Длина жд платформы: Ж/Д платформы | «УралСпецТранс»

Содержание

Платформа модели 13-4012 — Вагон.by

Сравнение вагонов модели 13-4012 различных модификаций.

Технические характеристики вагона

138

Модель:13-4012
Номер модели:138
Наименование:Платформа
Тип вагона:Платформа 4-осная с длиной рамы 13,4 м и более
Дополнительная характеристика:Характеристики не содержит
Особенность модели:Платформа с наращенными металлическими бортами 13-4012
Учётная специализация модели:платформа универсальная
Завод-изготовитель:Частное акционерное общество «Днепровагонмаш» (клеймо 133)
Технические условия:24.05.819-83
Материал кузова:09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12
Тележка:18-100
Осность вагона:4
Ширина колеи:1520 мм
Наличие переходной площадки:Нет
Наличие стояночного тормоза:Есть
Возможность установки буферов:Нет
Конструкционная скорость:120 км/ч
Тара вагона (минимальная):21. 0 т
Тара вагона (максимальная):22.0 т
Грузоподъёмность:72.0 т
Объём:36.8 м3
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы:225.4 кН
Максимальная расчетная погонная нагрузка:61.7 кН/м
База вагона:9720 мм
Площадь пола36,8 м2
Удельная площадь0,541 м2
Количество стоек16 шт
Разгрузочный объем погрузочного пространства137,7 м3
Наружные размеры вагона
Высота от уровня головки рельса: 4060 мм
Максимальная ширина:3200 мм
Габарит по ГОСТ 9238-2013:0-ВМ
Длина по осям автосцепок:14620 мм
Длина по раме:13400 мм
Высота пола от уровня головки рельса:1320 мм
Высота автосцепки от уровня головки рельса:1040. .1080 мм
Год начала серийного производства:1985
Год окончания серийного производства:2019
Нормативный срок службы:32 года
Описание на сайте завода-изготовителя

Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов для вагона мод. 13-4012

Де­повс­кой ремонт (ДР) послеПостройки3 года
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР)2 года
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР)2 года
Капитального ремонта (КР)2 года
Ка­пи­таль­ный ремонт (КР) послеПостройки15 лет
Капитального ремонта (КР)12 лет
Пробег послеПостройки210 тыс. км
3 года
Деповского ремонта (ДР)110 тыс. км
3 года
Капитального ремонта (КР)160 тыс. км
3 года
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП)210 тыс. км
3 года

Фотографии вагона

Подробное описание вагона модели 13-4012

Код ОКП 31 8234 1107

Четырехосный вагон-платформа грузоподъемностью 72 т (модель 13-4012) предназначен для перевозки колесных и гусеничных машин, штучных, лесных и длинномерных грузов, грузов в ящичной упаковке, контейнеров и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. Кроме равномерно распределенной по погрузочной площади нагрузки 72 т конструкция платформы допускает перевозку сосредоточенных грузов: 45 т в середине вагона на длине 3 м или 60 т на длине 4,3 м с опорой на боковые балки.

По климатическим условиям вагон-платформа изготовляется в исполнении У по ГОСТ 15150—69*.

Вагон-платформа имеет мощную несущую сварную раму, металлические боковые и торцовые борта, ходовые части, тормоз и автосцепное оборудование. Несущие элементы конструкции платформы выполнены из низколегированной стали марки 09Г2Д по ГОСТ 19281—73* и 19282—73*.

Рама платформы имеет хребтовую балку переменного по высоте сечения из двутавровых балок № 70Б1 по ГОСТ 26020—83. Боковые балки постоянного сечения — без подрезки в консольных частях из двутавровых балок № ЗОШ по ГОСТ 26020—83. Продольные балки рамы связаны между собой двумя шкворневыми, двумя концевыми и четырьмя промежуточными поперечными балками сварной конструкции из листового проката. На боковых, балках установлены скобы для лесных стоек, державки петель бортов, элементы бортовых замков и увязочные кольца.

Продольные поддерживающие элементы настила пола состоят из прокатных двутавров № 10 и балок из специального гнутого S-образного профиля.

Настил пола комбинированный: из дерева и металла. Средняя металлическая часть пола, расположенная вдоль хребтовой балки платформы, имеет ширину 1200 мм и выполняется из рифленого стального листа толщиной 4 мм.

Деревянный настил пола состоит из коротких досок толщиной 55 мм, укладываемых по обеим сторонам металлического листа поперек продольной оси вагона. Один конец досок закрепляется в специальном гнутом профиле, а другой — опирается на боковые балки и закрепляется армирующими элементами с помощью болтов. Деревянные детали настила пола выполняются по ГОСТ 3191—82.

Продольные и торцовые борта выполнены из специальных гнутых профилей, изготовленных из листа толщиной соответственно 3 и 4 мм. Высота продольных бортов — 500 мм, торцовых — 400 мм.

На платформе применяются типовые для грузовых вагонов тормозное оборудование, автосцепное устройство — СА-3.

Ходовая часть — две тележки модели 18-100 по ГОСТ 9246—79*.

Другие модификации вагона модели 13-4012

  • Платформа модели 13-4012, ЧАО «Днепровагонмаш», выпуск с 1985 до 2019
  • Платформа модели 13-4012, ОАО «Стахановский ВСЗ», выпуск с 1985 до 1992
  • Платформа модели 13-4012, ЧАО «Днепровагонмаш», выпуск с 2019

Характеристики различных модификаций в целом схожи, могут отличаться заводы-изготовители, грузоподъёмность, модели тележек. Вы можете воспользоваться сервисом сравнения вагонов чтобы увидеть отличия (кнопка под заголовком модели вагона в верхней части страницы).

Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.

Технические характеристики грузовых вагонов

Технические характеристики грузовых вагонов

(423) 202-54-18
Рассчитать стоимость

Транспорт и Логистика!

  • На главную
  • Информация
  • Размеры вагонов и контейнеров
  • Вагоны
  • ▼ Крытые вагоны
  • ▼ Полувагоны
  • ▼ Универсальные платформы

Универсальные крытые вагоны

Назначение: крытые вагоны для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.

Характеристика Модель вагона
11-260 11-270 11-276 11-280 11-1807-01 11-1709
Грузоподъемность, тн 68 68,8 68 68 66,7 51
Длина рамы, мм 15750 13870 14570 15750 18000
24460
Ширина максимальная, мм 3266 3266 3266 3266 2790 3125
Высота максимальная, мм 4688 4688 4688 4693 4660 5076
Высота до уровня пола, мм 1286 1286 1286 1286 1286 1286
Длина кузова внутри, мм 16080 13844 13844 15720 17680 24450
Ширина кузова внутри, мм 2770 2764 2764 2770 2564
Высота кузова по боковой стене, мм 3050 2791 2800 2791 2790 2981
Размеры, мм:
— дверного проема 3973х2717 3802х2343 3802х2334 3800х2340 3973×2717 2700×2298
Объем кузова, м3
— до уровня люков 104 104
— полный с учетом объема крыши 138 122 122
138
158 250
Число люков, шт:
— в стенах 4 4 4 4 4 2
— в крыше 4 4 4 4 4 2

Универсальные полувагоны

Назначение: цельнометаллические полувагоны для перевозки сыпучих, крупнокусковых, штучных грузов, строительных материалов, металлоконструкций и прочих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.

Характеристика
Модель вагона
12-532 12-726 12-127 12-753 12-757 12-П153 12-П152
База вагона, мм 8650 8650 8650 86504 8670 8650 10440
Длина рамы, мм 12700 12700 13440 12802 12800 13190 15180
Ширина максимальная, мм 3134 3130 3134 313 3220 3082 3220
Высота, мм:
— максимальная 3484 3484 3495 3484 3746 3483 3797
— до нижней обвязки 1416 1416 1415 1416 1423 1416 1415
Внутренние размеры кузова, мм:
— ширина 2878 2878 2878 2878 2964 2850 2902
— длина 12118 12088 12700 12324 12228 12050 14586
— высота 2060 2060 2060 2060 2315 1880 2365
Ширина дверного проема, мм 2530 2482 2530 2766 2610 2526
Число, шт. :
— торцевых дверей 2 2 нет 2 2 2 2
— разгрузочных люков 14 14 14 14 14 14 16
Размер разгрузочных люков, мм 1327×1540 1327×1540 1327×1540 1370×1540 1385×1550 1327×1540
Угол открывания крышек люков, град.
— средних 31 31 31 31 31 32 31
— надтележных 23,5 23,5 23,3 23,5 23,5 26 18,68
Площадь пола, м2 35,5 35,5 36,55 36,15 36,63 35,5 45

Универсальные платформы

Характеристика Модель вагона
13-401 3-4012 13-Н451
База вагона, мм 9720 9720 9720
Ширина максимальная, мм 3140 3150 3140
Высота, мм:
— максимальная 1810 2050 1810
— до нижней обвязки 1310 1305 1310
Внутренние размеры, мм:
— ширина 2770 2770 2770
— длина 13300 13300 13300
Грузоподъемность, т 63-70 72 63
Масса тары вагона, т 20,92 20,92 21,3

  • Перевозка грузов в вагонах
  • Предоставление подвижного состава

Жд перевозки платформами Тамбов, Пенза, Воронеж

Среди всех способов перевозки грузов железнодорожный транспорт зачастую показывает наибольшую эффективность. В сравнении с переполненными автострадами и небольшими объемами перевозки автотранспортом, с длительными рейсами морских грузовых судов, с дорогостоящей доставкой по воздуху железная дорога способна обеспечить оперативность и выгодную стоимость поставок крупных партий товаров. При этом вместимость полувагонов позволяет транспортировать крупногабаритные наименования с большой массой.

Если ваша компания не специализируется на регулярной доставке продукции партнерам, очевидно, что содержать парк железнодорожного транспорта нерентабельно, поскольку экономическая отдача от его эксплуатации будет минимальной и компания скорее приобретет новые статьи расходов в техническом обслуживании, налогообложении и аренде дополнительной площади для депо.

Технические характеристики платформ

Технические характеристики

13-401

13-4012

13-4019

13-h551

13-491

13-926

13-9004*

13-9007*

Грузоподъемность, т

70

71

70

63

66,5

73

65

68

Массатары вагона, т

20,92

21,4

21,9

21,3

26,25

27,0

26

25,2

Осевая нагрузка, тс

22,73

23,25

22,97

21,1

23,25

25,0

22,75

23,3

База вагона, мм

9720

9720

9720

9720

14400

14400

14720

13900

Длина, мм: 
-по осям сцепления автосцепок 
-по концевым балкамрамы

14620 

13400

14620 

13400

14620 

13400

14620 

13400

19620 

18400

19620 

18400

19620 

18400

19620 

18400

Высота отУГР макс, мм

1810

1820

1820

1810

1807

1807

1722

1742

Высота от УГР до уровня пола,мм

1310

1310

1320

1310

1310

1304

1322

1395

Размеры кузова внутри, мм: 
-длина 
-ширина

13300 

2770

13300 

2770

13300 

2770

13300 

2770

18300 

2760

18300 

2830

18300 

2870

18300 

2870

Размер пола с открытыми бортами,мм:
—длина 
-ширина

13400 

2870

13400 

2870

13400 

2870

13400 

2870

18400 

2860

18400 

2860

18300 

2870

18300 

2870

Высота бортов, мм: 
-продольный 
-торцовый

500 

400

500 

400

500 

305

500 

400

Нет 

400

Нет 

400

Площадь пола, м2

36,8

36,8

36,8

36,8

50,5

51,8

52,5

52,5

Платформа модели 13-4012

Универсальная платформа с деревометаллическим настилом пола предназначена для перевозки колесной и гусеничной техники, штучных и прочих грузов, как с равномерно распределенной, так и с сосредоточенной нагрузкой на пол. Платформа 13-4012 отличается строением пола: центральная часть металлическая, а по краям идет дерево. Пол усилен четырьмя балками жесткости.

Платформа модели 13-401

Универсальная платформа 13-401 отличается от модели 13-4012 конструкцией рамы: вместо четырех продольных балок жесткости здесь используются две, пол здесь полностью деревянный. Борта металлические, складываемые. Универсальная платформа с металлическими бортами предназначена для транспортировки колесной и гусеничной техники, штучных и прочих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.

Платформа модели 13-4085

Разработана на базе вагона-платформы универсальной модели 13-4012 И предназначена для транспортировки колесной и гусеничной техники, крупнотоннажных контейнеров, грузов в ящичной упаковке, металлоконструкций, длинномерных и других грузов, как с равномерно распределенной, так и с сосредоточенной нагрузкой на пол.

Платформа для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники, модели 13-9004

Фитинговая платформа — предназначенная для перевозки крупнотоннажных контейнеров а также колесной техники: фронтальных погрузчиков, грузовых автомобилей, различной строительной техники, транспортировки мобильных зданий и бытовок. Платформа с торцевыми бортами, оборудована откидными фитинговыми упорами.

  • Деревометаллический настил пола и торцевые борта обеспечивают перемещение колесной техники с платформы на платформу
  • Основной материал — низколегированная сталь
  • Тормозное оборудование — автоматический и стояночный тормоз
  • Автосцепное устройство — типовая автосцепка СА-3 с поглащающим аппаратом ПМК-110-К-23
  • Ходовая часть — тележки модели 18-100.

Простота и Удобство

Наша компания организует для вас ж/д перевозку любого груза, даже опасных, сложных и негабаритных грузов.

Надежность и Безопасность

Мы обеспечиваем высокое качество погрузочно-разгрузочных работ и максимальную защищенность груза в пути.

Заказать услугу Свяжитесь с нами

Какой длины платформа вокзала? – Дэниел Боуэн

Авария в прошлый понедельник испортила возвращение поездов после модернизации линий Данденонг и Франкстон, которая включала работы для туннеля метро, ​​а также модернизацию электропитания и расширение некоторых платформ.

Итак, какой длины платформа вокзала?

В общем пока поезда которые его обслуживают, плюс немного про запас.

Есть исключения, особенно в регионах некоторых стран, хотя в Виктории это редкость.

В настоящее время в Мельбурне пригородные поезда стандартизированы до 6 вагонов*:

  • Comeng 6 x 24 метра = 144 метра
  • Siemens 4 x 24,1 метра + 2 x 23,8 метра = 144 метра
  • x X’Trapolis 24,46 метра + 2 x 22,76 метра = 143,36 метра

А как насчет старых поездов?

Еще в 1908 году и, вероятно, с учетом существующей длины платформы, плановые работы по электрификации определили, что поезда будут иметь до 6 вагонов x 17,4 метра — поезда Tait (красные) были построены такой же длины.

Некоторые существовавшие в то время более короткие вагоны с распашными дверями были увеличены до такой длины, и поезда тянули паром, пока каждая линия не была электрифицирована. Информация, которую я нашел, немного расплывчата, но я полагаю, что с буферами / муфтами общая длина вагона составила 18,81 метра, что составляет 6-вагонный (электрический) поезд длиной 112,86 метра.

До этого поезда были разной длины, и стандартизация длины привела к тому, что на некоторых линиях появились более мощные паровозы, чтобы справиться с дополнительным весом, особенно на более холмистых линиях, таких как Рингвуд и Херстбридж.

В 1920-х годах , после завершения электрификации, из-за тесноты были добавлены дополнительные вагоны, в результате чего поезда из 7 вагонов = 131,67 метра, что потребовало некоторого расширения платформы.

В 1950-х годах Harris (синие поезда) были представлены как 7-вагонные, длина вагонов которых варьировалась от 19,2 до 22,86 метра. (Некоторые из них до сих пор существуют как устаревшие наборы V/Line «H»)

С 1967 года некоторые из самых загруженных линий работали как 8-вагонные в пиковое время, чтобы уменьшить скопление людей. Я не знаю, какие именно вагоны использовались в составе из 8 вагонов, но это означало, что поезда должны были иметь длину не менее 154 метров. Это потребовало некоторых расширений платформы.

С 1970-х годов были введены поезда Hitachi с более длинными вагонами длиной 23,41 метра, до 6 вагонов = 140,46 метра, что немного короче, чем текущий парк.

В 1980-х годах поезд испытал четырехмерный (двухэтажный) поезд. Это было 4 x 20,32 метра = 81,28 метра, но если бы они когда-либо были расширены до 8 автомобилей, это было бы 162,56 метра. Но на самом деле было построено всего 4 вагона, и в пике они были соединены с 3-вагонным комплексом Comeng = 153,28 метра. Было решено, что они не подходят для Мельбурна, и автомобили были списаны.

Тем не менее, Городская петля была построена для возможного запуска двухэтажных поездов в будущем — размеры туннеля и длина платформы около 160 метров. Меня не удивило бы, если бы это было основано на стандартной длине двухэтажных поездов Сиднея 1960-х годов, когда проектировалась петля.

Длина платформы росла вместе с длиной поезда , и на некоторых станциях нетрудно увидеть, как они увеличились за эти годы.

Сегодня , новые платформы имеют длину 160 метров, а старые существующие платформы имеют длину около 150-160 метров, а длина большинства современных поездов составляет около 144 метров.

В некоторых местах вы можете увидеть, где они измеряли платформы, чтобы проверить длину.

Будущее?

А как насчет будущих «поездов метро большой вместимости» (сокращенно известных как HCMT — я думаю, возможно, им нужно более резкое название)? Ожидается, что они будут введены в эксплуатацию в 2019 году.

В первоначальном составе из 7 вагонов они будут иметь длину около 160 метров.

ЭТО УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО: первый поезд метро большой вместимости был успешно доставлен из Ньюпорта в Пакенхем Ист для дальнейших испытаний.

Любители поездов взволнованно собрались, чтобы взглянуть на 160-метровый семивагонный поезд, впервые появившийся на свет. https://t.co/TQbS0MkUg5 pic.twitter.com/tCVmBAwl7e

— Департамент транспорта (@VicGovDoT) 7 декабря 2018 г.

При такой длине они будут всего вписываться в платформы City Loop, возможно, с задняя кабина в туннеле.

Частью работ по модернизации, проводимых для размещения новых поездов, является улучшенное электроснабжение, позволяющее не только увеличить длину поездов, но и увеличить их количество, с хорошей надежностью и достаточным запасом мощности, чтобы они могли быстро разгоняться. Это было частью того, что так эффектно провалилось в прошлый понедельник днем.

Теперь, когда я снова смотрю на картинку из Малверна, она выглядит как несколько повреждений воздушной проводки. У застрявшего поезда возле Колфилда также был поврежден пантограф. Грязь вокруг. #MetroTrains pic.twitter.com/y76yFgz83E

— Дэниел Боуэн (@danielbowen) 14 января 2019 г.

Потребовались расширения для некоторых платформ.

  • Платформа 6 Южная Ярра и платформа 4 Колфилд произошли в прошлом году.
  • В ходе работ в начале января также были расширены Южная Ярра 5 и Колфилд 3, хотя они, похоже, еще не завершены — в Колфилде на пути все еще стоят столбы и сигналы.
  • Я не искал в последнее время, но, предположительно, расширения также ведутся на других старых станциях, которые нуждаются в них между Колфилдом и Крэнборном/Пакенхэмом.

10-вагонные поезда

В будущем планируется перейти на 10-вагонные поезда HCMT длиной около 230 м на линии Крэнборн/Пакенхэм — Санбери через новый туннель метро после 2025 года. Поскольку подземные платформы очень трудно изменить позже, туннельные станции проектируются с учетом этого.

Новейшие станции надземной железной дороги были построены до 160 м, но LXRA сообщает мне, что у них есть запас на 230 м позже, с прямыми участками за пределами нынешних платформ, тщательно выбранными местами размещения сигналов, а также опорами и фундаментами, построенными так, чтобы новые участки платформы могли быть вставляется с минимальными нарушениями.

Старые станции, без сомнения, будут намного сложнее.

Станция Hughesdale ищет исходящие

7 вагонов с существующим парком?

Я увидел идею, предложенную в Твиттере: могут ли они перегруппировать существующий парк Comeng, X’Trapolis или Siemens в поезда из 7 вагонов?

Интересная идея. Но даже если предположить, что у них будет достаточно мощности (например, у поездов Comeng с 6 вагонами четыре моторных вагона), их длина составит не менее 168 метров — слишком много для платформ City Loop, которые почти невозможно удлинить.

Это также вызовет проблемы на конюшнях, которые потребуют перепроектирования или переделки, чтобы справиться с более длинными поездами. Вот почему HCMT обзавелись новым ремонтным и стойловым помещением недалеко от Пакенхэма.

А другие линии?

Многие линии перегружены, и кажется, что все новые станции (такие как расширение Мернда и другие проекты железнодорожных переездов) разумно спланированы на 160 метров. Так что, возможно, мы можем ожидать HCMT с 7 автомобилями в конечном итоге по сети. Но это связано с некоторыми большими изменениями, так что не задерживайте дыхание.

И более длинные поезда — не единственный ответ. Больше поездов — еще одно очевидное решение проблемы скученности, которое включает в себя:

  • большее разделение линий для увеличения пропускной способности путей и уменьшения влияния задержек на потоки
  • более продуманное расписание (постоянные схемы остановок)
  • удаление железнодорожных переездов (чтобы уменьшить воздействие на дорожную сеть по мере увеличения количества поездов)
  • улучшенная сигнализация (например, сигнализация высокой пропускной способности в кабине)
  • более высокие частоты в пиковой зоне и в непиковые часы, чтобы помочь распределить спрос на поездки

Мельбурн стал более загруженным и продолжает расти. Нам нужно все это. Давай.

* Обратите внимание, что длина некоторых моделей поездов различается, и информация, которую я нашел, может быть немного неясной относительно того, округлены ли измерения, и включают ли они буферы/муфты и т. д., которые могут способствовать общая длина поезда. Так что относитесь к приведенным выше цифрам как к приблизительному ориентиру. Есть исправления? Пожалуйста, дай мне знать!

  • Больше истории от Маркуса Вонга о прошлых расширениях платформ в Мельбурне

Нравится Загрузка…

Самые длинные железнодорожные платформы в мире

Восточный конец ОФ № 2 и 3 на железнодорожной станции Коллам.

Железнодорожная платформа представляет собой участок пути вдоль железнодорожных путей на железнодорожной станции, где пассажиры могут садиться или выходить из поездов или трамваев. Идеальная платформа — это та, которая находится на том же уровне, что и пол поезда, хотя традиционные платформы довольно приподняты по сравнению с железнодорожным полотном, а те, что ниже пола поезда.

Железнодорожная станция Горакхпур длиной 4483 фута имеет самую длинную платформу в мире. Это самый важный железнодорожный узел в Северной Индии, который ежедневно используют тысячи пассажиров для посадки на поезда. Это самые длинные железнодорожные платформы в мире:

Горакхпур Железнодорожная платформа

Расположенная в штате Уттар-Прадеш, Индия, железнодорожная станция Горакхпур имеет самую длинную платформу в мире с октября 2013 года. Она ежедневно принимает более 189 поездов и обслуживает десять местных железнодорожных станций. Первоначально рельс метровой колеи был разделен на три; 135-мильная (40-километровая) ветка Наутанва была открыта в 1913 году.25. Затем они были преобразованы в единую широкую колею с 1981 года, в результате чего в Горакхпуре было бы три железнодорожных платформы.

Соединительная платформа Коллам

Коллам Джанкшен находится в индийском городе Коллам в штате Керала. Это 2-й по занимаемой площади железнодорожный вокзал в штате после узла Шоранур. Он имеет вторую по длине железнодорожную платформу в мире высотой 3873 фута и является одной из старейших железнодорожных станций в Индии. Железнодорожная станция соединяет крупные индийские города, такие как Нью-Дели, Бангалор, Ченнаи, Индор, Бхопал, Хайдарабад, Тируванантапурам и Мумбаи. В 1900-х годах железнодорожная линия была построена совместно с Южно-Индийской железной дорогой в штате Траванкор и санкционирована президентом Мадраса. Главной целью было наладить связь между Колламом, бывшим тогда коммерческой столицей штата, и Мадрасом.

Соединительная платформа Харагпур

В индийском штате Западная Бенгалия железнодорожная станция Харагпур имеет самую длинную железнодорожную платформу длиной 3519 футов. Это третья по длине железнодорожная платформа в мире, а ранее в течение многих лет она была самой длинной в мире. После реконструкции он был открыт 6 октября 2013 года. Имеет платформы № 1, 2, 3 и 4.

Станция метро State Street

Метро State Street в Чикаго, штат Иллинойс, США, является четвертой по длине железнодорожной платформой в мире, ее длина составляет 3501 фут. Его строительство началось в декабре 1938 года, после того как город Чикаго успешно подал заявку на получение федерального гранта и ссуды от Управления прогресса работ. Сегодня метро State Street — одна из самых загруженных и ухоженных платформ в США. Ежедневно он может обслуживать большой пассажиропоток.

Другие длинные железнодорожные платформы включают железнодорожную станцию ​​Биласпур, шаттл-терминал Черитон, Джханси, железнодорожную станцию ​​Восточный Перт, железнодорожную станцию ​​Калгурли и железнодорожную станцию ​​Сонепур.

4 Железнодорожная станция Восточный Перт 92
Rank Railway Platform Location Length
1 Gorakhpur railway station Uttar Pradesh, India 4,483 ft
2 Kollam Junction Kerala , Индия 3873 фута
3 Харагпур Западная Бенгалия, Индия 3519 футов
42 State Street subway Chicago, Illinois, US 3,501 ft
5 Bilaspur railway station Chhattisgarh, India 2,631 ft
6 Cheriton Shuttle Terminal Folkestone, United Kingdom 2595 футов
7 Джханси Уттар-Прадеш, Индия 2526 футов
80193 Perth, Western Australia 2,526 ft
9 Kalgoorlie railway station Kalgoorlie, Western Australia 2,493 ft
10 Sonepur railway station Sonepur, Bihar, India 2,421 футов

Эндрю Мваники в Travel

[PDF] Самая длинная железнодорожная платформа в Индии 2022 г., обновленный список

от srikantomandal

Делиться — значит заботиться!

Привет друзья! Вот список « самой длинной железнодорожной платформы в Индии 2022 ». Ранее железнодорожная платформа Харагпур была второй по длине платформой в Индии, но недавно она опустилась на 2 позиции и заняла 4-е место. Он охватывает все уголки страны и соединяет почти все города крупнейшей железнодорожной сетью.

• По состоянию на 31 декабря 2021 года это 4-я по величине железнодорожная сеть в мире после США, России и Китая.

• Железные дороги Индии разделены на 18 зон. Новая железнодорожная зона Индийских железных дорог — это Южнобережная железнодорожная зона.

Самая длинная железнодорожная платформа в Индии, Топ-5 списка

Ранг Название станции Длина Штат
13 Железная дорога0193 1,505 Karnataka
2 Gorakhpur Junction railway station 1,366 m (4,482 ft) Uttar Pradesh
3 Kollam Junction railway station 1,180. 5 m Kerala
4 Железнодорожная платформа Харагпур 1072 м (3517 футов) Западная Бенгалия
5 Железнодорожная станция Ченнаи Эгмор 925,22 м (3035,49869 футов) Тамилнаду

Ключевые моменты о самой длинной платформе в Индии

Hubli Junction Railway Station

.

• Входит в состав железнодорожного подразделения Хубли Юго-Западной железнодорожной зоны (ЮЗЖД) Индийских железных дорог, расположенного в Хубли, штат Карнатака, Индия.

• По состоянию на март 2021 года это самая длинная железнодорожная платформа в мире.

• Длина платформы №1 Hubli Junction составляет 1505 метров.

Железнодорожная станция Hubli Junction

Железнодорожная станция Gorakhpur Junction

• Железнодорожная станция Gorakhpur Junction имеет вторую по длине железнодорожную платформу в мире после железнодорожной станции Hubli Junction.

• Служит штабом Северо-Восточной железной дороги.

• Он соединяет Восточный Уттар-Прадеш с Бихаром, Непалом и Северной Индией в Бихаре.

Железнодорожная станция Gorakhpur Junction по случаю Азади Ка Амрита Махотсав

Железнодорожная станция Kollam Junction

• Это вторая по величине железнодорожная станция в Керале по площади и самая большая по количеству путей.

• Третья по длине железнодорожная платформа в мире расположена на железнодорожной станции Коллам

• Она находится в ведении Южной железнодорожной зоны Индийских железных дорог и входит в состав железнодорожного подразделения Тируванантапурам.

Взгляд на предлагаемый проект реконструируемого железнодорожного вокзала Коллам-Джанкшн в Керале.

Железнодорожная станция Kharagpur Junction

• Железнодорожная станция Kharagpur Junction — это железнодорожная станция в районе Kharagpur округа Paschim Medinipur в индийском штате Западная Бенгалия.

• Это также четвертая по длине железнодорожная станция по длине платформы после железнодорожной станции Hubli Junction, железнодорожной станции Gorakhpur Junction и железнодорожной станции Kollam Junction.

Железнодорожная станция Kharagpur Junction (Источник изображения: MilOneLion Dodos Tour Photography)

Железнодорожный вокзал Ченнаи-Эгмор

• Ченнаи-Эгмор, ранее известный как Мадрас-Эгмор.
• Он также известен как железнодорожная станция Ченнаи Элумбур.

• В настоящее время это пятая по длине железнодорожная станция в Индии, расположенная в Ченнаи, штат Тамил Наду.
• Общая длина платформы составляет 3035,49869 футов.

• Станция была построена в 1906-1908 годах как конечная станция Южно-Индийской железнодорожной компании.

• Здание вокзала построено в готическом стиле и является одной из главных достопримечательностей Ченнаи.

Предлагаемая реконструкция железнодорожного вокзала Ченнаи Эгмор

Часто задаваемые вопросы

Вопрос 1: Какая железнодорожная платформа является самой длинной в Индии?

Ответ: Железнодорожная станция Hubli Junction (по состоянию на март 2021 г. )

Вопрос 2: Где находится самая длинная железнодорожная платформа в Индии?

Ответ: Карнатака (железнодорожная станция Hubli Junction)

Вопрос 3: Какая самая длинная железнодорожная платформа в Индии в 2021 году?

Ответ: Железнодорожная станция Hubli Junction в Карнатаке

Вопрос 4: Какая железнодорожная платформа является второй по длине в Индии?

Ответ: Железнодорожная станция Коллам Джанкшен (Керала)

Вопрос 4: Является ли Харагпур самой длинной железнодорожной платформой в Индии?

Ответ: Нет, теперь железнодорожная платформа Харагпур является 4-й по длине железнодорожной платформой в Индии после железнодорожных станций Хубли, Горакхпур и Коллам-Джанкшен.

Вопрос 5: Какая железнодорожная платформа является второй по длине в Индии?

Ответ: Железнодорожная станция Gorakhpur Junction в штате Уттар-Прадеш является второй по длине железнодорожной платформой в Индии.

Вопрос 6: Какая самая длинная железнодорожная платформа в мире в 2021 году?

Ответ: Железнодорожная станция Hubli Junction в Карнатаке

Вопрос 7: Какая самая длинная железнодорожная платформа в Карнатаке?

Ответ: Железнодорожная станция Hubli Junction — это железнодорожная платформа в штате Карнатака.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *