Дизельное топливо марки: Особенности современных видов дизельного топлива

Содержание

Что такое Дизельное топливо — Техническая Библиотека Neftegaz.RU

Дизельное топливо — предназначено для быстроходных дизельных и газотурбинных двигателей наземной и судовой техники.

Дизельное топливо (дизтопливо, солярка) — предназначено для быстроходных дизельных и газотурбинных двигателей наземной и судовой техники.

Продукт процесса нефтепереработки. 
Внешне — тягучая желтая жидкость. 
Солярка —  понятие образовано от немецкого слова sоlaror (солнечное масло).
Используется с 1850 гг. 
Если ранее Солярка была более темной и тягучей, то ныне, в результате нефтепереработки дизтопливо получается более легким и светлым. 

Условия смесеобразования и воспламенения топлива в дизелях отличаются от таковых в карбюраторных двигателях.
Преимуществом первых является возможность осуществления высокой степени сжатия (до 18 в быстроходных дизелях), вследствие чего удельный расход топлива в них на 25-30 % ниже, чем в карбюраторных двигателях.


В то же время дизели отличаются большей сложностью в изготовлении, большими габаритами.

По экономичности и надежности работы дизели успешно конкурируют с карбюраторными двигателями.
Дизельное топливо (ГОСТ 305-82) получают компаундированием прямогонных и гидроочищенных фракций в соотношениях, обеспечивающих требования стандарта по содержанию серы.

В качестве сырья для гидроочистки нередко используют смесь среднедистиллятных фракций прямой перегонки и вторичных процессов, чаще прямогонного дизельного топлива и легкого газойля каталитического крекинга.
Содержание серы в прямогонных фракциях в зависимости от перерабатываемой нефти колеблется в пределах 0,8-1,0 % (для сернистых нефтей), а содержание серы в гидроочищенном компоненте — от 0,08 до 0,1 %.

Дизельное экспортное топливо (ТУ 38.401-58-110-94) — вырабатывают для поставок на экспорт, содержание серы 0,2%.

Исходя из требований к содержанию серы, дизельное экспортное топливо получают гидроочисткой прямогонных дизельных фракций.

Для оценки его качества по требованию заказчиков определяют дизельный индекс (а не цетановое число, как принято ГОСТ 305-82). Кроме того, вместо определения содержания воды и коэффициента фильтруемости экспресс-методом устанавливают прозрачность топлива при температуре 10°С.

Зимние дизельные топлива с депрессорными присадками.

С 1981 г. вырабатывают зимнее дизельное топливо марки ДЗп по ТУ 38.101889-81.

Получают его на базе летнего дизельного топлива с tп = -5 °С.

Добавка сотых долей присадки обеспечивает снижение предельной температуры фильтруемости до -15 °С, температуры застывания до -30 °С и позволяет использовать летнее дизельное топливо в зимний период времени при температуре до -15 °С.

Для применения в районах с холодным климатом при температурах -25 и -45 °С вырабатывают топлива по ТУ 38.401-58-36-92. Согласно техническим условиям получают две марки топлива: ДЗп-15/-25 (базовое дизельное топливо с температурой помутнения -15 °С, товарное — с предельной температурой фильтруемости -25 °С) и арктическое дизельное топливо ДАп-35/-45 (базовое топливо с температурой помутнения -35 °С, товарное — с предельной температурой фильтруемости -45 °С).

Экологически чистое дизельное топливо выпускают по ТУ 38.1011348-89.

Технические условия предусматривают выпуск двух марок летнего (ДЛЭЧ-В и ДЛЭЧ) и одной марки зимнего (ДЗЭЧ) дизельного топлива с содержанием серы до 0,05 % (вид I) и до 0,1 % (вид II).
С учетом ужесточающихся требований по содержанию ароматических углеводородов введена норма по этому показателю: для топлива марки ДЛЭЧ-В — не более 20 %, для топлива марки ДЗЭЧ — не более 10 %.

Экологически чистое топливо вырабатывают гидроочисткой дизельного топлива, допускается использование в сырье гидроочистки дистиллятных фракций вторичных процессов.

Городское дизельное топливо (ТУ 38.401-58-170-96) предназначено для использования в г. Москве.

Основное отличие городского дизельного топлива от экологически чистого — улучшенное качество благодаря использованию присадок (летом — антидымной, зимой — антидымной и депрессорной).

Добавка присадок в городское дизельное топливо снижает дымность и токсичность отработавших газов дизелей на 30-50 %.

Депрессорные присадки, улучшающие низкотемпературные свойства топлива представляют собой, в основном, сополимеры этилена с винилацетатом зарубежного производства.

Дизельное топливо европейский стандарт EN 590 действует в странах Европейского экономического сообщества с 1996 г.

Стандарт предусматривает выпуск дизельного топлива для различных климатических регионов.

Общими для дизельного топлива являются требования по температуре вспышки — не ниже 55 °С, коксуемости 10 %-ного остатка — не более 0,30 %, зольности — не более 0,01 %, содержанию воды — не более 200 ррm, механических примесей — не более 24 ррm, коррозии медной пластинки — класс 1, устойчивости к окислению — не более 25 г осадка/м3.

В 1996 г. в Европе введены ограничения на содержание серы в дизельном топливе — не более 0,05 %. Таким требованиям отвечают отечественные ТУ 38. 1011348-89.

Виды дизельного топлива и область его применения

Хорошо известно, что дизельный двигатель намного экономичнее своего бензинового собрата, а дизельное топливо плохо испаряется в замкнутом пространстве, что значительно снижает вероятность возгорания. Эти преимущества, а также неприхотливость к качеству топлива обеспечили широкое применение дизельных моторов для грузового и сельскохозяйственного транспорта на просторах России.

Климатические особенности России обусловили нижеследующую классификацию дизтоплива:

  • летнее (ДТЛ) – используется, когда температура воздуха не опускается ниже 0°С;
  • зимнее (ДТЗ) – не ниже минус 20°С;
  • арктическое (ДТА) – справляется с морозами до -50°С.

Несмотря на то, что эти стандарты уже устарели, в обиходе по-прежнему используется понятная простому обывателю классификация. Но более высокие европейские требования к качеству топлива, выбросам выхлопных газов в атмосферу потребовали изменения российских стандартов и их соответствие европейским.

Карточки АЗС Газпромнефть дают право приобретать качественное топливо по самой выгодной цене.

Несмотря на то, что сера полезна для повышения смазывающих качеств солярки, новые стандарты с целью снижения токсичности выхлопных газов накладывают ограничение на сернистость в топливе и подразделяются на:

  • тип I – сернистость до 350 мг/кг;
  • тип II – не более 50 мг/кг;
  • тип III – до 10 мг/кг.

Также ключевыми характеристиками солярки является температура вспышки и температура застывания. Для повышения порога замерзания дизельного топлива используют различные присадки.

Цетановое число – это один из главных параметров любой марки ДТ и характеризует способность зажигания топлива. Этот параметр не может иметь значение ниже 45, а с вводом европейских норм его минимальное значение возрастает до 51. Повысить цетановое число и уменьшить токсичность выбросов, призваны соответствующие присадки.

В поиск альтернативного сырья для производства дизельного топлива в мире вкладываются огромные инвестиции. И такой технологической инновацией стало запатентованная разработка биодизельного топлива, основанная на получении топлива из различных растительных масел из плодов сои, пальмы, рапса, подсолнечника. Себестоимость такого топлива невысока. Цетановое число биодизеля достигает 58%. Топливо абсолютно экологично. Его высокие смазывающие характеристики продлевают срок эксплуатации двигателя, температура вспыхивания порядка 100°С, что снижает вероятность самовозгорания и соответственно упрощает транспортировку. Единственное ограничение на массовое применение биодизеля – это необходимость конструктивных изменений существующих двигателей и топливных систем.

Свой вклад в повышения качества дизельного топлива внесла компания «ГАЗПРОМ НЕФТЬ», предложив рынку новое топливо G-Drive, содержащее активный комплекс присадок. Среди преимуществ данного топлива следует отметить безупречную защиту топливной системы мотора, увеличение мощности движка, улучшение динамики разгона и соответствие требованиям экостандарта EURO-5.

Возможно вам будет интересно: О летних скачках цен на нефтепродукты или Горючесмазочные материалы от «Газпромнефть»: оптимальный выбор

марок дизельных двигателей — TOP TIER™

Марки дизельных двигателей, одобренные TOP TIER™

Дизельное топливо

TOP TIER™ — это стандарт эффективности топлива, созданный для продвижения лучшего качества топлива на рынке и удовлетворения потребностей современных дизельных двигателей. Стандарт дизельного топлива TOP TIER™, разработанный и контролируемый консорциумом производителей легкого и тяжелого дизельного топлива и поставляемый участвующими розничными торговцами, включает следующие требования: работоспособность, снижение расхода топлива и мощности, а также увеличение выбросов.

  • Обеспечивают повышенную смазывающую способность для снижения износа важнейших компонентов двигателя
  • Улучшают стабильность топлива, сводя к минимуму продукты окисления, которые могут ухудшить качество топлива и привести к коррозии, загрязнению форсунок и засорению топливного фильтра
  • Обеспечивают повышенную защиту от воды и твердых частиц в топливном баке и раздаточной аппаратуры от попадания в систему подачи топлива автомобиля.

  • Логотип TOP TIER™ Diesel Fuel отмечает участие розничного продавца в программе и его обязательство поставлять топливо, отвечающее требованиям TOP TIER™. Однако из-за сложности инфраструктуры дизельного топлива и цепочки поставок не все станции данной марки обязаны поставлять дизельное топливо, соответствующее требованиям. Поэтому обязательно ищите логотип TOP TIER™ Diesel Fuel на участвующих станциях.

    Co-op Canada — select locations only
    Costco Wholesale Canada — select locations only
    Costco Wholesale USA — select locations only
    Kirkland Signature Канада — только в некоторых регионах
    Kirkland Signature США — только в некоторых регионах
    Neste MY Renewable Diesel США, Канада

    Современный двигатель

    В современных дизельных двигателях обычно используются системы впрыска топлива Common Rail высокого давления (HPCR), которые лучше регулируют давление топлива и время впрыска для более чистого сгорания. Эта технология также позволяет внедрять устройства контроля выбросов катализатора, такие как дизельный окислительный нейтрализатор (DOC), системы дизельного сажевого фильтра (DPF) и системы селективного каталитического восстановления (SCR). Эти усовершенствования привели к повышению рабочего давления и, как следствие, к более жестким допускам для движущихся частей топливных насосов и форсунок, что, в свою очередь, привело к необходимости повышения качества топлива.

    Производители двигателей рекомендуют​

    Дизельная программа TOP TIER™ Approved Diesel в настоящее время спонсируется и контролируется компаниями General Motors, Volkswagen, Daimler Truck, Navistar и Ford и рекомендуется как для тяжелых, так и для легких транспортных средств.

    Лучшая производительность

    Дизельное топливо, одобренное TOP TIER™, было создано для обеспечения лучшего качества топлива для поддержания топливной экономичности, снижения затрат на техническое обслуживание и сокращения времени простоя автомобиля. Стандарт производительности должен использоваться в сочетании с региональными спецификациями или правилами. Стандарт TOP TIER™ Diesel Fuel Performance Standard требует, чтобы пакеты присадок: 1) уменьшали внутреннее и внешние отложения на форсунках, 2) улучшают смазывающую способность, чтобы уменьшить износ насосов и форсунок, 3) улучшают стабильность топлива и 4) уменьшают загрязнение твердыми частицами и водой.

    Better Performance

    В современных дизельных двигателях обычно используются системы впрыска топлива Common Rail высокого давления (HPCR), которые лучше регулируют давление топлива и время впрыска для более чистого сгорания. Эта технология также позволяет внедрять устройства контроля выбросов катализаторов, такие как дизельный окислительный катализатор (DOC), системы дизельного сажевого фильтра (DPF) и системы селективного каталитического восстановления (SCR). Эти усовершенствования привели к повышению рабочего давления и, как следствие, к более жестким допускам для движущихся частей топливных насосов и форсунок, что, в свою очередь, привело к необходимости повышения качества топлива.

    Производители двигателей рекомендуют​

    Программа дизельного топлива TOP TIER™ в настоящее время спонсируется и контролируется компаниями General Motors, Volkswagen, Daimler Truck, Navistar и Ford и рекомендуется как для тяжелых, так и для легких транспортных средств.

    Современный двигатель

    Стандарт TOP TIER Diesel Fuel, созданный в 2017 году для повышения качества топлива, представляет собой рекомендуемую спецификацию топлива для транспортных средств, которая должна использоваться в сочетании с региональными спецификациями или правилами. Стандарт TOP TIER™ Diesel Performance Standard требует пакетов присадок для уменьшения отложений на внутренних и внешних форсунках и других компонентах топливной системы, улучшения смазывающих свойств, уменьшения износа форсунок и компонентов двигателя, улучшения стабильности топлива.

    Производители двигателей рекомендуют​

    Программа дизельного топлива TOP TIER™ в настоящее время спонсируется и контролируется компаниями General Motors, Volkswagen, Daimler Truck, Navistar и Ford и рекомендуется как для тяжелых, так и для легких транспортных средств.

    Программа дизельного топлива TOP TIER™ в настоящее время спонсируется и контролируется компаниями General Motors, Volkswagen, Daimler Truck, Navistar и Ford и рекомендуется как для большегрузных, так и для легких транспортных средств.

    Better Performance

    В дополнение к требованиям спецификаций ASTM D975 и D7467 для дизельного топлива и смешанного биодизельного топлива в США, стандарт TOP TIER™ Diesel Performance Standard требует наличия пакетов присадок и надлежащих методов обслуживания для уменьшения отложений на внутренних и внешних форсунках и других Компоненты топливной системы, улучшают смазывающую способность, снижают износ форсунок и компонентов двигателя, улучшают топливную стабильность, обеспечивают повышенную защиту от попадания воды и твердых частиц, попавших в топливозаправочное и раздаточное оборудование, в систему подачи топлива автомобиля.

    В современных дизельных двигателях обычно используются системы впрыска топлива Common Rail высокого давления (HPCR), которые лучше регулируют давление топлива и время впрыска для более чистого сгорания. Эта технология также позволяет внедрять устройства контроля выбросов, такие как катализаторы окисления дизельных двигателей (DOC), системы дизельных сажевых фильтров (DPF) и системы селективного каталитического восстановления (SCR).

    Современный двигатель

    В современных дизельных двигателях обычно используются системы впрыска топлива Common Rail высокого давления (HPCR), которые лучше регулируют давление топлива и время впрыска для более чистого сгорания. Эта технология также позволяет внедрять устройства контроля выбросов катализаторов, такие как дизельный окислительный катализатор (DOC), системы дизельного сажевого фильтра (DPF) и системы селективного каталитического восстановления (SCR). Эти усовершенствования привели к повышению рабочего давления и, как следствие, к более жестким допускам для движущихся частей топливных насосов и форсунок, что, в свою очередь, привело к необходимости повышения качества топлива.

    В дополнение к требованиям спецификаций ASTM D975 и D7467 для дизельного топлива и смешанного биодизельного топлива в США, стандарт TOP TIER™ Diesel Performance Standard требует пакетов присадок и надлежащих методов обслуживания для:

    • уменьшения отложений на форсунках и других топливных системах Компоненты
    • улучшают смазывающую способность, уменьшают износ форсунок и компонентов двигателя.
    • улучшают топливную стабильность.

    Хозяйственное хозяйство

    Вода является наиболее распространенным типом загрязнения дизельного топлива и попадание в топливную систему автомобиля может привести к коррозии, повышенному износу металла, обледенению в холодную погоду, засорению фильтров или экранов, ускоренному разложению топлива и росту микробов. Поставщики дизельного топлива ВЕРХНЕГО УРОВНЯ принимают меры для защиты от воды в своем топливном оборудовании для хранения и раздачи и должны внедрить процесс обнаружения воды, утвержденный ВЕРХНИМ УРОВНЕМ. Кроме того, торговцы дизельным топливом ВЕРХНЕГО УРОВНЯ должны иметь фильтры на своем заправочном оборудовании в качестве последней точки защиты от загрязняющих веществ, попадающих в топливную систему автомобиля, независимо от источника загрязнения.

    Вода является наиболее распространенным типом загрязнения дизельного топлива, и ее попадание в топливную систему автомобиля может привести к коррозии, повышенному износу металла, обледенению в холодную погоду, засорению фильтров или сетчатых экранов, ускоренному разложению топлива и росту микробов. Поставщики дизельного топлива TOP TIER™ принимают меры для защиты от воды в своем топливном оборудовании для хранения и раздачи и должны внедрить одобренный TOP TIER™ процесс обнаружения воды.

    Кроме того, торговцы дизельным топливом TOP TIER™ должны иметь фильтры на своем заправочном оборудовании в качестве последней точки защиты от загрязняющих веществ, попадающих в топливную систему автомобиля, независимо от источника загрязнения.

    Розничные продавцы присоединяются к программе

    Окисление может вызвать повышенное содержание воды в топливе, что приведет к засорению топливного фильтра и образованию перекиси/кислоты/смолы, разрушению эластомерных уплотнений или возникновению отложений/коррозионных повреждений. Дизельное топливо TOP TIER™ характеризуется более высокой устойчивостью к окислению, чем требования ASTM для биодизельного топлива.

    Торговцы топливом и розничные продавцы добровольно присоединяются к программе TOP TIER™ и соглашаются поставлять топливо, соответствующее стандарту производительности, с использованием одобренных TOP TIER™ присадок в указанной концентрации.

    В отличие от программы бензина с детергентами TOP TIER™, программа дизельного топлива зависит от конкретного места, то есть некоторые станции, продающие данную марку, могут предлагать дизельное топливо TOP TIER™, а другие – нет.

    Розничные продавцы присоединяются к программе

    Окисление может вызвать повышенное содержание воды в топливе, что приведет к засорению топливного фильтра и образованию перекиси/кислоты/смолы, разрушению эластомерных уплотнений или возникновению отложений/коррозионных повреждений. Дизельное топливо TOP TIER™ характеризуется более высокой устойчивостью к окислению, чем требования ASTM для биодизельного топлива.

    Хозяйственное хозяйство

    Вода является наиболее распространенным типом загрязнения дизельного топлива и попадание в топливную систему автомобиля может привести к коррозии, повышенному износу металла, обледенению в холодную погоду, засорению фильтров или экранов, ускоренному разложению топлива и росту микробов. Поставщики дизельного топлива ВЕРХНЕГО УРОВНЯ принимают меры для защиты от воды в своем топливном оборудовании для хранения и раздачи и должны внедрить процесс обнаружения воды, утвержденный ВЕРХНИМ УРОВНЕМ. Кроме того, торговцы дизельным топливом ВЕРХНЕГО УРОВНЯ должны иметь фильтры на своем заправочном оборудовании в качестве последней точки защиты от загрязняющих веществ, попадающих в топливную систему автомобиля, независимо от источника загрязнения.

    Розничные продавцы присоединяются к программе

    Окисление может вызвать повышенное содержание воды в топливе, что приведет к засорению топливного фильтра и образованию перекиси/кислоты/смолы, разрушению эластомерных уплотнений или возникновению отложений/коррозионных повреждений. Дизельное топливо TOP TIER™ характеризуется более высокой устойчивостью к окислению, чем требования ASTM для биодизельного топлива.

    The Goal

    Надлежащая фильтрация снижает загрязнение топлива, поддерживает оптимальные характеристики мощности и экономии топлива, а также сокращает количество незапланированных работ по обслуживанию топливных фильтров, насосов и форсунок.

    Вода является наиболее распространенным типом загрязнения дизельного топлива, и ее попадание в топливную систему автомобиля может привести к коррозии, повышенному износу металла, обледенению в холодную погоду, засорению фильтров или сетчатых экранов, ускоренному разложению топлива и росту микробов. Поставщики дизельного топлива TOP TIER™ принимают меры для защиты от воды в своем топливном оборудовании для хранения и раздачи и должны внедрить одобренный TOP TIER процесс обнаружения воды.

    Кроме того, торговцы дизельным топливом TOP TIER™ должны иметь фильтры на своем заправочном оборудовании в качестве последней точки защиты от загрязняющих веществ, попадающих в топливную систему автомобиля, независимо от источника загрязнения.

    Торговцы топливом и розничные продавцы добровольно присоединяются к программе TOP TIER™ и соглашаются поставлять топливо, соответствующее Стандарту производительности, с использованием одобренных TOP TIER™ присадок в указанной концентрации.

    В отличие от программы бензина с детергентами TOP TIER™, программа дизельного топлива зависит от конкретного места, то есть некоторые станции, продающие данную марку, могут предлагать дизельное топливо TOP TIER™, а другие – нет.

    Производители легковых и большегрузных транспортных средств разрабатывают требования к производительности на основе развития технологии двигателей, а продавцы топлива и розничные продавцы решают зарегистрироваться и получить признание в качестве поставщика топлива, соответствующего требованиям TOP TIER™.

    Совместная работа для повышения удовлетворенности клиентов!

    Высший стандарт топлива

    TOP TIER™ лучше?

    Что такое бензин TOP TIER™?

    Какие марки дизельного топлива существуют?

    Сегодняшние коммерческие грузовые перевозки полагаются на дизельное топливо для питания автопарков. Это топливо обычно используется в автотранспортной отрасли, потому что оно более эффективно для более крупных транспортных средств, чем бензин. Кроме того, дизельное топливо строго регулируется Агентством по охране окружающей среды США (EPA), что означает, что типы топлива, продаваемые по всей стране, должны соответствовать строгим правилам, прежде чем они поступят на заправку.

    Если вы управляете автопарком или курируете коммерческую транспортную компанию, вы знаете, что на рынке представлено несколько сортов дизельного топлива. Понимание различий между сортами дизельного топлива поможет вам сделать правильный выбор для транспортных средств.

    #1 Дизельное топливо (1-D)

    Некоторые менеджеры автопарка советуют водителям выбирать наименее дорогое топливо при эксплуатации автомобиля. Хотя это кажется эффективным способом сэкономить деньги заранее, потратив время на изучение преимуществ дизельного топлива № 1, вы можете изменить свое мнение. Чаще всего водители имеют доступ к дизельному топливу №1 и дизелю №2 на дороге. Основное различие между ними связано с цетановым числом.

    Более высокое цетановое число

    Цетановое число дизельного топлива говорит о качестве воспламенения раствора — чем выше цетановое число, тем легче коммерческим грузовикам выполнять холодный пуск. Выбор топлива 1-D дает вам больше цетанового числа в смеси, что оставляет меньше места для износа аккумуляторов двигателя. Особенно в холодные месяцы дизельные двигатели работают плавно, используя дизельное топливо №1. Распространенный тип воска, парафин, содержащийся в других сортах дизельного топлива, не входит в дизельное топливо № 1.

    Добавленные смазочные материалы и моющие средства

    Одна из причин, по которой дизельное топливо №1 дороже других сортов, заключается в том, что оно содержит добавленные смазочные материалы. Поэтому вы можете чувствовать себя уверенно, используя дизельную смесь премиум-класса, так как в них есть решения, позволяющие деталям топливной системы функционировать бесперебойно. Ограничение трения или нагрузки на внутренние компоненты топливной системы помогает увеличить ожидаемый срок службы автомобиля. Кроме того, дизельное топливо № 1 содержит моющие средства, которые предотвращают образование отложений, влияющих на производительность.

    Специальные присадки к топливу

    Тип дизельного топлива №1 рекомендуется для автопарков, эксплуатируемых в любых погодных условиях. Эти топливные смеси содержат ряд топливных присадок, чтобы свести к минимуму время простоя — отборные присадки, такие как деэмульгаторы в дизеле №1, предотвращают попадание следов воды в систему подачи топлива. В конце концов, эмульгированную воду можно отфильтровать и удалить из топливной системы. В результате дальнобойщикам не придется останавливаться для ремонта так часто, как хотелось бы.

    Обратите внимание, что дизель №1 также эффективен в борьбе с ржавчиной. Некоторые ингибиторы в смеси могут замедлить процесс коррозии, уменьшая количество утечек и головную боль в будущем.

    Дизельное топливо №2 (2-D)

    Если вы подъедете к любой заправочной станции, есть вероятность, что дизельное топливо №2 будет доступно для покупки. Этот сорт дизельного топлива широко продается в Соединенных Штатах. Фактически, вы, возможно, уже используете дизельное топливо № 2, поскольку оно невероятно популярно в автомобильной промышленности.

    Предотвращение перегрева

    Дизельная смесь № 2 имеет более высокую вязкость по сравнению с дизельным топливом № 1. Те транспортные средства, которые эксплуатируются с грузоподъемностью, близкой к их грузоподъемности, получают выгоду от дизельного топлива № 2, поскольку они могут эффективно рассеивать тепло. Если на улице жарко или вы планируете длительные транзитные маршруты, дизель № 2 — отличный вариант.

    Доступнее, чем дизельное топливо №1

    Когда дело доходит до доступности, водители экономят на заправке, когда их автомобили используют двухмерное топливо. Этот вид топлива производится с меньшим количеством стадий очистки, чем другие виды дизельного топлива, а значит, может продаваться по более низкой цене.

    Имейте в виду, что в холодные месяцы вы можете столкнуться с резким запуском дизельного двигателя №2. Если возможно, держите коммерческие грузовики при температуре выше 32 градусов по Фаренгейту, чтобы предотвратить превращение смесей в густые гели внутри топливного бака.

    Стандарт дизельного топлива

    Дизельное топливо №2 рассматривается как стандартное топливо. Дизельное топливо № 1 может содержать присадки и смазочные материалы, но дизельное топливо № 2 имеет главное преимущество доступности — вы можете добраться из пункта А в пункт Б по лучшей цене. Кроме того, водители отмечают более стабильную работу дизельного двигателя №2. Это решение менее летучее, чем дизельное топливо № 1, поэтому вы можете рассчитывать на лучшую экономию топлива.

    Дизельное топливо №4 (4-D)

    Дизельное топливо №4 предназначено для низко- и среднеоборотных двигателей. Это смесь дистиллятного мазута и остаточного мазута.

    Выполняйте задания с постоянной полезной нагрузкой

    В коммерческих перевозках автопарки, использующие 4-D топливо, довольно редки. Поэтому при необходимости вы уже должны использовать дизельное топливо № 4. Если вам нужна дополнительная информация о лучших сортах топлива для вашей модели, загляните в руководство пользователя.

    Транспортное средство, работающее на топливе 4-D, движется с постоянной скоростью с одинаковым весом в большинстве поездок. В результате стабильность работы двигателя является основным приоритетом для коммерческих грузовиков, использующих дизельное топливо № 4 в качестве источника энергии.

    Есть ли разница в качестве дизельного топлива?

    Как видите, дизельное топливо используется для самых разных целей – вам может быть интересно, лучше ли один из сортов дизельного топлива, чем другой, или вам следует придерживаться одного типа дизельного топлива для всех ваших коммерческих грузоперевозок. Короткий ответ — нет. Все виды дизельного топлива имеют ряд преимуществ перед другими. Чтобы увидеть определенные преимущества, выполняются различные процедуры доработки до желаемого качества.

    В чем разница между дизельным топливом №1 и №2?

    Топливо 2-D хорошо работает в условиях высоких температур благодаря своей жидкой консистенции. В то же время он подвержен замерзанию. Точно так же хорошо известно, что одномерное топливо содержит в своем составе смазочные и моющие средства, но двумерное топливо может обеспечить более высокую эффективность использования топлива в теплое время года.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *