Дон 16: Котёл Дон 16 — всё, что нужно знать

Газовые горелки для котлов дон 16

Планируя систему отопления в личном доме, обладатели нередко стараются отыскать универсальное решение позволяющее с легкостью перебегать с твердого горючего на газ. На русском рынке имеются модели отопительных устройств способных решать такую задачку. Одним из таких устройств является твердотопливный котел Дон 16. В данном материале мы поведаем об особенностях его конструкции, преимуществах и недочетах, также приведем представления юзеров.

Итак, что все-таки из себя представляет эта модель? Котел Дон шестнадцать это металлической бытовой твердотопливный котел с водяным контуром, созданный для отопления домов либо других маленьких помещений и для организации жаркого водоснабжения. В качестве горючего могут употребляться дрова либо уголь, также при малозначительной модификации – пеллеты либо газ. Давайте пристально разглядим его устройство и узнаем, что позволяет достигнуть таковой универсальности.

Навигация по статье

    • 0. 1 Особенности конструкции и главные свойства
    • 0.2 Достоинства котла Дон 16
    • 0.3 Советы по монтажу и обвязке
  • 1 Модернизация твердотопливного котла ДОН16
    • 1.1 Видео: Обзор на газовые горелки САБК
    • 1.2 Видео: Как экономить газ на старом котле.

Особенности конструкции и главные свойства

Как и большая часть моделей работающих на жестком горючем, котел Дон шестнадцать представляет из себя железное устройство с водяной рубахой. Основной его частью является топка. Производители сознательно пошли на повышение ее размеров, для того дабы она вмещала больше горючего, тем обеспечивая более долгое горение. Топливная камера сделана из особенного сплава, что делает ее устойчивой к коррозии.

Фото 1: Металлической универсальный котел на жестком горючем Дон 16

2-ой важной частью водогрейного котла Дон шестнадцать является теплообменник. Его задачка обеспечить наибольший съем тепла и передать его теплоносителю. Для обеспечения наибольшего теплосъема, конструкция теплообменника выполнена таким макаром, что дымогарные трубы проходят через него. Для еще больше наилучшей отдачи тепла снутри них установлены турболизаторы. Подогретый теплоноситель через верхний патрубок подается в отопительную систему. Возврат воды в твердотопливный котел происходит через патрубок оборотной полосы. Температура теплоносителя контролируется термодатчиком.

Фото 2: Зольник котла Дон шестнадцать старенькой модификации

В двухконтурных котлах Дон шестнадцать вовнутрь теплообменника, вокруг дымогарных труб устанавливается змеевик. Благодаря его близости к источнику тепла, вода в нем стремительно греется, бесперебойно обеспечивая обладателя дома жаркой водой для санитарных нужд. Скорость потока регулируется вентилем, или смесителем.

На фронтальной панели находятся шуровочная и загрузочная дверцы. Они служат для загрузки и выемки золы, также чистки внутренних поверхностей. Регулировка тяги, а поэтому и интенсивности горения происходит при помощи ручки шибера.

Фото 3: Газовая горелка для твердотопливного котла с водяным контуром Дон 16

Кроме универсального котла мощностью шестнадцать кВт, выпускаются и модели на 30 кВт.

Также в линейки находятся устройства способные работать лишь на жестком горючем. Приведем некоторые технические свойства которые приводит производитель на официальном веб-сайте:

МодельКС-ТГ-16/20SКС-ТГ-30/40S
Мощность (уголь/газ), кВт16/2030/40
Площадь помещения (уголь/газ), м²160/200300/400
КПД (уголь/газ), %86/9086/90
Расход газа, м³/ч1,32,5
Стоимость, руб19 80045 000

Для обеспечения работы на газу, шуровочная дверца и колосники демонтируются, и в нижнее отверстие фронтальной панели устанавливается газовая горелка управляемая автоматикой. Высшая часть топки запирается топочным листом в плотную к фронтальной стене.

Внимание: Установку газового оборудования не стоит делать своими руками. Самостоятельное подключение может быть опасно. Эти работы стоит доверить экспертам, тем паче хоть какое газовое оборудование просит согласования и регистрации.

Фото 4: Отопительный котел Дон шестнадцать с пеллетной горелкой

Дон шестнадцать методом установки пеллетной горелки и бункера с блоком управления просто преобразуется в отопительный пеллетный котел русского производства. В отличии от газового, подключение оборудования для работы на пеллетах не просит регистрации. Пеллеты существенно эффективнее дров и угля и посодействуют существенно сберечь на отоплении вашего пригородного дома либо дачи.

Возвратиться к оглавлению

Достоинства котла Дон 16

Давайте разглядим главные плюсы российских котлов Дон 16:

Универсальность

В тех случаях когда отопление необходимо уже на данный момент, а газовая магистраль уже на подходе, очень комфортно установить твердотопливный котел, а потом перевести его на газ без особенных издержек.

Экономичность

Большие размеры топочной камеры позволяют твердотопливному котлу работать на одной загрузке до восемь часов, что очень хорошо в сопоставлении с аналогами. Использование южноамериканского регулятора тяги Honeywell позволяет понизить расход горючего на 30%.

Электронезависим

Котел сконструирован таким макаром, что при его работе не нужна наличия электропитания. Это параметр особо важен для хозяев домов либо особняков в новых поселках, еще не оборудованных линиями электропередач.

Устойчив к жесткой воде

Для средней полосы Рф жесткая вода обыденное явление. Она образует накипь на стенах теплообменника, трубах отопительной системы и змеевике ГСВ, что существенно понижает их срок службы. Материалы использованные в Дон шестнадцать существенно понижают воздействие жесткой воды.

Пару слов нужно сказать и о недочетах. Главным недочетом можно именовать сравнимо маленький КПД похожий по значениям с самодельными пиролизными котлами долгого горения. Кроме работы с подключением пеллетной горелки, работа на одной загрузке тоже не велика.

Возвратиться к оглавлению

Советы по монтажу и обвязке

Многие кто решил приобрести твердотопливный котел Дон шестнадцать устанавливают его своими руками.

Если вы приняли решение без помощи других выполнить установка и подключение устройства отопления, то ознакомьтесь со следующими советами:

  1. После установки нужно место перед топкой площадью минимум 0,5 м² изолировать при помощи железного либо асбестового листа.
  2. При выполнении обвязки по гравитационной схеме, нужно располагать котел ниже уровня труб оборотной полосы. Такое положение сделает лучше циркуляцию воды в системе отопления.
  3. Дымопровод должен находится снутри строения. При прохождении дымовой трубы через неотапливаемые помещения, следует утеплить эти участки термоизоляцией. Для отвода дымовых газов допускается внедрение труб из асбоцемента. Сечение дымопровода должно быть не меньше дымоотводящего патрубка твердотопливного котла.
  4. Как ранее говорилось выше, установку газового оборудования должны проводить надлежащие службы, имеющие лицензию на проведение данных работ.

Более тщательно о работе Дон шестнадцать с пеллетной горелкой смотрите в следующем видео:

Возвратиться к оглавлению Заключение

Бытовой котел Дон шестнадцать является броским представителем последнего поколения российских теплогенераторов к которым можно отнести и русские бытовые пиролизные котлы долгого горения. Как и хоть какое другое устройство он имеет свои плюсы и минусы, но главное преимущество котлов производства Наша родина – это малая стоимость. В конечном итоге окончательное решение какой устройство приобрести все равно за вами.

Так вышло что был приобретен твердотопливный котел ДОН16 для отопления, честно отработавший свою не огромную цена и два сезона на дровах(бывало сырых).
К суровым недочетом данного, ну и всех российских котлов могу отнести — полное отсутствие хоть какой то автоматики регулирования температуры горения. Полазив по форумам я нашел, что чешские твердотопливные котлы DAKON могут сами регулировать подачу воздуха в топку. Обзвонив несколько компаний торгующих котлами DAKON, я нашел что терморегулирующий клапан для них можно приобрести раздельно и он полностью подходящ для котнов ДОН шестнадцать с не большой доработкой.

То что вышло привожу на рисунке.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Регистрация: 15.05.2007 Львов Сообщений: четыреста тринадцать
30. 03.2008 в 23:16

2Nikolasd и как сейчас пылает?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Регистрация: 18.02.2008 Москва Сообщений: 100 30 девять
30.03.2008 в 23:28

Стало незначительно поординарнее с регулировкой. Не недо каждые 20 минут к нему бегать. Пока антифриз холодный, дверька поддувала открыта, при нагревании до подходящей температуры, прикрывается.

Соответственно миниатюризируется подача воздуха и температура антифриза. Пока говарить рано лучше либо ужаснее стало 🙂 всего два денька работает с терморегулятором.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Регистрация: 18.02.2008 Москва Сообщений: 100 30 девять
30.03.2008 в 23:31

Вообщем естественно нужно глядеть в сторону чешского DAKON. На то время когда ДОН шестнадцать брали чехи дорогими показались и у них не было второго контура для годячей воды, который нас эту зиму выручал, пока накопительный водогрей Термекс не поставили.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Регистрация: 15. 05.2007 Львов Сообщений: четыреста тринадцать
30.03.2008 в 23:44

Nikolasd написал :
Вообщем естественно нужно глядеть в сторону чешского DAKON.

думаю, что не нужно глядеть в его сторону так совершенно точно. Ваш Дон ничем не ужаснее (глядя на рисунке), и переплачивать — это не похозяйски.. ( ) Я для себя старенькый КЧМ ставлю (зажал 500 эвров на хвалену заграницю)

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Регистрация: 18.02.2008 Москва Сообщений: 100 30 девять
31.03.2008 в 00:15

Ну регулировка поддувала это только одна его большая неудача, еще есть одна с которой не так просто совладать как с поддувалом.
Неувязка вот в чем. Процес горения в котле ДОН 16, как и в других схожих котлах, происходит во всем обьеме его топки, из этого следует что драва пылают не умеренно, другими словами сначало когда разгорается снизу, затемравномерно по всему обьему топки и равномерно выгорая опускаются вниз.
Получаются броски выделяемого тепла и резвое выгорание горючего 3-4 часа.

В чешских котлах последнего поколения с загрузкой дров не с боку а сверху, дрова пылают исключительно в нижней части топки. Горение происходит вроде бы не вертикально как в ДОН16 а горизонтально. Чем повидимому и достигается высочайшая равномерность отдачи тепла. Равномерно прогорая, новые еще не тронутые дрова опускаются на место прогоревших и т.д. пока не кончится загрузка. Горение и отдача тепла при таком подходе должна быть существенно равномернее чем в ДОН 16.

Видео: Обзор на газовые горелки САБК

Видео: Как экономить газ на старом котле.

Текстовый анализ музыкального видео Стеффлона Дона «16 Shots»:

Стеффлону Дону 25 лет, он живет в Лондоне, но создает танцевальную музыку под влиянием жанра рэпа. «16 Shots» очень значима по той причине, что она сняла свой собственный видеоклип вместе с Люком Биггинсом из звукозаписывающей компании 54 London Films. Повествование рассказывает о путешествии ее и ее окружения, которое она должна предпринять, чтобы вернуть свою мать, которая, похоже, была похищена. Таким образом, монтажный монтаж, который в основном используется, создает то, что Эндрю Гудвин классифицирует как «иллюстративное музыкальное видео», потому что различные используемые кадры объясняют текст песни. В качестве предупреждения «выстрелы» в этом видео направлены тем, в основном мужчинам, которые угрожают ее матери и ей самой, а также.

В феврале этого года Стеффлон Дон выпустила видеоклип на песню «16 Shots» со своего микстейпа «Real Ting». видео можно посмотреть выше:

Установление места, в котором происходит музыкальное видео, представлено в самом начале очень длинным планом. Зрители могут понять, что Стеффлон Дон сохраняет связь со своими семейными корнями в том смысле, что снимается там, откуда она родом; возможно, это где-то в тропиках Карибского моря, как предполагает солнечный климат и пальмы.

Дополнительно поддерживается аэрофотосъемкой, показывающей то же место меловым шрифтом, который выглядит так, как будто кто-то набирает эту информацию о «местоположении», чтобы прояснить для аудитории, где было снято музыкальное видео.

Однако заранее зрителям даются краткие подсказки о местоположении, например, через средний план человека, снимающего шкуру с рыбы; соленая рыба ассоциируется с Ямайкой, так как это самая любимая и традиционная еда местных жителей. Но также с самого начала высококачественные визуальные эффекты мгновенно придают музыкальному видео ощущение регги, которое сохраняет ее культуру как присутствие в музыке, которую она создает. Как художник Стеффлон Дон широко известен своим культовым использованием сочетания лондонского сленга с ямайскими патио.

Диегетические звуки шагов можно услышать, когда на экране виден крупный план ног. Синхронный звук создает напряжение, поскольку зрители могут ожидать, что следующим появится артист Стеффлон Дон. Какой следующий кадр переходит к ней, хотя и расположен сбоку, зрители могут интерпретировать ее ожидание по напряжению языка ее тела и по тому, как она смотрит с балкона.

Затем звуковая перспектива звонящего мобильного телефона не видна до тех пор, пока не будут видны два кадра, один из которых описан выше, и снимок с высоты птичьего полета, показывающий суровый город на Ямайке. Впоследствии аудиторию заставляют чувствовать себя неловко, чтобы проиллюстрировать реалистичность ситуации, когда Стеффлону Дону словесно угрожает страшный мужчина по телефону. Тот факт, что в кадре локация представляет собой свалку с переполненными мусорными баками, производит довольно негативное впечатление на эту часть Ямайки, поскольку у зрителей может ассоциироваться эта форма бедности, толкающая людей на совершение различных уголовных преступлений.

Недиегетический звук восклицания мужчины «или ты ее больше никогда не увидишь» контрастирует со спокойным и умиротворяющим пением птиц на берегу моря; в результате у публики возникло ощущение, что Стеффлон Дон окажется в очень затруднительном положении. В котором повествование также может быть раскрыто с помощью визуальных эффектов, показывающих несколько средних крупных планов пожилой женщины с испуганным выражением лица, сидящей рядом с мужчиной крупного телосложения. Это говорит о том, что Стеффлон Дон пытался спасти женщину, взятую в плен мужчиной, который потенциально мог быть преступником или, что еще хуже, серийным убийцей.

Затем происходит очень быстрый переход в такт, когда темп музыки начинает увеличиваться. На экране он, кажется, мигает различными кадрами, включая общий план ее силуэта, средний план ее ходьбы, который вскоре переходит к крупному плану ее лица. Мало того, что темп монтажа быстро меняется, создаваемое напряжение нарастает, поскольку аудитория остается заинтригованной, чтобы увидеть, что последует в повествовании музыкального видео.

Более того, ответы на вопросы публики вскоре появляются, когда темп монтажа возвращается к более медленному темпу, когда музыка приближается к первому куплету песни. Все это обозначено через средний план Стеффлона Дона в переулке, постепенно исчезающем до черного. Это говорит о том, что видео меняется не только во времени, но и в смысле передачи ключевых тем через концептуальное повествование.

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

Например, крупный план черного пистолета подчеркивает опасность; этот символизм предвещает грядущую опасность, когда можно ожидать, что Стеффлон Дон столкнется с мужчиной, причиняющим вред ее матери. Кроме того, создается довольно напряженная атмосфера, потому что зрители начинают чувствовать, что в этой сюжетной линии не будет счастливого конца для одного из персонажей. Кроме того, у зрителей создается впечатление, что у Стеффлона Дона серьезные проблемы, потому что зрители могут обозначить, что это на самом деле мужчина, берущий в руки пистолет, поскольку татуировку можно увидеть на руке крупным планом. На протяжении всего видео на различных кадрах у нее нет татуировок на руках, даже если люди не знают Стеффлона Дона, они все равно смогут четко обозначить, что это мужчина, держащий пистолет на данном этапе видео. Кроме того, подразумевается, что Стеффлон Дон должна будет отомстить, если она хочет выжить.

Итак, в следующей сцене прыжковая нарезка подчеркивает сильную позицию, в которой находится Стеффлон Дон, потому что кадр мужчины с испуганным выражением лица под большим углом контрастирует со следующим кадром под низким углом, означающим ее доминирование. Это демонстрирует, что она на самом деле так же сильна, как и мужчина, и больше не находится в уязвимом положении. Ожидания аудитории ниспровергаются, потому что стереотипно мужчины должны быть сильными, а женщины — их подчиненными. Поэтому, возможно, она изображает свое феминистское мировоззрение, а также поддерживает то, как она выступает за равенство, желая, чтобы женщины более активно участвовали в индустрии грайм-музыки.

Затем используется кадр с точки зрения, где зрители могут видеть положение, в котором находится Стеффлон Дон, поскольку в его кадре камера находится под низким углом, показывая ее напуганную мать, дрожащую на полу, затем камера вертикально наклоняется вверх, чтобы показать человек, который держит ее в ловушке. Из него зрители могут сделать вывод, что в голове Стеффлона Дона все, что она может видеть, — это человек, который собирается напасть на ее мать. Но зрители не знают, как она поведет себя в этой непростой ситуации, поэтому музыкальное видео оставляет тревожное ощущение.

Ожидание зрителей еще больше поддерживается за счет повторения перемежающихся кадров между уязвимой женщиной и Стеффлон Дон и ее группой, идущей, чтобы спасти ее. Впоследствии зрители чувствуют, что она действительно приближается к спасению, поскольку техника редактирования предполагает изменение времени; вскоре разворачиваются две сцены, в которых Стеффлон Дон, наконец, находится в том же месте, что и было показано.

После этого полученные кадры редактируются в соответствии с музыкой, что ясно показано на 2:47 изменением уровней музыки на более медленный темп, и в результате стиль редактирования меняется на медленное движение, когда она идет по переулку. Использование выстрела под наклонным углом указывает на чувство дезориентации; зрители могут заметить, что по этой причине финал остается непредсказуемым, и они очень заинтригованы продолжением просмотра видео.

Затем, в 3:43, музыка резко обрывается, и звуки птиц усиливают стиль музыки патио; дополнительно поддерживается диегетическим голосом с ямайским акцентом. Это еще раз дополняет представление Стеффлон Дон как лондонского музыкального исполнителя, но включает ее ямайскую идентичность / происхождение.

Затем музыка продолжается на 3:48, и темп монтажа ускоряется, а использование ручной камеры поддерживает резкое ощущение музыки, которую Стеффлон Дон создает и отражает ее представление о цели.

Примечательно, что короткая продолжительность двух кадров, в которых Стеффлон Дон держит пистолет у затылка мужчины, оставляет зрителей в состоянии сомнения, действительно ли она выполнит и выстрелит в этого человека, чтобы спасти свою мать. Дело в том, что в кадре акцент сделан на композиции, представляющей символические смыслы; например, аудитория может понять, что свет, сияющий в левом квадранте, представляет добро, которое собирается сделать Стеффлон Дон. По той причине, что в этой конкретной ситуации не только ее мать в опасности, но и она сама, возможно, она использует самооборону, держа в руках опасное оружие (пистолет).

Кадр в обратном направлении хорошо работает с использованием нарезки в такт, увеличивая темп ближе к концу музыкального видео, потому что раскрытая сюжетная линия является исключительной. В том смысле, что аудитория может обозначить то, что теоретик Владимир Пропп характеризует как «героя», будучи главным героем-мужчиной, на самом деле является женщиной. Как и в этом музыкальном видео, Стеффлон Дон спасает положение, выслеживая человека, который держал ее мать в заложниках, и, таким образом, в конце концов воссоединяется с ней.

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

В 4:10 музыка заканчивается эффектом эха, что означает более продолжительное воздействие на аудиторию, чем если бы был звуковой эффект выстрела из оружия, потому что напряжение, создаваемое на протяжении всего музыкального видео, иллюстрируется вставкой. выстрелов не будет чувствовать себя решенным в финале.

В результате тишина, которая следует за этим эффектом, обращает внимание зрителей на финальный кадр, завершающий музыкальное видео, раскрывающее смысл видео. Таким образом, черный экран, переходящий в высокий ключ, освещает два кадра, на которых Стеффлон Дон и ее мать обнимаются, что означает вспышку во времени после аварии с участием мужчины, угрожающего ей. Аудитория может понять, как они не позволяют плохой ситуации повлиять на себя, поскольку они демонстрируют свое счастье в компании друг друга. Последний кадр показывает, что она не поддерживает насилие, когда за ним нет серьезной причины, а только в случае необходимости; очень похоже на то, как ей пришлось застрелить мужчину, чтобы защитить свою мать.

В целом, зрители находят тексты песен сильными ударами, когда можно увидеть внешний вид музыкального видео; Таким образом, смысл песни заключается в том, чтобы передать лояльность артиста Стеффлона Дона, делая акцент на том, что семья — это все.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *