Длина автобуса лиаз 5256: ЛиАЗ 5256 пригородный на 88 мест купить в Благовещенске

ЛиАЗ-5256 город

Автобус большого класса для городских перевозок

ЛИАЗ-5256 — лидер продаж в своем классе. Благодаря передовым технологиям окраски, антикоррозийной обработке, применению оцинкованного листа при облицовке бортов, ресурс кузова до сквозной коррозии составляет не менее 12 лет. Передние и задние маски, крыша изготавливаются из стеклопластика, что дополнительно увеличивает коррозионную стойкость кузова. Современная агрегатная база, использование высококачественных материалов в оформлении элементов салона, антивандальные сидения определяют оптимальную работу автобуса в городском цикле.

При установке газового двигателя газовые баллоны располагаются на крыше автобуса.

Преимущества:

  • Широкая гамма двигателей и КПП ( автоматические)
  • Улучшенные потребительские характеристики;
  • Экологический стандарт — Euro-4;
  • Доступная цена;
  • Высокая надежность узлов, агрегатов и кузова;
  • Высокая ремонтопригодность;
  • Унификация с другими моделями ЛИАЗ

Гарантийный срок 18 месяцев или 150 тыс. км

Базовые характеристикиЛиАЗ-525660ЛиАЗ-525654ЛиАЗ-525657 (CNG)
Тип кузованесущий, цельнометаллический, вагонной компоновки
Ресурс кузова, лет12
Колёсная формула4х2 / задние
Длина / Ширина / Высота, мм11400 / 2500 / 306011400 / 2500 / 3322
База, мм5840
Высота потолка в салоне, мм1950…2100
Высота пола над уровнем дороги, мм740 / 740 / 920
Количество / ширина дверей, мм3 / 1300
Мин. радиус разворота, м11,5
Масса снаряженная / полная, кг10368 / 1793010150 / 1780010620 / 18000
Нагрузка на переднюю / заднюю ось, кг6430 / 115006500 / 113006500 / 11500
Общее количество мест (в т. ч. посадочных)110 (23)
Емкость топливного бака, л.238858 (8 баллонов по 97+ 1 маневровый на 82)
Передний мостКААЗ 5256-3000012-10, с поперечной балкой и барабанными тормозами
Задний мостRABA 718.23-3300 (передаточное число i-5.44) двойная разнесенная
Рулевой механизмМАЗ-64229 или ZF Servocom 8098 с гидроусилителем руля.
Тормозная системаПневматическая, двухконтурная, с ABS.
ВентиляцияСмешанная: естественная — люки в крыше и форточки; принудительная — передний отопитель в кабине водителя.
Система отопленияЖидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого жидкостного подогревателя.
Шины275/70 R 22,5″
Агрегатные характеристики ЛиАЗ-525636, ЛиАЗ-525653, ЛИАЗ-525657
Двигатель (дизельный/газовый)ЯМЗ 6563. 10
(дизельный)
Cummins 6ISBe 245B
(дизельный)
Cummins CGe250 30
(газовый)
Количество и расположение цилиндров6R вертикальное
Нормы экологической безопасностиЕURO-4
Система нейтрализации отработавших газовEGRSCR
Рабочий объем, л6,656,78,2
Мощность двигателя, кВт (л.с.)/мин175 (238) при 2300 мин-1178 (242) при 2300 мин-1185,8 (252) при 2400 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм900 при 1300…1600 мин-1925 при 1400 мин-11013 при 1400 мин-1
РасположениеЗаднее, продольное.
Максимальная скорость, км/ч80-90
КППАКПП: ZF 6HP504C, Voith Diwa D 854.3EАКПП: Allison T280R

ЛИАЗ 5256 межгород

Автобус большого класса для междугородних перевозок

Автобус ЛИАЗ-ГОЛАЗ-5256 полностью соответствует всем техническим требованиям автобуса междугороднего назначения. Благодаря передовым технологиям окраски, антикоррозийной обработке, применению оцинкованного листа при облицовке бортов, ресурс кузова до сквозной коррозии составляет не менее 12 лет.

Агрегатная база автобуса представлена как отечественными, так и импортными комплектующими по выбору клиента. Мягкие регулируемые пассажирские сидения, высококачественный пластик в оформлении элементов салона, мягкое освещение, багажные отсеки и полки для размещения ручной клади позволяют пассажирам комфортно чувствовать себя на междугородних маршрутах протяженностью до 500 км.

Преимущества:

  • Улучшенные потребительские характеристики;
  • Экологический стандарт — EURO -4;
  • Доступная цена;
  • Высокая надежность узлов, агрегатов и кузова;
  • Высокая ремонтопригодность.

Гарантийный срок 18 месяцев или 150 тыс. км пробега

Базовые характеристикиЛиАЗ-525659ЛиАЗ-525661
Тип кузоваЦельнометаллический, несущий, вагонной компоновки
Ресурс кузова, лет12
Колёсная формула4х2 / задние
Длина / Ширина / Высота, мм11400 / 2500 / 3207 (3310 с кондиционером)
База, мм5840
Высота потолка в салоне, мм1950…2100
Количество/ширина дверей, мм2 / 760
Мин. радиус разворота, м11,5
Масса снаряженная/полная, кг10900…11170 / 1640011300…11570 / 16700
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг6025 / 103755900 / 10800
Общее количество мест (в т.ч. посадочных)44 / 45+1 при 66
Объем багажных отсеков, м.куб.4,5
Емкость топливного бака, л238
Передний мостКААЗ 5256-3000012-10, с поперечной балкой и барабанными тормозами
Задний мостRABA, А—209.17-3300 (передаточное отношение i=4.778) одинарная, гипоидная; RABA, 718.23-3300 (передаточное отношение i=5.44) двойная разнесенная.
Рулевой механизмМАЗ-64229 или ZF Servocom 8098 с гидроусилителем руля.
Рулевая колонкаНе регулируемая
Тормозная системаПневматическая, двухконтурная, с ABS.
ВентиляцияСмешанная: естественная — люки в крыше и форточки; принудительная — передний отопитель в кабине водителя.
Система отопленияЖидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого жидкостного подогревателя.
Шины275/70 R 22,5
Агрегатные характеристики
ЛиАЗ-525659ЛиАЗ-525661
Двигатель (дизельный)Cummins ISL8.9e4310B
Четырехтактный дизель, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха
ЯМЗ-5362МЗ-536-40
Количество и расположение цилиндров6R, вертикальное
Нормы экологической безопасностиЕURO-4
Рабочий объем, л8.96,65
Мощность двигателя, кВт (л. с.)/мин221 (300) при 2100 мин-1175 (238) при 2300 мин-1228 (310) при 2300 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм/мин1180 при 1400 мин-1900 при 1300…1600 мин-11226 при 1300…1600 мин-1
РасположениеЗаднее, продольное.
Максимальная скорость, км/ч90
АКПП (КПП) марка, типMКПП: ZF,6S-1200

kwmosgaard.dk > Busser > LIAZ > Typeoversigt

 

ООО «Ликинский автобус»: История и современность

История завода восходит к 1933 году, когда было принято решение о строительстве опытного лесохимического завода «ЛОЗОД».

В 1935 году завод выпускал теплоизоляционные плиты, шпильки из лигностона, ДСП и изделия из ДСП.

В 1945 году завод был переименован в Ликинский машиностроительный завод (ЛиМЗ) и производил электропилы, шпалные пилорамы, тепловозы-тягачи, подъемники и передвижные электростанции. В 1946 году общая численность персонала составила более 1100 человек.

В 1959 году завод начал сборку пассажирских автобусов ЗиЛ-158, и название завода изменилось на Ликинский автобусный завод (ЛиАЗ). Годовой объем производства составил 213 автобусов в 1959 г., 5419 автобусов в 1963 г. и 7045 автобусов в 1919 г.69. Параллельно велась разработка и испытания нового усовершенствованного крупногабаритного автобуса ЛиАЗ-677. Опытная партия была изготовлена ​​в 1967 году. За следующие 25 лет изготовлено свыше 200 000 автобусов ЛиАЗ-677, включая их городские, арктические, тур, пригород, сжатый были изготовлены газовая и мобильная телерепортажные версии. Осенью 1972 года на Международной выставке в Лейпциге автобус ЛиАЗ-677 был удостоен золотой медали и первого диплома.

В 1975 году годовой объем производства достиг запланированных 10 000 автобусов. В 1976 году Президиум Верховного Совета СССР наградил завод орденом Трудового Красного Знамени.

В 1982 году на заводе была начата разработка проекта технического перевооружения и перевооружения с ориентацией на производство автобусов ЛиАЗ-5256. В 1985 году был запущен этот проект реинжиниринга. В то же время в цехе мелкосерийного производства было организовано мелкосерийное производство автобусов новой марки. Серийное производство крупногабаритного городского автобуса ЛиАЗ-5256 начато с 1990 года.

Период 1991 — 1995 годов ознаменовался ухудшением производственных показателей завода в связи с экономическим кризисом. В 19№ 96 Завод приостановил производство, и было возбуждено дело о банкротстве. В 1997 году было назначено внешнее управление, а затем произошло конкурсное управление. Проведенные мероприятия позволили сохранить и сохранить территорию и активы завода, а также направление его деятельности, так что сегодня ООО «Ликнский Автобус» современный предприятие, использующее передовые технологии серийного производства, обеспечивающие производство крупногабаритных автобусов по современным европейским стандартам.

Площадь завода 630 000 м2; его производственные мощности занимают 172 000 м2. На заводе работает более 3000 единиц отечественного и импортного оборудования и техники фирм «Jeico» (Италия), «Kaltenbach» (Австрия), «Nakata» (Япония), «Schlatter» (Швейцария), «Esab» (Швеция), » Halbron», «Trumatic» и Trumbent» (Германия) и многие другие.

В 2000 году были разработаны новые модели городских автобусов. Эти марки были разработаны с учетом требований заказчика. В 2000 году также начато производство автобусов большого сочленения городского типа ЛиАЗ-6212 и пригородного автобуса ЛиАЗ-5256 Р. С недавнего времени ведется подготовка производства низкопольных городских автобусов.

Группа:

Тип:

19??-19??

Все моделисты

19??-19??

 — ЛиАЗ-5256 — Город Автобус

19??-19??

 — ЛиАЗ-5256 — Пригородный / Междугородний служебный автобус

19??-19??

— ЛиАЗ-5256 — Детский Транспорт

19??-19??

— ЛиАЗ-5256 — Спец. Назначение Шина

19??-19??

 — ЛиАЗ-5292 — Город Автобус

19??-19??

— ЛиАЗ-5992.57 — Городской Автобус

19??-19??

— ЛиАЗ-5293 — Город Автобус

19??-19??

 — ЛиАЗ-6212 — Город Автобус — очень большой

19??-19??

 — ЛиАЗ-6213 — Город Автобус — очень большой

19??-19??

 — ЛиАЗ-62хх — Город Автобус — очень большой

19??-19??

— ЛиАЗ-5280 — Троллейбус

19??-19??

— ЛиАЗ-52802 низкопольный — Троллейбус

19??-19??

 — ЛиАЗ-52803 низкопольный — Троллейбус

 

Фото:

МодельХарактеристики:

ХХ .

гр. ?? — ???.

ХХ .

Шасси

гр. ?? — ???.

ХХ .

Шасси

гр. ?? — ???.

ХХ .

Шасси

гр. ?? — ???.

Liaz 5256 Фото и другие фотографии автомобилей — Auto, Benzin, Blau

Фотографии

  • Фотографии
  • Фото
  • Графика
  • 82 Видео 90 Видео0291 Великий Новгород, Россия — 23 мая 2013 г. : Современный CNG-автобус Liaz 5256 на Stadtstraße. Великий Новгород, Россия — 23 мая 2013: Современный CNG-автобус Liaz 5256 на Stadtstraße.

    Essentials Kollektion

    Dieses Bild ist nur zur redaktionellen Nutzung bestimmt.?Bilder, die nur zur redaktionellen Verwendung bestimmt sind, haben keine Modell-oder Eigentum-Releases. Diese Bilder dürfen daher nicht für kommerzielle, Werbe-, Advertorial-oder Empfehlungszwecke verwendet werden. Diese Art von Inhalt ist dazu bestimmt, im Zusammenhang mit Ereignissen verwendet zu werden, die berichtenswert oder von öffentlichem Interesse sind (beispielsweise in einem Blog, Lehrbuch oder Zeitungs- bzw. Zeitschriftenartikel).

    9,00 € для плат

    Günstige и гибкий вариант для бюджета



    Umfaszenz unsere.

    Erweiterte Lizenz hinzufügen.

    Bildnachweis:DarthArt

    Maximale Größe:5038 x 3358 Pixel (42,66 x 28,43 cm) — 300 dpi — RGB

    Stock-Fotografie-ID:1199620794

    Hochgeladen am:

    Категория:Фотографии | Авто

    Suchbegriffe

    • Auto Fotos,
    • Benzin Fotos,
    • Blau Fotos,
    • Bus Fotos,
    • Dienstleistung Fotos,
    • Drehen Fotos,
    • Elektromotor Fotos,
    • Energieindustrie Fotos,
    • Erdgas Fotos,
    • Фотографии Фарена,
    • Фотографии Fossiler Brennstoff,
    • Фотографии Фотографии,
    • Фотографии Gemütlich,
    • Фотографии Gesichtsausdruck,
    • Горизонтальные Фотографии,
    • 0282
    • Im Freien Fotos,
    • Leuchtende Farbe Fotos,
    • Alle anzeigen

    Kategorien

    • Nachhaltigkeit
    • Natur und Landschaften
    • Verkehrsmittel
    • Architektur
    • Reiseziele

    Häufig gestellte Fragen


    Был ли это ist eine lizenzfreie Lizenz?
    Bei lizenzfreien Lizenzen bezahlen Sie einmalig und können urheberrechtlich geschützte Bilder und Videoclips fortlaufend in privaten und kommerziellen Projekten nutzen, ohne bei jeder Verwendung zusätzlich bezahlen zu müssen.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *