Дизель автобус паз: Купить ПАЗ 4234 дизель— цена у дилеров, характеристики, фото

Содержание

ПАЗ 4234 расход топлива на 100 км.

Производство автобусов малого класса ПАЗ 4234 началось в 2002 году. Эта модель спроектирована на базе автобуса ПАЗ-3205, но имеет удлиненную базу и кузов, за счет чего удалось увеличить пассажировместимость до 50 человек. По большинству узлов ПАЗ 4234 абсолютно идентичен базовой модели, включая силовые агрегаты. С 2014 года начат выпуск рестайлинговой модели автобуса.

Содержимое

  • ПАЗ 4234
    • Реальные отзывы о расходе топлива ПАЗ 4234 на 100 км.

Базовым силовым агрегатом для ПАЗ 4234 является рядный четырехцилиндровый дизельный мотор ММЗ Д-245.9, имеющий объем 4.75 л. Этот двигатель способен выдавать мощность в 122 л.с. и достигать крутящего момента в 465 Нм. Кроме этого, на некоторые модификации устанавливается более совершенный импортный 3.8-литровый дизель Cummins ISF3.8s3168. Оба мотора агрегатируются с 5-ступенчатой механической трансмиссией.

Реальные отзывы о расходе топлива ПАЗ 4234 на 100 км.

  • Алексей, Клин. Автобус 2010 года, на момент покупки накатал 150 000 км. Хотя все узлы были в нормальном состоянии, днище пришлось полностью варить, так как выгнило наполовину. После ремонта полностью покрыли антикором, надеюсь, что в ближайшее время никаких проблем не будет. Во всем остальном доволен, особенно дизельком – тянет отлично, даже по бездорожью, а расход на трассе не превышает 25-30, это если в салоне человек 40-50.
  • Петр, Липецк. Работаю на ПАЗ 4234 с 2014 года. Не нравится он мне категорически – конструкция еще советских времен, никакого комфорта вообще, кирпич галимый. Но работа есть работа, поэтому приходится крутить руль каждый день. Расход солярки 25 л на 100 км – не много, но и не мало, подвеска слишком мягкая, на любой яме или выбоине козлит безбожно. С удовольствием пересел бы на Спринтер, но пока приходится работать на этом.
  • Борис, Санкт-Петербург. Работаю на заводе водителем, вожу смену. Так как людей немного, не больше 40 человек, то посадили на ПАЗ 4234. Не скажу о нем ничего плохого – нормальный советский автобус со своими минусами и плюсами. Дизелек неплохой – не скоростной, на трассе даже 100 км/ч выжать с него проблемно, но зато спокойно идет по снегу зимой – ни разу не было такого, чтобы смена опоздала. Расход от 20 до 30 л, зависит от загрузки и времени года. Что заменил, так это водительское кресло, штатное жутко неудобное.
  • Владимир, Тула. Работаю на пригородном маршруте уже лет 12. Сам же автобус ПАЗ 4234, на котором я езжу, выпущен в далеком 1998 году. С тех пор мы с верным Пазиком накатали уже 400 тыс. км, попали в пяток аварий и раза три серьезно обломались прямо посередине трассы. Тем не менее, ездит и еще будет ездить. Печка у него отличная, на холод в салоне зимой никто не жалуется. Расход в среднем 22 л на трассе, 25-27 л в городе, двигатель дизельный.
  • Андрей, Петрозаводск. Что я только не возил на своем ПАЗ 4234. Дело в том, что благодаря удлиненному салону и возможности демонтировать все сиденья, при необходимости он превращается в достаточно грузоподъемный и вместительный фургон. В него спокойно можно загрузить 2-3 тонны, может даже больше, но я как то не проверял. С полной загрузкой кушает порядка 31 л в городском режиме, на трассе 22-25 л.
  • Кирилл, Снежное. Как только начал работать на маршруте на ПАЗ 4234, сначала думал, что там стоит импортный дизель – настолько он хорошо работал. Потом, как оказалось, что это отечественный мотор – я даже не ожидал такого. Дорога к нам – это сплошные спуски и подъемы, но особой нагрузки на мотор не чувствуется. На ровной дороге расход на 80 км/ч – не больше 21 л, на такой вот пересеченке до 23-24 л поднимается.
Поделиться статьей:

полный список причин и что делать — журнал За рулем

Жмешь на газ и. .. ничего. Иногда в этом виноват даже напольный коврик, который сполз под педальный узел и мешает нажимать на акселератор.

Нюансы эксплуатации

1. Перегруз — одна из наиболее частых причин ухудшения динамики автомобиля

В салоне — пятеро, крышка багажника еле закрылась, да еще и диван на крыше. Ездить с перегрузом не только некомфортно, но и опасно — автомобиль хуже управляется и тормозит, быстрее изнашиваются детали, не исключена их поломка.

Материалы по теме

Бензиновый или дизельный: чьи лошади сильнее?

А как узнать грузоподъемность автомобиля, чтобы гарантированно не перегружать? Разница между полной и снаряженной массой и будет грузоподъемностью. Полная масса всегда указана в табличке на кузове, а снаряженную можно найти в инструкции. Обычно масса одного человека принимается равной 75 кг. А груз в багажнике — примерно 50–100 кг (если, конечно, не гири везете). Итого — не более 500 кг. А многие легковушки и небольшие кроссоверы поднимают и того меньше — очень часто этим особенно грешат азиатские машины.

Порою грузоподъемность составляет лишь 5 человек по 75 кг — и всё…

На верхний багажник автопроизводители обычно разрешают класть не более 50 кг — причем это не плюс, а всё в ту же общую копилку.

Материалы по теме

Пересчитываем «лошадей»: народные авто на стенде мощности

Кстати, даже если машина не перегружена, любой предмет на верхнем багажнике резко ухудшает аэродинамику. Именно поэтому установка багажников и боксов рекомендуется только для конкретной поездки. Даже современный автомобиль с двигателем слабее 100 л.с. с холодильником на крыше не поедет быстрее 100 км/ч.

Инструкции к автомобилям не советуют в движении открывать окна. Загрязняется салон, становится бесполезным салонный фильтр, на высоких скоростях появляется сильный шум — и опять-таки ухудшается аэродинамика. Исследования показывают, что сопротивление автомобиля с открытыми окнами увеличивает расход топлива (читай: снижает мощность) на 10–15%.

Погода и природа

2.
Дождь

В дождь ухудшается аэродинамика и увеличивается сопротивление качению. Под проливным дождем плотность самой среды, сквозь которую продирается автомобиль, становится намного выше: ведь вода плотнее воздуха в 800 раз. Лично приходилось наблюдать, как в сильнейший ливень автомобиль В‑класса с 85‑сильным двигателем отказывался ехать быстрее 65 км/ч.

3. Ветер

Если скорость встречного ветра составляет 20 м/с, до трети мощности ­ мотора (в зависимости от скорости автомобиля) уходит на преодоление сопротивления воздуха. И сильный боковой ветер ухудшает динамику — особенно кроссоверов и минивэнов, у которых большая площадь поперечного сечения.

4. Высокогорье

Чем выше забираетесь в горы, тем больше падает тяга. Причина — в худшем наполнении цилиндров из-за меньшей плотности воздуха на высоте.

Каждые 1000 м над уровнем моря отбирают у атмосферного двигателя около 10% мощности. Выходит, 100‑сильный мотор на четырехтысячном перевале будет ­выдавать меньше 70 л. с.

Современные наддувные моторы чувствуют себя в горах лучше потому, что турбокомпрессоры рассчитывают на избыточную производительность, чтобы обеспечить широкую полку крутящего момента. В горах эта полка сдвинется в сторону более высоких оборотов, но на мощностных режимах мотор будет тянуть хорошо.

Ходовая часть

5. Неисправное сцепление

Буксует сцепление? Это означает, что энергия от мотора только частично доходит до колес. Тяните до ближайшего сервиса — в лучшем случае обойдетесь регулировкой, в худшем — заменой сцепления.

Материалы по теме

Почему мотор стал хуже тянуть?

Сцепление может буксовать не только у автомобилей с механической коробкой, но и с роботом. Любопытно, что буксуют и автоматические коробки. В классическом автомате или вариаторе может барахлить блокировка гидротрансформатора. И там, и там могут проскальзывать фрикционы, а у вариатора еще и ремень. И блокировки гидротрансформаторов, и приводы сжатия фрикционов и подачей давления для управления конусами иногда сбоят из-за неисправных «мозгов» или исполнительных механизмов.

6. Спустили шины, сбились углы установки колес, прихватывают тормоза

При пониженном давлении в шинах мотору приходится существенно тяжелее, ведь автомобиль хуже катится. Невидимая сила удерживает автомобиль, если углы установки колес сбились или колесо прихватывают тормозные механизмы. С тормозами шутки плохи, поэтому лучше побыстрее отремонтировать их. Да и расходы на запчасти и работы быстро отобьются — исчезнет надобность то и дело покупать новые колодки и постоянно переплачивать за бензин.

Двигатель

7. Плохой бензин

Чаще всего в потере мощности виновато топливо. Например, если заправились бензином с низким октановым числом. Выход из этой ситуации простой — на ближайшей АЗС залейте бак до полного хорошим ­бензином.

Материалы по теме

Диагностика мотора своими силами: 4 полезных прибора

8. Неисправности топливной системы

Впрочем, топливо может быть и нормального качества, а причины кроются в неисправностях топливной системы. Например, недостаточно давление топлива в магистрали из-за засорения на пути от бака к двигателю (входная сетка топливного модуля или топливный фильтр) или барахлит бензонасос (например, вследствие окисления проводки). Реже это происходит из-за неисправного регулятора давления или пережатого топливопровода. Возможно, засорились форсунки. Для начала попробуйте почистить и проверить на стенде производительность инжекторов. Не помогло — замена.

9. Барахлят свечи или система зажигания

Плохое состояние свечей может убавить мотору прыти. Не замененные в срок свечи порой ведут к пробою катушки зажигания, а ее замена гораздо дороже, чем комплект свечей.

10. Подсос воздуха

Если идет подсос воздуха в обход датчика массового расхода воздуха, «мозги» неправильно рассчитывают состав смеси и, соответственно, мотор будет тянуть хуже. Кроме того, в двигатель засасывается грязный воздух (ведь ДМРВ стоит после воздушного фильтра), а посторонние частицы быстро изнашивает двигатель. Чрезмерно засоренный воздушный фильтр перекрывает поток воздуха, тем самым ограничивая мощность мотора.

11. Неисправность акселератора

Бывает, что вследствие неисправности привода акселератора заслонка открывается не полностью. При тросовом приводе заслонки его необходимо отрегулировать.

12. Проблемы в системе выпуска

Система выпуска часто повреждается из-за контакта с дорожным препятствием. Обломки каталитического нейтрализатора могут частично перекрыть проход выпускным газам, а из-за противодавления упадет мощность мотора. Кроме того, возможен заброс частиц в двигатель, что приведет к задирам цилиндропоршневой группы и дорогостоящему ремонту.

13. Неисправная электроника

Мотор при отказе некоторых датчиков системы управления переходит в аварийный режим. Выдавать заявленные характеристики он уже не сможет, его мощность снизится. На большинство неисправностей система отреагирует включением сигнализатора Check Engine. При первой возможности надо продиагностировать систему на сервисе или самостоятельно — например, с помощью сканера ELM 327.

Материалы по теме

Перегрев двигателя: 9+ причин и все последствия

14. Износ ЦПГ, прогар клапанов, зазоры в приводе ГРМ

Тянуть хуже двигатель может из-за износа цилиндропоршневой группы или прогара клапана. Иногда достаточно просто отрегулировать зазоры в приводе ГРМ.

15. Перегрев

При перегреве падает плотность воздушного заряда, управляющая мотором электроника ограничивает мощность, а критическое уменьшение зазоров повышает трение. Тут не просто мотор тянуть будет хуже — так и клин словить недолго. Поэтому немедленно остановитесь и устраните перегрев.

Наши рекомендации
Если не касаться природно-дорожных проблем типа сильного дождя или дороги с плохим покрытием, то можно сделать простой вывод. Как правило, причины потери мощности не являются неожиданными. Компрессия снижается постепенно, воздушный фильтр засоряется не мгновенно, а форсунки не помирают в одночасье. Это — лишнее напоминание о том, что техническое обслуживание автомобиля должно производиться не по принципу «от поломки до поломки», а регулярно и со своевременной заменой тех деталей и узлов, которым вышел срок.

Фото: depositphotos.com

VEVOR VEVOR 12VДизельный обогреватель Глушитель дизельного обогревателя воздуха Дизельный обогреватель воздуха 8 кВт с переключателем в форме лапы для легковых автомобилей, грузовиков, домов на колесах, лодок и автобусов

Рекомендуемые товары, которые могут вам понравиться Куплено

Описание Спецификация Вопросы и ответы Отзывы

vevorA+Шаблон【最新】

Простое управление, эффективное отопление, все в VEVOR!

Пусть холодные зимы не помешают вам путешествовать, отдыхать в походах в любое время года и оставаться в тепле.

Fast HeatingLow Noise

Fast HeatingLow Noise

How to InstallWhere to Install

How to InstallWhere to Install

    100005

    Технические характеристики

    • Мощность нагревателя: 8 кВт; Тип топлива: Дизель; Номинальное напряжение: 12 В
    • Тип кондиционера автомобиля: Обогрев
    • Регулируемая темп.
      Диапазон: 64℉-104℉/18℃-40℃
    • Скорость полного сгорания: 100%; Емкость бака: 5 л/1,3 галлона
    • Расстояние дистанционного управления: 98 футов/30 м
    • Расход топлива (л/ч): 0,18–0,48 (л/ч)/ 0,048–0,127 (гал/ч)
    • Рабочая температура: -104℉~+122℉/-40 °C~+50 °C
    • Размеры нагревателя (Д x Ш x В): 13,8 x 5,9x 16,1 дюйма/35 x 15 x 41 см
    • Размер выпускной трубы (Д x Ш): 60 x 2,5 см/23,6 x 0,98 дюйма
    • Размер выпускной трубы (Д x Ш): 70 x 7,6 см/27,6 x 2,99 дюйма
    • Размер впускной трубы (Д x Ш): 45 x 2,5 см/17,7 x 0,98 дюйма

    Содержимое упаковки

    • 1 универсальный дизельный обогреватель (как показано на рисунке)
    • 1 глушитель; 1 х жгут проводов; 1 воздушный фильтр
    • 1 входная труба; 1 х выпускная труба; 1 х выхлопная труба; 1 монтажный комплект
    Мощность нагревателя
    8KW
    Тип топлива
    Дизель
    Оценка. Диапазон
    64 ℉ -104 ℉/18 ℃ -40 ℃
    Полная скорость сгорания
    100%
    Данная способность
    5L/1,3 Гал
    11107
    .0108
    98 футов/30 м
    Расход топлива (л/ч)
    0,18–0,48 (л/ч)/ 0,048–0,127 (гал/ч)
    Рабочая температура 90°C 122℉/-40°C~+50°C
    Размеры нагревателя (Д x Ш x В)
    13,8 x 5,9 x 16,1 дюйма/35 x 15 x 41 см
    Размер выхлопной трубы (Д x Ш x В) Ш)
    60 x 2,5 см/23,6 x 0,98 дюйма
    Размер выпускной трубы (Д x Ш)
    70 x 7,6 см/27,6 x 2,99 дюймов
    Размер входной трубы (Д x Ш)
    45 x 2,5 см/17,7 x 0,98 дюйма

    Вопросы и ответы

    1 Вопросы

    5 Задайте вопрос

    Вопросы

    У вас есть инструкция для обогревателя с лапочным управлением?

    Ответить

    Посмотреть больше Мануал показан в документе по ссылке: https://d2v0huudrf11kh. cloudfront.net/vevor-center-goods/DieselAirHeaterManual_1658905832366.pdf

    Автор: vevor

    (0) (0)

    Отзывы покупателей

    • Цена 4.8

    • Качество 4,6

    • Функции 4.6

    • Легко использовать 4.7

    1739 Обзор(ы)

    Сортировка:

    Все

    • Все
    • Только фотографии
    • Только видео

    Все звезды

    • Все звезды
    • Только 5 звезд
    • Только 4 звезды
    • Только 3 звезды
    • Только 2 звезды
    • Только 1 звезда

    Самые последние

    • Самые последние
    • Самый полезный

    Очистите фильтры

    Wayne Roberts

    Mr

    Превосходный дизельный обогреватель, намного лучше, чем ожидалось. Простота настройки и использования. Он действительно хорош на топливе и быстро нагревает мой гараж

    Показать больше Показать меньше

    0

    Stu

    N

    Владеет уже 3 месяца. Отличный комплект, рекомендую. Низкий расход топлива. Собираюсь купить второй блок.

    См. больше См. меньше

    1

    Джеймс

    Пока на месте

    (Моя версия на 5 кВт) Некоторые биты кажутся дешевыми, но тогда они кажутся немного дешевыми. Но пока все хорошо. У меня есть шахта, которая обогревает деревянную мастерскую размером 18 на 10 футов, и она делает это с легкостью, поэтому я очень доволен ею до сих пор. В какой-то момент я могу модернизировать топливную магистраль и фильтр только для более качественных. Но если вы достаточно умелы, то их легко установить и ввести в эксплуатацию. Как я уже сказал, я действительно доволен им до сих пор, за эти деньги он на высоте, но время покажет, есть ли какие-либо проблемы. Одна вещь, которую я всегда рекомендовал бы для любых приборов, работающих на топливе, — это сигнализация угарного газа, просто на всякий случай.

    См. Подробнее См. Меньше

    0

    Martin

    Стиль переключателей: ОДИНС купил это, чтобы согреть часть нашего дома, и это прекрасно на удивление хорошо. Мы прогреваем дом центральным отоплением, выключаем его и пользуемся обогревателем vevor, чтобы в доме было тепло до конца дня. Работает удовольствие.

    Показать больше Показать меньше

    0

    Рон

    Обогреватель

    Очень быстрая доставка, получено в хорошем состоянии, легко установить и пока все хорошо Спасибо, парень С уважением. Рон.

    См. больше См. меньше

    0

    G d

    Nöjd kund

    Хороший обогреватель, отвечающий всем требованиям…. ………….. …………………………………………. ………………….

    Показать больше Показать меньше

    0

    Jimbo

    Стиль переключателей: Одинарный выход воздуха, ЖК-переключатель, черный+белый

    8 Все хорошо! Быстрый ответ, точное описание. Отличный товар по очень хорошей цене, доставлен быстро. Приятно иметь дело с.

    Подробнее См. меньше

    0

    Вода

    Mr

    Обогреватель работает нормально, я им доволен. Устройство управления было немного сложным для понимания. Я хотел бы видеть руководство на английском языке, которое легче понять.

    Подробнее См. меньше

    0

    Andrija

    Mr. Днём не видно, что ты печатаешь. Руководство немного запутанное, некоторые части я не понимаю.

    Смотреть больше Смотреть меньше

    0

    Виллем Андре

    Prima kachel

    Хорошая вещь. Надлежащее качество. Имейте это сейчас более 1 месяца, и все еще идет нормально. Я купил еще два.

    Показать больше Показать меньше

    0

    Люди, которые просматривали этот товар, также просматривали

    Еще одна ссылка пополнила парк электрических автобусов Окленда улицы Окленда.

    В понедельник утром компании Auckland Transport (AT) и NZ Bus представили электрические автобусы с 35 батареями, которые будут курсировать по маршрутам Eastern Bay и TāmakiLink.

    Новые автобусы будут использоваться на маршрутах 774, 775 и 762 Восточного залива и присоединятся к существующему парку электрических автобусов на острове Вайхеке, AirportLink и City Link, а также на ряде других городских маршрутов.

    35 новых электробусов для Tamaki Link, обслуживающего наш район, который мы запустили сегодня. Электрические автобусы доставляются за счет дополнительной климатической ставки, которую вы платите совету, чтобы помочь снизить наши выбросы. С членами местного правления @PeterMcGlashan pic.twitter.com/Xs0XmkcWkv

    — Джо Бартли (@jobartleynz) 14 ноября 2022 г.

    Заместитель мэра Окленда Десли Симпсон, который сегодня утром прокатился на новом электрическом автобусе TāmakiLink, сказал, что 35 новых электрических автобусов для района Восточных заливов предлагают гораздо более чистый и более тихий опыт, чем предыдущие дизельные автомобили.

    «Ускорение электрификации нашего автобусного парка имеет решающее значение, если мы хотим улучшить качество воздуха в наших районах. 

    также туристы, посещающие наш прекрасный город».

    Дарек Копер, менеджер группы Metro Services AT, сказал, что переход на более экологичную услугу TāmakiLink, наряду с другими электрическими автобусами, обслуживающими маршруты Восточных заливов, является следующим шагом на пути к более тихому и чистому обслуживанию клиентов.

    «На сегодняшний день это крупнейшее развертывание автобусов с нулевым уровнем выбросов в Окленде.

    «Мы знаем, что нашим клиентам уже нравятся электрические автобусы на Waiheke и электрические услуги CityLink и AirportLink, поэтому это изменение — следующий шаг».

    Бени Нироган Йогендран, владелец ресторана Bodrum Kitchen в заливе Мишн, сказал, что удивительно слышать, как новые более тихие автобусы проезжают мимо его закусочной.

    «Это потрясающе. Нет звука. Это просто потрясающе — эта новая технология».

    Эти электрические автобусы являются частью заказа на 152 электробуса с аккумуляторными батареями, который компания Auckland Transport разместила в конце 2021 года. Взгляните на эти блестящие автобусы Tāmaki Link 😍 pic.twitter.com/195nUdnn0a

    — Транспорт Окленда (@AklTransport) 4 июля 2022 г.

    Окленд — не единственный город, который электрифицирует свой автопарк. Веллингтонский аэропортовый экспресс, запущенный в июле, открылся парком из 10 электрических автобусов. Орбитер Крайстчерча начинает работать на электричестве: парк электрических автобусов проходит испытания на маршруте, прежде чем развернуться по городу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *