводских характеристик. Включая как минимум: отверстие цилиндра выровнено и заштриховано, новые кольца, новый комплект прокладок, новые уплотнения.
Покупатель должен иметь возможность предоставить нам восстанавливаемое ядро.
Сердцевина: Заказчик соглашается отправить свой двигатель одним из двух способов:
1) Клиент отправляет нам свой двигатель за счет победителя для проверки и обмена до того, как мы отправим новый восстановленный двигатель.
2) Нужно раньше? Только если у нас есть в наличии: Оплатите возвращаемый депозит в размере 1000,00 долларов США сверх продажной цены аукциона (оплачивается по отдельному счету через PayPal после закрытия аукциона).
При получении ядра; мы быстро разберем, осмотрим и, как только двигатель будет признан пригодным для восстановления, мы 1) отправим восстановленный двигатель или 2) вернем залог в размере 1000 долларов США.
Мы не отправим Товар без: 1) получения ядра в пригодном для использования состоянии или 2) получения залога за ядро.
Мы сообщим вам о поврежденных или не подлежащих восстановлению деталях и любых расходах, связанных с их заменой. Мы предоставим фотографии и объяснения любых непригодных частей. Если вы знаете, что у вас есть повреждения, сообщите нам заранее, и мы предоставим вам первоначальную оценку.
Если победитель Предмета решит внести залог за ядро, мы вычтем поврежденные и/или недостающие детали из залога за ядро. Примерами неудовлетворительного сердечника могут быть любые из следующих: сломанный шатун, сломанный кривошип, дыра в блоке, сломанная головка, недостающие детали и т. д. Мы будем честными и будем работать, чтобы угодить вам. Мы взимаем плату за извлечение сломанного болта. Если вы не уверены, не удаляйте его. Если в двигателе отсутствует какой-либо основной компонент или компонент считается непригодным, победитель Предмета соглашается оплатить замену OEM новой или OEM-обслуживаемой детали.
Чтобы гарантировать двигатель: Вы должны следовать инструкциям по установке и использовать новые топливный и масляный насос и топливный фильтр. Многие из этих старых двигателей имеют неисправные масляные насосы, поэтому лучше предварительно смешать топливо и исключить масляный насос.
Мы обеспечиваем доставку в одну сторону. Свяжитесь с нами, как только ваш двигатель будет упакован и готов к отправке.
Клиент соглашается предоставить восстанавливаемый сердечник той же модели. болты.
Замена сцепления: 50 долларов
Если цилиндр поврежден и не подлежит ремонту, добавьте 150 долларов за замену цилиндра.
Головки цилиндров, сломанные шатуны и блоки оговариваются индивидуально.
Обычно мы можем починить блок с отверстием.
Чтобы получить право на эту недорогую реконструкцию, двигатель должен быть поставлен нам без маховика, карбюратора, зажигания, глушителя и сцепления.
Клиент оплачивает доставку в обе стороны, если продажа признана недействительной + плата за проверку в размере 50 долларов США.
вопросов? телефон: три один четыре восемь два семь пять восемь ноль четыре
Доступен для самовывоза и доставки в Мэриленд-Хайтс, штат Миссури. 63043.
Чтобы получить право на эту недорогую переработку, двигатель должен прийти к нам без маховика, карбюратора, зажигания, глушителя, выпускного коллектора и сцепления.
После покупки предмета вы получите подробные инструкции о том, как вернуть основной двигатель. Вы также получите наклейку возврата ядра, которую сможете использовать для возврата ядра за свой счет. Основной двигатель того же типа должен быть получен в течение 30 дней и иметь возможность повторного производства, чтобы вернуть весь депозит.
OMIX 17709.01 Топливный насос со стеклянной чашей для автомобилей Jeep 41-71 с двигателем 134c.i. Двигатель
Quadratec ® Отличие
- Включает техническую поддержку по телефонуНа весь срок службы продукта
- Удовлетворение гарантированоПолитика возврата без проблем
- Гарантированная самая низкая ценаМы предложим любую цену*
- Бесплатная доставкаБесплатная доставка при заказе на сумму свыше 49 долларов США**
Топливный насос со стеклянной чашей
Quadratec Номер детали: 917709-01
Номер детали OMIX: 17709. 01
2 отзыва клиентов
0 ответов на вопросы
Подробнее
- Узнать больше
- Характеристики
- Установка
Установка Примечания
Сложность установки:
Уровень 2 Internated Mediate
Время установки: 1-2 часа
Детали включали
Топливный насос
- Размер двигателя: 2.2L F-голов. L-Head Go Devil I-4
- Двигатель Топливо: Бензин
- Вес доставки: 3LB
- Размеры доставки: 7 дюймов x 5 дюйма X 4IN (L x W x H)
Jeep CJEP CJE). -2a
- 1948 Jeep CJ-2A
- 1947 Jeep CJ-2A
- 1946 Jeep CJ-2A
- 1945 Jeep CJ-2A
Jeep CJ-3A
- 943
- 91593
- 91593
.
Джип CJ-3A- 1951 Джип CJ-3A
- 1950 Jeep CJ-3A
- 1949 Jeep CJ-3A
- 1948 Jeep CJ-3A
Jeep CJ-3B
- 1968 Jeep CJ-3B 9005
. -3B
- 1965 Jeep CJ-3B
- 1964 Jeep CJ-3B
- 1963 Jeep CJ-3B
- 1962 Jeep CJ-3B
- 1961 Jeep CJ-3B
- 1960 Jeep CJ-3B
- 1959 Jeep CJ- 3B
- 1958 Джип CJ-3B
- 1957 Джип CJ-3B
- 1956 Jeep CJ-3B
- 1955 Jeep CJ-3B
- 1954 Jeep CJ-3B
- 1953 Jeep CJ-3B
Jeep CJ-5
- 19711 Jeep CJ-5 955151515 9005 9005 5 5 9005 5 9005 5 9005 5 9005 5 9005 9005 5 9005 9005 51515 5 5
.
- 1969 Jeep CJ-5
- 1968 Jeep CJ-5
- 1967 Jeep CJ-5
- 1966 Jeep CJ-5
- 1965 Jeep CJ-5
- 1964 Jeep CJ-5
- 4463 1963 1963 1963 1963 1963 1963 1963 1963 1963 1963 1963 1963 1963 1963 1963 1963 1963 1963 1963 1963 1963 1963 1963 1963 1963 1963 1963 1963 1963 1963 1963 1963 1963 1963 1963 1963
- 1964 Jeep CJ-5
- 4444444463 1963 1963 1963
- 1964.
- 1962 Джип CJ-5
- 1961 Джип CJ-5
- 1960 Джип CJ-5
- 1959 Jeep CJ-5
- 1958 Jeep CJ-5
- 1957 Jeep CJ-5
- 1956 Jeep CJ-5
- 1955 Jeep CJ-5
Jeep CJ-6
Jeep CJ-6
.
- 1970 Jeep CJ-6
- 1969 Jeep CJ-6
- 1968 Jeep CJ-6
- 1967 Jeep CJ-6
- 1966 Jeep CJ-6
- 1965 Jeep CJ -6
- 44464 196464 1964 1964 1964 1964 1964 1964 1964 1964 1964 1964 1964 1964 1964 1964 1964 1964 1964 1964 1964 1964 1964 1964 1964 1964 1964 1964 1964 1964 1964 1964 1964 1964 1964 1964 1964 1964 1964 1964 1964 1964 196466
- 1965.
- 1963 Jeep CJ-6
- 1962 Jeep CJ-6
- 1961 Jeep CJ-6
- 1960 Jeep CJ-6
- 1959 Jeep CJ-6
- 1958 Jeep CJ-6
- 1957 Jeep CJ-6
- 1956 Jeep CJ-6
- 1955 Jeep CJ-6
Jeep Jeepster
- 1971 Jeep Jeepster
- 1970 Jeep Jeepster
- 1969 Jeep Jeepster
Jeep M-38
- 1952 Jeep M-38
- 1951 Jeep M-38
- 1950 Jeep M-38
Jeep M-38A1
- 1963 Джип М-38А1
- 1962 Jeep M-38A1
- 1961 Jeep M-38A1
- 1960 Jeep M-38A1
- 1959 Jeep M-38A1
- 1958 Jeep M-38A1
- 1957 Jeep M-38A1
- 1956 Jeep M-38A1
- 1955 Jeep M-38A1
- 1954 Jeep M-38A1
- 1953 Jeep M-38A1
- 1952 Jeep M-38A1
Share Your Thoughts
- Shared By Others
- Поделиться фотографией
- Задать вопрос
- Написать отзыв
Обзор Резюме
на основе 2 обзоров
Shared Media
0 Фотографии
Вопросы
0 Вопросы
Представленные клиенты
.