Дс 181 асфальтоукладчик: АСФАЛЬТОУКЛАДЧИК ДС

Содержание

АСФАЛЬТОУКЛАДЧИК ДС

АСФАЛЬТОУКЛАДЧИК ДС

АСФАЛЬТОУКЛАДЧИК ДС-181

Надежная высокопроизводительная машина для укладки и предварительного уплотнения асфальтобетонных и битумоминеральных смесей на подготовленное и уплотненное основание при строительстве автодорог, городских улиц и площадей.
Маневренность и легкость в управлении обеспечивают высокую производительность и качество выполняемых работ.
Полная мощность двигателя. . . . . . . . . . .77кВТ(105л.с.)
Эксплуатационная масса. . . . . . . . . . . . . 19100 кг.
Техническая производительность. . . . . . . 350 т\час.

СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
Долговечный четырехцилиндровый двигатель является мощным и эффективным силовым агрегатом.

Система прямого впрыска обеспечивает точную дозировку и экономичный расход топлива.
Двухскоростная механическая коробка перемены передач, ведущий мост со встроенным блокируемым дифференциалом, конечными планетарными редукторами и цепными передачами на каждом из четырех ведущих колес обеспечивает наиболее полное использование установленной мощности двигателя.
Регулируемый насос и регулируемый мотор привода ведущих колес обеспечивает плавную регулировку рабочей и транспортной скоростей.
Надежные и эффективные колесные гидравлические тормоза, вынесенные на ведомые валы моста и примененная закрытая гидростатическая схема привода ведущих колес гарантируют надежное и эффективное торможение и обеспечивают высокий уровень безопасности человека и машины.

РАБОЧЕЕ МЕСТО ОПЕРАТОРА.
Продуманная компоновка рабочего места оператора создают комфортные и безопасные условия работы, обеспечивая высокую производительность труда оператора и эффективную работу машины.
Эффективная звукоизоляция рабочей палубы и капота силовой установки существенно снижают уровень шумов, вибраций и других вредных воздействий. Которым оператор подвергается во время работы.
Установленные левый и правый пульты управления, оборудованные бортовыми контрольными приборами создают удобство работы по обеим сторонам дороги и позволяют оперативно получать информацию по необходимым параметрам рабочей машины.

Возможность индивидуальной регулировки кресла создают оператору высокий комфорт управления рабочими операциями в сидячем положении.
Бортовая электронная система диагностики и контроля отслеживают состояние основных функций и систем машины ( в том числе контроль всех видов уклонов дорожного покрытия), своевременно предупреждая оператора о возникших неисправностях в системе охлаждения двигателя, температуре и давлении масла в гидросистеме, давлении масла в двигателе.

РАБОЧИЙ ОРГАН.
Бесступенчатая регулировка ширины укладываемого слоя, наличие трамбующих брусьев с главной регулировкой частоты колебаний, возможность установки газопламенного подогрева рабочей выглаживающей плиты, возможность получить как односкатный, так и двухстатный профиль дорожного полотна, установка датчиков продольного и поперечного профиля укладываемого полотна, обеспечивают получение качественного асфальтобетонного покрытия с автоматическим контролем толщины укладываемого слоя и предварительным уплотнением его.

ЛЕНТОЧНЫЕ ПИТАТЕЛИ.
Два питателя со сменными скребками, с независимыми друг от друга гидростатическими приводами, реверсивные и с плавно регулируемой скоростью движения обеспечивают надежное наполнение шнековой камеры асфальтобетонной смесью.

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ШНЕКИ.
Два шнека со сменными лопатными сигментами, с независимыми друг от друга реверсивными гидростатическими приводами, регулируемые вручную или автоматически обеспечивают равноценное распределение асфальтобетонной смеси по ширине укладываемой полосы.
Приводы правого и левого шнеков объединены с соответствующими приводами питателей.
Приводы правого и левых питателей и шнеков снабжены независимыми друг от друга приводами.
В зависимости от толщины укладываемого слоя предусмотрена регулировка установки шнеков по высоте.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ и МАНЕВРЕННОСТЬ.
Передняя управляемая со встроенными двумя гидроцилиндрами поворота одновременно четырех колес с управлением от гидростатического рулевого механизма обеспечивают легкую и надежную управляемость машины как в рабочем так и в транспортных режимах. В сочетании с балансирной установкой колес, обеспечивающей возможность качания в продольном и поперечном направлениях обеспечивается высокая маневренность машины в стесненных условиях работы при укладке асфальтобетонной смеси в городских условиях.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.


ДВИГАТЕЛЬ Д-245
Полная мощность
При 2200 об\мин. . . . . . . . . . . . . . . . 77кВТ(105 л.с)
Эксплуатационная мощность. . . . . . .73, 5 кВТ(100 л.с.)
Эксплуатационная мощность рассчитана для стандартных условий эксплуатации при температуре 25 С. давлении 100 кПа(752 мм.рт.ст.)

Четырехтактный четырехцилиндровый дизельный двигатель Минского моторного завода. Рядное расположение цилиндров, диаметр поршней 110 мм, ход 125мм, рабочий объем цилиндров 4, 75 л.
Топливная система прямого впрыска, с топливным насосом высокого давления (со всережимным регулятором частоты вращения) и форсунками.
Обработанные по копиру четырехкольцевые (три компресионных и одно малосъемное кольцо) поршни изготовлены из высокозернистого алюминиевого сплава, с жиклерным охлаждением внутренней полости струей масла.
Износоустойчивые, разгруженные от центробежных инерционных сил коренные подшипники коленчатого вала с вкладышами, изготовленными из биметаллической сталеалюминевой ленты.

Коленчатый вал повышенной усталостной прочности из углеродистой стали индукционной закалки.
Система принудительной смазки двигателя - полнопоточной струей отфильтрованного и охлажденного в маслоохладителе масла.
Воздухоочиститель трехступенчатой очистки, с масляной ванной и фильтрующими элементами.
Пусковая и зарядная система постоянного тока 24В, генератор мощностью 1 кВТ.

КОЛЕСНЫЙ ХОД.
Коробка передач механическая шестеренчатого типа, две передачи вперед и назад.
Однорычажное управление передачами по правую руку от кресла оператора.

Привод коробки передач нерегулируемый реверсивным гидромотором. Гидронасос привода- регулируемый аксиально-поршневой.
Ведущий мост с блокируемым дифференциалом с главной конической парой и бортовыми передачами (планетарные передачи).
Цепная передача-втулочно-роликовой цепью.
Четыре ведущих колеса. Шины пневматические, камерные размер 16.5/70-18НС10.
Плавно регулируемая скорость:
В рабочем режиме до 15 м\мин
В транспортном режиме до 15 км\ч.

ПЕРЕДНЯЯ ТЕЛЕЖКА.
Четыре передние управляемые колеса на балансирах и балансирной балке, обеспечивающих качание в продольной и поперечной оси.
Шины сдвоенные, сплошные безбандажные резиновые. Размер 520х152.

РАБОЧИЙ ОРГАН
Выглаживает уложенную асфальтобетонную смесь и предварительно уплотняет ее вибробрусами.
Частота колебаний вибробруса плавно регулируется до 30 гц.
Ширина укладываемого асфальтобетонного слоя безступенчато регулируется уширителями от 3 до 4, 5м.
Толщина укладываемого слоя до 300м.

ТОРМОЗА
Рабочая тормозная система - двойная, гидростатическая и гидравлически управляемая дисковая.
Стояночная тормозная система - включается ручным рычагом и механическим связанным с дисковым тормозным механизмом. Закрепленном на входе в ведущий мост.

ПРИЕМНЫЙ БУНКЕР
Вместимость бункера. . . . . . . . . . . . 6, 7М3 (10т).

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГИДРОСИСТЕМЫ


Быстрое полностью гидравлическое управление исполнительными операциями.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
Двухцилиндровая система управления передних колес с приводом от гидростатического руля.
Радиус разворота по внешнему краю колеи ведущих колес, не более. . . . 13, 2 м

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ.
Система контролирует толщину укладываемого слоя и вес вида уклонов дорожного покрытия.
Система совмещена с контрольно-диагностической системой, контролирующей 18 параметров гидросистемы и силовой установки асфальтоукладчика с выходом данных на дисплей пульта управления.

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ.
Базовая масса в снаряженном состоянии машины, штатно заправленной смазкой, охлаждающей жидкостью с полным топливным баком, включая вес оператора

Общая масса. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19700 кг
Нагрузка на переднюю тележку. . . . . . . . . . 3770 кг
Нагрузка на мост задних колес. . . . . . . . . . .15840 кг

Для расчета общей снаряженной массы машины в том или ином дооборудованном варианте следует пользоваться показателями из перечня дополнительного оборудования.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Длина. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7400мм
Высота (без тенда). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2810мм
Ширина при транспортировании. . . . . . . . . . .3200мм

Заправочные емкости
Топливный бак. . . . . . . . . . . . . . . .150л
Картер двигателя. . . . . . . . . . . . . .12л
Редуктор раздаточный. . . . . . . . . . 8л
Ведущий мост. . . . . . . . . . . . . . . .18л
Редуктор привода питателей
И шнеков. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .2, 5л
Коробка перемены передач. . . . . . 2л
Исполнительная гидросистема. . . .600л

Сайт создан в системе uCoz

БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ ДС-181-02 — Асфальтоукладчики (BRYANSKIJJ ARSENAL DS-181-02 — BRYANSKIY ARSENAL ДС-181-02 — DS-181-02 — Асфальтоукладчик БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ ДС-181-02 — Асфальтоукладчик ДС-181-02 — БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ ДС-181-02 — ДС-181-02) — Технические характеристики БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ ДС-181-02 — Габаритные размеры БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ ДС-181-02 — Двигатель БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ ДС-181-02



Технические характеристики БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ ДС-181-02

  • Сравнить «Асфальтоукладчики» по параметру «Эксплуатационная масса»Эксплуатационная масса:19 000,00 кг
  • Сравнить «Асфальтоукладчики» по параметру «Эксплуатационная мощность»Эксплуатационная мощность:77,00 кВт
  • Сравнить «Асфальтоукладчики» по параметру «Грузоподъемность»Грузоподъемность:13 000,00 кг
  • Сравнить «Асфальтоукладчики» по параметру «Скорость»Скорость:16,00 км/ч

Габаритные размеры БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ ДС-181-02

  • Сравнить «Асфальтоукладчики» по параметру «Длина»Длина:7 220,00 мм
  • Сравнить «Асфальтоукладчики» по параметру «Ширина»Ширина:3 230,00 мм
  • Сравнить «Асфальтоукладчики» по параметру «Высота»Высота:4 200,00 мм

Двигатель БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ ДС-181-02

Эксплуатационные характеристики БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ ДС-181-02

  • Сравнить «Асфальтоукладчики» по параметру «Производительность (масса)»Производительность (масса):500 000,00 кг/ч
  • Сравнить «Асфальтоукладчики» по параметру «Толщина укладки покрытия»Толщина укладки покрытия:300,00 мм
  • Сравнить «Асфальтоукладчики» по параметру «Ширина укладки покрытия»Ширина укладки покрытия:3 000,00-4 500,00 мм
  • Скорость рабочая:2,70 км/ч



 

Альтернативные названия
BRYANSKIJJ ARSENAL DS-181-02
|
BRYANSKIY ARSENAL ДС-181-02
|
DS-181-02
|
Асфальтоукладчик БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ ДС-181-02
|
Асфальтоукладчик ДС-181-02
|
БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ ДС-181-02
|
ДС-181-02
Поделиться

 


 

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.

БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ ДС-181-02

На правах рекламы:

БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ ДС-181 — Асфальтоукладчики (BRYANSKIJJ ARSENAL DS-181 — BRYANSKIY ARSENAL ДС-181 — DS-181 — Асфальтоукладчик БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ ДС-181 — Асфальтоукладчик ДС-181 — БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ ДС-181 — ДС-181) — Технические характеристики БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ ДС-181 — Габаритные размеры БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ ДС-181 — Двигатель БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ ДС-181





 

Альтернативные названия
BRYANSKIJJ ARSENAL DS-181
|
BRYANSKIY ARSENAL ДС-181
|
DS-181
|
Асфальтоукладчик БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ ДС-181
|
Асфальтоукладчик ДС-181
|
БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ ДС-181
|
ДС-181
Поделиться

 


 

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.

БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ ДС-181

На правах рекламы:

Асфальтоукладчик ДС 181

1. Фотография Vogele Super 1804
Асфальтоукладчик
1993 г., 5700 ч.
12.04.2018

г. Санкт-Петербург
700 000
2. Фотография Bitelli BB650
Асфальтоукладчик
1996 г.
03.08.2018
Спецтехника+, ООО
г. Санкт-Петербург
1 250 000
3. Фотография Асфальтоукладчик HAMM HD 85 K
Асфальтоукладчик
1997 г.
28.07.2018
Дмитрий
г. Санкт-Петербург
1 100 000
4. Фотография F16W
Асфальтоукладчик
1999 г.
04.07.2019
Спецтехника+, ООО
г. Санкт-Петербург
1 400 000
5. Фотография Колесный асфальтоукладчик DYNAPAC F16W
Асфальтоукладчик
1999 г., 8000 ч.
04.07.2019
Спецтехника +
г. Санкт-Петербург
1 400 000
6. Фотография Асфальтоукладчик DEMAG DF110P
Асфальтоукладчик
1996 г., 16000 ч.
11.06.2019
ДСТ Механизация
г. Москва
850 000
7. Фотография Асфальтоукладчик ABG TITAN 255
Асфальтоукладчик
1990 г., 6300 ч.
29.01.2019
ДСТ Механизация
г. Москва
770 000
8. Фотография Асфальтоукладчик Titan 273
Асфальтоукладчик
2001 г., 6600 ч.
31.07.2019
СОЮЗ-АВТО
г. Санкт-Петербург
1 500 000
9. Фотография Vogele Super 1600-1
Асфальтоукладчик
1985 г., 10000 ч.
05.06.2018

г. Санкт-Петербург
1 100 000
10. Фотография Dynapac F12-4W
Асфальтоукладчик
1997 г., 5000 ч.
31.05.2018

г. Санкт-Петербург
2 100 000

Гидрофицированный колесный асфальтоукладчик, ДС-181-02 цена договорная

Описание

для укладки асфальтобетонных смесей с шириной укладываемого полотна от 3,0м до 4,5м

Дополнительно

Не известны

Комплектация

с бесступенчатой гидравлической раздвижкой
Оборудование по особому заказу:
    Система газопламенного обогрева плиты рабочего органа.
    Удлиненная копирная лыжа длиной 6м.


Связаться с продавцом

Полная мощность двигателя. . . . . . . . . . .77кВТ(105л.с.)
Эксплуатационная масса. . . . . . . . . . . . . 19100 кг.
Техническая производительность. . . . . . . 350 тчас.
Вместимость бункера. . . . . . . . . . . . 6, 7М3 (10т).
Радиус разворота по внешнему краю колеи ведущих колес, не более. . 13, 2 м
Длина. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7400мм
Высота (без тенда). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2810мм
Ширина при транспортировании. . . . . . . . . . .3200мм
Общая масса. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19700 кг
Нагрузка на переднюю тележку. . . . . . . . . . 3770 кг
Нагрузка на мост задних колес. . . . . . . . . . .15840 кг

Лицензии и сертификаты

Связаться с продавцом

Доставка и оплата

Не указана

Связаться с продавцом

Асфальтоукладчики

Рабочим органом асфальтоукладчика является длинная вибро-•Плита в виде вибробруса, ходовое устройство выполнено пневмо-Колесным. Прием смеси осуществляется в бункер, установленный Асфальтоукладчик АСФ-К-2-02(рис. 2.25) предназначен для укладки покрытий дорог асфальтовыми и асфальтобетонными смесями шириной от 2,2 м до 3,75 м

и толщиной слоя до 250 мм с односкатным профилем. Он состоит из силовой установки, транс­миссии, ходового устройства, технологического и рабочего обо­рудования и органов управления. Силовой установкой служит ди­зельный двигатель Д-243, питаемый топливом от бака емкостью 134 м. Ходовое устройство состоит из моста с двумя ведущими пневмоколесами, передней балансирной тележки с четырьмя сдво­енными гидравлически управляемыми колесами со сплошными Шипами. Привод ведущего моста осуществляется от гидромотора, Получающего вращение от регулируемого гидронасоса. Гидромо­тор соединен с мостом через механически управляемую коробку Переключения передач. Вращение с моста передается на ведущие Колеса высокопрочной цепью, тормоза колес — механические Дисковые. Бункер асфальтоукладчика образован левой и правой боковинами, а также стенками верхней и нижней рам. Питатель и щнек имеют гидравлический привод с режимом ручной настрой­ки скорости подачи смеси. Питатель представляет собой скребко­вый транспортер на основе втулочно-роликовой цепи. Левый и правый шнеки выполнены винтовыми регулируемыми по высоте сменными полусекциями. Рабочим органом (рабочей вибро-итой) служит вибробрус, обладающий бесступенчатым регули-званием ширины укладки смеси, привод вибробруса — гидрав-теский. Органы управления асфальтоукладчиком сосредоточе-ы на перемещаемом пульте с рулевой колонкой. С помощью это-I пульта можно выбирать скорость движения, поднимать и опус-ать вибробрус и створки бункера, включать и выключать вибро-«рус, а также контролировать работу силовой установки. Системе травления придана функция остановки процесса подачи и ук-адки смеси с одновременным отключением вибробруса, возоб-овления действия рабочего органа.

Асфальтоукладчик ДС-191.504(рис. 2.26) предназначен для стройства односкатного и двускатного покрытий дорог из ас-альтовых и асфальтобетонных смесей шириной от 3 м до 4,5 м и лщиной слоя до 300 мм. Функции опорной базы выполняет моходное ходовое устройство, которое включает в себя: два тних моста с четырьмя ведущими пневмоколесами, а также четыре сдвоенных гидравлических управляемых передних колеса со сплошными шинами, установленные на балансирные тележ­ки. Силовой установкой является либо дизель Д-245, либо ди­зельный двигатель Д-260.2 водяного охлаждения с турбонадду-вом. Двигатель приводит в действие ходовое устройство через ре­гулируемый гидронасос, нерегулируемый гидромотор и механи­чески управляемую коробку перемены передач. Вращение с мос­та передается на ведущие колеса высокопрочной цепью. Ходовое устройство оборудовано дисковыми ножными гидравлическим и ручным стояночным тормозами. Бункер имеет внизу тоннель питателя. Привод питателя и шнека предусмотрен раздельным, левым и правым, гидростатический, оба шнека винтовые со смен­ными литыми полусекциями. Конструкция рабочего оборудова­ния (длинная виброплита-брус) обеспечивает бесступенчатое ре­гулирование ширины укладки смеси. Привод вибробруса гидрав­лический. Асфальтоукладчик имеет модификации ДС-191.505, ДС-191.506.01, ДС-191.506.02, отличающиеся повышенными по­казателями эксплуатационных качеств.

Асфальтоукладчик АСФ-К-3-03(рис. 2.27) применяется для ук­ладки асфальтобетонной смеси при устройстве покрытия дорог с односкатным и двускатным профилями. В отличие от асфальтоук­ладчика АСФ-К-2-02 (см. рис. 2.25) асфальтоукладчик АСФ-К-3-03 более мощный, оснащен ходовым устройством с двумя задними мостами и четырьмя ведущими пневмоколесами, а также 3-ско-Ростным гидрообъемным приводом на ведущие колеса. В качестве

силовой установки применен дизельный двигатель Д-260.2 водя­ного охлаждения с турбонаддувом. Одна заправка топливом обес­печивает работу машины не менее 10 ч. Бункер вмещает 12 т сме­си. Питатель состоит из двух скребковых транспортеров (левый и правый) с регулированием подачи смеси в ручном и автомати­ческом режимах. Каждый транспортер имеет независимый гидро­привод. Распределительный шнек выполнен в виде двух отдельных (левого и правого) спиральных секций-шнеков, регулиру­емых по высоте. Привод секций-шнеков предусмотрен независи­мым, гидравлическим, с регулированием подачи смеси в ручном и автоматическом режимах. Вибробрус, выполняющий функции Рабочего органа — виброплиты с помощью вибраторов, снабжен гидроприводом, газовым подогревом, имеет бесступенчатое регу­лирование ширины покрытия. С пульта управления асфальтоук-ладчиком, расположенного на рабочей площадке машиниста можно: выбирать режим (рабочий, транспортный) и скорость дви­жения, назначать скорость подачи смеси, открывать и закрывать створки бункера, включать и выключать

вибраторы и трамбующие брусья, а также контролировать работу системы сигнализации и автоматики. Предусмотрен автоматический контроль за положени­ем рабочей плиты в соответствии с заданным профилем покрытия строящейся или ремонтируемой дороги, для чего асфальтоуклад­чик оснащен системой типа САУ «Рельеф-01М».

Асфальтоукладчик ДС-181предназначен для приема, распреде­ления по ширине укладываемой полосы и предварительного уплот­нения асфальтобетонных и битумоминеральных смесей. Выполнен самоходным колесным с гидравлическим приводом ходового уст­ройства. Смесь в приемный бункер поступает из кузова автосамосва­ла, гидравлический привод питателей и шнеков обеспечивает плав­ное регулирование подачи смеси. Ходовое устройство состоит из тан­дема задних мостов, каждый из которых оснащен двумя ведущими колесами с двумя пневматическими шипами. Передняя часть ходо­вого устройства, над которой установлен бункер, представляет со­бой балансирную тележку с четырьмя сдвоенными управляемыми колесами из сплошных пневмошин диаметром 525 мм и шириной 162 мм. В ходовое устройство встроен регулируемый гидронасос с ручным управлением, приводящий в движение нерегулируемый гид­ромотор, соединенный с коробкой перемены передач ведущих мос­тов. Вращение от мостов передается на ведущие колеса с помощью втулочно-роликовой цепи. Привод рабочего органа (вибробруса) гид­равлический с ручным регулированием скорости. В составе органов управления имеются два пульта, которые обеспечивают контроль машинистом с одного из двух сидений за рулевым управлением, выбором скоростей движения, скоростью подачи смеси, поднятием вибробруса створками бункера, включением рабочего органа. Для выдерживания требуемого продольного и поперечного профилей укладываемого покрытия на асфальтоукладчике установлена систе­ма автоматики типа «Дорога». Предупреждение машиниста о неис­правности составных частей или сборочных единиц осуществляется подачей светового и звукового сигналов на пульт управления. Для выявления аварийных ситуаций в процессе работы силовой установ­ки и технологического оборудования предусмотрена контрольно-ди­агностическая система «Асфальт».

Асфальтоукладчик ДС-191.505(рис. 2.28) имеет аналогичные с асфальтоукладчиком ДС-191.504 (см. рис. 2.26) области примене­ния и унифицирован с ним по ряду составных частей и сбороч­ных единиц. Силовой установкой служит мощный дизельный дви­гатель Д-260.2 водяного охлаждения с турбонаддувом. Топливный бак емкостью 200 л позволяет асфальтоукладчику работать в тече­ние двух смен без дозаправки. Размеры приемного бункера соот­ветствуют высоте и ширине разгрузки в него смеси из кузова са­мосвала. Привод вибробруса гидравлический, регулирование его скорости осуществляется с помощью механизма ручного управ­ления, расположенного на раме рабочего органа. Асфальтоуклад­чик оснащен комбинированным рабочим органом, используемым в качестве вибробруса и виброплиты. Имеется система обогрева

Асфальтоукладчик ДС 181

1. Фотография Vogele Super 1804
Асфальтоукладчик
1993 г., 5700 ч.
12.04.2018

г. Санкт-Петербург
700 000
2. Фотография Bitelli BB650
Асфальтоукладчик
1996 г.
03.08.2018
Спецтехника+, ООО
г. Санкт-Петербург
1 250 000
3. Фотография Асфальтоукладчик HAMM HD 85 K
Асфальтоукладчик
1997 г.
28.07.2018
Дмитрий
г. Санкт-Петербург
1 100 000
4. Фотография F16W
Асфальтоукладчик
1999 г.
04.07.2019
Спецтехника+, ООО
г. Санкт-Петербург
1 400 000
5. Фотография Колесный асфальтоукладчик DYNAPAC F16W
Асфальтоукладчик
1999 г., 8000 ч.
04.07.2019
Спецтехника +
г. Санкт-Петербург
1 400 000
6. Фотография Асфальтоукладчик DEMAG DF110P
Асфальтоукладчик
1996 г., 16000 ч.
11.06.2019
ДСТ Механизация
г. Москва
850 000
7. Фотография Асфальтоукладчик ABG TITAN 255
Асфальтоукладчик
1990 г., 6300 ч.
29.01.2019
ДСТ Механизация
г. Москва
770 000
8. Фотография Асфальтоукладчик Titan 273
Асфальтоукладчик
2001 г., 6600 ч.
31.07.2019
СОЮЗ-АВТО
г. Санкт-Петербург
1 500 000
9. Фотография Vogele Super 1600-1
Асфальтоукладчик
1985 г., 10000 ч.
05.06.2018

г. Санкт-Петербург
1 100 000
10. Фотография Dynapac F12-4W
Асфальтоукладчик
1997 г., 5000 ч.
31.05.2018

г. Санкт-Петербург
2 100 000

Запчасти на асфальтоукладчик дс-126 / дс-143 / дс-195 / дс-181 / дс-191 / асфк — Дортехно, ООО в Гадяче интернет-магазин | Купить Запчасти на АСФАЛЬТОВАЯ БЛОКАТОР ДС-126 / ДС-143 / ДС-195 / ДС-181 / ДС-191 / АСФК Гадяч (Украина)

DS-126, DS-143, DS-195, DS-181, DS-191, ASFK


Гидрораспределитель НА 4690.4171A
Цепь 50,8
Цепь ПРЛ-25,4
Цепь ПРЛ-44,45

Блок питания


Вал муфты сцепления ДС-143.01.02.101
Диск сцепления ДС-126.06.01.210
Диск сцепления ДС-126.06.01.100
Муфта сцепная ДС-143.01.02.100
Муфта сцепная ДС-126.06.01.200
ДС-143.01.02.101

Коробка передач


Блок шестерни ДС-143.01.03.800
Вал V ДС-143.01.03.058
Корпус КПП
Полумуфта ДС-143.01.03.029
КПП в сборе ДС-143.31.03.000
Шестерня ДС-143.01.03.051
Шестерня ДС-143.01.03.035

Установка питателя


Вал ДС-143.01.09.203
Вал ДС-143.01.27.202
Вал гидромуфты ДС-143.01.06.002
Звездочка D150B-A 67-32
Гидромуфта привода питателя и шнека ДС-143.01.06.000
Звездочка ДС-143.01.27.201
Звездочка ДС-143.01.06.003
Скребок ДС-143.01.09.001
Конвейер ДС-143.01.27.300
Цепь CKP 280,290 (1п / м)

Привод и ременная передача Caterpillar


Вал ДС-143.01.05.104
Вал гидромуфты ДС-143.01.04.001
Вал шестерни ДС-143.01.23.825
Гидромуфта ходового привода ДС-143.01.04.000
Диск фрикционный ДС-114.19.23.300
Диск фрикционный ДС-114.19.23.012
Звездочка ДС-143.01.23.813
Ведущая звездочка ДС-143.01.23.860
Каток базовый ДС-143.01.23.400
Колесо натяжное ДС-143.01.23.501
Комплект шкивов ДС-143.01.05.103
Палец В-37-008
Палец ДС-143.01.23.105
Редуктор бортовой ДС-143.01.23.800
Гусеница ДС-143.01.23.106
Цепь гусеничная, к-т ДС-143.01.23.100

Установка шнековой и гладильной


Вал винта ДС-143А.31.08.004
Железная подошва левая ДС-126А.34.01.150
Утюг подошва правый ДС-126А.34.01.250
Секция правого винта ДС-126.01.48.800
Секция левого винта ДС-126.01.48.900
Среднее сечение левого шнека и 09-100
Среднее сечение правого шнека А 09-99подробный:
.

Асфальтоукладчик | Продукт | HANTA MACHINERY Co., Ltd

Асфальтоукладчик | Продукт | HANTA MACHINERY Co., Ltd

Мини-асфальтоукладчики гусеничного типа

Наилучшим образом используя голоса с рабочих площадок для разработки продукции, мы завершили полную линейку моделей асфальтоукладчиков, на которых устанавливаются ступени RV2 и Стяжки RV3 из ультра-мини-типа F14C3 лучше всего подходят для ограниченных компактная модель Mini Design F2045C3, покрывающая одну полосу движения ширина укладки.

Щелкните название каждой модели для получения подробной информации!
Обозначение модели Ширина укладки Масса Номинальная мощность Низкий уровень шума сброшен Уровень выхлопных газов сброшен
F14C3 0.8 ~ 1,4 м Прибл. 2,850 кг 18,3 кВт / 1 900 мин -1
BP25C3 1.4 ~ 2,5 м Прибл. 4850 кг 25,3 кВт / 1 900 мин -1
BP31C5B 1.7 ~ 3,1 м Прибл. 5,940 кг 36,0 кВт / 1 900 мин -1
F1432C3 1.4 ~ 3,2 м Прибл. 5,200 кг 25,3 кВт / 1 900 мин -1
F1741C2B 1,75 ~ 4,1 м Прибл. 6,580 кг 36.0 кВт / 1 900 мин -1
F2045C3 2,0 ~ 4,5 м Прибл. 7 400 кг 49,0 кВт / 2,000 мин -1
F45C3 2.35 ~ 4.5 м Прибл. 7,300 кг 49,0 кВт / 2,000 мин -1
pagetop

Колесные мини-асфальтоукладчики

Принятие системы полного привода позволяет получить стабильную низкую скорость укладки и высокую скорость транспортировки.Все модели, оснащенные универсальной выглаживающей плитой RV2-stage или RV3-stage, могут безопасно и эффективно покрывать широкий диапазон ширины укладки даже для укладчиков небольшого размера.

Щелкните название каждой модели для получения подробной информации!
Обозначение модели Ширина укладки Масса Номинальная мощность Низкий уровень шума сброшен Уровень выхлопных газов сброшен
BP25W3 1.4 ~ 2,5 м Прибл. 5,360 кг 25,3 кВт / 1900 мин -1
BP31W3 1,7 ~ 3,1 м Прибл. 6240 кг 36 кВт / 1 900 мин -1
F1432W3 1.4 ~ 3,2 м Прибл. 5,800 кг 25,3 кВт / 1 900 мин -1
F1741W3 1,75 ~ 4,1 м Прибл.7,180 кг 36 кВт / 1 900 мин -1
F2045W3 2,0 ~ 4,5 м Прибл. 7,600 кг 49,0 кВт / 2,000 мин -1
F45W3 2.35 ~ 4.5 м Прибл. 7 500 кг
F45W4 2.35 ~ 4.5 м Прибл. 7,450 кг 54,6 кВт / 2200 мин -1
pagetop
.Высокоэффективный асфальтоукладчик

— Купить асфальтоукладчик, мини-асфальтоукладчик, сенсорный асфальтоукладчик продукт на Alibaba.com

2000 долларов США.00–3 000 долларов США / Устанавливать | 1 компл. / Компл. Асфальтоукладчика (мин. Заказ)

Перевозка:
Служба поддержки Морские перевозки
.

Rp753 Асфальтоукладчик Асфальтоукладчик с датчиком асфальта с конкурентоспособной ценой

Описание продукта

Асфальтоукладчик RP753 с датчиком асфальта с конкурентоспособной ценой

Привод левый и правый независимый привод, микрокомпьютерное управление, технология автоматического управления постоянной скоростью для скорости укладки, вода SC7h290 -охлаждаемый двигатель с наддувом Shangchai (опциональный двигатель Dalian BF6M2012), использующий мощный композитный радиатор «три в одном», левую и правую трансмиссию, а также распределение материалов. Четыре комплекта независимых трансмиссий гидравлической системы, материал из сплава с высокой износостойкостью. разгрузочные ножи, импортная износостойкая стальная пластина для подающего пола и нижняя пластина выглаживающей плиты, а также левое и правое дозирующие устройства можно легко перемещать вверх и вниз, чтобы приспособиться к разной толщине дорожного покрытия.Горизонтальная автоматическая система выравнивания обеспечивает ровность дорожного покрытия. Централизованная система смазки.

Размер

53

4000

0-3

Описание

Единица

Значение параметра

Вес

кг

18700-25000

Скорость движения

км / ч 20

Базовая ширина укладки

м

2.5-7,5

Максимальная ширина укладки

м

7,5

Максимальная толщина слоя

мм

350

Максимальная скорость укладки

м / мин

20

Вместимость бункера

кг

14000

Максимальная скорость укладки

т / ч

600

Номинальная мощность

кВт / об / мин

140/2000

Фотографии асфальтоукладчика RP753 ультразвуковой датчик moba для асфальтоукладчика

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *