Судовой двигатель для катера и яхты
Представляем Вам морские, судовые, четырехтактные, дизельные двигатели производства КНР.
Двигатели серии TDME лучшая альтернатива дорогим европейским дизельным двигателям в диапазоне 10-80 л.с.
Дизельные двигатели поставляются с механическими (передаточное отношение 1.88:1, 2.74:1) или гидравлическими (передаточное отношение 2:1, 2.5:1, 3:1) трансмиссиями.
В комплект поставки двигателя входит: панель приборов с кабелем 4 м, опоры двигателя, комплект фильтров, ЗИП.
На двигатели серии TDME действует гарантия 1 год.
TDME-272, 10 л.с. — 3000 об./мин
TDME-378, 21 л.с. — 3000 об./мин

TDME-380, 27 л.с. — 3000 об./мин
TDME-385, 32 л.с. — 3000 об./мин

TDME-480, 37 л.с. — 3000 об./мин
TDME-485, 46 л.с. — 3000 об./мин
TDME-490, 58 л.с. — 3000 об./мин
TDME-4102/TDME4105, 70 л.с./80 л.с. — 2500 об./мин

TDME4108, 90 л.с. — 2500 об./мин
td-power.ru
Судовой двигатель для катера и яхты
На этой странице мы приводим небольшой пример процесса производства судовых дизельных двигателей из серии TDME. Все начинается с производства базового двигателя. Судовые дизельные двигатели TD-POWER разрабатываются и производятся в сотрудничестве с производителем дизельных двигателей, которые отвечают всем современным требованиям. Мощность производителя базового двигателя 5000 двигателей в неделю, на четырех производственных линиях. Эти двигатели используются не только как судовые, но и в небольших грузовиках, экскаваторах, погрузчиках, дизель-генераторах, водяных насосах и т.д..
Сборка шатунно-поршневой группы, установка поршевых колец, линия сборки форсунок


На переднем плане начало сборки блока, на заднем блок собран на 70%; справа начало сборки блока, слева окончание.
После окончания сборки двигатели испытывают в течении 3-х часов


Регулировка после окончательной сборки и теста
После проверки ОТК и утверждения качества, двигатель перевозят в склад и упаковывают
До хранения двигатели окрашены в различные цвета для различных применений. Черный для использования в транспортных средствах, погрузчики и экскаваторы, водяные насосы красного цвета и синего для морского применения. Для морского применения использует 5-слойную покраску норвежского производителя краски Jotun.
Сборка судовых дизельных двигателей и конечный результат
td-power.ru
Судовой двигатель для катера и яхты
Дизельные двигатели малой мощности 20-60 л.с. (3-4 цилиндра) для самостоятельной конвертации в судовой двигатель или для наземного и авто-тракторного применения. На базе данных дизельных блоков изготавливаются судовые дизельные двигатели серии TDME, судовые дизельные генераторы CCFJ, дизельные помпы TDFP и индустриальные дизельные генераторы TDDG. Установка дизельных двигателей возможна на российский внедорожник УАЗ, а так же различные вездеходы, болотоходы, снегоходы и минитракторы. Базовые дизельные двигатели имеют гарантийную поддержку в течении 12 месяцев с даты поставки. На складе имеется большой ассортимент запасных частей и расходных материалов. В базовый блок входят: топливная аппаратура, стартер, генератор, ремень генератора, картер маховика и маховик по SAE, фильтр масляный, фильтр топливный, фильтр воздушный, впускной коллектор, выпускной коллектор, глушитель. На двигателях отсутствуют датчики, жгут проводов, привод останова двигателя.
Модель | QC380 | QC385 | QC480 | QC485 | QC490 | QC4100 | QC4102 | QC4105 | QC4108 | 6102BQ | 6102BZS | 6102BZSS | 6112T | 6120T | 6120Ti | 6126Ti-1 | 6126Ti-2 | 6126Ti-2F | 6126Ti-2L |
Количество цилиндров | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Мощность в лошадиных силах | 27 | 32 | 37 | 46 | 58 | 78 | 87 | 95 | 110 | 130 | 170 | 187 | 204 | 230 | 272 | 334 | 374 | 435 | |
Мощность в киловатах | 20 | 23,9 | 27,9 | 34,3 | 43,3 | 58 | 63,8 | 70 | 80 | 95 | 125 | 138 | 150 | 170 | 200 | 245 | 275 | 320 | 380 |
Частота вращения обороты в минуту | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 |
Объем двигателя | 1357 | 1533 | 1809 | 2156 | 2670 | 3298 | 3857 | 4087 | 4324 | 5780 | 5780 | 5780 | 7980 | 8820 | 8820 | 9730 | 9730 | 9730 | 11600 |
Диаметр цилиндра | 80 | 85 | 80 | 85 | 90 | 100 | 102 | 105 | 108 | 102 | 102 | 102 | 112 | 120 | 120 | 126 | 126 | 126 | 126 |
Ход поршня | 90 | 90 | 90 | 95 | 100 | 105 | 118 | 118 | 118 | 118 | 118 | 118 | 135 | 130 | 130 | 130 | 130 | 130 | 155 |
Наддув | Атмосферный | Атмосферный | Атмосферный | Атмосферный | Атмосферный | Атмосферный | Атмосферный | Атмосферный | Атмосферный | Атмосферный | Турбонаддув | Турбонаддув | Турбонаддув | Турбонаддув | Турбонаддув с интеркулером | Турбонаддув с интеркулером | Турбонаддув с интеркулером | Турбонаддув с интеркулером | Турбонаддув с интеркулером |
Впрыск | Прямой | Прямой | Прямой | Прямой | Прямой | Прямой | Прямой | Прямой | Прямой | Прямой | Прямой | Прямой | Прямой | Прямой | Прямой | Прямой | Прямой | Прямой | Прямой |
Максимальный крутящий момент | 70,4 | 83,7 | 96,6 | 120 | 152 | 194 | 220 | 251 | 278 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Частота вращения при максимальном моменте | 1900 | 1900 | 1900 | 1900 | 1900 | 1700 | 1700 | 1700 | 1750 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Удельный расход топлива | 242 | 242 | 241 | 241 | 258 | 238 | 238 | 238 | 238 | 205 | 205 | 205 | 205 | 200 | 200 | 198 | 198 | 200 | 200 |
Стартер | 12В/2.5кВт | 12В/2.5кВт | 12В/2.5кВт | 12В/2.5кВт | 12В/2.5кВт | 12В/3.5кВт | 12В/3.5кВт | 12В/3.5кВт | 12В/3.5кВт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Генератор | 14В/750Вт | 14В/750Вт | 14В/750Вт | 14В/750Вт | 14В/750Вт | 14В/750Вт | 14В/750Вт | 14В/750Вт | 14В/750Вт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стандарт маховика | SAE 7,5 | SAE 7,5 | SAE 7,5 | SAE 7,5 | SAE 7,5 | SAE 11,5 | SAE 11,5 | SAE 11,5 | SAE 11,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стандарт катера маховика | SAE 4 | SAE 4 | SAE 4 | SAE 4 | SAE 4 | SAE 3 | SAE 3 | SAE 3 | SAE 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Габаритные размеры в мм | 587х474х610 | 587х474х610 | 687х494х610 | 687х494х628 | 716х530х670 | 805х600х709 | 805х600х709 | 921х651х751 | 921х651х751 |
|
|
| 1200х723х1110 |
|
|
|
|
|
|
Вес, кг | 165 | 175 | 195 | 200 | 230 | 330 | 350 | 380 | 400 | 650 | 720 | 720 | 660 | 1050 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1200 |
Чертеж, PDF | QC380 | QC385 | QC480 | YND485 | QC490 | YD4100 | QC4102 | QC4105 | |||||||||||
Чертеж, DWG | QC380 | QC385 | QC480 | YND485 | QC490 | YD4100 | QC4102 | QC4105 | |||||||||||
Цена, руб | 122 000.00 | 130 000.00 | 137 000.00 | 145 000.00 | 160 000.00 | Под заказ | Под заказ | 280 000.00 | Под заказ | Под заказ | Под заказ | Под заказ | Под заказ | Под заказ | Под заказ | Под заказ | Под заказ | Под заказ | Под заказ |
Все поставляемые нами двигатели проходят обязательную проверку на испытательном стенде.
Подведя топливо к ТНВД и подав напряжение на стартер Вы легко запустите купленный у нас двигатель.
Дизельный двигатель с водяным охлаждением QC380, 27 л.с., 3000 об/мин
Дизельный двигатель с водяным охлаждением QC385, 32 л.с., 3000 об/мин
Дизельный двигатель с водяным охлаждением QC480, 37 л.с., 3000 об/мин
Дизельные двигатели серии QC могут комплектоваться приборной панелью, пучком проводки и всеми необходимыми датчиками
td-power.ru
ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА | Цена, Евро | Наличие |
|
Глушитель/водяной замок 40 мм | 92,00 | В наличии | |
Глушитель/водяной замок 50 мм | 94,00 | В наличии | |
Глушитель/водяной замок 60 мм | 96,00 | В наличии | |
Угловой патрубок 40 мм | 38,00 | В наличии | |
Угловой патрубок 50 мм | 40,00 | В наличии | |
Угловой патрубок 60 мм | 41,00 | В наличии | |
Выхлопной шланг 40 мм, п/м | 27,75 | В наличии | |
Выхлопной шланг 50 мм, п/м | 32,55 | В наличии | |
Выхлопной шланг 60 мм, п/м | 35,00 | В наличии | |
Выхлопной шланг 75 мм, п/м | 40,00 | В наличии | |
Хомут нержавеющий 38-50 мм |
|
| |
Хомут нержавеющий 40-60 мм |
|
| |
Хомут нержавеющий 50-70 мм |
|
| |
Хомут нержавеющий 60-80 мм |
|
| |
СИСТЕМА ЗАБОРТНОЙ ВОДЫ |
|
|
|
Сетчатый фильтр 19 мм | 75,00 | В наличии | |
Сетчатый фильтр 25 мм | 76,00 | В наличии | |
Водяной шланг 19мм, п/м | 5,35 | В наличии | |
Водяной шланг 25мм, п/м | 6,50 | В наличии | |
Хомут нержавеющий 12-22 мм |
|
|
|
Хомут нержавеющий 16-27 мм |
|
| |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА |
|
|
|
Топливный танк 33 л. | 141,00 | В наличии | |
Топливный танк 50 л. | 158,00 | В наличии | |
Топливный танк 65 л. | 200,00 | В наличии | |
Топливный танк 80 л. | 219,00 | В наличии | |
Топливный шланг 8 мм, п/м | 9,30 | В наличии | |
Топливный шланг 10 мм, п/м | 9,55 | В наличии | |
Фильтр-сепаратор 8 мм | 79,00 | В наличии |
|
Фильтрующий элемент | 31,00 | В наличии | |
Крышка топливного танка 8 мм | 70,10 | В наличии |
|
Датчик уровня топлива 200 мм | 125,00 | В наличии |
|
Датчик топливного танка | 57,00 | В наличии |
|
Шланг заливной горловины 38 мм, п/м | 29,30 | В наличии |
|
Заливная горловина 38 мм | 25,00 | В наличии |
|
Шланг вентиляции 19 мм, п/м | 13,00 | В наличии | |
Фильтр вентиляции 19 мм | 83,00 | В наличии |
|
Фильтр вентиляции 25 мм | 83,00 | В наличии | |
Хомут нержавеющий 8-12 мм |
|
| |
Хомут нержавеющий 12-22 мм |
|
| |
Хомут нержавеющий 22-32 мм |
|
| |
Хомут нержавеющий 25-40 мм |
|
| |
ПИТЬЕВАЯ СИСТЕМА |
|
|
|
Питьевой танк 33 л. | 141,00 | На заказ | |
Питьевой танк 50 л. | 158,00 | На заказ | |
Питьевой танк 65 л. | 200,00 | На заказ | |
Питьевой танк 80 л. | 219,00 | В наличии | |
Крышка питьевого танка | 60,70 | В наличии |
|
Датчик питьевого танка |
|
|
|
Заливная горловина 38 мм |
|
|
|
Шланг заливной горловины 38 мм, п/м |
|
|
|
СИСТЕМА СТОЧНЫХ ВОД |
|
|
|
Сточный танк 33 л. | 141,00 | ||
Сточный танк 50 л. | 158,00 | На заказ | |
Сточный танк 65 л. | 200,00 | На заказ | |
Сточный танк 80 л. | 219,00 | В наличии | |
Крышка сточного танка | 1802,00 | В наличии | |
Датчик сточного танка | 2059,00 | В наличии |
|
td-power.ru
Судовой двигатель для катера и яхты
Изготавливаем алюминиевые конструкции любой сложности — мачты и радарные арки, рамки для шелкографической печати, кронштейны любой конфигурации.
Алюминиевые конструкции , легкие и долговечные . Выбор тех , кто знает — альтернативы ,нет. Разработка , изготовление , монтаж алюминиевых конструкций не поддающихся коррозии — одно из направлений нашей деятельности в котором мы преуспели . На ряду с изготовлением конструкций из нержавеющей стали , конструкции из алюминия с каждым годом , все более и более востребованы на рынке не только у промышленных потребителей , но и в утилитарном потреблении . Меняется сознание , и все больше людей сознает тот факт , что сделав однажды хорошо , они уже не возвращаются к тому , что бы что то , исправить или доработать . Алюминий и различные изделия и конструкции и этого крылатого металла подчас нечем заменить в силу того , что эти алюминиевые конструкции в дальнейшем эксплуатируются в условиях не просто суровых , но часто просто экстремальных . Достаточно вспомнить , что самолеты и различные суда изготавливаются из алюминия . В современном судостроении , прогрессивные верфи , ориентируются на то , что при проектировании и изготовлении в дальнейшем их проекты будут целиком или частично изготовлены из алюминия . Легкость алюминиевых конструкций — это доминанта при проектировании современного технологичного оборудования . Транспортные средства из алюминиевых конструкций — это не только экономия топлива , но и больше перевезенных грузов . Конечно , изготовление различных конструкций из алюминия , процесс не самый дешевый , но сделав раз , вы надолго забудете об их существовании , они будут работать не требуя ревизии и какого то технического обслуживания , если это не касается каких то узлов подверженных повышенному трению , а значит износу. В этом случае в такие алюминиевые конструкции и узлы , включают другие металлы , с иными качествами . В любом случае все это мы учитываем при разработке алюминиевых конструкций по вашим требованиям , изготавливаем и при необходимости монтируем , под ваши конкретные требования . Можно бесконечно долго рассказывать про алюминий и конструкции из этого замечательного металла , про сплавы использующиеся в различных случаях и различных средах , будь то соленый океан или полюс холода , тропики или бескрайнее небо , одно можно сказать однозначно — то , что алюминий прочно вошел в нашу повседневную жизнь — это замечательно.
тел. 8 977 269 02 92
td-power.ru
Судовой двигатель для катера и яхты
Дизельные приводы компании TD-POWER выполнены на базе тех же дизельных двигателей, что судовые двигатели TDME, судовые дизельные генераторы CCFJ, насосные станции TDFP и другое оборудование.
Дизельный привод представляет собой современный малолитражный дизельный двигатель с водяным охлаждением различной мощности, установленный на раме, системой охлаждения через радиатор, выхлопной трубой, снабженной глушителем, панелью приборов с указанием количества оборотов двигателя, температуры охлаждающей жидкости, давления масла. По желанию клиента устанавливается топливный бак. Для подключения трансмиссий и различных агрегатов дизельные приводы выпускаются с маховиками с различными присоединительными размерами или имеют приводной вал.
Главная задача дизельного привода — обеспечить вращение различных механизмов от дизельного двигателя, таких как помпы, масляные и водяные насосы, генераторы, редукторы и другие узлы и трансмиссии.Основное применение данной установки в виде дизельного гидропривода для буровых установок.
Дизельные приводы могут использоваться при замене устаревших или вышедших из строя старых приводов.
Дизельный привод 380RD, варианты исполнения 9KW/1500r/min, 11KW/1800r/min, 21KW/3000r/min
Дизельный привод 385RD, варианты исполнения 10KW/1500r/min, 12KW/1800r/min, 23KW/3000r/min
Дизельный привод 480RD, варианты исполнения 12.5KW/1500r/min, 15.5KW/1800r/min, 27KW/3000r/min
Дизельный привод 485RD, варианты исполнения 15.5KW/1500r/min, 18KW/1800r/min, 34KW/3000r/min
Дизельный привод 490RD, варианты исполнения 20KW/1500r/min, 23.5KW/1800r/min, 42KW/3000r/min
Дизельный привод 495RD, варианты исполнения 21.5KW/1500r/min, 25.5KW/1800r/min, 45KW/3000r/min
Дизельный привод 4100RD, варианты исполнения 25.5KW/1500r/min, 30KW/1800r/min, 56KW/3000r/min
Дизельный привод 4102RD, варианты исполнения 30KW/1500r/min, 35.5KW/1800r/min, 58KW/3000r/min
Дизельный привод 4105RD, варианты исполнения 34.5KW/1500r/min, 40KW/1800r/min, 65KW/3000r/min
Дизельный привод 4108RD, варианты исполнения 70KW/3000r/min
Дизельный привод 4105TRD, варианты исполнения 83KW/3000r/min
Дизельный привод 6102BQRD, варианты исполнения 86KW/3000r/min
Дизельный привод 6102BZSRD, варианты исполнения 116KW/3000r/min
Дизельный привод 6102BZSSRD, варианты исполнения 120KW/3000r/min
Дизельный привод 6112RD, варианты исполнения 105KW/2200r/min, 103KW/3000r/min
Дизельный привод 6112TRD, варианты исполнения 142KW/2200r/min, 140KW/3000r/min
Дизельный привод 6112TiRD, варианты исполнения 152KW/2200r/min, 150KW/3000r/min
Дизельный привод 6120TRD, варианты исполнения 160KW/2200r/min,158KW/3000r/min
Дизельный привод 6120TiRD, варианты исполнения 190KW/2200r/min, 188KW/3000r/min
Дизельный привод 6126Ti-1RD, варианты исполнения 235KW/2200r/min, 233KW/3000r/min
Дизельный привод 6126Ti-2RD, варианты исполнения 265KW/2200r/min, 262KW/3000r/min
Дизельный привод 6126Ti-2FRD, варианты исполнения 310KW/2200r/min, 305KW/3000r/min
Дизельный привод 6126Ti-2LRD, варианты исполнения 370KW/3000r/min, 364KW/3000r/min
td-power.ru
Судовой двигатель для катера и яхты
Морской стационарный судовой четырехтактный дизельный двигатель с двухконтурной системой охлаждения (мокрый выхлоп) TDME-4105, 80 л.с., 2500 об/м. В комплект поставки входит приборная панель с кабелем (4 м), воздушный фильтр, амортизационные подушки. Двигатель снабжен мокрым выхлопом. Реверс-редуктор гидравлический (2:1; 2,5:1; 3:1).
Диаметр х ход 105×118 мм
Объем двигателя 4,087 л.
Компрессия 17,5 : 1
Мощность 59 кВт / 80 л.с. при 2500 об/мин
Крутящий момент >256 Нм при 1700 об/мин
Расход топлива
Расход масла
Тип масла 15W40
Объем масла 11 л.
Электрическая система 12V / 60A
Аккумулятор 120 Ач
Стартер 4,5 кВт
Вес 400 кг
Гидравлический редуктор МА142
передаточное отношение 2:1 (стандарт), 2,5:1 и 3:1 (опция)
Описание гидравлического редуктора
Размеры гидравлического редуктора (PDF)
Максимальный угол установки 20°
Установочные размеры и внешние характеристики (PDF)
Установочные размеры (DWG)
Отзывы о двигателе TDME-4105
Прайс-лист
Сертификаты ЕС
Приборная панель
Комплект поставки
Судовой двигатель TDME-4105 на плавдаче
Судовой двигатель TDME-4105, спаренная установка.
Судовой двигатель TDME-4105 на моторном катере 34 фута.
тел/ф (499) 408-45-67
e-mail: [email protected]
td-power.ru