поставка надежных и неприхотливых дизельных двигателей для мобильной, стационарной, проф
Каталог товаров
15 из 17Видео
Судовой двигатель TDME-210CS, 285 л.с.
Снегоболотоход НОСОРОГ с двигателем QC485
Двигатель QC485 на снегоболотоходе 6Х6
Двигатель QC480 на снегоболотоходе 4Х4
Дизельные двигатели QC4105, 95 л.с. и Д-243, 81 л.с.
Дизельный двигатель QC4105, 95 л.с., 3000 об/мин
Панель приборов для двигателей QC
Дизельный привод 4100RD, 75 л.с. НОВИНКА!
Дизельный привод 385RD и двигатель QC385
Дизельный привод 490RD, 58 л.с. ХИТ ПРОДАЖ!
Дизельный привод 385RD, 32 л.с.
Дизельный привод 380RD, 27 л.с.
Дизельный двигатель QC490, 58 л.с. — ХИТ ПРОДАЖ!
Дизельный двигатель QC485, 46 л.с.
Дизельный двигатель QC380, 27 л.с. ХИТ ПРОДАЖ!
Хотите купить надежный дизельный двигатель из любого уголка России по привлекательной цене? Мы с радостью Вам поможем! Компания ДОМИНАТОР работает на рынке дизельных двигателей с 2008 г.
Широкий модельный ряд, многолетний опыт и налаженные отношения с поставщиками помогают нам всегда вовремя выполнять задачи, поставленные нашими клиентами. На сайте представлен огромный выбор дизельных двигателей и приводов.
Нет необходимости объяснять, что выбор правильного, надежного двигателя особенно важен. Мы гарантируем, что наша продукция отвечает всем стандартам качества и прослужит Вам долгие годы. Покупка двигателя у нас— это не трата или выброс денег, это инвестиции в будущее, в долгосрочную и бесперебойную работу.
На сегодняшний день не обязательно искать необходимые дизельные двигатели по всей стране, сделать заказ можно через интернет. Удобный каталог на нашем сайте порадует Вас своим широким спектром предоставляемой продукции и доступными ценами. Вы можете оформить онлайн заявку через сайт или просто позвонив по телефонам: +7 (495) 116-16-01 и +7 (499) 408-45-67.

Приглашаем всех желающий познакомиться с представленной техникой на нашем складе в г. Долгопрудный, Московской области.
Новости
Омский завод «Взлет» производит автономные дизельные насосные станции
Дизельный привод 380RD, 20.1 кВт/27 л.с. при 3000 об/мин применен заводом «Взлет» для создания автономной насосной станции.
Дизельный двигатель QC-380 для бортоповоротного вездехода
ООО «Лесник» из г. Вологда продолжает разрабатывать различные модели снегоболотоходов и использовать для своей техники дизельные двигатели QC. В качестве силовой установки для бортоповоротного вездехода «Лесник» применил мотор QC-380, 20 кВт/27 л.
Дизельный привод для гидромаслостанции
Питерская компания «ГидроПамп» применила дизельный привод 380RD, 20.1 кВт/27 л.с. при 3000 об/мин для автономной дизельной гидромаслостанции. Тем самым расширив модельный ряд предлагаемой продукции.
Дизельный двигатель QC-480 для мини буровой установки
Московский опытный завод буровой техники применил дизельный двигатель QC-480, 28 кВт/37 л.с. при 3000 об/мин для малой бурильной установки на базе бортового УАЗ с размещением на падубе кузова.
Дизельный двигателя QC-380 для мини-погрузчика ПК Прайд
Новая разработка производственной компании ПРАЙД из г. Челябинск — мини-погрузчик MULTIX DZ с дизельным двигателем QC-380, 20.1 кВт/27 л.с. при 3000 обмин. Машина способна выполнять широкий спектр работ на строительной или производственной площадке.
Производитель вездеходов «Лесник» строит болотоход 6х6 с дизелем QC-485
Новая задумка Вологодской компании «Лесник» является самым большим снегоболотоходом когда-либо выпускаемым на их производстве. Для пилотной модели выбран дизельный двигатель QC-485, 34.3 кВт/46 л.с. при 3000 об/мин, 120 Нм. Колесная формула нового вездехода 6х6, пассажировместмость 13 человек.
Вологодский производитель снегоболотоходов выбирает двигатель QC-480
ООО «Лесник» известен по всей России как производитель техники повышенной проходимости. Вездеходы «Лесник» выпускаются десятками штук в год. Фирма не стоит на месте и разрабатывает все новые модели болотоходов. Для экспериментального пневмотрактора повышенной проходимости был приобретен двигатель QC-480, 28 кВт/37 л.с. при 3000 об/мин, 96.6 Нм.
ООО «МИРтехнолоджис» — производитель цыплятовозов
Уникальное оборудование для первозки цыплят — основной вид деательности компании «МИРтехнолоджис». Для производства оборудования для создания в цыплятовозах особого микроклимата был выбран дизельный двигатель QC-490, 43.3 кВт/58 л.с. при 3000 об/мин.
Вологодская компания «Техстанки» — наш новый клиент
ООО ПК «Техстанки» — производитель щепорубительных машин начал производство новой модели с приводом от дизельного двигателя QC-480, 28 кВт/37 л. с. Применение двигателя QC-480 позволило расширить модельный ряд и предложить на рынок более компактную щепорубительную машину.
Первый корпоративный покупатель
Челябинская производственная компания «Партнер» стала первым корпоративным покупателем дизельных двигателей серии QC. Выбор в качестве силовой установки для экскаватора модель GEOGID 20 DC-P пал на дизельный двигатель QC-380, 21 кВт/27 л.с. при 3000 об/мин.
Оставьте заявку прямо сейчас, мы свяжемся с Вами незамедлительно!
DOMINATOR 130 — Зерноуборочные комбайны
DOMINATOR 130
Внушительный размер.
Достойный представитель семейства.
DOMINATOR 130
Внушительный размер.

Достойный представитель семейства.
- Обзор
- Кабина
-
Система обмолота
- Молотильный агрегат
- Очистка
- Бункер зерна и переработка соломы
- Уборка риса
-
Двигатель + ходовая часть
- Двигатель
- Привод и шины
- Техобслуживание
- Жатка
- Продукция
- Зерноуборочные комбайны
- Двигатель + ходовая часть
- .
..
- Двигатель
DOMINATOR 130 оснащается двигателями Perkins новейшего поколения:
Perkins 1106D-70TA |
Макс. мощность (ECE R 120): 112 кВт/152 л.с. |
Объем топливного бака: 200 л |
Экономные технологии.
Мощные и надежные 6-цилиндровые дизельные двигатели Perkins оптимально согласованы с DOMINATOR. Благодаря конструкции двигателя Perkins теперь можно использовать еще больше мощности: 112 кВт/152 л.с. обеспечат достаточную производительность для любых условий уборки. Двигатели отвечают стандарту концентрации вредных веществ в ОГ Tier 3.
Выбирая современный стандарт концентрации вредных веществ в ОГ Stage-IIIa (Tier 3) и CLAAS POWER SYSTEMS вы инвестируете в высокую производительность и максимальное качество работы – и это по наилучшей цене. Кроме этого, технология обеспечивает существенное снижение ОГ, соответствующее действующим стандартам без необходимости установки дополнительного дорогостоящего оснащения, такого как сажевый фильтр (DPF) или катализатор SCR.
Экономящий топливо привод.
Благодаря стабильному механическому приводу ходовой части DOMINATOR предлагает надежную конструкцию, позволяющую обеспечить прямую передачу усилия и экономящую таким образом топливо.
Разумное расположение.
Моторный отсек расположен непосредственно за зерновым бункером, что значительно облегчает выполнение работ по техническому обслуживанию. Из большой сервисной платформы вы быстро и легко доберетесь ко всем важным агрегатам.
- Поделиться содержимым в:
Последние машины до конца Мая 2022 года!
больше…Ваш дилер
ООО «Уз КЛААС Агро»
Ул. Буюк Ипак Йули,100142 TaшкентУзбекиста́н
Контактный центр
Здесь можно заказать брошюры или связаться с нами напрямую.
больше…Dominator EFI — Holley
- Модуль драйвера форсунки
- 8-канальный CAN EGT
- 12.3in Pro Dash
- Dominator EFI
- MSD Pro 600 Ignition 9000 4
- Электромонтажный цех
Модуль управления форсунками
- Разработан специально для добавления дополнительный набор форсунок с высоким пиковым током при использовании ЭБУ Holley EFI Dominator
- Может запускаться как отрицательным, так и положительным триггером для облегчения установки во всех приложениях EFI, будь то стандартный или вторичный ЭБУ
- Восемь легко программируемых каналов для точного управления инжектором
- Простой в подключении соединитель Tyco Super Seal Connector
- Восемь предварительно запрограммированных кривых тока инжектора
- Настройки пикового тока от 4 до 10 А
- Настройки тока удержания от 1 А до 2,5 А
- Пик настройка длительности удержания от 0,5 до 1,0 мс
- Программа проверки форсунок для быстрого поиска и устранения неисправностей в полевых условиях
- 8 RGB-светодиоды указывают на правильную работу, а также регистрируют неисправности
- Два выхода (земля и 0–5 В) могут быть подведены к ЭБУ для регистрации данных о любых неисправностях форсунок.
, с жгутом проводов
8-канальный CAN EGT
- Совместим с HP или Dominator EFI и Terminator X EFI.
- Plug and Play 8-канальный модуль CAN EGT, для быстрой и простой установки
- Высококачественные ¼-дюймовые ступенчатые сварные заглушки EGT из нержавеющей стали
- 8 прочных датчиков EGT ¼ дюйма, рассчитанных на экстремальное давление в цилиндре
- Удлинительный жгут CAN 4 фута
- 8 проводов аналогового выхода для использования с установками EFI, отличными от Holley
View Holley EFI 8 Channel CAN EGT Комплект
12,3-дюймовый Pro Dash
- Настройка ЭБУ в реальном времени позволяет быстро вносить изменения в настройку без необходимости подключения ноутбука!
- Возможность мониторинга до 238 значений в реальном времени, таких как RPM/TPS/Boost
- 16 предустановленных фоновых скинов по умолчанию с неограниченными возможностями для импорта пользовательских макетов
- Быстрый переход между несколькими активными экранами (настройка, разминка, гонка, вождение и т.
д.)
- Виртуальная панель переключателей устраняет необходимость во внешних тумблерах
- Функции ручной или автоматической регулировки яркости для удобного просмотра днем и ночью
- Встроенный GPS с функцией одометра (антенна входит в комплект)
- Функции воспроизведения журнала данных на экране позволяют просматривать важную информацию о пробеге
- Расширяемая память через USB
- Стилус не требуется, емкостное касание, как ваш смартфон.
- Аварийные сигналы и предупреждения канала, определяемые пользователем
- 6x 1/4-28 монтажных отверстий для поверхностного или скрытого монтажа, с высококачественным оборудованием!
- Включает все необходимое для установки!
- USB-клавиатура и мышь позволяют быстро и легко настраивать новые раскладки.0004
- Функциональность ввода и вывода для 13 мультиконфигурируемых входов и 4 выходов с заземлением.
- Определяемые пользователем сигналы тревоги для любого входа
- Возможность обновления с помощью будущих усовершенствований программного обеспечения
- Область обзора: 12,3 дюйма по диагонали, 11,5 дюйма в ширину и 4,25 дюйма в высоту
- Вес приборной панели — 3,29 фунта Программируемый сдвиг Свет — номер детали 553-107
View Holley EFI 12,3″ Pro Dash
Dominator EFI
- Работает с 4-, 6-, 8- и 10-цилиндровыми двигателями
- Система зажигания Plug and Play с двигателями GM LS (без VVT), GM HEI, Ford TFI, Coyote (без VVT), 4,6/5,4 Mod Motor, последней модели HEMI и триггер с магнитным эффектом и эффектом Холла.
- Встроенное электронное управление коробкой передач — работает с коробками передач GM 4L60E и 4L80E, Ford AODE и 4R70W, а в будущем появится еще больше
- Встроенное управление дроссельной заслонкой — может управлять два приводных корпуса дроссельной заслонки. Совместим с рядом дроссельных заслонок DBW, включая GM, Chrysler, Ford и Nissan 9.0004
- Встроенные двухканальные широкополосные датчики кислорода – для контроля обоих рядов двигателей (датчики NTK или Bosch)
- Большое количество входов и выходов позволяет безгранично комбинировать опции. Позволяет также использовать устройство в качестве полной системы сбора данных.
- Двенадцать последовательно управляемых драйверов форсунок 8:2, способных управлять до 24 форсунок с низким или высоким импедансом в качестве стандартной функции. Стратегии многоступенчатой форсунки
- Двенадцатиканальные выходы системы зажигания без распределителя (DIS), способные напрямую управлять «умными» катушками зажигания или катушками Holley DIS.
Будет управлять 2-проводными катушками с добавлением сильноточного модуля драйвера катушки PN 554-112
- Стратегии заправки плотностью скорости, Alpha-N, Комбинация Alpha-N и VE — у тюнера есть возможность выбрать из множества стратегий измерения нагрузки. в соответствии с их требованиями к двигателю или настройками
- Индивидуальное управление подачей топлива и искрой в цилиндре позволяет раскрыть потенциал вашего двигателя
- Уникальная стратегия подачи топлива, основанная на фунтах в час, значительно упрощает и унифицирует настройку
- Усовершенствованные стратегии холостого хода, замкнутого контура и обогащения обеспечивают очень стабильную работу двигателя Функция «Карта и обучение» Сглаживание — помогает сгладить неровности на картах
- Настраиваемая защита паролем пользователя — «заблокируйте» вашу мелодию для предотвращения несанкционированного доступа
- Стратегия самонастраивающейся топливной таблицы значительно упрощает процесс настройки — он учится
- Стратегии «быстрого пуска» — для более быстрого запуска двигателя
- Позволяет использовать стандартные OEM-датчики, а также настраиваемый вход для калибровки датчиков
- Двухканальные входы датчиков контроля детонации для одно- или двухпроводных датчиков детонации
- Специальные топливные и масляные датчики входы давления
- Управляет как шаговым двигателем, так и двигателем с ШИМ-управлением холостым ходом (IAC)
- 3 ограничителя оборотов — выберите один из 4 вариантов для каждого: Только топливо, Только искра, Топливо и искра или Мягкий
- Контроль тяги — позволяет снизить мощность синхронизация, процентное содержание азота или наддув (требуется модуль Davis Technologies Holley)
- Сохранение и выбор одной из четырех калибровок с помощью Multi Map Selector (номер детали 558-407)
- Блок управления двигателем полностью залит и может быть установлен в моторном отсеке или в салоне – размеры см.
на изображениях
- Герметичные автомобильные и морские разъемы
- Дополнительные цифровые дисплеи — цифровая приборная панель 7 дюймов (номер детали 553-106) / ЖК-дисплей с сенсорным экраном 3,5 дюйма (номер детали 553-108) полная настройка макета датчика и почти безграничные возможности настройки.
- Регистратор данных – Анализируйте и экспортируйте данные с помощью сложных, но удобных инструментов – Внутренний регистратор имеет 4 ГБ памяти
- Ленточная диаграмма – Для просмотра данных в режиме реального времени на экране ноутбука
- Доступен модуль интеграции Racepak.
- Регистратор данных — сглаживание, просмотр нескольких графиков, предопределенные поля заметок и многое другое..
- Полнофункциональное управление закисью устраняет необходимость в отдельном контроллере закиси азота0004
- Может быть сконфигурирован как «мокрый» или «сухой» с обратной связью по замкнутому контуру
- Прогрессивное управление на основе времени, оборотов в минуту или наддува, требуется номер по каталогу 554-111
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ КОНТРОЛЬ ВПРЫСКА ВОДЫ/МЕТАНОЛА
- Использует соленоиды Holley вода/метан, специально разработанные и откалиброванные для использования с этой системой EFI, чтобы обеспечить пользователь может ввести расход воды/мета в процентах от расхода топливной форсунки для непревзойденной в отрасли точности настройки воды/мета
- Позволяет управлять двумя форсунками
- Доступны форсунки от 400 до 1000 см3/мин
- Полное управление активацией насоса и низкий уровень безопасности системы
- Полнофункциональная возможность управления наддувом устраняет необходимость в отдельном устройстве управления наддувом
- Можно настроить для управления наддувом на основе времени, передачи, скорости и ручного ввода
- Управление наддувом на основе передачи, настраиваемое несколькими различными способами синхронизация, заправка, а также активация закиси азота.
Может также использоваться в качестве функции защиты от задержек
- 13 — «Мульти-входы» — можно настроить как вход датчика 0–5 В, вход датчика 0–20 В, вход датчика температуры или вход высокого или низкого напряжения.
- 30 — Входы датчика 0–5 В — любой 0 Датчик -5 В, а также некоторые из них могут использоваться как переключаемые входы высокого или низкого уровня
- 4 — Входы скорости – могут быть сконфигурированы как цифровой (меандр) вход или индуктивный вход
- 20 — Выходы ШИМ 12 В – могут быть сконфигурированы как ШИМ или коммутируемые выходы 12В. Максимальный ток 2 А
- 16 — Заземление ШИМ-выходов — могут быть сконфигурированы как ШИМ или коммутируемые заземляющие выходы. Максимальный ток 2 А
- Все входы и выходы запрограммированы с использованием новой инновационной стратегии «Pin Mapping», которая позволяет закреплять входы и выходы по желанию пользователя, позволяя не тратить входы и выходы на неиспользуемые выделенные функции
- Конфигурируется для: сдвоенных вентиляторов охлаждения (включая бесколлекторные вентиляторы, требующие ШИМ-сигнала), сдвоенных топливных насосов, входов переменного тока, базовой блокировки TCC и множественных входов задержки синхронизации
- Программируемые пользователем предостережения и предупреждения для всех датчиков
- Полностью настраиваемые пользователем таблицы, 1D, 2D, 1D для каждой передачи, 2D для каждой передачи
- Таблицы позволяют практически неограниченную настройку параметров топлива, искры, наддува, закиси азота и т.
д.
- Пользователь может изменять топливо, синхронизацию, наддув, закись азота, отдельный цилиндр, задержку зажигания, DBW и т. д.
- Параметры можно регулировать на основе любого входа, датчика или времени.
Просмотр ЭБУ Dominator EFI
MSD Pro 600 Зажигание
- Восемь выходов до 680 мДж энергии
- Все необходимые жгуты проводов в комплекте
- Непрерывная работа 600 мДж без риска выхода из строя из-за перегрева
- Высокоэффективная подача переменного тока (AC) означает меньшее потребление напряжения от вашей батареи или зарядной системы
- Выходное напряжение более 50 киловольт при использовании с катушками, рекомендованными MSD
- Продолжительность искры более 300 микросекунд
- Минимум 6 вольт, необходимых для запуска и работы
- Минимум 12 В требуется для работы 600 мДж
- Максимальное рабочее напряжение 22 В
- Прямое подключение к системам Holley EFI
- Совместимость с большинством систем EFI, включая драйверы 5 В или 12 В
- Интерфейс подключаемого модуля с MSD Power-Grid , Дэвис Профилер и Жгут проводов катушек в стиле OEM LS
- Защита аккумулятора в обратном направлении
- Защита от короткого замыкания или обрыва катушек и перегрева
- Диагностические светодиоды помогают устранять неполадки в случае их возникновения
- Провод выбора выходной мощности «на лету», выбираемый между режимом малой и высокой мощности
- Подходит для большинства двигателей с катушкой на свечу до восьми цилиндров (включая четыре и шесть цилиндров)
- Дополнительные функции на основе CAN при использовании с Holley EFI — См.
приложение ниже
- Одобрено для класса NHRA Pro Mod
Посмотреть MSD PRO 600 CDI Комплект зажигания и катушки
Магазин электропроводки
- Собираете ли вы жгут проводов с нуля, заменяете ли вы старый разъем или устанавливаете новый датчик В электромонтажной мастерской Холли есть необходимые инструменты и оборудование! Магазин электромонтажных работ, в котором представлены детали от нескольких брендов Holley, является вашим универсальным местом для всего, что необходимо для работы с вашей вторичной системой впрыска топлива или высокопроизводительной системой зажигания.
Магазин электромонтажных работ
Holley EFI V6
Управление трансмиссией для дрэг-рейсинга, модификации закиси азота, расширенные обновления ICF и многое другое включены в последнее обновление Holley EFI!
Руководство по подключению
Содержит схемы жгутов проводов, выводы и другую полезную информацию о проводке.
Инструкции по карте контактов
Не могу вспомнить, что делает контакт J1A10 — нажмите здесь
Этот кабриолет Fox Mustang с турбонаддувом мощностью более 2000 лошадиных сил остается верным голубому овалу
Автор: Брайан МакТаггарт, Уэс Тейлор | 2021-07-20Девина Вандерхофа Кабриолет Ford Mustang 1993 года мощностью более 2000 л.с. остается верным Blue Oval, используя малоблочный двигатель Windsor с турбонаддувом для создания мощности. Что, вы ожидали обмена LS?
ПОДРОБНЕЕ
Гонщик Holley EFI Рон Роудс побил еще один рекорд класса X275 в Sweet 16 4.0
Автор: Джейсон Рейсс | 2021-04-01Рон Роудс перешел с углеводов на EFI, и результаты были убийственными! Этот парень в ударе, и на сегодняшний день он побил еще один рекорд класса в X275!
ПОДРОБНЕЕ
Holley’s Single Plane 4500 Раздельный впускной коллектор для гоночных двигателей LS
Знакомьтесь: Blue Bruiser, 93-футовый GMC Sonoma с двигателем LS Heart
Рон Роудс возвращает X275 Small Block Nit Крутая запись с Holley EFI!
Holley EFI поддерживает новые схемы кулачков/кривошипов в V5 Build 160!
Holley EFI управляет этим двигателем Trans Am с двигателем LSX на 10 000 об/мин!
История Holley: доминирование в Pro Stock с 1970 года по сегодняшний день!
Маленький блок Nitrous Camaro в No Mercy 10!
Capizzi устанавливает новый рекорд LS Stock Bottom End с Holley EFI!
Pro 275 Mustang «Little Evil» превращается в Holley EFI в No Mercy 10!
Camaro с двигателем EFI Holley «Шмель» неофициально становится третьим автомобилем с радиальными шинами в истории 3.
50s
Holley EFI выводит Марка Пейна на первое место в Top Sportsman
Может ли двигатель Twin-Turbo 260ci LS с Holley Dominator EFI работать на полную мощность в течение 5 минут без взрыва?
Грегг Гамильтон построил не одну, а две самые крутые Firebirds, которые вы когда-либо видели Система для фланцевых воздухозаборников Dominator 4500
Джавелин Голдстоуна со скоростью более 200 миль в час 73 года Неограниченное количество железа на неделе сопротивления
Holley выпускает системы Sniper Stealth 4500 EFI
Увеличьте пространство под капотом с воздухоочистителями Holley 4500 Dominator Drop-Base
Ringbrothers снова превзойдут самих себя с самой дикой сборкой AMX, которую вы когда-либо видели
Holley выпускает Gen 3 Марин Ультра Карбюратор Dominator
Detroit Speed превращает C3 Corvette из рекламы Craigslist в славу автокросса Джонсон ’67 Chevelle Malibu
Мустанг Пита Джонсона: 236 миль в час на стоячей миле!
Магазинный грузовик? Этот пикап Chevy C10 1966 года — это что угодно, только не
Holley EFI продвигает Тома Бэйли к победе на Drag Week Victory
Августовские обновления Racer
Новые продукты от Holley, Hooker BlackHeart и Weiand
Июльские обновления Racer
Holley E FI Powers Recoil Chevelle on Гараж Джея Лено
Холли объявляет об обновлении линий топливных насосов HP и Dominator
Холли доминирует на O’Reilly Auto Parts Route 66 Nationals
Подробнее
Обновления и функции Holley EFI V6
Особенности
- Готовые комплекты ремней безопасности доступны для GM LS, Ford Coyote, Ford Mod Motor и Dodge Gen III Hemi, а также универсальные ремни без разъемов для использовать на любом двигателе, который вы можете себе представить
- Стратегии заправки фунтами в час и VE позволяют настраивать двигатель так, как вы хотите.
добавление выходных данных поставило HP EFI в собственный класс
- Встроенное управление наддувом и закисью легко использовать, благодаря чему дополнительные блоки управления для усилителей мощности остались в прошлом
- Встроенные базовые мелодии позволяют быстро и легко запустить проект
Holley Electronic Fuel Injection Сравнительная таблица
Оборудование л.с. ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР ТБИ Соединители 2 2 6 4 — Драйверы форсунок 8 8 12 8 8 Драйверы форсунок с низким импедансом ДА НЕТ ДА № НЕТ Связь через порт USB ДА НЕТ ДА НЕТ НЕТ Связь через адаптер CAN НЕТ ДА НЕТ ДА ДА Диагностические светодиоды НЕТ ДА НЕТ ДА НЕТ Датчики детонации 2 2 2 2 — Корпус Алюминий Композитный Алюминий Композитный — В горшке ДА НЕТ ДА № ДА Регистрация данных л. с.
ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР TBI Внутренний и внешний Только внешний Внутренний и внешний Только внешний Только внешний Датчик абсолютного давления л.с. ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР TBI Только внешний Внутренний 1 BAR или внешний Только внешний Внутренний 1 BAR или внешний Внутренний 2,5 БАР Широкополосные датчики л.с. ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР TBI 1 1 2 1 1 Бош 4. 2
ДА НЕТ ДА НЕТ НЕТ НТК ДА № ДА НЕТ НЕТ Бош 4.9 НЕТ ДА НЕТ ДА ДА Всего входов (+12 В, Земля, 5 В, Частота) л.с. ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР TBI 4 4 50 4 Варьируется +12В Да Да Да Да № Заземление Да Да Да Да 2 Датчик +5 В Да Да Да Да 3* — Только нержавеющая сталь Частота Да Да Да Да НЕТ Термистор Да НЕТ Да НЕТ НЕТ +20В Да НЕТ Да НЕТ НЕТ Цифровая скорость НЕТ НЕТ Да НЕТ НЕТ Настраиваемые программные входы 80 20 80 20 НЕТ Выключение кондиционера Да Да Да Да НЕТ Всего выходов (земля, ШИМ-) л. с.
ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР TBI 4 4 36 4 Варьируется +12В Да НЕТ Да НЕТ № ШИМ+ Да НЕТ Да НЕТ № Заземление Да Да Да Да ДА ШИМ- Да Да Да Да ДА Настраиваемые программные выходы 62 20 62 20 НЕТ Два вентилятора Да Да Да Да ДА Дополнительный топливный насос Да Да Да Да ДА Удар IAC Да Да Да Да ДА Неэлектронный контроль передачи TCC Да Да Да Да НЕТ Датчик нагрузки л. с.
ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР TBI ВЭ ДА ДА ДА ДА ДА Плотность скорости ДА ДА ДА ДА ДА Альфа-Н ДА ДА ДА ДА НЕТ Комбинированный ДА ДА ДА ДА НЕТ Управление наддувом л.с. ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР TBI Карта и управление куполом ДА НЕТ ДА НЕТ НЕТ Управление куполом ДА ДА ДА ДА ДА Ускорение в зависимости от времени ДА ДА ДА ДА ДА Повышение по сравнению с об/мин ДА ДА ДА ДА ДА Ускорение против скорости ДА ДА ДА ДА НЕТ Повышение по сравнению с Gear ДА ДА ДА ДА НЕТ Boost Builder ДА НЕТ ДА НЕТ НЕТ Повышение безопасности ДА ДА ДА ДА ДА Закись азота л. с.
ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР TBI Влажный Непрогрессивный 8 1 8 1 1 Влажный прогрессивный 8 1 8 1 1 Сухой Непрогрессивный 8 1 8 1 1 Сухой прогрессивный 8 1 8 1 1 Объекты групповой политики 8 1 8 1 НЕТ Богатые/бережливые системы безопасности ДА ДА ДА ДА ДА Замкнутый цикл к новой цели ДА ДА ДА ДА ДА Расширенные стратегии ввода ДА НЕТ ДА НЕТ НЕТ Расширенные таблицы л. с.
ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР TBI 1Д 8 4 8 4 4 1D на шестерню 8 1 8 1 НЕТ 2D 8 4 8 4 2 2D на шестерню 8 1 8 1 НЕТ Контроль тяги л.с. ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР TBI ДА НЕТ ДА НЕТ НЕТ Вода/мет л. с.
ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР TBI ДА НЕТ ДА НЕТ НЕТ Постановочное устройство л.с. ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР TBI ДА ДА ДА ДА НЕТ Привод по проводам л.с. ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР ТБИ Корпус одиночной дроссельной заслонки НЕТ НЕТ ДА ДА НЕТ Корпус двойной дроссельной заслонки НЕТ НЕТ ДА НЕТ НЕТ Управление коробкой передач л. с.
ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР TBI ГМ 4L60/4L70/4L80 НЕТ НЕТ ДА ДА НЕТ Форд АОДЭ/4Р70В НЕТ НЕТ ДА ДА НЕТ Аксессуары л.с. ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР TBI Цифровая приборная панель 7 дюймов ДА ДА ДА ДА ДА Pro-Dash ДА ДА ДА ДА ДА Модули CAN (VVT и т. д.)
ДА ДА ДА ДА НЕТ Аналоговые датчики ДА ДА ДА ДА ДА
НаверхНовый стандарт EFI с практически неограниченными возможностями! Встроенное электронное управление коробкой передач, управление дроссельной заслонкой с приводом по проводам, возможность работы с двумя широкополосными кислородными датчиками, большое количество входов и выходов для различных комбинаций и многое другое.
Holley Dominator EFI ECU
Системы EFI Dominator продаются по принципу «Сборка на заказ». Для полной системы необходимо приобрести следующее: электронный блок управления (включая программное обеспечение и кабель для программирования), широкополосные кислородные датчики, главный жгут проводов, жгут проводов форсунок, жгут проводов адаптера зажигания и аксессуары, сертифицированные по ISO 8846, SAE J1171 и требованиям береговой охраны США для Защита от возгорания и огнестойкость.
Система управления транспортным средством EFI ECU Holley Dominator предназначена для всех двигателей, от неограниченного количества высококлассных гоночных автомобилей до уличных. Известны своими неограниченными возможностями управления любым сумматором мощности, выходом или входом, который вы можете им бросить.
Особенности:
- Работает с 4-, 6-, 8- и 10-цилиндровыми двигателями
- 12-канальные выходы зажигания без распределителя, способные напрямую управлять интеллектуальными катушками зажигания или катушками Holley DIS
- Интегрированное электронное управление коробкой передач – в настоящее время может управлять GM 4L60E и 4L80E
- 12 последовательно управляемых драйверов форсунок 8:2, способных управлять до 24 форсунок с низким или высоким импедансом
- Автоматическое управление заводскими двигателями GM 24x и 58x LS
- Встроенные двухканальные широкополосные датчики кислорода, работающие с датчиками NTK или Bosch
- Интегрированное управление корпусом дроссельной заслонки с электроприводом, может управлять двумя корпусами дроссельной заслонки с электроприводом
- Регулятор турбонаддува
- 4-ступенчатый прогрессивный регулятор закиси азота
- Встроенный регулятор впрыска воды/метанола
- Интегрированный сбор данных и управление с большим количеством программируемых входов и выходов
- Стратегия самонастраивающейся топливной таблицы значительно упрощает процесс настройки
- Сохранение и изменение четырех калибровок
- Стандарт внутренней регистрации данных с огромным объемом памяти 2 ГБ
- Настраиваемая защита паролем пользователя — «заблокируйте» вашу мелодию для предотвращения несанкционированного доступа
- Индивидуальное управление подачей топлива и искрой в цилиндре позволяет раскрыть потенциал вашего двигателя
Аппаратное обеспечение:
- ЭБУ полностью герметизирован и может быть установлен в моторном отсеке или в салоне.
Размеры
см. на изображениях. - Герметичные автомобильные и морские разъемы
- Дополнительные светодиодные датчики (номер по каталогу 553-100 и 553-101) устраняют необходимость в дополнительных передающих устройствах
- Дополнительный Race Dash скоро появится
- Дополнительный 5,7-дюймовый полноцветный сенсорный ЖК-дисплей позволяет легко настраивать «на лету», регистрировать данные или может использоваться в качестве наглядной графической панели приборов (номер по каталогу 553-103)
Средства визуализации данных:
- Ленточная диаграмма — для просмотра данных в режиме реального времени
- Регистратор данных – Анализируйте и экспортируйте данные с помощью сложных, но удобных инструментов – Внутренний регистратор имеет 4 ГБ памяти
- Полностью настраиваемая панель приборов для ноутбука — реалистичная панель приборов на экране ноутбука
4-ступенчатое управление закисью азота:
- Полнофункциональное управление закисью азота устраняет необходимость в отдельном контроллере закиси азота
- Прогрессивное управление на основе времени, оборотов или наддува, требуется номер по каталогу 554-111
- Может быть сконфигурирован как «мокрый» или «сухой» с обратной связью по замкнутому контуру
- Возможность настройки полной задержки/управления по времени для каждой ступени в зависимости от оборотов в минуту или времени
- Защитное отключение по обеднению или обогащению
Входы и выходы:
- 4 – Входы скорости – Могут быть сконфигурированы как цифровой (прямоугольный) вход или индуктивный вход
- 13 — «Мульти-входы» — могут быть сконфигурированы как вход датчика 0–5 В, вход датчика 0–20 В, вход температуры термистора или вход высокого или низкого напряжения
- 30 — входы датчиков 0–5 В — настраивает любой датчик 0–5 В, а некоторые из них можно использовать в качестве переключаемых входов высокого или низкого уровня
- 16 – Выходы заземления ШИМ – могут быть сконфигурированы как выходы ШИМ или коммутируемого заземления.