Днепр кран: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Автокраны Днепр — прогрессивная техника для подъемных работ

В начале 80-х годов прошлого века на строительных площадках и на производстве, где требовалось перемещать тяжеловесы и крупногабаритные изделия, стали появляться транспортные крановые устройства с трехосевой и четырехосевой конструкцией, в которых просматривались принципы изготовления иностранных производителей технического оборудования, но на стреловом приспособлении были русские надписи — «Январец» и «Днепр». Так появился на транспортном рынке, разработанный в конце семидесятых лет автокран КС 5473.

 

Из истории автокранов Днепр…

 

Транспорт имел грузоподъемные возможности двадцать пять тонн и был оборудован на специальном шасси трехосного типа, которое обладало высокими скоростными свойствами и хорошими маневренными способностями. Массово, данные краны начал выпускать крановый одесский завод, совместно с польскими транспортниками Bumar-Fablok. В Польше такому крановому механизму присвоили наименование DS-0253Т.

Спустя некоторое время изготовление данной техники переместилось из одесского округа в никопольский завод по производству спецтехники.

 

 

Первые партии кранов укомплектовывались польским дизелем, но как оказалось, после выработки моторесурса ремонт двигателя был связан с поставкой запчастей из Польши. Однако эта операция выполнялась с большими задержками, что приводило к длительному простою крановых механизмов. Поэтому многие предприятия, в распоряжении которых имелись подобные крановые агрегаты, начали менять польский дизель на отечественную марку ЯМЗ. За прошедший период устройство КС-5473, которые также называется автокран Днепр, подвергалось неоднократной модернизации, появились новые модели — КС-5473Б и КС-5473В, как результат этих работ – грузоподъемные возможности такого технического транспорта увеличились до 28 тонн.

 

 

По своему устройству автокран Днепр является гидравлической техникой. Транспорт оснащен телескопическим стреловым приспособлением.

Приводное усилие для всех механических соединений осуществляется от дизельного шасси. У кранового механизма имеются опорные стойки гидравлического действия, но устройство наделено возможностью выполнять все грузовые операции без опоры, с ограничением тоннажа подъемных операций (восемь тонн). В оснастку конструкции данного подъемного механизма включаются два сцепляющих крюковых элемента, с прочностью до двадцати пяти тонного воздействия. Такие элементы используются при функционировании главного или дополнительного подъемного соединения.

 

Что представляет собой стрела автокрана?

 

Устройство стрелы автокрана обладает своими особенностями. Она представляет собой трехсекционный механизм телескопического типа, способный изменять свой размер под воздействием массы груза, что специально оговаривается в сертификатах о характерных свойствах транспорта. В конструкции стрелового приспособления предусмотрена возможность установки, без непосредственного контроля в дальнейшем, гуська.

 

 

 

В случае оснащения технического устройства автокрана башенными стреловыми компонентами, стреловое приспособление можно выводить вертикально, при этом на конце стрелы крепится подконтрольный гусек, пятнадцати метрового размера. Его выдвижение изменяется с помощью дополнительной лебедки. Основание и выдвижные секции стрелы изготовлены в виде стальных сварных конструкций. Механизм выдвижения стрелы бывает двух видов: или один длинноходовой гидроцилиндр и два канатных полиспаста, или вместо канатного полиспаста устанавливается второй гидроцилиндр.

 

 

Стрела устанавливается на подвижном платформенном основании, здесь же монтируются лебедочные элементы, поворотный редуктор автокрана, противовесные компоненты и отсек управления. Крановая техника управляется только из операторского сектора, расположенного на основной платформе, перемещением устройства можно руководить операторского сектора шасси.


Автокран Днепр решение ходовых моментов получил в виде трехосного спецшасси PS-253, у которого две задние приводные оси и одна управляемая передняя ось. Привод шасси и гидромоторов крановых механизмов осуществляется от дизеля ЯМЗ-236. О родном польском двигателе давно забыли.

Аренда крана ДНЕПР FABLOK в Ростове-на-Дону

Кран ДНЕПР FABLOK

Аренда крана ДНЕПР (FABLOK) в Ростове-на-Дону и Аксае 25 тонн 24 метра нужна для монтажных работ при постройке частных коттеджей и многоэтажных жилых домов, зданий под коммерцию. Кран работает на 360 градусов. Грузоподъёмность на гуське до 4 тонн а длина стрелы 34 метра

.  Кран Днепр КС-5473 решение ходовых моментов получил в виде трехосного спецшасси PS-253, у которого две задние приводные оси и одна управляемая передняя ось. На поворотной платформе смонтированы лебедки, механизм поворота, кабина управления и противовес. Крановыми механизмами управляют из кабины платформы, а передвижением — из кабины шасси. Привод шасси и гидромоторов крановых механизмов осуществляется от дизеля ЯМЗ-236.    Допустимая температура окружающей среды при работе крана –20С до +40С.

Технические характеристики крана «Днепр» КС-5473 25т

Грузоподъемность основного крюка:
 на опорах:
 — при минимальном вылете стрелы25 тонн
 — при максимальном вылете стрелы9 тонн
 без опор:
 — при наименьшем вылете стрелы8 тонн
 — при наименьшем вылете стрелы во время движения8 тонн
Длина стрелы34 метра
Количество секций стрелы3
Высота подъема крюка34,4 метра
Глубина опускания крюка16 метров
Скорость подъема/опускания крюка8,5 м/мин.
Скорость посадки0,25 м/мин.
Частота вращения платформы0,1 — 1,5 об/мин.
Скорость передвижения автокрана60 км/ч.
Колесная формула6 х 4
Мощность двигателя205 л.с.
Масса крана28 тонн
Колея колес:
 — передних2,25 метра
 — задних1,95 метра
Габаритные размеры автокрана:
 — длина12 метров
 — ширина2,5 метра
 — высота3,46 метра

Грузовысотные характеристики  автокрана Днепр 25 тонн

Укомплектован усиленным гуськом 10 м грузоподъёмность 4 тонГАБАРИТЫ КРАНА Днепр КС-5473 25 тонн 

 
График грузоподъемности и высоты подъема крюка для стрелы:

10 м. и 15 м.: 1 – стрела 10 м., главный подъем на опорах; 2 – стрела 15 м., главный подъем на опорах; 3 – стрела 10 м. , главный подъем без опор.

График грузоподъемности и высоты подъема крюка для стрелы 20 и 24 м.

1 – стрела 20 м., главный подъем на опорах; 2 – стрела 24 м., главный подъем на опорах. Кривые высоты подъема крюка: 3 – стрела 20 м; 4 – стрела 24 м.

Другие краны в аренду тут

Аренда автокрана Днепр в Ростове и области

Характеристики автокрана Днепр КС-5473

Грузоподъемность, т

  • при наименьшем вылете крюка — 25
  • при наибольшем вылете крюка — 7
  • при движении с грузом — 8

Длина стрелы, м:

  • при втянутом телескопе — 10
  • выдвинутом — 22,6

Вылет крюка, м

  • наименьший — 3,2
  • наибольший — 8

Скорость подъема и опускания крюка, м/мин — 0,33…19,3

Масса автокрана КС-5473 в рабочем состоянии, т — 27,8

Набольшая грузоподъемность, т:

  • на выносных опорах — 25
  • без выносных опор — 5

Наименьший вылет, м — 3,2

Наибольшая высота подъема крюка, м:

  • на основной стреле — 10
    — на выдвинутой стреле — 22,6
    — с дополнительным оборудованием (удлинителем и гуськом) — 36

Число секций стрелы, м — 8

Длина удлинителя стрелы КС-5473, м — 8

Длина гуська, м — 7

Наибольшая скорость подъема(опускания) груза, м/мин — 11,6/36

Наибольшая частота вращения платформы крана, в минуту — 1,0

Время полного выдвижения стрелы, с — 70

Время изменения вылета крюка, с — 48

Преодолеваемый уклон пути, град — 15

Наибольшая скорость передвижения, км/ч:

— транспортная — 60
— рабочая — 2,5

Размеры опорного контура выносных опор, м — 4,8×5,2

Наименьший радиус поворота, м — 11,5

Мощность двигателя, кВт — 149

Габаритные размеры в транспортном положении, м:

— длина — 12,0
— ширина — 2,5
— высота — 3,6

Грузовысотные характеристики автокрана Днепр

Рабочий радиус (м) Зона работы 270 с выносными опорами
  11 м 16,2 м 24 м
3 28    
3,5 25 18  
4 23 16,8  
5 19,1 14,9  
6 14,5 12,8 7,5
7 11 10,8 7,2
8 8,2 8,7 6,5
9   6,7 5,9
10   5,6 5,2
11   4,8 4,5
12   4 3,9
13   3,2 3,2
14     2,9
15     2,5
16     2,1
17     1,8
18     1,5
19     1,3
20     1,1
21     1
22     0,8

Масса автокрана с основной стрелой, т — 28

Грузоподъемность 28 тонн стрела 24 метра

Б/у.

Грузовики, автобусы, спецтехника на интернет-аукционе Au.ru

Автокран на ходу.

Техника находится в г. Красноярск.

Кран КС-5473 смонтирован на трехосном польском спецшасси ПС-253 (PS-253) с колесной формулой 6 Х 4. В качестве силовой установки применен дизель SW-680/93/1 (в 80-х гг. — дизель ЯМЗ-236), который, помимо механизма передвижения шасси, приводит в действие гидравлические насосы выносных опор и гидромоторов крановой установки. Кран оснащен 25- и 5-тонными крюками механизмов основного и вспомогательного подъема. Работать без выносных опор и передвигаться со скоростью 2,5 км/ч может с грузом весом до 8 т. Трехсекционная стрела длиной 10 — 24 м с двумя выдвижными секциями, перемещаемые длинноходовым гидроцилиндром и канатным мультипликатором. На стреле могут быть установлены 8 м решетчатый удлинитель и неуправляемый гусек длиной 7 м — в таком исполнении достигается максимальная высота подъема груза — 36 м. Гусек и удлинитель в транспортном положении закрепляются на стреле. Предусмотрено башенно-стреловое оборудование: стрела выводится в вертикальное положение и на ее конце закрепляется 15-метровый управляемый гусек. Выносные опоры образуют опорный контур размером 4,8 Х 5,2 м. Так же, как и краны КС-6471 и КС-7471, кран КС-5473 оснащен всеми необходимыми приборами безопасности: выключателями подъема крюковых подвесок и сматывания канатов с барабанов, ограничителями наибольшего давления, гидрозамками в гидросистеме и указателем грузоподъемности. Транспортная скорость крана 60 км/ч, масса — 28 т.

Кран КС-5473 неоднократно модернизировался — КС-5473Б (большие скорости вращения поворотной платформы и подъема-опускания груза, за счет увеличения давления в гидросистеме) и КС-5473В (грузоподъемность увеличена до 28 т, применено спецшасси ПС-281 (PS-281)).

Серийное производство освоено в 1979 г. в Одессе и заводом Bumar-Fablok в г.Хшануве, ПНР (выпускался под маркой DS-0253Т). Впоследствии, производство крана было передано из Одессы на Никопольский краностроительный завод им. В.И.Ленина — он и являлся основным изготовителем.

Обзор характеристик автокрана Днепр КС-5473

Автомобильный кран КС-5473 Днепр грузоподъемностью 25 тонн — гидравлический с телескопической стрелой с приводом от дизеля шасси.

Кран оборудован гидравлическими опорами, но может работать и без них с грузоподъемностью 8 т. Автокран оснащен 25 и 5-тонными крюками механизмов основного и вспомогательного подъема.

Автокран КС-5473 Днепр имеет трехсекционную телескопическую стрелу, изменяющую свою длину под грузом в соответствии с паспортной характеристикой крана. На конце третьей секции можно устанавливать неуправляемый гусек.

На автокране предусмотрено башенно-стреловое оборудование: стрела выводится в вертикальное положение и на ее конце закрепляется 15-метровый управляемый гусек. Для изменения его вылета предусматривается дополнительно лебедка.

На поворотной платформе смонтированы лебедки, механизм поворота, кабина управления и противовес. Крановыми механизмами управляют из кабины платформы, а передвижением — из кабины шасси.

Ходовое устройство базируется на трехосном специальном шасси PS-253 с двумя задними приводными осями и одной управляемой передней осью, оснащенных шинами 14,00-20. Привод шасси и гидромоторов механизмов кранов осуществляется от дизеля ЯМЗ-236.

Характеристики автокрана КС-5473 Днепр

Грузоподъемность, т

— при наименьшем вылете крюка — 25

— при наибольшем вылете крюка — 7

— при движении с грузом — 8

Длина стрелы, м:

— при втянутом телескопе — 10

— выдвинутом — 22,6

Вылет крюка, м

— наименьший — 3,2

— наибольший — 8

Скорость подъема и опускания крюка, м/мин — 0,33…19,3

Масса автокрана КС-5473 в рабочем состоянии, т — 27,8

Набольшая грузоподъемность, т:

— на выносных опорах — 25

— без выносных опор — 5

Наименьший вылет, м — 3,2

Наибольшая высота подъема крюка, м:

— на основной стреле — 10

— на выдвинутой стреле — 22,6

— с дополнительным оборудованием (удлинителем и гуськом) — 36

Число секций стрелы, м — 8

Длина удлинителя стрелы КС-5473, м — 8

Длина гуська, м — 7

Наибольшая скорость подъема(опускания) груза, м/мин — 11,6/36

Наибольшая частота вращения платформы крана, в минуту — 1,0

Время полного выдвижения стрелы, с — 70

Время изменения вылета крюка, с — 48

Преодолеваемый уклон пути, град — 15

Наибольшая скорость передвижения, км/ч:

— транспортная — 60

— рабочая — 2,5

Размеры опорного контура выносных опор, м — 4,8×5,2

Наименьший радиус поворота, м — 11,5

Мощность двигателя, кВт — 245

Габаритные размеры в транспортном положении, м:

— длина — 12,0

— ширина — 2,5

— высота — 3,6

Масса автокрана с основной стрелой, т — 28

Краны — Аренда автокранов — Автокран Днепр, кран Днепр КС 5473

       

    Предлагем в аренду автокран Днепр КС 5473, обладающий максимальной грузоподъемностью 25 тонн на радиусе 3 метров от оси. Основная телескопическая стрела крана состоит из трех секций, общей длиной 25 метров.

Грузовые характеристики крана Днепр КС 5473 грузоподъемностью 25 тонн приведены в таблице:
Радиус от оси крана до оси груза Грузоподъемность
5 м 16,0 т
10 м 4,6 т
15 м 2,0 т
20 м 0,6 т

 

Большой Кран ® Corp 2005-2010 — Аренда кранов и автокранов, услуги по предоставлению кранов в аренду. Заказ кранов в Москве и области, услуги кранов и автокранов большой грузоподъемности.

Аренда транспорта Днепр: пассажирские и грузовые перевозки

Обычные объявления

Найдено 2 778 объявлений

Найдено 2 778 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Днепр, Чечеловский Вчера 23:19

В Днепре высотный кран упал на бетономешалку: мужчину раздавило в кабине

В субботу, 12 декабря, на территории строительной площадки в районе улицы Березинской произошел несчастный случай — строительный кран упал на бетономешалку. В этот момент в кабине грузового автомобиля находился мужчина. Спасти его не удалось. 

Инцидент произошел примерно в 11:00. Причина, по которой кран рухнул вниз, сейчас устанавливается — на месте работает следственно-оперативная группа, — сообщает Информатор. В момент падения крана в кабине бетономешалки MAN находился мужчина. Его зажало в салоне. Травмы оказались несовместимыми с жизнью — он погиб на месте происшествия.

К месту направили две бригады сотрудников службы спасения. Они ждут подъемный кран, чтобы поднять рухнувшую конструкцию, после чего будут доставать тело погибшего рабочего.

Ранее мы сообщали о трагическом инциденте, произошедшем на улице Паторжинского — там на мужчину упала бетонная плита. Спасти его не удалось. Также писали о несчастном случае на парковке для фур, которая находится в районе Полтавского шоссе — там одного из водителей буквально раздавила кабина грузового автомобиля.

Строительный кран упал на бетономешалку

Инцидент произошел примерно в 11:00

Строительная площадка находится в районе улицы Березинской

В момент произошедшего в кабине грузового автомобиля находился мужчина

Спасти пострадавшего не удалось

Мужчину зажало в кабине грузовика

Травмы, которые получил мужчина, оказались несовместимыми с жизнью

На фото видно подголовник пассажирского сиденья

Обстоятельства произошедшего устанавливаются

На месте работают сотрудники полиции, медики и служба спасения

Причина, по которой кран рухнул вниз, сейчас устанавливается

Приносим искренние соболезнования семье погибшего

Ехал автомобиль или стоял под краном — неизвестно

Спасатели ждут подъемный кран, чтобы поднять рухнувшую конструкцию

После того, как кран поднимут, спасатели будут доставать тело погибшего рабочего

 

Мария Чалая

Фото: Андрей Шушпан

Кран — Днепр туда и обратно.

Билеты на самолет Крейн — Днепр. Все цены, скидки, специальные предложения / Tickets.pl

Дешевые авиабилеты из Журавля в Днепр

. Хотите купить дешевый билет на самолет Крейн в Днепр по самой низкой цене? Мы сравниваем цены на прямые рейсы Крейн — Днепр и перелеты с пересадкой среди 750 авиакомпаний и агентств. Не тратьте время на поиск самых дешевых авиабилетов самостоятельно. Забронируйте билеты онлайн и воспользуйтесь скидками, специальными предложениями и скидками на авиабилеты.Наше полное расписание рейсов поможет вам найти билет на самолет Крейн — Днепр. Чтобы найти желаемый вариант полета, проверьте дни полета и наличие билетов на конкретную дату.

Для того, чтобы забронировать билет онлайн, введите желаемый тип рейса, количество пассажиров, класс и дату вылета и прилета, оплатите билет. Вы получите электронное письмо с информацией о вашем заказе. Стоимость авиабилета

Кран — Днепр

Сколько стоит перелет в Днепр от Crane? Как купить дешевый билет на самолет? Мы сравнили цены на авиабилеты с помощью сервиса Price Dynamic. Вот несколько советов:
1) Цена зависит от месяца выезда. Советуем бронировать билеты первого и бизнес-класса заранее. Не откладывайте покупку билетов эконом-класса на второй план. Покупайте билеты за 2-4 месяца вперед.
2) Самые дешевые рейсы CCG — DNK доступны в среду и четверг. По выходным цена обычно выше.
3) Также дешевле купить билет туда и обратно, чем билет в одну сторону.

Полезная информация перед бронированием путешествия из Журавля в Днепр

Наш сервис предлагает следующую информацию по:
  • Расстояние до Днепра от Крана
  • Airlines, выполняющая прямые рейсы в Днепр с Crane
  • .
  • У авиакомпаний самые дешевые билеты по маршруту Журавль — Днепр.
  • Продолжительность рейса Кран — Днепр
  • Аэропорты отправления Кран в Днепр

Как далеко Журавль от Днепра?

От Журавля до Днепра 10187 км.

Из каких аэропортов выполняются рейсы по маршруту Журавль — Днепр?

В городе Крейн: аэропорт Крейн Каунти. До Днепра — Международный аэропорт Днепр.

Рейсы Днепр — Журавлиный остров / Tickets.ua

Дешевые авиабилеты из Днепра на Журавлиный остров

. Хотите купить авиабилеты Днепр — Журавлиный остров по самой низкой цене? Мы сравниваем цены на прямые рейсы Днепр — Крейн-Айленд и перелеты с пересадкой среди 750 авиакомпаний и агентств.Не тратьте время на поиск самых дешевых авиабилетов самостоятельно. Забронируйте билеты онлайн и воспользуйтесь скидками, специальными предложениями и скидками на авиабилеты. Наше полное расписание рейсов поможет вам найти билет на самолет Днепр — Журавлиный остров. Чтобы найти желаемый вариант полета, проверьте дни полета и наличие билетов на конкретную дату.

Для того, чтобы забронировать билет онлайн, введите желаемый тип рейса, количество пассажиров, класс и дату вылета и прилета, оплатите билет.Вы получите электронное письмо с информацией о вашем заказе. Стоимость авиабилета

Днепр — Журавлиный остров

Сколько стоит перелет до Журавлиного острова из Днепра? Как купить дешевый билет на самолет? Мы сравнили цены на авиабилеты с помощью сервиса Price Dynamic. Вот несколько советов:
1) Цена зависит от месяца выезда. Советуем бронировать билеты первого и бизнес-класса заранее. Не откладывайте покупку билетов эконом-класса на второй план.Покупайте билеты за 2-4 месяца вперед.
2) Самые дешевые рейсы DNK — CKR доступны в среду и четверг. По выходным цена обычно выше.
3) Также дешевле купить билет туда и обратно, чем билет в одну сторону.

Полезная информация перед бронированием путешествия из Днепра на Журавлиный остров

Наш сервис предлагает следующую информацию по:
  • Расстояние до Журавлиного острова от Днепра
  • Airlines, выполняющая прямые рейсы на Журавлиный остров из Днепра
  • У каких авиакомпаний самые дешевые билеты по маршруту Днепр — Журавлиный остров
  • Продолжительность рейса Днепр — Журавлиный остров
  • Аэропорты вылета Днепр на Журавлиный остров

Как далеко Днепр от Журавлиного острова?

От Днепра до Журавлиного острова 9029 км.

Из каких аэропортов выполняются рейсы Днепр — Журавлиный остров?

В городе Днепр: Международный аэропорт Днепр. На Журавлиный остров — Журавлиный остров.

Днепропетровский речной порт

АДРЕС

Днепропетровский речной порт
11, Амур-Гавань, Днепропетровск, 49021, Украина.
Контакты и телефоны Днепропетровского речного порта
Эл. Почта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Генеральный директор + 380-56-7215560, факс + 380-562-311532
Заместитель генерального директора по эксплуатации и портовой деятельности + 380-56-7215561
Заместитель генерального директора по коммерции + 380-56-7215564
Заместитель директора по коммерции и финансам + 380-56-3705712, 7215562
Дежурный + 380-56-7215500, факс + 380-562-311591
Главный оператор + 380-56-7215500, факс + 380-562-311591
Старший капитан-супервайзер + 380-562-311591
Главный инженер + 380-56-3705711
Главный бухгалтер + 380-562-311590, + 380-56-3704829
Начальник Амур-Гаванского грузового района + 380-56-7215564
Начальник единого грузового района города + 380-56-7215640
Директор по речным пассажирским перевозкам + 380-56-7215443
Справочная речного вокзала + 380-56-7215626
Днепропетровская таможня (ст. 2) + 380-56-7219051, 7219052
Днепропетровск (городская ж / д) + 380-562-353748
Кайдакская ж / д ст. + 380-562-332946
ст. Нижне-Днепровская + 380-562-332301, 333204

ВВЕДЕНИЕ

В центре Украины, в 393 км от устья Днепра, расположен город Днепропетровск, который до 1926 года назывался Екатеринославом.Город был основан в 1776 году, через два года, в 1798 году, набережная была достроена. Эта часть Днепра была ключевым участком древнего пути от варягов (норвежцев, то есть викингов) до греков.

Развитие города и его железнодорожной и водной транспортной деятельности началось в 1880-х годах. В настоящее время в Днепропетровске около 150 различных промышленных предприятий различных отраслей: металлургия, металлообработка, инструментальное производство, машиностроение и энергетика; химическая, легкая, строительная и пищевая промышленность. Также здесь находится флагман ракетной техники — ракетный завод Южмаш.

Население города приближается к 1,5 миллионам человек.

Сегодня Днепропетровск — это один из крупнейших речных портов Украины. Благодаря выгодному географическому положению он полностью удовлетворяет потребности соседних промышленных регионов в транспортировке, хранении и обработке различных грузов, например: металл, зерно, уголь, контейнеры и т. Д. Для стран Дуная, Черного и Средиземного морей. Море, речной порт известен как внешнеторговый перевалочный пункт.

ПОРТОВЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ И НАВИГАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Общая информация

Местоположение порта: широта 48 ° 30′N, долгота 35 ° 01′Е.

Порт расположен в 393 км от устья Днепра и имеет два основных грузовых района на обоих берегах. Объединенный грузовой район города находится на правом берегу; вверх по течению находится его дочерняя компания Новые Кайдаки. Пассажирские причалы находятся рядом с грузовым районом города.

Амур-Гаванский грузовой район расположен на левом берегу Кировской заводи, выше по течению от которого находится Новая набережная.

На 28 км от устья реки Самары, впадающей в Днепр, находится Новомосковская набережная, эксплуатируемая портом.

В холодное время года в порту преобладают восточные ветры; в более теплые периоды преобладают северо-западные и северные ветры. В среднем 13–20 дней в году с сильным ветром. Годовое количество туманных дней колеблется от 43 до 71. В зимние месяцы в среднем наблюдается 7–13 туманных дней в месяц; летом туманы наблюдаются не каждый год. С октября по март туманы длятся в среднем 8 часов в день и 3 часа.6 часов в день в теплое время года. Судоходный период длится в среднем 9–9,5 месяцев в году. Ледяной сезон длится в среднем 71 день в году. Толщина льда 5–30 см. Ледокольная проводка возможна в начале ледового сезона (декабрь) и в конце его (март).

Вход и выход из порта

Входные и выходящие формальности для судов, следующих из реки в море и обратно, выполняются Государственной инспекцией портового контроля Херсонского речного порта. Капитан судна должен проинформировать оператора порта о прибытии по УКВ радиосвязи и выполнить все инструкции оператора.Контроль за безопасностью мореплавания в порту осуществляет Государственная инспекция навигационного контроля (ГНИК) Днепропетровского филиала.

Условия плавания

Порт открыт для захода в судоходный период и при нормальном уровне воды Днепропетровского водохранилища (51,4 м) для судов и составов судов с осадкой 3,75 м в пресной воде. Если габаритные размеры судна, идущего к причалу в Амур-Гавани, Новом Причале или Новом Кайдаках, превышают 8 м в высоту, их судовладельцы или агент должны заранее согласовать с железной дорогой дату и время подъема железнодорожного моста и произвести оплату. за это заранее.

Пилотаж

Лоцманская проводка не является обязательной для судов, капитаны которых имеют сертификаты квалификации для работы на реке и прошли регулярную аттестацию в SNCI. Для остальных судов лоцманская проводка обязательна. Запрос на лоцмана в ГНКИ за 48 часов до начала маневров капитан передает по 5-му каналу УКВ, Камскому радио или по телефонам: +380 (562) 339785, 342472, (056) 7215291 в будние дни с 8. 30 до 17.30.

Буксир-ассистент

Капитаны судов должны передать оператору порта заказ на буксирное обслуживание по УКВ-радиосвязи или по телефонам: +380 (562) 311591, (056) 7215500 (24 часа) не менее чем за 2 часа до маневров.Помощь буксира должна оплачиваться согласно тарифам порта.

Анкоридж

Рейд два: нижний рейд находится на левом берегу острова Зеленый. Его длина — 500 м, глубина — 4,6 м при нормальном уровне воды в Днепровском водохранилище — 51,4 м. Верхний рейд расположен по правому берегу до парных железнодорожных мостов. Его длина 600 м; его глубина — 4,6 м.

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ И ПОРТОВЫЕ ОБЪЕКТЫ

Территория порта включает 2 грузовых района.Общая длина причалов — 2250 м.

Амур-Гаванский грузовой район специализируется на перевалке металлопроката, тяжеловесных контейнеров, тяжеловесных грузов, угля, кокса, песка, железорудных окатышей, минеральных строительных материалов, а также погрузке зерновых грузов на мостовых конвейерных терминалах и их погрузке. с несамоходных судов «бок о бок» козловыми и плавкранами.

Погрузка судов на надземном транспортном комплексе осуществляется по 2-м ленточным конвейерам из вагонов и автотранспортом по прямому варианту.Интенсивность до 400 т / час.

В порту введена в эксплуатацию вторая очередь зернового причала для погрузки зерна из вагонов и автотранспорта по прямой схеме. Общая производительность 400 т / час.

Для накопления зерновых грузов имеется 6 несамоходных судов общей грузоподъемностью 7000 т.

В грузовом районе города находится филиал «Новые Кайдаки», который занимается обработкой генеральных грузов, металлов, труб, песка, щебня, шлака, тяжеловесных грузов, минеральных удобрений.

В порту 7 пассажирских терминалов общей протяженностью 164 м. Здесь могут размещаться пассажирские суда вместимостью 700 человек.

Причалы и склады Днепропетровского речного порта
Специализация Berh Длина (м) Глубина (м) Открытый склад (м 2 )
АМУР-ГАВАНСКИЙ ГРУЗОВОЙ УЧАСТОК
Надземный участок
Мостово-конвейерная линия для погрузки зерна 1 120 4
Кокс 2 120 4 3600
Крановая площадка
Уголь, кокс, руда, насыпные грузы 3 170 4 4000
Прокат черных металлов, чугун, сыпучий 4 180 4 4800
Прокат черных металлов 5 180 4 4800
Контейнеры 20 ‘/ 40’ 6 205 4 6340
Насыпные грузы (песок, щебень, шлак) 7 140 3,5 4200
Насыпные грузы (песок, щебень, шлак) 8 230 3,5 6900
ПЛОЩАДЬ ИНТЕГРИРОВАННЫХ ГРУЗОВ ГОРОДА
Район города
Прокат черных металлов 11 120 4 2000
Прокат черных металлов 10 120 4 3000
Генеральные грузы 11 120 4 3000/2592 *
Район Новые Кайдаки
Прокат черных металлов 12 150 4 2000
Насыпные грузы (песок, щебень) 13 150 3,5 5800
Причалы пассажирские
Туристический 16 119 3,2
Местный 17–23 45 3

* Закрытый склад

Перевалка грузов в Днепропетровском речном порту (т / сутки)
Груз, вид работы, грузоподъемность крана Грузоподъемность судна (т)
500–1000 1001-2000 2001-3000 Подробнее 3000
Крупный вес зерна:
разгрузка, кран г / п 10 т 400 600 100 1000
погрузочная доска – борт, CFL / 5 400 600 900 900
Зерно легкое:
погрузка / разгрузка, кран г / п 10 т 300 400 500 500
погрузочная доска – борт, CFL / 5 300 400 600 600
Зерновой тяжеловес погрузочный, мостово-конвейерная линия:
из вагонов 1100 1300 1500 1500
из грузовиков 1100 1300 750 750
Зерно легкое погрузочное, мостово-конвейерная линия
из вагонов 700 800 900 900
из грузовиков 700 800 450 450
Уголь погрузочный кран г / п 10 т 1100 1200 1200
Кокс погрузочный кран г / п 10 т 500 550 600
Руда погрузочная, кран г / п 10 т 1200 1300 1400
Руда разгрузочная, кран г / п 10 т 1000 1100 1200
Сталь литая, погрузочная, кран г / п 10 т 600 1000 1000
Стальная арматура, погрузка, кран г / п 10 т 550 900 900
Сталь в рулонах, погрузка, кран г / п 10 т 650 700 750
Проволока в бухтах, погрузка, кран г / п 10 т 550 600 650
Трос погрузочный кран г / п 10 т 600 700 700
Чугун погрузочный кран г / п 10 т 600 700 850
Металлолом, загрузка:
Кран один г / п 10 т 400 450 450
Два крана г / п 10 т 400 950 950
Трубы без упаковки, погрузочные, кран г / п 10 т 250 300 300
Трубы в тюках, погрузка, кран г / п 10 т 450 500 500
Фосфорит разгрузочный кран г / п 10 т 900 1000 1000
Выгрузка бентонитовой глины краном г / п 10 т 900 1000 1000
Круглый лес навалом, погрузка, кран г / п 10 т 260 280 300
Генеральные грузы свыше 0. 5 т, кран г / п 10 т 140 400 400
Генеральные грузы до 0,5 т, кран г / п 10 т 140 150 170
Грузы в биг-бегах, разгрузочные, 2 крана г / п 10 т, 5 т 500 600 700
Контейнеры груженые, 2 крана г / п 10 т 400 440 480
Емкости пустые, кран г / п 10 т 200 250 250 250

Зерновой терминал грузового района Амур-Гавань

Причал предназначен для перевалки зерновых грузов из железнодорожных и автомобильных вагонов по эстакаде на судах типа «река — море» грузоподъемностью до 5 000 тонн.Боковые тележки, одиночные и с прицепами, выгружаются разгрузчиком Я15-УРАГ 35 т л / с и РАЗ-65 50 т л / с. Способ загрузки судна: одновременная выгрузка зерна самотеком из двух вагонов и / или грузовиков через разгрузочные люки в приемный бункер, затем по наклонному конвейеру в поворотное загрузочное устройство с подвижным спусковым механизмом, осуществляя равномерную погрузку судна. Количество вагонов на одну сборку грузовиков — 14, время обработки судов — 20–25 часов.

Складские помещения

В порту 2 600 м 2 крытых складов и 60 000 м 2 открытых складских площадок.

Машины

Количество портов:

  • Краны на резиновых колесах г / п 36 тн — 2 шт .;
  • плавкраны для перевалки насыпных грузов на необорудованных причалах и по схеме борт-борт г / п 16 т — 1 шт., Г / п 5 т — 2 шт .;
  • Гидропогрузчики
  • для отгрузки песка с русла реки мощностью 900 м 3 / час — 2 шт., 450 м 3 / час — 1 шт.

Ближайшие порты: Запорожье, 86 км; Днепродзержинск — 39 км.

Может быть сформирован поезд грузоподъемностью 6000 т для доставки грузов в порты Дуная и Днепра с дальнейшей перевалкой грузов портовым плавкраном на морские суда в морских портах Николаев, Южный и др. Для стран СНГ. Европа, Азия, Африка и Америка. В порту имеется пассажирский флот для работы на местных линиях.

Краны Технические характеристики
Имя Кол-во Грузоподъемность (т) Вылет (м) Вылет за набережной (м)
марка крючок
Ганц 4 5 5 25 13
Ганц 2 5 6 30 18
Альбатрос 4 10 20/10 32/16 26/10
Альбатрос 2 10 20.10 32/16 20/4
Альбатрос 6 10 20.10 32/16 23/7
Альбрехт 4 10 20. 10 32/16 23/7
Кировец 2 10 10 30 21
Кировец 2 10 12,5 30 21
Кировец 3 16 20 30 21

Вид на речных кранов на закате.Добыча песка на реке Камень. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Image 150407080.

Вид на речных кранов на закате. Добыча песка на реке Камень. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 150407080.

Вид на речные краны на закате.Добыча песка на реке Днепр. Закат реки Днепр. Пейзаж берега песчаных дюн в солнечном свете. Горно-транспортное оборудование. Краны водопадные на экспорт. Природа реки. Открытый вид горных и строительных кранов на песчаном пирсе реки Днепр на закате. Бетонный грузовой корабль и водный путь в современном городе.

M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всесторонний

5373 x 3219 пикселей | 45.5 см x 27,3 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

5373 x 3219 пикселей | 45,5 см x 27,3 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Dņipro — Журавлиный остров lētas aviobiļetes

Lētas aviobiļetes no Dņipro uz Журавлиный остров

Vai gribat nopirkt lidmašīnas biļetes no Dņipro uz Crane Island par viszemāko cenu? Mēs salīdzinām 750 aviokompāniju un aentūru cenas tiešajiem reisiem Dņipro — Crane Island un reisiem ar pārsēšanos. Kāpēc velti tērēt savu laiku meklēšanai, ja ir ērtāka iespēja izmantot atlaides, akcijas un zemo izmaksu lidsabiedrību izpārdošanas internetā.Ar pilna lidojumu saraksta Dņipro — Журавлиный остров palīdzību jūs ātri atradīsiet vajadzīgo lidojuma variantu, Precizēsiet lidojumu dienas un aviobiļešu esamību konkrētajā datumā.

Pērkot vai rezervējot tiešsaistē, jums jāizlemj tikai par dažiem jautājumiem: подсказки lidojuma, pasažieru skaits, izlidošanas un ielidošanas klase un datums. Tad dodumes uz biļešu apmaksu, un viss būs padarīts. Jūs saņemsiet e-pasta ziņojumu ar pasūtījuma informāciju.

Aviobiļetes cena Dņipro — Журавлиный остров

Cik maksā lidmašīnas biļete līdz Crane Island no Dņipro un kā iegādāties lētāk? Mums ir daži ieteikumi, kas ir secināti no labāko aviobiļešu cenu kalendāra šajā maršrutā:

1) Cenu veidošana ir atkarīga no izlidošanas mēneša, iesakām iepriekš rezervēt pirmo unizas.Arī ar ekonomiskās klases aviobiļetes pirkšanu nav jāvilcinās — dariet to 2-4 mēnešus pirms lidojuma.
2) Vislētākās lidmašīnas biļetes DNK — CKR ir pieejamas trešdienās un ceturtdienās. Parasti nedēļas nogalēs tās maksā dārgāk.
3) Ir izdevīgāk uzreiz iegādāties biļetes abos virzienos, bet nevis turp un atpakaļ atsevišķi.

Noderīga informācija, pirms rezervēt ceļojumu no Dņipro uz Журавлиный остров.

Mūsu servisā jūs varat uzzināt:
  • Pārlidojuma attālumu un ilgumu (cik jālido no Dņipro uz Crane Island?)
  • Kādas lidsabiedrības veic tiešos reisus no Dņipro uz Журавлиный остров.
  • Kurām lidabiedrībām ir lētas aviobiļetes no Dņipro uz Журавлиный остров.
  • Cik ilgst lidojums no Dņipro uz Журавлиный остров.
  • No kurām lidostām var nokļūt uz Crane Island no D noipro?

Cik tālu ir Dņipro no Crane Island?

No pilsētas Dņipro līdz Журавлиный остров ir 9029 km.

No kādām lidostām veicas Dņipro — Crane Island maršruta pārlidojumi?

Pilsētā Dņipro: международный аэропорт Днепра. Уз-Журавлиный остров — Журавлиный остров.

Запорожгидросталь

1944 г. Панорама разрушенной Днепровской ГЭС

В 1944 году в Запорожье приехали специалисты из Москвы и Ленинграда для разработки проектов реконструкции разрушенной Днепровской ГЭС; Вместе с местными инженерами они сформировали Конструкторско-технологическое бюро Днепровского монтажно-восстановительного управления республиканского треста «Гидромонтаж».

1944–1954 гг. Здание Днепровского монтажного управления «Гидромонтаж» и конструкторское бюро.

Год 1952.Конструкторско-технологическое бюро отделилось от Днепровского монтажно-реконструкционного бюро и было названо Запорожское конструкторско-технологическое бюро «Гидростилпроект» треста «Гидромонтаж».

1950 Дубоссарская ГЭС, Молдова

Перед завершением проектных работ по реконструкции Днепровской ГЭС ДТБ разработало проекты: Краснополянских, Дубоссарских, Теребля-Рикских ГЭС и ряда ГЭС Закавказья.

1951–1956 Строительство Каховской ГЭС, Украина

Бурный рост гидроэнергетического строительства в Советском Союзе положительно сказался на развитии нашего проектного бюро.На Днепре планировалось построить каскад из шести ГЭС. Каховская ГЭС была первой из электростанций, построенных в каскаде, она последовала за восстановленной Днепровской ГЭС.

1961 г. Гидравлическая лаборатория

В 1961 году на нашем предприятии была основана гидравлическая лаборатория. Здесь были проведены гидравлические испытания и научные исследования спроектированного ими механического оборудования.

1965 г. Построено новое здание СКБ «Запорожгидросталь».

В 1968 году в связи с увеличением заказов реорганизуют отделы в СДТБ и создают сектора:

  • сектор гидроприводов;
  • сектор судоходных шлюзов;
  • сектор стальных затворов;
  • сектор атомных станций.
1964–1968 Киевская ГЭС, Украина

Строительство верхней ступени каскада электростанций на реке Днепр: Киевская ГЭС и Каневская ГЭС.

Здания Киевской ГЭС и Каневской ГЭС совпадают с водосбросом, поэтому на водосбросе потребовалось устройство герметичных крышек, отключающих капсульные энергоблоки. Именно для Киевской и Каневской ГЭС были спроектированы и изготовлены первые цельные двухщелевые закладные блоки.

1965 г. Гидравлический завод Эль Мате, Куба

Первая встреча с американским континентом произошла в 1965 году.Спроектировано механическое оборудование для гидротехнических сооружений Эль-Мате. Затем наши специалисты оказывали консультационные услуги, авторский надзор при строительстве гидротехнических сооружений в ирригационных и водохозяйственных проектах на «острове свободы».

1970–1974 Киевский насосный завод, Украина

Первая гидроаккумулирующая станция на Украине и в Советском Союзе. Проведены исследования воздействия мусорных эстакад верхнего пруда при работе насосов; устранены трудности, связанные с эксплуатацией верхнего пруда зимой и образованием льда на оборудовании.Положительные результаты эксплуатации оборудования Киевского ГАЗ позволили получить хороший опыт проектирования оборудования других гидроаккумулирующих станций.

1973 Табка ГЭС, Сирия

ГЭС Табка на реке Евфрат в Сирии была первым крупным проектом за рубежом. Специалисты СДТБ добавили новую главу в использовании радиальных затворов высокого давления — они изобрели устройство, в котором радиальные затворы 5,5х12,0 м, действующие под напором воды 67,2 м, выполняли роль затворов аварийной охраны.

1969–1978 Строительство Днепровской ГЭС-II, Украина

В 1969 году началось строительство второй очереди Днепровской ГЭС — Днепр-II ГЭС.

При этом проектировщики, строители и монтажники столкнулись с трудностями из-за необходимости максимально использовать существующие строительные конструкции и оборудование, близость транспортной артерии и условия существующей гидроэлектростанции I.

1964–1978 Однокамерный шлюз в Запорожье, Украина

Запись.Самая глубокая шлюзовая камера в мире.

В 1964 году рядом с трехкамерным шлюзом началось строительство второй очереди Запорожского однокамерного шлюза.

Особенностью верхней головки шлюза является то, что простые ворота аварийного ограждения расположены в заливе под порогом судоходного проема и поднимаются двумя гидроцилиндрами.

Особенностью нижнего днища шлюза является то, что впервые судоходный проем размером 18,0 × 27,0 м перекрыт нижними двухстворчатыми затворами с напором воды 39,2 м.

1984 г. Смоленская АЭС, Россия

В период с 1973 по 1989 годы выполнены проекты механического и подъемного оборудования водозаборов, напорных и промплощадок, вращающихся конических водоочистных сеток для Курской АЭС, Чернобыльской АЭС, Смоленской АЭС, Ровенской АЭС, Запорожской АЭС, мостового крана lc Изготовлено 125 т реакторного отсека Игналинской АЭС.

1986 г. Южно-Украинский энергокомплекс, Украина

Южно-Украинский энергокомплекс обслуживает водоснабжение Южно-Украинской АЭС, производство и потребление электроэнергии, водное хозяйство в регионе.Построены Ташлыкская гидроаккумулирующая станция и Александровская ГЭС.

1975–1994 Сетки водоочистные Ладыженской ГАЭС

Хорошее техническое водоснабжение тепловых и атомных электростанций в значительной степени зависит от эффективной работы водоочистного оборудования. В разные периоды СДТБ разрабатывал проекты механического оборудования для тепловых электростанций Украины, России, Туркменистана и других стран СНГ: Углегорск, Ладышин, Триполь, Приднепровская, Запорожье, Миронов, Кривирожская, Чигирин, Кировоград, Одесса, Якутск, Тюмень, Марьинский ТЭЦ. электростанции.

1965–1994 Северо-Крымский канал, Украина

В разные периоды СДТБ разрабатывал проекты механического оборудования для ирригационных и водохозяйственных объектов во всех республиках СССР и для многих стран за рубежом. Среди них такие крупные проекты, как: Северо-Крымский канал, Оросительная система Каховки, Днепр-Кривой Рог канал, Днепр-Донбасс канал, шлюз в Николаеве, канал Зелечуки-Кубань, водохранилище Агричайска, канал Каракум; Каналы Джер, Джумин, Ла-Плата и др.

1985–1989 ГЭС Хоабинь, Вьетнам

ГЭС Хоабинь — одна из крупнейших электростанций Юго-Восточной Азии. Это многоцелевой гидравлический проект, чрезвычайно сложный, с высокими напорами воды, действующими на оборудование и стальные конструкции. Впервые в практике строительства гидротехнических сооружений СДТБ пришлось решать множество вопросов в офисе и на стройплощадке. В тот же период были спроектированы Чиан ГЭС и Тхак Мо ГЭС для Вьетнама.

1988–1992 Капанда ГЭС, Ангола

Несмотря на политические и экономические трудности 90-х годов, СДТБ «Запорожгидросталь» продолжало работать в различных регионах.На основе межправительственных соглашений в Анголе реализован и реализован проект Capanda HPP. Мы участвовали в строительстве Верхне-Красногорской ГЭС (1991–96 гг.), Усть-Жегутинской ГЭС (1993 г.), канала Баксан-Малка в России.

1992 г. СДТБ «Запорожгидросталь» подчинено Минэнерго Украины.

В 1992 году ГДТБ «Запорожгидросталь» перешло в подчинение Минэнерго Украины.

В 1994 году СДТБ «Запорожгидросталь», входящее в состав Министерства энергетики Украины, было назначено крупной специализированной организацией в Украине, которая выполняет исследования, разработку проектной и нормативной документации, авторский надзор и выездные обследования механического оборудования и металлоконструкций гидротехнических работ ГЭС, ГАЭС, ТЭС и АЭС.

1995 г. Система менеджмента качества ISO 9000

В 1995 году SDTB стала частной компанией.

Следуя требованиям международного рынка, SDTB внедрила систему менеджмента качества, соответствующую требованиям международных стандартов ISO 9000. SDTB имеет сертификат в области «Проектирование механического оборудования и специальных металлоконструкций гидротехнических сооружений, нестандартного оборудования и конструкций для электростанции и промышленные объекты », выданный органом по сертификации TÜV NORD CERT.

1994 г. Гидравлический завод Сан-Рафаэль, Мексика

В 1994 году был подписан первый контракт на проектирование механического оборудования в Мексике. Это был первый проект, реализованный в системе компьютерной графики AutoCad. Рисунки были выпущены на испанском языке. После успешного сотрудничества на гидравлическом заводе в Сан-Рафаэле SDTB зарекомендовала себя как надежный партнер, и это стало хорошим началом для многих дальнейших контрактов на проекты в Латинской Америке.

1996 г. Днепровская ГЭС — самая мощная в Днепровском каскаде

Начиная с 1996 года ОАО «СДТБ Запорожгидросталь» регулярно участвует в реконструкции каскада ГЭС на реке Днепр.

Работа выполняется поэтапно: сначала сертифицированные специалисты лаборатории проводят полное обследование оборудования, затем на основании составленных технических отчетов разрабатывается проект реконструкции или принимается решение о полной замене оборудования.

2002 г. Карун 3 ГЭС. Консультационные услуги для Исламской Республики Иран

В январе 1994 года подписан договор с компанией «Садид Тадбир» на консультационные услуги по проектированию механического оборудования гидротехнических сооружений.Благодаря сотрудничеству с SDTB в разные годы были построены гидротехнические заводы Годар Э-Ландер, Кархех и плотина Шахид Аббаспур, а также трубопроводная система Масджед-Э-Сулейман и одна из самых высоких плотин в мире — ГЭС Карун-3.

2003 г. АЭС Кудан Кулам, Индия

В начале нового тысячелетия SDTB ведет активные переговоры и еще больше расширяет географию своего проектирования. Среди выигранных заявок такие проекты, как насосная станция «Насирия» в Ираке, ГЭС Кан Дон во Вьетнаме, Баксанская ГЭС, ГЭС Ла Йеска в Мексике, ГЭС Бахо де Мина в Панаме, Гродненская ГЭС в Беларуси, Гидравлический комплекс Джер в Алжире. .

2007 г. Сооружения для защиты от наводнений в Санкт-Петербурге, Россия

В 2007 году совместно с ведущими проектными организациями СДТБ участвовал в проектных разработках системы противопаводковых сооружений в Санкт-Петербурге. Специалистами СДТБ разработаны уникальные методики выполнения монтажных работ по возведению шаровых опор и опорных конструкций шлюзов плавучих сооружений С-1, перекрывающих судоходный проход шириной 200 м.

2004–2007 гг. ГЭС Эль Кахон в Мексике

Современное проектирование .Впервые на практике создан гидропривод для «быстрого опускания» затвора аварийного ограждения на входе.

В среднем на ГЭС спуск ворот занимает 2 ÷ 4 минуты.

На приеме ГЭС Эль-Кахон отверстие высотой 8 м перекрывается в течение 30 секунд.

2008 г. Сон Ла ГЭС, Вьетнам

ГЭС Сон Ла имеет мощность 3600 МВт. Это крупнейшая гидроэлектростанция во Вьетнаме и Юго-Восточной Азии. В СДТБ разработан эскизный проект забойного механического оборудования и всасывающих патрубков электростанции.

2008 г. Богучанская ГЭС, Россия

Для Богучанской ГЭС изготовлены специальные краны по проекту СДТБ для северного климатического исполнения, а именно: козловой кран л.к. Кран мостовой 500 тн. 80 т; Расчетная температура эксплуатации этих кранов — минус 60 ° С.

2008 г. Козловой кран л. 840 т для гидроаккумулирующей станции Днестр в Украине

Современная грузоподъемность .Конструкция козлового крана л.к. Разработаны и введены в эксплуатацию 2х420 т для машиностроения крупнейшей в Европе гидроаккумулирующей электростанции — Днестровской ГЭС. Кран имеет частотное регулирование скоростей подъемных и ходовых механизмов, имеет радиоуправление.

2011 г. Специальное монтажное приспособление l.c. 63 т на Зарамаг ГЭС в России

Новейший грузоподъемность . Для возведения стальной футеровки вертикального напорного затвора ГЭС «Зарамаг-1» глубиной 510 м.Для этого проекта предусмотрено специальное крепежное приспособление л.с. Было спроектировано 63 тонны при высоте подъема 518 м. Особенностью этого устройства является большой диапазон подъема и контроль позиционирования секций стальной футеровки с помощью видеосвязи и сенсорной системы. Есть возможность спуска персонала в шахту напорного водовода на глубину 518 м с помощью вспомогательного подъемника.

2016 г. Футеровка водовода стальная Ø16 м. Рогунская ГЭС, Таджикистан

Современное проектирование .Для строительства тоннеля №3 Рогунской ГЭС спроектированы уникальные стальные футеровки. Впервые разработан вихревой элемент с рекордными параметрами; диаметр стальной футеровки 16000 мм. Для деривационной ГЭС Да Ньим во Вьетнаме был спроектирован уникальный напорный трубопровод высокого давления. Параметры затвора: Ø3,5..1,7 м, L = 2400 м, расчетный напор 940 м.

2016 г. Большой проект плотины Эфиопского Возрождения — ГЭС GERDP в Эфиопии

Современное проектирование . Самая крупная гидроэлектростанция большой мощности в Африке, ее мощность 6000 МВт, напор 150 м.проектирование всей системы механического оборудования. Для ГЭРДП ГЭС спроектировано оборудование с выдающимися параметрами: мостовой кран л.к. 500 т для машиностроения, затворы нижние гладкие, работающие с давлением 150 м. Масса оборудования, для которого разработано проект СДТБ «Запорожгидросталь», составляет 52000 тн.

20 интересных фактов об объекте «Укрытие»

30 ноября 1986 г. подписан акт государственной приемочной комиссии о вводе в эксплуатацию защитного сооружения над разрушенным энергоблоком № 4 Чернобыльской АЭС, получившего название «Объект« Укрытие »(далее — СО).А в этом году исполняется 34 года со дня завершения, пожалуй, самого опасного и сложного строительства в истории отечественной атомной энергетики. Вот несколько интересных фактов об особенностях этого сооружения, которое за 30 лет, вплоть до сползания Нового безопасного конфайнмента, превратилось в физическую преграду от разрушенного в результате аварии блока.

1. Было рассмотрено 18 проектных концепций, но большинство из них не было принято из-за значительной стоимости строительных материалов, значительного времени строительства, огромных затрат на рабочую силу и доз облучения, а некоторые решения не могли быть реализованы из-за отсутствия соответствующих технологий.

2. Объект «Укрытие», по сути, представляет собой сочетание «старых» и «новых» конструкций. Частью силового основания ОУ являются опорные колонны 4-го энергоблока, поддерживающие несущие конструкции балок Б1, В2, «Мамонт» и «Осьминог».

3. Проектирование СО было выполнено с использованием аэрофотосъемки, затем фотографии были отправлены в проектные институты Москвы, Санкт-Петербурга, Киева и Днепра.

4. Процесс строительства СО представляет собой колоссальные цифры. Использовано 7 тысяч тонн металлоконструкций и 345 тысяч кубометров бетонной смеси.Было задействовано 90 тысяч рабочих, а сам процесс строительства велся круглосуточно, что позволило завершить проект в кратчайшие сроки — 206 дней.

5. Для достижения этих очень коротких сроков была создана огромная строительная база, в которую вошли база снабжения, база по ремонту и обслуживанию оборудования, пункты приема и разгрузки строительных конструкций, бетонные заводы и другие объекты.

6. Для оптимизации строительства использовался метод укрупненной сборки конструкций на чистых площадках, которые затем доставлялись непосредственно на монтажную площадку.

7. С целью минимизации дозовой нагрузки для строителей закуплено уникальное оборудование — бетононасосы фирм Putzmeister, Schwing and Worthington, мощный гусеничный кран «Demagh» и колесный кран «Liebherr», а также другое техническое оборудование. оборудование оснащено дистанционным управлением и дополнительной защитой.

8. Создан специальный пост для контроля процесса монтажа, он был оборудован видеокамерами, которые устанавливались на стреле и опорах кранов в зонах максимальной видимости.

9. В течение первых недель после взрыва энергоблока № 4 Чернобыльской АЭС происходили процессы плавления активной зоны реактора, а также происходил активный сброс бора, песка и свинца для остановки цепной реакции и снижения температуры. Остывшая лава, по сути, образовала новый минерал, который ученые, изучающие внутреннюю часть разрушенного объекта, назвали «чернобилит». Это был ортосиликат циркония (ZrSiO4) с крупными включениями урана в виде дипирамидальных кристаллов размером от 5 до 500 мкм в кориуме.

10. После завершения этапа ликвидации последствий аварии на объекте «Укрытие» установлено различное высокотехнологичное оборудование — система пылеподавления и пылеулавливания, система радиационного контроля, система удаления жидких РАО и др.

11. В течение 2004-2008 гг. На объекте «Укрытие» проводились стабилизационные работы на основании Плана реализации «Укрытия» (ППН). Было реализовано восемь мероприятий по укреплению Укрытия. Самым эффектным из них стало возведение конструкции внешнего армирования, снявшей нагрузку с поврежденного каркаса и стен западного фрагмента СО.Проведенные работы позволили избежать обрушения существующих конструкций объекта и дали время для успешной реализации проекта строительства нового безопасного конфайнмента.

12. Также были выполнены мероприятия по стабилизации вентустановки второй ступени (ВС-2). Во время взрыва был поврежден несущий каркас штабеля, а фрагменты активной зоны реактора остались на смотровых площадках. Поэтому в 1996-1998 годах проводилась дезактивация столов по периметру штабеля, а после — ремонтные работы на балках каркаса ВС-2.В 2011 году возле ВС-2 построили новую вентиляционную трубу (НВС), а спустя 2 года, зимой 2013 года, «старую» демонтировали.

13. После начала эксплуатации СО работа велась как снаружи, так и внутри СО. Междисциплинарный научно-технический центр «Укрытие» создан при спонсорской поддержке Академии технических наук Украины, сотрудники которой совместно с Курчатовским институтом проводили масштабные исследования. Таким образом, были определены места расположения и характеристики топливосодержащих масс и проведено дозиметрическое обследование помещений.

14. В процессе ликвидации последствий аварии в 1986 году робототехника использовалась для снижения дозовых нагрузок для всех, кто работал на площадке, а также во избежание на какое-то время дополнительных трудовых ресурсов. Процессы тестирования новых прототипов дистанционно управляемых роботов продолжались до 90-х годов. Концепция СКСД — были разработаны дистанционно управляемые самоуправляемые устройства, и робот «Магнитоход» стал совершенно экзотическим роботом, который использовался при работе на стенках ОУ и мог нести значительный вес за счет использования самариево-кобальтовых магнитов.

15. Что касается состояния топливосодержащих материалов, то в начале 00-х годов было обнаружено, что со временем структура этого так называемого кориума разрушается из-за его собственной активности в субмикронной пыли. Этот факт вызвал определенную озабоченность в отношении перспектив трансформации объекта «Укрытие» в экологически безопасную систему, но в 2003-2005 годах Курчатовский институт совместно с Институтом проблем безопасности АЭС Украины провел ряд исследований и пришел к единому выводу, что темпы образования субмикронной пыли в течение 30-50 лет не будут способствовать ее выбросу за пределы SO или Нового безопасного конфайнмента.

16. Конечно, работа снаружи и внутри объекта «Укрытие» по-прежнему требует от чернобыльского персонала полной ответственности за радиационную безопасность. Поэтому международное сотрудничество также заключалось в реализации различных научно-технических решений, направленных на мониторинг радиационной обстановки, а также персонала, задействованного в работе. В июле 1998 г. одним из первых был разработан программный комплекс STREAM, разработанный специалистами США, который использовался для контроля доз облучения персонала.Соединенные Штаты также предоставили оборудование для отбора проб воздуха и контроля ядерной критичности (а именно, электронную систему контроля нейтронных вспышек).

17. В настоящее время объект «Укрытие» контролируется интегрированной автоматизированной системой мониторинга, или IAMS, созданной в рамках проекта SIP. Он представляет собой распределенную двухуровневую информационную систему с рядом датчиков контроля, установленных по пятнадцати различным маршрутам, включая опоры машинного зала и крышу.

18. Сегодня объект «Укрытие» скрыт под самой большой в мире раздвижной арочной конструкцией, известной как Новый безопасный конфайнмент или НБК.

19. Совсем недавно в непосредственной близости от объекта «Укрытие» ученые Бостонского университета с помощью робота «Спот» производства американской компании Boston Dynamics провели испытания оборудования и вызвали большой интерес со стороны международного сообщества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *