Поиск по товарам Название: Артикул: Текст: Выберите категорию:Все Двигателя в разборе: Характеристики ДВС: Запчасти для ДВИГАТЕЛЕЙ (общее, ниже по модели)» MITSUBISHI»» MITSUBISHI FUSO»»» 6D17»»» 6M60-T»»» 6M61»»» 6D16 12 клапанов»» MITSUBISHI CANTER»»» 4D30»»» 4D33»»» 4D35»»» 4D36»»» 4M51»»» 4M50T» TOYOTA»» TOYOTA DYNA,TOYOACE»»» 4B BU306»»» J05C»»» S05C»»» 15B атмосферный»»» B»»» 3L»»» N04C-T»» 1KZTE Hiace, Prado, Surf»» TOYOTA Caldina Corona 2CT»» TOYOTA Liteace Townace 2CT» NISSAN»» NISSAN ATLAS,CONDOR»»» FD46 атмосферный.»»» NA20 карбюратор»»» FD42»»» TD25»»» BD30»» NISSAN DIESEL»»» FE6 12 клапанов.»»» FE6 12 клапанов ТУРБО»»» FE6 24 клапана.» ISUZU»» ISUZU ELF»»» 4HF1 механич.тнвд»»» 4HF1 электрон. тнвд»»» 4HG1 механич. тнвд»»» 4HG1 электрон. тнвд»»» 4HL1»»» 4HK1»»» 4HJ1»»» 4HE1»»» 4BE1»»» 4JB1»»» 4JG2»» ISUZU FORWARD»»» 6HL1»»» 6HE1-T»»» 6Hh2»»» 6HE1 атмосферный»»» 6HK1T» MAZDA»» MAZDA TITAN»»» TM»»» VS»» MAZDA BONGO»»» R2»»» WLT, WL атм.» HINO»» HINO RANGER, DUTRO»»» J08C атмосферный»»» J08C — TURBO механич. ТНВД + CR»»» J05C»»» S05C»»» H06C-T»»» H07C»»» H07C-T»»» H07D»»» N04C-Turbo»» HINO PROFIA»»» P11C»»» F17D» C20LE GM Запчасти КОРОБОК ПЕРЕДАЧ (общее, ниже — по модели мотора, коробки)» MITSUBISHI»» MITSUBISHI CANTER»»» 4D33»»»» до 93 года»»»» после 93г.»»» 4D34»»» 4D35»»»» 5 ступеней»»»» 6 ступеней»»» 4D36»»» 4M40»»» 4M50»»»» 4M50 5 ступ.»»»» 4M50 6 ступ.»»» 4M51»»»» 4M51 5 ступ.»»»» 4M51 6 ступ.»» MMC FUSO M050S6A»» MMC FUSO M050S6B»» MMC FUSO M5S6 FK4…»» MMC Fuso Canter M036S6 C031, 6 ступеней» ISUZU FORWARD»» 6HE1 MBG6U 6 ступ»» 6Hh2 MBJ6U 6 ступ»» 6HE1 MBG5G 5ступ»» 6HE1-T MLD6V»» 6HL1 6 ступ MZZ6W 2003 механика» ISUZU ELF»» 4HF1, 4HG1 MXA5R, MXA6R»»» 4HF1, 4HG1 MXA5R»»» 4HF1, 4HG1 MXA6R»» 4HF1, 4HG1 4WD NKS 5 ступеней.»» 4HL1 MYY5A, MYY5T»» 4HL1 MYY6P»» 4JG2 MSB5S»» 4JB1 MSC5S»» 4BE1» TOYOTA»» 2L ручник 88-95 LY51»» 3L ручник 95-99 LY211»» 5L ручник 95-02 LY212»» 3L шлицы 95—»» 5L шлицы»» J05C, 15B 5 ступеней.»» 1KD»» 1KZ 5 ступеней»» S05C, 15B 6 ступеней»» 1HZ HZJ105»» 2C 4WD механика 5 ступеней»» МКПП R154 Toyota JZX90, JZX100» HINO»» HINO 300 EURO 4 мкпп 6 ступеней»» HINO J05C 5ступеней»» HINO J08C, H06C, H07C, H07D»» HINO 500 J08CT»» HINO K13C-T 7 ступеней» MAZDA»» TM 5 ступеней. (4HG1)»» TF 5 ступеней (4HF1)»» Mazda Bongo WL, R2 — 2WD»» Mazda Titan SL» NISSAN»» RS5R50A Atlas FD42, FD46»» RS5W81A Atlas TD27, BD30 4WD»» TD27 4WD Terrano»» TD27 Atlas задний привод»» RS5W71C TD25 Atlas задний привод»» FE6-T MK25KN-03011 Сцепление (диски, корзины, вилки, выжимные) Спецоборудование Электрооборудование (моторчики, свечи, реле, стартеры, генераторы) Редуктора мостов, рулевые, запчасти Двигатель контрактный Коробки, раздатки контрактные Клипсы Карданы, подвесные, крестовины Кронштейны, запчасти подвески. Тормозная система Гайки болты крепеж Рулевое Авто в разборе по запчастям» MAZDA Bongo Friendee SGEW FE-E 2001г., SGLR WL-T 1996г.» Toyota Lite Ace 1989г. CM40, YM40 2CT» Toyota Carib» Mercedes Benz E430 4matic M113 2001» Запчасти Mercedes Benz W210 E240 M112 1998» Daewoo Espero Запчасти редуктора моста» HINO Колеса шины диски Производитель:ВсеAISINCortecoDaewooDENSOEver PowerEXEDYHINOHKTISUZUKibiKoitoKOYOMashumaMAZDAMercedesMITSUBISHIMobisMusashiNACHINISSANNOKNSKNTNOotokoRAKSamsonTOYOTA Новинка: Всенетда Спецпредложение: Всенетда Результатов на странице: 5203550658095 Найти
Информационный блок | Запчасти новые и контрактные для двигателя NISSAN ATLAS атлас кондор FD46 атмосферный. |
G4FD 1.6 GDI 16v 130/140 л.с
Добрый день, сегодня в статье мы рассмотрим отличительные особенности, технические характеристики, практичность, надежность, ремонтопригодность, регламент обслуживания и ресурс двигателя бензинового типа Киа/Хендай 1.6 DOHC, оснащенный топливной системой впрыска GDI моторной линейки «Gamma/Гамма» серии G4FD. Кроме того, узнаем, какие по мнению автовладельцев наиболее частые неисправности (поломки), заводские недоработки (болячки) и проблемы с неполадками свойственны для корейской силовой установки G4FD 1.6 Гамма, которая устанавливается на множество современных моделей компании Hyundai/Kia, на примере, Хендай Туссан/Акцент/ix35/i30/i40, а также Киа Спортейдж/Рио/Сид/Соул.
Бензиновый силовой 1.6 литровый агрегат серии G4FD разработанный корейским автоконцерном Киа/Хендай, по мнению автоспециалистов, является глубоко переработанным мотором, который перелицован с атмосферных версий двс Mitsubishi. Однако при всем при этом, созданный вариант двигателя, получивший в последствии заводской индекс G4FD, можно даже назвать более удачным и экономичным по сравнению с японским, который брался за основу при разработке. Двигатель 1.6 литра серии G4FD принадлежит моторной семейству «Gamma«, который можно встретить в моторном отсеке многих компактных легковых моделях и среднеразмерных паркетниках автоконцерна Киа/Хендай. Для справки отметим, что всемирная презентация обозреваемого двигателя 1.6 G4FD DOHC 16v
В состав моторной линейки «Гамма» входят следующие серии моторов: 1.6 G4FJ, 1.6 G4FG, 1.4 G4FA, 1.6 G4FC.
{banner_adsensetext}
Рассматриваемая в статье силовая установка является первой в своем моторном семействе, которая получила, в какой-то степени прорывную для конца 2000-х годов систему впрыска топлива — GDI (прямой впрыск бензина непосредственно, направляемый в камеры цилиндров). Таким образом, главным отличием двигателя 1.6 G4FD от ранее рассмотренных 1.6 G4FC и 1.6 G4FG, является более экономичная топливная система GDI, обеспечивающая экономию бензина в среднем на 10-15%. На сегодняшний день 1.6 литровые моторы с непосредственным впрыском топлива производятся в Южной Корее и Словакии. Двигатель 1.6 G4FD настолько востребован, что изготавливается без существенных изменений в конструкции уже более 10 лет (с 2008 года по настоящее время). Первоначально данный мотор предназначался сугубо для европейского рынка, где установлены жесткие экологические требования к двс, но позже двигатель стали завозить, как в азиатские, североамериканские, так и в страны постсоветского пространства.
Каким образом устроен силовой агрегат G4FD 1.6 DOHC GDI?
Силовая установка серии G4FD 1.6 литра не обладает принципиальными отличиями в строении и конструкции по сравнению с аналогичными двс с системой GDI в своем сегменте среднеобъемных моторов. Кроме ярко выделяемой на общем фоне топливной системы с прямым впрыском, в целом же мотор, что ни есть типичный представитель массовых версий двигателей. Так, например, голова и блок цилиндров рассматриваемого силового агрегата изготавливаются из высокопрочного алюминия, а пластиковый коллектор имеет переменную длину. Кроме того, мотор оснащается системой
{banner_reczagyand}
Технические параметры и отличительные особенности двс Киа/Хендай G4FD 1.6 GDI
Какой расход топлива имеет двигатель объемом 1.6 литра G4FD GDI?
На какие поколения моделей (годы выпуска) Киа/Хендай устанавливаются моторы 1.6 G4FD GDI?
Какими достоинствами и недостатками обладают двигатели G4FD 1.6 DOHC GDI линейки Gamma?
Какие частые проблемы, заводские болячки и поломки характерны для двигателя G4FD 1.6 GDI? Чтобы составить список с самыми распространенными неполадками и недоработками силового агрегата G4FD 1.6 литра, мы обратились за помощью к популярным у автолюбителей порталам Drom.ru/Drive2.ru, где нашли множество отзывов автовладельцев на рассматриваемый двс. Все слабые стороны мотора мы условно свели в три основные группы поломок, которые наиболее часто возникают в процессе эксплуатации силовой установки серии G4FD.
1. Итак, к первой группе неприятностей, возникающих с мотором 1.6 G4FD, исходя из общего количества отзывов автовладельцев, можно отнести плавающие обороты двс на холостом ходу. Связано это, как правило, с сильным загрязнением впускного коллектора. Проблема зачастую решается прочисткой коллектора и дроссельных заслонок при помощи специальной автохимии (
2. Ко второй группе массовых проблем относится свист под капотом на работающем силовом агрегате со стороны вспомогательного приводного ремня (в народе известный, как ремень генератора). Данная неприятность решается подтяжкой ремня или заменой натяжителя. В том случае, если автомобиль находится на гарантии, то проблема решается легко, быстро и бесплатно у официального дилера.
3. К третьей, довольно массовой проблеме мотора G4FD можно отнести частые течи технической смазки из-под пластиковой клапанной крышки. Как утверждает завод-изготовитель, автоконцерн Киа/Хендай, данная неприятность не является поломкой, это всего лишь конструктивная особенность двигателя. В целом же, автовладельцы пишут, что заводскую прокладку лучше менять на стороннюю, причем, как можно быстрей, хотя это не всегда до конца спасает от течей масла (зачастую течи смазки из-под крышки начинаются после 45-55 тысяч километров пробега).
Интервалы периодического обслуживания мотора Kia/Hyundai 1.6 G4FD DOHC GDI
Во сколько оценивается новый и поддержанный двигатель Kia/Hyundai серии G4FD 1.6 GDI Гамма?
Какие силовые установки других производителей можно отнести к аналогичным G4FD?
К аналогичным по конструкции и строению, относительно рассматриваемого двигателя G4FD 1.6 GDI от Киа/Хендай, относятся следующие версии моторов: Рено h5M, Шевроле F16D3, Опель Z16XE, Форд HXDA, Пежо EP6C, Дэу A16DMS, Тойота 3ZZ‑FE и ВАЗ 21126.
Видео: «Двигатель с системой впрыска GDI: особенности, принцип действия, плюсы и минусы»
Таким образом, корейский бензиновый атмосферный мотор Киа/Хендай серии G4FD 1.6 DOHC GDI по праву можно назвать достаточно практичным в обслуживании/ремонте, экономичным в соотношении с выдаваемой мощностью и в меру надежным в сравнении с другими силовыми агрегатами моторного семейства «Гамма». Ресурс двигателя G4FD, заявленный заводом-изготовителем до капремонта или замены составляет не менее 170-180 тысяч километров пробега. В действительности же, срок службы обозреваемой силовой установки зачастую может доходить до 230-250 тысяч километров пробега до серьезных поломок. Поэтому можно уверенно утверждать, что долговечность любого современного бензинового и дизельного двс, оснащенного турбиной или без нее, во многом зависит от правильной эксплуатации транспортного средства автовладельцем и периодичности обновления расходных деталей с техническими жидкостями.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
Двигатель F16D4 Chevrolet: Описание,недостатки мотора,ресурс
Двигатель объемом 1,6 литра выпускается с 2008 года и устанавливается на автомобили Chevrolet Cruze и Chevrolet Aveo. Двигатель F16D4 это лишенный многих недостатков и модернизированный F16D3. Кроме того имеется практически одинаковый двигатель A16XER, который устанавливался на Опель.
Описание
F16D4 — это рядный 4-х цилиндровый двигатель с 4-мя клапанами на цилиндр. Имеются фазорегуляторы на обоих валах, привод ГРМ ременной. Список улучшений следующий.
1) Отсутствует клапан EGR.
2) Применена система изменения фаз газораспределения DVVT, каждый распредвал имеет свой фазорегулятор.
3) Отсутствуют гидрокомпенсаторы вместо них теперь предусмотрена регулировка зазоров клапанов с помощью тарированных стаканчиков каждые 100 тыс.км.
4) Двигатель соответствует экологическому стандарту евро 5.
5) За счёт более продуманной конструкции срок замены ремня ГРМ отсрочился до 150 тыс.км.
Теперь поговорим о недостатках F16D4.
Недостатки мотора
1) Если звук работы мотора похож на дизельный значит пора чистить либо менять электромагнитные клапана фазорегуляторов.
2) Бывает, барахлит электрика либо модуль зажигания, выход один замена модуля зажигания на новый.
3) Чтобы прекратить течи масла необходимо заменить прокладку клапанной крышки. Также масло может течь из-за изношенной прокладки теплообменника.
4) Если двигатель начал перегреваться необходимо проверить исправность помпы и термостата. Расширительный бачок может треснуть.
5) Термостаты на этих двигателях не долговечны, как и на многих моторах концерна GM срок их службы обычно не превышает 100 тыс.км.
Модификации
Встречается ещё доработанная модификация с улучшенной степенью сжатия до 11 и доработанным впускным коллектором с изменяемой геометрией. Мощность модернизированного F16D4 124 л.с.
Тюнинг
Первое, что приходит владельцам на ум это сделать чип-тюнинг. Сам по себе чип-тюнинг прибавит мало мощности ещё необходимо приобрести впускной коллектор от модифицированной версии, паук 4-2-1 и удалить катализатор, вот тогда можно рассчитывать на мощность + — 130 л.с.
Установка компрессора или турбины потребует денежных вложений и переделки мотора. Первое с чего нужно начать это уменьшение степени сжатия достигается это путем установки поршней с проточкой под степень сжатия 8.5. Для компрессора ещё понадобятся более производительные форсунки, выхлоп на 63 мм и грамотная настройка мотора. После установки компрессора мощность будет в районе 180 л.с.
Для установки турбины TD04L потребуются более серьезные переделки помимо того, о чем говорилось выше ещё понадобится. Блоу офф, пайпы, выпускной коллектор под турбину, подача масла на турбину и интеркулер. После установки турбины мощность F16D4 поднимется до 200 л.с.
Характеристики F16D4
Ход поршня: 81,5 мм
Диаметр цилиндра: 79 мм
Степень сжатия:
10,8
11 ( модифицированная версия)
Объем двигателя куб.см : 1598
Мощность двигателя л.с./об.мин:
115/6000
124/6000
Крутящий момент Нм/об.мин: 155/4000
Рекомендуемое топливо: 95
Экологический стандарт: евро 5
Расход топлива, л/100 км
город: 8,9
трасса: 5,3
смешан: 6,6
Расход масла гр./1000 км: более 500
Сколько масла в двигателе : ~ 4,5 литров
Сколько масла заливать при замене: лучше прихватить 4,5 литра
Ресурс двигателя: более 250 тыс.км
характеристики и обзор, сервисные данные
Модель Nissan FD46 представляет собой рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель с водяным охлаждением и водяным охлаждением объемом 4,6 л (4617 куб. см, 281,75 куб. дюймов) из семейства Nissan FD. Двигатель выпускался компанией UD Trucks (Nissan Diesel) с 1991 по 1995 год.
Nissan FD46 имеет чугунный блок цилиндров, головку блока цилиндров с верхним расположением клапанов с одним распределительным валом, по два клапана на цилиндр (всего 8 ) и системой непосредственного впрыска топлива.
А 108,0 мм (4.Диаметр цилиндра 25 дюймов и ход поршня 126,0 мм (4,96 дюйма) дают двигателю FD46 общий рабочий объем 4617 куб.см. Рейтинг степени сжатия составляет 18,0: 1. Этот двигатель производил 135 л.с. (99 кВт; 133 л.с.) при 3000 об/мин и 329 Н·м (33,5 кг·м, 242,5 фут·фунт) при 1800 об/мин крутящего момента.
Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:
- FD — Engine Family
- 46 — 4,6-литровый смещение
Общая информация
Технические характеристики двигателя | |||
Двигатель код | FD46 | FD46 | |
Layout | прямой 40027 | ||
тип топлива | дизель | дизель | |
Производство | 1991-1995 | ||
Sageaction | 4.6 л, 4617 куб. см (281,75 куб. дюймов) | ||
Топливная система | Система прямого впрыска | ||
Увеличитель мощности | нет | 135 PS (99 кВт; 133 л.с.) при 3000 об / мин | |
RPM News | 329 N · м (33,5 кг · м, 242,5 футов · фунтов) на уровне 1800 об / мин | ||
Заказать | 1 -3-4-2 | ||
Размеры (Д x В x Ш): | – | ||
Вес | – |