Доклад о одежде: Доклад-сообщение «История возникновения одежды» ?

Содержание

Доклад-сообщение «История возникновения одежды» ?

окружающий мир, история

Древний человек глубоко ощущал свою связь и слитность с природой. Поэтому за всеми их потребностями стояли биологические особенности человека. Одним из таких потребностей была защита своего тела от чрезмерной жары или холода. Именно для решения этой проблемы появилась одежда. В ходе эволюции стремительно менялась форма одежды. К практичному желанию обезопасить себя, вскоре появилась еще одна цель: хорошо выглядеть.

Эпоха Фараонов: Древний Египет

Одежда египтян была сшита из хлопковых, льняных тканей, кожи. Узоры на ней часто имели символический смысл. Нередко ткани украшали изображениями животных, растений, насекомых, особенно жуков, служивших символом воскрешения и своеобразным талисманом.

Для разных социальных групп одежда была схожей, отличалась лишь качество материалов. Поскольку крой отличался простотой, то ее дополняли аксессуарами и массивными украшениями. Богатые египтяне носили ожерелье из золота, серебра, лазурита, аметиста, граната. В Египте особенно любили горный хрусталь. Бедные люди заменяли его цветным либо прозрачным стеклом, добавляя мелкий бисер и керамику.

Тяжелые украшения, легкое одеяние, яркий макияж и уникальный запах парфюма делали имидж Египта величественным, мощным и непобедимым.

Мода древних греков и римлян

Для греков мир строился на двух китах – «гармония» и «красота». Не удивительно, что одежда Греции совмещала роскошь и простоту. В этой стране ценили ремесленников-ткачей. Так хитон (мужская и женская одежда) делалась из льняной или шерстяной ткани, которые красили в голубой, желтый, красный цвет. Сложные узоры получались при помощи ниток других материалов, либо вышивкой из других тканей. По кайме вышивали звезды, цветы, листья, охотничьи поединки, фигуры божеств.

На культуру Древнего Рима сильно повлияла завоеванная ими Греция. Традиционный хитон преобразовался в тунику, а греческий плащ стал римской тогой. Основными материалами служили лен и шерсть, хотя из других империй привозили многие ранее неизвестные материалы, например шелк. Большое значение для римлян играл цвет одежды. Так, белая ткань символизировала праздник, а пурпурный – могли одеть только императоры и полководцы. Символом власти пурпурный цвет стал отчасти потому, что одежда, окрашенная в пурпур была очень дорогой. Краску получали жители Финикии. Они ловили определенных моллюсков и получали из них порошок. Позже, в этот цвет облачались кардиналы и европейские короли.

Эпоха рыцарей и мода Средневековья

В эту эпоху были модными:

  • Длинные рукава
  • Облегающие платья
  • Головные уборы причудливых форм

Поскольку церковь в Средние века была очень влиятельной, то для ношения одежды существовали некоторые правила. Головные уборы были странной формы, на заостренном конце которых прикрепляли прозрачные покрывала. Открывать декольте было непозволительным, так что эту часть платья прикрывали вставками из дорогих тканей. Именно в это время появились первые корсеты, узкие штаны-шоссы, которые плотно обтягивали ноги мужчин.

Одежду шили из шелка, бархата и шерсти.

Период Ренессанса: Время Леонардо да Винчи

В этот период итальянская мода покоряет Европу. Молодые люди носили короткие костюмы, которые шили на основе античных туник. Появились первые длинные плащи с широкими воротниками. Подобная одежда стала символом ученых и использовалась во время университетских церемоний.

Платья женщин имели обильный декор: вышивки, кружевные отделки, драгоценные камни. Женский костюм имел широкие рукава и симметричные юбки.

Основными материалами для шитья стали бархат, шелк и парча.

Европа XVII-XVIII вв.

Именно в эту эпоху прославились стили барокко и рококо. Для пошива в стиле барокко (с итальянского означает странный) использовались роскошные, дорогие ткани, например: тафта, атлас, бархат. Этот стиль сменился на рококо, который отличался изящным декором, утонченностью и хрупкостью.

Мужчины носили напудренные парики с высокими прическами. Чтобы не портить их, люди снимали шляпы в помещении и этот обычай сохранился до наших времен. Существовало до 45 видов париков. Каждый дворянин имел три вида парика: черный для утра, каштановый для большей части дня и белый для вечера. Обязательной частью мужского костюма была белая рубашка из тонкой ткани и кружевными манжетами. Кроме этого, мужчины носили кюлоты – узкие штаны до колен, поверх которых надевали разноцветные чулки.

Одежда женщин подчеркивала хрупкость плеч, тонкую талию и пышность бедер. Платье украшали богатые вышивки, банты со шнуровкой, кружевные воланы.

Мода в XIX и X вв.

В это время снова появились элементы моды Древнего Египта и других исторических времен. Платья шьют из мягких и пластичных тканей, а окрашивают их в неопределенные и блеклые тона, например: бледно-серый, желтый, розовый. Одежда получает яркость благодаря своей многослойности и множественных ставок полупрозрачных тканей.

Под влиянием новых идеалов приходит удобная, плавная и функциональная одежда, которая делает силуэт более естественным и натуральным.

Современная одежда

Сегодня все больше делается упор на естественный образ и красоту. Существует разнообразие стилей одежды: кантри, спортивный, морской, романтический, джинсовый, народный, экологический, ретро и деловой. Стоит отметить, что мода не стоит на месте и все время развивается, так что по стечению времени можно увидеть появление все новых стилей.

 

Ксения Алексеевна | Просмотров: 7.1k

Русская одежда — Русская вера

Русская одежда, русский костюм, в частности как элемент национальной культуры, как знак и как символ, выражает конфессиональные, этические, художественные представления русского народа, его историю, менталитет, систему ценностей.

Общие сведения о русском народном костюме содержатся в классических работах известных историков, этнографов и фольклористов А.Н. Афанасьева, Ф.И. Буслаева, И.Е. Забелина, П.А. Киреевского, Н.И. Костомарова и др.

 

История русского костюма

Историография русского костюма имеет давнюю традицию. Русский костюм рассматривается с точки зрения истории России, археологии, этнографии, гендерной, социальной истории и др.

Исследователи русского костюма пришли к выводу, что в результате влияния природных факторов, а также условий быта и характера крестьянского труда, русский народный костюм в максимальной степени приспособлен к жизни народа [1]. Выделяют несколько особенностей русского народного костюма.

  • Функциональность. Русский костюм не сковывал движения, был легким, нежарким, но в то же время и достаточно теплым и долговечным, способным укрыть от непогоды.
  • Конструктивность. Удобная конструкция сарафана, рубахи, зипуна, понёвы практически не требовала разрезания ткани при крое изделия, при этом отходы ткани оставались минимальными. Минимальное количество швов не требовало от швеи высокого мастерства и сокращало время пошива.
  • Декоративность. Одежда была очень выразительная, яркая, украшенная элементами декора, с комбинациями тканей разного цвета и текстуры.

До XVII в. характерной костюмной формой были длинные неприталенные одежды. Соседство с кочевыми народами, уверенная политика Московского княжества после распада Золотой Орды, покорение Сибири, оживление контактов с Крымом и Северным Кавказом — эти события не могли не отразиться на материальной культуре русских. Одним из результатов стало сложение самобытного костюма, сочетающего глубокие местные традиции и черты, характерные для азиатов. На рубеже XVII-XVIII вв. русский костюм претерпел значительную трансформацию, обусловленную реформами Петра I и его предшественников [2].

К концу Московского царства Россия была страной с неоднородной культурой. Традиционная одежда подчеркивала этнические различия народов, населяющих Россию. Кроме того, были хорошо известны и европейский, и азиатский костюмы. Главной характеристикой русского костюма этого периода можно назвать многослойность. Надетые друг на друга одежды создавали величественный образ. О социальном статусе владельца одежды говорило обилие украшений. Одежда была украшена так называемыми «неподвижными» украшениями: вышивкой шелком, канителью (крученой золотой или серебряной нитью), битью (расплющенной серебряной проволочкой, прикрепленной на ткань). Также костюмы украшались жемчугом, жемчужными нитями, по виду напоминавшими кружево —

поднизи.

Аргунов И. П. Портрет неизвестной в русском костюме. 1784 г. Кокошник украшен канителью и жемчужной нитью — поднизью

Одежда иноземцев — путешественников, купцов, военных, зодчих, бывавших на Руси, — зачастую становилась основой для новых форм, которые в дальнейшем становились русскими. К примеру, появление чуги (верхняя одежда наподобие плаща) среди русского мужского костюма. Ее связывают с женитьбой Ивана Грозного на Марии Темрюковне в 1561 г. Также тегиляи (стальные кафтаны, выполняли функцию доспехов), распространенные на Руси очень широко, имели монгольское происхождение. Эта одежда попала в Московию от тюркских народов. Известны и другие примеры заимствований восточной одежды.

Европейское платье («немецкое») было известно в допетровской России как парадное и как неформальное. Юпы, кабаты, курты, гусарские шубы, немецкие шляпы были в использовании придворных потешников и самих царевичей с 1630-х гг. Некоторые предметы европейской одежды имелись у царей, дворянства и придворных. Интерес к иноземному костюму был настолько велик, что в 1675 г. царь издал указ «О неношении платья и нестрижении волос по иноземскому обычаю… чтоб… тако ж и платья, кафтанов и шапок, с иноземских образцов не носили, и людям своим потому ж носить не велели» [2]. Указ Алексея Михайловича разграничил разрешенную «русскую» и запрещенную «иноземную» одежду. Преемник Алексея Михайловича, царь Федор, из-за практического неудобства не был сторонником принятых в третьей четверти XVII в. многослойных и долгополых одежд.  В 1681 г. царь запретил ношение традиционной русской одежды — охабней и однорядок. Им на смену пришли другие формы, более практичные для жизни: «старые одежды были долги, прилично женскому платью, и к служилому и дорожному времени непотребны» [3]. На замену были предложены короткие кафтаны, образцом для которых послужило современное царю Федору польское платье.

Латный полукафтан

Далее, петровские реформы стали переломным моментом в развитии русского костюма. Россия насильно вовлекается в европейское культурное пространство, и как один из вспомогательных инструментов этого вводится инокультурная одежда. Часть населения, которая восприняла нововведения Петра как попытку искоренения русской самобытности, рассматривала традиционный русский костюм как значимую ее составляющую.

Впоследствии русский традиционный костюм почти полностью вытесняется из активного обращения. Из предметов быта он перемещается в сферу национального наследия, с этого момента он имеет больше символический, нежели практический смысл. Его замещает общероссийский костюм, обозначающий принадлежность носителя к империи.

 

Материалы для одежды

Для одежды материалом служили ткани домашнего производства: холст, полотно, шерсть. Холстом, холстиной назывались льняные и другие бумажные ткани. Крашеный холст назывался крашениной, более плотная крашеная пеньковая ткань — кежей или кежью.

Льняная домоткань. Современное производство

Широкое распространение имела шерстяная клетчатая ткань — понева. Для зимней одежды использовался мех — овчина, мерлушка; на обувь, пояса, ножны — кожи — козловые, бараньи, коровьи и лошадиные. Богатые одежды шили из дорогих тканей, в основном это привозные материи. Виды шелка: камка, тафта, китайка, атлас, паволока, объяр, сатын, хамъян. Бумажные материи — бязь, кумач, киндяк, миткаль, сарапат, сатын. Они привозились из Китая, Индии, Ирана, Средней Азии, Крыма, Турции, Закавказья. Шерстяные материи привозились в основном из Англии, Франции, Италии, Фландрии. Если ткани по преимуществу ввозились, то меха для утепления и украшения богатой одежды добывались в России и обильно вывозились.

 

Женская одежда

Нательной одеждой мужчин и женщин служила туникообразная рубаха — сорочка. У женщин сорочку дополняла набедренная одежда. В XIV в. это была понева — женская шерстяная юбка, как правило из цветной однотонной либо клетчатой ткани, с богато украшенным подолом.

Понева — женская шерстяная юбка

Постепенно понева вытесняется другой женской комнатной одеждой, которая начала распространяться с середины или конца XIV в.сарафаном. Слово «сарафан» исконно персидского происхождения, достаточно раннее заимствование в русском языке. «Сарафан», «сарафанец» обозначало тогда длинную нарядную верхнюю одежду, но не женскую, а мужскую. В XV-XVI вв. сарафан становится излюбленной одеждой горожанок. Исследователи отмечают, что сарафан вошел в полный комплекс женской одежды именно в городах и далее распространился в сельской местности.

Россинский В. И. Девушка в русском сарафане, 1902 г.

Простые сарафаны шили из крашенины, богатые — из дорогих привозных тканей. Украшались они галуном (золототканая лента), кружевом, драгоценными пуговицами, вышивкой. Интересно замечание В.И. Даля, который, характеризуя сарафан как предмет женской русской одежды, приводит пример «сарафанница» в значении «женщина, которая носит сарафаны и вообще ходит в русском». Филологи сходятся во мнении, что уже к концу XVIII-XIX вв. сарафан прочно ассоциируется с русской национальной одеждой, а само слово, помимо предметного значения, имеет и символическое значение «сарафанница» — женщина, одевающаяся по-русски, и не обязательно в сарафан. В конце XIX века под влиянием городской моды в российских деревнях начинает свое распространение «парочка»: женский костюм, состоящий из юбки и кофты, изготовленных из одной ткани.

«Парочка» — комплект, сшитый из одной ткани. Считается традиционным костюмом казачек

Мужская одежда

Мужской комнатной одеждой был зипун. Слово «зипун» тюркского происхождения, оно могло попасть в Россию от турок или татар. Этот вид одежды представлял собой облегающую тело довольно короткую куртку. Поверх него надевался кафтан с высоким стоячим воротником, который прикреплялся сзади к кафтану, закрывал затылок и заставлял держать голову гордо.

Одежда XVII века на Руси. Кафтаны

Как верхнюю одежду надевали ферязь — длинный кафтан, без воротника, на пуговицах, с рукавами и без рукавов.

Одежда русских XVI-XVII вв. Кафтан, ферязь

Однорядка также относилась к верхней одежде — широкая и длинная распашная одежда, без воротника, с длинными рукавами. Охабень отличался от однорядки отложным воротником, спускавшимся до середины спины.

Охабень — это древняя русская верхняя мужская одежда. Слово «охабень» произошло от «охабить», что означает «охватить». Спереди были петлицы, а по бокам были длинные разрезы от пола и до рукава. Для рук были специальные разрезы в рукавах

Усилиями Петра I традиционные многослойные одежды сменил костюм, состоящий из рубашки, камзола, кафтана, коротких штанов и башмаков.

 

Русская одежда в современной моде

Мировые дома моды просто не могли оставить исконно русскую стилистику без внимания, что нашло свое отражение в коллекциях известных дизайнеров. Американские, европейские и русские модельеры с удовольствием возрождают забытые традиции славянской одежды и привносят в них современное звучание. Для примера обратимся к коллекции итальянского бренда Valentino весна-лето 2015. Однотонные рубашки, блузы с традиционной вышивкой, сарафаны с яркими узорами. На подолах некоторых сарафанов воспроизводятся вологодские коники. Из материалов используется льняная ткань крупного плетения, легкая органза и мягкий бархат. Эта коллекция полностью созвучна с русскими мотивами.

Русская коллекция Valentino, весна-лето 2015 г.

Типичные черты традиционного русского костюма. которые до сих пор используют современные модельеры: прямой, расширенный книзу силуэт, преобладание симметричных композиций костюма с округлыми линиями в деталях, отделке. Геометрическая форма костюма представлена в виде простых форм, таких как трапеция, квадрат, прямоугольник, отделка вышивкой, кружевом, мехом, шитьем.

Особую любовь у дизайнеров заслужили кружева и ручная вышивка. Причем сложность вышивки и тонкость кружева напрямую влияют на стоимость готового изделия. Среди кружевного плетения наибольшее уважение заслужила ручная работа.

Исконно русский стиль в одежде сегодня приветствует создание просторных сарафанов с длиной до пола. Широкие лямки и завышенная линия талии также отличают модные и стильные одеяния. Дизайнеры постарались сохранить основную цель славянской одежды — обеспечение комфорта для женщины. Поэтому в моде прямые фасоны, дышащие ткани и свободный крой. Очень популярны отложные воротники и рукавчики в форме фонариков.

Авторская одежда от Варвары Зениной. Платье и шушпан

1960-е гг. в модной индустрии ознаменовались популярностью русского косоклинного сарафана. Стройность и лаконизм русских сарафанов легли в основу моделирования одежды. Таким образом появился силуэт «трапеция», когда из верха следует очень пышная юбка, при этом хорошо обозначается линия талии. Распространение такой формы в мировой модной индустрии положило начало определению русского стиля — «стиль а ля русс».

Косоклинный распашной сарафан

Украшения и аксессуары для современного славянского стиля должны быть подобраны из соображений простоты и элегантности. Браслеты и серьги рационально делать своими руками из природных материалов, например, дерева, соломы или жемчуга. В качестве дополнений к платьям дизайнеры рекомендуют использовать яркие пояски с вышивкой. Придать образу русский колорит помогут всевозможные цветастые платки и оренбургские шали. Женщина в таком платке становится невероятно привлекательной и желанной. Варежки и жилетки из овчины позволяют сблизить современность и старину. 


Автор: Маргарита Лапина


Литература:

1. Каршинова Л.В. Русский народный костюм. Универсальный подход. М.: Белые альвы, 2005.
2. Шапиро Б.Л. Русский костюм: между царством и империей // История: факты, символы. 3 (12) /2017. С. 132 — 139.
3. Шамин С.М. Мода в России последней четверти XVII столетия //Древняя Русь. Вопросы медиевистики. 2005. № 1. С. 23-38.
4. Черноед Н.Б. Этнический костюм: традиции vs глобализации (на примере русского народного костюма) // Вестник славянских культур. Т. 43. М., 2017. С. 261-265.

Современная одежда для современных мужчин

  • ВЕСНА ВЗЯЛА

  • ПОКУПАЙТЕ НОВУЮ КОЛЛЕКЦИЮ ПЕРЕРАБОТАННЫХ ПРИНТОВ

Магазин ПРИНТЫ

  • ХОЛОДНЫЙ
    OFF
    IN
    ЛЕНЬ

  • ПОКУПАЙТЕ САМЫЕ КРУТЫЕ
    И САМЫЕ ЛЕГКИЕ ТКАНИ ЭТОГО СЕЗОНА.

МАГАЗИН БЕЛЬЯ

ЗНАКОМЬТЕСЬ С НАМИ

Лучший игрок

Скоро они тоже станут вашими!
Выберите наши самые популярные стили ниже.

Классические рубашки стретч Performance

30 товаров

ЭФФЕКТИВНЫЕ ПОЛО

13 товаров

Переработанные стили

45 товаров

ВЕСНА В ДЕЙСТВИЕ!

БЕСТСЕЛЛЕРЫ

Покупайте нашу коллекцию классических рубашек, спортивных рубашек, спортивного трикотажа и многого другого!

Вид

Быстрый магазин

Сравнить

Вид

Быстрый магазин

Сравнить

Вид

Быстрый магазин

Сравнить

Вид

Быстрый магазин

Сравнить

Вид

Быстрый магазин

Сравнить

Вид

Быстрый магазин

Сравнить

Вид

Быстрый магазин

Сравнить

Вид

Быстрый магазин

Сравнить

Вид

Быстрый магазин

Сравнить

Вид

Быстрый магазин

Сравнить

Вид

Быстрый магазин

Сравнить

Вид

Быстрый магазин

Сравнить

ЛЮБОВЬ НАСТОЯЩАЯ

ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Наши рубашки великолепны, но не верьте нам на слово, верьте их!

Люблю посадку

«В этой рубашке очень нравится посадка и ощущение.
Приятно найти большой размер шеи/тонкий размер талии (зауженный)».

— Дэвид Б. на TheBay.com

Я нашла нового фаворита!

«В отчете всегда есть хорошие продукты. Рубашки — мои новые фавориты!»

— Сьюзан П., Джинсовые шорты

Комментарий

«Очень понравилось. Подгонка, качество и цвет. Это облегающие джинсы, не похожие ни на какие другие, и я куплю только их».

Имя автора

О сборе отчетов

Мода, которая


внушает доверие.

Мы создали бренд, чтобы помочь мужчинам чувствовать себя уверенно, выбирая одежду.

Подробнее

Доставка по США и Канаде

Все заказы отправляются в течение 2-3 дней.

30-ДНЕВНАЯ ГАРАНТИЯ

30-дневная бесплатная политика возврата.

БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ

Мы принимаем все основные кредитные карты.

Анализ рынка одежды — Отраслевой отчет

Анализ рынка одежды — Отраслевой отчет — Тенденции, размер и доля

Обзор швейной промышленности

Период обучения: 2018 — 2028
Самый быстрорастущий рынок: Северная Америка
Самый большой рынок: Европа
CAGR: 5,8 %
Основные игроки

*Отказ от ответственности: основные игроки отсортированы в произвольном порядке

80% наших клиентов ищут отчеты на заказ. Как ты хотите, чтобы мы подогнали вашу?

Анализ рынка одежды

Прогнозируется, что на мировом рынке одежды среднегодовой темп роста составит 5,8% в течение прогнозируемого периода.

Несмотря на неблагоприятное воздействие COVID-19 на швейную промышленность, рынок восстанавливается после снятия ограничений на рынке. Ожидается, что на рынке производства одежды росту будет способствовать увеличение количества онлайн-покупок. У производителей теперь есть возможность продавать свою продукцию на гораздо большей платформе, чем раньше, что означает, что они могут географически расширить свою клиентскую базу. Это будет стимулировать рост производства одежды. Порталы электронной коммерции, например, увеличили продажи традиционной одежды в таких странах, как Индия, обеспечив более широкий доступ к производителям, которые ранее были ограничены одной географической областью.

Прогнозируется, что растущий доход на душу населения, благоприятная демографическая ситуация и изменение предпочтений в пользу брендовых товаров будут стимулировать спрос на рынке. Принятие потребителями роскошного образа жизни повлияло на покупательную способность миллениалов выбирать роскошную одежду. Несмотря на то, что это зрелый рынок, меняющиеся модные тенденции и развивающаяся розничная среда для брендов стали ключевым фактором быстро развивающегося рынка одежды.

Поскольку конкуренция высока, производители одежды часто создают альянсы, чтобы заявить о себе сильнее. Успешные рекламные стратегии и концентрация на специализированных рынках помогают производителям одежды увеличивать доходы.

Сегменты швейной промышленности

Одежда включает все виды одежды различных стилей и тканей.

Мировой рынок одежды разделен по конечным пользователям на мужчин, женщин и детей. По типам рынок делится на официальную одежду, повседневную одежду, спортивную одежду, одежду для сна и другие типы. Рынок также сегментирован по географии на Северную Америку, Европу, Азиатско-Тихоокеанский регион, Южную Америку, Ближний Восток и Африку. В отчете представлены размеры рынка и прогнозы в стоимостном выражении (млн долларов США) для всех вышеперечисленных сегментов.

By End User
Men
Women
Children
By Type
Formal Wear
Casual Wear
Спортивная одежда
Одежда для сна
Другие типы
Geography
North America
United States
Canada
Mexico
Rest of North America
Европа
Испания
Великобритания
Germany
France
Italy
Russia
Rest of Europe
Asia-Pacific
China
Япония
Индия
Австралия
Остальная часть Азиатско-Тихоокеанского региона
South America
Brazil
Argentina
Rest of South America
Middle East & Africa
Саудовская Аравия
Южная Африка
Остальные страны Ближнего Востока и Африки

Объем отчета может быть настроены в соответствии с вашими требованиями. Кликните сюда.

Тенденции рынка одежды

Цифровой маркетинг и инновационные разработки на рынке

Инновационный дизайн, предпочтительный выбор модной одежды и хорошие маркетинговые стратегии являются преимуществом швейной промышленности. Расширение доступа к Интернету и электронной коммерции среди потребителей повысило осведомленность о моде и доступность высококачественных брендов и продуктов ограниченного выпуска. Использование инфлюенсеров повлияло на то, как косметические компании продвигают свою продукцию и стремятся увеличить продажи. Поскольку 71% маркетологов в социальных сетях сообщают, что у них есть бюджет на маркетинг влияния, становится ясно, что маркетологи находят ценность во влиятельных лицах. Местные стартапы с устойчивыми подходами вызывают интерес клиентов во всем мире. Эти стартапы предлагают различные стили, такие как формальная, повседневная и традиционная одежда, с уникальным дизайном и концепциями, которые вызывают интерес у клиентов. Кроме того, в последние годы наблюдается бум онлайн-продаж одежды, поскольку потребители постепенно стали более комфортно совершать покупки гардероба со своих компьютеров и портативных устройств. Рост онлайн-продаж одежды в основном связан с интернет-стартапами.

Чтобы понять основные тенденции, загрузите образец Отчет

Азиатско-Тихоокеанский регион лидирует на мировом рынке

Азиатско-Тихоокеанский регион занимает значительную долю мирового рынка одежды, в первую очередь Китая и Индии. Различные правительственные инициативы для текстильной промышленности также помогают увеличить доходы рынка одежды в стране. Например, CNTAC, руководящий орган текстильной и швейной промышленности Китая, опубликовал свой 14-й пятилетний план, в котором подробно изложены цели развития, стратегии роста и приоритетные задачи для текстильной и швейной промышленности Китая на 2021-2025 годы. Китай также является одним из крупнейших экспортеров одежды в мире, увеличивая доходы рынка одежды. Например, согласно данным, опубликованным Главным таможенным управлением Китая (GACC), в 2021 году Китай экспортировал одежды и аксессуаров на сумму 170,26 млрд долларов США9.0007

Рост населения Индии, рост располагаемого дохода и развивающиеся модные тенденции способствовали росту рынка одежды в стране. Индия также является крупным экспортером текстиля, что способствует росту рынка одежды. Различные правительственные инициативы способствовали росту текстильной и швейной промышленности, что способствовало росту рынка одежды в Индии. Например, правительственные инициативы, такие как измененная схема фонда модернизации технологий и схемы предварительного разрешения, направлены на укрепление и увеличение производства текстильной и швейной продукции в стране. Правительство Индии одобрило продление до марта 2024 года схемы снижения государственных и центральных налогов и сборов на экспорт одежды и готовых изделий (RoSCTLscheme) для повышения экспортной конкурентоспособности индийского рынка одежды.

Чтобы понять тенденции географии, загрузите образец Отчет

Анализ конкурентов на рынке одежды

Мировой рынок одежды является фрагментированным рынком с присутствием различных крупных и мелких игроков. Рынок в развивающихся регионах неорганизован, предлагает широкий ассортимент продукции. Широкая дистрибьюторская сеть мировых брендов влияет на международные рынки, но сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны местных производителей в отношении региональных модных предпочтений и цен. Одними из основных игроков на рынке являются PVH Corp., Kering SA, LVMH и Inditex.

Лучшие игроки рынка одежды

  1. ООО «ПВХ»

  2. Индитекс

  3. Керинг С.А.

  4. ЛВМХ

  5. Группа Адитья Бирла

  6. 1. ВВЕДЕНИЕ0008
  7. 1,2 Область исследования исследования

  • 2. Методология исследования

  • 3. Резюме исполнительной власти

  • 4. Динамика рынка

    1. 4.1 Драйверы

      9000 9000 9000 4. 4.2 4.2. 4.2 4.2. 9000 4.2. 9000 4,2 4.2. 9000 4,2 4.2 9000 4,2 4.2977 9000 4. 4,2 9000 4,2 9000 4,2 9000 4,2 9000 4,2 4.2.
    2. 4.3 Анализ пяти сил Портера

      1. 4.3.1 Угроза новых участников рынка

      2. 4.3.2 Торговая сила покупателей/потребителей0006 4.3.3. Торговая мощность поставщиков

      3. 4.3.4 Угроза замены продуктов

      4. 4.3.5 Интенсивность конкурентного соперничества

  • 5. Сегментация рынка

    1. 9000.1.10003

      5. Рыночный сегментация

      1. 9000.

        1. 5.1.1 Мужчины

        2. 5.1.2 Женщины

        3. 5,1,3 Дети

      2. 5,2 по типу

        1. 9000 5.2.1 Формальная одежда

          5.2.0007

        2. 5.2.22. Повседневная одежда

        3. 5.2.3 Sportswear

        4. 5. 2.4 Nightwear

        5. 5.2.5 Другие типы

      3. 5.3 География

        1. 5.3. Америка

          1. 5.3.1.1 Соединенные Штаты

          2. 5.3.1.2 Канада

          3. 5.3.1.3 Мексика

          4. 5.3.1.4 Остальные из Северной Америки

        2. 9000 9.3.1.40006 5.3.2 Europe

          1. 5.3.2.1 Spain

          2. 5.3.2.2 United Kingdom

          3. 5.3.2.3 Germany

          4. 5.3.2.4 France

          5. 5.3.2.5 Italy

          6. 5.3.2.6 Россия

          7. 5.3.2.7.7 Остальная Европа

        3. 5.3.3 ASIA-PACIFIC

          1. 5.3.3.1 Китай

          2. 5.3.3.2 Япония

          3. 9000.3.3.33333.3.3.33

          4. 5.3.3.4 Australia

          5. 5.3.3.5 Rest of Asia-Pacific

        4. 5.3.4 South America

          1. 5.3.4.1 Brazil

          2. 5. 3.4.2 Argentina

          3. 5.3.4.3. Остальная часть Южной Америки

        5. 5.3.5 Ближний Восток и Африка

          1. 5.3.5.1. Саудовская Аравия

          2. 5.3.5.2 Южная Африка

          3. 5.5.3.3 Успокой и Африка

    2. 6. Конкурентный ландшафт

      1. 6.1 Большинство активных компаний

      2. 6 6.2. .1 PVH Corp.

      3. 6.4.2 Inditex

      4. 6.4.3 Kering SA

      5. 6.4.4 LVMH

      6. 9.a Adity B 9.400630007
      7. 6.4.6 Hennes & Mauritz AB

      8. 6.4.7 Nike Inc.

      9. 6.4.8 ADIDAS AG

      10. 6.4.9 Puma

      11. 6.4.10

      4924924924747424242424242424249242492424249242474242492424924249244242424742424242424747474749н42424424249н.
    3. 7. РЫНОЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И БУДУЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ

    4. Вы также можете приобрести части этого отчета. Хотите ознакомиться с прайс-листом по разделам?

      Часто задаваемые вопросы об исследовании рынка одежды

      Каков период изучения этого рынка?

      Рынок одежды изучается с 2018 по 2028 год.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *