Дизельные двигатели с доставкой по Москве и всей России от Мотоблокмаркет тел. +7 967 036-20-21.
В вашем браузере отключена поддержка Javascript.
Для взаимодействия с сайтом включите поддержку Javascript. Как включить
- Главная
- Двигатели
Дизельные двигатели для установки на мотоблоки и минитрактора
Всегда в продаже в нашем магазине одноцилиндровые и двухцилиндровые двигатели Greenfield.
Доставка дизельных моторов по России в короткие сроки.
Загрузка…
Добавить в избранное
Добавить к сравнению
Быстрый просмотр
дизельный мотор с воздушным охлаждением и электростартером мощностью 3,8 л.
Количество цилиндров:
1
Тип двигателя:
дизельный с воздушным охлаждением
Объем двигателя:
211 см3
Электростартер:
Есть
Вращение вала:
левое
Диаметр вала:
25
Размеры:
400x330x355 мм.
Емкость масленого картера:
0,75 л.
Объем топливного бака:
2,5 л.
Масса:
27 кг
Пусковая система:
электростартер и кик стартер
Мощность:
3,8 л.с.
Топливо:
дизельное
Нет в наличии
Добавить в избранное
Добавить к сравнению
Быстрый просмотр
дизельный мотор мощностью 7 л.с. подходит для установки на мотоблоки, мотопомпы, генераторы,…
Тип двигателя:
дизильный
Объем двигателя:
296 см3
Расход топлива на кВт/час:
0.5 л
Система зажигания:
электронное
Вращение вала:
левое
Диаметр вала:
25 мм
Размеры:
417x170x495
Объем топливного бака:
5,5 л
Масса:
33 кг
Пусковая система:
Ручная
Скорость вращения:
3600 об/мин
Страна:
Китай
Мощность:
8 л.
с
Топливо:
Аи 92
В наличии
Добавить в избранное
Добавить к сравнению
Быстрый просмотр
дизельный мотор мощностью 7 л.с. с электростартером используется для профессиональной садовой и…
Количество цилиндров:
1
Тип двигателя:
дизельный с воздушным охлаждением
Объем двигателя:
296 см3
Электростартер:
Есть
Вращение вала:
левое
Диаметр вала:
25 мм.
Размеры:
383x421x450 мм.
Емкость масленого картера:
1,1 л,
Объем топливного бака:
3,5 л.
Масса:
33 кг
Пусковая система:
электростартер и кик стартер
Страна:
Китай
Мощность:
7 л.с.
Топливо:
дизельное
В наличии
Добавить в избранное
Добавить к сравнению
Быстрый просмотр
4-х тактный с воздушным охлаждением, мощностью 10 л.
с.на дизельном топливе
Количество цилиндров:
1
Тип двигателя:
дизельный с воздушным охлаждением
Объем двигателя:
418 см3
Электростартер:
нет
Вращение вала:
левое
Диаметр вала:
25 мм.
Размеры:
417x370x495 мм.
Емкость масленого картера:
1,65 л
Объем топливного бака:
5,5 л.
Масса:
48 кг
Пусковая система:
ручная кик стартер
Страна:
Китай
Мощность:
10 л.с.
Топливо:
дизельное
В наличии
Добавить в избранное
Добавить к сравнению
Быстрый просмотр
воздушного охлаждения с электростартером мощностью 10 л.с. на дизельном топливе
Количество цилиндров:
1
Тип двигателя:
дизельный с воздушным охлаждением
Объем двигателя:
418 см.
Электростартер:
Есть
Вращение вала:
левое
Диаметр вала:
25 мм.
Размеры:
417x370x495 мм.
Емкость масленого картера:
1,65 л.
Объем топливного бака:
5,5 л
Масса:
48 кг
Пусковая система:
электростартер и кик стартер
Страна:
Китай
Мощность:
10 л.с.
Топливо:
дизельное
В наличии
Добавить в избранное
Добавить к сравнению
Быстрый просмотр
мощностью 15 л.с. для минитракторов и тяжелой садовой техники на дизельном топливе.
Количество цилиндров:
2
Тип двигателя:
дизельный с воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов
Объем двигателя:
610 см3
Электростартер:
Есть
Вращение вала:
левое
Диаметр вала:
36 мм.
Размеры:
449х510х591 мм.
Емкость масленого картера:
4 л.
Масса:
55 кг
Пусковая система:
электростартер
Страна:
Китай
Мощность:
15 л.
с.Топливо:
дизельное
Нет в наличии
Добавить в избранное
Добавить к сравнению
Быстрый просмотр
мощностью 20 л.с. для минитракторов и тяжелой садовой техники на дизельном топливе.
Количество цилиндров:
2
Тип двигателя:
дизельный с воздушным охлаждением
Объем двигателя:
836 см3
Электростартер:
Есть
Вращение вала:
левое
Диаметр вала:
36 мм.
Размеры:
449х510х591 мм.
Емкость масленого картера:
4 л.
Масса:
65 кг
Пусковая система:
электростартер
Страна:
Китай
Мощность:
20 л.с.
Нет в наличии
Добавить в избранное
Добавить к сравнению
Быстрый просмотр
мощность 10 л.
с. с 25 валом и электростартером для мотоблоков и минитракторов
Доставка:
По всей России
Количество цилиндров:
1
Тип двигателя:
дизельный с воздушным охлаждением и электростартером
Объем двигателя:
418 см3
Расход топлива на кВт/час:
272 мл
Электростартер:
Есть
Вращение вала:
левое
Диаметр вала:
шлицевой
Размеры:
417x170x495 мм.
Емкость масленого картера:
1,65 л
Объем топливного бака:
6,5 л
Моторное масло:
4 тактное
Страна:
Китай
Мощность:
10 л.с.
Топливо:
дизельное
В наличии
Добавить в избранное
Добавить к сравнению
Быстрый просмотр
для мотоблоков и минитракторов
Доставка:
По всей России
Количество цилиндров:
1
Тип двигателя:
дизельный с воздушным охлаждением
Объем двигателя:
455 см3
Расход топлива на кВт/час:
170 мл
Электростартер:
Есть
Вращение вала:
против часовой
Диаметр вала:
шлицевой
Размеры:
500 x 455 x 550
Емкость масленого картера:
1.
65
Объем топливного бака:
5.5
Масса:
48 кг
Моторное масло:
SAE-30, 5W-30
Пусковая система:
Ручная и электростартер
Скорость вращения:
3000 об.мин
Страна:
Китай
Мощность:
11 л.с.
Топливо:
Дизель
В наличии
Добавить в избранное
Добавить к сравнению
Быстрый просмотр
дизельный мотор мощностью 7 л.с. подходит для установки на мотоблоки, мотопомпы, генераторы,…
Тип двигателя:
дизильный
Объем двигателя:
296 см3
Расход топлива на кВт/час:
0.5 л
Система зажигания:
электронное
Вращение вала:
левое
Диаметр вала:
25 мм
Размеры:
417x170x495
Объем топливного бака:
5,5 л
Масса:
33 кг
Пусковая система:
Ручная
Скорость вращения:
3600 об/мин
Страна:
Китай
Мощность:
8 л.
с
Топливо:
Аи 92
В наличии
Добавить в избранное
Добавить к сравнению
Быстрый просмотр
дизельный мотор мощностью 7 л.с. с электростартером используется для профессиональной садовой и…
Количество цилиндров:
1
Тип двигателя:
дизельный с воздушным охлаждением
Объем двигателя:
296 см3
Электростартер:
Есть
Вращение вала:
левое
Диаметр вала:
25 мм.
Размеры:
383x421x450 мм.
Емкость масленого картера:
1,1 л,
Объем топливного бака:
3,5 л.
Масса:
33 кг
Пусковая система:
электростартер и кик стартер
Страна:
Китай
Мощность:
7 л.с.
Топливо:
дизельное
В наличии
Добавить в избранное
Добавить к сравнению
Быстрый просмотр
4-х тактный с воздушным охлаждением, мощностью 10 л.
с.на дизельном топливе
Количество цилиндров:
1
Тип двигателя:
дизельный с воздушным охлаждением
Объем двигателя:
418 см3
Электростартер:
нет
Вращение вала:
левое
Диаметр вала:
25 мм.
Размеры:
417x170x495 мм.
Емкость масленого картера:
1,65 л
Объем топливного бака:
5,5 л.
Масса:
48 кг
Пусковая система:
ручная кик стартер
Страна:
Китай
Мощность:
10 л.с.
Топливо:
дизельное
В наличии
Добавить в избранное
Добавить к сравнению
Быстрый просмотр
воздушного охлаждения с электростартером мощностью 10 л.с. на дизельном топливе
Количество цилиндров:
1
Тип двигателя:
дизельный с воздушным охлаждением
Объем двигателя:
418 см.
Электростартер:
Есть
Вращение вала:
левое
Диаметр вала:
шлицевой
Размеры:
417x170x495 мм.
Емкость масленого картера:
1,65 л.
Объем топливного бака:
5,5 л
Масса:
48 кг
Пусковая система:
электростартер и кик стартер
Страна:
Китай
Мощность:
10 л.с.
Топливо:
дизельное
В наличии
Добавить в избранное
Добавить к сравнению
Быстрый просмотр
для мотоблоков и минитракторов
Доставка:
По всей России
Количество цилиндров:
1
Тип двигателя:
дизельный с воздушным охлаждением
Объем двигателя:
456 см3
Расход топлива на кВт/час:
170 мл
Электростартер:
Есть
Вращение вала:
против часовой
Диаметр вала:
шлицевой
Размеры:
500 x 455 x 550
Емкость масленого картера:
1.65
Объем топливного бака:
5.5
Масса:
44 кг
Моторное масло:
SAE-30, 5W-30
Пусковая система:
Ручная и электростартер
Скорость вращения:
3000 об.
мин
Страна:
Китай
Мощность:
13 л.с.
Топливо:
Дизель
В наличии
Добавить в избранное
Добавить к сравнению
Быстрый просмотр
для тяжелого дизельного мотоблока Crosser, Garden scout
Доставка:
По всей России
Количество цилиндров:
1
Тип двигателя:
Дизельный водяного охлаждения
Объем двигателя:
890
Электростартер:
Есть
Вращение вала:
против часовой
Масса:
115 кг
Пусковая система:
электростартер
Скорость вращения:
2000
Страна:
Китай
В наличии
Добавить в избранное
Добавить к сравнению
Быстрый просмотр
для тяжелого дизельного мотоблока Crosser, Garden scout
Доставка:
По всей России
Количество цилиндров:
1
Тип двигателя:
Дизельный водяного охлаждения
Объем двигателя:
573
Электростартер:
Есть
Вращение вала:
против часовой
Масса:
115 кг
Пусковая система:
электростартер
Скорость вращения:
2000
Страна:
Китай
В наличии
org/Product» data-id=»430″ data-animation=»» data-kmgtm=»product»>Добавить в избранное
Добавить к сравнению
Быстрый просмотр
для тяжелого дизельного мотоблока Crosser, Garden scout
Доставка:
По всей России
Количество цилиндров:
1
Тип двигателя:
Дизельный водяного охлаждения
Объем двигателя:
890
Электростартер:
Есть
Вращение вала:
против часовой
Диаметр вала:
ШКИВ 3 ручья
Масса:
140 кг
Пусковая система:
электростартер
Скорость вращения:
2000
Страна:
Китай
Мощность:
15 л.
с.
В наличии
Добавить в избранное
Добавить к сравнению
Быстрый просмотр
для тяжелого дизельного мотоблока Crosser, Garden scout
Доставка:
По всей России
Количество цилиндров:
1
Тип двигателя:
Дизельный водяного охлаждения
Объем двигателя:
415
Электростартер:
Есть
Вращение вала:
против часовой
Масса:
110 кг
Пусковая система:
электростартер
Скорость вращения:
2000
Страна:
Китай
В наличии
ТОП 6 лучших дизельных двигателей для мотоблока
Дизельный мотоблок — весьма мощная и продуктивная машина, способная эффективно обработать гектары сельскохозяйственных угодий. Однако, деньги за такой агрегат нужно заплатить немалые. Один из способов сэкономить — собрать мотоблок на дизеле самостоятельно. Что вполне возможно, если вы разбираетесь в механике, любите возиться с двигателями внутреннего сгорания и знаете в них толк. Поскольку двигатель — сердце мотоблока, то при сборке для садовой техники такого типа лучше купить мотор новый, надежный. Покупка дизельного двигателя также актуальна для тех фермеров, у которых мотоблок уже есть, но мотор его износился, вышел из строя, требует замены.
Чтобы правильно выбрать двигатель на мотоблок, учитывайте его мощность. Исходить нужно из размера своего участка: чем больше площадь, тем мощнее нужен движок. При этом помните, что высокая мощность привода увеличивает массу и габариты самой машины, поэтому для 10-30 соток не стоит брать мощный мотор, 5-6 л. с. будет достаточно, а для площади свыше гектара нужно покупать двигатель с мощностью не менее 10 л.с.
Выбрать хороший дизельный мотор для мотоблока поможет наш рейтинг, куда включены лучшие производители двигателей для сельской техники. ТОП основан на реальных отзывах пользователей о надежности и долговечности моторов, их особенностях при эксплуатации, поэтому информация будет весьма полезной для аграриев.
1. Двигатель дизельный Кентавр ДВУ-300ДШЛЕ
Кентавр — небольшой двигатель для мотоблока с мощностью 6 л.с. Такой агрегат идеально подойдет для дачного участка до 30 соток. Он рассчитан на выполнение большинства земельных задач, таких как вспашка, посев, выкопка корнеплодов. Хорошо справится и с перевозкой грузов. Конструкция двигателя стандартная, цилиндр один, клапаны верхние. Мотор четырехтактный, обороты составляют 3600 в минуту. Коленчатый вал шлицевого типа идеально совместим с коробкой передач мотоблока. Плюсы:
Минусы:
|
2. Дизельный двигатель Weima WM188FBSE(R) (вал шпонка) (21056)
Дизельный мотор WEIMA модели WM188FBSE (R) стоит почти в два раза дороже, чем предыдущая модель двигателя от Кентавра. Высокая цена объясняется тем, что этот солидный агрегат рассчитан на комплектацию к большим мотоблокам тяжелого класса. Его отличительная особенность — высокая мощность, показатель составляет 12 л.с. Мотоблоки с такими моторами справляются с обработкой площадей размером свыше гектара. Коленвал имеет выход под шпонку, поэтому двигатель пригоден не только для сельскохозяйственной техники, а и для промышленной — мощных генераторов, насосов. Модель оснащена всевозможными защитами от перегрева, перегрузки и преждевременного износа. Установлен датчик защиты от низкого уровня масла. А также встроена функция автоматической регулировки оборотов, что делает ровным ход мотоблока даже на не вспаханной целине. Плюсы:
Минусы:
|
3. Двигатель дизельный Vitals DM 10.5sne
Дизельный двигатель Vitals также обладает высокой мощностью. Он надежный и неприхотливый в обслуживании, как и вся техника от латвийского бренда Виталс. Технические характеристики отличные — мощность в 10.5 л.с. дает возможность установить его на тяжелый класс мотоблоков. Такие мощные агрегаты сродни мини-тракторам, и способны легко выполнить все аграрные работы на площади, величиной больше гектара. В отличии от предыдущей модели, тут мы имеем возможность запускать мотоблок при помощи ключа зажигания, что просто и удобно. Из функций стоит еще отметить систему легкого старта, которая достигается при помощи установленного декомпрессионного клапана. Производитель также установил автоматическую регулировку оборотов. Двигатель отличается высоким крутящим моментом, а стабильные обороты мотора не дают ему заглохнуть на твердой почве. Плюсы:
Минусы:
|
4. Дизельный двигатель Weima WM186FB (вал шлицы) (21003)
Торговая марка Weima — лучшие производители двигателей в Европе. Плюсы:
Минусы:
|
5. Двигатель дизельный Кентавр ДВУ-420ДШЛЕ
В ТОП-6 лучших моторов для мотоблоков мы включили еще один дизельный привод от украинского производителя Кентавр. Плюсы:
Минусы:
|
6. Дизельный двигатель Forte Д-81Е
Завершает наш рейтинг лучших дизельных моторов отличный китайский движок Форте на 8 лошадиных сил. Плюсы:
Минусы:
|
Таблица сравнительных характеристик двигателей:
Модель | Мощность | Объем двигателя | Система запуска | Тип коленчатого вала | Вес | Гарантия | Страна происхождения |
1.![]() | 6 к.с. | 296 см.куб. | ручной запуск электростарт | шлицевой | 38 кг | 12 месяцев | Украина |
2. Weima WM188FBSE | 12 к.с. | 456 см.куб. | ручной запуск электростарт | шпонковый | 55 кг | 12 месяцев | Китай |
3. Vitals DM 10.5sne | 10.5 к.с. | 438 см.куб. | ручной запуск электростарт | шлицевой | 49 кг | 36 месяцев | Латвия |
4. Weima WM186FB | 9 к.с. | 418 см.куб. | ручной запуск | шпонковый | 53 кг | 12 месяцев | Китай |
5. Кентавр ДВУ-420ДШЛЕ | 10 к.с. | 418 см.куб. | ручной запуск электростарт | шлицевой | 52 кг | 12 месяцев | Украина |
6. Forte Д-81Е | 8 л.с. | 402 см.куб. | ручной запуск электростарт | маховик с шкивом | 75 кг | 12 месяцев | Китай |
BCS 750 — 13HP — Землеройные инструменты
Наши мотоблоки могут быть оснащены различными вариантами колес. Наиболее популярными являются ГРУЗОВЫЕ КОЛЕСА, КОЛЕСА БОЛЬШОГО РАЗМЕРА и ЗАПОЛНЕНИЕ ПЕНОГАМИ колес. Вот краткий обзор плюсов и минусов этих вариантов:
ВЕС КОЛЕС: Любое орудие, которому требуется большое тяговое усилие колес для «выполнения работы» (например, бульдозерные отвалы, прицепные плуги, культиваторы, глубокорыхлители). , обжимной каток и т. д.) всегда будут работать лучше, если трактор просто больше весит… потому что более тяжелый трактор может создавать большее тяговое усилие. Добавлять этот вес на колеса лучше всего, потому что добавление веса на колеса не меняет БАЛАНС машины… грузы прикрепляются к «точке опоры» трактора, то есть к оси. Наш » Вешалки для штанги «на сегодняшний день являются наиболее популярным вариантом для этого, потому что они используют стандартные 1-дюймовые пластины для штанги с центральным отверстием для фактического веса … и вы можете найти их практически где угодно, а используемые веса такой же тяжелый, как и новый! Если используемое орудие требует дополнительного тягового усилия трактора, установите противовесы, если вам нужен более легкий и маневренный трактор (например, для скашивания), снимите противовесы Стойки могут оставаться на тракторе даже когда нет груза
МИНУСЫ: Если выбраны «длинные» подвески, они выступают на пару дюймов за края колес.
КОЛЕСА БОЛЬШОГО РАЗМЕРА: На большинстве моделей тракторов вы можете перейти на колеса следующего размера большего размера, просто заплатив разницу в стоимости между двумя размерами (цены на колеса указаны на нашей странице «Трактор Аксессуары» , раздел «Колеса»).
ПЛЮСЫ: Увеличенный клиренс под трактором, меньше шансов «провалиться» на пересеченной/неровной местности.Также немного увеличивается скорость относительно земли (например: переход с колес 5x10x20″ на колеса 5x12x22″ увеличивает скорость движения примерно на 10%).
МИНУСЫ: Изменяет угол наклона трактора/навесного оборудования, что может быть недостатком для некоторых навесных орудий… в частности, для серповидных стержней и снегоуборщиков. В некоторых случаях можно использовать удлинитель ВОМ, чтобы помочь «выровнять» угол навесного оборудования. Кроме того, увеличение скорости относительно земли может вызвать серьезную нагрузку на двигатель при использовании навесного оборудования, которое в некоторых условиях может «максимально увеличить» мощность двигателя (косилки, снегоочистители). .. если машина движется на 10 % быстрее из-за больших колес, двигатель вынужден работать на 10% больше.
КОЛЕСА С ПЕНОНАПОЛНЕНИЕМ
Эта опция означает, что воздух в шинах заменен постоянной твердой резиной (закачивается в колеса в виде пены, но затвердевает, превращаясь в довольно твердую резину).
ПЛЮСЫ: Ни единого шанса спустить шину — никогда. Нулевое обслуживание шин. Кроме того, вы получаете некоторое сцепление с дорогой благодаря дополнительному весу твердой резины (дополнительный вес в зависимости от размера шин показан на странице 9 наших аксессуаров ).0007 , секция колес)
МИНУСЫ: Вы не сможете убрать этот лишний вес — никогда. Вес трактора будет увеличен на 25% — 40% навсегда. Если вы стремитесь к минимальному уплотнению почвы, это может быть проблематично. Кроме того, дополнительный вес увеличивает тормозной путь … дополнительная инерция затрудняет остановку трактора (наиболее заметно при скашивании и особенно при движении под уклон). Можно было бы добавить, что залитое пеной колесо тоже невозможно снять с обода, не разрезав покрышку пополам, но так как на такой тихоходной машине за 30+ лет шины все равно не изнашиваются, то это не действительно забота. Наконец, компания, которую мы используем для наполнения шин пеной, не всегда делает «первоначальную» работу с точки зрения внешнего вида… то есть шины / диски иногда забрызгиваются или капают на пенопластовый материал (темно-коричневый материал). . Если внешний вид этого остатка вас смущает, то с небольшим усилием он отслаивается…
A Дифференциал — это редуктор в центре оси, который распределяет мощность вращения между двумя колесами, расположенными по обе стороны этой оси. Следовательно, дифференциал позволяет двум колесам на одной оси вращаться с разными скоростями или даже одному колесу вращаться, в то время как другое неподвижно. Все автомобили, грузовики, большие тракторы и т. д. имеют дифференциалы на ведущих осях. (Если бы они этого НЕ делали, то каждый раз, когда вы поворачиваете на своей машине, одно из колес оставляло бы черный след на асфальте… так как во время поворота ВНЕШНИЕ колеса вращаются быстрее, чем ВНУТРЕННИЕ, потому что внешние колеса Таким образом, наличие дифференциала на мотоблоке позволяет оператору маневрировать машиной без особых усилий, так как во время поворота (например, в конце садового ряда) два колеса могут вращаться на разных скоростях, а значит не надо «таскать» руль во время поворота. Если мотоблок, оборудованный дифференциалом, также оборудован рулевыми тормозами (как, например, несколько более крупных машин), это добавляет «следующий шаг» в облегчении маневрирования, поскольку оператор может просто включить один из тормозов, который замедляет одно из колес и, следовательно, ускоряет другое, и трактор более или менее поворачивается сам.
Теперь, с дифференциалом, бывают случаи, когда ОДНО колесо на оси теряет сцепление с дорогой, и оно просто сидит и крутится, в то время как другое колесо ничего не делает. (Вы когда-нибудь видели двухколесный автомобиль, застрявший в снегу или грязи? Обычно крутится только ОДНО колесо). выбраться из ямы… если одно колесо будет вращаться легче, чем другое, дифференциал просто передаст всю мощность этому колесу. Вот почему все наши мотоблоки с дифференциалом также оснащены «Блокировкой дифференциала», которая отключает дифференциал и блокирует 2 колеса вместе . Как только дифференциал «заблокирован», у вас одинаковое сцепление с обоими колесами… но трактором также становится намного труднее маневрировать, поскольку колеса больше не могут вращаться независимо друг от друга! Элемент управления блокировкой/разблокировкой дифференциала расположен прямо на руле трактора и может быть активирован в любое время, даже во время движения трактора.
Меньшие мотоблоки обычно НЕ имеют дифференциала на оси. (Если дифференциала нет, он считается « цельной осью », потому что ось представляет собой сплошную деталь, которая постоянно соединяет два колеса.) В этой системе одно из колес должно «разрывать сцепление» во время поворачиваться и, по сути, «волочиться». Меньшие тракторы сконструированы таким образом по двум причинам: 1. Дифференциал является очень дорогим в производстве устройством, и отсутствие его установки снижает стоимость на меньших моделях тракторов; и 2. Небольшие тракторы легче по весу и относительно легко маневрируют даже без дифференциала. (машины меньшего размера в стандартной комплектации также имеют более узкую колею для облегчения маневрирования… гораздо легче «сломать сцепление» с колесами во время поворота, когда колеса расположены ближе друг к другу)
PowerSafe™ — торговая марка BCS. для новой «гидромеханической» системы сцепления, представленной BCS в Европе в 2011 году и в Северной Америке в 2012 году. Она появляется в Северной Америке на моделях BCS 660, 739., 749, 750 и 779. Это сцепление, в котором используется гидравлическое давление для сжатия дисков сцепления (а не пружинное натяжение, как в любом «стандартном» сцеплении) для передачи мощности. Поэтому тракторы со сцеплением PowerSafe имеют встроенный гидравлический микронасос, который прокачивает масло через масляный фильтр к сцеплению. Сцепление этого типа также находится в масляной ванне, поэтому оно охлаждается циркулирующим маслом (а не только воздухом), и поэтому предположительно его труднее перегреть.
Этот тип системы никогда ранее не использовался в мотоблоке, и, честно говоря, мы в Earth Tools не знаем, какова будет долговечность со временем. Как я это вижу сейчас (Джоэл, владелец Earth Tools, пишет 15.03.2022), вот список преимуществ/недостатков:
Преимущества :
- Относительная простота использования управления сцеплением, поскольку управление перемещает только клапан… не сжимает большую пружину сцепления.
- Очень безопасно… ручка безопасности «присутствие оператора» на руле (та, которую нужно удерживать, чтобы заставить машину двигаться) также зацеплена за систему сцепления, поэтому, если вы отпустите машину, она вы выжали ручку сцепления…машина мгновенно останавливается, но двигатель НЕ глушится. (Есть отдельное управление выключением двигателя)
- Вероятно, легче использовать тому, кто вообще не имеет опыта работы со сцеплением (т. е. тому, кто никогда не управлял рычагом переключения передач), потому что эта система мокрого сцепления затрудняет «неправильное использование» сцепления из-за перегрева. .
- BCS предлагает расширенную гарантию на 5 лет на эту систему сцепления (3 года на стандартное сцепление). (Интересно, что BCS начала предлагать эту «расширенную» гарантию только после того, как продажи моделей PowerSafe были плохими в течение первых 2 лет… им понадобился дополнительный «крючок».)
- Система PowerSafe имеет встроенный «тормоз трансмиссии», который мгновенно останавливает трансмиссию, когда рычаг сцепления выжат (или отпущен предохранительный рычаг), когда селектор переключения передач трактора все еще находится «в положении» (тормоз трансмиссии бесполезен).
если поставить селектор коробки передач в нейтральное положение!) Это удобная функция при использовании машины на склонах… но у нее есть недостаток (см. ниже).
- Модели PowerSafe также оснащены «стояночным тормозом», который блокирует оба колеса, потянув за один рычаг на руле. Опять же, это удобно, если вы работаете на крутых склонах. (Другие модели BCS с «рулевыми тормозами» также могут иметь «заблокированные» тормоза для парковки, но замки включаются независимо от каждого из двух органов управления тормозами). Однако у этой функции есть обратная сторона … см. ниже.
Недостатки :
- Требуется более частая замена трансмиссионного масла с заменой масляного фильтра: каждые 100 часов работы (30 часов для масла для начальной обкатки)…дополнительные расходы. (и если вы не сделаете это по графику БКС, гарантия на сцепление АННУЛИРУЕТСЯ)
- Тракторы с этой системой сцепления НЕ оснащены более высокой «транспортной» передачей, которая есть у тракторов со «стандартным сцеплением».
Если вы планируете использовать универсальный прицеп с мотоблоком, отсутствие более высокой «транспортной» скорости может стать обломом.
- ГОРАЗДО более сложная гидравлическая система сцепления PowerSafe означает, что если со временем что-то пойдет не так с «внутренностями» сцепления, вам ОБЯЗАТЕЛЬНО придется доставить его дилеру для обслуживания, так как для этого требуются специальные методы/инструменты. Для сравнения, стандартные системы сцепления настолько просты, что многие из наших клиентов (фермеры, домовладельцы) годами обслуживают свои собственные… если на самом деле, у нас есть полные инструкции по снятию и установке сцепления стандартного типа на нашем веб-сайте (я бы даже не пытался публиковать подобные инструкции для PowerSafe… слишком сложно!!), и мы предлагаем ремонт стандартных сцеплений в течение 1-2 дней, если в этом возникнет необходимость. Таким образом, сцепление PowerSafe не является хорошим выбором для тех, кто делает все своими руками и хочет полагаться на свои собственные навыки/обычные инструменты при обслуживании своего оборудования.
- Масляный фильтр немного оголен, прямо под/сзади двигателя. В настоящее время у нас было 3 наших клиента, которые случайно сломали фильтр во время кошения щеткой на пересеченной местности. Ремонт был не дорогой (около 40 долларов), но их трактор, конечно, застрял в поле, пока не привезли новую деталь… так как с отломанным фильтром гидравлическая система просто выкачивает масло на землю. (Мы рекомендовали BCS, чтобы они установили защитную пластину на заводе под фильтр… хотя пока без изменений.)
- Из-за функции «тормоза трансмиссии», упомянутой в разделе «Преимущества» выше, трансмиссия ПРЕКРАЩАЕТСЯ при включении сцепления. Это означает, что ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ на моделях PowerSafe на самом деле немного сложнее, потому что, если шестерни трансмиссии «остановились» в месте, где они не совсем выровнены, вы не можете «переключить» сцепление, чтобы включить передачи. (если вы попробуете «ослабить» муфту PowerSafe, вы ПОЛУЧИТЕ шестерни. Как только «тормоз трансмиссии» отключается, он мгновенно переходит в ПОЛНУЮ МОЩНОСТЬ).
Это особенно заметно (и раздражает) с рычагом включения ВОМ (на самом деле, это была достаточно большая проблема, поэтому мы сняли специальное видео о включении ВОМ на наших различных моделях мотоблоков: https://www.youtube.com/watch?v=RKhtwCGDops)
- Из-за «однорычажного стояночного тормоза», упомянутого в разделе «Преимущества» выше, опорный кронштейн для тросов активации тормоза был изменен компанией BCS для размещения дополнительных тросов стояночного тормоза. На моделях PowerSafe с «независимыми рулевыми тормозами» (749, 750, 779) это означает, что тросы рулевого тормоза также проходят через этот новый кронштейн. НУ, инженеры BCS не слишком хорошо продумали это… новое положение тросов делает их МЕНЕЕ ЭФФЕКТИВНЫМИ для активации рулевых тормозов из-за плохого угла крепления. По сравнению с тракторами с «сухим сцеплением» и рулевыми тормозами (852, 853), рулевые тормоза на моделях PowerSafe примерно на На 30% менее эффективен. Мы показали BCS, как это можно исправить (сделав другой опорный кронштейн, улучшающий угол крепления троса), но за 10 лет они не внесли никаких изменений.
Еще одно замечание: система «предохранения» на тракторах со стандартным сцеплением — это то, к чему вы привыкли за последние 30 лет, если вообще работали с какой-либо силовой техникой: когда вы отпускаете ручку «предохранителя» на руль, двигатель глохнет. Это соответствует всем североамериканским стандартам безопасности для силового оборудования с ручным управлением. И: Если оператору необходимо отойти от машины во время ее работы, для этого есть возможность: просто сожмите рукоятку сцепления и зафиксируйте небольшую защелку, которая удерживает рукоятку сцепления в «выжатом» положении… это автоматически удерживает «предохранительный» рычаг в нижнем положении и позволяет двигателю работать… но при выжатой рукоятке сцепления мощность не может передаваться на колеса или навесное оборудование. Если отпустить сцепление, предохранительный рычаг мгновенно выскакивает и глушит двигатель. (Я упоминаю об этом, потому что на веб-сайте BCS America подразумевается, что тракторы, оснащенные PowerSafe, являются единственными моделями, в которых вы можете отойти от руля, и двигатель не заглохнет. Это полное заблуждение! BCS просто изо всех сил пытается продать технологию. что они недавно инвестировали так много миллионов долларов/евро.)
Суть в следующем: как было сказано выше, мы не знаем, как муфты PowerSafe будут работать в долгосрочной перспективе. Они могут быть отличными, они могут быть бомбой… но без многолетней истории службы мы просто не знаем. Что мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО знаем, так это то, что стандартные сцепления существуют уже много лет, и при правильном использовании они могут легко прослужить до 2000 часов… и что их может довольно легко заменить любой, кто имеет базовые навыки механики.
Так что выбирайте сами… у нас есть все модели (а также множество масляных фильтров PowerSafe!) функции скорости. «Рабочие» скорости на всех тракторах BCS работают в обоих направлениях с помощью рычага «челночного переключения» с редуктором… но из-за компактной конструкции этих трансмиссий «транспортная» скорость (4-я передача , в случае тракторов серии 800) идет только в ОДНОМ направлении, в зависимости от того, в каком направлении разрезается червячная передача оси. Результат: У модели 852 4-я передача «транспортная» скорость работает ТОЛЬКО ВПЕРЕД, когда трактор находится в РЕЖИМЕ ПЕРЕДНЕГО ВОМ (кошения), в то время как у 853 4-я передача «транспортная» передача работает ТОЛЬКО ВПЕРЕД, когда трактор находится в РЕЖИМЕ ЗАДНЕГО ВОМ (обработка почвы) (это направление, в котором трактор будет тянуть универсальный прицеп, разбрасыватель компоста или что-либо, прикрепленное к «сцепному устройству» трактора, что делает модель 853, как правило, более продаваемой ).
Из-за того, что некоторые клиенты выбирают навесное оборудование, транспортная скорость, работающая в одном ИЛИ другом направлении (направление переднего или заднего ВОМ), иногда более желательна… поэтому мы храним модели 852 и 853, чтобы лучше обслуживать наших клиентов. .
Например: если человек будет использовать в основном косилочное, сеноуборочное или снегоуборочное оборудование (все с передним ВОМ) и, возможно, будет использовать культиватор, то трактор с транспортной скоростью работает в Передний- Желателен режим ВОМ : это 852 . Тем не менее, если трактор будет использоваться для различных целей (кошение, обработка почвы и т. д.) и , особенно , если в вашем будущем будет установлена задняя тележка: тогда 853 имеет больше смысла.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Рабочие скорости (1-я, 2-я и 3-я передачи) на 852 и 853 ИДЕНТИЧНЫ, поэтому фактические скорости скашивания, обработки почвы и т. д. на обоих тракторах одинаковы. Вопрос здесь в том, в каком направлении вы хотите, чтобы работала быстрая 4-я «транспортная» передача «из пункта А в пункт Б».
Применимость агрегата и все остальные функции одинаковы для моделей 852 и 853.
БКС 853 — 13 л.с.
Мотоблоки
БКС 779 — 13 л.с.
Мотоблок BCS Model 750
(показан с 33-дюймовым румпельным орудием — это стоковое фото, предоставленное BCS, на нем показан дизельный двигатель… который даже не доступен для этой модели трактора в Северной Америке! Мы обновим это фото в будущем)
Этот трактор использует тот же корпус трансмиссии, руль и внутренний редуктор, что и BCS 749. или 853, но имеет следующие отличия: 1. Фланец муфты отбора мощности изготовлен из чугуна (а не из алюминия) и имеет встроенную систему быстрого соединения, характерную для этой модели трактора. Это более тяжелое крепление ВОМ позволяет подключать тяжелые инструменты с высокой вибрацией, такие как возвратно-поступательный отвал или 33-дюймовое культиваторное орудие. (Рультивное орудие BCS 33” ВКЛЮЧАЕТ быстроразъемное соединение для соединения с этим трактором; это соединение необходимо приобретать отдельно для ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ орудий… поэтому оснащение этого трактора орудиями может быть дороже, чем другие модели BCS) 2. Редукторы главной передачи по бокам трансмиссии снижают скорость движения специально для двух вышеупомянутых орудий и в целом полезны для почвообрабатывающих орудий… ТАК ЖЕ, более низкие рабочие скорости являются отрицательным значением для скашивания/сенокошения. . 3. ДОПОЛНИТЕЛЬНО заводские чугунные «передние грузы», которые можно установить на кронштейны непосредственно за двигателем, чтобы компенсировать вес очень тяжелых почвообрабатывающих орудий, с которыми может работать эта модель, таких как лопата (эти грузы необходимо удалить для запуска большинства других агрегатов).
Эта машина также оснащена новой механической «мокрой» муфтой PowerSafe Hyrdo от BCS. БОЛЕЕ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПОСМОТРИТЕ НА СТРАНИЦЕ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ И НАЖМИТЕ НА ВОПРОСЫ №20 И №12.
Почему новые тракторы BCS ЧЕРНЫЕ?
(Номер модели этого устройства следует европейской последовательности номеров моделей, а не «американизированной» последовательности моделей BCS, которая существует в Северной Америке с 1995 года, поэтому она выглядит немного не по порядку).
Сопоставимая модель трактора марки Grillo: G131, но Grillo G131 имеет более тяжелую трансмиссию.
Настройка нового трактора BCS 749 Видео (подходит и для 750)Цены (только для трактора… без навесного оборудования):
Бензиновый двигатель Honda мощностью 13 л. 2022: 6389,10 долларов США, ЗВОНИТЕ ДЛЯ ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СКИДКИ НА ЭТУ МОДЕЛЬ!!
Бензиновый двигатель Honda мощностью 13 л.
с., электрический и ручной запуск: Рекомендованная производителем розничная цена:
$7599Землеройные инструменты Цена обычной продажи: $7219АКЦИОННАЯ ЦЕНА НА КОНЕЦ ГОДА ДО 31 ДЕКАБРЯ 2022 г.: $6839.10 ЗВОНИТЕ ДЛЯ ОБЪЯВЛЕНИЯ ВОЗМОЖНОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СКИДКИ НА ЭТУ МОДЕЛЬ!!
Технические характеристики
Тип двигателя/л.с. | GX390 Honda Gas (13 л.с. / 8,7 кВт / 19,5 футо-фунтов крутящего момента) |
Система запуска | Отдача (ручная) ИЛИ Электрическая/отдача |
Муфта | Гидромеханическое «мокрое» сцепление PowerSafe (Нажмите здесь) |
коробка передач | Все шестерни и валы из закаленной стали, поддерживаемые шарикоподшипниками, в масляной ванне |
Дифференциал (подробности здесь) | Стандартный, с блокировкой дифференциала |
Рулевые тормоза | Стандарт, органы управления на рукоятках, со стояночным тормозом |
Скорость обработки почвы (задний ВОМ) | Передний: 0,6, 1,3, 2,2 мили в час • Реверс: 0,65, 1,4, 2,3 мили в час |
Скорости скашивания (передний ВОМ) | Передний ход: 0,65, 1,4, 2,3 мили в час • Реверс: 0,6, 1,3, 2,2 мили в час |
Размер колеса | Высота 6 x 12 x 22,5 дюймов, регулируемая ширина колеи, гусеница тракторного типа, трубчатого типа (Нажмите здесь, чтобы узнать о вариантах колес и аксессуарах) |
Внешняя колесная колея (без аксессуаров) | 26 дюймов или 30 дюймов ( Щелкните здесь для просмотра таблицы расстояния между колесами) |
Элементы безопасности | Контроль присутствия оператора (встроен в систему сцепления PowerSafe), блокировка задней передачи/ВОМ (для предотвращения вспахивания задним ходом) |
Руль | Антивибрационный, мгновенно регулируется вверх-вниз и из стороны в сторону; также полностью реверсивный для перехода из режима переднего ВОМ в режим заднего ВОМ.![]() |
ВОМ Тип | Независимая, 990 об/мин при максимальной частоте вращения двигателя |
Способ смены инструментов | Встроенная усиленная быстроразъемная система для данной модели трактора (навесное оборудование должно быть оснащено соответствующими быстроразъемными компонентами) |
Масса трактора (без навесного оборудования) | 270 фунтов. (330 фунтов с установленными дополнительными передними противовесами) |
ПРИМЕЧАНИЕ: Размеры/типы колес на большинстве новых тракторов могут быть изменены, если это необходимо, с учетом «разницы в стоимости» колес… Подробную информацию можно получить у продавца землеройных инструментов.
ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА БОЛЬШОЙ ВЫСОТЕ: Для людей, использующих эти машины на высоте более 5000 футов, мы предлагаем специальные жиклеры карбюратора для двигателей марки Honda, чтобы двигатели работали правильно на больших высотах. Спросите продавца…
ТЕЛЕФОН ЧАСЫ (EST)
15 марта — 31 октября
С понедельника по пятницу,
, с 9:00 до 18:00 по восточному поясному времени.
1 ноября — 14 марта
С понедельника по пятницу
9:00–17:00 EST
В выходные дни по договоренности. Обратите внимание на праздничные часы слева .
ПОСЕЩЕНИЕ НАШЕГО МАГАЗИНА: Пожалуйста, позвоните заранее!
Если вы хотите посетить наш магазин, у нас достаточно земли, чтобы продемонстрировать наши мотоблоки с любым навесным оборудованием. Но если едете в гости, ЗВОНИТЕ минимум за сутки! Часы работы розничной торговли назначаются по предварительной записи (да, и в выходные тоже), поэтому чем больше вы сообщите нам об этом, тем лучше мы сможем настроить наш график в соответствии с вашим графиком. Иногда мы не в магазине, занимаемся доставкой, демонстрацией или демонстрацией оборудования на выставках.
© Copyright 2003-2020 — Earth Tools, Inc. Все права защищены.
Полное или частичное воспроизведение без разрешения запрещено.
Китай Дизельные мотоблоки Производители и фабрики, поставщики
У нас есть много отличных сотрудников, хорошо разбирающихся в маркетинге, контроле качества и решении проблем в производственном процессе дизельного мотоблока, дизельного мотоблока, ручного электрического садового культиватора, трактора для выращивания, культиватора Ace. Для дополнительных запросов или если у вас могут возникнуть какие-либо вопросы относительно наших товаров, обязательно позвоните нам. Продукт будет поставляться по всему миру, например, в Европу, Америку, Австралию, Южную Корею, Гренландию, Казахстан, Цюрих. Мы установили долгосрочные, стабильные и хорошие деловые отношения со многими производителями и оптовиками по всему миру.