Длина деревянных шпал: ГОСТ 78-2004 от 01.01.2006 Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи.

Содержание

Конструкция,технические требования, размеры и типы деревянных шпал.

Деревянные шпалы должны соответствовать Государственному стандарту Шпалы деревянные для железных дорог колеи 1520 мм.(ГОСТ 78-89).

Конструкция и размеры деревянных шпал представлены на рис. 2.1. и табл. 2.1.

По форме поперечного сечения деревянные шпалы подразделяются на три вида: обрезные — рис. 2.1, а, полуобрезные — рис. 2.1, б и необрезные — рис. 2.1, в.

Рис.2.1.Формы поперечных сечений деревянных шпал.

Таблица 2.1. Типы деревянных шпал.

Тип шпалыТолщина h, ммВысота пропиленных боковых сторон h1, ммШирина, ммДлина, мм
верхней пласти не менеенижней пласти
bb’b1
I180±5150180210250±52750±20
II160±5130150195230±5
III150±5105140190230±5

 

Шпалы по их назначению подразделяются на три типа:

I — для главных путей 1-го и 2-го класса1, а также для путей 3-го класса при грузонапряженности более 50 млн. т.км брутто/км в год или скоростях движения поездов более 100 км/ч

II — для главных путей 3-го и 4-го класса, подъездных путей с интенсивной работой, приемоотправочных и сортировочных путей на станциях;

III — для любых путей 5-го класса, в том числе станционных, малодеятельных подъездных и прочих путей с маневрово-вывозным характером движения.

Размеры деревянных шпал установлены для древесины с влажностью не более 22 %. При большей влажности древесины шпалы должны иметь по толщине и ширине припуски на усушку для хвойных пород по ГОСТ 6782.1-75, а для лиственных пород-по ГОСТ 6782.2-75.

Составные деревянные шпалы

Составные деревянные шпалы должны соответствовать Техническим условиям «Шпалы деревянные составные» (ТУ 13-0273685-401-89).

Конструкция и размеры составных деревянных шпал представлены на рис. 2.2.

Рис.2.2.Составная деревянная шпала.

Составные деревянные шпалы по их назначению изготавливаются одного типа. Они предназначаются для укладки в малодеятельные станционные и подъездные пути, и в подъездные пути промышленных предприятий.

Размеры поперечных сечений составных деревянных шпал установлены для древесины с влажностью не более 22 %. При большей влажности древесины составные деревянные шпалы должны иметь по толщине и ширине припуски на усушку древесины для хвойных пород по ГОСТ 6782.1-75, а для лиственных пород — по ГОСТ 6782.2-75.

Отклонения от установленных размеров составных деревянных шпал допускаются, мм:

по длине± 20
по толщине± 5
по ширине верхней пласти-10, + до ширины нижней пласти
по высоте пропиленных боковых сторонминимальный размер 140, максимальный — до толщины шпалы
по горизонтальному расстоянию между болтами, а также концом шпалы и болтом± 10
по вертикальному отклонению болтов от оси шпалы± 5

Переводные брусья

Переводные брусья должны соответствовать Государственному стандарту  «Брусья деревянные для стрелочных переводов железных дорог широкой колеи» (ГОСТ 8816-70).

Конструкция и размеры переводных брусьев представлены на рис. 2.3 и в табл. 2.2.

Рис.2.3.Формы поперечных сечений переводных брусьев

Таблица 2.2. Конструкция и размеры переводных брусьев

Типы брусьевТолщина брусьев h, ммШирина верхней пласти b*, ммШирина нижней пласти b1,ммШирина бруса по непропиленным сторонам b2, ммВысота пропиленной боковой стороны h1, мм
Уширенная, ммширокая, ммнормальная, мм
I180± 5220-10200-10260-5; +20300150*
II160± 5220-10175-10250-5; +20280130*
III1б0± 5200-10175-10230-5; +20260130*
>* Плюсовые отклонении ширины верхней пласти — до ширины нижней пласти. В этом случаеh
1
= h.

По форме поперечного сечения переводные брусья подразделяются на два вида: обрезные (А) и необрезные (Б).

Переводные брусья по их назначению подразделяются на три типа:

I — для главных путей 1-го и 2-го класса, а также для путей 3-го класса при грузонапряженности более 50 млн. т. км брутто км в год при скоростях более 100 км/ч

II — для главных путей 2, 3 и 4-го класса, подъездных путей с интенсивной работой, приемоотправочных и сортировочных путей на станциях;

III — для любых путей 5-го класса, в том числе станционных, малодеятельных подъездных и прочих путей с маневрово-вывозным характером движения.

Размеры поперечных сечений переводных брусьев установлены для древесины с влажностью не более 22 %. При большей влажности древесины переводные брусья хвойных пород должны изготавливаться с припуском на усушку — по ГОСТ 6782.1-75, для переводных брусьев лиственных пород — по ГОСТ 6782.2-75.

Длина переводных брусьев должна быть от 3,0 до 5,5 м с градацией 0,25 м с предельными отклонениями ±20 мм.

Переводные брусья изготавливают комплектами в зависимости от назначения путей, типа рельсов и марки стрелочных переводов. Число переводных брусьев в комплекте установлено ГОСТ 8816-70.

Во всех путях 3-5-го классов могут применяться клееные переводные брусья по ГОСТ 9371-90 «Брусья переводные деревянные клееные для железных дорог широкой колеи».

Стрелочные переводы на переводных брусьях, составленных из деревянных шпал, могут укладываться в станционные, подъездные, сортировочные пути и приемоотправочные пути грузового движения.

Конструкция соединения деревянных шпал в таких брусьях приведена на рис. 2.4.


а — общий вид; 6 — накладка; в — болт

Технические требования к непропитанным деревянным шпалам, переводным и мостовым брусьям.

Деревянные шпалы изготавливаются из древесины сосны, кедра, ели, пихты, лиственницы и березы.

Нормы ограничения пороков древесины при изготовлении шпал установлены ГОСТ 78-89 и ГОСТ 2140-81.

Переводные брусья изготавливаются из древесины сосны, ели, пихты, лиственницы и березы (ГОСТ 8816-70).

Нормы ограничения пороков древесины при изготовлении переводных брусьев приведены в ГОСТ 8816-70.

Мостовые брусья изготавливаются из древесины сосны и лиственницы. Изготовление брусьев из древесины ели и других хвойных пород допускается по согласованию с заказчиком.

Нормы пороков древесины допускаемых при изготовлении мостовых брусьев приведены в ГОСТ 28450-90.

Глубокая наколка деревянных шпал производится в соответствии с ТУ 13-06-23-1-87. Допускаются по согласованию с заказчиком ненаколотые шпалы.

Изготовляемые непропитанные деревянные шпалы, переводные и мостовые брусья маркируются на одном из торцов клеймением или стойкой краской:

для деревянных шпал — в соответствии с табл. 2.4;

для составных деревянных шпал — в соответствии с табл. 2.5;

Непропитанные деревянные шпалы, переводные и мостовые брусья должны рассортировываться по породам: сосновые и кедровые — вместе; еловые и пихтовые — вместе; лиственничные и березовые — отдельно.

Технические требования к пропитанным деревянным шпалам, переводным и мостовым брусьям.

Деревянные шпалы, переводные и мостовые брусья до укладки в путь должны быть пропитаны на заводах маслянистыми защитными средствами по ГОСТ 20022.5-93 или другими антисептиками, установленными МПС России. Укладка непропитанных деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев в путь не допускается.

Отверстия под костыли и шурупы, просверленные в уже пропитанных деревянных шпалах, переводных и мостовых брусьях, должны быть смазаны маслянистыми защитными антисептическими средствами по ГОСТ 20022.5-93.

Качество пропитки деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев маслянистыми защитными антисептическими средствами регламентировано ГОСТ 20022.5-93 «Защита древесины. Автоклавная пропитка маслянистыми защитными средствами» и «Технологическими процессами пропитки древесины на шпалопропиточных заводах».

Механическая обработка деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев должна проводиться до пропитки. Допускается механическая обработка деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев после пропитки с последующим трехкратным нанесением маслянистого защитного антисептического средства на обнажившиеся непропитанные поверхности древесины.

Глубина пропитки деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев должна соответствовать требованиям ГОСТ 20022.0-93 и «Технологическим процессам пропитки древесины на шпалопропиточных заводах».

Глубина пропитки сосновых и кедровых лесоматериалов по заболони не должна быть менее 85 % ее ширины, а по обнаженной ядровой древесине — не менее 5 мм. Заболонь шириной до 20 мм должна быть пропитана полностью.

Глубина пропитки еловых, пихтовых и лиственничных лесоматериалов по заболони не должна быть менее 5 мм, а по обнаженной ядровой древесине — не менее 2 мм.

Глубина пропитки наколотых сосновых, еловых и пихтовых шпаг в зоне расположения сеток наколов должна быть не менее 60 мм наколотых шпал лиственных пород деревьев — не менее 50 мм.

Глубину пропитки определяют отбором проб пустотелым буром внутренним диаметром 5 мм. Места взятия проб не должны иметь трещин, сучков и отверстий.

От каждого отобранного изделия отбирают пробы на расстоянии:

0,8 м от торца — для ненаколотых деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев;

0,9 м от торца и 60 мм от нижней пласти — для наколотых шпал.

Государственный стандарт СССР ГОСТ 22830-77 «Шпалы…

Пороки древесины и дефекты обработки по ГОСТ 2140-81

Норма ограничения

1. Сучки сросшиеся, частично сросшиеся и несросшиеся:
а) здоровыеНе допускаются в местах укладки подкладок размером более 40 мм, а на остальных поверхностях — более 80 мм
б) загнившие и гнилыеНе допускаются в местах укладки подкладок размером более 10 мм, а на остальных поверхностях — более 40 мм
в) табачныеНе допускаются
2. Двойная сердцевинаНе допускается
3. Ядровая гнильНе допускается
4. Грибные ядровые пятна и полосыНе допускаются размером более 15% соответствующей площади торцов, пластей и боковых сторон
5. Заболонная гниль (мягкая и твердая)Не допускается
6. Ложное ядроНе допускается размером более 1/3 площади торца с выходом ложного ядра на верхнюю пластьНе допускается выход ложного ядра на боковые стороны более 1/2 высоты шпалы, считая от нижней пласти
7. Червоточина глубокаяНе допускается глубиной более 50 мм и более 3 шт. на 1 м длины шпалы
8. Трещины:
а) метиковыеНе допускаются по торцу размером более 1/3 соответственно толщины и ширины шпалы.
б) отлупныеНе допускается выход метиковых трещин на верхнюю пластьДопускаются без выхода на верхнюю пласть и боковые стороны, а также без выхода на нижнюю пласть против места расположения подкладок
в)морозныеНе допускаются на верхней пласти шпалы, а также на боковых сторонах, если морозные трещины имеют валики или гребни. Глубина морозных трещин не должна превышать 40 мм
г) трещины усушки:
пластевые и кромочные (глубокие и неглубокие)Допускаются длиной не более 450 мм каждая
сквозные, имеющие два выхода на противоположные или смежные боковые поверхности сортиментаНе допускаются длиной от торца более 100 мм каждая
9. Наклон волоконНе допускается более 10%
10. ПроростьНе допускается в местах укладки подкладок, а на остальных поверхностях шпалы допускается размерами не более: 700 мм по длине, 50 мм по ширине и 20 мм по глубине
11. Заруб, запилНе допускается в местах укладки подкладок, а на остальных поверхностях шпалы — глубиной более 20 мм и шириной более 40 мм
12. Покоробленность:
а) простаяНе допускается со стрелой прогиба по пластям более 10 мм, а по боковым сторонам — более 50 мм
б) крыловатостьДопускается размером не более половины допускаемой простой покоробленности
13. Скос пропилаТорцы шпал должны быть опилены перпендикулярно к продольной оси шпалыДопускается скос пропила не более 10 мм

Производители шпал деревянных пропитанных из России

Продукция крупнейших заводов по изготовлению шпал деревянных пропитанных: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.

  1. где производят шпалы деревянные пропитанные
  2. ⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)

Страны куда осуществлялись поставки из России

  • 🇰🇿 КАЗАХСТАН (114)
  • 🇦🇿 АЗЕРБАЙДЖАН (29)
  • 🇰🇬 КИРГИЗИЯ (28)
  • 🇹🇲 ТУРКМЕНИЯ (17)
  • 🇺🇿 УЗБЕКИСТАН (17)
  • 🇦🇲 АРМЕНИЯ (15)
  • 🇺🇦 УКРАИНА (10)
  • 🇹🇯 ТАДЖИКИСТАН (6)
  • 🇱🇻 ЛАТВИЯ (5)
  • 🇫🇮 ФИНЛЯНДИЯ (3)
  • 🇬🇪 ГРУЗИЯ (3)
  • 🇰🇷 КОРЕЯ, НАРОДНО-ДЕМОКРАТИЧ.РЕСПУБЛ. (3)
  • 🇲🇳 МОНГОЛИЯ (3)
  • 🇲🇩 МОЛДОВА, РЕСПУБЛИКА (2)
  • 🇰🇷 КОРЕЯ, НАРОДНО-ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА (2)

Выбрать шпалы деревянные пропитанные: узнать наличие, цены и купить онлайн

Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить шпалы деревянные пропитанные.
🔥 Внимание: на сайте находятся все крупнейшие производители шпал деревянных пропитанных

Поставки шпалы деревянные пропитанные оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)

Крупнейшие заводы — кто можете изготовить шпалы деревянные пропитанные

шпалы деревянные для железнодорожных или трамвайных путей

Изготовитель Шпалы деревянные для железнодорожных или трамвайных путей

Алексей
Продажа товара: Азия, ЕС, Африка, Америка СНГ

Экспорт за рубеж, подбор надежных поставщиков
Почта: [email protected] WhatsApp

Лена Еременко
эксперт по ВЭД

Таможенное оформление, сертификация продукции
Почта: [email protected]

Доставка шпал деревянных пропитанных за границу

Часть портов, куда наиболее часто осуществляется импорт шпал деревянных пропитанных из России. Вы можете получить цену FOB/CIF в портах ниже. Или прислать наиболее подходящий порт для Вас. Продажа будет осуществляться напрямую между заводом изготовителем и покупателем

  1. Poti (Georgia)
  2. Izmail (Ukraine)
  3. Bautino (Kazakhstan)
  4. Giurgiulesti (Moldova)
  5. Dalsbruk (Finland)
  6. Guanghai (China)
  7. Cheleken (Turkmenistan)
  8. Skulte (Latvia)
  9. Qaradag (Azerbaijan)
Заполнить контактные данные

Отправить

Тип шпал и их длина

Наша компания объединяет в своем составе более 10 предприятий в России изготавливающих материалы верхнего пути железных дорог. Мы сами производим, храним, перевозим и реализуем все что нужно для строительства и ремонта железнодорожных путей, как магистралей так и второстепенных. В связи с этим наши цены на сегодняшний день наиболее конкурентно способны и привлекательны для наших конкурентов. Доставка наших товаров производится в любую точку России, при этом транспортные расходы для наших покупателей будут минимальны потому что в каждом регионе России есть склады с нашими товарами. Срок доставки товара от 2 до 10 раб дней.

Добро пожаловать на сайт нашей компании. У нас вы можете купить рельсы по выгодным ценам, воспользовавшись удобным интерфейсом управления нашего интернет-ресурса. Выгодные цены, компетентные специалисты, возможность приехать и посмотреть все самому – вот те критерии сотрудничества, которые вы получите уже сегодня.

Собственно, рельсы – это стальные балки, которые применяются для строительства дорог, посредством которых будут перемещаться машины и техника специального назначения. Благодаря нашим рельсам, вы можете строить пути в производственных цехах и ангарах, заводах и складских помещениях. Это позволит налаживать конвейерное производство, реализовывать доставку товара и сырья, организовывать обустройство рабочих мест внутри помещения.

Подвижной состав, который будет перемещаться по двухниточному пути, состоящий из рельс, станет неплохой экономией денежных средств. Это связано с тем, что электровозы железнодорожных составов питаются электрической энергией, что делает процесс экономным и наделяет технику большой тяговой силой. Последнее обстоятельство позволяет прокладывать целые пути между производственными площадками и железнодорожными полотнами государственного назначения, что дает возможность товарным поездам заезжать сюда на погрузку. Кстати, вместо производственных цехов может быть лесопилка и место складирования сыпучих материалов, поскольку, например, гранитный щебень доставляют именно таким образом.

Продажа рельс от нашей компании производится открыто и с гарантией качества за собственную продукцию. Это происходит благодаря большому опыту работы и выбору качественного сырья. Мы гарантируем, что обеспечим нашей продукции прямолинейность в горизонтальных и вертикальных плоскостях, рассчитаем точный химический и сырьевой состав металла, а также, если необходимо, изготовим рельсы по вашему техническому заданию.

Мы изготовляем различные типы рельсов, среди которых стоит выделить термоупрочненные, что позволяет использовать эти изделия, как на сильных морозах, так и при большом перегреве от излишнего трения при частой эксплуатации. Контроль качества рельсового производства позволяет нам исключать брак, проводить дефектоскопию, организовывать клеймение металлических поверхностей. Все это дает вам возможность получить рельсы на складе или под заказ, полностью готовые к эксплуатации.

15.Шпалы,их назначения, типы и размеры. Рельсы и рельсовые скрепления, противоугоны.

Шпалы — основной вид подрельсовых оснований и служат для восприятия давления от рельсов и передачи его на балластный слои. Предназначены также для крепления к ним рельсов и обеспечения постоянства ширины колеи. Шпалы должны быть прочными, упругими, дешевыми и обладать достаточным сопротивлением электрическому току. Материалом для шпал служит дерево, железобетон, металл. Около 90 % всех шпал на железных дорогах мира составляют деревянные, пропитанные масляными антисептиками. По форме поперечного сечения деревянные шпалы изготовляют трэх видов: обрезные, полуобрезные, необрезные. Шпалы могут быть трех типов. Тип I предназначен для главных путей магистральных железных дорог, тип II — для станционных и подъездных путей и тип III — для путей промышленных предприятий. Стандартная длина деревянных шпал 2750 мм, а для особо грузо-напряженных участков по заказу МПС изготовляют шпалы длиной 2800 мм. Начиная с 1957 г. на железных дорогах СССР получили широкое применение железобетонные шпалы с предварительно напряженной арматурой. Достоинством их является долговечность (40—50 лет), обеспечение высокой устойчивости пути, плавность движения поездов. К недостаткам железобетонных шпал относятся большая масса, токопроводимость, высокая жесткость, сложность крепления рельсов к шпале. Железобетонные шпалы делятся на два типа Ш1- Для раздельного клеммно-болтового скрепления (типа КБ)с болтовым прикреплением прокладки к шпале и Ш2- для нераздельного клеммно-болтового скрепления (типа БПУ)с болтовым прикреплением прокладки или рельса к шпале.Металлические шпалы не получили в нашей стране распространения из-за большого расхода металла, подверженности коррозии, электропроводности, большой жесткости и неприятного шума при движении поездов. Порядок расположения шпал по длине рельсового звена называют эпюрой шпал. На железных дорогах СССР применяют четыре эпюры, соответствующие укладке 1440, 1600, 1840 и 2000 шпал на 1 км пути. Рельсы предназначены для направления движения колес подвижного состава, восприятия нагрузки от него и передачи ее на шпалы. Кроме того, рельсы используются на участках с автоблокировкой как проводники сигнального тока, а при электротяге — обратного тягового тока. Для надежной работы рельсы должны быть достаточно прочными, долговечными, износоустойчивыми, твердыми и в то же время нехрупкими, так как они воспринимают ударно-динамическую нагрузку. Материалом для рельсов служит высокопрочная углеродистая сталь. В зависимости от массы и поперечного профиля рельсы подразделяются на типы Р50, Р65 и Р75. Буква Р означает «рельс», а цифра—округленную массу 1 м в килограммах. До 1962 г. в путь укладывали также рельсы типа Р43. Выбор того или иного типа рельсов зависит от грузонапряженности линии, нагрузок и скоростей движения поездов. На линиях скоростного движения пассажирских поездов укладывают рельсы Р65. Рельсы выпускают стандартной длины 25 м. Кроме того, для укладки в кривых изготавливают укороченные рельсы длиной 24,92 и 24,84 м. В качестве уравнительных рельсов при бесстыковом пути, а также при укладке стрелочных переводов используют рельсы прежней стандартной длины (12,5 м) и укороченные (12,46;12,42 и 12,38 м). Рельсы к шпалам крепят с помощью промежуточных скреплений. Промежуточные скрепления бывают трех основных видов: нераздельные, смешанные и раздельные. При нераздельном скреплении рельс и подкладки крепятся к шпалам одними и теми же костылями или шурупами, а при смешанном скреплении подкладки крепятся к шпалам дополнительными костылями. При раздельном скреплении рельс крепится к подкладкам жесткими или упругими клеммами, болтами или шурупами. Соединение рельсовых звеньев между собой осуществляется с помощью стыковых скреплений, основными элементами которых являются накладки, болты с гайками и пружинные шайбы. По расположению относительно шпал различают стыки на весу, на шпалах и на сдвоенных шпалах. В качестве стандартных приняты стыки на весу. Для возможности некоторого перемещения концов рельсов в стыках болтовые отверстия в рельсах делали овальными (больший диаметр вдоль рельса) или круглыми, но большего диаметра, чем болты. Вновь выпускаемые рельсы имеют круглые отверстия, что повышает прочность рельсов и упрощает технологию их изготовления. На линиях с автоблокировкой на границах блок-участков устраивают изолирующие стыки, чтобы электрический ток не мог пройти от одного из соединяемых рельсов к другому. Существует два типа изолирующих стыков: с металлическими объемлющими накладками и клееболтовые. В последнее время все шире применяются клееболтовые стыки. Под действием сил, которые создаются при движении поездов по рельсам и в особенности при торможении на затяжных спусках, может происходить продольное перемещение рельсов по шпалам или вместе со шпалами по балласту, называемое угоном пути. На двухпутных участках угон происходит по направлению движения, а на однопутных линиях угон бывает двусторонний. При нераздельном и смешаннрм скреплениях для предотвращения угона пути применяют противоуеоны. Стандартные противоугоны — это пружинные(пружинная скоба, защемляемая на подошве рельса и упирающаяся в шпалу. Самозаклинивающийся противоугон состоит из скобы и клина с упором, который прижимается к шпале и при перемещении рельса заклинивается все сильнее. Противоугоны устанавливают от 18 до 44 пар на 25-метровом звене.

Размеры деревянных шпал, мм — Студопедия

Тип шпал Толщина, h Ширина, b Длина, l
I
II
III

На один километр прямого участка пути 1-4-го классов укладывают 1840 шт. шпал; на путях 5-го класса — 1440 шт/км.

Достоинство деревянных шпал: они упруги, легко обрабатываются, неэлектропроводны, устойчивы в балласте. В то же время деревянные шпалы стали очень дефицитными и дорогими, срок службы — небольшой, они выходят из строя из-за износа, трещин и гниения.

Переводные деревянные брусья бывают обрезные и необрезные трех типов. Длина переводных брусьев должна быть от 3,0 до 5,5 м с градацией 0,25 м. Они изготавливаются комплектами в зависимости от назначения путей, типа рельсов и марки стрелочных переводов. Перед укладкой переводные брусья пропитываются также масляным антисептиком. Мостовые брусья имеют прямоугольную форму поперечного сечения размером 200 х 240 мм и 220 х 260 мм, длина этих брусьев 3250 мм; пропитка обязательна.

Железобетонные шпалы. С 1956 г. в нашей стране началась массовая укладка железобетонных шпал. Арматура таких шпал состоит из 44 стальных проволок диаметром 3 мм. Эти проволоки до бетонирования подвергают сильному натяжению. После твердения бетона с проволоками последние освобождают от растягивающих сил, и они, стремясь возвратиться к своей первоначальной длине, сжимают бетон. Создается предварительное напряжение, предохраняющее шпалы от появления трещин во время эксплуатации.


Железобетонные шпалы имеют одинаковые размеры (рис.4.29), что положительно сказывается на плавности движения поездов, они не боятся воды, солнца, мороза и не гниют.

Ðèñ. 4.29. Æåëåçîáåòîííàÿ øïàëà òèïà Ø1-1: 1 — çàêëàäíàÿ øàéáà; 2 — àðìàòóðà

Срок их службы предположительно 50 лет. Для уменьшения жесткости пути и электропроводности шпал под металлические подкладки и под рельсы укладывают резиновые упругие прокладки, а скрепления рельсов с железобетонными шпалами дополняются электроизолирующими деталями. Для бесстыкового пути, как правило, применяют железобетонные шпалы, укладывая их только на щебеночный или асбестовый балласт. Эпюра укладки железобетонных шпал принята такой же, как и для деревянных шпал.

В настоящее время для ширины колеи 1520 мм серийно выпускают железобетонные шпалы типов Ш-1-1, Ш-2-1, Ш-2-2, что обозначает: Ш — шпала железобетонная, 1-1 — под скрепления типа КБ, 2-1, 2-2 — под другие скрепления. Длина шпалы 2700 мм, масса — 270 кг.

Брус переводной | СВ — ПУТЬ

Мы занимаемся не только производством пропитанных деревянных шпал. У нас вы можете купит комплекты деревянноно бруса для стрелочных переводов.

Переводные пропитанные брусья имеют следующее назначение: объединять в единое целое конструкцию стрелочного перевода, воспринимать давление от колес подвижного состава через детали перевода и передавать эти давления на балластный слой.

По материалу, из которого изготовляются переводные брусья, различают деревянные, металлические и железобетонные.

Деревянные пропитанные брусья, имеют ряд существенных преимуществ: обладают большой упругостью, значительной прочностью, простотой формы, удобством в эксплуатации — при погрузках, выгрузках, транспортировке и смене, они проще в изготовлении, позволят сравнительно легко обеспечивать электроизоляцию рельсов, обеспечивают умеренную жесткость пути.

В силу этого они имеют самое широкое распространение на всех железных дорогах мира.

К недостаткам применения деревянных переводных брусьев в современных условиях следует отнести значительную затрату древесины на их изготовление и меньший срок службы, нежели железобетонных.

Брус переводной служит для устройства стрелочных переводов. Он выполняет функцию аналогичную функции шпал, но имеет другие геометрические размеры.

Длина переводного бруса от 3000 мм до 5500 мм. Градация идет через 250 мм и зависит от марки стрелочного перевода.

 

Переводные брусья поставляются готовыми комплектами для определенной стрелки. В таблице приведены размеры и количество шпального бруса в зависимости от типа стрелочного перевода

Длина брусьев,м Тип комплекта А1 А2 А3 А4 Б1 Б2 Б3    
Тип рельсов Р65 Р65,Р50 Р65 Р65 Р50,Р43 Р50,Р43   Р50 Р65
Марка стрелочного перевода 1/22 1/18 1/11 1/9 1/11 1/9 1/7 1/6 1/6
Условный номер длины бруса Количество брусьев в комплекте,шт
3,00 1 16 31 16 17 16 17 16 12 10
3,25 2 39 16 10 10 8 7 4 5 6
3,50 3 21 17 8 8 7 7 7 4 4
3,75 4 16 12 7 4 8 5 2 3 3
4,00 5 14 11 5 6 4 3 7 3 3
4,25 6 12 9 6 5 6 4 2 2 3
4,50 7 10 8 7 6 7 7 10 5 3
4,75 8 10 9 6 4 5 4 4 3 3
5,00 9 11 9 5 4 5 5 4 3 3
5,25 10 10 8 6 4 6 4 2 4 4
5,50 11 11 7 4 3
всего 170 137 80 68 75 63 58 44 42
Объем тип II 24,87 19,73 11,73 9,52 10,97 8,92 8,24 6,28 6,01
Объем тип I 30,41 24,12 15,46 11,65 14,44 10,91

Поскольку брус переводной, работает в условиях, способствующих гниению древесины, весь напиленный брус подвергается обязательной пропитке специальными масленичными антисептическими составами, которые делают брус устойчивым к гниению и продлевают срок его службы.

Вы также можете заказать пропитанные деревянные шпалы 2 типа, полушпалки для подкрановых путей.

Деревянные шпалы | Деревянный шпал | Деревянная шпала на продажу

Деревянная шпала, также известная как деревянная шпала или деревянная шпала , представляет собой один из видов железнодорожных шпал, изготовленных из дерева. В качестве основных компонентов железнодорожного пути для переноски стального рельса используется деревянная шпала, которая крепится с помощью крепежных элементов Common Rail, таких как зажим для рельсов, шпилька, шпала и т. Д.

Древесина для изготовления деревянной шпалы обычно требует прочности и хороших эластичных свойств. Благодаря деревянным шпалам они легко подвержены коррозии, что скажется на сроке службы. Погружение в масло — это общий способ защиты от коррозии, так называемые шпалы, обработанные консервантами. Как мы все знаем, существует четыре типа железнодорожных шпал: стальные железнодорожные шпалы, деревянные шпалы, бетонные шпалы и составные шпалы. По сравнению с другими типами железнодорожных шпал, деревянные шпалы обладают такими преимуществами, как хорошая эластичность, легкий вес, простота установки и хорошие изоляционные свойства.

Продам деревянную шпал

Компания Anyang General International Co., Ltd. обладает более чем 20-летним опытом в обработке железнодорожных крепежных изделий, таких как деревянные шпалы, стальные шпалы, стыки рельсов, стальные рельсы, зажимы для рельсов и другие связанные крепежные изделия для железнодорожного строительства. Компания AGICO RAIL имеет несколько сертификатов качества, таких как ISO9001, IAF, CNAS и т. Д., Как надежный поставщик железнодорожных крепежных изделий, наша железнодорожная продукция экспортируется во многие страны, включая Вьетнам, Австралию, Малайзию, Кению, Индонезию, Бразилию и т. Д. .

Наши деревянные шпалы в основном изготавливаются из южной или монгольской сосны, и все шпалы проходят профессиональную обработку. По применению деревянные шпалы можно разделить на три типа: шпалы деревянные обработанные для нормального пути , шпалы деревянные обработанные для стрелочных переводов, шпалы деревянные обработанные для моста .

Шпала деревянная обработанная под нормальную колею

Судя по названию, на главной железнодорожной ветке используется обычная деревянная шпала.Для стандарта GB тип I с 16 см × 22 см × 250 см и тип II с 14,5 см × 20 см × 250 см — это два типичных размера.


Тип Длина (мм) Ширина (мм) Толщина (мм)
КТМБ 2000 (± 12) 254 (+12,0) 127 (+ 11, -3)
тип Ⅰ 2500 (± 60) 220 (± 10) 160 (0, -5)
тип Ⅱ 2500 (± 60) 220 (± 10) 145 (0, -5)
Стандарт 2600 ~ 4800 (± 60) 240 (± 10) 160 (0, -5)


Шпала стрелочная деревянная обработанная

Переключатель шпал применяется для стрелочной зоны на стыке железнодорожных путей.


Тип Длина (мм) Ширина (мм) Толщина (мм)
КТМБ
Нормальный 2600 ~ 4850 220 160
Стандарт 2600 ~ 4800 240 160


Шпала моста деревянная обработанная

Мостовая деревянная шпала используется для прокладки железнодорожных путей на мосту.


Тип Длина (мм) Ширина (мм) Толщина (мм)
КТМБ
Стандарт 3000 220 240/260/280/300

Введение и общие размеры деревянных железнодорожных шпал

Деревянная железнодорожная шпала — это шпала из дерева. Также известен как шпалы. Для изготовления деревянных железнодорожных шпал следует использовать прочную и эластичную древесину. Деревянные железнодорожные шпалы можно разделить на обычные деревянные шпалы, стрелочные шпалы и мостовые шпалы в зависимости от их использования. Стандартная длина обычных деревянных железнодорожных шпал составляет 2,5 м, а форма их сечения делится на две категории, I и II, которые используются для разных классов линий.

Краткое введение

С момента изобретения железной дороги деревянные шпалы до сих пор широко используются.В первые дни изобретения железной дороги из-за низкого уровня экономического развития и технического уровня в то время, но богатых лесными ресурсами, деревянные железнодорожные шпалы использовались на железной дороге. До сих пор на североамериканских национальных железных дорогах в основном все еще использовались шпалы для деревянных железных дорог. Из-за некоторых недостатков деревянных железнодорожных шпал, таких как скоропортящиеся, плохая устойчивость пути, неравномерная эластичность и т. Д., Деревянные железнодорожные шпалы в основном не используются на высокоскоростных железных дорогах.

Обычно используемые породы дерева — корейская сосна, лиственница, масонская сосна, ель и пихта для шпал из твердой древесины.

Размер спецификации

Согласно опыту, длина деревянных железнодорожных шпал обычно в 1,7–1,8 раза больше стандартной колеи, а длина деревянных железнодорожных шпал, используемых для стандартной колеи в Китае, составляет 2,5 м.

Обычные деревянные железнодорожные шпалы: стандартная длина 2,5 м, форма сечения делится на I и II категории. Класс I: ширина 22 см, толщина 16 см; класс II: ширина 20 см, толщина 14,5 см; используется для разных марок линий.

Стрелочные деревянные железнодорожные шпалы: используются для деревянных железнодорожных шпал на стрелочных переводах.Существует два стандарта размера секции:

Стандарт типа 75: ширина 22 см, толщина 16 см; длина от 260 см до 485 см, каждая разница в длине 15 см, всего 16 спецификаций длины.

Стандарт Тип 92: ширина 24 см, толщина 16 см; длина от 260 см до 480 см, каждая разница в длине 20 см, всего 12 спецификаций длины.

Подбирается группами по фактической ширине стрелочного перевода.

Мостовые деревянные железнодорожные шпалы: деревянные железнодорожные шпалы, используемые на мостах.Размер поперечного сечения зависит от межосевого расстояния главной балки (или продольной балки).

У вас недостаточно прав для чтения этого закона в настоящее время

У вас недостаточно прав для чтения этого закона в настоящее время Логотип Public.Resource.Org На логотипе изображен черно-белый рисунок улыбающегося тюленя с усами. Вокруг печати красная круглая полоса с белым шрифтом, в верхней половине которого написано «Печать одобрения», а в нижней — «Общественность».Resource.Org «На внешней стороне красной круглой марки находится круглая серебряная круглая полоса с зубчатыми краями, напоминающая печать из серебряной фольги.

Public.Resource.Org

Хилдсбург, Калифорния, 95448
США

Этот документ в настоящее время недоступен для вас!

Уважаемый гражданин:

В настоящее время вам временно отказано в доступе к этому документу.

Public Resource ведет судебный процесс за ваше право читать и говорить о законе.Для получения дополнительной информации см. Досье по рассматриваемому судебному делу:

Американское общество испытаний и материалов (ASTM), Национальная ассоциация противопожарной защиты (NFPA), и Американское общество инженеров по отоплению, холодильной технике и кондиционированию воздуха (ASHRAE) против Public.Resource.Org (общедоступный ресурс), DCD 1: 13-cv-01215, Объединенный окружной суд округа Колумбия [1]

Ваш доступ к этому документу, который является законом Соединенных Штатов Америки, был временно отключен, пока мы боремся за ваше право читать и говорить о законах, по которым мы решаем управлять собой как демократическим обществом.

Чтобы подать заявку на получение лицензии на ознакомление с этим законом, ознакомьтесь с Сводом федеральных нормативных актов или применимыми законами и постановлениями штата. на имя и адрес продавца. Для получения дополнительной информации о постановлениях правительства и ваших правах гражданина в соответствии с нормами закона , тел. пожалуйста, прочтите мое свидетельство перед Конгрессом Соединенных Штатов. Вы можете найти более подробную информацию о нашей деятельности на общедоступных ресурсах. в нашем реестре деятельности за 2015 год. [2] [3]

Спасибо за интерес к чтению закона.Информированные граждане — фундаментальное требование для работы нашей демократии. Благодарим вас за усилия и приносим извинения за неудобства.

С уважением,

Карл Маламуд
Public.Resource.Org
7 ноября 2015 г.

Банкноты

[1] http://www.archive.org/download/gov.uscourts.dcd.161410/gov.uscourts.dcd.161410.docket.html

[2] https://public.resource.org/edicts/

[3] https://public.resource.org/pro.docket.2015.html

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ ДЕРЕВЯННЫХ СПАЛЬНИКОВ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ СПАЛЬНЫХ ДЕРЕВЯНЕЙ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ ДЕРЕВЯННЫХ СПАЛЬНИКОВ

0. ОБЩИЕ:

Настоящая спецификация распространяется на деревянные шпалы из прочного виды для использования на мостах и ​​переходах широкой и метровой колея индийских железных дорог.

1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ:

1.1 ЦЕНТРАЛЬНАЯ СПАЛЬНЯ:

Шпала, исключающая на обоих концах сердцевину или ядро журнала, называется «вырезанным по центру» или «распакованным» спящий. Рис.2

1,2 СПАЛЬНИЦА В ЦЕНТРЕ СЕРДЦА:

Шпала, имеющая на одном или обоих концах сердцевину или сердцевина бревна, называется «центр-сердце» или «коробочный» спальный вагон. Рис.3

1. 3 ДЕФЕКТ:

Отклонение от нормы или нарушение, снижающее срок службы спящего, уменьшив его нормальную силу.

1,4 РАСПАД:

Гниль или гниение спального места вызывается определенными грибами, которые вызвать серьезное снижение его прочности. Обычно это обнаруживается по наличию мягких или ломких участков древесины. Формы и пятна от сока не вызваны разрушающими древесину грибами и являются, следовательно, безвреден для спящего.

1.5 АТАКА НАСЕКОМЫХ:

Есть несколько видов бурильщиков, поражающих древесину, особенно заболонь.Из них мотыль (Hoplocerambyz spinicornis) является обычным явлением, хотя не поражает очищенную от коры журналы и шпалы после преобразования.

1,6 УЗЕЛ:

Основание ветки или сучок, вделанные в дерево или брус с помощью естественный рост. Сечение узла обычно круглое. или овальной формы. Сучки классифицируют по их состояние как под:

1.6.1 Живой или здоровый сучок — Сучок, свободный от гниения и другие дефекты, при которых волокна плотно срослись с эти из окружающей древесины, к которой он прочно прикреплен; Это не показывает признаков разложения и обычно имеет более темный цвет чем окружающий лес.

1.6.2 Свободный и полый узел — Узел, который не является твердым на месте по росту или положению или может выпасть, оставив дыра в дереве или бревне.

1.6.3 Разложившийся или ненадежный сучок — Сучок, который не является твердое тело на лице или более мягкое, чем окружающие древесина из-за гниения. Если распад прогрессирует, может быть дыра в центре узла и по бокам отверстия могут быть видны признаки распада.

1,7 НЕТ ФОРМЫ СПАЛЬНИК:

Шпалы деформированные, содержащие одно или несколько из следующих дефектов:

1.7.1 Изгиб или пружина — Кривизна узких граней спального места по длине. Рис. 8a

1. 7.2 Чашка — Кривизна широких граней спящего по ширине. Рис. 8б.

1.7.3 Twist — Спиральный перекос шпалы иногда неправильно описывается как обмотка.Рис. 8c.

1.7.4 Деформация — Кривизна широких граней спальное место по всей длине. Рис. 8d.

1,8 ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫЙ ЗЕРНОВЫЙ СЛИПЕР:

Шпала, в которой годичные кольца, если смотреть на ее торце появляются почти под прямым углом к ​​ширине спящего. Рис.7

1,9 КВАРТАЛЬНАЯ СПАЛЬНАЯ:

При распиловке из дерева такого размера, что не менее четырех шпалы можно вырезать из секции, каждая из которых известна как четверть спальный.Линия сердца у таких спящих иногда появляется в углу. Этот дефект более заметен у шпал. пиленая из деревьев небольших сечений. Благодаря своему положению раскол может развиться в области сердца, когда спящий находится в отслеживать.

1.10 РАЗРЫВ КОНЕЦ:

Сломанный конец шпалы. Инжир. 9.

1,11 SAPWOOD:

Древесина из внешней части дерева, непосредственно под кора, обычно более светлая и отличная от коры сердцевина.Так как он быстро портится, в случае шпал его следует считать несуществующим. Заболонь действительно представляет собой уменьшение эффективного сечения спящего на величину, равную его площади в сечении. Тем не мение, Следует отметить, что в шпалах, обработанных консервант заболонь становится такой же прочной, как сердцевина. Больше никогда является ли это дефектом, поскольку по своим механическим свойствам заболонь такая же крепкая, как сердцевина. Инжир. 2.

1.12 РАЗДЕЛЕНИЕ ВОЛОКНА:

Это следующие типы:

1.12.1 Проверка — Продольное раскрытие волокон на широкие или узкие лица и не доходящие до конца. Рис.9

1.12.1.1 Трещина при валке — Трещина, возникающая поперек зерно, образовавшееся во время рубок, технически известное как перекрестный разрыв. Рис. 10.

1.12.2 Split — Разделение волокон древесины вдоль зерно видно на широких или узких гранях и простирается до конец спящего.

1.12.2.1 Концевое разделение — Разделение с участием двух противоположные широкие или узкие лица, или широкое лицо и узкое лицо, и видно на торце, как открывающееся. Рис. 10.

1.12.2.2 Расщепление сердца — Расщепление на линии сердца, см. 1.12.3.1 и 1.12.3.2 (Рис. 12 и 15)

1.12.3 Встряхивания — Частичное или полное отделение волокнистые ткани, видимые на торце, известны как встряхивание. В встряски классифицируются как на рис. 11.

1.12.3.1 Толчки — Тряски, начиная с область центра сердца и продолжающаяся в спальной части к его периферии. Когда это связано с появлением линии сердца на широком лице или узком лице. это известно как разбиение сердца. Рис. 11 и 12.

1.12.3.2 Радиальные колебания — Радиальные колебания направление обычно начинается с периферии или центра сердца область, край. Когда речь идет о широком или узком лице, также известен как сплит. Рис. 11.

1.12.3.3 Кольцо (чашка) встряхивание — Встряхивание в течение года годичные кольца часто уходят глубоко в спящего. Иногда это выглядит как резко очерченные параллельные трещины, идущие вдоль широкое или узкое лицо спящего, не обязательно достигающее до конца.Рис. 11.

1.12.3.4 Star shake — Начало нескольких сотрясений сердца от центра-сердца и простирается к периферии. Рис.11

1,13 ШИРИНА:

Уменьшение сечения в любой точке из-за исходного раунда поверхность бревна. Рис. 2.

1.14 СЕРДЦА ВЕТРА ИЛИ Блуждания:

Спящие с линией сердца, переходящей от широкой к узкой лицо или от одного широкого лица к другому широкому лицу, как говорят, содержат извилистое или блуждающее сердце.инжир. 13 и 14.

2. МАТЕРИАЛ:

Шпала должна быть распилена из звуковых журналов, полученных из здоровые деревья. В подборе видов следующие Следует рассмотреть недвижимость:

i) Прочность

ii) Прочность

iii) Обрабатываемость

IV) Огнеупорность

2.1 Прочность:

Сила особого вида оценивается на основании его совокупности. Sleeper Index ‘(CSI), который представляет собой арифметическую цифру, полученную сочетание нескольких значений базовой прочности и твердости свойства считаются важными для использования в качестве железнодорожных шпал.

Пиломатериалы с индексом CSI 103 или выше должны быть принял. В случае CSI любой древесины нельзя рассчитать при отсутствии всех требуемых свойств древесина должна соответствовать соблюдение требований к прочности при испытании в сухом состоянии (12% m.c.) стандартными методами испытаний, как указано в IS: 1708-1986 (Часть 1-18).

Sl № Объект Значение
1. Модуль упругости при разрыве изгиб 1100 кг / см2
2. Максимальное напряжение раздавливания параллельно зерну 600 кг / см2
3. Напряжение волокна при эластичности предел перпендикулярно зерну130 кг / см2
4. Боковая твердость 1000 кг

Нижний допустимый вид для шпал мостов и переходов есть » Терминаха алата (син.т. Conacea, T. creenulata).

Подробная процедура расчета CSI приведена в Приложении-A.

2.2 Прочность:

Шпалы должны быть прочными, чтобы сохранять необходимые свойства прочности в течение ожидаемого срока службы спящий. В случае индийских пород древесина, принадлежащая только Долговечность класса I по классификации FRI должна соответствовать минимум 15 лет жизни.

2.3 Обрабатываемость:

Шпалы при необходимости должны обрабатываться химикаты для консервации.

2,4 Огнеупорность:

Тенденция к растрескиванию или расколу основы во время выдержки должна быть минимум, и то же самое должно контролироваться соответствующими мерами.

3.0 ФИЗИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ:

3.1 Общее качество:

Все шпалы не должны иметь дефектов, кроме допустимо, как указано в пункте 6.0 которые могут снизить их прочность и долговечность, например, гниение, большие трещины, большие трещины, трещины, косое зерно или большие или многочисленные дыры или сучки.

3.2 Износостойкость:

Шпалы должны быть из плотной древесины. Каждые 5 см любого радиуса из сердцевины должно иметься 12 или более годовых колец.

4.0 РАЗМЕРЫ:

Перед изготовлением шпал поставщик должен убедиться, что размеры принимаются. Некоторые размеры специальных шпалы, включающие мосты и переходы, приведены в таблица ниже:

4,1 Размеры мостов и переходов (специальные) шпалы

ПОВОРОТНЫЕ СПАЛЬНИ (BG) (размеры в см)

МОСТЫ СПАЛЬНЫЕ (BG) (размеры в см)

1. 275 25 15 275 25 18
2. 275 28 15 1. 275 25 20
3. 305 25 15 2. 275 25 23
4. 335 25 15 3. 305 25 23
5. 365 25 15 4.
6. 395 25 15
7. 425 25 15
8. 425 28 15
9. 455 28 15
10. 485 28 15
11. 485 25 15

ПЕРЕНОСНЫЕ СПАЛЬНИ (UG) (размеры в см)

МОСТЫ СПАЛЬНЫЕ (MG) (размеры в см)

1. 185 20 13 1. 185 20 15
2. 185 25 13 2. 185 20 18
3. 215 20 13 3. 185 20 20
4. 245 20 13 4. 215 20 18
5. 275 20 13 5. 215 20 20
6. 275 25 13 6. 245 20 18
7. 305 25 13 7. 245 20 20
8. 335 20 13

4.1.1 Допуск: Поперечное сечение + 1,5 см
— 0.5 см
Длина 15 см
5 см

ПРИМЕЧАНИЕ:

i) Все определения ширины должны производиться на более узких горизонтальное лицо.

ii) Дополнительный объем спального места из-за слишком большого размера должен не подлежат оплате.

iii) Нет. шпалы меньшего размера в пределах допуска лимиты не должны превышать 10% от общего объема поставок, произведенных подрядчик. Однако оплата за низкорослые спальные места будет производиться. по номинальному размеру.

5.0 РАЗДЕЛКА:

Влагосодержание шпал не должно превышать 20%. исключая длину 30 см с каждого конца спального места.

6.0 ДОПУСТИМЫЕ ДЕФЕКТЫ:

6.1 Центр сердца: С подходящими зажимами на одной или обеих торцах Без дефекта
6,2 Распад Отклонить
6,3 Нападение насекомых:
6.3.1 Любое количество сверлильные отверстия, пробуренные бурильным молотком Без дефекта
6.3,2 Бурильные скважины до Диаметром 2,0 см при условии, что их количество не превышает

на каждые 1000 см2 периферийной площади

Без дефекта
ПРИМЕЧАНИЕ: Глубина отверстий не должен превышать 5 см.
6,4 Узлов:
Диаметр узлов измеряется по их большой оси
6.4,1 Только жить или здоровые сучки, встречающиеся где угодно, диаметром не более 5 см. Без дефекта
ПРИМЕЧАНИЕ: I) Сучков не должно быть. так сгруппированы, что спящий может сломаться.
ii) Узел не должен попадают на линию шипа.
6.5 Не в форме шпалы:
6.5.1 Крук — А струна протянута от конца до конца по середине узкое лицо, максимальный версин в любом месте; до 2,0 см на 100 см длины для всех классов шпал. Рис. 8a Без дефекта
6.5.2 Чашка — А прямой край уложен в любом месте по ширине спальный максимальная версия до 1.5 см для всех классов шпал Рис. 8 б Без дефекта
6.6.4 Twist — In шпалы всех классов при условии, что шпалы толщиной 1,0 см их снимают Рис. 8c Без дефекта
6.5.4 Палата — А струна протянута от конца до конца в середине широкое лицо, в котором происходит изгиб, максимальный версин где угодно до 1.0 см на 100 см длины при условии максимум 1,6 см для спец. 4,85 м и более Без дефекта
ПРИМЕЧАНИЕ: Дефекты, превышающие указанные выше пределы отклонят спящего.
6,6 Перпендикулярный зерно:
Шпалы с перпендикулярное зерно на одном или обоих торцах и не содержащий центр-сердце.Рис.7 Отклонить
6,7 Развернутый спальное место:
Когда линии сердца виден либо на узком, либо на широком лице. Рис.4
6.7.1 шпал меньше чем 25 x 18 (см) в поперечном сечении Отклонить
6.7,2 шпал Подробнее чем 25 x 18 (см) в поперечном сечении Без дефекта
6,8 Шпалы с разорванные концы Рис.9 Отклонить
6,9 Заболонь
Измеряется вдоль поверхности в направлении, перпендикулярном длина спального места.
6.9.1 Мостовые шпалы
6.9.1.1 до максимума 10% Без дефекта
6.9.2 Перекресток Шпалы
6.9.2.1 Во всех местах до 10% любых размеров поверхности Без дефекта
ПРИМЕЧАНИЕ. спящего, сумма фактических мер убывания и заболонь не должна превышать установленный предел для заболони.
6,10 Разделение волокна
6.10.1 Чеки (на широкие и узкие лица)
6.10.1.1 Вдоль зерна, общая длина до 75 см и глубина

до 2,5 см. Рис.9

Без дефекта
ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте вдоль волокон не должно возникать на линии шипа.
6.10.1.2 Трещина поперек зернистость не более 25% ширины лица и глубины до 0,5 см Без дефекта
6.10.2 Splits — Сплиты на широкие и узкие грани и зажаты в торце. Рис. 10 и 12
6.10.2.1 Раскол сердца — При условии, что спящий звучит верно при ударе рукой молоток.Рис.12
1.10.2.1.1 Сердечная линия разделения лежать где-нибудь на стороне сердца широкое Лицо, а не глубина более 1,3 см Без дефекта
6.10.3 Shakes (на торцы) Без дефекта
ПРИМЕЧАНИЕ: Все типы проверки, встряски и расколы должны быть такими, чтобы они не падение и вряд ли продолжится в будущем до всплеска линий.Все сердечные, радиальные и звездчатые толчки должны быть зажаты.
6,11 Крученое зерно:
Измерено стандартные шаблоны с непрерывным уклоном зерна по всей длине спального места.
6.11.1 На широкое лицо до 1 из 15. Без дефекта
6.11.2 На узком лице до 1 из 30 Без дефекта
6,12 Уменьшение:
Измерено вдоль поверхность в направлении, перпендикулярном длине спящий. Рис.l
6.12,1 Во всех местах до максимум 4 см для ширины и 3 см для глубины Без дефекта

7.0 ПРОИЗВОДСТВО:

За исключением допустимых, все шпалы должны быть прямыми, хорошо распилен. вырежьте квадрат на концах, сделайте нижнюю и верхнюю параллельные полностью удалить кору.

7.1 Поставщик указывает предлагаемые виды. Если больше предлагается более одного вида, поставщик укажет смесь (состав) партии товара.

7.2 Поставщик должен принять необходимые меры для предотвращения насекомых заражение и грибковое поражение во время производства и при транспортировке. Любое лечение должно соответствовать санитарным нормам. Все расходы понесенные для предотвращения, и все убытки из-за заражения насекомыми и грибковое поражение будет за счет поставщика.

8,0 ПРОВЕРКА:

8.1 Поставщик должен предоставить все оборудование, рабочую силу и другие средства для инспектирующего должностного лица, чтобы облегчить эффективный осмотр шпал

8.2 Спальное место должно быть осмотрено в подходящем и удобном месте. места, утвержденные покупателем в пункте отгрузки или и в назначения. В случае поставки в другие места, кроме ЖД Поставщик помещения проведет необходимые мероприятия для размещение и транспортировка проверяющих должностных лиц к месту осмотр с ближайшей головки рельса. Только пропущенный спящий должен быть отправлены, и все забракованные шпалы должны быть удалены из место проверки по указанию проверяющих должностных лиц.

8.3 Осмотр шпал в зеленом состоянии не проводится. Выполнено. Осмотр проводится не менее чем через два месяца после конверсия; и можно убедиться, что шпалы не подверглись воздействию дождей в промежуточный период.

8.4 Водные шпалы должны сушиться во дворе. минимум за месяц до проверки. Этот период может быть сокращается до 15-30 дней в жаркое время года.

8.5 Все шпалы должны быть очищены от грязи. грязь и штукатурка, если любой. с торцов перед проверкой.

8.6 Шпалы должны быть расставлены сердечной стороной вверх и вверх. опоры параллельны друг другу.

8.7 Все шпалы должны иметь идентификацию подрядчика. отметка.

8.8 Все шпалы будут привязаны к концам на обоих концах за один ход провода 4 мм (8 SWG) в соответствии с практикой, а также подходящего типа U скобы будут закреплены на обоих концах шпал, чтобы удерживать обвязочная проволока по указанию контролирующего органа.В качестве альтернативы будут предоставлены шпалы после прохождения. с одобренной конструкцией зажимов на обоих концах, как указано в Приложении «B».

8.9 Поставщик сначала должен предоставить идентификация видов в случаях, когда виды происходят из список приведен в Приложении «C». Для других видов поставщик должен предоставить значение CSI виды, использованные для изготовления шпал, вместе с результатами испытаний от признанного / одобренного агентства. Где CSI не может быть отработали предлагаемые прочностные характеристики должны быть представлены как указано в пункте 2.1.

8.9.1 Для изготовления шпал из видов, не перечисленных в Приложении «С», прочностные характеристики как упомянутые в параграфе 2.1 должны быть обработаны один раз на каждые 5000 куб. м поставки или ее часть в дополнение к значениям, представленным, как указано в п. 8.9 выше. По два образца на каждое из прочностных свойств. будут выбраны из лота случайным образом. Испытание образца для оценки свойств улитку относят при влажности 12% содержание согласно IS: 1708 — 1986 (Pt 1-I8).Среднее значение приоритеты не должны быть ниже указанного лимита (п. 2.1) и индивидуальная стоимость каждого экземпляра не может быть ниже чем «‘5c указанного лимита.

8.10 Для испытания на влажность. 10 проб должны быть взяты из четный. 10.000 шпал. Образцы считаются сданными. тест if:

(i) Среднее содержание влаги ни в коем случае не превышает значение указанные в п. 5.0.

(ii) Не более одной отдельной пробы (10%) превышает допустимую значение, указанное в пункте 5.0

8.10.1 Отклоненный лот может быть выставлен повторно только на повторное тестирование. однажды. Во время повторного тестирования все образцы должны иметь влажность. в пределах указанных значений, как в пункте 5.0

8.11 Длина, превышающая допустимую, должна быть отрезана на за счет поставщика.

8.12 В случае специального предложения размеры каждой шпалы должен быть отмечен в середине широкого лица белыми цифрами в порядке длины, ширины и толщины.

8.13 Шпалы следует проверять на размер 100%.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для удобства шпалы одного размера должны быть размещены в одном лоте.

8.14 Все шпалы будут проверены на наличие дефектов по мере необходимости. упомянутые в пункте 6.0. Инспектор проверяет все лица каждого спящего. Он может использовать любые средства, которые считает необходимо, чтобы убедиться, что шпалы соответствуют спецификации, изложенные в стандарте.

Шпалы, прошедшие и отвергнутые, должны иметь отдельную маркировку. гравировка букв «P» и «X» глубиной 5 мм соответственно, заключенных в квадратная граница, как показано на рис. 18.

8.15 Забракованные ранее шпалы не подлежат повторной проверке.

8.16 Подрядчик должен поставить небольшой опознавательный знак возле отметка о приемке проверяющими сотрудниками.

8.17 По завершении проверки подрядчик должен предоставить инспектору заверенный список с подробностями всех шпал прошло и отвергнуто.

8.18 Транспортировка и хранение пройденных шпал должны осуществляться в соответствии с инструкциями инспектора в в соответствии с условиями поставки.

8.19 В случае разногласий по стандарту проверки, заключение органа j, указанного в договоре поставки является окончательным.

Как использовать деревянные шпалы для грядок | Home Guides

Деревянные шпалы определяют границы садовых грядок, чтобы не допустить нежелательного движения транспорта, но используйте их осторожно вокруг съедобных растений, чтобы избежать потенциального загрязнения химикатами для консервирования древесины.Шпалы, возможно, более широко известны как железнодорожные шпалы или ландшафтные деревянные шпалы, хотя этот термин лучше подходит для более крупных ландшафтных бревен, сопоставимых по размеру с железнодорожными шпалами.

Грядки для съедобных растений

Восстановленные железнодорожные шпалы обычно покрывают липким черным креозотом для сохранения древесины. Креозот, побочный продукт производства кокса и природного газа, считается вероятным канцерогеном Агентством по охране окружающей среды и небезопасен для использования вблизи грядок, содержащих съедобные растения.Креозот может проникать в почву с дождевой водой и попадать в корни растений. Пиломатериалы, обработанные под давлением, подвергаются химической обработке для предотвращения гниения и обычно считаются безопасными для использования на съедобных грядках — за исключением шпал, обработанных хромированным арсенатом меди (CCA). Новые пиломатериалы, приобретенные для использования в доме, не обрабатываются CCA, но вы можете избегать использования вторичных пиломатериалов, которые могли обрабатываться до 2002 года, когда EPA начало ограничивать их использование.

Прямая кромка

Горизонтально уложенные длинные шпалы подходят только для садовых грядок с прямыми кромками.Шпалы можно поставить прямо на землю, но они выглядят более привлекательно и помогают предотвратить попадание корней сорняков на клумбу, если вы поместите бревна в почву. Измерьте ширину и высоту деревянных шпал. Выройте траншею перед грядкой, которая должна быть как минимум на 1 дюйм шире ширины спального места. Выкопайте на глубину, равную высоте шпал, если вы хотите, чтобы верх бревен был на одном уровне с уровнем почвы, или копайте до половины высоты, если вы хотите оставить видимый бордюр.Установите шпалы в траншею и засыпьте почву вокруг них. Просверлите отверстия в концах каждой шпалы, прежде чем устанавливать их на место, и при желании проденьте в них 12-дюймовые ландшафтные шипы, чтобы закрепить шпалы на земле.

Вертикальные шпалы

В случае прямых кроватей шпалы укладываются горизонтально, но вы можете поставить короткие спальные части вертикально, если вам нужна изогнутая кровать с солидным видом деревянной кромки спальных мест. Ограничьте конструкцию кровати плавными изгибами, чтобы избежать неудобных промежутков между деталями спального места.Определитесь с желаемой высотой для кромки грядки; добавьте 8 дюймов, чтобы компенсировать закрепление шпал в земле, и отрежьте несколько шпал до этой длины. Отрежьте шпалы различной длины в пределах 6 дюймов от этого размера, если вы предпочитаете ступенчатую кромку. Выкопайте траншею глубиной 8 дюймов, немного шире ширины спального места по краю грядки. Поставьте короткие деревянные бруски в траншею вертикально, на чередующейся высоте, если применимо, так, чтобы они стыковались вплотную друг к другу. Засыпьте траншею вокруг бревен и плотно утрамбуйте почву, чтобы они оставались на месте.

Грядки с приподнятыми грядками

Грядки с приподнятыми грядками лучше дренируют и остаются более теплыми, чем грядки, расположенные на одном уровне с землей. Постройте простую приподнятую грядку, сложив деревянные шпалы в виде квадрата или прямоугольника высотой не менее 18 дюймов. Поднятая грядка может быть любой длины, но не должна быть шире 4 футов, чтобы вы могли легко попасть в сад. Сложенные друг на друга шпалы с меньшей вероятностью упадут с места, если вы будете шатать их так, чтобы стыки не совпадали на концах шпал. Закрепите первый ряд шпал в земле с помощью 12-дюймовых ландшафтных шипов.Прикрепите верхние ряды шпал к нижним рядам с помощью шурупов для озеленения, расположенных на расстоянии около 12 дюймов друг от друга. Используйте винты, равные 1 1/2 высоты шпалы.

Ссылки

Writer Bio

Амелия Аллонси, бывшая декоратором тортов и увлеченный садовод, больше всего чувствует себя дома на кухне или с руками в грязи. Она получила степень бакалавра в Университете Западной Вирджинии. Ее работы были опубликованы в San Francisco Chronicle и на других сайтах.

Области, где сегодня используются деревянные шпалы — Studiengesellschaft Holzschwellenoberbau e. V.

Отчет А. Теруэна (Женева) за 1960 год показывает, что в 1958 году прибл. На железнодорожных путях европейских железных дорог (без учета СССР) имеется 681 миллион шпал, примерно 85% (т. Е. 585 миллионов) были деревянными шпалами.

Деревянные шпалы продолжают использоваться во всем мире при строительстве путей и сегодня используются в качестве шпал для путей, стрелочных переводов, туннелей и мостов на европейских и неевропейских государственных железных дорогах, на промышленных и стыковочных железных дорогах, частных и железнодорожных ветках, в легкорельсовом транспорте. (скоростной транзит и метрополитен), горные, узкоколейные и туристические дороги.

Однако, наряду с бетонными шпалами, стальными шпалами и другими несущими элементами, доля деревянных шпал в европейских и неевропейских странах варьируется.

Благодаря своим благоприятным свойствам по отношению к шуму и вибрации, без каких-либо опасений и без каких-либо недостатков, деревянные шпалы могут использоваться на линейной скорости <160 км / ч, даже на государственных железных дорогах и в междугородних перевозках.

Благодаря своим выдающимся свойствам деревянные шпалы предназначены, в частности, для использования в промышленных, доках и маневровых зонах.Для любых возможных особых потребностей они могут быть легко обработаны, строганы и для нестандартной колеи, просверлены, а при необходимости также фрезерованы.

На маневровых участках сход с рельсов часто происходит там, где деревянные шпалы имеют лишь незначительные повреждения и не ломаются, потому что деревянные шпалы менее подвержены поломкам и очень прочны из-за своей эластичности. Если в отдельных случаях спальное место полностью разрушается, замена одиночного спального места проста и удобна.

Относительно использования деревянных шпал на частных и железнодорожных линиях не требуется обсуждения.Они значительно легче в обращении и укладке, чем бетонные шпалы.

На горных железных дорогах деревянные шпалы имеют особенно полезные преимущества из-за острых изгибов и радиусов. Простота в обращении, требуется меньше места и балласта, индивидуальная ширина колеи и угол наклона.

В области подземных железных дорог деревянные шпалы из-за их малого веса можно легко транспортировать, размещать в шахтах или туннелях и легко перемещать с механизмами и без них.Благодаря своим свойствам они обеспечивают спокойное, бесшумное и бесшумное движение по рельсам.

Более того, можно предположить, что создаваемый шум воспринимается человеческим ухом как более приятный и менее неприятный.

Деревянные шпалы, особенно на изолированных участках пути, из-за их сильного сопротивления электропроводности имеют большие преимущества, позволяя избежать необходимости в дорогостоящих и дополнительных мерах.

Все хорошие свойства деревянных шпал, применимые к подземным железным дорогам, также применимы к области туннелей.

Несмотря на то, что сегодня возможны экологически чистые виды пропитки, в зоне мостов можно использовать хорошо просушенные дубовые шпалы даже без пропитки. Их легко нарезать для придания банкам слегка клиновидной формы, а для различных несущих элементов их легко фрезеровать и обрабатывать.

Стрелочные шпалы из дерева до сих пор не имеют дешевого и эффективного конкурента. Из-за их значительно меньшего веса по сравнению со шпалами из бетона простота обращения и укладка на месте является большим преимуществом.

Для более сложных конструкций переключения путей, шпалы необходимой длины легко просверливаются по индивидуальному заказу для всех типов крепежных элементов и, при желании, легко выравниваются по всей верхней опоре.

Железнодорожный завод — шпалы, шпалы и зажимы

Из отчета Ошинклосса о паровой технике на Парижской выставке. Быстрое расширение интересов железных дорог в тропических странах, таких как Египет, Индия, Алжир и Южная Америка, с | увеличился дефицит древесины для шпал в более цивилизованных частях | мира, сконцентрировали усилия изобретательского таланта на производстве того, что по праву можно назвать постоянным полотном дороги.Настоящая экспозиция содержит некоторые интересные признаки прогресса в этом направлении; Лишь немногие будут выделены в качестве типов, сочетающих простоту конструкции с практичностью. Спальня чугунная для котелков введена в Александрию, Каир и Суэцкая железная дорога, написанная мистером Р. Стефенсоном в 1851 году, получает безоговорочную апробацию местных инженеров, поскольку лучше всего приспособлена к плотным пескам Суэцкого перешейка и рыхлой аллювиальной почве дельты Нила. Даже тяжелые двигатели, работающие на высоких скоростях по египетским рельсам (которые весят 65 фунтов на ярд), не оказывают серьезного воздействия на эти шпалы.Что касается жесткости дорожного полотна по сравнению с системой деревянных спален, мы уверены, что те, кто прошел этот отрезок пути, не обнаружили причин для жалоб; а, наоборот, восхищались плавным ходом поездов. Эта шпала, известная как патент Гриффона, представляет собой овальную отливку (26 дюймов на 17 дюймов), имеющую канал вдоль куполообразной поверхности для приема рельса; распорные планки вставляются в гнезда с сердечником и поддерживают однородность калибра. Лондонская компания Economic Permanent Way Company производит полый стул, верхняя поверхность которого образует часть цилиндра длиной 30 дюймов, хорду дуги 13 дюймов и синусоиду 5 дюймов.Канал с сердечником в задней части отливки принимает рельс, который удерживается на месте двумя болтами, проходящими через четыре проушины, два фиксированных и два подвижных. Дистанционные планки регулируют калибр, а стулья размещены между центрами на 44 дюйма. Система г-на Ж. Вантлиерима из Фрайсанса принята на участках Северной железной дороги Франции и железной дороги Лиона. Он заменяет деревянную шпалу из катаного железа и удерживает рельс с клиньями и ключами, проходящими через зажимы из листового железа и шпалу.Последний имеет основание 10 дюймов, высоту 3f дюйма; составляет 5 дюймов в ширину вверху и J дюймов в толщину. Кривизна с поперечным синусом в 3 дюйма придана всем шпалам, таким образом, их центры находятся ниже балласта, а изогнутая форма придает балке большую жесткость. Компания Marcinelle Couillet из Шарлеруа, Бельгия, демонстрирует участок железной дороги с прикрепленными металлическими шпалами, который фактически эксплуатировался в течение четырех и четырех лет. полтора года и свидетельствует о большой прочности.Это заслуживает внимания сторон, выступающих против кованых стяжек (из-за отсутствия эластичности, свойственной деревянным), поскольку представляет собой компромисс между ними; в котором дерево действует как простая подушка; прогладить прочный фундамент. Рельсы имеют глубину 4J дюйма, с головкой 2 дюйма и основанием 4 дюйма, калибр 4 фута 8 | дюймы ; все соединения выполнены по «принципу ловли» и закреплены 4-дюймовыми болтами. Шпалы I представляют собой просто свернутые двутавровые балки длиной 8 футов 5 дюймов (глубина 7 дюймов, толщина стенки -JL и головки 24-4 дюйма), размещенные между центрами на 36 дюймов.Вместо того, чтобы опираться непосредственно на них, между ними и рейкой вставляется 1 окрашенный дубовый блок. Такие блоки имеют длину 10 дюймов, ширину 6J дюймов, толщину 2 дюйма и имеют канал шириной 4J дюйма и глубиной J дюйма, в который опирается основание рельса. Я два болта f-наклона с l | -iii круглыми желобками) прикрепляю рельс к двутавру; последний, следует отметить, лежит перегородкой в ​​горизонтальном положении. Отверстия для болтов просверливаются рядом с фланцами рельсов, чтобы филаеры зажимали последние, а на концах болтов есть небольшие заусенцы, чтобы предотвратить ослабление гайки.Увеличение диаметра шайбы может быть сделано с очевидным преимуществом. Система Hartwich, представленная на железных дорогах Рнана и Кельна, полностью обходится без шпал за счет использования очень глубоких рельсов с широким основанием. Их рельсы прокатаны на глубину 9f дюймов (с головкой Sf-mcli, основанием 4f, перегородкой | -дюйм), а калибр регулируется 1-дюймовыми стержнями, расположенными на расстоянии 6 футов 3 дюйма друг от друга, с резьбой на концах и гайкой на с каждой стороны полотна рельса. Чтобы защитить верхние части этих глубоких рельсов от изменений, стержни проходят через отверстия всего на три дюйма ниже головки, и каждое четвертое пространство между стержнями имеет промежуточное пространство рядом с нижними фланцами направляющих.Рыбные сочленения придают рельсам жесткость, присущую неразрезным балкам, а балластировка покрывает все, кроме головы. Стальные рельсы и железные рельсы со стальными головками широко представлены во всех отделах и создают впечатление, что простые железные рельсы для дорог с очень интенсивным движением скоро станут пережитком прошлого. Некоторые производители демонстрируют образцы стальных реверсивных переходов, в то время как Австрия и Голландия достойно представляют образцы из закаленного железа. Мистер Г.?. Деринг из Лохли, Велвин Хертс, Англия, демонстрирует образцы пружинного зажима из закаленной стали для стыков рельсов, который появился на выставке 1863 года и с тех пор хорошо обслуживает такие линии, как Great Northern, а также Great Southern и Western Railways. .Этот зажим образует стальной корпус, охватывающий концы рельса, и связывает его с непомерно высокой прочностью и давлением тяжелых нагрузок. Соединение, построенное на этом принципе, было тщательно испытано Д. Киркалди, эсквайр, и обнаружило, что оно имеет прогиб 1-31 дюйма под нагрузкой 33 000 фунтов с опорами на расстоянии 36 дюймов. После того, как нагрузка была уменьшена, Чжи принял нормальное состояние без постоянного застывания. Он также испытал в тех же условиях две рельсы, соединенные обычным стыком.Семнадцать тысяч фунтов потребовались для изготовления деформации в 378 дюймов, из-за которой соединение не восстановилось после снятия нагрузки. Этот зажим полностью свободен от болтов, гаек и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.