Экскаватор Doosan 225 технические характеристики, двигатель и расход топлива, размеры и кабина
Производитель различной специальной техники Doosan в процессе создания своей продукции использует только качественные материалы, современные инновационные решения и улучшенное оборудование. Но при разработке особое внимание заостряется на комфорте и безопасности при эксплуатации. Благодаря всему этому производителю удалось занять лидирующую позицию на рынках и завоевать доверие заказчиков и клиентов. Одной из наиболее популярных машин, выпускаемых этой компанией, является экскаватор гусеничного типа передвижения Doosan 225, который предназначен в основном для проделывания всех необходимых работ, связанных с погрузкой и копанием различного грунта.
Под капотом экскаватора Doosan 225 располагается передовой силовой агрегат марки DB58TIS. Этот двигатель является собственной разработкой производителя. Помимо основных элементов он имеет новейшую систему электронного управления, которая была наименована как E-EPOS. Максимальная мощность, отмеченная на маховике, имеет величину в 110.3 киловатт или же в 150 лошадиных сил.
В России данная модель экскаватора приобрела большую популярность благодаря довольно высоким эксплуатационным характеристикам, эффективности и надежности, что в итоге позволяет быстро окупить, вложенные в приобретение машины, денежные средства.
Назначение
Основным предназначением экскаватора Doosan 225, конечно же, является выполнение всех необходимых работ погрузочного и землеройного типа. А именно он предназначается для рытья ям, котлованов любой глубины, различных траншей, а также он применяется для создания насыпей грунта и дамб. Но помимо этого применение данной техники также актуально и при демонтаже каких-либо бетонных и железобетонных сооружений (в том числе и снятие асфальтированного слоя, при проделывании ремонтных работ дорожных участков), благо специальное оборудование для этих целей в ассортименте экскаватора имеется. Ну и планировка местностей и другие подобные работы зачастую применяют данный экскаватор.
Используя в рабочем процессе разнообразное навесное оборудование, машина способна справиться с некоторыми работами сельского и коммунального хозяйства. А гусеничный тип передвижение значительно расширяет список сфер, в которых он может принимать участие, так как благодаря такой платформе машина обладает довольно высокой проходимостью и маневренностью, что в свою очередь, позволяет вести работу на грунте с пониженной несущей способностью, как, к примеру, на болотистых участках лесных хозяйств.
Технические характеристики
Экскаватор Doosan 225 обладает эксплуатационной массой в 20900 килограмм. Длина, рассчитанная с опущенной стрелой, составляет 9500 миллиметров. Ширина по поворотной платформе обладает значением в 2990 миллиметров. Высота по крыше кабины составляет 3005 миллиметров. Стрела базовой модели экскаватора обладает длиной в 5700 миллиметров. Рукоятка имеет длину в 2900 миллиметров. Максимальная глубина копания равняется 6620 миллиметрам. Наибольшая высота, при которой происходит выгрузка, имеет значение в 9750 миллиметров. Максимальный радиус проведения земельных работ базового экскаватора составляет 15379 миллиметров. Устанавливается землеройный ковш, вместимость которого равняется 1150 кубическим миллиметрам. Ширина нижней режущей кромки ковша составляет 1308 миллиметров. Максимальная сила отрыва, отмеченная на ковше, обладает значением в 14300 килограмм. Максимальная сила отрыва, отмеченная на рукоятке, составляет 10200 килограмм. Поворотная платформа за одну минуту может совершить до 11 полных оборотов.
Устанавливается дизельный силовой агрегат марки DB58TIS, который по достижению определенных оборотов коленчатого вала, развивает максимальную мощность в 110.3 киловатт или же в 150 лошадиных сил. В среднем за один час работы этот двигатель расходует 163 грамма дизельного топлива на одну лошадиную силу, что с расчетом на полную мощность агрегата составляет около 24-х литров. Топливный бак вмещает в себя до 400 литров горючего, что позволяет проделывать бесперебойную работу на протяжении 17 часов.
Двигатель
Экскаватор Doosan 225 использует собственную разработку производителя, а именно это дизельный двигатель марки DB58TIS. В блоке данного агрегата имеется шесть цилиндров, которые в сумме дают рабочий объем в 5800 кубических миллилитров. Максимальное количество вращений коленвала, совершаемое за одну минуту, составляет 2200 оборотов. При этом же количестве вращений, агрегат выдает максимальную мощность, отмеченную на маховике, в 110.3 киловатт или же в 150 лошадиных сил. В полностью собранном и готовом к эксплуатации состоянии эта силовая установка обладает массой в 480 килограмм.
Расход Топлива
Потребление топлива для модели «Дусан 225» составляет 163 г/час на л.с. Топливный бак вмещает до 400 л горючего. При полной заправке его хватает на несколько часов непрерывной работы.
Характеристики ковша:
- Тип устанавливаемого ковша – землеройный.
- Наименьшая вместимость устанавливаемого ковша – 0.9 метра кубических.
- Наибольшая вместимость устанавливаемого ковша – 1.85 метра кубических.
- Ширина землеройного ковша без бокорезов – 1308 миллиметров.
- Максимальная глубина копания – 6620 миллиметра.
- Максимальная высота копания – 9750 миллиметр.
- Предельный радиус копания – 15379 миллиметров.
- Максимальное усилие отрыва на ковше – 14300 килограмм.
- Максимальное усилие на рукояти – 10200 килограмм.
Гидравлический насос
Высокая мощность основного насоса уменьшает время цикла, тогда как высокомощный шестеренчатый насос улучшает эффективность управляющей магистрали.
Узел рукояти
Большая прочность блока рукояти достигнута за счет применения литых элементов и усиления вокруг выступов, чтобы увеличить срок службы гусеничного экскаватора DOOSAN.
Усиленная стрела
Форма стрелы оптимизирована путем конструирования с применением метода конечных элементов и обеспечивает равномерное распределение нагрузки на всю конструкцию. Все это в сочетании с увеличенной толщиной материала обеспечивает повышенную
долговечность и надежность за счет ограничения усталости компонентов.
Х-образное шасси
Х-образная секция рамы шасси была разработана с применением метода конечных элементов и 3-мерной компьютерной симуляции, чтобы обеспечить увеличенный срок службы и оптимальную прочность конструкции. Прочный и устойчивый механизм поворота.
Гусеницы:
Цепь состоит из самосмазывающихся герметичных звеньев, изолированных от любого загрязнения извне.
Рама D-типа
Конструкция рамы D-типа увеличивает прочность и уменьшает деформацию при ударах.
Металлокерамическая втулка:
С целью увеличения срока служба и надежности поворотные втулки стрелы,рукояти и ковша изготовлены из высокопластифицированного метала(металлокерамические втулки). Интервалы смазывания увеличены до 250 часов (кроме ковша).
Устройство
По конструкции модель «Дусан 225» во многом напоминает более мощного «коллегу» — DX300LCA. Среди общих конструктивных элементов следует выделить:
- гусеницы, выполненные из самосмазывающихся герметичных звеньев. Они изолированы от любых внешних загрязнений;
- Х-образное шасси с повышенной прочностью и жесткость. Рама в Doosan DX225LCA создана с использованием методов 3-мерной компьютерной симуляции и конечных элементов. Это позволило увеличить прочность конструкции и срок службы;
- хорошо оборудованное рабочее место оператора с системой кондиционирования, мягким креслом и хорошим обзором;
- раму Д-типа, отличающуюся увеличенной прочностью и жесткостью;
- современную систему управления e-EPOS, добавляющую модели экономичности и производительности;
- усиленную стрелу. Ее форма оптимизирована методом конечных элементов, что обеспечило равномерное распределение нагрузок по всем элементам конструкции. В купе с хорошим качеством материалов это дало большой прирост прочности;
— надежный узел рукояти с литыми элементами и усилением вокруг выступов. Данное решение повысило срок эксплуатации и прочность всего экскаватора.
«Дусан 225» оборудован модернизированной гидравлической системой, показывающей отличные результаты при взаимодействии с новым коммутаторам и системой автоматического распределения мощности. Повышенный уровень синхронизации облегчает управление и повышает точность выполнения операций.
Кабина
Одним из важнейших элементов экскаватора является кабина. У Doosan она оснащена системой поддержания определенных климатических параметров посредством электроники и регулировкой потока воздуха.
Также техника имеет кондиционер с пятью режимами работы, которые удовлетворят потребности даже требовательного оператора. В кабине установлено кресло с воздушной подвеской (опционально). Данный элемент имеет несколько функций регулировки назад и вперед и опору для поясницы.
В процессе работы сиденье минимизирует вибрации, возникающие от работы оборудования. Функция подогрева создает комфортные условия работы в зимний период. Место для хранения вещей, появившееся в кабине, позволяет оператору не отвлекаться на их поиски.
Также в кабине присутствует кнопка включения аудиосистемы, посредством которой водитель может выбрать станцию, отрегулировать громкость и включить радио.
Среди отличительных особенностей кабины модели также следует выделить:
- демпфирующие крепления, снижающие вибрацию;
- подъемное нижнее переднее окно;
- пепельницу и прикуриватель;
- термос;
- цветную панель дисплея;
- поручни, повышающие безопасность;
- противосолнечный козырек;
- зеркала заднего вида.
«Дусан 225» работает с широкой линейкой дополнительного оборудования, расширяющего сферу применения техники. Экскаватор используется с:
- усиленными ковшами до 25000 кг;
- ковшами, позволяющими дробить скальные породы;
- гидромолотами;
- сверхусиленными ковшами свыше 25000 кг;
- грейферами.
Кроме того, с Doosan DX225LCA используются рыхлители и прочее специфическое оборудование.
В целом данная модель представляет собой высокопроизводительный и надежный экскаватор с хорошим соотношением стоимости и качества, что и обуславливает ее высокую популярность на рынке.
Габаритные размеры
- Конструкционная длина экскаватора– 9500 миллиметров.
- Полная ширина по гусеничной платформе – 2990 миллиметров.
- Полная высота по крыше кабины – 3005 миллиметров.
- Наименьший дорожный просвет под центральной рамой – 450 миллиметров.
- Ширина гусеничных башмаков (вариант 1) – 600 миллиметров.
- Ширина гусеничных башмаков (вариант 2) – 700 миллиметров.
- Ширина гусеничных башмаков (вариант 3) – 800 миллиметров.
- Ширина гусеничных башмаков (вариант 4) – 900 миллиметров.
- Длина стрелы – 5700 миллиметров.
- Длина рукоятки – 2900 миллиметров.
Навесное оборудование
Экскаватор Дусан 225 обладает довольно внушительным набором различного навесного оборудования, позволяющим выполнять любую необходимую работу с максимальной эффективностью. Для данной модели доступны следующие агрегаты:
- Тяжелый строительный ковш. Такое оборудование предназначено для проделывания масштабных землеройных работ с грунтом высокой плотности (к примеру, уплотненная глина). Также используется в работе с кусковым известняком, содержащим камни и гравий. Основные сферы применения это масштабное строительство каких-либо объектов, в том числе и прокладка или же ремонт дорожных участков, а также выемка траншей.
- Скальный ковш для работ с высокими нагрузками. Данный агрегат относится к классу S и предназначен в основном для проделывания землеройных работ в таких сферах, как горные производства, рудники, карьеры и другие месторождения. Высокая устойчивость к износу объясняется высокопрочными материалами, применяемыми в изготовлении данного ковша. Благодаря этому он без особых затруднений способен справиться с грунтами первой, второй и даже третьей категории плотности. И все это является возможным без применения специального рыхлительного оборудования.
- Скальный ковш для работ с экстремальными нагрузками. Такой ковш относится к классу X. Основным предназначением данного ковша является проведение землеройных работ с грунтом повышенной плотности, а именно он способен справиться с четвертой категорией без вмешательства рыхлительного оборудования. Его используют такие сферы, как месторождения, рудники, горные производства и карьеры. Изготавливается данный ковш из тех же материалов, что и предыдущий, но отличается от него усиленной конструкцией, которая была дополнена специальными износостойкими накладками.
- Гидравлический отбойный молот. Этот тип навесного оборудования используется для осуществления всех демонтажных целей, а именно он предназначен для разрушения бетонных или же железобетонных сооружений. Но также часто применяется и в проделывании ремонтных работ дорожных участков и других подобных площадок, где он разрушает бетонный/асфальтированный слой.
- Гидравлический измельчительный навесной агрегат. Данное оборудование было разработано, как для первичного процесса демонтажа, так и для вторичных работ по измельчению бетона. Стоит отметить, что такой агрегат способен справиться не только с бетоном, но также и с арматурой и небольшими стальными профилями.
- Гидравлическая навесная дробилка. По сути, является немного видоизмененным измельчителем. Предназначение у такого оборудования точно такое же, что и у предыдущего агрегата, а именно измельчение и выбивание бетона из стационарных объектов. Для проведения более точной и эффективной работы оснащается специальным ротатором, управляющимся также из кабины с помощью рычагов управления основных рабочих органов.
- Гидравлические ножницы. Применяется такое оборудование также в демонтажных целях, а именно это разрушение бетонных и железобетонных сооружений. Но помимо работы с бетоном данный агрегат с легкостью может справиться и с нарезкой стальных профилей, арматуры различного диаметра и даже с рельсами железнодорожных путей. Имеется ротатор, позволяющий более точно проводить рабочий процесс.
- Гидравлический мультипроцессор. Этот агрегат является некой вариацией гидравлических ножниц. А именно предназначение мультипроцессора осталось прежним – демонтаж, но в отличие от предыдущего оборудование, это имеет возможность установки или же замены челюстей, что позволяет подготовить агрегат к определенной работе и степени нагрузки.
- Гидравлический мультигрейфер. Также можно заменять установленные челюстные захваты. Основным применением данного агрегата является сортировка перерабатываемых материалов, а также и их погрузка.
- Многочелюстное грейферное оборудование. Используется также для сортировки и погрузки различных материалов. Зачастую данное оборудование можно встретить и в процессе утилизации металлолома. Имеется четыре челюсти, которые синхронно сжимаются и ротатор, позволяющий принять оборудованию необходимое положение.
- Двухчелюстной ковш. Этот тип оборудования применяется для выполнения погрузочных работ различных материалов, в которые входят сыпучий и кусковой грунт, камни, песок, гравий, зерно, крупы и промышленный мусор.
- Вибрационная плита. Применяется такое орудие в основном в строительстве, где справляется с уплотнением грунта фундаментов, траншей и откосов. Стоит отметить, что в изготовлении виброплиты используются высокопрочные материалы, благодаря чему возможна и забивка металлических свай без нанесения ущерба оборудованию.
- Навесное рыхлительное оборудование. Предназначено для рыхления грунта третьей и четвертой категории плотности, горных пород, ледяных образований и асфальтированного слоя дорожных участков.
- Планировочный ковш. Используется для проделывания работ планировочного типа на различных местностях.
Модификации
Экскаватор Doosan 225 имеет несколько своих модифицированных версий, отличающихся друг от друга техническими характеристиками. Но обратим внимание лишь на наиболее популярную модификацию данного экскаватора:
Модификация DX 225LCA-SLR. Рукоятка данной версии была удлинена, в результате чего вырос радиус и глубина копания. Благодаря этому машина часто используется в целях выравнивания дна водоемов, углубления ям, канав и котлованов, а также и для демонтажа довольно высоких сооружений. Конечно, все эти работы можно также выполнять и на базовом экскаваторе Дусан 225, но стоит отметить, что в таком случае данные задачи станут довольно проблематичными. У модификации имеется и свой недостаток, который заключается в пониженной устойчивости. Это объясняется как раз удлинением рукоятки, но чтобы хоть как-то предотвратить опрокидывание машины, экскаватор использует лишь малообъемный ковш. Остальные характеристики полностью идентичны с базовой моделью.
Основные преимущества
Основными преимуществами данного экскаватора являются: уделенное разработчиками особое внимание комфорту рабочего оператора, большая производительность спецтехники, надежность изготовления каждого элемента, наличие различного специального навесного оборудования, позволяющего расширить область применения.
Техническое обслуживание
Сокращенное время технического обслуживания и длинные интервалы увеличивают время работы оборудования на рабочей площадке. при создании моделей гусеничных экскаваторов компания DOOSAN думала об увеличении прибыли владельца.
Количество отзывов Оставить отзывСортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
Проверенный отзыв
{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзывspectekhnika.info
Колесные экскаваторы Doosan — экскаватор-дусан.рф
Несомненно, модели гусеничных экскаваторов являются самыми устойчивыми и проходимыми. В случае, когда строительные работы проводятся на ровных поверхностях, применять габаритные колесные машины считается нерентабельно, поэтому в такой ситуации незаменимым помощником станет колесный экскаватор. Главным преимуществом такой техники является способность свободно самостоятельно передвигаться по дорогам и между рабочими площадками, что позволяет сократить затраты на транспортировку.
Так же, как и в случае с гусеничными экскаваторами, среди разных производителей колёсной техники наибольшими спросом пользуются машины компании Doosan. Они представлены в 2-х линейках: Solar и DX. Все они отличаются простотой в обслуживании. Так благодаря удобному расположению основных рабочих узлов имеется возможность проводить диагностику и ремонт без особых усилий.
Добиться низкого уровня шума и вибрации помогают износостойкие полимерные материалы, которые были применены для создания некоторых элементов конструкции. При проектировании колёсных экскаваторов применяются наиболее передовые технологии, а также методики компьютерной диагностики. Мощный дизельный двигатель характеризуется высочайшей работоспособностью и полностью соответствует экологическим и прочим нормам.
Doosan
-
Колесный экскаватор DX 140W
Рабочий вес, кг 13 750 Объем ковша, м? 0.64 Глубина копания, мм 4580 Габаритные размеры, м 7.23×2.49×3.35 -
Колесный экскаватор DX 160W
Рабочий вес, кг 14 800 Объем ковша, м? 0.76 Глубина копания, мм 5190 Габаритные размеры, м 7.47×2.49×3.46 -
Колесный экскаватор DX 190W
Рабочий вес, кг 18 840 Объем ковша, м? 0.80 Глубина копания, мм 5965 Габаритные размеры, м 8.65х2.49х3.13 -
Колесный экскаватор DX 210W
Рабочий вес, кг 20 800 Объем ковша, м? 1.17 Глубина копания, мм 6255 Габаритные размеры, м 9.40х2.53х3.20 Колесный экскаватор DX 55W
Рабочий вес, кг 5550 Объем ковша, м? 0.175 Глубина копания, мм 3495 Габаритные размеры, м 6.12х1.92х2.85 -
Колесный экскаватор Solar 160W
Рабочий вес, кг 14 500 Объем ковша, м? 0.75 Глубина копания, мм 5056 Габаритные размеры, м 7.29х2.49х3.11 -
Колесный экскаватор Solar 180W
Рабочий вес, кг 17 700 Объем ковша, м? 0.93 Глубина копания, мм 6006 Габаритные размеры, м 8.59×2.49х3.18 -
Колесный экскаватор Solar 210W
Рабочий вес, кг 19 800 Объем ковша, м? 1.18 Глубина копания, мм 6560 Габаритные размеры, м 9.53х2.49х3.18
При проектировании колесных моделей используются самые передовые технологии и методики компьютерной диагностики. Применение износостойких полимерных материалов при создании некоторых элементов конструкции способствует значительному снижению уровня шума и вибрации. Этому также способствует стабильная работа силового агрегата – мощный дизельный двигатель характеризуется высокой работоспособностью и соответствует экологическим и прочим нормам. Помимо этого, он имеет усовершенствованную систему охлаждения, аксиально-поршневой насос с наклонным диском и аккумуляторную систему впрыска, оснащенную электронным блоком управления. Взаимодействие гидравлической системы и двигателя колесных экскаваторов Doosan, также как у гусеничных аналогов, осуществляется с помощью интеллектуальной электронной системы e-EPOS, которая оптимизирует силовую нагрузку на все узлы машины.
Кабины колесных экскаваторов Doosan являются функциональными, удобными и безопасными. Они оборудованы системами защиты от опрокидывания и падающих предметов – ROPS и FOPS. Внутри есть все для комфортной работы: дисплеи для контроля технического состояния, эргономичное регулируемое кресло, системы отопления и кондиционирования, шкафчики для личных вещей, функциональные органы управления и так далее.
Колесный экскаватор Doosan никогда не разочарует своего владельца, так как является надежной и эффективной машиной, обладающей массой преимуществ. Помимо всего вышеперечисленного, в том числе и способности самостоятельного передвижения между рабочими площадками, большинство моделей имеют небольшой радиус вращения поворотной платформы, что позволяет эксплуатировать их на улицах городов вплотную к строениям, не создавая при этом помех пешеходам и транспорту.
Если у вас возникли затруднения с выбором модели, смело обращайтесь в ООО «Мира-М», наши опытные специалисты ответят на все ваши вопросы и помогут сделать правильный выбор!
xn—-7sbabho1ba7agwgijt2m.xn--p1ai
Корейские экскаваторы Doosan гусеничного типа
- Содержимое:
- Doosan Solar 420LC V
- Doosan Solar 500 LC V
- Doosan DX140LC
- Doosan DX225LCA
- Doosan DX300LCA
- Doosan DX340LCA
Выемка грунта из котлована и погрузка его в самосвалы для дальнейшей транспортировки к месту выгрузки, основной вид работ, для которых предназначен карьерный экскаватор Doosan. Специфика конструкции обуславливает его применение в горнодобывающей и горнорудной промышленности.
Общая маркировка экскаваторов

Для маркировки экскаваторов отведено слово Solar или буквенная аббревиатура DX. Серия DX стала выпускаться позже моделей Solar и имеет некоторые отличительные черты в конструкции. Аббревиатура LC означает, что ходовая тележка экскаватора, удлинённая. Можно встретить гусеничные корейские экскаваторы Doosan с буквой «A». На таких машинах устанавливаются менее экологичные двигатели, не прошедшие заводской контроль по экологичности на стандарт Tier 3.
Модели Solar

Широкие траки гусениц делают Doosan S420LC V устойчивым к сползанию с грунта, что даёт возможность использовать его на неровных площадках с углом наклона до 25 градусов.
- Двигатель — DE12TIS;
- Мощность л.с. — 281;
- Радиус копки м — 11.52;
- Глубина копки м — 7.72;
- Высота загрузки — 7.85;
- Объём ковша м³ — 2.18;
- Габарит. длина — 11.70;
- Габарит. ширина — 3.35;
- Габарит. высота — 3.58;
- Вес т — 41.20.
[id=»500″]

Характеристики расхода топлива к выходной мощности и коэффициент полезного действия одни из самых лучших в классе тяжёлых машин. Большая высота и увеличенный радиус обработки грунта позволяет Doosan Solar 500 LC V производить любые по сложности и объёмам работы.
- Двигатель — DE12TIS;
- Мощность л.с. — 316;
- Радиус копки м — 10.30;
- Глубина копки м — 6.28;
- Высота загрузки — 6.59;
- Объём ковша м³ — 3.20;
- Габарит. длина — 11. 70;
- Габарит. ширина — 3.90;
- Габарит. высота — 4.14;
- Вес т — 49.90.
Серия DX

- Двигатель — DL06;
- Мощность л.с. — 96;
- Радиус копки м — 8.30;
- Глубина копки м — 5.65;
- Высота загрузки — 6.30;
- Объём ковша м³ — 0.64;
- Габарит. длина — 7.68;
- Габарит. ширина — 2.59;
- Габарит. высота — 2.48;
- Вес т — 14.00.

- Двигатель — DB58TIS;
- Мощность л.с. — 150;
- Радиус копки м — 9.90;
- Глубина копки м — 6.62;
- Высота загрузки — 7.00;
- Объём ковша м³ — 1.05;
- Габарит. длина — 9.40;
- Габарит. ширина — 2.95;
- Габарит. высота — 3.05;
- Вес т — 21.50.
На гусеничном экскаваторе Doosan DX225LCA установлена рукоять удлинённой конструкции, позволяющая расширить круг использования до работ, связанных с выравниванием и углублением водоёмов, сносом высотных зданий. Установленный кондиционер позволяет оператору без ущерба для своего здоровья, выполнять работы в особо пыльных зонах. Есть и небольшой минус. Увеличенный удлинённой рукоятью возможный радиус обслуживания, повысил опрокидывающий момент, что создало необходимость комплектовать экскаватор Doosan DX225LCA ковшом уменьшенного объёма.

- Двигатель — DL08;
- Мощность л.с. — 200;
- Радиус копки м — 10.75;
- Глубина копки м — 7.36;
- Высота загрузки — 7.27;
- Объём ковша м³ — 1.50;
- Габарит. длина — 10.62;
- Габарит. ширина — 3.20;
- Габарит. высота — 3.35;
- Вес т — 29.30.

- Двигатель — DL08;
- Мощность л.с. — 250;
- Радиус копки м — 11.16;
- Глубина копки м — 7.36;
- Высота загрузки — 7.27;
- Объём ковша м³ — 1.83;
- Габарит. длина — 11.28;
- Габарит. ширина — 3.28;
- Габарит. высота — 3.35;
- Вес т — 34.10.
stroy-plys.ru
Экскаватор Doosan DX 300 LCA технические характеристики и устройство
Гусеничный экскаватор Doosan DX300LCA является представителем средней категории строительной спецтехники. Данная модель была разработана южно-корейским производителем Doosan Infracore, который специализируется на серийном производстве не только тяжелых машин, но также и техники, предназначенной для работы в коммунальных службах и дорожно-строительных отраслях. В последней зачастую применяется модель DX300LCA. Индекс модели содержит в себе несколько обозначений, указывающих на определенные особенности техники. Так, DX указывает на серию, к которой относится данный экскаватор, когда LC означает наличие удлиненной гусеничной платформы. Такие машины обладают существенно повышенной устойчивостью и проходимостью в сравнении с техникой, имеющей стандартную гусеничную базу. Стоит отметить, что и спрос на них также немного выше, поскольку экскаваторы с удлиненной базой могут выполнять какие-либо операции в труднодоступных местах, как, к примеру, грунт с пониженной несущей способностью и болотистые участки. На мировом рынке данная модель уже довольно давно и за все это время техника получила массу положительных отзывов, что объясняется множеством различных особенностей и преимуществ.
Назначение
В связи с довольно высокими техническими и эксплуатационными характеристиками гусеничный экскаватор Дусан 300 зачастую используется в строительстве, промышленности, сельском хозяйстве, демонтажных работах и ремонтно-дорожных службах. Техника позволяет выполнить все виды землеройных работ и это при штатном оборудовании. В паре с дополнительным агрегатами модель способна справиться с разрушением каких-либо объектов, разрыхлением твердых грунтов и скальных пород, уплотнением рыхлого грунта, вскрытием асфальтовых и бетонных покрытий, бурением различных скважин и многим другим.
Технические характеристики
Вес Doosan DX300LCA довольно внушительный и составляет 29,6 т. Однако за счет гусеничного хода (лента шириной 0,6 м) давление на грунт составляет всего 0,56 кг/кв. см. При этом предельная скорость движения достигает 5,1 км/ч, при полностью загруженном ковше вместительностью 1,5 куб. м, экскаватор способен передвигаться со скоростью 3 км/ч. Также к техническим характеристикам Doosan DX300LCA относятся высота выгрузки и глубина рытья, равные 10,33 м и 7,36 м соответственно. Высота выгрузки на пределе составляет 11,93 м.
Параметр | Значение |
---|---|
Масса машины | 29,6 т |
Высота выгрузки | 10,33 м |
Максимальная скорость | 5,1 км/ч |
Давление на грунт | 0,56 кг/кв. см |
Вместительность стандартного рабочего органа | 3 куб. м |
усилие отрыва на ковше | 152 кН |
Глубина рытья | 7,36 м |
Габариты машины составляют 10,62 м х 3,2 м х 3, 345 м. Длина рукояти и стрелы 3,1 м и 6,245 м соответственно.
Параметр | Значение |
---|---|
Длина транспортная | 10,62 м |
Высота | 3,345 м |
Ширина | 3,2 м |
Ковш
- Тип устанавливаемого ковша — землеройный.
- Наименьшая вместимость устанавливаемого ковша — 0.9 метра кубических.
- Наибольшая вместимость устанавливаемого ковша — 1.50 метра кубических.
- Максимальная глубина копания — 7360 миллиметров.
- Максимальная высота копания — 10330 миллиметров.
- Максимальная высота разгрузки ковша — 11930 миллиметр.
Длина стрелы | Стрела 6 245 мм | ||
Длина рукояти | 3 100 мм рукоять | 2 500 мм рукоять | 3 750 мм рукоять |
A.Макс. радиус копания | 10 745 мм | 10 170 мм | 11 270 мм |
В. Макс. радиус копания на уровне грунта | 10 550 мм | 9 965 мм | 11 085 мм |
C. Макс. глубина копания | 7 360 мм | 6 760 мм | 8 010 мм |
D. Макс. высота разгрузки | 7 260 мм | 6 930 мм | 7 365 мм |
E. Мин. высота разгрузки | 2 720 мм | 3 325 мм | 2 070 мм |
F. Макс. высота копания | 10 330 мм | 9 970 мм | 10 410 мм |
G. Макс. высота пальца ковша(по рукояти) | 8 845 мм | 8 545 мм | 8 980 мм |
H. Макс. высота вертикальной стены | 6 190 мм | 5 405 мм | 6 670 мм |
I. Макс. вылет по вертикали | 6 810 мм | 6 870 мм | 7 045 мм |
J. Макс глубина копания, по линии 2,4 м | 7 165 мм | 6 525 мм | 7 830 мм |
K.Мин. радиус по линии 2,4 м | 2 990 мм | 2 965 мм | 2 925 мм |
L.Мин. расстояние копания | 595 мм | 1 975 мм | – 350 мм |
M.Мин. радиус поворота | 4 054 мм | 4 060 мм | 4 060 мм |
d. Угол наклона ковша | 175 град | 175 град | 174 град |
Двигатель
На Doosan 300 устанавливается силовой агрегат собственного производства. Модель DE08TIS – это шестицилиндровая установка объемом 8 л с системой прямого впрыска горючей смеси и системой жидкостного охлаждения (вода). В стандартную комплектацию также входит фильтр для очистки воздуха, необходимого для турбонаддува. Он производит фильтрацию воздуха от пылевых частиц, которые впоследствии сбрасывает автоматически. Мощность двигателя составляет 147 кВт или 200 лошадиных сил. Для запуска силовой установки предусмотрен стартер. Крутящий момент – 860 кНм, частота вращения – 1900 оборотов за минуту работы.
- Тип устанавливаемого двигателя — рядный, дизельный.
- Марка двигателя — DE08TIS.
- Производитель двигателя — Doosan.
- Количество цилиндров — 6.
- Рабочий объем всех цилиндров — 7990 кубов.
- Номинальная мощность на выходе — 147 киловатт/205 лошадиных сил (при 1900 об/мин).
- Номинальная частота вращения коленчатого вала — 1900 оборотов в минуту.
- Максимальный крутящий момент — 843.3 килоньютона на метр (при 1550 об/мин).
- Тип системы охлаждения — жидкостная.
- Тип системы запуска — электростартерный.
- Тип системы турбонаддува — газотурбинный с последующим охлаждением нагнетаемого воздуха.
- Наименьший расход топлива за один рабочий час — 28.4 литров.
- Наибольший расход топлива за один рабочий час — 35.5 литров.
- Наименьшая скорость самостоятельного передвижения — 3 километра в час.
- Наибольшая скорость самостоятельного передвижения — 5.1 километров в час.
Расход топлива
Расход топлива Дусан 300 колеблется в пределах 150-170 г/л.с. за час работы, что в сравнении с другими моделями данного класса является неоспоримым преимуществом. Бак для дизельного топлива рассчитан на 500 л. Это позволяет длительное время работать без дозаправки.
Габаритные размеры:
А. Радиус поворота задней части | 3 200 мм |
В. Транспортная высота (стрела) | 3 250 мм |
С. Транспортная высота (шланг) | 3 365 мм |
D. Траснпортная длина | 10 625 мм |
E. Транспортная ширина (станд.) | 3 200 мм |
F. Расстояние от противовеса до грунта | 1 150 мм |
G. Высота с кабиной | 3 065 мм |
H. Высота кабины над кузовом | 2 960 мм |
I. Высота кабины над кузовом | 845 мм |
J. Ширина кабины | 1 010 мм |
K. Радиус поворота | 4 040 мм |
L. Длина гусеничной тележки | 4 940 мм |
M. Ширина ходовой части (станд.) | 3 200 мм |
N. Ширина башмака | 600 мм |
O. Высота гусеницы | 1 048 мм |
P. Дорожный просвет | 500 мм |
- Конструкционная длина экскаватора- 10620 миллиметров.
- Полная ширина по гусеничной платформе — 3200 миллиметров.
- Полная высота по крыше кабины — 3345 миллиметров.
- Ширина гусеничных башмаков — 600 миллиметров.
- Длина стрелы — 6245 миллиметров.
- Длина рукоятки — 3100 миллиметров.
Ходовая часть
Несущая конструкция экскаватора Doosan DX300LCA выполняется D-образной, что повышает прочностные характеристики и снижает риск деформирования при динамической нагрузке. Современные технологии используются в узле рукояти. Теперь все выступы и литые агрегаты усилены дополнительными элементами, которые повышают износостойкость и прочность узла в целом. Экскаватор Дусан 300 обладает длительным сроком безотказной работы.
Гусеничная цепь состоит из герметизированных звеньев, которые защищены от загрязнений и автоматически смазываются. Широкие и надежные гусеничные ленты дают экскаватору возможность преодолевать сложные участки дороги и бездорожья. Гидрорегуляторы натяжения оборудованы амортизирующими элементами. Для приведения в движение гусеничной ленты используется аксиально-поршневой агрегат с высоким крутящим моментом. В качестве элементов управления используются педали и рычаги, которые позволяют технике плавно передвигаться вперед и назад.
Крестообразное шасси экскаватора Doosan DX300LCA разработано в соответствии с современными тенденциями в машиностроении. Благодаря улучшенной схеме, шасси обладает высокой устойчивостью и прочностью, такими же достоинствами обладает поворотный механизм. Усилие от нагрузки равномерно распределяется за счет усовершенствованной формы стрелового механизма. Сталь большей толщины увеличивает износостойкость агрегата, что увеличивает срок его службы.
Гидросистема
Система оптимизации мощностных характеристик Doosan 300 e-EPOS рационализирует работу силовой установки и гидравлической системы. Благодаря данной системе машина обладает высокой эффективностью при производстве работ любого вида, а расход топлива остается минимальным. Система гусеничного экскаватора работает совместно с электронным контроллером мотора, информация передается посредством кабеля. Таким образом происходит оптимизация показателей мотора и гидравлики.
К основным качествам гидравлической системы относят:
- возможность электронного контроля над работой гидравлического насоса;
- установку кнопки регулировки мощности дополнительного гидравлического контура;
- наличие нескольких режимов работы для возможности оптимизации рабочего процесса;
- автоматическое понижение оборотов двигателя при холостом ходе;
- установку насосной системы с чувствительным управлением нагрузкой для снижения потребления горючего;
- установку КПП с двумя передачами. Она позволяет при необходимости повышать крутящий момент и силу тяги;
- возможность проводить независимо и совместно рабочие процессы.
Устройство
Экскаватор Дусан 300 имеет довольно высокую производительность, на что повлияла современная система оптимизации мощности, именуемая как e-EPOS. Эта система зачастую встречается практически во всех моделях, выпускаемых компанией Doosan Infracore. Система оказывает довольно сильное влияние не только на мощностные показатели техники, но также и на экономичность силовой установки, поскольку благодаря ней осуществляется автоматическое снижение частоты вращения коленчатого вала при бездействии гидравлической системы. Особая польза от этого сильно проявляется при весьма длительной эксплуатации, так как по сравнению с аналогами техника требует меньше вложений на заправку. Помимо этого система e-EPOS предоставляет несколько рабочих режимов, позволяющих повысить те или иные параметры экскаватора. Всего имеется два режима работы, а именно это стандартный, то есть каких-либо изменений в работе не происходит и усиленный, позволяющий машине справляться с тяжелыми грузами.
По мнению экспертов, гусеничный экскаватор Doosan DX300LCA является одним из наиболее удачных среди своего сегмента (экскаваторная техника, оснащенная ковшом вместимостью в 1.5 кубических метр).
Помимо особенностей, которые были выше, данная машина имеет еще несколько немаловажных достоинств, среди которых:
- Простое и не затратное техническое обслуживание. Время, требуемое на проведение диагностики или же ремонта, производителю удалось существенно сократить путем увеличения межсервисных интервалов. Благодаря этому техника способно довольно долгое время находится на рабочей площадке. Радиаторы системы охлаждения были перенесены в весьма удобное место, что не только упростило процесс технического обслуживания, но также сделало его и быстрым.
- Оператор может выполнять какие-либо работы с максимальным комфортом. Это объясняется наличием множества различной электроники, которая отличается удобством при эксплуатации. Оператор не входит в заблуждение даже при довольно обширном наборе различных функций. Именно это делает обустройство его рабочего места в соответствии с нормами безопасности и эргономики столь важным. Кабина экскаватора оснащена удобным регулируемым сиденьем и системой кондиционирования. Помимо этого отличительной особенностью кабины является большое свободное пространство, что также положительно сказывается на комфортности работы.
- Экскаватор обладает высокой надежностью. Все функционирующие узлы, а именно стрела, рукоятка, шасси, гусеницы и рама платформы были существенно усовершенствованы, что позволило не только добиться повышенной прочности, но и увеличенного срока службы.
- Высока производительность техники. Это объясняется не только современной гидравлической системой и довольно мощной силовой установкой, но также и множеством специальных электронных систем, позволяющих добиться большей эффективности.
Для выполнения определенных типов работ производитель предлагает несколько различных дополнительных навесных агрегатов, позволяющих выполнять требуемые операции, как при легких работах, так и при трудоемкой работе на строительном участке. Благодаря гусеничной платформе, техника зачастую применяется в местах, недоступных для колесных машин, что значительно расширяет область применения. Однако в связи с этим у модели есть и один недостаток, так как для транспортировки между объектами требуется использовать специальный прицеп и тягач, поскольку гусеничный ход не только не позволяет развить оптимальной скорости самостоятельного передвижения, но также может нанести различные повреждения асфальтовых покрытиям.
Как было описано выше, функционирующие узлы техники были усовершенствованы. Так, землеройный ковш, стрела и рукоятка модели получили металлокерамические поворотные втулки, которые позволили увеличить интервалы смазки данных элементов до 250 рабочих часов. Помимо этого такое решение положительно отразилось на повышении эксплуатационного ресурса, что также сокращает материальные затраты при содержании экскаватора. Как и в большинстве других современных машин (не только экскаваторов), сервисные точки техники были сгруппированы, так же это и в данной модели, что упростило процесс технического обслуживания.
Отличительной особенностью всей конструкции экскаватора являются повышенная надежность и прочность. Сама конструкция содержит в себе множество сварных элементов, специально рассчитанных на работу в довольно тяжелых условиях.
Рама поворотной пплатформы традиционно была выполнена в D-образном виде, что не только повышает запас прочности конструкции, но также обеспечивает высокую устойчивость к различным деформациям, возникающих в случае ударных нагрузок и столкновений.
Гусеничная цепь экскаватора Дусан 300 состоит их герметичных звеньев, имеющих надежную защиту от различных загрязнений. Более того, такие звенья не потребуется регулярно смазывать, поскольку оснащены функцией самосмазки, что довольно удобно. Мощные гусеницы позволяют экскаватору передвигаться по пересеченной местности, а гидравлические регуляторы натяжения имеют амортизирующий натяжной механизм, что сглаживает сильную тряску и минимизирует вибрации. Движение каждой гусеницы осуществляется посредством независимого гидравлического насоса аксиально-поршневого типа, который обеспечивает большой крутящий момент. Плавность хода, а также разворот техники на месте (движение гусениц в противоположные стороны) контролируется за счет педалей и двух рычагов.
Гусеничная платформа обладает X-образной рамой, изготовленной с применением новейших технологий, что обеспечивает данному элементу высокую устойчивость к высоким нагрузкам и огромный запас прочности. Форма стрелы была оптимизирована и дополнена усилениями, что позволило добиться равномерного распределения нагрузочного усилия по конструкции. В совокупности с повышенной толщиной используемых материалов это обеспечивает увеличенный срок эксплуатации.
Кабина
Гусеничный экскаватор Doosan DX300LCA имеет всепогодную кабину с высоким уровнем звукоизоляции и безопасности оператора. Кабина имеет множество технических оснащений, среди которых система кондиционирования, большой цветной дисплей, отопительная система и другое подобное оборудование. Внутри располагается комфортное регулируемое сидение оператора, дополненное подлокотниками и подголовником, которые также в случае необходимости могут быть отрегулированы. Штатный кондиционер оснащен несколькими рабочими режимами, что в купе с отопительной системой позволяет добиться весьма комфортного микроклимата. Опционально в комплектацию кабины может быть включен специальный подогрев сидения, обеспечивающий повышенный комфорт при эксплуатации в зимнее время года. В качестве органов управления рабочим оборудованием выступают удобные джойстики, оснащенные настройкой положения и дополнительными функциями, то обеспечивает высокую производительность и комфортность работы.
Стандартная комплектация кабины включает в себя следующие элементы:
- Съемное переднее нижнее окно.
- Подъемное переднее окно.
- Демпфирующие крепления, минимизирующие вибрацию.
- Стеклоочиститель с прерывистым режимом функционирования.
- Защитный экран.
- Кассетный проигрыватель.
- Радиоприемник AM/FM.
- Последовательный порт связи для взаимодействия с бортовым компьютером.
- Подставка для стакана.
- Дистанционный выключатель радиоприемника.
- Внутреннее освещение.
- Диск регулировки оборотов силового агрегата.
- Термос.
- Прозрачная крыша.
Эксплуатация
Для простоты очистки радиаторов и других элементов системы охлаждения предусмотрен легкий доступ к ним. Для доступа к моторному отсеку Дусан 300 устанавливаются открывающиеся верхние и боковые панели.
Отсек для хранения вещей в кабине оператора имеет отдельную нишу, в которой расположен блок предохранителей. Это позволяет оператору не покидать кабину при необходимости замены одного из них.
Система e-EPOS позволяет контролировать работу техники посредством подключения ее к персональному компьютеру. Также такой контроль удобен при проведении техосмотра и обслуживания машины. Отверстия для смазки узла рукояти расположены блочно.
Количество отзывов Оставить отзыв
Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
Проверенный отзыв
{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзывspectekhnika.info
Экскаваторы DOOSAN
- Каталог компании предлагает две серии экскаваторов Solar и DX.
Колёсные экскаваторы стали надежными помощниками при выполнении землеройных работ. Удобная техника зарекомендовала себя с наилучшей стороны в городских условиях, имеющих ряд своих особенностей и сложностей. Небольшие габаритные размеры и колёсная база даёт возможность колёсным экскаваторам самостоятельно осуществлять передвижение в условиях городских дорог. Передвижение данного вида транспорта может осуществляться без специального разрешения дорожной службы.
Чаще всего выбор в пользу колёсных экскаваторов делают в случае выполнения работ на ровном грунте, а соответственно во главе выбора стоит надёжность и мощность спецтехники, а не её грузоподъёмность и проходимость. Не лишен данный вид техники и быстроходности и мобильности. Компания DOOSAN позаботилась о том, чтобы их техника обладала большим количеством модификаций и имела возможность комплектации сменным дополнительным рабочим оборудованием, которому под силу расширить функциональность. Если вам понадобиться недорогая аренда, рекомендуем обратиться на сайт magistral-dm.ru.
Те, кто уже смог испытать все преимущества техники DOOSAN оценили гармоничное сочетание современных технологий производства и решений, проверенных временем. Экскаваторам по плечу целый ряд сложных работ, среди которых поднятие или перемещение грузов, выкапывание котлованов. Многолетний опыт использование техники DOOSAN позволяет утверждать, что любая модель сохраняет свою устойчивость, подвижность и работоспособность не зависимо от рельефа на строительной площадке.
Бесперебойная, эффективная, топливная экономичность достигается инновационным решением в области гидравлических двигателей. Управление же возлагается на улучшенную электронную систему e-EPOS. Все характеристики, которые присущи моделям соответствуют требованиям, которые предъявляются в вопросах охраны окружающей среды и организации рабочего места. Приобретя технику данной марки, вы непременно оцените надежность конструкций, высокую производительность, низкий уровень шума, экологическую чистоту и сможете сделать вывод о том, что в вашем распоряжении лучший представитель класса колёсных экскаваторов.
Каталог компании предлагает две серии экскаваторов Solar и DX.
В модельный ряд Solar входит техника с массой в пределах 5,5-19,8 тонн, объёмом ковша 0,1-1,18м? и мощностью двигателя от 54,1 до 156 лошадиных сил. Данная линия позволяет осуществить копание глубиной до 6560 мм.
Линейка DX состоит из колесных экскаваторов с й массой от 5,4 до 20,8 тонн, объемом ковша — 0,18-0,76 м?, мощностью двигателя – от 54,7 до 162 л.с. приобретение данной техники целесообразно при выполнении работ не глубже 6255 мм.
Все колёсные экскаваторы оснащаются дизельным двигателем производства DOOSAN: Doosan DL16 и DB58TIS. Сотрудничество с компанией Yanmar позволило на некоторые модели устанавливать дизель.
Е-EPOS – электронная система, на которую возлагают ответственность за контроль работы гидравлической системы, эффективности двигателя и расхода топлива. Все данные выводятся на ЖК-монитор, размещенный на приборной панели. Большая эффективность и отклик при высоком давлении достигается за счёт наличия аксиально-поршневого насоса Bosch.
Помимо основной комплектации для выполнения функций, экскаватор может дополняться сверх усиленными и планировочными ковшами, грейферами, гидромолотом, грейферными захватами для негабаритных материалов, рыхлителями, телескопическим захватом. Благодаря такому разнообразию колёсные экскаваторы DOOSAN нашли своё место при выполнении строительных и земляных работа, разработке грунта, погрузке отходов строительства, рытье котлованов.
tpscom.ru
Экскаватор Doosan DX225LCA. Руководство — часть 60
содержание .. 59 60 61 ..
Экскаватор Doosan DX225LCA. Руководство — часть 60
Техосмотр, техобслуживание и регулировка
OP000788
4-71
Определение предохранителей
.
Рис 133
1
Блок предохранителей
2
Блок предохранителей
№
Имя
Емкость
№
Имя
Емкость
1
Предупредительный
световой сигнал
(
)
опция
10
А
1
Гудок
10
А
2
2-
(
)
насос опция
10
А
2
Быстросъемный
(
)
зажим опция
10
А
3
Прикуриватель
10
А
3
Сигнализатор хода
(
)
опция
10
А
4
12
В питание
10
А
4
Вспомогательный
режим
10
А
5
Сте
,
клоочиститель
стеклоомыватель
10
А
5
Диагностический
контакт
10
А
6
Нижний
стеклоочиститель
(
)
опция
10
А
6
Рубильник
10
А
7
Стереомагнитола
10
А
7
Резервное ЗУ
10
А
8
,
Стартер счетчик
моточасов
10
А
8
Освещение кабины
10
А
9
.
Запасн
30
А
9
Лампа освещения
(
)
кабины опция
30
А
10
,
Кондиционер воздуха
обогреватель
20 A
10
Рабочее освещение
20 A
11
,
Ножницы дробилка
(
)
опция
15 A
11
Нагреватель топлива
20 A
12
Обогреватель сиденья
(
)
опция
15 A
12
,
Приборная панель
датчик давления
15 A
13
e-EPOS,
,
Усилитель Изменение
скорости хода
15 A
13
Фара
15 A
14
.
Запасн
15 A
14
Топливный насос
(
),
опция
стеклоочиститель
15 A
(1)
Блок предохранителей
(2)
Блок предохранителей
Техосмотр, техобслуживание и регулировка
OP000788
4-72
Система охлаждения двигателя
Общие положения
Поддерживание
системы
охлаждения
двигателя
в
максимальном
рабочем
состоянии
способствует
.
поддержанию
рабочего
состояния
машины
Надлежащее функционирование системы охлаждения
,
улучшает экономичность расхода топлива
снижает
износ
двигателя
и
увеличивает
срок
службы
.
компонента
.
В радиатор всегда заливать дистиллированную воду
,
Вещества
со
,
держащиеся
в
водопроводной
воде
нейтрализуют
действие
антикоррозийных
.
компонентов Если необходимо залить водопроводную
,
300
воду то ее жесткость не должна превышать более
.
.
100
.
.
част на млн или содержать более
част на млн
.
,
хлора или сульфата Вода обработанная умягчителем
,
,
воды также содержит соль которая может привести к
.
коррозии компонентов Вода из ручьев и бессточных
,
/
водоемов обычно содержит грязь
минералы и или
,
органические материалы которые оседают в системе
охлаждения и нарушают эффективность е
.
е работы
.
Лучше всего использовать дистиллированную воду
,
Перегрев двигателя часто вызывается тем что ребра
.
радиатора погнулись или засорились Пространства
между ребрами можно почистить с помощью воздуха
.
или
воды
под
давлением
При
выпрямлении
погнувших
,
ся
ребер
необходимо
соблюдать
,
осторожность
чтобы не повредить трубки или не
.
сломать соединения между ребрами и трубками
!
ОСТОРОЖНО
2,1
Давление воздуха в сопле не должно превышать
/
².
кг см
При использовании сжатого воздуха следует
использовать защи
.
тные очки
,
Не заливать холодную воду в радиатор когда двигатель
,
.
горячий а уровень воды ниже верхних трубок Это
может привести к повреждению головок цилиндра
.
двигателя
Для
усиленных
дизельных
двигателе
требуется
сбалансированная смесь воды и антифри
.
за Сливать и
2000
менять смесь каждый год или после
часов
,
,
.
работать в зависимости от того что наступит раньше
Это позволить не допустить скапливание опасных
.
химических веществ
Использовать
антифриз
в
любых
климатических
условиях
.
Антифриз
увеличивает
спектр
рабочих
температур
,
уменьшая
температуру
замерзания
охлаждающей жидкости и увеличивая температуру
.
50%
кипения
Не использовать более
антифриза в
,
,
смеси кроме случаев когда требуется дополнительная
.
защита от замерзания
Ни при каких условиях не
испо
68%
.
льзовать более
антифриза
Техосмотр, техобслуживание и регулировка
OP000788
4-73
Виды антифриза
На рынке в
настоящее время
представлено
два
.
основных класса антифриза
1.
Этиленгликоль
–
антифриз со стандартным сроком
годности
2.
Пропиленгликоль
–
антифриз
с
увеличенным
сроком годности
(
Этиленгликоль
антифриз со стандартным сроком
)
.
годности присутствует на рынке уже много лет Его
химические свойства не обеспечивают улучшенной
,
защиты от коррозии в отличие от пропиленгликоля
(
).
антифриза
с
увеличенным
сроком
годности
Этиленгликоль очень вреден для эколо
,
гии людей и
.
Doosan
животных
Компания
рекомендует заменить
.
этиленгликоль на пропиленгликоль
Новый
антифриз
пропиленгликоль
бывает
разных
.
,
,
.
цветов Розового красного оранжевого и желтого
Так же бывает сине
—
.
зеленого цвета
По антифризу
сине
—
зеленого цвета очень трудно заметить разницу в
,
.
типе антифриза используемого в системе охлаждения
Цвет придается только за счет добавления красителя к
.
.
прозрачному антифризу Нельзя полагаться на цвет
Необходимо вести журнал записи относительно того
какого бренда и какой тип антифриза используется в
.
машине Если неизвестно какой тип антифриза залит в
,
,
систему
антифриз
необходимо
слить
а
систему
.
промыть
:
ПРИМЕЧАНИЕ
Запрещается
смешивать
этиленгликоль
и
пропиленгликоль
.
Если
,
смешать
два этих
антифриза
то степень
защ
.
иты уменьшится до уровня этиленгликоля
ТАБЛИЦА КОНЦЕНТРАЦИИ АНТИФРИЗА
Этиленгликоль –
(1000
/ 6
)
антифриз со стандартным сроком годности
часов
месяцев
Окружающая температура
Охлаждающая вода
Антифриз
-10°C
80%
20%
-15°C
73%
27%
-20°C
67%
33%
-25°C
60%
40%
-30°C
56%
44%
-40°C
50%
50%
Пропиленгликоль –
(2000
/
)
антифриз с увеличенным сроком годности
часов ежегодно
Окружающая температура
Охлаждающая вода
Антифриз
-10°C
78%
22%
-15°C
71%
29%
-20°C
65%
35%
-25°C
59%
41%
-30°C
55%
45%
-40°C
48%
52%
zinref.ru
Развернутое описание гусеничного экскаватора Doosan DX225LCA | Строительная техника | Спецтехника
Развернутое описание гусеничного экскаватора Doosan DX225LCA
Новый гидравлический экскаватор DX225LCA обладает всеми преимуществами, отличающими предыдущую модель, и дает оператору дополнительные возможности. Ключевой фразой при создании DX225LCA было: «предоставить конечному пользователю оптимальное соотношение цены и качества». Более конкретно, это означает следующее:
Электронная оптимизация гидравлической системы и модернизированный двигатель компании DOOSAN обеспечивают увеличение производительности машины и более экономичный расход топлива.
Улучшенная эргономика повышает комфортность и дает превосходный круговой обзор, обеспечивая безопасные и удобные условия работы.
Использование высокопрочных материалов в сочетании с новыми методами расчета напряжений конструкции приводит к увеличению ожидаемого срока службы компонентов машины, снижая эксплуатационные расходы и увеличивая надежность.
Сокращение объема технического обслуживания увеличивает готовность к работе и снижает затраты на эксплуатацию экскаватора.
РАБОТА
Мощность, прочность, простота в обслуживании и точность управления гидравлического экскаватора увеличивают его эффективность и ожидаемый срок службы. Модель DX225LCA, компания DOOSAN обеспечивает прекрасную окупаемость вложенных средств.
Возможность выбора рабочих режимов
Режим мощности:
- Стандарт: используется 85% мощности двигателя для всех видов работ.
- Мощность: используется 100% мощности двигателя для тяжелых видов работ.
Рычаг управления
За счет высокой точности управления оборудованием увеличивается его универсальность, безопасность и возможность выполнения сложных видов работ, требующих высокой точности исполнения. Работы по выравниванию и, особенно, движение с поднятым грузом, стали проще и безопаснее. Рычаги управления оснащены дополнительными электрическими кнопками для управления другим дополнительным оборудованием (например, грейферами, дробилками, захватами и т.д.).
КОМФОРТ
Работоспособность гидравлического экскаватора напрямую зависит от работоспособности оператора.
При разработке экскаватора DX225LCA компания DOOSAN в первую очередь думала об операторе.
В результате достигнуты значительные эргономические преимущества, которые увеличивают эффективность и безопасность оператора.
Больше пространства, лучшая обзорность, кондиционирование воздуха, очень удобное кресло… Все эти элементы обеспечивают то, что оператор может работать часами напролет в превосходных условиях.
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
Правильное расположение и четкие органы управления облегчают задачи оператора.
Высокопроизводительный кондиционер воздуха обеспечивает возможность регулирования потока воздуха и поддержания заданных климатических параметров с помощью электроники. Пять режимов работы удовлетворят даже самого требовательного оператора. Сиденье на воздушной подвеске (опция) Оснащенное различными функциями регулирования вперед и назад, а также опорой для поясницы, это сиденье в течение дня эффективно сокращает вибрации от работы оборудования. Также учитывая работу в зимних условиях, сиденье оснащено функцией подогрева.
Соответствующие места для хранения наглядно демонстрируют то, что компания уделила должное внимание комфорту оператора.
Кнопка аудио
Кнопка включения аудиосистемы расположена так, чтобы водителю было удобно включать/выключать радио, регулировать громкость и выбрать нужный канал.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Производительность модели DX225LCA напрямую зависит от ее характеристик. Новый модернизированный двигатель и новая гидравлическая система, управляемая контроллером e-EPOS были совмещены для создания непревзойденного гидравлического экскаватора с соотношением производительность/затраты, делающим модель DX225LCA еще более привлекательной.
ДВИГАТЕЛЬ DOOSAN DB58TIS
В центре гидравлического экскаватора установлен модернизированный двигатель DOOSAN DB58TIS. Для обеспечения оптимальной мощности и экономии топлива он используется в сочетании с новой системой электронного управления e-EPOS.
- Лучшая производительность за счет модернизированного двигателя
- Эффективность потребления энергоресурсом сокращает расход топлива
1. Гидравлический насос
Мощность основного насоса составляет 2х206,5 л/мин, что уменьшает время цикла, тогда как высоко мощный шестеренчатый насос улучшает эффективность управляющей магистрали.
2. Привод поворота
Минимизировано число ударов при вращении, и в то же время доступен увеличенный момент для обеспечения быстроты цикла.
3. Ходовой механизм Новая конструкция ходового механизма обеспечивает большую производительность за счет увеличения эффективности и упрощения внутренней структуры.
УПРАВЛЕНИЕ ЭКСКАВАТОРОМ
New e-EPOS system (Electronic Power Optimizing System) «Мозг» гидравлического экскаватора, система e-EPOS, был усовершенствован за счет установки коммутирующего звена CAN (Сети зоны контроллера), обеспечивающего постоянный обмен информацией между двигателем и гидравлической системой. В настоящее время эти устройства работают абсолютно синхронно.
Преимущества новой системы e-EPOS сказываются на нескольких аспектах, таких как простота управления и удобство пользователя:
- Возможность выбора усиленного и стандартного режима гарантирует максимальную эффективность машины в любых условиях.
- Автоматический режим сброса оборотов позволяет экономить топливо.
- Функция регулирования и точного управления скоростью расхода, необходимого для работы оборудования, установлена в стандартной комплектации.
- Функция самодиагностики позволяет быстро и эффективно решать технические проблемы.
- Рабочая память дает возможность графически отображать состояние машины.
- Можно отслеживать интервалы техобслуживания и замены масла.
НАДЕЖНОСТЬ
Надежность каждого элемента конструкции влияет на стоимость эксплуатационных затрат на протяжении всего срока службы машины. Компания DOOSAN применяет автоматизированные методы конструирования, высокопрочные материалы и конструкции, после чего проводит испытания в экстремальных условиях. Прочность материалов и долговечность конструкций – наши основные приоритеты.
Усиленная стрела
Форма стрелы оптимизирована путем конструирования с применением метода конечных элементов и обеспечивает равномерное распределение нагрузки на всю конструкцию. Все это в сочетании с увеличенной толщиной материала обеспечивает повышенную долговечность и надежность за счет ограничения усталости компонентов.
Узел рукояти
Большая прочность блока рукояти достигнута за счет применения литых элементов и усиления вокруг выступов, чтобы увеличить срок службы.
Х-образное шасси
Х-образная секция рамы шасси была разработана с применением метода конечных элементов и 3-мерной компьютерной симуляции, чтобы обеспечить увеличенный срок службы и оптимальную прочность конструкции. Прочный и устойчивый механизм поворота.
Рама D-типа
Конструкция рамы D-типа увеличивает прочность и уменьшает деформацию при ударах.
Металлокерамическая втулка
С целью увеличения срока служба и надежности поворотные втулки стрелы, рукояти и ковша изготовлены из высокопластифицированного метала (металлокерамические втулки). Интервалы смазывания увеличены до 250 часов (кроме ковша).
Сверхпрочный износостойкий диск
Для увеличения износостойкости и интервалов техобслуживания использовались новые материалы. Срок службы значительно увеличен за счет установки износостойких пластин на внешней и внутренней стороне грунтозацепов ковша.
Встроенная пружина гусеничной ленты и натяжное колесо
Пружина гусеничной ленты и натяжное колесо соединены вместе, чтобы достичь высокой прочности и большего удобства при техобслуживании
Гусеницы
Цепь состоит из самосмазывающихся герметичных звеньев, изолированных от любого загрязнения извне. Звенья гусеничной цепи зафиксированы механически закрепленными пальцами.
Полимерная регулировочная шайба
Чтобы поддерживать точность управления оборудованием, к шарниру ковша добавлена полимерная регулировочная шайба.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Фильтр моторного масла
Фильтр моторного масла обеспечивает высокий уровень фильтрации, позволяя увеличить интервал замены масла до 500 часов. Фильтр размещен так, чтобы быть доступным и не допустить загрязнения окружающей среды.
Простота техобслуживания
Очень удобный доступ к радиаторам значительно облегчает их очистку. Различные части двигателя доступны сверху и через боковые панели.
Фильтр возвратного контура гидравлического масла
Защита гидравлической системы стала более эффективной за счет использования технологии фильтра из стеклянного волокна в основном фильтре возвратного контура. Это означает, что отфильтровывается более 99,5% инородных частиц, что увеличивает интервал замены масла.
Воздухоочиститель
Мощный очиститель воздуха с принудительной подачей удаляет более 99% частиц грязи, содержащихся в воздухе, сокращая риск загрязнения двигателя и увеличивая интервалы чистки и замены патрона.
Отделитель воды
Высокоэффективный отделитель воды большой емкости защищает двигатель, удаляя большую часть влаги из топлива.
Контроль с помощью ПК (DMS)
Функция контроля через ПК дает возможность подключиться к системе e-EPOS, позволяя проверять различные параметры во время проведения техобслуживания, например, давления в насосе, скорость оборотов двигателя и т.д., и такие данные можно сохранить и распечатать для последующего анализа.
Удобный блок предохранителей
Блок предохранителей удобно расположен в секции отсека для хранения за сиденьем оператора, обеспечивая чистоту окружающей среды и простой доступ.
Объединенные смазочные отверстия для
простоты техобслуживания Смазочные отверстия рукояти сгруппированы для простоты доступа.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
|
Гидравлическая система
Основным устройством системы является e-EPOS (Электронная система оптимизации мощности). Она позволяет оптимизировать эффективную работу системы в любых условиях и сократить потребление топлива.
- Гидравлическая система обеспечивает независимые и совмещенные операции.
- Две скорости хода обеспечивают увеличенный момент или высокую силу тягу.
- Насосная система с сенсорным контролем нагрузки для экономии топлива.
- Система автоматического снижения хода.
- Два режима работы, два усиленных режима.
- Кнопка управления расходом в контурах дополнительного оборудования.
- Компьютеризованное управление насосом.
Главные насосы
- 2 аксиально-поршневых насоса переменного рабочего объема.
- Макс. расход: 2 х 206,5 л/мин.
Насос управляющего контура
- Шестеренчатый насос — Макс. расход: 28,5 л/мин
Максимальное давление системы
- Нормальный режим: 330 кгс/см2
- Режим мощности: 350 кгс/см2
- Ход: 330 кгс/см2
- Поворот: 270 кгс/см2
Вес (cтрела 5700 мм рукоять 2900 мм ковш SAE 0,92 м3)
|
Гидравлические цилиндры
Штоки поршня и корпуса цилиндров изготовлены из высокопрочной стали.
Все цилиндры снабжены механизмами безударного действия, обеспечивающими безударную работу увеличение срока службы цилиндров.
|
Ходовое устройство
Конструкция шасси очень прочная, все структуры приварены и созданы для ограничения нагрузок.
Для увеличения срока служба применяются высококачественные материалы.
Сторонние шасси сварные и прочно прикреплены к ходовому устройству.
Опорные катки со смазкой на весь срок службы, направляющие колеса и ведущие колеса с плавающими уплотнениями.
Башмаки гусениц с тройными грунтозацепами, из катаного сплава с двойной индукционной закалкой.
Термообработанные соединительные пальцы.
Гидравлические регуляторы натяжения гусеницы с амортизирующим натяжным механизмом.
Количество катков и башмаки гусениц с каждой стороны
- Верхние ролики: 2 (стандартные башмаки)
- Нижние ролики: 9
- Башмаки: 49
- Общая длина гусеницы: 4445 м
Экология
Уровни шума соответствуют правилам экологической безопасности (динамические значения).
- Гарантированный уровень звука: 103 дБ (A) (2000/14/EC)
- Уровень звука в кабине: 73 дБ (A) (ISO 6396)
Поворотный механизм
- Аксиально-поршневой двигатель с планетарным двухступенчатым редуктором для поворота.
- Увеличенный момент поворота уменьшает время поворота.
- Внутренний зубчатый с индукционной закалкой.
- Зубчатый венец и шестерня, погруженные в смазку.
- Тормоз поворота для парковки включается под действием пружины и освобождается гидравликой.
Скорость поворота От 0 до 11,0 об/мин
Привод
Каждую гусеницу с помощью планетарного редуктора приводит в движение независимый аксиально-поршневой двигатель с большим вращающим моментом. Два рычага или управление педалями обеспечивает плавный ход или, при необходимости, вращение гусениц в противоположную сторону.
- Скорость хода (быстрая/медленная): 5,5 / 3,0 км/ч
- Максимальная сила тяги: 11700/22200 кгс
- Максимально допустимый уклон: 35° / 70%
Емкость дозаправки
- Топливный бак: 400
- Система охлаждения (емкость радиатора): 24
- Моторное масло: 27
- Привод поворота: 5
- Конечный привод (каждый): 3,3
- Гидравлическая система: 330
- Гидробак: 240
Ковш
|
A. Для материалов с плотностью 2000 кг/м3 и ниже
B. Для материалов с плотностью 1600 кг/м3 и ниже
C. Для материалов с плотностью 1100 кг/м3 и ниже
РАЗМЕРЫ
Стрела 5700мм (18’8″) — Рукоять 2900мм (9’6″) — Башмак 600мм
|
Усилие резания грунта (ISO)
|
|
РАБОЧИЙ ДИАПАЗОН
|
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
- Метрич. Стрела: 5700мм(18’8″)
- Рукоять: 2900мм(9’6″)
- Ковш: SAE 0,92м3, CECE 0,8м3
- Башмак: 600мм(2′)
- Ед.: 1000кг
|
- ↑: Номинальный предел спереди
- →: Номинальный предел бортовой или 360 градусов
- Номинальные значения основаны на SAE J1097
- Точкой загрузки считается крюк на задней стороне ковша.
- * Номинальные нагрузки рассчитаны по гидравлической мощности.
- Номинальные нагрузки не превышают 87% гидравлической мощности или 75% от угла опрокидывания.
Вариант 1
- Стрела: 5700мм(18’8″)
- Рукоять: 2400мм(7’7″)
- Ковш: SAE 1,05м3 CECE 0,9м3
- Башмак: 600мм (2′)
Характеристики
Вариант 2
- Стрела: 5700мм (18’8″)
- Рукоять: 3500мм (11’6″)
- Ковш: SAE 0,81м3 CECE 0,7м3
- Башмак: 600мм (2′)
Характеристики
Вариант 3
- Стрела: 5200мм (17’1″)
- Рукоять: 2000мм (6’7″)
- Ковш: SAE 1,28м3 CECE 1,1м3
- Башмак: 600мм(2′)
Характеристики
Вариант 4
- Стрела: 5200мм (17’1″)
- Рукоять: 2400мм (7’10»)
- Ковш: SAE 1,28м3 CECE 1,1м3
- Башмак: 600мм(2′)
Характеристики
Вариант 5
- Стрела: 5700мм (18’8″)
- Рукоять: 2900мм (9’6″)
- Ковш: SAE 0,93м3 CECE 0,8м3
- Башмак: 800мм (2’8″)
Характеристики
Вариант 6
- Стрела: 5700мм (18’8″)
- Рукоять: 2400мм (7’11»)
- Ковш: SAE 1,05м3 CECE 0,9м3
- Башмак: 800мм (2’8″)
Характеристики
Вариант 7
- Стрела: 5700мм (18’8″)
- Рукоять: 3500мм (11’6″)
- Ковш: SAE 1,05м3 CECE 0,9м3
- Башмак: 800мм (2’8″)
Характеристики
xn--l1afgf.xn--p1ai