ГАЗ-66 технические характеристики
Оснащение ГАЗ-66
Оснащение ГАЗ-63
ГАЗ-66 технические характеристики
Тип | Двухосный грузовой автомобиль |
Грузоподъёмность | 2000 кг. |
Разрешенная максимальная масса | 5600 кг. |
Габариты | |
Длина | 5805 мм. |
Ширина | 2322 мм. |
Высота по тенту | 2520 мм. |
Колесная база | 3300 мм. |
Дорожный просвет | 315 мм. |
Глубина приодолеваемого брода | 1 м. |
Двигатель ГАЗ-66 бензиновый | |
Марка | ЗМЗ-513 |
Рабочиц объём | 4254 см3 |
Мощность | 115 л.с. |
Количество цилиндров | 8 |
Конфигурация | V |
Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Количество клапанов | 16 |
Материал БЦ и ГБЦ | алюминий |
Диаметр поршня | 92 мм.![]() |
Ход поршня | 80 мм. |
Рекомендованное топливо | А-76, А-80, газ |
Питание карбюратор | К-126, К-126Б, К-126М |
Двигатель ГАЗ-66 дизельный | |
Марка | Д-245 |
Рабочиц объём | 4750 см3 |
Мощность | 117-122 л.с. |
Количество цилиндров | 4 |
Конфигурация | V |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Количество клапанов | 8 |
Материал БЦ и ГБЦ | алюминий |
Диаметр поршня | 110 мм. |
Ход поршня | 125 мм. |
Трансмиссия ГАЗ-66 | |
КПП | Механическая 4-х ступенчатая |
Раздаточная коробка | С понижающей передачей и отключаемым передним мостом |
Привод | Задний или полный |
Колеса | Специальные 8,00-18.![]() |
Максимальная скорость | 95 км/ч |
Расход топлива/марка топлива | 21 л./А-72,А-76,АИ-80 |
Ёмкость топливных баков | 210 л. |
Ёмкость АКБ | 75 А/ч |
ГАЗ-66 модификации
ГАЗ-66 модификации и специализированные кузова | |
ГАЗ-66 (1964—1968) | базовая модель без централизованной системы подкачки шин |
ГАЗ-66А (1964—1968) | базовая модель с лебёдкой |
ГАЗ-66Б (с 1966) | авиадесантный складной крышей и откидной рамкой стекла |
ГАЗ-66Д (1964—1968) | шасси с коробкой отбора мощности |
ГАЗ-66П | седельный тягач (опытный) |
ГАЗ-66Э (1964—1968) | модель с экранированным электрооборудованием |
ГАЗ-66-01 (1968—1985) | базовая модель с централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах |
ГАЗ-66-02 (1968—1985) | базовая модель с лебёдкой |
ГАЗ-66-03 (1964—1968) | с экранированным электрооборудованием |
ГАЗ-66-04 (1968—1985) | — шасси с экранированным электрооборудованием |
ГАЗ-66-05 (1968—1985) | с экранированным электрооборудованием и лебедкой |
ГАЗ-66-11 (1985—1996) | модернизированная базовая модель |
ГАЗ-66-12 (1985—1996) | модернизированная базовая модель с лебёдкой |
ГАЗ-66-14 (1985—1996) | шасси с экранированным электрооборудованием и коробкой отбора мощности |
ГАЗ-66-15 (1985—1996) | с экранированным электрооборудованием и лебёдкой |
ГАЗ-66-16 (1991—1993 | народнохозяйственная модификация с двухскатной ошиновкой заднего моста и деревянной платформой, грузоподъёмность 3,5 т |
ГАЗ-66-21 (1993—1995) | народнохозяйственная модификация с удлинённым шасси, усиленными мостами |
ГАЗ-66-30 ГАЗ-66-31 | шасси для самосвалов |
ГАЗ-66-41 (1992—1995) | с безнаддувным дизелем ГАЗ-544 |
ГАЗ-66-40 (1995—1999) | с турбодизелем ГАЗ-5441 |
ГАЗ-66-92 (1987—1995) | северный вариант |
ГАЗ-66-96 | шасси для вахтовых автобусов |
ГАЗ-66 Экспортные модификации и специализированные кузова | |
ГАЗ-66-51 | 1968—1985 |
ГАЗ-66-52 | 1968—1985 — с лебёдкой |
ГАЗ-66-81 | 1985—1995 — для стран с умеренным климатом |
ГАЗ-66-91 | 1985—1995 — для стран с тропическим климатом |
АС-66 | санитарный автомобиль, предназначенный для эвакуации раненых |
ДДА-2 | дезинфекционно-душевая установка |
ГЗСА-731, 983А, 947, 3713, 3714 | фургоны |
ГАЗ-САЗ-3511 | самосвал сельскохозяйственного назначения на шасси ГАЗ-66-31 |
ГАЗ-66 фотографии
фотография ГАЗ-66
фотография ГАЗ-62
фотография двигатель ГАЗ-66
фотография передний мост ГАЗ-66
фотография ГАЗ-66 десантный
К-66, КМ-66, КУНГ-2М, АВС-2М и КФ-1М, кузова-фургоны, устройство
Довольно значительная часть шасси автомобилей ГАЗ-66 была оборудована кузовами-фургонами военного типа с характерными скошенными верхними углами. В зависимости от конструкции они получили наименования К-66 или КМ-66.
К-66, КМ-66, КУНГ-2М, АВС-2М и КФ-1М специальные кузова-фургоны для штабных машин, автомастерских, радиостанций и другой специализированной техники.
Выпускаемые в 40-50-х годах армейские кузова на деревянном каркасе имели множество недостатков. Прежде всего, они не устраивали военных из-за невозможности герметизации внутреннего пространства. Это в условиях современной войны при возможном применении противником отравляющих веществ или оружия массового поражения являлось их большим минусом.
Поэтому специализированные проектные организации по техническому заданию Госплана СССР и Министерства обороны приступили к проектированию серии военных кузовов-фургонов, которые бы обеспечивали герметичность внутреннего пространства.
Для очистки поступающего внутрь воздуха и для создания повышенного давления внутри кузова (чтобы устранить попадание зараженных частиц внутрь через возможные неплотности) применялась фильтровентиляционная установка (ФВУ) автомобильного типа. Кроме того новые кузова, в отличие от старых деревометаллических, предусматривалось оборудовать штатной системой отопления. Таким образом, в этих кузовах резко улучшалась обитаемость экипажа. Это обеспечивало ему комфортную многочасовую работу.
Автомобиль ГАЗ-66 с армейским кузовом-фургоном К-66.
Типоразмерный ряд будущих кузовов-фургонов для различных типов грузовиков разработали в начале 60-х годов на 38-м Опытном заводе Министерства обороны, что находился в подмосковных Бронницах. Кузова предусматривались двух различных типов. Полностью взаимозаменяемых между собой и почти не различимых внешне.
— Типа «КМ» с металлическим каркасом кузова.
— Типа «К» — бескаркасной конструкции из панелей армированного пенопласта.
Кузова имели одни внешние и внутренние размеры, одинаковую фурнитуру и комплектующие изделия. Этим не только упрощалось их производство, но и облегчалась эксплуатация и ремонт в войсках.
Кузова серии «К» обеспечивали лучшую герметичность и были несколько легче по массе, чем кузова «КМ» с металлическим каркасом, но их производство требовало применения новых технологий и специального оборудования. Это, естественно, не могло не сказаться на быстроте их освоения и объемах промышленного выпуска хотя бы первое время.
Поэтому параллельно запускалась серия кузовов «КМ» с металлическим каркасом. Их производство мог освоить практически любой механический завод. К тому же для некоторых типов специального оборудования, например передвижных ремонтных мастерских, предпочтительней оказались все же более выносливые цельнометаллические кузова.
Производство кузовов-фургонов типа «К» было налажено на предприятиях:
— Козловский комбинат и Красногорский комбинат выпускали кузова-фургоны К-375 (цифры после буквы «К» обозначали базовое шасси, для которого первоначально проектировался данный кузов) для автомобилей Урал-375.
— Красно-Пахорский ремонтный завод и Шумерлинский мебельный комбинат выпускали кузова-фургоны К-131 для автомобилей ЗИЛ-131.
— Производственное деревообрабатывающее объединение «Гомельдрев» выпускало кузова-фургоны К-66 для автомобилей ГАЗ-66.
Бескаркасный кузов-фургон К-66.

Кроме непосредственно шасси ГАЗ-66 кузова серии К-66 также устанавливались и на другие шасси:
— К66У1Д на шасси автомобиля ЗИЛ-157К.
— К66У1 на шасси автомобиля ЗИЛ-131.
— К66У2 на шасси автомобиля ЗИЛ-130.
— К66У7 предназначался для установки на двухосный прицеп.
Кузова К-66 имели плоские передние, боковые и задние панели из армированного пенопласта и крышу с характерными плоскими скосами по бокам для обеспечения вписываемости готового изделия в отечественный железнодорожный габарит 02-Т (02-ВМ). Он отражал стандарты общеевропейского габарита для железнодорожной колеи 1435 мм.
Казалось бы, зачем нам учитывать европейские железнодорожные габариты, если почти на всей территории Советского Союза использовалась железнодорожная колея шириной 1520 мм с соответствующим габаритом 1Т? Оказывается, военное командование предполагало, что в случае новых войн, возможно, понадобится переброска наших войск по европейским железным дорогам, и наша техника должна была быть к этому готова.
К достоинствам кузовов-фургонов К-66, предназначенных для установки на шасси ГАЗ-66, можно отнести небольшие надколесные ниши. Совсем немного выступающие внутрь кузова. Все кузова-фургоны снабжались:
— Бортовым 12-вольтовым источником питания (аккумулятором) или приспосабливались для подключения к внешней электрической сети напряжением 220 или 380 В.
— Отопителем ОВ-65Б (потом его исключили).
— Фильтровентиляционной установкой ФВУ-100Н-12.
Кузова-фургоны К-66 выпускались в нескольких модификациях. С различным количеством и расположением окон, дверей и технологических люков. Наиболее распространенным оказался вариант К-66В (высокий) с шестью боковыми окнами (по три на каждой стороне) и шестью световыми люками в скосах крыши. Второй высокий вариант — К1-66 снабжался только правой боковой дверью. Двумя окнами на каждом скосе крыши и внутренним переговорным устройством.
Десантный автомобиль ГАЗ-66Б с особо низким кузовом К-66ДС.
Для воздушно-десантных войск был создан особо низкий вариант кузова-фургона К-66ДС для установки на авиадесантируемое шасси ГАЗ-66Б со складным верхом крыши. Грузовые отсеки военно-транспортных самолетов тогда не могли вместить в себя обычный грузовик ГАЗ-66, да еще с высоким кузовом-фургоном. Не забываем, что машину для десантирования необходимо было еще установить на специальную парашютную платформу.
Но подразделения ВДВ нуждались и в авиадесантируемых командно-штабных машинах (Р-142Д), и походных автомастерских (РМ-ВДВ). То есть в машинах, оборудование которых можно было установить только в соответствующий кузов-фургон.
В низком кузове К-66Н обычно монтировали командно-штабные машины. Их можно было перебрасывать по воздуху с помощью самолетов АН-12 или вертолетов Ми-6. Они имели ограничения по высоте транспортируемой техники. Поэтому общую высоту кузова у машин К-66Н пришлось уменьшить. Кузова типа К-66 массово выпускались до 1994 года, когда в связи с отсутствием заказов от Минобороны РФ «Гомельдрев» свернул их производство.
Варианты окраски кузова-фургона К-66.
Каркасный кузов-фургон КМ-66.
Каркасно-металлический (сварной) кузов КМ-66 для автомобилей ГАЗ-66 разработали в 1964 году. До 1975 года его выпускали на военном кузовном заводе п/я 4111. Он впоследствии стал известен как Московский завод специализированных автомобилей (МЗСА).
В 1970 году производство кузовов серии КМ-66 организовали на Козельском механическом заводе Калужской области. Затем с 1978 года — на Энгельсском заводе специализированных автомобилей (ЭЗСА) в Саратовской области.
Более прочные каркасно-металлические (цельнометаллические) кузова КМ-66 в основном предназначались для монтажа оборудования полевых мастерских. По сравнению с кузовами К-66В внутренняя длина КМ-66 достигала 4000 мм.
Интересно, что кузова серии КМ-66, выпускаемые предприятиями, подчиненными Минавтопрому, имели вдобавок к войсковому обозначению еще свой отраслевой индекс — Мод. 3735. В обычной жизни он не использовался, но в технической документации прописывался.
Несмотря на довольно серьезный подход к производству унифицированных армейских кузовов-фургонов серий К-66 и КМ-66 сразу на нескольких крупных заводах, в строю все равно оставались предприятия, которые изготавливали собственные кузова-фургоны для грузовиков ГАЗ-66.
Кузов-фургон КУНГ-2М.
Прежде всего это касается каркасно-деревянных кузовов типа КУНГ-2М. Их характерной чертой являлся полукруглый скат крыши. Изначально эти кузова были разработаны в ЦПКБ (Центральном проектно-конструкторском бюро) Министерства бумажной и деревообрабатывающей промышленности СССР для грузовиков ГАЗ-63. Но с появлением в середине 60-х годов шасси ГАЗ-66 были приспособлены, с небольшими изменениями, и под него.
Кузова типа КУНГ имели много недостатков. Они были тяжелыми. Их невозможно было сделать полностью герметичными, а срок службы из-за деревянного каркаса был ограниченным. Но их продолжали делать долгое время, так как они были сравнительно дешевыми. Их производство мог освоить любой деревообделочный комбинат (ДОК).
В армии они применялись ограниченно. В основном для размещения оборудования, которое не требовало герметизации кузова. Зато такие кузова пользовались большим спросом у гражданских организаций.
Кузова-фургоны АВС-2М и КФ-1М.

Другим распространенным типом каркасно-деревянного кузова на шасси ГАЗ-66 являлся кузов АВС-2М (автобусный специальный). На нем, в частности, монтировалась армейская радиостанция Р-125МТ2 или аппаратная телефонной связи П-225М. Тогда же, в 60-х годах, для размещения радиостанций был разработан специальный армейский экранированный кузов-фургон КФ-1М. Он также получил распространение на шасси ГАЗ-66.
Можно еще вспомнить войсковые автоперевязочные АП-2 и армейские автоклубы ПАК-65 и ПАК-70. Все на шасси ГАЗ-66. Последние предназначались для демонстрации кинофильмов в полевых условиях. Характерные внешние отличия этих фургонов между собой: ПАК-65 со скругленной крышей, а ПАК-70 со скошенными верхними углами.
Стандартные размеры минивэнов
- Рейтинги автомобилей
- Путеводители по покупкам автомобилей
- Общие размеры минивэна
Дастин Хоули | 22 февраля 2021 г.
Минивэны занимают особое место в мире семейных автомобилей. Автопроизводители на протяжении многих лет держат потребителей в напряжении, выпуская различные модели автомобилей, но появление минивэна Chrysler в 1983 создал совершенно новую категорию, которая существует до сих пор.
Минивэны ниже, чем грузовик или фургон. Их задние двери открываются для легкого доступа. Он имеет гибкую конфигурацию сидений, которая понравится как семьям, так и отдельным людям. Таким образом, хотя они не являются ни легковыми, ни грузовыми автомобилями, может быть сложно точно оценить размер этих утилитарных транспортных средств.
Давайте обсудим некоторые стандартные размеры минивэнов и конкретные размеры некоторых из самых популярных автомобилей в этом сегменте.
Хотите действовать?
Хотите действовать?
Интернет-магазин автомобилей для продажи
Хотите нырнуть глубже?
Хотите нырнуть глубже?
Сравните автомобили онлайн
ХОТИТЕ МАКСИМАЛЬНО ПОВЫСИТЬ ПОКУПАТЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ?
ХОТИТЕ МАКСИМАЛЬНО ПОВЫСИТЬ ПОКУПАТЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ?
Найдите местные поощрения и скидки на новые автомобили
Спасибо
Теперь вы подписаны на информационный бюллетень J. D. Power Cars.
Обзор новых автомобилей
Ford F-Series Super Duty 2023 года выпуска
Грузовики F-Series Super Duty получили то, что им было нужно для модели 2023 года. Ford анонсировал более мощную линейку тяжелых грузовиков с множеством доступных новых технологий, отличными стандартными функциями безопасности и уникальными улучшениями, чтобы сделать грузовики более подходящими для конкретных отраслей.
Читать полный обзор
Honda Pilot 2023 года выпуска
Honda Pilot четвертого поколения 2023 года вот-вот поступит в продажу, и Honda существенно модернизирует его по сравнению с популярной моделью третьего поколения, которую он заменяет. Honda предложит обновленный Pilot 2023 года в комплектациях Sport, EX-L, TrailSport, Touring и Elite в декабре 2022 года.
Ram использовал Ярмарку штата Техас 2022 года, чтобы продемонстрировать свой новый 2500 Heavy Duty Rebel, мощный внедорожный грузовик, который сохранил свои возможности рабочего грузовика. Он предлагает хардкорные обновления для бездорожья, такие как задний дифференциал с электронной блокировкой и задний дифференциал повышенного трения.
Читать весь обзор
Читать все статьи
2018 Sierra 2500HD: тяжелый пикап
GMC SIERRA 2500HD ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДВИГАТЕЛИ
8 | Vortec 6,0 л V-8 |
Диаметр и ход поршня (дюймы/мм): | 4,00 х 3,62 / 101,6 х 92 |
Материал блока: | Чугун |
Материал головки блока цилиндров: | Литой алюминий |
Клапанный механизм: | Верхний клапан, два клапана на цилиндр, регулировка фаз газораспределения |
Доставка топлива: | Последовательный впрыск топлива |
Мощность | 360/268 @ 5400 (сертификат SAE) |
Крутящий момент | 380/515 @ 4200 (сертифицировано SAE) |
Тип: | Duramax 6,6 л V-8 турбодизель |
Диаметр и ход поршня (дюймы/мм): | 4,05 х 3,89/ 103 х 99 |
Материал блока: | Чугун |
Материал головки блока цилиндров: | Литой алюминий |
Клапанный механизм: | Верхний клапан, четыре клапана на цилиндр |
Доставка топлива: | Непосредственный впрыск топлива Common-Rail |
Мощность | 445/332 @ 2800 (сертифицировано SAE) |
Крутящий момент | 910/1234 @ 1600 (сертифицировано SAE) |
ТРАНСМИССИЯ И МОСТ
Тип: | Hydra-Matic 6L90, шестиступенчатая автоматическая (6,0 л) |
Передаточное число главной передачи: | 4,10 (6,0 л) или 3,73 (6,6 л) |
ШАССИ И ПОДВЕСКА
Передняя подвеска: | Независимая передняя торсионная подвеска на длинных и коротких рычагах |
Задняя подвеска: | Полуэллиптическая трехступенчатая многолистовая рессора |
Тип рулевого управления: | Встроенный рециркуляционный шар с усилителем |
Тип тормоза: | Усилитель, система включения тормозов Hydroboost, четырехколесный дисковый, четырехколесный ABS |
Размер тормозного диска (дюймы/мм): | Спереди: 13,98/350 |
Размер колеса: | 17 дюймов. |
Размер шин: | LT235/80R17 всесезонный блэкволл |
НАРУЖНЫЕ РАЗМЕРЫ
Обычная кабина | Двойная кабина | Двойная кабина | |
Колесная база (дюймы/мм): | 133,6 / 3393 | 144,2 / 3662 — коробка 6 футов 6 дюймов | 153,7 / 3904 — коробка 6 футов 6 дюймов |
Общая длина | 224,4 / 5700 | 230 / 5842 — коробка 6 футов 6 дюймов | 239,5 / 6083 — коробка 6 футов 6 дюймов |
Общая ширина | 80. | 80,5 / 2045 | 80,5 / 2045 |
Общая высота | 77,8/1976 (2WD) | 78,1 / 1984 (2WD с кузовом 6 футов 6 дюймов) | 78,2 / 1988 (2WD с кузовом 6 футов 6 дюймов) |
ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ
Обычная кабина | Двойная кабина | Двойная кабина | |
Высота (дюймы/мм): | 42,8 / 1087 | 42,8/1087 (спереди) | 42,8/1087 (спереди) |
Пространство для ног | 45,2 / 1150 | 45,3/1150 (спереди) | 45,3/1150 (спереди) |
Плечевая зона | 66 / 1677 | 64,8/1647 (спереди) | 64,8/1647 (спереди) |
Бедренная комната | 61,2 / 1555 | 60,7/1543 (спереди) | 60,7/1543 (спереди) |
СНАРУЖЕННАЯ МАССА, ПОЛНАЯ ПОЛУЧАЕМАЯ МОЩНОСТЬ И ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА С 6,0-ЛИТРОВЫМ V-8
Обычная кабина | Двойная кабина | Двойная кабина | |
Снаряженная масса (фунт/кг): | 5741/2604 (2WD) | 6094 / 2764 (2WD с кузовом 6 футов 6 дюймов) | 6242 / 2831 (2WD с кузовом 6 футов 6 дюймов) |
Полная масса | 9300/4218 (2WD) | 9500 / 4309 (2WD с кузовом 6 футов 6 дюймов) | 9500 / 4309 (2WD с кузовом 6 футов 6 дюймов) |
Полезная нагрузка (фунт/кг): | 3534/1603 (2WD) | 3381 / 1534 (2WD с коробкой 6 футов 6 дюймов) | 3233 / 1466 (2WD с кузовом 6 футов 6 дюймов) |
СНАРУЖЕННАЯ МАССА, ПОЛЕЗНАЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ И ТУРБО-ДИЗЕЛЬ DURAMAX 6,6 Л
Обычная кабина | Двойная кабина | Двойная кабина | |
Снаряженная масса (фунт/кг): | 6671/3026 (2WD) | 7024 / 3186 (2WD с кузовом 6 футов 6 дюймов) | 7171 / 3253 (2WD с кузовом 6 футов 6 дюймов) |
Полная масса | 9900/4491 (2WD) | 10000 / 4536 (2WD с кузовом 6 футов 6 дюймов) | 10000 / 4536 (2WD с кузовом 6 футов 6 дюймов) |
Полезная нагрузка (фунт/кг): | 3204/1453 (2WD) | 2951 / 1339 (2WD с кузовом 6 футов 6 дюймов) | 2803 / 1271 (2WD с кузовом 6 футов 6 дюймов) |
ПРИЦЕП