Дт 59 трактор: Трактор дт — 59 фото

Содержание

ДТ-75 | Куликово

Прочитали статью : 650

ДТ-75 это один из самых знаменитых тракторов на всех колхозах СССР. Если учесть, что за весь период производства тракторов было выпущено почти 3 миллиона экземпляров, то станет понятно, почему в колхозах они пользовались спросом. Его любили за большую работоспособность, конечно поломки не обошли его стороной, но их было мало. Сегодня мы расскажем об истории появления и создания отечественного трактора и бульдозера ДТ-75.

Создатель двигателя «Русский дизель» и трактора «Русский трактор» Яков Васильевич Мамин

Пионер русского тракторостроения – конструктор Яков Мамин в начале XX века изобрел бескомпрессорный двигатель высокого сжатия, работающий на тяжелом топливе. Он превосходно подходил для использования в колесных и гусеничных тракторах.

На базе этого дизеля им же был создан колёсный трактор «Карлик» (1910), известный затем как «Русский трактор». Их производство было налажено на Балаковском заводе – до 1914 года было выпущено около ста единиц. Также мелкосерийно тракторы выпускались в Брянске, Коломне, Ростове, Харькове и др. городах. Активно закупалась и иностранная сельхозтехника: к 1917 году в Российскую империю было импортировано 1500 тракторов.

В 1920 году Ленин подписал декрет «О едином тракторном хозяйстве». Первый трактор в СССР выпустил Коломенский завод в 1922 году. Колесная машина получила название «Коломенец-1». В этом же году в Кичкассе предприятие «Красный прогресс» произвело трактор «Запорожец». Модель была несовершенной, маломощный мотор разгонял машину до 3,4 км/час, передача была только одна. Мощность на крюке – 4,4 кВт. Но и этот трактор значительно облегчал труд на селе. Одновременно налаживался выпуск по лицензии зарубежной техники.

1923 год – Харьковский завод пустил в серию гусеничный «Коммунар», аналог немецкого «Ганомаг Z-50». В основном они использовались в армии для транспортировки артиллерийских орудий вплоть до 1945 года. В 1924 году ленинградский «Красный путиловец» (будущий Кировский завод) освоил производство дешевого и простого «американца» «Фордзон», имевшего карбюраторный керосиновый двигатель, скорость до 10,8 км/час, мощность на крюке – 6,6 кВт, трехскоростную КПП.

Дизельный гусеничный трактор ДТ-54А

Первое крупносерийное производство тракторов в СССР было налажено в Сталинграде. В 1930 году со сталинградского конвейера сошли легендарные колесные трактора СССР марки СТЗ-1. В дальнейшем здесь выпускалась широкая номенклатура колесных и гусеничных моделей. Гусеничные трактора СССР в середине XX века получили большое распространение, по количеству моделей они превосходили колесные.

Великолепным образцом сельскохозяйственной техники общего назначения является выпускавшийся в 1949 – 1979 годах трактор ДТ-54.

Трактор ДТ-54 в разрезе

Производили его на Сталинградском, Харьковском и Алтайском заводах. Трактор ДТ-54 стал удачной разработкой на базе устаревшей модели АЗХТЗ-НАТИ. Например, в моторе впервые была применена система центробежной очистки масла через использование специальных камер в шатунных шейках коленвала, сливная пробка картера представляла собой мощный магнит, собиравший мелкие частицы металла.

Трактор ДТ-56 Сталинградского завода – участник Всемирной Брюссельской выставки

На тракторе была установлена двухдиапазонная ходоуменьшительная коробка, посредством которой к пяти основным передачам добавлялись еще десять. Это устройство давало возможность выбора оптимальной нагрузки на двигатель и способствовало сохранению его работоспособности. Трактор часто снимали в кино («Иван Бровкин на целине», «Дело было в Пенькове», «Калина красная» и других), он установлен в качестве памятника во многих населенных пунктах. Двигатель марки Д-54 рядный, четырехцилиндровый, четырехтактный, жидкостного охлаждения, на раме установлен жестко. Число оборотов (мощность) мотора 1300 об/мин (54 л. с.). Рабочая скорость: 3,59-7,9 км/час, тяговое усилие: 1000-2850 кг.

И наконец, ДТ-75. Его разрабатывали в качестве замены ДТ-54. Первые опытные машины собрали в 1956 году. По результатам испытаний через 4 года начали модернизацию Волгоградского тракторного завода под производство новой модели. Она заняла три года. В 1963 году был запущен конвейер. Отметим важный факт – трактор был удостоен Золотой премии на Международной ярмарке в Лейпциге в 1965 году!

Трактор ДТ-75 на выставке ВДНХ 1967 года

Трактор приобрёл положительную репутацию ввиду удачного сочетания простоты, экономичности, ремонтопригодности и невысокой стоимости. Машина стала самым массовым гусеничным трактором в СССР с различными модификациями. В середине 60-х гг. во время освоения казахстанской целины был основан Павлодарский тракторный завод (Казахстан).

Павлодарский трактор ДТ-75 «Казахстан»

С 1963 года ДТ-75 выпускался также на Волгоградском тракторном заводе.  В 2005 году решением Арбитражного Суда Волгоградской области Волгоградский тракторный завод был признан банкротом. Правопреемников у ОАО «ВГТЗ» нет. В 2017 году для финансового оздоровления предприятия принято решение о вхождении военной составляющей концерна в госкорпорацию «Ростех».

Волгоградский бульдозер на базе трактора ДТ-75

Впоследствии производство ДТ-75М было полностью передано на Павлодарский завод, где он выпускался до конца 80-х годов. Отличие тракторов Павлодарского тракторного завода от тракторов Волгоградского тракторного завода – наличие надписи «Казахстан» вместо «ДТ-75» на боковинах капота, цвет (синий с матовым белым верхом кабины у ДТ-75М, жёлтый у ДТ-75МЛ, ДТ-75Т против обычно красного цвета у тракторов Волгоградского завода).

Трактора с топливным баком, расположенным слева от кабины (например, ДТ-75В, ДТ-75МВ, ДТ-75Н), выпускались только на Волгоградском тракторном заводе. Трактора жёлтого цвета и большой кабиной (ДТ-75МЛ, ДТ-75Т) выпускались только на ПТЗ.

Бульдозер на базе трактора ДТ-75М

С 1986 года Павлодарский тракторный завод взамен трактора ДТ-75М начал выпускать трактор ДТ-75МЛ, отличавшийся измененной облицовкой моторного отсека и увеличенной по размерам кабиной, вследствие чего высота трактора увеличилась с 2304 мм. (ДТ-75М «Казахстан») до 2923 мм. Новая кабина была каркасной конструкции, слегка трапециевидной формы, крепилась к основанию шестью амортизаторами. Все стекла кабины неподвижные.

Газодизельный трактор ДТ-75ДА. Экспериментальный образец

Трактор ДТ-75МЛ отличался от трактора ДТ-75М также увеличенным количеством контрольных приборов и ламп; наличием вентиляционной установки кабины с водяным охладителем; вынесенным в кабину рычагом сцепления пускового двигателя для запуска основного двигателя с рабочего места из кабины; перенесенной к сиденью оператора под правую руку рукояткой управления подачей топлива для основного двигателя.

Тракторы ДТ-75МЛ и аналогичный ему трактор ДТ-75Т, но с турбокомпрессорным двигателем Д-440-21 вместо А-41, окрашивались в жёлтый цвет.

Трактор ДТ-75 с экскаваторным оборудованием

До сих пор еще можно встретить ДТ-75 на ходу. Приведенный пример продукции отечественного машиностроения еще раз показывает, что советская и российская конструкторская школа в совокупности с технологиями, могут предлагать рынку конкурентноспособный продукт. Но как любые технологии и новые идеи – требуется управленческий профессионализм и разумная поддержка государства в определенные периоды жизни страны.

Волгоградский трактор ДТ-75В на пахоте

В сельской местности трактором ДТ-75 в основном производится пахота. Наилучшим образом данная модель проявляет себя при работе с тяжелыми целинными землями с большим количеством камней и твердых пород, поскольку гусеничный модуль вместе с большой массой позволяют использовать при пахоте даже пятиконтурный плуг. ДТ-75 успешно применяется в качестве экскаватора. Он способен углублять водоемы или вырывать фундамент. Наибольшая грузоподъемность ковша может достигать полутонны, при этом, выгрузка грунта может происходить непосредственно в прицеп грузовика для дальнейшей транспортировки с места проведения работ.

Трактор ДТ-75 зачастую использовали и как трелевочный, поскольку благодаря гусеницам и большой массе он с легкостью передвигался по лесному покрову, а гидросистема позволяла приводить в действие трелевочную навеску без проблем. Специально для этих целей был разработан трактор ТДТ-75. Он имеет более широкие гусеницы.

Бульдозер на базе трактора ДТ-75Б (болотоход)

Буква Б означает «болотоход» – это вариант с усиленным до 80 сил мотором СМД-14 НГ и увеличенной шириной полотна гусениц. Трактор предназначался для работ на торфяных разработках и прочих заболоченных ландшафтах. Конструкторы предусмотрели защиту двигателя и трансмиссии поддонами.

Новый трактор Агромаш 90ТГ

За время выпуска ДТ-75 несколько раз проходил модернизацию. По состоянию на 2009 год изготовлено более 2 741 000 единиц. С середины 2000-х годов на рынок вышла новая линейка отечественных гусеничных тракторов 3-го класса под брендом Агромаш. Как отмечает сам производитель – Волжский комбайновый завод, с формальной точки зрения это лишь глубокий рестайлинг «семьдесят пятого». Но это не совсем верно, несмотря на то, что трактор наследует многие идеи от заслуженного предка. Серьезному изменению, например, подвергся внешний вид. Кабина звуко- вибро- и шумоизолирована, оснащена калорифером и кондиционером. Важное изменение коснулось рабочих органов. Если у предшественников управление было гидравлическим, новый трактор работает на пневмоприводах, благодаря чему аппарат легче управляется, а тракторист меньше устает. Также Агромаш 90ТГ лишен педалей остановочного тормоза, они стали не нужны после внедрения сблокированного управления поворотным механизмом.

Новейший трактор Агромаш ТГ150

Пневмокомпрессор дает еще одно важное преимущество: машинист может воздушным потоком очищать воздушные фильтры, радиатор и т. д., или, например, подкачивать шины сельскохозяйственной техники, работающей в связке. Была значительно доработана ходовая система: ее снабдили балансирной подвеской, благодаря которой трактор стал двигаться плавнее и ровнее.

Цех Волжского комбайнового завода

С начала 2020 года «Волжский комбайновый завод» активно наращивает темпы производства универсальных гусеничных тракторов 3-го класса Агромаш 90ТГ. Предприятию удалось выйти на докризисные объемы и увеличить выпуск гусеничных машин в 3 раза. Такой скачок обусловлен несколькими факторами. Во-первых, рост производства связан увеличивающимся спросом на российскую технику: в нынешних условиях, когда государство активно поддерживает отечественных производителей, промышленные и сельхозмашины стали доступнее потребителям, чем их подорожавшие импортные аналоги. С целью продвижения техники на внутреннем рынке «Волжский комбайновый завод» активно участвует в госпрограммах поддержки: предоставляет скидку 10-15% согласно условиям Постановления правительства РФ от 27.12.2012 №1432, участвует в программе субсидирования лизинга промышленной техники, а также поставляет технику сельскохозтоваропроизводителям по льготным программам федерального лизинга от АО «Росагролизинг».

Новейший трактор Агромаш-Руслан

Новинка завода – гусеничный трактор Агромаш-Руслан предназначен для выполнения комплекса сельскохозяйственных работ на различных типах почв, в то числе средних и тяжелых, в различных почвенно-климатических зонах, а также мелиоративных, лесных и других работ на равнинах и склонах крутизной до 10 градусов. Еще одна уникальная модель – Агромаш ТГ150 предназначена для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами, а также в промышленном секторе экономики. Зарубежных гусеничных аналогов трактору Агромаш ТГ150 не существует.

При подготовке материала использовалась информация с сайтов: https://agro90tg.ru
https://agromh.tplants.com
https://techstory.ru/fin/85_dt75_2018.htm

ОВОЩНАЯ ПРОДУКЦИЯ ОВОЩНОЙ РЫНОК ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ

Т-130, Тракторы 59, желтый

Вход Регистрация

Корзина пуста… +0

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …3DF Express78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM. PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD.N.K.DaffiDANmodelsDarksideDas WerkDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDora WingsDorlopDragonDSPIAEDUPLI COLORDVCEaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSExtratechFalcon ModelsFallerFeelin_3dFigutecFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFranzisFreedom ModelsFriulmodelFrom JapanFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGecko-ModelsGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGP ReplicasGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGTI CollectionGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc. HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHK ModelsHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IGRAIlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJACOJada ToysJadiJASJB ModellautosJF CreationsJim ScaleJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKK-ModelKadenKajikaKangnamKatoKAV modelsKDWKengFaiKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKremlin Vehicle parkKuivalainenKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLaudoracing-ModelsLCD MODELSLe Mans MiniaturesLeadwarriorLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELife MiniaturesLion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLP ModelsLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFManWahMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMASTERMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxima ScaleMaxModelsMBH ModelsMCWMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMinialuxeMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinibaseMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMiticaMMPModel BoxModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunmodelkModellingMasterModelLuxModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMorrisonMosKitMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr. HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNMDNochnonameNorevNorscotNorthStar ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOpus studioOrionORNST modelOtto MobileOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPavla ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPikoPinKoPlatzPlusmodelPMSPolistilPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium CollectiblesPremium Scale ModelsPremiumXPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Prop&JetProvence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.Rare Car ModelsRAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed Iron ModelsRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRetro WingsRevaroRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRO MODELSRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRS ModelsRTMRuppert KoppRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSABRESabreKitsSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEATSG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpAsovSpecial HobbyStalingradStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSullen-ModelistSunnysideSunstarSuper ASuyataSwordSX-ArtS_BT-ModelT. R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TANMODELTarmacTech4TecnomodelTeknoTemp modelsThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop ModelTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9TristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUpRiseUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVectorVector-ModelsVeeHobbyVeremVery FireVespid ModelsVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVixenVM modelsVMmodelsVmodelsVOIIOVoyagerModelVrudikW-modelW.M.C. ModelsWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWEMI ModelsWerk83White BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАБ-МоделсАвто-бюроАвтоистория (АИСТ)АвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВитязьВМТДВойны и битвыВолжский инструментВосточный экспрессВЭС (Воронеж)Гараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЕКБ-modelsЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер Dimscaleмастер ВойтовичМастер Дровишкинмастер Колёсовмастер ЛепендинМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМастерская РИГАМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодель-СервисМодельхимпродуктМоя модельМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПТВ СибирьПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский Автобус (СОВА)СолдатикиСоюзМакетСПБМСТАРТ 43Студия КАНСтудия КолесоСтудия МАЛСтудия ОфицерТанкоградТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСУральский СоколФарфоровая МануфактураФинокоХерсон-МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭ.В.М.ЭкипажЭлеконЭскадраЮный коллекционер

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000

СброситьНайти

Вы смотрели

Подпишитесь на уведомление о поступлении товара на склад:

Уведомить

    Рекомендуем.

    .. (20)

    Популярное

    ДТ-75 Казахстан: модификации, особенности

    В силу обширности сельскохозяйственных угодий, а также развитой строительной отрасли СССР нуждался в большом количестве техники соответствующего назначения вроде тракторов. Наиболее массовой гусеничной советской моделью является ДТ-75. Казахстан наладил его производство в 1986 г. на Павлодарском тракторном заводе. Это модель тягового класса «3». Далее рассмотрена общая история машины, ее характеристики, а также особенности казахстанских версий.

    История

    ДТ-75 разрабатывали в качестве замены ДТ-59. Первые опытные машины собрали в 1956 г. По результатам испытаний через 4 года начали модернизацию Волгоградского тракторного завода под производство новой модели. Она заняла 3 года, и в 1963 г. начали выпуск. С тех пор по 2009 г. произвели более 2,7 млн машин. В 2013 г. отметили полувековой юбилей модели.

    ДТ-75 «Казахстан» начали выпускать в 1968 г. на Павлодарском тракторном заводе, так как российский завод в одиночку не мог удовлетворить спрос на эту машину. Ее производили в нескольких модификациях до 1998 г., когда предприятие обанкротилось.

    Рама

    Все узлы и агрегаты машины установлены на сварной раме. Она включает два продольных лонжерона прямоугольного сечения с поперечными связями.

    Двигатели

    Изначально трактор оснащали мотором СМД-14. Это дизельный силовой агрегат мощностью 75 л.с. Версию 75Н укомплектовали СМД-18Н, отличающимся от вышеназванного двигателя наличием турбонаддува, что обеспечило прирост мощности в 20 л. с. Модификация 75М имеет мотор А-41 мощностью 90 л.с. Варианты 75Б и 75К оснащали силовым агрегатом СМД-14НГ производительностью 80 л.с. На текущей версии 75ДЕ установлен дизельный двигатель А-41СИ.

    Трансмиссия

    7-ступенчатая четырехходовая коробка передач находится с задним мостом в едином корпусе. Муфта сцепления постоянно замкнутая, двухдисковая, сухая. Версия 75К отличалась наличием реверс-редуктора.

    Ходовая часть

    Задний мост оснащен двумя планетарными поворотными одноступенчатыми механизмами с ленточными тормозами. Сама ходовая часть включает направляющие и ведущие колеса, поддерживающие ролики, балансирные каретки, две гусеничных цепи. Особую ходовую часть имела болотоходная версия 75Б. У нее расширили звенья гусениц и обеспечили возможность опускания направляющих колес для увеличения опорной поверхности и снижения давления на грунт.

    Кабина

    Первые модели имели кабину, унифицированную с ГАЗ-51, представленную двухместным цельнометаллическим герметизированным отсеком. На версии 75М увеличили выштамповку потолка и загнули рычаги управления к трактористу. Кабиной особой конструкции отличалась модификация для работы на крутых склонах 75К. Она имела органы дублированного управления. С 1978 г. стали устанавливать новую подрессоренную кабину с оперением. Ее сместили вправо от оси, а на освободившееся место установили топливный бак повышенной емкости.

    Казахстанские модификации

    Павлодарский тракторный завод был основан в 1966 г. изначально с целью выпуска данных тракторов. В 1968 г. он начал производство деталей трансмисии ДТ-75. В том же году запустили ДТ-75 «Казахстан». Его производили в версиях 75М, 75МЛ, 75Т, 90П, 75МЛК. Далее они рассмотрены подробнее.

    ДТ-75М

    Производство ДТ-75 «Казахстан» начали с данной модификации, а чуть позже ее выпуск полностью передали на Павлодарский тракторный завод, где сборка продолжалась до конца 80-х гг. Эта машина предназначена для сельскохозяйственных работ.

    Рассматриваемую модификацию первой оснастили 7,43-литровым двигателем А-41И мощностью 94 л.с. Позже на нее стали устанавливать 4,75-литровый мотор Д-245.552 мощностью 95,2 л.с. Новый двигатель при незначительном преимуществе в производительности существенно превосходит А-41И в экономичности.

    КПП та же, что и у первоначальной версии, 7-ступенчатая четырехходовая, смонтированная в едином корпусе с задним мостом. Сцепление также осталось исходным, представленным сухой однодисковой постоянно замкнутой муфтой. В качестве опции трактор ДТ-75 «Казахстан» оснащали реверс-редуктором, который позволяет понизить минимальную скорость и увеличить эффективность применения машины. Стандартно устанавливали вал отбора мощности, а опционально предлагалась его усовершенствованная версия с частотой вращения, повышенной с 540 до 1000 об/мин.

    Для поворота используется два планетарных одноступенчатых механизма заднего моста. Торможение осуществляется механизмами ленточного типа.

    Конструкция ходовой части также осталась первоначальной. Ширина гусеничной цепи равна 390 мм.

    Кабину, в сравнении с первой моделью, на ДТ-75М сдвинули вправо, увеличили ее высоту и оснастили новым оперением.

    ДТ-75МЛ

    С 1986 г. на Павлодарском тракторном заводе начали выпуск ДТ-75МЛ. От рассмотренной выше модификации он отличается, прежде всего, конструкцией кабины и внешне облицовкой моторного отсека. Кабина увеличилась, вследствие чего высота возросла до 2923 мм, тогда как данная характеристика ДТ-75 «Казахстан» прежней версии составляла 2304 мм. Новая кабина отличается каркасной конструкцией и закреплена на основании шестью амортизаторами. Изменили приборную панель, органы управления и оснащение кабины.

    В начале 90-х гг. ДТ-75МЛ подразделили на промышленную (ДТ-90П) и сельскохозяйственную (ДТ-75Т) модификации.

    ДТ-75Т и ДТ-90П

    Данные модели были сходны по ходовой части и трансмиссии с вышерассмотренной модификацией ДТ-75 «Казахстан». Технические характеристики при этом отличались: эти версии оснащены двигателем Д-440-21 с турбонаддувом мощностью 95 л.с. В остальном конструкция та же, что у прежней машины. К тому же технически данные модификации полностью идентичны между собой.

    ДТ-75МЛК

    Эта машина отличалась, прежде всего, колесной базой вместо гусеничной. Кроме того, ее оснащали двигателем мощностью 170 л.с. и гидротрансформатором сопротивления. Благодаря этому ее легко трансформировали в бульдозер ДТ-75 «Казахстан». Производство данной модели запустили в начале 90-х гг.

    Заключение

    В 1998 г. деятельность Павлодарского тракторного завода прекратилась в связи с банкротством, а производство преемников данных машин продолжается на Владимирском заводе.

    Пакет Kubota L2501

    • Главная
    • Пакет Kubota L2501

    Kubota L2501 Трактор/погрузчик Сделка


    СПРОСИТЕ О НАШИХ ВАРИАНТАХ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, СООТВЕТСТВУЮЩИХ ПО МОЩНОСТИ!
    * Box Blades
    * Rotary Cutters
    * Pallet Forks
    * Grapples

     

    Customize Your Package with Upgrades


    R4 Tires

     

    just $800

    18′ Trailer w/ ramps and brakes

    just $4200

    Fluid Rear Tires

    just $350

    3 Range HST Transmission

    just $2000

    L2501DT — $18,500

    Самый продаваемый трактор в Арканзасе и Оклахоме!

    *Цена наличными. Доступно финансирование под 0,99% на срок до 60 месяцев (WAC)

     

                В КОМПЛЕКТЕ:

    • НОВЫЙ трактор Kubota L2501DT, 25 л.с., полный привод
    • НОВЫЙ погрузчик с ковшом QA

     

        * На фотографии может быть изображено дополнительное оборудование.

    Пожалуйста, заполните эту форму, чтобы получить предложение:

    Спасибо, что поинтересовались! Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

    Имя

    Контактный телефон

    Фамилия

    Почтовый индекс

    Оборудование

    Комментарии/сообщение

    Ваше предпочтительное местоположение — Выберите -Springdale, ARBerryville, ARHarrison, ARPryor, OKGrove, OKTulsa, OK

    Получите больше за свои деньги, купив пакетное предложение серии L от Springdale Tractor Co


    Вы ищете трактор, который может работать больше работать с меньшими трудностями? Вы хотите рабочую лошадку, которая проста в использовании и более удобна, чем конкурирующие тракторы? Тогда вам нужен НОВЫЙ трактор Kubota серии L от Springdale Tractor Co.

    Трактор премиум-класса по доступной цене!

    Серия Kubota L оснащена функциями, призванными облегчить вашу жизнь.

    • Благодаря сверхчувствительному гидростатическому усилителю рулевого управления управлять легко и просто. Даже самые тяжелые грузы не проблема как на прямых, так и на крутых поворотах.
    • Снижение уровня шума и вибрации позволяет дольше работать с комфортом. Попрощайтесь с усталостью оператора, особенно после долгих часов работы.
    • 6-летняя ограниченная гарантия на трансмиссию.

    Посмотрите, что вы получаете с нашим пакетным предложением

    • Во-первых, вы получаете новый трактор Kubota L2501DT мощностью 25 л.с. и полным приводом.
    • Затем добавляем новый загрузчик.

    Лучшая часть? Вы можете купить всю установку всего от 18 500 долларов США*. Кроме того, вы можете купить его с финансированием под 0,99% годовых на срок до 60 МЕСЯЦЕВ с одобренным кредитом.

    По такой приятной цене, с доступным финансированием под 0% годовых, вы не можете позволить себе не купить этот тракторный пакет. Позвоните или напишите нам сегодня, прежде чем он ушел.


    Дополнительный погрузчик, ROPS, Тип трансмиссии: Синхронизатор, Блокировка дифференциала, Трехточечная сцепка, Гарантия, Тип топлива: Дизель

    Только при наличии на складе. *Объявленная цена включает скидку наличными в размере 1000 долларов США. При выборе варианта финансирования стоимость пакета увеличится на 1000 долларов США.


    К цене покупки будет добавлена ​​плата за обслуживание и обработку в размере 89 долларов США.

    Необходимо забрать в дилерском центре или оплатить стоимость доставки в размере 50 долларов США в пределах 15 миль ПЛЮС 4,50 доллара США за груженую милю свыше 15 миль. Должен платить налог с продаж в магазине, если вы не имеете права на освобождение от налога на сельское хозяйство.

    Предложение действительно до 30.11.2022.

    Применяются ограничения по месту жительства , если клиент не проживает в следующих округах, вышеуказанные пакетные предложения стоят на 2200 долларов больше:

    Оклахома — Крейг, Оттава, Делавэр, Мэйс, Роджерс, Талса, Крик , Cherokee, Adair, Okmulgee, Muskogee

    Arkansas — Benton, Washington, Carrol, Madison, Newton, Searcy, Boone, Marion

     

     

    Offer expires 11/30/2022

    Check out our Package
    Selling Price $18,500*

    Location

    Arkansas & Oklahoma

    Condition

    New

    Manufacturer

    Kubota

    Model

    L2501DT

    Мощность

    25

    Драйвер

    MFWD

    Свяжитесь с нами

    Готовы купить? Приходите к нам или напишите нам по телефону


    Springdale Tractor Co.

    6160 W. Sunset Ave
    Springdale, AR 72762

    Springdale Tractor Co. — Berryville

    1326 W. Trimble Ave.
    Berryville, AR 72716

    W. Trimble Ave.

    — AR 72716

    W. Trimble. 62-65 Обойти

    Harrison, AR 72601

    Springdale Tractor Co. — Tulsa

    7700 New Sapulpa Rd
    Tulsa, OK 74131

    Tractor Co. Grove

    , 594444444444444444444444444444444444444444444 гг.0018 Springdale Tractor CO. — PRYOR

    4601 S. Mill St.
    Pryor Creek, OK 74361

    New Holland • AGFACTS

    Сокращение: F – модель для сада; ДТ – полноприводный; HC – высокий клиренс; S, E – модель «эконом»
    Модель Мощность, кВт Цена, рэнд рэнд/кВт
    ТТ 45 35 274 620 7 846
    ТТ 45 ДТ 35 321 770 9 193
    T 3,50 F 36 396 060 11 002
    TT 3,50 F DT 36 429 065 11 918
    ТТ 3,50 37 281 405 7 606
    TT 3,50 DT 37 332 120 8 976
    ТТ 55 Т 40 331 545 8 289
    T 4,65 В 48 569 020 11 855
    T 4,65 В DT 48 616 400 12 842
    ТД 65 F 48 497 375 10 362
    TD 65 F DT 48 554 530 11 553
    ТТ 65 Т 4853 363 400 7 571
    TT 65 T DT 48 434 125 9 044
    ТД 75 F 53 529 230 9 985
    TT 75 F DT 53 584 545 11 029
    ТТ 75 Т 55 424 810 7 724
    ТТ 75 Т ДТ 55 499 790 9 087
    TD 5. 75 DT Кабина 56 759 575 13 564
    Т 4,75 Н 57 631 235 11 074
    T 4,75 N Кабина 57 760 150 13 336
    T 4,75 N DT 57 681 260 11 952
    T 4,75 N DT Кабина 57 851 805 14 944
    ТД 85 F 59 550 275 9 327
    TD 85 F DT 59 605 360 10 260
    ТТ 4,80 60 522 905 8 715
    TT 4,80 DT 60 601 565 10 026
    T 4,85 F Кабина 65 834 670 12 841
    T 4,85 F DT Cab 65 944 265 14 527
    T 4,85 N DT Кабина 65 902 980 13 892
    T 4,85 F DT LP Cab 65 896 655 13 795
    TD 90 F DT 65 626 290 9 635
    TD 5. 90 DT Кабина 66 859 970 13 030
    TD 5.90 DT EC Кабина 66 1 017 175 15 412
    TD 90 S 66 502 895 7 620
    TD 90 S DT 66 571 895 8 665
    ТТ 4,90 66 564 880 8 559
    TT 4.90 DT 66 645 380 9 778
    6610 67 612 835 9 147
    6610 ДТ 67 680 915 10 163
    T 4,95 F DT Cab 71 976 695 13 756
    T 4,95 F DT LP Cab 71 962 780 13 560
    DT 95 S DT 72 655 270 9 101
    TDD 95 DT HC Cab 72 847 090 11 765
    ТД 5. 100 ДТ 73 832 370 11 402
    TD 5.100 DT Кабина 73 926 095 12 686
    TD 5.100 DT EC Кабина 73 1 077 090 14 755
    T 6020 DT Дельта 82 1 086 750 13 253
    T 6020 DT Delta Cab 82 1 184 730 14 448
    ТД 5.110 ДТ 82 856 290 10 443
    TD 5.110 DT Кабина 82 950 015 11 586
    ТС 6.120 ДТ 88 928 740 10 554
    TS 6.120 DT Кабина 88 1 001 535 11 381
    TS 6.120 DT HC Кабина 88 1 116 650 12 689
    Т 6050 Дельта ДТ 93 1 174 380 12 628
    Кабина T 6050 Delta DT 93 1 298 350 13 961
    Кабина T 6050 Plus DT 93 1 385 290 14 896
    ТС 6. 140 ДТ 104 1 112 510 10 697
    TS 6.140 DT Кабина 104 1 184 040 11 385
    T 6070 DT Plus Кабина 104 1 475 910 14 191
    T 6080 DT RC Кабина 114 1 723 620 15 119
    T 6080 DT PC Cab DT Cab 114 2 101 625 18 435
    T 6090 DT RC Кабина 121 1 776 980 14 686
    T 6090 DT PC Cab 121 2 154 985 17 810
    T 7040 Power PC DT Cab 134 2 262 395 16 884
    T 7060 DT PC Cab 157 2 755 170 17 549
    T 8.320 DT Кабина 184 3 583 285 19 474
    T 8.350 DT Кабина 206 3 791 320 18 404
    T 8. 380 DT Кабина 229 3 996 250 17 451
    T 8.410 DT Кабина 250 4 258 105 17 032
    T 8.535 Smarttrax CVT Cab 279 6 294 065 22 559
    T 9.450 DT Кабина 298 5 807 845 19 489
    T 9.505 DT Кабина 336 6 335 580 18 856
    T 9.560 DT Кабина 373 6 728 190 18 038
    T 9.615 DT Кабина 399 7 116 545 17 836
    T 9.670 DT Кабина 447 7 903 720 17 682

    New Holland SA
    P.O. Box 851
    Isando
    1600

    Телефон: (011) 9 922-1020000011 Телефакс: (011) 922-2374

    Цены указаны с учетом налога на добавленную стоимость (НДС) по действующей ставке (15%). Цены и мощность двигателей ISO предоставлены компанией AGFACTS. Цены действительны на 1 августа 2022 г.

    RADIAL ALL TRACTION™ DT Шина

    [R-1W] Радиальная шина Firestone All Traction DT с многоугольным глубоким протектором. Его глубина протектора R-1W примерно на 25% больше в центре по сравнению со стандартным протектором R-1. Эта сельскохозяйственная шина предназначена для использования как на широких полях, так и на узких пропашных культурах.

    Специализированные функции

    • ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

    Диаметр обода до 54 дюймов — обеспечивает высокий просвет между культурами.

    Доступны широкие метрические размеры для минимального уплотнения почвы

    Глубина протектора
    R-1W и многоугольный рисунок протектора обеспечивают превосходное сцепление на мокрой дороге и износостойкость

    Защита борта и обода защищает от мусора и сокращает время простоя

    Технические характеристики

    Выбор

    Выберите размер (класс слоя/звезды)

    600/70R28 (164Б)710/70R38 (166А8)620/70R42 (160Б)320/90R54 (149Б)420/85R34 (147А8)380/80R38 (142А8)650/75R32 (172А8)380/85R24 (1301/8)3 85R30 (135A8)380/85R34 (137A8)600/65R28 (154B)620/70R42 (166A8)IF420/85R34 (152B)IF710/70R38 (178B)IF380/80R38 (149Б)IF580/80R34 (172B)800/65R32 (172D)650/75R32 (172D)VF600/70R28CFO (173B-31 миль/ч)IF380/85R34 (149B-31 миль/ч)IF420/90R30 (151B-31 миль/ч)IF900/75R32CFO (178B-31 миль/ч)VF380/95R38 (154B-31 миль/ч)VF620/75R26CFO (172B-31 миль/ч)VF420/85R38 (159B-31 миль/ч)VF600/70R30 (165D-40 миль/ч)

    Выберите стандартную единицу измерения

    8

    Метрическая система

    Оборудование
    Урожай

    Технология
    Радиальный

    Артикул №
    907

    Размер
    600/70R28

    Номинал слоя

    Диаметр обода (в) (мм)
    28 711

    Ширина (в) (мм)
    23,8 605

    Общий диаметр (в) (мм)
    60,7 1542

    Радиус статической нагрузки (в) (мм)
    27. 1 688

    Окружность качения (в) (мм)
    178 4521

    Глубина протектора (32-е место) (мм)
    65 51,5

    Пластина (в 2 ) (см 2 )
    355 2290

    Максимальная нагрузка и инфляция (фунты и фунты на квадратный дюйм) (кг и кПа)
    11000 @ 46 5000 @ 317

    Бескамерный/трубчатый
    БЕСКАМЕРНЫЙ

    Оборудование
    Трактор

    Технология
    Радиальный

    Артикул
    355542

    Размер
    710/70R38

    Номинал слоя

    Диаметр обода (в) (мм)
    38 965

    Ширина (в) (мм)
    28,3 719

    Общий диаметр (в) (мм)
    77 1956 г.

    Радиус статической нагрузки (в) (мм)
    34 864

    Окружность качения (в) (мм)
    227 5766

    Глубина протектора (32-е место) (мм)
    74 57,9

    Пластина (в 2 ) (см 2 )
    505 3258

    Максимальная нагрузка и инфляция (фунты и фунты на квадратный дюйм) (кг и кПа)
    11700 @ 23 5318 @ 159

    Бескамерный/трубчатый
    БЕСКАМЕРНЫЙ

    Оборудование
    Трактор

    Технология
    Радиальный

    Артикул
    356271

    Размер
    620/70R42

    Номинал слоя

    Диаметр обода (в) (мм)
    42 1067

    Ширина (в) (мм)
    24,6 625

    Общий диаметр (в) (мм)
    76,2 1935 г.

    Радиус статической нагрузки (в) (мм)
    34,4 874

    Окружность качения (в) (мм)
    226 5740

    Глубина протектора (32-е место) (мм)
    66 57,1

    Пластина (в 2 ) (см 2 )
    475 3065

    Максимальная нагрузка и инфляция (фунты и фунты на квадратный дюйм) (кг и кПа)
    9900 @ 23 4500 @ 159

    Бескамерный/трубчатый тип
    БЕСКАМЕРНЫЙ

    Оборудование
    Трактор

    Технология
    Радиальный

    Артикул
    358339

    Размер
    320/90R54

    Номинал слоя

    Диаметр обода (в) (мм)
    54 1372

    Ширина (в) (мм)
    12,4 315

    Общий диаметр (в) (мм)
    76,7 1948 г.

    Радиус статической нагрузки (в) (мм)
    35,8 909

    Окружность качения (в) (мм)
    233 5918

    Глубина протектора (32-е место) (мм)
    56 43,6

    Пластина (в 2 ) (см 2 )
    215 1387

    Максимальная нагрузка и инфляция (фунты и фунты на квадратный дюйм) (кг и кПа)
    7150 @ 46 3250 @ 317

    Бескамерный/трубчатый
    БЕСКАМЕРНЫЙ

    Оборудование
    Трактор

    Технология
    Радиальный

    Артикул
    360155

    Размер
    420/85R34

    Номинал слоя

    Диаметр обода (в) (мм)
    34 864

    Ширина (в) (мм)
    16,5 419

    Общий диаметр (в) (мм)
    62,6 1590

    Радиус статической нагрузки (в) (мм)
    28,4 721

    Окружность качения (в) (мм)
    187 4750

    Глубина протектора (32-е место) (мм)
    59 46,8

    Пластина (в 2 ) (см 2 )
    245 1581

    Максимальная нагрузка и инфляция (фунты и фунты на квадратный дюйм) (кг и кПа)
    6800 @ 35 3091 @ 241

    Бескамерный/трубчатый
    БЕСКАМЕРНЫЙ

    Оборудование
    Трактор

    Технология
    Радиальный

    Артикул
    360171

    Размер
    380/80R38

    Номинал слоя

    Диаметр обода (в) (мм)
    38 965

    Ширина (в) (мм)
    15,3 389

    Общий диаметр (в) (мм)
    62,8 1595

    Радиус статической нагрузки (в) (мм)
    28,8 732

    Окружность качения (в) (мм)
    187 4750

    Глубина протектора (32-е место) (мм)
    57 45,2

    Пластина (в 2 ) (см 2 )
    230 1484

    Максимальная нагрузка и инфляция (фунты и фунты на квадратный дюйм) (кг и кПа)
    5840 @ 35 2655 @ 241

    Бескамерный/трубчатый
    БЕСКАМЕРНЫЙ

    Оборудование
    Урожай

    Технология
    Радиальный

    Артикул
    361925

    Размер
    650/75R32

    Номинал слоя

    Диаметр обода (в) (мм)
    32 813

    Ширина (в) (мм)
    25,6 650

    Общий диаметр (в) (мм)
    70,5 1791

    Радиус статической нагрузки (в) (мм)
    31,5 800

    Окружность качения (в) (мм)
    210 5334

    Глубина протектора (32-е место) (мм)
    70 55,5

    Пластина (в 2 ) (см 2 )
    450 2903

    Максимальная нагрузка и инфляция (фунты и фунты на квадратный дюйм) (кг и кПа)
    13900 @ 46 6318 @ 317

    Бескамерный/трубчатый
    БЕСКАМЕРНЫЙ

    Оборудование
    Трактор

    Технология
    Радиальный

    Артикул
    362715

    Размер
    380/85R24

    Номинал слоя
    2* РЕЙТИНГ

    Диаметр обода (в) (мм)
    24 610

    Ширина (в) (мм)
    15 381

    Общий диаметр (в) (мм)
    49 1245

    Радиус статической нагрузки (в) (мм)
    22 559

    Окружность качения (в) (мм)
    148 3759

    Глубина протектора (32-е место) (мм)
    55 43,6

    Пластина (в 2 ) (см 2 )
    180 1161

    Максимальная нагрузка и инфляция (фунты и фунты на квадратный дюйм) (кг и кПа)
    4300 @ 23 1955 @ 159

    Бескамерный/трубчатый
    БЕСКАМЕРНЫЙ

    Оборудование
    Трактор

    Технология
    Радиальный

    Артикул
    364551

    Размер
    380/85R30

    Номинал слоя

    Диаметр обода (в) (мм)
    30 762

    Ширина (в) (мм)
    15,5 394

    Общий диаметр (в) (мм)
    55,8 1417

    Радиус статической нагрузки (в) (мм)
    25,6 650

    Окружность качения (в) (мм)
    167 4242

    Глубина протектора (32-е место) (мм)
    61 48,4

    Пластина (в 2 ) (см 2 )
    190 1226

    Максимальная нагрузка и инфляция (фунты и фунты на квадратный дюйм) (кг и кПа)
    4800 @ 23 2182 @ 159

    Бескамерный/трубчатый тип
    БЕСКАМЕРНЫЙ

    Оборудование
    Трактор

    Технология
    Радиальный

    Артикул
    364585

    Размер
    380/85R34

    Номинал слоя

    Диаметр обода (в) (мм)
    34 864

    Ширина (в) (мм)
    15,5 394

    Общий диаметр (в) (мм)
    59,8 1519

    Радиус статической нагрузки (в) (мм)
    27,6 701

    Окружность качения (в) (мм)
    179 4547

    Глубина протектора (32-е место) (мм)
    61 48,4

    Пластина (в 2 ) (см 2 )
    210 1355

    Максимальная нагрузка и инфляция (фунты и фунты на квадратный дюйм) (кг и кПа)
    5080 @ 23 2309@ 159

    Бескамерный/трубчатый
    БЕСКАМЕРНЫЙ

    Оборудование
    Трактор

    Технология
    Радиальный

    Артикул
    371266

    Размер
    600/65R28

    Номинал слоя

    Диаметр обода (в) (мм)
    28 711

    Ширина (в) (мм)
    23 584

    Общий диаметр (в) (мм)
    58,7 1491

    Радиус статической нагрузки (в) (мм)
    26. 1 663

    Окружность качения (в) (мм)
    174 4420

    Глубина протектора (32-е место) (мм)
    65 51,5

    Пластина (в 2 ) (см 2 )
    330 2129

    Максимальная нагрузка и инфляция (фунты и фунты на квадратный дюйм) (кг и кПа)
    8250 @ 35 3750 @ 241

    Бескамерный/трубчатый
    БЕСКАМЕРНЫЙ

    Оборудование
    Урожай

    Технология
    Радиальный

    Артикул
    374479

    Размер
    620/70R42

    Номинал слоя

    Диаметр обода (в) (мм)
    42 1067

    Ширина (в) (мм)
    24,6 625

    Общий диаметр (в) (мм)
    76,2 1935 г.

    Радиус статической нагрузки (в) (мм)
    34,4 874

    Окружность качения (в) (мм)
    226 5740

    Глубина протектора (32-е место) (мм)
    66 52,3

    Пластина (в 2 ) (см 2 )
    475 3065

    Максимальная нагрузка и инфляция (фунты и фунты на квадратный дюйм) (кг и кПа)
    11700 @ 35 5318 @ 241

    Бескамерный/трубчатый
    БЕСКАМЕРНЫЙ

    Оборудование
    Трактор

    Технология
    Радиальный

    Артикул
    374513

    Размер
    ИФ420/85Р34

    Номинал слоя

    Диаметр обода (в) (мм)
    34 864

    Ширина (в) (мм)
    16,3 414

    Общий диаметр (в) (мм)
    62,4 1585

    Радиус статической нагрузки (в) (мм)
    28 711

    Окружность качения (в) (мм)
    187 4750

    Глубина протектора (32-е место) (мм)
    59 46,8

    Пластина (в 2 ) (см 2 )
    283 1826 г.

    Максимальная нагрузка и инфляция (фунты и фунты на квадратный дюйм) (кг и кПа)
    7850 @ 29 3568 @ 241

    Бескамерный/трубчатый
    БЕСКАМЕРНЫЙ

    Оборудование
    Трактор

    Технология
    Радиальный

    Артикул
    378219

    Размер
    ИФ710/70Р38

    Номинал слоя

    Диаметр обода (в) (мм)
    38 965

    Ширина (в) (мм)
    29,6 752

    Общий диаметр (в) (мм)
    76,2 1935 г.

    Радиус статической нагрузки (в) (мм)
    33,6 853

    Окружность качения (в) (мм)
    227 5766

    Глубина протектора (32-е место) (мм)
    74 57,9

    Пластина (в 2 ) (см 2 )
    580 3742

    Максимальная нагрузка и инфляция (фунты и фунты на квадратный дюйм) (кг и кПа)
    16500 @ 35 7500 @ 241

    Бескамерный/трубчатый
    БЕСКАМЕРНЫЙ

    Оборудование
    Трактор

    Технология
    Радиальный

    Артикул
    378627

    Размер
    ИФ380/80Р38

    Номинал слоя

    Диаметр обода (в) (мм)
    38 965

    Ширина (в) (мм)
    15,3 389

    Общий диаметр (в) (мм)
    62,8 1595

    Радиус статической нагрузки (в) (мм)
    28,8 732

    Окружность качения (в) (мм)
    187 4750

    Глубина протектора (32-е место) (мм)
    57 45,2

    Пластина (в 2 ) (см 2 )
    230 1484

    Максимальная нагрузка и инфляция (фунты и фунты на квадратный дюйм) (кг и кПа)
    6950 @ 35 3159 @ 241

    Бескамерный/трубчатый
    БЕСКАМЕРНЫЙ

    Оборудование
    Урожай

    Технология
    Радиальный

    Артикул
    381585

    Размер
    ИФ580/80Р34

    Номинал слоя

    Диаметр обода (в) (мм)
    34 864

    Ширина (в) (мм)
    23,5 597

    Общий диаметр (в) (мм)
    70 1778 г.

    Радиус статической нагрузки (в) (мм)
    31,2 792

    Окружность качения (в) (мм)
    209 5309

    Глубина протектора (32-е место) (мм)
    73 57,9

    Пластина (в 2 ) (см 2 )
    415 2677

    Максимальная нагрузка и инфляция (фунты и фунты на квадратный дюйм) (кг и кПа)
    13900 @ 41 6318 @ 283

    Бескамерный/трубчатый тип
    БЕСКАМЕРНЫЙ

    Оборудование
    Урожай

    Технология
    Радиальный

    Артикул
    382469

    Размер
    800/65R32

    Номинал слоя

    Диаметр обода (в) (мм)
    32 813

    Ширина (в) (мм)
    32,6 828

    Общий диаметр (в) (мм)
    72,1 1831 г.

    Радиус статической нагрузки (в) (мм)
    32,7 831

    Окружность качения (в) (мм)
    216 5486

    Глубина протектора (32-е место) (мм)
    74 58,7

    Пластина (в 2 ) (см 2 )
    575 3710

    Максимальная нагрузка и инфляция (фунты и фунты на квадратный дюйм) (кг и кПа)
    13900 @ 35 6318 @ 241

    Бескамерный/трубчатый
    БЕСКАМЕРНЫЙ

    Оборудование
    Урожай

    Технология
    Радиальный

    Артикул
    382486

    Размер
    650/75R32

    Номинал слоя

    Диаметр обода (в) (мм)
    32 813

    Ширина (в) (мм)
    26 660

    Общий диаметр (в) (мм)
    70,2 1783 г.

    Радиус статической нагрузки (в) (мм)
    31,5 800

    Окружность качения (в) (мм)
    210 5334

    Глубина протектора (32-е место) (мм)
    70 55,5

    Пластина (в 2 ) (см 2 )
    450 2903

    Максимальная нагрузка и инфляция (фунты и фунты на квадратный дюйм) (кг и кПа)
    13900 @ 46 6318 @ 317

    Бескамерный/трубчатый
    БЕСКАМЕРНЫЙ

    Оборудование
    Урожай

    Технология
    Радиальный

    Артикул
    4927

    Размер
    ВФ600/70Р28КФО

    Номинал слоя

    Диаметр обода (в) (мм)
    28 711

    Ширина (в) (мм)
    24,4 620

    Общий диаметр (в) (мм)
    60,9 1547

    Радиус статической нагрузки (в) (мм)
    26,6 676

    Окружность качения (в) (мм)
    181 4597

    Глубина протектора (32-е место) (мм)
    65 51,5

    Пластина (в 2 ) (см 2 )
    390 2516

    Максимальная нагрузка и инфляция (фунты и фунты на квадратный дюйм) (кг и кПа)
    14300 @ 41 6500 @ 280

    Бескамерный/трубчатый
    БЕСКАМЕРНЫЙ

    Оборудование

    Технология
    Радиальный

    Артикул
    4449

    Размер
    ИФ380/85Р34

    Номинал слоя

    Диаметр обода (в) (мм)
    34 864

    Ширина (в) (мм)
    15,7 399

    Общий диаметр (в) (мм)
    59,9 1521

    Радиус статической нагрузки (в) (мм)
    27. 15 690

    Окружность качения (в) (мм)
    179 4547

    Глубина протектора (32-е место) (мм)
    61 48

    Пластина (в 2 ) (см 2 )
    243 1568

    Максимальная нагрузка и инфляция (фунты и фунты на квадратный дюйм) (кг и кПа)
    7150 @ 35 3250 @ 240

    Бескамерный/трубчатый
    БЕСКАМЕРНЫЙ

    Оборудование

    Технология
    Радиальный

    Артикул
    4450

    Размер
    ИФ420/90Р30

    Номинал слоя

    Диаметр обода (в) (мм)
    30 762

    Ширина (в) (мм)
    17,7 450

    Общий диаметр (в) (мм)
    58,4 1483

    Радиус статической нагрузки (в) (мм)
    25,89 658

    Окружность качения (в) (мм)
    176 4470

    Глубина протектора (32-е место) (мм)
    62 49,2

    Пластина (в 2 ) (см 2 )
    292 1884 г.

    Максимальная нагрузка и инфляция (фунты и фунты на квадратный дюйм) (кг и кПа)
    7600 @ 29 3450 @ 200

    Бескамерный/трубчатый
    БЕСКАМЕРНЫЙ

    Оборудование

    Технология
    Радиальный

    Артикул
    4459

    Размер
    IF900/75R32CFO

    Номинал слоя

    Диаметр обода (в) (мм)
    32 813

    Ширина (в) (мм)
    36,6 930

    Общий диаметр (в) (мм)
    84,5 2146

    Радиус статической нагрузки (в) (мм)
    36,2 919

    Окружность качения (в) (мм)
    253 6426

    Глубина протектора (32-е место) (мм)
    82 65

    Пластина (в 2 ) (см 2 )
    895 5774

    Максимальная нагрузка и инфляция (фунты и фунты на квадратный дюйм) (кг и кПа)
    16500 @ 17 7500 @ 120

    Бескамерный/трубчатый
    БЕСКАМЕРНЫЙ

    Оборудование

    Технология
    Радиальный

    Артикул
    908

    Размер
    ВФ380/95Р38

    Номинал слоя

    Диаметр обода (в) (мм)
    38 965

    Ширина (в) (мм)
    15. 1 384

    Общий диаметр (в) (мм)
    66,4 1687

    Радиус статической нагрузки (в) (мм)
    29,6 752

    Окружность качения (в) (мм)
    199 5055

    Глубина протектора (32-е место) (мм)
    56 44

    Пластина (в 2 ) (см 2 )
    300 1935 г.

    Максимальная нагрузка и инфляция (фунты и фунты на квадратный дюйм) (кг и кПа)
    8250 @ 23 3750 @ 160

    Бескамерный/трубчатый тип
    БЕСКАМЕРНЫЙ

    Оборудование

    Технология
    Радиальный

    Артикул
    8684

    Размер
    ВФ620/75Р26КФО

    Номинал слоя

    Диаметр обода (в) (мм)
    26 660

    Ширина (в) (мм)
    24,5 622

    Общий диаметр (в) (мм)
    62,1 1577

    Радиус статической нагрузки (в) (мм)
    26,6 676

    Окружность качения (в) (мм)
    183 4648

    Глубина протектора (32-е место) (мм)
    67 53,3

    Пластина (в 2 ) (см 2 )
    476 3071

    Максимальная нагрузка и инфляция (фунты и фунты на квадратный дюйм) (кг и кПа)
    13900 @ 35 6300 @ 240

    Бескамерный/трубчатый
    БЕСКАМЕРНЫЙ

    Оборудование

    Технология
    Радиальный

    Артикул
    8857

    Размер
    ВФ420/85Р38

    Номинал слоя

    Диаметр обода (в) (мм)
    38 965

    Ширина (в) (мм)
    17. 2 437

    Общий диаметр (в) (мм)
    66 1676

    Радиус статической нагрузки (в) (мм)
    29.1 739

    Окружность качения (в) (мм)
    197 5004

    Глубина протектора (32-е место) (мм)
    59 46,5

    Пластина (в 2 ) (см 2 )
    335 2161

    Максимальная нагрузка и инфляция (фунты и фунты на квадратный дюйм) (кг и кПа)
    9650 @ 29 4375 @ 200

    Бескамерный/трубчатый
    БЕСКАМЕРНЫЙ

    Оборудование

    Технология
    Радиальный

    Артикул
    12319

    Размер
    ВФ600/70Р30

    Номинал слоя

    Диаметр обода (в) (мм)
    30 762

    Ширина (в) (мм)
    24,2 615

    Общий диаметр (в) (мм)
    62,1 1577

    Радиус статической нагрузки (в) (мм)
    26.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *