Какое дизельное топливо заправлять в автомобиль | Топливо
02.09.2022
Содержание
Дизельный двигатель благодаря своей дешевизне популярнее карбюраторного. Заправляют такой автомобиль специальным дизельным топливом, не бензином. Это связано с техническими особенностями работы разных типов двигателей. Дизельный двигатель считается экономичнее бензинового.
Если залить бензин в дизельный двигатель, то рано или поздно мотор выйдет из строя, а износ отдельных механизмов сильно вырастет.
Если, наоборот, дизельное топливо влить в обычный двигатель, то ничего страшного не произойдёт. Завести холодный двигатель на дизеле скорее всего не получится. Мотор заведется, только если уже хорошо прогрет.
В СССР дизельное топливо не продавалось на заправках, так как его использовали только в промышленных целях. Но и автомобилей на дизеле в стране не было.
Какое дизельное топливо заправлять в автомобиль
Выбор марки зависит от сезона. Для летнего и зимнего времени года существуют отдельный марки топлива. Особняком стоит арктический дизель, который стоит дороже остальных из-за большого числа присадок в составе. Купить его в регионах с обычным климатом сложно.
Одно из основных отличий дизельного топлива от бензина — выраженная сезонность. С наступлением холодов летнее ДТ замерзает и его надо своевременно заменить на зимний аналог. Визуально они не отличаются, поэтому сложно на заправке понять, вам залили зимний дизель или остатки летнего. Поэтому мы рекомендуем заправляться на брендовых АЗС известных сетей.
Что делать, если залил неправильное топливо
- Заглушить двигатель и не запускать, пока проблема не будет устранена.
- Если ситуация произошла на АЗС, потребовать откачки бака и заливки правильного горючего.
- Если ошибки стала очевидной в дороге, вызывать эвакуатор. Машину отправить в автосервис. Там неправильное топливо сольют, а топливную систему промоют.
Как избежать проблем с дизельным двигателем
Два самых важных условия правильной эксплуатации — это заправка и обслуживание. Сразу выбирайте надежную АЗС поблизости от дома и места работы. Это должен быть известный сетевой бренд, которому невыгодно продавать некачественное топливо.
Проверьте качество дизеля самостоятельно. Оно не должно мутнеть и замерзать при любых условиях. Если горючее чистое и прозрачное, значит перед вами качественный нефтепродукт.
Не забудьте и про рекомендации специалистов по обслуживанию мотора:
- по возможности использовать только оригинальные запчасти для автомобиля, хотя сейчас это и непросто;
- соблюдать все условия обслуживания, требуемые производителем;
- покупать масло только от известных производителей;
- регулярно проходить ТО и уделять внимание диагностике оборудования;
- выполнять ремонт сразу, как автомобиль показал неполадку.
Разница между дизелем и соляркой
В разговорной речи дизельное топливо часто называют соляркой. Хотя по составу и функциональности это два разных нефтепродукта. Цетановое число солярки едва достигает 40 и используется она только на старых тракторах. На современных авто с дизельными двигателями такое топливо использовать не рекомендуется. Согласно ГОСТам цетановое число дизеля должно быть не менее 45 единиц. Иначе это низкокачественный нефтепродукт, который только навредит вашему автомобилю.
Современное отношение к дизельным автомобилям
В начале прошлого десятилетия в странах ЕС наблюдался бум на дизельные автомобили. Их считали самыми экологически чистыми, безопасными и экономически выгодным. В профильных СМИ выходило немало статей с соответствующими исследованиями. Автопроизводители воспользовались ажиотажем и расширили автомобильные линейки авто с дизельными двигателями.
Однако в сентябре 2015 года американские инженеры в ходе рутинной проверки работы дизельного автомобиля компании VW выяснили, что объем вредных выхлопов превышает заявленный производителем. Разразился так называемый дизельгейт. Позже стало известно, что многие автомобильные компании подтасовали данные в отношении объемов выхлопов дизельных автомобилей. VW до сих пор выплачивает компенсации по решению судов в разных странах. Общая сумма, потраченная на ликвидацию последствий превысила 5 млрд евро.
Что касается дизельных авто, то доверие к ним резко упало. В последние годы европейские власти регулярно ужесточают требования к автопроизводителям в отношении объемов выхлопов. И автобрендам невыгодно разрабатывать новые более «зеленые» дизельные двигатели, так как спрос на них упал.
Более того, автопроизводители планируют в ближайшие годы отказаться от производства автомобилей с ДВС. Связаны такие планы и с развитием и популяризацией электромобилей. Многие европейские страны, а также страны Северной Америки заявили о планах отказаться от продажи авто с ДВС в ближайшие 10-15 лет в пользу развития рынка электрокаров. Предполагается сначала отказаться от продажи новых авто с ДВС, а потом и от их эксплуатации.
Для развития рынка электрокаров власти многих стран вводят субсидии на покупку авто, льготы для владельцев «зеленых» машин, например, бесплатную парковку, и другие меры для стимуляции продаж.
В России заговорили о развитии рынка электрокаров сравнительно недавно. У нас активное использование этих авто в повседневности невозможно из-за ряда объективных причин. Среди них: отсутствие инфраструктуры, дорогие электромобили, нет локального производства, низкий запас хода и т.д. В условиях привычного бездорожья и больших расстояний российские автовладельцы предпочитают более надежные дизельные и бензиновые авто с большой дальностью хода, чья работа не будет зависеть от температуры окружающей среды.
Заправка дизельным топливом в Самаре — 80 мест 📍 (адреса, отзывы, фото, рейтинг)
— 80 мест
- Мы составили рейтинг 80 мест «заправка дизельным топливом» в Самаре;
- Лучшая заправка дизельным топливом: уровень цен, отзывы, фото;
- Заправка дизельным топливом на карте: адреса, телефоны, часы работы;
47 отзывов • Ново-Садовая, 301а • 8 (800) 100-01-70 • круглосуточно
Неплохой дизель, но сильно недоливают.
По сравнению с рн на бак(80л) недоливают около 7
9 отзывов • Московское шоссе 23 км, 28 • 8 (800) 200-10-70 • ежедневно с 08:15 до 08:00
Приветливость персонала оставляет желать лучшего. Позор вам, уважаемая Ростефть.
6 отзывов • Московское шоссе, 232 • 8 (800) 200-10-70 • ежедневно с 08:15 до 08:00
Вечный перерыв и очередь
6 отзывов • Кирова проспект, 415/1 • 8 (846) 979-92-86 • круглосуточно
Качество бензина обычное.
Все акции полное наебалово с ужасной организацией. На Роснефти хоть гарантировано по акции на халву наливают бензин, тут же…
6 отзывов • Ново-Садовая, 154г • 8 (846) 270-79-99 • круглосуточно
По близости православный храм Армянской Диаспоры, а сразу за территорией храма Самарский зоопарк.
2 отзыва • Мичурина, 98з • 8 (846) 979-92-86 • круглосуточно
После заправки 95м загорелся check engine. Категорически не рекомендую эту ослиную мочу
3 отзыва • Гагарина, 177 • 8 (800) 200-10-70 • круглосуточно
О!!! Wi-Fi появился!!! Класс) как в Крыму) ещё больше люблю эту заправку теперь) буду создавать, чтоб ещё начали стекла/фары мыть))
3 отзыва • Жигули, 62 • 8 (800) 200-10-70 • круглосуточно
Есть туалет.
Бесплатный компрессор и вода
3 отзыва • Промышленности, 118а • 8 (800) 200-10-70 • круглосуточно
Приятно покормтть своего Белого Друга чем то веусненьким,с индексом 98,и ему в Аппетит,и мне подсолнухи улыбаются..!)
3 отзыва • Грозненская, 34 • 8 (800) 200-10-70 • круглосуточно
Тусовое место, тут как в максимилиансе! Подтягивайтесь
2 отзыва • Московское шоссе 19 км, 1в • 8 (846) 270-79-99 • круглосуточно
Поздним вечером всегда спят.
Не достучишься
3 отзыва • Московское шоссе, 11 • круглосуточно
92 -27,40
2 отзыва • Физкультурная, 143г • круглосуточно
Нет 98 бензина!
2 отзыва • Волжское шоссе, 5 • 8 (846) 979-92-86 • круглосуточно
После заправки здешней ослиной мочой аи95, машина впала в истерику, перестала ехать, а немного погодя вылез check engine.
3 отзыва • Аэропортовское шоссе, 1 • 8 (800) 200-10-70 • круглосуточно
Маша здесь есть. Это черная дворняга с 9 щенками.
1 отзыв • Антонова-Овсеенко, 7к1 • 8 (846) 222-12-97 • круглосуточно
Хороший бензин и очередей никогда нет.
1 отзыв • Южное шоссе, 8 • 8 (800) 200-10-70 • круглосуточно
Вечно перерывы
1 отзыв • Московское шоссе 18 км, 29 • 8 (846) 979-92-86 • круглосуточно
Писайте на природе,туалет не очень))
2 отзыва • Кирова проспект, 435к1 • круглосуточно
Говорят тут качественный 98 бензин.
1 отзыв • Крупской, 32 • 8 (846) 248-55-11 • круглосуточно
Хамское обслуживание!!! Больше там не буду заправляться!!!
1 отзыв • Аэропортовское шоссе, 2 • 8 (846) 966-56-61 • круглосуточно
Самые лучшие впечатления .
Дисконт есть дисконт . Скидка около рубля выходит . Бензин хороший . Мне полного бака на неделю хватает при том что в день…
1 отзыв • Ташкентская, 161 • 8 (846) 927-00-21 • круглосуточно
Оставляйте на чай побольше, копим: на кубану, Питер и новый айфон
1 отзыв • Южное шоссе, 3Б • 8 (846) 261-69-02 • круглосуточно
Нормальный башкирский бензин.
При наличии дисконной карты скидка от 2% до 4%. По выходным 4%
1 отзыв • Кирова проспект, 77Б • круглосуточно
Чеки обычно не выдают, пистолеты плохо закреплены на колонках, падают
Ракитовское шоссе, 90 • 8 (846) 979-92-86 • круглосуточно
Купить бензин и дизельное топливо в Самаре — сеть АЗС ОЛВИ
Зубчаниновское шоссе, 149а • 8 (800) 200-10-70 • круглосуточно
Московское шоссе, 23а • круглосуточно
2 отзыва • Клиническая, 204а • 8 (846) 268-98-35 • круглосуточно
Только нал
Демократическая, 69 • 8 (800) 200-10-70 • круглосуточно
Волжское шоссе, 103 • 8 (846) 248-55-11 • круглосуточно
Сеть автозаправочных станций, работа с корпоративными клиентами
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Отправьте запрос — получите все предложения на почту:
Не хотите обзванивать кучу заведений?
Интересные факты
Самые популярные особенности найденных мест: заправка дизельным топливом, заправка бензином, заправка газом.
Сама́ра — крупный город в Среднем Поволжье России, является центром Поволжского экономического района и Самарской области, образует муниципальное образование городской округ Самара.
Население — 1 172 348 чел. (2014), девятый по численности населения город России. В пределах агломерации (третьей по численности населения в России) проживает свыше 2,7 млн человек.
Расположен на левом возвышенном берегу реки Волги напротив Самарской Луки, при впадении в неё реки Самары (отсюда название города).
Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.
Понимание требований к хранению дизельного топлива
Требования к хранению жидкого топлива основаны на типе топлива, использовании, а также на том, является ли топливо «горючим» или «легковоспламеняющимся» по температуре вспышки топлива. В этой статье представлена информация о применимых стандартах проектирования резервуаров для хранения дизельного топлива, включая оптимальные методы определения размеров и установки. Кроме того, в нем объясняется, как смешивание дизельного топлива влияет на его классификацию и конструкцию вентиляции топливного бака.
Дизельные генераторы (генераторы) используются в качестве основного источника энергии на многих электростанциях. Кроме того, аварийные и резервные дизельные установки используются на многих других объектах, в том числе на угольных и атомных электростанциях, а также в промышленных, коммерческих, медицинских и образовательных учреждениях (рис. 1). Это означает, что дизельное топливо хранится практически везде, где вырабатывается электроэнергия.
1. Дизельные генераторы регулярно используются для аварийного электроснабжения коммерческих, промышленных, медицинских и образовательных учреждений. Они также используются на электростанциях для обеспечения резервного питания и возможности запуска из полностью обесточенного состояния. Предоставлено: TAI Engineering |
Хотя заполнение бака дизельным топливом может показаться простым, существуют подробные требования к хранению, изложенные в нескольких нормах и стандартах, включая NFPA 30 9 Национальной ассоциации противопожарной защиты. 0003 Легковоспламеняющиеся и горючие жидкости Код и Стандарт NFPA 110 для систем аварийного и резервного питания . Существует также ряд передовых методов проектирования безопасных и надежных систем хранения дизельного топлива.
Дизель-генераторные установки
Базовая дизель-генераторная установка включает дизельный двигатель и электрический генератор. Механическая энергия, обеспечиваемая дизельным двигателем, вращает ротор генератора, вырабатывая энергию в обмотках статора генератора. Сам дизельный двигатель представляет собой двигатель внутреннего сгорания с различными подсистемами, такими как система охлаждения, система запуска, система регулирования скорости, система смазки и топливная система.
Генераторная установка обычно имеет панель управления, которая оснащена переключателями и датчиками для управления генератором, например, органами управления пуском-остановом. Кроме того, он предоставляет набор дисплеев для различных параметров, таких как напряжение, ток и частота. Панель управления также может включать функции контроля параметров двигателя, таких как температура, скорость, давление масла и т. д. Микропроцессор на панели управления можно запрограммировать на определение параметров двигателя и выполнение корректирующих действий, включая отключение двигателя.
Топливная система дизельного двигателя
Во многих дизельных генераторных установках топливный насос с приводом от двигателя подает топливо к топливным форсункам через топливный фильтр для сгорания в цилиндре. Топливная форсунка является прецизионным компонентом и способна накачивать, дозировать и впрыскивать нужное количество топлива в камеру сгорания. Топливо постоянно поступает по линии подачи к форсункам, а избыточное топливо возвращается в топливный бак через регулятор давления. Регулятор давления обеспечивает поддержание правильного давления топлива на входе в форсунки.
Другая конструкция топливной системы использует несколько иное устройство, при этом давление впрыска топлива создается вне насос-форсунок с помощью топливного насоса высокого давления. При таком расположении топливо не циркулирует постоянно по линии подачи. Вместо этого небольшое количество топлива перепускается во время впрыска топлива, и это перепускаемое топливо возвращается в топливный бак. Из-за высокого давления в системе подачи топлива температура топлива повышается, поэтому перепускаемое количество проходит через охладитель, прежде чем оно возвращается в топливный бак.
Температура дизельного топлива должна поддерживаться на уровне не более 66°C (150,8F), чтобы предотвратить закупорку форсунок из-за закоксовывания и поддерживать вязкость топлива в установленных пределах. Точно так же в условиях холодной погоды требуются подогреватели топлива для поддержания вязкости топлива и предотвращения закупорки форсунок из-за образования парафина.
Хранение и поставка дизельного топлива
Согласно NFPA 30 требования к хранению основаны на том, является ли жидкое топливо «горючим» или «легковоспламеняющимся» по температуре вспышки топлива. Температура вспышки топлива – это самая низкая температура, при которой топливо воспламеняется в присутствии источника воспламенения. NFPA 30 определяет горючие жидкости как имеющие температуру вспышки равную или превышающую 100F (37,8C), а легковоспламеняющиеся жидкости как имеющие температуру вспышки менее 100F (37,8C).
Температура вспышки обычного дизельного топлива обычно находится в диапазоне от 126F до 204F (от 52,2C до 95,5C). Поэтому дизельное топливо считается горючей жидкостью. Он также классифицируется как класс II, если температура вспышки ниже 140°F, или класс III, если температура вспышки выше 140°F, в зависимости от конкретного топлива.
Однако важно отметить, что когда дизельное топливо смешивается с этанолом (E-дизель) для снижения выбросов, смесь дизельного топлива имеет низкую температуру воспламенения около 68F (20C). Таким образом, смешанное топливо считается легковоспламеняющейся жидкостью, что требует управления соответствующими опасностями пожара и взрыва. Для простоты в этой статье рассматривается только обычное дизельное топливо.
Осветление биодизеля В оригинальной статье, опубликованной в выпуске POWER за апрель 2020 г. По словам представителя Национального совета по биодизелю, «смешивание этанола с дизельным топливом приводит к получению некондиционного топлива в соответствии со спецификациями ASTM D975 для дизельного топлива». Представитель сказал, что биодизель — это «чисто сгорающая альтернатива дизельному топливу», производимая из широкого спектра возобновляемых ресурсов, включая соевое масло, животные жиры и переработанное растительное масло. Биодизель можно использовать отдельно или в смеси с нефтяным дизельным топливом. «Топливное биодизельное топливо должно производиться в соответствии со строгими отраслевыми спецификациями, чтобы обеспечить надлежащую производительность. Температура вспышки биодизеля превышает 200F, что значительно выше температуры вспышки дизельного топлива на нефтяной основе, составляющей около 125F. «Испытания показали, что температура воспламенения биодизельных смесей увеличивается по мере увеличения процентного содержания биодизеля. Следовательно, биодизель и смеси биодизеля с нефтяным дизельным топливом безопаснее хранить, обрабатывать и использовать, чем обычное дизельное топливо», — добавил представитель. Однако Джон Фишер, консультант по двигателям из Палатина, штат Иллинойс, в электронном письме POWER написал: «Можно предостеречь от использования биодизеля для типа применения (основное или аварийное/резервное питание), о котором идет речь в статье. Поскольку значительное количество топлива на месте редко расходуется быстро и имеет «пищевой» аспект, биодизельное топливо будет изнашиваться быстрее, чем стандартное (100%) нефтяное дизельное топливо. |
Размер резервуара для хранения дизельного топлива . Размер резервуара для хранения дизельного топлива может зависеть от ряда факторов, в том числе от классификации системы аварийного электроснабжения (EPSS) в некоторых приложениях. Классификация определяется в NFPA 110 как «минимальное время в часах, в течение которого САЭ должна работать с номинальной нагрузкой без дозаправки или перезарядки». Например, ожидается, что EPSS класса 48 будет работать при номинальной нагрузке не менее 48 часов без повторного наполнения резервуара. Если номинальная нагрузка потребляет 450 литров в час, объемный бак должен обеспечить 48 часов x 450 литров в час = 21 600 литров топлива.
Кроме того, NFPA 110 требует, чтобы фактический размер наливного бака составлял не менее 133% количества, установленного классом EPSS (или соответствующего количества датчика низкого уровня топлива). Кроме того, объем резервуара должен быть на 5 % выше максимального уровня жидкости, если он соответствует европейскому стандарту EN 12285.
Емкость топливного бака на 133 % дает возможность несколько раз испытать аварийный дизель в целях технического обслуживания, прежде чем бак потребует дозаправки. Цикл заправки бака должен быть таким, чтобы запас топлива не опускался ниже минимального уровня, основанного на классификации EPSS согласно NFPA 110.
Установка резервуара для хранения дизельного топлива. Наливные резервуары могут быть установлены над землей, в хранилище резервуаров, под землей (непосредственно заглубленной) или в здании резервуара для хранения.
Наземные резервуары (рис. 2) должны быть оборудованы аварийным клапаном сброса давления, который сбросит внутреннее давление в случае возгорания резервуара. Для наземных резервуаров также должны быть предусмотрены средства контроля разливов.
2. |
Резервуары, перечисленные как «наземные резервуары», могут быть установлены в хранилище, причем хранилище может быть как выше, так и ниже уровня земли. Обратная засыпка вокруг резервуара в хранилище не допускается, и вокруг резервуара требуется достаточный зазор для осмотра и технического обслуживания. Хранилища должны быть оборудованы средствами для подачи огнетушащего вещества, сбора разливов жидкости из хранилищ и подачи сигнала тревоги в случае обнаружения утечки пара/жидкости.
Подземные резервуары и трубопроводы требуют внешней защиты от коррозии посредством катодной защиты или использования коррозионно-стойких материалов. Основание и насыпь должны быть чистыми, неагрессивными, утрамбованным песком или утрамбованным гравием.
Здания резервуаров для хранения подлежат минимальному разделительному расстоянию от границ собственности, общественных дорог и важных зданий на той же территории. Здания и сооружения резервуаров для хранения должны иметь предел огнестойкости не менее двух часов и быть оборудованы ручными/стационарными средствами пожаротушения. Слив жидкости не должен попадать в водоемы/канализационные сети общего пользования или в прилегающую собственность, а все вентиляционные отверстия должны выходить за пределы здания.
Стандарты проектирования резервуаров для хранения дизельного топлива. Для дизельных генераторных установок объемный резервуар для хранения, как правило, представляет собой атмосферный резервуар, спроектированный и изготовленный в соответствии со стандартом 650 Американского института нефти (API) Сварные резервуары для хранения нефти . Такие резервуары могут работать от атмосферного давления до манометрического давления 1,0 фунта на квадратный дюйм (6,9 кПа), но должны иметь вентиляцию для предотвращения образования вакуума. Можно использовать другие стандарты проектирования, но следует проверять пределы давления, чтобы избежать деформации корпуса резервуара во время эксплуатации. Резервуар для наливного хранения также может быть спроектирован как резервуар низкого давления в соответствии с API 620 9.0003 Проектирование и строительство больших сварных резервуаров для хранения низкого давления или в качестве сосуда под давлением в соответствии с Кодексом Американского общества инженеров-механиков (ASME) по котлам и сосудам под давлением Раздел VIII.
Вентиляция резервуаров для хранения дизельного топлива. Резервуары для хранения наливного дизельного топлива должны быть оборудованы вентиляционной линией для предотвращения образования вакуума или избыточного давления в резервуаре при спуске или заполнении резервуара или в связи с изменением температуры окружающего воздуха. Вентиляционная труба должна выходить в безопасное место на расстоянии не менее пяти футов от проемов здания и не менее 15 футов от устройств забора воздуха с принудительной вентиляцией.
Размер вентиляционной трубы должен соответствовать стандарту API 2000 Вентиляция атмосферных резервуаров и резервуаров низкого давления , но ни в коем случае ее внутренний диаметр не должен быть менее 1,25 дюйма. Кроме того, см. Таблицу 23.6.2 в NFPA 30 для размеров вентиляционной линии в зависимости от длины вентиляционной трубы и расхода жидкости. Вентиляционная труба может быть оснащена U-образным коленом и/или экраном для предотвращения попадания посторонних материалов. Однако эти устройства создают ограничения потока, которые усугубляются засорением из-за грязи или гнезд насекомых. Ограничения потока следует учитывать при расчетах перепада давления при оценке условий избыточного давления/вакуума в резервуаре во время работы, которые в противном случае могут повредить корпус резервуара.
Резервуары для хранения дизельного топлива со смесью этанола должны быть оснащены пламегасителем на выходе вентиляционной трубы. Это связано с тем, что дизельное топливо с примесью этанола представляет собой легковоспламеняющуюся жидкость с низкой температурой воспламенения.
Дневной танк. Дневной бак расположен между накопительным баком и дизельным двигателем. Топливо подается из накопительного бака в расходный бак с помощью нагнетательного насоса накопительного бака. Топливо из расходного бака подается к дизелю с помощью топливного насоса с приводом от двигателя, установленного на двигателе в сборе.
Дневной бак требуется, когда топливный насос с приводом от двигателя не может подавать топливо из основного топливного бака из-за проблем с расстоянием или высотой. Дневной бак также используется для обеспечения эффективного потока топлива к двигателю за счет устранения любого внешнего напора, создаваемого расположением основного бака или нагнетательным насосом для хранения. Дневной бак также служит радиатором для сбора горячего неиспользованного топлива, возвращаемого из двигателя через охладитель.
Использование шестеренчатых насосов для перекачки топлива в расходный бак. Насос для перекачки топлива из наливного резервуара в расходный резервуар, как правило, представляет собой объемный шестеренный насос, расположенный над наливным резервуаром. При запуске насоса воздух во всасывающей линии удаляется и создается вакуум, который обеспечивает подъем жидкости в баке по всасывающей трубе. Общая высота всасывания плюс сила трения во всасывающей линии не должны превышать 15 дюймов ртутного столба (дюймы ртутного столба, 7,4 фунта на кв. дюйм) для нелетучих жидкостей. Это значение постепенно снижается до 10 дюймов ртутного столба (5,0 фунтов на квадратный дюйм) и ниже для летучих жидкостей из-за их более высокого давления паров. Донный клапан на линии всасывания предназначен для того, чтобы насос оставался заполненным и готовым к работе, исключая необходимость удаления воздуха из линии всасывания при запуске насоса. ■
— С. Захир Ахтар, ИП — старший инженер-технолог компании TAI Engineering, расположенной в Оуингс-Миллс, штат Мэриленд.
Заправка на месте | Мобильная заправка топливом
ЗАПРАВКА НА МЕСТЕ
Что такое заправка на месте и почему ее следует использовать? Заправка на месте, также известная как мокрый шланг или мобильная заправка, включает транспортировку топлива, доставляющую топливо непосредственно к оборудованию и транспортным средствам на рабочей площадке, во дворе или в офисе компании.
Заправку на месте лучше всего использовать в качестве альтернативы топливным картам, когда нет места для баков на месте или когда компания ищет удобство заправки топливом в нескольких местах в разное время.
ДОСТАВКА ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА НА МЕСТЕ
Свяжитесь со специалистами Ricochet Fuel, чтобы узнать, подходит ли заправка на месте для вашей компании, и ощутите удобство и контроль запасов топлива, которые он обеспечивает. Наши специалисты предоставят вам бесплатную оценку топлива, чтобы узнать, сколько вы можете начать экономить уже сегодня!
- Необходимо знать: подходит ли мокрый шланг для моего автопарка?
- Узнайте о преимуществах доставки топлива автопарком
Узнайте, сколько вы могли бы сэкономить, с помощью нашего калькулятора экономии на заправке на месте.
ПОЧЕМУ УДОБНА ЗАПРАВКА НА МЕСТЕ
Каждый раз, когда ваш автопарк отправляется на заправку, возникает множество переменных. От дорожного движения до строительства водители редко контролируют время, необходимое для того, чтобы добраться туда и обратно от заправочной станции до места проведения работ.
Если ваше рабочее место удобно расположено рядом с заправочной станцией, менее ли выгоден мокрый шланг? Возможно. Однако учтите, что мили быстро накапливаются. Для некоторых предприятий сокращение пробега, а также сопутствующий общий износ транспортных средств в конечном итоге перевешивают любые дополнительные расходы на услуги мокрой промывки.
Для более крупных проектов, использующих крупногабаритное оборудование, поездка за топливом не только неэффективна, но и небезопасна или невозможна.
ПОДХОДИТ ЛИ ДЛЯ МОЕГО АВТОМОБИЛЯ ЗАПРАВКА НА МЕСТЕ?
При рассмотрении вопроса о том, подходит ли мокрый шланг для вашего автопарка, необходимо задать три важных вопроса:
Существуют ли альтернативы получше?
Ваше рабочее место отремонтировано и готово к размещению топливного бака на месте, или необходимо изучить большое количество документов, прежде чем можно будет установить бак? Где находится ближайшая заправочная станция и доступна ли она для вашего автопарка? Отказ от других вариантов заправки быстро определит, является ли использование мокрого шланга наиболее логичным вариантом.