Дизель ЯМЗ‑536. Лучший мотор для Урал Next – Рейс.РФ
С той поры, когда в 1961 году начали выпускать легендарный «Урал 375», миасские вездеходы неоднократно модернизировались, но так получилось, что главные моменты в современной истории автозавода связаны, в первую очередь, с заменой двигателей
В 1977-м вместо бензиновой «восьмерки» ЗИЛ‑375 мощностью 180 л. с. моментом 465 Н.м начали устанавливать дизель КАМАЗ‑740 210 л. с. моментом 637 Н.м. Тогда появился индекс 4320, а с увеличением мощности грузоподъемность выросла с 5 до 6 тонн. С 1993 года, после пожара на моторном производстве «КАМАЗа», на «Уралы» стали устанавливать дизели ЯМЗ: в основном V8, реже V6, мощностью от 180 до 250 л. с.
Те, кто не первый год работает с вездеходами «Урал», не дадут соврать: лучшая проходимость была у «Урала‑375» с бензиновым мотором мощностью 180 л. с. и моментом 465 Н.м. Объяснялось это вовсе не характеристиками двигателя, а тем, что по сравнению с дизелями, он был самым легким мотором, и меньше загружал переднюю ось.
536-й и другие
Из всех дизелей, устанавливаемых ранее на серийные «Уралы‑4320», нынешняя рядная «шестерка» ЯМЗ‑536 объемом 6,65 л является лучшим по мощности и моменту мотором. Он самый экономичный, удельный расход топлива при номинальной мощности составляет 140 г/кВт.ч. Кроме того, он в выигрыше и по габаритам, и по массе. Бензиновый двигатель ЗИЛ‑375 весил 510, а дизель V6 ЯМЗ‑236-995 – 1050 кг, КАМАЗ‑740 был легче – 770 кг, мотор-воздушник Deutz F8L 413 – 790, а ЯМЗ‑536 – 640 килограммов. Последний как раз и создавали для замены V-образных ярославских моторов на трехосных «Уралах» с их «родными» мостами, и для легких версий миасских дорожных автомобилей, а также для грузовиков МАЗ, КрАЗ и автобусов ЛИАЗ, КАвЗ, Голицинского автобусного завода. Кроме того, это может быть дизель промышленного назначения, для строительной техники и стационарных установок.

У двигателя ЯМЗ‑536 размерность 105х128 мм, рабочий объем 6,65 л, предельная настройка мощности 330 л. с. при 2300 об/мин, а максимальный крутящий момент 1275 Н.м. Другие, более слабые настройки мощности: 240, 270, 285 и 312 л. с., момент от 900 Н.м при 1300-1600 об/мин. Между тем, есть и форсированные версии этого мотора – там уже кривая на графике мощности переваливает за 400 «лошадей».

Особенности конструкции
Из особенностей конструкции ЯМЗ‑536 – чугунный блок и головка блока, привод ГРМ со стороны маховика, что уменьшает уровень шума и позволяет производить отбор мощности для привода вспомогательных агрегатов до 136 л. с., а это важно для шасси, ориентированного под монтаж спецтехники. Головка блока сделана общей, естественно, в ней четыре клапана на цилиндр. Топливная система Common Rail производства Bosch. Сейчас давление распыла составляет 1800 бар, а для достижения норм Евро‑5 его увеличили до 2000 бар. В нормы Евро‑3 и Евро‑4 моторы вгоняли с помощью самого современного варианта системы EGR, с жидкостным охлаждением подмешиваемых к свежему заряду воздуха отработавших газов. Кроме того, система EGR может быть дополнена сажевым фильтром. Раствор мочевины AdBlue на своих новых рядных двигателях ярославские инженеры первоначально решили не применять, но на моторах Евро‑5 пришлось использовать технологию SCR. Напомним, что для внедорожной техники, к которой, безусловно, относятся и полноприводные «Уралы», применяются Правила ЕЭК ООН № 96-02, № 24-03, что позволяет не использовать ни рециркуляцию ОГ, ни AdBlue. И, конечно же, в Ярославле уже готовятся к выпуску двигателей ЯМЗ‑536 и ЯМЗ‑534 уровня Евро‑6.
При подготовке к запуску в производство серии ЯМЗ‑534/ЯМЗ‑536 проводили серьезные стендовые испытания. По их результатам выяснилось, что системы смазки и охлаждения у ЯМЗ‑530 очень эффективны, и должны обеспечить не только работу двигателей нынешнего поколения, но и выдержать дальнейшую форсировку. Применен проток охлаждающей жидкости «сверху вниз», то есть из головки в блок, что предотвращает возникновение трещин в самых термически нагруженных зонах – у перемычек седел клапанов. Гильзы – мокрые, с двойными уплотнительными резиновыми кольцами – устанавливают в канавки нижней части блока, что устраняет возможность коробления гильзы при перегреве. Кроме того, сменные гильзы удобны в ремонте: не надо растачивать или гильзовать блок, как приходится делать на некоторых современных дизелях-иномарках. В приводе вентилятора используют поликлиновый ремень, а также вязкостную или электромагнитную муфту, ускоряющую прогрев двигателя зимой. Масляный насос увеличенной производительности, один фильтр полнопоточный, другой – более грубой дисперсностью очистки: фильтрует то масло, которое идет в магистраль при открытом перепускном клапане основного фильтра.

Сначала для ЯМЗ‑536 был осторожно заявлен ресурс до капремонта 700 000 км, что более чем достаточно и для самосвала, и для вездехода. Однако после нескольких лет эксплуатации первых моторов, заявленный ресурс увеличили до миллиона километров. Теперь у перевозчиков появится возможность экономить и на техобслуживании – периодичность замены моторного масла до 30 тысяч километров.
Еще одна особенность этого семейства двигателей – с 2016 года выпускают моторы, работающие на сжатом природном газе. Это конвертированный дизель ЯМЗ‑536 CNG мощностью 260 л. с. У метановой версии «шестерки» есть и свечи зажигания, и высоковольтные катушки. На «Урале Next» 6х6 применены баллоны общей емкостью 1150 л. При расходе газа в среднем 40 м3 /100 км, газобаллонный вездеход обладает запасом хода в 650 км. А метан дешевле солярки почти в 2,5 раза! И еще есть субсидии на приобретение газового автомобиля.

Под производство двигателей семейства ЯМЗ‑530 в Ярославле построили новый завод, в 40 минутах езды от прежнего. Первоначально в моторах было много импортных деталей, в частности, пришлось закупать за границей отливки блока и головки, но сразу же освоили всю мехобработку важнейших деталей. Сейчас эти отливки производят на литейном заводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде. Поршневую группу поставляет костромской завод «Мотордеталь». Поковку коленвала освоил КАМАЗ, маховик, распредвал, шестерни ГРМ делают на ЯМЗ. Топливную аппаратуру предоставляет ОАО «ЯЗДА», турбину – фирма «Турбокомплект», бывшая «Турботехника» из подмосковного Протвино.
Двигатель урал 375 в категории «Авто — мото»
Прокладки двигателя УРАЛ 375 (полный комплект) 375-100000
Доставка по Украине
по 688 грн
от 3 продавцов
688 грн
Купить
Интернет-магазин «Деталион»
Прокладка двигуна (набір) повний 375-УрАЛ (Україна)
Доставка по Украине
242 грн
Купить
НоваСила
Подушка двигателя ЗИЛ 130. (130-1001045) УРАЛ передняя (ВЕРХНЯЯ РЕБРИСТАЯ) 375-1001045
Доставка по Украине
по 48 грн
от 2 продавцов
48 грн
Купить
Интернет-магазин «Деталион»
Р/к двигателя УРАЛ (20 наим.) (полн. компл.) (пр-во Украина) 375-1003020
На складе
Доставка по Украине
1 417 грн/комплект
991.90 грн/комплект
Купить
Автосвет
Укладка двигателя (набор) полный 375-УрАЛ (Украина)
Доставка по Украине
по 338 грн
от 2 продавцов
338 грн/комплект
Купить
АВТОГРАНД
Ремкомплект двигателя УРАЛ (20 наим.) (полн. компл.) (Украина). 375-1003020
Доставка по Украине
1 299.04 грн
1 039.23 грн
Купить
Adetali
Комплект прокладок двигателя УРАЛ-375
Доставка по Украине
650 грн/упаковка
Купить
ФОП Гаразюк Вадим Олександрович
Комплект прокладок двигателя УРАЛ-375
Доставка по Украине
650 грн/упаковка
Купить
ФОП Гаразюк Вадим Олександрович
Поршень ЗИЛ-375 /375-1004015Д/ УРАЛ
Доставка из г. Мелитополь
436 грн
Купить
Агродиал
Прокладка головки блока цилиндров Урал-375. Каталожный номер — 375-1003020А
Доставка по Украине
150 грн
Купить
ЗилХарьковЗапчасти
ШИЛЬДИК НА АВТОМОБИЛЬ УРАЛ
Доставка по Украине
от 1 460 грн
Купить
ТОВ «Турфан-Трейд»
Подушка двигателя ЗИЛ 130.(130-1001045) УРАЛ передняя (ВЕРХНЯЯ РЕБРИСТАЯ) 375-1001045
Доставка по Украине
48 грн
Купить
Интернет-маркет «Novida»
ТАБЛИЧКА,БИРКА,ШИЛЬДИК НА МОТОЦИКЛ УРАЛ
Доставка по Украине
от 694 грн
Купить
ТОВ «Турфан-Трейд»
Ремкомплект двигателя УРАЛ (полный комплект) 375-1003020
Недоступен
1 226.88 грн/комплект
981.50 грн/комплект
Смотреть
Омега Авто
Двигун УРАЛ 375, ЛАЗ
Недоступен
от 77 000 грн
Смотреть
Егіда Трейд Вест
Смотрите также
Блок двигуна Урал 375
Недоступен
от 13 200 грн
Смотреть
Егіда Трейд Вест
Палец поршневой ЗиЛ 130, УРАЛ 375 (пр-во Завод Двигатель) Палец поршневой ЗиЛ 130, УРАЛ 375 (пр-во Завод
Недоступен
13 грн
Смотреть
«ЗАПЧАСТЬСЕРВИС»
Набор прокладок для ремонта двигатея УРАЛ-375
Недоступен
от 592 грн
Смотреть
АКТИВ-АГРО
Двигатель УРАЛ-375 новый
Недоступен
95 000 грн
Смотреть
ООО «Диамант С»
Подушка передней опоры двигателя Урал 4320-1001027
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
Укрдеталь
Поршневая группа Урал 375. 1000108 (Black Edition-Эксперт) Кострома
Недоступен
от 2 570 грн
Смотреть
АКТИВ-АГРО
Двигун в зборі (першої комплектності)
Недоступен
от 77 000 грн
Смотреть
Егіда Трейд Вест
Радиатор системы охлаждения двигателя УРАЛ-375, Б/У
Недоступен
8 547 грн
Смотреть
Интернет-магазин Автозапчасти
Набор прокладок двигателя (полный) (Урал-375; ЗИЛ)
Недоступен
550 грн
Смотреть
АгроТрейд-Инвест
Ремкомплект двигателя УРАЛ (20 наим) (полный комплект) (Украина) 375-1003020
Недоступен
1 128.60 грн/комплект
Смотреть
ZIT запчасти
Головка блока цилиндров Урал-375, ГБЦ двигателя
Недоступен
6 000 грн
Смотреть
Магазин «В1КЛИК» — Будь в тренде вместе с нами!
Палец поршневой ЗиЛ 130, УРАЛ 375 (пр-во Завод Двигатель) 130-1004020
Недоступен
48.72 грн
Смотреть
Автосвет
Поршень ЗИЛ-375 /375-1004015Д/ УРАЛ
Недоступен
218 грн
Смотреть
Агродиал Киев
Комплект прокладок двигателя Урал-375 полный
Недоступен
453 грн
Смотреть
АГРО-СФЕРА ПРО
Patrol — Мотоциклы Урал
Начиная с
16 499 долл. США *
долл. США 18 999 долл. США * CAD
*Без налогов, лицензии, регистрации, доставки, настройки и опций, устанавливаемых дилером. Цены у дилеров могут отличаться.
Запросить цену
Как показано, 16 499 долларов США долларов США / 18 999 долларов США CAD
Найти дилера
Сравнить все модели
Стандартные цвета
Серый металлик
Зеленый металлик
Бордовый металлик
Варианты трансмиссии
Серебряный (стандартный)
Черный (+1000 долларов США)
Премиум (+1000 долларов США)
Бронзовый металлик
Терракотовый металлик
Сахара
Лесной туман
Глянцевый черный
Камуфляж (+1500 долл. США)
Вудленд
Urban
- Ветровое стекло коляски
- Цвет обтекателя мотоцикла
- Розетка для коляски
- Крышка багажника коляски
- Универсальное запасное колесо (подходит для всех 3 положений)
- Полка для багажа
Наши велосипеды с удовольствием путешествуют со скоростью от 65 до 75 миль в час. Наш двигатель объемом 749 куб. см в сочетании с мощным крутящим моментом на низких оборотах идеально дополняет динамику рулевого управления нашей полностью стальной коляской.
В дополнение к 4-ступенчатой коробке передач каждый Урал комплектуется механической задней передачей. Задний ход можно включить ножной педалью справа от заднего тормоза.
«Я обнаружил, что ничто не помешает моему полноприводному «Уралу» добраться до вершины перевала Сноквалми через 2 фута снега.»
Каждый Урал стандартно поставляется с запирающимся водонепроницаемым багажником коляски. Это идеальный размер для дополнительного снаряжения, расходных материалов и всего, что может понадобиться в ваших приключениях.
«В багажнике «Урала» было невероятное количество вещей, и я ловил себя на том, что использую его каждый раз, когда мы куда-то брали велосипед.»
На каждый Урал предоставляется 2 года гарантии без ограничения пробега. Наш склад запасных частей в США находится в Сиэтле, большинство заказов доставляются в течение 24 часов.
Дополнительная гарантия на 3 года может быть добавлена за 850 долларов США.
Мы предлагаем финансирование через Freedom Road Financial, многие клиенты также используют местный кредитный союз при финансировании своих покупок. Большинство наших дилеров также торгуют.
Начиная с
16 499 долларов США *
долларов США 18 999 долларов США * канадских долларов
* Исключая налоги, лицензию, регистрацию, доставку, настройку и опции, устанавливаемые дилером. Цены у дилеров могут отличаться.
Запрос котировки
Посмотреть всех дилеров
Двигатель и трансмиссия
- Рабочий объем, куб.см: 749
- Тип двигателя: OHV с воздушным охлаждением, 2-цилиндровый, 4-тактный «боксер» (плоский твин)
- Количество клапанов на цилиндр: 2
- Диаметр цилиндра и ход поршня (мм x мм): 78 x 78
- Макс. мощность (л.с.): 41 при 5500 об/мин
- Максимальный крутящий момент (фут-фунт): 42 при 4300 об/мин
- Сжатие: 8,6:1
- Топливная система: Корпус дроссельной заслонки EFI
- дисковая сухая
- Тип коробки передач: механическая
- Скорости: 4 вперед 1 назад
- Первичный привод (заднее колесо): Карданный вал
- Передаточное число конечной передачи: 4,62
- Подключаемый привод коляски: Да, карданный вал
Физические размеры
- Общая длина, дюйм.: 98,8
- 2
- 2 9 с. 54.3
- Габаритная ширина, дюйм: 63,6
- Высота сиденья, (без груза), дюйм: 32,0
- Дорожный просвет (без груза), дюйм: 6,8
- Сухая масса, фунты: 730 30061 Генератор: Денсо, пиковая выход 40 -ампер @ 14VDC, 560 WT
- Аккумулятор: FAYTX20HL (12V, 20A)
- Фара: H5
- Сверка.
вилка
- Задняя подвеска: двусторонний маятник с двумя гидравлическими пружинными амортизаторами Sachs, 5-кратная регулировка
- Подвеска коляски: односторонний маятник с гидравлическими пружинными амортизаторами Sachs, 5-кратная регулировка
- Колеса: алюминиевые диски 2,15X19 со стальными спицами
- Шины: Duro HF-308, 4,0×19″
- Передний тормоз: 4-поршневой фиксированный суппорт Brembo с 295-мм плавающим ротором NG плавающий суппорт с 256-мм неподвижным ротором NG
- Тормоз коляски: 2-поршневой фиксированный суппорт Brembo с 245-мм плавающим ротором NG
Разное.
- Марка топлива: октановое число 91, неэтилированный бензин
- Емкость топливного бака, галлонов: 5,0
- Резерв, галлоны: ок. 1
- Расчетный расход топлива, миль на галлон: 31-37
- Расчетный запас хода, миль: 155-185
- Рекомендуемая максимальная крейсерская скорость, миль/час: 70 2.9
Гарантия
- 2 года на запчасти и работу без ограничения пробега.
УРАЛ Техническая информация | Циклы назначения
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ 2WD GEAR-UP
• Двигатель и трансмиссия
Рабочий объем, см3: 749 Тип двигателя: OHV с воздушным охлаждением, 2-цилиндровый, 4-тактный, оппозитный (плоский, сдвоенный) Количество клапанов на цилиндр: 2 Диаметр цилиндра и ход поршня (мм x мм): 78 x 78 Максимальная мощность (л.с.): 41 при 5500 об/мин Макс. крутящий момент (фут-фунт): 42 при 4300 об/мин. Сжатие: 8,6:1. Топливная система: Корпус дроссельной заслонки EFI. Передаточное число главной передачи: 4,62 Подключаемый привод коляски: Да, карданный вал
•Физические размеры
Габаритная длина, дюйм: 98,8 Габаритная высота, дюйм: 54,3 Габаритная ширина, дюйм: 63,6 Высота сиденья, (без груза), дюйм: 32,0 Дорожный просвет (без груза), дюйм: 6,8 Сухая масса , фунты: 730
• Электрическая часть
Генератор: Denso, пиковая мощность 40 А при 14 В пост. рычажная вилка Задняя подвеска: двусторонний маятник с двумя гидравлическими пружинными амортизаторами Sachs, 5-кратная регулировка Подвеска коляски: односторонний маятник с гидравлическими пружинными амортизаторами Sachs, 5-кратная регулировка Колеса: 2,5X19Алюминиевые диски со стальными спицами. Шины: Duro HF-308, 4.0×19? Передний тормоз: 4-поршневой фиксированный суппорт Brembo с 295-мм плавающим ротором NG Задний тормоз: однопоршневой HB с большим отверстием, интегрированный плавающий суппорт с 256-мм фиксированным ротором NG Тормоз коляски: 2-поршневой фиксированный суппорт Brembo с 245-мм плавающим ротором NG
•Разное.
Марка топлива: октановое число 91, неэтилированный Емкость топливного бака, галлонов: 5,0 Резерв, галлонов: ок. 1 Расчетный расход топлива, миль на галлон: 31-37 Расчетный запас хода, миль: 155-185 Рекомендуемая максимальная крейсерская скорость, миль/час: 70 Максимально допустимая масса, фунты: 1325 Объем багажника, куб. фут.: 2,9
• Гарантия
2 года на детали и работы без ограничения пробега. * 1 год дополнительной расширенной гарантии можно приобрести за $1000 + gst *
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ МОДЕЛЕЙ 1wd CT
• Двигатель и трансмиссия
Рабочий объем, см3: 749 Тип двигателя: OHV с воздушным охлаждением, 2-цилиндровый, 4-тактный, оппозитный (плоский двухцилиндровый) Клапанов на цилиндр: 2 Диаметр цилиндра и ход поршня (мм x мм): 78 x 78 Максимальная мощность (л. с.): 41 при 5500 об/мин Максимальный крутящий момент (фут-фунт): 42 при 4300 об/мин Компрессия: 8,6:1 Топливная система: Корпус дроссельной заслонки EFI Запуск: электрический и кикстартовый, двухдисковое сухое Тип коробки передач: механическая Скорости: 4 вперед, 1 назад Первичный привод (заднее колесо): Карданный вал Передаточное отношение главной передачи: 4,62 Подключаемый привод коляски:
•Физические размеры
Габаритная длина, дюйм: 91,6 Габаритная высота, дюйм: 53,8 Габаритная ширина, дюйм: 63,6 Высота сиденья, (без груза), дюйм: 31,0 Дорожный просвет (без груза), дюйм: 6,5 Сухой масса, фунты: 700
•Электрика
Генератор: Denso, пиковая мощность 40 А при 14 В постоянного тока, 560 Вт Аккумулятор: FAYTX20HL (12 В, 20 А/ч) Фара: h5 Свечи зажигания: NGK BPR6HS
•Шасси
2 : Передняя вилка IMZ Задняя подвеска: Двусторонний маятник с двумя гидравлическими пружинными амортизаторами Sachs, 5-кратная регулировка Подвеска коляски: Односторонний маятник с гидравлическими пружинными амортизаторами Sachs, 5-кратная регулировка Колеса: 2,5X18 Алюминиевые диски со стальными спицами Шины : Heidenau, 4,0×18 Передний тормоз: 4-поршневой фиксированный суппорт Brembo с 295 мм плавающий ротор NG Задний тормоз: однопоршневой встроенный плавающий суппорт HB с большим отверстием и фиксированным ротором NG 256 мм Тормоз коляски: 2-поршневой фиксированный суппорт Brembo с 245 мм плавающим ротором NG•Разное.

Марка топлива: октановое число 91, неэтилированный Емкость топливного бака, галлонов: 5,0 Резерв, галлонов: ок. 1 Расчетный расход топлива, миль на галлон: 31-37 Расчетный запас хода, миль: 155-185 Рекомендуемая максимальная крейсерская скорость, миль/ч: 70 Максимально допустимая масса, фунты:1325 Объем багажника, куб. фут.: 2,9
•Гарантия
2 года на запчасти и работу без ограничения пробега. *Дополнительная расширенная гарантия на 1 год доступна при покупке за 1000 долларов США.
Кованые кронштейны тормозного суппорта
Цельный кованый вал адаптера генератора
Биметаллическая втулка поршневого пальца
Обновленная конструкция поворотного рычага и стойки вилки включает пылезащитные уплотнения для увеличения срока службы подшипников
• Новинка 2019 года
Модернизация крышек головки блока цилиндров
Увеличенная площадь охлаждающих ребер для повышения эффективности охлаждения
Усовершенствованная конструкция поршня и цилиндра
Датчик положения дроссельной заслонки для улучшения отклика дроссельной заслонки
Полностью новая система EFI с использованием корпусов дроссельных заслонок Keihin объем масляного поддона
Универсальное запасное колесо
•Новинка 2018 года
Прожектор заменен на светодиодные противотуманные фары повышенной видимости на коляске Gear Up.
Новое пассажирское лобовое стекло на модели cT.
Новый гидравлический/газовый демпфер рулевого управления.
Новый магнитный поплавковый датчик уровня топлива язычкового типа.
Три новых стандартных варианта окраски (Slate Grey, Burgundy Satin и OD Green).
• Новинка 2017 года
Электронный спидометр со встроенными индикаторами.
Новый жгут проводов с комбинированным блоком реле и предохранителей под левой боковой панелью.
Выключатель на руле для прожектора коляски.
Рычаг стояночного тормоза на руле, заменяет рычаг со стороны водителя.
Ножная педаль заднего хода/нейтрали вместо рычага.
Новое стандартное сиденье 2/3 для модели CT
Новое многоместное сиденье Enduro для Gear-up, заменяет сиденье трактора.
Новое сиденье коляски с дополнительным местом для хранения под подушкой.
Обновлены чехлы Tonneau.
Многочисленные переработанные и улучшенные внутренние компоненты.
Новые цвета доступны в премиальных цветах и отделках.
•Новинка 2016 года
Новый стартер.
Внедрение сжимаемых алюминиево-волокнистых прокладок для герметизации выхлопных труб.
Выключатель гидравлического тормоза.
Модифицированный жгут проводов.
Модифицированные дроссельные заслонки и фланцы.
Бензобак с дефлектором датчика уровня топлива.
Модифицированный гидравлический демпфер с повышенной жесткостью и уплотнением.
Новый уплотнитель крышки багажника.
Новая конструкция маслоотражателя сапуна для моделей 2WD.
Использование жидкой краски на всех частях кузова.
• Новинка 2015 года
Обновленный стандартный роликовый подшипник, используемый в коленчатом валу.
Обновлена сварка крепления гидравлического демпфера.
3M Самоклеящийся бампер для кикстартера.
Новый задний тормозной шланг и кронштейн крепления троса.
Перемещен главный цилиндр с универсальными тягами.
Переработана педаль заднего тормоза, теперь она выше и удобнее.
Новая фара h5 с корпусом.
Новые чехлы для багажника, стандартные Sunbrella и винил для модели cT.
Пластиковые колпаки для ступиц передних колес и коляски.
Внедрение универсального запасного колеса.
•Новинка 2014 года
Представлен новый двигатель EFI.
Представление новой модели cT.
Новая воздушная камера с патрубками.
Новый гидравлический демпфер рулевого управления.
Новые тройные алюминиевые хомуты.
Дисковые тормоза на передних, задних колесах и колесах коляски.
Переработаны ступицы колес.
Новый картер главной передачи.
Формованные топливопроводы, шланги сапуна и тормозного бачка.
Новая реактивная тяга переднего тормоза.
Знак бензобака Новый Урал.
Новые наколенники с логотипом.
Переработанный ключ зажигания.
Новая приборная панель с обновленными контрольными лампами.
Передняя крышка двигателя теперь с логотипом Урал.
•Новинка 2013 года
Усовершенствованные диски сцепления.
Новый дизайн зеркала.
Новая подножка для коляски с алмазным покрытием.
Новые коврики для коляски.
Новые крепежи для военной техники на всех крышках тонно.
Улучшенный насос для шин.
Герметик для швов 3M для улучшенной защиты.
•Новинка 2012 года
Новые поршневые кольца с более жесткими допусками.
Новый распределительный вал с улучшенными материалами и опорными поверхностями.
Улучшенная двухкомпонентная конструкция вилки приводного вала коляски.
Новые ступицы 2WD для главной передачи и поворотного рычага коляски.
Новые цельные впускные патрубки, исключающие центральную муфту и хомуты.
• Новинка 2011 года
Новые варианты окраски, включая дополнительные цвета с порошковым покрытием.
Новые алюминиевые диски на всех моделях.
Замки багажника входят в стандартную комплектацию всех моделей.
Новые чехлы и фартуки Cordura (брезент).
Новые алюминиевые болты верхней вилки.
Усовершенствованные высокопрочные болты зубчатого венца главной передачи.