Длина шпала: Размеры деревянной железнодорожной шпалы: длина, вес, объем

ТД шпалы Сибири. Шпала, пропитанная под давлением, для метрополитена

Шпалы (нидерл. spalk — подпорка) — опоры для рельсов в виде брусьев. В железнодорожном пути обычно укладываются на балластный слой верхнего строения пути и обеспечивают неизменность взаимного расположения рельсовых нитей. Шпалы воспринимают давление непосредственно от рельсов или от промежуточных скреплений и передают его на подшпальное основание (обычно — балластный слой, в метрополитене — бетонное основание). Длина шпал зависит от ширины колеи. В России применяется железобетонные шпалы длиной 270 сантиметров а также деревянная длиной 275, 280 или 300 сантиметров.

В Московском метрополитене на закрытых участках пути применяются брусковые шпалы из соснового дерева I и II типов, пропитанные креозотом. На открытых участках линий применяются железобетонные шпалы. Длина шпал 270 см, поперечное сечение — 16х25 сантиметров. На стрелочных переводах метро, применяются брусья длиной от 270 до 675 см. На станциях применяются так называемые «шпальные коротыши» длиной 90—100 см, для создания жёлоба безопасности.

В первой очереди метро на прямом участке пути укладывалось 1600 шпал, на кривом 1760, со второй по пятую очередь было увеличено количество шпал, составив соответственно 1680 и 1840. При строительстве наземной части Филёвской линии число шпал было ещё более увеличено и составило соответственно 1840 и 2000.

При прокладке железной дороги Ливерпуль — Манчестер (англ. Liverpool and Manchester Railway) использовались каменные плиты служившие основанием для укладки рельсов. Позже появились деревянные шпалы, причём именно дерево длительное время являлось наиболее распространённым материалом для изготовления шпал. В настоящее время шпала может быть из бетона, стали и даже пластика. Но, и у нас в России, и в тех же США, как и прежде самой распространенной остается деревянная пропитанная шпала.

Деревянные шпалы обладают многими достоинствами: упругость, лёгкость обработки, высокие диэлектрические свойства, хорошее сцепление с щебёночным балластом, малая чувствительность к колебаниям температуры. Важнейшим свойством, которым обладает деревянная пропитанная шпала, является возможность уширения рельсовой колеи в кривых радиусом менее 350 м.

Срок службы деревянных шпал (в зависимости от типа древесины, внешних условий и интенсивности эксплуатации) составляет от 7 до 40 лет. Деревянные шпалы в России изготавливают преимущественно из сосны, а также из ели, пихты, сибирского кедра, хотя ранее проводились эксперименты по изготовлению шпалы из дуба, лиственницы.

Торговый дом «Томские шпалы» реализует шпалы деревянные, производства Кузовлевского шпалопропиточного завода. Шпалы произодятся согласно требованиям ГОСТ 78-2004:

  • Технические условия по ГОСТ.

    Технические требования:

    1. Шпалы изготовляются из древесины сосны, кедра, ели и пихты.
    2. Шпалы для метрополитена изготовляются одного типа — обрезные (пропиленные с четырех сторон).
    3. Размеры шпал:

    Тип шпалТолщина, ммШирина, ммДлина, ммОбъем, м3
    шпалы для метро16525026500,1192

    Пропитка

    Пропитка выпускаемых нашим предприятием шпал производится в соответствии с требованиями ГОСТ 20022. 0 и ГОСТ 20022.5 «Защита древесины. Автоклавная пропитка маслянистыми защитными средствами», а также согласно ТУ «Технологические процессы пропитки древесины на шпалопропиточных заводах МПС России» от 01.07.2002г.

    Антисептик

    В качестве антисептика используется масло каменноугольное для пропитки древесины ГОСТ 2770-74 производства ОАО «Западно-Сибирский металлургический комбинат» (ОАО «ЕвразХолдинг»), г.Новокузнецк.

    Длина шпал

    Причины, почему первыми железными дорогами в США была принята в качестве стандартной длина шпал 2,44 м, остаются неясными. Некоторые считают, что здесь сыграла роль длина штабеля дров объемом в 1корд (0,64 м3), так как в давние времена дрова продавались на корды; другие уверяют, что решающее значение имела торговая длина продажного леса. Как бы то ни было, эта длина многими работниками пути была признана заниженной уже в 1904 г., когда для лучшей передачи шпалой давления на балласт были установлены длины 2,59 и 2,74 м. Как видно из отчетов, уже начиная с этого года, шпалы изготовлялись по длине трех размеров; однако большинством железных дорог длина шпалы 2,44 м была принята в качестве стандартной.
    С другой стороны, применение шпал длиной 2,59 и 2,74 м находило все большее распространение на дорогах, особенно там, где от шпалы требовалась повышенная несущая способность. Тогда по инициативе восточных железных дорог для всех линий с большим грузооборотом было предложено установить в качестве стандартной длину шпал 2,59 м. Несколько позднее Комитет AREA по шпалам в 1924, 1939 и 1942 гг. провел большие исследования технико-экономических показателей работы в пути шпал длиннее 2,44 м, результаты которых во всех случаях оказались благоприятными для более длинных шпал.

    На основании этих исследований техническими условиями установлена и в 1953 г. вновь подтверждена в качестве рекомендуемой длина шпалы 2,74 м, при этом, как только это практически и экономически станет возможным, рекомендуется изъять из пути все шпалы длиной 2,44 м. Этими же условиями длина шпал 2,74 м рекомендуется для укладки на всех линиях с большим грузооборотом, а также при замене негодных шпал длиной 2,44 м.
    В своем отчете за 1948 г. Комитет по шпалам подтвердил свои рекомендации и для их подкрепления привел свидетельство двух железных дорог (Санта-Фе и Атлантической приморской), которыми была принята длина шпал 2,74 м на скоростных линиях и линиях с большим грузооборотом, отметивших большие преимущества применения более длинных шпал. Эти преимущества заключаются в следующем: несущая способность более длинных шпал возрастает много скорее, чем их стоимость; применение более длинных шпал уменьшает объем неработающего балласта, так как большая длина шпалы допускает увеличение протяжения подбивки ее внутри колеи, не вызывая вместе с тем опирания шпалы на балласт посредине; при хорошей подбивке более длинные шпалы лучше сопротивляются расстройствам пути; укладка длинных шпал не вызывает увеличения расходов на рабочую силу. Все эти условия приводят к уменьшению расходов на рабочую силу и общих расходов на содержание пути и, таким образом, говорят в пользу применения более длинных шпал. Кроме того, при длинных шпалах отмечается более спокойная езда на высоких скоростях. Некоторым недостатком является неровное положение концов шпал при переходе от коротких шпал к более длинным, пока те и другие одновременно лежат в пути.

    Вы можете оставить комментарии от своего имени, через сервисы представленные ниже:


     

    Какой длины спальная кабина в грузовике?

    Раскрытие информации: мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

    Грузовики — это большие транспортные средства, которые обычно используются для перевозки товаров на большие расстояния. Из-за своей природы многие из этих грузовиков имеют спальные кабины.

    Какой длины спальная кабина в грузовике? За прошедшие годы длина спальных кабин сильно изменилась, чтобы соответствовать разным расстояниям. Сегодня они обычно составляют около 20 футов от кончика до хвоста. Это около 244 дюймов, что достаточно для того, чтобы водитель мог комфортно жить в дороге.

    Те, кто много времени проводит в дороге, наверняка хотят иметь удобное место для отдыха и сна. Спальные места для грузовиков или спальные кабины являются ответом на эту потребность.

    Каков размер и длина кабины со спальным местом?

    У дальнобойщиков непростая жизнь. Это правда, даже если они не за рулем. Поскольку эти водители в основном находятся в дороге, одной из самых больших проблем является получение достаточного количества отдыха. Раньше, когда им нужно было немного поспать, им приходилось втискиваться в 36-дюймовое пространство за сиденьем.

    Места едва хватает для двухъярусной кровати. Даже одеться и раздеться в этом ограниченном пространстве — большая проблема. Еще более неудобно, если дальнобойщик везет с собой жену или ребенка. Такого места просто недостаточно для двух человек.

    Неудивительно, что дальнобойщикам нужны кабины большего размера. К счастью, автотранспортные компании подчинились, и теперь спальные кабины доступны в гораздо больших размерах. Сегодняшние спальные кабины доступны с общей длиной 244 дюйма или 20 футов, что более чем достаточно места для двух человек.

    Полуприцепы имеют длину около 53 футов без спального места. Если добавить кабину длиной 20 футов, то ее длина составит примерно 70–80 футов. Он может перевозить максимальную нагрузку в 80 000 фунтов с двигателями грузовиков, которые весят больше, чем двигатель автомобиля. Полуприцепы созданы для того, чтобы служить дольше и продолжать работать в условиях большого износа.

    Краткая история спальных кабин

    Если вы не понимаете, что такое спальная кабина, то это кабина или прицеп, прикрепленный к грузовику. В нем есть спальные места для водителя, который едет ночью. Его происхождение тесно связано с Министерством транспорта США.

    Департамент транспорта устанавливает все правила и положения, касающиеся отрасли грузоперевозок, включая то, как долго водитель может работать. В соответствии с этим правилом безопасности водители, которые все еще отсутствуют, вынуждены искать место для ночлега, когда они достигают количества отведенных часов. Многие из этих водителей предпочитают спать в своей кабине, а не тратить деньги в мотеле.

    Это правило безопасности подтолкнуло производителей грузовых автомобилей к разработке автомобилей с более комфортабельными и удобными кабинами. До шпал кабины в грузовиках считались опасными, поскольку располагались между кабиной и двигателем. Спасения практически не было бы, если бы авария произошла, когда водитель спал.

    Изначально производители разрабатывали спальные кабины без учета комфорта. Таким образом, исходный размер и габариты были от 18 дюймов до 24 дюймов. Затем они улучшили его до большего размера от 36 до 48 дюймов для водителей-дальнобойщиков. Современные грузовики сегодня имеют спальные кабины разных размеров от 36 дюймов до массивных 244 дюймов.

    Это улучшение размера делает их более домашними, предоставляя водителям больше жилого пространства. Это также позволяет водителям работать дольше, даже недели. Сегодняшние спальные кабины также сильно отличаются от того, что было 60 лет назад, с широким спектром удобств и функций внутри.

    Заглянуть внутрь спальной кабины полуприцепа

    Зная размер и габариты спальной кабины, можно представить, насколько она просторна. Тем не менее, внутренняя часть спального места полуприцепа должна быть полной загадкой, которую вы хотите раскрыть. Учитывая характер работы и долгие часы, которые водители проводят там, можно было бы ожидать, что это неудобно. Правда в том, что удобства очень любезны.

    Несмотря на то, что пространство по-прежнему довольно ограничено и к нему нужно привыкнуть, оно по-прежнему полезно по сравнению с узкими жилыми помещениями полуприцепов бывших спальных кабин. Благодаря тому, что спальные места теперь также доступны для индивидуальной настройки, легко найти лучшее спальное место для водителей-дальнобойщиков.

    Вот несколько вещей, которые часто встречаются в спальных кабинах, чтобы вы могли иметь представление о том, чего ожидать:

    Зона спальных мест

    Вы можете обнаружить, что большинство полуприцепов имеют двуспальную кровать с полностью компактной конструкцией. – откидывающийся от стены матрас. Зона спального места также обычно имеет толстую занавеску для блокировки света. Шторка предназначена для того, чтобы водитель мог спокойно спать даже утром. С другой стороны, дальнобойщики обычно останавливаются в мотеле, когда дело доходит до сезона экстремальных погодных условий.

    Ванная комната

    Водителям дальних рейсов не рекомендуется постоянно останавливаться, чтобы сходить в туалет, так как это может отнять у них время в дороге. Также иногда трудно найти место для остановки туалета. На заметку, у некоторых шпал есть ванная. Они бывают разных цветов и разного размера бака. Другие аксессуары, которые вы, возможно, захотите купить, включают добавки для разрушения отходов и уменьшения неприятных запахов.

    Отделение для хранения

    Кабины со спальным местом имеют множество отделений для хранения над и под кухонной стойкой. Большинство из них предназначены для хранения продуктов питания, одежды, посуды для приготовления пищи и туалетных принадлежностей. Другие функции, которые могут быть на кухне, могут включать раковину и плиту, чтобы вы также могли готовить. Что касается вещей, которые дальнобойщики могут хранить на борту, обратите внимание, что у некоторых компаний действуют ограничения.

    Развлекательная программа

    В зависимости от спального места в кабинах есть отсеки для гаджетов, например, игровой системы, компьютера или ноутбука. Для этого они даже оснащены системой управления кабелем. Также в некоторых спальных вагонах есть диван, чтобы и пассажиру, и водителю было где отдохнуть.

    Сохранение продуктов питания

    Когда дело доходит до сохранения продуктов питания, в спальных кабинах нет приспособлений. Тем не менее, хранить продукты можно легко, используя ящик со льдом, холодильники и портативный холодильник. это Портативный холодильник марки Skadi (см. на Amazon) идеально подходит для грузовиков и предназначен только для путешествий.

    Электричество

    Источник электроэнергии может существенно повлиять на вашу жизнь в дороге. Это может иметь существенное значение в небольшом пространстве, которое имеет кабина со спальным местом. Электричество полезно для работы вашего кухонного оборудования, средств личной гигиены и даже вспомогательных инструментов для грузовиков. Очень распространенными источниками электроэнергии для шпал являются инверторы, вспомогательные силовые агрегаты (ВСУ) или электростанции на солнечных батареях.

    Дополнительно: гараж для мотоциклов

    Водителям, которые любят осматривать достопримечательности во время простоя, наверняка понравятся спальные места с возможностью гаража для мотоциклов. Если в их каюте есть место, они могут установить пандус, чтобы они могли взять с собой свой Harley. Конечно, это редкость, но если большую часть жизни вы проводите в дороге, то почему бы не заехать так далеко?

    Удобные аксессуары, которые можно добавить в спальную кабину

    Как вы уже знаете, при вождении коммерческого грузовика вы проводите много времени в дороге. Однако это не означает, что ваша поездка должна быть неудобной или утомительной. Теперь, когда доступно большое количество нестандартных спальных кабин, у вас будет место для большего количества аксессуаров, которые сделают ваш день более ярким.

    При выборе вещей, которые нужно взять с собой, следует помнить о том, что следует избегать их веса. Вместо этого вы можете взять с собой эти легкие предметы, которые не будут занимать весы в вашей спальной кабине. Они помогут вам не получить топливный бонус, который может предложить ваша компания.

    • Солнцезащитные очки . Хорошие солнцезащитные очки могут помочь вам предотвратить напряжение глаз, усталость и головные боли, особенно те, которые предназначены для вождения.
    • Рабочие перчатки – Держите несколько пар под рукой. Вы можете выбрать кожаные ковбойские перчатки, так как они более удобны и пропускают воздух.
    • Аптечка — положите аптечку в спальную кабину. Убедитесь, что это высококачественный набор с содержимым, которому вы можете доверять и использовать.
    • Мультиварки – Вы можете медленно приготовить хорошую еду, добавив в нее жаркое и свежие овощи в начале дня. К обеду ваша еда будет готова. Эта превосходная скороварка от Instant Pot (см. на Amazon) — отличный предмет, который может приготовить для вас практически что угодно.
    • Электрическое одеяло . Электрические одеяла отлично подходят, если вы путешествуете в холодном климате, например, в морозные зимы. Холодная погода может вызвать перегрузку обогревателей вашего грузовика.
    • Набор для душа . Всегда полезно иметь небольшую сумку с туалетными принадлежностями и средствами по уходу, которые всегда помогут вам выглядеть презентабельно.
    • Игровая консоль . Очень важно получать удовольствие от своей работы, поэтому никогда не забывайте выпускать пар или стресс с помощью игровой консоли.
    • Мобильная спутниковая антенна – Кто сказал, что вы не можете смотреть любимые передачи в дороге? Вы можете подключиться в любом месте с помощью мобильной спутниковой антенны.
    • Мобильный Wi-Fi . Благодаря современным технологиям вам не нужно полагаться на бесплатный Wi-Fi на стоянках грузовиков. Вы можете получить свое собственное мобильное подключение к Интернету, которое может быть таким же надежным.

    Это лишь некоторые аксессуары, которые сделают вашу жизнь дальнобойщика более комфортной и приятной. Они легкие и не занимают много места. Конечно, вы можете в конечном итоге взять с собой больше или разные вещи, когда наберетесь опыта в дороге.

    Заключительные слова

    Если вы все еще задаетесь вопросом, на что похожа жизнь водителя-дальнобойщика в кабине со спальным местом, то она очень похожа на жизнь в маленькой квартире. У вас не так много места или места, но с правильными инструментами и функциями вы можете сделать свою жизнь такой же расслабляющей и увлекательной.

    49 CFR § 393.76 — Спальные места. | Электронный свод федеральных правил (e-CFR) | Закон США

    § 393.76 Спальные места.

    (а) Размеры —

    (1) Размер. Спальное место должно быть не менее следующих размеров:

    Дата установки на автомобиль Длина, измеренная по осевой линии продольной оси (дюймы) Ширина, измеренная по средней линии поперечной оси (дюймы) Высота, измеренная от самой высокой точки верхней части матраса (дюймы) 1
    До 1 января 1953 г. 72 18 18
    После 31 декабря 1952 г. и до 1 октября 1975 г. 75 21 21
    После 30 сентября 1975 г. 75 24 24

    1 В случае со спальным местом, в котором используется регулируемая механическая система подвески, требуемый зазор можно измерить, когда система подвески отрегулирована на высоту, на которую она опускается, когда на ней находится водитель.

    (2) Форма. Спальное место, установленное на автотранспортном средстве 1 января 19 г. или позднее.53 должен быть в основном прямоугольной формы, за исключением того, что горизонтальные углы и углы крыши могут быть закруглены до радиусов, не превышающих 10°. 1/2 дюйма.

    (3) Доступ. Койка для спального места должна быть сконструирована таким образом, чтобы свободный вход и выход человека из спального места не создавали чрезмерных препятствий.

    (б) Местоположение.

    (1) Спальное место нельзя устанавливать в или на полуприцепе или полном прицепе, кроме жилого прицепа.

    (2) Спальное место, расположенное в грузовом отсеке автомобиля, должно быть надежно отделено от остального грузового пространства. Спальное место, установленное 1 января 19 года или позже.53 должен располагаться в кабине или непосредственно рядом с кабиной и должен быть надежно закреплен относительно кабины.

    (c) Выход с причала.

    (1) За исключением случаев, предусмотренных в параграфе (c)(2) настоящего параграфа, должны быть предусмотрены прямые и готовые средства выхода со спального места на место водителя или в купе.

    Если спальное место было установлено 1 января 1963 года или позже, выход должен быть дверным проемом или проемом не менее 18 дюймов в высоту и 36 дюймов в ширину. Если спальное место было установлено до 1 января 19 г.63, выход должен иметь достаточную площадь, чтобы содержать эллипс с большой осью 24 дюйма и малой осью 16 дюймов.

    (2) Спальное место, установленное до 1 января 1953 г., должно:

    (i) Соответствовать требованиям пункта (c)(1) настоящего раздела; или

    (ii) Иметь как минимум два выхода, каждый из которых имеет высоту не менее 18 дюймов и ширину 21 дюйм, расположенные на противоположных концах транспортного средства и используемые пассажиром без посторонней помощи.

    (d) Связь с водителем. Спальное место, не расположенное в кабине водителя и не имеющее прямого входа в кабину водителя, должно быть оборудовано средствами связи между пассажиром и водителем. Средства связи могут состоять из телефона, громкоговорящей трубки, зуммера, шнура или другого механического или электрического устройства.

    e) Оборудование. Спальное место должно быть соответствующим образом оборудовано для сна. В его оснащение должны входить:

    (1) Подходящее постельное белье и одеяла; и

    (2) Либо:

    i) пружины и матрац; или

    ii) пружинный матрац; или

    (iii) матрац из пористой резины или гибкого пеноматериала толщиной не менее четырех дюймов; или

    (iv) Матрас, наполненный жидкостью и имеющий достаточную толщину в наполненном состоянии, чтобы предотвратить «прогибание дна» при занятии им во время движения транспортного средства.

    f) Вентиляция. Спальное место должно иметь жалюзи или другие средства, обеспечивающие достаточную вентиляцию. Спальное место должно быть достаточно герметичным для защиты от пыли и дождя.

    (g) Защита от утечек выхлопных газов и топлива и тепла отработавших газов. Спальное место должно быть расположено таким образом, чтобы утечки в выхлопной системе или топливной системе транспортного средства не позволяли топливу, газам топливной системы или выхлопным газам попасть в спальное место.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *