Двигатель 4ч: Cудовой дизельный двигатель размерности 4Ч 8,5/11

Дизель ч10,5/13

ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ ДИЗЕЛЕЙ Ч10,5/13

 

                                 

 

Остов двигателя

   Остов двигателя состоит из блок-картера и крышек цилиндров. По конструкции блок-картер одно- и двухцилиндровых двигателей отличается от блок-картера многоцилиндровых двигателей.
   Блок-картер одно- и двухцилиндровых двигателей — чугунный литой, туннельного типа.
   В передней стенке и во вставной крышке задней стенки блок-картера установлены в гнездах два опорных шарикоподшипника коленчатого вала. Шарикоподшипник в задней крышке является одновременно и упорным. В тех же стенках имеются гнезда для подшипников распределительного валика. В нижней части блок-картера имеются люки для доступа к шатунным подшипникам. В переднем отсеке блок-картера размещены регулятор и шестеренчатый привод распределительного валика. Отсек спереди закрывается крышкой крепления агрегатов. На верхней горизонтальной площадке отсека установлен корпус топливного и масляного фильтров.

Нижняя часть блок-картера образует маслосборник.
   Блок-картер четырех- и шестицилиндровых двигателей чугунный литой, разделен перегородками на отсеки по числу цилиндров. В средней части каждой перегородки имеются постели верхних вкладышей коренных подшипников подвесного коленчатого вала. Крышки коренных подшипников крепятся к перегородкам. Вкладыши коренных подшипников изготовлены из алюми-ниево-никелевого сплава. Средний коренной подшипник упорный. В перегородках блок-картера (через одну) установлены бронзовые подшипники распределительного валика.
   В боковых стенках блок-картера имеются смотровые люки, закрытые крышками. Между смотровыми люками, расположенными со стороны топливного насоса, имеется прилив с наклонным отверстием для щупа маслоуказателя.
В переднем отсеке блок-картера, закрытом крышкой крепления агрегатов, размещается шестеренчатый привод распределительного валика. На верхней горизонтальной площадке переднего отсека установлены масляный фильтр и холодильник масла.
Снизу к картеру крепится силуминовый поддон, образующий маслосборник.
   В верхней части блок-картера, образующей рубашку цилиндров, размещены втулки цилиндров. В верхней плоскости блок-картера имеются отверстия для перепуска воды в полость крышки, и шпильки для крепления крышек цилиндров.
   Со стороны топливного насоса блок-картер имеет полость, в которой размещен привод клапанов. Полость закрыта крышкой.
   Втулки цилиндров чугунные, литые. Наружная поверхность втулки хромированная. Водяное уплотнение втулки в верхней части достигается притиркой ее бурта, внизу двумя резиновыми кольцами.
   Крышки цилиндров дизелей чугунные, литые, блочные на два цилиндра. Уплотнение между крышкой и блок-картером осуществляется асбостальной прокладкой. В крышке размещены: впускной и выпускной клапаны, вставка вихревой камеры, форсунка и свеча накаливания.
   Вихревая камера имеет форму шара и состоит из двух частей, верхней части, выполненной в крышке цилиндра, и нижней вставной части из жароупорной стали.
Впускные и выпускные полости клапанов выходят на одну сторону. Средняя полость впускная, общая для двух цилиндров, крайние полости выпускные.

Кривошипно -шатунный механизм

   Коленчатый вал одно- и двухцилиндровых двигателей штампованный из углеродистой стали с круглыми щеками, к которым прикреплены противовесы. Поверхность шатунных шеек закалена токами высокой частоты. У двухцилиндрового двигателя коленчатый вал двухопорный. К коленчатому валу масло подводится через маслоподводящую шайбу. Для подвода масла к шатунным шейкам в щеках вала имеются сверления.
   Полости шатунных шеек сообщаются между собой через отверстие в средней щеке.

   Коленчатый вал четырех- и шестицилиндровых двигателей, кованный из углеродистой стали, имеет круглые щеки и полые шатунные шейки. Поверхность коренных и шатунных шеек закалена токами высокой частоты. Вал имеет наклонные отверстия для подвода масла от коренных шеек к шатунным. Масло к коренным шейкам подается по каналам в перегородках блок-картера. На заднем конце вал имеет фланец или конус для крепления маховика. На переднем конце вала закреплены шестерни привода газораспределения и водяного насоса.
   Шатуны дизелей штампованные из углеродистой стали, стержень шатуна двутаврового сечения. В верхнюю головку шатуна запрессована бронзовая втулка. Нижняя головка шатуна разъемная, плоскость разъема расположена под углом 45° к стержню шатуна. Крышка нижней головки штампованная стальная, крепится двумя болтами, ввернутыми в тело шатуна. Вкладыши нижней головки шатуна изготовлены из алюминиево-никелевого сплава.
   Поршень одно- и двухцилиндровых двигателей литой, чугунный; у четырех и шестицилиндровых двигателей изготовляется из алюминиевого сплава АК-4.
   На поршне устанавливается шесть поршневых колец, четыре из которых компрессионные прямоугольного сечения, два маслосъемные. Все кольца чугунные, верхнее компрессионное кольцо хромированное. Поршневой палец стальной, цементированный плавающего типа.

Газораспределение

   Двигатель имеет один распределительный валик стальной, кованый. Для одно- и двухцилиндровых двигателей он откован заодно с кулачками впускных, выпускных клапанов и топливных насосов. Профиль впускных и выпускных кулачков одинаковый. Распределительный валик уста¬новлен на двух шарикоподшипниках и приводится во вращение от коленчатого вала через шестеренчатую передачу. На распределительном валике четырех- -и шестицилиндровых двигателей для привода топливного насоса устанавливается шестерня. Распределительный валик двигателей установлен в бронзовых подшипниках.

Система подачи топлива

   Топливная система двигателей состоит из подкачивающего насоса, фильтра, топливного насоса высокого давления, форсунок и трубопроводов. На одно- и двухцилиндровых двигателях подкачивающий насос не устанавливается.
   Подкачивающий насос поршневого типа, подающий топливо под давлением 1-1,5 кг/см2 , установлен непосредственно на блочном топливном насосе высокого давления.
   Фильтры. В топливной системе двигателя устанавливается войлочный фильтр, на форсунке щелевой фильтр.
   Топливный насос высокого давления. На одно- и двухцилиндровом двигателях устанавливаются индивидуальные одноплунжерные насосы, на четырех и шестицилиндровых — блочные. Регулирование количества подаваемого топлива производится изменением конца подачи посредством поворота плунжера насоса, имеющего на цилиндрической поверхности спиральную отсечную кромку. Привод индивидуальных топливных насосов осуществляется от распределительного валика. Валик привода блочного топливного насоса с распределительным валиком двигателя соединяется при помощи шестерен, а с кулачковым валиком топливного насоса при помощи эластичной муфты.

   Форсунка закрытого типа со штифтовым распылителем. Давление открытия иглы 140 ± 5 кг/см*. Диаметр соплового отверстия 1,5 мм. Угол конуса штифта 15°.

Регулятор


На двигателе устанавливаются регуляторы одного из двух типов:
1) всережимный центробежный прецизионный регулятор РИМ, прямого действия с упруго присоединенным катарактом и изменяемой степенью неравномерности.

Регулятор устанавливается
на двигателях, предназначенных для соединения с генераторами переменного тока, работающими параллельно на общую сеть;
2) однорежимный предельный регулятор, допускающий незначительную регулировку числа оборотов.

Система смазки


В систему смазки двигателей входит:
1) масляный насос шестеренчатого типа, у одно- и двухцилиндровых двигателей устанавливается на переднем торце двигателя и приводится в действие от коленчатого вала через хвостовик, а у четырех- и шестицилиндровых двигателей при помощи шестерен;
2) фильтр основной очистки сетчато-войлочного типа;
3) масляный холодильник диафрагменного типа, у четырех- и шестицилиндровых двигателей устанавливается на общем корпусе с фильтром основной очистки;
4) фильтр тонкой очистки с картонным патроном ДАСФО-1;
5) сетчатый приемный фильтр в поддоне. Насос засасывает масло из поддона через приемный фильтр и нагнетает его через фильтр основной очистки в масляную магистраль и фильтр тонкой очистки.

На четырех- и шестицилиндровых двигателях масло из фильтра основной очистки
подается в магистраль через холодильник. Давление в системе 1,5—3 кГ/см*.

Система охлаждения


Система охлаждения двигателей может быть замкнутой, двухконтурной или проточной в зависимости от назначения двигателя. При проточной системе охлаждения двигатели снабжаются одним циркуляционным водяным насосом вихревого типа, с шестеренчатым приводом от коленчатого вала, установленным на крышке крепления агрегатов. При замкнутой системе охлаждения двигатели снабжаются дополнительным центробежным насосом забортной воды, который прокачивает воду через теплообменник. Этот насос устанавливается на крышке крепления агрегатов и приводится в действие от валика паразитной шестерней, с которой входит в зацепление хвостовик валика водяного насоса. Циркуляционный водяной насос нагнетает воду в центральную магистраль блок-картера, откуда вода поступает в зарубашечное пространство цилиндров и перетекает в полость крышки цилиндров, а затем в сливной трубопровод.

У четырех- и шестицилиндровых двигателей охлаждается выпускной коллектор. В торце холодильника установлен термостат.

Система пуска


Пуск двигателей 1ч 2ч10,5/13 осуществляется вручную. Двигатели 2ч10,3/13, кроме того, оборудуются, также как двигатели 4ч10,5/13 6ч10,5/13, электрическим пуском. Система электрического пуска включает стартер СТ-25, аккумуляторную батарею 6СТ-128 или 6СТ144, зарядный генератор ГСК-1500, реле напряжения и свечи накаливания.

Контрольно-измерительные приборы


На двигателях устанавливаются следующие контрольно-измерительные приборы: 1) аэротермометры для контроля за температурами масла в поддоне дизеля и воды; 2) манометр для контроля за давлением в масляной магистрали; 3) дистанционный электротахометр ТЭ-204

МОДИФИКАЦИИ ДИЗЕЛЕЙ Ч10,5/13

Судовые модификации
На базе дизелей 1ч10,5/13 и 2ч10,5/13 выпускаются судовые модификации, представляющие собой дизели, спаренные с реверсивно-редукторной передачей.
Реверс-редуктор состоит из реверсивного фрикционного механизма сцепления и шестеренчатого редуктора, смонтированных в общем картере.
Картер реверс-редуктора крепится к кожуху маховика. Механизм сцепления, расположенные в картере, крепится к маховику. На судовых дизелях 1ЧСП10,5/13 охлаждается шестеренчатый редуктор.
Дизель 2ЧСП10,5/13-1 в отличие от дизеля 2ЧСП10,5/13-2 дополнительно имеет электрический стартер для пуска и оборудован всережимным регулятором числа оборотов.
Шатунные шейки коленчатого вала этого дизеля закалены токами высокой частоты. Вкладыши нижней головки шатуна стальные, залиты свинцовистой бронзой.
Стационарные модификации
Дизели 1ДМ2, 2ДМ2. Одно-, двух- и четырехцилиндровые дизели этих марок имеют замкнутую систему охлаждения с радиатором. Для обдува радиатора дизели дополнительно оборудованы вентилятором и его приводом.
Дизели 1ДМЗ, 2ДМЗ, 4ДМЗ, 4ДМ13 и 4ДМ11 стационарные автоматизированные.
Одно-, двух- и четырехцилиндровые дизели этих марок имеют замкнутую систему охлаждения с радиатором и оборудованы приборами автоматического управления.
Дизели 1ДМ3,2ДМ3 и 4ДМ3 оборудованы устройством аварийно-предупредительной сигнализации.
Дизель 4ДМ13, четырехцилиндровый, оборудован устройством аварийно-предупредительной сигнализации и автоматическим запуском.
Дизель 4ДМ11 полностью автоматизированный с дистанционным запуском.

 

Основные данные дизелей ч10,5/13

Наименование

1чс10,5/13

2ч10,5/132чс10,5/134ч10,5/136ч10,5/13
Мощность, л.с. : 
   номинальная1020204060
   максимальная1122224466
Число оборотов в минуту: 
   номинальное1500
   минимально устойчивое600
Направление вращения (со стороны маховика)левое
Число цилиндров

1

2246
Диаметр цилиндра, мм105
Ход поршня,мм130
Степень сжатия17-18
Максимальное давление сгорания, кг/см265
Среднее эффективное давление при номинальной мощности , кг/см25,34
Средняя скорость поршня при нминальном числе оборотов, м/с6,5
Применяемое топливодиз.
Удельный расход топлива при номинальной мощности, гарантируемый ТУ г/э.л.с.-ч200+7,5%200+5%
Применяемое масло     
Удельный расход масла при номинальной мощности, гарантируемый ТУ г/э.л.с.-ч, не более5
Замена масла, ч100
Степень неравномерности вращения1/1001/1251/1251/1501/175
Температура выхлопных газов пи номинальной мощности С, не более410460
Габаритные размеры двигателя,мм: 
   длина

991

776-7951136-116012501570
  ширина

600

489500-555660-650710
  высота

875

870-880875-900970-10701120
Вес сухого двигателя,кг425360525-550516720
Вес воды в двигателе,кг

4,5

5,05,51822
Вес масла в двигателе, кг5,77,08,2-8,51223
Вес наиболее тяжелой детали, кг66,58888137180
Срок службы до первой переборки,ч2500
Срок службы до капитального ремонта,ч5000

Запчасти для двигателя 4Ч 8,5/11

Главная > 4Ч 8,5/11(Дагдизель)

 

 

 

 

 

 

 

 

 Запчасти с № чертежей для  двигателя 4Ч 8,5/11:

 Вал коленчатый 5П4-23. 00.01

 Вкладыш 5П4-13.00.80+80А

5П4-13.00.81+81А)

 Вкладыш 5П4-13.00.80+80А

5П4-13.00.81

Вкладыш: 5Д2-25.00.25
Вкладыш: 5Д2-25.00.25
Вкладыш  5П4-13.00.80 5П4-13.00.80
Вкладыш  5П4-13.00.81 5П4-13.00.81-А
Вкладыш  5П4-13.00.815П4-13.00.81-А

Втулка цилиндра 5Д2-13.00.02

Выхлопной коллектор 5Д4-18.00
Кольцо компрессионное 5Д2-24.00.07
Кольцо компрессионное 5Д2-24. 00.03
Кольцо маслосъемное 5Д2-24.00.04
Кольцо уплотнительное 5Д2-13.00.03
Привод тахометра 5Д2-29.02-III

8,5/11 Поршень 4х колечный 5Д2-24.00
Насос водяной забортной воды 5Д4-31.00-1
Насос водяной пресной воды 5Д6-30.00-1
Насос масляный 5д4-35.10
Насос топливный ТНВД НТДС-25
Насос топливный ТНВД  НТ5Д4

Замок клапана 5Д2-16.00.03

Свеча накаливания СНД-100-Б4

Пружина клапана 5Д2-16. 00.05
Коромысло правое 5Д2-16.00.08-1
Коромысло левое 5Д2-16.00.09-1
Валик коромысел 5д2-16.00.07
Шайба валика коромысел 5Д2-16.00.11
Болт регулировочный 5Д2-16.00.10
Стойка коромысел 5Д2-16.00.06
Гайка 5Д2-16.03.02
Шайба стопорная 9 НК-93
Шпилька НК-21
Шпилька 5Д2-16.01.04
Гайка НК-51п
Замок клапана 5Д2-16.00.03
Тарелка пружин клапана 5Д2-16. 00.04
 Насос водяной BH-00
 Фильтр топливный ЭТФ-2
 Крышка крепления агрегатов 5П2-21.00
 Трубка отвода масла 5Д2-21.02
 Трубка подвода масла 5Д2-21.03
 Бачок расширительный 5Д2-67.00-1
 Кожух маховика 5П4-20.00-11
 Маховик (в сборе) 5П4-23.01-11
 Корпус сапуна и привода 5Д1-13.16.01

 Вал декомпрессионный 5П4-29.00.04

 Рукоятка вала 5Д2-29.05
 Распылитель 16-С42-6Б
 Привод регулятора 5д2-43. 02
 Насос масляный 5д2-35.00-3
Крышка 5Д2-13.17
Трубка от помпы к фильтру 5П2-63.09
 Трубка к топливным насосам 5П2-63.02-1
 Трубка сливная 5П2-63.03
 Трубка слива топлива от форсунок 5П2-63.12
 Трубка высокого давления 5П2-63.07-1
 Кронштейн фильтра 5Д2-62.02.01
9,5/11
 Втулка цилиндра 5Д6-13000-2
 Кольцо маслосьемное 10Д6-24.00.04
 Кольцо компрессионное 10Д6-24. 00.07
 Кольцо компрессионное 10Д6-24.00.03
 Палец поршня 7Д6-240004
 Прокладка под коллектор 5П4-16.00.05

 

Контактные данные для оформления заказа: 

+7(921) 590 92 12

[email protected]

31502678468 Двигатель 5Д4 – 4ч 8,5/11 ТУ 5.452-9759-85

×

Бесплатный период истек

Избранное, цветные метки и изменения в избранных закупках
доступны на тарифах Стандарт и Эксперт.

Выбрать тариф Закрыть

×

Требуется оплата

Подробные результаты доступны на тарифах Стандарт и Эксперт

Выбрать тариф Закрыть

×

Произошла ошибка, последние действия не сохранились

Попробуйте снова или обновите страницу

Двигатель 5Д4 – 4ч 8,5/11 ТУ 5. 452-9759-85– 1 шт. Мощность 26 л.с., частота вращения – 1500 об/мин. Поставка двигателя ТУ 5.452-9759-85. Год выпуска не позднее 2004 г. Непросроченный срок консервации. Приемка ВП. Наличие штатного комплекта запасных частей и штатного комплекта инструмента и приспособлений для обслуживания двигателя. Формуляр, эксплуатационные документы, документы, подтверждающие качество двигателя и приборов обязательно к предоставлению.

Начальная цена контракта

700 000,00 ₽

 Контактные данные

Порядок размещения  Указано московское время

223-ФЗ, запрос цен

Перейти на ЭТП «Фабрикант»  


Окончание подачи заявок

26. 08.2015 09:00

Рассмотрение заявок

02.09.2015 17:00 

Подведение итогов

04.09.2015 17:00

Документы

Заказчик

Филиал «Астраханский судоремонтный завод » АО «Цс«Звездочка»

ИНН 2902060361 КПП 301643001

 Анализ заказчика
 Все закупки заказчика


Место поставки

Поставка осуществляется силами поставщика на склад покупателя в г. Астрахань, ул. Атарбекова д.37 в течение 60 (шестьдесят) календарных дней с момента подписания договора, с возможностью досрочной поставки

Объекты закупки

Условия участия

Требования к участникам

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Участники и результаты 04.09.2015

Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться

Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок
Победитель

ООО «Кмз»

░░░ ░░░░░░  ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░  ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░  ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░  ░░░░░

░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░  ░░░░░

Протоколы

протокол оценки и сопоставления от 04. 09.2015

  •  Протокол оценки и сопоставления заявок участников в торговой процедуре «Запрос цен № 2204218-1″ (.pdf)

протокол рассмотрения от 04.09.2015

  •  Протокол рассмотрения заявок на участие в торговой процедуре «Запрос цен № 2204218-1″ (.pdf)

Похожие закупки

  • Поставка холодильников фармацевтических
  • Открытый запрос котировок в электронной форме на право заключения договора н…
  • Перезарядка огнетушителей (ОБО)

×

Бесплатный период истек

Напоминания доступны на тарифах Стандарт и Эксперт

Выбрать тариф Закрыть

Двигатель 4ч 8 5 11 в Украине.

Цены на двигатель 4ч 8 5 11 на Prom.ua

Работает

Двигатель 4Ч 8,5/11 (5Д4) 19,4кВт (24л.с)

Доставка из г. Днепр

62 000 грн

Купить

ПП «МОТОРЧИХ»

Работает

Головка блока цилиндров двигателя 4ч 8,5/11

Доставка по Украине

3 998 грн

Купить

ПАК УНИВЕРСАЛ

Работает

Головка блока цилиндров двигателя 4ч 8,5/11

Доставка по Украине

4 499 грн

Купить

ПАК УНИВЕРСАЛ

Работает

Ноутбук ASUS (X515EA-BQ1877) 15,6″ FHD IPS/i5-1135G7/8GB DDR4/512GB SSD M.2/Intel Iris Xe/Win 11 Pro

Заканчивается

Доставка по Украине

25 999 грн

Купить

ИТД маркет

Работает

Ноутбук ASUS (X515EA-BQ1877W) 15,6″ FHD IPS/i5-1135G7/8GB DDR4/512GB SSD M.2/Intel Iris Xe/Win 11

Доставка по Украине

32 000 грн

27 999 грн

Купить

ИТД маркет

Работает

Булавка для извлечения sim карты Iphone 3G 4 5S 6 7 8 X 11 DS

Доставка по Украине

111. 94 грн

55.97 грн

Купить

Deals

Работает

Ноутбук HP (15S-FQ2404NW) 15,6″ FHD/i5-1135G7/RAM 8GB/SSD 480GB/Intel Iris Xe/Win 11

Заканчивается

Доставка по Украине

27 999 грн

Купить

ИТД маркет

Работает

Ноутбук DELL Inspiron (3511-3161) 15,6″ FHD WVA/i5-1135G7/8GB RAM/512GB SSD/Intel Iris Xe/Windows 11

Заканчивается

Доставка по Украине

29 999 грн

Купить

ИТД маркет

Работает

Вибратор ребристый для эрогенных зон 11×2,5×4,2 см силиконовый COSMO 8 режимов вибрации фиолетовый — GoodPlace

На складе

Доставка по Украине

868 грн

781 грн

Купить

💙💛 Good Place

Работает

Ноутбук ASUS ROG Strix G15 (G513RC-HN034) 15,6″ Ryzen 7-6800H/16GB DDR5/512/RTX3050 4GB/Win 11 Pro

Заканчивается

Доставка по Украине

44 999 грн

Купить

ИТД маркет

Работает

НОВИЙ Ігровий Ноутбук Acer Nitro 5 15. 6 FHD144Hz i7-11800H (8ядер)16Gb SSD512GB RTX3050TI 4GB Win11

Доставка по Украине

53 750 грн

45 150 грн

Купить

citytel

Работает

Ноутбук Microsoft Surface Pro7+ i5/8GB/128GB/Win11 Platinum (TFN-00003)

Заканчивается

Доставка по Украине

29 900 грн

Купить

TARAS

Работает

HP Pavilion 15 i5-1135G7/16GB/512/Win11 MX350 Silver 15-eg0404nw (4h4K8EA)

Под заказ

Доставка по Украине

35 028 грн

Купить

Labro — дешево та якісно!

Работает

Дрель-шуруповерт 10,8 В, Li-Ion, 1,5 Ач, (з 3ч), 2 скор, 27 Нм, 10мм БЗП, 2АКБ, кейс (уп 4шт) арт.SCD12S2

На складе

Доставка по Украине

2 595 грн

Купить

Интернет-магазин «Willoas»

Работает

Насос центробежный горизонтальный многоступенчатый OP-32/6 1.1 кВт SAER (8 м3/ч,55,5 м)

На складе в г. Львов

Доставка по Украине

по 17 422 грн

от 2 продавцов

17 422 грн

Купить

InstallShop

Смотрите также

Работает

Зарядное устройство DeWALT DCB115P3 (10. 8, 14.4, 18 В) + 3 Аккумулятора DeWALT Li-Ion (18 В, 5

Доставка по Украине

по 10 749 грн

от 3 продавцов

12 361.35 грн

10 749 грн

Купить

Интернет магазин «pro100market»

Работает

Зарядное устройство DeWALT DCB115P2 (10.8, 14.4, 18 В) + 2 аккумулятора DCB184 (18 В, 5

Доставка по Украине

по 8 219 грн

от 3 продавцов

9 451.85 грн

8 219 грн

Купить

Интернет магазин «pro100market»

Работает

Смартфон Xiaomi Redmi Note 11 Pro 5G 8/128 GB Atlantic Blue

На складе

Доставка по Украине

12 888 — 13 850 грн

от 6 продавцов

12 999 грн

Купить

MoBaza-опт для всех!

Работает

Защита радиатора и двигателя BMW 5 Series F10/F11 (2010 — 2016) 4WD

На складе

Доставка по Украине

2 750 грн

Купить

Інтернет магазин zachita_dvigatelya

Работает

Детский фотоаппарат, DVR baby camera X 200

На складе

Доставка по Украине

1 021 грн

510. 50 грн

Купить

A.F.A 7KM

Работает

Чип для SIM-карты MKSD Ultra для iPhone 13 12promax 12 mini 11 promax 6S 7 8 X XS XR 11 4G 5G IOS15

Доставка из г. Киев

550 грн

Купить

Работает

Фотоаппарат цифровой детский DVR baby camera X 200

На складе

Доставка по Украине

511.5 — 515 грн

от 2 продавцов

1 030 грн

515 грн

Купить

Интернет-Магазину tops.shop.7km

Работает

Смартфон Xiaomi Redmi Note 11 Pro 5G 8/128GB Gray

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

13 990 грн

13 490 грн

Купить

Интернет-магазин «Newsmag»

Работает

Защита двигателя и КПП Audi A4 B5 (V- 1.6; 1.8; 2.0, l.9TDi) (1994-2001)

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

3 615 — 3 715 грн

от 2 продавцов

3 615 грн

Купить

АВТО-ЕЛЕМЕНТ

Работает

Защита двигателя Audi A4 B5 (V-1. 6; 1.8; 2.0; 1.9TDi) (1994-2001)

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

2 500 — 2 565 грн

от 2 продавцов

2 500 грн

Купить

АВТО-ЕЛЕМЕНТ

Работает

Защита двигателя Audi A6 C5 (V-2,4; 2,8; 2,5D; 4,2) (1997-2004)

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

2 500 — 2 565 грн

от 2 продавцов

2 500 грн

Купить

АВТО-ЕЛЕМЕНТ

Работает

Защита двигателя и КПП Audi A6 C5 (V-2.4; 2.8; 2.5D; 4.2) (1997-2004)

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

3 550 — 3 645 грн

от 2 продавцов

3 550 грн

Купить

АВТО-ЕЛЕМЕНТ

Работает

Samsung Tab S8 5G 11″ (SM-X706) 8/256GB Pink Gold

На складе

Доставка по Украине

39 900 грн

Купить

Работает

Смартфон Xiaomi Redmi Note 11 Pro 8/128 GB (NFC) Graphite Gray

На складе

Доставка по Украине

11 399 грн

Купить

MoBaza-опт для всех!

Электронно-коммутируемый бесщеточный 4-полярный двигатель постоянного тока Maxon motor EC-4pole 22 311536

 

Двигатели maxon EC-4pole — это мощный двигатель с 4 полюсами. Это один из лучших двигателей в его классе. Он демонстрирует превосходную работу благодаря технологии обмотки maxon: максимальную производительность на объем и единицу веса, качество и безопасность благодаря в основном автоматизированному производству, без инерционный ход и конечно беспрецедентный срок службы.

«Сердце» двигателя – это безжелезная обмотка. Корпус двигателя, простая труба, сделанная из нержавеющей стали – не магнитный, твердый, нержавеющий. Высокоэффективные показатели работы благодаря магниту с 4-мя полюсами. Металлический корпус и фланец двигателя имеют хорошую теплоотдачу и механическую стабильность. Шпиндель без канавки гарантирует устойчивость к крутильным колебаниям и плавный ход. Кабели могут быть направлены и радиально и в осевом направлении от двигателя. Широкий диапазон вариантов штепселя.

Версия двигателя:

— бесщеточный,

— высокоскоростной,

— 4-х полюсный.

 

Характеристика двигателя

(значения при номинальном напряжении)

Номинальная мощность, Вт

120

Номинальное напряжение, В

24,0

Число оборотов без нагрузки, об/мин

16500

Сила тока без нагрузки, мА

248

Номинальное число оборотов, об/мин

15700

Номинальный крутящий момент

(макс. продолжительный крутящий момент), мНм

61,8

Номинальная сила тока

(макс. продолжительная сила тока), А

4,75

Момент при заторможенном двигателе, мНм

990

Начальная сила тока, А

73,1

Макс. КПД, %

89

Предельное сопротивление между фазами, Ω

0,329

Предельная индуктивность между фазами, мН

0,0308

Моментный коэффициент, мНм/А

13,5

Коэффициент числа оборотов, (об/мин)/В

705

Градиент числа оборотов/крутящего момента, (об/мин)/мНм

17,1

Механическая постоянная времени, мс

1,59

Момент инерции ротора, гсм2

8,91

Термические данные

Термическое сопротивление корпус-атмосфера, К/В

8,01

Термическое сопротивление обмотка-корпус, К/В

1

Тепловая постоянная времени обмотки, с

6,36

Тепловая постоянная времени двигателя, с

476

Окружающая температура, °С

-20…+100

Макс. допускаемая температура обмотки, °С

+155

Механические данные (шарикоподшипники с предварительным натягом)

Макс. допускаемое число оборотов, об/мин

25000

Осевой зазор при осевой нагрузке, мм

<5Н=0

>5Н=max0,14

Радиальный зазор, мм

с натягом

Макс. осевая нагрузка (динамическая), Н

4,5

Макс. сила для прессовой посадки (статическая), Н

53

Макс. радиальная нагрузка (2мм от фланца), Н

16

Другие данные

Число полюсных пар

2

Число фаз

3

Масса двигателя, г

175

 

 

Subaru Boxer Двигатель объяснил | Спорт Субару

Перейти к основному содержанию