Думпкар вагон фото: Думкары в СПб — продажа, ремонт и сдача в аренду думпкаров по всей России, СНГ и Прибалтике, характеристики, размеры, типы и модели думпкаров, цены и фото

Содержание

Вагоны Самосвалы — думпкар мод. 34-9023

Вагоны Самосвалы — думпкар мод. 34-9023

8-осный вагон-самосвал, модель 34-9023

Думпкар предназначен для перевозки горной массы плотностью 1,75-4,0 тн/куб.м по промышленным железнодорожным путям горнорудных предприятий.
Модель вагона34-9023
Грузоподъемность, тн150
Масса тары, тн70
Объем кузова по высоте борта, куб.м60
Угол наклона кузова при разгрузке, град45
Количество разгрузочных пневмоцилиндров, шт8
Минимальный радиус вписывания в кривую, м60
Длина по осям сцепления автосцепок, мм18400
Ширина максимальная, мм3330
Высота от уровня головок рельсов, мм3480
База, мм10400
Вид разгрузки2-сторонний
Система разгрузкипневматическая
Тележка 2-осная (усиленный рессорный комплект)Модель 18-522
Конструкционная скорость, км/ч
— в груженом состоянии
— в порожнем состоянии
— на уклонах 40-60 промилей,%
 
40
100
20-30
Ширина колеи, мм1520
Габарит по ГОСТ 9238Tпр

У думпкаров таких моделей разработаны оригинальные конструкции демпфирующих элементов пола кузова.
Отличительными особенностями конструкций думпкаров является то, что в модели 34-9023 демпфирующим элементом являются резиновые пластины толщиной 40 мм и сама конструкция рассчитана на прямое падение глыб массой до 3-х тонн с высоты 3 метра на подсыпку не менее 300 мм, а в модели 34-9019-02 предусмотрено подпружиненное днище кузова и прямое падение глыб массой до 4-х тонн с такой же высоты, но без подсыпки.

Кузов думпкара оборудован упорами от сдвига в продольном направлении относительно нижней рамы.
Пневматическая система разгрузки обеспечивает наклон кузова и двухстороннюю разгрузку, а также принудительное возвращение кузова в поездное положение после выгрузки. При определенном наклоне кузова пневматическая система разгрузки обеспечивает отключение цилиндров разгрузки от питающей пневматической магистрали. Механизм открывания бортов обеспечивает открывание борта в сторону выгрузки при закрытом положении борта с противоположной стороны и надежное запирание бортов е поездном положении кузова.

Думпкар модели 31-638 — Вагон.by

Модель:31-638
Номер модели:583
Наименование:Думпкар
Тип вагона:4-осный думпкар типа 6ВС-60, 7ВС-60 без переходной площадки
Дополнительная характеристика:Характеристики не содержит
Особенность модели:Вагон самосвал с опрокидывающимся кузовом
Учётная специализация модели:руда и др.скальные породы
Завод-изготовитель:Общество с ограниченной ответственностью «Вагонтрэйд Плюс» (клеймо 134)
Номер проекта:638.00.000
Технические условия:ТУ 24.5.347-76
Материал кузова:09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12
Тележка:18-100
Осность вагона:4
Ширина колеи:1520 мм
Наличие переходной площадки:Нет
Наличие стояночного тормоза:Есть
Возможность установки буферов:Нет
Конструкционная скорость:120 км/ч
Тара вагона (минимальная):25.7 т
Тара вагона (максимальная):27.3 т
Грузоподъёмность:60.0 т
Объём:26.2 м3
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы:212.7 кН
Максимальная расчетная погонная нагрузка:72.1 кН/м
База вагона:7500 мм
Удельный объём0,43 м3
Угол наклона кузова при разгрузке45 °
Количество разгрузочных цилиндров4 шт
Рабочее давление разгрузочных цилиндров0,6 МПа
Внутренние размеры вагона
Высота:980 мм
Ширина:2910 мм
Длина:10140 мм
Наружные размеры вагона
Высота от уровня головки рельса:2867 мм
Максимальная ширина:3210 мм
Габарит по ГОСТ 9238-2013:1-Т
Длина по осям автосцепок:11830 мм
Длина по раме:10610 мм
Высота пола от уровня головки рельса:1770 мм
Высота автосцепки от уровня головки рельса:1040..1080 мм
Год начала серийного производства:1971
Год окончания серийного производства:1985
Нормативный срок службы:22 года

Думпкар модели 31-674 — Вагон.by

Модель:31-674
Номер модели:593
Наименование:Думпкар
Тип вагона:4-осный думпкар типа 6ВС-60, 7ВС-60 с переходной площадкой
Дополнительная характеристика:Характеристики не содержит
Особенность модели:Вагон самосвал с опрокидывающимся кузовом
Учётная специализация модели:руда и др.скальные породы
Завод-изготовитель:Общество с ограниченной ответственностью «Вагонтрэйд Плюс» (клеймо 134)
Код СМГС 1:L4DN
Материал кузова:09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12
Тележка:18-100
Осность вагона:4
Ширина колеи:1520 мм
Наличие переходной площадки:Есть
Конструкционная скорость:120 км/ч
Тара вагона (минимальная):26.9 т
Тара вагона (максимальная):27.8 т
Грузоподъёмность:66.0 т
Объём:35.0 м3
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы:229.3 кН
База вагона:7500 мм
Наружные размеры вагона
Высота от уровня головки рельса:3080 мм
Максимальная ширина:3197 мм
Габарит по ГОСТ 9238-2013:1-Т
Длина по осям автосцепок:12450 мм
Длина по раме:11230 мм
Высота автосцепки от уровня головки рельса:1040..1080 мм
Год начала серийного производства:1988
Год окончания серийного производства:1993
Нормативный срок службы:22 года

Думпкар

Думпкарами именуются железнодорожные вагоны, а именно одна из их разновидностей. Данные типы вагонов причислены к типу грузовых и выполняют перевозку именно определенных, не боящихся атмосферных осадков грузов. Данными грузами могут быть такие как руда, уголь, грунтовые материалы, щебенку, песок и другие подобные названным грузы.

 

Устройство думпкара вагона


Думпкар является достаточно непростым по конструкции вагоном, и имеет некоторые особенности строения. Так его пол, для придания ему большей прочности и надежности, является не просто листом стали, а имеет вид так называемого листового пакета. Выглядит данная конструкция, таким образом, на один стальной лист, который является опорным, производится установка амортизаторного устройства, и уже только сверху данного устройства устанавливается еще один слой листового железа. Таким образом пол думпкара становится очень прочным и способным к перевозке достаточно тяжелых видов грузов. Что характерно амортизаторами в данном случае являются обычные деревянные брусья, которые в данном случае выполняют функцию амортизирующей установки.

 

Толщина этих брусьев не превышает семидесяти пяти миллиметров. Если же думпкары планируется использовать для особо большегрузных перевозок, то в этом случае происходит укладка еще одного дополнительного железного листа, который располагается между верхним настилом и слоем брусьев. Таким образом, грузоподъемность данного вагона будет увеличена в разы. Рама думпкара, находящаяся снизу имеет специальную балку из металла, которая служит так называемым хребтом и упрочняет всю конструкцию в целом, на этой же раме расположены и тормозные устройства.

 

Характеристики думпкара

 

 

 

Отличается думпкар и по способу выгрузки материала, а именно тем, что кузовная часть этого вагона способна наклоняться для разгрузки, чего не имеют остальные грузовые вагоны. Во время откидных действий борта данного вида вагона откидываются, что способствует большей производительности, поскольку разгрузка посредством всех этих манипуляций происходит значительно быстрее. Кузов думпкара производит откидывание посредством работы пневматических цилиндров, которые установлены на шарнирах, на нижней раме вагона. Здесь в свою очередь действие происходит от сжатого воздуха, который через трубопровод выдает компрессор, находящийся в локомотиве.

 

 

Все управление данными действиями происходит дистанционно, посредством автоматической установки, которой оснащен поезд. Обратно в исходное положение вагон возвращается либо самостоятельно, когда на него действует собственный вес, либо посредством посадочного пневматического цилиндра устанавливается в принудительной форме.

 

Думпкар — виды и разновидности


Думпкары могут подразделяться по количеству осей, на которых они выполнены. Так существует три вида, а именно думпкары, работающие на четырех, шести и восьми осях. Соответственно и грузоподъемность данных видов вагонов прямо пропорциональна количеству осей, чем их больше, тем больший груз может поднять на себя думпкар. Для перевозки грузов, вес которых превышает сто сорок пять тонн, существуют отдельные виды думпкаров, а именно те, которые специально разработаны для транспортировки пород имеющих тяжелую массу.

 

 

А так же еще одной разновидностью думпкара является так называемый думпкар узкоколейный, который предназначен для перевозок небольших грузов, массой не более двадцати двух тонн. Данные вагоны имеют специальные назначения, и не используются столь широко. Способ выгрузки думпкаров тоже может различаться, а именно он может осуществляться посредством работы гидравлической системы, и как уже было сказано выше, за счет пневматики. Использование думпкаров широко применяется для транспортирования горных пород, руды, и очень часто на данных вагонах перевозятся полезные ископаемые.

УралВагонЗавод

Грузоподъёмность, т, не более80
Масса тары, т51,0 ±1,0
Минимальная допустимая масса тары в эксплуатации, т47,96***
Количество осей, шт6
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс)216 (22)
Статическая погонная нагрузка, кН/м (тс/м)86,13 (8,78)
Геометрический объем кузова, м³44*
Длина думпкара по осям сцепления автосцепок, мм15036+42-19
База думпкара, мм9340 ±5
Размеры кузова внутри, мм
— длина на уровне пола12978**
— ширина2580**
— высота1271**
Высота от уровня головки рельса до верхней обвязки, мм3383+45-35
Угол наклона кузова при разгрузке, градус, не менее 45
Угол перелома борта по отношению к кузову, градус3-11
Рабочее давление в цилиндрах при разгрузке, МПа, не более0,7
Количество цилиндров опрокидывания, шт.6
Габарит по ГОСТ 9238
— кузова1-Т
— тележки02-ВМ
Конструкционная скорость, км/ч100
Допускаемая эксплуатационная скорость по путям промышленного транспорта, км/ч, не более:
— в порожнем состоянии70
— в груженом состоянии40
Расчетная ударная нагрузка3 т с высоты 3 м на подсыпку не менее 300 мм
Минимальный радиус прохождения кривой одиночным думпкаром, м60
Ширина кузова, мм3092+20-12
Высота оси автосцепок от уровня головки рельса, мм1040-1080
Модель подкатываемой тележки18-522А по ТУ 3183-021-07518941
* — номинальный параметр, определяется расчетным путем
** параметр указан в номинальном размере без учета допусков

В Калининграде выпустили самый мощный в России вагон-самосвал — Экономика и бизнес

КАЛИНИНГРАД, 19 ноября. /ТАСС/. Калининградский вагоностроительный завод выпустил вагон-самосвал грузоподъемностью 115 тонн. Это самый мощный из используемых сегодня в России думпкаров. Об этом сообщила во вторник пресс-служба областного правительства.

«Калининградские машиностроители разработали вагон с повышенной грузоподъемностью и объемом кузова. Думпкар, построенный в главном сборочном цехе вагоностроительного завода, способен перевозить до 115 тонн вскрышных пород и руды. Как утверждают на предприятии, это на 10 тонн превышает грузоподъемность самых мощных из используемых сегодня в России вагонов-самосвалов», — говорится в сообщении.

Отмечается, что инновационную конструкцию нового вагона разработал известный в отрасли инженер-конструктор, автор множества патентов на технические изобретения Евгений Алепин. Одно из главных преимуществ этой модели — повышенная устойчивость, которая обеспечивается за счет нестандартного изгиба борта, что принципиально важно для работы техники на горнорудном производстве. Несмотря на увеличение объема кузова с 50 до 55 кубометров, в вагоне сохранены стандартные высота и длина. Отказ от дорогих сортов металла в пользу собственных профилей позволил снизить его цену.

По оценкам экспертов, экономия на стоимости перевозок такими вагонами может достигать 10%. Потенциальные покупатели, познакомившиеся с разработкой калининградских машиностроителей, также отмечают эксплуатационную надежность нового думпкара, которая помимо прочего уменьшает расходы на ремонт.

«Грузовые вагоны повышенной грузоподъемности дают ощутимый экономический эффект грузовладельцам. Некоторые характеристики калининградского вагона являются уникальным инновационным инженерным решением», — подчеркнула заместитель министра экономического развития, промышленности и торговли области Анастасия Абрамова.

Калининградский вагоностроительный завод основан в 1946 году на базе действовавшего до войны одного из крупнейших в Германии предприятий по производству товарных вагонов. Сейчас предприятие является единственным разработчиком и крупнейшим производителем четырех- и шестиосных вагонов-самосвалов на территории России и стран СНГ.

Аренда думпкаров и вагонов самосвалов в Самаре и области

Думпкарные вертушки предназначены специально для перевозки щебня, песка, гравия и других сыпучих стройматериалов. ООО «Артем» предлагает в аренду собственные Думпкарные вертушки для перевозки грузов. В нашем парке имеются различные вагоны (60 и 66 тонники).

Применение

Вагон думпкар, иначе называющийся вагон самосвал, используется для перевозки различных горных пород, песка, гравийных смесей, щебня и т.д. Устройство для автоматической выгрузки инертных материалов является его главным отличием от других грузовых вагонов. При выгрузке кузов наклоняется на нужную сторону, за счет чего происходит высыпание груза, а борт автоматически откидывается для более быстрого процесса высыпания. Такая конструкция позволяет сделать процесс разгрузки максимально удобной и быстрой, минимизируя время простоя вагонов. Для перевозки инертных грузов по железнодорожным путям общего пользования применяются четырехосные думпкары грузоподъемностью 60-66 тонн. Мы предоставляем в аренду вагоны думпкары 31 673 и думпкары 31 638. Чаще используются специализированные подвижные составы 31- 673, грузоподъемностью 66 тонн, нежели 31 638, грузоподъемность которых составляет 60 тонн.

Фото

Предназначенные для интенсивной эксплуатации, думпкары изготовлены из прочных металлических конструкций, составляющих кузов, и рамы. Особое устройство пола вагона в сочетании с открывающимися бортами делают выгрузку максимально эффективной.

Технические характеристики думпкаров

ПоказателиДумпкар
31-673
Думпкар
31-638
Думпкар
31-1165
Думпкар
33-682
Грузоподъемность, т66606882
Объем кузова, м33526,23650
База вагона, мм7500750078009340
Высота от уровня головки рельса, мм3080286730803395
Максимальная ширина, мм3197321031853254
Внутренние размеры вагона:    
Высота, мм9801355
Ширина, мм29102890
Длина, мм1014013400

В зависимости от конструкции думпкары могут иметь пневматический или гидравлический привод, осуществляющий наклон и разгрузку вагона.

Перевозка думпкарами

ООО «Артем» более 20 лет осуществляет перевозку грузов собственным железнодорожным транспортом. Наличие большого парка вагонов позволяет успешно реализовывать сложные логистические схемы, добиваясь максимальной эффективности использования подвижного состава. Услугами нашей компании по аренде думпкаров и вагонов других видов пользуются как для разовой доставки инертных грузов, так постоянные партнеры на основе долгосрочных договоров аренды.

Мы предложим Вам выгодные условия сотрудничества, сокращая за счет оптимальной стоимости аренды вагонов Ваши расходы на транспортировку грузов.

Если Вам требуется вагон самосвал по выгодной цене от собственника и другое оборудование для транспортировки и погрузки-выгрузки, обращайтесь в компанию «Артем» по тел. (917) 101-90-10, 8 (846) 203-05-06.

Работаем по всей России и странам СНГ.

Оставить заявку

Вы можете оформить заказ
по телефонам:

8 (917) 101-90-10
8 (846) 203-05-06

роторных самосвалов или вагонов с нижней разгрузкой? Обзор концепций для более мощных поездов для угля и железной руды

By A.E. Maton Вагоны с нижней разгрузкой и разгрузка полувагонов с помощью поворотных вагонов-самосвалов являются двумя основными альтернативами разгрузки сыпучих материалов из поездов. Принимая во внимание тенденцию к увеличению емкости и снижению капитальных затрат, более пристальный взгляд на оба решения может помочь сэкономить много денег.
(Из архива «Обработка сыпучих материалов», статья опубликована в т.32 (2012) № 4, © 2012 bulk-online.com
)

В Австралии, похоже, закрепился статус-кво угля в вагонах-отгрузках и железной руды в полувагонах с роторной разгрузкой. Однако существует и обратная практика, и поскольку существует тенденция к увеличению пропускной способности по погрузке и разгрузке и, в частности, к рассмотрению более низких капитальных затрат на разгрузку единичных поездов, необходимо пересмотреть состояние дел. В этой статье рассматривается текущая практика и делается вывод о том, что вагоны-хопперы с донной разгрузкой более эффективны, особенно для увеличения скорости разгрузки составных поездов.

Рис. 1: Поскольку существует тенденция к увеличению грузоподъемности и разгрузки и, в частности, с учетом более низких капитальных затрат, необходимо пересмотреть состояние дел. (Изображение: Geez-oz, Wikimedia Commons, CC bY-SA 3.0)
Введение

Единичный поезд загружается одним продуктом на одинаковых станциях погрузки и разгружается на одной и той же приемной станции, и, следовательно, они более эффективны, чем смешанные поезда и автомобильный транспорт, особенно для больших партий и дальних поездок.В поезде все вагоны идентичны и обычно перевозят насыпные грузы: например, железную руду, уголь, бокситы или пшеницу.

Вагоны загружаются сверху под действием силы тяжести из задвижек под бункером, который находится под бункером или штабелем, и поезд медленно движется под воротами. Материал доставляется в бункер или склад с помощью ленточного конвейера, при этом локомотивы не отсоединяются.

В зависимости от конструкции вагона, например в полувагоне или вагоне-хоппере поезд разгружается путем поворота вагона и опрокидывания содержимого, либо открываются нижние дверцы вагона-хоппера и выгрузка осуществляется самотеком.При разгрузке вагонов-отвалок поезд медленно движется по приемному бункеру, и локомотивы не недовольны.

В отличие от этого, разгрузка роторных карьерных самосвалов требует сложной процедуры и дорогостоящего вспомогательного оборудования для выполнения этой процедуры. Составной поезд по прибытии на станцию ​​разгрузки должен быть разбит на грабли управляемой длины, для этого требуются сортировочные станции и маневровые локомотивы.

На каждом валковом валу необходимо, чтобы первые вагоны были точно установлены в роторное устройство разгрузки и зафиксированы в этом положении.Кроме того, индексирующее оборудование подключено к разгрузочным граблям, индексатор управляет циклом, чтобы подтолкнуть вагоны на место и вернуться для следующего цикла, цикл индексирования связан с циклом разгрузки.

Для обоих методов разгрузки материал собирается в приемный бункер с питателем для контролируемой доставки материала на ленточный конвейер.

В угольной промышленности обычный поезд может двигаться под погрузочными воротами со скоростью 1,2 километра в час и принимать уголь со скоростью от 6000 до 6500 тонн в час.Для железной руды скорость поезда составляет 0,9 километра в час, а скорость приема железной руды составляет от 11 000 до 11 500 тонн в час. Скорость зависит от скорости самотечной разгрузки загрузочного бункера или штабеля

Для полувагонов скорость разгрузки зависит от полезной нагрузки в кабине и цикла разгрузки. Типичный двухкамерный вагоноопрокидыватель может выгружать железную руду с номинальной производительностью от 8000 до 11 200 тонн в час. Для вагонов-хопперов скорость разгрузки зависит от конструкции бункера и сыпучего материала.

Текучесть угля и железной руды

Испытания на текучесть, см. [1,2], требуются для всего материала, который должен быть загружен и выгружен в единичный поезд и из него. Требуется определить конструктивные параметры конического загрузочного бункера массового расхода, конструкцию загрузочного шибера, пригодность донной самосвальной тележки-бункера, конструкцию восстановленного бункера разгрузочной станции и его стыковку с конвейерной лентой или конструкцию. питатель фартук.

Таблица 1: Типичные результаты испытаний на сыпучесть угля и железной руды.
Сыпучий материал Уголь Железная руда
Насыпная плотность [т / м 3 ] 0,7 2,1
Угол внутреннего трения δ [°] 50 60
Угол трения стенки ϕ [°] 45 55
Сцепление [кПа] 2 5
Эффективная доходность 0.2 0,4

Типичные результаты для угля и железной руды показаны в таблице 1. Эти параметры используются для определения следующих свойств:

  • половина угла бункера массового расхода,
  • — облицовочный материал (наиболее популярным материалом для облицовки является нержавеющая сталь для угля и двухплитная плитка для изделий DSO из железной руды, то есть кусковой и мелкой фракции),
  • максимальная скорость свободной выгрузки из бункера для данного диаметра выпускного отверстия,
  • диаметр выпускного отверстия (заслонки, установленные на выпуске, могут влиять на этот расход в зависимости от конструкции заслонки),
  • геометрия днища вагонов-хопперов,
  • приемный бункер станции самосвалы,
  • приемный бункер-питатель загружает, а
  • передаточный желоб от питателя к конвейерной ленте.
Погрузочные бункеры и штабеля

Обычно единичные поезда загружаются из наземных складов, штабель может быть восстановлен роторным рекуператором [7,8] и перемещен в разгрузочный бункер, расположенный над путями, а в другом случае доступ к складу осуществляется через туннель и поезд, нагруженный самотеком. Загрузочные ворота вагона, бункер массового расхода и расширенный бункер являются общими для обеих концепций. Выбор между любой системой основан на затратах, с одной стороны, на роторный реклаймер, конвейер и разгрузочный бункер, рассчитанные на требуемую скорость загрузки поезда, а с другой — на стоимости туннеля поезда под отвалом и достижении той же скорости загрузки поезда. .Поскольку требования к скорости загрузки поездов увеличиваются, стоимость системы на основе регенератора становится более дорогостоящей, а система регенерации туннелей становится более экономичной.

Типичный конический бункер массового расхода, используемый для загрузки поездов железной руды и угля, показан в [7]. Его конструктивная геометрия основана на испытаниях на текучесть, описанных выше. Такие же испытания позволят определить конструктивную геометрию гравитационной системы отвала [4].

Объем бункера прибл. 1000 кубометров с составом партии на рекуперацию роторным рекуператором.Бункер действует как буферный буфер между сборщиком отходов и вагонами. Отвал самотечного потока должен иметь размер, чтобы вместить всю партию поездов, и может потребоваться очень большие конические отвалы и / или несколько затворов на продольных отвалах.

Загрузочные ворота и желоба

Обычно это створки из моллюсков или туннельные затворы, устанавливаемые под бункером массового расхода круглого бункера или штабеля.

Ворота туннеля требуют, чтобы вагон был поставлен на место до опускания ворот туннеля [4].Начальная мгновенная скорость потока в вагон составляла порядка 90 000 тонн в час, когда по желобу была поднята дополнительная выгрузка тонн в вагон. Систему этого типа, построенную в 1969 году, очень трудно контролировать, поскольку масса брутто слишком велика, а центр тяжести груза в вагоне смещен по центру. Нагрузки на оси часто превышают допустимую нагрузку с последующим повреждением гусеницы, что приводит к сложному техническому обслуживанию колес и гусениц, особенно на поворотах

В середине 1970-х годов был разработан прототип желоба для более равномерной и постоянной загрузки вагонов, что исключает необходимость обнаружения вагонов [4].Идея заключалась в том, чтобы установить ворота из моллюсков на существующие ворота туннеля, которые открывались и закрывались, когда фургоны проезжали под ним на медленной скорости. Основным преимуществом было более равномерная загрузка полезной нагрузки в вагоны и избежание чрезмерных нагрузок на ось. Проект был заброшен до того, как испытания на месте смогли оценить его эффективность.

Другое решение — телескопический желоб, который обычно используется в угольной промышленности под круглым бункером и считается очень успешным. Телескопический желоб предназначен для минимизации пыли во время погрузки.

В 1988 году был установлен другой тип телескопического желоба для погрузки железной руды под отвал самотеком, всего установлено три затвора. Приложение было зарегистрировано как неустойчивое в зависимости от сыпучести руды. Когда железная руда была относительно сухой, наблюдалась чрезмерная скорость потока и аэрация. В туннеле для разгрузки поездов происходили пробоины, и произошли большие задержки при расчистке туннеля, что привело к снижению общей скорости загрузки. Сообщалось, что когда железная руда была влажной, скорость потока была низкой, а время загрузки поезда превышало требования графика.

В 1994 году была установлена ​​концепция, аналогичная прототипу желоба, разработанному в 1970-х годах, для загрузки железной руды. В этом случае затвор был установлен под круглым бункером массового расхода, а подача шла от роторного рекуператора. Железная руда представляла собой кусковой продукт DSO (-32 + 6 мм) и мелочь (-6 + 0 мм).

В 1997 году сообщалось, что эта концепция требует значительного технического обслуживания при работе с кусковой рудой и может зависать при обработке мелких частиц, вызывая серьезные задержки при погрузке 200 вагонов.

Примерно в то же время на другом руднике по добыче железной руды аналогичные отгрузочные ворота были установлены под коническим складом с туннельным доступом для погрузки поездов. В этом случае железная руда имела размер 6 + 0 миллиметров и свободно текла. Сообщается, что постоянно загружается 300 вагонов со скоростью 1,4 километра в час.

С этого времени предпочтение отдается этому типу загрузочного люка с круглым бункером, питаемым роторными реклаймерами. Однако в этих случаях сообщалось, что скорость загрузки поезда была 0.Диапазон от 7 до 0,9 километра в час из-за ограничения производительности регенератора. Рассмотрены и установлены более крупные реклаймеры, но на сегодняшний день о скорости загрузки поездов не сообщается.

Вагоны-хопперы и полувагоны

Полезная нагрузка угольного вагона на 120 тонн составляет 97 тонн. Вагон, изготовленный из нержавеющей стали, загружается сверху и выгружается через восемь поперечных дверей и спроектирован таким образом, чтобы обеспечить полную разгрузку вагона при движении со скоростью 1,2 км в час для широкого диапазона свойств угля.Подробную информацию о типе вагона можно найти в [3].

102-тонный вагон-хоппер HTA был представлен британской грузовой железнодорожной компанией EWS и был специально разработан для перевозки угля с полезной нагрузкой 75 тонн. Вагон загружается сверху самотеком через три створчатые ворота, расположенные продольно и с пневматическим приводом [7].

Самосвал железной руды GML (Goldsworthy Mining Associates) работал на первом железорудном руднике, открытом в Пилбаре.Первая партия отправлена ​​1 июня 1966 года. Протяженность рельсов составляла 100 километров, и она перевозила первичную дробленую железную руду. Вагоны были загружены сверху и имели два продольных створчатых затвора. Линия была продлена до шахты Ярри примерно в 200 км от Порт-Хедленда.

Типичный полувагон был введен в эксплуатацию на втором железорудном руднике в Пилбаре. Вагоны были соединены попарно и выгружены роторным самосвалом в Дампире. Железная руда отгружалась в виде продуктов DSO, кусков и мелочи [4].

Другие шахты работают с индивидуальными ротационными вагонами и, следовательно, могут выгружаться в одно-, двух- и трехвагонные роторные самосвалы. Трехвагонный самосвал может достигать производительности от 9000 до 12 600 тонн в час.

Станции разгрузки и загрузочные бункеры

Типовая приемная станция для железной руды и угля состоит из переработанного бункера с питателями, который подает на ленточную конвейерную систему. Отличаются они только концепцией разгрузки вагонов. Типовая компоновка станции донной разгрузки и станции роторной разгрузки показана на рис.2 и 3 соответственно.

Очевидное различие между этими двумя концепциями заключается в увеличенной глубине конструкции при прочих равных высотах, обновленном бункере, питателе и передаточном желобе на ленточный конвейер. Не показан автомобильный толкатель индексатора для роторного самосвала, для которого требуются дополнительные объекты недвижимости и строительные объекты.

Питатели с самосвальным бункером обычно оснащаются ленточными или пластинчатыми питателями. Принципиальная конструкция самосвального питателя с ленточным питателем представлена ​​на рис.2.

Рис. 2: Станция разгрузочного бункера с ленточным питателем (принципиальный чертеж). (Фотографии: Maton Engineering)

Параметры ленточного питателя при скорости разгрузки, обычно сообщаемой на практике, можно найти в таблице 2. Длина ленточного питателя, используемого для таблицы 2, составляет 36,4 метра, длина бункера — 23,5 метра.

Таблица 2: Типовые параметры приемных бункерных питателей.
Сыпучий материал Ленточный питатель угля Пластинчатый питатель железорудный
Производительность [т / ч] 7212 2 × 5074
Скорость [м / с] 0.9 0,22
Мощность [кВт] 597 2 × 199
Установленная мощность [кВт] 630 2 × 250
Ширина [мм] 3000 2400
Рейтинг ремня / цепи ул 2500 D9L
Диаметр шкива / звездочки [мм] 1500 991

Фиг.3 показана базовая конструкция самосвального бункерного питателя с пластинчатым питателем. Параметры такого пластинчатого питателя при скорости разгрузки, обычно сообщаемой на практике, также можно найти в таблице 2. Здесь длина питателя составляет 11 метров, а длина бункера — 7 метров.

Рис. 3: Станция разгрузочного бункера с пластинчатым питателем (принципиальный чертеж). (Фотографии: Maton Engineering)
Скорость погрузки и разгрузки

Таблицы 2–6 определены с использованием характеристик потока, приведенных в таблице 1. Таблица 3 показывает скорость разгрузки из бункера массового расхода, который может находиться под круглым бункером или под отвалом для гравитационной разгрузки.Это самый верхний предел скорости загрузки единичного поезда. В таблице 4 показана скорость загрузки единичного поезда, основанная на постоянной скорости поезда, когда он движется под загрузочным желобом.

Таблица 3: Расход из загрузочного бункера массового расхода.
Сыпучий материал Уголь Железная руда
Половина угла бункера [°] 22,5 15,0
Футеровочный материал Нержавеющая сталь Пластина Dua
Диаметр выходного отверстия [м] 1.5 1,5
Макс. производительность [т / ч] 20000 80000
Таблица 4: Скорость загрузки составного поезда при постоянной скорости движения.
Сыпучий материал Уголь Железная руда
Грузоподъемность вагона [т] 22,5 15,0
Допустимая нагрузка на ось [т] Нержавеющая сталь Пластина Dua
Средняя скорость загрузки [т / ч] 1.5 1,5

Скорость разгрузки из вагона-хоппера с массовым расходом показана в таблице 5. Это самый верхний предел скорости разгрузки вагона-хоппера. В таблице 6 показана скорость разгрузки составного поезда с вагонами-хопперами с донной разгрузкой, исходя из постоянной скорости движения поезда, проходящего через приемный бункер.

Таблица 5: Скорость разгрузки из хоппера массового расхода.
Сыпучий материал Уголь Железная руда
Ширина паза [м] 0.7 0,7
Длина паза [м] > 2,5> 2,5
Футеровочный материал Нержавеющая сталь Двойная пластина
Половина угла бункера [°] 30 22,5
Расход / длина щели [т / ч / м] 5000 20000
Таблица 6: Скорость разгрузки составного поезда с вагонами-хопперами с нижней разгрузкой при постоянном движении.
Сыпучий материал Уголь Железная руда
Средняя скорость разгрузки [т / ч] 12020 16914
Время разгрузки [т / с] 4 5
Время опорожнения [с] 25 30
Расстояние перемещения [м] 8 10

В таблице 2 показаны типичные параметры приемных бункерных питателей при скоростях разгрузки, обычно сообщаемых на практике.По углю поезд будет двигаться со скоростью 0,6 километра в час. Для железной руды самосвал представляет собой систему с двумя вагонами с полезной нагрузкой 120 тонн, см. Таблицу 7, в которой показана пропускная способность с учетом времени цикла полезной нагрузки и количества ячеек.

Таблица 7: Скорость разгрузки роторного самосвала.
Тип Кол-во ячеек Время цикла [с] Грузоподъемность / вагон [т] Пропускная способность [т / ч]
Одноэлементный 1 1 100 6000
120 7200
140 8400
Двойная ячейка 2 1.5 100 8000
120 9600
140 11200
Тройной элемент 3 2 100 9000
120 10800
140 12600
Обсуждение составных вагонов

Для железной руды типичный двухрядный роторный самосвал может выгружать состав от 8000 до 11 200 тонн в час в зависимости от полезной нагрузки в вагонах, продолжительности цикла и количества выгруженных вагонов, см. Таблицу 7.Единичный поезд железной руды с вагонами-хопперами с донной разгрузкой, движущимися со скоростью 1,2 км в час, имеет потенциал выгрузки со скоростью от 7500 до 10 148 тонн в час в зависимости от ширины и длины проема.

Производительность сравнима, и любое преимущество агрегатов с роторной разгрузкой и нижней разгрузкой требует учета других факторов. К таким факторам относятся капитальные затраты на разгрузочную станцию, сокращение операций по эксплуатации и техническому обслуживанию оборудования, уменьшение требований к сортировочной станции, меньшее влияние на железнодорожные операции для разделения составного состава на более мелкие грабли

Нижние разгрузочные вагоны дороже, имеют больший вес тары, требуют большего обслуживания и имеют более высокий риск зависания.Было замечено, что время от времени зависают полувагоны-роторные самосвалы. Для равного количества вагонов в поезде необходимо учитывать уклон пути и характеристики локомотива. И наоборот, для данного профиля пути и локомотивного парка количество вагонов и, следовательно, общая полезная нагрузка поезда будут ограничены. По мере того, как поезда с железной рудой становились длиннее, катастрофические отказы дышла увеличивались. Один оператор железной руды сообщил о 50-процентном сокращении проблем с разделением поездов в 2011 году по сравнению с предыдущим трехлетним периодом.

Обсуждение приемных бункерных питателей

При рассмотрении типа питателя общая высота приемного бункера, питателя и передаточного желоба до приемного конвейера одинакова, если не идентична (рис. 2 и 3). Поэтому выбор ленточного питателя или пластинчатого питателя — это решить, какой из них наиболее способен обрабатывать материал, в данном случае уголь или железную руду.

Окончательный тест — это способность каждого работать эффективно против тяговых нагрузок, создаваемых полным приемным бункером.Ленточный питатель должен избегать проскальзывания тяги на ведущем шкиве, особенно в условиях запуска. Техническое исследование выявит ограничения обоих и оценит стоимость каждого из них. Выбор ремня будет зависеть от факторов безопасности, и для пластинчатых питателей также существует проблема запаса прочности цепи против разрывной нагрузки цепи.

Опыт показывает, что для железной руды предпочтительным выбором является пластинчатый питатель. Для угля можно использовать ленточный питатель, но необходимо знать его ограничения.Необходимо определить загрузку бункера, и невыполнение этого требования повлияет на требования к запуску.

Например, на рис. 2 бункер снабжен несколькими шляпами ведьм для уменьшения нагрузки на ленту, удаление промежуточных шляп предотвратит запуск питателя с полным бункером. И наоборот, если нагрузки на ремень не учитываются, потребуются критические модификации на месте.

Следует отметить, что по мере увеличения скорости движения поездов длина приемного бункера должна быть увеличена для приема угля, выгружаемого из вагонетки-бункера, и, следовательно, потребуются более длинные ленточные питатели.

То же самое верно и для пластинчатых питателей, которые могут выдерживать гораздо более высокие нагрузки на цепь / звездочку, но у них есть свои ограничения, и поэтому обычно требуются два пластинчатых питателя, эффективно вводя большое разделение шляпки ведьмы в приемном бункере, см. Рис. 3 для двух -автомобиль-самосвал.

Однако более низкие допустимые тяговые нагрузки на ленту ограничивают пропускную способность и ограничивают скорость разгрузки поезда. Для угля питатель ограничит скорость разгрузки поездов до 0,6 км в час, см. Таблицу 2.Для более высоких скоростей поездов следует рассмотреть возможность использования перронного питателя.

Заключение

Для железной руды, если рассматривать скорость разгрузки более 15 000 тонн в час, концепция составных поездов с вагонами с нижней разгрузкой может иметь более низкие капитальные затраты, меньшие затраты на обслуживание стационарной инфраструктуры завода и более эффективную работу поездов. Однако эти преимущества могут быть нивелированы увеличением объема технического обслуживания подвижного состава.

Для угля, если скорость разгрузки превышает 15 000 тонн в час, следует использовать пластинчатые питатели под приемным бункером, особенно потому, что для более высоких скоростей поездов потребуются более длинные приемные бункеры.Возможно, там, где установлены ленточные питатели, было бы разумно рассмотреть возможность замены пластинчатых питателей. Необходимо установить, есть ли чистая выгода для оправдания затрат.

Скорость разгрузки поезда более 15 000 тонн в час необходима, если рассматривается прямая загрузка поезда на судно. Например. 10 × 200 составных вагонов, общая партия 240 000 т, которые загрузили бы судно за 16 часов, если предположить, что задержки между поездами сведены к минимуму, судно отправится во время второго прилива.■

Записка редактора

Для всех утверждений в этой статье, которые прямо или косвенно относятся к моменту публикации (например, «новый», «сейчас», «настоящий», но также и такие выражения, как «патент на рассмотрении»), имейте в виду, что эта статья была первоначально опубликована в 2012 году.

Ссылки:
  1. Jenike, A.W .: Хранение и поток твердых веществ . Бюллетень 123, Университет Юты, Солт-Лейк-Сити, 1964 г.
  2. Арнольд, П.С., МакКлин, А.Г., Робертс, A.W .: Хранение, транспортировка и транспортировка сыпучих материалов . Университет Ньюкасла Research Associates (TUNRA) Ltd, Австралия. 1992.
  3. Craig, D.A., Wiche, S.J., Chambers, A.J.: Рекомендации по проектированию погрузочно-разгрузочных работ для вагона с углем на 120 т . Машиностроение Труды Vol. ME22 № 1 и 2 1997.
  4. Maton, A.E .: Самотечные системы хранения и разгрузки для грузовых поездов . транспортировка сыпучих материалов Vol. 18 (1998) № 1.
  5. Робертс, А.W., Wiche, S.J .: Взаимосвязь между загрузочным желобом, геометрией и износом конвейера . транспортировка сыпучих материалов Vol. 19 (1999) № 1.
  6. Maton, A.E .: Анализ конструкции конических отвалов, сравнивающий массовые расходные бункеры и вибрационные разгрузочные устройства . транспортировка сыпучих материалов Vol. 20 (2000) № 3.
  7. Maton, A.E .: Системы загрузки отдельных поездов — время загрузки железнодорожных вагонов . транспортировка сыпучих материалов Vol. 24 (2004) № 2.
  8. Maton, A.E .: Системы загрузки отдельных поездов — выбор регенератора и вес вагона .транспортировка сыпучих материалов Vol. 24 (2004) № 3.
Об авторе
Альберт Э. Матон
Владелец и управляющий директор
Maton Engineering, Австралия

Дополнительная информация о Maton Engineering

Поиск в Google — Интернет

Поиск в Google — Изображения

Maton Engineering000 на портале Видео в онлайн-магазине

Gator ™ Подсобные автомобили | UTV Side By Sides

* Посетив IASMN.com вы посещаете сторонний веб-сайт, который не поддерживается и не контролируется John Deere. John Deere не несет ответственности за содержание сайта IASMN.com.

1 Предложение действительно для соответствующих покупок, совершенных в период с 4 августа 2021 года по 29 октября 2021 года. При условии утвержденного кредита в рассрочку с John Deere Financial, только для использования потребителями. Может потребоваться первоначальный взнос. Средний первоначальный взнос составляет 22%. Ежемесячный платеж в размере 99 долларов США на основе рекомендованной розничной цены в размере 9279 долларов США с авансовым платежом в размере 2041,80 долларов США или обменом, 84 месяца по ставке 3.9% годовых. Вложения, налоги, фрахт, плата за установку и доставку могут увеличить ежемесячный платеж. Доступно у участвующих дилеров в США. Цены и модели могут отличаться в зависимости от дилера. Предложение доступно только для новых внедорожников John Deere Gator и только в США. Цены и экономия в долларах США.

2 Предложение действительно для соответствующих покупок, сделанных в период с 4 августа 2021 года по 29 октября 2021 года. При условии утвержденного кредита в рассрочку с John Deere Financial, только для использования потребителями. Может потребоваться первоначальный взнос.Средний первоначальный взнос составляет 20%. Ежемесячный платеж в размере 123 долларов США на основе рекомендованной розничной цены 11 299 долларов США с первоначальным взносом в размере 2259,80 долларов США или обменом, 84 месяца под 3,9% годовых. Вложения, налоги, фрахт, плата за установку и доставку могут увеличить ежемесячный платеж. Доступно у участвующих дилеров в США. Цены и модели могут отличаться в зависимости от дилера. Предложение доступно только для новых внедорожников John Deere Gator и только в США. Цены и экономия в долларах США.

3 Предложение действительно для соответствующих покупок, сделанных в период с 4 августа 2021 года по 29 октября 2021 года.При наличии утвержденного кредита на счете возобновляемого плана, услуга John Deere Financial, f.s.b. Только для бытового использования. Авансовый платеж не требуется. Годовая процентная ставка 0% действует только на 48 месяцев, после этого будут применяться обычные ставки возобновляемого плана. Обычная ставка возобновляемого плана, которая меняется со временем, в настоящее время составляет 18,25% годовых. Доступно у участвующих дилеров в США. Цены и модели могут отличаться в зависимости от дилера. Предложение доступно только для нового оборудования и только в США. Цены и экономия в долларах США.

4 Предложение действительно для соответствующих покупок, совершенных в период с 4 августа 2021 года по 29 октября 2021 года.Это предложение распространяется только на новые XUV и HPX. При условии получения утвержденного кредита в рассрочку от John Deere Financial, только для потребительского и сельскохозяйственного использования. Может потребоваться первоначальный взнос. Средний первоначальный взнос 10%. 20,83 доллара в месяц на каждую финансируемую тысячу долларов. 0% годовых только на 48 месяцев. Налоги, фрахт, плата за установку и доставку могут увеличить ежемесячный платеж. Доступно у участвующих дилеров в США. Цены и модели могут отличаться в зависимости от дилера. Предложение доступно только для нового оборудования и только в США. Цены и экономия в СШАдолларов.

Эти автомобили сняты с производства и сняты с производства в 2021 году

Райан Олбрыш Автомобиль и водитель

Стволы — исчезающий вид. Несмотря на то, что здесь перечислено несколько автомобилей, один из которых будет просто в творческом отпуске на год, ни один из них не является кроссовером. Хорошо, Dodge Journey правдоподобно может быть кроссовером, но на самом деле это больше похоже на переднеприводный прыщик, рассчитанный на пятерых.

Каждый год производители корректируют модельный ряд, чтобы отразить рынок, который они ожидают встретить в наступающем году.Так же, как автомобили, выпуск которых был прекращен в прошлом году, в 2021 году будет гораздо меньше двухдверных купе, четырехдверных седанов и того, что останется от доступных универсалов. Это также означает меньшее количество небольших экономичных автомобилей, поскольку их вытесняют небольшие экономичные кроссоверы.

Станет ли мир лучше после этих изменений? Будем надеяться, что 2021 год — это не что иное, как радость и жизнь. Потому что, ну, мы устали от 2020 года, и у нас все еще есть несколько месяцев.

Реклама — продолжить чтение ниже

Acura RLX

Acura RLX продавалась ужасающе изящными количествами.В течение 2019 года только 1019 человек попали в руки клиентов из США. Еще в 1988 году Acura продала 70 770 Legends, также большой роскошный седан с двигателем V-6. Некогда могущественный пал, и теперь пора его похоронить. Таким образом, после 35 лет производства семейная линия Legend, последняя из оригинальных моделей Acura, испытает свой последний вздох VTEC.

Альфа Ромео 4C

Вероятно, самый бескомпромиссный и самый требовательный из доступных спортивных автомобилей, неудивительно, что Alfa Romeo 4C никогда не продавалась в значительных количествах.На самом деле продажи практически не заметны. Alfa нашла всего 144 покупателя на 4C Spider и оставшиеся купе 4C в 2019 году. Продажи в течение 2020 года? Как насчет всего 71. Сколько Toyota Corollas падает с поездов каждую неделю. И все же есть определенная грусть со слезами на глазах по поводу кончины 4C Spider. Возможно, больше никогда не будет ничего подобного.

BMW i8

В июне BMW построила свой последний суперкар i8 с маленьким двигателем и большой батареей. Доступный как купе или родстер, i8 использовал Lilliputian 1.5-литровый трехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания в сочетании с аккумуляторной батареей и электродвигателями обеспечивает в общей сложности 369 лошадиных сил. Это скромная сумма для автомобиля, который выглядит таким экзотическим, футуристическим и совершенно безнравственным. Скорее всего, скоро в модельном ряду BMW появится еще одна подобная машина, даже если она не будет называться i8. Скорее всего, он появится первым в следующем фильме «Миссия : Невозможна », где Том Круз отвезет его к врачу, чтобы проверить свою простату.

Кадиллак CT6

Имена до сих пор находят отклик в американской автомобильной культуре: Fleetwood, DeVille, Seville. Имена, которые несли сущность, присутствие и престиж, куда бы они ни пошли. Седан Cadillac означал успех. Но с таким названием, как CT6, у этого последнего — и одного из лучших — больших седанов Cadillac не было шансов. Даже с 4,2-литровым двигателем мощностью 550 л.с., двойным турбонаддувом, DOHC, 32-клапанным двигателем Blackwing V-8 под капотом высокопроизводительной версии CT6-V.Продажи CT6 в США достигли пика в 2017 году и составили 10 542 единиц. Жалкий 7951 прошел через дилеров в 2019 году. Продажи этого большого седана в Китае были лучше. Возможно, когда-нибудь большие седаны вернутся, поскольку поколение, выросшее на кроссоверах, отвергнет то, что водили их родители. А может и нет.

Шевроле Импала

Последний Chevrolet Impala был произведен 27 февраля 2020 года на заводе General Motors в Хамтрамке в Мичигане. Спустя всего несколько дней поразил коронавирус.Совпадение? Вам решать.

Chevy периодически использует имя Impala с 1958 года, и кажется маловероятным, что это будет конец. Это имя может быть слишком хорошим, чтобы отказаться от его использования в будущем автономном кроссовере.

Шевроле Соник

Еще в 2011 году Chevrolet надеялась успешно выпустить на рынок новый малолитражный Sonic. Итак, на парковке калифорнийского парка развлечений Magic Mountain бывший профессиональный скейтбордист, а затем сенсация MTV Роб Дирдек поднял один в воздух, сделал полный перекат, приземлился на другую рампу и уехал.Sonic был представлен как модель 2012 года. В большинстве стран мира за пределами США этот же автомобиль был просто вторым поколением вызывающего зевоту Aveo. Собранный на том же заводе в озере Орион, штат Мичиган, что и полностью электрический Bolt, Sonic был единственным малолитражным автомобилем, который собирали вместе в США. Линия, производящая Sonic, начнет сборку новой кроссоверной версии Bolt под названием Bolt. EUV в 2021 году.

Додж Гранд Караван

Последний Dodge Grand Caravan, пятое поколение, был представлен в 2008 модельном году и был архаичным примерно к марту 2010 года.Это была простая коробка, оснащенная в конце знакомым 3,6-литровым двигателем Pentastar V-6 от Chrysler. Это было недорого купить, невероятно полезно и дешево арендовать в Enterprise. Итак, Dodge сохранил это, потому что почему бы и нет? На смену Grand Caravan приходит Chrysler Pacifica, представленная в 2017 году, и разочарованная версия этого авангардного минивэна, представленного в прошлом году, Chrysler Voyager.

Минивэн мертв. Да здравствует минивэн.

Dodge Journey

Это наименее любимый внедорожник C / D , последний автомобиль, проданный Fiat Chrysler с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и автомобиль, о котором никто не думает, если у Avis нет ничего другого в аэропорту.Dodge Journey наконец умирает. О времени.

Думайте о Journey как о версии седана Dodge Avenger с высоким кузовом, а затем попытайтесь вспомнить, как выглядел Avenger. Это оставляет производство уже лишенным каких-либо вариантов V-6 или полного привода. Все поездки 2020 года являются переднеприводными и оснащены 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 173 л.с. Единственная трансмиссия — последняя из пресловутой четырехступенчатой ​​автоматики Ultradrive от Chrysler, представленной в 1989 модельном году для минивэнов и классических седанов, таких как Dodge Dynasty и Chrysler New Yorker.Это не будет оплакивать.

Fiat 124 Паук

В этом году рынок США потеряет еще один кабриолет, так как Fiat поставит ручной тормоз на производство 124 Spider. Построенный в Японии вместе с Mazda MX-5 Miata (самый красивый автомобиль в мире), 124 Spider оснащен двигателем с одним верхним распредвалом мощностью 160 л.с. по сравнению с 2,0-литровым двигателем Miata с двумя верхними распредвалами, мощностью 155 л.с. Созданный на той же платформе, что и Miata, 124 Spider был более щадящим для повседневного использования благодаря более мягким пружинам и демпфированию.124 Spider Abarth был не таким мягким, более жесткие пружины и добавленная мощность, в том числе 184 фунт-фут крутящего момента от 1,4-литрового турбированного двигателя для моделей Abarth, принесли турбо-лаг. Несмотря на наличие девяти дополнительных лошадей, более тяжелый 124 Spider Abarth был медленнее, чем Miata, до 60 миль в час и четверти мили, когда мы сравнивали их в 2016 году. На нашем ежегодном круге Lightning Lap время круга 124 Spider Abarth быстрее, чем у любого Miata. я там притирался.

Mazda увеличила мощность до 181 лошадиных сил, а Fiat застегнул молнию на решетке радиатора Spider.Как и в эпизоде ​​ Survivor , племя американцев, все еще покупающих крошечные родстеры, высказалось. Fiat продал только 1711124 Spider в 2020 году. Mazda перевезла 8807 своих родстеров.

Форд Фьюжн

Как раз тогда, когда мы подумали, что признаки конца времен не могут быть выше, Ford, производитель Fairmont, Crown Victoria, Taurus и Focus, больше не будет производить седан в Соединенных Штатах. Fusion производился на сборочном заводе Hermosillo в Соноре, Мексика, но он преодолел обрыв в стиле Тельмы и Луизы вместе с Lincoln MKZ.Хотя продажи за последние несколько лет снизились, в прошлом году в США было продано более 166 000 автомобилей Fusion, а в 2017 и 2018 годах даже был предложен Fusion Sport мощностью 325 л.с. Я не вернулся за Escape или Edge и посмотрел на Chevrolet Equinox в поисках альтернативы кроссоверу или Honda Civics и Toyota Corollas для седана.

Ford Mustang Shelby GT350 и GT350R

Honda Civic Si и Civic Coupe

В туманном прошлом 90-х годов прошлого века купе Honda Civic было автомобилем, на котором был построен модный «спортивный компакт».Но сегодня практически никто не покупает купе, и большая часть слабых мест в линейке Civic была устранена с помощью пятидверной модели хэтчбека, на которой основан безумный Civic Type R. 2021 модельный год является переходным годом для Civic, поскольку его десятое поколение в течение календарного года сменяется совершенно новым автомобилем 11-го поколения. Но двухдверка не вернется. Одновременно с объявлением о том, что купе Civic было усыплено, как бешеная крыса, Honda также дала понять, что любимый седан Civic Si будет впадать в спячку в течение года, прежде чем вернуться в модель 2022 года.Вероятно, следующий Si будет предлагаться как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек.

Honda Fit

Что касается малогабаритных транспортных средств, Honda Fit всегда был одним из самых приятных для вождения. Но этот сегмент всегда был маржинальным в США. Пик продаж пришелся на 2008 год, когда потребителям в США приходилось 79 794 человека, но упали до 35 414 в 2019 году и упали в течение 2020 года, прежде чем появился COVID-19. Этот автомобиль, получивший название Jazz на многих других рынках, продолжит производство для остального мира.

Hyundai Elantra GT

Hyundai заканчивает выпуск версии хэтчбека Elantra, убивая один из немногих хэтчбеков, оставшихся на рынке США. Hyundai заявила, что вместо этого сосредоточится на внедорожниках, таких как малолитражные модели Venue и Kona. Elantra GT была недавно модернизирована в 2018 году. На данный момент в модельном ряду Hyundai остались только трехдверный Veloster и его более горячая версия Veloster N.

Ягуар XE

Продажи автомобилей Jaguar

в 2014 году были мрачными, и автопроизводителю потребовалось добавить еще один четырехдверный седан в свой ограниченный модельный ряд.Предполагалось, что Jaguar XE станет спортивным седаном начального уровня, который украдет покупателей у BMW 3-й серии и Mercedes-Benz C-класса, а чистые продажи будут такими же, как у Jaguar X-type, когда Jaguar мог продать до 30 000 единиц. всего одной модели. Он поступил в продажу в США в 2017 году с базовым двигателем мощностью 240 л.с. и ценой менее 36000 долларов. Мы проехали 40000 миль на XE с турбонаддувом V-6 мощностью 340 л.с. во время нашего длительного теста и съели 10 замененных шин и три погнутых колеса. Обновленный XF будет нести пламя с обновленными технологиями и более низкой базовой ценой.Пиковый год для XE пришелся на 2017 год, когда было продано 9278 автомобилей, но по состоянию на июнь 2020 года у дилеров осталось только 886.

Ягуар XF Sportbrake

Как и XE, универсал Jaguar идет по пути лошади и багги для рынка США. Jaguar XF Sportbrake мертв. Он занял последнее место в нашем сравнительном тесте универсалов 2018 года, но выиграл в категории удовольствия от вождения благодаря хорошему контролю над телом и, казалось бы, бесконечной жажде быть сильнее в поворотах.Мало кто покупает универсалы, но еще меньше покупают Jaguar XF, поэтому легко представить, насколько низкими были объемы продаж для них, учитывая, что XF Sportbrake с двигателем V-6 с наддувом начинался с 71 тысячи долларов. Это почти на 3000 долларов больше, чем у базового универсала Mercedes-Benz E-класса. Сегмент роскошных универсалов теперь остается за Audi, Mercedes-Benz, Porsche и Volvo.

Lexus GS

Играя роль среднего ребенка между переднеприводной серией ES и заднеприводным флагманом LS, Lexus GS легко не заметить, даже когда он впервые поступил в продажу в 1993 году как модная версия Toyota Aristo для японского рынка.Но все модели GS, с задним или полным приводом, созданы с непревзойденным качеством Lexus и бесшумной роскошью, которую ожидает этот бренд. Это будет выгодная сделка с подержанными автомобилями на долгие годы. Также со сцены уходит хитроумный GS F. Последние 200 экземпляров моделей GS350 для США будут специальной версией Black Line GS F Sports.

Линкольн Континенталь

Хотя этот Lincoln Continental уйдет со сцены после 2020 года, он вряд ли станет последним Continental, построенным Lincoln.В конце концов, это имя впервые появилось в 1939 году и умерло в 1948 году. Затем оно вернулось из 1956 года и просуществовало до 2002 года. Это слишком хорошее имя, чтобы хранить его вечно. Красивый и широкоплечий, этот последний Continental был не совсем традиционным задним водителем, которого хотят покупатели старой школы, или передовой хипстерской яхтой, которую, возможно, продали богатым миллениалам. Это просто факт, что значительная часть имиджа Continental была узурпирована возродившимся Navigator. С хлебом с маслом Lincoln теперь являются внедорожники, Navi теперь твердо является флагманом линейки.

Линкольн MKZ

Основанный на скромном Ford Fusion, Lincoln MKZ — это возврат к тем паршивым годам, когда Lincoln отказался от всех своих добрых имен в пользу бессмысленной серии букв. Фактически, в первый год производства MKZ назывался Zephyr. Никогда не пользовавшийся невероятной популярностью, лучшим годом продаж MKZ стал 2007 год, когда 34 363 автомобиля нашли покупателей. В 2019 году всего 17 725 домов нашли. Какое бы место ни занимал MKZ в линейке Lincoln, он был занят кроссоверами Aviator, Nautilus и Corsair.Хотя название MKZ, вероятно, исчезло навсегда, наши деньги идут на возвращение имени Zephyr когда-нибудь и на еще один кроссовер.

Мерседес-Бенц SLC / SLK

Младший брат SL, Mercedes-Benz SLC (до 2016 года назывался SLK) оказался в мире, оставившем позади родстеры, особенно родстеры, которые выглядят компромиссными по сравнению со своими старшими братьями. Но мир может снова измениться. И когда-нибудь может появиться еще один SLK / SLC.Но не рассчитывайте на это.

Тойота Ярис

Это вроде обман. В то время как первые два поколения Toyota Yaris были коренастыми машинами, которые производила сама Toyota, третье поколение, продаваемое здесь с 2016 модельного года, на самом деле является обновленной версией действительно хорошей Mazda 2. Так что жаль, что настоящего рынка нет. прямо сейчас для небольших автомобилей, поскольку потребители, как лемминги, сходят с обрыва кроссовера. Но Toyota и Mazda связали друг друга, и это похоже на крепкий брак.Последнего Yaris, возможно, лучше всего запомнят как первого в длинной череде совместных проектов.

Фольксваген Гольф

Да, базовый 147-сильный переднеприводный хэтчбек — это капут. А 95-летний Дик Ван Дайк не собирается чистить вам дымоход. Это не значит, что ты замерзнешь. Volkswagen прекращает производство Golf — это не столько отказ от Golf, сколько Volkswagen реструктуризация линейки компактных автомобилей девятого поколения в США.С. рынок.

GTI и Golf R по-прежнему будут радовать новыми моделями, основанными на новой архитектуре VW MQB. GTI и Golf R будут иметь больше мощности, чем раньше, и предлагать механическую коробку передач. VW принял решение привезти из Европы только лучшее, и нас это устраивает, поскольку вождение базового Golf всегда заставляло нас хотеть водить GTI.

VW продал почти миллион автомобилей Golf в 2018 году по всему миру, но продажи здесь сильно отличались. В Соединенных Штатах в том же году было продано 42 271 автомобиль Golf, Golf GTI и Golf R.А пока прощаемся с Гольфом. Но мы остаемся взволнованными, чтобы отстать от GTI следующего поколения, когда он появится в 2022 модельном году.

Ознакомьтесь с самыми продаваемыми автомобилями, грузовиками и внедорожниками

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Реклама — продолжить чтение ниже

Крытые фургоны — Магазин игрушек Рона

Отображение результатов 1–16 из 123

  • Закрытый автомобильный тягач Прицеп 8.5’x24 ’+ 2’V Крытый вагон с древесным углем 10K GVWR

    10 795,00 долларов США В корзину
  • Закрытые грузовые прицепы 6’x10 ’+ 2’V Black-Out, двойные двери, крытые лестничные стеллажи для вагонов

    $ 5 395,00 В корзину
  • Закрытый грузовой прицеп 6’x12 ’+ 2’V BLACK RAMP Крытый вагон

    Распродажа! 5 295,00 долл. США В корзину
  • Закрытый грузовой прицеп 7’x12 ’+ 2’V BLACK RAMP Крытый вагон 6’6 ″ Внутренняя высота

    5 895,00 долл. США В корзину
  • Закрытый грузовой прицеп 7’x12 ’+ 2’V WHITE RAMP Крытый вагон 5200 GVWR

    6 910,00 долл. США В корзину
  • Закрытый грузовой прицеп 7’x14 ’+ 2’V BLACK RAMP Крытый вагон

    Распродажа! 7 295,00 долл. В корзину
  • Закрытый грузовой прицеп 7’x14 ’+ 2’V WHITE RAMP Крытый вагон

    Распродажа! 7 195,00 долл. США В корзину
  • Крытый вагон 5 × 10 Закрытый трейлер Черная дверь рампы

    Нет в наличии Читать далее
  • Крытый вагон 5 × 8 Закрытый трейлер Белая дверь рампы

    Нет в наличии Читать далее
  • Крытые фургоны 8,5 x 24 Рампа для угля

    Нет в наличии Читать далее
  • Самосвальный прицеп 6’x10 ‘ЧЕРНЫЙ крытый фургон — 48 дюймов, высокие борта — 10K GVWR с тентом и запасной шиной + крепление

    Нет в наличии Читать далее
  • Прицеп-самосвал 6’x10 ′ Серый крытый фургон — 10K GVWR

    Нет в наличии Читать далее
  • Самосвальный прицеп 6’x12 ‘ЧЕРНЫЙ крытый фургон — 48 дюймов, высокие борта — 10K GVWR с тентом и запасной шиной + крепление

    Нет в наличии Читать далее
  • Самосвальный прицеп 6’x12 ’ЧЕРНЫЙ Крытый вагон с высокой стороной — 10K GVWR

    Нет в наличии Читать далее
  • Прицеп-самосвал 6’x12 ’ЧЕРНЫЙ Крытый вагон — 10K GVWR

    Нет в наличии Читать далее
  • Самосвал 7х14 футов, серый крытый фургон — 14K GVWR

    Нет в наличии Читать далее

Отображение результатов 1–16 из 123

Wagon — это не совсем Watson

CANASTOTA — Возможно, у президента Канастотского городского музея от мечты президента Канастотского городского музея отвалились колеса, но он клянется продолжить поиски.

Совет директоров Canastota Canal Town был взволнован, обнаружив, что, по его мнению, вагон с нижней разгрузкой Watson 1899 года был продан человеком в Мидвилле, штат Пенсильвания. Музей купил вагон и привез его в Канастоту в октябре 2010 года.

Недавно построенное здание из стекла и кирпича недалеко от скейт-парка Town of Lenox на улице Саут-Питерборо было построено для демонстрации вагона с логотипом Watson Wagon Company, базирующейся в Канастоте.

Щелкните здесь , чтобы увидеть хронологию истории Watson Wagon Company

«Он крякал, как утка, и ходил как утка», — сказал Джо ДиДжорджио, президент Canastota Canal Town.

Предыдущая статья Dispatch о фургоне была вызвана ответом эксперта по вагонам из Миннесоты, который идентифицировал фургон как вагон с нижней разгрузкой Troy / Ajax, произведенный в Трои, штат Огайо.

«Я не собираюсь никого обманывать, — сказал ДиДжорджио. «Как только мы узнали, я созвал собрание совета директоров. Я сам провел около трех дней, изучая его».

Всегда новаторский Watson был известен тем, что экспериментировал с широким спектром материалов и дизайнов.Он часто добивался успеха и запатентовал многие части своего вагона. Но многие из этих инноваций были скопированы конкурентами, поскольку срок действия патентов истек через семь лет.

ДиДжорджио считает, что именно так и было в случае с вагоном с нижней разгрузкой Troy / Ajax эпохи 1914-15 годов.

Многие рабочие части фургона соответствуют патентам Уотсона, сказал он, добавив, что логотип, вероятно, был заменен на деталь.

«Так же, как в подержанном автомобиле Ford может быть деталь Chevy, этот, вероятно, был заменен на универсал», — сказал он.«Я думаю, что, возможно, у компании Troy закончилась застежка на более ровном стержне».

Он уверен, что первоначальный продавец в Пенсильвании был уверен, что он подлинный.

«Я не думаю, что он играл с нами в игру», — сказал он. «Мы сделали это, и я искренне верю, что у всех были добрые намерения».

Он будет продолжать поиски настоящего Ватсона, чтобы обменять или купить его, но считает, что выставочное здание по-прежнему служит определенной цели.Церемония открытия здания запланирована на субботу, 5 мая, с нынешним вагоном внутри или настоящим вагоном, если он может быть найден.

«Это хороший представитель вагона с нижней разгрузкой из первой половины 20 века», — сказал он о вагоне Troy / Ajax. «Это имеет историческое и технологическое значение для Канастоты».

«Было высказано предположение, что если это не Ватсон, то зачем вводить людей в заблуждение?» — продолжил он. «Мы никого не обманываем, потому что собираемся рассказать им, что это на дисплее.«

Информационные табло на внешней стороне здания расскажут об истории Watson Wagon Company. Также будет установлена ​​мемориальная доска в честь волонтеров и жертвователей, которые помогли сделать строительство возможным.

Деньги, пожертвованные членами сообщества и предприятиями, были использованы для строительства здания. Вагон был приобретен музеем самостоятельно.

Люди, знающие о вагонах с нижней разгрузкой, которые, возможно, были произведены компанией Watson, могут позвонить ДиДжорджио по телефону 697-2567.

reo% 20speed% 20wagon фото на Flickr | Flickr

новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white
  • Исследовать
    • Недавние фото
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Карта мира
    • Поиск камеры
    • Блог Flickr
  • Печать
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
  • Получить Pro
    • Авторизоваться
    • Зарегистрироваться
    • Авторизоваться
    • Исследовать
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Блог Flickr
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
    • Получить Pro
    О Вакансии Блог Разработчики Руководящие указания Помощь Справочный форум Конфиденциальность Условия Печенье английский
    • Исследовать
    • В тренде
    • События
    • Более
    Более
    Теги reo% 20speed% 20вагон
    • Около
    • Вакансии
    • Блог
    • Разработчики
    • Руководящие принципы
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справка
    • Сообщить о нарушении
    • Справочный форум
    • английский
    • SmugMug + Flickr.
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Файлы cookie
    SmugMug + Flickr. Объединяя людей через фотографию.
    • Около
    • Вакансии
    • Блог
    • Разработчики
    • Руководящие принципы
    • Сообщить о нарушении
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справочный форум
    • английский
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Файлы cookie
    • Справка
    SmugMug + Flickr.Объединяя людей через фотографию.

    Tesla построила 1-й магазин на земле племен, уклоняясь от государственных законов об автомобилях

    Ховард Коу позирует перед седаном Tesla своей жены во вторник, сентябрь.14 февраля 2021 года на дороге возле Намбе-Пуэбло за пределами Санта-Фе Н.М.Коу приветствовал открытие нового магазина Tesla и ремонтной мастерской, где он может забрать купленный внедорожник. В прошлом году ему и его жене пришлось забрать ее машину в Денвере, штат Колорадо, примерно в пяти часах езды, из-за законов Нью-Мексико, запрещающих компаниям, таким как Tesla, продавать автомобили напрямую клиентам. (AP Photo / Cedar Attanasio) Кедр Аттанасио AP НАМБЕ, Н.M.

    Автопроизводитель Tesla впервые открыл магазин и ремонтную мастерскую на земле коренных американцев, обозначив новый подход к своей многолетней борьбе за продажу автомобилей напрямую потребителям и исключение автосалонов из этого процесса.

    Магазин Tesla с белыми стенами и серебряными буквами, открывшийся на прошлой неделе, находится в Намбе-Пуэбло, к северу от Санта-Фе, на земле племен, не подпадающей под действие законов штата.

    Компания по производству электромобилей может свободно продавать и обслуживать свои автомобили только примерно в десятке штатов, в то время как в других она сталкивается с ограничениями.Некоторые, например, Нью-Мексико, запрещают Tesla продавать или ремонтировать автомобили без участия дилерского центра. В январе компания заключила сделку с Мичиганом, чтобы разрешить судебный процесс 2016 года, что стало символической победой, которая позволила ей продавать автомобили на заднем дворе крупнейших автопроизводителей страны.

    Сторонники Tesla говорят, что магазин в Нью-Мексико знаменует собой первый раз, когда компания заключила партнерское соглашение с племенем, чтобы обойти законы штата, хотя идея разрабатывалась годами.

    От Оклахомы до Коннектикута и других штатов потребители не могут покупать Teslas, потому что компания не будет сотрудничать с дилерскими центрами и не смогла убедить суды или законодателей разрешить свою модель прямых продаж.

    «В этих штатах проживает множество суверенных коренных американцев, которые могут быть заинтересованы в Tesla», — сказал Брайан Дир, президент Клуба владельцев Tesla в Нью-Мексико. «Я совершенно не верю, что это будет последнее».

    Сторонники говорят, что законы о дилерских центрах защищают рабочие места для среднего класса и вынуждают дилерские центры конкурировать, снижая цены. Критики говорят, что люди могут получать информацию в Интернете, а прямые продажи снизят затраты.

    В Нью-Мексико, Алабаме и Луизиане действуют строжайшие запреты, запрещающие Tesla открывать как действующие дилерские центры, так и ремонтные мастерские.Это делает ремонт Tesla более дорогим и хлопотным. Владельцы должны обслуживать свои автомобили в соседних штатах или через разъездных технических специалистов Tesla, которые устраняют проблемы с тем, что у них есть в фургоне.

    Магазин Tesla в Нью-Мексико, построенный на месте бывшего казино, расположен между двумя заправочными станциями вдоль шоссе примерно в полутора часах езды к северу от Альбукерке, где проживает большинство владельцев Tesla в штате, сказал Дир.

    В то время как продажа запрещена в соседнем Техасе, где компания планирует производить свои пикапы в следующем году, ремонтные мастерские разрешены.Владельцы Tesla из Нью-Мексико ездили в Эль-Пасо, штат Техас, или в другие города за пределами штата для ремонта.

    Чтобы купить Tesla, им нужно часами ехать, чтобы забрать их, или заплатить тысячи долларов, чтобы их доставили.

    «Мы ехали на бензиновом автомобиле — универсале Volvo — в Денвер, и тогда мне« повезло », кому удалось вернуться на бензиновом автомобиле», — сказал Ховард Коу, кинорежиссер, работающий в лаборатории в Лос-Аламосе. , Нью-Мексико, примерно в 30 минутах езды от Намбе и примерно в пяти часах езды от ближайшего магазина Tesla в Колорадо.

    Во вторник Коу поехал на седане Tesla своей жены в новый магазин в Намбе, чтобы спросить, можно ли туда доставить заказанный им внедорожник. В магазине сказали ему, что не будут принимать поставки в обозримом будущем и не займемся ремонтом до конца этого месяца.

    Должностные лица племени, которые участвовали в сделке в течение двух лет, говорят, что она соответствует бизнес-интересам и культурным ценностям, таким как забота об окружающей среде.

    Племя «несет ответственность за землю, на которой мы проживаем более 1000 лет», — сказал Карлос Виджил, президент Nambé Pueblo Development Corporation, назвав сервисный центр Tesla «возобновляемым бизнесом, который соответствует нашей системе убеждений.

    Сторонники автосалона говорят, что уважают решение племени, но надеются, что клиенты будут покупать электромобили у компаний, которые следуют государственным правилам, утверждая, что автосалоны конкурируют за более низкие цены и могут обслуживать автомобили в большей части штата.

    «У нас есть конкуренция, у нас есть опыт, мы работаем в ваших местных сообществах», — сказал Кен Ортис, президент Ассоциации автомобильных дилеров Нью-Мексико. «Мы вносим свой вклад в налоги».

    Нью-Мексико имеет налоговые соглашения с племенем в отношении налогов с продаж, азартных игр и бензина.Но представители племен и государственных чиновников говорят, что неясно, придется ли Tesla платить налоги с продаж автомобилей или как эти доходы будут распределяться между ними.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *