АСФАЛЬТОУКЛАДЧИК ДС
АСФАЛЬТОУКЛАДЧИК ДСАСФАЛЬТОУКЛАДЧИК ДС-181
Надежная
высокопроизводительная
машина для
укладки и
предварительного
уплотнения
асфальтобетонных
и
битумоминеральных
смесей на
подготовленное
и
уплотненное
основание
при
строительстве
автодорог,
городских
улиц и
площадей.
Маневренность
и легкость в
управлении
обеспечивают
высокую
производительность
и качество
выполняемых
работ.
Полная
мощность
двигателя. . . . . . . . .
. .77кВТ(105л.с.)
Эксплуатационная
масса. . . . . . . . . . . . . 19100
кг.
Техническая
производительность.
. . . . . . 350 т\час.
СИЛОВАЯ
ПЕРЕДАЧА
Долговечный
четырехцилиндровый
двигатель
является
мощным и
эффективным
силовым
агрегатом.
Двухскоростная механическая коробка перемены передач, ведущий мост со встроенным блокируемым дифференциалом, конечными планетарными редукторами и цепными передачами на каждом из четырех ведущих колес обеспечивает наиболее полное использование установленной мощности двигателя.
Регулируемый насос и регулируемый мотор привода ведущих колес обеспечивает плавную регулировку рабочей и транспортной скоростей.
Надежные и эффективные колесные гидравлические тормоза, вынесенные на ведомые валы моста и примененная закрытая гидростатическая схема привода ведущих колес гарантируют надежное и эффективное торможение и обеспечивают высокий уровень безопасности человека и машины.
РАБОЧЕЕ
МЕСТО
ОПЕРАТОРА.
Продуманная
компоновка
рабочего
места
оператора
создают
комфортные и
безопасные
условия
работы,
обеспечивая
высокую
производительность
труда
оператора и
эффективную
работу
машины.
Эффективная
звукоизоляция
рабочей
палубы и
капота
силовой
установки
существенно
снижают
уровень
шумов,
вибраций и
других
вредных
воздействий.
Которым
оператор
подвергается
во время
работы.
Установленные
левый и
правый
пульты
управления,
оборудованные
бортовыми
контрольными
приборами
создают
удобство
работы по
обеим
сторонам
дороги и
позволяют
оперативно
получать
информацию
по
необходимым
параметрам
рабочей
машины.
Бортовая электронная система диагностики и контроля отслеживают состояние основных функций и систем машины ( в том числе контроль всех видов уклонов дорожного покрытия), своевременно предупреждая оператора о возникших неисправностях в системе охлаждения двигателя, температуре и давлении масла в гидросистеме, давлении масла в двигателе.
РАБОЧИЙ
ОРГАН.
Бесступенчатая
регулировка
ширины
укладываемого
слоя, наличие
трамбующих
брусьев с
главной
регулировкой
частоты
колебаний,
возможность
установки
газопламенного
подогрева
рабочей
выглаживающей
плиты,
возможность
получить как
односкатный,
так и
двухстатный
профиль
дорожного
полотна,
установка
датчиков
продольного
и
поперечного
профиля
укладываемого
полотна,
обеспечивают
получение
качественного
асфальтобетонного
покрытия с
автоматическим
контролем
толщины
укладываемого
слоя и
предварительным
уплотнением
его.
ЛЕНТОЧНЫЕ
ПИТАТЕЛИ.
Два питателя
со сменными
скребками, с
независимыми
друг от друга
гидростатическими
приводами,
реверсивные
и с плавно
регулируемой
скоростью
движения
обеспечивают
надежное
наполнение
шнековой
камеры
асфальтобетонной
смесью.
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ
ШНЕКИ.
Два шнека со
сменными
лопатными
сигментами, с
независимыми
друг от друга
реверсивными
гидростатическими
приводами,
регулируемые
вручную или
автоматически
обеспечивают
равноценное
распределение
асфальтобетонной
смеси по
ширине
укладываемой
полосы.
Приводы
правого и
левого
шнеков
объединены с
соответствующими
приводами
питателей.
Приводы
правого и
левых
питателей и
шнеков
снабжены
независимыми
друг от друга
приводами.
В
зависимости
от толщины
укладываемого
слоя
предусмотрена
регулировка
установки
шнеков по
высоте.
УПРАВЛЯЕМОСТЬ
и
МАНЕВРЕННОСТЬ.
Передняя
управляемая
со
встроенными
двумя
гидроцилиндрами
поворота
одновременно
четырех
колес с
управлением
от
гидростатического
рулевого
механизма
обеспечивают
легкую и
надежную
управляемость
машины как в
рабочем так и
в
транспортных
режимах. В
сочетании с
балансирной
установкой
колес,
обеспечивающей
возможность
качания в
продольном и
поперечном
направлениях
обеспечивается
высокая
маневренность
машины в
стесненных
условиях
работы при
укладке
асфальтобетонной
смеси в
городских
условиях.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.
ДВИГАТЕЛЬ
Д-245
Полная
мощность
При 2200 об\мин. . . . . . . . .
. . . . . . . 77кВТ(105 л.с)
Эксплуатационная
мощность. . . . . . .73, 5
кВТ(100 л.с.)
Эксплуатационная
мощность
рассчитана
для
стандартных
условий
эксплуатации
при
температуре 25
С. давлении 100
кПа(752 мм.рт.ст.)
Четырехтактный
четырехцилиндровый
дизельный
двигатель
Минского
моторного
завода.
Рядное
расположение
цилиндров,
диаметр
поршней 110 мм,
ход 125мм,
рабочий
объем
цилиндров 4, 75 л.
Топливная
система
прямого
впрыска, с
топливным
насосом
высокого
давления (со
всережимным
регулятором
частоты
вращения) и
форсунками.
Обработанные
по копиру
четырехкольцевые
(три
компресионных
и одно
малосъемное
кольцо)
поршни
изготовлены
из
высокозернистого
алюминиевого
сплава, с
жиклерным
охлаждением
внутренней
полости
струей масла.
Износоустойчивые,
разгруженные
от
центробежных
инерционных
сил коренные
подшипники
коленчатого
вала с
вкладышами,
изготовленными
из
биметаллической
сталеалюминевой
ленты.
Система принудительной смазки двигателя - полнопоточной струей отфильтрованного и охлажденного в маслоохладителе масла.
Воздухоочиститель трехступенчатой очистки, с масляной ванной и фильтрующими элементами.
Пусковая и зарядная система постоянного тока 24В, генератор мощностью 1 кВТ.
КОЛЕСНЫЙ
ХОД.
Коробка
передач
механическая
шестеренчатого
типа, две
передачи
вперед и
назад.
Однорычажное
управление
передачами
по правую
руку от
кресла
оператора.
Ведущий мост с блокируемым дифференциалом с главной конической парой и бортовыми передачами (планетарные передачи).
Цепная передача-втулочно-роликовой цепью.
Четыре ведущих колеса. Шины пневматические, камерные размер 16.5/70-18НС10.
Плавно регулируемая скорость:
В рабочем режиме до 15 м\мин
В транспортном режиме до 15 км\ч.
ПЕРЕДНЯЯ
ТЕЛЕЖКА.
Четыре
передние
управляемые
колеса на
балансирах и
балансирной
балке,
обеспечивающих
качание в
продольной и
поперечной
оси.
Шины
сдвоенные,
сплошные
безбандажные
резиновые.
Размер 520х152.
РАБОЧИЙ
ОРГАН
Выглаживает
уложенную
асфальтобетонную
смесь и
предварительно
уплотняет ее
вибробрусами.
Частота
колебаний
вибробруса
плавно
регулируется
до 30 гц.
Ширина
укладываемого
асфальтобетонного
слоя
безступенчато
регулируется
уширителями
от 3 до 4, 5м.
Толщина
укладываемого
слоя до 300м.
ТОРМОЗА
Рабочая
тормозная
система -
двойная,
гидростатическая
и
гидравлически
управляемая
дисковая.
Стояночная
тормозная
система -
включается
ручным
рычагом и
механическим
связанным с
дисковым
тормозным
механизмом.
Закрепленном
на входе в
ведущий мост.
ПРИЕМНЫЙ
БУНКЕР
Вместимость
бункера. . . . . . . . . . . . 6, 7М3
(10т).
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГИДРОСИСТЕМЫ
Быстрое полностью гидравлическое управление исполнительными операциями.
РУЛЕВОЕ
УПРАВЛЕНИЕ.
Двухцилиндровая
система
управления
передних
колес с
приводом от
гидростатического
руля.
Радиус
разворота по
внешнему
краю колеи
ведущих
колес, не
более. . . . 13, 2 м
СИСТЕМА
АВТОМАТИЧЕСКОГО
КОНТРОЛЯ.
Система
контролирует
толщину
укладываемого
слоя и вес
вида уклонов
дорожного
покрытия.
Система
совмещена с
контрольно-диагностической
системой,
контролирующей
18 параметров
гидросистемы
и силовой
установки
асфальтоукладчика
с выходом
данных на
дисплей
пульта
управления.
ВЕСОВЫЕ
ПАРАМЕТРЫ.
Базовая
масса в
снаряженном
состоянии
машины,
штатно
заправленной
смазкой,
охлаждающей
жидкостью с
полным
топливным
баком,
включая вес
оператора
Общая масса. . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . .19700 кг
Нагрузка на
переднюю
тележку. . . . . . . . . . 3770
кг
Нагрузка на
мост задних
колес. . . . . . . . . . .15840 кг
Для расчета общей снаряженной массы машины в том или ином дооборудованном варианте следует пользоваться показателями из перечня дополнительного оборудования.
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . .7400мм
Высота (без
тенда). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2810мм
Ширина при
транспортировании.
. . . . . . . . . .3200мм
Заправочные
емкости
Топливный
бак. . . . . . . . . . . . . . . .150л
Картер
двигателя. . . . . . . . .
. . . . .12л
Редуктор
раздаточный. .
. . . . . . . . 8л
Ведущий мост.
. . . . . . . . . . . . . . .18л
Редуктор
привода
питателей
И шнеков. . . . . . . . . . . . . . .
. . . . .2, 5л
Коробка
перемены
передач. . . . . . 2л
Исполнительная
гидросистема.
. . .600л
Технические характеристики БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ ДС-181-02
Габаритные размеры БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ ДС-181-02
Двигатель БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ ДС-181-02Эксплуатационные характеристики БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ ДС-181-02
BRYANSKIJJ ARSENAL DS-181-02|BRYANSKIY ARSENAL ДС-181-02|DS-181-02|Асфальтоукладчик БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ ДС-181-02|Асфальтоукладчик ДС-181-02|БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ ДС-181-02|ДС-181-02
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. |
На правах рекламы: |
BRYANSKIJJ ARSENAL DS-181|BRYANSKIY ARSENAL ДС-181|DS-181|Асфальтоукладчик БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ ДС-181|Асфальтоукладчик ДС-181|БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ ДС-181|ДС-181
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. |
На правах рекламы: |
1. |
Vogele Super 1804 Асфальтоукладчик 1993 г., 5700 ч. 12.04.2018 |
г. Санкт-Петербург |
700 000 | |
2. |
Bitelli BB650 Асфальтоукладчик 1996 г. 03.08.2018 |
Спецтехника+, ООО
г. Санкт-Петербург |
1 250 000 | |
3. |
Асфальтоукладчик HAMM HD 85 K Асфальтоукладчик 1997 г. 28.07.2018 |
Дмитрий
г. Санкт-Петербург |
1 100 000 | |
4. |
F16W Асфальтоукладчик 1999 г. 04.07.2019 |
Спецтехника+, ООО
г. Санкт-Петербург |
1 400 000 | |
5. |
Колесный асфальтоукладчик DYNAPAC F16W Асфальтоукладчик 1999 г., 8000 ч. 04.07.2019 |
Спецтехника +
г. Санкт-Петербург |
1 400 000 | |
6. |
Асфальтоукладчик DEMAG DF110P Асфальтоукладчик 1996 г., 16000 ч. 11.06.2019 |
ДСТ Механизация
г. Москва |
850 000 | |
7. |
Асфальтоукладчик ABG TITAN 255 Асфальтоукладчик 1990 г., 6300 ч. 29.01.2019 |
ДСТ Механизация
г. Москва |
770 000 | |
8. |
Асфальтоукладчик Titan 273 Асфальтоукладчик 2001 г., 6600 ч. 31.07.2019 |
СОЮЗ-АВТО
г. Санкт-Петербург |
1 500 000 | |
9. |
Vogele Super 1600-1 Асфальтоукладчик 1985 г., 10000 ч. 05.06.2018 |
г. Санкт-Петербург |
1 100 000 | |
10. |
Dynapac F12-4W Асфальтоукладчик 1997 г., 5000 ч. 31.05.2018 |
г. Санкт-Петербург |
2 100 000 |
Гидрофицированный колесный асфальтоукладчик, ДС-181-02 цена договорная
Описание
для укладки асфальтобетонных смесей с шириной укладываемого полотна от 3,0м до 4,5м
Дополнительно
Не известны
Комплектация
с бесступенчатой гидравлической раздвижкой
Оборудование по особому заказу:
Система газопламенного обогрева плиты рабочего органа.
Удлиненная копирная лыжа длиной 6м.
Связаться с продавцом
Полная мощность двигателя. . . . . . . . . . .77кВТ(105л.с.)
Эксплуатационная масса. . . . . . . . . . . . . 19100 кг.
Техническая производительность. . . . . . . 350 тчас.
Вместимость бункера. . . . . . . . . . . . 6, 7М3 (10т).
Радиус разворота по внешнему краю колеи ведущих колес, не более. . 13, 2 м
Длина. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7400мм
Высота (без тенда). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2810мм
Ширина при транспортировании. . . . . . . . . . .3200мм
Общая масса. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19700 кг
Нагрузка на переднюю тележку. . . . . . . . . . 3770 кг
Нагрузка на мост задних колес. . . . . . . . . . .15840 кг
Лицензии и сертификаты
Связаться с продавцомДоставка и оплата
Не указана
Связаться с продавцомАсфальтоукладчики
Рабочим органом асфальтоукладчика является длинная вибро-•Плита в виде вибробруса, ходовое устройство выполнено пневмо-Колесным. Прием смеси осуществляется в бункер, установленный Асфальтоукладчик АСФ-К-2-02(рис. 2.25) предназначен для укладки покрытий дорог асфальтовыми и асфальтобетонными смесями шириной от 2,2 м до 3,75 м
и толщиной слоя до 250 мм с односкатным профилем. Он состоит из силовой установки, трансмиссии, ходового устройства, технологического и рабочего оборудования и органов управления. Силовой установкой служит дизельный двигатель Д-243, питаемый топливом от бака емкостью 134 м. Ходовое устройство состоит из моста с двумя ведущими пневмоколесами, передней балансирной тележки с четырьмя сдвоенными гидравлически управляемыми колесами со сплошными Шипами. Привод ведущего моста осуществляется от гидромотора, Получающего вращение от регулируемого гидронасоса. Гидромотор соединен с мостом через механически управляемую коробку Переключения передач. Вращение с моста передается на ведущие Колеса высокопрочной цепью, тормоза колес — механические Дисковые. Бункер асфальтоукладчика образован левой и правой боковинами, а также стенками верхней и нижней рам. Питатель и щнек имеют гидравлический привод с режимом ручной настройки скорости подачи смеси. Питатель представляет собой скребковый транспортер на основе втулочно-роликовой цепи. Левый и правый шнеки выполнены винтовыми регулируемыми по высоте сменными полусекциями. Рабочим органом (рабочей вибро-итой) служит вибробрус, обладающий бесступенчатым регули-званием ширины укладки смеси, привод вибробруса — гидрав-теский. Органы управления асфальтоукладчиком сосредоточе-ы на перемещаемом пульте с рулевой колонкой. С помощью это-I пульта можно выбирать скорость движения, поднимать и опус-ать вибробрус и створки бункера, включать и выключать вибро-«рус, а также контролировать работу силовой установки. Системе травления придана функция остановки процесса подачи и ук-адки смеси с одновременным отключением вибробруса, возоб-овления действия рабочего органа.
Асфальтоукладчик ДС-191.504(рис. 2.26) предназначен для стройства односкатного и двускатного покрытий дорог из ас-альтовых и асфальтобетонных смесей шириной от 3 м до 4,5 м и лщиной слоя до 300 мм. Функции опорной базы выполняет моходное ходовое устройство, которое включает в себя: два тних моста с четырьмя ведущими пневмоколесами, а также четыре сдвоенных гидравлических управляемых передних колеса со сплошными шинами, установленные на балансирные тележки. Силовой установкой является либо дизель Д-245, либо дизельный двигатель Д-260.2 водяного охлаждения с турбонадду-вом. Двигатель приводит в действие ходовое устройство через регулируемый гидронасос, нерегулируемый гидромотор и механически управляемую коробку перемены передач. Вращение с моста передается на ведущие колеса высокопрочной цепью. Ходовое устройство оборудовано дисковыми ножными гидравлическим и ручным стояночным тормозами. Бункер имеет внизу тоннель питателя. Привод питателя и шнека предусмотрен раздельным, левым и правым, гидростатический, оба шнека винтовые со сменными литыми полусекциями. Конструкция рабочего оборудования (длинная виброплита-брус) обеспечивает бесступенчатое регулирование ширины укладки смеси. Привод вибробруса гидравлический. Асфальтоукладчик имеет модификации ДС-191.505, ДС-191.506.01, ДС-191.506.02, отличающиеся повышенными показателями эксплуатационных качеств.
Асфальтоукладчик АСФ-К-3-03(рис. 2.27) применяется для укладки асфальтобетонной смеси при устройстве покрытия дорог с односкатным и двускатным профилями. В отличие от асфальтоукладчика АСФ-К-2-02 (см. рис. 2.25) асфальтоукладчик АСФ-К-3-03 более мощный, оснащен ходовым устройством с двумя задними мостами и четырьмя ведущими пневмоколесами, а также 3-ско-Ростным гидрообъемным приводом на ведущие колеса. В качестве
силовой установки применен дизельный двигатель Д-260.2 водяного охлаждения с турбонаддувом. Одна заправка топливом обеспечивает работу машины не менее 10 ч. Бункер вмещает 12 т смеси. Питатель состоит из двух скребковых транспортеров (левый и правый) с регулированием подачи смеси в ручном и автоматическом режимах. Каждый транспортер имеет независимый гидропривод. Распределительный шнек выполнен в виде двух отдельных (левого и правого) спиральных секций-шнеков, регулируемых по высоте. Привод секций-шнеков предусмотрен независимым, гидравлическим, с регулированием подачи смеси в ручном и автоматическом режимах. Вибробрус, выполняющий функции Рабочего органа — виброплиты с помощью вибраторов, снабжен гидроприводом, газовым подогревом, имеет бесступенчатое регулирование ширины покрытия. С пульта управления асфальтоук-ладчиком, расположенного на рабочей площадке машиниста можно: выбирать режим (рабочий, транспортный) и скорость движения, назначать скорость подачи смеси, открывать и закрывать створки бункера, включать и выключать
вибраторы и трамбующие брусья, а также контролировать работу системы сигнализации и автоматики. Предусмотрен автоматический контроль за положением рабочей плиты в соответствии с заданным профилем покрытия строящейся или ремонтируемой дороги, для чего асфальтоукладчик оснащен системой типа САУ «Рельеф-01М».
Асфальтоукладчик ДС-181предназначен для приема, распределения по ширине укладываемой полосы и предварительного уплотнения асфальтобетонных и битумоминеральных смесей. Выполнен самоходным колесным с гидравлическим приводом ходового устройства. Смесь в приемный бункер поступает из кузова автосамосвала, гидравлический привод питателей и шнеков обеспечивает плавное регулирование подачи смеси. Ходовое устройство состоит из тандема задних мостов, каждый из которых оснащен двумя ведущими колесами с двумя пневматическими шипами. Передняя часть ходового устройства, над которой установлен бункер, представляет собой балансирную тележку с четырьмя сдвоенными управляемыми колесами из сплошных пневмошин диаметром 525 мм и шириной 162 мм. В ходовое устройство встроен регулируемый гидронасос с ручным управлением, приводящий в движение нерегулируемый гидромотор, соединенный с коробкой перемены передач ведущих мостов. Вращение от мостов передается на ведущие колеса с помощью втулочно-роликовой цепи. Привод рабочего органа (вибробруса) гидравлический с ручным регулированием скорости. В составе органов управления имеются два пульта, которые обеспечивают контроль машинистом с одного из двух сидений за рулевым управлением, выбором скоростей движения, скоростью подачи смеси, поднятием вибробруса створками бункера, включением рабочего органа. Для выдерживания требуемого продольного и поперечного профилей укладываемого покрытия на асфальтоукладчике установлена система автоматики типа «Дорога». Предупреждение машиниста о неисправности составных частей или сборочных единиц осуществляется подачей светового и звукового сигналов на пульт управления. Для выявления аварийных ситуаций в процессе работы силовой установки и технологического оборудования предусмотрена контрольно-диагностическая система «Асфальт».
Асфальтоукладчик ДС-191.505(рис. 2.28) имеет аналогичные с асфальтоукладчиком ДС-191.504 (см. рис. 2.26) области применения и унифицирован с ним по ряду составных частей и сборочных единиц. Силовой установкой служит мощный дизельный двигатель Д-260.2 водяного охлаждения с турбонаддувом. Топливный бак емкостью 200 л позволяет асфальтоукладчику работать в течение двух смен без дозаправки. Размеры приемного бункера соответствуют высоте и ширине разгрузки в него смеси из кузова самосвала. Привод вибробруса гидравлический, регулирование его скорости осуществляется с помощью механизма ручного управления, расположенного на раме рабочего органа. Асфальтоукладчик оснащен комбинированным рабочим органом, используемым в качестве вибробруса и виброплиты. Имеется система обогрева
1. |
Vogele Super 1804 Асфальтоукладчик 1993 г., 5700 ч. 12.04.2018 |
г. Санкт-Петербург |
700 000 | |
2. |
Bitelli BB650 Асфальтоукладчик 1996 г. 03.08.2018 |
Спецтехника+, ООО
г. Санкт-Петербург |
1 250 000 | |
3. |
Асфальтоукладчик HAMM HD 85 K Асфальтоукладчик 1997 г. 28.07.2018 |
Дмитрий
г. Санкт-Петербург |
1 100 000 | |
4. |
F16W Асфальтоукладчик 1999 г. 04.07.2019 |
Спецтехника+, ООО
г. Санкт-Петербург |
1 400 000 | |
5. |
Колесный асфальтоукладчик DYNAPAC F16W Асфальтоукладчик 1999 г., 8000 ч. 04.07.2019 |
Спецтехника +
г. Санкт-Петербург |
1 400 000 | |
6. |
Асфальтоукладчик DEMAG DF110P Асфальтоукладчик 1996 г., 16000 ч. 11.06.2019 |
ДСТ Механизация
г. Москва |
850 000 | |
7. |
Асфальтоукладчик ABG TITAN 255 Асфальтоукладчик 1990 г., 6300 ч. 29.01.2019 |
ДСТ Механизация
г. Москва |
770 000 | |
8. |
Асфальтоукладчик Titan 273 Асфальтоукладчик 2001 г., 6600 ч. 31.07.2019 |
СОЮЗ-АВТО
г. Санкт-Петербург |
1 500 000 | |
9. |
Vogele Super 1600-1 Асфальтоукладчик 1985 г., 10000 ч. 05.06.2018 |
г. Санкт-Петербург |
1 100 000 | |
10. |
Dynapac F12-4W Асфальтоукладчик 1997 г., 5000 ч. 31.05.2018 |
г. Санкт-Петербург |
2 100 000 |
DS-126, DS-143, DS-195, DS-181, DS-191, ASFK | |
Гидрораспределитель | НА 4690.4171A |
Цепь 50,8 | |
Цепь ПРЛ-25,4 | |
Цепь ПРЛ-44,45 | |
Блок питания | |
Вал муфты сцепления | ДС-143.01.02.101 |
Диск сцепления | ДС-126.06.01.210 |
Диск сцепления | ДС-126.06.01.100 |
Муфта сцепная | ДС-143.01.02.100 |
Муфта сцепная | ДС-126.06.01.200 |
ДС-143.01.02.101 | |
Коробка передач | |
Блок шестерни | ДС-143.01.03.800 |
Вал V | ДС-143.01.03.058 |
Корпус КПП | |
Полумуфта | ДС-143.01.03.029 |
КПП в сборе | ДС-143.31.03.000 |
Шестерня | ДС-143.01.03.051 |
Шестерня | ДС-143.01.03.035 |
Установка питателя | |
Вал | ДС-143.01.09.203 |
Вал | ДС-143.01.27.202 |
Вал гидромуфты | ДС-143.01.06.002 |
Звездочка | D150B-A 67-32 |
Гидромуфта привода питателя и шнека | ДС-143.01.06.000 |
Звездочка | ДС-143.01.27.201 |
Звездочка | ДС-143.01.06.003 |
Скребок | ДС-143.01.09.001 |
Конвейер | ДС-143.01.27.300 |
Цепь CKP 280,290 (1п / м) | |
Привод и ременная передача Caterpillar | |
Вал | ДС-143.01.05.104 |
Вал гидромуфты | ДС-143.01.04.001 |
Вал шестерни | ДС-143.01.23.825 |
Гидромуфта ходового привода | ДС-143.01.04.000 |
Диск фрикционный | ДС-114.19.23.300 |
Диск фрикционный | ДС-114.19.23.012 |
Звездочка | ДС-143.01.23.813 |
Ведущая звездочка | ДС-143.01.23.860 |
Каток базовый | ДС-143.01.23.400 |
Колесо натяжное | ДС-143.01.23.501 |
Комплект шкивов | ДС-143.01.05.103 |
Палец | В-37-008 |
Палец | ДС-143.01.23.105 |
Редуктор бортовой | ДС-143.01.23.800 |
Гусеница | ДС-143.01.23.106 |
Цепь гусеничная, к-т | ДС-143.01.23.100 |
Установка шнековой и гладильной | |
Вал винта | ДС-143А.31.08.004 |
Железная подошва левая | ДС-126А.34.01.150 |
Утюг подошва правый | ДС-126А.34.01.250 |
Секция правого винта | ДС-126.01.48.800 |
Секция левого винта | ДС-126.01.48.900 |
Среднее сечение левого шнека | и 09-100 |
Среднее сечение правого шнека | А 09-99подробный: |
Асфальтоукладчик | Продукт | HANTA MACHINERY Co., Ltd
Асфальтоукладчик | Продукт | HANTA MACHINERY Co., Ltd
|
|
— Купить асфальтоукладчик, мини-асфальтоукладчик, сенсорный асфальтоукладчик продукт на Alibaba.com
2000 долларов США.00–3 000 долларов США / Устанавливать | 1 компл. / Компл. Асфальтоукладчика (мин. Заказ)
- Перевозка:
- Служба поддержки Морские перевозки
Rp753 Асфальтоукладчик Асфальтоукладчик с датчиком асфальта с конкурентоспособной ценой
Описание продукта
Асфальтоукладчик RP753 с датчиком асфальта с конкурентоспособной ценой
Привод левый и правый независимый привод, микрокомпьютерное управление, технология автоматического управления постоянной скоростью для скорости укладки, вода SC7h290 -охлаждаемый двигатель с наддувом Shangchai (опциональный двигатель Dalian BF6M2012), использующий мощный композитный радиатор «три в одном», левую и правую трансмиссию, а также распределение материалов. Четыре комплекта независимых трансмиссий гидравлической системы, материал из сплава с высокой износостойкостью. разгрузочные ножи, импортная износостойкая стальная пластина для подающего пола и нижняя пластина выглаживающей плиты, а также левое и правое дозирующие устройства можно легко перемещать вверх и вниз, чтобы приспособиться к разной толщине дорожного покрытия.Горизонтальная автоматическая система выравнивания обеспечивает ровность дорожного покрытия. Централизованная система смазки.
Описание | Единица | Значение параметра | |
Вес | кг | 18700-25000 | |
Скорость движения | км / ч 20 | ||
Базовая ширина укладки | м | 2.5-7,5 | |
Максимальная ширина укладки | м | 7,5 | |
Максимальная толщина слоя | мм | 350 | |
Максимальная скорость укладки | м / мин | 20 | |
Вместимость бункера | кг | 14000 | |
Максимальная скорость укладки | т / ч | 600 | |
Номинальная мощность | кВт / об / мин | 140/2000 |
Фотографии асфальтоукладчика RP753 ультразвуковой датчик moba для асфальтоукладчика
.