Дизель ч10,5/13
ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ ДИЗЕЛЕЙ Ч10,5/13
Остов двигателя
Остов двигателя состоит из блок-картера и крышек цилиндров. По конструкции блок-картер одно- и двухцилиндровых двигателей отличается от блок-картера многоцилиндровых двигателей.
Блок-картер одно- и двухцилиндровых двигателей — чугунный литой, туннельного типа.
В передней стенке и во вставной крышке задней стенки блок-картера установлены в гнездах два опорных шарикоподшипника коленчатого вала. Шарикоподшипник в задней крышке является одновременно и упорным. В тех же стенках имеются гнезда для подшипников распределительного валика. В нижней части блок-картера имеются люки для доступа к шатунным подшипникам. В переднем отсеке блок-картера размещены регулятор и шестеренчатый привод распределительного валика. Отсек спереди закрывается крышкой крепления агрегатов. На верхней горизонтальной площадке отсека установлен корпус топливного и масляного фильтров.
Блок-картер четырех- и шестицилиндровых двигателей чугунный литой, разделен перегородками на отсеки по числу цилиндров. В средней части каждой перегородки имеются постели верхних вкладышей коренных подшипников подвесного коленчатого вала. Крышки коренных подшипников крепятся к перегородкам. Вкладыши коренных подшипников изготовлены из алюми-ниево-никелевого сплава. Средний коренной подшипник упорный. В перегородках блок-картера (через одну) установлены бронзовые подшипники распределительного валика.
В боковых стенках блок-картера имеются смотровые люки, закрытые крышками. Между смотровыми люками, расположенными со стороны топливного насоса, имеется прилив с наклонным отверстием для щупа маслоуказателя.
В переднем отсеке блок-картера, закрытом крышкой крепления агрегатов, размещается шестеренчатый привод распределительного валика. На верхней горизонтальной площадке переднего отсека установлены масляный фильтр и холодильник масла.
В верхней части блок-картера, образующей рубашку цилиндров, размещены втулки цилиндров. В верхней плоскости блок-картера имеются отверстия для перепуска воды в полость крышки, и шпильки для крепления крышек цилиндров.
Со стороны топливного насоса блок-картер имеет полость, в которой размещен привод клапанов. Полость закрыта крышкой.
Втулки цилиндров чугунные, литые. Наружная поверхность втулки хромированная. Водяное уплотнение втулки в верхней части достигается притиркой ее бурта, внизу двумя резиновыми кольцами.
Крышки цилиндров дизелей чугунные, литые, блочные на два цилиндра. Уплотнение между крышкой и блок-картером осуществляется асбостальной прокладкой. В крышке размещены: впускной и выпускной клапаны, вставка вихревой камеры, форсунка и свеча накаливания.
Впускные и выпускные полости клапанов выходят на одну сторону. Средняя полость впускная, общая для двух цилиндров, крайние полости выпускные.
Кривошипно -шатунный механизм
Коленчатый вал одно- и двухцилиндровых двигателей штампованный из углеродистой стали с круглыми щеками, к которым прикреплены противовесы. Поверхность шатунных шеек закалена токами высокой частоты. У двухцилиндрового двигателя коленчатый вал двухопорный. К коленчатому валу масло подводится через маслоподводящую шайбу. Для подвода масла к шатунным шейкам в щеках вала имеются сверления.
Полости шатунных шеек сообщаются между собой через отверстие в средней щеке.
Шатуны дизелей штампованные из углеродистой стали, стержень шатуна двутаврового сечения. В верхнюю головку шатуна запрессована бронзовая втулка. Нижняя головка шатуна разъемная, плоскость разъема расположена под углом 45° к стержню шатуна. Крышка нижней головки штампованная стальная, крепится двумя болтами, ввернутыми в тело шатуна. Вкладыши нижней головки шатуна изготовлены из алюминиево-никелевого сплава.
На поршне устанавливается шесть поршневых колец, четыре из которых компрессионные прямоугольного сечения, два маслосъемные. Все кольца чугунные, верхнее компрессионное кольцо хромированное. Поршневой палец стальной, цементированный плавающего типа.
Газораспределение
Двигатель имеет один распределительный валик стальной, кованый. Для одно- и двухцилиндровых двигателей он откован заодно с кулачками впускных, выпускных клапанов и топливных насосов. Профиль впускных и выпускных кулачков одинаковый. Распределительный валик уста¬новлен на двух шарикоподшипниках и приводится во вращение от коленчатого вала через шестеренчатую передачу. На распределительном валике четырех- -и шестицилиндровых двигателей для привода топливного насоса устанавливается шестерня. Распределительный валик двигателей установлен в бронзовых подшипниках.
Система подачи топлива
Топливная система двигателей состоит из подкачивающего насоса, фильтра, топливного насоса высокого давления, форсунок и трубопроводов. На одно- и двухцилиндровых двигателях подкачивающий насос не устанавливается.
Подкачивающий насос поршневого типа, подающий топливо под давлением 1-1,5 кг/см2 , установлен непосредственно на блочном топливном насосе высокого давления.
Фильтры. В топливной системе двигателя устанавливается войлочный фильтр, на форсунке щелевой фильтр.
Топливный насос высокого давления. На одно- и двухцилиндровом двигателях устанавливаются индивидуальные одноплунжерные насосы, на четырех и шестицилиндровых — блочные. Регулирование количества подаваемого топлива производится изменением конца подачи посредством поворота плунжера насоса, имеющего на цилиндрической поверхности спиральную отсечную кромку. Привод индивидуальных топливных насосов осуществляется от распределительного валика. Валик привода блочного топливного насоса с распределительным валиком двигателя соединяется при помощи шестерен, а с кулачковым валиком топливного насоса при помощи эластичной муфты.
Регулятор
На двигателе устанавливаются регуляторы одного из двух типов:
1) всережимный центробежный прецизионный регулятор РИМ, прямого действия с упруго присоединенным катарактом и изменяемой степенью неравномерности.
на двигателях, предназначенных для соединения с генераторами переменного тока, работающими параллельно на общую сеть;
2) однорежимный предельный регулятор, допускающий незначительную регулировку числа оборотов.
Система смазки
В систему смазки двигателей входит:
1) масляный насос шестеренчатого типа, у одно- и двухцилиндровых двигателей устанавливается на переднем торце двигателя и приводится в действие от коленчатого вала через хвостовик, а у четырех- и шестицилиндровых двигателей при помощи шестерен;
2) фильтр основной очистки сетчато-войлочного типа;
3) масляный холодильник диафрагменного типа, у четырех- и шестицилиндровых двигателей устанавливается на общем корпусе с фильтром основной очистки;
4) фильтр тонкой очистки с картонным патроном ДАСФО-1;
5) сетчатый приемный фильтр в поддоне. Насос засасывает масло из поддона через приемный фильтр и нагнетает его через фильтр основной очистки в масляную магистраль и фильтр тонкой очистки.
подается в магистраль через холодильник. Давление в системе 1,5—3 кГ/см*.
Система охлаждения
Система охлаждения двигателей может быть замкнутой, двухконтурной или проточной в зависимости от назначения двигателя. При проточной системе охлаждения двигатели снабжаются одним циркуляционным водяным насосом вихревого типа, с шестеренчатым приводом от коленчатого вала, установленным на крышке крепления агрегатов. При замкнутой системе охлаждения двигатели снабжаются дополнительным центробежным насосом забортной воды, который прокачивает воду через теплообменник. Этот насос устанавливается на крышке крепления агрегатов и приводится в действие от валика паразитной шестерней, с которой входит в зацепление хвостовик валика водяного насоса. Циркуляционный водяной насос нагнетает воду в центральную магистраль блок-картера, откуда вода поступает в зарубашечное пространство цилиндров и перетекает в полость крышки цилиндров, а затем в сливной трубопровод.
Система пуска
Пуск двигателей 1ч 2ч10,5/13 осуществляется вручную. Двигатели 2ч10,3/13, кроме того, оборудуются, также как двигатели 4ч10,5/13 6ч10,5/13, электрическим пуском. Система электрического пуска включает стартер СТ-25, аккумуляторную батарею 6СТ-128 или 6СТ144, зарядный генератор ГСК-1500, реле напряжения и свечи накаливания.
Контрольно-измерительные приборы
На двигателях устанавливаются следующие контрольно-измерительные приборы: 1) аэротермометры для контроля за температурами масла в поддоне дизеля и воды; 2) манометр для контроля за давлением в масляной магистрали; 3) дистанционный электротахометр ТЭ-204
МОДИФИКАЦИИ ДИЗЕЛЕЙ Ч10,5/13
Судовые модификации
На базе дизелей 1ч10,5/13 и 2ч10,5/13 выпускаются судовые модификации, представляющие собой дизели, спаренные с реверсивно-редукторной передачей.
Реверс-редуктор состоит из реверсивного фрикционного механизма сцепления и шестеренчатого редуктора, смонтированных в общем картере.
Картер реверс-редуктора крепится к кожуху маховика. Механизм сцепления, расположенные в картере, крепится к маховику. На судовых дизелях 1ЧСП10,5/13 охлаждается шестеренчатый редуктор.
Дизель 2ЧСП10,5/13-1 в отличие от дизеля 2ЧСП10,5/13-2 дополнительно имеет электрический стартер для пуска и оборудован всережимным регулятором числа оборотов.
Шатунные шейки коленчатого вала этого дизеля закалены токами высокой частоты. Вкладыши нижней головки шатуна стальные, залиты свинцовистой бронзой.
Стационарные модификации
Дизели 1ДМ2, 2ДМ2. Одно-, двух- и четырехцилиндровые дизели этих марок имеют замкнутую систему охлаждения с радиатором. Для обдува радиатора дизели дополнительно оборудованы вентилятором и его приводом.
Дизели 1ДМЗ, 2ДМЗ, 4ДМЗ, 4ДМ13 и 4ДМ11 стационарные автоматизированные.
Одно-, двух- и четырехцилиндровые дизели этих марок имеют замкнутую систему охлаждения с радиатором и оборудованы приборами автоматического управления.
Дизели 1ДМ3,2ДМ3 и 4ДМ3 оборудованы устройством аварийно-предупредительной сигнализации.
Дизель 4ДМ13, четырехцилиндровый, оборудован устройством аварийно-предупредительной сигнализации и автоматическим запуском.
Дизель 4ДМ11 полностью автоматизированный с дистанционным запуском.
Основные данные дизелей ч10,5/13
Наименование | 1чс10,5/13 | 2ч10,5/13 | 2чс10,5/13 | 4ч10,5/13 | 6ч10,5/13 |
Мощность, л.с. : | |||||
номинальная | 10 | 20 | 20 | 40 | 60 |
максимальная | 11 | 22 | 22 | 44 | 66 |
Число оборотов в минуту: | |||||
номинальное | 1500 | ||||
минимально устойчивое | 600 | ||||
Направление вращения (со стороны маховика) | левое | ||||
Число цилиндров | 1 | 2 | 2 | 4 | 6 |
Диаметр цилиндра, мм | 105 | ||||
Ход поршня,мм | 130 | ||||
Степень сжатия | 17-18 | ||||
Максимальное давление сгорания, кг/см2 | 65 | ||||
Среднее эффективное давление при номинальной мощности , кг/см2 | 5,34 | ||||
Средняя скорость поршня при нминальном числе оборотов, м/с | 6,5 | ||||
Применяемое топливо | диз. | ||||
Удельный расход топлива при номинальной мощности, гарантируемый ТУ г/э.л.с.-ч | 200+7,5% | 200+5% | |||
Применяемое масло | |||||
Удельный расход масла при номинальной мощности, гарантируемый ТУ г/э.л.с.-ч, не более | 5 | ||||
Замена масла, ч | 100 | ||||
Степень неравномерности вращения | 1/100 | 1/125 | 1/125 | 1/150 | 1/175 |
Температура выхлопных газов пи номинальной мощности С, не более | 410 | 460 | |||
Габаритные размеры двигателя,мм: | |||||
длина | 991 | 776-795 | 1136-1160 | 1250 | 1570 |
ширина | 600 | 489 | 500-555 | 660-650 | 710 |
высота | 875 | 870-880 | 875-900 | 970-1070 | 1120 |
Вес сухого двигателя,кг | 425 | 360 | 525-550 | 516 | 720 |
Вес воды в двигателе,кг | 4,5 | 5,0 | 5,5 | 18 | 22 |
Вес масла в двигателе, кг | 5,7 | 7,0 | 8,2-8,5 | 12 | 23 |
Вес наиболее тяжелой детали, кг | 66,5 | 88 | 88 | 137 | 180 |
Срок службы до первой переборки,ч | 2500 | ||||
Срок службы до капитального ремонта,ч | 5000 |
Запчасти для двигателя 4Ч 8,5/11
Главная > 4Ч 8,5/11(Дагдизель)
Запчасти с № чертежей для двигателя 4Ч 8,5/11:
Вал коленчатый 5П4-23. |
Вкладыш 5П4-13.00.80+80А 5П4-13.00.81+81А) |
Вкладыш 5П4-13.00.80+80А 5П4-13.00.81 |
Вкладыш: 5Д2-25.00.25 |
Вкладыш: 5Д2-25.00.25 |
Вкладыш 5П4-13.00.80 5П4-13.00.80 |
Вкладыш 5П4-13.00.81 5П4-13.00.81-А |
Вкладыш 5П4-13.00.815П4-13.00.81-А |
Втулка цилиндра 5Д2-13.00.02 |
Выхлопной коллектор 5Д4-18.00 |
Кольцо компрессионное 5Д2-24.00.07 |
Кольцо компрессионное 5Д2-24. |
Кольцо маслосъемное 5Д2-24.00.04 |
Кольцо уплотнительное 5Д2-13.00.03 |
Привод тахометра 5Д2-29.02-III |
8,5/11 Поршень 4х колечный 5Д2-24.00 |
Насос водяной забортной воды 5Д4-31.00-1 |
Насос водяной пресной воды 5Д6-30.00-1 |
Насос масляный 5д4-35.10 |
Насос топливный ТНВД НТДС-25 |
Насос топливный ТНВД НТ5Д4 |
Замок клапана 5Д2-16.00.03 |
Свеча накаливания СНД-100-Б4 |
Пружина клапана 5Д2-16. |
Коромысло правое 5Д2-16.00.08-1 |
Коромысло левое 5Д2-16.00.09-1 |
Валик коромысел 5д2-16.00.07 |
Шайба валика коромысел 5Д2-16.00.11 |
Болт регулировочный 5Д2-16.00.10 |
Стойка коромысел 5Д2-16.00.06 |
Гайка 5Д2-16.03.02 |
Шайба стопорная 9 НК-93 |
Шпилька НК-21 |
Шпилька 5Д2-16.01.04 |
Гайка НК-51п |
Замок клапана 5Д2-16.00.03 |
Тарелка пружин клапана 5Д2-16. |
Насос водяной BH-00 |
Фильтр топливный ЭТФ-2 |
Крышка крепления агрегатов 5П2-21.00 |
Трубка отвода масла 5Д2-21.02 |
Трубка подвода масла 5Д2-21.03 |
Бачок расширительный 5Д2-67.00-1 |
Кожух маховика 5П4-20.00-11 |
Маховик (в сборе) 5П4-23.01-11 |
Корпус сапуна и привода 5Д1-13.16.01 |
Вал декомпрессионный 5П4-29.00.04 |
Рукоятка вала 5Д2-29.05 |
Распылитель 16-С42-6Б |
Привод регулятора 5д2-43. |
Насос масляный 5д2-35.00-3 |
Крышка 5Д2-13.17 |
Трубка от помпы к фильтру 5П2-63.09 |
Трубка к топливным насосам 5П2-63.02-1 |
Трубка сливная 5П2-63.03 |
Трубка слива топлива от форсунок 5П2-63.12 |
Трубка высокого давления 5П2-63.07-1 |
Кронштейн фильтра 5Д2-62.02.01 |
9,5/11 |
Втулка цилиндра 5Д6-13000-2 |
Кольцо маслосьемное 10Д6-24.00.04 |
Кольцо компрессионное 10Д6-24. |
Кольцо компрессионное 10Д6-24.00.03 |
Палец поршня 7Д6-240004 |
Прокладка под коллектор 5П4-16.00.05 |
Контактные данные для оформления заказа:
+7(921) 590 92 12
31502678468 Двигатель 5Д4 – 4ч 8,5/11 ТУ 5.452-9759-85
×
Бесплатный период истек
Избранное, цветные метки и изменения в избранных закупках
доступны на тарифах Стандарт и Эксперт.
Выбрать тариф Закрыть
×
Требуется оплата
Подробные результаты доступны на тарифах Стандарт и Эксперт
Выбрать тариф Закрыть
×
Произошла ошибка, последние действия не сохранились
Попробуйте снова или обновите страницу
Двигатель 5Д4 – 4ч 8,5/11 ТУ 5. 452-9759-85– 1 шт. Мощность 26 л.с., частота вращения – 1500 об/мин. Поставка двигателя ТУ 5.452-9759-85. Год выпуска не позднее 2004 г. Непросроченный срок консервации. Приемка ВП. Наличие штатного комплекта запасных частей и штатного комплекта инструмента и приспособлений для обслуживания двигателя. Формуляр, эксплуатационные документы, документы, подтверждающие качество двигателя и приборов обязательно к предоставлению.
- Начальная цена контракта
-
700 000,00 ₽
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время
223-ФЗ, запрос цен
Перейти на ЭТП «Фабрикант»
- Окончание подачи заявок
-
26.
08.2015 09:00
- Рассмотрение заявок
-
02.09.2015 17:00
- Подведение итогов
-
04.09.2015 17:00
Документы
Заказчик
Филиал «Астраханский судоремонтный завод » АО «Цс«Звездочка»
ИНН 2902060361 КПП 301643001
Анализ заказчика
Все закупки заказчика
- Место поставки
-
Поставка осуществляется силами поставщика на склад покупателя в г.
Астрахань, ул. Атарбекова д.37 в течение 60 (шестьдесят) календарных дней с момента подписания договора, с возможностью досрочной поставки
Объекты закупки
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Участники и результаты 04.09.2015
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться
Участник | Цена, ₽ | Рассмотрение заявок |
---|---|---|
Победитель
ООО «Кмз» |
░░░ ░░░░░░ | ░░░░░ |
░░░░░
░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ |
░░░ ░░░░░░ | ░░░░░ |
░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ |
░░░ ░░░░░░ | ░░░░░ |
░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ |
░░░ ░░░░░░ | ░░░░░ |
░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ |
░░░ ░░░░░░ | ░░░░░ |
Протоколы
протокол оценки и сопоставления от 04. 09.2015
- Протокол оценки и сопоставления заявок участников в торговой процедуре «Запрос цен № 2204218-1″ (.pdf)
протокол рассмотрения от 04.09.2015
- Протокол рассмотрения заявок на участие в торговой процедуре «Запрос цен № 2204218-1″ (.pdf)
Похожие закупки
- Поставка холодильников фармацевтических
- Открытый запрос котировок в электронной форме на право заключения договора н…
- Перезарядка огнетушителей (ОБО)
×
Бесплатный период истек
Напоминания доступны на тарифах Стандарт и Эксперт
Выбрать тариф Закрыть
Двигатель 4ч 8 5 11 в Украине.
Работает
Двигатель 4Ч 8,5/11 (5Д4) 19,4кВт (24л.с)
Доставка из г. Днепр
62 000 грн
Купить
ПП «МОТОРЧИХ»
Работает
Головка блока цилиндров двигателя 4ч 8,5/11
Доставка по Украине
3 998 грн
Купить
ПАК УНИВЕРСАЛ
Работает
Головка блока цилиндров двигателя 4ч 8,5/11
Доставка по Украине
4 499 грн
Купить
ПАК УНИВЕРСАЛ
Работает
Ноутбук ASUS (X515EA-BQ1877) 15,6″ FHD IPS/i5-1135G7/8GB DDR4/512GB SSD M.2/Intel Iris Xe/Win 11 Pro
Заканчивается
Доставка по Украине
25 999 грн
Купить
ИТД маркет
Работает
Ноутбук ASUS (X515EA-BQ1877W) 15,6″ FHD IPS/i5-1135G7/8GB DDR4/512GB SSD M.2/Intel Iris Xe/Win 11
Доставка по Украине
32 000 грн
27 999 грн
Купить
ИТД маркет
Работает
Булавка для извлечения sim карты Iphone 3G 4 5S 6 7 8 X 11 DS
Доставка по Украине
111. 94 грн
55.97 грн
Купить
Deals
Работает
Ноутбук HP (15S-FQ2404NW) 15,6″ FHD/i5-1135G7/RAM 8GB/SSD 480GB/Intel Iris Xe/Win 11
Заканчивается
Доставка по Украине
27 999 грн
Купить
ИТД маркет
Работает
Ноутбук DELL Inspiron (3511-3161) 15,6″ FHD WVA/i5-1135G7/8GB RAM/512GB SSD/Intel Iris Xe/Windows 11
Заканчивается
Доставка по Украине
29 999 грн
Купить
ИТД маркет
Работает
Вибратор ребристый для эрогенных зон 11×2,5×4,2 см силиконовый COSMO 8 режимов вибрации фиолетовый — GoodPlace
На складе
Доставка по Украине
868 грн
781 грн
Купить
💙💛 Good Place
Работает
Ноутбук ASUS ROG Strix G15 (G513RC-HN034) 15,6″ Ryzen 7-6800H/16GB DDR5/512/RTX3050 4GB/Win 11 Pro
Заканчивается
Доставка по Украине
44 999 грн
Купить
ИТД маркет
Работает
НОВИЙ Ігровий Ноутбук Acer Nitro 5 15. 6 FHD144Hz i7-11800H (8ядер)16Gb SSD512GB RTX3050TI 4GB Win11
Доставка по Украине
53 750 грн
45 150 грн
Купить
citytel
Работает
Ноутбук Microsoft Surface Pro7+ i5/8GB/128GB/Win11 Platinum (TFN-00003)
Заканчивается
Доставка по Украине
29 900 грн
Купить
TARAS
Работает
HP Pavilion 15 i5-1135G7/16GB/512/Win11 MX350 Silver 15-eg0404nw (4h4K8EA)
Под заказ
Доставка по Украине
35 028 грн
Купить
Labro — дешево та якісно!
Работает
Дрель-шуруповерт 10,8 В, Li-Ion, 1,5 Ач, (з 3ч), 2 скор, 27 Нм, 10мм БЗП, 2АКБ, кейс (уп 4шт) арт.SCD12S2
На складе
Доставка по Украине
2 595 грн
Купить
Интернет-магазин «Willoas»
Работает
Насос центробежный горизонтальный многоступенчатый OP-32/6 1.1 кВт SAER (8 м3/ч,55,5 м)
На складе в г. Львов
Доставка по Украине
по 17 422 грн
от 2 продавцов
17 422 грн
Купить
InstallShop
Смотрите также
Работает
Зарядное устройство DeWALT DCB115P3 (10. 8, 14.4, 18 В) + 3 Аккумулятора DeWALT Li-Ion (18 В, 5
Доставка по Украине
по 10 749 грн
от 3 продавцов
12 361.35 грн
10 749 грн
Купить
Интернет магазин «pro100market»
Работает
Зарядное устройство DeWALT DCB115P2 (10.8, 14.4, 18 В) + 2 аккумулятора DCB184 (18 В, 5
Доставка по Украине
по 8 219 грн
от 3 продавцов
9 451.85 грн
8 219 грн
Купить
Интернет магазин «pro100market»
Работает
Смартфон Xiaomi Redmi Note 11 Pro 5G 8/128 GB Atlantic Blue
На складе
Доставка по Украине
12 888 — 13 850 грн
от 6 продавцов
12 999 грн
Купить
MoBaza-опт для всех!
Работает
Защита радиатора и двигателя BMW 5 Series F10/F11 (2010 — 2016) 4WD
На складе
Доставка по Украине
2 750 грн
Купить
Інтернет магазин zachita_dvigatelya
Работает
Детский фотоаппарат, DVR baby camera X 200
На складе
Доставка по Украине
1 021 грн
510. 50 грн
Купить
A.F.A 7KM
Работает
Чип для SIM-карты MKSD Ultra для iPhone 13 12promax 12 mini 11 promax 6S 7 8 X XS XR 11 4G 5G IOS15
Доставка из г. Киев
550 грн
Купить
Работает
Фотоаппарат цифровой детский DVR baby camera X 200
На складе
Доставка по Украине
511.5 — 515 грн
от 2 продавцов
1 030 грн
515 грн
Купить
Интернет-Магазину tops.shop.7km
Работает
Смартфон Xiaomi Redmi Note 11 Pro 5G 8/128GB Gray
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
13 990 грн
13 490 грн
Купить
Интернет-магазин «Newsmag»
Работает
Защита двигателя и КПП Audi A4 B5 (V- 1.6; 1.8; 2.0, l.9TDi) (1994-2001)
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
3 615 — 3 715 грн
от 2 продавцов
3 615 грн
Купить
АВТО-ЕЛЕМЕНТ
Работает
Защита двигателя Audi A4 B5 (V-1. 6; 1.8; 2.0; 1.9TDi) (1994-2001)
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
2 500 — 2 565 грн
от 2 продавцов
2 500 грн
Купить
АВТО-ЕЛЕМЕНТ
Работает
Защита двигателя Audi A6 C5 (V-2,4; 2,8; 2,5D; 4,2) (1997-2004)
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
2 500 — 2 565 грн
от 2 продавцов
2 500 грн
Купить
АВТО-ЕЛЕМЕНТ
Работает
Защита двигателя и КПП Audi A6 C5 (V-2.4; 2.8; 2.5D; 4.2) (1997-2004)
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
3 550 — 3 645 грн
от 2 продавцов
3 550 грн
Купить
АВТО-ЕЛЕМЕНТ
Работает
Samsung Tab S8 5G 11″ (SM-X706) 8/256GB Pink Gold
На складе
Доставка по Украине
39 900 грн
Купить
Работает
Смартфон Xiaomi Redmi Note 11 Pro 8/128 GB (NFC) Graphite Gray
На складе
Доставка по Украине
11 399 грн
Купить
MoBaza-опт для всех!
Электронно-коммутируемый бесщеточный 4-полярный двигатель постоянного тока Maxon motor EC-4pole 22 311536
Двигатели maxon
EC-4pole — это мощный двигатель с 4 полюсами. Это один из лучших двигателей в
его классе. Он демонстрирует превосходную работу благодаря технологии обмотки maxon: максимальную производительность на
объем и единицу веса, качество и безопасность благодаря в основном
автоматизированному производству, без инерционный ход и конечно беспрецедентный
срок службы.
«Сердце» двигателя – это безжелезная обмотка. Корпус двигателя, простая труба, сделанная из нержавеющей стали – не магнитный, твердый, нержавеющий. Высокоэффективные показатели работы благодаря магниту с 4-мя полюсами. Металлический корпус и фланец двигателя имеют хорошую теплоотдачу и механическую стабильность. Шпиндель без канавки гарантирует устойчивость к крутильным колебаниям и плавный ход. Кабели могут быть направлены и радиально и в осевом направлении от двигателя. Широкий диапазон вариантов штепселя.
Версия двигателя:
— бесщеточный,
— высокоскоростной,
— 4-х полюсный.
Характеристика двигателя (значения при номинальном напряжении) |
|||
Номинальная мощность, Вт |
120 |
||
Номинальное напряжение, В |
24,0 |
||
Число оборотов без нагрузки, об/мин |
16500 |
||
Сила тока без нагрузки, мА |
248 |
||
Номинальное число оборотов, об/мин |
15700 |
||
Номинальный крутящий момент (макс. |
61,8 |
||
Номинальная сила тока (макс. продолжительная сила тока), А |
4,75 |
||
Момент при заторможенном двигателе, мНм |
990 |
||
Начальная сила тока, А |
73,1 |
||
Макс. КПД, % |
89 |
||
Предельное сопротивление между фазами, Ω |
0,329 |
||
Предельная индуктивность между фазами, мН |
0,0308 |
||
Моментный коэффициент, мНм/А |
13,5 |
||
Коэффициент числа оборотов, (об/мин)/В |
705 |
||
Градиент числа оборотов/крутящего момента, (об/мин)/мНм |
17,1 |
||
Механическая постоянная времени, мс |
1,59 |
||
Момент инерции ротора, гсм2 |
8,91 |
||
Термические данные |
|||
Термическое сопротивление корпус-атмосфера, К/В |
8,01 |
||
Термическое сопротивление обмотка-корпус, К/В |
1 |
||
Тепловая постоянная времени обмотки, с |
6,36 |
||
Тепловая постоянная времени двигателя, с |
476 |
||
Окружающая температура, °С |
-20…+100 |
||
Макс. |
+155 |
||
Механические данные (шарикоподшипники с предварительным натягом) |
|||
Макс. допускаемое число оборотов, об/мин |
25000 |
||
Осевой зазор при осевой нагрузке, мм |
<5Н=0 >5Н=max0,14 |
||
Радиальный зазор, мм |
с натягом |
||
Макс. осевая нагрузка (динамическая), Н |
4,5 |
||
Макс. сила для прессовой посадки (статическая), Н |
53 |
||
Макс. |
16 |
||
Другие данные |
|||
Число полюсных пар |
2 |
||
Число фаз |
3 |
||
Масса двигателя, г |
175 |
Subaru Boxer Двигатель объяснил | Спорт Субару
Перейти к основному содержанию 3772 Западный колониальный доктор
Направления Орландо, Флорида 32808
- Служба поддержки: 407-291-6872
- Отдел продаж: 407-304-5600
- Запчасти: 407-578-8954
В самом сердце Орландо — где покупка автомобиля сопровождается обязательством пожизненной заботы, без давления или дилерской платы.
испанский
Скрыть Показать
ДВИГАТЕЛЬ SUBARU BOXER
В основе КАЖДОГО Subaru — это Subaru Boxer Engine ; назван в честь горизонтального движение поршней — как у боксеров, наносящих удары. На этой странице вы узнаем почему Subaru выбрала двигатель Boxer, как это работает, а безопасность, производительность и удобство использования преимущества это приносит с собой опыт вождения.
ПРЕИМУЩЕСТВА ДВИГАТЕЛЯ SUBARU BOXER
· Плоская планировка позволяет мощность двигателя поступать непосредственно в трансмиссию. Этот линейный поток энергии уменьшает количество компонентов двигателя и неэффективность, что приводит к лучшему топливу эконом . Subaru — самые экономичные полноприводные автомобили в Америке. получая лучший пробег газа, чем его конкуренты FWD.
· На снижение центр тяжести двигателя, вы также опускаете центр тяжести всего автомобиля. Низкий центр тяжести = более отзывчивый — особенно при прохождении поворотов или выполнении маневров уклонения.
· Меньше вибрация . Естественный счетчик пуансон противоположного поршня нейтрализует нежелательную вибрацию там, где линейно и Для этого двигателям V-типа требуются дополнительные компоненты.
· Безопасность . В случае лобового столкновения Низкий центр тяжести оппозитного двигателя позволяет двигателю опускаться «под» салоном, а не в нем.
Как видите, двигатель Subaru Boxer само по себе является исследованием симметрии и обеспечивает впечатляющее количество энергии от такой маленький след. В сочетании с симметричным полным приводом Subaru оба этих аспекта в совокупности обеспечивают более безопасное и устойчивая платформа, идеально выровненная по центральной линии автомобиля что приводит к лучшему балансу. ЛУЧШИЙ БАЛАНС = ЛУЧШИЙ УПРАВЛЕНИЕ .
ОБЗОР
На протяжении более 45 лет Subaru была исключительно привержены Subaru Boxer Engine во ВСЕХ своих моделях. Инновационный дизайн является частью основной ДНК Subaru. Почему его не используют другие производители? Porsche делает это в нескольких своих моделях, включая Boxster, Cayman и 9.11 модели. Porsche заявляет: «Эта плоская, короткая конструкция приводит к очень низкому центр тяжести и очень плавный ход.»
Для Honda, Toyota и другие, было бы почти невозможно получить выгоду от оппозитного двигателя, потому что их архитектура не рассчитана на то, чтобы трансмиссия находилась позади двигатель. В рядных двигателях трансмиссия часто находится сбоку от двигатель, что создает дисбаланс.
Хотя вас может и не быть делать уклончивые маневры на тест-драйве, разве не приятно знать, что как владелец у вас есть такая возможность, если вам это нужно. Это двигатель Subaru Boxer!
ДВИГАТЕЛЬ SUBARU BOXER
ХАРАКТЕРИСТИКИ В РАЗЛИЧНЫХ МОДЕЛЯХ
Кажется, что Subaru предлагает оппозитный двигатель идеального размера для каждого автомобиля тип включая:
- 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель DOHC мощностью 148 л.
с. и крутящим моментом 145 фунт-фут [ XV Crosstrek и Импреза ]
- 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель DOHC мощностью 200 л.с. и крутящим моментом 151 фунт-фут [ BRZ ]
- 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель DOHC мощностью 173 л.с. и крутящим моментом 174 фунт-фут [ Форестер, Необжитая местность, Наследие ]
- 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель DOHC с турбонаддувом, мощностью 250 л.с. и крутящим моментом 258 фунт-фут [ Turbo Лесник ]
- 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель DOHC с турбонаддувом, мощностью 268 л.с. и крутящим моментом 258 фунт-футов [ WRX ]
- 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель DOHC с турбонаддувом, мощностью 305 л.с. и крутящим моментом 290 фунт-фут [ STI ]
- 3,6-литровый 6-цилиндровый двигатель DOHC мощностью 256 л.с. и крутящим моментом 247 фунт-фут [ Outback, Legacy все Tribecas ]
2,0-ЛИТРОВЫЙ DOHC TURBO SUBARU BOXER
Чтобы удовлетворить постоянно меняющиеся потребности, был разработан с нуля совершенно новый двигатель BOXER с новыми улучшениями по всем направлениям. Более длинный ход и более компактная камера сгорания в сочетании с двойной системой AVCS обеспечивают лучшую эффективность впуска и выпуска, более легкие поршни и уменьшенное трение в двигателе, обеспечивая исключительную эффективность и впечатляющую производительность. Горы крутящего момента на низких скоростях означают захватывающую реакцию на ускорение, что облегчает управление двигателем в повседневном вождении. Это двигатель, разработанный как для защиты окружающей среды, так и для развлечения, и его можно назвать только электростанцией нового поколения.
О КОМПАНИИ: Sport Subaru является дилером Subaru во Флориде и дилером Subaru №1 в Центральной Флориде. Мы иметь большой запас новых автомобилей Subaru на складе и предлагать гарантию низкой цены. Позвоните нам сегодня, чтобы запланировать тест-драйв @ (888) 799-3450. если ты уже знаете, чего хотите, позвоните нам, и мы доставим вам ваш новый Subaru в любую точку Центральной Флориды — БЕСПЛАТНО!
Что такое 2H, 4H и 4L на 4×4?
Управление полным приводом может сбивать с толку, особенно если вы впервые садитесь за руль 4WD.
Если вы часто ездили на полноприводных автомобилях по бездорожью, это объяснение покажется вам простым, но у новичков всегда возникают проблемы.
Итак, что означают режимы движения 2H, 4H и 4L?
Содержание
- Что такое 2H, 4H и 4L на 4×4?
- Что означает 2H в 4x4s?
- Что такое 4H в 4X4?
- Что означает 4L в 4x4s?
- Что такое Hill Descent Control, HDC?
- Как помогает блокировка заднего дифференциала?
- Заключительные мысли
Термины 2H, 4H и 4L обозначают режимы движения для полноприводных автомобилей. 2H — это 2WD High Range для обычной повседневной езды; 4H — это 4WD High Range для движения с нормальной скоростью, но там, где требуется сцепление с дорогой; а 4L — это 4WD Low для вождения, когда вам нужен больший крутящий момент, но на пониженной скорости.
Эти три режима вождения предназначены для грузовиков и внедорожников. Некоторые полноприводные модели работают на двух колесах (в основном на заднем) для обычного вождения, и вы переключаетесь на полный привод только тогда, когда вам нужно ехать по бездорожью.
Однако есть автомобили с постоянным полным приводом, но вы можете управлять ими на полном приводе по герметичным поверхностям.
Другие внедорожники и грузовики предлагают полный привод по запросу.
4WD по запросу работает в режиме 2WD большую часть времени и переключается на 4WD только при обнаружении пробуксовки на первой оси.
Читайте дальше, чтобы узнать больше о режимах полного привода.
Что означает 2H в 4x4s? Значение 2WD High Range, 2H — это нормальный режим вождения для вашего 4×4.
Это режим вождения, который вы выбираете при движении по нормальным дорожным условиям и когда вам нужна повышенная топливная экономичность вашего грузовика или внедорожника.
В этом режиме вы будете управлять двумя колесами, в основном задними, но иногда и передними, как указано автопроизводителем.
Высокий диапазон означает, что передаточные числа автомобиля применимы к повседневному вождению.
Некоторые полноприводные автомобили не поддерживают эту опцию и постоянно работают в режиме 4WD или AWD.
В режиме 2H автомобиль больше переключается на задний привод, но с самоблокирующимся или открытым дифференциалом.
В большинстве автомобилей имеется набор элементов управления, обеспечивающих достаточное сцепление с дорогой для предотвращения скольжения.
Если вы едете на своем полноприводном автомобиле по проторенной дорожке в этом режиме, он будет продолжать буксовать, так как этот режим предлагает наименьшее сцепление с дорогой.
При открытом дифференциале колесо, отрывающееся от земли, получает наибольший крутящий момент.
Таким образом, ваш автомобиль может продолжать буксовать.
Если в автомобиле предусмотрена система контроля тяги, она сработает, когда колесо оторвется от земли, и этого может быть достаточно, чтобы автомобиль продолжал движение.
Без контроля тяги колесо, оторвавшееся от земли, будет продолжать вращаться, и ваш автомобиль не будет двигаться.
Для решения этой проблемы может понадобиться блокировка заднего дифференциала.
Что такое 4H в полноприводных автомобилях?4WD High Range — это режим вождения, необходимый для движения с нормальной скоростью по дорогам, где требуется высокое сцепление с дорогой.
В этом режиме все колеса вращаются так, что колеса, находящиеся на земле, могут обеспечить необходимое сцепление с дорогой, чтобы сдвинуть автомобиль с дороги.
Когда вы едете по грязной дороге, песку, льду или снегу, режим 4H задействует все колеса, чтобы не застрять.
В этом режиме задние и передние колеса активируются в высоком диапазоне, чтобы ваш грузовик или внедорожник не застревал.
Вы можете использовать этот режим на скорости до 62 миль в час.
Чтобы активировать режим, ваш автомобиль должен быть включен.
Нажмите кнопку или поверните ее, и вы задействуете передние оси, чтобы передать крутящий момент на передние колеса рядом с задними колесами.
Как только вы включите 4H, ваш двигатель будет распределять мощность 50/50 между задней и передней осями.
Этот режим не вызывает блокировку межколесных связей, если вы не активируете ее вручную.
Проблемы с сцеплением могут возникнуть, если одно заднее и одно переднее колесо оторвутся от земли.
Противобуксовочная система в транспортных средствах может помочь распределить крутящий момент между колесами, чтобы ваш автомобиль не застрял.
В некоторых случаях даже антипробуксовочной системы может быть недостаточно, чтобы вывести автомобиль из зацепления.
4H в некоторых случаях используется с блокировкой заднего дифференциала для обеспечения дополнительной тяги.
При включенной блокировке заднего дифференциала мощность, подаваемая на задние колеса, распределяется 50/50.
Это означает, что на каждое заднее колесо приходится 25 процентов мощности двигателя вашего автомобиля, а остальные 50 процентов приходятся на передние колеса.
В режиме 4H автомобиль продолжает работать с той же коробкой передач, что и в режиме 2WD.
Что означает 4L в 4x4s?Если вам нужен меньший крутящий момент при движении на низких скоростях, хорошим режимом вождения может стать 4WD Low Range.
Диапазон обеспечивает максимальный крутящий момент и мощность, но только при движении на низких скоростях.
Вы можете использовать его, когда едете вниз или вверх по склону, по глубокой грязи, каменистой поверхности или когда ваш автомобиль буксирует или перевозит тяжелый груз.
В этом режиме четыре колеса вращаются медленнее за один оборот, чем при движении на большой дальности.
Этот режим увеличивает крутящий момент в три раза, чтобы увеличить мощность вашего автомобиля.
Вместо стандартной коробки передач раздаточная коробка предлагает узкие передаточные числа для регулировки скорости вращения колес относительно частоты вращения двигателя.
Ваш автомобиль может использовать более узкий диапазон оборотов, чтобы поддерживать низкую скорость за счет торможения двигателем.
При движении в режиме 4H резких скачков мощности не будет.
Вы можете совершать безопасные длинные и крутые спуски с гор без использования механических тормозов.
Это условие также поможет при подъеме в гору, так как не будет резких скачков крутящего момента.
Для включения 4L раздаточная коробка должна находиться в нейтральном положении.
Вы услышите лязг при переключении передач в раздаточной коробке.
В этом режиме также отключаются система курсовой устойчивости, ABS и противобуксовочная система, чтобы обеспечить устойчивость, необходимую для движения вверх и вниз по склону.
Что такое Hill Descent Control, HDC? Система помощи при спуске с холма доступна почти во всех новых полноприводных автомобилях.
Это функция, встроенная в полноприводные автомобили, облегчающая вождение по бездорожью.
Система эмулирует режим низкого диапазона и использует датчики системы ABS и контроля тяги, которые удерживают скорость автомобиля в управляемых пределах, когда автомобиль едет вниз по склону.
Режим пульсирует тормозами на колесах, чтобы гарантировать, что скорость транспортного средства остается в управляемых пределах.
Большинство систем позволяют настраивать скорость.
Хотя режимы полного привода хороши, некоторые из них могут вам не понадобиться на ровных дорогах.
Открытый дифференциал снижает сцепление с дорогой, когда одно колесо отрывается от земли при движении по бездорожью.
Однако этот открытый дифференциал необходим при движении по асфальту или шоссе.
Открытый дифференциал обеспечивает легкое вращение колес.
Когда колеса автомобиля поворачиваются на ровной дороге, колеса поворачиваются с разной скоростью.
Насколько сильно поворачивается колесо, зависит от размера дуги, а размер дуги зависит от рулевого управления.
Если задний дифференциал заблокирован, внутренние и внешние колеса вращаются с одинаковой скоростью.
Затем автомобиль пытается вращать колеса на поверхности, где ему не удается преодолеть трение.
Это вызовет нагрузку на трансмиссию, поскольку автомобиль будет продолжать пытаться вращать колеса на месте.
Когда ваш автомобиль находится в режиме полного привода, задняя ось и передняя ось должны вращаться с одинаковой скоростью, потому что крутящий момент делится 50/50.
У автомобиля будут проблемы с тягой, поэтому 2H идеально подходит для повседневного вождения, особенно на дороге.
Включать 4H или 4L следует только в том случае, если вы находитесь вне дороги, когда есть степень проскальзывания.
Как помогает блокировка заднего дифференциала?Режим блокировки заднего дифференциала можно использовать как в режиме 2WD, так и в режиме 4WD.
Блокировка заднего дифференциала — это система, которая распределяет крутящий момент 50/50 между задними колесами.
При включении RLD обеспечивает вращение обоих колес с одинаковой скоростью.
Вы можете включить этот режим, когда одно колесо находится на земле, а другое вращается в воздухе.
Заземленное колесо будет иметь сцепление с дорогой, и вы сможете отцепить автомобиль и двигаться.
Обратите внимание, что вы не можете включить блокировку заднего дифференциала, если ваш автомобиль уже застрял. Автомобиль должен двигаться, чтобы режим включился.
Таким образом, вам нужно включить его, прежде чем вы попадете в пересеченную местность.
Заключительные мыслиОдин из других режимов, которые вы увидите на полноприводных автомобилях, — это нейтральный режим.
Здесь межосевой дифференциал свободен от трансмиссии.
Вы можете перевести автомобиль в нейтральный режим, когда вам нужно переключиться на другие режимы движения.
Знать, когда включать режимы вождения, важнее, чем знать, как их включать.
Если вы застряли до включения заднего блокируемого дифференциала, вы не сможете включить его, и вам может потребоваться буксировка за пределы пересеченной местности.
Опять же, если вы включите неправильный режим движения, у вас будут проблемы с тягой из-за скачков крутящего момента в разных условиях движения.
Езда по бездорожью доставляет удовольствие, но сначала разберитесь в различных режимах вождения.
Как только вы это сделаете, переходите к пониманию внедорожных шин и давления в шинах среди других факторов, которые делают 4WD лучше для вождения по бездорожью.
[Б/У]Двигатель AU107 4H A8 Quattro long 4.0TFSI CTG Кузов ◆◎ что есть немного 126577км ▲ компрессия на неровностях [есть видео] ★ ★
[Б/у]Двигатель AU107 4H A8 Quattro long 4.0TFSI CTG кузов ◆◎ что есть немного 126 577км ▲ компрессия на неровностях [есть видео] ★ ★ — BE FORWARD Auto PartsМы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваше взаимодействие с нашим веб-сайтом. Продолжая использовать наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.
Принять
Обратите внимание, что JavaScript недействителен.
- БУДЬТЕ ВПЕРЕД Автозапчасти
- АУДИ
- Другая модель
- Двигатель и компоненты
- Двигатели
- [Б/у] AU107 4H A8 Quattro long 4.0TFSI CTG Корпус двигателя ◆◎ что есть немного 126 577км ▲ компрессия на неровностях [есть видео] ★ ★
Двигатель и компоненты
Товар ПРОДАЕН
Невозможно добавить больше количества для этого товара.
УВЕДОМИТЬ МЕНЯ, КОГДА ДОСТУПНО
Добавлено в список УВЕДОМИТЬ МЕНЯ
или
Запрос на этот товарНужна помощь с этим предметом?
Товар ПРОДАН
ПОДРОБНЕЕ
УВЕДОМИТЬ МЕНЯ, КОГДА ДОСТУПНО
Добавлено в список УВЕДОМИТЬ МЕНЯ
или
Запрос на этот товарПРИМЕЧАНИЕ
- Импортные пошлины, налоги и сборы за обработку не включены в цену и должны быть оплачены заказчиком.
- Некоторые авиаперевозчики могут взимать дополнительную плату.
- Изображение, показанное выше, может отличаться от фактического продукта. Для получения актуальных спецификаций, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Получите 3 балла ($3) за ПЕРВУЮ ПОКУПКУ
3 человека просматривают этот товар прямо сейчас
Местонахождение товара | ЯПОНИЯ |
---|---|
№ изделия | ПА76064141 |
Способы оплатыОплата |
Товар ПРОДАЕН
Невозможно добавить больше количества для этого товара.
УВЕДОМИТЬ МЕНЯ, КОГДА ДОСТУПНО
Добавлено в список УВЕДОМИТЬ МЕНЯ
или
Запрос на этот товарНужна помощь с этим предметом?
Технические характеристики
Состояние | Используется |
---|---|
Марка | АУДИ |
Модель | — |
Название продукта | AU107 4H A8 Quattro long 4. |
Код модели | — |
Рег. Год/месяц | — |
Пробег | — |
Тип миссии | — |
Модель двигателя | — |
Объем двигателя | — |
Топливо | — |
Привод | — |
Производитель автозапчастей | — |
Оригинальные детали № | — |
Описание
1035AU107-B6
Объяснение продукта | |||||||||
|
Информация об автомобиле | |||||||||
Информация | |||||||||
|