Дренажная ловушка для бензовозов: Дренажная ловушка для бензовоза – купить по выгодной цене на сайте АЗС Комплект

Дренажная ловушка для бензовозов 700*700

Дренажная ловушка применяется для ликвидации небольших разливов любых жидкостей, а так же для препятствия попадания разлившейся жидкости в канализационные люки. Дренажная ловушка с контейнером для утилизации обязательна при транспортировке следующих грузов:

  • легковоспламеняющаяся жидкость,
  • легковоспламеняющиеся твердые,
  • опасно при увлажнении,
  • едкое/коррозионное.

При выборе дренажной ловушки необходимо учитывать следующее:

  • дренажная ловушка не может иметь один из размеров меньший или равный 620 мм (0,62 м), так как она должна исключать протечку по периметру дренажного люка.
  • недостатком дренажной ловушки с резиновым или виниловым слоем является отсутствие стойкости к бензину, дизельному топливу и прочим токсичным жидкостям. В процессе применения он превратится в битумную мастику.Дренажная ловушка предлагаемая нашей компанией представляет собой многослойный сорбирующий «сандвич» , верхний слой является впитывающим для нефтепродуктов (водоотталкивающий), нижний — непроницаемый.

Соответствует ДОПОГ-2012 п.п. 5.4.3.4, 8.1.5.3.

Получить оплаченную продукцию Вы можете: заказав доставку по г. Москве и МО, также мы осуществляем отгрузку ТК «Деловые линии» или самовывозом с нашего склада.

Адрес представительства Автоспецкомплект:

16-й километр МКАД, г. Дзержинский, Дзержинское шоссе, дом 1.

Трехэтажное строение ЗАО «ТРАНСКОМСЕРВИС», второй этаж, офис 223.

Как добраться (на общественном транспорте):

  • С ж/д станции Люберцы нужно проехать автобусом №20, 21 до остановки «Таможня»;
  • От станции метро Кузьминки на автобусе №347 доехать до Газораздаточной и пройти вперед 50 метров; можно воспользоваться маршрутами № 904, 470, 595, тогда вам нужно выходить на пересечении ул.Энергетиков и Дзержинского шоссе.
  • От станции метро Люблино маршрутный автобус 305, остановка «автомойка»;

Как добраться на авто:

  • Двигаясь по МКАД, 14 км. (белая дача, ТЦ Мега) поворот в область, перед эстакадой взять правее. На светофоре под стрелку на право, далее прямо до встречающей вывески «Добро пожаловать в г. Дзержинский). Справа трехэтажное строение ТРАНСКОМСЕРВИС с синей крышей.;
  • Двигаясь по МКАД, 16 км. поворот в область, по ул. Энергетиков всегда прямо. На первом светофоре под стрелку поворот налево. Слева парковка и трехэтажное строение ТРАНСКОМСЕРВИС с синей крышей.;

Покупать комплектующие для спецтехники и просто аксессуары для грузового авто транспорта, а также оборудование для АЗС и нефтебаз стало проще и удобнее. Благодаря множеству сервисов нашего сайта и квалифицированных менеджеров. А оформление заказа максимально упрощено.

1. Выбираем товары

Позвольте представить вам ряд полезных сервисов нашего интернет-магазина, которые могут пригодиться вам в процессе покупки.

Поиск – чтобы не терять время на поиски, можно воспользоваться поиском по магазину.

К примеру, вам необходим Фонарь Экотон 1, но вы не знаете где его найти:

  • В правом верхнем углу пишет текст запроса, далее «Найти»;
  • В сформированной выкладке выбираем нужный нам товар;

Подбор товара по фото — Если ваш заказ нестандартный, вы не смогли подобрать самостоятельно нужные товары в каталоге или просто требуется помощь менеджера в оформлении покупки, вы можете сделать заявку на обратную связь, в форме «Обратный звонок» есть возможность прикрепить изображение товара. Допустим, вы точно не знаете название и модификацию конкретного оборудования, а подбираете товар по внешнему сходству. Вы можете прикрепить к форме заказа фотографию нужной модели и дать комментарий, менеджер расскажет вам, сможет ли выполнить ваш конкретный запрос или поможет подобрать модель с аналогичными параметрами.

2. Оформляем покупки

Купить в один клик — Теперь вы можете купить товар в один клик без обязательных регистраций и утомительных заполнений множества форм!

Допустим, вы хотите приобрести счетчика жидкости:

  • 1. Выбираете в «Каталоге» слева раздел «Счетчики учета жидкости».
  • 2. Выбираете нужную вам торговую марку и модификацию счетчика жидкости.
  • 3. Нажимаете кнопочку «купить в один клик».
  • 4. В открывшемся окошке вписываете свое имя и номер телефона, можно дописать уточнения по заказу и желаемое количество товара.
  • 5. Все. Просто ждите нашего звонка.
  • 6. В течение ближайшего часа с вами свяжется наш специалист и задаст ряд уточняющих вопросов, а также сможет проконсультировать вас и разъяснить нюансы сделки и доставки.

Узнать оптовую цену – если Вас интересует большой объем закупок, на сайте реализована возможность уточнить «оптовую цену»! В этом случае мы применяем индивидуальный подход к каждому клиенту.

Допустим, вы хотите приобрести аптечку автомобильную:

  • 1. В каталоге переходите на страницу Аптечка автомобильная;
  • 2. Нажимаем кнопку «Узнать оптовую цену»;
  • 3. Заполняем форму: Контактное лицо, мыло, город, объем закупок;
  • 4. В течение ближайшего часа с вами свяжется наш специалист и задаст ряд уточняющих вопросов, а также сможет проконсультировать вас и разъяснить нюансы сделки и доставки.

Корзина покупателя — Это аналог корзины в супермаркете. Если, к примеру, вы собрались приобрести в нашем магазине сразу несколько товаров, вам будет удобней нажимать кнопку «купить». Так выбранный товар автоматически переместится в вашу покупательскую корзину и на кнопке «купить» появиться надпись в «корзине». Завершив процесс выбора вам необходимо нажать на кнопку в «корзине» или нажать на саму корзину, которая находиться в правом верхнем и нижнем углах, далее вы перейдете к своему заказу в корзине, где сможете просмотреть все выбранные товары, отсортировать нужные и заполнить условия доставки и олаты.

После заполнения всех строк, Вам необходимо нажать на кнопку оформить. Все, ваш заказ принят к обработке. Ждите звонка для уточнения или счет на оплату.

3. Оплачиваем заказ

Оплата производится по безналичному и наличному расчету

При оплате по безналичному расчету, для юридических лиц потребуются реквизиты компании. Для физических лиц потребуются паспортные данные для оформления квитанции для оплаты в любом отделении банка, счет (квитанция) действительна в течении 5 дней и также может быть оплачена банковской картой. Также Вы можете рассчитаться через сервис Яндекс Деньги. Отпуск продукции осуществляется при условии ее 100% предоплаты.

Также Вы можете оплатить товар за наличный расчет в офисе нашей компании и при наличии товара на складе;

Внимание, для того, чтобы получить товар:

  • Юр. лицо — необходимо при себе иметь круглую печать компании или доверенность.
  • Физ. лицо — необходимо при себе иметь паспорт или доверенность (если товар получает доверенное лицо плательщика) на получение товара.

При завершении сделки покупатель получает на руки полный пакет документов: чеки или квитанции об оплате, накладные и счета, договор о сотрудничестве и, конечно, сертификаты качества на всю приобретенную продукцию компании.

Компания Автоспецкомплект (АСК) открывает новое направление – Аксессуары для грузового транспорта!!! На сайте представлен огромный ассортимент аксессуаров и комплектующих на любой карман. В индивидуальном порядке готовы предложить мелко оптовые цены, за информацией обращайтесь к менеджерам нашей компании, по телефону +7 (495) 227-59-31

Мы дорожим своей репутацией и поэтому работаем на основе договора, где оговорены основные моменты: цена и порядок расчетов, условия поставки, порядок приема-передачи товара, гарантийный срок, ответственность сторон и др..

Мы готовы обсуждать спорные пункты, если таковые возникнут. После подписания обеими сторонами договор вступает в силу и действует оговоренный ранее период.

Скачать договор

Если вы заинтересованы в постоянном и плодотворном сотрудничестве, звоните нам по телефонам: +7 (495) 197-69-31; +7 (985) 227-59-31 и пишите на почту: oooask@bk. ru

Дренажная ловушка для автоцистерны бензовоза, зачем нужна и какие требования?

Зачем нужна дренажная ловушка на бензовоз и какие к ней предъявляют требования сотрудники ГИБДД при досмотре автоцистерн согласно правилам ДОПОГ? Подробная информация о приспособлении для улова протечек горючих элементов и другом, требующимся к установке оборудовании.

Согласно требованию Европейского соглашения о безопасной перевозке легковоспламеняющихся грузов, дренажная ловушка становится необходимым условием для транспортировки нефтепродуктов в автоцистернах. Международные нормы регламентируют обязательную ее установку и запрещают транспортировку горючих элементов без установленной ловушки. Можно ли получить штраф, и какая ответственность ждет водителя в случае обнаружения нарушений? Ответы на эти и другие вопросы, вы найдете дальше по тексту.

Что собой представляет данная дренажная ловушка?

Дренажная ловушка для бензовозов, это специализированный лист изготовленный из синтетических материалов, который очень устойчив к влиянию нефтепродуктов и практически не взаимодействует с перевозимым грузом.

Ее часто используют при оснащении автоцистерн бензовозов, нефтехранилищ, заправочных станций и прочих видов транспорта используемого для транспортировки, хранения и налива горюче-смазочных материалов разных видов. Еще данная ловушка часто применяется в точках обслуживания специализированного транспорта, мастерских по ремонту и другой сопутствующей инфраструктуры.

Пункты 5.4.3.4 и 8.1.5.3 из ДОПОГа, устанавливают специальные требования на наличие дренажной ловушки для автоцистерн бензовозов, поэтому оборудование техники данным средством безопасности необходимо по закону. Дренажная ловушка обладает сорбционными и гидрофобными свойствами, не тонет в жидких нефтепродуктах и служит для надежной фиксации соединений и заглушек, предотвращая возможные утечки и проливания горючего на грутовое или асфальтированное дорожное полотно.

Предусмотренная ответственность

Согласно разделу 8.1.5, который можно найти в приложениях к ДОПОГу, отсутствие установленных приспособлений для улова и герметизации пожароопасных материалов влечет за собой соответствующий уровень административной ответственности.

В стандартных случаях, отсутствие данной ловушки влечет лишение шофера водительского удостоверения. Впрочем, приложения ДОПОГ не содержат каких-либо уточненных требований к самому приспособлению против протечек, а двенадцатая статья законодательного проекта «О техническом регулировании», гласит, что любые документы стандартизации на этот счет, не являются обязательными к исполнению.

Таким образом, сотрудники ГИБДД вправе действовать в соответствии с текущим законодательством и определять меру вины и ответственность водителя при нарушении правил дорожного движения или фактического отсутствия любой дренажной ловушки вне зависимости от ее типа и комплектации, а также прочих правил требующихся к соблюдению и описанных в ДОПОГе.

Как происходит оборудование бензовоза

Помимо дренажной ловушки, при оснащении бензовозов требуется еще ряд необходимых устройств, описанных в главе 8.1 ДОПОГ. Так, для оборудования автоцистерны бензовоза предназначенного для транспортировки нефтепродуктов и пожароопасных легковоспламеняющихся грузов, требуется оснастить автомобиль:

  • Минимум двумя огнетушителями. Общее их количество зависит от объема огнетушащего вещества, который для переносимых моделей варьируется от четырех до двенадцати килограммов;
  • Парой упоров предотвращающих откат;
  • Набор предупреждающих знаков, имеющих собственные опоры;
  • Лопату, сборный контейнер, и другие инструменты.

Каждый член экипажа автомобиля, при этом, должен иметь аварийный жилет,специальные очки для защиты глаз, источники автономного освещений (фонари), и пару огнеупорных перчаток. Если одно из этих требований не было соблюдено, водитель может лишиться своих водительских прав, либо понести административную ответственность с уплатой соответствующих штрафов.

Водоотделитель для автомобильного топлива

Водоотделитель для автомобильного топлива В дизельном топливе, продаваемом в Африке, много воды. Из-за этого у
Riders for Health проблемы с транспортными средствами.
Этот документ представляет собой историю поиска их решения.

Решения:



ОБУЧЕНИЕ
Возможно, их автомобили уже имеют аналогичные фильтры-ловушки. тем, кто ниже. Многие транспортные средства
поставляются с ними в качестве стандартного оборудования. Их необходимо прокачать чтобы удалить воду.
Для этой цели в нижней части фильтрующего блока имеется клапан.


ПРОМЫВНОЙ СЛИВНОЙ ЧАШЕЧНИК ДЛЯ ПРОБООТБОРНИКОВ ТОПЛИВО/ВОДЯНОЙ СЕПАРАТОР ВОРОНКА
8-дюймовая чаша диам. www.wicksaircraft.com часть №    FSF-4 25,50 долларов США
Сменный элемент 8-дюймовая чаша диам. www.wicksaircraft.com часть №   FSF-5     $9,75
 Используется специальная основа из нержавеющей стали с термопластичным покрытием. с высокорасходной гидрофобной,
сетчатая сепараторная мембрана, имеющая сходство с нефтью, но отталкивает воду. Элемент может быть
 легко удаляется, очищается растворителем и мягкой нецарапающейся салфеткой. щеткой низкого давления воздуха, пара или Одобренные
жидкие чистящие средства. Воронка может использоваться для быстрой проверки потенциальных загрязнителей, пропускает топливо,
 собирает воду и твердые частицы. Сменные элементы доступны, когда обязательный.
[Тим- сделано для бензина. подойдет ли он для дизеля?]


Прозрачный фильтр топливного бака
Используйте этот фильтр с дизельным, этилированным и неэтилированным газом. Прозрачный нейлон. чаша позволяет быстро проверить. Он удаляет
частицы ржавчины, грязи, окалины и ворса. Чаша имеет простой осадок сливной клапан. Фильтр
включает стандартный картридж на 10 микрон. Картридж с водяным блоком (продается отдельно) удаляет воду
и частицы размером до 15 микрон. Картридж водоблока не для использовать с топливом, содержащим спирт.
Максимальное давление 150 psi. Фильтр имеет гравитационный поток 5 галлонов в минуту с 24 головное давление. Максимальная температура
это 150! F. Верхняя крышка отлита под давлением из цинка с фитингами с внутренней резьбой 1 NPT. Размер составляет 4 диаметра. % 91 Z2 Lg.
Каждый
Фильтр в сборе ………………………….. www.mcmaster.com деталь № 4340K33 . ….. $ 24,56 Стандартный сменный картридж
……… www.mcmaster.com номер детали 4340K12…… 4,93 доллара США Картридж водоблока
…………………… www.mcmaster.com часть № 4340K14 …… 9,96 долл. США


ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР/СИСТЕМА СЕПАРАТОРА PERMA-COOL® www.jcwhitney.com деталь № 73ZX5034W   48,99 долл. США
ЗАМЕНА ФИЛЬТРЭЛЕМЕНТА www.jcwhitney.com часть № 73ZX5036A    $10,99
Удаляет практически всю воду из топлива Фильтрует частицы размером 2 микрона
Предотвращает повреждение форсунок и насос-форсунок. Для использования с все виды топлива
(кроме нитрометана) и присадки. Соответствует или превосходит оригинальное оборудование технические характеристики.
Обеспечивает подачу чистого, не содержащего воды топлива в карбюратор для лучшего производительность и
повышенная эффективность. В комплект входят: фильтрующий элемент на 24 000 миль; В ролях алюминиевое крепление фильтра;
рукав высокого давления/высокой температуры/огнестойкий; фурнитура; аппаратное обеспечение; инструкции.


Андэйр Газколатор www.wicksaircraft.com часть № И-ГАЗ     $152,90
GASCOLATOR — Andair В газогенератор встроена резьба 1/8″ NPT.
 верхний выход для датчика давления/заправочной линии и задний 3/8 дюйма анкерное отверстие, которое
 позволяет монтировать брандмауэр без кронштейна. А многоразовый 70 Сетку фильтра размером
 микрона можно снять для облегчения очистки. Газколятор имеет
 нижнее отверстие с резьбой 1/8″ NPT, подходящее для Curtis или Aeroquip.
 выносной слив. В комплекте 9/ 16-дюймовые концевые фитинги с наружной резьбой.
[Тим- сделано для бензина. подойдет ли он для дизеля?]


Дизельный фильтр/сепаратор, 500FG
RACOR-PARKER часть № 500FGSS-2     www.westmarine.com номер детали 411264     $171,99
В этих фильтрах Racor используется трехступенчатая система фильтрации, вся вода
и 99% твердых частиц, которые присутствуют практически во всех видах топлива. Главная ступенчатые центрифуги
топливо, которое выбрасывает крупные твердые частицы и капли воды вплоть до
отстойник. На втором этапе используется коалесцирующее кольцо, которое вызывает оставшиеся
воды, чтобы сформироваться в капли и попасть в отстойник, в то время как сухое топливо продолжается
вверх. Третий этап — 2-микронный фильтр, удаляющий оставшиеся минутная зернистость.
Встроенный обратный клапан предотвращает слив топлива обратно в бак.


Топливные фильтры Baja
6,5-дюймовый дизельный топливный фильтр       www.westmarine.com номер детали  547729       номер производителя 6,5-1,5-BFC      209 долл. США0,99
Это воронка с фильтром, блокирующим воду. Заполните свой бак через этот блок.

CRC Marine-Bio-Con Средство для удаления шлама и кондиционер для дизельного топлива
CRC CHEMICALS модель № 6065     www.westmarine.com номер детали  279554         4,49 доллара США
Это биоцид, препятствующий размножению бактерий в дизельном топливе. яхтсмен в Маджуро сказал мне, что
бактерии, созданные для поедания разливов нефти, сошли с ума и теперь растут в топливные баки яхты. А сейчас
человека должны использовать биоциды в своем топливе. Особенно на лодках, потому что окружающий воздух влажный и 9Топливный бак 0002 окружен холодной водой, поэтому там много конденсата.


    История этой консультации Я узнал, что у них была эта проблема в проектах НПО «Дизайн, который имеет значение». список
http://www.media.mit.edu/~nitin/thinkcycle/dtm_projects.html

************* вот что я прочитал *******************

Всадники для Африки
 Барри Коулман bcoleman(at)riders.org и Майк Гаттон rfh(at)africaonline.co.zw
Отправлено: четверг, 15 февраля 2001 г., 10:37

Все топливо для всех транспортных средств, которыми мы управляем в Африке, загрязнено или фальсифицировано.
В частности, у нас серьезные проблемы в ДРК (Конго, Киншаса).
с водой в дизеле.

Все наши автомобили (к сожалению, не мотоциклы) оснащены тем, что мы
вызвать суперфильтры. Эти фильтры представляют собой очень, очень плотно намотанные бумажные фильтры. 
которые удаляют огромное количество загрязняющих веществ из моторного масла.
И топливо. Масляные фильтры устанавливаются снаружи двигателя (иногда более
Чем на метр, что помогает охлаждать масло) и меняем элементы каждые
10 000 км или около того. Настолько фантастична фильтрация, что мы очень редко
замените масло (хотя мы регулярно пробуем его). В этом нет ничего плохого.

Топливные фильтры - другое дело. Хорошо, как они есть, есть так много воды
в дизеле, что он проходит в любом случае.

Что нам нужно, так это простое, немоторизованное, легкое, надежное, дешевое, легко
распределенное устройство для удаления воды из топлива перед его заливкой,
или, может быть, в то время как он собирается. Я кратко говорил с Майком об этом
И его первой мыслью было какое-то гравитационное устройство с фильтрами.
аналогично нашим топливным суперфильтрам. Но, конечно, может быть гораздо лучший способ.

Это, безусловно, реальная проблема, и она, безусловно, актуальна. Неспособность сортировать
это может означать парковку грузовиков и прерывание работы по эпиднадзору за полиомиелитом. 
на которых они занимаются. 
**************остальная часть этого файла является нашей перепиской по электронной почте***************
                 вот список этих сообщений электронной почты:
13235  15 05 bcoleman( at - nospam )riders.o Re: вода в дизеле<<Уважаемый Тим Спасибо -- это
13233  15 05 tim( at - nospam )media.mit.edu Re: вода в дизеле<<Привет, Барри, ты
12721  04/06 bcoleman( at - nospam )riders.o Re: вода в дизеле<<Привет, Барри это я
12621  02/04 tim( at - nospam )media.mit.edu Re: вода в дизеле<<Наконец и самое очевидное
12613  01.04 tim( at - nospam )media.mit.edu Re: вода в дизеле<<Если вы использовали в
12590  30.03 tim( at - nospam )media.mit.edu Re: вода в дизеле<<>А пока не знаю
12586  03/30 bcoleman( at - nospam )riders.o Re: вода в дизеле<<Уважаемый Тим, спасибо большое
12581  03/30 tim( at - nospam )media.mit.edu вода в дизеле<<Это просто вода в топливе
*******************************
12581
От: tim(at-nospam)media.mit.edu
Кому: bcoleman(at-nospam)riders. org, rfh(at-nospam)africaonline.co.zw, tim(at-nospam)media.mit.edu
Тема: вода в дизеле.
Дата: Пт, 30 марта 2001 г. 01:45:31 -05:00
Это просто вода в топливе, или они добавляют что-то еще, чтобы сделать его
оставаться смешанным? Как к этому относятся местные жители?
дизель кипит при 287С
Вода кипит при 100С
Дизель легче воды.
И они известны тем, что не слишком хорошо смешиваются. Это может вызвать проблемы с
ваши очень тонкие поровые фильтры, где одно вещество блокирует прохождение
другой.
Вы можете дать топливу отстояться и слить воду со дна.
Чтобы удалить остатки воды, нагрейте дизельное топливо выше точки кипения.
воды.
Если у вас есть прозрачные или полупрозрачные канистры, такие как толстые полиэтиленовые,
вы будете иметь лучшее представление о том, что происходит с топливом. И ты сможешь
чтобы перестать лить его, когда вы доберетесь до воды.
У легких самолетов много проблем с водой в топливе, т.к.
танки в маленьких аэропортах не привыкли. Они и крыльевые танки
самолетов получают конденсат из-за циклического изменения температуры.  мой друг всегда
обошел и слил воду со дна своих баков с небольшим
клапаны как часть его предполетного ритуала.
Вы можете добавить сливные клапаны в нижнюю точку ваших топливных баков.
или используйте сифон. Слейте галлон или около того топлива в прозрачную емкость,
пока вы не получите видимую воду. Пусть сидит и отделяется.
залейте топливо обратно в бак. Скиммеры для соуса — это маленькие кувшины.
где носик тянется от дна сосуда. Один из них
Хорошо бы сначала слить воду.
Если ваши поставщики добавляют поверхностно-активные вещества или что-то еще, чтобы они оставались смешанными,
может быть, они могли бы заработать миллионы, продавая технику нефтяным компаниям.
Люди давно пытаются это сделать. см. ссылки.
Вода или водяной пар повышают температуру и давление, необходимые для
произойти детонация.
Например, в моей юности люди использовали низкооктановый бензин в
бензиновые двигатели с компрессией. Это вызывает пинг, также называемый «дизелем».
а детонация как в дизеле. Они заставили его перестать пинговаться
потянув за вакуумную трубку от их карбюратора, чтобы всасывать пузырьки воздуха
через воду.  Прямо как бонг. Пивные банки «Билли» использовались для стиля.
Вот процесс превращения масла семян (например, конопли) в
замена дизельному топливу. Его химический процесс смешивает воду с дизельным топливом,
который он отделяет, позволяя ему сидеть и отделяться, сливая большую часть воды
со дна и нагревание дизельного топлива до 300F = 150C, чтобы полностью высушить его.
http://www.hemp-cyberfarm.com/htms/hemp-products/bio-diesel/bio-diesel.html
Многие люди ХОТЯТ смешивать воду с дизельным топливом, а не только
ваши поставщики. Это уменьшает загрязнение и увеличивает мощность. Эльф Аквитания
сейчас продают аквазол, молочную смесь дизельного топлива, поверхностно-активных веществ и 13 % воды.
Многие другие работают по аналогичным схемам.
http://www.cheresources.com/aquadiesel.shtml
вот таблица свойств топлива и как растянуть дизель
с алкоголем:
http://www.colostate.edu/Depts/CoopExt/PUBS/FARMMGT/05010.pdf
надеюсь это поможет,
Тим
*******************************
12586
От: "Барри Коулман"  org>
Кому: 
Тема: Re: Вода в дизеле.
Дата: Пт, 30 Мар 2001 16:52:45 +0100
Организация: Всадники за здоровье
Дорогой Тим
На самом деле большое спасибо за эту работу. Позвольте мне подумать об этом и
распространите свое мышление по системе.
Я очень благодарен. Я вернусь к вам.
Между тем, я не думаю, что в ДРК заливают что-то кроме воды, но это
иногда много. Он остается смешанным некоторое время, а затем распутывается,
какое время он находится в системе. Мы смотрим на насосы с микрофильтрами, но мы
также ищет что-то дешевле!
Не удивляйтесь, если вы получите много писем по этому поводу от всех наших
заинтересованные стороны. Как твой французский?
С наилучшими пожеланиями
Барри Коулман
Главный исполнительный (операционный) RfH
*******************************
12590
От: tim(at-nospam)media.mit.edu
Кому: «Барри Коулман» , tim(at-nospam)media.mit.edu
Тема: Re: Вода в дизеле.
Дата: Пт, 30 марта 2001 г. 11:32:45 -05:00
>Между тем, я не думаю, что в ДРК заливают что-то кроме воды, но это
>иногда много.  Он остается смешанным некоторое время, а затем распутывается,
>которое время в системе. Мы смотрим на насосы с микрофильтрами, но мы
>Также ищем что-нибудь подешевле!
Способ, которым эти микрофильтры блокируют воду, заключается в том, что они сначала насыщаются
жирный дизель. Тогда вода не сможет проникнуть в поры, потому что не сможет смочить кожу.
волокна. Он может проникать только в виде капель, которые слишком малы, чтобы вызвать проблемы.
Если бы вы видели, что происходит, вам, вероятно, это не понравилось бы, поскольку все больше и больше
вода скапливается в аквариуме до тех пор, пока фильтр почти не погрузится в воду.
Дешевое мгновенное решение состоит в том, чтобы они наполняли ваши канистры, а не
бак вашего автомобиля при покупке дизельного топлива. Потом залить потом чем?
Может стеклянный кувшин? так что можешь посмотреть.
Бьюсь об заклад, если бы вы действительно могли посмотреть на топливо в прозрачном контейнере, у вас бы
десять решений, которые работают в кратчайшие сроки. 
В системах сжатого воздуха есть такая штука, как «водоуловитель».
это просто нижняя точка в баке, из которой можно время от времени прокачивать.
Независимо от того, что вы делаете, вы должны сливать воду, накопившуюся в вашем
танки сейчас. Я думаю, что это может вызвать проблемы с топливными форсунками.
>Спасибо вам большое за эту работу.
спасибо за то, что делаешь правильные вещи в правильных местах,
Тим
*******************************
12613
От: tim(at-nospam)media.mit.edu
Кому: «Барри Коулман» , tim(at-nospam)media.mit.edu
Тема: Re: Вода в дизеле.
Дата: воскресенье, 01 апреля 2001 г. 19:37:59 -04:00
Если вы какое-то время использовали встроенные фильтры для блокировки воды,
вам, вероятно, следует запустить шланг как можно глубже в бак
и слейте скопившуюся воду. Наверняка его будет много.
Какие у вас корпуса фильтров? Есть такие, которые действительно
сделан для работы в качестве водосборника. Стоят вертикально, имеют вход и выход
фитинги в верхней части и дренажный клапан в нижней части, чтобы стравить
собранная вода.  Ваши фильтры могут уже иметь дренажные клапаны для удаления
накопленная вода.
Несколько продавцов ниже продают большие воронки с водоблокирующими фильтрами.
в них, чтобы залить топливо, как вы получаете его на заправке.
Вы можете попросить местного жестянщика сделать один из них для вас с одним или несколькими
ваших использованных фильтров в нем. Как насчет этого? И колпачок или банка, чтобы держать его в
так что пары не беспокоят вас, и он не становится слишком грязным.
Тим
p.s. подробнее:
В каталоге Mcmaster-Carr есть фильтр/водоотделитель с прозрачным корпусом.
за 25 долларов
http://www.mcmaster.com/cgi/loadpage.cgi?pagenum=281&descid=13870
Прозрачный фильтр топливного бака
Используйте этот фильтр с дизельным, этилированным и неэтилированным бензином.
Прозрачная нейлоновая чаша обеспечивает быстрый осмотр. Он перемещает
частиц ржавчины, грязи, окалины и ворса. Чаша
имеет простой клапан для слива осадка.
Фильтр включает в себя стандартный картридж на 10 микрон.
Картридж водоблока (продается отдельно) удаляет воду
и частицы размером до 15 микрон.  Водоблок
Картридж не предназначен для использования с топливом, содержащим спирт.
Максимальное давление составляет 150 фунтов на квадратный дюйм. Фильтр имеет 5 галлонов в минуту
самотеком с напором 24  напора. Максимальная температура
это 150! F. Верхняя крышка из литого под давлением цинка с резьбой 1 NPT.
женская фурнитура. Размер 4 Диаметр. % 91 Z2 Lg.
Каждый
Полный фильтр ................................................................ .............. 4340K33 ...... 24,56 долл. США
Стандартный сменный картридж...........................4340K12...... 4,93
Картридж с водяным блоком ................................................ ...4340К14......9,96
Они также предлагают носок, наполненный гелем, который можно запихнуть в топливный бак.
Он будет впитывать воду, но не топливо. предназначен для домашних мазутных баков.
Интересно, но, наверное, не для вас. Удаление литра воды стоит 10 долларов.
Сюда.
Небольшие самолеты работают на бензине, а не на более вязком дизельном топливе.
но я думаю, что они будут работать.  Особенно в жарком климате, который делает вещи
жидкий.
http://www.wicksaircraft.com/showPage.phtml?pagenum=248
Вот воронка диаметром 8 дюймов за 20 долларов со встроенным фильтром, блокирующим воду.
Если вы заставили своего поставщика заполнить ваш бак через один из них,
возможно, вам не придется платить за столько воды. я не знаю как быстро
он будет поступать. Продавец или производитель может сказать вам.
У них также есть небольшие дорогие фильтры/водоуловители/вентиляционные отверстия для воздушных пузырей, называемые
"газколяторы" за сотню баксов или около того.
http://www.wicksaircraft.com/showPage.phtml?pagenum=246
У них также есть маленькие сливные клапаны и прозрачные чашки для слива воды из бака.
сливной клапан бака или водосборник.
Люди на яхтах и ​​рыбацких лодках имеют те же проблемы, что и вы, покупая
топлива в очень отдаленных местах.
На сайте www.westmarine.com представлены различные топливные фильтры и водоуловители.
от 30 до 200 долларов.
В одной «турбинной серии» есть центрифуга (на самом деле забавная крыльчатка в
очистить чашу дна) в качестве первого этапа для отделения воды и крупных кусков
грязи.  Похоже, у одного из них есть пара датчиков проводимости в чаше, чтобы
проверить, когда автоматически сливать воду из него. (в трюм, где
может вонять и сжечь лодку)
У них есть воронка со встроенным водоблокирующим фильтром, который называется
«Фильтр Baja» предназначен для фильтрации вашего дизельного топлива, поступающего из насоса.
тот, что 6 1/2 дюйма в диаметре с 3,9расход галлонов в минуту составляет 199 долларов.
Вещи для самолетов обычно дешевле, чем для лодок.
*******************************
12621
От: tim(at-nospam)media.mit.edu
Кому: «Барри Коулман» , tim(at-nospam)media.mit.edu
Тема: Re: Вода в дизеле.
Дата: Пн, 02 Апр 2001 13:12:57 -04:00
Наконец, что наиболее очевидно, в магазинах автозапчастей продаются фильтры-«водоотделители».
которые точно так же, как некоторые из вещей, перечисленных в предыдущем сообщении.
например:
http://www.jcwhitney.com/product.jhtml?CATID=14750
Я спросил своего друга Дрю о твоей проблеме. Он водит дизельный пригородный
и в некотором роде историк. 
Он сказал, что у его топливного фильтра есть сливной клапан внизу. Он иногда
немного стекает в рюмку или банку, чтобы посмотреть на нее, затем наливает
обратно в свой танк. Воды в нем уже давно нет.
Он сказал, что в старых автомобилях и грузовиках всегда были стеклянные чаши со сливами.
на своих фильтрах, чтобы вы могли видеть, как накапливается вода, а затем сливать ее.
Были проблемы с этими устройствами. Прокладка может протекать вокруг
чашу, иначе она может разбиться при аварии и пролить топливо.
Потом качество топлива стало намного лучше, и перестали ставить эти
вещи на. В бензине можно избавиться от небольшого количества воды, добавив
Изопропиловый спирт "сухой газ" в ваш бак.
Сейчас конечно силиконовые прокладки и поликарбонатные пластиковые миски,
так что вы можете сделать прозрачный водосборник без каких-либо старых проблем.
надеюсь это поможет,
Тим
*******************************
12721
От: "Барри Коулман" 
Кому: 
Тема: Re: Вода в дизеле. 
Дата: Пт, 6 Апр 2001 11:23:38 +0100
Организация: Всадники за здоровье
Привет,
Барри сейчас в Гамбии, а я его заменяю. Меня зовут
Нгози Небува и я пришли из офиса Riders for Health в Нигерии.
Пожалуйста, дайте мне знать, если я могу помочь вам в любом случае.
С наилучшими пожеланиями,
Нгози.
----- Исходное сообщение -----
От: 
Кому: «Барри Коулман» ; 
Отправлено: понедельник, 02 апреля 2001 г., 00:37
Тема: Re: Вода в дизеле.
> Если вы какое-то время использовали встроенные фильтры для блокировки воды,
> Вам, вероятно, следует пропустить шланг как можно глубже в бак
> и откачать скопившуюся воду. Наверняка его будет много.
****так далее. и т. д. так же, как сообщение, которое я отправил хм
*******************************
13233
Ответ Нгози казался бессвязным, и я так и не получил ответа от Барри.
Я подозревал, что Барри так и не получил моего сообщения.
Так что через месяц я отправил его снова.
*******************************
13235
От: "Барри Коулман"  org>
Кому: 
Копия: "Mohale Moshoeshoe" 
Тема: Re: Вода в дизеле.
Дата: Вт, 15 мая 2001 г. 18:30:34 +0100
Дорогой Тим
Спасибо - это новинка!
Действительно спасибо за все это. У нас есть форум для обсуждения воды
вопрос, в то время как несколько наших ключевых людей находятся в Великобритании на следующей неделе. Все твои
были распространены отличные наблюдения (этот будет), и мы будем
иметь некоторую организованную обратную связь после следующей недели. Еще раз спасибо за все это. Это
подняло нам настроение! Мы еще не предприняли никаких действий, потому что хотим
чтобы убедиться, что все, что мы делаем, действительно прилипает, и для этого нужно немного
консультация/договор.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
С наилучшими пожеланиями
Барри
----- Исходное сообщение -----
От: 
Кому: «Барри Коулман» ; 
Отправлено: вторник, 15 мая 2001 г. , 16:12.
Тема: Re: Вода в дизеле.
> Привет, Барри, ты вернулся?
> Я не уверен, что вы поняли это, это мой последний поиск способов взять
> вода из твоего дизеля.
>
> Тим
>
> ----- Исходное сообщение -----
> От: 
> Кому: «Барри Коулман» ; 
> Отправлено: понедельник, 02 апреля 2001 г., 00:37
> Тема: Re: Вода в дизеле.
>
>
> > Если вы какое-то время использовали встроенные фильтры для блокировки воды,
> > Вам, вероятно, следует пропустить шланг как можно глубже в бак
> > и откачайте скопившуюся воду. Наверняка будет много
****так далее. и т. д. то же самое, что и сообщение, которое я отправил хм ****
*******************************
*************конец файла****************** 

Назад к дому Тима

Траншейные дренажи и щелевые дренажи для автозаправочных станций и заправочных станций I США I Eric’sons Dura Trench

Заправочные станции создают уникальные проблемы, которые могут привести к повреждению и преждевременной эрозии траншейных дренажных систем, если они не будут правильно спроектированы и установлены. Линейные дренажные системы Dura Trench созданы, чтобы выдерживать суровые условия окружающей среды на заправочных станциях. Доказано, что каналы Dura Trench устойчивы к бензину, моторным маслам, дорожным солям и антифризам.

Это видео о заправочной станции от Dura Trench лучше всего смотреть со звуком. Нажмите выше, чтобы включить звук.

Размер дренажа

  • Расчетная мощность траншеи определяется объемом стока, который будет улавливаться дренажем. Наиболее распространенным методом определения этого является рациональный метод (Q=CIA, где Q — проектный поток)
  • В приложениях с пластинчатым потоком вам может потребоваться размер дренажа для сбора воды в приложениях с крутым уклоном, в противном случае размер дренажа должен точно соответствовать гидравлическим требованиям канала.
  • Существует тенденция инженеров увеличивать размер траншейного дренажа, чтобы быть консервативным или рассчитанным на очень сильный шторм. Это не лучшая практика, когда дело доходит до траншейных дренажей. Делая это, вы не только платите себе дополнительные деньги, но и поддерживаете низкую скорость потока внутри траншейного дренажа, что позволяет накапливаться мусору. В этом поможет траншейный дренаж с радиусом дна, но лучше, если это возможно, спроектировать его с фактической пропускной способностью.
  • Убедитесь, что пропускная способность выпускного отверстия не ограничивает сток. Выходные соединения могут быть соединены трубопроводом со структурой, или траншея может проходить непосредственно в структуру. При подсоединении трубопровода к конструкции убедитесь, что труба достаточно большая (обычно достаточно 8 дюймов или 12 дюймов). Если вы идете прямо в структуру, будьте осторожны, чтобы не ограничить поток в структуру. Рама или крышка сборной конструкции может быть очень толстой, и все поперечное сечение канала должно быть завернуто под раму или крышку, чтобы обеспечить максимальную пропускную способность.

​Выбор канала

  • Наружное применение подвержено тепловым циклам и/или циклам замерзания-оттаивания, ультрафиолетовому излучению, циклическим нагрузкам и часто интенсивному движению. Материал канала должен состоять из материала, который расширяется и сжимается с той же скоростью, что и окружающий бетон. Материал канала не должен подвергаться воздействию УФ-излучения. Материал канала не должен находиться между рамой системы и бетоном, если прочность материала на сжатие не ниже прочности окружающего бетона. Материал должен иметь достаточную толщину и прочность, чтобы выдерживать постоянные циклические нагрузки, которым подвергает систему движение транспортных средств. Для этого типа приложений доступно несколько систем.
  • Лучше всего использовать раму значительной толщины (обычно из стали) для распределения нагрузки и защиты целостности траншеи. Некоторые приложения для заправочных станций могут использовать систему с более легкой рамой, если движение идет с низкой скоростью и транспортные средства не будут вращаться на сливе. Одним из наиболее распространенных видов отказов являются неправильные анкерные крепления на рамах и отсутствие опорной поверхности под рамами. Помните, что рама примет на себя всю нагрузку, которой подвергается решетка, и передаст ее бетону под ней. Если под этой рамой недостаточно бетона, бетон может отслоиться и привести к отказу системы. Узнайте больше о нагрузке и свойствах материала решеток и каналов.
  • При наружном применении необходимо убедиться, что слив не деградирует под воздействием ультрафиолетового света (ультрафиолетового излучения) и теплового расширения. Это устраняет каналы термоотверждаемой смолы, такие как любые материалы HDPE. Другая причина, по которой вы не хотите использовать термоотверждаемые смолы, заключается в том, что они подвержены ESC (растрескиванию под воздействием окружающей среды), которое представляет собой разрушение полимера, которое происходит, когда посторонние вещества (такие как масло и бензин) пропитывают материал и вызывают удлинение полимера. цепи распутываются и, следовательно, теряют всю силу, которая у них когда-то была. Этот механизм отказа особенно заметен на заправочных станциях, где присутствуют углеводороды.
  • Рекомендуется использовать траншейный канал с закругленным дном. Радиусное дно поможет с скоплением мусора, поддерживая высокую скорость воды в центре водостока, где находится мусор. Скорость очистки поможет переместить этот осадок через систему.
  • Герметизация швов каналов обычно не требуется. В некоторых районах требуется герметизация швов из-за циклов замерзания-оттаивания, но в большинстве штатов полагаются только на правильную вибрацию бетона, чтобы предотвратить попадание воды в швы.

Выбор решетки

  • Решетки для заправочных станций должны быть изготовлены из ковкого чугуна. Чугунные решетки более подвержены поломкам с течением времени, чем решетки из ковкого чугуна, и стоят немногим больше, чем чугунные. Ковкий чугун часто выбирают из-за его отношения прочности к весу, особенно в тех местах, где может потребоваться удаление решеток. Решетки из ковкого чугуна обычно имеют более открытые отверстия, потому что для получения требуемой прочности требуется меньше железа. Это важно с учетом количества ила и мусора, которые присутствуют на заправочной станции. Чем больше открытая площадь и больше геометрия отверстий, тем меньше вероятность того, что решетка засорится и не будет работать должным образом. И наоборот, в зонах возле входа в магазин вам могут понадобиться решетки с меньшими отверстиями из-за большого количества пешеходов и требований соответствия требованиям ADA.
  • Убедитесь, что отверстия на решетке как можно больше, чтобы исключить засорение. Чем меньше отверстия, тем чаще потребуется чистка решеток. Чем больше отверстия, тем больше вероятность того, что мусор попадет в систему.
  • Убедитесь, что решетки надежно закреплены, чтобы они не выпадали из-под движения, которое может останавливаться, запускаться или поворачивать наверху системы.

​Разработка макета

  • Дренажная траншея проходит вдоль насосного острова или перед магазином, может быть длинной трассой с пологим продольным уклоном. Из-за длинных участков следует помнить о глубине траншейных дренажных систем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *