Дизельное топливо евро сорт с вид 3: Дизельное топливо Евро-3 Сорт «C» оптом в Москве и МО

цена за литр, доставка — «ГОЛД БРЭНД»

Начиная с середины 2006 года, на всей территории регионов России, действует жесткий стандарт качества ДТ, который должен соответствовать ГОСТ Р 52368-2005. Этот норматив идентичен евростандарту «EN-590». Стандарт Евро 3 (ДТ 3) допускает предельное содержание серы в выхлопе — 350 мг на килограмм солярки. Современное, полностью модернизированное оборудование на ведущих нефтеперерабатывающих заводах России позволяет поставлять топливо даже с меньшим показателем процента СО в выхлопе, если ориентироваться на стандарты класса Евро 3. Дизельное топливо Евро 3 купить в Нижнем Новгороде и Нижегородской области оптом и с доставкой можно только в компании «ГОЛД БРЭНД» — доставка ДТ за 2 часа,  бесплатная аренда резервуаров для хранения топлива!

Сорта летнего дизельного топлива ЕВРО 3 (вид 1)
Сорт ЛДТ ЕВРО 3АВСDЕF
Предельная температура фильтруемости (не выше)50-5-10-15-20
Классы зимнего дизельного топлива ЕВРО 3 (вид 1)
Класс ЗДТ ЕВРО 301234
Предельная температура фильтруемости (не выше)-20-26-32-38-44

Бесплатная консультацияОнлайн-калькулятор

Что обозначает стандарт Евро 3 у дизельного топлива?

В нашей стране все автомобили ввезенные или произведенные после начала 2008 года должны соответствовать требованиям экологической нормали Евро 3. В самом Евросоюзе данный стандарт заменен сначала на более высокий Евро 4, а затем и на Евро 5.

Главный критерий, по которому отличается горючее разных стандартов — это объемная доля ароматических углеводородов (например, бензол), концентрация серы и олефиновых компонентов. Самые вредные выхлопные газы получаются после сгорания серы, поэтому главным критерием при переходе на класс топлива Евро 3 было уменьшение ее количества. В ДТ 3 серы содержится 350 миллиграмм на килограмм горючего.

Технические характеристики ДТ Евро 3 (вид 1)

Дизтопливо Евро3 отличается улучшенной оптимизацией горения, что гарантирует снижение износа деталей двигателя, и уменьшает расход ДТ. Сорт ДТ 3, регламентируемый ГОСТом, характеризует температура фильтруемости. ТФ (температура фильтруемости топлива) – значение температурного режима, при котором топливо перестает поступать через стандартные фильтры с необходимой скоростью.

Для регионов средней полосы России, с умеренным температурным режимом, где зимние температуры не выше -28, наша компания предлагает шесть сортов качественного сертифицированного ДТ Евро 3.

  • «А» – ТФ +5.
  • «В» – ТФ 0.
  • «С» — ТФ -5 – популярный летний вариант.
  • «D» — ТФ -10.
  • «Е» — ТФ -15
  • «F» — ТФ -20 – оптимальный зимний вариант топлива для Северо-Западного Региона и Центральной Части РФ.

По уровню и качеству очистки евро 3 незначительно уступает более дорогим видам ДТ, а стоит намного дешевле.

Установленные экостандарты для данного вида топлива должны соответствовать следующим параметрам:

  • Цетановое число – не менее 55.
  • Сернистые соединения в выхлопе – 350 мг/кг.
  • «СО» в выхлопе – 2.1 г/кВт*ч.
  • Процент полициклических углеводородов – 2.
  • Температура вспышки – 55.

Продажа дизельного топлива ЕВРО 3

Топливная компания «ГОЛД БРЭНД» продает топливо только от проверенных и надежных производителей. Без праздников и выходных предлагаем оптовую и розничную продажу дизельного топлива ЕВРО 3 (вид 1) по лучшей стоимости в регионе. Возможна доставка собственными бензовозами.

Заказать доставку можно позвонив по телефону или оставив заявку на сайте. Наш менеджер перезвонит вам в течение нескольких часов и уточнит все детали заказа, подберет удобный график поставки и согласует ценовую политику.

Мы предлагаем светлые нефтепродукты высокой очистки полностью соответствующие всем действующим стандартам и экологическим нормативам. Наши цены намного ниже, чем на АЗС.

При долговременном плодотворном сотрудничестве – выгодные и гибкие скидки.

классификация, характеристики 1, поставка нефтепродуктов по России от компании ООО «Поставком»

ПОСТАВКОМ / Информация / Дизельное топливо Евро: классификация, характеристики

Просмотров: 12 193

09.04.2020 12:48

Нормы стандарта Евро EN 590на дизельное топливо универсальны. Продукция, выпущенная по этим требованиям, подходит для двигателей всех производителей. Стандарт был разработан и введен в ЕС в 1993 году и с тех пор претерпел 4 переиздания. В настоящее время для производства дизельного топлива используется стандарт Евро-5 (EN 590-2009), согласно которому продукция классифицируется по климатическим условиям применения: Class A-F (от +5 до -20 °С), Class 0-4 (от -20 до -44 °С).

Классификация дизельного топлива в России

В Советском Союзе, а затем и в России дизельное топливо подразделяли на три марки: летнее, зимнее и арктическое. Оно выпускалось в соответствии с ГОСТ 305-82. Несмотря на то, что стандарт уже устарел, многие пользователи и сейчас применяют эту терминологию и обозначения. Летнее горючее предназначено для использования при температуре выше 0 °С, зимнее — в холодное время года, но не ниже -20 °С, арктическое — до -50 °С. При обозначении марки указывают количество серы, температуру вспышки или замерзания (для холодостойких сортов).

С 2005 года в РФ стали переходить на европейские нормативы, и была введена спецификация EN 590 с ограничением на содержание серы. В соответствии с российским аналогом, в дизельном топливе Евро ее количество должно быть:

  • в виде I — до 350 мг/кг;
  • в виде II — до 50 мг/кг;
  • в виде III — до 10 мг/кг.

Новый российский стандарт не рассматривает климатические условия использования ДТ Евро, а классифицирует его по сортам с предельной температурой фильтруемости. Для теплого времени года подходят сорта А и В с предельной температурой +5 и 0 °С соответственно. Дизельное топливо Евро сорта С можно использовать до -5 °С, это оптимальный вариант для межсезонья или регионов с мягким климатом. Для холодов предусмотрены сорта D, Е, и F с предельной температурой -10, -15 и -20 °С. Все перечисленные марки предназначены для применения в теплом и умеренном климате, а для более суровых условий эксплуатации выпускается ДТ Евро 5 классов (от 0 до 4) с предельной температурой от -20 до -44 °С.

Как расшифровывается маркировка топлива?

В 2011 году новый стандарт и маркировка стали использоваться в рамках Технического регламента Таможенного союза. Марка состоит из 3 групп буквенных и цифровых символов, разделенных дефисом. Они обозначают:

  • ДТ — дизельное топливо стандарта Евро-5 для автомобильных двигателей;
  • климатические условия: Л — летнее, Е — межсезонная до -15 °С, З — зимнее до -20 °С, А — арктическое до -38 °С;
  • экологический класс по содержанию серы: К2 — не более 500 мг/кг, К3 — до 350 мг/кг, К4 — до 50 мг/кг, К5 — до 10 мг/кг.

Например, маркировка ДТ-З-К4 расшифровывается как зимнее горючее экологического класса К4. Классы дизельного топлива Евро-5 К3-К5 по содержанию серы соответствуют горючему по ГОСТ I-III видов.

Согласно российскому законодательству, с 2016 года в нашей стране выпускается и продается продукция с содержанием серы не ниже класса К5.

ГОСТ Р 55475-2013 на зимнее дизельное топливо

В 2014 году в дополнение к стандарту Евро-5 был введен ГОСТ Р 55475-2013, регулирующий качество зимнего и арктического депарафинированного дизельного топлива. Нефтепродукты этого вида выпускаются по современной технологии каталитической депарафинизации и маркируются как ДЗ-3-К3 и ДЗ-А-К3. Предельная температура для зимних сортов составляет -32 и -38 °С, для арктических — -44, -48 и -52 °С.

Стандарт Евро не отменяет выпуск дизельного топлива по ГОСТ Р 52368-2005.

Смотрите также: Стоимость дизтоплива.

Остались вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!

Топливо: ЕС: Автомобильное дизельное топливо

  • Фон
  • EN 590:1993 Спецификация

Фон

Качество европейского дизельного топлива определяется стандартом EN 590. Несмотря на то, что эти спецификации не являются обязательными, они соблюдаются всеми поставщиками топлива в Европе. Начиная с конца 1990-х годов некоторые свойства дизельного топлива, включая цетановое число, содержание серы и биодизельного топлива FAME, также подпадают под действие экологических норм.

Пожалуйста, войдите в систему

, чтобы просмотреть полную версию этой статьи | Требуется подписка.

В то время как EN 590 в первую очередь ориентирован на дорожные приложения, многие европейские государства-члены определяют то же топливо для использования в внедорожной мобильной технике, но с добавлением маркера или красителя для целей налогообложения. Другие государства-члены имеют отдельный стандарт на топливо для внедорожных мобильных приложений. Пример последнего включает Великобританию, которая использует BS 2869 для определения спецификаций топливных масел для ряда внедорожных приложений, включая внедорожную мобильную технику.

Некоторые из важных изменений стандарта EN 590:

  • EN 590:1993 — Первая спецификация ЕС на дизельное топливо. Он установил предел содержания серы в 0,2% и цетановое число 49 в дорожном и внедорожном дизельном топливе. Иногда его называют дизельным топливом Евро 1.
  • EN 590:1996 — этот стандарт отражает новый предел содержания серы в 500 частей на миллион. Цетановое число осталось на уровне 49. Иногда его называют дизельным топливом Евро 2.
  • EN 590:1999 — Этот стандарт отражал спецификации серы (350 частей на миллион) и цетанового числа (51) Директивы 9.8/70/EC (так называемый дизель Евро 3).
  • EN 590:2004 — Пределы содержания серы в 50 частей на миллион (так называемый Евро 4) и 10 частей на миллион (Евро 5) согласно Директиве 2003/17/ЕС. Содержание FAME 5%.
  • EN 590:2009 — содержание FAME 7% в соответствии с Директивой 2009/30/EC. Эта директива также устанавливает обязательные требования к биотопливу для нефтеперерабатывающих заводов и вводит с 2011 года ограничение содержания серы в 10 частей на миллион в внедорожном топливе.

Нормативные условия.

В нормативном языке ЕС термин «газойль» используется для описания широкого класса топлива, включая дизельное топливо для дорожных транспортных средств, топливо для внедорожных транспортных средств, а также другие дистиллятные виды топлива. В классификации газойля топливо для дорожных транспортных средств (обычно с содержанием серы менее 0,05 %) называется «дизельным топливом», а топливо для внедорожной мобильной техники (обычно с содержанием серы до 0,2 %) — «газовым топливом». масла, предназначенные для использования внедорожной подвижной техникой (включая суда внутреннего плавания), сельскохозяйственными и лесохозяйственными тракторами и прогулочными судами».

Эти термины также связаны с терминологией, используемой в Общем таможенном тарифе ЕС. Разным товарам присваиваются уникальные коды CN (комбинированная номенклатура) для определения применимых тарифов. Дизельное топливо для дорожного транспорта имеет код CN 2710 19 41. Газойль для внедорожной подвижной техники может иметь код CN либо 2710 19 41, либо 2710 19 45 в зависимости от уровня содержания серы.

EN 590:1993 Спецификация

EN 590:1993 включает ограничение содержания серы в 0,2% (вес.), которое вступило в силу с 19 октября.94 [Директива 93/12/ЕЭС] . Это ограничение содержания серы применялось ко всем газойлям, включая дизельное топливо. Подробная информация о спецификации EN 590:1993 приведена в таблице 1.

Таблица 1
EN 590:1993 Спецификация дизельного топлива
Топливная собственность Блок Спецификация Тест
Мин. Максимум
Цетановое число   49 ИСО 5165
Цетановый индекс   46 ИСО 4264
Плотность при 15°C кг/м 3 820 860 ИСО 3675/АСТМ Д4052
Сера % (масс. ) 0,20 ЕН 24260/ИСО 8754
Температура вспышки °С 55 ИСО 2719
Угольный остаток (10 % массы тела) % (масс.) 0,30 а ИСО 10370
Ясень % (масс.) 0,01 ЕН 26245
Содержание воды мг/кг 200 АСТМ Д1744
Коррозия медной полоски, 3 ч при 50°C  
Класс 1
ИСО 2160
Устойчивость к окислению г/м 3 25 АСТМ Д2247
Вязкость при 40°C мм 2 2,00 4,50 ИСО 3104
Перегонка (об. % извлечения) °С     ИСО 3405
  10% пункта отчет
  50% балла отчет
  65% балла 250
85% балла 350
  95% балла 370
a — ограничение не применяется, если используются присадки, улучшающие воспламенение.

эталонных видов топлива | Компания Гейдж Продактс

Компания Gage поставляет эталонные топлива, спецификации которых были разработаны регулирующим органом или заказчиком. Эти виды топлива обычно используются для испытаний на выбросы.

Ознакомьтесь с приведенными ниже таблицами, чтобы просмотреть некоторые из наших эталонных топлив по регионам:

Эталонные топлива для США

EPA Tier 3 Regular Altitude 9 High Tier
Название топлива Тип топлива Нажмите на номер изделия, чтобы загрузить техническое описание
Сертификат Агентства по охране окружающей среды США на топливо 96 RON Gasoline 40580
EPA Tier 3 Cert Fuel Regular Gasoline 42051
EPA Tier 3 Cert Fuel Premium Gasoline 42054
EPA Tier 3 Cert Fuel Low Temp Regular Бензин 42057
Сертификат EPA Tier 3 Топливо Low Temp Premium Бензин 42060
Gasoline 42064
EPA Tier 3 High Altitude Premium Gasoline 42065
EPA Tier 3 E85 Gasoline 42069
CARB Lev III Certification Fuel Regular Gasoline 42012
Сертификация CARB Lev III Топливо Premium Бензин 42017
2007 Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы Diesel 42649
ASTM D975 No. 2-D S15 (ULSD) Diesel 40655
ULSD B20 Biodiesel Diesel 42826


European Reference Fuels

Дизельное топливо0076
Название топлива Тип топлива Нажмите на номер позиции датчика, чтобы загрузить Технический паспорт0076 41289
Euro IV Cert Gasoline Gasoline 41340
Euro V Cert Gasoline Gasoline 41341
Euro VI Cert Gasoline Gasoline 41159
CEC RF-06-99 Дизельное топливо Евро III Дизельное топливо 41452
CEC RF-06-03 Дизельное топливо Евро IV Дизельное топливо 40646
Diesel 41614
Euro VI B7 Diesel Diesel 41619

Global Reference Fuels

Fuel Name Fuel Type Click on the Gage Item # to загрузить техпаспорт
Китай 6 RON 95-98 (GB 18352.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *