Длина кузова газ 66: Размеры кузова GAZ 66 — Таблицы размеров

ГАЗ-66 технические характеристики


Оснащение ГАЗ-66

Оснащение ГАЗ-63

ГАЗ-66 технические характеристики

ТипДвухосный грузовой автомобиль
Грузоподъёмность2000 кг.
Разрешенная максимальная масса5600 кг.
Габариты
Длина5805 мм.
Ширина2322 мм.
Высота по тенту2520 мм.
Колесная база3300 мм.
Дорожный просвет315 мм.
Глубина приодолеваемого брода1 м.
Двигатель ГАЗ-66 бензиновый
МаркаЗМЗ-513
Рабочиц объём4254 см3
Мощность115 л.с.
Количество цилиндров8
КонфигурацияV
Порядок работы цилиндров1-5-4-2-6-3-7-8
Количество клапанов16
Материал БЦ и ГБЦалюминий
Диаметр поршня92 мм.
Ход поршня80 мм.
Рекомендованное топливоА-76, А-80, газ
Питание карбюраторК-126, К-126Б, К-126М
Двигатель ГАЗ-66 дизельный
МаркаД-245
Рабочиц объём4750 см3
Мощность117-122 л.с.
Количество цилиндров4
КонфигурацияV
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Количество клапанов8
Материал БЦ и ГБЦалюминий
Диаметр поршня110 мм.
Ход поршня125 мм.
Трансмиссия ГАЗ-66
КПП
Механическая 4-х ступенчатая
Раздаточная коробкаС понижающей передачей и отключаемым передним мостом
ПриводЗадний или полный
КолесаСпециальные 8,00-18. Шины 12,00-18.
Максимальная скорость95 км/ч
Расход топлива/марка топлива21 л./А-72,А-76,АИ-80
Ёмкость топливных баков210 л.
Ёмкость АКБ75 А/ч

ГАЗ-66 модификации

ГАЗ-66 модификации и специализированные кузова
ГАЗ-66 (1964—1968)базовая модель без централизованной системы подкачки шин
ГАЗ-66А (1964—1968)базовая модель с лебёдкой
ГАЗ-66Б (с 1966)авиадесантный складной крышей и откидной рамкой стекла
ГАЗ-66Д (1964—1968)шасси с коробкой отбора мощности
ГАЗ-66Пседельный тягач (опытный)
ГАЗ-66Э (1964—1968)модель с экранированным электрооборудованием
ГАЗ-66-01 (1968—1985)базовая модель с централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах
ГАЗ-66-02 (1968—1985)базовая модель с лебёдкой
ГАЗ-66-03 (1964—1968)с экранированным электрооборудованием
ГАЗ-66-04 (1968—1985)— шасси с экранированным электрооборудованием
ГАЗ-66-05 (1968—1985)с экранированным электрооборудованием и лебедкой
ГАЗ-66-11 (1985—1996)модернизированная базовая модель
ГАЗ-66-12 (1985—1996)модернизированная базовая модель с лебёдкой
ГАЗ-66-14 (1985—1996)шасси с экранированным электрооборудованием и коробкой отбора мощности
ГАЗ-66-15 (1985—1996)с экранированным электрооборудованием и лебёдкой
ГАЗ-66-16 (1991—1993народнохозяйственная модификация с двухскатной ошиновкой заднего моста и деревянной платформой, грузоподъёмность 3,5 т
ГАЗ-66-21 (1993—1995)народнохозяйственная модификация с удлинённым шасси, усиленными мостами
ГАЗ-66-30 ГАЗ-66-31шасси для самосвалов
ГАЗ-66-41 (1992—1995)с безнаддувным дизелем ГАЗ-544
ГАЗ-66-40 (1995—1999)с турбодизелем ГАЗ-5441
ГАЗ-66-92 (1987—1995)северный вариант
ГАЗ-66-96шасси для вахтовых автобусов
ГАЗ-66 Экспортные модификации и специализированные кузова
ГАЗ-66-511968—1985
ГАЗ-66-521968—1985 — с лебёдкой
ГАЗ-66-811985—1995 — для стран с умеренным климатом
ГАЗ-66-911985—1995 — для стран с тропическим климатом
АС-66санитарный автомобиль, предназначенный для эвакуации раненых
ДДА-2дезинфекционно-душевая установка
ГЗСА-731, 983А, 947, 3713, 3714фургоны
ГАЗ-САЗ-3511самосвал сельскохозяйственного назначения на шасси ГАЗ-66-31

ГАЗ-66 фотографии

фотография ГАЗ-66

фотография ГАЗ-62

фотография двигатель ГАЗ-66

фотография передний мост ГАЗ-66

фотография ГАЗ-66 десантный


К-66, КМ-66, КУНГ-2М, АВС-2М и КФ-1М, кузова-фургоны, устройство

Довольно значительная часть шасси автомобилей ГАЗ-66 была оборудована кузовами-фургонами военного типа с характерными скошенными верхними углами. В зависимости от конструкции они получили наименования К-66 или КМ-66.

К-66, КМ-66, КУНГ-2М, АВС-2М и КФ-1М специальные кузова-фургоны для штабных машин, автомастерских, радиостанций и другой специализированной техники.

Выпускаемые в 40-50-х годах армейские кузова на деревянном каркасе имели множество недостатков. Прежде всего, они не устраивали военных из-за невозможности герметизации внутреннего пространства. Это в условиях современной войны при возможном применении противником отравляющих веществ или оружия массового поражения являлось их большим минусом.

Поэтому специализированные проектные организации по техническому заданию Госплана СССР и Министерства обороны приступили к проектированию серии военных кузовов-фургонов, которые бы обеспечивали герметичность внутреннего пространства.

Для очистки поступающего внутрь воздуха и для создания повышенного давления внутри кузова (чтобы устранить попадание зараженных частиц внутрь через возможные неплотности) применялась фильтровентиляционная установка (ФВУ) автомобильного типа. Кроме того новые кузова, в отличие от старых деревометаллических, предусматривалось оборудовать штатной системой отопления. Таким образом, в этих кузовах резко улучшалась обитаемость экипажа. Это обеспечивало ему комфортную многочасовую работу.

Автомобиль ГАЗ-66 с армейским кузовом-фургоном К-66.

Типоразмерный ряд будущих кузовов-фургонов для различных типов грузовиков разработали в начале 60-х годов на 38-м Опытном заводе Министерства обороны, что находился в подмосковных Бронницах. Кузова предусматривались двух различных типов. Полностью взаимозаменяемых между собой и почти не различимых внешне.

— Типа «КМ» с металлическим каркасом кузова.
— Типа «К» — бескаркасной конструкции из панелей армированного пенопласта.

Кузова имели одни внешние и внутренние размеры, одинаковую фурнитуру и комплектующие изделия. Этим не только упрощалось их производство, но и облегчалась эксплуатация и ремонт в войсках.

Кузова серии «К» обеспечивали лучшую герметичность и были несколько легче по массе, чем кузова «КМ» с металлическим каркасом, но их производство требовало применения новых технологий и специального оборудования. Это, естественно, не могло не сказаться на быстроте их освоения и объемах промышленного выпуска хотя бы первое время.

Поэтому параллельно запускалась серия кузовов «КМ» с металлическим каркасом. Их производство мог освоить практически любой механический завод. К тому же для некоторых типов специального оборудования, например передвижных ремонтных мастерских, предпочтительней оказались все же более выносливые цельнометаллические кузова.

Производство кузовов-фургонов типа «К» было налажено на предприятиях:

— Козловский комбинат и Красногорский комбинат выпускали кузова-фургоны К-375 (цифры после буквы «К» обозначали базовое шасси, для которого первоначально проектировался данный кузов) для автомобилей Урал-375.
— Красно-Пахорский ремонтный завод и Шумерлинский мебельный комбинат выпускали кузова-фургоны К-131 для автомобилей ЗИЛ-131.
— Производственное деревообрабатывающее объединение «Гомельдрев» выпускало кузова-фургоны К-66 для автомобилей ГАЗ-66.

Бескаркасный кузов-фургон К-66.

Кроме непосредственно шасси ГАЗ-66 кузова серии К-66 также устанавливались и на другие шасси:

— К66У1Д на шасси автомобиля ЗИЛ-157К.
— К66У1 на шасси автомобиля ЗИЛ-131.
— К66У2 на шасси автомобиля ЗИЛ-130.
— К66У7 предназначался для установки на двухосный прицеп.

Кузова К-66 имели плоские передние, боковые и задние панели из армированного пенопласта и крышу с характерными плоскими скосами по бокам для обеспечения вписываемости готового изделия в отечественный железнодорожный габарит 02-Т (02-ВМ). Он отражал стандарты общеевропейского габарита для железнодорожной колеи 1435 мм.

Казалось бы, зачем нам учитывать европейские железнодорожные габариты, если почти на всей территории Советского Союза использовалась железнодорожная колея шириной 1520 мм с соответствующим габаритом 1Т? Оказывается, военное командование предполагало, что в случае новых войн, возможно, понадобится переброска наших войск по европейским железным дорогам, и наша техника должна была быть к этому готова.

К достоинствам кузовов-фургонов К-66, предназначенных для установки на шасси ГАЗ-66, можно отнести небольшие надколесные ниши. Совсем немного выступающие внутрь кузова. Все кузова-фургоны снабжались:

— Бортовым 12-вольтовым источником питания (аккумулятором) или приспосабливались для подключения к внешней электрической сети напряжением 220 или 380 В.
— Отопителем ОВ-65Б (потом его исключили).
— Фильтровентиляционной установкой ФВУ-100Н-12.

Кузова-фургоны К-66 выпускались в нескольких модификациях. С различным количеством и расположением окон, дверей и технологических люков. Наиболее распространенным оказался вариант К-66В (высокий) с шестью боковыми окнами (по три на каждой стороне) и шестью световыми люками в скосах крыши. Второй высокий вариант — К1-66 снабжался только правой боковой дверью. Двумя окнами на каждом скосе крыши и внутренним переговорным устройством.

Десантный автомобиль ГАЗ-66Б с особо низким кузовом К-66ДС.

Для воздушно-десантных войск был создан особо низкий вариант кузова-фургона К-66ДС для установки на авиадесантируемое шасси ГАЗ-66Б со складным верхом крыши. Грузовые отсеки военно-транспортных самолетов тогда не могли вместить в себя обычный грузовик ГАЗ-66, да еще с высоким кузовом-фургоном. Не забываем, что машину для десантирования необходимо было еще установить на специальную парашютную платформу.

Но подразделения ВДВ нуждались и в авиадесантируемых командно-штабных машинах (Р-142Д), и походных автомастерских (РМ-ВДВ). То есть в машинах, оборудование которых можно было установить только в соответствующий кузов-фургон.

В низком кузове К-66Н обычно монтировали командно-штабные машины. Их можно было перебрасывать по воздуху с помощью самолетов АН-12 или вертолетов Ми-6. Они имели ограничения по высоте транспортируемой техники. Поэтому общую высоту кузова у машин К-66Н пришлось уменьшить. Кузова типа К-66 массово выпускались до 1994 года, когда в связи с отсутствием заказов от Минобороны РФ «Гомельдрев» свернул их производство.

Варианты окраски кузова-фургона К-66.

Каркасный кузов-фургон КМ-66.

Каркасно-металлический (сварной) кузов КМ-66 для автомобилей ГАЗ-66 разработали в 1964 году. До 1975 года его выпускали на военном кузовном заводе п/я 4111. Он впоследствии стал известен как Московский завод специализированных автомобилей (МЗСА).

В 1970 году производство кузовов серии КМ-66 организовали на Козельском механическом заводе Калужской области. Затем с 1978 года — на Энгельсском заводе специализированных автомобилей (ЭЗСА) в Саратовской области.

Более прочные каркасно-металлические (цельнометаллические) кузова КМ-66 в основном предназначались для монтажа оборудования полевых мастерских. По сравнению с кузовами К-66В внутренняя длина КМ-66 достигала 4000 мм.

Интересно, что кузова серии КМ-66, выпускаемые предприятиями, подчиненными Минавтопрому, имели вдобавок к войсковому обозначению еще свой отраслевой индекс — Мод. 3735. В обычной жизни он не использовался, но в технической документации прописывался.

Несмотря на довольно серьезный подход к производству унифицированных армейских кузовов-фургонов серий К-66 и КМ-66 сразу на нескольких крупных заводах, в строю все равно оставались предприятия, которые изготавливали собственные кузова-фургоны для грузовиков ГАЗ-66.

Кузов-фургон КУНГ-2М.

Прежде всего это касается каркасно-деревянных кузовов типа КУНГ-2М. Их характерной чертой являлся полукруглый скат крыши. Изначально эти кузова были разработаны в ЦПКБ (Центральном проектно-конструкторском бюро) Министерства бумажной и деревообрабатывающей промышленности СССР для грузовиков ГАЗ-63. Но с появлением в середине 60-х годов шасси ГАЗ-66 были приспособлены, с небольшими изменениями, и под него.

Кузова типа КУНГ имели много недостатков. Они были тяжелыми. Их невозможно было сделать полностью герметичными, а срок службы из-за деревянного каркаса был ограниченным. Но их продолжали делать долгое время, так как они были сравнительно дешевыми. Их производство мог освоить любой деревообделочный комбинат (ДОК).

В армии они применялись ограниченно. В основном для размещения оборудования, которое не требовало герметизации кузова. Зато такие кузова пользовались большим спросом у гражданских организаций.

Кузова-фургоны АВС-2М и КФ-1М.

Другим распространенным типом каркасно-деревянного кузова на шасси ГАЗ-66 являлся кузов АВС-2М (автобусный специальный). На нем, в частности, монтировалась армейская радиостанция Р-125МТ2 или аппаратная телефонной связи П-225М. Тогда же, в 60-х годах, для размещения радиостанций был разработан специальный армейский экранированный кузов-фургон КФ-1М. Он также получил распространение на шасси ГАЗ-66.

Можно еще вспомнить войсковые автоперевязочные АП-2 и армейские автоклубы ПАК-65 и ПАК-70. Все на шасси ГАЗ-66. Последние предназначались для демонстрации кинофильмов в полевых условиях. Характерные внешние отличия этих фургонов между собой: ПАК-65 со скругленной крышей, а ПАК-70 со скошенными верхними углами.

Стандартные размеры минивэнов

  1. Общие размеры минивэна

Дастин Хоули | 22 февраля 2021 г.

Минивэны занимают особое место в мире семейных автомобилей. Автопроизводители на протяжении многих лет держат потребителей в напряжении, выпуская различные модели автомобилей, но появление минивэна Chrysler в 1983 создал совершенно новую категорию, которая существует до сих пор.

Минивэны ниже, чем грузовик или фургон. Их задние двери открываются для легкого доступа. Он имеет гибкую конфигурацию сидений, которая понравится как семьям, так и отдельным людям. Таким образом, хотя они не являются ни легковыми, ни грузовыми автомобилями, может быть сложно точно оценить размер этих утилитарных транспортных средств.

Давайте обсудим некоторые стандартные размеры минивэнов и конкретные размеры некоторых из самых популярных автомобилей в этом сегменте.

Хотите действовать?

Хотите действовать?

Интернет-магазин автомобилей для продажи

Хотите нырнуть глубже?

Хотите нырнуть глубже?

Сравните автомобили онлайн

ХОТИТЕ МАКСИМАЛЬНО ПОВЫСИТЬ ПОКУПАТЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ?

ХОТИТЕ МАКСИМАЛЬНО ПОВЫСИТЬ ПОКУПАТЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ?

Найдите местные поощрения и скидки на новые автомобили

Спасибо

Теперь вы подписаны на информационный бюллетень J. D. Power Cars.

Обзор новых автомобилей

Ford F-Series Super Duty 2023 года выпуска

Грузовики F-Series Super Duty получили то, что им было нужно для модели 2023 года. Ford анонсировал более мощную линейку тяжелых грузовиков с множеством доступных новых технологий, отличными стандартными функциями безопасности и уникальными улучшениями, чтобы сделать грузовики более подходящими для конкретных отраслей.

Читать полный обзор

Honda Pilot 2023 года выпуска

Honda Pilot четвертого поколения 2023 года вот-вот поступит в продажу, и Honda существенно модернизирует его по сравнению с популярной моделью третьего поколения, которую он заменяет. Honda предложит обновленный Pilot 2023 года в комплектациях Sport, EX-L, TrailSport, Touring и Elite в декабре 2022 года. Ram использовал Ярмарку штата Техас 2022 года, чтобы продемонстрировать свой новый 2500 Heavy Duty Rebel, мощный внедорожный грузовик, который сохранил свои возможности рабочего грузовика. Он предлагает хардкорные обновления для бездорожья, такие как задний дифференциал с электронной блокировкой и задний дифференциал повышенного трения.

Читать весь обзор

Читать все статьи

2018 Sierra 2500HD: тяжелый пикап

GMC SIERRA 2500HD ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛИ

Тип:
8

Vortec 6,0 л V-8

Диаметр и ход поршня (дюймы/мм):

4,00 х 3,62 / 101,6 х 92

Материал блока:

Чугун

Материал головки блока цилиндров:

Литой алюминий

Клапанный механизм:

Верхний клапан, два клапана на цилиндр, регулировка фаз газораспределения

Доставка топлива:

Последовательный впрыск топлива

Мощность
(л.

с./кВт при об/мин):

360/268 @ 5400 (сертификат SAE)

Крутящий момент
(фунт-фут/Нм при об/мин):

380/515 @ 4200 (сертифицировано SAE)

Тип:

Duramax 6,6 л V-8 турбодизель

Диаметр и ход поршня (дюймы/мм):

4,05 х 3,89/ 103 х 99

Материал блока:

Чугун

Материал головки блока цилиндров:

Литой алюминий

Клапанный механизм:

Верхний клапан, четыре клапана на цилиндр

Доставка топлива:

Непосредственный впрыск топлива Common-Rail

Мощность
(л. с./кВт при об/мин):

445/332 @ 2800 (сертифицировано SAE)

Крутящий момент
(фунт-фут/Нм при об/мин):

910/1234 @ 1600 (сертифицировано SAE)

 

ТРАНСМИССИЯ И МОСТ

Тип:

Hydra-Matic 6L90, шестиступенчатая автоматическая (6,0 л)
Allison 1000, шестиступенчатая автоматическая (6,6 л)

Передаточное число главной передачи:

4,10 (6,0 л) или 3,73 (6,6 л)

 

ШАССИ И ПОДВЕСКА

Передняя подвеска:

Независимая передняя торсионная подвеска на длинных и коротких рычагах

Задняя подвеска:

Полуэллиптическая трехступенчатая многолистовая рессора

Тип рулевого управления:

Встроенный рециркуляционный шар с усилителем

Тип тормоза:

Усилитель, система включения тормозов Hydroboost, четырехколесный дисковый, четырехколесный ABS

Размер тормозного диска (дюймы/мм):

Спереди: 13,98/350
Сзади: 14,17/360

Размер колеса:

17 дюймов. сталь
17 дюймов. алюминий
18 дюймов. сталь
18 дюймов. хромированный алюминий
18 дюймов. черный алюминий (All Terrain X)
20 дюймов. полированный алюминий
20 дюймов. хром-алюминий (Denali)

Размер шин:

LT235/80R17 всесезонный блэкволл
LT235/80R17 всесезонный блэкволл
LT265/70R18 всесезонный блэкволл
LT265/70R18 всесезонный блэкволл
LT275/65R18 всесезонный блэкволл
LT275/65R18 max-traction Goodyear /60R20 вездеход, блэкволл

 

НАРУЖНЫЕ РАЗМЕРЫ

  Обычная кабина Двойная кабина Двойная кабина
Колесная база
(дюймы/мм):

133,6 / 3393

144,2 / 3662 — коробка 6 футов 6 дюймов
158,1 / 4017 — коробка 8 футов

153,7 / 3904 — коробка 6 футов 6 дюймов
167,7 / 4258 — коробка 8 футов

Общая длина
(дюймы/мм):

224,4 / 5700

230 / 5842 — коробка 6 футов 6 дюймов
248,9 / 6322 — коробка 8 футов

239,5 / 6083 — коробка 6 футов 6 дюймов
258,4 / 6563 — коробка 8 футов

Общая ширина
(дюймы/мм):

80. 1 / 2035

80,5 / 2045

80,5 / 2045

Общая высота
(дюймы/мм):

77,8/1976 (2WD)
77,7/1975 (4WD)

78,1 / 1984 (2WD с кузовом 6 футов 6 дюймов)
78 / 1983 (4WD с кузовом 6 футов 6 дюймов)
77,9 / 1978 (2WD с кузовом 8 футов)
77,8 / 1977 (4WD с кузовом 8 ‘коробка)

78,2 / 1988 (2WD с кузовом 6 футов 6 дюймов)
78,2 / 1987 (4WD с кузовом 6 футов 6 дюймов)
78 / 1981 (2WD с кузовом 8 футов)
77,9 / 1980 (4WD с кузовом 8 ‘коробка)

 

ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ

  Обычная кабина Двойная кабина Двойная кабина
Высота
(дюймы/мм):

42,8 / 1087

42,8/1087 (спереди)
38,7/982 (сзади)

42,8/1087 (спереди)
40,5/1029 (сзади)

Пространство для ног
(дюймы/мм):

45,2 / 1150

45,3/1150 (спереди)
34,6/880 (сзади)

45,3/1150 (спереди)
40,9/1040 (сзади)

Плечевая зона
(дюймы/мм):

66 / 1677

64,8/1647 (спереди)
64,3/1634 (сзади)

64,8/1647 (спереди)
64,3/1634 (сзади)

Бедренная комната
(дюймы/мм):

61,2 / 1555

60,7/1543 (спереди)
60,2/1530 (сзади)

60,7/1543 (спереди)
60,2/1530 (сзади)

 

СНАРУЖЕННАЯ МАССА, ПОЛНАЯ ПОЛУЧАЕМАЯ МОЩНОСТЬ И ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА С 6,0-ЛИТРОВЫМ V-8

  Обычная кабина Двойная кабина Двойная кабина
Снаряженная масса
(фунт/кг):

5741/2604 (2WD)
6065/2751 (4WD)

6094 / 2764 (2WD с кузовом 6 футов 6 дюймов)
6382 / 2895 (4WD с кузовом 6 футов 6 дюймов)
6199 / 2812 (2WD с кузовом 8 футов)
6488 / 2943 (4WD с кузовом 8 футов) ‘коробка)

6242 / 2831 (2WD с кузовом 6 футов 6 дюймов)
6532 / 2963 (4WD с кузовом 6 футов 6 дюймов)
6334 / 2873 (2WD с кузовом 8 футов)
6689 / 3034 (4WD с кузовом 8 футов) ‘коробка)

Полная масса
(фунт/кг):

9300/4218 (2WD)
9500/4309(4WD)

9500 / 4309 (2WD с кузовом 6 футов 6 дюймов)
9500 / 4309 (4WD с кузовом 6 футов 6 дюймов)
9500 / 4309 (2WD с кузовом 8 футов)
9500 / 4309 (4WD с кузовом 8 футов) ‘коробка)

9500 / 4309 (2WD с кузовом 6 футов 6 дюймов)
9500 / 4309 (4WD с кузовом 6 футов 6 дюймов)
9500 / 4309 (2WD с кузовом 8 футов)
9900 / 4491 (4WD с кузовом 8 футов) ‘коробка)

Полезная нагрузка (фунт/кг):

3534/1603 (2WD)
3410/1547 (4WD)

3381 / 1534 (2WD с коробкой 6 футов 6 дюймов)
3093 / 1403 (4WD с коробкой 6 футов 6 дюймов)
3276 / 1486 (2WD с коробкой 8 футов)
2987 / 1355 (4WD с коробкой 8 футов)

3233 / 1466 (2WD с кузовом 6 футов 6 дюймов)
2943 / 1335 (4WD с кузовом 6 футов 6 дюймов)
3141 / 1425 (2WD с кузовом 8 футов)
3186 / 1445 (4WD с кузовом 8 футов) ‘коробка)

 

СНАРУЖЕННАЯ МАССА, ПОЛЕЗНАЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ И ТУРБО-ДИЗЕЛЬ DURAMAX 6,6 Л

  Обычная кабина Двойная кабина Двойная кабина
Снаряженная масса
(фунт/кг):

6671/3026 (2WD)
6995/3173 (4WD)

7024 / 3186 (2WD с кузовом 6 футов 6 дюймов)
7313 / 3317 (4WD с кузовом 6 футов 6 дюймов)
7130 / 3234 (2WD с кузовом 8 футов)
7418 / 3365 (4WD с кузовом 8 футов) ‘коробка)

7171 / 3253 (2WD с кузовом 6 футов 6 дюймов)
7462 / 3385 (4WD с кузовом 6 футов 6 дюймов)
7264 / 3295 (2WD с кузовом 8 футов)
7620 / 3456 (4WD с кузовом 8 футов) ‘коробка)

Полная масса
(фунт/кг):

9900/4491 (2WD)
9900/4491 (4WD)

10000 / 4536 (2WD с кузовом 6 футов 6 дюймов)
10000 / 4536 (4WD с кузовом 6 футов 6 дюймов)
10000 / 4536 (2WD с кузовом 8 футов)
10000 / 4536 (4WD с кузовом 8 футов) ‘коробка)

10000 / 4536 (2WD с кузовом 6 футов 6 дюймов)
10000 / 4536 (4WD с кузовом 6 футов 6 дюймов)
10000 / 4536 (2WD с кузовом 8 футов)
10000 / 4536 (4WD с кузовом 8 футов) ‘коробка)

Полезная нагрузка (фунт/кг):

3204/1453 (2WD)
2880/1306 (4WD)

2951 / 1339 (2WD с кузовом 6 футов 6 дюймов)
2662 / 1207 (4WD с кузовом 6 футов 6 дюймов)
2845 / 1290 (2WD с кузовом 8 футов)
2557 / 1160 (4WD с кузовом 8 футов) ‘коробка)

2803 / 1271 (2WD с кузовом 6 футов 6 дюймов)
2513 / 1140 (4WD с кузовом 6 футов 6 дюймов)
2711 / 1230 (2WD с кузовом 8 футов)
2356 / 1069 (4WD с кузовом 8 футов) ‘коробка)

 

ПРИЦЕП

  Обычная кабина Двойная кабина Двойная кабина
Макс. прицеп 6,0 л – обычный
(фунты/кг):

14500/6577 (2WD)
14500/6577 (4WD)

13000 / 5897 (2WD с кузовом 6 футов 6 дюймов)
13000 / 5897 (4WD с кузовом 6 футов 6 дюймов)
14400 / 6532 (2WD с кузовом 8 футов)
14100 / 6396 (4WD с кузовом 8 футов) ‘коробка)

13000 / 5897 (2WD с коробкой 6 футов 6 дюймов)
13000 / 5897 (4WD с кузовом 6 футов 6 дюймов)
14300 / 6486 (2WD с кузовом 8 футов)
13900 / 6305 (4WD с кузовом 8 футов)

Максимальный объем прицепа 6,0 л – 5-е колесо (фунты/кг):

14800/6713 (2WD)
14500/6577 (4WD)

14500 / 6577 (2WD с кузовом 6 футов 6 дюймов)
14200 / 6441 (4WD с кузовом 6 футов 6 дюймов)
14400 / 6532 (2WD с кузовом 8 футов)
14100 / 6396 (4WD с кузовом 8 футов) ‘коробка)

14300 / 6486 (2WD с коробкой 6 футов 6 дюймов)
14000 / 6350 (4WD с коробкой передач 6 футов 6 дюймов)
14200 / 6441 (2WD с 8-футовым кузовом)
13900 / 6305 (4WD с 8-футовым кузовом)

Max прицепной Duramax – обычный
(фунт/кг):

14500/6577 (2WD)
14500/6577 (4WD)

13000 / 5897 (2WD с кузовом 6 футов 6 дюймов)
13000 / 5897 (4WD с кузовом 6 футов 6 дюймов)
14500 / 6577 (2WD с кузовом 8 футов)
14500 / 6577 (4WD с кузовом 8 футов) ‘коробка)

13000 / 5897 (2WD с коробкой 6 футов 6 дюймов)
13000 / 5897 (4WD с коробкой передач 6 футов 6 дюймов)
14500 / 6577 (2WD с 8-футовым кузовом)
14500 / 6577 (4WD с 8-футовым кузовом)

Макс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *