Доминатор двигатели: Интернет-магазин судовых двигателей — «Доминатор», купить судовое оборудование в Москве

Содержание

поставка надежных и неприхотливых дизельных двигателей для мобильной, стационарной, проф

Каталог товаров

15 из 17

Видео

Судовой двигатель TDME-210CS, 285 л.с.

Снегоболотоход НОСОРОГ с двигателем QC485

Двигатель QC485 на снегоболотоходе 6Х6

Двигатель QC480 на снегоболотоходе 4Х4

Дизельные двигатели QC4105, 95 л.с. и Д-243, 81 л.с.

Дизельный двигатель QC4105, 95 л.с., 3000 об/мин

Панель приборов для двигателей QC

Дизельный привод 4100RD, 75 л.с. НОВИНКА!

Дизельный привод 385RD и двигатель QC385

Дизельный привод 490RD, 58 л.с. ХИТ ПРОДАЖ!

Дизельный привод 385RD, 32 л.с.

Дизельный привод 380RD, 27 л.с.

Дизельный двигатель QC490, 58 л.с. — ХИТ ПРОДАЖ!

Дизельный двигатель QC485, 46 л.с.

Дизельный двигатель QC380, 27 л.с. ХИТ ПРОДАЖ!

   Хотите купить надежный дизельный двигатель из любого уголка России по привлекательной цене? Мы с радостью Вам поможем! Компания ДОМИНАТОР работает на рынке дизельных двигателей с 2008 г.

У нас за плечами огромный опыт работы, благодаря чему мы предлагаем Вам купить только качественные двигатели.
   Широкий модельный ряд, многолетний опыт и налаженные отношения с поставщиками помогают нам всегда вовремя выполнять задачи, поставленные нашими клиентами. На сайте представлен огромный выбор дизельных двигателей и приводов.
   Нет необходимости объяснять, что выбор правильного, надежного двигателя  особенно важен. Мы гарантируем, что наша продукция отвечает всем стандартам качества и прослужит Вам долгие годы. Покупка двигателя у нас— это не трата или выброс денег, это инвестиции в будущее, в долгосрочную и бесперебойную работу.
   На сегодняшний день не обязательно искать необходимые дизельные двигатели по всей стране, сделать заказ можно через интернет. Удобный каталог на нашем сайте порадует Вас своим широким спектром предоставляемой продукции и доступными ценами. Вы можете оформить онлайн заявку через сайт или просто позвонив по телефонам: +7 (495) 116-16-01 и +7 (499) 408-45-67.
Мы с радостью ответим на все интересующие Вас вопросы.

   Приглашаем всех желающий познакомиться с представленной техникой на нашем складе в г. Долгопрудный, Московской области.

Новости

Омский завод «Взлет» производит автономные дизельные насосные станции

Дизельный привод 380RD, 20.1 кВт/27 л.с. при 3000 об/мин применен заводом «Взлет» для создания автономной насосной станции.

Дизельный двигатель QC-380 для бортоповоротного вездехода

ООО «Лесник» из г. Вологда продолжает разрабатывать различные модели снегоболотоходов и использовать для своей техники дизельные двигатели QC. В качестве силовой установки для бортоповоротного вездехода «Лесник» применил мотор QC-380, 20 кВт/27 л.

с. при 3000 об/мин, 70.4 Нм.

Дизельный привод для гидромаслостанции

Питерская компания «ГидроПамп» применила дизельный привод 380RD, 20.1 кВт/27 л.с. при 3000 об/мин для автономной дизельной гидромаслостанции. Тем самым расширив модельный ряд предлагаемой продукции.

Дизельный двигатель QC-480 для мини буровой установки

Московский опытный завод буровой техники применил дизельный двигатель QC-480, 28 кВт/37 л.с. при 3000 об/мин для малой бурильной установки на базе бортового УАЗ с размещением на падубе кузова.

Дизельный двигателя QC-380 для мини-погрузчика ПК Прайд

Новая разработка производственной компании ПРАЙД из г. Челябинск — мини-погрузчик MULTIX DZ с дизельным двигателем QC-380, 20.1 кВт/27 л.с. при 3000 обмин. Машина способна выполнять широкий спектр работ на строительной или производственной площадке.

Производитель вездеходов «Лесник» строит болотоход 6х6 с дизелем QC-485

Новая задумка Вологодской компании «Лесник» является самым большим снегоболотоходом когда-либо выпускаемым на их производстве. Для пилотной модели выбран дизельный двигатель QC-485, 34.3 кВт/46 л.с. при 3000 об/мин, 120 Нм. Колесная формула нового вездехода 6х6, пассажировместмость 13 человек.

Вологодский производитель снегоболотоходов выбирает двигатель QC-480

ООО «Лесник» известен по всей России как производитель техники повышенной проходимости. Вездеходы «Лесник» выпускаются десятками штук в год. Фирма не стоит на месте и разрабатывает все новые модели болотоходов. Для экспериментального пневмотрактора повышенной проходимости был приобретен двигатель QC-480, 28 кВт/37 л.с. при 3000 об/мин, 96.6 Нм.

ООО «МИРтехнолоджис» — производитель цыплятовозов

Уникальное оборудование для первозки цыплят — основной вид деательности компании «МИРтехнолоджис». Для производства оборудования для создания в цыплятовозах особого микроклимата был выбран дизельный двигатель QC-490, 43.3 кВт/58 л.с. при 3000 об/мин.

Вологодская компания «Техстанки» — наш новый клиент

ООО ПК «Техстанки» — производитель щепорубительных машин начал производство новой модели с приводом от дизельного двигателя QC-480, 28 кВт/37 л. с. Применение двигателя QC-480 позволило расширить модельный ряд и предложить на рынок более компактную щепорубительную машину.

Первый корпоративный покупатель

Челябинская производственная компания «Партнер» стала первым корпоративным покупателем дизельных двигателей серии QC. Выбор в качестве силовой установки для экскаватора модель GEOGID 20 DC-P пал на дизельный двигатель QC-380, 21 кВт/27 л.с. при 3000 об/мин.

Заполните форму

Оставьте заявку прямо сейчас, мы свяжемся с Вами незамедлительно!

DOMINATOR 130 — Зерноуборочные комбайны

DOMINATOR 130

Внушительный размер.

Достойный представитель семейства.

DOMINATOR 130

Внушительный размер.

Достойный представитель семейства.

  • Обзор
  • Кабина
  • Система обмолота
    • Молотильный агрегат
    • Очистка
    • Бункер зерна и переработка соломы
  • Уборка риса
  • Двигатель + ходовая часть
    • Двигатель
    • Привод и шины
  • Техобслуживание
  • Жатка

 

  1. Продукция
  2. Зерноуборочные комбайны
  3. DOMINATOR 130
  4. Двигатель + ходовая часть
  5. . ..
  6. Двигатель

DOMINATOR 130 оснащается двигателями Perkins новейшего поколения:

Perkins 1106D-70TA
Макс. мощность (ECE R 120): 112 кВт/152 л.с.
Объем топливного бака: 200 л

Экономные технологии.

Мощные и надежные 6-цилиндровые дизельные двигатели Perkins оптимально согласованы с DOMINATOR. Благодаря конструкции двигателя Perkins теперь можно использовать еще больше мощности: 112 кВт/152 л.с. обеспечат достаточную производительность для любых условий уборки. Двигатели отвечают стандарту концентрации вредных веществ в ОГ Tier 3.

Выбирая современный стандарт концентрации вредных веществ в ОГ Stage-IIIa (Tier 3) и CLAAS POWER SYSTEMS вы инвестируете в высокую производительность и максимальное качество работы – и это по наилучшей цене. Кроме этого, технология обеспечивает существенное снижение ОГ, соответствующее действующим стандартам без необходимости установки дополнительного дорогостоящего оснащения, такого как сажевый фильтр (DPF) или катализатор SCR.

Экономящий топливо привод.

Благодаря стабильному механическому приводу ходовой части DOMINATOR предлагает надежную конструкцию, позволяющую обеспечить прямую передачу усилия и экономящую таким образом топливо.

Разумное расположение.

Моторный отсек расположен непосредственно за зерновым бункером, что значительно облегчает выполнение работ по техническому обслуживанию. Из большой сервисной платформы вы быстро и легко доберетесь ко всем важным агрегатам.

  • Поделиться содержимым в:

 

Последние машины до конца Мая 2022 года!
больше…
Ваш дилер

ООО «Уз КЛААС Агро»

Ул. Буюк Ипак Йули,100142 TaшкентУзбекиста́н

Контактный центр

Здесь можно заказать брошюры или связаться с нами напрямую.

больше…

Dominator EFI — Holley

  • Модуль драйвера форсунки
  • 8-канальный CAN EGT
  • 12.3in Pro Dash
  • Dominator EFI
  • MSD Pro 600 Ignition 9000 4
  • Электромонтажный цех

Модуль управления форсунками

  • Разработан специально для добавления дополнительный набор форсунок с высоким пиковым током при использовании ЭБУ Holley EFI Dominator
  • Может запускаться как отрицательным, так и положительным триггером для облегчения установки во всех приложениях EFI, будь то стандартный или вторичный ЭБУ
  • Восемь легко программируемых каналов для точного управления инжектором
  • Простой в подключении соединитель Tyco Super Seal Connector
  • Восемь предварительно запрограммированных кривых тока инжектора
  • Настройки пикового тока от 4 до 10 А
  • Настройки тока удержания от 1 А до 2,5 А
  • Пик настройка длительности удержания от 0,5 до 1,0 мс
  • Программа проверки форсунок для быстрого поиска и устранения неисправностей в полевых условиях
  • 8 RGB-светодиоды указывают на правильную работу, а также регистрируют неисправности
  • Два выхода (земля и 0–5 В) могут быть подведены к ЭБУ для регистрации данных о любых неисправностях форсунок. , с жгутом проводов

    8-канальный CAN EGT

    • Совместим с HP или Dominator EFI и Terminator X EFI.
    • Plug and Play 8-канальный модуль CAN EGT, для быстрой и простой установки
    • Высококачественные ¼-дюймовые ступенчатые сварные заглушки EGT из нержавеющей стали
    • 8 прочных датчиков EGT ¼ дюйма, рассчитанных на экстремальное давление в цилиндре
    • Удлинительный жгут CAN 4 фута
    • 8 проводов аналогового выхода для использования с установками EFI, отличными от Holley

    View Holley EFI 8 Channel CAN EGT Комплект

    12,3-дюймовый Pro Dash

    • Настройка ЭБУ в реальном времени позволяет быстро вносить изменения в настройку без необходимости подключения ноутбука!
    • Возможность мониторинга до 238 значений в реальном времени, таких как RPM/TPS/Boost
    • 16 предустановленных фоновых скинов по умолчанию с неограниченными возможностями для импорта пользовательских макетов
    • Быстрый переход между несколькими активными экранами (настройка, разминка, гонка, вождение и т. д.)
    • Виртуальная панель переключателей устраняет необходимость во внешних тумблерах
    • Функции ручной или автоматической регулировки яркости для удобного просмотра днем ​​и ночью
    • Встроенный GPS с функцией одометра (антенна входит в комплект)
    • Функции воспроизведения журнала данных на экране позволяют просматривать важную информацию о пробеге
    • Расширяемая память через USB
    • Стилус не требуется, емкостное касание, как ваш смартфон.
    • Аварийные сигналы и предупреждения канала, определяемые пользователем
    • 6x 1/4-28 монтажных отверстий для поверхностного или скрытого монтажа, с высококачественным оборудованием!
    • Включает все необходимое для установки!
    • USB-клавиатура и мышь позволяют быстро и легко настраивать новые раскладки.0004
    • Функциональность ввода и вывода для 13 мультиконфигурируемых входов и 4 выходов с заземлением.
    • Определяемые пользователем сигналы тревоги для любого входа
    • Возможность обновления с помощью будущих усовершенствований программного обеспечения
    • Область обзора: 12,3 дюйма по диагонали, 11,5 дюйма в ширину и 4,25 дюйма в высоту
    • Вес приборной панели — 3,29 фунта Программируемый сдвиг Свет — номер детали 553-107

    View Holley EFI 12,3″ Pro Dash

    Dominator EFI

    • Работает с 4-, 6-, 8- и 10-цилиндровыми двигателями
    • Система зажигания Plug and Play с двигателями GM LS (без VVT), GM HEI, Ford TFI, Coyote (без VVT), 4,6/5,4 Mod Motor, последней модели HEMI и триггер с магнитным эффектом и эффектом Холла.
    • Встроенное электронное управление коробкой передач — работает с коробками передач GM 4L60E и 4L80E, Ford AODE и 4R70W, а в будущем появится еще больше
    • Встроенное управление дроссельной заслонкой — может управлять два приводных корпуса дроссельной заслонки. Совместим с рядом дроссельных заслонок DBW, включая GM, Chrysler, Ford и Nissan 9.0004
    • Встроенные двухканальные широкополосные датчики кислорода – для контроля обоих рядов двигателей (датчики NTK или Bosch)
    • Большое количество входов и выходов позволяет безгранично комбинировать опции. Позволяет также использовать устройство в качестве полной системы сбора данных.
    • Двенадцать последовательно управляемых драйверов форсунок 8:2, способных управлять до 24 форсунок с низким или высоким импедансом в качестве стандартной функции. Стратегии многоступенчатой ​​форсунки
    • Двенадцатиканальные выходы системы зажигания без распределителя (DIS), способные напрямую управлять «умными» катушками зажигания или катушками Holley DIS. Будет управлять 2-проводными катушками с добавлением сильноточного модуля драйвера катушки PN 554-112
    • Стратегии заправки плотностью скорости, Alpha-N, Комбинация Alpha-N и VE — у тюнера есть возможность выбрать из множества стратегий измерения нагрузки. в соответствии с их требованиями к двигателю или настройками
    • Индивидуальное управление подачей топлива и искрой в цилиндре позволяет раскрыть потенциал вашего двигателя
    • Уникальная стратегия подачи топлива, основанная на фунтах в час, значительно упрощает и унифицирует настройку
    • Усовершенствованные стратегии холостого хода, замкнутого контура и обогащения обеспечивают очень стабильную работу двигателя Функция «Карта и обучение» Сглаживание — помогает сгладить неровности на картах
    • Настраиваемая защита паролем пользователя — «заблокируйте» вашу мелодию для предотвращения несанкционированного доступа
    • Стратегия самонастраивающейся топливной таблицы значительно упрощает процесс настройки — он учится
    • Стратегии «быстрого пуска» — для более быстрого запуска двигателя
    • Позволяет использовать стандартные OEM-датчики, а также настраиваемый вход для калибровки датчиков
    • Двухканальные входы датчиков контроля детонации для одно- или двухпроводных датчиков детонации
    • Специальные топливные и масляные датчики входы давления
    • Управляет как шаговым двигателем, так и двигателем с ШИМ-управлением холостым ходом (IAC)
    • 3 ограничителя оборотов — выберите один из 4 вариантов для каждого: Только топливо, Только искра, Топливо и искра или Мягкий
    • Контроль тяги — позволяет снизить мощность синхронизация, процентное содержание азота или наддув (требуется модуль Davis Technologies Holley)
    • Сохранение и выбор одной из четырех калибровок с помощью Multi Map Selector (номер детали 558-407)
    • Блок управления двигателем полностью залит и может быть установлен в моторном отсеке или в салоне – размеры см. на изображениях
    • Герметичные автомобильные и морские разъемы
    • Дополнительные цифровые дисплеи — цифровая приборная панель 7 дюймов (номер детали 553-106) / ЖК-дисплей с сенсорным экраном 3,5 дюйма (номер детали 553-108) полная настройка макета датчика и почти безграничные возможности настройки.
    • Регистратор данных – Анализируйте и экспортируйте данные с помощью сложных, но удобных инструментов – Внутренний регистратор имеет 4 ГБ памяти
    • Ленточная диаграмма – Для просмотра данных в режиме реального времени на экране ноутбука
    • Доступен модуль интеграции Racepak.
    • Регистратор данных — сглаживание, просмотр нескольких графиков, предопределенные поля заметок и многое другое..
    • Полнофункциональное управление закисью устраняет необходимость в отдельном контроллере закиси азота0004
    • Может быть сконфигурирован как «мокрый» или «сухой» с обратной связью по замкнутому контуру
    • Прогрессивное управление на основе времени, оборотов в минуту или наддува, требуется номер по каталогу 554-111
    • ИНТЕГРИРОВАННЫЙ КОНТРОЛЬ ВПРЫСКА ВОДЫ/МЕТАНОЛА

    • Использует соленоиды Holley вода/метан, специально разработанные и откалиброванные для использования с этой системой EFI, чтобы обеспечить пользователь может ввести расход воды/мета в процентах от расхода топливной форсунки для непревзойденной в отрасли точности настройки воды/мета
    • Позволяет управлять двумя форсунками
    • Доступны форсунки от 400 до 1000 см3/мин
    • Полное управление активацией насоса и низкий уровень безопасности системы
    • Полнофункциональная возможность управления наддувом устраняет необходимость в отдельном устройстве управления наддувом
    • Можно настроить для управления наддувом на основе времени, передачи, скорости и ручного ввода
    • Управление наддувом на основе передачи, настраиваемое несколькими различными способами синхронизация, заправка, а также активация закиси азота. Может также использоваться в качестве функции защиты от задержек
    • 13 — «Мульти-входы» — можно настроить как вход датчика 0–5 В, вход датчика 0–20 В, вход датчика температуры или вход высокого или низкого напряжения.
    • 30 — Входы датчика 0–5 В — любой 0 Датчик -5 В, а также некоторые из них могут использоваться как переключаемые входы высокого или низкого уровня
    • 4 — Входы скорости – могут быть сконфигурированы как цифровой (меандр) вход или индуктивный вход
    • 20 — Выходы ШИМ 12 В – могут быть сконфигурированы как ШИМ или коммутируемые выходы 12В. Максимальный ток 2 А
    • 16 — Заземление ШИМ-выходов — могут быть сконфигурированы как ШИМ или коммутируемые заземляющие выходы. Максимальный ток 2 А
    • Все входы и выходы запрограммированы с использованием новой инновационной стратегии «Pin Mapping», которая позволяет закреплять входы и выходы по желанию пользователя, позволяя не тратить входы и выходы на неиспользуемые выделенные функции
    • Конфигурируется для: сдвоенных вентиляторов охлаждения (включая бесколлекторные вентиляторы, требующие ШИМ-сигнала), сдвоенных топливных насосов, входов переменного тока, базовой блокировки TCC и множественных входов задержки синхронизации
    • Программируемые пользователем предостережения и предупреждения для всех датчиков
    • Полностью настраиваемые пользователем таблицы, 1D, 2D, 1D для каждой передачи, 2D для каждой передачи
    • Таблицы позволяют практически неограниченную настройку параметров топлива, искры, наддува, закиси азота и т. д.
    • Пользователь может изменять топливо, синхронизацию, наддув, закись азота, отдельный цилиндр, задержку зажигания, DBW и т. д.
    • Параметры можно регулировать на основе любого входа, датчика или времени.

    Просмотр ЭБУ Dominator EFI

    MSD Pro 600 Зажигание

    • Восемь выходов до 680 мДж энергии
    • Все необходимые жгуты проводов в комплекте
    • Непрерывная работа 600 мДж без риска выхода из строя из-за перегрева
    • Высокоэффективная подача переменного тока (AC) означает меньшее потребление напряжения от вашей батареи или зарядной системы
    • Выходное напряжение более 50 киловольт при использовании с катушками, рекомендованными MSD
    • Продолжительность искры более 300 микросекунд
    • Минимум 6 вольт, необходимых для запуска и работы
    • Минимум 12 В требуется для работы 600 мДж
    • Максимальное рабочее напряжение 22 В
    • Прямое подключение к системам Holley EFI
    • Совместимость с большинством систем EFI, включая драйверы 5 В или 12 В
    • Интерфейс подключаемого модуля с MSD Power-Grid , Дэвис Профилер и Жгут проводов катушек в стиле OEM LS
    • Защита аккумулятора в обратном направлении
    • Защита от короткого замыкания или обрыва катушек и перегрева
    • Диагностические светодиоды помогают устранять неполадки в случае их возникновения
    • Провод выбора выходной мощности «на лету», выбираемый между режимом малой и высокой мощности
    • Подходит для большинства двигателей с катушкой на свечу до восьми цилиндров (включая четыре и шесть цилиндров)
    • Дополнительные функции на основе CAN при использовании с Holley EFI — См. приложение ниже
    • Одобрено для класса NHRA Pro Mod

    Посмотреть MSD PRO 600 CDI Комплект зажигания и катушки

    Магазин электропроводки

    • Собираете ли вы жгут проводов с нуля, заменяете ли вы старый разъем или устанавливаете новый датчик В электромонтажной мастерской Холли есть необходимые инструменты и оборудование! Магазин электромонтажных работ, в котором представлены детали от нескольких брендов Holley, является вашим универсальным местом для всего, что необходимо для работы с вашей вторичной системой впрыска топлива или высокопроизводительной системой зажигания.

    Магазин электромонтажных работ

    • Holley EFI V6

      Управление трансмиссией для дрэг-рейсинга, модификации закиси азота, расширенные обновления ICF и многое другое включены в последнее обновление Holley EFI!

    • Руководство по подключению

      Содержит схемы жгутов проводов, выводы и другую полезную информацию о проводке.

    • Инструкции по карте контактов

      Не могу вспомнить, что делает контакт J1A10 — нажмите здесь

    • Этот кабриолет Fox Mustang с турбонаддувом мощностью более 2000 лошадиных сил остается верным голубому овалу

      Автор: Брайан МакТаггарт, Уэс Тейлор | 2021-07-20

      Девина Вандерхофа Кабриолет Ford Mustang 1993 года мощностью более 2000 л.с. остается верным Blue Oval, используя малоблочный двигатель Windsor с турбонаддувом для создания мощности. Что, вы ожидали обмена LS?
      ПОДРОБНЕЕ

    • Гонщик Holley EFI Рон Роудс побил еще один рекорд класса X275 в Sweet 16 4.0

      Автор: Джейсон Рейсс | 2021-04-01

      Рон Роудс перешел с углеводов на EFI, и результаты были убийственными! Этот парень в ударе, и на сегодняшний день он побил еще один рекорд класса в X275!
      ПОДРОБНЕЕ

    Holley’s Single Plane 4500 Раздельный впускной коллектор для гоночных двигателей LS

    Знакомьтесь: Blue Bruiser, 93-футовый GMC Sonoma с двигателем LS Heart

    Рон Роудс возвращает X275 Small Block Nit Крутая запись с Holley EFI!

    Holley EFI поддерживает новые схемы кулачков/кривошипов в V5 Build 160!

    Holley EFI управляет этим двигателем Trans Am с двигателем LSX на 10 000 об/мин!

    История Holley: доминирование в Pro Stock с 1970 года по сегодняшний день!

    Маленький блок Nitrous Camaro в No Mercy 10!

    Capizzi устанавливает новый рекорд LS Stock Bottom End с Holley EFI!

    Pro 275 Mustang «Little Evil» превращается в Holley EFI в No Mercy 10!

    Camaro с двигателем EFI Holley «Шмель» неофициально становится третьим автомобилем с радиальными шинами в истории 3. 50s

    Holley EFI выводит Марка Пейна на первое место в Top Sportsman

    Может ли двигатель Twin-Turbo 260ci LS с Holley Dominator EFI работать на полную мощность в течение 5 минут без взрыва?

    Грегг Гамильтон построил не одну, а две самые крутые Firebirds, которые вы когда-либо видели Система для фланцевых воздухозаборников Dominator 4500

    Джавелин Голдстоуна со скоростью более 200 миль в час 73 года Неограниченное количество железа на неделе сопротивления

    Holley выпускает системы Sniper Stealth 4500 EFI

    Увеличьте пространство под капотом с воздухоочистителями Holley 4500 Dominator Drop-Base

    Ringbrothers снова превзойдут самих себя с самой дикой сборкой AMX, которую вы когда-либо видели

    Holley выпускает Gen 3 Марин Ультра Карбюратор Dominator

    Detroit Speed ​​превращает C3 Corvette из рекламы Craigslist в славу автокросса Джонсон ’67 Chevelle Malibu

    Мустанг Пита Джонсона: 236 миль в час на стоячей миле!

    Магазинный грузовик? Этот пикап Chevy C10 1966 года — это что угодно, только не

    Holley EFI продвигает Тома Бэйли к победе на Drag Week Victory

    Августовские обновления Racer

    Новые продукты от Holley, Hooker BlackHeart и Weiand

    Июльские обновления Racer

    Holley E FI Powers Recoil Chevelle on Гараж Джея Лено

    Холли объявляет об обновлении линий топливных насосов HP и Dominator

    Холли доминирует на O’Reilly Auto Parts Route 66 Nationals

    Подробнее

    Оборудование л.с. ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР ТБИ
    Соединители 2 2 6 4
    Драйверы форсунок 8 8 12 8 8
    Драйверы форсунок с низким импедансом ДА НЕТ ДА НЕТ
    Связь через порт USB ДА НЕТ ДА НЕТ НЕТ
    Связь через адаптер CAN НЕТ ДА НЕТ ДА ДА
    Диагностические светодиоды НЕТ ДА НЕТ ДА НЕТ
    Датчики детонации 2 2 2 2
    Корпус Алюминий Композитный Алюминий Композитный
    В горшке ДА НЕТ ДА ДА
    Регистрация данных л. с. ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР TBI
    Внутренний и внешний Только внешний Внутренний и внешний Только внешний Только внешний
    Датчик абсолютного давления л.с. ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР TBI
    Только внешний Внутренний 1 BAR или внешний Только внешний Внутренний 1 BAR или внешний Внутренний 2,5 БАР
    Широкополосные датчики л.с. ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР TBI
    1 1 2 1 1
    Бош 4. 2 ДА НЕТ ДА НЕТ НЕТ
    НТК ДА ДА НЕТ НЕТ
    Бош 4.9 НЕТ ДА НЕТ ДА ДА
    Всего входов (+12 В, Земля, 5 В, Частота) л.с. ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР TBI
    4 4 50 4 Варьируется
    +12В Да Да Да Да
    Заземление Да Да Да Да 2
    Датчик +5 В Да Да Да Да 3* — Только нержавеющая сталь
    Частота Да Да Да Да НЕТ
    Термистор Да НЕТ Да НЕТ НЕТ
    +20В Да НЕТ Да НЕТ НЕТ
    Цифровая скорость НЕТ НЕТ Да НЕТ НЕТ
    Настраиваемые программные входы 80 20 80 20 НЕТ
    Выключение кондиционера ДаДа Да Да НЕТ
    Всего выходов (земля, ШИМ-) л. с. ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР TBI
    4 4 36 4 Варьируется
    +12В Да НЕТ Да НЕТ
    ШИМ+ Да НЕТ Да НЕТ
    Заземление Да Да Да Да ДА
    ШИМ- Да Да Да Да ДА
    Настраиваемые программные выходы 62 20 62 20 НЕТ
    Два вентилятора Да Да Да Да ДА
    Дополнительный топливный насос Да Да Да Да ДА
    Удар IAC Да Да Да Да ДА
    Неэлектронный контроль передачи TCC Да Да Да Да НЕТ
    Датчик нагрузки л. с. ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР TBI
    ВЭ ДА ДА ДА ДА ДА
    Плотность скорости ДА ДА ДА ДА ДА
    Альфа-Н ДА ДА ДА ДА НЕТ
    Комбинированный ДА ДА ДА ДА НЕТ
    Управление наддувом л.с. ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР TBI
    Карта и управление куполом ДА НЕТ ДА НЕТ НЕТ
    Управление куполом ДА ДА ДА ДА ДА
    Ускорение в зависимости от времени ДА ДА ДА ДА ДА
    Повышение по сравнению с об/мин ДА ДА ДА ДА ДА
    Ускорение против скорости ДА ДА ДА ДА НЕТ
    Повышение по сравнению с Gear ДА ДА ДА ДА НЕТ
    Boost Builder ДА НЕТ ДА НЕТ НЕТ
    Повышение безопасности ДА ДА ДА ДА ДА
    Закись азота л. с. ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР TBI
    Влажный Непрогрессивный 8 1 8 1 1
    Влажный прогрессивный 8 1 8 1 1
    Сухой Непрогрессивный 8 1 81 1
    Сухой прогрессивный 8 1 8 1 1
    Объекты групповой политики 8 1 8 1 НЕТ
    Богатые/бережливые системы безопасности ДА ДА ДА ДА ДА
    Замкнутый цикл к новой цели ДА ДА ДА ДА ДА
    Расширенные стратегии ввода ДА НЕТ ДА НЕТ НЕТ
    Расширенные таблицы л. с. ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР TBI
    8 4 8 4 4
    1D на шестерню 8 1 8 1 НЕТ
    2D 8 4 84 2
    2D на шестерню 8 1 8 1 НЕТ
    Контроль тяги л.с. ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР TBI
    ДА НЕТДА НЕТ НЕТ
    Вода/мет л. с. ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР TBI
    ДА НЕТ ДА НЕТ НЕТ
    Постановочное устройство л.с. ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР TBI
    ДА ДА ДА ДА НЕТ
    Привод по проводам л.с. ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР ТБИ
    Корпус одиночной дроссельной заслонки НЕТ НЕТ ДА ДА НЕТ
    Корпус двойной дроссельной заслонки НЕТ НЕТ ДА НЕТ НЕТ
    Управление коробкой передач л. с. ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР TBI
    ГМ 4L60/4L70/4L80 НЕТ НЕТ ДА ДА НЕТ
    Форд АОДЭ/4Р70В НЕТ НЕТ ДА ДА НЕТ
    Аксессуары л.с. ТЕРМИНАТОР Х ДОМИНАТОР ТЕРМИНАТОР Х МАКС СНАЙПЕР TBI
    Цифровая приборная панель 7 дюймов ДА ДА ДА ДА ДА
    Pro-Dash ДА ДА ДА ДА ДА
    Модули CAN (VVT и т. д.) ДА ДА ДА ДА НЕТ
    Аналоговые датчики ДА ДА ДА ДА ДА