Диаметр поршня урал 375: Поршень ЗІЛ-375 /375-1004015Д/ УРАЛ: продаж, ціна у Запорізькій області. Поршні від «Агродіал»

Заказать Поршень ЗиЛ-375, Урал-375, ЛАЗ-699 в Украине дешево

Поршень ЗиЛ-375, Урал-375, ЛАЗ-699

    0 отзывов / Написать отзыв


    Для удобства просмотра таблиц, переверните ваш телефон в горизонтальное положение

     

    Технические характеристики
    Каталожный номер375-1004015Д
    ТехникаУрал-375 / ЛАЗ-699
    ДвигательЗиЛ-375
    Исполнение3К (2 компрессионных кольца и 1 маслосъемное)
    Размерные группыА, Б, В, Г, Д, Р1, Р2
    Диаметр, мм108
    Материалалюминиевый сплав АК12М2МгН

    Диаметр отверстия под поршневой палец — 28 мм.

     

    ПОЧЕМУ СТОИТ ПОКУПАТЬ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ АДАРА

    Нет, такой сельскохозяйственной техники, которая бы работала вечно. Рано или поздно каждый человек связанный с аграрным сектором Украины сталкивается с вопросом покупки запчастей.

    По-хорошему, есть два места, где можно приобрести запчасти к тракторам и комбайнам:

    а) «По месту» — в ближайшем магазине сельхоз запчастей в Вашем регионе.

    б) В интернете — Сейчас есть масса конкурирующих организаций, наперебой предлагающих свой «Лучший товар».

    У нас есть целый ряд преимуществ и в первом и во втором случае.

    Наши преимущества перед локальными магазинами сельскохозяйственных запчастей

    Минимальные цены

    Не каждый продавец в регионе может позволить торговать по такой низкой цене как у нас, за частую они покупают у нашей организации и перепродают, накручивая, иногда по 100-200%. Мы стараемся, чтобы наши цены были низкими и актуальными.

    Удобство

    Чтобы купить по месту, вы должны поехать в этот магазин, иногда это 20-50 км. У продавца может не оказаться нужных узлов, их приходится заказывать, ждать и снова ехать, а это бензин и время.

    А на нашем сайте Вы можете посмотреть, сравнить, выбрать, и сделать заказ круглосуточно, кроме этого вы можете скачать бесплатно каталоги на запасные части и сборочные единицы на все трактора и комбайны, которые представлены у нашего предприятия.

    Так же мы достаточно часто предлагаем одну и ту же позицию, но разных производителей. Например, насосы нш представлены тремя фирмами: «ВЗТА», «Гидросила», Мелитопольский завод, все присутствуют на складе и мы расскажем о плюсах и минусах каждого. Такое разнообразие касается не только насосов, этих позиций достаточно много.

    Если же вы, все таки решили, что лучше приехать в гости и сделать покупку «По месту», то мы всегда рады видеть покупателей по адресу г. Мелитополь, ул. Гетьмана Сагайдачного 23, офис 4, в рабочее время с 8:00 до 17:00

    Наши преимущества перед конкурентами в интернете

     

    Опыт

    Наше предприятие работает на рынке уже более 10 лет и знает, какой товар лучше всего держать на складе, знает качество различных производителей.

    Гарантия

    На всю продукцию мы даем гарантию. На реставрированные узлы — 6 месяцев. На новые детали — 12 месяцев. Если выявлен гарантийный случай, то доставка в обе стороны за наш счет, бесплатная замена товара или возмещение средств.

     

    НДС

    ТОВ ТК АДАРА является плательщиком НДС на общих основаниях и более чем 70% позиций, представленных на фирме мы можем продавать с НДС.

     

    Скорость

    Если вы сделали заказ до 13:00, то мы, с большой вероятностью, отправим товар в этот же день, если звонок сделан после 13:00, то он уйдет на следующий день. Если речь идет о запчастях на импортные трактора и комбайны, то здесь отправка может смещаться в сторону 2-3 рабочих дней. Мы работаем быстро и надежно.

     

    Оптовые цены

    Особая система для постоянных оптовых покупателей или торгующих организаций. Вам нужно будет зарегистрироваться на сайте и получить пароль, после этого вы можете видеть на ресурсе adara.ua оптовые цены.

     

    Доставка

    В интернет магазине АДАРА есть возможность приобрести лучшие запчасти для тракторов и комбайнов с доставкой во все уголки Украины, любой транспортной кампанией на Ваш выбор.

     

    Ремонт

    В случае надобности мы можем не только продать вам запчасти, но и отремонтировать Ваши узлы и агрегаты, такие как Гидроцилиндры, гидроусилители, гидрораспределители, насосы дозаторы, компрессора воздушные, турбокомпрессора и т.д.

     

    Склад

    Наличие собственного, удобно расположенного склада рядом с офисом, с которого Вы можете забрать детали в рабочее время.

     

    Консультация

    Менеджеры нашей кампании всегда готовы дать профессиональную консультацию и помочь определиться с выбором запасных частей.

     

    Рост

    Мы не стоим на месте и всегда расширяем перечень узлов и техники, доступных к покупке на нашем сайте. Кроме этого мы предлагаем производство на заказ по Вашим чертежам.

     

    Удобная оплата

    Мы поддерживаем оплату: при получении, ФОП, ООО с НДС

     

    Написать отзыв

    Ваше имя:

    Ваш отзыв:

    Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

    Оценка:     Плохо           Хорошо

    Урал-375Д (6X6)

     
    Основные разделы
    • Авиабаза
    • Форумы
    • Ангар
      • самолёты
        • боевые
      • вертолёты
      • Россия
        • Сухой
        • МиГ
      • США
      • оборудование
    • Войны
    • Алфавит
    • Бортжурнал
    • Информбюро
    • Космос
    • Библиотека
    • Фотогалерея
    • Видео
    • Общевоенное
    • Репортажи
    • Катастрофы
    • Войны
    • Ссылки
    • Авиасимуляторы
    • Пилотаж
    • Части
    • Личный состав
    • Юмор
    • 3D-графика
    • Люди
    • Чат
    • FAQ
    • Отдых
    • Техподдержка
    • Поиск
    • Помощь

    Технические характеристики автомобиля Урал-375Д

    Выпускаются Уральским автомобильным заводом с 1964 года. Кузов автомобиля — цельнометаллический с задним открывающимся бортом, дугами и тентом и откидными скамейками. Кабина — трехместная, цельнометаллическая. Автомобиль Урал-375Д оборудован специальными шинами с регулируемым давлением. Модификации автомобиля Урал-375Д:

    #i Урал-375К — северный, предназначен для работы при температурах до минус 60°С, от, Урал-375Д отличается наличием двойного остекления, теплоизоляцией кабины и аккумуляторных батарей, шины и резинотехнические изделия изготовлены из морозостойких материалов. #i Урал-375ДЮ — экспортный для стран с тропическим климатом (шины, резинотехнические изделия, изоляционные и лакокрасочные материалы Урал-375ДЮ выполнены стойкими к воздействию тропического климата). #i Урал-375А — шасси с удлиненной базой; #i Урал-375Е — шасси для различных комплектаций.

    Грузоподъемность, кг:

    #i по дорогам с твердым покрытием — 5000(4500)*

    Допустимая масса прицепа, кг:

    #i по дорогам с твердым покрытием — 10000 #i по грунту — 5000

    Собственная масса, кг — 7800 (8200)

    #i В том числе на переднюю ось — 3610 (3530) #i В том числе на тележку — 4190 (4670)

    Полная масса, кг** — 13025 (12925)

    #i В том числе на переднюю ось — 3800 (3795) #i В том числе на тележку — 9225 (9130)

    Дорожные просветы под осью, мм:

    #i передней — 400 #i средней и задней — 400

    Радиус поворота, м:

    #i по оси следа внешнего переднего колеса — 10,8 #i наружный габаритный — 11,4

    Максимальная скорость, км/ч — 75 Тормозной путь со скорости 50 км/ч, м — 18,4 Контрольный расход топлива при скорости 40 км/ч, л/100 км — 46 Двигатель ЗИЛ-375, карбюраторный, четырехтактный, восьмицилиндровый, V-образный.
    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 108X95 Рабочий объем, л — 7,0 Степень сжатия — 6,5 Порядок работы цилиндров — 1—5—4—2—6—3-7-8 Максимальная мощность, л. с. (кВт) — 180 (132,4) при 3200 об/мин Максимальный крутящий момент, кгс-м (Н-м) — 47,5 (465,8) при 1800-2000 об/мин Карбюратор — МКЗ-К-89АЕ Бензонасос — Б10 Напряжение электрооборудования — 12B Аккумуляторная батарея — 6СТЭН-140М Прерыватель-распределитель — Р351 Катушка зажигания — Б118 Свечи зажигания — СН307-В Генератор — Г250-П1 Регулятор напряжения — РР132 Стартер — СТ2 Сцепление двухдисковое сухое Коробка передач ЯМЗ-204У, пятиступенчатая с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах Раздаточная коробка двухступенчатая с межосевым блокируемым дифференциалом Главная передача двойная, пара конических спиральных и пара цилиндрических шестерен Передаточные числа:

    #i коробки передач — I—6,17; II—3,4; III-1,79; IV—1,0; V—0,78; З.Х.—6,69 #i раздаточной коробки — I—2,15; II—1,3 #i главной передачи — 8,9

    Рулевой механизм двухзаходный червяк и сектор с гидроусилителем, передаточное число — 21,5 Подвеска:

    #i передняя на продольных полуэллиптических рессорах, амортизаторы гидравлические телескопические #i задняя балансирная на полуэллиптических рессорах с реактивными штангами

    Тормоза:

    #i рабочий барабанный гидропневматический, раздельный по гидравлической части #i стояночный барабанный на трансмиссию с механическим приводом.

    Число колес — 6+1 Размер шин — 370-508 (14,00—20) Давление воздуха в шинах:

    #i передних колес, кгс/см2 — 3,2 #i задних колес, кгс/см2 — 3,2

    Для повышения проходимости автомобиля допускается снижение давления воздуха до 0,5 кгс/см2. Заправочные объемы, л, и рекомендуемые эксплуатационные материалы:

    #i топливный бак основной — 300, #i дополнительный — 60, бензин АИ-93

    (В скобках приведены данные для автомобиля с лебедкой).

    Габаритные размеры

    Источники информации

    #i Краткий автомобильный справочник. Москва «ТРАНСПОРТ» 1982 Издание девятое.

    Государственный Научно-Исследовательский Институт Автомобильного Транспорта НИИАТ.

    Copyright © Balancer 1997 — 2023
    Создано 24.04.2023
    Связь с владельцами и администрацией сайта: [email protected], [email protected] и [email protected].

     

    375 — характеристики, модификации, фото, видео, отзывы

    Урал-375 — полноприводный, полноприводный автомобиль повышенной проходимости. В народе это называют «прожорливостью», так как машина «кушает» большое количество высокооктанового топлива АИ-93. Грузовик выпускается на Уральском автомобильном заводе в Миассе с 1960-х годов. На смену ЗИЛ-157 пришла модель Урал-375Д. В 1979 году это был самый массовый грузовик Российской Армии. После этого на смену ему пришел Урал-4320. Весь модельный ряд Урал.

    Содержание: [Показать]

    • История автомобиля
    • Особенности конструкции машины
    • Габаритные размеры
    • Урал 375 за пределами СССР
    • Технические характеристики
    • Урал сегодня

      8

    • Развитие автомобиля 7 Основные модификации Урал- 375
    • Цена Урал-375
    • Плюсы и минусы
    • Подводим итоги
    • Урал-375Д фото
    • Видеообзор Урал-375

    История автомобиля

    Грузовик использовался для перевозки личного состава и грузов, а также использовался для ударного оружия. Например, можно упомянуть систему залпового огня «Град», которая используется до сих пор. В 1969 году Урал 375 смог стать самым проходимым автомобилем в классе таких грузовиков , за что получил золотую медаль диплома 1-й степени на немецкой ярмарке. Производство проходило с 1961 по 1992 год. Машина могла преодолевать сложные дороги за счет пары ведущих задних колес, где имеется схема переднего моста, а также дорожного просвета в 400 мм.

    В 1964 году начали выпускать улучшенную версию грузовика, получившую наименование 375D. Через 8 лет грузовик смог получить высшую категорию качества, а еще через год и государственный знак качества, что было лучшим трофеем по тем временам, и все это за хорошую проходимость и отличное техническое оснащение. Если говорить в целом, то машина получилась достаточно удачной и во многом превосходит даже нынешние грузовики. Ниже будет описание автомобиля Урал-375, фото, цена и чертеж.

    Конструктивные особенности машины

    Особенностью машины была кабина с мягким брезентом сверху, который съемный и фиксируется на дугах. Лобовое стекло было прямым, которое закреплялось в жесткой раме, опускающейся на капот. На шасси разместили деревянную платформу для перевозки людей и грузов. Эта платформа имеет 3 стороны, которые можно опустить, а также есть возможность откинуть сиденья, на которых сидят пассажиры. Ведущими колесами 3-х осей была пара задних колес.

    Габаритные размеры

    Габаритные характеристики советского грузовика повышенной проходимости Урал 375 выглядят следующим образом: длина грузовика составляла 7 350 мм, ширина – 2 690 мм, а высота – 2 680 мм. При установке тента машина стала выше – 2 980 мм. При аналогичных параметрах машина развернется в радиусе 10,8 метра, что является хорошим показателем ее маневренности. Трехосный «Урал» с колесной формулой 6х4 имел колесную базу 4200 мм. Автомобиль мог взять на себя 5000 кг и мог буксировать прицеп или полуприцеп массой до 10 тонн. Полная масса автомобиля составила 13,3 тонны.

    Урал 375 за пределы СССР

    В те времена было не так много автомобилей, которые можно было экспортировать в другие страны, но Урал 375Д среди них. Середина шестидесятых позволила первым машинам отправиться в Монголию. Следующая партия грузовиков отправилась в ГДР. Если взять все годы выпуска на платформе Урал 375, то было создано большое количество автомобилей специального назначения. Среди них были пусковые установки «Град», автоцистерны, бензовозы, автокраны, мобильные штабы и другие. Также был создан Урал 375 Кунг. Спецтранспорт широко использовался для нужд Российской Армии и армий стран-участниц Варшавского договора. Машины были верными помощниками в гражданских сферах, среди которых заводы, добывавшие газ и нефть, хорошо помогали сейсмологам и геологам.

    Технические характеристики

    Уже не первый год мощности завода этого грузовика на Урале постоянно повышаются по его модернизации. Было выпущено несколько модификаций Урал 375. Их техническая составляющая распределялась между ними. Изменения коснулись не только салона, но и самой платформы. Если брать дебютную модель, то те машины, что шли позже, были уже с цельнометаллической кабиной, где могли сидеть и три человека. Ветровое окно не имеет распашных рам, оно стало глухим, и стекла, установленные на дверях, тоже не откидывались вниз, они падали. Более того, ввели поворотные дефлекторы. Если говорить о самой базе Урал 375, то все же представляет собой металлическую конструкцию с одной открывающейся задней стенкой.

    Основным недостатком считался силовой агрегат. Несмотря на то, что середина 60-х ознаменовалась тем, что конструкторскому коллективу удалось разработать модель двигателя Урал-640, запустить его в серийное производство не удалось из-за нехватки производственных мощностей завода . Исходя из этого, машина долгое время комплектовалась бензиновым четырехтактным силовым агрегатом ЗиЛ-375, из-за чего расход топлива был просто огромным. Это был 8-цилиндровый V-образный 7-литровый двигатель мощностью 180 лошадей. Двигатель с карбюраторной системой питания на каждые 100 км пути просил до 70 литров, но контрольный расход составлял около 48 литров на 100 километров. А межремонтный пробег двигателя был просто недолгим. Автомобиль имел систему централизованного изменения давления в колесах (от 0,5 до 3,2 кгс/см2) и двухдисковое сцепление.

    Но если вернуться к вопросу большого расхода топлива, то эту проблему надо было исправлять. Начало 1970-х годов позволило инженерному составу испытать новый силовой агрегат, работавший на дизеле, который планировалось монтировать на машину КАМАЗ, хотя их еще не было, но само предприятие в Набережных Челнах приступило к строительству . Спустя два года 4 грузовика Урал Э4320 оснастили двигателями КБ ЯМЗ, а еще через два года приемочная комиссия одобрила серийный выпуск внедорожников с аналогичным двигателем.

    В результате после 1977 года грузовик Урал 375 обзавелся новым двигателем – КАМАЗ-740, мощностью 210 лошадиных сил и объемом 10,85 литра. Грузовики, оснащенные аналогичными дизелями, приобрели приставку Урал-4320. Усовершенствованные машины смогли быстро заменить уже привычную «неэффективную» модель, но производство Урал 375Д все же продолжалось. Небольшие партии этой машины выпускались еще до 1991 года.

    По сравнению с предшественником 4320 была менее проходимой и часто скользила по мягкому грунту, из-за чего считалась большим недостатком. Это могло быть связано с тем, что не было регулятора скорости, с помощью которого можно было бы регулировать тяговое усилие на колесах. В 1968 была разработана отводная линия для обеспечения оптимальной работы системы охлаждения двигателя. Это было необходимо, чтобы при повреждении или отключении радиатора жидкость не переставала циркулировать. Более того, был добавлен единственный полнопоточный масляный фильтр, потому что до 1968 года автомобили устанавливались с фильтрами грубой очистки. Топливо хранилось в двух баках: основной бак был рассчитан на 300 литров дизельного топлива и вспомогательный бак – на 60 литров.

    Также очень важно какое дорожное покрытие, а то может быть полное отсутствие дорог. Например, при полном отсутствии дороги уровень потребления увеличивается до 50%. Исходя из этого, запас хода седельного тягача 375С составляет около 650 километров, несмотря на наличие дополнительного бака на 110 литров. А вот 375D может проехать около 750 км. Надеются, что он будет функционировать как лесовоз и передвигаться по лесной бездорожью, или перевозить тяжелые полуприцепы. Если вспомнить более раннюю модель автомобиля, коробка передач на Урале 375 была сборки ЯМЗ. Это была механическая, с 5-ю передними и только задними скоростями, где были синхронизаторы на всех скоростях, кроме первой. На грузовике грузового происхождения установлена ​​механическая раздаточная коробка 2-х ступенчатого типа, имевшая возможность блокировки межосевого дифференциала.

    В принципе на КПП Урал 375 никто не жаловался. Максимальная скорость грузовика «Урал» составляла 75 км/ч. Рулевое управление быстроходного грузовика было представлено рулевым механизмом с червячным рулевым колесом и зубьями, а также сектором, снабженным гидроусилителем руля. Рабочий тормоз представлен барабанным гидропневматическим механизмом, где имеется открытая конструкция, отвечающая за торможение.

    Также имеется двухконтурный пневмогидравлический привод. Тормоза барабанного типа. Тормозная система позволяет Уралу останавливаться с 40 км/ч до 0, проехав дистанцию ​​в 15 метров. Некоторые грузовики оснащались лебедкой с тяговым усилием 7000 кгс на задней части рамы. Подвеска — рессорная с амортизирующими механизмами.

    Урал сегодня

    Сегодня компания Урал в Миассе продолжает улучшать свои рейтинги боевых машин. В последние годы многие специалисты автомобильной промышленности представили новейшие разработки узловых систем и двигателей, что положительно сказалось на параметрах новых автомобилей, сделало их универсальными изделиями.

    При разработке новейших схем использовались двойные технологии. Все машины стали серийными. Если обратить внимание на новейшие автомобили, то они максимально адаптированы под коммерческие модели «Урал». Благодаря применяемым на предприятии техническим решениям возможно выполнение всех заказов Минобороны России. А благодаря высоким характеристикам автомобиля он может составить конкуренцию многим автомобилям даже за рубежом.

    Будущее развитие автомобиля

    Если верить словам генерального директора предприятия Виктору Корману, а он сказал, что производство ведет долгосрочное сотрудничество с Минобороны России по выпуску Новая машина, способная соответствовать нормам современной тактики ведения боевых действий, понятно, что производство останавливаться не будет. Каждый год в разработке находится большое количество транспортных средств. За последнее время транспорт смог зарекомендовать себя с лучшей стороны. Российская Армия смогла приступить к реальному перевооружению и всегда закупает новейшие модели военных грузовиков Урал.

    Компания разрабатывает новую программу по улучшению производства машин в деталях. Благодаря четким функциональным показателям Урал 375 удалось совершить уверенный рывок даже на мировой арене. И это касается не только военной промышленности, но и гражданских отраслей хозяйства, где есть нефтяники, газовики и лесовозы, а также самосвал Урал 375.

    В бюджете предусмотрены достаточно большие средства на производство Урала, что позволяет закупать оборудование за границей, например, лазерные и шиномонтажные комплексы. К 2016 году компания поставила задачу увеличить объем выпускаемых машин на 30 процентов. Задача непростая, но на деле вполне выполнимая. Сегодня Урал-375 действительно является ведущей машиной оборонного ведомства. Эта машина даже снимается в зарубежных фильмах.

    Основные модификации Урал-375

    Модификации Урал-375
    УралЗиС-НАМи 375 Опытные образцы производства УралАЗ ЭСКО. Ехали с кабиной ЗИЛ-130.
    Урал-375 Основная модификация грузовика, бортовая, кабина имеет мягкий верх. Назначение: перевозка различных грузов по всем типам дорог и буксировка прицепов массой до 5 тонн. Колесная формула 6х6. Шел вместе с карбюраторным двигателем ЗИЛ-375. Годы выпуска 1960-1964.
    Урал-375С Тягач на платформе Урал-375 с уменьшенной на 135 мм рамой. Грузовик использовался для буксировки полуприцепов массой до 12 тонн по всем типам дорог.
    Урал-375Д С 1964 года после доработок машина создавалась под индексом Урал-375Д. От дебютной комплектации его дезориентировало отсутствие механизма отключения переднего моста и неразъемная металлическая кабина, которая была разработана для Урала-377.
    Урал-375СК1 Улучшенная версия седельного тягача Урал-375С. Годы выпуска 1964-1982.
    Урал-375К Модификация предназначалась для эксплуатации в условиях низких температур: до -60 С. Кабина была с дополнительной теплоизоляцией и двойным остеклением, а также установлен предпусковой подогреватель повышенной мощности , электрооборудование имеет морозостойкую изоляцию, применена морозостойкая резина.
    Урал-375Н В этой модели грузовик был оснащен силовыми агрегатами ЗИЛ-375Я4 вместо двигателя ЗИЛ-375, широкопрофильными шинами, агрегатами в обычном негерметичном исполнении, неэкранированным электрооборудованием. Отсутствует система герметизации воздуха и регулировки давления воздуха в колесах.
    Урал-375СН Седельный тягач на платформе 375Н с уменьшенным на 135 мм задним свесом рамы. Автомобиль предназначен для буксировки полуприцепов массой до 18,5 тонн по твердому покрытию и до 12,5 тонн по грунту. После обновлений в 1982 компания получила индекс 375СНМ.
    Урал-375Ю Урал-375Ю — модификация базового грузовика для жаркого климата. Предназначен для эксплуатации при температурах от -20 до +50. От основного грузовика шла розница с изоляцией электроприводов, клапанов, а также изделиями без металла, которые изготавливались из материалов, устойчивых к высоким температурам. Экспортный вариант получил название Урал-375ДУ (с 1982 года Урал-375ДМУ).

    Цена Урал-375

    Поскольку многих очень интересует, сколько сейчас стоит Урал-375, стоит ответить на этот вопрос. В связи с тем, что производство этого автомобиля и модели закончилось еще в 1991 году, сегодня его можно купить как б/у или найти предложения о продаже с консервацией. Средняя цена составит от 400 000 до 800 000 рублей. Также можно встретить объявления о реализации Уралов 2001-2013 годов выпуска, однако это уже более современные модификации машин, индекс которых 4320. Стоимость такого грузовика может доходить до 3 500 000 руб.

    Также хорошо, что большинство продавцов готовы предложить новые запчасти вместе с машиной. Так как в СССР машина была достаточно популярна, сегодня найти на нее запчасти не составит проблемы. Если говорить в целом, то автомобиль, который проектировался в основном для военных, отличается наличием хорошей надежности, практичностью и простотой в ремонте.

    Плюсы и минусы

    Плюсы авто

    • Мощный внешний вид;
    • Личная проницаемость;
    • Грузоподъемность;
    • Высокий дорожный просвет;
    • Возможность изменения давления в колесах;
    • Система привода колес;
    • Автомобиль не такой тяжелый в эксплуатации и ремонте;
    • Никаких проблем с покупкой запчастей и запчастей;
    • Возможна «модернизация» машины своими силами;
    • Малый радиус поворота;
    • Не боится разных температурных режимов;
    • Создан для бездорожья;
    • Богатая история машины;
    • Относительно небольшая цена.

    Минусы автомобиля

    • Просто огромный расход топлива;
    • Салон выглядит по-спартански;
    • Низкие динамические характеристики;
    • Слабая тормозная система.

    Подводим итоги

    В завершение отзыва о советском грузовике повышенной проходимости Урал 375 остались еще теплые воспоминания. Отчасти это связано с некоторой ностальгией, но в большей степени с качеством прошлых автомобилей, которые до сих пор эксплуатируются на разных дорогах России. У автомобиля нет никакого комфорта в салоне, ведь этот грузовик создавался в основном для езды по бездорожью и для военных целей, что можно отнести к боевым, где на первом месте надежность и уверенность. И последний Урал 375, как раз могу предоставить.

    Имеет солидные габариты, внушительную высоту дорожного просвета, уверенную силовую установку, которая вместе с коробкой передач и массивными колесами позволит проехать практически везде. Мир видел множество модификаций этой машины, поэтому сегодня они используются в различных сферах и отраслях. До сих пор его используют в военной сфере, потому что он отлично себя зарекомендовал.

    Может перевозить различные грузы, может быть оснащен лебедкой, с его помощью можно регулировать давление в колесах и так далее. Однако есть и недостатки, в которых автомобиль внедорожного типа сильно проигрывает – это огромный расход топлива, низкий комфорт в салоне и недостаточные тормоза. Хотя, в целом, есть ли что ожидать и требовать от грузовика, увидевшего свет несколько десятков лет назад? Едва ли. Купить автомобиль можно по относительно невысокой стоимости, но вопрос с топливом придется решать каждый раз.

    Советуем прочитать статью: «Урал» — история автомобильного завода

    Урал-375Д фото

    Видеообзор Урал-375

    Запчасти MERCEDES-BENZ ACTROS MP2 / MP3 2636 LS

    1 … все производителиALFA ROMEOAUDIBMWCITROËNDAFFIATFORDHONDAHYUNDAIIVECOKIAMANMAZDAMERCEDES-BENZMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTRENAULTROVERSCANIASEATSKODASMARTTOYOTAVOLVOVWABARTHACACURAAEBIAECAEOLUSAGCOAGRALEAIXAMALCATELEXANDER DENNISALFA ROMEAMEOALLGAIERALLANIALPINGENANAALP FINIAPRILIAARMATRACAROARTEGAASHOK LEYLANDASIA MOTORSASKAMASTON MARTINASTRAATALAAUDIAUDI (FAW)AUDI (SAIC)AUSTINAUSTIN-HEALEYAUTOBIANCHIAUTO UNIONAUTOZAMAUVERLANDAVANTIAVIAAVIA (MISA)AYATSBAHMANBAICBAIC HUANSUBAIC-ORVBAIC RUIXIANGAJOBAIC WEIJANGBAIYUNPOBAIC GBARKASBARREIROSBASAKBAUTZBAWBCSBEDFORDBEIJINGBELARUSBENDEBENELLIBENTLEYBERKHOFBERLIETBERTONEBESTURN (FAW)BETABHARATBENZBIMOTABITTERBIZZARRINIBMCBM TRACTORSBMWBMW (BRILLIANCE)BOGDANBOLWELLBONDBORGWARDBOVABRABUSBRANINGBREDAMENARINIBUSBREMACHBRILLIANCE СК (СГМ )BYDCADILLACCADILLAC (SGM)CAGIVACALLAWAYC. A.MCARBODIESCARLARKYCARRAROCASE IHCATERHAMCATERPILLARCHALLENGERCHAMONIXCHANACHANGANCHANGFENGCHANGHECHECKERCHNGLONGCHERYCHEVROLETCHEVROLET (SGM)CHEVROLET (SGMW)CHRYSLERCHRYSLER (BBDC)CHRYSLIMOPSIMOPSIT-ËCIMOCITËNACIT AUTOCI CLAASCMCCNJCOMMERCOWINCUMMINSCUPRADACIADADIDAEDONGDAELIMDAEWOODAFDAIHATSUDAIHATSU (FAW)DAIMLERDALLASDATSUNDAYUNDE LOREANDENNISDERBIDERWAYSDESOTODE TOMASODEUTZ-FAHRDFSKDODGEDODGE (SOUEAST)DONGFENGDONGFENG (DFAC)DONGFENG FENGDUDONGFENG XIAOKANGDONGNAN (SOUEAST)DONKERVOORTDORCENDRDRÖGMÖLLERDSDS (CAPSA)DUCATIEAGLEEBROECMEFFAEFFEDIE.GOEICHEREMGRANDENASAENGLONENRANGERERFEUNOSEVERUSFACFAHRFAPFARGOFAUNFAWFAW (HONGTA)FAW (JILIN)FAW (TIANJIN AFIFERRAIFERRIFEIDIFENDSHENTTFENGON ATFIATAGRIFIAT (GAC)FIAT (НАНДЖИН)FISKERFODAYFODEN TRUCKSFORCEFORDFORD AFRICAFORD ASIA & OCEANIAFORD AUSTRALIAFORD (CHANGAN)FORD (JMC)FORD OTOSANFORD USAFORLANDFORTAFORTHINGFOTONFPVFREIGHTLINERFSOFUQIFUSO ( MITSUBISHI)GACGALLOPERGARDNERGASGASGAZGEELYGENESISGEOGILERAGINAFGINETTAGIOTTI VICTORIAGLASGLEAGLEGMCGMEGOLDEN DRAGONGOLDONIGONOWGONOW (GAC)GREAT WALLGROZGRUAUGUELDNERGÜLERYÜZGURGELHAFEIHAIMA (FAW)HAIMA (ZHENGHZHOU)HANOMAG HAWIHAWHATTAVIDHELTHELTHENGHANTENGHAR IBAOHENGTONGTONGHENSCHELHERCULESHEULIEZHICOMHIGERHILLMANHINDUSTANHINOHMRacingHOBBYCARHOLDENHONDAHONDA (DONGFENG)HONDA (GAC)HONGQIHOREXHSVHUALIHUANGHAIHUASONGHUAYANGHUIZHONGHUMMERHUSABERGHUSQVARNAHYOSUNGHYUNDAIHYUNDAI (ПЕКИН)IBINEBUINIICMLIKUSINTIMEINHUATAI (GAC) INFINITI (DFAC)INNOCENTIINOKOMINTERNATIONALINTERNATIONAL HARV. IRAN KHODROIRISBUSIRIZARIRMSCHERISDERAISORIVOLTAISUZUISUZU (JIANGXI)ISUZU ( QINGLING)ITALJETIVECOIZHJACJAGUARJAGUAR (CHERY)JAWAJCBJDMCJEEPJEEP (BJC)JEEP (GAC FCA)JENSENJETTAJIANGNANJIEFANGJIEFANG (FAW)JINBEIJINCHENGJMCJOHN DEEREJONWAYJOYFUN AUTOJOYLONGKAMAKAMAZKAWIKAWIKAHRASKEEKARRYBORSANKÄSSZ АЙХДКИАКИЯ (DYK)KING LONGKINGSTARKIOTIKOENIGSEGGKRAMERKREIDLERKTMKUBOTAKYMCOLADALAMBORGHINILANCIALANDINILAND ROVERLAND ROVER (CHERY)LANDWIND (JMC)LAVERDA MOTORCYCLEZLDVLEOPAARDLEVCLEXUSLEYLANDLEYLAND DAFLEYLAND (INLOCTILIAZLIFAN) ORINSERLOTUSLOTUS (МОЛОДОВОЙ ЧЕЛОВЕК)LTILUAZLUXGENLYNK & COMACKMAGIRUS-DEUTZMAHINDRAMAHINDRA RENAULTMALAGUTIMANMAPLE (SMA)MARBUSMARCOSMARTIN MOTORSMARUTIMARUTI SUZUKIMASERATIMASSEY FERGUSONMATRAMAXUSMAYBACHMAZDAMAZDA (CHANGAN)MAZDA (FAW)MAZ-MANMBKMCCORMICKCUMCLARENMCWMEGARY (MERCEDES-BENZDC-BENZ)MERCEDES-BENZDC-BENZ CABMGMG (NANJING)MG (SAIC)MICROCARMIDDLEBRIDGEMINELLIMINIMINICORDMITSUBISHIMITSUBISHI (BBDC)MITSUBISHI (BJC )MITSUBISHI (GAC)MITSUBISHI (SOUEAST)MITSUOKAMORGANMORRISMOSKVICHMOTO GUZZIMOTO-MORINIMPM MOTORSMULTICARMV AGUSTAMWMMZNAC IVECO (NAVECO)NAVISTARNAZANDYNEOPLANNEW BAOJUNNEW HOLLANDNISSANNISSAN (DFAC)NISSAN (ZHENGZHOU)NISSAN (ZHENGZHOU)NOBLENSUOLDSMOKILEOLTOSCITOMO PANTHERPASQUALIPEGASOPERODUAPEUGEOTPEUGEOT (DF-PSA)PFANZELTPGOPGO MOTORCYCLESPIAGGIOPININFARINAPLAXTONPLYMOUTHPOLARISPOLARSUNPOLESTARPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHPUMAPYEONGHWA (PMC)QOROSRAMRANGERRAVONRAVONRAYTON FISSORERELIANTSRRIHRIANTRENAULTRENAULT (DFCKRIENAULTRENAULT) САИК) ROLLS-ROYCEROMANITALROVERROYAL ENFIELDRUFSAABSACHSAFARSAIPASAMCOSAMESAMSUNGSANSANGLASSANTANASAOSATURNSAURERSAVIEMSCANIASCIONSEATSEAZSETRASHAANXISHERCOSHIBAURASHUANGHUANSIMCASIMSONSINOTRUK (CNHTC)SISUSKODASKODA (SVW)SKYWELL (KAISPOYSPERSOATLO)SMARTSOLAANRESKRESSOATLO RTSSANGYONGСТАНДАРТ АВТОМОБИЛЬESTANGUELLINISTERLINGSTEYRSTREETSCOOTERSUBARUSUNBEAMSUZUKISUZUKI (CHANGAN)SUZUKI (CHANGHE)SYMTACTAGAZTALBOTTAMTATATATATRATAZZARITD (FAW)TOYOTA (GAC)TRABANTTRIUMPTROLIGA BUSTROLLERTRUONG GIANGTVRUAZUD TRUCKSUFUMMUNIC-SIMCAURALUZ-DAEWOOVALTRAVAN HOOLVAUXHALLVDLVEAMVEB FZ. -WERKEVENIRAUTOVENUCIAVESPAVICTORYVISEONVMVOLVOVOLVO ASIAVOLVO BMVOLVO (CHANGAN)VPGVUHLVWVW (FAW)VW (SVW)WANFENGWARTBURGWESTERN STARWESTFIELDWIESMANNWOLSELEYWULINGWULING (SGMW)XINKAIYAGMURYAMAHAYZACACOYEMAYUEJINYUGOYULONZARASTAMYADZAR ХУА (BRILLIANCE)ZHONGXING (ZX AUTO)ЗИНОРОЗОТИЕЗУЕНДАПП Загрузка…

    2 … все модели123 Купе (C123), 1977/03 — 1985/12123 Седан (W123), 1976/01 — 1985/12123 T-Model (S123), 1977/09 — 1986/12124 Кабриолет (A124), 1991/ 09 — 1993/06124 купе (C124), 1987/03 — 1993/07124 седан (W124), 1984/12 — 1993/08124 Т-модель (S124), 1985/09 — 1993/12170 (W136), 1946/06 — 1958/02190 (W201), 1982/10 — 1993/08300 Кабриолет A (W188), 1951/09 — 1957/07300 Кабриолет D (W186), 1951/04 — 1956/06300 Кабриолет D (W189)) 1957/08 — 1962/03/8 купе (W114), 1969/04 — 1977/02/8 (W114), 1968/01 — 1976/11/8 (W115), 1968/01 — 1977/01ACCELO, 1998/ 10 — n/aA-CLASS седан (V177), 2018/09 — n/aA-CLASS (W168), 1997/07 — 2005/08A-CLASS (W169), 2004/04 — 2012/06A-CLASS (W176) , 2012/06 — 2018/05A-CLASS (W177), 2018/03 — нет ACTROS, 1996/04 — 2003/10ACTROS MP2 / MP3, 2002/10 — нет ACTROS MP4 / MP5, 2011/07 — нет aAMG GT (C190), 2014/10 — н/aAMG GT Roadster (R190), 2016/11 — н/aAMG GT (X290), 2018/07 — н/aANTOS, 2012/07 — 2018/12AROCS, 2013/01 — н/ aATEGO, 1998/01 — 2004/10ATEGO 2, 2004/01 — н/aATEGO 3, 2013/04 — н/aATRON, 2012/01 — 2016/12AXOR, 2001/09 — 2005/12AXOR 2, 2004/10 — н /aB-CLASS Sports Tourer (W245), 2005/03 — 2011/11B-CLASS Sports Tourer (W246, W242), 2011/10 — 2018/12B-CLASS Sports Tourer (W247), 2018/12 — n/aCABRIOLET ( W111, W112), 1961/09 — 1971/12CAPACITY, 2007/04 — n/aC-CLASS All-Terrain (S206), 2021/12 — n/aC-CLASS Convertible (A205), 2016/06 — n/aC -CLASS Coupe (C204), 2011/01 — n/aC-CLASS Coupe (C205), 2015/10 — n/aC-CLASS Coupe (CL203), 2001/03 — 2011/06C-CLASS T-Model (S202) , 1996/06 — 2001/03C-КЛАСС T-модель (S203), 2001/03 — 2007/08C-КЛАСС T-модель (S204), 2007/08 — 2014/08C-КЛАСС T-модель (S205), 2014/ 09 — n/ac-CLASS T-MODEL (S206), 2021/03 — n/ac-CLASS (W202), 1993/03 — 2000/05C-CLASS (W203), 2000/05 — 2007/12C-CLASS ( W204), 2007/01 — 2015/01C-CLASS (W205), 2013/07 — n/aC-CLASS (W206), 2021/03 — n/aCITAN фургон/универсал (W415), 2012/11 — 2021/ 08CITAN Box Body/MPV (W420), 2021/09 — n/aCITAN Mixto (Double Cabin) (W415), 2012/11 — 2021/08CITAN MPV (W415), 2012/11 — 2021/08CITAN Tourer (W420), 2021 /09- n/aCITARO 2, 2011/01 — n/aCITARO (O 530), 1998/01 — n/aCITO (O 520), 1998/09 — n/aCLA (C118), 2019/03 — n/aCLA купе ( C117), 2013/01 — 2019/03CLA Shooting Brake (X117), 2015/01 — 2019/03CLA Shooting Brake (X118), 2019/06 — n/aCLC-CLASS (CL203), 2008/05 — 2011/06CLK ( C208), 1997/06 — 2003/12CLK (C209), 2002/05 — 2010/03CLK кабриолет (A208), 1998/03 — 2002/03CLK кабриолет (A209), 2002/06 — 2010/03CLS (C218), 2011 /01 — 2017/12CLS (C219), 2004/10 — 2011/02CLS (C257), 2017/12 — n/aCLS Shooting Brake (X218), 2012/10 — 2017/12CONECTO, 2016/09- n/aCONECTO (O 345), 2001/11 — n/aCOUPE (W111, W112), 1961/01 — 1971/12E-CLASS All-Terrain (S213), 2017/01 — n/aE-CLASS Convertible (A124) ), 1993/05 — 1998/03E-CLASS Convertible (A207), 2010/01 — 2016/12E-CLASS Convertible (A238), 2017/06 — n/aE-CLASS Coupe (C124), 1993/06 — 1997/ 06E-CLASS Coupe (C207), 2009/01 — 2016/12E-CLASS Coupe (C238), 2016/12 — n/aE-CLASS Платформа/шасси (VF210), 1996/06 — 2003/03E-CLASS Платформа/шасси (VF211), 2003/03 — 2009/07E-КЛАСС Т-модель (S124), 1993/06 — 1996/06E-КЛАСС T-модель (S210), 1996/06 — 2003/03E-КЛАСС T-модель (S211), 2003/02 — 2009/07E-КЛАСС T-модель (S212), 2009/ 08 — 2016/12E-CLASS T-Model (S213), 2016/07 — n/aE-CLASS (W124), 1993/02 — 1996/06E-CLASS (W210), 1995/06 — 2003/08E-CLASS ( W211), 2002/03 — 2009/03E-CLASS (W212), 2009/01 — 2016/12E-CLASS (W213), 2016/01 — н/дECONIC, 1998/01 — н/дECONIC 2, 2013/04 — н/дEQA (h343), 2021/02 — н/дEQB (X243), 2021/09 — н/дEQC (N293), 2019/05 — н/дEQE (V295), 2022/02 — н/дEQS внедорожник (Х296), 2022/10 г. — н/дEQS (V297), 2021/08 г. — н/дEQT (W420), 2023/01 г. — н/дEQV (W447), 2020/06 г. — н/д SPRINTER Van (B910), 2020/ 02 — n/aeVITO Tourer (W447), 2019/04 — n/aeVITO Van (W447), 2019/03 — n/aG-CLASS Cabrio (W460), 1979/03 — 1993/08G-CLASS Cabrio (W463), 1989/09 — Платформа/шасси n/aG-CLASS (W461), 1989/09 — n/aG-CLASS (W460), 1979/03 — 1993/08G-CLASS (W461), 1989/09 — n/aG- КЛАСС (W463), 1989/09 — n/aG-CLASS (W463), 2018/01 — n/aGLA-CLASS (X156), 2013/12 — n/aGLA (h347), 2020/02 — n/aGLB ( Х247), 2019/07 — н/aGLC купе (C253), 2016/06 — н/aGLC (X253), 2015/06 — н/aGLC (X254), 2022/06 — н/aGL-CLASS (X164), 2006/09 — 2012/12GL-CLASS (X166), 2012/07 — 2015/12GLE купе (C167), 2019/11 — н/aGLE купе (C292), 2015/03 — 2019/10GLE (V167), 2018/10 — н/ AGLE (W166), 2015/04 — 2018/10GLK-CLASS (X204), 2008/06 — 2015/12GLS (X166), 2015/11 — 2019/04GLS (X167), 2019/04 — n/aGULLWING (W198) , 1954/09 — 1957/05HECKFLOSSE (W110), 1959/08 — 1968/02HECKFLOSSE (W111, W112), 1959/08 — 1968/01HENSCHEL 2-т, 1973/02 — 1977/12INTEGRO (O 550), 1996/09 — n/aINTOURO, 2005/01 — n/aLK/LN2, 1984/01 — 2011/12LP, 1963/09 — 1990/12MARCO POLO Camper (W447) , 2015/03 — автобус n/aMB (W631), 1988/02 — 1996/04MB платформа/шасси (W631), 1988/02 — 1996/02MB фургон (W631), 1988/02 — 1996/09MB-TRAC, 1973 /07 — 1991/12М-КЛАСС (W163), 1998/02 — 2005/07М-КЛАСС (W164), 2005/02 — 2012/12М-КЛАСС (W166), 2011/06 — 2015/12МК, 1987/12 — 2005/12НГ, 1973/08 — 1998/03О 100, 1994/01 — н/д О 301, 1985/09 — 1987/12О 302, 1964/01 — 1975/12О 303, 1974/10 — 1992/09О 304, 1990/01 ​​- н/д О 305, 1967/09 — 1987/05О 307, 1973/04 — 1987/12О 309, 1968/01 — 1989 /02O 317, 1958/09 — 1976/02O 330, 1990/01 ​​- н/д O 340, 1991/01 — 1995/12O 371, 1986/03 — н/д O 400, 1994/01 — н/д O 402, 1985 /10 — 1991/12О 403, 1995/01 — 2006/12О 404, 1991/01 — 1999/12О 405, 1984/01 — н/д О 407, 1987/03 — 2001/11О 408, 1989/09 — 1998/ 12ОФ, 1983/01 — н/аОН, 1970/01 — н/аПАГОДА (W113), 1963/01 — 1971/12ПОНТОН (W105), 1956/03 — 1959/07PONTON (W120), 1953/01 — 1962/12PONTON (W121), 1959/01 — 1961/12PONTON (W128), 1958/01 — 1959/08PONTON (W180), 1954/01 — 1959/12PULLMANN (W100) , 1963/09 — 1979/01R-CLASS (W251, V251), 2005/08 — 2017/10S-CLASS Convertible (A217), 2015/12 — n/aS-CLASS Coupe (C126), 1980/08 — 1991/ 06S-CLASS Coupe (C140), 1992/07 — 1999/12S-CLASS Coupe (C215), 1999/03 — 2006/12S-CLASS Coupe (C216), 2006/05 — 2013/12S-CLASS Coupe (C217), 2014/04 — седан н/аS-КЛАССА (W108, W109), 1966/01 — 1972/08S-КЛАСС (V223), 2020/09 — n/aS-КЛАСС (W116), 1972/08 — 1980/07S-КЛАСС (W126), 1979/10 — 1991/06S-КЛАСС (W140), 1991/ 02 — 1998/10S-КЛАСС (W220), 1998/09 — 2005/08S-КЛАСС (W221), 2005/09 — 2013/12S-КЛАСС (W222, V222, X222), 2013/05 — n/aS-КЛАСС (W223), 2020/09 — n/aS-CLASS (Z223), 2021/04 — n/aSK, 1987/07 — 1996/09SL купе (C107), 1972/01 — 1985/08SL (R107), 1971/ 05 — 1989/12SL (R129), 1989/03 — 2004/09SL (R198), 1957/05 — 1963/02SL (R230), 2001/10 — 2012/01SL (R231), 2011/12 — n/aSL ( R232), 2022/03 — н/сл (W121), 1955/01 — 1963/12SLC (R172), 2016/01 — н/сSLK (R170), 1996/04 — 2004/04SLK (R171), 2004/03 — 2011/12SLK (R172), 2011/01 — н/ aSLR (R199), 2004/04 — н/aSLR Roadster (R199), 2006/10 — н/aSLS AMG (C197), 2010/03 — н/aSLS AMG родстер (R197), 2011/06 — н/аSPRINTER 2 -t Bus (B901, B902), 1995/01 — 2006/05SPRINTER 2-т платформа/шасси (B901, B902), 1995/01 — 2006/05SPRINTER 2-т фургон (B901, B902), 1995/01 — 2006 /05SPRINTER 3,5-т Автобус (B906), 2006/06 — н/aSPRINTER 3,5-т Платформа/Шасси (B906), 2006/06 — н/aSPRINTER 3,5-т Платформа/Шасси (B907, B910), 2018/02 — н/д SPRINTER 3,5 т Tourer Bus (B907), 2018/02 — н/д SPRINTER 3,5 т Фургон (B906), 2006/06 — н/д SPRINTER 3,5 -t Фургон (B907, B910), 2018/02 — н/дSPRINTER 3-т автобус (B903), 1995/01 — 2012/05SPRINTER 3-т автобус (B906), 2006/06 — н/дSPRINTER 3-т платформа /Шасси (B903), 1995/01 — 2012/05SPRINTER 3-тонная платформа/шасси (B906), 2006/06 — н/дSPRINTER 3-тонная платформа/шасси (B910, B907), 2018/02 — н/дSPRINTER 3 -t Tourer Bus (B907), 2018/02 — n/aSPRINTER 3-тонный фургон (B903), 1995/01 — 2012/05SPRINTER 3-тонный фургон (B906), 2006/06 — н/с SPRINTER 3-тн.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *