Длина шпал: Размеры деревянной железнодорожной шпалы: длина, вес, объем

Длина шпал

Подробности
Категория: Железнодорожный путь
  • путь
  • шпалы

 Причины, почему первыми железными дорогами в США была принята в качестве стандартной длина шпал 2,44 м, остаются неясными. Некоторые считают, что здесь сыграла роль длина штабеля дров объемом в 1корд (0,64 м3), так как в давние времена дрова продавались на корды; другие уверяют, что решающее значение имела торговая длина продажного леса. Как бы то ни было, эта длина многими работниками пути была признана заниженной уже в 1904 г., когда для лучшей передачи шпалой давления на балласт были установлены длины 2,59 и 2,74 м. Как видно из отчетов, уже начиная с этого года, шпалы изготовлялись по длине трех размеров; однако большинством железных дорог длина шпалы 2,44 м была принята в качестве стандартной.
С другой стороны, применение шпал длиной 2,59 и 2,74 м находило все большее распространение на дорогах, особенно там, где от шпалы требовалась повышенная несущая способность.

Тогда по инициативе восточных железных дорог для всех линий с большим грузооборотом было предложено установить в качестве стандартной длину шпал 2,59 м. Несколько позднее Комитет AREA по шпалам в 1924, 1939 и 1942 гг. провел большие исследования технико-экономических показателей работы в пути шпал длиннее 2,44 м, результаты которых во всех случаях оказались благоприятными для более длинных шпал.
На основании этих исследований техническими условиями установлена и в 1953 г. вновь подтверждена в качестве рекомендуемой длина шпалы 2,74 м, при этом, как только это практически и экономически станет возможным, рекомендуется изъять из пути все шпалы длиной 2,44 м. Этими же условиями длина шпал 2,74 м рекомендуется для укладки на всех линиях с большим грузооборотом, а также при замене негодных шпал длиной 2,44 м.
В своем отчете за 1948 г. Комитет по шпалам подтвердил свои рекомендации и для их подкрепления привел свидетельство двух железных дорог (Санта-Фе и Атлантической приморской), которыми была принята длина шпал 2,74 м на скоростных линиях и линиях с большим грузооборотом, отметивших большие преимущества применения более длинных шпал.
Эти преимущества заключаются в следующем: несущая способность более длинных шпал возрастает много скорее, чем их стоимость; применение более длинных шпал уменьшает объем неработающего балласта, так как большая длина шпалы допускает увеличение протяжения подбивки ее внутри колеи, не вызывая вместе с тем опирания шпалы на балласт посредине; при хорошей подбивке более длинные шпалы лучше сопротивляются расстройствам пути; укладка длинных шпал не вызывает увеличения расходов на рабочую силу. Все эти условия приводят к уменьшению расходов на рабочую силу и общих расходов на содержание пути и, таким образом, говорят в пользу применения более длинных шпал. Кроме того, при длинных шпалах отмечается более спокойная езда на высоких скоростях. Некоторым недостатком является неровное положение концов шпал при переходе от коротких шпал к более длинным, пока те и другие одновременно лежат в пути.

  • Назад
  • Вперёд

Близкие публикации:

  • Путь железных дорог США
  • Развозка шпал
  • Осмотр шпал
  • Смена шпал
  • Уход за шпалами в пути

© 2009-2023 — lokomo. ru, железные дороги.

Шпала. Большая российская энциклопедия

Технические устройства

Области знаний:
Железнодорожное машиностроение, Транспортное машиностроение

Шпа́ла, брус (балка), укладываемый под рельсами для их прикрепления и передачи давления от подвижного состава на балласт. Основными функциями железнодорожных шпал являются: обеспечение устойчивости и сохранение равномерности колеи и уменьшение вибраций, исходящих от рельсов. Железнодорожные шпалы подразделяются на деревянные, бетонные, стальные, чугунные и композитные шпалы.

В прошлом железнодорожные шпалы обычно изготавливались из дерева и сохранялись около 50 лет. Затем появились стальные шпалы, а позже, в 1906 г., в Германии был проведён первый эксперимент с бетонными шпалами на линии Нюрнберг – Бамберг.

Деревянные шпалы

Деревянные шпалы известны с давних времен. Для изготовления деревянных шпал используется древесина из твёрдых пород дерева, таких как дуб, тик, красный клён, эвкалипт. Также деревянные шпалы изготавливаются из различных хвойных пород, но они подвержены быстрому износу и подходят только для низкоскоростных линий с ограничением скорости 160 км/ч. Деревянные шпалы не подлежат повторному использованию.

Железобетонные шпалы

Железобетонные шпалы изготавливаются из бетона с внутренним армированием. Железобетонные шпалы обладают высокой устойчивостью и экономичностью технического обслуживания. Они подходят для высокоскоростных путей. Большинство железобетонных шпал изготавливаются с предварительным напряжением арматуры. Такие шпалы хорошо выдерживают высокое внешнее давление. По сравнению с деревянными шпалами железобетонные шпалы дешевле и их легче изготовить. Благодаря большему весу, который помогает шпалам дольше оставаться в правильном положении, железобетонные шпалы требуют меньшего ухода, чем деревянные, и имеют более длительный срок службы. В некоторых странах в основном используют железобетонные шпалы. Например, в Великобритании предварительно напряжённые железобетонные шпалы являются единственными разрешёнными по стандартам Network Rail. Также железобетонные шпалы обладают хорошей огнестойкостью и не подвержены коррозии, они подходят для всех типов почв и условий влажности.

Изготовление бетонной шпалы включает в себя следующие этапы: ввод предварительно напряжённых стержней в форму для шпал; одновременное автоматическое натяжение отдельных предварительно напряжённых стержней; заполнение формы для шпал бетоном; затвердевание бетона; извлечение бетонной шпалы из формы. На одну бетонную шпалу используется от пяти до восьми предварительно напряжённых стержней.

Для железнодорожного стрелочного перевода изготавливаются бетонные шпальные блоки различной длины, имеющие различное количество крепежных средств, расположенных в разных положениях для крепления рельсов к соответствующим блокам. В шпальных блоках используется множество стальных матриц, длины которых соответствуют желаемой длине блоков. Матрицы укладывают вплотную в удлинённую форму с дюбелями, обращёнными вверх, после чего натягивают армирующие стержни, заливают бетон в форму и дают ему затвердеть. Сформированное таким образом связное бетонное тело, длина которого может превышать 30 м, извлекается из формы, матрицы удаляются, а дюбели остаются в бетонном блоке. Затем бетонный корпус разрезается на шпальные блоки желаемой длины. Одни и те же матрицы могут быть использованы для изготовления блоков шпал как для левых, так и для правых стрелочных переводов. Блоки шпал и рельсы, связанные с конкретным железнодорожным стрелочным переводом, могут быть собраны вместе, транспортированы к соответствующему участку и размещены на нём вдоль железнодорожного пути с использованием обычных путеукладочных машин.

До настоящего времени средства крепления рельсов не отливались в бетонных шпальных блоках для стрелочных переводов. Вместо этого использовали способ, при котором отверстия для размещения средств крепления сверлятся в шпалах на месте, после чего средства крепления монтируются и закрепляются эпоксидным клеем. Однако этот способ не всегда обеспечивает надёжность крепления, поскольку это зависит от лица, выполняющего работу, и от других условий. Также этот метод дорогостоящ в применении.

Автоматизация производства бетонных шпальных блоков для железнодорожных стрелочных переводов приводит к множеству трудноразрешимых проблем. Например, предварительно напряжённый бетон, который должен использоваться для получения необходимой механической прочности, сжимается во время затвердевания, причем сжатие варьируется из-за различий в длине шпал. Поэтому крайне важно, чтобы все отверстия для болтов в шпалах занимали правильное конечное положение. Одна неисправная шпала может поставить под угрозу укладку всего узла переключения, что, естественно, повлечёт за собой высокие затраты, из-за сложной и дорогостоящей техники, необходимой для укладки. Другим осложняющим обстоятельством является то, что средства крепления могут занимать разные положения в точках переключения для левой и правой руки. Из-за перечисленных обстоятельств бетонные шпалы долгое время не использовались для железнодорожного стрелочного перевода, вместо этого использовались деревянные шпалы.

Стальные шпалы

Стальные шпалы чаще используются, т. к. они прочнее дерева и экономичнее бетона. Стальные шпалы выдерживают большие нагрузки и конструируются в соответствии с различными спецификациями железнодорожных путей. Они хорошо подходят для трасс с высокими скоростями и большими нагрузками. При том же весе, что и древесина, стальные шпалы могут заменить деревянные шпалы на балластированном мосту, обеспечивая более долговечное и прочное решение без увеличения нагрузки на мост. Стальные шпалы легко транспортировать, размещать и устанавливать. Они пригодны для вторичной переработки, устойчивы к возгоранию. Срок службы стальных шпал составляет около 30 лет.

Чугунные шпалы

Чугунные шпалы особенно широко используются на индийских железных дорогах. Они выпускаются в 2 типах: шпалы горшечного типа и шпалы пластинчатого типа. Шпалы горшечного типа не подходят для изгибов круче 4°. Чугунные шпалы могут использоваться в течение длительного периода, до 60 лет. Они просты в изготовлении, могут быть сделаны на месте, что уменьшает расходы на транспортировку.

Композитные шпалы

Композитные шпалы – это шпалы современного типа, которые изготавливаются из отходов пластика и резины. Такие шпалы также называют пластиковыми шпалами. Они обладают многими достоинствами, такими как экологичность, высокая прочность, низкий вес. Композитные шпалы пригодны для вторичной переработки; срок эксплуатации шпал около 50 лет. Композитные шпалы могут использоваться для любого типа рельс.

Щербаков Андрей Сергеевич

Дата публикации:  14 апреля 2023 г. в 15:18 (GMT+3)

Какой длины спальная кабина в грузовике?

Раскрытие информации: мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Грузовики — это большие транспортные средства, которые обычно используются для перевозки товаров на большие расстояния. Из-за своей природы многие из этих грузовиков имеют спальные кабины.

Какой длины спальная кабина в грузовике? За прошедшие годы длина спальных кабин сильно изменилась, чтобы соответствовать разным расстояниям. Сегодня они обычно составляют около 20 футов от кончика до хвоста. Это около 244 дюймов, что достаточно для того, чтобы водитель мог комфортно жить в дороге.

Те, кто много времени проводит в дороге, наверняка хотят иметь удобное место для отдыха и сна. Спальные места для грузовиков или спальные кабины являются ответом на эту потребность.

Каков размер и длина кабины со спальным местом?

У дальнобойщиков непростая жизнь. Это правда, даже если они не за рулем. Поскольку эти водители в основном находятся в дороге, одной из самых больших проблем является получение достаточного количества отдыха. Раньше, когда им нужно было немного поспать, им приходилось втискиваться в 36-дюймовое пространство за сиденьем.

Места едва хватает для двухъярусной кровати. Даже одеться и раздеться в этом ограниченном пространстве — большая проблема. Еще более неудобно, если дальнобойщик везет с собой жену или ребенка. Такого места просто недостаточно для двух человек.

Неудивительно, что дальнобойщикам нужны кабины большего размера. К счастью, автотранспортные компании подчинились, и теперь спальные кабины доступны в гораздо больших размерах. Сегодняшние спальные кабины доступны с общей длиной 244 дюйма или 20 футов, что более чем достаточно места для двух человек.

Полуприцепы имеют длину около 53 футов без спального места. Если добавить кабину длиной 20 футов, то ее длина составит примерно 70–80 футов. Он может перевозить максимальную нагрузку в 80 000 фунтов с двигателями грузовиков, которые весят больше, чем двигатель автомобиля. Полуприцепы созданы для того, чтобы служить дольше и продолжать работать в условиях большого износа.

Краткая история спальных кабин

Если вы не понимаете, что такое спальная кабина, то это кабина или прицеп, прикрепленный к грузовику. В нем есть спальные места для водителя, который едет ночью. Его происхождение тесно связано с Министерством транспорта США.

Департамент транспорта устанавливает все правила и положения, касающиеся отрасли грузоперевозок, включая то, как долго водитель может работать. В соответствии с этим правилом безопасности водители, которые все еще отсутствуют, вынуждены искать место для ночлега, когда они достигают количества отведенных часов. Многие из этих водителей предпочитают спать в своей кабине, а не тратить деньги в мотеле.

Это правило безопасности подтолкнуло производителей грузовых автомобилей к разработке автомобилей с более комфортабельными и удобными кабинами. До шпал кабины в грузовиках считались опасными, поскольку располагались между кабиной и двигателем. Спасения практически не было бы, если бы авария произошла, когда водитель спал.

Изначально производители разрабатывали спальные кабины без учета комфорта. Таким образом, исходный размер и габариты были от 18 дюймов до 24 дюймов. Затем они улучшили его до большего размера от 36 до 48 дюймов для водителей-дальнобойщиков. Современные грузовики сегодня имеют спальные кабины разных размеров от 36 дюймов до массивных 244 дюймов.

Это улучшение размера делает их более домашними, предоставляя водителям больше жилого пространства. Это также позволяет водителям работать дольше, даже недели. Сегодняшние спальные кабины также сильно отличаются от того, что было 60 лет назад, с широким спектром удобств и функций внутри.

Заглянуть внутрь спальной кабины полуприцепа

Зная размер и габариты спальной кабины, можно представить, насколько она просторна. Тем не менее, внутренняя часть спального места полуприцепа должна быть полной загадкой, которую вы хотите раскрыть. Учитывая характер работы и долгие часы, которые водители проводят там, можно было бы ожидать, что это неудобно. Правда в том, что удобства очень любезны.

Несмотря на то, что пространство по-прежнему довольно ограничено и к нему нужно привыкнуть, оно по-прежнему полезно по сравнению с узкими жилыми помещениями полуприцепов бывших спальных кабин. Благодаря тому, что спальные места теперь также доступны для индивидуальной настройки, легко найти лучшее спальное место для водителей-дальнобойщиков.

Вот несколько вещей, которые часто встречаются в спальных кабинах, чтобы вы могли иметь представление о том, чего ожидать:

Зона спальных мест

Вы можете обнаружить, что большинство полуприцепов имеют двуспальную кровать с полностью компактной конструкцией. – откидывающийся от стены матрас. Зона спального места также обычно имеет толстую занавеску для блокировки света. Шторка предназначена для того, чтобы водитель мог спокойно спать даже утром. С другой стороны, дальнобойщики обычно останавливаются в мотеле, когда дело доходит до сезона экстремальных погодных условий.

Ванная комната

Водителям дальних рейсов не рекомендуется постоянно останавливаться, чтобы сходить в туалет, так как это может отнять у них время в пути. Также иногда трудно найти место для остановки туалета. На заметку, у некоторых шпал есть ванная. Они бывают разных цветов и разного размера бака. Другие аксессуары, которые вы, возможно, захотите купить, включают добавки для разрушения отходов и уменьшения неприятных запахов.

Отделение для хранения

Кабины со спальным местом имеют множество отделений для хранения над и под кухонной стойкой. Большинство из них предназначены для хранения продуктов питания, одежды, посуды для приготовления пищи и туалетных принадлежностей. Другие функции, которые могут быть на кухне, могут включать раковину и плиту, чтобы вы также могли готовить. Что касается вещей, которые дальнобойщики могут хранить на борту, обратите внимание, что у некоторых компаний действуют ограничения.

Развлекательная программа

В зависимости от спального места в кабинах есть отсеки для гаджетов, например, игровой системы, компьютера или ноутбука. Для этого они даже оснащены системой управления кабелем. Также в некоторых спальных вагонах есть диван, чтобы и пассажиру, и водителю было где отдохнуть.

Сохранение продуктов питания

Когда дело доходит до сохранения продуктов питания, в спальных кабинах нет приспособлений. Тем не менее, хранить продукты можно легко, используя ящик со льдом, холодильники и портативный холодильник. это Портативный холодильник марки Skadi (см. на Amazon) идеально подходит для грузовиков и предназначен только для путешествий.

Электричество

Источник электроэнергии может существенно повлиять на вашу жизнь в дороге. Это может иметь существенное значение в небольшом пространстве, которое имеет кабина со спальным местом. Электричество полезно для работы вашего кухонного оборудования, средств личной гигиены и даже вспомогательных инструментов для грузовиков. Очень распространенными источниками электроэнергии для шпал являются инверторы, вспомогательные силовые агрегаты (ВСУ) или электростанции на солнечных батареях.

Дополнительно: гараж для мотоциклов

Водителям, которые любят осматривать достопримечательности во время простоя, наверняка понравятся спальные места с возможностью гаража для мотоциклов. Если в их каюте есть место, они могут установить пандус, чтобы они могли взять с собой свой Harley. Конечно, это редкость, но если большую часть жизни вы проводите в дороге, то почему бы не заехать так далеко?

Удобные аксессуары, которые можно добавить в кабину со спальным местом

Как вы уже знаете, при вождении коммерческого грузовика вы проводите много времени в дороге. Однако это не означает, что ваша поездка должна быть неудобной или утомительной. Теперь, когда доступно большое количество нестандартных спальных кабин, у вас будет место для большего количества аксессуаров, которые сделают ваш день более ярким.

При выборе вещей, которые нужно взять с собой, следует помнить о том, что следует избегать их веса. Вместо этого вы можете взять с собой эти легкие предметы, которые не будут занимать весы в вашей спальной кабине. Они помогут вам не получить топливный бонус, который может предложить ваша компания.

  • Солнцезащитные очки . Хорошие солнцезащитные очки могут помочь вам предотвратить напряжение глаз, усталость и головные боли, особенно те, которые предназначены для вождения.
  • Рабочие перчатки – Держите несколько пар под рукой. Вы можете выбрать кожаные ковбойские перчатки, так как они более удобны и пропускают воздух.
  • Аптечка — положите аптечку в спальную кабину. Убедитесь, что это высококачественный набор с содержимым, которому вы можете доверять и использовать.
  • Мультиварки – Вы можете медленно приготовить хорошую еду, добавив в нее жаркое и свежие овощи в начале дня. К обеду ваша еда будет готова. Эта превосходная скороварка от Instant Pot (см. на Amazon) — отличный предмет, который может приготовить для вас практически что угодно.
  • Электрическое одеяло . Электрические одеяла отлично подходят, если вы путешествуете в холодном климате, например, в морозные зимы. Холодная погода может вызвать перегрузку обогревателей вашего грузовика.
  • Набор для душа . Всегда полезно иметь небольшую сумку с туалетными принадлежностями и средствами по уходу, которые всегда помогут вам выглядеть презентабельно.
  • Игровая консоль . Очень важно получать удовольствие от своей работы, поэтому никогда не забывайте выпускать пар или стресс с помощью игровой консоли.
  • Мобильная спутниковая антенна – Кто сказал, что вы не можете смотреть любимые передачи в дороге? Вы можете подключиться в любом месте с помощью мобильной спутниковой антенны.
  • Мобильный Wi-Fi . Благодаря современным технологиям вам не нужно полагаться на бесплатный Wi-Fi на стоянках грузовиков. Вы можете получить свое собственное мобильное подключение к Интернету, которое может быть таким же надежным.

Это лишь некоторые аксессуары, которые сделают вашу жизнь дальнобойщика более комфортной и приятной. Они легкие и не занимают много места. Конечно, вы можете в конечном итоге взять с собой больше или разные вещи, когда наберетесь опыта в дороге.

Заключительные слова

Если вы все еще задаетесь вопросом, на что похожа жизнь водителя-дальнобойщика в кабине со спальным местом, то она очень похожа на жизнь в маленькой квартире. У вас не так много места или места, но с правильными инструментами и функциями вы можете сделать свою жизнь такой же расслабляющей и увлекательной.

Какой длины полуприцеп?

Перейти к основному содержанию0005

Приблизительное время чтения: 3 минуты

Полуприцепы отвечают за перемещение большей части грузов по стране, что делает их неотъемлемой частью цепочки поставок и повседневной жизни. В то время как большинство людей видят грузовики с полуприцепами на всех автомагистралях страны, мало кто тратит время на то, чтобы рассмотреть или оценить, насколько велики эти автомобили.

Здесь мы не только ответим на вопрос «какой длины полуприцеп?» но сломайте все остальное, что вам нужно знать о размерах полуприцепа.

Какой длины полуприцеп ?

В сочетании с тягачом и прицепом длина стандартного полуприцепа составляет около 70 футов.

Однако длина может значительно варьироваться в зависимости от множества факторов.

1. Тип трактора .

    Дневные кабины обычно имеют длину 20 футов, хотя каждый производитель и спецификация могут изменить это значение. Кабины со спальными местами, в которых есть кровать для водителей, перевозящих по дороге, также имеют длину около 20 футов.

    2. Тип прицепа .
      • Стандартный сухой фургон имеет длину 53 фута. Он перекрывается на несколько футов над трактором, в результате чего высота устройства составляет около 70 футов.
      • Прицепы Pup обычно имеют длину 28 футов. Обычно можно увидеть два прицепа для щенков, стянутых вместе, что составляет около 56 футов в длину.
      • Интермодальные контейнеры обычно имеют длину 20 или 40 футов, но также могут достигать стандартных 53 футов.
      • Прицепы-цистерны , бортовые платформы и множество других типов прицепов длиной от 48 до 53 футов.
      • Выдвижная двойная подвеска s и Съемные гуськи (RGN) — одни из самых длинных прицепов. Оба достигают 80 футов в длину в полностью выдвинутом состоянии и обычно несут другие транспортные средства и крупногабаритное оборудование.

      3. Государственные требования .

        Компании часто могут творчески подойти к выбору длины своего оборудования для перевозки специальных грузов, но в каждом штате действуют свои правила общей длины.

        В то время как в Техасе и Оклахоме разрешена длина прицепа 59 футов, в большинстве штатов длина прицепа ограничена 53 футами.

        Какой высоты у полуприцепа ?

        Высота стандартного полуприцепа составляет около 13 ½ футов.

        Высота полуприцепа зависит от различных факторов.

        1. Тип трактора .

          Большинство тракторов, спальных или дневных, достигают высоты 13 ½ футов, включая высоту ветрового обтекателя. Сами кабины имеют высоту от 6 до 10 футов в зависимости от их марки и модели.

          2. Тип прицепа .
            • Стандартный сухой фургон Прицепы обычно имеют общую высоту 13 ½ футов, при этом высота двери составляет 9 футов.
            • Платформенные прицепы обычно имеют высоту всего 5 футов, но могут перевозить грузы высотой около 8 ½ футов.
            • Интермодальные прицепы обычно имеют высоту 9 ½ футов, поскольку они должны соответствовать стандартам как для железных дорог, так и для автомобильных дорог.
            • Менее стандартные прицепы , как и ступенчатые колоды и двойные капли, достигают высоты 3 ½ фута и 1 ½ фута соответственно.

            3. Государственные требования .

              В то время как в каждом штате действуют разные правила высоты коммерческих транспортных средств, полуприцепы редко достигают высоты более 14 футов из-за национальных правил высоты мостов.

              Поскольку Федеральное управление автомобильных дорог (FHA) установило, что мосты не должны опускаться ниже 14 футов (или выше 16 футов), 13 футов и 6 дюймов остаются стандартом для полуприцепов.

              Какой ширины полуприцеп ?

              Стандартная ширина полуприцепа составляет 8 ½ футов.

              Ширина может зависеть от нескольких различных факторов.

              1. Государственные требования .

                В отличие от длины и высоты, ширина полуприцепов почти одинакова в Соединенных Штатах. Максимальная ширина составляет 8 ½ футов в 49 штатах. Исключением являются Гавайи с максимальной шириной 9 футов.

                Это ограничение основано на размере стандартных полос движения на автомагистралях США, длина которых составляет 12 футов. Любое коммерческое транспортное средство шириной более 8 ½ футов считается негабаритным грузом и, как правило, требует специального разрешения для движения по автомагистралям.

                2. Тип прицепа .

                  Будь то интермодальный, бортовой, автоцистерна, рефрижератор или сухой фургон, используется ширина 8 ½ футов.

                  3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *