Ошибка 404 — страница не найдена
Амурская область
Архангельская область
Астраханская область
Белгородская область
Брянская область
Владимирская область
Волгоградская область
Вологодская область
Воронежская область
Иркутская область
Калининградская область
Калужская область
Кемеровская область
Кировская область
Костромская область
Курганская область
Курская область
Ленинградская область
Липецкая область
Магаданская область
Московская область
Мурманская область
Нижегородская область
Новгородская область
Новосибирская область
Омская область
Оренбургская область
Пензенская область
Псковская область
Ростовская область
Рязанская область
Самарская область
Саратовская область
Сахалинская область
Свердловская область
Смоленская область
Тамбовская область
Тверская область
Томская область
Тульская область
Тюменская область
Ульяновская область
Челябинская область
Ярославская область
Криогенное оборудование
Оборудование для СУГ, пропана
Оборудование для гелия
Оборудование для редких газов
Оборудование для двуокиси углерода
Оборудование для водорода
Оборудование для ацетилена
Оборудование для газовых смесей
Воздухоразделительные установки
Медицинское, лабораторное и измерительное оборудование
Оборудование и арматура для работы с техническими газами
Запчасти и арматура
Компрессора и оборудование для сжатого воздуха
Газо-баллонное оборудование (ГБО)
Изоляция, сорбенты и смазочные материалы
Баллоны / Моноблоки / Паллеты
Холодильное оборудование
Поставщики газов
0Сернистый ангидрид
Метилацетилен-алленовая фракция
Хладоны, фреоны
Электронные газы
Редкие газы
Хлор
-
Этан
Этилен
Сжатый воздух
Пропилен
Пропан, бутан
Метан (СПГ)
Двуокись углерода
Окись углерода
Водород
Газ гелий
Кислород
Аммиак
Ацетилен
Аргон
Закись азота
-
Газ азот и жидкий азот
Поставщики газовых смесей
0Эксимерные смеси
Стерилизационные смеси
Сварочные смеси
Пожарные смеси
Поверочные смеси
Пищевые смеси
Нестандартные газовые смеси
Медицинские смеси
Лазерные смеси
Бинарные смеси
Разведка и капиталовложения
0
Обучение и инструктаж
Экспертиза промышленной безопасности
Выдача сертификатов безопасности
Журналы и СМИ
Транспортировка газов
Отслеживание баллонов
Проектирование криогенных систем
Услуги по нанесению покрытия и обшивке
Телеметрия
Ремонтные работы
Выявление утечек
Обслуживание оборудования
Услуги по испытаниям баллонов
Ассоциации
Сварочные услуги
Электронные технологии
Проектирование предприятий
Услуги лабораторий
Аренда оборудования
Утилизация баллонов
Специалисты по пусконаладочным работам
Управление активами
Криогенное оборудование
Криогенные транспортные емкости и хранилища
Криогенные газификаторы
Криогенные газификационные установки
Насосное оборудование
Оборудование для СПГ, метана
Автомобильные газовые наполнительные компрессорные станции (АГНКС)
Транспортные емкости и хранилища для метана
Насосное оборудование
Установки ожижения метана
Метановые газификаторы (регазификаторы)
Оборудование для СУГ, пропана
Автогазозаправочные станции (АГЗС)
Транспортные емкости и хранилища для СУГ
Насосное оборудование и испарители
Газонаполнительные станции (ГНС)
Газорегуляторное оборудование, учет, подача газа
Станция компрессорная ВВУ-7/10
Оборудование для гелия
Установки ожижения гелия
Транспортные емкости и хранилища для гелия
Насосное оборудование
Оборудование для редких газов
Установки получения редких газов
Насосное оборудование
Оборудование для двуокиси углерода
Установки для производства СО2 и сухого льда
Транспортные емкости и хранилища для CO2
Насосное, компрессорное и холодильное оборудование
Углекислотные газификаторы
Установки для очистки сухим льдом
Оборудование для водорода
Установки для производства водорода
Транспортные емкости и хранилища для водорода
Насосное оборудование
Оборудование для ацетилена
Ацетиленовые генераторы
Насосное оборудование
Оборудование для газовых смесей
Газовые смесители
Газовые редукторы
Насосы
Воздухоразделительные установки
Криогенные воздухоразделительные установки
Мембранные воздухоразделительные установки
Адсорбционные воздухоразделительные установки
Медицинское, лабораторное и измерительное оборудование
Лабораторное оборудование
Медицинское оборудование
Измерительное оборудование
Оборудование и арматура для работы с техническими газами
Газовые рампы
Вентиля, зажимы и комплектующие
Оборудование для ремонта баллонов
Металлорукава
Моноблоки, паллеты, тележки
Гайки РОТ, переходники, соединения
Запчасти и арматура
Запорная арматура
Предохранительная арматура
Регулировочная арматура
Измерительная арматура
Компрессора и оборудование для сжатого воздуха
Компрессорные станции
Компрессора
Воздухосборники и ресиверы
Фильтры и фильтрационные модули
Осушители воздуха
Газо-баллонное оборудование (ГБО)
Баллоны ГБО
Фильтры ГБО
Редукторы ГБО
Клапаны ГБО
Манометры ГБО
Вариаторы ГБО
Системы ГБО
Изоляция, сорбенты и смазочные материалы
Техническая изоляция
Сорбенты
Вакуумная изоляция
Смазочные материалы
Баллоны / Моноблоки / Паллеты
Паллеты
Моноблоки
Баллоны
Холодильное оборудование
Холодильные агрегаты
Ресиверные блоки
Устройство цистерн общего назначения | Вагоны промышленного железнодорожного транспорта
- Подробности
- Категория: Подвижной состав
- вагоны
- промышленная
Содержание материала
- Вагоны промышленного железнодорожного транспорта
- Исторический очерк развития вагонного парка
- Элементы конструкций вагонов, характеристика
- Колесные пары
- Колеса и их типы
- Буксы
- Буксы с подшипниками скольжения
- Упругие элементы и гасители колебаний
- Особенности конструкций гасителей колебаний
- Тележки грузовых вагонов
- Двухосные тележки
- Многоосные тележки
- Конструкция тележек специализированных вагонов промышленного транспорта
- Ударно-тяговые устройства
- Механизм автосцепки СА-3
- Расцепной привод, ударно-центрирующее и упряжное устройства
- Поглощающие аппараты автосцепки
- Вагоны общего назначения
- Назначение и устройство вагонов типа хоппер
- Назначение и конструкции полувагонов
- Типы транспортеров
- Назначение и общая характеристика цистерн
- Устройство цистерн общего назначения
- Специальные цистерны
- Специализированные вагоны промышленного транспорта
- Конструкция полувагонов с глухим полом, вагонов для перевозки щепы, нефтебитума и леса в хлыстах
- Назначение и типы вагонов-самосвалов
- Платформы для перевозки горячего чушкового чугуна и тяжеловесной обрези
- Технологический подвижной состав
- Назначение чугуновозов
- Назначение и устройство коксотушильных вагонов, вагонов-трансферкаров
- Конструктивные особенности специальных тележек для изложниц и мульд
- Сведения о зарубежных вагонах промышленного транспорта
- Сведения о европейских вагонах промышленного транспорта
- Обоснование выбора типов и параметров грузовых вагонов
- Назначение габаритов вагонов
- Нагрузки
- Материалы, применяемые в вагоностроении
Страница 23 из 38
Четырехосная цистерна для перевозки нефти и нефтепродуктов (рис. 7. 29,а) грузоподъемностью 60 т с объемом котла 61,2 м3 в рабочем парке цистерн наиболее распространена. Она серийно строится с 1957 г.
Рама цистерны состоит из хребтовой балки и двух концевых частей. Хребтовая балка выполнена из двух швеллеров № 30с (300Х11,5Х89Х13,5 мм), перекрытых сверху и снизу листами толщиной соответственно 8 и 6 мм. Концевая часть рамы помимо участка хребтовой балки включает в себя шкворневую балку коробчатого сечения (сварена из верхнего и нижнего листов толщиной 12 мм и двух вертикальных листов толщиной 8 мм), концевую и две короткие боковые балки, изготовленные из штамповок Г-образной формы толщиной 6 мм. Для увеличения жесткости вертикальные
стенки боковых балок гофрированы. Таким образом, особенностью рамы цистерн является то, что на участке между шкворневыми балками имеется только хребтовая балка, другие продольные и поперечные элементы отсутствуют. Связь шкворневых балок рамы с надрессорными балками двухосных тележек осуществляется с помощью обычного пятникового устройства и боковых скользунов. Описанная конструкция рамы типовая. Она применяется независимо от перевозимых грузов для всех четырехосных цистерн.
Котел цистерны диаметром 2800 мм имеет цилиндрическую часть, сваренную из пяти продольных листов (нижнего, или броневого, толщиной 11 мм, двух верхних и двух средних — 9 мм), и два сферических днища из листа толщиной 11 мм (радиус сферы равен 3000 мм). Материал котла — сталь марки СтЗ. Все листы и днище котла соединены между собой встык автоматической сваркой.
По концам и в средней части котел связан с рамой. Поскольку при изменении температуры длина котла может изменяться, по концам он не крепится жестко к раме, а свободно лежит (рис. 7. 29,б) на деревянных брусках 3. Последние укреплены болтами на металлических опорах 2 шкворневых балок рамы. Верхние части опор имеют очертание, соответствующее форме котла. Чтобы предотвратить вертикальные и поперечные перемещения котла относительно рамы, применяются стяжные хомуты 1. Натяжение хомутов обеспечивается винтовыми муфтами.
Средняя часть котла (рис. 7. 29,в) связана с хребтовой балкой фасонными лапами 4, приваренными к броневому листу котла и соединенными болтами 5 с опорными планками 7, которые жестко приварены к верхним полкам хребтовой балки. Такое соединение котла и хребтовой балки не допускает их взаимного смещения в продольном направлении.
Жидкий груз наливается в котел через колпак, размещенный сверху посередине котла. Люк колпака (диаметр 570 мм, высота 300 мм) герметически закрывается крышкой, плотное прилегание которой обеспечивается с помощью восьми откидных болтов. В колпаке размещается устройство для контроля уровня заполнения котла и привод сливного прибора. Часть объема котла (примерно 2% общего объема) должна быть незаполненной, поскольку при повышении температуры объем нефтепродукта увеличивается. Котел оборудован наружной двухсторонней лестницей с площадкой вокруг колпака и внутренней лестницей для спуска внутрь.
Цистерна имеет нижний слив, для чего оборудована универсальным сливным прибором 6, расположенным в средней части котла. Броневой лист котла имеет выгиб вниз глубиной 15 — 30 мм для полного стекания жидкости от днищ к сливному прибору.
Сливной прибор (рис. 7.30) состоит из внутренней и наружной частей.
Внутренняя часть включает в себя стойку 2, клапан 18 и штангу 1, нижний конец которой соединен с клапаном болтами 4, входящими в кольцевую выточку штанги. Клапан снабжен перьями 3, направляемыми стойкой 2. Такая связь клапана со штангой позволяет ему при вращении штанги перемещаться вверх и вниз, препятствуя повороту. Резьбовой частью штанга ввинчивается в стойку, а верхний ее конец, соединенный с откидным воротком, размещается в колпаке. Клапан является основным затвором. Для обеспечения достаточной плотности к нему с помощью прижимного кольца 16 и шпилек 15 прикреплено резиновое кольцо 17. Седлом клапана служит верхний торец корпуса 13.
Рис. 7.30. Универсальный сливной прибор цистерны.
Наружная часть сливного прибора состоит из корпуса 13 (диаметром 200 мм), приваренного к котлу; крышки 11 с резиновым уплотнением, прикрепляемым с помощью прижимного кольца и болтов 12; нажимного винта 9 с рукояткой 8 стопорной гайки и скобы 10, подвешенной к корпусу с помощью валиков 5.
Крышка 11 является дополнительным наружным затвором. Она прижимается к нижнему торцу корпуса винтом 9. Соединение крышки и винта осуществляется с помощью болтов 4, пропущенных через кольцевую выточку винта. Корпус сливного прибора окружен парообогревательным кожухом 14. Патрубки 6 и 7 предназначены соответственно для подвода пара и удаления конденсата из кожуха.
Чтобы открыть сливной прибор, отворачивают винт 9, поворачивают скобу 10 вместе с крышкой 11 и винтом 9 и навешивают ее на крючок, приваренный к хребтовой балке. Таким образом, дополнительный затвор открыт. После этого открывают крышку колпака цистерны и посредством воротка вращают штангу 1. В результате клапан 18 поднимается и отходит от верхнего торца корпуса. Прибор полностью открыт.
С точки зрения прочности и устойчивости котла для него опасны внутренние избыточное и пониженное (вакуум) давления.
Рис. 7.31. Предохранительно-впускной клапан цистерны.
Чтобы избежать этих нежелательных явлений, на котле рядом с колпаком устанавливается предохранительно-впускной клапан (рис. 7. 31). При давлении в котле, превышающем давление, на которое отрегулирована пружина 5 (0,15 МПа для цистерн общего назначения), ее сопротивление преодолевается, и клапан 2, имеющий направляющую втулку 4, поднимается вверх, обеспечивая сброс избыточного давления в атмосферу. Если давление в котле понижено (на 0,01 МПа), то сжимается пружина 1, в результате чего клапан 3 опускается и воздух входит в котел.
Котел рассматриваемой цистерны окрашен в светло-желтый (палевый) цвет, в правом верхнем углу наносится трафарет Бензин/Нефть. Недостатком цистерны является то, что ее грузоподъемность неполностью используется при перевозках светлых нефтепродуктов. Удельный объем котла равен 1,02 м3/т, а светлых нефтепродуктов — 1,2—1,4 м3/т.
Четырехосная цистерна грузоподъемностью 60 т (рис. 7. 32) предназначена для перевозки бензина и светлых нефтепродуктов. Она выпускается серийно с 1971 г. и характеризуется увеличенным объемом котла (72,7 м3) за счет большей его длины (10 620 мм) и диаметра (3000 мм). Толщины листов цилиндрической части котла: броневого — 11 мм; двух средних 10 мм; двух верхних 9 мм. Материал котла — сталь марки ВСт3сп5. Крепление котла к раме типовое. Броневой лист выполнен с уклоном к универсальному сливному прибору.
Транспортирование высоковязких нефтепродуктов (мазута, смазочных масел и т. п.) в обычных нефтебензиновых цистернах нерационально, так как такие грузы очень трудно сливать. Для полной выгрузки нефтепродукты надо подогревать. В связи с этим разработана конструкция специальной четырехосной цистерны грузоподъемностью 60 т для вязких нефтепродукт о в (рис. 7. 33). Она отличается от нефтебензиновой наличием парообогревательной рубашки, которой оборудована нижняя часть котла по всей поверхности. Наружной стенкой рубашки служит стальной лист толщиной 3 мм, равноотстоящий от котла, а внутренней — часть котла. Между собой стенки связаны сваркой металлическим каркасом из уголкового проката. Поверхность обогрева котла цистерны составляет 40 м2.
Рис. 7.32. Четырехосная цистерна для светлых нефтепродуктов.
Ряс. 7.33. Четырехосная цистерна для вязких нефтепродуктов.
Пар подается в рубашку через штуцер кожуха сливного прибора, а выход пара или конденсата происходит через два патрубка, расположенных по концам котла в нижней части рубашки. Толщина броневого, средних и верхних листов котла равна соответственно 11,9 и 8 мм, объем котла 61,2 м3, материал — сталь марки ВСт3сп5.
Восьмиосная цистерна грузоподъемностью 120 т с объемом котла 140 м3 (рис. 7. 34) предназначена для перевозки бензина и светлых нефтепродуктов.
Цистерна безрамной конструкции. Котел ее, как замкнутая цилиндрическая оболочка, воспринимает все вертикальные и горизонтальные нагрузки. Естественно, что отсутствие несущей рамы уменьшает тару цистерны и, следовательно, снижает себестоимость перевозок. Котел цистерны внутренним диаметром 3000 мм изготавливается из низколегированной стали марки 09Г2С. Цилиндрическая часть его составлена из двух половин, сваренных встык. Каждая половина сварена из продольных листов: двух нижних толщиной 14 мм, двух средних — 10 мм, двух верхних — 9 мм. Днища торосферической формы штампованы из листа толщиной 12 мм.
Рис. 7.34. Восьмиосная цистерна для бензина и светлых нефтепродуктов.
Для повышения прочности и жесткости цилиндрическая оболочка котла в средней и двух опорных зонах подкреплена приваренными к ней кольцевыми шпангоутами (по два в каждой зоне).
По концам котла находятся две опорные полурамы, посредством которых осуществляется связь котла с ходовыми тележками. Полурама состоит из мощной короткой хребтовой балки (два зета № 31), шкворневой балки коробчатого сечения, облегченных концевой и двух боковых балок, отштампованных из листа толщиной б мм. На хребтовой и концевых балках размещены детали автосцепного устройства, а на шкворневой — пятник, скользуны. Котел с помощью сварки жестко соединен с полурамами, точнее с опорами хребтовых и шкворнезых балок. Для ускорения операций налива и слива груза котел оборудован двумя типовыми колпаками и двумя универсальными сливными приборами. Ходовой частью цистерны служат две обычные четырехосные тележки с соединительными балками штампосварной конструкции.
В концевых частях котлов восьмиосных цистерн, выпускаемых до 1972 г., предусматривались специальные углубления — ниши для размещения хребтовых балок полурам. Наличие ниши позволяет понизить центр тяжести цистерны, что улучшает ее устойчивость и другие динамические качества. Однако при этом значительно усложняется технология изготовления котла и подгонка к нему опорных устройств, появляются начальные технологические напряжения. Все эти отрицательные факторы приводят к усталостному разрушению опор котла в эксплуатации.
В опытной эксплуатации находится восьмиосная цистерна с опиранием котла на скользуны двухосных тележек. Соединительная балка двухосных тележек отсутствует. За счет этого тара цистерны уменьшена на 2,5 т, а грузоподъемность увеличена и равна 122,5 т.
В 1975—1977 гг. разработана и построена восьмиосная цистерна (рис. 7. 35) для перевозки сырой нефти на Байкало-Амурской железнодорожной магистрали. Грузоподъемность цистерны 125 т, объем котла 159,5 м3, внутренний диаметр котла 3400 мм. Цистерна построена по габариту Т. Конструкция цистерны создавалась с учетом особенностей климатических и природных условий в районе БАМа, выдвигающих повышенные требования к надежности и удобству обслуживания узлов цистерн. Она изготовлена из материалов, обеспечивающих устойчивую работу в зоне холодного климата с температурой минус 60°С. Несущий котел цистерны оснащен одним наливным колпаком и одним сливным прибором. В автосцепное устройство включен гидравлический поглощающий аппарат.
Основные технические характеристики цистерн общего назначения приведены в табл. 7. 5.
Таблица 7.5. Основные технические характеристики нефтебензиновых цистерн
Параметр | Тип цистерны | |||||
Четырехосная для нефтепродуктов | Восьмиосная для: | |||||
темных и светлых | светлых | ВЯЗКИХ | светлых | сырой | ||
Грузоподъемность, т | 50 | 60 | 60 | 60 | 120 | 125 |
Тара, т | 23,5 | 23 | 24 | 23 | 48,8 | 51 |
Коэффициент тары | 0,47 | 0,38 | 0,4 | 0. | 0,41 | 0,41 |
Нагрузка от оси на рельсы, кН(тс) | 180 | 204 | 206 | 205 | 207 | 215 |
Объем котла, м3: | (18,4) | (20,8) | (21) | (20,9) | (21,1) | (21,9) |
ПОЛНЫЙ | ———————— | 61,2 | 72,7 | 61,2 | 140 | 159,5 |
полезный | 50 | 60 | 71,2 | 60 | 137,2 | 156,3 |
Внутренний диаметр котла, мм | 2600 | 2800 | 3000 | 2800 | 3000 | 3400 |
База, мм | 7120 | 7120 | 7800 | 7800 | 13 790 | 10 520 |
Длина, мм: | 12 020 | 12 020 | 12 020 | 12 020 | 21 120 | 18 690 |
по концевым балкам | 10 800 | 10 800 | 10 800 | 10800 | 19 990 | — |
Максимальная высота от уровня головок рельсов, мм | 4615 | 4620 | 4620 | 4627 | 4830 | 5175 |
Максимальная ширина, мм | 3020 | 3020 | 3080 | 3080 | 3275 | 3598 |
Габарит | 1-В | 1-В | 02-Т | 02-Т | 1-Т | Т |
- Назад
- Вперёд
- Назад
- Вперёд
Близкие публикации:
- Вагоны промышленного транспорта
- Лесовозный жд транспорт
- Пассажирские вагонные депо
- Тенденция к созданию крупных вагонных депо
- Вагонные остановы
© 2009-2023 — lokomo. ru, железные дороги.
Конструкция резервуара для воды A&P RR
Конструкция резервуара для воды A&P RRВключая
Резервуар для воды
Строительство резервуаров для воды на железной дороге Аризоны и Тихого океана
        Помимо прокладки рельсов, строительство резервуара для воды было нашим первым крупным проектом на Аризона и Тихоокеанская железная дорога. Мы начали проект резервуара для воды осенью 2003 года. Дэйв и я никогда не строил резервуар для воды и не имел доступа ни к каким чертежам или планам, так что мы узнали о строительстве резервуара для воды, как мы пошли вперед.
       
Мы потратили несколько недель на изучение фотоархивов в поисках фотографий узкоколейной железной дороги Колорадо.
резервуары для воды для примеров функций, которые нам понравились и которые мы хотели включить в дизайн нашего резервуара.
Мы также сделали многочисленные фотографии и измерения резервуаров на железной дороге Редвуд-Вэлли в
Тилден-Парк, Калифорния, Хиллкрест и Уоток в Ридли, Калифорния, железная дорога пустынного бриза в
Чендлер, Аризона, и железнодорожный парк Стиллмана-Маккормика в Скоттсдейле, Аризона. Мы также внимательно изучили
фотографии нескольких полноразмерных прототипов. Особый интерес вызвал танк DRGW в Осьере, штат Колорадо.
которая сейчас является частью живописной железной дороги Камбрес и Толтек.
       
Вначале мы знали одно: нам очень нравилась узкая колея в масштабе 5/12.
размеры резервуаров для воды на железной дороге Редвуд-Вэлли, Хиллкрест и Уоток и Стиллман-Маккормик. Наша железная дорога с шириной колеи 16 дюймов технически не является узкой колеей 5/12, но нам нравится ее внешний вид и размер, и мы
принял его для нашего строительства на A & P.
       
Среди понравившихся нам резервуаров для воды есть общие характеристики с точки зрения рамы и поперечных связей. опорных ножек, но вариаций столько же, сколько и сходств. Мы начали работать
путь через процесс проектирования. Мы также решили, что для создания прототипа узкоколейки Колорадо,
нам понадобится морозоустойчивая коробка в центре поперечной распорки.
        Дэйв построил в своем гараже масштабную модель опор и распорок, и это очень помогло. в решении большинства инженерных задач, прежде чем мы приступим к нашей версии для трека. Строительство резервуара 5/12 началось в начале 2004 года, когда мы построили раму и поперечные распорки. бетонная площадка прямо за воротами моего заднего двора. Как только мы добавили опорную конструкцию для танка часть конструкции, она простиралась над моей блочной стеной высотой 6 футов, и я уверен, что некоторые из соседи думали, что я потерял его
       
Мы залили и закончили бетонную площадку рядом с рельсом, где мы хотели, чтобы стоял танк. Примечание: мы должны были сделать это раньше и собрать каркас и поперечную распорку на этом месте.
так как он был зверски тяжелым и вернуть его обратно было непростой задачей
        Мы поиграли с нашей математикой, вырезали несколько примеров и определили, что нам нужен скос в 1 градус. на планках ствола для лучшей посадки. Рейки орехового цвета, как и карнизы. Нестандартный ствол кольца стальные с порошковым покрытием черного цвета. Они были свернуты до нужного размера в магазине одного из наших друзей, и хотя их дизайн немного отличается от прототипа, они хорошо выглядеть и служить той же цели.
       
В 2004 году мы потратили много времени на проект и добились значительного прогресса.
сантехника, датчик уровня воды, лестница и первая версия противовеса для
излив был готов и установлен.
        В конце года несколько основных компонентов, включая крышу, водосточную трубу и иней коробка все еще находилась в стадии разработки.
       
На прототипах резервуаров для воды было две основные конструкции крыши: круглая и восьмиугольная.
Мы выбрали восьмиугольную крышу, так как думали, что она имеет больше характера и делает ее более привлекательной. интересная структура. Мы столкнулись с некоторыми инженерными и структурными проблемами, когда
приступили к строительству крыши. С таким количеством коротких кусков дерева, прибитых друг к другу
в центре у него просто не было той силы, которую я хотел. Мы закончили изготовление крыши
из стали со вставками из фанерных панелей для крыши и вставками из гикори для карнизов. К
сказать, что он очень прочный, это ничего не сказать.
       
В течение нескольких недель после того, как конструкционные элементы крыши были завершены, она простояла без движения. бумаги или черепицы, поскольку я принял окончательное решение о цвете и типе черепицы, которую я хотел
использование и доработка салона. Фанерные панели крыши были съемными и по-прежнему позволяли
доступ к салону я тогда был худее
        Верхний наконечник был еще одним интересным элементом дизайна. Мы видели несколько разных сортов, но у D & RG было несколько баков с круглым шаром сверху, и мы выбрали именно эту обработку. Дэйв нашел наконечник идеального размера на свалке, и мы изготовили стойку, чтобы установить его на стальная часть крыши.
       
Противовес носика создал проблему в правильном подборе веса, чтобы
носик останется в любом положении сам по себе. Скользящие стержни для противовеса,
предотвратить его лязг в бак на пути вверх и вниз было еще одним интересным
проекта, как и сам носик, но мы преодолели эти трудности.
       
В ноябре 2005 года мы завершили работу над полнофункциональным резервуаром для воды диаметром 61 дюйм.
диаметр и 12 футов в высоту. Восьмиугольная крыша создала интересные инженерные и
строительные задачи, которые мы преодолели. Восьмигранная крыша покрыта габаритным
опоясывающий лишай. Противовес носика, направляющие стержни и нижняя пластина изготовлены из нержавеющей стали.
как и вес глубиномера и громоотвод. Носик состоит из нескольких частей
стальная труба нарезана, сварена и отшлифована по нашим размерам; он гладкий как стекло и выглядит
один кусок металла. Лестница рабочая. Нам понадобилось почти два с половиной года, чтобы
этот проект от исследований и проектирования до полного завершения этого проекта.
Резервуары для хранения пищевых продуктов
Резервуары для хранения пищевых продуктов- Вы здесь:
- Главная
- Предприятия
- Blastech Rail Services
- Английский
- Компании
- Tarsco
- Приложения
- Резервуары для хранения пищевых продуктов
Tarsco предлагает как болтовые, так и сварные резервуары для хранения переработанных пищевых продуктов. По сравнению с конструкцией из углеродистой стали специальные покрытия, одобренные FDA, наносятся в контролируемой среде и «запекаются» на поверхности подложки. Tarsco обрабатывает изделия из нержавеющей стали и алюминия на отдельной линии сплавов, чтобы предотвратить загрязнение разнородными металлами. Типичные профили для сварки пищевых продуктов доступны как «гладкие, не заподлицо», «заподлицо» и «заподлицо и полированные» в соответствии с вашими требованиями. Вся конструкция из сплава подвергается химической промывке внутри для защиты продукта при хранении и снаружи, а также для придания эстетичного внешнего вида перед отправкой.
В приложениях с большими объемами обычно требуются силосы с гладкими стенками на болтах. Конструкции Tarsco, разработанные и настроенные в соответствии с вашими требованиями, сертифицированы в соответствии с общепризнанными нормами и местными нормами по мере необходимости.
Сегодня в пищевой промышленности преимущества Tarsco включают:
- Сварные резервуары диаметром от 4 до 15 футов и емкостью до 12 000 кубических футов
- Диаметр бака на болтах (с воронками) от 9-45 футов в диаметре с объемом до 150 000 кубических футов
- Доступны силосы с плоским дном для технологического зерна объемом до 2 000 000 кубических футов
- Доступная конструкция: углеродистая сталь с покрытием, алюминий, нержавеющая сталь, FRP и двойной ламинат
- Заводские покрытия с обжигом одобрены FDA и не требуют особого ухода
- Тестирование потока продукта для обеспечения требований к массовому или воронкообразному потоку
- Для требований NFPA 68 и FM могут быть учтены специальные конструктивные особенности
- К специальным принадлежностям относятся: Активаторы бункера для выгрузки сахара, диски псевдоожижения для хранения муки, конструкции с долотообразным дном и пассивные регуляторы потока для функциональной разгрузки бункера массового расхода
- Типы опор резервуара включают: опору, юбку, проушину, балку, тензодатчик и подходы из конструкционной стали
- Установка в полевых условиях непосредственно силами монтажных бригад Tarsco
- Вспомогательное оборудование, включая системные компоненты, устройства для сбора пыли, средства управления запасами,
воздуходувки, конвейерная труба и т.