Длина ж д платформы – —

Ж/Д платформы



Ж/Д платформы

Технические характеристики универсальных платформ

Тип платформыГрузоподъемность, тнРазмеры внутренние
(длина х ширина х высота борта), мм
Назначение платформы
платформа 13-4017013300х2770х500для перевозки колесных и гусеничных машин, штучных лесных и прочих грузов
платформа 13-Н4516313300х2830х500
платформа 13-4359314000х2830х0для перевозки постоянно установленного на ней поглощающего трансформатора с аппаратурой охлаждения
платформа 13-4012-097213400х2500х0для перевозки контейнеров и цистерн
платформа 13-4706018400х2500х0для перевозки крупнотоннажных контейнеров
платформа 13-9357318400х2830х0для перевозки крупнотоннажных контейнеров, колесной техникии других грузов
платформа 23-40005622000х2830х2890для перевозки лесоматериалов от 4,5 до 20,5 м длиной
платформа для колесных пар7013400х2870х0для перевозки колесных пар

В НАЧАЛО
СТРАНИЦЫ

www.uralst.ru

Типы железнодорожного подвижного состава |

Перевозка грузов по железной дороге осуществляется различными типами подвижного состава. В зависимости от характера груза, конструкции кузова, способов погрузки и выгрузки, а также обеспечения сохранности грузов различают: крытые вагоны, полувагоны, платформы, цистерны, вагоны-самосвалы, вагоны бункерного типа и реф-вагоны.

Грузовые вагоны в зависимости от категории, разделяются на следующие основные типы:

  • Крытые вагоны;

Крытые вагоны предназначены для перевозки грузов, которые боятся влаги и солнца, для защиты груза от кражи и механических повреждений. В крытых вагонах перевозят такие грузы как продукты питания, бытовая техника, мебель, хоз. товары, одежда и т. п. К классу крытых вагонов также относят вагоны изотермического парка: вагоны-ледники, вагоны-рефрижераторы, вагоны-термосы. В них перевозят быстро портящиеся продукты, например мясо, рыбу, консервацию, медикаменты, молоко, фрукты. Специальное холодильное оборудование в изотермических вагонах создает необходимый температурный режим. Делятся на: Универсальные и Специальные.

Размеры крытых вагонов и вагонные нормы загрузки.
Тип вагонаГрузоподъемностьОбъем внутреннийВнутренние размеры (длина х ширина х высота)Размер дверного проема
вагон 11-06666 тонн86,4 м313800х2760х2790 мм2000х2230 мм
вагон 11-21768 тонн104 м313840х2760х2740 мм2340х3800 мм
вагон 11-26068 тонн138 м316800х2770х3050 мм2720х3970 мм
вагон 11-26468 тонн81 м313080х2760х2790 мм2340х3790 мм
вагон 11-27068 тонн104 м313840х2760х2790 мм2340х3790 мм
вагон 11-28068 тонн138 м315720х2770х2800 мм2340х3800 мм
вагон 11-28668 тонн138 м315720х2770х2800 мм2340х3800 мм
вагон11-К00168 тонн138 м313840х2790х2800 мм2000х2300 мм
вагон для перевозки автомобилей 11-К65142 тонны265 м323300х3100х3670 мм2000х2300 мм

тип грузового вагона, открытый, без крыши вагон с высокими бортами, в стандартной комплектации оборудован дверями и разгрузочными люками. Предназначен для жд перевозки навалочных грузов (руда. уголь, флюсы, лесоматериалы и т.п.), а также контейнеров, различных машин и других грузов не требующих защиты от атмосферных осадков. Делятся на: Люковые и Глуходонные.

Размеры полувагона, нормы загрузки полувагона.
Тип вагонаГрузоподъемностьОбъем внутреннийВнутренний размеры (длина х ширина х высота)Ширина двери
полувагон 12-100069 тонн73 м312120х2880х2730 мм2530мм
полувагон 12-12770 тонн 138 м312700х2880х2000 мм
полувагон 12-150569 тонн76 м312700х2870х2000 мм2530 мм
полувагон 12-508125 тонн137,5 м318760х2790х2450 мм2450 мм
полувагон 12-П15294 тонны106 м314580х2900х2360 мм2520 мм
полувагон 12-П15363 тонны64 м312000х2850х1880 мм2600 мм
полувагон 12-72662 тонны73 м312100х2880х2730 мм2530 мм
полувагон 12-75369 тонн73 м312330х2880х2730 мм2530 мм
полувагон 13-Н001 для 3т и 5т контейнеров69 тонн73 м312330х2880х2730 мм2530 мм

тип грузового вагона, открытого типа, в стандартной комплектации имеет настил пола и откидные борта. Предназначен для ж/д перевозки длинномерных, громоздких, штучных грузов, контейнеров, оборудования и других грузов не требующих защиты от атмосферных осадков. Платформы подразделяются на: Универсальные (для перевозки ж/д различных грузов большой номенклатуры) и Специализированные (для ж/д перевозки грузов определенного вида).

Размеры и габариты платформы.
Тип платформыГрузододъ-емностьРазмеры внутренние (длина х ширина х высота борта)назначение платформы
платформа 13-40170 тонн13300х2770х500 ммдля перевозки колесных и гусеничных машин, штучных лесных и прочих грузов
платформа 13-Н45163 тонны13300х2830х500 мм
платформа 13-43593 тонны14000х2830х0 ммдля перевозки постоянно установленного на ней поглощающего трансформатора с аппаратурой охлаждения
платформа 13-4012-0972 тонны13400х2500х0 ммдля перевозки контейнеров и цистерн
платформа 13-47060 тонн18400х2500х0 ммдля перевозки крупнотоннажных контейнеров
платформа 13-93573 тонны18400х2830х0 ммдля перевозки крупнотоннажных контейнеров, колесной техникии других грузов
платформа 23-400056 тонн22000х2830х2890 ммдля перевозки лесоматериалов от 4,5 до 20,5 м длиной
платформа для колесных пар70 тонн13400х2870х0 ммдля перевозки колесных пар

  • Транспортеры:

тип грузового вагона, открытого типа. Предназначен для жд перевозки грузов, которые по габаритно-весовым характеристикам невозможно транспортировать в обычных универсальных вагонах, полувагонах и на платформах (тяжелая строительная техника, оборудование – турбины, статоры и роторы, трансформаторы больших мощностей, станины больших станков и т. п.).

Транспортеры подразделяются на:

—   платформенные

предназначены для жд перевозки тяжеловесных грузов, перевозка которых на платформе невозможна ввиду превышения допускаемого моммента изгиба рамы. По сути платформенный транспортер, эта таже платформа, но с усиленной рамой. Транспортеры платформенного типа бывают 4-х, 6-ти и 8-ми осные, грузоподъемностью 64, 92, 110, 120 тонн.

—   площадочные

предназначены для ж д перевозки негабаритных грузов, габариты которых делают перевозку или более дорогой или невозможной по железной дороге. Поэтому такие транспортёры имеют пониженную погрузочную площадку благодаря изогнутой форме главной балки, что позволяет понизить индес негабаритности груза и соответственно стоимость перевозки по ж.д. Транспортеры площадочного типа бывают 4-х, 8-ми, 16-ти осные, грузоподъемностью 66, 100, 110, 120, 200, 220 тонн.

—   колодцеобразные (колодцевые)

предназначены для ж д перевозки грузов круглой или квадратной формы, высота которых не позволяет перевозить их по железной дороге. Колодец позволяет существенно понизить индекс негабаритности груза. Транспортеры колодцевого типа бывают 4-х, 6-ти, 8-ми осные, грузоподъемностью 52, 61, 80, 110 тонн. Погрузка грузов в колодцевые транспортеры ограничена размером колодца и грузоподъемностью транспортеров.

—   сцепные

предназначены для перевозки по жд длинномерных грузов и представляют собой несколько платформ-транспортеров, соединенных друг с другом. Транспортеры сцепного типа бывают 8-ми, 16-ти, 24-х осные, грузоподъемностью 120, 240, 340 тонн.

—   сочлененные

предназначены для ж д перевозки сверхнегабаритных грузов. Транспортеры этого типа состоят из двух частей. Негабаритный груз подвешивается между этими частями и под действием собственного веса защемляется между верхними частями консолей и действует как несущий элемент. Транспортеры этого типа бывают 8-ми, 20-ти, 32-х осные, грузоподъемностью 120, 240, 300, 500 тонн.

 

 

 

brabanson.ru

Пассажирская платформа — Энциклопедия нашего транспорта

Платформа — пассажирская платформа представляет собой настил ребристых железобетонных плит, которые опираются на подплатформенные стены и на дополнительные бетонные столбики. Края посадочной платформы в боковых тоннелях раньше покрывали асфальтом на ширину 70 см. (для предотвращения скольжения пассажиров). Сейчас в этих целях применяют гранитные плиты со специально обработанной поверхностью. В средних залах в проходах между пилонами или колоннами настилают платформу, как правило, полированным или шлифованным гранитом или плиткой.

Под платформой устраивают кабельно-вентиляционный канал, а под полом среднего зала обычно размещают служебные помещения, идущие вдоль коридора шириной 1,13 м. Ширина помещений в зависимости от диаметра среднего тоннеля может быть от 2,5 до 3,13 м, а длина определяется требуемой площадью помещений.

Типы платформ на метрополитене

Платформы подразделяются на:

  • островные;
  • боковые;
  • трёхпутные;
  • четырёхпутные.

Длина платформы для посадки и высадки пассажиров станций тоннельного или закрытого наземного участка должна превышать расчетную длину на перспективное развитие не менее чем на 6 м, а станций, расположенных на открытых наземных и приравненных к ним участках (на расстоянии до 300 м от открытого наземного участка), — не менее чем на 10 м. На станциях, сооруженных по проектам, разработанным до 1981 г., длина пассажирских платформ до их реконструкции должна превышать расчетную длину поезда не менее чем на 4 м. Высота пассажирской платформы от уровня головок рельсов должна быть 1100 мм. На пассажирской платформе могут устанавливаться станционные зеркала или мониторы для наблюдения за ходом высадки и посадки пассажиров, а также проследованием поезда по станции.

Источник:

wiki.nashtransport.ru

Быстровозводимые Ж/Д платформы из ЛСТК

 

Компания «Андромета» представляет инновационную конструкцию быстровозводимой железнодорожной пассажирской платформы регулируемой высоты ПУМА® на несущем каркасе из стальных оцинкованных профилей. 

 

В России ежегодно выходят из строя и  подлежат замене около 300 пассажирских железнодорожных платформ.  Основная причина — проседание сооружений ниже допустимого безопасного уровня из-за постоянных интенсивных вибраций  почвы в зоне железнодорожного полотна. Очевидно, что чем больше собственный вес конструкции, тем быстрее происходит  проседание, и платформа становится аварийной. Проблема может быть решена переходом к применению платформ регулируемой высоты на каркасах из легких металлических конструкций (ЛМК).

ПЛАТФОРМА УНИВЕРСАЛЬНАЯ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ «АНДРОМЕТА» ПУМА®:


Общий вид опытного образца платформы ПУМА®

• имеет вес, в 5-6 раз меньший, чем железобетонная платформа, и  настолько же большую устойчивость к вибрациям почвы, поскольку сейсмонагрузки на сооружения пропорциональны их массе;

• позволят  по мере необходимости регулировать высоту платформы при помощи болтов, снимая  проблему необратимого проседания и необходимость капитальной замены аварийных сооружений;

• монтируется полностью на резьбовых соединениях без применения сварки, грузоподъемной техники и специальных приспособлений;

• может применяться и как стационарное, и как временное сооружение многократного использования для оперативного развертывания остановочных пунктов на любом участке рельсового пути в период проведения работ по ремонту и реконструкции железнодорожных путей и станций;

• соответствует требованиям ОАО «РЖД» к пассажирским платформам по обеспечению безопасности граждан №2705р от 24.12.2010г. В конструкции платформы учтены требования габаритов приближения строений С в соответствии с ГОСТ 9238-83. Учтена возможность безопасного проезда и работы подвижного состава с оборудованием по очистке путей от снега. Предусмотрена возможность использования платформы в пунктах посадки-высадки пассажиров высокоскоростных поездов в соответствии с требованиями СТО РЖД 1.07.001-2007.

ПЛАТФОРМЫ ПУМА®: ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Быстровозводимые высокие пассажирские платформы регулируемой высоты ПУМА® предназначены для временного пребывания пассажиров в ожидании поезда и обеспечения их безопасного входа и выхода в подвижной железнодорожный состав.

  • Длина: от 24 м до любой кратной 12 м
  • Ширина: от 2 м до любой кратной 2 м; базовая – 4 м
  • Высота от верха головки рельса: 1,1 м с регулировкой в диапазоне ±0,15 м
  • Длина одной секции: 12 м
  • Кол-во секций: минимальное — 2, максимальное – не ограничено
  • Монтаж и регулировка высоты: на резьбовых соединениях
  • Варианты исполнения: береговой, островной
  • РАСЧЕТНАЯ ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА– 1500 КГ/М2
  • СРОК СЛУЖБЫ КОНСТРУКЦИЙ — НЕ МЕНЕЕ 50 ЛЕТ ПРИ СОБЛЮДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ЭКСПЛУАТАЦИИ.

Условия эксплуатации:

  • Снеговая нагрузка: VIII район по СП 20.13330.2011
  • Расчетная сейсмичность: 6 баллов по MSK-64
  • Расчетная температура окружающей среды: от — 45оС до +60оС
  • Степень воздействия среды:  неагрессивная и слабоагрессивная при нормальном температурно-влажностном значении по СНиП II-3-19*.

Материал конструкций:

  • Несущий каркас: оцинкованная сталь марки 350 по ГОСТ Р52246-2004
  • Базы колонн, стойки освещения, конструкции защитного ограждения: сталь марки С255
  • Соединение с фундаментом: на «химических анкерах»
  • Покрытие (настил): древесно-полимерный композит (ДПК), стальной решетчатый настил (СРН) или просечно-профилированный настил (ППН).

 

Опытный образец платформы ПУМА® с настилом из ДПК

Компанией  «Андромета» разработан типовой конструкторский проект быстровозводимой металлокаркасной  платформы ПУМА® и изготовлен опытный образец. С конструктивными решениями серии ПУМА® на примере береговой платформы ПУМА 264-4-1.1-ДПК длиной 264 м и шириной 4 м с покрытием из древесно-полимерного композита можно подробно познакомиться здесь. Также разработаны технологические решения и детальные инструкции по упаковке, транспортировке, монтажу и демонтажу конструкций платформ серии ПУМА® (концепция «Платформа в чемодане») . 

Применение регулируемых быстровозводимых металлических платформ ПУМА® позволит  в несколько раз сократить затраты времени и средств на возведение и ремонт ж/д платформ,  сэкономить ресурсы в процессе их эксплуатации и сделать сооружения безопаснее и удобнее для пассажиров.

Возникли вопросы?

Получите бесплатную консультацию

Напишите Ваше имя и телефон с кодом города, мы перезвоним

Узнать цены Вы всегда можете, позвонив в наш отдел продаж:
+7 (495) 565-37-61

Бесплатный звонок по России:
+7 (800) 5555-166

Наши специалисты предоставят Вам исчерпывающую информацию.

andrometa.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *