Двигатель 542 для ГАЗ-4301 — Ремонт. Запчасти
Home > Двигатель 542 для ГАЗ-4301ГАЗ-4301 — среднетонажный грузовой заднеприводный автомобиль отечественного производства с дизельным двигателем 542. Автомобиль имеет просторную современную двухместную кабину, оборудованную эффективной системой вентиляции и отопления. От предшественников отличается применением дизельного двигателя с возможностью постоянной работы в составе автопоезда.
Серийное производство грузовика ГАЗ-4301 было запущено в 1992 году. Автомобиль выпускался с 6-цилиндровым дизелем воздушного охлаждения ГАЗ-542 мощностью 125 л.с., который являлся лицензионной копией двигателя Deutz (лицензия была куплена на целое семейство дизелей разной мощности). ГАЗ-542 — это первый дизель собственного производства Горьковского автомобильного завода. ГАЗ-4301 производился до 1994 года. Всего с конвейера сошло 28158 грузовиков семейства ГАЗ-4301.
Кроме двигателя особенностями обладают и другие узлы и механизмы автомобиля: передняя ось, коробка передач, задний мост с опционной блокировкой дифференциала, подвеска, рама, карданная передача.
На повышение потребительских качеств в ГАЗ-4301 направлены: эффективная система отопления и вентиляции, электрофакельное устройство для облегчения пуска двигателя, устройство обдува и обмыва полупанорамного ветрового стекла, регулируемое подрессоренное водительское сиденье, рулевое управление с гидроусилителем.
Есть и внешние отличия ГАЗ-4301 от ГАЗ-3307, но они несущественные. Это оригинальные колесные диски с четырьмя маленькими отверстиями между вентиляционными окнами (такие колеса нельзя поставить на автомобили других моделей, так как у ГАЗ-4301 диск центрируется на ступице не конусной частью колесных гаек и футорок, а центральным отверстием) и два главных тормозных цилиндра с пневмоусилителями (две маленькие «летающие тарелки»), которые расположены слева на раме за кабиной перед топливным баком.
Несмотря на то, что автомобиль снят с производства почти 20 лет назад, он до сих пор пользуется спросом и составляет конкуренцию импортной технике. В-первую очередь это объясняется тем, что цены на запчасти ГАЗ-4301 на порядок ниже, чем на зарубежные аналоги этого класса. Автомобиль обладает надежностью и высокой проходимостью и легко справляется с бездорожьем, морозами и прочими трудностями, возникающими при эксплуатации на территории России. Однако есть и минусы. Самым важным из них является проблема найти необходимую деталь. И эту проблему с каждым годом все больше и больше ощущают владельцы дизеля ГАЗ-4301.
Но спешим Вас обрадовать. Чтобы решить указанную проблему, Вам достаточно позвонить нам или приехать за нужной запчастью в наш магазин. Наш магазин предлагает большой ассортимент запчастей для автомобиля ГАЗ-4301. У нас Вы можете приобрести не только мелкие детали, но и узлы, агрегаты в сборе и детали для двигателя ГАЗ-542. В продаже имеются новые запчасти и запчасти б/у.
Качество, надежность и соответствие нормам и стандартам, установленным на территории РФ, а также приемлемые цены — это основные причины, по которым владелец дизеля 542 обратившись к нам один раз, становится постоянным и любимым нашим клиентом.
ГАЗ-4301 () (4301)- описание, характеристики, история.
Двигатель
Модель — 542.10Тип — Дизельный, четырехтактный (с воздушным охлаждением)
Число цилиндров — 6
Порядок работы цилиндров — 1-5-3-6-2-4
Направление вращения коленчатого вала — Правое
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 105х120
Рабочий объем, л — 6.23
Степень сжатия — 18
Номинальная мощность двигателя при 2800 об/мин, кВт (л.с.) — 92 (125)
Максимальный крутящий момент при 1600-1800 об/мин, Н·м (кгс·м) — 37 (37)
Максимальная частота вращения на холостом ходу, не более, об/мин — 3040
Минимальная частота вращения холостого хода, об/мин — 575–625
Система вентиляции — Закрытая
Топливный насос высокого давления (ТНВД) — Рядный, с механическим двухрежимным центробежным регулятором
Топливный насос низкого давления — Поршневого типа
Топливоподкачивающий насос — Плунжерного типа для ручной подкачки топлива
Форсунки — закрытого типа, давление начала подъема иглы 17,16 МПа (175 кгс/см2)
Топливные фильтры:
грубой очистки — Фильтр-отстойник с сетчатым фильтрующим элементом
тонкой очистки — С бумажными сменными фильтрующими элементами
Воздушный фильтр — Сухого типа, со сменным фильтрующим элементом и сигнализатором предельной засоренности
Система охлаждения — Воздушная с шестеренчатым приводом вентилятора через регулируемую гидромуфту
Средство облегчения пуска — Электрофакельное устройство (ЭФУ)
Пусковой подогреватель — Воздушный дизельный
Трансмиссия
Сцепление — Однодисковое, сухого трения, постоянно замкнутое, с диафрагменной пружиной.
Привод сцепления — гидравлический
Коробка передач — Механическая, пятиступенчатая, трехходовая, с синхронизаторами на 2, 3, 4 и 5 передачах
Передаточные числа: I — 6,286; II — 3,391; III — 2,133; IV — 1,351; V — 1,0; з.х. — 5,429
Карданная передача — Двумя валами открытого типа с промежуточной опорой, три карданных шарнира на игольчатых подшипниках
Главная передача — Коническая, гипоидного типа. Передаточное число 5,857
Дифференциал — Конический, шестеренчатый с принудительной блокировкой
Управление механизмом блокировки — Дистанционное, пневматическим краном
Ходовая часть
Колеса — Дисковые, с двухкомпонентным ободом, с разрезным бортовым кольцомШины — Пневматические, радиальные, размером 8,25Р20, норма слойности — НС12
Давление в шинах, кПа (кгс/см2):
передних колес — 370 (3,8)
задних колес — 540 (5,5)
Схождение колес, мм — 0–3
Передняя подвеска — На двух продольных полуэллиптических рессорах с дополни тельной резиновой рессорой сжатия
Задняя подвеска — На двух продольных полуэллиптических рессорах с дополни тельными рессорами
Амортизаторы — Гидравлические, телескопические, двустороннего действия, установлены на передней оси
Рулевое управление
Рулевой механизм — Глобоидный червяк с трехгребневым роликом на шариковом подшипнике.
Передаточное число — 21,3 (среднее)
Усилитель руля — Гидравлический
Тормоза
Рабочая тормозная система — Двухконтурная, с раздельным торможением осей, с пневмогидравлическим приводом и двумя пневматическими усилителями, с барабанными тормозными механизмами на всех колесах, имеет двухпроводный пневмовывод для управления тормозами прицепа.Запасная тормозная система — Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система
Функцию стояночной тормозной системы выполняют тормозные механизмы задних колес, имеющие механический привод
Электрооборудование
Тип — Однопроводная, отрицательные выводы источников тока соединены с корпусом автомобиляНоминальное напряжение, В — 24
Генератор — 5101.3701 переменного тока со встроенным выпрямителем и регулятором напряжения
Аккумуляторные батареи — Две 6СТ-110А емкостью каждая 110 А·ч
Стартер — 3002.3708
Фары — Две ФГ122-ВВ1
Передние фонари — ПФ130АБ
Задние фонари — 35.

Выключатель приборов и стартера — 2101.3704000-10 с противоугонным устройством
Стеклоочиститель — 201.5205010
Стеклоомыватель — 1112.5208000-03
Кабина
Кабина — Двухместная, двухдверная, металлическая, оснащена местами крепления ремней безопасностиОтопитель кабины — Масляный, с двумя радиаторами, включенными в систему смазки двигателя
Независимый отопитель — Воздушный, двухрежимный, работает на дизельном топливе
Сиденья — Раздельные — водителя и пассажира
Оперение — Металлическое с капотом аллигаторного типа и откидывающейся решеткой облицовки
Специальное оборудование
Коробка отбора мощности — Механическая, односкоростнаяДвигатель 542 для ГАЗ-4301
Проектирование среднетоннажных заднеприводных самосвалов марки ГАЗ 4301 стартовало вначале 90-х гг. Начальные экземпляры появились в 1982 г., а через год они уже прошли тестовый автопробег по направлению Горький-Куйбышев-Аральск-Ташкент-Памир длительностью 9 тыс.

Опытно-производственная партия ГАЗ 4301 была выпущена в апреле 1984 г., а в 1992 г. на автозаводе запустили серийное производство согласно лицензии немецкого предприятия Deutz, продолжавшееся вплоть до 1994 г. За это время завод успел сделать 28158 машин этой марки. От предыдущих прототипов новый автомобиль ГАЗ 4301 существенно отличался рядом особенностей: использованием дизеля и внедренной в процессе проектировки способностью эксплуатации в комплексе автопоезда.
Исторический обзор ГАЗ 4301
ГАЗ 4301 выпустили в виде экспериментальной модели (1982 г.) благодаря инженерам – разработчикам Горьковского автозавода. Причиной его появления стало следующее: ЦК КПСС постановило разработать дизельные грузовики и запустить их в производство. После представления первых образцов они были отправлены на доработку. Далее он прошел основательную проверку на больших трассах, посеве, уборке урожая, прежде чем была запущена в производство серийная модель ГАЗ 4301 (1993 г. ). До 1992 года была выпущена небольшая партия грузовиков, которая эксплуатировалась только в крупных колхозах.
Эта машина стала конкурентоспособной в сфере грузоперевозок. Её преимущества по сравнению с ГАЗ 53 – новый турбодизель, использование в качестве автопоезда, новые кабина, ходовая часть, усилитель руля. Грузоподъёмность ГАЗ 4301 – 4,5 тонн. Максимальная нагрузка на передние оси составляет 3 тонны, на задние – 5 тонн. Технические характеристики ГАЗ 4301 требуют особого внимания. Фото ГАЗ 4301:
Грузовик ГАЗ 4301
Трансмиссия
В составе трансмиссии грузовика ГАЗ-4301 – однодисковое сцепление сухого трения, с диафрагментарной пружиной и гидравлическим приводом. А также механическая пяти-ступенчатая коробка переключения передач, трёхходовая, с синхронизаторами на всех передачах, кроме первой и задней. Синхронизаторов на данной КПП два, инерционного типа.
Передаточные числа: I — 6,286; II — 3,391; III — 2,133; IV — 1,351; V — 1,0; заднего хода — 5,429.
Карданная передача – двумя валами открытого типа с промежуточной опорой; три карданных шарнира на игольчатых подшипниках. Главная передача – коническая, гипоидного типа. Передаточное число – 5,857. Дифференциал – конический, шестеренчатый, с принудительной блокировкой. Управление механизмом блокировки – дистанционное, пневматическим краном.
Мотор: устройство и особенности
От ранее выпущенных моделей ГАЗ 4301 радикально отличался тем, что впервые использован новый мощный двигатель – дизель. Был установлен двигатель ГАЗ 542 с шестью цилиндрами. Мощность его составляла 125 литров в секунду. Его появление было связано с купленной у Deutz лицензией. Сам же двигатель ГАЗ 542 разработала австрийская компания Steyr. Он стал пионером в производстве на советском заводе двигателей на дизтопливе. Расход дизтоплива автомобиля составляет всего 16 литров на сто километров.
Двигатель оснащен двумя насосами. Они подают дизтопливо:
- первый – низкокомпрессионый поршневой инжектор для топлива – поддерживает низкое давление;
- второй – высококомпрессионный механический центробежный регулируемый двухрежимный инжектор рядного типа – обусловливает сжатие высокого уровня.
При необходимости водитель может сам вручную подкачать дизель. Это возможно благодаря специальной топливоподкачивающей помпе.
При возникновении ситуации достаточно длительного функционирования мотора предусмотрено несколько видов системы очистки топлива:
- Третья система связана с сухим воздушным фильтрованием. Оно возможно благодаря фильтрационным компонентам, которые можно менять, и датчику загрязнённости. Охлаждение мотора обеспечивают гидромуфта, шестирёночная вентиляторная передача.
- Вторичный – тонкий, или глубокий, вид очистки. Обеспечивается она бумажными фильтровальными компонентами.
- Первичный – грубый вид очистки. Здесь используется фильтрующий сепаратор. Он оснащен сеточными компонентами.
Тех. характеристики
- ГАЗ 17310 (12)
- ГАЗ 2217 (Соболь Баргузин) (32)
- ГАЗ 22171 (6)
- ГАЗ 2308 (3)
- ГАЗ 2310 (Соболь) (20)
- ГАЗ 2330 (3)
- ГАЗ 2705 (57)
- ГАЗ 2747 (2)
- ГАЗ 2752 (Соболь) (43)
- ГАЗ 2757 (1)
- ГАЗ 2834 (1)
- ГАЗ 3102 (27)
- ГАЗ 3103 (1)
- ГАЗ 3104 (1)
- ГАЗ 3105 (2)
- ГАЗ 3106 (3)
- ГАЗ 3110 (21)
- ГАЗ 3111 (6)
- ГАЗ 3120 (1)
- ГАЗ 3221 (71)
- ГАЗ 3234 (1)
- ГАЗ 3302 (121)
- ГАЗ 3310 (20)
- ГАЗ 33104 (2)
- ГАЗ Maxus (16)
- ГАЗ Volga Siber (2)
- ГАЗ ГАЗель Next (4)
- ГАЗ ГАЗон Next (6)
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей ГАЗ / GAZ, выпускаемых с 1997 г.
Коробка передач и тормозная система
Коробка передач была переделана инженерами с целью повышения качества машины. В результате повысился запас рабочего ресурса и снизился шум. Он возникал, когда переключали скорости. Коробка передач является механической, пятиступенчатой. Каждая передача синхронизирована. Исключения составили первая и задняя.
Составляющие коробки передач:
- однодисковое замкнутое сцепление. Тип трения, характерный для него, – сухой;
- пружинная диафрагма;
- гидравлическая установка.
В тормозной системе есть два контура. Колеса оснащены встроенными узлами с двумя индифферентными приводами, которые не зависимы друг от друга. Тормозное действие рассредоточивается на все колеса, в ситуации плавного торможения – в соотношении приблизительно 60 на 40. Из них 60% приходится на передние колёса, а 40% – на задние. ГАЗ 4301 дизель также оснащен отдельной тормозной системой. Для прицепа предусмотрена пневматическая установка.
На каждом из колес есть съемный тормозной барабан. Это облегчает обслуживание автомобиля. Если нужно устранить какие-либо дефекты или полностью заменить цельные барабаны, можно прибегнуть к подручным средствам, снять и заменить их в обычных условиях. Тормозные барабаны представляют собой износостойкие и высокопрочные чугунные изделия.
Система торможения данного грузовика обладает специальным прибором. Благодаря ему автоматически регулируются зазоры в паре «колодка-барабан».
На задних колесах – тормозные узлы с механическим приводом. Они являются стояночным тормозом. На колесных дисках имеются специальные вентиляционные люки, что обеспечивает хорошее обдувание барабанов.
Молоковоз ГАЗ 4301
История марки ГАЗ
31 мая 1929 г. ВСНХ СССР и американская заключили соглашение о технической помощи при организации и налаживании массового производства легковых автомобилей типа «Ford-А» и грузовых автомобилей типа «Ford-АА». Технологическое и строительное проектирование велось в Америке в основном силами отечественных инженеров при тесном сотрудничестве с . Архитектурно-строительный проект разрабатывался .
29 января 1932 г. с конвейера сошел первый автомобиль — грузовик НАЗ-АА. А с декабря 1932 г. на автозаводе началась сборка легкового автомобиля среднего класса ГАЗ-А.
Первые автомобили моделей ГАЗ-А и ГАЗ-АА изготавливались по чертежам американской . Несмотря на это. они уже несколько отличались от американских прототипов: для российского варианта были усилены картер сцепления и рулевой механизм. Сочетая использование фордовских разработок с поиском и внедрением своих решений. конструкторы создали немало модификаций на базе «полуторки». В 1933 г. появился автобус служебного назначения ГАЗ-03-30.В конце 1934 г. на конвейер встал трехосный грузовик ГАЗ-ААА. Позже появился самосвал ГАЗ-410. А в 1937 г. на филиале Горьковского автомобильного завода начался выпуск санитарного автобуса ГАЗ-55. Также в те годы был создан и газогенераторный грузовик ГАЗ-42. На базе автомобиля ГАЗ-А был создан пикап ГАЗ-4 с цельнометаллической кабиной и металлической платформой на 500 кг груза. Пикапы ГАЗ-4 стали сходить с конвейера в 1933 г.
Новой вехой в истории завода стало создание и освоение легкового автомобиля М-1. По соглашению. подписанному с . этому автомобилю. как и ГАЗ-А. был также определен свой фордовский прототип. Однако конструкторский коллектив ГАЗа. возглавленный в 1933 г. талантливым специалистом и организатором А.А.Липгартом. учитывая не только полученный опыт производства и эксплуатации первой модели. но и свою собственную точку зрения на отечественный автомобиль. решительно отказался от копирования американского образца.
Внешний вид автомобиля тоже был изменен: за счет укрупнения передней части и удлиннения рамы и колесной базы лучше стали пропорции. более интересным стал облик всего переднего узла — крыльев капота и облицовки радиатора. Таким образом. конструкторский коллектив завода созданием автомобиля ГАЗ-М1 не только выдержал крупный экзамен. но и заложил основы конструкторской школы ГАЗа. В 1937 г. автомобиль М-1 достойно представил СССР на Всемирной промышленной выставке в Париже.
Легковой автомобиль с новым двигателем получил индекс ГАЗ-11-73. Его первые образцы были готовы в 1938 году. Кроме силовой установки. на автомобилях был введен еще целый ряд усовершенствований: удлиненные передние рессоры. более эффективные тормоза. новый щиток приборов и др. На базе ГАЗ-11-73 был создан автомобиль ГАЗ-11-40 с кузовом фаэтон. начать серийное производство которого помешала война. А вот полноприводная модификация ГАЗ-61. созданная В.А. Грачевым. выпускалась серийно. Автомобиль мог преодолевать подъемы крутизной 38`. без труда поднимался по крутой пешеходной лестнице. преодолевал брод глубиной 720 мм. Специалисты утверждали. что при установке специальных шин с развитыми грунтозацепами ГАЗ-61 по проходимости превосходил полугусеничные машины.
Великая Отечественная война потребовала переориентации завода на выпуск боевой техники.Заводские конструкторы и технологи оперативно разработали и подготовили к производству новые машины: вездеходы ГАЗ-64 и ГАЗ-67. бронеавтомобили БА-64. БА-64Б. танки: Т-60. Т-70. Наряду с грузовыми автомобилями завод развернул выпуск самоходных орудий. боеприпасов и различного военного снаряжения.
Правительство высоко оценило труд автозаводцев в годы войны. наградив завод орденами Ленина. Красного Знамени и Отечественной войны I степени. Первым в ряду новинок стоял грузовик ГАЗ-51. Их массовый выпуск начался в июне 1946 г.
ГАЗ-51 для того времени представлял собой весьма передовую и совершенную конструкцию. Его создатели при небольшом увеличении массы по сравнению с предшественником сумели повысить грузоподъемность более чем в полтора раза и межремонтный пробег в два раза. Усиленная рама и узлы ходовой части обладали немалым запасом прочности и могли эксплуатироваться с большими перегрузками. Шестицилиндровый двигатель мощностью 70 л.с. позволял развивать скорость 70 км/час. За три десятка лет автомобиль неоднократно модернизировали. Первоначально на машинах. в связи с острым дефицитом стального листа в послевоенные годы. стояла кабина смешанной деревянно-металлической конструкции с деревянными подножками. Позже кабины стали цельнометаллическими. В последующие годы автомобиль претерпел еще целый ряд изменений. которые нашли отражение в индексе модели — ГАЗ-51А.
Система управления и подвеска автомобиля
В рулевую систему данной серийной модели автомобиля входит гидравлический усилитель, улучшающий вождение. Он значительно облегчает усилия при выполнении поворота и снижает передаточное число рулевого механизма. В результате его применения отпала необходимость интенсивного поворота руля при необходимости. Это явилось большим достоинством автомобиля при движении в узком, ограниченном пространстве. Поворот стал энергетически менее затратным, а водитель – меньше уставать. В механизм поворота колес входит червячная передача глобоидального типа и 3-х-гребневое колесо на подшипнике. Это позволяет сгладить удары на руль при движении по неровной, ухабистой дороге, легче управлять грузовым автомобилем в сложной ситуации (пробило шину, камни и булыжники на дороге).
Подвеска автомобиля объединяет кузов, несущую раму и колёсную часть. Её предназначение состоит в равномерном распределении нагрузки во время движения и снижения отрицательного воздействия ударов. Если подвеска сделана правильно, то движение будет плавным, а грузовик – устойчивым в период езды.
В ГАЗ 4301 дизель используется подвеска двух видов:
- Передняя подвеска. Она состоит из двух фронтальных пружин (вид полуэллипс) и резиновых пластин (комплект сжатия). Её цель – снижение нагрузки и оптимальное распределение её на опорные части во время езды.
- Задняя подвеска. Сюда входят две пружины и рессоры. Её назначение – сгладить и снизить удары по кузову. Это обусловливают гидравлические амортизаторы, прикрепленные к раме и осевым опорам.
Благодаря усовершенствованию разных узлов автомобиль стал более устойчивым. Что было доработано? Во-первых, улучшили конструкцию коробки передач, понизили центр тяжести, увеличили ширину колесной колеи, добавили дистанционную пневматическую систему.
Общая информация
Технические характеристики ГАЗ 4301 отличаются своими индивидуальными особенностями, такими как нестандартные детали, элементы, направленные на повышение качества эксплуатации грузовика. Это:
- электрофакел. Он необходим, чтобы упростить запуск дизеля;
- амортизационное кресло. Обеспечивает комфорт, смягчение водителю в процессе езды;
- продуманная специально сконструированная вентиляционная система;
- новая отопительная система;
- оптимальное устройство обдувки переднего стекла.
Параллельно с ГАЗ 4301 на его шасси активно производилась другая модель – ГАЗ 4509 (1992 г.). Направленность этого сельскохозяйственного автомобиля-самосвала – работа в составе 8,6-тонного самосвального автопоезда ГАЗ-6008. Технические характеристики ГАЗ 4509: грузоподъёмность – 4,25 тонны, двигатель дизель, расход топлива – 15,4 литра на 100 км, максимальная скорость – 85км/ч.
Данная серийная модель автомобиля выигрывает по своим характеристикам при сравнении с другими моделями аналогичного типа. Водители чаще всего дают положительные отзывы об этом грузовике.
Единственное, что на сегодня их смущает, что в силу оригинальности деталей запасные части для ремонта найти очень трудно. Может спасти только разборка автомобиля, где можно подобрать нужные запчасти, бывшие в употреблении.
Причины снятия с производства
Несмотря на популярность, ГАЗ 4301 дизель был снят с производства. Каковы причины?
- Недостаточно высокие уровень качества двигателя и проходимость автомобиля → небольшой спрос на рынке.
- Тяжелый мотор → увеличенная нагрузка на передние колеса → недостаточно высокая проходимость, застревание на мягкой поверхности.
- Кризис девяностых: отсутствие необходимого финансирования и помощи со стороны государства → низкие продажи и востребованность таких машин → повышение цен на них → прекращение выпуска турбодизеля.
Грузовик ГАЗ 4301 дизель до сих пор используется в сельском хозяйстве и является любимцем водителей. Он по сей день конкурентоспособен при выборе между отечественным и зарубежным производством грузовых автомобилей.
Ходовая часть, подвеска
На ГАЗ-4301 использована передняя подвеска на двух продольных полуэллиптических рессорах, с дополнительным резиновым буфером сжатия. Схема задней подвески – на двух продольных полуэллиптических рессорах с дополнительными металлическими рессорами-амортизаторами. Амортизаторы на передней оси установлены гидравлические, телескопические, двустороннего действия.
Для увеличения энергоёмкости рессор и ограничения их прогиба на лонжероне рамы в районе передней оси установлены резиновые рессоры сжатия. На нижней полке лонжеронов задней рамы, над заднем мостом, также установлены резиновые буферы, ограничивающие степень прогиба рессор.
Колёса на ГАЗ-4301 установлены дисковые, с двухкомпонентным ободом, с разрезным бортовым кольцом. Шины – пневматические, радиальные, размера 8,25 R20, нормы слойности – НС-12. рекомендуемое давление в шинах составляет: передних колёс – 370 кПа, или 3,8 кгс/см2; задних колёс – 540 кПа, или 5,5 кгс/см2.
01911112110 Распылитель ГАЗ-542 АЗПИ — 0191.1112110 191.1112110
01911112110 Распылитель ГАЗ-542 АЗПИ — 0191.1112110 191.1112110 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать46
1
Применяется: ГАЗАртикул: 0191.1112110еще, артикулы доп.: 191.1112110скрыть
Код для заказа: 128552
Есть в наличии Доступно для заказа — >10 шт.Сейчас в 3 магазинах — 7 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 22.09.2021 в 00:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽Сможем доставить: Завтра (к 23 Сентября)
Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽Сможем доставить: Сегодня (к 22 Сентября)
Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатноВозможен: сегодня c 10:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатноВозможен: сегодня c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатноВозможен: сегодня c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатноВозможен: завтра c 01:42
Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатноВозможен: сегодня c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатноВозможен: сегодня c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатноВозможен: завтра c 12:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатноВозможен: завтра c 12:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатноВозможен: завтра c 12:00
Код для заказа 128552 Артикулы 0191.1112110, 191.1112110 Производитель АЗПИ Каталожная группа: ..Система питания двигателяДвигатель Ширина, м: 0.04 Высота, м: 0.02 Длина, м: 0.1 Вес, кг: 0.06
Отзывы о товаре
Где применяется
Сертификаты
Обзоры
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 22.09.2021 00:30.Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
ac7f5733f40edcb5feb022251f504bb6
Добавление в корзину
Код для заказа:
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказДвигатель Мерседес Актрос OM542LA, OM 542 LA
Двигатель Мерседес Актрос OM542LA, OM 542 LA | Actros MP2,MP3
Заказать запчасти в нашей компании агрегаты в сборе и по частям — шорт, лонг блоки, ГБЦ и многое др. Установить дизельный мотор на ваш автомобиль в нашем СТО в Московской области.
Специалисты нашей компании применяют в работе профессиональный инструмент и пользуются заводскими настройками при регулировке агрегатов, а также устанавливают качественные запасные части ведущих производителей, таких как:
AE | Victor Reinz | Glyco | FP-Diesel | OE Germany | Elring | Goetze | Payen | Nural | C.Sanz | Federal-Mogul | BF | Mahle | Kolbenschmidt | Mec Diesel
Обозначение | Тип | Цил. | Клап | Ø цил. | Ход | Объем | Компр. | kW | PS |
OM 542.920 Euro 2 | LA | 8 | 4 | 130,0 | 150,0 | 15928 | 17,25:1 | 390 | 530 |
OM 542.921 Euro 2 | LA | 8 | 4 | 130,0 | 150,0 | 15928 | 17,25:1 | 350 | 476 |
OM 542.922 Euro 2 | LA | 8 | 4 | 130,0 | 150,0 | 15928 | 17,25:1 | 420 | 571 |
OM 542.923 Euro 2 | LA | 8 | 4 | 130,0 | 150,0 | 15928 | 17,25:1 | 420 | 571 |
OM 542.924 Euro 2 | LA | 8 | 4 | 130,0 | 150,0 | 15928 | 17,25:1 | 420 | 571 |
OM 542.925 Euro 2 | LA | 8 | 4 | 130,0 | 150,0 | 15928 | 17,25:1 | 350 | 476 |
OM 542.926 Euro 2 | LA | 6 | 4 | 130,0 | 150,0 | 15928 | 17,25:1 | 390 | 530 |
OM 542.940 Euro 3 | LA | 8 | 4 | 130,0 | 150,0 | 15928 | 17,25:1 | 350-375 | 476-510 |
OM 542.941 Euro 3 | LA | 8 | 4 | 130,0 | 150,0 | 15928 | 17,25:1 | 370 | 503 |
OM 542.942 Euro 3 | LA | 8 | 4 | 130,0 | 150,0 | 15928 | 17,25:1 | 390-395 | 530-537 |
OM 542.943 Euro 3 | LA | 8 | 4 | 130,0 | 150,0 | 15928 | 17,25:1 | 390-395 | 530-537 |
OM 542.944 Euro 3 | LA | 8 | 4 | 130,0 | 150,0 | 15928 | 17,25:1 | 420-425 | 571-578 |
OM 542.945 Euro 3 | LA | 8 | 4 | 130,0 | 150,0 | 15928 | 17,25:1 | 420-425 | 571-578 |
OM 542.946 Euro 2/3 | LA | 8 | 4 | 130,0 | 150,0 | 15928 | 17,25:1 | 370-480 | 503-653 |
OM 542.947 Euro 2/3 | LA | 8 | 4 | 130,0 | 150,0 | 15928 | 17,25:1 | 390-420 | 530-571 |
OM 542.948 Euro 3 | LA | 8 | 4 | 130,0 | 150,0 | 15928 | 17,25:1 | 320-370 | 435-503 |
OM 542.956 Euro 3 | LA | 8 | 4 | 130,0 | 150,0 | 15928 | 17,25:1 | 448 | 609 |
OM 542.957 Euro 3 | LA | 8 | 4 | 130,0 | 150,0 | 15928 | 17,25:1 | 448 | 609 |
OM 542.958 Euro 3 | LA | 8 | 4 | 130,0 | 150,0 | 15928 | 17,25:1 | 450 | 612 |
OM 542.960 Euro 5 | LA | 8 | 4 | 130,0 | 150,0 | 15928 | 17,25:1 | 375 | 510 |
OM 542.961 Euro 5 | LA | 8 | 4 | 130,0 | 150,0 | 15928 | 18,5:1 | 375 | 510 |
OM 542.962 Euro 5 | LA | 8 | 4 | 130,0 | 150,0 | 15928 | 18,5:1:1 | 405 | 551 |
OM 542.963 Euro 5 | LA | 8 | 4 | 130,0 | 150,0 | 15928 | 17,75:1 | 405 | 551 |
OM 542.964 Euro 5 | LA | 8 | 4 | 130,0 | 150,0 | 15928 | 18,5:1 | 440 | 598 |
OM 542.965 Euro 4/5 | LA | 8 | 4 | 130,0 | 150,0 | 15928 | 18,5:1 | 440 | 598 |
OM 542.966 Euro 5 | LA | 8 | 4 | 130,0 | 150,0 | 15928 | 18,5:1 | 350-370 | 476-503 |
OM 542.968 Euro 5 | LA | 8 | 4 | 130,0 | 150,0 | 15928 | 18,5:1 | 480 | 653 |
OM 542.969 Euro 5 | LA | 8 | 4 | 130,0 | 150,0 | 15928 | 18,5:1 | 480 | 653 |
OM 542.970 Euro 5 | LA | 8 | 4 | 130,0 | 150,0 | 15928 | 18,5:1 | 448 | 609 |
OM 542.971 Euro 5 | LA | 8 | 4 | 130,0 | 150,0 | 15928 | 18,5:1 | 448 | 609 |
OM 542.972 Euro 5 | LA | 8 | 4 | 130,0 | 150,0 | 15928 | 18,5:1 | 405-480 | 551-653 |
OM 542.973 Euro 4/5 | LA | 8 | 4 | 130,0 | 150,0 | 15928 | 17,75:1 | ||
OM 542.975 Euro 5 | LA | 8 | 4 | 130,0 | 150,0 | 15928 | 18,5:1 | 450 | 612 |
OM 542.976 D | LA | 8 | 4 | 130,0 | 150,0 | 15928 | 17,75:1 | 370-480 | 503-653 |
OM 542.9 Euro 3 D | LA | 8 | 4 | 130,0 | 150,0 | 15928 | 17,75:1 | 390 | 530 |
ZZ572 / 720R Deluxe Big Block Crate Engine: 19331585
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CHEVROLET СООТВЕТСТВИЕ СТАНДАРТАМ ВЫБРОСОВ
Стандарты выбросов от автотранспортных средств предназначены для достижения и поддержания целевых показателей качества воздуха, которые приносят пользу здоровью человека и окружающей среде. Законодательство США, штата и Канады запрещает сознательное удаление, изменение или вывод из строя, а также принуждение кого-либо к удалению или приведению в негодность, или иным образом вмешивается в любую часть или элемент конструкции, установленную в соответствии со стандартами выбросов автотранспортных средств на автотранспортном средстве или внедорожное транспортное средство или иным образом модифицируя любую требуемую систему контроля выбросов и шума.Если в данном документе специально не указано иное, автомобили, оснащенные деталями Chevrolet Performance, могут не соответствовать законам и правилам по выбросам, и их нельзя эксплуатировать на дорогах общего пользования или использовать для каких-либо иных целей. Эта часть предназначена в первую очередь для использования в транспортных средствах, которые НЕ являются:
(1) «автотранспортными средствами», предназначенными для уличного использования; или
(2) внедорожники, используемые не для соревнований.
Федеральные и провинциальные агентства США и Канады имеют право применять значительные денежные штрафы к физическим лицам и компаниям, которые не соблюдают эти законы.Клиенты Chevrolet Performance несут ответственность за то, чтобы они использовали детали Chevrolet Performance в соответствии с применимыми федеральными, государственными / провинциальными и местными законами, постановлениями и постановлениями, а также за обеспечение того, чтобы модифицированные автомобили эксплуатировались в соответствии с применимыми законами. Чтобы помочь потребителям соблюдать нормы выбросов, описания продуктов для многих частей включают предупреждения и уведомления, связанные с выбросами. На этой странице собрана информация о выбросах, которую вы можете увидеть на этом веб-сайте.
ЧАСТИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОЛЬКО ДЛЯ СОРЕВНОВАНИЙ
Chevrolet Performance предлагает запчасти, предназначенные исключительно для использования в транспортных средствах для соревнований, которые будут ездить только по треку или бездорожью. Под «транспортными средствами для соревнований» GM означает автомобили (i) используемые исключительно для соревнований, организованных и санкционированных местной или частной организацией, и (ii) не предназначенные для использования на общественных улицах или автомагистралях. Потребителям настоятельно рекомендуется не устанавливать детали, сопровождаемые этим предупреждением, на транспортных средствах, которые будут передвигаться по дорогам общего пользования, поскольку они не предназначены для этой цели.Описания продуктов для таких деталей сопровождаются предупреждающим значком «Клетчатый флаг».
ВНИМАНИЕ: ВЫБРОСЫ НЕ ЗАКОННЫМИ ДЛЯ УЛИЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Из-за их влияния на выбросы транспортного средства некоторые детали предназначены исключительно для использования в транспортных средствах для соревнований. Предупреждающий значок «Клетчатый флаг» означает, что деталь разработана и предназначена для использования в транспортных средствах, эксплуатируемых исключительно для соревнований: в гонках или организованных соревнованиях на трассах, отличных от общественных улиц или автомагистралей.Установка или использование этой детали на транспортном средстве, эксплуатируемом на общественных улицах или автомагистралях, может нарушить законы и правила США, Канады, штата и провинции, касающиеся выбросов от автотранспортных средств.
2022 Aston Martin DBX Обзор, цены и характеристики
ОбзорБлагодаря пропорциям внедорожника и буксируемой способности Aston Martin DBX 2022 года отличается от своих собратьев-спорткаров, но красивое лицо Aston с высокой ездой и увлекательные манеры вождения делают его подлинным представителем легендарного британского бренда.Помимо удобного для взрослых заднего сиденья и полезного грузового пространства, интерьер DBX столь же практичен, как и красив, предлагая множество прохладных цветов и богатых материалов на выбор. Под капотом находится твин-турбо V-8 от Mercedes-AMG, который выдает 542 лошадиных силы и звучит сексуально. Он сочетается со стандартным полным приводом. К сожалению, Aston не так быстр, как некоторые другие шестизначные числа. Он также страдает от губчатой педали тормоза и не имеет большого количества популярных средств помощи водителю. Тем не менее, DBX 2022 года представляет собой истинный опыт Aston Martin — только с более высокой точки зрения.
Что нового в 2022 году?Теперь покупатели могут заказать большие 23-дюймовые колеса. (Раньше это были 22-дюймовые модели, у которых были самые большие ролики.) Беспроводная зарядка входит в список оборудования, а набор новых опциональных сидений Sports Plus обеспечивает дополнительную поддержку, чтобы лучше обезопасить пассажиров во время крутых поворотов. Наконец, Aston предлагает четыре новых варианта внутренней отделки салона: Accelerate, Create, Impulse и Inspire.
Цены и какой из них купить
Aston Martin предоставляет впечатляющее количество вариантов персонализации для DBX, особенно с помощью службы настройки Q.Онлайн-конфигуратор компании показывает несколько различных пакетов внешнего вида, и мы неравнодушны к теме интерьера Accelerate с ее сочетанием кожи и искусственной замши и сиденьями Sports Plus. Снаружи мы бы выбрали красивую окраску Minotaur Green, а также 22-дюймовые черно-бронзовые диски Ribbon. Мы также выбрали бы буксирный пакет, дверь багажного отделения с электроприводом и спортивную выхлопную систему, которая позволяет нам лучше наслаждаться музыкой двигателя.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиDBX приводится в движение твин-турбонаддувом 4.0-литровый двигатель V-8 поставлен Mercedes-AMG. Двигатель развивает 542 лошадиных силы и 516 фунт-фут крутящего момента и работает в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, также поставляемой Mercedes. В то время как DBX в основном является задним приводом, центральная раздаточная коробка передает крутящий момент на переднюю ось при обнаружении пробуксовки сзади. Он также имеет задний дифференциал повышенного трения и может буксировать до 5940 фунтов. Адаптивные амортизаторы и пневматические рессоры с регулируемой высотой входят в стандартную комплектацию Aston — благо для путешествий по бездорожью.DBX, который мы тестировали, разогнался до 60 миль в час за 3,9 секунды, что вполне прилично для горячего внедорожника, но Lamborghini Urus и другие конкуренты заметно быстрее. Версия, на которой мы ездили по лучшим дорогам Англии, продемонстрировала отличный саундтрек двигателя и ненавязчивую работу трансмиссии. Благодаря разнообразному набору режимов движения его ходовая часть демонстрировала широкий диапазон манер поведения, от изысканного и расслабленного до отзывчивого и игривого. Несмотря на короткую 157-футовую остановку на скорости 70 миль в час, ute страдал из-за того, что педаль тормоза не реагировала.
Джеймс Липман Автомобиль и водитель
Согласно методике EPA, DBX 2021 года заработает 14 миль на галлон в городе и 18 миль на галлон на шоссе. У нас не было возможности оценить его реальную экономию топлива на нашем шоссе со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима испытаний. Для получения дополнительной информации об экономии топлива DBX посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузDBX разделяет большую часть своего распределительного устройства с остальной частью семейства Aston Martin.Салон обтянут красивой простроченной кожей, имеет приятные на ощупь поверхности и обшит потолком из микрозамши. В стандартную комплектацию ute входит 12,3-дюймовый цифровой приборный щиток, настраиваемое окружающее освещение, трехзонный климат-контроль, а также подогрев передних и задних сидений. Желательные варианты включают вентилируемые передние сиденья, рулевое колесо с подогревом и множество даже более изысканных материалов салона. Пространство на задних сиденьях достаточно, с большим пространством для коленей и головы для взрослых. Также есть хороший объем грузового пространства: 22 кубических фута за задним сиденьем и 54 кубических фута при сложенных задних сиденьях.
Джеймс Липман Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияБольшой 10,2-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, основанный на устаревшем интерфейсе Mercedes, не реагирует на сенсорные вводы. Вместо этого вы управляете устройством с помощью кнопок на рулевом колесе, а также поворотной ручки на центральной консоли; встроенный тачпад не является обязательным. Система включает популярные функции, такие как интеграция Apple CarPlay, встроенная навигация, стереосистема с 14 динамиками, а также несколько USB-разъемов и розеток для зарядки на 12 В.
Функции безопасности и помощи водителюDBX доступен с некоторой технологией помощи водителю, но в реестре на удивление отсутствует ожидаемый контент, такой как помощь при удержании полосы движения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов DBX посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности:
- Стандартные передние и задние датчики парковки
- Стандартная система камеры с обзором на 360 градусов
- Стандартный автоматический дальний свет
Текущая гарантия Aston включает ничем не примечательную ограниченную гарантию и покрытие трансмиссии.Покупатели могут платить больше за расширенные планы, которые включают некоторые плановые посещения для технического обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или неограниченное количество миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на три года или неограниченное количество миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Астон Мартин DBX
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
195 586 долларов (базовая цена: 179 986 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
243 дюйма 3 , 3982 см 3
Мощность
542 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
516 фунт-фут при 2000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
9-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний): 16.Диск с канавкой, вентилируемый, 1 дюйм / диск с канавками, вентилируемый, 15,4 дюйма
Шины: Pirelli P Zero PZ4 PNCS, F: 285 / 40ZR22 (101Y) A8A R: 325 / 35ZR22 (114Y) A8A
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 120,5 дюйма
Длина: 198,4 дюйма
Ширина: 78,7 дюйма
Высота: 66,1 дюйма
Пассажировместимость: 109 футов 3
Грузовой объем: 22 фута 3
Снаряженная масса: 5128 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 3.9 сек
100 миль / ч: 9,5 с
150 миль / ч: 25,6 сек.
1/4 мили: 12,4 секунды при 114 милях в час
В приведенных выше результатах отсутствует откат на 1 фут за 0,3 секунды.
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 4,7 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,7 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,4 с
Максимальная скорость (заявка производителя): 181 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 157 футов
Торможение, 100–0 миль / ч: 310 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,92 г
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 13 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 15/14/18 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
MP® 7 / MP® 8 или MP®10 с масляным поддоном 42 л / 44 Qt: Mack EOS-4.5 * Премиум масло, фильтры и топливные фильтры (замена) Если время простоя больше 30%, используйте следующий меньший интервал замены. | миль | 60 000/55 000 ** | 45 000/40 000 ** | 35 000/30 000 ** |
км | 95 000/90 000 ** | 70 000/65 000 ** | 55 000/50 000 ** | |
часов | 1700/1600 ** | 1,300 / 1,200 ** | 825/750 ** | |
MP® 10 с масляным поддоном 52 л / 55 Qt: Mack EOS-4.5 * Премиум масло, фильтры и топливные фильтры (замена) Если время простоя больше 30%, используйте следующий меньший интервал замены. | миль | 65 000/60 000 ** | 50 000/45 000 ** | 40 000/35 000 ** |
км | 105 000/95 000 ** | 80 000/70 000 ** | 65 000/55 000 ** | |
часов | 1,750 | 1,300 | 825 | |
Двигатели с 2011 по 2016 модельный год с маслом Mack EOS-4 Premium Oil | ** Интервал замены относится к одобренному EOS-4.5 масел, кроме Mack Engine Oil EOS-4.5, список может быть предоставлен | |||
MP® 7 / MP® 8 или MP®10 с масляным поддоном 42 л / 44 Qt: Масло, фильтры и топливные фильтры Mack EOS-4 * Premium (замена) Если время простоя больше 30%, используйте следующий меньший интервал замены. | миль | 45 000 | 35 000 | 25 000 |
км | 75 000 | 60 000 | 45 000 | |
часов | 1,300 | 1 000 | 625 | |
MP® 10 с масляным поддоном 52 л / 55 Qt: Масло, фильтры и топливные фильтры Mack EOS-4 * Premium (замена) Если время простоя больше 30%, используйте следующий меньший интервал замены. * Только одобренные масла, списки могут быть доступны | миль | 50 000 | 45 000 | 35 000 |
км | 80 000 | 75 000 | 60 000 | |
часов | 1,300 | 1 000 | 625 | |
MACK PREMIUM LONG LIFE COOLANT | ||||
Mack Premium Long-Life Coolant (Заменить) | миль | 1 000 000 | ||
км | 1,600,000 | |||
часов | 96 месяцев | |||
Долговечный фильтр охлаждающей жидкости Mack Premium (замена) | миль | 150 000 | ||
км | 240 000 | |||
часов | 12 месяцев | |||
ПОЛНОСТЬЮ ФОРМУЛИРОВАННАЯ ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ MACK PREMIUM | ||||
Mack Premium Полностью сформулированная охлаждающая жидкость (замена) | миль | 300 000 | 150 000 | |
км | 500 000 | 240 000 | ||
часов | 24 месяца | 12 месяцев | ||
Полностью сформулированный фильтр охлаждающей жидкости Mack Premium (замена) | Время | При каждой замене масла | ||
РАЗНОЕ | ||||
Регулировка клапана | миль | 150 000 / затем каждые 300 000 | ||
км | 240 000 / затем каждые 500 000 | |||
часов | 12 месяцев / затем каждые 24 месяца | |||
Вентилятор и ремень привода вспомогательных агрегатов (замена) | миль | 300 000 | 150 000 | |
км | 500 000 | 240 000 | ||
часов | 36 месяцев | 12 месяцев | ||
Воздушный фильтр Mack Premium и фильтр вентиляции топливного бака (замена) | Время | Максимум 24 месяца | ||
СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ | Обычная работа | для тяжелых условий эксплуатации | Для тяжелых условий эксплуатации | |
Дизельный сажевый фильтр (DPF) — очистка | миль | 400 000 | 250 000 | |
км | 650 000 | 400 000 | ||
часов | 10 000 | 4,500 | ||
Дизельный сажевый фильтр (DPF) Электрод зажигания и сопло | миль | 150 000 | ||
км | 240 000 | |||
часов | 4,500 | |||
Инжектор доочистки углеводородов (AHI) | миль | 150 000 | ||
км | 240 000 | |||
часов | 4,500 | |||
DEF, Фильтр насоса и заливной горловины бака | миль | 150 000 | ||
км | 240 000 | |||
часов | 4,500 | |||
ТРАНСМИССИЯ И МОСТЫ | Обычная работа | для тяжелых условий эксплуатации | Для тяжелых условий эксплуатации | |
ПЕРЕДАЧА MDRIVE | ||||
mDRIVE ™ | ||||
Трансмиссионное масло и фильтр (заменить) | миль | 500 000 | Не допускается | |
км | 800 000 | |||
Время | 60 месяцев | |||
mDRIVE ™; mDRIVE ™ для тяжелых условий эксплуатации и mDRIVE ™ с гусеничной передачей | ||||
Трансмиссионное масло и фильтр (заменить) * Только одобренные масла, списки могут быть доступны | миль | 500 000 | 250 000 | |
км | 800 000 | 400 000 | ||
Время | 60 месяцев | 2500 ч | ||
МОСТЫ | ||||
Масло заднего моста (заменить) | миль | 500 000 | 80 000 | |
км | 800 000 | 125 000 | ||
Время | 36 месяцев | 12 месяцев | ||
ШАССИ | Обычная работа | для тяжелых условий эксплуатации | Для тяжелых условий эксплуатации | |
Смазка шасси Mack Premium | миль | 15 000 | 10 000 | |
км | 24 000 | 16 000 | ||
Время | 12 месяцев | |||
Разъемы электрической системы (проверка) | Время | Каждые 6 месяцев. | ||
Жидкость и фильтр гидроусилителя руля (замена) | миль | 150 000 | ||
км | 240 000 | |||
Время | 12 месяцев | |||
Коалесцирующий картридж осушителя воздуха (замена) | миль | 150 000 | ||
км | 240 000 | |||
Время | 12 месяцев |
УРО разделяет 124 542 0017 УРО разделяет датчики
уровня моторного маслаБренд:
Номер детали производителя:
124 542 0017
Тип детали:
Линия продуктов:
Summit Racing Номер детали:
URO-1245420017
UPC:
847603026552
Количество:
Продается индивидуально.
Детали УРО Датчики уровня масла в двигателеURO Parts зарекомендовала себя как поставщик компонентов оригинального качества. Датчики уровня масла URO Parts работают точно так же, как датчики OEM за небольшую часть цены.
Все производственные мощности URO сертифицированы по ISO 9000; Кроме того, каждая деталь URO также подвергается одной или нескольким из следующих мер, чтобы убедиться, что каждая деталь соответствует или превосходит стандарты OE в отношении посадки, функционирования, долговечности и дизайна:
* Установка и использование детали в реальных условиях в течение указанного периода времени
* Лабораторные испытания прочности, эластичности, жесткости и т. Д.в экстремальных условиях
* Тщательный контроль каждой детали по подлинным образцам и инженерным чертежам
К этому товару нет вопросов.
Задать вопросВопрос какого типа вы хотите задать?
×Использование некоторых деталей запрещено в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами / постановлениями.
Позвоните, чтобы заказатьЭто деталь под индивидуальный заказ.Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.
× ×Опции для международных клиентов
Варианты доставкиЕсли вы являетесь международным клиентом, который отправляет товар на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответственно оценим даты доставки.
×Детали URO 11 12 7 542 116 Детали URO Крышки маслозаливной горловины
Бренд:
Номер детали производителя:
11 12 7 542 116
Тип детали:
Линия продуктов:
Summit Racing Номер детали:
URO-11127542116
UPC:
847603075239
Крепление масляной крышки:
Фондовый
Тип верха масляной крышки:
Фондовый
Форма масляной крышки:
Фондовый
Отделка масляной крышки:
Черный
Материал масляной крышки:
Пластик
Количество:
Продается индивидуально.
Детали URO Крышки заливной горловины моторного маслаURO Parts производит крышки заливных горловин моторного масла в соответствии с размерами и формой оригинального производителя, что упрощает установку. Качественные материалы, которые они используют, устойчивы к перегреву двигателя и суровым условиям системы смазки под давлением. Большинство этих товаров производится на тех же предприятиях, что и многие известные и более дорогие европейские бренды. Это означает качество, надежность и экономию для клиентов URO Parts и крышек заливных горловин двигателя, предназначенных для их применения!
К этому товару нет вопросов.
Задать вопросВопрос какого типа вы хотите задать?
×Использование некоторых деталей запрещено в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами / постановлениями.
Позвоните, чтобы заказатьЭто деталь под индивидуальный заказ.Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.
× ×Опции для международных клиентов
Варианты доставкиЕсли вы являетесь международным клиентом, который отправляет товар на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответственно оценим даты доставки.
×Предгорья Станция 2 — 5280Fire
Рик Любке Фото ©
Пожарная часть 2 расположена на улице Саут-Лукаут-Маунтин-Роуд, 67, бывшей пожарной части округа Лукаут-Пожарная охрана (Колорадо).
Рик Любке Фото ©
Рик Любке Фото ©
2016 HME 1871 4 × 4 / Rosenbauer (153979/1692016) / Центральный насос 1500 галлонов в минуту (Waterous) и резервуар для воды емкостью 1000 галлонов с 30 галлонами пены (CAFS).
Фото предоставлено Майком Мелтоном
Джон Бейкер Фото ©
Рик Любке Фото ©
Рик Любке Фото ©
2020 Kenworth T-370 (039038) / 2019 Fouts Bros (160901) Насос на 1000 галлонов в минуту, резервуар для воды на 2500 галлонов с 20 галлонами пены.
Рик Дэвис Фото ©
1990 Spartan Gladiator / FMC (19278) Насос на 1250 галлонов в минуту и бак для воды на 1000 галлонов с пеной, также работал как Двигатель 1 и Двигатель 531.
Рик Дэвис Фото ©
1997 International 4900 Type 2 Бак для воды емкостью 2500 галлонов с портом на 3000 галлонов, он также использовался как Tanker 563.
Рик Дэвис Фото ©
1998 E-One Hush (13318) Насос 1250 галлонов в минуту и бак для воды на 750 галлонов, также работал как Двигатель 1 и Двигатель 2 и стал двигателем 37 в округе Крук противопожарной защиты (Колорадо).
Рик Любке Фото ©
Рик Любке Фото ©
Деннис Мааг Фото ©
(Heavy Rescue) 2008 Пирс Импел (21153) с пеной, также использовался как Rescue 580 и Rescue 581. Стал агентством Mount Hope Fire Department (Западная Вирджиния) Rescue 5.
Рик Любке Фото ©
Рик Любке Фото ©
Показано здесь как Спасательная 580
Рик Любке Фото ©
Чарльз Брошоус Фото ©
Здесь показано Спасение 581.
Рик Любке Фото ©
1984 Chevy C30 / Utah-La Grange (39) Насос на 300 галлонов в минуту и бак для воды на 250 галлонов, бывший район пожарной безопасности Лукаут-Маунтин (Колорадо), Щетка 53.
Рик Любке Фото ©
Ford F-350 4х4.
Рик Любке Фото ©
Рик Любке Фото ©
Chevy 3500 4 × 4 использовался для командного, личного транспорта и коммунальных служб.
Рик Любке Фото ©
2006 Kenworth T-300 / Deep South (5336) Насос на 1250 галлонов в минуту, резервуар для воды на 2500 галлонов с пеной и порт на 3000 галлонов, стал Tender 561.
Деннис Мааг Фото ©
Рик Любке Фото ©
2000 International 4900 4 × 4, тип 2, насос на 1250 галлонов в минуту и бак для воды с пеной на 700 галлонов, стал двигателем 533 на станции Rainbow Hills.
Рик Любке Фото ©
1997 International 4900 4 × 4 / Super Vac (Heavy Rescue), превратился в Rescue 582 на станции Rainbow Hills.
Новый двигатель Maserati Twin-Turbo V6 развивает мощность до 542 лошадиных сил
Maserati грядущий двигатель V6 с двойным турбонаддувом, как сообщается, будет производить 542 лошадиных силы (404 киловатта) в некоторых приложениях и будет иметь объем 3,0 литра. По данным Automotive News Europe , после дебюта в спортивном автомобиле со средним расположением двигателя MC20, силовая установка предположительно будет находиться под капотом еще как минимум трех моделей.Завод станет заменой Maserati его V8 от Ferrari.
В дополнение к MC20, новый V6 будет доступен в будущих преемниках GranTurismo и GranCabrio. Он будет находиться под капотом будущего кроссовера меньшего размера, который будет располагаться под Levante, сообщает Automotive News Europe . Версия для спорткаров якобы будет развивать 542 л.с., а кроссовер — 523 л.с. (390 кВт).
Сообщается, что даже стандартная версия двигателя будет иметь уровень электрификации.Это противоречит более ранним отчетам, указывающим на то, что будет отдельная гибридная модель. Возможно, существует несколько уровней электрической помощи.
6 Фото
В двухцилиндровом двигателе V6 якобы будет использоваться технология, называемая турбулентным реактивным зажиганием. Система обычно использует пространство для свечи зажигания, чтобы создать камеру для сгорания на обедненной смеси. Такая установка повышает эффективность и снижает выбросы.Согласно Automotive News Europe , Mahle ранее поставляла аналогичные технологии команде Ferrari Formula One.
Maserati будет занята дебютом новых моделей до конца года. Обновленный Ghibli прибудет с гибридной трансмиссией 15 июля, а версии обновленных Levante и Quattroporte с электроприводом появятся позже.