Каток дорожный вибрационный XCMG XS222J от официального дилера
Главная
Продукция
Катки грунтовые
Катки дорожные
Каток дорожный вибрационный XCMG XS222J
сеть сервисных центров
гарантийное обслуживание
14 мар2023
В российской линейке XCMG пополнение!
Теперь наша компания поставляет фронтальные погрузчики серии XC9. Производительность на данных машинах увеличилась на 18%, а крутящий момент рулевого управления на 40%.
10 мар2023
Первый в России гусеничный кран XCMG грузоподъёмностью 500 тонн передан заказчику
Дилер ООО «ГЦ ТЕХНО» осуществил успешную поставку, логистическое сопровождение и шефмонтаж гусеничного крана XCMG XGC500 для заказчика в Московской области.
7 мар2023
Поздравляем с Международным женским днём!
Такие нежные и хрупкие, но в это же время сильные и умеющие постоять за себя — наши прекрасные женщины! Спасибо вам за то, что вдохновляете на новые свершения и очаровываете своей красотой. Будьте счастливы и любимы!
3 мар2023
На складах XCMG в России пополнение — к нам приехали новые подъёмники!
Вы можете увидеть и выбрать подходящий Вашему бизнесу подъемник уже сегодня. Сейчас на складах 47 единиц техники: ножничные подъёмники XG, коленчатые подъёмники XGA.
Все новости Все статьи
Каток дорожный вибрационный XCMG XS222J массой 22 тонн. Распределение веса на передний валец — 11 тонн. Виброкаток может развивать скорость от 2.63 до 8.6 километров в час, подниматься на уклон до 30 процентов. Каток дорожный вибрационный одновальцовый XS222J может быть использован для укатки нижнего и основного слоя. Это прекрасный вариант уплотняющего оборудования при возведении дорог в городе, скоростных железных дорог, аэропортов, парковок, плотин и портов.
технические характеристики
сделать предзаказ
Вы можете уточнить детали у менеджера:
+7 (800) 333-96-88, +7 (495) 995-26-88
Описание
В дорожном строительстве не обойтись без использования производительной спецтехники. Китайский каток дорожный вибрационный XCMG XS222J – мощная машина для уплотнения грунтовых слоев во время укладки промышленных площадок, дамб, взлетных полос на аэродроме, автомобильных магистралей. Высокая эффективность транспорта достигнута сочетанием качественных комплектующих, уникальных конструктивных особенностей и современного программного комплекса.
Каток дорожный вибрационный XCMG XS222J: характеристики, преимущества
Для производства дорожной спецтехники китайский производитель использует детали лучших европейских заводов и передовую азиатскую электронику. Максимальная производительность – результат оптимальной частоты вибрации, амплитуды и центробежной силы.
Отличительные характеристики дорожного вибрационного катка XS222J:
-
Максимальная скорость передвижения – 8,6 км/ч.
-
Масса машины – 22 тонны.
-
Давление, создаваемое передним валом – 11 тонн.
-
Максимальный преодолеваемый угол наклона – 30 градусов.
-
Хорошая оснащенность кабины оператора – кондиционер, магнитола, зеркала заднего вида, монитор, удобные рычаги управления.
-
Современная система безопасности и самодиагностики неисправностей механизма.
-
Мощный двигатель, работающий на дизеле. Автоматический предстартовый механизм разогрева способствует экономичному расходу топлива.
Спецтехника подходит для утрамбовки базового и нижнего слоя. Современные технологии и уникальные конструктивные особенности позволяют обрабатывать большие площади за короткое время.
Купить каток дорожный вибрационный XS222J можно на сайте компании XCMG. Консультант подробно расскажет о технических характеристиках модели и поможет выбрать оптимальную комплектацию.
Технические характеристики
Номинальная мощность двигателя (Квт/(об/мин)) 136
Модель двигателя SC8D185G2B1
Mаксимальная скорость движения (км/ч)
0-8. 6
Mаксимальный преодолеваемый подъем (%) 30
Емкость топливного бака, л 240
Емкость гидравлического бака, л 170
Рабочая масса, кг 22000
Частота колебаний, Гц 33/28
Ном. амплитуда, мм 1.86/0.93
Усилие вибрации, кН 374/290
Диаметр вальца, мм 1600
Ширина вальца, мм 2130
Нагрузка на валец, кг 11000
Мин. внешний радиус поворота, мм
6500
Расход топлива, г/кВт.ч 223
Механический каток одновальцовый XS222JE
Универсальный грунтовый каток одновальцовый вибрационный XCMG XS222JE предназначен для уплотнения разных типов грунта на дорожном строительстве, аэродромах, дамбах или промышленных площадках. Наивысшая производительность гарантируется за счет оптимального соотношения амплитуды, веса машины, частоты вибрации и центробежной силы.
Подробнее
Предзаказ
Механический одновальцовый виброкаток XS222J
Каток дорожный вибрационный XCMG XS222J массой 22 тонн. Распределение веса на передний валец — 11 тонн. Виброкаток может развивать скорость от 2.63 до 8.6 километров в час, подниматься на уклон до 30 процентов. Каток дорожный вибрационный одновальцовый XS222J может быть использован для укатки нижнего и основного слоя. Это прекрасный вариант уплотняющего оборудования при возведении дорог в городе, скоростных железных дорог, аэропортов, парковок, плотин и портов.
Подробнее
Предзаказ
Одновальцовый механический каток вибрационный XS202J
Одновальцовый механический каток XCMG XS202J массой 20 тонн. Распределение веса на передний валец — 11 тонн. Виброкаток может развивать скорость от 2.63 до 8.6 километров в час. Механический каток XS202J оборудован турбированным двигателем D6114ZG2B SHANGCHAI с водяным охлаждением. Максимальная мощность составляет 115 кВт. Емкость гидравлического бака насчитывает 170 литров, а объем топливного бака — 240 литров.
Подробнее
Предзаказ
Механический одновальцовый виброкаток дорожный XS182J
Одновальцовый виброкаток дорожный XCMG XS182J оборудован турбированным двигателем SC8D156.2G2B1 с водяным охлаждением. Максимальная мощность составляет 115 кВт. Емкость гидравлического бака насчитывает 170 литров, а объем топливного бака — 240 литров. Механический виброкаток дорожный XS182J массой 18 тонн. Распределение веса на передний валец — 9 тонн. Может развивать скорость от 2.3 до 10.51 километров в час.
Подробнее
Предзаказ
Механический одновальцовый дорожный каток XS162J
Китайский дорожный каток XS162J массой 16 тонн. Распределение веса на передний валец составляет 7,7 тонн. Дорожный каток из Китая может развивать скорость от 2.3 до 9.4 километров в час. Модель оборудована турбированным двигателем Shanghai Diesel D6114 с водяным охлаждением. Максимальная мощность составляет 115 кВт. Емкость гидравлического бака насчитывает 170 литров, а объем топливного бака — 240 литров.
Подробнее
Предзаказ
Механический одновальцовый виброкаток XS142J
Каток дорожный самоходный вибрационный XS142J с рабочей массой 14 тонн. Масса распределения на передний валец составляет 7 тонн. Виброкаток может развивать скорость от 2.7 до 10.5 километров в час. Модель оборудована турбированным двигателем D4114 SHANGCHAI с водяным охлаждением. Максимальная мощность составляет 92 кВт. Емкость гидравлического бака насчитывает 170 литров, а объем топливного бака — 180 литров.
Подробнее
Предзаказ
Грунтовый каток XCMG XS 163J
Грунтовый каток XCMG XS 163J- Описание
- Отзывы (0)
Масса — 16 тонн, двигатель — Shangchai, Евро-2, мощность — 103кВт, ширина вальца 2130 мм., механическая КПП
Модель | XS163J |
---|---|
Эксплуатационная масса | 16000кг |
Статическая нагрузка | 362Н/см |
Диапазон скоростей | 2.![]() |
Теоретический преодолеваемый подъем | 30 % |
Минимальный внешний радиус поворота | 6500 мм |
Угол поворота | ±33град |
Частота вибрации | 28Гц |
Номинальная амплитуда | 1.9/0.95мм |
Диаметр барабана | 1523мм |
Ширина барабана | 2179мм |
Статическая линейная нагрузка | 362 Н/см |
Минимальный дорожный просвет | 431 мм |
Номинальная амплитуда вибрации,низкая/высокая | 0,95/1,9 мм |
Центробежная сила вибрации при низкой/высокой амплитуде | 290/145 кН |
Модель двигателя | D6114 SHANGCHAI |
Охлаждение | с водяным охлаждением и надуввом |
Номинальная мощность | 1.![]() |
Длина | 6218 мм |
Общая ширина | 2350 мм |
Общая высота | 3160 мм |
Емкость топливного бака | 240л |
Гидравлический бак | 170л |
Пока нет отзывов
Оставить отзыв
Все поля обязательны к заполнению
Перед публикацией отзывы проходят модерацию
Дорожные катки: все, что вам нужно знать
Дорожные катки или уплотняющие катки — одни из самых простых строительных машин. Они используются не во многих проектах, и их основное применение — подготовка или отделка фундамента. Это означает, что они не так заметны для публики, как другие виды строительной техники. При этом дорожный каток по-прежнему является важной частью многих проектов дорожного и жилищного строительства — точно так же, как бульдозеры, экскаваторы, мини-погрузчики или любая другая строительная техника.
Что такое строительный каток?
Строительный каток также известен как дорожный каток, уплотняющий каток или паровой каток. Хотя эти машины больше не приводятся в действие паром, они были раньше, и в некоторых случаях название прижилось. Каток по своей сути представляет собой действительно тяжелое колесо, которое используется для выравнивания и уплотнения местности, почвы, грязи, асфальта или любого другого вида фундамента или материала основания. Существует несколько различных типов катков, включая однобарабанные и двухбарабанные катки. Есть также кулачковые и вибрационные катки.
Почему уплотнение имеет значение для строительства и фундаментов?
Основной целью использования катка для уплотнения является создание более прочной и стабильной основы для проектов. Если частицы почвы или асфальта прижимаются друг к другу, чтобы плотно прижать их друг к другу, это снижает вероятность смещения, крошения или опускания. Для фундамента это имеет огромное значение для устойчивости здания. В дорожном строительстве это определяет разницу между качеством дорог, тем, как они прослужат в разные сезоны, и необходимыми долгосрочными ремонтными работами.
Катки и сельское хозяйство
Первый каток в строительстве не использовался. Традиционные катки использовались в сельском хозяйстве, чтобы помочь разбить большие куски грязи и почвы после вспахивания земли. Лошади будут использоваться для того, чтобы тянуть за собой прочный круглый каток, чтобы вес катка помог сгладить и выровнять сельскохозяйственные угодья. Сегодня эти катки тянут тракторы или другие машины.
Плоская и ровная земля лучше защищает от сорняков, а также облегчает сбор урожая осенью.
Защелка 22 роликов
Интересная особенность роликов заключается в том, что для большей эффективности они должны быть тяжелее. Больший вес вызывает большее уплотнение. Хотя это может показаться очевидным, в прошлом это накладывало ограничения на машину. Лошади, например, не могли тянуть действительно тяжелый каток. Уплотняющая способность этого первого катка ограничивала его использование.
Когда паровые двигатели стали более распространенными, катки стали тяжелее. Их применение расширилось за пределы сельскохозяйственных угодий и было замечено в дорожном строительстве. По мере того, как автомобили становились тяжелее и прочнее, вес катков мог увеличиваться. Сегодня катки могут весить от 1 до 20 тонн. 20 тонн — это вес примерно 3 с половиной слонов.
Одновальцовые строительные дорожные катки VS Двухвальцовые
Основное различие между одновальцовыми и двухвальцовыми дорожными катками ясно из названия: у одного каток один, а у другого два. Влияние этой разницы делает каждый тип катка более подходящим для конкретных работ и местности.
Одновальцовые строительные катки
Одновальцовые уплотняющие катки имеют один большой катковый валок спереди и колеса сзади. Колеса роликовой машины специально спроектированы так, чтобы быть устойчивыми к проколам и обеспечивать хорошее сцепление с ровным покрытием. Колеса сзади придают этой машине хорошее сцепление с дорогой и подвижность. Он может двигаться быстрее, так как у него есть только один барабан спереди.
Одновальцовые катки часто меньше двухвальцовых, что означает, что они могут работать в ограниченном пространстве и на небольших проектах.
Одновальцовые уплотняющие катки для строительства часто используются для подготовительных работ и выравнивания грунта. Это популярные машины для мощения шоссе и жилых дорог, а также для строительства фундамента.
Двухвальцовые строительные катки
Как следует из названия, двухвальцовый каток представляет собой кабину оператора с двумя прикрепленными к ней катками. На двухвальцовом уплотняющем катке нет традиционных колес. Этот валик оставляет гладкую поверхность как спереди, так и сзади, что помогает при завершении работ. Второй барабан увеличивает массу машины, что помогает ей уплотнять почву, грязь или любые другие материалы, по которым она перемещается.
У двойного барабана есть недостаток. Без шин с резиновыми гусеницами у этой машины почти нет сцепления с дорогой. Он не предназначен для специализированных работ и должен использоваться только на ровных или очень пологих склонах. Однако двойной барабан невероятно мощный. С двумя барабанами работа удваивается по сравнению с одним барабаном.
Эффективность и мощность этой машины делают ее идеальной для тяжелых работ, таких как укладка асфальта на автомагистралях.
Ролики для пасты или овечьей лапки
В то время как большинство барабанных катков гладкие, существует специальный тип ролика, который не является таковым. Валик с кулачковой или овечьей лапкой имеет множество частей, которые выступают из валика, создавая шахматный рисунок точек сжатия. Дополнительное пространство для прижимания помогает уплотнять почву и грязь гораздо лучше, чем гладкий валок. Это помогает предотвратить смещение грунта под давлением, так что материал действительно прижимается к земле.
Кулачковые катки популярны для уплотнения мелкозернистой почвы или для укрепления фонтана на более высоком уровне, чем каток с гладким вальцом.
Вибрационные катки для уплотнения
По мере развития технологий уплотнения в строительной отрасли появились вибрационные катки. Традиционные катки используют вес, чтобы с силой сталкивать частицы почвы, грязи и т. д. вместе. Вибрация помогает этому процессу, «встряхивая» частицы друг с другом, чтобы они плотно прилегали друг к другу и уплотнялись более интенсивно.
Подумайте о том, когда вы пытаетесь упаковать гвозди в коробку. Если вы просто попытаетесь надавить на них и захлопнуть крышку, у вас может быть некоторое смещение в лучшее положение, чтобы вы могли успешно закрыть коробку. Однако, если вы встряхнете гвозди, они сместятся и легко упадут друг в друга. В идеале коробка должна закрываться без проблем. Вибрационный каток использует эту технологию для создания более прочного и стабильного основания.
Катки: малоизвестная и недооцененная машина
Хотя они не так широко известны, как другие виды оборудования, ценность дорожного катка невозможно переоценить. Наличие прочного и стабильного фундамента является ключом к любому долгосрочному проекту. Если вы ищете лучший каток для своего проекта, арендуйте идеальную машину на DOZR.com. Благодаря прокату кулачковых и гладких вальцов всех размеров, включая одно- и двухвальцовые катки, идеальный каток для вашего проекта уже доступен.
Кевин Форестелл
Кевин Форестелл — генеральный директор DOZR и один из соучредителей. Кевин начал свою карьеру как предприниматель, когда он основал Forestell Landscaping сразу после окончания университета. Его любовь и страсть к отрасли, а также желание помочь решить проблему с оборудованием, с которой подрядчики сталкиваются каждый день, привели команду основателей к созданию DOZR. Кевин гордится уровнем эффективности, достигнутым в отрасли благодаря DOZR, и надеется, что DOZR поможет изменить стандартный способ аренды оборудования.
Получите DOZR Hub прямо в свой почтовый ящик.
Будьте в курсе отраслевых тенденций и переходите на цифровые технологии в мире строительства.
Найдите жилье рядом с вами.
DOZR получает лучшие цены от 1000 прокатных компаний рядом с вами.
Powered by
Как это работает, их форма и типы
Перейти к содержимомуДорожные сети являются нашим основным и наиболее распространенным средством передвижения. Они существуют уже тысячи лет со времен великих азиатских и европейских империй. Их можно даже датировать временами первых коренных людей.
Вы когда-нибудь задумывались, как делаются дороги. Самая простая форма — это простая чистая и в меру сглаженная дорожка.
Современные дорожные конструкции более сложны. Они состоят из нескольких слоев, начиная от земляного полотна и подстилающего слоя и заканчивая верхними строениями дорог.
Нижние слои обычно состоят из смеси гравия, песка, глины и воды. В то время как окончательная готовая поверхность сделана с асфальтом. Нижние слои требуют большей степени уплотнения, в то время как требуемая степень выравнивания и гладкости может быть меньше.
С другой стороны, последний слой асфальта не уплотняется. Вместо этого его только укладывают и укатывают, чтобы получить ровную и гладкую поверхность. Укатка и укладка производятся с помощью дорожного катка.
В этой статье мы обсудим, как выглядит каток, как он работает , каков вес обычного дорожного катка, каковы его типы, и, наконец, мы перечислим несколько ведущих брендов, производящих дорожные катки. .
Содержание
Форма дорожного каткаДорожный каток представляет собой тип механического устройства, предназначенного для выравнивания и сжатия грунта, состоящего из нескольких различных материалов, под действием своего веса.
Каток представляет собой двухосную машину. Пространство между двумя осями связано. Обычно мощность передается от задней оси. Две оси соединены валом. Двигатель может располагаться либо над задней осью, либо сразу за передней осью. Катковый барабан расположен в передней части машины и вращается вокруг передней оси.
С другой стороны, задняя ось оснащена типами или двумя барабанами — по одному на каждом конце. Если есть покрышки, то обычно они надувные и сделаны с канавками. Они похожи по форме на тракторные шины.
Кабина оператора находится между двумя осями и имеет все органы управления для управления работой катка. Ролик, прикрепленный к передней части, может либо вибрировать, либо нет. Ролик в форме барабана, прикрепленный к передней части, также может иметь канавки на своей поверхности.
В данном конкретном случае каток используется для уплотнения нижних поверхностей дороги.
Как работает дорожный каток Дорожные катки своим весом уплотняют поверхность асфальта . Процесс сжатия вниз может быть как статическим, так и динамическим.
При статическом сжатии машина катится только по поверхности дороги, а при динамическом сжатии используются механические средства, такие как вибрация.
Как объяснялось ранее, дорожный каток состоит из двух или более тяжелых барабанов. Один из барабанов работает как привод, а другой как толкающая сила. Есть специальные ролики, в которых оси барабана совершают относительное движение относительно друг друга. Это позволяет им приспосабливаться к неровностям поверхности.
Вибрационные катки имеют барабаны, способные вибрировать. Эти вибрации генерируются из-за грузов, прикрепленных к валу двигателя. Двигатель и вал расположены внутри роликового барабана.
В отличие от других типов катков, вибрационные катки обладают способностью полностью покрывать площадь под барабанным колесом. Следовательно, он более эффективен, чем других типов роликов .
Сколько весит дорожный каток Простой барабанный каток, который обычно представляет собой портативное устройство, может весить до 45 кг. Этот тип ролика поставляется с ручкой, которую рабочий толкает или тянет.
С другой стороны, полноразмерная катковая машина может весить до 20 тонн. Горстка единиц может даже весить до 60 тонн.
С другой стороны, каток для асфальта может весить от 1 до 18 тонн. Чем толще слой, который необходимо укатать и уплотнить, тем тяжелее будет используемое оборудование.
Кроме того, плотность грунта, подлежащего уплотнению , также влияет на вес катка.
Типы дорожных катков Цилиндрические каткиОдним из основных типов дорожных катков является цилиндрический каток с ручным управлением. Они легче по весу и управляются человеком в нужном направлении. Они обычно используются для прокатки спортивных площадок и полей для крикета.
Решетчатые ролики* источник
Решетчатые ролики, как следует из названия, представляют собой тип ролика, который имеет сеть стальных стержней. Стальные стержни образуют сетку на стальном барабане. Иногда сетка также балластируется бетонными блоками, камнями или стальными креплениями для увеличения контактного давления. Эти типы катков обычно буксируются или тянутся за трактором или грузовиком.
Пневматические катки, также известные как катки с пневматическими шинами, представляют собой особый тип больших катков для езды, имеющих несколько рядов шин на переднем или заднем конце. Использование резиновых покрышек обеспечивает 80-процентную площадь покрытия и равномерное давление на поверхность.
БарабанБарабанчики, иногда также называемые кулачковыми или трамбовочными катками, имеют множество прямоугольных ножек, выступающих за поверхность барабанного ролика. Они идеально подходят для уплотнения почвы и илистой глины в дорожно-строительных работах.
Их вес можно увеличить, добавив в них больше балласта вместе с водой, влажным песком или установив на него стальные секции, что обеспечит более эффективное уплотнение.
Тандемный или двухбарабанный каток оснащен одним стальным барабаном спереди, а другим сзади. Когда два барабана движутся, это приводит в движение ролик.
Эффективность тандемного катка обусловлена наличием двух барабанов — можно быстро и эффективно выравнивать и укладывать целые участки дороги.
Вибрационные каткиВибрационные катки почти идентичны гладким колесным каткам, за исключением одного существенного отличия: они оснащены специальным вибрирующим компонентом. Когда каток уплотняет и выравнивает поверхность, он будет вибрировать.
Марки дорожных катковЭти дорожные катки производятся несколькими компаниями, включая:
- JCB
- Volvo
- CAT
Volvo — шведская марка, наиболее известная своими автомобилями.