Домкрат гидравлический с полым штоком: Домкраты с полым штоком купить в Москве с доставкой по России

Домкраты с полным стоком — разработка оборудования в кратчайшие сроки

Главная → Гидравлический инструмент и оборудование → Домкраты; гидроцилиндры; силовые цилиндры

Домкрат гидравлический с полым штоком ДП…П и ДП…Г одностороннего и двухстороннего действия

ДП – домкрат гидравлический с полым штоком; 50 – развиваемое рабочее усилие, тс; П(Г) – пружинный (гидравлический) возврат штока; 100 – ход штока, мм.

Назначение

Подъем грузов, выпрессовка и запрессовка узлов, с натягом установленных на длинных валах, например, колес, натяжка кабелей, тросов, арматуры при производстве предварительно напряженных конструкций.

Область применения

Ремонтные, сборочные, механические цеха, автомастерские и станции техобслуживания.

Преимущества

  • использование в любом пространственном положении;
  • толкающее или тянущее усилие;
  • небольшие габариты;
  • исполнение в двух вариантах – с гидро- или пружинным возвратом штока.

Соответствие нормативным требованиям

Гидродомкрат с полым штоком соответствует требованиям ГОСТ 12.2.086, ГОСТ12.2.040, ТУ4145-036-55571936-2002.

Изготовлены в климатическом исполнении УХЛ – умеренный и холодный климат, группа размещения 1 по ГОСТ 15150-69.

Сертифицированы органом по сертификации продукции машиностроения РОСС RU.0001.10АЯ56

Технические характеристики

МодельГрузоподъемность, тсХод штока, ммДиаметр отверстия в штоке, ммГабариты, мм (BxLxH)Вес, кгРекомендуемый насос
ДП15П5015502082х184х1505,3НРГ-7004
ДП20П5020502798х172х1627,4НРГ-7004
ДП30П63306333115х189х17812НРГ-7007, НЭЭ(Р)-1,0А2,5Т(Ф)1-В
ДП50П75507554159х232х23528НРГ-7020, НЭЭ(Р)-1,0А2,5Т(Ф)1-В
ДП100П751007580216х304х25452,5НРГ-7020, НЭЭ(Р)-1,0А2,5Т(Ф)1-В
ДП10Г254102542070х144х40611НРГ-7020Р, НЭЭ(Р)-1,0И2,5Т(Ф)1-В
ДП30Г2103021033115х189х42524НРГ-7020Р, НЭЭ(Р)-1,0И2,5Т(Ф)1-В
ДП50Г1565015654159х233х38038НРГ-7020Р, НЭЭ(Р)-1,0И2,5Т(Ф)1-В
ДП100Г16810016880216х290х36579,5НРГ-7080Р, НЭЭ(Р)-1,0И5Т(Ф)1-В
ДП140Г30014030080245х319х51995НРГ-7080Р, НЭЭ(Р)-1,0И5Т(Ф)1-В

Основные элементы

Корпус домкрата с полым штоком представляет собой два коаксиально расположенных цилиндра, внутренние поверхности которых являются направляющими для поршня штока. Домкрат снабжен быстроразъемным соединением. Для захвата тросов, кабелей и т.п. применяется устройство предварительной фиксации, которое устанавливается на домкрат. На корпусе предусмотрена ручка для удобства перемещения и установки гидродомкрата в рабочее положение.



← Низкие домкраты   Опоры для домкратов →

Патент США на гидравлический домкрат с механическим предохранителем. Патент (Патент № 4,481,864, выдан 13 ноября 1984 г.)

ОБЛАСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ возвратно-поступательным движением в окружающем цилиндре, имеющем два отверстия, через которые можно выборочно подавать гидравлическую жидкость под давлением, именуемую в дальнейшем маслом.

ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Домкрат этого типа можно использовать, например, для возведения первоначально горизонтального груза в более или менее вертикальное положение, как описано в моей совместно находящейся в собственности заявке Ser. № 334,460, поданной 28 декабря 1981 г. Если груз должен поддерживаться в течение длительного периода времени в установленном положении, он должен поддерживаться домкратом после прекращения подачи масла. Масло, попавшее внутрь цилиндра, предотвратит несвоевременный спуск груза только до тех пор, пока не будет утечки. Если риск такой утечки не может быть исключен, соскальзывание домкрата должно препятствовать механическому запиранию.

До сих пор такие фиксирующие средства имели форму винтов с аксиальной резьбой в цилиндре для блокировки поршня в последнем достигнутом положении. Эта операция утомительна и занимает много времени, как и последующее вывинчивание винтов, когда нужно вернуть домкрат в нормальное положение. Существует также опасность человеческой ошибки, которая может привести к перенапряжению гидравлической системы, если оператор заставляет масло давить на поршень в обратном направлении, прежде чем вынимать стопорные винты.

Проблема становится особенно серьезной, когда, как описано в моем совместно рассматриваемом заявлении, упомянутом выше, груз иногда должен перемещаться за пределы его положения неустойчивого равновесия, так что поршень двойного действия должен быть механически заблокирован от несвоевременного движения вперед, а также назад. смещение.

Задержка, связанная с установкой и снятием таких механических упоров, обходится дорого в промышленных применениях и может быть особенно вредна для военных объектов, например, когда устанавливаемый груз представляет собой ракету; см., например, общедоступную заявку США Ser. №342,392, поданный 25 января 1982 г. Антонио Триполи и др., теперь патент США. № 4415304.

ЦЕЛИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Таким образом, общая цель моего настоящего изобретения состоит в том, чтобы предоставить в таком домкрате средство, позволяющее практически исключить время простоя, которое до сих пор требовалось для механической блокировки и разблокировки.

Смежной задачей является создание простых, но надежных средств для автоматического стопорения поршня такого домкрата в любом положении, в которое он был смещен с помощью гидравлики, а также для автоматического освобождения стопора обратного хода при приложении обратного гидравлического давления.

Также целью моего изобретения является создание в таком домкрате средств, позволяющих управлять перемещением его поршня вручную в случае отказа гидравлической системы.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Цилиндр гидравлического домкрата согласно настоящему изобретению имеет соосно и невращательно расположенный в нем полый поршень для перемещения в первом и втором осевом направлении гидравлической жидкостью (маслом), поступающей в первый или ко второму порту, соответственно, на противоположных сторонах головки поршня. Вал, закрепленный в цилиндре с возможностью вращения вокруг своей оси, соединен с поршнем с помощью соединительных средств, преобразующих осевое смещение поршня во вращение вала в направлении, которое зависит от направления осевого смещения. Вращение вала в направлении, соответствующем смещению поршня во втором осевом направлении (обычно в направлении втягивания или складывания домкрата), обычно блокируется односторонними тормозными средствами на валу, имеющими стопорные средства, которые можно отключить средства выпуска, реагирующие на поступление масла во второй порт.

В соответствии с еще одной отличительной чертой моего изобретения вал является трубчатым и содержит винт, жестко закрепленный на поршне, этот винт является частью одностороннего тормозного средства и входит в осевом направлении в вал, зацепляясь с помощью гайки, прикрепленной к вал. Винт и гайка образуют резьбовое соединение с низким коэффициентом трения, которое предпочтительно относится к типу циркулирующего шарика и которое также может обеспечивать возможность ручного вращения вала для смещения поршня в отсутствие давления масла для выдвижения или втягивания домкрата.

Еще одна часть одностороннего тормозного средства, согласно еще одному признаку моего изобретения, содержит зубчатое колесо на валу, стопорное средство содержит подпружиненный элемент, обычно зацепляющийся между зубьями этого колеса. В этом случае разблокирующее средство может быть образовано гидравлическим серводвигателем, имеющим впускное отверстие для жидкости параллельно второму отверстию цилиндра, при этом подвижный элемент этого серводвигателя соединен с подпружиненным элементом для отвода его от колеса в ответ на давление жидкости в этом втором порту.

В то время как зубчатое колесо и подпружиненный элемент могут быть просто храповиком и собачкой, я предпочитаю снабдить зубья этого колеса симметрично наклонными боковыми сторонами и спроектировать подпружиненный элемент как раздвоенный конец подвижного элемента гидравлического серводвигателя. Этот конец снабжен направляющими пазами, в которых упруго смещенный штифт, параллельный общей оси колеса, вала и поршня, может скользить в направлении, по существу, касательном к периферии колеса, обеспечивая свободное вращение вала в направлении, соответствующем смещение поршня в первом осевом направлении (обычно в направлении выдвижения домкрата). Такая компоновка имеет то преимущество, что другой гидравлический серводвигатель может нести аналогичный штифт в паре противоположно наклоненных пазов для нормальной блокировки колеса также в последнем упомянутом направлении вращения; впускное отверстие последнего серводвигателя, расположенное параллельно первому отверстию цилиндра, позволяет извлекать этот штифт под действием гидравлического давления, предназначенного для смещения поршня в его первом осевом направлении. Это заблокирует домкрат от несвоевременного выдвижения и втягивания до тех пор, пока к его цилиндру не будет приложено гидравлическое давление.

Если блокировка обратного хода требуется только в одном направлении, например, когда поднимаемый груз не выходит за пределы своего положения неустойчивого равновесия, зубья, зацепляемые гидравлически выдвижным подпружиненным элементом, могут быть частью наружного кольца обычного механизма свободного хода, внутреннее кольцо, соединенное с этим наружным кольцом через обгонную муфту, соединено шпонкой с валом.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖА

Вышеупомянутые и другие особенности моего изобретения теперь будут подробно описаны со ссылкой на прилагаемый чертеж, на котором:

РИС. 1 представляет собой вид в осевом разрезе характерной части гидравлического домкрата, воплощающего мое изобретение, на этом виде также схематично показан соответствующий гидравлический контур;

РИС. 2 — вид снизу по линии II-II на фиг. 1 — часть разъединяемого запирающего устройства, входящего в состав моего усовершенствованного домкрата; и

РИС. 3 представляет собой вид, в целом аналогичный виду на фиг. 1, иллюстрирующий модификацию.

КОНКРЕТНОЕ ОПИСАНИЕ

Домкрат, показанный на РИС. 1 содержит цилиндр 2 с центром на оси О, которая считается по существу вертикальной. Поршень, скользящий в осевом направлении в цилиндре 2, имеет головку 4 поршня и полый шток 4′, оканчивающийся на своем нижнем конце подходящим анкерным элементом, таким как проушина 56, показанная на фиг. 3. Дно цилиндрической полости штока 4′ поршня неподвижно поддерживает винт 6 с правой резьбой, входящий в осевом направлении в эту полость на длину, по крайней мере, равную длине хода поршня. Гайка 8, окружающая винт 6, является жесткой, при этом нижний конец трубчатого вала 10 на некотором расстоянии окружает винт 6 внутри штока 4′ поршня. Верхняя часть вала 10 закреплена с возможностью вращения в отверстии горизонтальной торцевой стенки 12 цилиндра 2 шариковым подшипником 14, удерживающим вал в осевом фиксированном положении, при этом наружное кольцо подшипника удерживается на месте разъемным стальным кольцом 16. во внутреннюю периферийную канавку вышеупомянутого канала ствола. Резьба винтов 6 входит в зацепление внутри гайки 8 с помощью невыпадающих шариков 6′, циркулирующих по ее направляющей, как это хорошо известно в данной области техники и особенно показано на фиг. 3.

Поршень 4, 4′ удерживается от вращения относительно цилиндра 2 трубкой 18, вставленной в кольцевой зазор между штоком 4′ и валом 10, имеющей фланец 18′, прикрепленный к стенке цилиндра 12, и дополнительно имеющей два диаметрально противоположные продольные пазы 20, через которые проходят штифты 22, выступающие внутрь из головки поршня 4. Длина пазов 20, конечно, достаточна для того, чтобы поршень совершил полный ход внутри цилиндра.

Верхняя часть вала 10 уменьшена, чтобы образовать шпильку 24, которая может вращаться в корпусе 25, прикрепленном к цилиндру 2 как его направленное вверх продолжение. К шпильке 24 прикреплено зубчатое колесо 26, имеющее периферийные зубья 26′ с симметрично наклонными боковыми сторонами, как показано на фиг. 2. Гидравлический серводвигатель 29, чье положение схематически обозначено контуром воображаемой линии на фиг. 1, содержит цилиндр 41, аксиально перемещаемый плунжером 42 в радиальном направлении главного цилиндра 2, то есть перпендикулярно оси О. Плунжер 42 заканчивается раздвоенным концом 31, который поджимается мощной цилиндрической пружиной 30 к колесу 26, т.е. в продвинутое блокирующее положение, указанное пунктирными линиями, в котором зубцы конца 31 охватывают некоторые из зубов 26′. Эти выступы снабжены параллельными прорезями 27 для направления суженных концов вертикального стопорного штифта 28, поджимаемого пружиной 39., намного слабее, чем пружина 30, к внешним концам этих пазов. Прорези 27 образуют направляющую траекторию, наклоненную к направлению усилия пружины 30 под углом, по существу соответствующим углу линии, которая касается окружности основания зубьев 26′ в точке, где штифт 28 входит в зацепление между этими зубьями на его показанном фантоме. положение линии вперед. Поскольку внутренние концы пазов 27 лежат вне орбиты зубьев 26′ в крайнем выдвинутом положении плунжера 42, штифт 28 может поджиматься набегающим зубом 26′ против поджимающей силы пружины 39.в свое заднее положение, чтобы позволить этому зубу выйти при вращении колеса 26 по часовой стрелке, как показано на фиг. 2, это направление вращения указано стрелкой F. Однако вращение в противоположном направлении предотвращается штифтом 28, так что комбинация колеса 26 с фиксатором 28, 31 действует как односторонний тормоз, сравнимый с храповой муфты.

Гидравлическая система, связанная с домкратом, показанным на РИС. 1 содержит отстойник или резервуар 33, из которого масло может забираться насосом 34 через распределитель 32, такой как электромагнитный клапан, для подачи либо в верхний порт 11′, либо в нижний порт 11″ цилиндра 2 по соответствующим линиям 32. ‘ и 32″. При положении распределителя 32, соответствующем удлинению домкрата, масло поступает в направлении, указанном стрелками, от насоса 34 по трубопроводу 32′ и порту 11′ в верхнюю камеру 2′ цилиндра 2, нажимая на поршень 4, 4’. относительно цилиндра; с нижним концом поршня, прикрепленным к основанию, это движение приведет к подъему цилиндра 2 и, таким образом, к подъему нагрузки, поддерживаемой им через посредство корпуса 25. Масло вытесняется из нижнего отсека 2″ цилиндра 2. , под головкой поршня 4, возвращается в поддон 33 через порт 11″, линию 32″, распределитель 32 и другую линию 32″‘.

Как видно из фиг. 1, смещение поршня 4, 4′ вниз с захватом винта 6 приводит во вращение гайку 8 и, следовательно, вал 10 в направлении стрелки F, т.е. по часовой стрелке, если смотреть на фиг. 2. Таким образом, подъем груза за счет гидравлического давления не оказывает значительного сопротивления одностороннему тормозу, описанному до сих пор со ссылкой на фиг. 2. При обратном вращении колеса 26, заблокированном штифтом 28, опускание цилиндра 2 относительно поршня 4, 4′ после прекращения подачи масла в порт 11′ (при нейтральном положении распределителя 32) невозможно. даже если не показанные на рисунке гидравлические уплотнения в цилиндре должны допускать утечку масла из отсека 2′.

Когда требуется убрать домкрат, реверс распределителя 32 подает масло под давлением по линии 32″ в порт 11″ и, таким образом, в цилиндровый отсек 2″. Ответвление 132″ линии 32″ проходит к впускному отверстию сервоцилиндра 41 (фиг. 2), при этом масло под давлением также поступает в этот цилиндр, втягивая его плунжер 42 против усилия пружины 30, тем самым выводя штифт 28 из положения блокировки в положение разблокировки, как показано сплошными линиями на фиг. 2. , Когда стопор таким образом деактивирован, колесо 26 может свободно вращаться против часовой стрелки (против направления стрелки F), как показано на этом рисунке, в результате чего поршень 4, 4′ может подняться вместе с винтом 6, чтобы вернуть домкрат в его сложенное положение, показанное на фиг. 1. Масло, выбрасываемое из дальнего конца сервоцилиндра 41, проходит по трубопроводу 36 в вышележащий резервуар 38, из которого оно снова поступает в этот цилиндр всякий раз, когда давление масла в трубопроводе 132» сбрасывается, т. е. удлинение домкрата на r наддув цилиндрового отсека 2′. В этот момент, конечно, пружина 30 вызовет повторное зацепление стопорного штифта 28 с зубьями 26′ колеса 26; такое повторное зацепление, возможно, могло произойти и при длительном простое в случае утечки масла из сервоцилиндра 41.

Рукоятка 40 на конце плунжера 42 позволяет вручную деактивировать стопор 28, 31, если, например, отказ гидравлической системы препятствует разблокировке описанным выше образом. Квадратный блок 24′, объединенный со шпилькой 24, выступающий из корпуса 25, облегчает ручное вращение вала 10 с помощью подходящего ключа, когда по какой-либо причине гидравлическое смещение поршня 4, 4′ невозможно или нежелательно.

На РИС. 3 показан модифицированный домкрат, в целом аналогичный домкрату на фиг. 1, в котором корпус 25 заменен корпусом 50 большего размера, оканчивающимся другим анкерным выступом 54. Домкрат на фиг. 3, предназначен для механической фиксации в обоих направлениях, как обсуждалось ранее, и для этой цели снабжен двумя зубчатыми колесами 26, 46, соединенными шпонкой со шпилькой 24. Второе колесо 46 взаимодействует с гидравлическим серводвигателем 49., представленный только фантомным контуром, который идентичен серводвигателю 29, как показано на фиг. 2, за исключением того, что его направляющие пазы 127 (см. фиг. 2) наклонены под углом, противоположным направлению радиальной тяги, так что его штифт 128 блокирует вращение вала 10 против часовой стрелки, как показано на фиг. 2. Таким образом, при выдвижении домкрата масло под давлением, поступающее по линии 32′ в порт 11′, также по патрубку 132′ подается в цилиндр серводвигателя 49 для извлечения его стопорного штифта из колеса 46. Операция в остальном аналогично описанному выше.

Два серводвигателя 29, 49 также могут использоваться совместно на одном и том же колесе 26, как показано на фиг. 2, где показано, что стопорный штифт 128 второго серводвигателя направляется в пазы 127, наклон которых противоположен наклону пазов 27. При двухколесной конструкции на фиг. 3, однако, зубчатые колеса 26 и 46 могут быть выполнены в виде наружных колец пары колес свободного хода с противоположно действующими обгонными тормозами, и в этом случае щелевые бифуркации с их упруго смещенными штифтами могут быть заменены более простыми фиксаторами, такими как наконечники подходящей формы соответствующие плунжеры.

Поскольку верхняя часть вала 10 недоступна в конструкции, показанной на ФИГ. 3, его шпилька 24 соединена в этом случае парой конических шестерен 52, 53 с вспомогательным валом 48, который проходит радиально через периферийную стенку корпуса 50 и заканчивается квадратным блоком 48′, зацепляемым гаечным или гаечным ключом. Такая муфта, конечно, может быть использована и в домкрате, показанном на фиг. 1 вместо выступающего вверх блока 24′.

Гидравлически разблокируемый запорный механизм в соответствии с моим изобретением, однонаправленный или двунаправленный, работает очень надежно и недорог в установке.

Анатомия цилиндра | LunchBox Sessions

Help

В гидравлике действительно есть только два движения. Ходить по кругу или ходить туда-сюда. Давайте посмотрим на вещи, которые идут вперед и назад.

В этом уроке мы рассмотрим некоторые элементы внешней и внутренней конструкции линейного привода.

Или, как их чаще называют, гидравлический цилиндр.

Гидравлические цилиндры бывают самых разных форм и размеров, но по большей части все они имеют общие базовые элементы.

Ствол

Стержень

Двумя наиболее очевидными компонентами являются стержень и ствол. Ствол — это часть, в которую входит и выходит стержень.

Конец цилиндра, из которого выступает шток, называется концом штока. Противоположный конец цилиндра почему-то называется глухим концом.

Отверстие для глухого конца

Отверстие для штока

Крепление на поперечной трубе

Крепление на поперечной трубе

Снаружи видны отверстия, через которые гидравлическая жидкость может поступать или выходить из цилиндра, а также тип монтажных соединений.

В стволе цилиндра происходит много всего!

Отверстие

Внутренний диаметр цилиндра называется отверстием. Это пространство, через которое движется стержень.

Поршень

Поршень крепится к штоку. Это компонент, который почти соприкасается с отверстием.

Кольцо круглого сечения

Поршень содержит два кольца круглого сечения. Первый предотвращает утечку масла высокого давления между зазором поршня и отверстием.

Уплотнение штока

Шток

Второе уплотнительное кольцо, обычно называемое уплотнением штока, вставляется в поршень и предотвращает утечку масла под высоким давлением между поршнем и штоком штока.

Опорные кольца

Поршень также имеет так называемые опорные кольца.

Опорное кольцо предотвращает выдавливание круглого уплотнения (уплотнительного кольца) через зазор между поршнем и отверстием.

В этом примере используются два резервных кольца. Один для резервирования уплотнительного кольца, когда высокое давление подается с правой стороны, и один для резервирования уплотнительного кольца, когда высокое давление подается с левой стороны.

Два компонента удерживают стержень в центре ствола.
Один поршень. Но какой другой?

Железа!

В простом и недорогом цилиндре сальник удерживается стопорным кольцом.

Более сложные конструкции цилиндров могут использовать цельный концевой узел сальника, чтобы удерживать элементы на месте. Подробнее об этом позже.

Фиксатор
Стопорное кольцо

Сальник

Сальник также имеет пару уплотнений. Одно снаружи, сальниковое уплотнение, предотвращает утечку масла под высоким давлением между зазором сальника и отверстием.

Сальниковое уплотнение

И второе, внутреннее уплотнение, которое предотвращает выход масла под высоким давлением между зазором сальника и штоком.

Уплотнение штока

Уплотнение штока имеет собственное опорное кольцо. По функциям они аналогичны опорным кольцам поршня.

Опорное кольцо

Наконец, сальник также имеет грязесъемное уплотнение. Это используется для предотвращения попадания птиц, камней, грязи и льда в цилиндр цилиндра.

Грязесъемное уплотнение

Наконец-то ход .

Ход — это расстояние, которое поршень проходит в цилиндре.

Щелкните и перетащите каждую метку в нужное поле.

Gland Seal

Gland Seal

Backup Ring

Backup Ring

Piston Seal

Piston Seal

Barrel

Barrel

Rod

Rod

Wiper

Wiper

Backup Ring

Backup Ring

Уплотнение штока

Уплотнение штока

Стопорное стопорное кольцо

Стопорное стопорное кольцо

Шток

Шток

Существует целый ряд дополнительных компонентов, которые можно использовать для увеличения срока службы и улучшения работы гидравлического цилиндра.

Головка с сальником

Головка с глухим концом

Цилиндр

В этом примере каждый из концов может быть удален из цилиндра. Это довольно распространено в более дорогих цилиндрах промышленного типа.

Каждый из этих концов содержит отверстие для жидкости и может иметь регулировку для установки скорости, когда шток достигает конца своего хода в любом направлении.

Этот узел удерживается четырьмя стяжками. Это длинные стержни с резьбой, которые можно вкрутить непосредственно в конец или пройти через конец и зафиксировать на месте с помощью гаек.

Важно правильно затянуть стяжки. Неправильно затянутые рулевые тяги могут привести к смещению цилиндра с поршня/штока, что приведет к всевозможным повреждениям.

Сложный цилиндр имеет много общих внутренних компонентов, что и простой цилиндр; просто их больше. Изнашиваемые кольца и сальники, например, размножаются в сложном цилиндре.

Barrel Seal

Cushion Seal

Piston Seal

Piston Seal

Wear Ring

Barrel Seal

Cushion Seal

Gland Seal

Piston

Gland

Stem Seal

Wear Ring

Rod Seal

Грязесъемное уплотнение

Но подождите, это еще не все!

Подушка

Подушка

Эти дополнения к стержню называются подушками и могут быть частью самого стержня или отдельными частями, добавляемыми к узлу стержня.

Втягивание

Подушка используется для замедления быстро движущегося удилища, когда оно приближается к концу своего хода. Замедление опускания штока уменьшает величину ударной силы, которую поршень оказывает на головку в конце хода.

Амортизаторы увеличивают срок службы цилиндра за счет уменьшения вибрации и снижения рабочего шума.
(Эти удары могут быть громкими!)

Подушка
Отверстие

Отверстие

Когда шток достигает конца хода, шток/втулка подушки входит в отверстие подушки.

Блокирует основной путь потока масла, выходящего из корпуса цилиндра.

Поток
Регулятор
Сопло

При блокировке основного пути потока масло перенаправляется через сопло управления потоком.

Обычно это отверстие является регулируемым, что позволяет точно установить расход на выходе.

Удлинение

Наличие штока подушки в отверстии подушки теперь ограничивает поток, когда цилиндр начинает выдвигаться.

Проверка
Клапан

Чтобы обойти это, в головной части есть обратный клапан, через который масло попадает в ствол.

После того, как шток очищен, маслу становится легче проходить через сквозное отверстие, чем через обратный клапан, и клапан снова закрывается.

Вот тот же цилиндр, но с немного другим видом портов.

Щелкните и перетащите каждую метку в нужное поле.

Подушечное уплотнение

Подушечное уплотнение

Поршневое уплотнение

Piston Seal

Gland

Gland

Cushion

Cushion

Cushion

Cushion

Check Valve

Check Valve

End Head

End Head

End Head

End Head

Orifice

Сопло

Изнашиваемое кольцо

Изнашиваемое кольцо

Уплотнение штока

Уплотнение штока

Шток

Шток

Цилиндр

Кольцо

Цилиндр

0005

Грязесъемное кольцо

Отверстие

Отверстие

Отверстие

Отверстие

Это только царапает поверхность предмета гидравлических цилиндров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *