Технические особенности и области применения автогрейдеров
Автогрейдер используется на самых разнообразных работах в строительстве, ремонте и содержании дорог и аэродромов. При производстве земляных работ одним из основных видов работ является профилирование и планировка поверхности земляного полотна, устройство дренажной системы.
Профилирование откосов автогрейдером
Земляные сооружения подобного профиля осуществляются с помощью грейдерного отвала. Для устройства откоса кювета подвесная рама с отвалом выносится гидроцилиндрами вбок, разворачивается вниз и устанавливается в соответствии с заданной крутизной откоса и его глубиной. Для образования треугольного и трапециидального сечения кюветов на нижний конец грейдерного отвала прикрепляются откосники соответствующего профиля .
Для профилирования откосов насыпи подвесная рама с грейдерным отвалом выносится вбок за пределы колеи, разворачивается вверх и устанавливается под заданным углом. На легких песчаных грунтах это может быть пологий угол. Автогрейдер перемещается крабом. Вынос отвала за колею достигает: у машин фирмы Caterpillar от 2,9 м до 3,4 м., Komatsu — от 2 м. До 2,4 м., Fiat-Hitachi — от 1,7 м до 2,7 м., Volvo — до 3 м; у отечественных машин, выпускаемых АООТ «Брянский Арсенал», АО «Орловский завод дорожных машин», Челябинский завод дорожно-строительных машин (ЧЗК) — до 2 м. У прочных грунтов угол заложения откоса высокой насыпи может приближаться к 90° и механизм подвески отвала автогрейдера обеспечивает такую возможность
Источник фото: exkavator.ruДля профилирования откосов насыпи подвесная рама с грейдерным отвалом выносится вбок за пределы колеи
Профилирование проезжей части дороги осуществляется из материала, разложенного валиком вдоль откосов кювета, путем перемещения его грейдерным отвалом с большим углом захвата в направлении к оси дороги. При этом должен соблюдаться установленный в проекте поперечный угол дороги (примерно 3%). Такие же жесткие требования устанавливаются к поддержанию наибольшего значения продольного уклона (30-. .60%о) на трудных участках пересеченной местности дорог 1-4 категории.
Современные системы управления автогрейдеровДля эффективной реализации требований СНиП в части достижения указанных значений уклонов ряд строительных организаций используют приборы автоматического управления различных фирм.
Фирма Tumble предлагает комплектовать приобретаемую технику приборами автоматического управления Blade Pro (разработка Spectra Precision ) для проведения планировочных работ, которые позволяют контролировать точность операций по перемещению и разравниванию грунта толщиной слоя до 5 мм. Приборы Btade Pro созданы на базе двух различных физических явлений и эффективно работают в любых климатических условиях в любое время суток. Использование этих приборов уменьшает число проходов автогрейдера при планировочных работах на 50% по сравнению с ручным управлением.
Источник фото: exkavator.ruДля эффективной реализации требований СНиП строительные организации используют приборы автоуправления
Первая система Sonic Tracer использует приборы контроля, принцип действия которых основан на ультразвуковом излучении. Они устанавливаются на основном отвале и фиксируют текущее значение высоты подъема отвала машины относительно копирной линии, бордюрного камня, поверхности предыдущего рабочего прохода, проложенного полотна дороги и т.п. Кроме того на подвесной раме монтируются датчики продольного и поперечного уклонов. Далее по известной схеме вырабатывается управляющий сигнал рассогласования, который подается к электромагнитным гидрораспределителям управления штоками гидроцилиндров подвесной рамы. Точность установки рабочего оборудования в продольном и поперечном направлении составляет 0,01%.
Вторая система Laser Tracer использует приборы, принцип действия которых основан на световом излучении. Излучатель создает необходимую опорную световую плоскость и является датчиком высоты. Он установлен на треноге в стороне от автогрейдера. Источником питания излучателя служит аккумуляторная батарея, обеспечивающая его непрерывную работу в течение 30 часов. Фотоприемные устройства (ФПУ) устанавливаются на штанге и крепятся к обоим концам основного отвала с помощью амортизирующей подвески. Преобразованный луч лазерного излучателя в ФПУ в электрический сигнал поступает в блок логического устройства; вырабатывается сигнал рассогласования, который поступает к электромагнитным гидрораспределителям управления перемещением штоков гидроцилиндров.
Источник фото: exkavator.ruПри ремонте дорог автогрейдер подсыпает и планирует полотно и обочины
Установленный в кабине машины дисплей фиксирует все изменения в системе управления, допуская тем самым вмешательство оператора в работу автоматики с рабочего места оператора.
Ремонт дорогПри ремонте дорог автогрейдер подсыпает и планирует полотно и обочины, зачищает откосы и прочищает кюветы и водоотводные канавы, киркует старый слой покрытий улучшенных дорог. Для этого требуется использование дополнительных навесных рабочих органов, которые поставляются по заказу. Это приводит в свою очередь к установке дополнительного гидрооборудования и использованию шин различной ширины и профиля для обеспечения требуемых дополнительных тяговых усилий машины. Так, например, фирма Caterpillar рекомендует восемь комплектов сменных шин (по шесть шин в комплекте) при использовании различного дополнительного навесного оборудования. У отечественного автогрейдера ДЗ-98В ЧЗК — три комплекта шин.
Источник фото: exkavator.ruПри ремонте дорог используются дополнительные навесные рабочие органы
Бульдозерный отвал относится к числу наиболее распространенных дополнительных рабочих органов, который предлагается почти всеми производителями данного типа техники, кроме фирм Caterpillar и Komatsu. Бульдозерный отвал неповоротного типа крепится к лобовой плите автогрейдера с помощью параллелограммной подвески, обеспечивая грубое (предварительное) планирование местности в условиях бездорожья, распределения насыпанного материала при сооружении насыпей и прочих работах. Ширина захвата бульдозерным отвалом у автогрейдеров различных фирм в зависимости от тяговых возможностей машины может составлять от 2,5 м до 3,2 м- при максимальном заглублении в грунт 165 мм. У автогрейдера ДЗ-180А ОАО «Брянский Арсенал» на лобовую плиту монтируется бульдозерный отвал, с параллелограммной подвеской. Длина отвала 2475 мм, высота отвала 840 мм, максимальное вертикальное давление на режущую кромку отвала 30 кН.
АО «Орловский завод дорожных машин» предлагает потребителям модель среднего класса ДЗ-122Б, которая оборудована в задней части машины на основной раме рыхлителем, а в передней — бульдозерным отвалом. При ремонте и содержании дорог бульдозерный отвал может использоваться для уборки строительного мусора.
Источник фото: exkavator.ruКирковщик-рыхлитель в задней части автогрейдера обеспечивает максимальные возможности по рыхлению грунта
Кирковщик применяется для выполнения работ по разрыхлению твердых и мерзлых грунтов, которые невозможно разработать грейдерным отвалом, а также для вскрытия при ремонте изношенных щебеночных или асфальтобетонных покрытий. Различают три варианта расположения кирковщика на автогрейдере: перед передним мостом, за передним мостом, в задней части машины. Первый вариант обычно используется для ведения легких работ ввиду недостаточной сцепной массы. Кроме того, при такой установке затруднительно наблюдение за процессом рыхления с кабины машиниста. Переднее расположение кирковщика применяется у машин фирмы Fiat-Hitachi и ДЗ-98В ЧЗК. Кирковщик подвешивается к лобовой плите автогрейдера и оснащается, как правило, пятью зубьями с шириной захвата до 1,2 м и заглублением до 300 мм. По спецзаказу для уменьшения величины при рыхлении фракций материала фирма Fiat-Hitachi может поставлять кирковщик с одиннадцатью зубьями при прежней ширине захвата.
Установка кирковщика за передним мостом перед грейдерным отвалом имеет преимущества в сравнении с предыдущим вариантом: улучшается наблюдение за процессом рыхления и повышаются возможности рыхления более прочных материалов. Недостатки состоят в создании помех установке грейдерного отвала в нужном положении и перемещению материала вдоль отвала. Такое расположение кирковщика применяется у фирм Caterpillar и Komatsu. У кирковщиков устанавливается одиннадцать зубьев, ширина рыхления находится в пределах 1,2…1,3 м, а максиальная глубина рыхления достигает 300 мм.
Благодаря высоким сцепным свойствам тандема задних ведущих колес, кирковщик-рыхлитель, монтируемый на автогрейдер в задней части, обеспечивает максимальные возможности по рыхлению грунта. Кроме того, такая установка кирковщика-рыхлителя обеспечивает хорошее наблюдение за рабочим процессом с места машиниста.
Источник фото: exkavator.ruУстановленный в кабине дисплей фиксирует все изменения в системе управления
Зубья рыхлителя используются для рыхления на большую глубину (у зарубежных машин в зависимости от типоразмера в пределах 300…480 мм, у отечественных 250…260 мм), а зубья кирковщика — для выполнения легких работ, когда требуется максимальная ширина рыхления поверхности (до 2,1…2,3 м). Такая комбинированная система рыхлительного органа используется в большинстве моделей фирм Caterpillar и Fiat-Hitachi.
Остальные производители монтируют сзади машины подвеску с зубьями рыхлителя. Число зубьев рыхлителя колеблется от 3 до 7 штук. В комбинированных системах число зубьев рыхлителя то же — от 3 до 7 штук, а число зубьев кирковщика может быть до 9 штук.
В конструкции автогрейдера ДЗ-180А предусмотрена возможность комплектования трехстоечным рыхлителем-кирковщиком заднего расположения. Стандартный вариант рыхлителя — трехстоечный, с возможностью установки двух дополнительных стоек. Ширина полосы рыхления 1 300 мм, глубина рыхления не более 250 мм, максимальное вертикальное давление на зубья 60 кН.
Содержание дорог в зимний периодДля содержания дорог в зимний период наиболее эффективным средством является автогрейдер. Для расчистки дорог от снега в районах с небольшой толщиной снежного покрова относительно слабо пересеченным рельефом местности, которые не подвержены снежным заносам, используется стандартный грейдерный отвал. Отвал повернут в плане так, чтобы обеспечить удаление снега с полотна дороги на обочину на максимально возможной скорости движения по условиям сцепления колес с дорогой. Дополнительно, для повышения эффективности при работе в зимних условиях автогрейдеры практически всех основных фирм-изготовителей могут по заявкам покупателей комплектоваться различным навесным оборудованием.
Источник фото: exkavator.ruАвтогрейдер — наиболее эффективное средство для содержания дорог в зимний период
В качестве ориентира для выбора рабочего оборудования, соответствующего конкретным работам по содержанию дорог и аэродромов в зимний период, производители рекомендуют использовать следующие технические средства оснастки:
- Боковой снегоочиститель — является распространенным средством для расчистки дорог от снега. Он представляет собой отвал, который обычно крепится к правой стороне машины (может крепиться и с обеих сторон машины). Форма бокового снегоочистителя обеспечивает перемещение снега вверх и выброс его за пределы очищенной поверхности. При работе можно использовать комбинации отвал – боковой снегоочиститель. При этом они должны иметь один и тот же угол захвата для обеспечения быстрого перемещения снега. Боковой снегоочиститель может использоваться для удаления снега с поверхности дороги в качестве удлинителя отвала автогрейдера, производить послойное удаление снега и расчистку снежного откоса, перемещать снег боковым снегоочистителем вниз по откосу. Боковой снегоочиститель (выносной отвал) выпускается длиной 3,6 и 4,2 м и массой примерно 1,5 т. Боковой снегоочиститель может монтироваться за плужным снегоочистителем, что обеспечивает хорошую обзорность и уменьшает нагрузки на задние колеса.
- V-образный дорожный плуг монтируется на передней раме машины с помощью быстро-съемного подъемного устройства. Плуг отбрасывает снег в обе стороны дороги. Он может использоваться для устройства проходов в глубоком снегу и использоваться отдельно или вместе с боковым снегоочистителем и отвалом автогрейдера. Плуг оборудован полозковым башмаком, который повышает эффективность плуга и обеспечивает при соответствующей регулировке удаление максимально возможного количество снега с аэродрома или дороги. V-образный дорожный плуг (двухотвальный плужный снегоочиститель) выпускается в различных модификациях в зависимости от типоразмера автогрейдера с шириной захвата З…3,7 м. и массой до 1 т. Такое оборудование выпускает фирма Balderson (США) для оснащения автогрейдеров Caterpillar. Фирма Volvo применяет одноотвальный плужный отвал.
- Реверсируемый плуг крепится на передней раме машины. Реверсирование плуга осуществляется гидроприводом. Плуг может быть использован для выполнения как легких бульдозерных работ, так и для расчистки дорог от снега.
- Для расчистки дорог с небольшой толщиной снежного покрова используется односторонний плуг.
- Ледорез может устанавливаться на стойке крепления переднего кирковщика, заднего рыхлителя. Ледорез очищает поверхность ото льда и утрамбованного снега за один проход.
При работе в зимний период наблюдается ограниченное сцепление колес с дорогой, что требует использование цепей противоскольжения. Цепи противоскольжения используются на задних ведущих колесах, но могут быть использованы и на передних колесах полноприводных машин. Имеется несколько типов цепей, отличающихся друг от друга и предназначенных для использования в конкретных условиях. При использовании цепей автогрейдер должен двигаться со скоростью, не превышающей 10-12 км/ч. Цепи противоскольжения быстро зарываются в снег при его удалении и могут вызвать повреждения верхнего слоя покрытия при пробуксовке.
Источник фото: khl.comПри работе в зимний период наблюдается ограниченное сцепление колес с дорогой, что требует использование цепей противоскольжения
Для летнего содержания дорог машины могут комплектоваться подметальными щетками. Для ухода за грунтовыми дорогами используется задний подгребающий отвал в сочетании с передним бульдозерным отвалом. Автогрейдер можно комплектовать различным навесным оборудованием (фронтальным погрузчиком, уплотняющей плитой, задненавесным экскаватором, разбрызгивателями и т.д.), что может представлять чисто технический интерес, а с практической точки зрения и экономически быть весьма спорно и часто не оправдано.
Экономическая целесообразность и достаточность основного и дополнительного оборудования автогрейдеров на сегодняшний день определена четко и включает примерно однотипный набор для всех фирм-изготовителей. Диапазон работ может ограничиваться только квалификацией и опытом оператора.
Тарасов B.C., к.т.н., доцент МГСУ, Троицкий С.Н., к.т.н., доцент МГСУ
Грейдер | это… Что такое Грейдер?
ТолкованиеПеревод
- Грейдер
(от англ. grade — нивелировать * a. grader; н. Pllaniergerat, Bodenhobel; ф. niveleuse; и. niveladora) — выемочно-транспортирующая машина c ножевым рабочим органом (отвалом), к-рый размещён в пределах колёсной базы. Oтвал устанавливается c разл. углами в горизонтальной и вертикальной плоскостях, a также выносится и выдвигается в сторону. B горн. произ-ве Г. применяются для стр-ва, ремонта и содержания карьерных автодорог, на отвалах, при разработке россыпных м-ний, при стр-ве трубопроводов и др. Первые Г. c конной тягой известны c 70-x гг. 19 в. B 1908 впервые применён Г. c тракторной тягой, c 1930 начат выпуск самоходных Г. на колёсно-гусеничном, a затем колёсном ходу. Г. бывают прицепные, полуприцепные и самоходные (автогрейдеры).
Aвтогрейдер: 1 — силовая (двигательная) установка; 2 — кабина; 3 — механизм управления тяговой рамой; 4 — передняя основная рама; 5 — передний мост; 6 — тяговая рама; 7 — механизм управления поворотом; 8 — поворотное устройство; 9 — отвал; 10, 11 — механизм управления соответственно смещением и наклоном поворотного механизма; 12 — задний мост.
Hаиболее распространены автогрейдеры (рис. ), к-рые делятся на лёгкие, средние, тяжёлые и особо тяжёлые соответственно массе машины и мощности двигателя (менее 9 т и до 80 кBт, до 13 т и до 130 кBт, до 19 т и 185 кBт, более 19 т и более 185 кBт). B зависимости от условий эксплуатации автогрейдеры могут быть двух- или трёхосными и иметь управляемые и ведущие колёса на всех или части мостов. Oбычно автогрейдеры выполняются c колёсной схемой 1x2x3 (один мост управлений, два ведущих, при общем кол-ве три). B 80-e гг. применяются автогрейдеры c передней балкой, шарнирно соединённой c задней ходовой тележкой, на к-рой установлены двигатель и кабина c механизмами управления. Задняя ходовая тележка может иметь жёсткую или шарнирно-сочленённую раму. Tакие автогрейдеры обеспечивают лучшую манёвренность, больший вынос отвала в сторону и часто имеют колёсную формулу 3x3x3. При отсоединении передней балки c рабочим оборудованием двухосный трактор c короткой колёсной базой может использоваться c др. навесным и прицепным оборудованием. Ha Г. устанавливается до 20 наименований рабочего оборудования (бульдозерный отвал, рыхлитель, грейдер-элеватор и др.B. A. Бритарев.
Горная энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия. Под редакцией Е. А. Козловского. 1984—1991.
Игры ⚽ Поможем написать курсовую
Синонимы:
автогрейдер, дорога, ментенер, скрепер, субгрейдер
- Графов Л. E.
- Грейзен
Полезное
Назначение грейдеров на строительных и горнодобывающих предприятиях
- Автор: Admin
- РАЗМЕЩЕНО: 28 мая 2018 г.
или автогрейдеры, как их обычно называют, представляют собой прочное строительное оборудование для тяжелых условий эксплуатации, используемое для создания плоской поверхности для процесса планировки. В центре внимания этой машины находится отвал, расположенный между передней частью грейдера и осью. Типичный образец автогрейдера состоит из 3 осей, двигателя, кабины и отвала. Грейдеры обычно используются для различных целей, от грубой сортировки до чистовой отделки и всего, что между ними. Для грубой планировки автогрейдер можно использовать в качестве альтернативы скреперам и бульдозерам в дополнение к нескольким навесным устройствам. В дорожном строительстве автогрейдеры используются для достижения идеального уклона и уплотнения перед укладкой асфальта для дорог с твердым покрытием.
доступны в двух вариантах и могут использоваться для разных целей на разных площадках. Одним из них является автогрейдер с жесткой рамой: они обычно имеют одну ось и не могут двигаться ни влево, ни вправо на одну точку на оси. Этот тип грейдеров был популярен в 1980-х и 90-х годах. второй — автогрейдеры с шарнирно-сочлененной рамой: они обычно имеют как переднюю, так и заднюю ось. Лезвие обычно располагается где-то между двумя осями. Грейдеры с шарнирно-сочлененной рамой обычно устанавливаются в небольших местах, где очень мало места для перемещения и разворота. Большинство машин, производимых и используемых в настоящее время, представляют собой грейдеры с шарнирно-сочлененной рамой.
Что касается автогрейдеров с шарнирно-сочлененной рамой, то в основном существует два типа грейдеров, основанных на шарнирах. Один с шарнирным сочленением в передней части кабины, а другой с шарнирным сочленением за кабиной. Грейдер с шарнирным сочленением за кабиной обеспечивает гораздо лучший обзор и более четкое представление об отвале.
Независимо от размера машины общая сборка остается неизменной, а мощность двигателя и размер лезвия меняются в зависимости от размера машины. Автогрейдеры широко используются в дорожно-строительной отрасли для создания грунтовых и гравийных дорог, а также для создания хорошего плоского основания для больших дорог с твердым покрытием. При строительстве дорог с твердым покрытием эти прочные машины используются для создания базовой поверхности, на которую укладывается дорожное покрытие. Подкладки фундаментов из естественных грунтов для устройства дорог устанавливаются автогрейдерами. Отвал обычно устанавливается между передними колесами и задней осью. Использование машины вращается вокруг лезвия и использует его с точностью, чтобы выполнить работу. Автогрейдер при правильном использовании может поднять качество выполняемой работы на новый уровень, если не выше.
Мы обслуживаем и соединяем дороги, которые играют важную роль в поддержании прибыльности горнодобывающего предприятия и обеспечении его эффективной работы. Дороги дальнего следования, ведущие в шахту и выходящие из нее, постоянно меняются и требуют регулярного обслуживания. Учитывая частое использование дорог по пересеченной местности вокруг шахт, дороги имеют тенденцию разрушаться и деформироваться очень быстрыми темпами. Деформированные, изношенные дороги не только снижают производительность и эффективность дорог, но и увеличивают расходы, повреждая самосвалы и другую погрузочно-разгрузочную технику, которая ежедневно работает в шахтах и выезжает из них.
Плохие дорожные условия увеличивают износ машин, используемых на стройплощадках, увеличивая эксплуатационные расходы.Высококачественные дороги помогают повысить общую производительность на горнодобывающих предприятиях за счет сведения к минимуму сделок и замедлений, когда самосвалы перемещаются по колеям, впадинам, выбоинам или ухабам на участке. Срок службы самосвалов значительно увеличивается от эксплуатации на качественных дорогах. Мелкие и частые ремонты износа также сокращаются, если дороги содержатся в хорошем состоянии. Кроме того, качественные дороги на горнодобывающих предприятиях помогают сэкономить на расходах на топливо, которые обычно высоки из-за необслуживаемых дорог. Плохое состояние дорог увеличивает риск и количество аварий. Хорошие дороги необходимы для обеспечения безопасности оборудования и персонала на площадке. Кроме того, сама дорога требует меньше ремонта и обслуживания, если она построена качественно.
Буры, драглайны, погрузчики и самосвалы отвечают за добычу и транспортировку руды.
На любой строительной площадке дороги являются необходимой линией жизни, обеспечивающей беспрепятственное передвижение людей, машин и материалов для обеспечения эффективной работы площадки. Автогрейдеры играют важную роль в качественном строительстве этих дорог на участке и за его пределами. Плохие дороги приводят к задержкам в перемещении необходимых материалов, тем самым прерывая работу сверх разрешенных сроков, увеличивая стоимость проектов.
Как и в случае с горными работами, если дороги внутри и вокруг участка не обслуживаются и не строятся, это может увеличить риск несчастных случаев и опасность для жизни рабочих на участке, а также риск повреждения дорогостоящего оборудования.Когда дело доходит до использования грейдеров на строительной площадке, их можно резюмировать следующим образом:
— Рытье траншей, рытье траншей для прокладки трубопроводов, электрических кабелей и устройства дренажных систем.
— Разбрасывание грунта и заполнителей и т. д.
— Лечение береговых каналов.
— Канавки, создание канав для дренажа.
— Смешивание двух и более материалов на площадке
— Перемещение земли с одного места на другое на участке
— Разрыхление, удаление всего слоя почвы и последующее нанесение нового слоя в этом конкретном месте
— Выравнивание грунта таким образом, чтобы следующий битумный слой равномерно распределился по всей поверхности.
— Автогрейдеры могут выполнять грубую планировку, которая в противном случае была бы зарезервирована для бульдозера.
— В более холодном климате автогрейдеры используются для уборки скопившегося снега. Из-за обычных колес грейдера он лучше подходит для мест со снегопадом выше среднего.
По большей части дороги вокруг строительных площадок в сельской местности грунтовые и требуют регулярного использования автогрейдеров для обеспечения содержания грунтовых дорог. Аналогично обстоит дело и со строительными площадками в сельской местности со сложным рельефом. Грунтовые дороги увеличивают риск и затраты, связанные с проектами, поскольку есть риск гибели людей и машин, в дополнение к тому, что объекты становятся более подверженными авариям, оставляя предприятия открытыми для судебных исков и денежных штрафов в дополнение к созданию плохой репутации на рынке. .
Автогрейдерыможно использовать на любом участке, где требуется грубая и/или тонкая планировка для различных целей.
Что такое оператор грейдера
Операторы грейдеров работают в строительстве и управляют тяжелой техникой. Они работают на дорожных и мостовых сооружениях и других строительных площадках. Они в первую очередь несут ответственность за выполнение работ с использованием грейдерных машин, смешивание и распределение материалов на проезжей части и других поверхностях. Они работают под наблюдением начальника участка и управляют другим оборудованием по указанию.
Грузовики и силовые краны также могут быть некоторыми из машин, которые вы будете использовать. В ваши обязанности также может входить управление бульдозером для расчистки земли или уплотнения свежезасыпанных поверхностей. Научиться эффективно общаться с помощью сигналов и жестов рук в условиях чрезмерного шума будет важной особенностью позиции.
Вы должны уметь следовать планам и хорошо разбираться в лучших методах строительных работ. Посещение профессионально-технических училищ для изучения профессии всегда возможно, но диплома GED или средней школы достаточно, чтобы вас наняли на эту должность. У вас будет возможность узнать все, что вам нужно для достижения максимальной производительности на работе.
Чем занимается оператор грейдера
Многие операторы грейдеров обладают определенными навыками для выполнения своих обязанностей. Просматривая резюме, мы смогли сузить наиболее распространенные навыки для человека на этой должности. Мы обнаружили, что во многих резюме указывалась физическая сила, отсутствие страха высоты и механические навыки.
Как стать оператором грейдеров
Если вы заинтересованы в том, чтобы стать оператором грейдеров, первое, на что следует обратить внимание, — это необходимое вам образование. Мы определили, что 16,7% операторов грейдеров имеют степень бакалавра. Что касается уровня высшего образования, мы обнаружили, что 2,9% операторов грейдеров имеют степень магистра. Несмотря на то, что некоторые операторы грейдеров имеют высшее образование, можно стать таковым, имея только диплом средней школы или GED.
Лучшие вакансии оператора грейдеров рядом с вами
Карьерный рост оператора грейдеров
В дополнение к смене поиска работы может оказаться полезным взглянуть на карьерный путь для вашей конкретной работы. Теперь, какова карьера, которую вы спрашиваете? Ну, это практически карта, показывающая, как вы можете продвигаться от одной должности к другой. Наши карьерные пути особенно подробно описаны с изменением заработной платы. Так, например, если вы начали с роли бригадира, в конечном итоге вы можете перейти к такой роли, как супервайзер. Позже в вашей карьере вы можете стать генеральным подрядчиком.
Оператор Грапдер
Foremansupervisorowner/OperatorГенеральный подрядчик
5 лет
(47 261 вакансий)11,1 %
Оператор (159 077 вакансий)
Лучшие карьеры после оператора грейдера
Оператор тяжелой техники (47 261 вакансий)
13,1 %
Оператор оборудования (62 473 рабочих места)
Оператор (159 077 рабочих мест)
Операторы грейдеров в Америке получают в среднем 46 011 долларов в год или 22 доллара в час. Верхние 10 процентов зарабатывают более 60 000 долларов в год, а нижние 10 процентов — менее 35 000 долларов в год.
Средняя заработная плата оператора грейдера
46 011 долл. США Годовая
22,12 долл. США в час
35 00010 %
46 000 долл.
Роли и типы операторов грейдеров
Существует несколько типов операторов грейдеров, в том числе:
Оператор
Роль:
Как оператор, вы должны знать, как работает конкретное оборудование или машины. Вы должны знать, как устанавливать и ремонтировать определенное оборудование, а также знать, как использовать инструменты, помогающие в производственном процессе.
Операторы часто проводят время, проверяя оборудование и следя за тем, чтобы оно работало должным образом. При обнаружении каждой проблемы вы часто звоните операторам, чтобы они пришли и спасли положение. По сути, они супергерои в офисе.
В большинстве случаев операторы работают полный рабочий день в обычном режиме. Но когда клиенту нужна помощь, вы должны быть доступны. а это значит, что иногда дежурный звонит ночью или в выходные.
- Средняя заработная плата: $37,928
- Степень: Диплом средней школы
Оператор тяжелой техники
Роль:
Ни одна строительная площадка не может обойтись без операторов тяжелой техники. Они управляют различными крупногабаритными транспортными средствами, предназначенными для выполнения конкретных задач на строительной площадке. Бульдозеры, вилочные погрузчики, грузовики, краны, экскаваторы-погрузчики — это игрушки оператора тяжелой техники.
Это незаменимые инструменты, когда речь идет о строительстве мостов, зданий или дорог, и их операторы всегда находятся на месте вместе с ними, маневрируя оборудованием для загрузки, удаления и размещения таких материалов, как камни, мусор и т.п. .
Операторы тяжелого оборудования готовят и обслуживают свое оборудование для работы и всегда следят за соблюдением мер безопасности. Они лучше всех знают, на что способен их ребенок и когда он способен функционировать наиболее эффективно. Как следствие, ожидается, что операторы тяжелого оборудования будут следить за рабочим процессом и при необходимости вносить предложения по повышению производительности.
- Средняя заработная плата: $39,822
- Степень: Диплом средней школы
Оператор оборудования
Роль:
Больше рабочих мест. Фактически, 25% отрасли будут открыты с выходом на пенсию бумеров. Это означает множество вакансий и множество возможностей для трудоустройства, которыми вы можете воспользоваться. Если когда-либо было подходящее время для вас, чтобы стать оператором оборудования, то сейчас самое время.
Еще одним преимуществом оператора оборудования является то, что вам не нужно дополнительное образование или опыт, чтобы сесть за руль. На самом деле, большинство работодателей требуют, чтобы вы прошли трехнедельный курс обучения, прежде чем приступить к работе. Это означает, что через три недели вы будете сидеть за рулем этой сверхмощной техники. А с современными технологиями это так же просто, как водить машину.
Звучит как достаточно легкая работа, не так ли? Но это не так просто, что это скучно. Каждый день будет преподносить вам новый вызов. Вы будете приходить на работу каждый день, не зная точно, чего ожидать. И это из-за разнообразия тяжелого оборудования, с которым вы будете работать, и различных работ, которые выполняет каждое оборудование. Это та работа, которой ваши дети будут гордиться.
- Average Salary: $31,739
- Degree: High School Diploma
View More
States With The Most Grader Operator Jobs
Number Of Grader Operator Jobs By State
Rank | Штат | Количество рабочих мест | Средняя заработная плата | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Массачусетс | 1,221 | 90,612 90,612 $620199 | 2 | New Jersey | 879 | $62,393 |
3 | Texas | 305 | $37,547 | ||||
4 | California | 239 | $58,782 | ||||
5 | Florida | 212 | $39,823 | ||||
6 | Georgia | 174 | $36,766 | ||||
7 | Pennsylvania | 145 | $43,316 | ||||
8 | Rhode Island | 140 | $47,172 | ||||
9 | North Carolina | 130 | $33,102 | ||||
10 | Virginia | 125 | $40,231 | ||||
11 | South Carolina | 123 | $35,714 | ||||
12 | Ohio | 110 | $50,784 | ||||
13 | Montana | 100 | $46,711 | ||||
14 | Alaska | 98 | $73,431 | ||||
15 | Hawaii | 93 | $38,848 | ||||
16 | Illinois | 90 | $65,151 | ||||
17 | Michigan | 82 | $46,609 | ||||
18 | Alabama | 82 | $36,198 | ||||
19 | Colorado | 79 | $46,135 | ||||
20 | Tennessee | 76 | $38,512 | ||||
21 | Iowa | 75 | $45,835 | ||||
22 | Utah | 68 | $47,510 | ||||
23 | Indiana | 67 | $49,967 | ||||
24 | Maryland | 67 | $50,847 | ||||
25 | Arizona | 61 | $42,725 | ||||
26 | New York | 60 | $68,987 | ||||
27 | Missouri | 59 | $48,482 | ||||
28 | Washington | 54 | $51,569 | ||||
29 | Oregon | 50 | $53,950 | ||||
30 | Minnesota | 49 | $57,313 | ||||
31 | Idaho | 49 | $42,567 | ||||
32 | Arkansas | 49 | $38,122 | ||||
33 | Louisiana | 46 | $40,642 | ||||
34 | Kentucky | 45 | $42,148 | ||||
35 | Wisconsin | 43 | $53,817 | ||||
36 | Mississippi | 43 | $36,123 | ||||
37 | Kansas | 37 | $42,212 | ||||
38 | Oklahoma | 32 | $42,067 | ||||
39 | New Mexico | 30 | $43,775 | ||||
40 | Nevada | 29 | $46,396 | ||||
41 | Nebraska | 27 | $41,416 | ||||
42 | Maine | 21 | $46,578 | ||||
43 | Delaware | 21 | $45,145 | ||||
44 | North Dakota | 19 | $47,180 | ||||
45 | New Hampshire | 12 | $69,917 | ||||
46 | Wyoming | 10 | $47,455 | ||||
47 | Connecticut | 9 | $70,744 | ||||
48 | Vermont | 9 | $50,655 | ||||
49 | West Virginia | 6 | $40,017 | ||||
50 | South Dakota | 4 | $45 295 |
Обучение оператора грейдера
Специальность оператора грейдера
Бизнес
17,7 %
Общие курсы
Fine Arts
Операторские градусы класса
Диплом средней школы
49,0 %
Bachelors
16,7 %
АССОЦИАТ
15,7 %
. поэтому вы хотите, чтобы это было точным изображением того, что вы можете сделать. К счастью, мы нашли все навыки, которые вам понадобятся, поэтому, даже если у вас их еще нет, вы знаете, над чем вам нужно поработать. Из всех резюме, которые мы просмотрели, 42,2% операторов грейдеров указали асфальт в своем резюме, но также важны такие социальные навыки, как физическая сила и отсутствие страха высоты.
- Асфальт, 42,2%
- CDL, 13,5%
- OSHA, 12,4%
- Общее обслуживание, 8,2%
- DOT, 7,2%
- ДРУГИЕ Навыки, 16,5%
DEMOGRATION DEMOGRATION
9001 GRADER GRAPER GRAPER GRAPER GRAPER GRAPER GRAPER GRAPER. РаспределениеЖенщины
После обширных исследований и анализа команда Zippia по обработке данных обнаружила, что:
- Среди операторов грейдеров 20,1% составляют женщины, а 79,9% — мужчины.
- Наиболее распространенная раса/этническая принадлежность среди операторов грейдеров — белые, что составляет 67,9% всех операторов грейдеров.
- Самый распространенный иностранный язык среди операторов грейдеров – немецкий (16,7%).
Онлайн-курсы для операторов грейдеров, которые могут вам понравиться
Раскрытие информации о рекламе Перечисленные ниже курсы являются партнерскими ссылками. Это означает, что если вы нажмете на ссылку и купите курс, мы можем получить комиссию.
Маршрутизация, эксплуатация и обслуживание Junos
В этом курсе мы объясним основные концепции маршрутизации, включая политику маршрутизации, таблицы маршрутизации и переадресации, экземпляры маршрутизации и основы конфигурации маршрутизации ОС Junos. В этом курсе также объясняются концепции и основы настройки аутентификации пользователей, различные типы интерфейсов, встречающихся на сетевых устройствах, архивация конфигураций, настройка и анализ системного ведения журнала и трассировки, а также настройка SNMP для сбора и систематизации информации об управляемых устройствах. Другое…
Подробнее на Coursera
Освоение битума для улучшения дорог и инновационных применений
В течение следующих четырех недель лучшие специалисты по битуму поделятся с вами своими знаниями и опытом, чтобы вы лучше поняли сегодняшние реалии и по-новому взглянули на будущее битум. Total является европейским лидером на рынке битума. Инновации всегда были ключом к устойчивости и долговечности продуктов, которые они разрабатывают. Их главная цель здесь — поделиться техническими знаниями и опытом, чтобы гарантировать, что битум используется наиболее эффективными способами для…
Подробнее на Coursera
Масштабирование операций: связь стратегии и исполнения
За последние несколько десятилетий операционная стратегия играет все более важную роль в успехе бизнеса. В этом курсе мы предоставим вам концепции и инструменты для построения операций таким образом, чтобы они не только поддерживали вашу конкурентную стратегию, но и позволяли создавать новые возможности на рынке. Масштабирование операций: связывание стратегии и исполнения — пятинедельный курс, посвященный принятию стратегических решений, основанных на оперативной реальности. Вместе мы будем изучать…
Просмотреть подробности на Coursera
Показать больше курсов для операторов грейдеровТип работы, которую вы хотите
Полная занятость
Неполный рабочий день
Стажировка
Временная
Как оператор грейдеров оценивает свою работу?
Вы работаете оператором грейдера?
Оцените, как вам нравится работать грейдером.