Длина платформы жд: Ж/Д платформы | «УралСпецТранс»

Фитинговая платформа для крупнотоннажных контейнеров модели 13-1223-04 — Вагон.by

Платформа вмещает в себя один 40-футовый контейнер, два 30-футовых, три 20-футовых или шесть 10-футовых. Предусмотрена возможность перевозить в ней два нестандартных, 22-26 футовых контейнеров (swаpbody). Сертификат ССФЖТ RU.ЦБ02.А.11054.

Технические характеристики вагона

1564

Модель:13-1223-04
Номер модели:1564
Наименование:Фитинговая платформа для крупнотоннажных контейнеров
Тип вагона:4-осная платформа для перевозки большегрузных контейнеров с длиной рамы 18,4 м
Дополнительная характеристика:Платформа, для большегрузных контейнеров, длина рамы 18,4 м
Особенность модели:Платформа фитинговая для большегрузных контейнеров
Учётная специализация модели:платформа универсальная
Завод-изготовитель:Открытое акционерное общество «Рузаевский завод химического машиностроения» (клеймо 1167)
Материал кузова:Без бортов
Тележка:9
Осность вагона:4
Ширина колеи:1520 мм
Наличие переходной площадки:Нет
Тара вагона (минимальная):21. 0 т
Тара вагона (максимальная):22.0 т
Грузоподъёмность:72.0 т
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы:230.5 кН
База вагона:14720 мм
Максимальная ширина:2961 мм
Габарит по ГОСТ 9238-2013:02-ВМ
Длина по осям автосцепок:19620 мм
Длина по раме:18400 мм
Год начала серийного производства:2014
Нормативный срок службы:32 года

Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов для вагона мод. 13-1223-04

Де­повс­кой ремонт (ДР) послеПостройки3 года
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР)2 года
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР)2 года
Капитального ремонта (КР)3 года
Ка­пи­таль­ный ремонт (КР) послеПостройки17 лет
Пробег послеПостройки210 тыс. км
3 года
Деповского ремонта (ДР)120 тыс. км
3 года
Капитального ремонта (КР)210 тыс. км
3 года

Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.

Платформа фитинговая для большегрузных контейнеров — Вагон.by

Платформа для крупнотоннажных контейнеров модель 11-Н004
Фитинговая платформа для крупнотоннажных контейнеров модель 13-1172
Фитинговая платформа для перевозки крупнотоннажных контейнеров модель 13-1172
Фитинговая платформа для крупнотоннажных контейнеров модель 13-1223
Фитинговая платформа для рефрижераторных контейнеров модель 13-1223-02
Фитинговая платформа модель 13-1223-03
Фитинговая платформа для крупнотоннажных контейнеров модель 13-1223-04
Фитинговая платформа модель 13-1258-01
Вагон-платформа для перевозки крупнотоннажных контейнеров модель 13-1258-03
Фитинговая платформа для крупнотоннажных контейнеров модель 13-1281
Фитинговая платформа для крупнотоннажных контейнеров модель 13-1281
Фитинговая платформа для крупнотоннажных контейнеров модель 13-1281-01
Фитинговая платформа модель 13-1284
Платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров модель 13-1284-01
Платформа фитинговая для большегрузных контейнеров модель 13-1294

Фитинговая платформа для крупнотоннажных контейнеров модель 13-166
Фитинговая платформа для крупнотоннажных контейнеров модель 13-1796-04
Фитинговая платформа для крупнотоннажных контейнеров модель 13-1796-04
Фитинговая платформа для крупнотоннажных контейнеров модель 13-1796-04
Фитинговая платформа для крупнотоннажных контейнеров модель 13-1796-04
Платформа для большегрузных контейнеров модель 13-192-03
Фитинговая платформа модель 13-2114-11
Платформа для контейнеров модель 13-2114К
Платформа для контейнеров модель 13-2114К
Платформа для контейнеров модель 13-2114К
Фитинговая платформа для крупнотоннажных контейнеров модель 13-2118
Короткобазная платформа для крупнотоннажных контейнеров модель 13-297
Фитинговая платформа для крупнотоннажных контейнеров модель 13-3103
Фитинговая платформа для крупнотоннажных контейнеров модель 13-3115-01
Фитинговая платформа для перевозки большегрузных контейнеров модель 13-401-17
Фитинговая платформа для перевозки большегрузных контейнеров модель 13-401М1
Фитинговая платформа для перевозки большегрузных контейнеров модель 13-401М1
Фитинговая платформа для перевозки большегрузных контейнеров модель 13-401М1
Фитинговая платформа для крупнотоннажных контейнеров модель 13-4085-01
Фитинговая платформа для крупнотоннажных контейнеров модель 13-4085-01
Фитинговая платформа для крупнотоннажных контейнеров модель 13-4085-01
Платформа для автопоездов и крупнотоннажных контейнеров модель 13-4095
Фитинговая платформа для контейнеров модель 13-4117
Фитинговая платформа для контейнеров модель 13-4117
Фитинговая платформа модель 13-4147
Фитинговая платформа модель 13-470
Фитинговая платформа для перевозки большегрузных контейнеров модель 13-470
Фитинговая платформа для крупнотоннажных контейнеров модель 13-5001
Платформа для лесоматериалов, пиломатериалов и труб модель 13-5191-01
Фитинговая платформа для контейнеров модель 13-644
Фитинговая платформа для крупнотоннажных контейнеров модель 13-6706
Платформа для крупнотоннажных контейнеров модель 13-6716
Платформа для крупнотоннажных контейнеров модель 13-6724
Платформа для крупнотоннажных контейнеров модель 13-6851-01
Платформа для крупнотоннажных контейнеров модель 13-6851-01
Фитинговая платформа для крупнотоннажных контейнеров модель 13-6862
Фитинговая платформа модель 13-6903
Фитинговая платформа модель 13-6919
Фитинговая платформа модель 13-6920
Фитинговая платформа модель 13-6922
Платформа для танк-контейнеров модель 13-6953
Фитинговая платформа модель 13-6961
Фитинговая платформа модель 13-6964
Фитинговая платформа модель 13-6964-01
Фитинговая платформа модель 13-6991
Фитинговая платформа модель 13-7024
Фитинговая платформа модель 13-7024-01
Платформа модель 13-7132
Фитинговая платформа модель 13-7133
Фитинговая платформа для крупнотоннажных контейнеров с неопасными грузами модель 13-7138
Платформа для контейнеров и колёсной техники модель 13-9015
Фитинговая платформа для крупнотоннажных контейнеров модель 13-935А
Фитинговая платформа модель 13-9589
Фитинговая платформа модель 13-9599
Фитинговая платформа для крупнотоннажных контейнеров модель 13-9744-01
Платформа модель 13-9744-06
Фитинговая платформа для крупнотоннажных контейнеров модель 13-9751
Фитинговая платформа для крупнотоннажных контейнеров модель 13-9751-01
Фитинговая платформа для крупнотоннажных контейнеров модель 13-9751-02
Фитинговая платформа для крупнотоннажных контейнеров модель 13-9781
Фитинговая платформа для крупнотоннажных контейнеров модель 13-9781
Фитинговая платформа для крупнотоннажных контейнеров модель 13-9781
Фитинговая платформа для крупнотоннажных контейнеров модель 13-9834
Фитинговая платформа для крупнотоннажных контейнеров модель 13-9834
Фитинговая платформа для крупнотоннажных контейнеров модель 13-9834-01
Фитинговая платформа для крупнотоннажных контейнеров модель 13-9852
Фитинговая платформа для крупнотоннажных контейнеров модель 13-9881
Платформа для автопоездов модель 13-9885
Фитинговая платформа модель 13-9972
Фитинговая платформа для крупнотоннажных контейнеров модель 13-Н455
Платформа для леса в хлыстах модель 23-469-06
Фитинговая платформа для крупнотоннажных контейнеров модель 23-469-07
Фитинговая платформа для крупнотоннажных контейнеров модель 23-469-07
Фитинговая платформа для крупнотоннажных контейнеров модель 23-469М3


© 2013 — 2023 vagon. by

Самая длинная железнодорожная платформа в мире в Хуббалли на завершающей стадии строительства – The New Indian Express

Вид на железнодорожную станцию ​​SSS, Хаббалли. (Фото | D HEMANTH/EPS)

Автор Арункумар Хулиматх

Экспресс-служба новостей

ХУББАЛЛИ: Строительство самой длинной в мире железнодорожной платформы на железнодорожной станции Шри Сиддхарудха Свамиджи в Хуббалли находится на завершающей стадии, и, вероятно, вскоре премьер-министр Нарендра Моди откроет ее.

Вскоре после ввода в эксплуатацию удлинение платформы № 1 до 1505 метров заменит станцию ​​Горакхпур в Северо-Восточной железнодорожной зоне, длина платформы которой составляет 1366 метров. После завершения работ железнодорожная станция Хуббалли, которая в настоящее время имеет пять платформ, будет модернизирована до восьми платформ, что облегчит движение поездов.

Существующая 550-метровая платформа была расширена до 1505 м при ширине 10 м. Самая длинная платформа рассчитана на одновременное размещение двух поездов. На этой самой длинной трассе будут две платформы: платформа №1 и платформа №8. Для облегчения прохода пассажиров на платформу №8 будет открыт третий проход. Благодаря этому железнодорожная станция Hubballi станет одной из немногих станций в стране, имеющих три въезда.

Будучи штаб-квартирой зоны Юго-Западной железной дороги, узел Хаббалли не видел никаких событий. В последнее десятилетие было начато много опытно-конструкторских работ. Главный вход на станцию ​​выполнен по образцу железнодорожной станции. Железнодорожный вокзал ежедневно соединяет множество пассажирских и товарных поездов из многих штатов. Из-за отсутствия платформ поезда должны были ждать на Южном вокзале Хаббалли и на линии Дхарвад.

Директор по связям с общественностью SWR Э. Виджая сказал, что для решения проблемы с платформой и проведения электрификации и других строительных работ SWR уже завершил реконструкцию железнодорожного вокзала стоимостью 9 рупий.0 крор. Частью проекта было строительство самой длинной платформы, строительство полного двора, сигнализация, электромонтажные работы, третий вход и другие строительные работы.

«Самая длинная в мире работа по строительству платформы находится в завершающей стадии, которая продлится неделю. Вскоре после завершения головной офис примет вызов об открытии платформы», — добавила она.

Основные характеристики 

  • Общая длина платформы составит 1 505 метров 
  • На самой длинной трассе будет две платформы №1 и №8
  • Hubballi будет иметь восемь платформ
  • Ожидается, что PM Modi откроет платформу практически
  • 90 крор рупий было потрачено на различные опытно-конструкторские работы

Железнодорожная станция Hubballi будет иметь три выхода на посадку, при этом на станции будет несколько станций в Индии с тремя входами. У нынешних главных ворот пункты въезда в Гадаг облегчают пассажирам путь на станцию. Новая точка входа поможет пассажирам попасть прямо на платформу №8.

Самая длинная железнодорожная платформа в мире — General Knowledge Bank Club

Главная‎ >

‎Удивительные вещи‎ > ‎

w3.org/1999/xhtml» align=»left»> Самая длинная железнодорожная платформа в мире

  Самая длинная железнодорожная платформа в мире:


2 90 железнодорожная платформа в Индии. Длина платформы Харагпурской железной дороги составляет 9 м.0055 1072,5 м .

          Первоначально длина платформы составляла 716 метров. Его длина была расширялся дважды, один раз до 833 м, а затем до нынешней длины. Без метро платформы (Чикагская метро самая длинная), в Харагпуре самая длинная железнодорожная платформа в Мир. Харагпур расположен в западном районе Миднапор штата Западная Бенгалия. Он известен как место, где впервые был создан Индийский технологический институт (ИИТ).

          В Харагпуре также находится одна из крупнейших железнодорожных мастерских в Индии.

САМЫЙ БОЛЬШОЙ В МИРЕ Железнодорожный вокзал


  • Гранд Центральная станция (Нью-Йорк, США)

МУНУМЕНТАЛЬНЫЙ ЖЕЛЕЗ для Нью-Йорка и компания Harlem Railroad. Он служит транспортным узлом, соединяющим движение поездов, метро, ​​автомобилей и пешеходов эффективным способом. Он имеет 67 железнодорожных путей на двух разных уровнях.

  •   История:

  Нынешний Центральный вокзал не был первой железной дорогой. станция на 42-й улице и Парк-авеню.

              Еще в 1863 году Корнелиус Вандербильт, известный как Объединенные железнодорожные линии Commodore, включая Гарлемскую железную дорогу и Нью-Йорк. Центральная железная дорога Йорка. К концу десятилетия потребность в крупной железной дороге Станция стала очевидной.

              В 1869 году Вандербильт поручил архитектору Джону Б. Снуку построить самый большой железнодорожный вокзал в мире на большом участке на 42-й улице. На Центральном вокзале был большой навес для поездов из стекла и стали (650 футов в длину, 100 футов в высоту и 200 футов в ширину). Но увеличившееся движение и дым от паровых двигателей затмили обзор. туннель на Парк-авеню, вызвавший аварию в 1902 году. 17 человек погибли, а общественность протесты призывали к электрификации железнодорожной системы. Это привело к новому закон штата, требующий, чтобы паровые двигатели не были разрешены на Манхэттене, начиная с 1910.

  Новая станция:

       Вскоре после аварии Центральная железная дорога Нью-Йорка предложил планы по увеличению Центрального вокзала. Дорогостоящая электрификация и строительство новой железнодорожной станции было компенсировано использованием воздуха права:

          Электрификация позволила заасфальтировать пути на всем пути до 49-й улицы. Застройщикам разрешили строить здания на вершине из них, но должен был заплатить железнодорожной компании дополнительную сумму, т.н. права воздуха.

        В 1903 году был проведен конкурс на проект нового Гранд Сентрал. Была выбрана фирма Рид и Стем.

        Проект включал не только новый вокзал, но и целый комплекс с офисными зданиями и апартаментами, который стал известен как «Терминальный город».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *