Дс 181 асфальтоукладчик – БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ ДС-181-02 — Асфальтоукладчики (BRYANSKIJJ ARSENAL DS-181-02 — BRYANSKIY ARSENAL ДС-181-02 — DS-181-02 — Асфальтоукладчик БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ ДС-181-02 — Асфальтоукладчик ДС-181-02 — БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ ДС-181-02 — ДС-181-02) — Технические характеристики БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ ДС-181-02 — Габаритные размеры БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ ДС-181-02 — Двигатель БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ ДС-181-02

Содержание

БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ ДС-181-02 — Асфальтоукладчики (BRYANSKIJJ ARSENAL DS-181-02 — BRYANSKIY ARSENAL ДС-181-02 — DS-181-02 — Асфальтоукладчик БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ ДС-181-02 — Асфальтоукладчик ДС-181-02 — БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ ДС-181-02 — ДС-181-02) — Технические характеристики БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ ДС-181-02 — Габаритные размеры БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ ДС-181-02 — Двигатель БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ ДС-181-02



Технические характеристики БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ ДС-181-02

  • Эксплуатационная масса:19 000,00 кг
  • Эксплуатационная мощность:77,00 кВт
  • Грузоподъемность:13 000,00 кг
  • Скорость:16,00 км/ч

Габаритные размеры БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ ДС-181-02

  • Длина:7 220,00 мм
  • Ширина:3 230,00 мм
  • Высота:4 200,00 мм

Двигатель БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ ДС-181-02

Эксплуатационные характеристики БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ ДС-181-02

  • Производительность (масса):500 000,00 кг/ч
  • Толщина укладки покрытия:300,00 мм
  • Ширина укладки покрытия:3 000,00-4 500,00 мм
  • Скорость рабочая:2,70 км/ч



 

BRYANSKIJJ ARSENAL DS-181-02
|
BRYANSKIY ARSENAL ДС-181-02
|
DS-181-02
|
Асфальтоукладчик БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ ДС-181-02
|
Асфальтоукладчик ДС-181-02
|
БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ ДС-181-02
|
ДС-181-02

 


 

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

Фреза дорожная на пневмоколесном шасси ДС-197

ТОП 10:

Назначение:Фреза дорожная на пневмоколесном шасси ДС-197 предназначена для снятия дефектного слоя асфальтобетонного покрытия с погрузкой в транспортное средство.

 

Основные технические характеристики:

Площадь фрезерования, м2
База специальное колесное шасси
Мощность, кВт
Рабочее оборудование фрезерный барабан со съемными фрезами
Ширина фрезерования, мм
Габаритные размеры в транспортном положении, мм: длина ширина высота    
Максимальная скорость движения, км/ч 5,8
Масса, т 12,0
Расчет, человек
Завод-изготовитель ОАО «Брянский Арсенал», г. Брянск
Состояние разработки и производства серийное с 1995 г.

 

 

1.1.6 Асфальтоукладчики

 

 

Самоходный пневмоколесный асфальтоукладчик ДС-181-02

Назначение:Самоходный пневмоколесный асфальтоукладчик ДС-181-02 предназначен для укладки и предварительного уплотнения асфальтобетонных и битумных смесей на подготовленное уплотненное основание при строительстве дорог и аэродромов.

Основные технические характеристики

:

 

Техническая производительность, т/ч
Максимальная толщина укладываемого слоя, мм
Ширина укладываемого слоя, м 3…4,5 до 7,5 со вставками
Вместимость бункера, т 13,0
Мощность двигателя, кВт 77,2
Габаритные размеры, мм: длина ширина высота  
Максимальная скорость передвижения, км/ч
Масса, т 18,5
Расчет, человек
Завод-изготовитель ОАО «Брянский Арсенал», г. Брянск
Состояние разработки и производства серийное с 2001 г.

 

 

Самоходный пневмоколесный асфальтоукладчик АсфК-2-04

Назначение:Самоходный пневмоколесный асфальтоукладчик АсфК-2-04 предназначен для укладки и предварительного уплотнения асфальтобетонных и битумных смесей на подготовленное уплотненное основание при строительстве дорог и аэродромов.

 

Основные технические характеристики:

 

Техническая производительность, т/ч
Максимальная толщина укладываемого слоя, мм
Ширина укладываемого слоя, м 2,5; 4,5 до 7,5 со вставками
Вместимость бункера, т 10,0
Мощность двигателя, кВт 77,2
Габаритные размеры, мм: длина ширина высота  
Максимальная скорость передвижения, км/ч
Масса, т 14,5
Расчет, человек
Завод-изготовитель ОАО «Брянский Арсенал», г. Брянск
Состояние разработки и производства серийное с 2001 г.

 

Самоходный пневмоколесный асфальтоукладчик АсфК-3-04

Назначение:Самоходный пневмоколесный асфальтоукладчик АсфК-3-04 предназначен для укладки и предварительного уплотнения асфальтобетонных и битумных смесей на подготовленное уплотненное основание при строительстве дорог и аэродромов.

 

Основные технические характеристики:

 

Техническая производительность, т/ч
Максимальная толщина укладываемого слоя, мм
Ширина укладываемого слоя, м 2,5; 4,5 до 7,5 со вставками
Вместимость бункера, т 12,0
Мощность двигателя, кВт 77,2
Габаритные размеры, мм: длина ширина высота  
Максимальная скорость передвижения, км/ч
Масса, т 16,5
Расчет, человек
Завод-изготовитель ОАО «Брянский Арсенал», г. Брянск
Состояние разработки и производства серийное с 2001 г.

 

2. Грузоподъемные и подъемно-транспортные средства

2.1 Грузоподъемные средства

 

 

 

 

 

Кран автомобильный производственно-технического назначения

КС-2571Б

Назначение:Кран автомобильный КС-2571Б предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах с обычными грузами.

 

Основные технические характеристики:

Грузоподъемность максимальная, т/вылет, м: 7/3,5
Максимальный грузовой момент, тм 24,5
Базовое шасси ЗИЛ-4331
Высота подъема крюка основной стрелой, м 12,8
Вылет, м 1,9…10,8
Габаритные размеры в транспортном положении, мм: длина ширина высота    
Максимальная скорость движения, км/час
Масса, т 10,68
Расчет, человек
Завод-изготовитель ОАО «КРАСТ», г. Ставрополь
Состояние разработки и производства серийное с 1997 г.

 

 

Кран автомобильный производственно-технического назначения

КС-2574

Назначение:Кран автомобильный КС-2574 предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах с обычными грузами.

 

Основные технические характеристики:

 

Грузоподъемность максимальная, т/вылет, м: 9/3
Максимальный грузовой момент, тм 26,4
Базовое шасси ЗИЛ-433102
Высота подъема крюка основной стрелой, м 15,4
Вылет, м 2,5…14,0
Габаритные размеры в транспортном положении, мм: длина ширина высота    
Максимальная скорость движения, км/час
Масса, т 11,62
Расчет, человек
Завод-изготовитель ОАО «КАЗ», г. Клинцы
Состояние разработки и производства серийное с 1993 г.

 




infopedia.su

Асфальтоукладчики

Рабочим органом асфальтоукладчика является длинная вибро-•Плита в виде вибробруса, ходовое устройство выполнено пневмо-Колесным. Прием смеси осуществляется в бункер, установленный Асфальтоукладчик АСФ-К-2-02(рис. 2.25) предназначен для укладки покрытий дорог асфальтовыми и асфальтобетонными смесями шириной от 2,2 м до 3,75 м

и толщиной слоя до 250 мм с односкатным профилем. Он состоит из силовой установки, транс­миссии, ходового устройства, технологического и рабочего обо­рудования и органов управления. Силовой установкой служит ди­зельный двигатель Д-243, питаемый топливом от бака емкостью 134 м. Ходовое устройство состоит из моста с двумя ведущими пневмоколесами, передней балансирной тележки с четырьмя сдво­енными гидравлически управляемыми колесами со сплошными Шипами. Привод ведущего моста осуществляется от гидромотора, Получающего вращение от регулируемого гидронасоса. Гидромо­тор соединен с мостом через механически управляемую коробку Переключения передач. Вращение с моста передается на ведущие Колеса высокопрочной цепью, тормоза колес — механические Дисковые. Бункер асфальтоукладчика образован левой и правой боковинами, а также стенками верхней и нижней рам. Питатель и щнек имеют гидравлический привод с режимом ручной настрой­ки скорости подачи смеси. Питатель представляет собой скребко­вый транспортер на основе втулочно-роликовой цепи. Левый и правый шнеки выполнены винтовыми регулируемыми по высоте сменными полусекциями. Рабочим органом (рабочей вибро-итой) служит вибробрус, обладающий бесступенчатым регули-званием ширины укладки смеси, привод вибробруса — гидрав-теский. Органы управления асфальтоукладчиком сосредоточе-ы на перемещаемом пульте с рулевой колонкой. С помощью это-I пульта можно выбирать скорость движения, поднимать и опус-ать вибробрус и створки бункера, включать и выключать вибро-«рус, а также контролировать работу силовой установки. Системе травления придана функция остановки процесса подачи и ук-адки смеси с одновременным отключением вибробруса, возоб-овления действия рабочего органа.

Асфальтоукладчик ДС-191.504(рис. 2.26) предназначен для стройства односкатного и двускатного покрытий дорог из ас-альтовых и асфальтобетонных смесей шириной от 3 м до 4,5 м и лщиной слоя до 300 мм. Функции опорной базы выполняет моходное ходовое устройство, которое включает в себя: два тних моста с четырьмя ведущими пневмоколесами, а также четыре сдвоенных гидравлических управляемых передних колеса со сплошными шинами, установленные на балансирные тележ­ки. Силовой установкой является либо дизель Д-245, либо ди­зельный двигатель Д-260.2 водяного охлаждения с турбонадду-вом. Двигатель приводит в действие ходовое устройство через ре­гулируемый гидронасос, нерегулируемый гидромотор и механи­чески управляемую коробку перемены передач. Вращение с мос­та передается на ведущие колеса высокопрочной цепью. Ходовое устройство оборудовано дисковыми ножными гидравлическим и ручным стояночным тормозами. Бункер имеет внизу тоннель питателя. Привод питателя и шнека предусмотрен раздельным, левым и правым, гидростатический, оба шнека винтовые со смен­ными литыми полусекциями. Конструкция рабочего оборудова­ния (длинная виброплита-брус) обеспечивает бесступенчатое ре­гулирование ширины укладки смеси. Привод вибробруса гидрав­лический. Асфальтоукладчик имеет модификации ДС-191.505, ДС-191.506.01, ДС-191.506.02, отличающиеся повышенными по­казателями эксплуатационных качеств.

Асфальтоукладчик АСФ-К-3-03(рис. 2.27) применяется для ук­ладки асфальтобетонной смеси при устройстве покрытия дорог с односкатным и двускатным профилями. В отличие от асфальтоук­ладчика АСФ-К-2-02 (см. рис. 2.25) асфальтоукладчик АСФ-К-3-03 более мощный, оснащен ходовым устройством с двумя задними мостами и четырьмя ведущими пневмоколесами, а также 3-ско-Ростным гидрообъемным приводом на ведущие колеса. В качестве

силовой установки применен дизельный двигатель Д-260.2 водя­ного охлаждения с турбонаддувом. Одна заправка топливом обес­печивает работу машины не менее 10 ч. Бункер вмещает 12 т сме­си. Питатель состоит из двух скребковых транспортеров (левый и правый) с регулированием подачи смеси в ручном и автомати­ческом режимах. Каждый транспортер имеет независимый гидро­привод. Распределительный шнек выполнен в виде двух отдельных (левого и правого) спиральных секций-шнеков, регулиру­емых по высоте. Привод секций-шнеков предусмотрен независи­мым, гидравлическим, с регулированием подачи смеси в ручном и автоматическом режимах. Вибробрус, выполняющий функции Рабочего органа — виброплиты с помощью вибраторов, снабжен гидроприводом, газовым подогревом, имеет бесступенчатое регу­лирование ширины покрытия. С пульта управления асфальтоук-ладчиком, расположенного на рабочей площадке машиниста можно: выбирать режим (рабочий, транспортный) и скорость дви­жения, назначать скорость подачи смеси, открывать и закрывать створки бункера, включать и выключать

вибраторы и трамбующие брусья, а также контролировать работу системы сигнализации и автоматики. Предусмотрен автоматический контроль за положени­ем рабочей плиты в соответствии с заданным профилем покрытия строящейся или ремонтируемой дороги, для чего асфальтоуклад­чик оснащен системой типа САУ «Рельеф-01М».

Асфальтоукладчик ДС-181предназначен для приема, распреде­ления по ширине укладываемой полосы и предварительного уплот­нения асфальтобетонных и битумоминеральных смесей. Выполнен самоходным колесным с гидравлическим приводом ходового уст­ройства. Смесь в приемный бункер поступает из кузова автосамосва­ла, гидравлический привод питателей и шнеков обеспечивает плав­ное регулирование подачи смеси. Ходовое устройство состоит из тан­дема задних мостов, каждый из которых оснащен двумя ведущими колесами с двумя пневматическими шипами. Передняя часть ходо­вого устройства, над которой установлен бункер, представляет со­бой балансирную тележку с четырьмя сдвоенными управляемыми колесами из сплошных пневмошин диаметром 525 мм и шириной 162 мм. В ходовое устройство встроен регулируемый гидронасос с ручным управлением, приводящий в движение нерегулируемый гид­ромотор, соединенный с коробкой перемены передач ведущих мос­тов. Вращение от мостов передается на ведущие колеса с помощью втулочно-роликовой цепи. Привод рабочего органа (вибробруса) гид­равлический с ручным регулированием скорости. В составе органов управления имеются два пульта, которые обеспечивают контроль машинистом с одного из двух сидений за рулевым управлением, выбором скоростей движения, скоростью подачи смеси, поднятием вибробруса створками бункера, включением рабочего органа. Для выдерживания требуемого продольного и поперечного профилей укладываемого покрытия на асфальтоукладчике установлена систе­ма автоматики типа «Дорога». Предупреждение машиниста о неис­правности составных частей или сборочных единиц осуществляется подачей светового и звукового сигналов на пульт управления. Для выявления аварийных ситуаций в процессе работы силовой установ­ки и технологического оборудования предусмотрена контрольно-ди­агностическая система «Асфальт».

Асфальтоукладчик ДС-191.505(рис. 2.28) имеет аналогичные с асфальтоукладчиком ДС-191.504 (см. рис. 2.26) области примене­ния и унифицирован с ним по ряду составных частей и сбороч­ных единиц. Силовой установкой служит мощный дизельный дви­гатель Д-260.2 водяного охлаждения с турбонаддувом. Топливный бак емкостью 200 л позволяет асфальтоукладчику работать в тече­ние двух смен без дозаправки. Размеры приемного бункера соот­ветствуют высоте и ширине разгрузки в него смеси из кузова са­мосвала. Привод вибробруса гидравлический, регулирование его скорости осуществляется с помощью механизма ручного управ­ления, расположенного на раме рабочего органа. Асфальтоуклад­чик оснащен комбинированным рабочим органом, используемым в качестве вибробруса и виброплиты. Имеется система обогрева

studfiles.net

Асфальтоукладчик ДС 181

1. Колесный асфальтоукладчик Dynapac F12
Асфальтоукладчик
1994 г., 9170 ч.
27.03.2018
ЕВРОДОЗЕР
г. Санкт-Петербург
800 000
2. Vogele Super 1804
Асфальтоукладчик
1993 г., 5700 ч.
12.04.2018

г. Санкт-Петербург
700 000
3. Bitelli BB 650
Асфальтоукладчик
1992 г., 8900 ч.
02.04.2018
ЕВРОДОЗЕР
г. Санкт-Петербург
850 000
4. Асфальтоукладчик BITELLI 650
Асфальтоукладчик
1992 г., 8900 ч.
27.03.2018
ЕВРОДОЗЕР
г. Санкт-Петербург
850 000
5. Bitelli BB650
Асфальтоукладчик
1996 г.
03.08.2018
Спецтехника+, ООО
г. Санкт-Петербург
1 250 000
6. Асфальтоукладчик HAMM HD 85 K
Асфальтоукладчик
1997 г.
28.07.2018
Дмитрий
г. Санкт-Петербург
1 100 000
7. Vogele Super 1502
Асфальтоукладчик
1997 г., 8270 ч.
29.03.2018
ЕВРОДОЗЕР
г. Санкт-Петербург
1 150 000
8. Асфальтоукладчик VOGELE 1502
Асфальтоукладчик
1997 г., 8270 ч.
27.03.2018
ЕВРОДОЗЕР
г. Санкт-Петербург
1 150 000
9. Асфальтоукладчик DYNAPAC F14
Асфальтоукладчик
1996 г., 8000 ч.
27.03.2018
ЕВРОДОЗЕР
г. Санкт-Петербург
1 200 000
10. Асфальтоукладчик BITELLI 650, 6 м
Асфальтоукладчик
1992 г.
13.12.2017
ЕВРОДОЗЕР
г. Санкт-Петербург
1 050 000

www.stroyteh.ru

БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ ДС-181 — Асфальтоукладчики (BRYANSKIJJ ARSENAL DS-181 — BRYANSKIY ARSENAL ДС-181 — DS-181 — Асфальтоукладчик БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ ДС-181 — Асфальтоукладчик ДС-181 — БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ ДС-181 — ДС-181) — Технические характеристики БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ ДС-181 — Габаритные размеры БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ ДС-181 — Двигатель БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ ДС-181

Перенаправлено со страницы: «ДС 181»





 

BRYANSKIJJ ARSENAL DS-181
|
BRYANSKIY ARSENAL ДС-181
|
DS-181
|
Асфальтоукладчик БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ ДС-181
|
Асфальтоукладчик ДС-181
|
БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ ДС-181
|
ДС-181

 


 

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

Гидрофицированный колесный асфальтоукладчик, ДС-181-02 цена договорная

Описание

для укладки асфальтобетонных смесей с шириной укладываемого полотна от 3,0м до 4,5м

Дополнительно

Не известны

Комплектация

с бесступенчатой гидравлической раздвижкой
Оборудование по особому заказу:
    Система газопламенного обогрева плиты рабочего органа.
    Удлиненная копирная лыжа длиной 6м.


Связаться с продавцом

Полная мощность двигателя. . . . . . . . . . .77кВТ(105л.с.)
Эксплуатационная масса. . . . . . . . . . . . . 19100 кг.
Техническая производительность. . . . . . . 350 тчас.
Вместимость бункера. . . . . . . . . . . . 6, 7М3 (10т).
Радиус разворота по внешнему краю колеи ведущих колес, не более. . 13, 2 м
Длина. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7400мм
Высота (без тенда). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2810мм
Ширина при транспортировании. . . . . . . . . . .3200мм
Общая масса. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19700 кг
Нагрузка на переднюю тележку. . . . . . . . . . 3770 кг
Нагрузка на мост задних колес. . . . . . . . . . .15840 кг

Лицензии и сертификаты

Связаться с продавцом

Доставка и оплата

www.equipnet.ru

Асфальтоукладчик ДС-181 — ТД СТРОЙДОРМАШ

Асфальтоукладчик ДС-181 — ТД СТРОЙДОРМАШ

Эксплуатационная масса, кг   18 400
Двигатель    
  Мощность, кВт 77
Габаритные размеры    
  Длина, мм 7 400
  Ширина, мм 3 230
  Высота 3 280
Производительность т/ч   250
Ширина укладываемого слоя, м   3,0…4,5
Толщина слоя, мм   300
Вместимость бункера, куб.м   6,7 (10)
Скорость    
  Рабочая, м/мин 45
  Транспортная, км/ч 15

 

Сайт управляется системой uCoz

td-sdm.narod.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *