Платформа модели 13-4012 — Вагон.by
Сравнение вагонов модели 13-4012 различных модификаций.
Технические характеристики вагона
138
Модель: | 13-4012 |
Номер модели: | 138 |
Наименование: | Платформа |
Тип вагона: | Платформа 4-осная с длиной рамы 13,4 м и более |
Дополнительная характеристика: | Характеристики не содержит |
Особенность модели: | Платформа с наращенными металлическими бортами 13-4012 |
Учётная специализация модели: | платформа универсальная |
Завод-изготовитель: | Частное акционерное общество «Днепровагонмаш» (клеймо 133) |
Технические условия: | 24.05.819-83 |
Материал кузова: | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 |
Тележка: | 18-100 |
Осность вагона: | 4 |
Ширина колеи: | 1520 мм |
Наличие переходной площадки: | Нет |
Наличие стояночного тормоза: | Есть |
Возможность установки буферов: | Нет |
Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
Тара вагона (минимальная): | 21.![]() |
Тара вагона (максимальная): | 22.0 т |
Грузоподъёмность: | 72.0 т |
Объём: | 36.8 м3 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 225.4 кН |
Максимальная расчетная погонная нагрузка: | 61.7 кН/м |
База вагона: | 9720 мм |
Площадь пола | 36,8 м2 |
Удельная площадь | 0,541 м2/т |
Количество стоек | 16 шт |
Разгрузочный объем погрузочного пространства | 137,7 м3 |
Наружные размеры вагона | |
Высота от уровня головки рельса: | 4060 мм |
Максимальная ширина: | 3200 мм |
Габарит по ГОСТ 9238-2013: | 0-ВМ |
Длина по осям автосцепок: | 14620 мм |
Длина по раме: | 13400 мм |
Высота пола от уровня головки рельса: | 1320 мм |
Высота автосцепки от уровня головки рельса: | 1040.![]() |
Год начала серийного производства: | 1985 |
Год окончания серийного производства: | 2019 |
Нормативный срок службы: | 32 года |
Описание на сайте завода-изготовителя |
Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов для вагона мод. 13-4012
Деповской ремонт (ДР) после | Постройки | 3 года |
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР) | 2 года | |
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР) | 2 года | |
Капитального ремонта (КР) | 2 года | |
Капитальный ремонт (КР) после | Постройки | 15 лет |
Капитального ремонта (КР) | 12 лет | |
Пробег после | Постройки | 210 тыс. км |
3 года | ||
Деповского ремонта (ДР) | 110 тыс.![]() | |
3 года | ||
Капитального ремонта (КР) | 160 тыс. км | |
3 года | ||
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП) | 210 тыс. км | |
3 года |
Фотографии вагона
Подробное описание вагона модели 13-4012
Код ОКП 31 8234 1107
Четырехосный вагон-платформа грузоподъемностью 72 т (модель 13-4012) предназначен для перевозки колесных и гусеничных машин, штучных, лесных и длинномерных грузов, грузов в ящичной упаковке, контейнеров и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. Кроме равномерно распределенной по погрузочной площади нагрузки 72 т конструкция платформы допускает перевозку сосредоточенных грузов: 45 т в середине вагона на длине 3 м или 60 т на длине 4,3 м с опорой на боковые балки.
По климатическим условиям вагон-платформа изготовляется в исполнении У по ГОСТ 15150—69*.
Вагон-платформа имеет мощную несущую сварную раму, металлические боковые и торцовые борта, ходовые части, тормоз и автосцепное оборудование. Несущие элементы конструкции платформы выполнены из низколегированной стали марки 09Г2Д по ГОСТ 19281—73* и 19282—73*.
Рама платформы имеет хребтовую балку переменного по высоте сечения из двутавровых балок № 70Б1 по ГОСТ 26020—83. Боковые балки постоянного сечения — без подрезки в консольных частях из двутавровых балок № ЗОШ по ГОСТ 26020—83. Продольные балки рамы связаны между собой двумя шкворневыми, двумя концевыми и четырьмя промежуточными поперечными балками сварной конструкции из листового проката. На боковых, балках установлены скобы для лесных стоек, державки петель бортов, элементы бортовых замков и увязочные кольца.
Продольные поддерживающие элементы настила пола состоят из прокатных двутавров № 10 и балок из специального гнутого S-образного профиля.
Настил пола комбинированный: из дерева и металла. Средняя металлическая часть пола, расположенная вдоль хребтовой балки платформы, имеет ширину 1200 мм и выполняется из рифленого стального листа толщиной 4 мм.
Деревянный настил пола состоит из коротких досок толщиной 55 мм, укладываемых по обеим сторонам металлического листа поперек продольной оси вагона. Один конец досок закрепляется в специальном гнутом профиле, а другой — опирается на боковые балки и закрепляется армирующими элементами с помощью болтов. Деревянные детали настила пола выполняются по ГОСТ 3191—82.
Продольные и торцовые борта выполнены из специальных гнутых профилей, изготовленных из листа толщиной соответственно 3 и 4 мм. Высота продольных бортов — 500 мм, торцовых — 400 мм.
На платформе применяются типовые для грузовых вагонов тормозное оборудование, автосцепное устройство — СА-3.
Ходовая часть — две тележки модели 18-100 по ГОСТ 9246—79*.
Другие модификации вагона модели 13-4012
- Платформа модели 13-4012, ЧАО «Днепровагонмаш», выпуск с 1985 до 2019
- Платформа модели 13-4012, ОАО «Стахановский ВСЗ», выпуск с 1985 до 1992
- Платформа модели 13-4012, ЧАО «Днепровагонмаш», выпуск с 2019
Характеристики различных модификаций в целом схожи, могут отличаться заводы-изготовители, грузоподъёмность, модели тележек. Вы можете воспользоваться сервисом сравнения вагонов чтобы увидеть отличия (кнопка под заголовком модели вагона в верхней части страницы).
Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.
Технические характеристики грузовых вагонов
Технические характеристики грузовых вагонов (423) 202-54-18
Рассчитать стоимость
Транспорт и Логистика!
- На главную
- Информация
- Размеры вагонов и контейнеров
- Вагоны
- ▼ Крытые вагоны
- ▼ Полувагоны
- ▼ Универсальные платформы
Универсальные крытые вагоны
Назначение: крытые вагоны для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.
Характеристика | Модель вагона | |||||
11-260 | 11-270 | 11-276 | 11-280 | 11-1807-01 | 11-1709 | |
Грузоподъемность, тн | 68 | 68,8 | 68 | 68 | 66,7 | 51 |
Длина рамы, мм | 15750 | 13870 | 14570 | 15750 | 18000 | |
Ширина максимальная, мм | 3266 | 3266 | 3266 | 3266 | 2790 | 3125 |
Высота максимальная, мм | 4688 | 4688 | 4688 | 4693 | 4660 | 5076 |
Высота до уровня пола, мм | 1286 | 1286 | 1286 | 1286 | 1286 | 1286 |
Длина кузова внутри, мм | 16080 | 13844 | 13844 | 15720 | 17680 | 24450 |
Ширина кузова внутри, мм | 2770 | 2764 | 2764 | 2770 | 2564 | |
Высота кузова по боковой стене, мм | 3050 | 2791 | 2800 | 2791 | 2790 | 2981 |
Размеры, мм: | ||||||
— дверного проема | 3973х2717 | 3802х2343 | 3802х2334 | 3800х2340 | 3973×2717 | 2700×2298 |
Объем кузова, м3 | ||||||
— до уровня люков | 104 | 104 | ||||
— полный с учетом объема крыши | 138 | 122 | 122 | 158 | 250 | |
Число люков, шт: | ||||||
— в стенах | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 2 |
— в крыше | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 2 |
Универсальные полувагоны
Назначение: цельнометаллические полувагоны для перевозки сыпучих, крупнокусковых, штучных грузов, строительных материалов, металлоконструкций и прочих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.
Характеристика | Модель вагона | ||||||
12-532 | 12-726 | 12-127 | 12-753 | 12-757 | 12-П153 | 12-П152 | |
База вагона, мм | 8650 | 8650 | 8650 | 86504 | 8670 | 8650 | 10440 |
Длина рамы, мм | 12700 | 12700 | 13440 | 12802 | 12800 | 13190 | 15180 |
Ширина максимальная, мм | 3134 | 3130 | 3134 | 313 | 3220 | 3082 | 3220 |
Высота, мм: | |||||||
— максимальная | 3484 | 3484 | 3495 | 3484 | 3746 | 3483 | 3797 |
— до нижней обвязки | 1416 | 1416 | 1415 | 1416 | 1423 | 1416 | 1415 |
Внутренние размеры кузова, мм: | |||||||
— ширина | 2878 | 2878 | 2878 | 2878 | 2964 | 2850 | 2902 |
— длина | 12118 | 12088 | 12700 | 12324 | 12228 | 12050 | 14586 |
— высота | 2060 | 2060 | 2060 | 2060 | 2315 | 1880 | 2365 |
Ширина дверного проема, мм | 2530 | 2482 | — | 2530 | 2766 | 2610 | 2526 |
Число, шт.![]() |
|||||||
— торцевых дверей | 2 | 2 | нет | 2 | 2 | 2 | 2 |
— разгрузочных люков | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 16 |
Размер разгрузочных люков, мм | 1327×1540 | 1327×1540 | 1327×1540 | 1370×1540 | 1385×1550 | 1327×1540 | |
Угол открывания крышек люков, град. | |||||||
— средних | 31 | 31 | 31 | 31 | 31 | 32 | 31 |
— надтележных | 23,5 | 23,5 | 23,3 | 23,5 | 23,5 | 26 | 18,68 |
Площадь пола, м2 | 35,5 | 35,5 | 36,55 | 36,15 | 36,63 | 35,5 | 45 |
Универсальные платформы
Характеристика | Модель вагона | ||
13-401 | 3-4012 | 13-Н451 | |
База вагона, мм | 9720 | 9720 | 9720 |
Ширина максимальная, мм | 3140 | 3150 | 3140 |
Высота, мм: | |||
— максимальная | 1810 | 2050 | 1810 |
— до нижней обвязки | 1310 | 1305 | 1310 |
Внутренние размеры, мм: | |||
— ширина | 2770 | 2770 | 2770 |
— длина | 13300 | 13300 | 13300 |
Грузоподъемность, т | 63-70 | 72 | 63 |
Масса тары вагона, т | 20,92 | 20,92 | 21,3 |
- Перевозка грузов в вагонах
- Предоставление подвижного состава
Жд перевозки платформами Тамбов, Пенза, Воронеж
Среди всех способов перевозки грузов железнодорожный транспорт зачастую показывает наибольшую эффективность. В сравнении с переполненными автострадами и небольшими объемами перевозки автотранспортом, с длительными рейсами морских грузовых судов, с дорогостоящей доставкой по воздуху железная дорога способна обеспечить оперативность и выгодную стоимость поставок крупных партий товаров. При этом вместимость полувагонов позволяет транспортировать крупногабаритные наименования с большой массой.
Если ваша компания не специализируется на регулярной доставке продукции партнерам, очевидно, что содержать парк железнодорожного транспорта нерентабельно, поскольку экономическая отдача от его эксплуатации будет минимальной и компания скорее приобретет новые статьи расходов в техническом обслуживании, налогообложении и аренде дополнительной площади для депо.
Технические характеристики платформ
Технические характеристики | 13-401 | 13-4012 | 13-4019 | 13-h551 | 13-491 | 13-926 | 13-9004* | 13-9007* | |
Грузоподъемность, т | 70 | 71 | 70 | 63 | 66,5 | 73 | 65 | 68 | |
Массатары вагона, т | 20,92 | 21,4 | 21,9 | 21,3 | 26,25 | 27,0 | 26 | 25,2 | |
Осевая нагрузка, тс | 22,73 | 23,25 | 22,97 | 21,1 | 23,25 | 25,0 | 22,75 | 23,3 | |
База вагона, мм | 9720 | 9720 | 9720 | 9720 | 14400 | 14400 | 14720 | 13900 | |
Длина, мм: | 14620 13400 | 14620 13400 | 14620 13400 | 14620 13400 | 19620 18400 | 19620 18400 | 19620 18400 | 19620 18400 | |
Высота отУГР макс, мм | 1810 | 1820 | 1820 | 1810 | 1807 | 1807 | 1722 | 1742 | |
Высота от УГР до уровня пола,мм | 1310 | 1310 | 1320 | 1310 | 1310 | 1304 | 1322 | 1395 | |
Размеры кузова внутри, мм: | 13300 2770 | 13300 2770 | 13300 2770 | 13300 2770 | 18300 2760 | 18300 2830 | 18300 2870 | 18300 2870 | |
Размер пола с открытыми бортами,мм: | 13400 2870 | 13400 2870 | 13400 2870 | 13400 2870 | 18400 2860 | 18400 2860 | 18300 2870 | 18300 2870 | |
Высота бортов, мм: | 500 400 | 500 400 | 500 305 | 500 400 | Нет 400 | Нет 400 | |||
Площадь пола, м2 | 36,8 | 36,8 | 36,8 | 36,8 | 50,5 | 51,8 | 52,5 | 52,5 |
Платформа модели 13-4012
Универсальная платформа с деревометаллическим настилом пола предназначена для перевозки колесной и гусеничной техники, штучных и прочих грузов, как с равномерно распределенной, так и с сосредоточенной нагрузкой на пол. Платформа 13-4012 отличается строением пола: центральная часть металлическая, а по краям идет дерево. Пол усилен четырьмя балками жесткости.
Платформа модели 13-401
Универсальная платформа 13-401 отличается от модели 13-4012 конструкцией рамы: вместо четырех продольных балок жесткости здесь используются две, пол здесь полностью деревянный. Борта металлические, складываемые. Универсальная платформа с металлическими бортами предназначена для транспортировки колесной и гусеничной техники, штучных и прочих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.
Платформа модели 13-4085
Разработана на базе вагона-платформы универсальной модели 13-4012 И предназначена для транспортировки колесной и гусеничной техники, крупнотоннажных контейнеров, грузов в ящичной упаковке, металлоконструкций, длинномерных и других грузов, как с равномерно распределенной, так и с сосредоточенной нагрузкой на пол.
Платформа для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники, модели 13-9004
Фитинговая платформа — предназначенная для перевозки крупнотоннажных контейнеров а также колесной техники: фронтальных погрузчиков, грузовых автомобилей, различной строительной техники, транспортировки мобильных зданий и бытовок. Платформа с торцевыми бортами, оборудована откидными фитинговыми упорами.
- Деревометаллический настил пола и торцевые борта обеспечивают перемещение колесной техники с платформы на платформу
- Основной материал — низколегированная сталь
- Тормозное оборудование — автоматический и стояночный тормоз
- Автосцепное устройство — типовая автосцепка СА-3 с поглащающим аппаратом ПМК-110-К-23
- Ходовая часть — тележки модели 18-100.
Простота и Удобство
Наша компания организует для вас ж/д перевозку любого груза, даже опасных, сложных и негабаритных грузов.
Надежность и Безопасность
Мы обеспечиваем высокое качество погрузочно-разгрузочных работ и максимальную защищенность груза в пути.
Заказать услугу Свяжитесь с нами
Какой длины платформа вокзала? – Дэниел Боуэн
Авария в прошлый понедельник испортила возвращение поездов после модернизации линий Данденонг и Франкстон, которая включала работы для туннеля метро, а также модернизацию электропитания и расширение некоторых платформ.
Итак, какой длины платформа вокзала?
В общем пока поезда которые его обслуживают, плюс немного про запас.
Есть исключения, особенно в регионах некоторых стран, хотя в Виктории это редкость.
В настоящее время в Мельбурне пригородные поезда стандартизированы до 6 вагонов*:
- Comeng 6 x 24 метра = 144 метра
- Siemens 4 x 24,1 метра + 2 x 23,8 метра = 144 метра x X’Trapolis 24,46 метра + 2 x 22,76 метра = 143,36 метра
А как насчет старых поездов?
Еще в 1908 году и, вероятно, с учетом существующей длины платформы, плановые работы по электрификации определили, что поезда будут иметь до 6 вагонов x 17,4 метра — поезда Tait (красные) были построены такой же длины.
Некоторые существовавшие в то время более короткие вагоны с распашными дверями были увеличены до такой длины, и поезда тянули паром, пока каждая линия не была электрифицирована. Информация, которую я нашел, немного расплывчата, но я полагаю, что с буферами / муфтами общая длина вагона составила 18,81 метра, что составляет 6-вагонный (электрический) поезд длиной 112,86 метра.
До этого поезда были разной длины, и стандартизация длины привела к тому, что на некоторых линиях появились более мощные паровозы, чтобы справиться с дополнительным весом, особенно на более холмистых линиях, таких как Рингвуд и Херстбридж.
В 1920-х годах , после завершения электрификации, из-за тесноты были добавлены дополнительные вагоны, в результате чего поезда из 7 вагонов = 131,67 метра, что потребовало некоторого расширения платформы.
В 1950-х годах Harris (синие поезда) были представлены как 7-вагонные, длина вагонов которых варьировалась от 19,2 до 22,86 метра. (Некоторые из них до сих пор существуют как устаревшие наборы V/Line «H»)
С 1967 года некоторые из самых загруженных линий работали как 8-вагонные в пиковое время, чтобы уменьшить скопление людей. Я не знаю, какие именно вагоны использовались в составе из 8 вагонов, но это означало, что поезда должны были иметь длину не менее 154 метров. Это потребовало некоторых расширений платформы.
С 1970-х годов были введены поезда Hitachi с более длинными вагонами длиной 23,41 метра, до 6 вагонов = 140,46 метра, что немного короче, чем текущий парк.
В 1980-х годах поезд испытал четырехмерный (двухэтажный) поезд. Это было 4 x 20,32 метра = 81,28 метра, но если бы они когда-либо были расширены до 8 автомобилей, это было бы 162,56 метра. Но на самом деле было построено всего 4 вагона, и в пике они были соединены с 3-вагонным комплексом Comeng = 153,28 метра. Было решено, что они не подходят для Мельбурна, и автомобили были списаны.
Тем не менее, Городская петля была построена для возможного запуска двухэтажных поездов в будущем — размеры туннеля и длина платформы около 160 метров. Меня не удивило бы, если бы это было основано на стандартной длине двухэтажных поездов Сиднея 1960-х годов, когда проектировалась петля.
Длина платформы росла вместе с длиной поезда , и на некоторых станциях нетрудно увидеть, как они увеличились за эти годы.
Сегодня , новые платформы имеют длину 160 метров, а старые существующие платформы имеют длину около 150-160 метров, а длина большинства современных поездов составляет около 144 метров.
В некоторых местах вы можете увидеть, где они измеряли платформы, чтобы проверить длину.
Будущее?
А как насчет будущих «поездов метро большой вместимости» (сокращенно известных как HCMT — я думаю, возможно, им нужно более резкое название)? Ожидается, что они будут введены в эксплуатацию в 2019 году.
В первоначальном составе из 7 вагонов они будут иметь длину около 160 метров.
ЭТО УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО: первый поезд метро большой вместимости был успешно доставлен из Ньюпорта в Пакенхем Ист для дальнейших испытаний.
Любители поездов взволнованно собрались, чтобы взглянуть на 160-метровый семивагонный поезд, впервые появившийся на свет.
— Департамент транспорта (@VicGovDoT) 7 декабря 2018 г.https://t.co/TQbS0MkUg5 pic.twitter.com/tCVmBAwl7e
При такой длине они будут всего вписываться в платформы City Loop, возможно, с задняя кабина в туннеле.
Частью работ по модернизации, проводимых для размещения новых поездов, является улучшенное электроснабжение, позволяющее не только увеличить длину поездов, но и увеличить их количество, с хорошей надежностью и достаточным запасом мощности, чтобы они могли быстро разгоняться. Это было частью того, что так эффектно провалилось в прошлый понедельник днем.
Теперь, когда я снова смотрю на картинку из Малверна, она выглядит как несколько повреждений воздушной проводки. У застрявшего поезда возле Колфилда также был поврежден пантограф. Грязь вокруг. #MetroTrains pic.twitter.com/y76yFgz83E
— Дэниел Боуэн (@danielbowen) 14 января 2019 г.
Потребовались расширения для некоторых платформ.
- Платформа 6 Южная Ярра и платформа 4 Колфилд произошли в прошлом году.
- В ходе работ в начале января также были расширены Южная Ярра 5 и Колфилд 3, хотя они, похоже, еще не завершены — в Колфилде на пути все еще стоят столбы и сигналы.
- Я не искал в последнее время, но, предположительно, расширения также ведутся на других старых станциях, которые нуждаются в них между Колфилдом и Крэнборном/Пакенхэмом.
10-вагонные поезда
В будущем планируется перейти на 10-вагонные поезда HCMT длиной около 230 м на линии Крэнборн/Пакенхэм — Санбери через новый туннель метро после 2025 года. Поскольку подземные платформы очень трудно изменить позже, туннельные станции проектируются с учетом этого.
Новейшие станции надземной железной дороги были построены до 160 м, но LXRA сообщает мне, что у них есть запас на 230 м позже, с прямыми участками за пределами нынешних платформ, тщательно выбранными местами размещения сигналов, а также опорами и фундаментами, построенными так, чтобы новые участки платформы могли быть вставляется с минимальными нарушениями.
Старые станции, без сомнения, будут намного сложнее.
Станция Hughesdale ищет исходящие7 вагонов с существующим парком?
Я увидел идею, предложенную в Твиттере: могут ли они перегруппировать существующий парк Comeng, X’Trapolis или Siemens в поезда из 7 вагонов?
Интересная идея. Но даже если предположить, что у них будет достаточно мощности (например, у поездов Comeng с 6 вагонами четыре моторных вагона), их длина составит не менее 168 метров — слишком много для платформ City Loop, которые почти невозможно удлинить.
Это также вызовет проблемы на конюшнях, которые потребуют перепроектирования или переделки, чтобы справиться с более длинными поездами. Вот почему HCMT обзавелись новым ремонтным и стойловым помещением недалеко от Пакенхэма.
А другие линии?
Многие линии перегружены, и кажется, что все новые станции (такие как расширение Мернда и другие проекты железнодорожных переездов) разумно спланированы на 160 метров. Так что, возможно, мы можем ожидать HCMT с 7 автомобилями в конечном итоге по сети. Но это связано с некоторыми большими изменениями, так что не задерживайте дыхание.
И более длинные поезда — не единственный ответ. Больше поездов — еще одно очевидное решение проблемы скученности, которое включает в себя:
- большее разделение линий для увеличения пропускной способности путей и уменьшения влияния задержек на потоки
- более продуманное расписание (постоянные схемы остановок)
- удаление железнодорожных переездов (чтобы уменьшить воздействие на дорожную сеть по мере увеличения количества поездов)
- улучшенная сигнализация (например, сигнализация высокой пропускной способности в кабине)
- более высокие частоты в пиковой зоне и в непиковые часы, чтобы помочь распределить спрос на поездки
Мельбурн стал более загруженным и продолжает расти. Нам нужно все это. Давай.
* Обратите внимание, что длина некоторых моделей поездов различается, и информация, которую я нашел, может быть немного неясной относительно того, округлены ли измерения, и включают ли они буферы/муфты и т. д., которые могут способствовать общая длина поезда. Так что относитесь к приведенным выше цифрам как к приблизительному ориентиру. Есть исправления? Пожалуйста, дай мне знать!
- Больше истории от Маркуса Вонга о прошлых расширениях платформ в Мельбурне
Нравится Загрузка…
Самые длинные железнодорожные платформы в мире
Восточный конец ОФ № 2 и 3 на железнодорожной станции Коллам.Железнодорожная платформа представляет собой участок пути вдоль железнодорожных путей на железнодорожной станции, где пассажиры могут садиться или выходить из поездов или трамваев. Идеальная платформа — это та, которая находится на том же уровне, что и пол поезда, хотя традиционные платформы довольно приподняты по сравнению с железнодорожным полотном, а те, что ниже пола поезда.
Железнодорожная станция Горакхпур длиной 4483 фута имеет самую длинную платформу в мире. Это самый важный железнодорожный узел в Северной Индии, который ежедневно используют тысячи пассажиров для посадки на поезда. Это самые длинные железнодорожные платформы в мире:
Горакхпур Железнодорожная платформа
Расположенная в штате Уттар-Прадеш, Индия, железнодорожная станция Горакхпур имеет самую длинную платформу в мире с октября 2013 года. Она ежедневно принимает более 189 поездов и обслуживает десять местных железнодорожных станций. Первоначально рельс метровой колеи был разделен на три; 135-мильная (40-километровая) ветка Наутанва была открыта в 1913 году.25. Затем они были преобразованы в единую широкую колею с 1981 года, в результате чего в Горакхпуре было бы три железнодорожных платформы.
Соединительная платформа Коллам
Коллам Джанкшен находится в индийском городе Коллам в штате Керала. Это 2-й по занимаемой площади железнодорожный вокзал в штате после узла Шоранур. Он имеет вторую по длине железнодорожную платформу в мире высотой 3873 фута и является одной из старейших железнодорожных станций в Индии. Железнодорожная станция соединяет крупные индийские города, такие как Нью-Дели, Бангалор, Ченнаи, Индор, Бхопал, Хайдарабад, Тируванантапурам и Мумбаи. В 1900-х годах железнодорожная линия была построена совместно с Южно-Индийской железной дорогой в штате Траванкор и санкционирована президентом Мадраса. Главной целью было наладить связь между Колламом, бывшим тогда коммерческой столицей штата, и Мадрасом.
Соединительная платформа Харагпур
В индийском штате Западная Бенгалия железнодорожная станция Харагпур имеет самую длинную железнодорожную платформу длиной 3519 футов. Это третья по длине железнодорожная платформа в мире, а ранее в течение многих лет она была самой длинной в мире. После реконструкции он был открыт 6 октября 2013 года. Имеет платформы № 1, 2, 3 и 4.
Станция метро State Street
Метро State Street в Чикаго, штат Иллинойс, США, является четвертой по длине железнодорожной платформой в мире, ее длина составляет 3501 фут. Его строительство началось в декабре 1938 года, после того как город Чикаго успешно подал заявку на получение федерального гранта и ссуды от Управления прогресса работ. Сегодня метро State Street — одна из самых загруженных и ухоженных платформ в США. Ежедневно он может обслуживать большой пассажиропоток.
Другие длинные железнодорожные платформы включают железнодорожную станцию Биласпур, шаттл-терминал Черитон, Джханси, железнодорожную станцию Восточный Перт, железнодорожную станцию Калгурли и железнодорожную станцию Сонепур.
Rank | Railway Platform | Location | Length |
---|---|---|---|
1 | Gorakhpur railway station | Uttar Pradesh, India | 4,483 ft |
2 | Kollam Junction | Kerala , Индия | 3873 фута |
3 | Харагпур | Западная Бенгалия, Индия | 3519 футов |
42 State Street subway | Chicago, Illinois, US | 3,501 ft | |
5 | Bilaspur railway station | Chhattisgarh, India | 2,631 ft |
6 | Cheriton Shuttle Terminal | Folkestone, United Kingdom | 2595 футов |
7 | Джханси | Уттар-Прадеш, Индия | 2526 футов |
80193 | Perth, Western Australia | 2,526 ft | |
9 | Kalgoorlie railway station | Kalgoorlie, Western Australia | 2,493 ft |
10 | Sonepur railway station | Sonepur, Bihar, India | 2,421 футов |
Эндрю Мваники в Travel
[PDF] Самая длинная железнодорожная платформа в Индии 2022 г., обновленный список
от srikantomandal
Делиться — значит заботиться!
Привет друзья! Вот список « самой длинной железнодорожной платформы в Индии 2022 ». Ранее железнодорожная платформа Харагпур была второй по длине платформой в Индии, но недавно она опустилась на 2 позиции и заняла 4-е место. Он охватывает все уголки страны и соединяет почти все города крупнейшей железнодорожной сетью.
• По состоянию на 31 декабря 2021 года это 4-я по величине железнодорожная сеть в мире после США, России и Китая.
• Железные дороги Индии разделены на 18 зон. Новая железнодорожная зона Индийских железных дорог — это Южнобережная железнодорожная зона.
Самая длинная железнодорожная платформа в Индии, Топ-5 списка
Ранг | Название станции | Длина | Штат |
---|---|---|---|
1 | 3 Железная дорога0193 | 1,505 | Karnataka |
2 | Gorakhpur Junction railway station | 1,366 m (4,482 ft) | Uttar Pradesh |
3 | Kollam Junction railway station | 1,180.![]() | Kerala |
4 | Железнодорожная платформа Харагпур | 1072 м (3517 футов) | Западная Бенгалия |
5 | Железнодорожная станция Ченнаи Эгмор | 925,22 м (3035,49869 футов) | Тамилнаду |
Ключевые моменты о самой длинной платформе в Индии
Hubli Junction Railway Station.
• Входит в состав железнодорожного подразделения Хубли Юго-Западной железнодорожной зоны (ЮЗЖД) Индийских железных дорог, расположенного в Хубли, штат Карнатака, Индия.
• По состоянию на март 2021 года это самая длинная железнодорожная платформа в мире.
• Длина платформы №1 Hubli Junction составляет 1505 метров.
Железнодорожная станция Hubli Junction Железнодорожная станция Gorakhpur Junction • Железнодорожная станция Gorakhpur Junction имеет вторую по длине железнодорожную платформу в мире после железнодорожной станции Hubli Junction.
• Служит штабом Северо-Восточной железной дороги.
• Он соединяет Восточный Уттар-Прадеш с Бихаром, Непалом и Северной Индией в Бихаре.
Железнодорожная станция Gorakhpur Junction по случаю Азади Ка Амрита Махотсав Железнодорожная станция Kollam Junction• Это вторая по величине железнодорожная станция в Керале по площади и самая большая по количеству путей.
• Третья по длине железнодорожная платформа в мире расположена на железнодорожной станции Коллам
• Она находится в ведении Южной железнодорожной зоны Индийских железных дорог и входит в состав железнодорожного подразделения Тируванантапурам.
Взгляд на предлагаемый проект реконструируемого железнодорожного вокзала Коллам-Джанкшн в Керале. Железнодорожная станция Kharagpur Junction • Железнодорожная станция Kharagpur Junction — это железнодорожная станция в районе Kharagpur округа Paschim Medinipur в индийском штате Западная Бенгалия.
• Это также четвертая по длине железнодорожная станция по длине платформы после железнодорожной станции Hubli Junction, железнодорожной станции Gorakhpur Junction и железнодорожной станции Kollam Junction.
Железнодорожная станция Kharagpur Junction (Источник изображения: MilOneLion Dodos Tour Photography)Железнодорожный вокзал Ченнаи-Эгмор
• Ченнаи-Эгмор, ранее известный как Мадрас-Эгмор.
• Он также известен как железнодорожная станция Ченнаи Элумбур.
• В настоящее время это пятая по длине железнодорожная станция в Индии, расположенная в Ченнаи, штат Тамил Наду.
• Общая длина платформы составляет 3035,49869 футов.
• Станция была построена в 1906-1908 годах как конечная станция Южно-Индийской железнодорожной компании.
• Здание вокзала построено в готическом стиле и является одной из главных достопримечательностей Ченнаи.
Предлагаемая реконструкция железнодорожного вокзала Ченнаи ЭгморЧасто задаваемые вопросы
Вопрос 1: Какая железнодорожная платформа является самой длинной в Индии?
Ответ: Железнодорожная станция Hubli Junction (по состоянию на март 2021 г. )
Вопрос 2: Где находится самая длинная железнодорожная платформа в Индии?
Ответ: Карнатака (железнодорожная станция Hubli Junction)
Вопрос 3: Какая самая длинная железнодорожная платформа в Индии в 2021 году?
Ответ: Железнодорожная станция Hubli Junction в Карнатаке
Вопрос 4: Какая железнодорожная платформа является второй по длине в Индии?
Ответ: Железнодорожная станция Коллам Джанкшен (Керала)
Вопрос 4: Является ли Харагпур самой длинной железнодорожной платформой в Индии?
Ответ: Нет, теперь железнодорожная платформа Харагпур является 4-й по длине железнодорожной платформой в Индии после железнодорожных станций Хубли, Горакхпур и Коллам-Джанкшен.
Вопрос 5: Какая железнодорожная платформа является второй по длине в Индии?
Ответ: Железнодорожная станция Gorakhpur Junction в штате Уттар-Прадеш является второй по длине железнодорожной платформой в Индии.
Вопрос 6: Какая самая длинная железнодорожная платформа в мире в 2021 году?
Ответ: Железнодорожная станция Hubli Junction в Карнатаке
Вопрос 7: Какая самая длинная железнодорожная платформа в Карнатаке?
Ответ: Железнодорожная станция Hubli Junction — это железнодорожная платформа в штате Карнатака.