Двигатель 4ч: Cудовой дизельный двигатель размерности 4Ч 8,5/11

Содержание

Cудовой дизельный двигатель размерности 4Ч 8,5/11

Поставка дизельного двигателя размерности 4Ч 8,5/11 с Военной Приемкой


Дизель 4Ч 8,5/11 отправлен астраханским судоремонтникам

Крупное астраханское судоремонтное предприятие получило судовой дизельный двигатель размерности 4Ч 8,5/11 производства Кингисеппский машиностроительный завод. Дизель типа Ч 8,5/11- рядный, с числом цилиндров 2 и 4, выпускаются в различных модификациях и комплектности для использования в качестве главных, вспомогательных судовых, а также промышленных.

 

 

Двигатель 4Ч 8,5/11 готов к отгрузке

 

Двигатель 4Ч 8,5/11 — сборка Кингисеппский машиностроительный завод

 Техническая характеристика двигателя 4Ч8,5/11 (5Д4)

Частота вращения коленвала

1500 об/мин

Мощность дизеля

19,1 кВт (26 Л.с.)

Габаритные размеры:

 

Длина

— 940мм.

Ширина

— 610мм.

Высота

— 970мм.

Максимальный  крутящий момент

136,4 Нм

Часовой расход топлива

5 кг/ч

Ресурс, до капитального ремонта дизеля

16 000 ч.    

Масса сухая

375кг

 

Двигатель 4Ч 8,5/11 — сборка Кингисеппский машиностроительный завод

Следует отметить, что все дизельные двигатели производства Кингисеппский машиностроительный завод  полностью соответствуют положениям Правил Российского Морского и Речного Регистра Судоходства.

Технические характеристики 4Ч 10,5/13 | НовоФлот

Модель К-962М2 К-562М2 К-360М2 К-364М2А1
К-364М2А2
К-564М2А1
К-564М2А2
Назначение Для привода генераторов в судовых условиях Для привода генераторов в стационарных дизель-электрических агрегатах
Мощность номинальная, кВт 29,4 29,4
Частота вращения, об/мин 1500 1500
Среднее эффективное давление, бар 5,3 5,3
Средняя скорость поршня, м/с 6,5 6,5
Удельный расход, г/кВт-ч:
топлива на номинальной мощности 240 238
масла на угар 2,04 2,04
Назначенный ресурс, час.:
до первой переборки 6 000 6 000
до капитального ремонта 16 000 16 000
Габаритные размеры, мм:
Длина 1 393 1 285 1 450 1 323 1 370
Ширина 740 740 670 670 892
Высота 1 157 1 208 1 242 1 152 1 157
Масса, кг 625 625 540 611 676

Справочные данные дизеля 4Ч 8,5/11; 4Ч 9,5/11 |Нева-дизель

Выберите категорию:

Все 4Ч 8,5/11 — 6Ч 9.5/11 8Ч 9,5/10 4Ч 10,5/13 6Ч 12/14 Д6 — Д12 ЯАЗ-204, ЯАЗ-206 Мультикар-25 (IFA Multicar 25 ) VD 14,5/12 (IFA-50) 3Д20, УТД-20 В-46 6ЧН 18/22 » Реверс-редуктор 27РРП-300(230) ЧН 21/21 6Ч 23/30 ЧН 25/34 » Турбокомпрессор ТК23Н-06 VD 26/20 ДР 30/50 6ЧН 40/46 Pielstick PC2-5 Д42 Д49 Д50 (Пензадизельмаш) Д-100 ДКРН ДПРН 23х2/30 (Русский дизель) Д3900, Д2500 Балканкар SKL (NVD-26, 36, 48) » NVD-26 » NVD-36 » NVD-48 Г60-Г72 Шкода 6S-160 Шкода-275 М400 (401), М500, М756 («Звезда») 14Д40-11Д45 ЯМЗ 236/238 SULZER Sulzer BAh32 WARTSILA TD226 Weichai-Deutz Weichai 8170, 6170 Weichai WD618 Wola Н12, H6 Судовые и промышленные дизели ОАО «Дагдизель» Насосное оборудование, запчасти » Насосы ЦВС 4/40 и ЦВС 10/40 » Насосы НЦВ/НЦВС, запчасти » Насосы НЦКГ, запчасти » Насосы ЭКН, запчасти » Насосы НМШ/ШФ, запчасти » Насосы ФГС 25/14, запчасти Компрессоры » Компрессор КВД-М(Г) » Компрессор 2ОК1 » Компрессор ЭКП 70/25 (ЭКП 210/25) » Компрессор ФУ-40, ФУУ-80 » Компрессор К2-150 » Компрессор 1П10-1-02 (ФВ-6) » Компрессор ДК-2 » Компрессор ЭК-16 » Компресор ЭК-3, ЭК-7,5 ЭК-10 » Компрессор КТ-6 » Компрессоры «Пензакомпрессормаш» » Компрессор ОК3 » Компрессор 4ВУ1-5/9 » Компрессоры ДАУ50, ДАУ80, АУ300 » Компрессор ПД-55 (П-110, П-220) » Компрессор СО 7Б, СО 243 » Компрессор У43102А » Компрессор АК-150 » Компрессоры ЭК4, ЭК7 » Компрессоры С415(416), К24 Бежецк » Компрессоры Remeza » Компрессор BITZER Сепараторы » Сепаратор СЦ-1,5; СЦ-3 » Сепаратор СЛ-3 » Сепараторы Alfa Laval Контрольно-измерительные приборы (КИПиА) » Тахометры » Датчики-реле уровня » Приборы температуры » Приборы давления » Щитовые и другие измерительные приборы » Судовая электрика и автоматика » Реле промежуточные Судовая арматура Котельное оборудование, запчасти Топливная аппаратура Электрооборудование » Генераторы, Стартеры » Контакторы » Автоматы, выключатели, переключатели, вилки, розетки » Трансформаторы » Светильники, прожекторы » Низковольтное оборудование » Пускатели » Электродвигатели Электрооборудование портальных кранов » Реле крановые » Камеры и катушки » Контакторы и контакты крановые » Выключатели крановые » Токоприемники, щеткодержатели и комплектующие » Электрогидротолкатели Фильтры и фильтроэлементы Торцевые уплотнения Охладители МХД, ВХД Протекторы судовые Аварийно-спасательное оборудование и снабжение Судовые насосы железнодорожное обрудование Судовая гидравлика Специнструмент, оснастка MAN D2842 LE 413 Фильтры гидравлической системы ФГС Фильтроэлементы ФГС Судовая сигнальная пиротехника Эжекторы Судовая громкоговорящая связь Свечи зажигания ГАЗ-53 Автозапчасти Подогреватели ПЖД Турбокомпрессор ТК-30, запчасти МТЛБ Контроллеры, кулачковые элементы РТИ на винт регулируемого шага БМК-130 Спецтехника, приборы и оборудование Cummins Прокладки лодочных моторов А-01, А-41, Д-447, Д-461, Д-467 ЗИП к электродвигателям МАП Кольца и втулки МУВП Резино-технические изделия » Резинокордные оболочки (РКО) Метизы

Дизель ч10,5/13

ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ ДИЗЕЛЕЙ Ч10,5/13

 

                                 

 

Остов двигателя

   Остов двигателя состоит из блок-картера и крышек цилиндров. По конструкции блок-картер одно- и двухцилиндровых двигателей отличается от блок-картера многоцилиндровых двигателей.
   Блок-картер одно- и двухцилиндровых двигателей — чугунный литой, туннельного типа.
   В передней стенке и во вставной крышке задней стенки блок-картера установлены в гнездах два опорных шарикоподшипника коленчатого вала. Шарикоподшипник в задней крышке является одновременно и упорным. В тех же стенках имеются гнезда для подшипников распределительного валика. В нижней части блок-картера имеются люки для доступа к шатунным подшипникам. В переднем отсеке блок-картера размещены регулятор и шестеренчатый привод распределительного валика. Отсек спереди закрывается крышкой крепления агрегатов. На верхней горизонтальной площадке отсека установлен корпус топливного и масляного фильтров. Нижняя часть блок-картера образует маслосборник.
   Блок-картер четырех- и шестицилиндровых двигателей чугунный литой, разделен перегородками на отсеки по числу цилиндров. В средней части каждой перегородки имеются постели верхних вкладышей коренных подшипников подвесного коленчатого вала. Крышки коренных подшипников крепятся к перегородкам. Вкладыши коренных подшипников изготовлены из алюми-ниево-никелевого сплава. Средний коренной подшипник упорный. В перегородках блок-картера (через одну) установлены бронзовые подшипники распределительного валика.
   В боковых стенках блок-картера имеются смотровые люки, закрытые крышками. Между смотровыми люками, расположенными со стороны топливного насоса, имеется прилив с наклонным отверстием для щупа маслоуказателя.
В переднем отсеке блок-картера, закрытом крышкой крепления агрегатов, размещается шестеренчатый привод распределительного валика. На верхней горизонтальной площадке переднего отсека установлены масляный фильтр и холодильник масла. Снизу к картеру крепится силуминовый поддон, образующий маслосборник.
   В верхней части блок-картера, образующей рубашку цилиндров, размещены втулки цилиндров. В верхней плоскости блок-картера имеются отверстия для перепуска воды в полость крышки, и шпильки для крепления крышек цилиндров.
   Со стороны топливного насоса блок-картер имеет полость, в которой размещен привод клапанов. Полость закрыта крышкой.
   Втулки цилиндров чугунные, литые. Наружная поверхность втулки хромированная. Водяное уплотнение втулки в верхней части достигается притиркой ее бурта, внизу двумя резиновыми кольцами.
   Крышки цилиндров дизелей чугунные, литые, блочные на два цилиндра. Уплотнение между крышкой и блок-картером осуществляется асбостальной прокладкой. В крышке размещены: впускной и выпускной клапаны, вставка вихревой камеры, форсунка и свеча накаливания.
   Вихревая камера имеет форму шара и состоит из двух частей, верхней части, выполненной в крышке цилиндра, и нижней вставной части из жароупорной стали.
Впускные и выпускные полости клапанов выходят на одну сторону. Средняя полость впускная, общая для двух цилиндров, крайние полости выпускные.

Кривошипно -шатунный механизм

   Коленчатый вал одно- и двухцилиндровых двигателей штампованный из углеродистой стали с круглыми щеками, к которым прикреплены противовесы. Поверхность шатунных шеек закалена токами высокой частоты. У двухцилиндрового двигателя коленчатый вал двухопорный. К коленчатому валу масло подводится через маслоподводящую шайбу. Для подвода масла к шатунным шейкам в щеках вала имеются сверления.
   Полости шатунных шеек сообщаются между собой через отверстие в средней щеке.
   Коленчатый вал четырех- и шестицилиндровых двигателей, кованный из углеродистой стали, имеет круглые щеки и полые шатунные шейки. Поверхность коренных и шатунных шеек закалена токами высокой частоты. Вал имеет наклонные отверстия для подвода масла от коренных шеек к шатунным. Масло к коренным шейкам подается по каналам в перегородках блок-картера. На заднем конце вал имеет фланец или конус для крепления маховика. На переднем конце вала закреплены шестерни привода газораспределения и водяного насоса.
   Шатуны дизелей штампованные из углеродистой стали, стержень шатуна двутаврового сечения. В верхнюю головку шатуна запрессована бронзовая втулка. Нижняя головка шатуна разъемная, плоскость разъема расположена под углом 45° к стержню шатуна. Крышка нижней головки штампованная стальная, крепится двумя болтами, ввернутыми в тело шатуна. Вкладыши нижней головки шатуна изготовлены из алюминиево-никелевого сплава.
   Поршень одно- и двухцилиндровых двигателей литой, чугунный; у четырех и шестицилиндровых двигателей изготовляется из алюминиевого сплава АК-4.
   На поршне устанавливается шесть поршневых колец, четыре из которых компрессионные прямоугольного сечения, два маслосъемные. Все кольца чугунные, верхнее компрессионное кольцо хромированное. Поршневой палец стальной, цементированный плавающего типа.

Газораспределение

   Двигатель имеет один распределительный валик стальной, кованый. Для одно- и двухцилиндровых двигателей он откован заодно с кулачками впускных, выпускных клапанов и топливных насосов. Профиль впускных и выпускных кулачков одинаковый. Распределительный валик уста¬новлен на двух шарикоподшипниках и приводится во вращение от коленчатого вала через шестеренчатую передачу. На распределительном валике четырех- -и шестицилиндровых двигателей для привода топливного насоса устанавливается шестерня. Распределительный валик двигателей установлен в бронзовых подшипниках.

Система подачи топлива

   Топливная система двигателей состоит из подкачивающего насоса, фильтра, топливного насоса высокого давления, форсунок и трубопроводов. На одно- и двухцилиндровых двигателях подкачивающий насос не устанавливается.
   Подкачивающий насос поршневого типа, подающий топливо под давлением 1-1,5 кг/см2 , установлен непосредственно на блочном топливном насосе высокого давления.
   Фильтры. В топливной системе двигателя устанавливается войлочный фильтр, на форсунке щелевой фильтр.
   Топливный насос высокого давления. На одно- и двухцилиндровом двигателях устанавливаются индивидуальные одноплунжерные насосы, на четырех и шестицилиндровых — блочные. Регулирование количества подаваемого топлива производится изменением конца подачи посредством поворота плунжера насоса, имеющего на цилиндрической поверхности спиральную отсечную кромку. Привод индивидуальных топливных насосов осуществляется от распределительного валика. Валик привода блочного топливного насоса с распределительным валиком двигателя соединяется при помощи шестерен, а с кулачковым валиком топливного насоса при помощи эластичной муфты.
   Форсунка закрытого типа со штифтовым распылителем. Давление открытия иглы 140 ± 5 кг/см*. Диаметр соплового отверстия 1,5 мм. Угол конуса штифта 15°.

Регулятор


На двигателе устанавливаются регуляторы одного из двух типов:
1) всережимный центробежный прецизионный регулятор РИМ, прямого действия с упруго присоединенным катарактом и изменяемой степенью неравномерности. Регулятор устанавливается
на двигателях, предназначенных для соединения с генераторами переменного тока, работающими параллельно на общую сеть;
2) однорежимный предельный регулятор, допускающий незначительную регулировку числа оборотов.

Система смазки


В систему смазки двигателей входит:
1) масляный насос шестеренчатого типа, у одно- и двухцилиндровых двигателей устанавливается на переднем торце двигателя и приводится в действие от коленчатого вала через хвостовик, а у четырех- и шестицилиндровых двигателей при помощи шестерен;
2) фильтр основной очистки сетчато-войлочного типа;
3) масляный холодильник диафрагменного типа, у четырех- и шестицилиндровых двигателей устанавливается на общем корпусе с фильтром основной очистки;
4) фильтр тонкой очистки с картонным патроном ДАСФО-1;
5) сетчатый приемный фильтр в поддоне. Насос засасывает масло из поддона через приемный фильтр и нагнетает его через фильтр основной очистки в масляную магистраль и фильтр тонкой очистки. На четырех- и шестицилиндровых двигателях масло из фильтра основной очистки
подается в магистраль через холодильник. Давление в системе 1,5—3 кГ/см*.

Система охлаждения


Система охлаждения двигателей может быть замкнутой, двухконтурной или проточной в зависимости от назначения двигателя. При проточной системе охлаждения двигатели снабжаются одним циркуляционным водяным насосом вихревого типа, с шестеренчатым приводом от коленчатого вала, установленным на крышке крепления агрегатов. При замкнутой системе охлаждения двигатели снабжаются дополнительным центробежным насосом забортной воды, который прокачивает воду через теплообменник. Этот насос устанавливается на крышке крепления агрегатов и приводится в действие от валика паразитной шестерней, с которой входит в зацепление хвостовик валика водяного насоса. Циркуляционный водяной насос нагнетает воду в центральную магистраль блок-картера, откуда вода поступает в зарубашечное пространство цилиндров и перетекает в полость крышки цилиндров, а затем в сливной трубопровод. У четырех- и шестицилиндровых двигателей охлаждается выпускной коллектор. В торце холодильника установлен термостат.

Система пуска


Пуск двигателей 1ч 2ч10,5/13 осуществляется вручную. Двигатели 2ч10,3/13, кроме того, оборудуются, также как двигатели 4ч10,5/13 6ч10,5/13, электрическим пуском. Система электрического пуска включает стартер СТ-25, аккумуляторную батарею 6СТ-128 или 6СТ144, зарядный генератор ГСК-1500, реле напряжения и свечи накаливания.

Контрольно-измерительные приборы


На двигателях устанавливаются следующие контрольно-измерительные приборы: 1) аэротермометры для контроля за температурами масла в поддоне дизеля и воды; 2) манометр для контроля за давлением в масляной магистрали; 3) дистанционный электротахометр ТЭ-204

МОДИФИКАЦИИ ДИЗЕЛЕЙ Ч10,5/13

Судовые модификации
На базе дизелей 1ч10,5/13 и 2ч10,5/13 выпускаются судовые модификации, представляющие собой дизели, спаренные с реверсивно-редукторной передачей.
Реверс-редуктор состоит из реверсивного фрикционного механизма сцепления и шестеренчатого редуктора, смонтированных в общем картере.
Картер реверс-редуктора крепится к кожуху маховика. Механизм сцепления, расположенные в картере, крепится к маховику. На судовых дизелях 1ЧСП10,5/13 охлаждается шестеренчатый редуктор.
Дизель 2ЧСП10,5/13-1 в отличие от дизеля 2ЧСП10,5/13-2 дополнительно имеет электрический стартер для пуска и оборудован всережимным регулятором числа оборотов.
Шатунные шейки коленчатого вала этого дизеля закалены токами высокой частоты. Вкладыши нижней головки шатуна стальные, залиты свинцовистой бронзой.
Стационарные модификации
Дизели 1ДМ2, 2ДМ2. Одно-, двух- и четырехцилиндровые дизели этих марок имеют замкнутую систему охлаждения с радиатором. Для обдува радиатора дизели дополнительно оборудованы вентилятором и его приводом.
Дизели 1ДМЗ, 2ДМЗ, 4ДМЗ, 4ДМ13 и 4ДМ11 стационарные автоматизированные.
Одно-, двух- и четырехцилиндровые дизели этих марок имеют замкнутую систему охлаждения с радиатором и оборудованы приборами автоматического управления.
Дизели 1ДМ3,2ДМ3 и 4ДМ3 оборудованы устройством аварийно-предупредительной сигнализации.
Дизель 4ДМ13, четырехцилиндровый, оборудован устройством аварийно-предупредительной сигнализации и автоматическим запуском.
Дизель 4ДМ11 полностью автоматизированный с дистанционным запуском.

 

Основные данные дизелей ч10,5/13

Наименование

1чс10,5/13

2ч10,5/132чс10,5/134ч10,5/136ч10,5/13
Мощность, л.с. : 
   номинальная1020204060
   максимальная1122224466
Число оборотов в минуту: 
   номинальное1500
   минимально устойчивое600
Направление вращения (со стороны маховика)левое
Число цилиндров

1

2246
Диаметр цилиндра, мм105
Ход поршня,мм130
Степень сжатия17-18
Максимальное давление сгорания, кг/см265
Среднее эффективное давление при номинальной мощности , кг/см25,34
Средняя скорость поршня при нминальном числе оборотов, м/с6,5
Применяемое топливодиз.
Удельный расход топлива при номинальной мощности, гарантируемый ТУ г/э.л.с.-ч200+7,5%200+5%
Применяемое масло     
Удельный расход масла при номинальной мощности, гарантируемый ТУ г/э.л.с.-ч, не более5
Замена масла, ч100
Степень неравномерности вращения1/1001/1251/1251/1501/175
Температура выхлопных газов пи номинальной мощности С, не более410460
Габаритные размеры двигателя,мм: 
   длина

991

776-7951136-116012501570
  ширина

600

489500-555660-650710
  высота

875

870-880875-900970-10701120
Вес сухого двигателя,кг425360525-550516720
Вес воды в двигателе,кг

4,5

5,05,51822
Вес масла в двигателе, кг5,77,08,2-8,51223
Вес наиболее тяжелой детали, кг66,58888137180
Срок службы до первой переборки,ч2500
Срок службы до капитального ремонта,ч5000

Судовой двигатель 4Ч 8,5/11

Выберите категорию:

Все Судовые двигатели » Судовой двигатель NVD-26 (НВД-26) » Судовой двигатель NVD-36 (НВД-36) » Судовой двигатель NVD-48 (НВД-48) » Судовой двигатель 4Ч 8,5/11 » Судовой двигатель 6Ч 9,5/11 » Судовой двигатель 4Ч 10,5/13 » Судовой двигатель 6ЧН 12/14 » Судовой двигатель 3Д6-Д12 » Двигатель 4VD 21-15 » Двигатель 6VD 21-15 » Двигатель 4VD14,5/12-1 SRW » Дизель генератор Atlas Copco » Двигатель Volvo Penta TAMD165A » Двигатель Pielstick »» Двигатель Pielstick PC2 »» Двигатель Pielstick PC2.2 »» Двигатель Pielstick PC2.3 »» Двигатель Pielstick PC2.5 »» Двигатель Pielstick PC2.6 »» Двигатель Pielstick PC20 »» Двигатель Pielstick PC3 »» Двигатель Pielstick PA6 »» Двигатель 6ЧН40/46 » Двигатель MAN »» Двигатель MAN 48/60A »» Двигатель MAN 48/60B »» Двигатель MAN 48/60TS » Двигатель Sulzer »» Двигатель Sulzer 6AL20/24 »» Двигатель Sulzer AL25/30 »» Двигатель Sulzer ASL25 »» Двигатель Sulzer ASL25H »» Двигатель Sulzer ATL25 »» Двигатель Sulzer ATL25H »» Двигатель Sulzer Z40/48 »» Двигатель Sulzer 16ZV 40/48 » Двигатель Wartsila »» Двигатель Wartsila 6L20 »» Двигатель WARTSILA 8L26A »» Двигатель Wartsila 6R22HF »» Двигатель Wartsila 824TS »» Двигатель Wartsila 12V32 » Судовой двигатель 6ЧРН 36/45 (Г-60) » Судовой двигатель ЧН30/38 (Д42) » Судовой двигатель 6ЧН 18/22 » Судовой двигатель 6ЧН21/21 » Судовой двигатель 6(8) ЧН(П) 25/34 Судoвые насосы » Насос центробежный вертикальный судовой НЦВ 63/30 » Насос центробежный вертикальный судовой НЦВ 100-80 » Насос центробежный вертикальный судовой НЦВ 63-80 » Насос центробежный вертикальный судовой НЦВ 25/20 » Насос центробежный вертикальный судовой НЦВ 25/30 » Насос центробежный вертикальный судовой НЦВ 25/65 » Насос центробежный вертикальный судовой НЦВ 25/80 » Насос центробежный вертикальный судовой НЦВ 40/20 » Насос центробежный вертикальный судовой НЦВ 40/30 » Насос центробежный вертикальный судовой НЦВ 40/65 » Насос центробежный вертикальный судовой НЦВ 40/80 » Насос центробежный вертикальный судовой НЦВ 63/20 » Насос центробежный вертикальный судовой НЦВ 63/100 » Насос центробежный вертикальный судовой НЦВ 100/20 » Насос центробежный вертикальный судовой НЦВ 100/30 » Насос центробежный вертикальный судовой НЦВ 100/100 » Насос центробежный вертикальный судовой НЦВ 120/18 » Насос центробежный вертикальный судовой НЦВ 160/10 » Насос центробежный вертикальный судовой НЦВ 160/20 » Насос центробежный вертикальный судовой НЦВ 160/30 » Насос центробежный вертикальный судовой НЦВ 160/80 » Насос центробежный вертикальный судовой НЦВ 160/100 » Насос центробежный вертикальный судовой НЦВ 220/100 » Насос центробежный вертикальный судовой НЦВ 250/20 » Насос центробежный вертикальный судовой НЦВ 250/30 » Насос центробежный вертикальный судовой НЦВ 250/100 » Насос центробежный вертикальный судовой НЦВ 315/10 » Насос центробежный вертикальный судовой НЦВ 350/20 » Насос центробежный вертикальный судовой НЦВ 400/20 » Насос центробежный вертикальный судовой НЦВ 400/30 » Насос центробежный вертикальный судовой НЦВ 630/15 » Насос центробежный вертикальный судовой НЦВ 630/30 » Насос центробежный вертикальный судовой НЦВ 1000/20 » Насос центробежный вертикальный самовсасывающий судовой НЦВС 25/65 » Насос центробежный вертикальный самовсасывающий судовой НЦВС 40/20 » Насос центробежный вертикальный самовсасывающий судовой НЦВС 40/30 » Насос центробежный вертикальный самовсасывающий судовой НЦВС 40/65 » Насос центробежный вертикальный самовсасывающий судовой НЦВС 63/20 » Насос центробежный вертикальный самовсасывающий судовой НЦВС 63/30 » Насос центробежный вертикальный самовсасывающий судовой НЦВС 100/30 » Насос центробежный вертикальный самовсасывающий судовой НЦВС 160/30 » Насос центробежный вертикальный самовсасывающий судовой НЦВС 250/30 » Циркуляционный центробежный моноблочный насос НЦ 4,5/10 » Насос центробежный ЦН 100/20 » Насос центробежный ЦН 100/30 » Насос DESMI NSL 80-265/D02 » Насос DESMI S80-70-175N/D02 » Насос MarFlex MDPD 80/100/150/200 » Центробежно вихревой самовсасывающий насос ЦВС 10/40 » Торцевые уплотнения Судовые сепараторы » Сепаратор СЦ-1,5 » Сепаратор СЦ-3 » Сепаратор Alfa-Laval MOPX 207SGT24-60 » Сепаратор Alfa-Laval MAB 102B-24-00 » Сепаратор Alfa-Laval MAB 104B-24-60 » Сепаратор Alfa-Laval PU-100 » Сепаратор Alfa-Laval MAРХ-205TGT-24 » Сепаратор Alfa Laval MFPX 307TFD-21-60 » Сепаратор Alfa-Laval BTPX-205-SGD-35CDP-60 Судовые котлы » Котёл КВА 0,25/3-М » Котёл КИВ-200-3,5 » Котел КОАВ-68 » Котел КОАВ-63 » Котел КВА-1,0/5-1 » Котел КВА-0,63 » Котел КВА-1,6 » Котел КГВ-0,25 » Котел КГВ-0,63/5-М » Котел КАВ 4/7 Судовые компрессоры » Компрессор 2ОК1 » Компрессор КВД-Г » Компрессор КВД-М » Компрессор ЭК 7.5-3 » Компрессор DENO LT-2106 » Компрессор ЭКП-70/25 Судовая арматура » Системы дистанционного управления клапанами Damcos VRC Судовое электрооборудование » Светильники судовые » Конфорки к камбузным плитам Судовая химия » Судовая химия UNITOR (ЮНИТОР) » Пенообразователь » Судовые краски, эмали, грунты »» Судовые краски Hempel »» Судовые краски Jotun »» Судовые краски International »» Судовые краски Wilckens »» Судовые краски Moravia »» Судовые краски Nippon »» Судовые краски Sigma » Судовая химия Drew Marine Судовое аварийно-спасательное имущество » Судовая пиротехника » Спасательные плоты »» Плот спасательный надувной яхтенный (ПСНЯ) »» Плот спасательный надувной (ПСН) Морской спускаемого типа »» Плот спасательный надувной (ПСН) Речной сбрасываемого типа »» Плот спасательный надувной (ПСН) Морской сбрасываемого типа » Авиационные спасательные плоты Winslow » Спасательные жилеты » Спасательные круги » Спасательные гидрокостюмы » Сигнальные фигуры » Штормтрапы » Судовые флаги » Средства противопожарной защиты Tyco Судовое навигационное оборудование » Светоимпульсные отмашки (СИО) » Сигнально отличительные фонари (СОФ) Якорно-швартовное оборудование » Якорь Холла » Якорь Матросова » Якорные цепи и комплектующие »» Якорная вертлюжная смычка »» Коренная смычка »» Звено соединительное Кентера »» Скоба концевая » Такелаж судовой »» Талреп судовой ОСТ 5.2314-79 »» Скоба такелажная (СА) ОСТ 5.2312-79 »» Канифас-блок »»» Канифас-блок для стальных канатов с ушком (ОСТ5.2061-73) »»» Канифас-блок для стальных канатов с гаком (ОСТ5.2061-73) »»» Канифас-блок для растительных канатов с ушком (ОСТ5.2060-73) »»» Канифас-блок для растительных канатов с гаком (ОСТ5.2060-73) Судовые движители и подруливающие устройства Судовые резинотехнические изделия (РТИ) Судовые элементы корпуса » Головки вентиляционные грибовидные » Воздухораспределители » Судовые двери ГОСТ 25088-98 » Крышки судовые сходных люков Судовая литература Судовой металлопрокат Портовое оборудование » Плавкран КПЛ 5-30 проект Р99 » Плавкран КПЛ 5-30 проект Р12А » Плавкран КПЛ 5-30 проект 528/528Б » Плавкран КПЛ 5-30 проект 81040 » Плавкран КПЛ 5-30 проект 1451 » Плавкран КПЛ 16-30 проект Р108 » Плавкран КПЛ 16-30 проект 81050 » Плавкран КПЛ 15-30 проект 873 » Плавкран ГАНЦ 16 проект 721 » Плавкран ГАНЦ 16 проект Д-9012 » Плавкран ГАНЦ 16 проект Д-9050 » Портальный кран ГАНЦ 16/27,5 » Портальный кран ГАНЦ 5-30 » Портальный кран Альбатрос » Портальный кран Альбрехт » Портальный кран Кондор » Портальный кран Сокол » Портальный кран Кировец КПП 10/20 » Портальный кран Кировец КПП 16/20 Судовое разное » Турбокомпрессоры Napier Turbochargers »» Турбокомпрессор NAPIER NA297 »» Турбокомпрессор NAPIER NA295 »» Турбокомпрессор NAPIER NA307 »» Турбокомпрессор NAPIER NA355 »» Турбокомпрессор NAPIER NA357 »» Турбокомпрессор NAPIER NA397 »» Турбокомпрессор NAPIER NA455 »» Турбокомпрессор NAPIER NA457 »» Турбокомпрессор NAPIER h200 »» Турбокомпрессор NAPIER h300 »» Турбокомпрессор NAPIER h400 »» Турбокомпрессор NAPIER h500 »» Турбокомпрессор NAPIER S610 »» Турбокомпрессор NAPIER R210 »» Турбокомпрессор NAPIER R410 »» Турбокомпрессор NAPIER R510 »» Турбокомпрессор NAPIER NT1-10A »» Турбокомпрессор NAPIER NT1-12A »» Турбокомпрессор NAPIER NT1-14A » Реверс-редуктор РРП-40 » Судовые канаты »» Канат полиамидный »» Канат полипропиленовый »» Канат полистиловый »» Канат полиэстеровый »» Канат хлопчатобумажный »» Канат джутовый »» Канат манильский »» Канат сизалевый »» Судовые канаты Lanex »»» Канат HMPE » Теплообменник M10-BFM » Турбокомпрессоры Brown Boveri VTR »» Турбокомпрессор BBC Brown Boveri Тип VTR 201 — 2P »» Турбокомпрессор BBC Brown Boveri Тип VTR 250 »» Турбокомпрессор BBC Brown Boveri Тип VTR 320 »» Турбокомпрессор BBC Brown Boveri Тип VTR 400 »» Турбокомпрессор BBC Brown Boveri Тип VTR 500 »» Турбокомпрессор BBC Brown Boveri Тип VTR 630 »» Турбокомпрессор BBC Brown Boveri Тип VTR 750 » Опреснительная установка JWSP-26-C100 » Регулятор оборотов ZEXEL RHD-6 » Газотурбонагнетатель тип 52 » Турбокомпрессор ТК-41В-08М » Турбокомпрессоры ABB Asea Brown Boveri »» Турбокомпрессор ABB Asea Brown Boveri VTR 184-11 »» Турбокомпрессор ABB Asea Brown Boveri VTR 184-21 »» Турбокомпрессор ABB Asea Brown Boveri VTR 214-11 »» Турбокомпрессор ABB Asea Brown Boveri VTR 214-21 »» Турбокомпрессор ABB Asea Brown Boveri VTR 254-11 »» Турбокомпрессор ABB Asea Brown Boveri VTR 254-21 »» Турбокомпрессор ABB Asea Brown Boveri VTR 304-32 »» Турбокомпрессор ABB Asea Brown Boveri VTR 304-42 »» Турбокомпрессор ABB Asea Brown Boveri VTR 354-11 »» Турбокомпрессор ABB Asea Brown Boveri VTR 354-21 »» Турбокомпрессор ABB Asea Brown Boveri VTR 354-32 »» Турбокомпрессор ABB Asea Brown Boveri VTR 354-42 »» Турбокомпрессор ABB Asea Brown Boveri VTR 454-32 »» Турбокомпрессор ABB Asea Brown Boveri VTR 454-42 »» Турбокомпрессор ABB Asea Brown Boveri VTR 454D32 »» Турбокомпрессор ABB Asea Brown Boveri VTR 454E32 »» Турбокомпрессор ABB Asea Brown Boveri VTR 454-11 »» Турбокомпрессор ABB Asea Brown Boveri VTR 454-21 »» Турбокомпрессор ABB Asea Brown Boveri VTR 564-11 »» Турбокомпрессор ABB Asea Brown Boveri VTR 564-21 »» Турбокомпрессор ABB Asea Brown Boveri VTR 564-32 »» Турбокомпрессор ABB Asea Brown Boveri VTR 564-42 »» Турбокомпрессор ABB Asea Brown Boveri VTR 564D32 »» Турбокомпрессор ABB Asea Brown Boveri VTR 564E32 »» Турбокомпрессор ABB Asea Brown Boveri VTR 714-32 »» Турбокомпрессор ABB Asea Brown Boveri VTR 714-42 »» Турбокомпрессор ABB Asea Brown Boveri VTR 714D32 »» Турбокомпрессор ABB Asea Brown Boveri VTR 714E32 » Турбокомпрессоры MAN B&W »» Турбокомпрессор MAN B&W N20 »» Турбокомпрессор MAN B&W NA40 »» Турбокомпрессор MAN B&W NA48 »» Турбокомпрессор MAN B&W NA57 »» Турбокомпрессор MAN B&W NA70 »» Турбокомпрессор MAN B&W NR15 »» Турбокомпрессор MAN B&W NR15R »» Турбокомпрессор MAN B&W NR20 »» Турбокомпрессор MAN B&W NR20R »» Турбокомпрессор MAN B&W NR24R »» Турбокомпрессор MAN B&W NR26R »» Турбокомпрессор MAN B&W NR34S

Производитель:

ВсеABB TurbochargingAlfa LavalAtlas CopcoBrown BoveriDamcosDanfossDeno CompressorsDESMIDeutzDrew MarineFurunoHempelInternationalJotunKIKI&ZEXELLanexMAN Diesel & TurboMarFlexNapier TurbochargersNipponParker Hannifin CorporationPielstickPR ElectronicsSamyungSigmaSKFSKL Motor GmbHSulzerTycoUnitorVIKING LIFE SAVING EQUIPMENTVolvo PentaWartsilaWilckensWinslow LifeRaft CompanyWoodwardБарнаултрансмашВолжский Дизель имени МаминыхДагдизельДальдизельКоломенский заводПервомайскдизельмашРижский ДизельРУМОРусский ДизельЮждизельмашЯАЗЯМЗ

404

Все категорииЗапчасти Abat — ТЭНы Abat — Терморегуляторы и термоограничители — Переключатели и Пускатели — Запчасти к пароконвектоматам ПКА — Запчасти к посудомоечным машинам МПК — Запчасти к плитам и жарочным шкафам — Запчасти и комплектующие к котлам КПЭМ — Запчасти к печам конвекционным расстоечным шкафам, печей для пиццы — Запчасти к механическому оборудованию Abat (МКК,МЭП,МКО) — Запчасти тестомесов ТМС — Запчасти для газового оборудования — Химия Abat — Запчасти Abat Прочее Запчасти Atesy — Тэны Atesy — Запчасти для плит Atesy — Запчасти к пароконвектоматам Atesy — Прочие ЗИП Atesy — Запчасти для Кипятильников Atesy — Запчасти для блинниц, грилей, витрин, чебуречниц, шаурмы Atesy — Запчасти Картофелечистки ТАЙФУН, Хлеборезка, мукопросеиватели AtesyЗапчасти к посудомоечной машине МПУ-700-01, МПФ-30,ММУ-1000Запчасти UNOXЗапчасти RATIONALЗапчасти Вязьма (ВО,ЛС)КонфоркиЗапчасти МИМ,МПР,МОК,МПО — Запчасти МИМ-300,МИМ-600,МИМ-80 — Запчасти овощерезки и протирки МПР-350, МПР-350М, МПО-1, ОР-1 — — Ножи и Диски МПР-350(М)-01,МПО — Запчасти и комплектующие к картофелечисткам МОК-150, МОК-300, — Запчасти к мясорубкам Торгтехмаш ТМ-32, ТМ-32М, ТМ-12, ТМ-12МЗапчасти и комплектующие (прочие) — Запчасти Техно-ТТ — ЭЛЬФ4М — Запчасти для МТМ г. Сарапул — Запчасти для ТММ ПАО — Запчасти Восход г.Саратов — Запчасти Grill Master — Запчасти и комплектующие Rada — Запчасти на бытовые электроплиты — — Запчасти для духовки BEKO — Запчасти Thermex (Термекс) — Запчасти ТулаТоргтехника — — Зип для кипятильников ТТ — — Конвекционные печи ТТ — — Зип для плит, шкафов ТТ — — Прочие ЗИП ТТ — Запчасти кипятильников Каскад КНЭ-50/100 — Запчасти Sikom — Кобор (Kobor) — Запчасти для кипятильников ДEБИС — Запчасти кипятильников КЭНД — Запчасти Iterma (Ярославль) — Запчасти Гамма 5А — Прочие ЗиП — — Трубчатые нагреватели (ТЭНы) — — Переключатели и терморегуляторы прочих производителей — — Прочие комплектующие — Тэны для сауны и бани Harvia — Запчасти Челябторгтехника — Спирали с бусами — Запчасти Polair и прочее холодильное оборудованиеЗапчасти УКМЗапчасти ПищТех КраснодарЗапчасти для импортного Оборудования — Запчасти Импорт (Разное) — Конфорки EGO круглые — Конфорки EGO квадратные — Душирующие устройства и смесители MONOLITH — Запчасти для импортных мясорубок — — Ножи и решетки системы Unger — — — R70 — — — H82 — — — В98 — — — D114 — — — E130 — — Ножи и решетки системы Enterprise — — — TJ12 — — — TJ22 — — — TJ32 — — — TJ42 — Запчасти для Robot-coupe — Запчасти для KT (Koneteollisuus) — Запчасти HURAKAN — Запчасти BREMA (льдогенераторы) — Запчасти AIRHOT — Запчасти APACH — Запчасти ELECTROLUX — Запчасти SILANOS — Профессиональные моющие средства и антинакипины для кофемашин — Запчасти Gastrorag — Запчасти FAMA — Запчасти INDOKOR — Запчасти AMICA — Запчасти TECNOEKA — Запчасти Smeg — Запчасти Garbin — Запчасти FAGOR — Запчасти Fimar — Запчасти COMENDA — Запчасти UGOLINI — Запчасти DIHR — Запчасти Retigo — Запчасти RollerGrill — Запчасти LAINOX — Запчасти GIERRE — Ленточные пилы для мяса — Запчасти GAMОборудование — Тепловое оборудование — — Плиты — — — Электрические плиты ( — — — Плиты индукционные — — Пароконвектоматы — — — Пароконвектоматы «Abat» («Чувашторгтехника») — — Котлы пищеварочные — — — Котлы пищеварочные «Abat» (Чувашторгтехника) — — Конвекционные печи — — Расстоечные шкафы и камеры — — Шкафы жарочные и пекарские электрические — — — Шкафы жарочные Abat (ЧувашТоргТехника) — — — Шкафы электропекарные Abat (Чувашторгтехника) — — Сковороды и аппараты контактной обработки — — — Сковороды и аппараты контактной обработки ( — — Печи для пиццы — — Конвекционные печи и расстоечные шкафы FM (Испания) — — Кипятильники — — — Кипятильники — — — Кипятильники — — Пароконвектоматы FM Испания — — Тепловая линия 700 серия — — Тепловая линия 900 серии — Линии раздачи — — Линии раздачи — — — Линия раздачи — — — Передвижная линия обслуживания — — — Линия раздачи питания Abat «Патша» — — — Линия раздачи питания Abat «Премьер» — Жироуловители — — Жироуловители СТАНДАРТ — — Жироуловители ПРОФИ — — Жироуловители ЦЕХОВЫЕ — Механическое оборудование — — Мясорубки — — Машины картофелеочистительные — — — Машины картофелеочистительные Abat — — — Машины картофелечистительные МОК Торгмаш г. Барановичи — — Машины овощерезательные МКО-50 — — Рыбочистка УКМ — — Механическое оборудование Белторгмаш — — — Овощерезки и протирочные машины МПР-350,МПО-1 — — Слайсеры LUSSO — Спиральные тестомесы — Нейтральное оборудование — — Зонты вентялиционные — — — Зонты вентилиционные «Abat» (Чувашторгтехника) — — Нейтральное оборудование — — — Столы производственные — — — Полки — — — Ванны моечные — — — Шкафы и стеллажи — — — Тележки передвижные — Посудомоечное оборудование — — Посудомоечные машины — — Посудомоечные машины МПУ-700-01, ММУ-1000, МПФ(Производство Гродторгмаш) — — Посудомоечные машины Omniwash (Италия) — Газовое оборудование — — Газовое оборудование «Abat» (Чувашторгтехника) — Холодильное оборудование — — Холодильное оборудование Abat — — — Льдогенераторы Abat — — — Холодильные шкафы — — — Шоковая заморозка — Пескоуловители — — Пескоуловители серии «Клининг-М» с фильтр-пакетами — — Пескоуловители серии «Клининг-ПМ» для поломоечных машин — — Пескоуловители «Стандарт» — — Пескоуловители серии «Клининг» для уборки помещенийФреоны (Хладагенты) (R410,R404,R507,R-134)Гастроемкости, корзины, противни. — Гастроемкости — Противни — Корзины для посудомоечных машин — Корзины для фритюрниц и электроварок РаспродажаНовое поступление

Синхронный двигатель ПД 40-4-150 — характеристики, документация — Силовые устройства

Описание

Двигатель ПД 40-4-150 является синхронным двигателем PMSM-типа и предназначен для использования в качестве тягового привода летательных аппаратов. Максимально эффективная работа двигателя обеспечивается применением контроллера с синусоидальным векторным полеориентированным управлением (поставляется отдельно).

Характеристики двигателя

Мощность, [кВт] (при крутящем моменте 40 Н.м и частоте вращения 3500 об/мин) 15
Номинальный крутящий момент [Н.м] 40
Номинальная частота вращения [об/мин] 3500
Предельная механическая мощность [кВт] (кратковременно в течение 30 сек, длительность зависит от условий охлаждения) 25
Предельный крутящий момент [Н.м] (кратковременно в течение 30 сек, длительность зависит от условий охлаждения) 70
Предельная частота вращения [об/мин] (без нагрузки) 4200-4400
Максимальный коэффициент полезного действия КПД, % 94
Максимальная температура обмоток изделия [ºC] (по встроенному датчику температуры) 150
Охлаждение принудительное воздушное
Число пар полюсов 16
Рабочее напряжение на входе контроллера 120
Тип двигателя Outrunner
Масса [кг] 5,65
Габаритные размеры [мм] (без проводов) Ø166 х 123
Абсолютный датчик положения ротора Энкодер sin-cos типа с индексной меткой
Встроенный датчик температуры NTCLG100E2103JB (10кОм)

Маленькие двигатели | Состояние 4H

С помощью Small Engines молодые люди изучают базовые знания о малых двигателях: детали двигателя, инструменты, вопросы безопасности и принципы работы малых двигателей. Они исследуют использование небольших двигателей и вопросы безопасности. Молодежь, которая любит выяснять, как все устроено, по достоинству оценят проекты малых двигателей 4-H. Они получат практический опыт, который поможет им понять, как работают машины, такие как газонокосилки и модели самолетов, и как поддерживать их в рабочем состоянии.

Уровни проекта

МАЛЕНЬКИЕ ДВИГАТЕЛИ 1

На уровне 1 определите детали двигателя, определите различные сорта масла, поэкспериментируйте с системами двигателя и научитесь безопасно запускать небольшой двигатель.

МАЛЕНЬКИЕ ДВИГАТЕЛИ 2

На уровне 2 различайте типы двигателей, используйте специальные инструменты для двигателей, регулируйте карбюратор и подготавливайте газонокосилку к хранению.

МАЛЕНЬКИЕ ДВИГАТЕЛИ 3

На уровне 3 научитесь определять проблемы с двигателем по звуку; разбирать и собирать двигатели; снять, заточить и заменить нож косилки; и исследовать карьеру, связанную с небольшими двигателями.

Ресурсы, которые помогут вам изучить

  • Небольшие двигатели: Завести  
  • Маленькие двигатели 2: Разогрейте  
  • Маленькие двигатели 3: Настройте его

Правила проведения государственных ярмарок

Каждый округ может подать 1 заявку всего на 50294; и 1 запись для 50297.

Дисплеи

Small Engine должны быть не больше, чем дисплейная плата 4 x 4 дюйма. Экспонаты должны быть переносными. Не укомплектованные двигатели, газонные тракторы, культиваторы, бензопилы и т. д.разрешены к показу. Электроэнергия для дисплеев / экспонатов недоступна.

Малые двигатели 1 (SF 50294)

Показать дисплей, выбрав один из следующих элементов:

  • Система зажигания : Определите части системы зажигания и объясните, как магнитная энергия вырабатывается через систему зажигания для воспламенения свечи зажигания; ИЛИ
  • Система сжатия : Объясните, как тепловая энергия вырабатывается двигателем и преобразуется в механическую энергию; ИЛИ
  • Теплопередача : Объясните, как тепло передается через систему охлаждения и смазки двигателя с воздушным или водяным охлаждением; ИЛИ
  • Техническое обслуживание фильтров : Расскажите о надлежащем обслуживании и очистке воздушных, топливных и масляных фильтров двигателя; ИЛИ
  • Что показывает серийный номер ?: Объясните различную информацию, которую можно узнать из серийного номера или идентификационного номера, выбитого на кожухе двигателя Briggs & Stratton; ИЛИ
  • Инструменты для работы : Определите и объясните функции различных специальных инструментов, необходимых для работы с небольшими двигателями; ИЛИ
  • Эксперимент : Объясните с помощью иллюстрации эксперимент, который вы провели из руководства по проекту, показывая результаты вашей работы.
Малые двигатели 2 (SF 50294)

Показать дисплей, выбрав один из следующих элементов:

  • Система зажигания : Определите части системы зажигания и объясните, как магнитная энергия вырабатывается через систему зажигания для воспламенения свечи зажигания; ИЛИ
  • Система сжатия : Объясните, как тепловая энергия вырабатывается двигателем и преобразуется в механическую энергию; ИЛИ
  • Теплопередача : Объясните, как тепло передается через систему охлаждения и смазки двигателя с воздушным или водяным охлаждением; ИЛИ
  • Техническое обслуживание фильтров : Расскажите о надлежащем обслуживании и очистке воздушных, топливных и масляных фильтров двигателя; ИЛИ
  • Что показывает серийный номер ?: Объясните различную информацию, которую можно узнать из серийного номера или идентификационного номера, выбитого на кожухе двигателя Briggs & Stratton; ИЛИ
  • Инструменты для работы : Определите и объясните функции различных специальных инструментов, необходимых для работы с небольшими двигателями; ИЛИ
  • Эксперимент : Объясните с помощью иллюстрации эксперимент, который вы провели из руководства по проекту, показывая результаты вашей работы.
Малые двигатели 3 (SF 50294)

Показать дисплей, выбрав один из следующих элементов:

  • Система зажигания : Определите части системы зажигания и объясните, как магнитная энергия вырабатывается через систему зажигания для воспламенения свечи зажигания; ИЛИ
  • Система сжатия : Объясните, как тепловая энергия вырабатывается двигателем и преобразуется в механическую энергию; ИЛИ
  • Теплопередача : Объясните, как тепло передается через систему охлаждения и смазки двигателя с воздушным или водяным охлаждением; ИЛИ
  • Техническое обслуживание фильтров : Расскажите о надлежащем обслуживании и очистке воздушных, топливных и масляных фильтров двигателя; ИЛИ
  • Что показывает серийный номер ?: Объясните различную информацию, которую можно узнать из серийного номера или идентификационного номера, выбитого на кожухе двигателя Briggs & Stratton; ИЛИ
  • Инструменты для работы : Определите и объясните функции различных специальных инструментов, необходимых для работы с небольшими двигателями; ИЛИ
  • Эксперимент : Объясните с помощью иллюстрации эксперимент, который вы провели из руководства по проекту, показывая результаты вашей работы.
Малые двигатели Ready4Life Challenge (SF 50297)

Для детей в возрасте от 11 до 18 лет, участвующих в любом проекте Small Engines,

Экспонаты этой категории должны включать следующее: а) физическое представление карьерного или делового продукта, такого как модель, прототип или демонстрация/портфолио, которое включает изображения выполненной работы; б) устные или письменные пояснения, демонстрирующие знание соответствующих областей карьеры или бизнеса, потенциальных карьерных возможностей и соответствующих требований к достижениям в этих областях.Критерии оценки для этого класса ценят тщательность карьеры и / или исследования бизнеса и стремления выше мастерства физического экземпляра, выставленного на обозрение.

Производитель малых двигателей (SF 50400)

Округа могут подать ВСЕГО 3 заявки из всех выставочных подразделений Maker.

Экспонаты этой категории предназначены для междисциплинарного характера, являются инновационными и не должны подпадать ни под одну другую категорию экспонатов. Чтобы попасть в эту категорию, ваш проект ДОЛЖЕН соответствовать следующим правилам:

.
  • Экспонаты должны представлять собой объект или устройство, предназначенное для определенной цели и использующее технологию механическим способом, цифровым (компьютерным) способом или их комбинацией.
  • Устройство должно быть чем-то, что может быть использовано в повседневной жизни несколькими людьми (целевой аудиторией), и ДОЛЖНО быть изготовлено/собрано экспонентом (если экспонент не полностью изготовлен, устройство ДОЛЖНО быть структурно модифицировано или перепрограммировано для выполнять другую функцию, отличную от той, для которой он был разработан
  • Экспонат ДОЛЖЕН иметь возможность взаимодействовать с внешним миром. (например, выключатель, входные датчики, обратная связь и т. д.)
  • Экспонаты ДОЛЖНЫ включать подробный журнал сборки с инструкциями по изготовлению или сборке экспоната, А ТАКЖЕ содержать либо 3D-рендеринг, либо подробные и маркированные эскизы устройства/продукта.
  • Все детали и программное обеспечение, использованные при проектировании/сборке, ДОЛЖНЫ быть перечислены в подробной ведомости материалов, включая стоимость каждой позиции и общую стоимость. Общее время, затраченное на сборку, должно быть задокументировано в журнале сборки.

Кроме того, экспонентам НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется использовать такие инструменты, как 3D-принтеры, лазерные резаки, маршрутизаторы и/или другие ручные/электроинструменты, чтобы помочь в производственном процессе (ПРИМЕЧАНИЕ. Простая 3D-печать или лазерная резка объект без других спецификаций не считается проектом Maker) .Также НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется, чтобы в сборке экспонатов использовалось программное и/или аппаратное обеспечение с открытым исходным кодом.

4-H Автомобильные, малые и тракторные двигатели Проект

Запустите свои двигатели и получите удовольствие от автомобильных, малых и тракторных двигателей в области проекта 4-H! Изучите свой интерес к тракторам и автомобилям и узнайте, как работают двигатели, какие проблемы могут возникнуть и как их устранить, и даже создайте свой собственный небольшой двигатель.

Возрасты и стадии развития молодежи

Начинающие

Новички начинают с изучения базовой информации, такой как детали двигателя и трактора, использование различных двигателей, уход за свечами зажигания и важность чистого воздуха для двигателя.Знайте технику безопасности при ремонте двигателя и использовании трактора.

Юниоры

Юниоры могут начать работать самостоятельно. Они разбираются в инструментах, необходимых для ремонта, системах водяного и воздушного охлаждения, мощности трансмиссии, степени сжатия и типах небольших двигателей. Получите больше опыта вождения и эксплуатации тракторов.

Пожилые люди

Обучение происходит через опыт. Пожилые люди могут использовать диагностические инструменты, разбирать и собирать двигатель, ремонтировать электрическую или топливную систему двигателя, а также разбираться в правилах использования небольших двигателей.Пожилые люди умеют управлять трактором.

4-H Приоритеты программирования

Лидерство

Обучите младших участников и членов сообщества некоторым базовым навыкам ремонта двигателей. Узнайте о запуске малого бизнеса и работе в этой области.

Здоровье и благополучие

При работе с небольшими двигателями очень важна безопасность. Изучайте и пропагандируйте безопасность и правильную механику тела.

Наука

Узнайте как о механических процессах, происходящих в двигателе, так и о необходимых химических реакциях.Проанализируйте влияние различных видов топлива на двигатель.

Сельское хозяйство

Знания в области ремонта и обслуживания двигателей полезны при использовании тракторов и других небольших двигателей на фермах и ранчо.

Сварка малых двигателей 4-H

«Запустите свои двигатели». Добро пожаловать в мир мощных двигателей! Эта учебная программа для малых двигателей, состоящая из более чем шестидесяти увлекательных занятий, помогает молодежи понять, как работают малые двигатели, как они работают на нас и как поддерживать их в рабочем состоянии.Вдохните искру и заряд энергии в свою молодежную программу с помощью этой практической учебной программы.

Заводи! Подразделение 1, младший/международный/старший/

Заводи! Блок 1

Вдохновляем молодежь:

  • Используйте руководство оператора для руководства по техническому обслуживанию, ремонту и регулировке
  • Изучение основных частей двигателей
  • Важность чистого воздуха для эффективного функционирования двигателей
  • Как заменить свечу зажигания и многое другое

 

Разогревайся! Юнит 2, мл./Int./Sr.

Разогревайся! Блок 2

Вдохновляем молодежь:

  • Узнайте о различных типах двигателей
  • Изучите внутренние части двигателя
  • Специализированные инструменты б/у
  • Размеры двигателя
  • Сжатие
  • Приправа для вашего двигателя
  • Вопросы безопасности
  • Как начать свой бизнес

 

Настройся! Юнит 3, младший/Международный/старший.

Настройся! Блок 3

Вдохновляем молодежь:

  • Узнайте, как разобрать двигатели и восстановить их
  • Как использовать диагностические инструменты
  • Как слушать двигатели на наличие конкретных проблем
  • Как правильно обслуживать двигатели
  • Как использовать Интернет для поиска ресурсов, правил и положений, касающихся малых двигателей
  • Выберите двигатели для замены

 

Усовершенствованные малые двигатели, часть 4

Усовершенствованные малые двигатели, блок 4

Вдохновляем молодежь:

  • Планирование конкретных целей и действий по конкретной теме
  • Станьте младшим руководителем проекта малых двигателей
  • .
  • Создай свой малый двигатель проект

 

 

Что такое 2H, 4H, 4L — полный привод

Полный привод: 2H, 4H, 4L, объяснение
 

2H — привод на два колеса, высокий диапазон

Это стандартная настройка, используемая для сухих дорог с твердым покрытием при обычном вождении.В этой настройке крутящий момент (мощность вращения, приложенная к вашим колесам) направляется на два разных колеса (в зависимости от автомобиля это либо передние, либо задние колеса).

Имейте в виду, что многие системы 4WD отличаются друг от друга и могут иметь такие функции, как автоматические системы 4WD. Прочтите руководство пользователя, чтобы понять, как работает система, предназначенная для автомобиля.

4H — полный привод, высокий диапазон

4H следует использовать, когда вы испытываете скользкие, плоские поверхности; для тех случаев, когда вам нужно меньше мощности и больше тяги.Когда активирован режим 4H, передняя и задняя оси блокируются, а дифференциалы (система передач, передающая крутящий момент на колеса) распределяют мощность на все четыре колеса. 4H рекомендуется использовать только до 50-55 миль в час.

Н — нейтральный

В нейтральном положении мощность на колеса не поступает. Но эта передача важна для переключения на 4L (Four Wheel Drive, Low Range). В руководстве по эксплуатации Jeep Wrangler 2020 года указаны следующие инструкции:

.

 «Когда автомобиль движется со скоростью от 2 до 3 миль в час (от 3 до 5 км/ч), переключите автоматическую коробку передач в НЕЙТРАЛЬНОЕ положение (N) или нажмите педаль сцепления на механической коробке передач.Когда автомобиль движется накатом со скоростью от 3 до 5 км/ч (от 2 до 3 миль в час), надежно переведите рычаг раздаточной коробки в нужное положение. Не делайте паузы, когда раздаточная коробка находится в положении N (нейтральное положение). После завершения переключения переключите автоматическую коробку передач в режим DRIVE или отпустите педаль сцепления на механической коробке передач».

4L — полный привод, низкий диапазон
Эта настройка строго используется для таких условий, как глубокий песок и рыхлые поверхности, где требуется максимальное сцепление с дорогой. В руководстве Jeep Wrangler 2020 года упоминается максимальная скорость 25 миль в час в этом режиме.Некоторые автомобили позволяют развивать скорость до 35 миль в час. Когда включено 4L, двигатель работает намного быстрее, чем обычно — в некоторых автомобилях в 4 раза быстрее! Эта мощность помогает максимизировать крутящий момент на колесах, но не переусердствуйте с двигателем.

При переключении с 4L лучше всего переключаться, когда автомобиль катится со скоростью 2-3 мили в час, но не пытайтесь отключать 4L на скоростях выше этой.

Наша команда в Speck Chrysler Jeep Dodge Ram может помочь вам найти отличный полноприводный автомобиль, посмотрите наш выбор здесь!

 

HTE — YANMAR Marine International

Характеристики

Номинальная мощность
80.9 кВт / 110 л.с.
Номинальная скорость
3200 об/мин
смещение
1,995 л / 121,7 куб. в
Количество цилиндров
4 цилиндра
Диаметр цилиндра x ход поршня
84 мм х 90 мм / 3.31 х 3,54 дюйма
Система сгорания
Прямой впрыск, распределительный насос Bosch типа VE
Стремление
С турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Генератор
12В — 125А
Сухой вес без снаряжения
217 кг / 478 фунтов
Габаритные размеры
933 мм х 661 мм х 659 мм
Элементы управления
Механический
Сертификаты
УЗО 1 Уровень 2 Агентства по охране окружающей среды БСО II ЭМС СОЛАС

ПРИМЕЧАНИЕ:
1 кВт = 1.3596 л.с. = 1,34102 л.с.
Состояние топлива: плотность при 15°C = 0,842 г/см³
Технические данные согласно (ISO 8665) / (ISO 3046) 8665)
Длина включает морскую шестерню KM4A2
(Размеры могут отличаться в зависимости от другой шестерни/колена)

ISB4.5 | Камминс Инк.

Опираясь на более чем 20-летний опыт и 10 миллионов единиц, Cummins ISB соответствует строгим нормам выбросов по всему миру, обеспечивая одинаковые эксплуатационные преимущества, где бы он ни использовался.Он доступен для уровней выбросов от Евро 2 до Евро 6 и для автомобилей, эксплуатируемых в Европе, Турции, России, Китае, Бразилии или Индии.

Семейство 4-цилиндровых двигателей Cummins серии B имеет долгую историю от стандартов до Евро 1 до Евро 5. Технологические обновления, включая турбонаддув, охлаждение наддувочного воздуха, электронное управление, топливные системы Common Rail высокого давления, увеличенный двигатель на лидирующие позиции в своем классе, которыми он пользуется сегодня.

Последнее поколение ISB4.5 делает еще один шаг вперед в области выбросов Евро 6. Он сочетает в себе ключевые преимущества продукта Euro 5 с двигателем ISF3.8 и технологиями Cummins со сверхнизким уровнем выбросов. Он включает в себя передовые функции автомобильной модульной конструкции, что позволяет упростить и облегчить ключевые компоненты. Это означает, что вес двигателя на 10% ниже, чем у текущего продукта, несмотря на добавление ключевых технологий выбросов. Конструкция внутреннего сгорания также делает новый двигатель еще тише, чем версия Euro 5.

Двигатели стандарта Euro 6 используют комбинацию рециркуляции охлаждаемых отработавших газов (EGR) и турбонаддува с изменяемой геометрией (VGT) в сочетании с новой системой доочистки, включающей фильтрацию твердых частиц (DPF) с селективным каталитическим восстановлением (SCR). .

Компания Cummins может интегрировать воздухозаборник и вытяжку со всеми основными технологиями, доступными внутри компании. Это позволяет разрабатывать оптимальный продукт для операторов и окружающей среды. Системы EGR и SCR тщательно сбалансированы, чтобы соответствовать регулируемым уровням NOx и обеспечивать максимально возможную экономию топлива и использование Adblue при минимально возможных эксплуатационных расходах.SmartEfficiency от Cummins — это ряд улучшений, ориентированных на клиента, которые обеспечат большую отдачу при повышении эффективности.

Для 2017 года ISB4.5 добавляет дополнительные преимущества для клиентов, с новыми рейтингами, в частности, с существенно улучшенным крутящим моментом на низких оборотах от 700 об / мин. Это обеспечит улучшенное ускорение автомобиля во всем диапазоне оборотов. Двигатель переходит к новому пиковому крутящему моменту 850 Нм с 760 Нм, расширяя область применения и делая его пригодным для более широкого диапазона применений, веса транспортных средств и рабочих циклов.

Что такое 2H, 4H и 4L в автомобилях 4 X 4/4WD


Привет всем,
Добро пожаловать в мой новый блог

Итак, когда мы включаем режим 4WD в автомобиле?

Его ответ — когда мы слишком застряли в грязных условиях или собираемся ехать по бездорожью. Переведите свой автомобиль в режим 4WD, прежде чем вы застрянете.

Все внедорожники оснащены двумя осями, то есть передней и задней, и раздаточной коробкой для распределения мощности на две оси, теперь что такое раздаточная коробка? «Это часть трансмиссии полноприводных или полноприводных автомобилей, это одинаково передает мощность на переднюю и заднюю оси с помощью карданных валов»


Раздаточная коробка является не только частью для распределения мощности, но также имеет некоторые дополнительные возможности, которые предусмотрены в автомобиле с очень низким уровнем передачи или в новых автомобилях, на ручке которых написано 2H, N, 4H, 4L .

Так что же означают эти термины?
Селекторный переключатель


Что такое 2Н?

2H используется для нормальных дорожных условий, когда вы ожидаете от своего автомобиля большей топливной экономичности. в этом режиме приводятся в движение два колеса, обычно заднее или переднее, в зависимости от производителя, H = высокий диапазон означает, что для повседневной езды используются нормальные передаточные числа. В исключительных случаях некоторые автомобили могут быть с постоянным 4WD или полным приводом, и в этом случае у них не будет опции 2H, но в Индии она недоступна из-за топливной экономичности.


Что такое N?

N — нейтральное положение, межосевой дифференциал отключен от трансмиссии.


Что такое 4H?

4H используется для вождения с нормальной скоростью, но когда вам нужно дополнительное сцепление, чтобы вращать все колеса. К таким ситуациям могут относиться грязные дороги, обледенелые или заснеженные дороги или утрамбованный песок. При этом включите рычаг или убедитесь, что вы находитесь в режиме 4H, он будет включать ваши передние и задние колеса в верхнем диапазоне, используя то же передаточное число, что и 2H для нормальной скорости движения.Передние колеса входят в сцепление, благодаря чему автомобиль более устойчив на рыхлом покрытии и не застревает в препятствии.


Что такое 4 л?

4L используется, когда вам нужен больший крутящий момент, но меньшая скорость, т.е. он обеспечивает максимальный крутящий момент и максимальную мощность.
Используется в таких условиях, как резкие уклоны и спуски, глубокая грязь, каменистые поверхности, режим 4L заставляет автомобиль ползти на малой скорости. Передние и задние колеса приводятся в движение в низком диапазоне скоростей, все четыре колеса вращаются намного медленнее за один оборот, чем в высоком диапазоне, это приводит к более низкой скорости движения, но в основном дает более высокий крутящий момент, это увеличивает крутящий момент в 3 раза, это Согласно производителям, соотношение 4 литров Mahindra Thar равно 3.73 : 1 означает, что он будет давать выходной крутящий момент 600 Нм в режиме 4L, который помогает автомобилю при наклоне и склонении, более низкие передаточные числа обеспечивают торможение двигателем автомобиля, облегчая управление на спуске.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *