Ж/Д платформы
Ж/Д платформыТехнические характеристики универсальных платформ
Тип платформы | Грузоподъемность, тн | Размеры внутренние (длина х ширина х высота борта), мм | Назначение платформы |
платформа 13-401 | 70 | 13300х2770х500 | для перевозки колесных и гусеничных машин, штучных лесных и прочих грузов |
платформа 13-Н451 | 63 | 13300х2830х500 | |
платформа 13-435 | 93 | 14000х2830х0 | для перевозки постоянно установленного на ней поглощающего трансформатора с аппаратурой охлаждения |
платформа 13-4012-09 | 72 | 13400х2500х0 | для перевозки контейнеров и цистерн |
платформа 13-470 | 60 | 18400х2500х0 | для перевозки крупнотоннажных контейнеров |
платформа 13-935 | 73 | 18400х2830х0 | для перевозки крупнотоннажных контейнеров, колесной техникии других грузов |
платформа 23-4000 | 56 | 22000х2830х2890 | для перевозки лесоматериалов от 4,5 до 20,5 м длиной |
платформа для колесных пар | 70 | 13400х2870х0 | для перевозки колесных пар |
В НАЧАЛО
СТРАНИЦЫ
www.uralst.ru
Типы железнодорожного подвижного состава |
Перевозка грузов по железной дороге осуществляется различными типами подвижного состава. В зависимости от характера груза, конструкции кузова, способов погрузки и выгрузки, а также обеспечения сохранности грузов различают: крытые вагоны, полувагоны, платформы, цистерны, вагоны-самосвалы, вагоны бункерного типа и реф-вагоны.
Грузовые вагоны в зависимости от категории, разделяются на следующие основные типы:
- Крытые вагоны;
Крытые вагоны предназначены для перевозки грузов, которые боятся влаги и солнца, для защиты груза от кражи и механических повреждений. В крытых вагонах перевозят такие грузы как продукты питания, бытовая техника, мебель, хоз. товары, одежда и т. п. К классу крытых вагонов также относят вагоны изотермического парка: вагоны-ледники, вагоны-рефрижераторы, вагоны-термосы. В них перевозят быстро портящиеся продукты, например мясо, рыбу, консервацию, медикаменты, молоко, фрукты. Специальное холодильное оборудование в изотермических вагонах создает необходимый температурный режим. Делятся на: Универсальные и Специальные.
Размеры крытых вагонов и вагонные нормы загрузки.
Тип вагона | Грузоподъемность | Объем внутренний | Внутренние размеры (длина х ширина х высота) | Размер дверного проема | |
---|---|---|---|---|---|
вагон 11-066 | 66 тонн | 86,4 м3 | 13800х2760х2790 мм | 2000х2230 мм | |
вагон 11-217 | 68 тонн | 104 м3 | 13840х2760х2740 мм | 2340х3800 мм | |
вагон 11-260 | 68 тонн | 138 м3 | 16800х2770х3050 мм | 2720х3970 мм | |
вагон 11-264 | 68 тонн | 81 м3 | 13080х2760х2790 мм | 2340х3790 мм | |
вагон 11-270 | 68 тонн | 104 м3 | 13840х2760х2790 мм | 2340х3790 мм | |
вагон 11-280 | 68 тонн | 138 м3 | 15720х2770х2800 мм | 2340х3800 мм | |
вагон 11-286 | 68 тонн | 138 м3 | 15720х2770х2800 мм | 2340х3800 мм | |
вагон11-К001 | 68 тонн | 138 м3 | 13840х2790х2800 мм | 2000х2300 мм | |
вагон для перевозки автомобилей 11-К651 | 42 тонны | 265 м3 | 23300х3100х3670 мм | 2000х2300 мм |
тип грузового вагона, открытый, без крыши вагон с высокими бортами, в стандартной комплектации оборудован дверями и разгрузочными люками. Предназначен для жд перевозки навалочных грузов (руда. уголь, флюсы, лесоматериалы и т.п.), а также контейнеров, различных машин и других грузов не требующих защиты от атмосферных осадков. Делятся на: Люковые и Глуходонные.
Размеры полувагона, нормы загрузки полувагона.
Тип вагона | Грузоподъемность | Объем внутренний | Внутренний размеры (длина х ширина х высота) | Ширина двери | |
---|---|---|---|---|---|
полувагон 12-1000 | 69 тонн | 73 м3 | 12120х2880х2730 мм | 2530мм | |
полувагон 12-127 | 70 тонн | 138 м3 | 12700х2880х2000 мм | – | |
полувагон 12-1505 | 69 тонн | 76 м3 | 12700х2870х2000 мм | 2530 мм | |
полувагон 12-508 | 125 тонн | 137,5 м3 | 18760х2790х2450 мм | 2450 мм | |
полувагон 12-П152 | 94 тонны | 106 м3 | 14580х2900х2360 мм | 2520 мм | |
полувагон 12-П153 | 63 тонны | 64 м3 | 12000х2850х1880 мм | 2600 мм | |
полувагон 12-726 | 62 тонны | 73 м3 | 12100х2880х2730 мм | 2530 мм | |
полувагон 12-753 | 69 тонн | 73 м3 | 12330х2880х2730 мм | 2530 мм | |
полувагон 13-Н001 для 3т и 5т контейнеров | 69 тонн | 73 м3 | 12330х2880х2730 мм | 2530 мм |
тип грузового вагона, открытого типа, в стандартной комплектации имеет настил пола и откидные борта. Предназначен для ж/д перевозки длинномерных, громоздких, штучных грузов, контейнеров, оборудования и других грузов не требующих защиты от атмосферных осадков. Платформы подразделяются на: Универсальные (для перевозки ж/д различных грузов большой номенклатуры) и Специализированные (для ж/д перевозки грузов определенного вида).
Размеры и габариты платформы.
Тип платформы | Грузододъ-емность | Размеры внутренние (длина х ширина х высота борта) | назначение платформы | |
---|---|---|---|---|
платформа 13-401 | 70 тонн | 13300х2770х500 мм | для перевозки колесных и гусеничных машин, штучных лесных и прочих грузов | |
платформа 13-Н451 | 63 тонны | 13300х2830х500 мм | ||
платформа 13-435 | 93 тонны | 14000х2830х0 мм | для перевозки постоянно установленного на ней поглощающего трансформатора с аппаратурой охлаждения | |
платформа 13-4012-09 | 72 тонны | 13400х2500х0 мм | для перевозки контейнеров и цистерн | |
платформа 13-470 | 60 тонн | 18400х2500х0 мм | для перевозки крупнотоннажных контейнеров | |
платформа 13-935 | 73 тонны | 18400х2830х0 мм | для перевозки крупнотоннажных контейнеров, колесной техникии других грузов | |
платформа 23-4000 | 56 тонн | 22000х2830х2890 мм | для перевозки лесоматериалов от 4,5 до 20,5 м длиной | |
платформа для колесных пар | 70 тонн | 13400х2870х0 мм | для перевозки колесных пар |
- Транспортеры:
тип грузового вагона, открытого типа. Предназначен для жд перевозки грузов, которые по габаритно-весовым характеристикам невозможно транспортировать в обычных универсальных вагонах, полувагонах и на платформах (тяжелая строительная техника, оборудование – турбины, статоры и роторы, трансформаторы больших мощностей, станины больших станков и т. п.).
Транспортеры подразделяются на:
— платформенные
предназначены для жд перевозки тяжеловесных грузов, перевозка которых на платформе невозможна ввиду превышения допускаемого моммента изгиба рамы. По сути платформенный транспортер, эта таже платформа, но с усиленной рамой. Транспортеры платформенного типа бывают 4-х, 6-ти и 8-ми осные, грузоподъемностью 64, 92, 110, 120 тонн.
— площадочные
предназначены для ж д перевозки негабаритных грузов, габариты которых делают перевозку или более дорогой или невозможной по железной дороге. Поэтому такие транспортёры имеют пониженную погрузочную площадку благодаря изогнутой форме главной балки, что позволяет понизить индес негабаритности груза и соответственно стоимость перевозки по ж.д. Транспортеры площадочного типа бывают 4-х, 8-ми, 16-ти осные, грузоподъемностью 66, 100, 110, 120, 200, 220 тонн.
— колодцеобразные (колодцевые)
предназначены для ж д перевозки грузов круглой или квадратной формы, высота которых не позволяет перевозить их по железной дороге. Колодец позволяет существенно понизить индекс негабаритности груза. Транспортеры колодцевого типа бывают 4-х, 6-ти, 8-ми осные, грузоподъемностью 52, 61, 80, 110 тонн. Погрузка грузов в колодцевые транспортеры ограничена размером колодца и грузоподъемностью транспортеров.
— сцепные
предназначены для перевозки по жд длинномерных грузов и представляют собой несколько платформ-транспортеров, соединенных друг с другом. Транспортеры сцепного типа бывают 8-ми, 16-ти, 24-х осные, грузоподъемностью 120, 240, 340 тонн.
— сочлененные
предназначены для ж д перевозки сверхнегабаритных грузов. Транспортеры этого типа состоят из двух частей. Негабаритный груз подвешивается между этими частями и под действием собственного веса защемляется между верхними частями консолей и действует как несущий элемент. Транспортеры этого типа бывают 8-ми, 20-ти, 32-х осные, грузоподъемностью 120, 240, 300, 500 тонн.
brabanson.ru
Пассажирская платформа — Энциклопедия нашего транспорта
Платформа — пассажирская платформа представляет собой настил ребристых железобетонных плит, которые опираются на подплатформенные стены и на дополнительные бетонные столбики. Края посадочной платформы в боковых тоннелях раньше покрывали асфальтом на ширину 70 см. (для предотвращения скольжения пассажиров). Сейчас в этих целях применяют гранитные плиты со специально обработанной поверхностью. В средних залах в проходах между пилонами или колоннами настилают платформу, как правило, полированным или шлифованным гранитом или плиткой.
Под платформой устраивают кабельно-вентиляционный канал, а под полом среднего зала обычно размещают служебные помещения, идущие вдоль коридора шириной 1,13 м. Ширина помещений в зависимости от диаметра среднего тоннеля может быть от 2,5 до 3,13 м, а длина определяется требуемой площадью помещений.
Типы платформ на метрополитенеПлатформы подразделяются на:
- островные;
- боковые;
- трёхпутные;
- четырёхпутные.
Длина платформы для посадки и высадки пассажиров станций тоннельного или закрытого наземного участка должна превышать расчетную длину на перспективное развитие не менее чем на 6 м, а станций, расположенных на открытых наземных и приравненных к ним участках (на расстоянии до 300 м от открытого наземного участка), — не менее чем на 10 м. На станциях, сооруженных по проектам, разработанным до 1981 г., длина пассажирских платформ до их реконструкции должна превышать расчетную длину поезда не менее чем на 4 м. Высота пассажирской платформы от уровня головок рельсов должна быть 1100 мм. На пассажирской платформе могут устанавливаться станционные зеркала или мониторы для наблюдения за ходом высадки и посадки пассажиров, а также проследованием поезда по станции.
Источник:
wiki.nashtransport.ru
Быстровозводимые Ж/Д платформы из ЛСТК
Компания «Андромета» представляет инновационную конструкцию быстровозводимой железнодорожной пассажирской платформы регулируемой высоты ПУМА® на несущем каркасе из стальных оцинкованных профилей.
В России ежегодно выходят из строя и подлежат замене около 300 пассажирских железнодорожных платформ. Основная причина — проседание сооружений ниже допустимого безопасного уровня из-за постоянных интенсивных вибраций почвы в зоне железнодорожного полотна. Очевидно, что чем больше собственный вес конструкции, тем быстрее происходит проседание, и платформа становится аварийной. Проблема может быть решена переходом к применению платформ регулируемой высоты на каркасах из легких металлических конструкций (ЛМК).
ПЛАТФОРМА УНИВЕРСАЛЬНАЯ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ «АНДРОМЕТА» ПУМА®:
Общий вид опытного образца платформы ПУМА®
• имеет вес, в 5-6 раз меньший, чем железобетонная платформа, и настолько же большую устойчивость к вибрациям почвы, поскольку сейсмонагрузки на сооружения пропорциональны их массе;
• позволят по мере необходимости регулировать высоту платформы при помощи болтов, снимая проблему необратимого проседания и необходимость капитальной замены аварийных сооружений;
• монтируется полностью на резьбовых соединениях без применения сварки, грузоподъемной техники и специальных приспособлений;
• может применяться и как стационарное, и как временное сооружение многократного использования для оперативного развертывания остановочных пунктов на любом участке рельсового пути в период проведения работ по ремонту и реконструкции железнодорожных путей и станций;
• соответствует требованиям ОАО «РЖД» к пассажирским платформам по обеспечению безопасности граждан №2705р от 24.12.2010г. В конструкции платформы учтены требования габаритов приближения строений С в соответствии с ГОСТ 9238-83. Учтена возможность безопасного проезда и работы подвижного состава с оборудованием по очистке путей от снега. Предусмотрена возможность использования платформы в пунктах посадки-высадки пассажиров высокоскоростных поездов в соответствии с требованиями СТО РЖД 1.07.001-2007.
ПЛАТФОРМЫ ПУМА®: ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Быстровозводимые высокие пассажирские платформы регулируемой высоты ПУМА® предназначены для временного пребывания пассажиров в ожидании поезда и обеспечения их безопасного входа и выхода в подвижной железнодорожный состав.
- Длина: от 24 м до любой кратной 12 м
- Ширина: от 2 м до любой кратной 2 м; базовая – 4 м
- Высота от верха головки рельса: 1,1 м с регулировкой в диапазоне ±0,15 м
- Длина одной секции: 12 м
- Кол-во секций: минимальное — 2, максимальное – не ограничено
- Монтаж и регулировка высоты: на резьбовых соединениях
- Варианты исполнения: береговой, островной
- РАСЧЕТНАЯ ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА– 1500 КГ/М2
- СРОК СЛУЖБЫ КОНСТРУКЦИЙ — НЕ МЕНЕЕ 50 ЛЕТ ПРИ СОБЛЮДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ЭКСПЛУАТАЦИИ.
Условия эксплуатации:
- Снеговая нагрузка: VIII район по СП 20.13330.2011
- Расчетная сейсмичность: 6 баллов по MSK-64
- Расчетная температура окружающей среды: от — 45оС до +60оС
- Степень воздействия среды: неагрессивная и слабоагрессивная при нормальном температурно-влажностном значении по СНиП II-3-19*.
Материал конструкций:
- Несущий каркас: оцинкованная сталь марки 350 по ГОСТ Р52246-2004
- Базы колонн, стойки освещения, конструкции защитного ограждения: сталь марки С255
- Соединение с фундаментом: на «химических анкерах»
- Покрытие (настил): древесно-полимерный композит (ДПК), стальной решетчатый настил (СРН) или просечно-профилированный настил (ППН).
Опытный образец платформы ПУМА® с настилом из ДПК
Компанией «Андромета» разработан типовой конструкторский проект быстровозводимой металлокаркасной платформы ПУМА® и изготовлен опытный образец. С конструктивными решениями серии ПУМА® на примере береговой платформы ПУМА 264-4-1.1-ДПК длиной 264 м и шириной 4 м с покрытием из древесно-полимерного композита можно подробно познакомиться здесь. Также разработаны технологические решения и детальные инструкции по упаковке, транспортировке, монтажу и демонтажу конструкций платформ серии ПУМА® (концепция «Платформа в чемодане») .
Применение регулируемых быстровозводимых металлических платформ ПУМА® позволит в несколько раз сократить затраты времени и средств на возведение и ремонт ж/д платформ, сэкономить ресурсы в процессе их эксплуатации и сделать сооружения безопаснее и удобнее для пассажиров.
Возникли вопросы?
Получите бесплатную консультацию
Напишите Ваше имя и телефон с кодом города, мы перезвоним
Узнать цены Вы всегда можете, позвонив в наш отдел продаж:
+7 (495) 565-37-61
Бесплатный звонок по России:
+7 (800) 5555-166
Наши специалисты предоставят Вам исчерпывающую информацию.
andrometa.ru