ЛиАЗ-5256 город
Автобус большого класса для городских перевозок
ЛИАЗ-5256 — лидер продаж в своем классе. Благодаря передовым технологиям окраски, антикоррозийной обработке, применению оцинкованного листа при облицовке бортов, ресурс кузова до сквозной коррозии составляет не менее 12 лет. Передние и задние маски, крыша изготавливаются из стеклопластика, что дополнительно увеличивает коррозионную стойкость кузова. Современная агрегатная база, использование высококачественных материалов в оформлении элементов салона, антивандальные сидения определяют оптимальную работу автобуса в городском цикле.
При установке газового двигателя газовые баллоны располагаются на крыше автобуса.
Преимущества:
- Широкая гамма двигателей и КПП ( автоматические)
- Улучшенные потребительские характеристики;
- Экологический стандарт — Euro-4;
- Доступная цена;
- Высокая надежность узлов, агрегатов и кузова;
- Высокая ремонтопригодность;
- Унификация с другими моделями ЛИАЗ
Гарантийный срок 18 месяцев или 150 тыс. км
Базовые характеристики | ЛиАЗ-525660 | ЛиАЗ-525654 | ЛиАЗ-525657 (CNG) |
Тип кузова | несущий, цельнометаллический, вагонной компоновки | ||
Ресурс кузова, лет | 12 | ||
Колёсная формула | 4х2 / задние | ||
Длина / Ширина / Высота, мм | 11400 / 2500 / 3060 | 11400 / 2500 / 3322 | |
База, мм | 5840 | ||
Высота потолка в салоне, мм | 1950…2100 | ||
Высота пола над уровнем дороги, мм | 740 / 740 / 920 | ||
Количество / ширина дверей, мм | 3 / 1300 | ||
Мин. радиус разворота, м | 11,5 | ||
Масса снаряженная / полная, кг | 10368 / 17930 | 10150 / 17800 | 10620 / 18000 |
Нагрузка на переднюю / заднюю ось, кг | 6430 / 11500 | 6500 / 11300 | 6500 / 11500 |
Общее количество мест (в т.![]() | 110 (23) | ||
Емкость топливного бака, л. | 238 | 858 (8 баллонов по 97+ 1 маневровый на 82) | |
Передний мост | КААЗ 5256-3000012-10, с поперечной балкой и барабанными тормозами | ||
Задний мост | RABA 718.23-3300 (передаточное число i-5.44) двойная разнесенная | ||
Рулевой механизм | МАЗ-64229 или ZF Servocom 8098 с гидроусилителем руля. | ||
Тормозная система | Пневматическая, двухконтурная, с ABS. | ||
Вентиляция | Смешанная: естественная — люки в крыше и форточки; принудительная — передний отопитель в кабине водителя. | ||
Система отопления | Жидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого жидкостного подогревателя. | ||
Шины | 275/70 R 22,5″ | ||
Агрегатные характеристики ЛиАЗ-525636, ЛиАЗ-525653, ЛИАЗ-525657 | |||
Двигатель (дизельный/газовый) | ЯМЗ 6563.![]() (дизельный) | Cummins 6ISBe 245B (дизельный) | Cummins CGe250 30 (газовый) |
Количество и расположение цилиндров | 6R вертикальное | ||
Нормы экологической безопасности | ЕURO-4 | ||
Система нейтрализации отработавших газов | EGR | SCR | |
Рабочий объем, л | 6,65 | 6,7 | 8,2 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.)/мин | 175 (238) при 2300 мин-1 | 178 (242) при 2300 мин-1 | 185,8 (252) при 2400 мин-1 |
Макс. крутящий момент, Нм | 900 при 1300…1600 мин-1 | 925 при 1400 мин-1 | 1013 при 1400 мин-1 |
Расположение | Заднее, продольное. | ||
Максимальная скорость, км/ч | 80-90 | ||
КПП | АКПП: ZF 6HP504C, Voith Diwa D 854.3E | АКПП: Allison T280R |
ЛИАЗ 5256 межгород
Автобус большого класса для междугородних перевозок
Автобус ЛИАЗ-ГОЛАЗ-5256 полностью соответствует всем техническим требованиям автобуса междугороднего назначения. Благодаря передовым технологиям окраски, антикоррозийной обработке, применению оцинкованного листа при облицовке бортов, ресурс кузова до сквозной коррозии составляет не менее 12 лет.
Агрегатная база автобуса представлена как отечественными, так и импортными комплектующими по выбору клиента. Мягкие регулируемые пассажирские сидения, высококачественный пластик в оформлении элементов салона, мягкое освещение, багажные отсеки и полки для размещения ручной клади позволяют пассажирам комфортно чувствовать себя на междугородних маршрутах протяженностью до 500 км.
Преимущества:
- Улучшенные потребительские характеристики;
- Экологический стандарт — EURO -4;
- Доступная цена;
- Высокая надежность узлов, агрегатов и кузова;
- Высокая ремонтопригодность.
Гарантийный срок 18 месяцев или 150 тыс. км пробега
Базовые характеристики | ЛиАЗ-525659 | ЛиАЗ-525661 | |
Тип кузова | Цельнометаллический, несущий, вагонной компоновки | ||
Ресурс кузова, лет | 12 | ||
Колёсная формула | 4х2 / задние | ||
Длина / Ширина / Высота, мм | 11400 / 2500 / 3207 (3310 с кондиционером) | ||
База, мм | 5840 | ||
Высота потолка в салоне, мм | 1950…2100 | ||
Количество/ширина дверей, мм | 2 / 760 | ||
Мин.![]() | 11,5 | ||
Масса снаряженная/полная, кг | 10900…11170 / 16400 | 11300…11570 / 16700 | |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг | 6025 / 10375 | 5900 / 10800 | |
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) | 44 / 45+1 при 66 | ||
Объем багажных отсеков, м.куб. | 4,5 | ||
Емкость топливного бака, л | 238 | ||
Передний мост | КААЗ 5256-3000012-10, с поперечной балкой и барабанными тормозами | ||
Задний мост | RABA, А—209.17-3300 (передаточное отношение i=4.778) одинарная, гипоидная; RABA, 718.23-3300 (передаточное отношение i=5.44) двойная разнесенная. | ||
Рулевой механизм | МАЗ-64229 или ZF Servocom 8098 с гидроусилителем руля. | ||
Рулевая колонка | Не регулируемая | ||
Тормозная система | Пневматическая, двухконтурная, с ABS.![]() | ||
Вентиляция | Смешанная: естественная — люки в крыше и форточки; принудительная — передний отопитель в кабине водителя. | ||
Система отопления | Жидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого жидкостного подогревателя. | ||
Шины | 275/70 R 22,5 | ||
Агрегатные характеристики | |||
ЛиАЗ-525659 | ЛиАЗ-525661 | ||
Двигатель (дизельный) | Cummins ISL8.9e4310B Четырехтактный дизель, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха | ЯМЗ-5362 | МЗ-536-40 |
Количество и расположение цилиндров | 6R, вертикальное | ||
Нормы экологической безопасности | ЕURO-4 | ||
Рабочий объем, л | 8.9 | 6,65 | |
Мощность двигателя, кВт (л.![]() | 221 (300) при 2100 мин-1 | 175 (238) при 2300 мин-1 | 228 (310) при 2300 мин-1 |
Макс. крутящий момент, Нм/мин | 1180 при 1400 мин-1 | 900 при 1300…1600 мин-1 | 1226 при 1300…1600 мин-1 |
Расположение | Заднее, продольное. | ||
Максимальная скорость, км/ч | 90 | ||
АКПП (КПП) марка, тип | MКПП: ZF,6S-1200 |
ООО «Ликинский автобус»: История и современность История завода восходит к 1933 году, когда было принято решение о строительстве опытного лесохимического завода «ЛОЗОД». В 1935 году завод выпускал теплоизоляционные плиты, шпильки из лигностона, ДСП и изделия из ДСП. В 1945 году завод был переименован в Ликинский машиностроительный завод (ЛиМЗ) и производил электропилы, шпалные пилорамы, тепловозы-тягачи, подъемники и передвижные электростанции. В 1946 году общая численность персонала составила более 1100 человек. В 1959 году завод начал сборку пассажирских автобусов ЗиЛ-158, и название завода изменилось на Ликинский автобусный завод (ЛиАЗ). Годовой объем производства составил 213 автобусов в 1959 г., 5419 автобусов в 1963 г. и 7045 автобусов в 1919 г.69. Параллельно велась разработка и испытания нового усовершенствованного крупногабаритного автобуса ЛиАЗ-677. Опытная партия была изготовлена в 1967 году. За следующие 25 лет изготовлено свыше 200 000 автобусов ЛиАЗ-677, включая их городские, арктические,
тур, пригород, сжатый
были изготовлены газовая и мобильная телерепортажные версии. Осенью 1972 года на Международной выставке в Лейпциге автобус ЛиАЗ-677 был удостоен золотой медали и первого диплома. В 1982 году на заводе была начата разработка проекта технического перевооружения и перевооружения с ориентацией на производство автобусов ЛиАЗ-5256. В 1985 году был запущен этот проект реинжиниринга. В то же время в цехе мелкосерийного производства было организовано мелкосерийное производство автобусов новой марки. Серийное производство крупногабаритного городского автобуса ЛиАЗ-5256 начато с 1990 года. Период 1991 — 1995 годов ознаменовался ухудшением производственных показателей завода в связи с экономическим кризисом. В 19№ 96 Завод приостановил производство, и было возбуждено дело о банкротстве. В 1997 году было назначено внешнее управление, а затем произошло конкурсное управление. Проведенные мероприятия позволили сохранить и сохранить территорию и активы завода, а также направление его деятельности, так что сегодня ООО «Ликнский Автобус»
современный
предприятие, использующее передовые технологии серийного производства, обеспечивающие производство крупногабаритных автобусов по современным европейским стандартам. Площадь завода 630 000 м2; его производственные мощности занимают 172 000 м2. На заводе работает более 3000 единиц отечественного и импортного оборудования и техники фирм «Jeico» (Италия), «Kaltenbach» (Австрия), «Nakata» (Япония), «Schlatter» (Швейцария), «Esab» (Швеция), » Halbron», «Trumatic» и Trumbent» (Германия) и многие другие. В 2000 году были разработаны новые модели городских автобусов. Эти марки были разработаны с учетом требований заказчика. В 2000 году также начато производство автобусов большого сочленения городского типа ЛиАЗ-6212 и пригородного автобуса ЛиАЗ-5256 Р. С недавнего времени ведется подготовка производства низкопольных городских автобусов.
| ||||||||||||||||||||||||||||||
|
---|
Liaz 5256 Фото и другие фотографии автомобилей — Auto, Benzin, Blau
Фотографии
- Фотографии
- Фото
- Графика
- 82 Видео 90 Видео0291 Великий Новгород, Россия — 23 мая 2013 г.
: Современный CNG-автобус Liaz 5256 на Stadtstraße. Великий Новгород, Россия — 23 мая 2013: Современный CNG-автобус Liaz 5256 на Stadtstraße.
Essentials Kollektion
Dieses Bild ist nur zur redaktionellen Nutzung bestimmt.?Bilder, die nur zur redaktionellen Verwendung bestimmt sind, haben keine Modell-oder Eigentum-Releases. Diese Bilder dürfen daher nicht für kommerzielle, Werbe-, Advertorial-oder Empfehlungszwecke verwendet werden. Diese Art von Inhalt ist dazu bestimmt, im Zusammenhang mit Ereignissen verwendet zu werden, die berichtenswert oder von öffentlichem Interesse sind (beispielsweise in einem Blog, Lehrbuch oder Zeitungs- bzw. Zeitschriftenartikel).9,00 € для плат
Günstige и гибкий вариант для бюджета
Umfaszenz unsere.
Erweiterte Lizenz hinzufügen.
Bildnachweis:DarthArt
Maximale Größe:5038 x 3358 Pixel (42,66 x 28,43 cm) — 300 dpi — RGB
Stock-Fotografie-ID:1199620794
Hochgeladen am:
Категория:Фотографии | Авто
Suchbegriffe
- Auto Fotos,
- Benzin Fotos,
- Blau Fotos,
- Bus Fotos,
- Dienstleistung Fotos,
- Drehen Fotos,
- Elektromotor Fotos,
- Energieindustrie Fotos,
- Erdgas Fotos,
- Фотографии Фарена,
- Фотографии Fossiler Brennstoff,
- Фотографии Фотографии,
- Фотографии Gemütlich,
- Фотографии Gesichtsausdruck,
- Горизонтальные Фотографии,
- 0282
- Im Freien Fotos,
- Leuchtende Farbe Fotos,
Alle anzeigen
Kategorien
- Nachhaltigkeit
- Natur und Landschaften
- Verkehrsmittel
- Architektur
- Reiseziele
Häufig gestellte Fragen
- Был ли это ist eine lizenzfreie Lizenz?
- Bei lizenzfreien Lizenzen bezahlen Sie einmalig und können urheberrechtlich geschützte Bilder und Videoclips fortlaufend in privaten und kommerziellen Projekten nutzen, ohne bei jeder Verwendung zusätzlich bezahlen zu müssen.