Деревянные шпалы железнодорожные: Страница не найдена |

Содержание

ГОСТ 8993-75 Шпалы деревянные для железных дорог узкой колеи (с Изменениями N 1, 2)

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

ШПАЛЫ ДЕРЕВЯННЫЕ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ УЗКОЙ КОЛЕИ

ГОСТ 8993-75*

Технические условия

Specifications
      

ОКП 53 4120

Дата введения 1976-07-01
 

УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ постановлением Государственного комитета стандартов Совета Министров СССР от 11 сентября 1975 г. № 2382

ВЗАМЕН ГОСТ 8993-59

Ограничение срока действия снято по решению Межгосударственного Совета по стандартизации, метрологии и сертификации (ИУС 4-92)

ПЕРЕИЗДАНИЕ (август 1995 г.) c Изменениями N 1, 2 утвержденными в сентябре 1980 г., апреле 1986 г. (ИУС 11-80, 8-86)

Настоящий стандарт распространяется на непропитанные деревянные шпалы для железных дорог шириной колеи 600, 750 и 900 мм.

1. ТИПЫ И РАЗМЕРЫ

 

1. 1. По форме поперечного сечения шпалы подразделяют на два вида — обрезные и необрезные (см. чертеж).

 

Виды шпал

b — ширина верхней пласти; b1 — ширина нижней пласти;
b2 — ширина шпалы по непропиленным сторонам;
s — толщина шпалы; h — высота пропиленной части боковой стороны

 

1.2. В зависимости от размеров поперечного сечения для каждого вида устанавливается три типа шпал: I, II, III.

1.3. Размеры поперечных сечений шпал должны соответствовать указанным в табл. 1.

Таблица 1
мм

Типы и виды шпал

Толщина, s

Ширина по измерениям

Высота пропиленной части боковых сторон, h

 

 

b

b1

b2

 

IA

140

140

230

80

IIА

130

110

210

75

IIIA

120

100

190

65

140

140

230

240

IIБ

130

110

210

220

IIIБ

120

100

190

200

 

1. 4. Размеры поперечных сечений установлены для шпал с влажностью древесины не более 22%. При большей влажности шпалы из древесины хвойных пород должны быть изготовлены с припуском на усушку по ГОСТ 6782.1-75, а шпалы из древесины лиственных пород — по ГОСТ 6782.2-75.

1.5. Длина шпал, мм, должна быть:

для колеи 600 мм — 1200

для колеи 750 мм — 1500

для колеи 900 мм — 1700

1.6. Предельные отклонения по размерам шпал всех типов, мм, не должны быть более:

 

по длине . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

 

±25

по толщине . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

 

±5

по ширине верхней пласти . . . . . . . . . . . . . . . . .


 

от минус 10 и плюс до ширины нижней пласти

по ширине нижней пласти:

 

 

обрезных шпал . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
 


 

+10
-5

необрезных шпал . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .


 

+50
-5

 


1.6.1. Предельные отклонения по высоте пропиленной части боковых сторон обрезных шпал всех типов даются только в плюсовую сторону до толщины шпалы.

Обрезные шпалы, имеющие минусовые отклонения по высоте пропиленной части боковых сторон, переводят в соответствующие типы необрезных шпал.
 

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

 

2.1. Шпалы должны быть изготовлены из древесины сосны, ели, пихты, лиственницы, березы.

(Измененная редакция, Изм. № 1, 2).

2.2. Влажность древесины шпал не нормируется.

2.3. Качество древесины шпал должно соответствовать нормам, указанным в табл. 2.

Таблица 2

Пороки древесины и обработки по ГОСТ 2140-81


Нормы

1. Сучки
а) здоровые

Не допускаются в местах укладки подкладок размером более 40 мм, а на остальных поверхностях — более 80 мм

б) загнившие, гнилые и табачные

Не допускаются в местах укладки подкладок, а на остальных поверхностях — более 30 мм

2. Гниль ядровая, мягкая заболонная, наружная трухлявая

Не допускаются

3. Грибные ядровые пятна (полосы)

Не допускаются размером более 15% соответствующей площади торцов, пластей и боковых сторон

4. Побурение и заболонная твердая гниль

Не допускаются в местах укладки подкладок, а на остальных поверхностях допускаются в виде отдельных пятен размером не более 30 мм

5. Ложное ядро

Допускается без выхода на верхнюю пласть размером не более 1/2 площади торца, а на боковых сторонах — размером не более 2/3 толщины шпалы, считая от нижней пласти

6. Червоточина

Допускается некрупная поверхностная и неглубокая

7.

Трещины
а) метиковые

Допускаются без выхода на верхнюю пласть протяжением по торцу не более 1/2 соответственно толщины или ширины шпалы

б) отлупные

Не допускаются с выходом на верхнюю пласть и боковые стороны, а также с выходом на нижнюю пласть против места расположения подкладок

в) морозные

Допускаются без гребней глубиной не более 50 мм. Наличие таких трещин одновременно в одном сечении с двух сторон не допускается

г) усушки

Допускаются односторонние длиной каждая не более 400 мм, торцовые сквозные — длиной не более 50 мм

8. Наклон волокон

Не допускается более 10%

9. Прорость

Не допускается в местах укладки подкладок, а на остальных поверхностях — шириной более 50 мм и длиной более 200 мм

10. Заруб и запил

Не допускаются в местах укладки подкладок, а на остальных поверхностях — глубиной более 20 мм

11. Кривизна

 

а) простая

Не допускается более 3% от длины шпалы

б) сложная

Не допускается размером более половины нормы простой кривизны


Примечания:

1. Пороки древесины по ГОСТ 2140-81, не указанные в табл. 2, допускаются.

2. (Исключено, Изм. № 2).

(Измененная редакция, Изм. № 2).

2.4. Непараллельность пластей, а в обрезных шпалах и боковых сторон дается в пределах норм отклонений по толщине и ширине шпалы, предусмотренных п.1.6.

2.5. Неперпендикулярность торцов к продольной оси шпалы не допускается более 20 мм по толщине и ширине шпалы.

2.6. Непропиленные поверхности шпал (обрезных и необрезных) должны быть очищены от коры и луба. Сучки и ребристая закомелистость должны быть срезаны вровень с поверхностью шпал; при этом срез может быть плоским.

(Измененная редакция, Изм. № 2).

2.7. Шпалы до укладки на путь должны быть пропитаны антисептиками. Качество пропитки шпал антисептиками — по ГОСТ 20022.5-93.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

2.8. Шпалы должны поставляться рассортированными по типам и породам.

2.9. Поставка шпал в количественных соотношениях по типам, размерам и породам должна производиться по спецификации потребителя.
 

3. ПРАВИЛА ПРИЕМКИ

 

3.1. Шпалы принимают партиями. Партией считается количество шпал, оформленное одним документом о качестве, содержащим:

наименование предприятия-изготовителя, местонахождение и товарный знак;

тип, вид, длину шпал и породу древесины;

количество шпал в партии;

обозначение стандарта.

(Измененная редакция, Изм. № 2).

3.2. Приемку шпал по качеству и размерам осуществляют отбором выборки в количестве 3% от партии. При обнаружении в выборке хотя бы одной шпалы, не соответствующей требованиям настоящего стандарта, осуществляют сплошной контроль всей партии шпал.

3.3. Приемку шпал по количеству осуществляют пересчетом в штуках.
 

4. МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ

 

4.1. Размеры шпал проверяют металлической рулеткой по ГОСТ 7502-89. Допускается проверять размеры поперечного сечения шпал металлической линейкой по ГОСТ 427-75.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

4.2. Ширину пластей шпал измеряют в самом узком месте на участке длиной 200 мм, отстоящем на расстоянии 250 мм от вершинного торца шпалы.

4.3. Определение и измерение пороков и дефектов обработки древесины — по ГОСТ 2140-81.

Сучки измеряют по расстоянию между касательными и контуру сучка, проведенными параллельно продольной оси шпалы.

4.4. Определение влажности древесины шпал — по ГОСТ 16588-91.
 

5. МАРКИРОВКА, ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ

 

5.1. На торец каждой шпалы должна быть нанесена маркировка с указанием типа, вида, длины, породы древесины и условного знака предприятия-изготовителя. Маркировка должна быть четкой и производиться отбойным клеймением или стойкой краской.

5.2. Шпалы должны быть уложены в пакеты. Формирование, упаковывание и маркирование пакетов и блок-пакетов шпал — по ГОСТ 19041-85.

Транспортная маркировка пакетов — по ГОСТ 14192-77.

5.3. Транспортирование шпал производят всеми видами транспорта в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на транспорте каждого вида.

5.2; 5.3 (Измененная редакция, Изм. № 2).

5.4. (Исключен, Изм. № 2).

5.5. Шпалы хранят в штабелях на складах, очищенных от щепы, коры, опилок, травы и мусора.

5.5.1. Каждый штабель шпал должен быть уложен на фундамент, который устраивают из переносных железобетонных, бетонных или деревянных опор (балок). Высота фундамента должна быть не менее 400 мм. В местах с большим количеством осадков фундамент должен быть высотой 750 мм. Фундаменты каждого штабеля должны быть прочными и находиться на одном горизонтальном уровне. Деревянные элементы фундамента должны быть пропитаны антисептиками.

5.5.2. При хранении шпал на складах свыше 10 сут каждый горизонтальный ряд шпал в штабеле должен быть отделен от другого прокладками из здоровой окоренной древесины.

(Измененная редакция, Изм. № 2).

5.5.3. В горизонтальных рядах между шпалами должны быть промежутки шириной от 20 до 40 мм.

5.6. Штабели должны быть устойчивыми. Высота штабелей должна быть не более 12 м.

Текст документа сверен по:
официальное издание
М.: ИПК Издательство стандартов, 1995

Шпалы деревянные пропитанные, тип 1 ГОСТ в наличии. Шпала деревянная пропитанная тип I по доступным ценам.

Шпала деревянная пропитанная, тип 1 ГОСТ 78-2004(89)

Цена по запросу

В корзину

Технические характеристики:

Характеристика Значение
Вес 1 шт, кг 80
Единица измерения шт
Размер (д/ш/в), м 2,75х0,25х0,18
Высота шпалы, мм 180 ± 5
Высота пропиленных боковых сторон h2, мм 150
Ширина верхней плоскости шпалы b, мм 180
Ширина верхней плоскости шпалы b’, мм 210
Ширина верхней плоскости шпалы b1, мм 250 ± 5
ГОСТ ГОСТ 78-2004
Пропитка по ГОСТу 20022. 5-93
Длина, м 2,75
Материал шпалы древесина
Тип шпалы тип 1

Область применения

Особо важным преимуществом шпал деревянных пропитанных тип 1 является их технологические особенности в процессе использования, это плюс в особенности заметен при смене шпал и проведении перешивке железнодорожного полотна. Это связано с тем, что древесина является очень упругим материалом, и поэтому очень хорошо воспринимает нагрузку создаваемую подвижным составом. Такая особенность позволяет существенно снизить количество образований просадок на всём протяжении пути в местах стыков рельс.

Компания «Техмет» предлагает к реализации шпалы деревянные пропитанные, тип 1, ГОСТ 78-2004. Данный тип шпал необходим для эксплуатации на главных железнодорожных путях. Шпала деревянная пропитанная, тип 1, ГОСТ 78-2004 обладает очень важным свойством — это возможностью увеличение рельсовой колеи железнодорожных путей в кривых, обладающих радиусом меньше 350 метров.

Креозотная антисептическая пропитка, выполняемая в соответсвии с ГОСТом 20022.5-93,  делает деревянные шпалы, тип 1 малоподвержеными негативному воздействию со стороны окружаюей среды, приводящее к гниению, а так благодаря пропитки шпалы обладают прекрасное сцепление с щебёночным балластом. Стоит отметить, что шпалы деревянные пропитанные, тип 1 не чувствительны к резким изменениям температурного режима.

Еще одним достоинством данного вида шпал является тот факт, что при регулировке ж/д пути по шаблону, на шпалах из древесины не требуется дополнительные материалы для выполнения ремонтных работ, а для скрепление используется минимальное количество элементов крепежа.

Описание

Согласно ГОСТ 78-2004 шпалы деревянные пропитанные, тип 1 имеют размеры 2,75 мх0,25 м х0,18 м, и данный тип шпал был подвергнут обработке антисептиком.  Шпалы деревянные пропитанные, тип I разделяют на необрезанные, обрезные и полуобрезные.

Средний срок службы деревянных шпал, тип 1 варьируется от 7 до 40 лет.

Менеджеры-консультанты компании «Техмет» могут продать Вам шпалу деревянную пропитанную, тип 1, цена которой Вас приятно удивит. Для того чтобы узнать, как купить рельс КР-100 в компании «Техмет», Вам необходимо лишь связаться с нашими специалистами по продажам по телефонам +7 (49234) 333-78, +7 (49234) 218-67, +7 (910) 778-23-77, или написать на нашу электронную почту —  [email protected].Компания «ТехМет» занимаемся продажей шпал деревянных пропитанных тип 1(новые, резер, б/у) по всей территории России, поэтому для нас не имеет значения удалённость клиента, Вы можете купить шпалу деревянную пропитанную в Москве, в Екатеринбурге, в Санкт-Петербурге, в Нижнем Новгороде, в Саратове, в Кандрах, в Октябрьске, в Петрозаводске, в Уфе, в Перми, в Буздяке и других городах Российской Федерации в полном объёме и в срок.

«Техмет» всегда готов предоставить клиенту деревянные пропитанные шпалы первого типа со всеми паспортами соответствия и сертификатами, подтверждающими качество реализуемой нами продукции. Помимо прочего наши консультанты дадут Вам развёрнутый ответ на любой Ваш вопрос касательно шпал деревянных пропитанных, будь то «чем пропитывают шпалы деревянные железнодорожные», «чем пропитывают шпалы деревянные железнодорожные кроме креозота» или «сколько весит шпала деревянная пропитанная», наши менеджеры всегда дадут Вам ответ. Компания «ТехМет» поможет Вам купить шпалы деревянные пропитанные тип 1, а также сопутствующую продукцию.

«ТехМет» реализует шпала деревянные пропитанные тип 1 с доставкой по России и странам, входящих в Союз Независимых Государств.

Чертёж / схема

Цены

Наименование товара Цена, руб
Шпала деревянная пропитанная, тип 1 Цена по запросу у менеджера

 

Доставка

Тип доставки Цена, руб
Доставка по России Уточнить у менеджера
Доставка по СНГ Уточнить у менеджера

Доставим в короткие сроки в любой регион на Ваш объект или производство. Перевезем собственным автотранспортом. Также оформляем ж/д грузоперевозки. При необходимости груз страхуем и сопровождаем.

 

 

Внимание! Обратитесь к менеджеру и получите ИНДИВИДУАЛЬНОЕ и ВЫГОДНОЕ предложение по телефонам:
+7 (499) 70-44-377
+7 (49234) 333-78
+7 (49234) 218-67
+7 (910) 778-23-77

 

Шпалы железобетонные, в наличии | Мособлкомплект г. Москва

Производственное обьединение | В отрасли с 2008 года | С нами надежно, качественно, выгодно, быстро, удобно и на долго!

В нашей стране железобетонные шпалы повсеместно используются при строительстве железнодорожного полотна. Ниже перечислены виды путей, на которых могут быть установлены шпалы из железобетона:

  • магистральные пути;
  • станционные пути;
  • пути общего пользования;
  • вспомогательные пути следования;
  • подъездные пути;
  • тупиковые пути.  

Шпалы железобетонные соединяются с рельсами при помощи клеммно-болтовых креплений. Они укладываются на балластный слой железнодорожных путей (или подшпальное основание). Шпалы принимают давление от рельсов и передают его на балластный слой. Другая задача, которую выполняют шпалы, состоит в том, чтобы поддерживать неизменное расположение рельсовых нитей относительно друг друга.

Железнодорожные шпалы изготавливаются из предварительно напряженного железобетона. Согласно стандарту ГОСТ, эти конструкции могут быть армированы проволокой ВрП с сечением 3 мм или 5 мм. По сравнению с деревянными шпалами изделия из железобетона имеют много преимуществ. Так, длительность эксплуатации железобетонных шпал достигает 30-60 лет, в то время как срок служб деревянных шпал составляет всего 15-30 лет.

Долговечность этих железобетонных изделий в первую очередь зависит от типа пропускаемой поездной нагрузки. Поэтому при приобретении шпал необходимо предварительно рассчитать предполагаемую нагрузку и только затем выбирать конкретную марку шпал.

МаркаВес
1 шт., т
Штук на
1 а/м
Длина,
мм
Ширина
низ,
мм
Ширина
верх,
мм
Высота,
мм
Объем,
м3
Количество
брусков,
шт
1. Шпалы железнодорожные железобетонные
а) Для анкерного рельсового скрепления
ШС-АРС0,277027003002300,108
ШС-АРС б/у0,277027003002300,108
б) Мостовые
Ш-1м0,326032003002300,128
в) Для раздельного клемно-болтового рельсового скрепления
Ш-1 сорт 10,277027003002300,108
Ш-1 б/у0,277027003002300,108
Ш-1-1 (55°)0,277027003002300,108
Ш-1-1 б/у0,277027003002300,108
Ш-1-1 б/у в сборе0,277027003002300,108
Ш-1-20,277027003002300,108
Ш-1-2 б/у0,277027003002300,108
Ш-1-2 б/у в сборе0,277027003002300,108
г) Для нераздельного клемно-болтового рельсового скрепления
Ш-2-10,277027003002300,108
д) Для нераздельного клемно-болтового скрепления ЖБР 65
Ш 3 сорт 10,277027003002300,108
е) Брус железобетонный
Р 65 1/9
Р 65 1/11
2. Шпалы железнодорожные деревянные
а) Шпалы пропитанные
Шпала тип 10,0825027002501801800,030
Шпала тип 20,0630027002301501600,024
Шпала тип 30,0635027002501401500,022
б) Полушпалки пропитанные для подкрановых путей
Полушпалок тип 10,0454013702501801800,015
Полушпалок тип 20,0369013702301501600,012
в) Брус пропитанный мостовой
Брус мостовой-10,1118032502402000,044
Брус мостовой-20,1315032502602200,052
Брус мостовой-1-10,1811042002802200,072
Брус мостовой-2-10,219042003002400,084
г) Брус для стрелочных переводов (комплект)
А 1-122,0018,800170
А 1-219,0017,600170
А 1-317,0016,800170
А 2-117,6017,040137
А 2-215,0016,000137
А 2-313,8015,520137
А 3-110,4024,16080
А 3-28,2023,28080
А 3-38,2023,28080
А 4-18,5023,40068
А 4-27,3032,92068
А 4-36,7032,68068
Б 1-19,8023,92075
Б 1-28,4023,36075
Б 1-37,7023,08075
Б 2-18,0023,20063
Б 2-26,7932,71663
Б 2-36,2532,50063
В 112,6815,07291
В 210,8424,33691
В 310,0024,00091

ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО «МОСОБЛКОМПЛЕКТ» В ЦФО 125476, г. Москва, ул. Василия Петушкова, д.8

8 (495) 642-43-87

8 (903) 628-99-08

[email protected]

  • ЖБИ для кирпичных домов
  • ЖБИ для монолитных домов
  • ЖБИ одноэтажных промзданий
  • ЖБИ многоэтажных промзданий
  • Железобетон для ЖД Дорог
  • Железобетон для автодорог
  • ЖБИ для коммуникаций
  • Чугунные, стальные изделия
  • Благоустройство, дизайн
  • Энергожелезобетон, опоры СВ
  • Забор, столбы ограждения
  • Индивидуальные ЖБИ
  • Другая продукция

Политика конфиденциальности

Копирование материалов сайта запрещено.

ООО «Мособлкомплект» © 2008-2021 Все права защищены.

SUWOS: прочные деревянные железнодорожные шпалы

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

538

SUWOS: Устойчивые деревянные железнодорожные шпалы

Формат: загружаемый

Изд. № 1

  • Информация о специальной цене

    Обратите внимание, что цены будут отражать все возможные скидки, как только вы войдете в систему.

    Не стесняйтесь обращаться к нам за любой дополнительной информацией.

  • 0,00 € искл. НДС

    • Информация о продукте

    Информация о продукте

    Подробная информация

    Использование железобетонных шпал в Европе за последние годы быстро возросло; однако деревянные шпалы по-прежнему широко используются в основном по техническим, но также и по экономическим причинам. Чтобы быть готовыми к возможному запрету креозота в Европе и уменьшить его негативное внешнее воздействие на деревянные шпалы, управляющие инфраструктурой (IM) в последнее время активно ищут жизнеспособные альтернативы креозотовым шпалам. Уже проводились исследования потенциальных заменителей креозота и альтернатив деревянным шпалам. Некоторые из альтернатив и заменителей были проанализированы, протестированы и введены в действие в некоторых национальных сетях, например, использование других пород древесины без каких-либо консервантов, «более экологических» консервантов (например, древесного полимера), использование композитных и стальных шпал. В конце 2010 года члены МСЖД одобрили проект «Устойчивые деревянные железнодорожные шпалы» (SUWOS), чтобы получить обзор всех альтернативных технологий консервации древесины и оценить технологические, механические и экологические характеристики каждой из них.

    Автор UIC
    ISBN 978-2-7461-2164-5
    4443
    . будем регулярно получать информацию обо всех новых публикациях.

    Подпишитесь на информационный бюллетень

    Наш информационный бюллетень будет регулярно информировать вас о наших последних публикациях (листовки МСЖД, технические отчеты, протоколы. ..).

    ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПУБЛИКАЦИИ
    КУПИТЬ / ПОЛУЧИТЬ ПРОКЛАДКИ И ПУБЛИКАЦИИ
    Офис продаж ETF: +33 (0) 1 44 49 21 81  Контакт: [email protected]

    Условия продажи

    6 Стоимость доставки

    6
    ? ВОПРОС?

    КАТЕГОРИИ ПУБЛИКАЦИИ

    • Буклеты и IRS
    • Терминология
    • Чертежи
    • Технические документы
    • Статистика

    ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

    • Грузовые перевозки
    • Высокая скорость
    • Инфраструктура
    • ИТ
    • Эксплуатация
    • Пассажиры
    • Подвижной состав и тяга
    • Безопасность и человеческий фактор
    • Безопасность
    • Устойчивое развитие

    БРОШЮРЫ UIC ГЛАВЫ

    • Уставы и положения
    • Перевозка пассажиров и багажа
    • Грузовые перевозки
    • Финансы, бухгалтерский учет, затраты, статистика
    • Эксплуатация
    • Подвижной состав
    • Тяговый
    • Путь и Работы
    • Технические характеристики
    • Информационные технологии, Разное

    КТО МЫ?
    Мы несем ответственность за продажу листовок UIC, перечисленных в Кодексе UIC. Мы также продаем технические и исследовательские отчеты и стандартизированные чертежи. Кроме того, мы распространяем публикации, перечисленные в каталоге МСЖД, в частности терминологическую продукцию (RailLexic) и статистику железнодорожного транспорта.

    Мы участвуем в каждом этапе процесса производства листовок UIC, от утверждения компетентным органом до публикации листовок в электронном или печатном виде. Услуга включает в себя обеспечение соблюдения редакционных соглашений, верстку, последующий перевод, корректуру и преобразование в формат, необходимый для различных способов распространения.

    Предоставляем услуги по вводу данных и оформлению документов (текст, чертежи, графика). В результате мы можем взять на себя ответственность за реализацию ваших проектов листовок UIC на самой ранней стадии, что позволит вам представить документы на проверку компетентным органом в их окончательном формате и быстрее опубликовать документы после утверждения. Мы также предлагаем услуги по оформлению других видов изданий (отчеты, буклеты, брошюры, флаеры, визитки, обложки и т. д.). Мы работаем со следующим программным обеспечением: Pack Office Windows, Adobe FrameMaker, Photoshop, Illustrator, Indesign, Visio, Acrobat.


    Этот веб-сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Для получения информации о файлах cookie и о том, как их отключить, посетите нашу Политику конфиденциальности

    Из какого дерева сделаны железнодорожные шпалы?

    Различные сорта древесины хвойных и лиственных пород используются в качестве шпал, дуб, джарра и карри являются популярными лиственными породами, хотя их становится все труднее получить, особенно из устойчивых источников.

    Просмотр полный ответ на noyekplywood.co.uk



    Какая древесина лучше всего подходит для железнодорожных шпал?

    Исторически использовались леса Джарра и Дуб. В необработанном виде древесина Greenheart, Mora, Karri и Azobe также широко распространена и может храниться до ста лет. Плотность и эластичность являются одними из самых сильных сторон деревянных шпал. Также они являются самым легким вариантом.

    Посмотреть полный ответ на noyekplywood.co.uk

    Какая порода дерева используется на железнодорожных путях?

    Хотя дуб является наиболее распространенным пиломатериалом для производства деревянных шпал, Американская ассоциация инженеров железнодорожного транспорта заявляет, что также используются 27 других сортов древесины. таких как каштан, вяз и орех.

    Посмотреть полный ответ на customtruck.com



    Из какой древесины изготавливаются южноафриканские железнодорожные шпалы?

    Виды древесины, используемые для железнодорожных шпал:

    Желтое дерево, железное дерево.

    Просмотр полный ответ на knysnamuseums.co.za

    Из чего сделаны железнодорожные шпалы из Великобритании?

    Новые железнодорожные шпалы, как правило, изготавливаются из хвойных пород, таких как сосна или ель, но вы также можете найти новые шпалы из дуба по более высокой цене.

    Посмотреть полный ответ на lawsons.co.uk



    Защита древесины | Железнодорожные деревянные шпалы

    Ядовиты ли старые железнодорожные шпалы?

    Все бывшие в употреблении железнодорожные шпалы в той или иной степени загрязнены гербицидами, свинцом и другими тяжелыми металлами, а также смазкой и маслом. При нагревании бывших в употреблении железнодорожных шпал эти токсичные вещества испаряются, выделяя запахи и токсичные пары.

    Просмотр полный ответ на lachlan.nsw.gov.au

    Как предотвратить гниение шпал?

    Wood Preserver

    Обработка древесины консервантом придает садовым шпалам защитные свойства, которые помогают предотвратить гниение, плесень и рост грибков, а также помогают формировать защиту от непогоды. Перед установкой шпалы лучше всего нанести защитный состав для дерева, чтобы можно было покрасить ее со всех сторон.

    Посмотреть полный ответ на lawsons.co.uk

    Насколько тяжела деревянная шпала?

    Средняя деревянная железнодорожная шпала весит от 160 до 250 фунтов, тогда как эквивалентная шпала из бетона может весить до 800 фунтов! Из этого мы можем сделать вывод, что деревянные железнодорожные шпалы намного быстрее и проще в установке и практически не требуют специального оборудования для обслуживания.

    Посмотреть полный ответ на wood-finishs-direct.com



    Что распиливает железнодорожные шпалы?

    Циркулярная пила – самый распространенный метод резки шпал в домашних условиях. Самый точный метод для резки большего количества шпал, в большинстве случаев вы обнаружите, что лезвие недостаточно глубоко, чтобы прорезать всю глубину за один проход.

    Просмотр полный ответ на сайте wickes. co.uk

    Что такое шпала?

    Традиционно используемые для укладки железнодорожных путей, железнодорожные шпалы представляют собой большие прямоугольные пиломатериалы, которые в настоящее время используются в различных ландшафтных и садовых условиях, таких как приподнятые грядки, газоны и бордюры, ступени, дорожки и подпорные стены.

    Посмотреть полный ответ на сайте sure-green.com

    Насколько токсичны старые шпалы?

    Древесину консервируют, вымачивая ее в креозоте, который состоит из более чем 300 химических веществ, многие из которых токсичны и устойчивы в почве. Было показано, что воздействие креозота вызывает рак. Даже местный контакт с креозотом может быть опасен.

    Просмотр полный ответ на gardeningknowhow.com



    Откуда берется шпала?

    Шпалы завозились в основном из Африки, Австралии и Малайзии. Шпалы, полученные из местных источников для обслуживания железнодорожных путей, в основном состоят из сосны и селинья, которые не подходят для изготовления мебели.

    Посмотреть полный ответ на sleepersales.co.za

    Какая древесина лучше всего подходит для изготовления деревянных шпал?

    Сал и тик — это твердая древесина. И чаще всего используется для шпал в Индии. Сал тяжелее и прочнее тикового дерева, но поскольку тик обладает высокой устойчивостью к грибковому разложению и белым муравьям, он считается лучшим.

    Просмотр полный ответ на indiabix.com

    Используются ли до сих пор деревянные шпалы?

    Учитывая, что древесина использовалась в течение большей части двух столетий для изготовления железнодорожных шпал, удивительно, что деревянные шпалы по-прежнему составляют большую часть рынка железнодорожных шпал. Это особенно характерно для США, где на древесину приходится 93% рынка — ежегодно укладывается 16 миллионов деревянных шпал.

    Посмотреть полный ответ на rail-technology.com



    Из чего делают восстановленные железнодорожные шпалы?

    Восстановленные железнодорожные шпалы обычно изготавливаются из высококачественного дуба или другой плотной экзотической твердой древесины и обычно обрабатываются Creasote, Tar или каким-либо другим промышленным консервантом.

    Посмотреть полный ответ на сайте wood-finishs-direct.com

    Гниют ли железнодорожные шпалы?

    Как сохранить деревянные шпалы. Как и вся древесина, шпалы со временем гниют и выцветают под воздействием погодных условий. Чтобы они не развалились раньше времени, вам нужно использовать хороший консервант для дерева.

    Просмотр полный ответ на сайте wood-finishes-direct.com

    Как долго служат деревянные шпалы?

    Как правило, дубовые шпалы из лиственных пород имеют тенденцию служить дольше всего естественным образом, ожидаемый срок службы составляет около 100 лет. Необработанная хвойная древесина прослужит от трех до пяти лет, если она лежит на земле, в то время как обработанная хвойная древесина может прослужить от 20 до 30 лет, если за ней правильно ухаживать.

    Посмотреть полный ответ на сайте howarth-timber.co.uk



    Можно ли сжигать железнодорожные шпалы?

    Предупреждение – не сжигайте старые шпалы.

    Посмотреть полный ответ на firewood.asn.au

    Как вы режете железнодорожные шпалы?

    Разрежьте шпалы циркулярной пилой или бензопилой, медленно делая чистые прямые разрезы. Используйте квадратную угловую линейку, чтобы убедиться, что ваши шпалы подходят идеально. В качестве альтернативы вы можете попросить предварительно нарезать шпалы, что The Luxury Wood Company с удовольствием сделает.

    Посмотреть полный ответ на luxurywood.co.uk

    Подходят ли шпалы из хвойной древесины?

    Шпалы из хвойной древесины производятся из сосны, и известно, что они менее устойчивы к гниению и требуют обработки, чтобы обеспечить их долгий срок службы. При обработке и обслуживании после покупки вы можете ожидать, что шпалы из хвойной древесины прослужат вам до 20 лет. использование.

    Посмотреть полный ответ на lawsons.co.uk



    Какие бывают типы шпал?

    Виды шпал: лев, волк, медведь и дельфин. Американский исследователь сна Майкл Бреус пересмотрел модель сов и жаворонков и определил в общей сложности четыре типа спящих.

    Просмотр полный ответ на helsana.ch

    Можно ли ставить шпалы на грунт?

    Можно ли укладывать железнодорожные шпалы на грунт? Да, ты можешь. Если вы создаете конструкцию высотой только в одну или две шпалы, вам не обязательно нужен фундамент, а это значит, что вы можете укладывать железнодорожные шпалы на землю.

    Посмотреть полный ответ на checkatrade.com

    Нужно ли прокладывать шпалы?

    Вы должны выровнять приподнятую грядку, так как плюсы перевешивают минусы. Подкладка для приподнятой грядки изолирует почву от экстремальных температур, защищает от кротов и сусликов, а также предотвращает рост сорняков. Приподнятая грядка также позволяет воде стекать, не унося с собой почву.

    Просмотр полный ответ на greenupside.com



    Чем вы подстилаете шпалы?

    Выстилка вашей приподнятой грядки ландшафтной тканью, полиэтиленом или проницаемой мембраной перед добавлением почвы также является популярным выбором для повышения долговечности. С помощью мощных скоб и строительного степлера закрепите подкладку по бокам кровати, прежде чем обрезать излишки.

    Посмотреть полный ответ на сайте wickes.co.uk

    Предыдущий вопрос
    Что лучше для мозга миндаль или грецкий орех?

    Следующий вопрос
    Что такое 8-я форма солнечного дыхания?

    деревянные шпалы — перевод на французский язык – Linguee

    Сжигание o l d деревянные шпалы o r p искусства шпал […]

    на открытом воздухе или в частных дровяных установках запрещено

    […]

    , так как из-за слишком низкой температуры горения образуются высокотоксичные газы.

    mct.sbb.ch

    mct.sbb.ch

    Il est interdit de b r ler des traverses usa ges ou de s restes [. ..]

    de traverses l’air libre ou dans des Installations prives de chauffage au bois.

    mct.sbb.ch

    mct.sbb.ch

    Здесь речь идет о товарах, которые вызывают интерес

    […] увеличивается, bec au s e деревянные шпалы a r e в настоящее время […]

    внимание из-за их шума

    […]

    и вибропоглощающими свойствами, благодаря чему имеют преимущество перед железобетонными шпалами.

    висевикакомп.ч

    висевикакомп.ч

    Ce produit suscite de plus en plus l’intrt des

    […] clients du f ai t que le s traverses ferroviaires en bois ga gne nt ac tu ellement […]

    Группа важности

    [. ..]

    leur pouvoir d’absorbment du bruit et des вибраций, qui les rend donc prfrables aux traverses en bton.

    висевикакомп.ч

    висевикакомп.ч

    Заменил эту громоздкую систему на железную

    […] рельсы атташе d t o шпалы деревянные .

    sncf.com

    sncf.com

    Il fait remplacer le tout par des rails

    […] en fer fi x s sur de s траверсы e n буа .

    sncf.com

    sncf.com

    В 1987 и 1989 годах было одобрено использование

    […]

    использование креозота для

    […] Давление Impregnatio N O F Wood I N C LOSE SYSTER0162 r железнодорожные шпалы a n d только мачты и [. ..]

    общая диспансеризация была отозвана.

    eur-lex.europa.eu

    eur-lex.europa.eu

    En 1987 и 1989, использование crosote при авторизации для

    […]

    пропитка су-прессом

    […] en syst m es cl os de s bois d es tin s la fabr ic atio n de traverses de c hemi n de fer […]

    и определяют уникальность, а также общий уровень.

    eur-lex.europa.eu

    eur-lex.europa.eu

    Принимая во внимание, что некоторые древесные отходы могут использоваться в качестве топлива для производства древесины

    […]

    печи или переработанные (например, на заводах по производству древесностружечных плит),

    [. ..] problematic w as t e woods s u ch a s railway sleepers m u st быть сожжены.

    bafu.admin.ch

    bafu.admin.ch

    При использовании одной из сторон в

    […] установки de comb us tion de bois po ur un e valorisation thermique […]

    ou pour en faire des matriaux, p.ex. агломер.

    bafu.admin.ch

    bafu.admin.ch

    Полностью закрыт пр эт т y деревянный F E NC E Сделано из O L

    61616169 2

    6169 2

    6169 2

    69 2

    69 2

    69 2

    69 2

    69 2

    69 2

    69 2

    6161616161616161616161616161616166 2

    69 2

    69 2

    6161616161616161616161616161616.

    haciendasevilla.com

    haciendasevilla.com

    Полная группа по номиналу

    […] jolie c l ture en bois , r alis e avec d es ancie nnes траверсы de v oies f erres.

    haciendasevilla.com

    haciendasevilla.com

    The seeds produce cooking oil a n d wood c a n be used for making furniture a n d железнодорожные шпалы .

    brazilcosmeticnature.com

    brazilcosmeticnature.com

    Зерновые продукты

    […] l’huile de c uisso n e t l e bois p eut t re ut il is pour la fabrication de m ​​ euble s e t d е траверсы d e c кромка in de f er.

    brazilcosmeticnature.com

    brazilcosmeticnature.com

    И проводим технические исследования по производству доменного шлакового кирпича, переработке кокса

    […]

    и аглофабрика

    […] отходы, заменители n o f деревянные r a ilro a d sleepers b y ste e l sleepers , a й использование стальных […]

    подмости вместо

    […]

    деревянных — для сохранения природных ресурсов и стимулирования использования стали и отходов сталеплавильного производства.

    regency.org

    regency.org

    Nous avons, par ailleurs, entrepris des tudes, методы производства бриков в о-фурно, переработка кокса и переработка кокса

    [. ..]

    агломерация, ле

    […] замена t des траверсы de ch emin de f er en bois par des траверсы en a ci er, et […]

    Наемные работники

    […]

    en acier au lieu d’chafaudages en bois, afin de prserver les ressources naturelles et d’encourager l’use des dchets d’acier et d’aciries.

    regency.org

    regency.org

    По данному проекту новые рельсы будут уложены на 25% от

    […] трасса, a n d деревянные шпалы w i ll заменить […]

    с бетонными.

    ofid.org

    ofid.org

    Большая вечеринка матриэля roulant des chemins de fer du

    […] Мьянма дата d’avant 19 30 e t doit tre re mplac.

    ofid.org

    ofid.org

    Эти проекты включают замену основного коммуникационного кабеля между Босански Самац и Добой, ремонт двух мостов возле Сараево, ремонт

    […]

    бетонная подпорная стена рядом с

    […] Баня-Лука и заменители t o f деревянные шпалы , м и все выключатели и рельсы […]

    сеть.

    nato.int

    nato.int

    На линии связи в Босански Самак и Добой, на ремонте двух мостов рядом с

    […]

    Сараево, район де

    […] soutnement pr s de Banja Luka et le remp la цемент t d e траверсы e t d e rai ls […]

    дю рсо.

    nato. int

    nato.int

    Кроме того, второе постановление о внесении изменений

    […] еще больше ограничил использование старого дерева at e d дерево : i n addition to the restrictions mentioned above, previously tre at e d railway sleepers , e le ctricity poles and posts may only продаваться […]

    как таковой еще раз.

    eur-lex.europa.eu

    eur-lex.europa.eu

    De surcrot, le second dcret d’amendement a

    […]

    лимит бис davantage

    […] l’uti li satio n d es bois an cie nneme nt traits: outre les restrictions mentionnes ci-d es sus, les траверсы de chemi n de fer, les poteaux lectriques et les pieux trait s antrieurement [. ..]

    ne peuvent tre nouveau mis

    […]

    sur le March que tels quels.

    eur-lex.europa.eu

    eur-lex.europa.eu

    Город Куворден у границы с Германией имеет

    […]

    принял решение сжечь

    […] практически все o l d железнодорожные шпалы i n E европа, […]

    выделяя из них мышьяк в окружающий воздух.

    europarl.europa.eu

    europarl.europa.eu

    La ville de Coevorden, prs de la frontire allemande,

    […]

    dcid d’incinrer pratiquement

    […] toutes le s an cien ne s траверсы d e chem in d e fer d’Europe, […]

    librant ainsi dans l’air ambiant

    [. ..]

    Содержание мышьяка.

    europarl.europa.eu

    europarl.europa.eu

    Если Дания применит положения Директивы 94/60/ЕС,

    […]

    потенциальное воздействие на общественность

    […] увеличение из-за разрешенного в то время использования креозота потребителями, увеличение использования тре at e d wood , a nd higher B[a]P content of creosote used industrially f o r railway sleepers a n d столбы.

    eur-lex.europa.eu

    eur-lex.europa.eu

    Si le Danemark devait appliquer les dispositions de la директива 94/60/CE, l’exposition de la Danoise serait potentiellement plus forte puisque les consommateurs seraient alors autoriss

    [. ..]

    утилизатор крозо,

    […] L’EMP LO I DE BOIS TRAI T S Serait PL US FRQUENT ET LA A Conception ET LAILIER ET LA A Concentation EN BROSER ET LA AN — AN —. ла пр отек тион де траверсы де хим в де fer et де пот […]

    сераит плюс лев.

    eur-lex.europa.eu

    eur-lex.europa.eu

    Это исследование привело к выводам

    […] re n t деревянный a n d conc re t e sleepers a r e in terms of […]

    Шумоизоляция и виброизоляция.

    d2sint.com

    d2sint.com

    Cette tude a permis de dmontrer la

    [. ..] diffrence ent re les траверсы en bois et les traverses en b ton en […]

    CE, который занимается миссией

    […]

    Шум и изоляция вибратора.

    d2sint.com

    d2sint.com

    Первоначальное месячное расследование Комиссии показало, что

    […]

    перекрытия из сборного железобетона

    […] и другие элементы, такие как конструкции, стены a n d railway sleepers , a re a distinct product market from other materials, such as cellular concrete, steel a n d дерево .

    europa.eu

    europa.eu

    L’enqute initiale d’un mois mene par la Commission montre que les planchers et autres lments en bton prfabriqu,

    [. ..]

    тел, который

    […] structures, le s murs et les traverses de che mins de fer, constituent un march de produits distinct des autres matriaux, tels que le bton cellulaire, l ‘aci er e t le bois .

    europa.eu

    europa.eu

    как подгр ou n d железнодорожные шпалы .

    eur-lex.europa.eu

    eur-lex.europa.eu

    l es траверсы de chemin de […]

    подвал.

    eur-lex.europa.eu

    eur-lex.europa.eu

    СПС помогают, определяя посредством встреч и рекогносцировки ключевые области потребности на

    [. ..]

    железные дороги, например изношенные или поврежденные

    […] рельсы старые или ро tt e n деревянные шпалы / t i […]

    и повреждение туннеля и мостов», — сказал Джон.

    nato.int

    nato.int

    Le Cdt Roose prcise: «Помощь СФОР состоит из принципалов, командиров и разведчиков, таблир les besoins Prioritaires dans le cadre de la

    […]

    обслуживание инфраструктуры: рельсы

    […] uss o u endom mag s, traverses en bois cas s es 9016 ou tr […]

    glissements ou affaissements

    […]

    Местность, туннели или мосты.

    nato.int

    nato.int

    С 2001 года разработан совместный план

    [. ..] с Fr en c h железная дорога o p er ator с Министерством по энергетике и устойчивому развитию Франции, SNCF, SN установить варианты повышения или ликвидации n o f wooden p o le s a n d sleepers t r ea Тед с […]

    токсичные химические вещества.

    Orange.com

    Orange.com

    Начало в 2001 г., объединенная торговая марка

    […] Conduite avec la SNCF et EDF afin de dfinir, en coopration avec le ministre de l’cologie et du Dveloppement durable, les options de valorization et d’limination d es pot eaux e t traverses en bois tr ait s avec produitsque de

    Orange. com

    Orange.com

    Ранее tre at e d железнодорожные шпалы , e le ctricity […]

    столбы и опоры могут снова продаваться как таковые (даже при превышении указанных ограничений).

    eur-lex.europa.eu

    eur-lex.europa.eu

    6 ) l es траверсы de ch emin de fer, les poteaux […]

    lectriques et les pieux anciennement traits peuvent tre nouveau mis

    […]

    sur le March tels quels (mme lorsque les limites indiques sont dpasses).

    eur-lex.europa.eu

    eur-lex.europa.eu

    O l d железнодорожные шпалы a n d металлолом со строительных площадок был извлечен и использован [. ..]

    в зданиях.

    lafarge.com

    lafarge.com

    Poutr es de chemins de fe r, rsidus de chantiers ont t rcuprs e т сонт внутр […]

    в деталях.

    lafarge.fr

    lafarge.fr

    Обеспокоенность датских властей в отношении

    […]

    в распоряжение

    […] старые и старые сша e d железнодорожные шпалы i s n ситуация на рынке других стран отличается от рынка других стран0162 at e d дерево a n d […]

    доказательство конкретной ситуации.

    eur-lex.europa.eu

    eur-lex.europa.eu

    Les proccupations exprimes par les

    [. ..]

    Авторитс Данойз

    […] концерн l’limi na tion des Траверсирует ANCI ENNE S ET Инатиляет Sont Les MMES Partout O IL ESTER ON MARK DE L’COCKA SI ON ES BOIS на D ES BOIS на

  • 2 ES BOIS на
  • 2 ES BOIS ON. …]

    la preuve d’une Особая ситуация.

    eur-lex.europa.eu

    eur-lex.europa.eu

  • Профессиональные пропитки в первую очередь обрабатывают древесину для использования в качестве

    […] телекоммуникации и электрические столбы a n d шпалы железнодорожные .

    eur-lex.europa.eu

    eur-lex.europa.eu

    Предприятия по оплодотворению

    […]

    Principlelement le bois d’uvre destin la factory de poteaux tlphoniques

    [. ..] et lec tr ques et de траверсы de che мин d e фер.

    eur-lex.europa.eu

    eur-lex.europa.eu

    Работы будут включать

    […] refurbishment of ra il s , sleepers a n d railway c a rs , and modernization [.. .]

    сигнализации и телекоммуникаций

    […]

    оборудование и железнодорожные станции.

    ofid.org

    ofid.org

    Les travaux comprendront la remise

    […] neuf des rai ls , de s траверсы e t de s вагоны, et la […]

    модернизация устройств сигнализации

    [. ..]

    et de tl Communication et des Gares.

    ofid.org

    ofid.org

    201100 00 0 Railway sleepers 2 0 11 10 00 7 Wooden sleepers 2 0 11 2000-4 Детали шпал 20120000-3 Лес горнодобывающий 20130000-6 Готовая хвойная древесина 20131000-3 Детали ограждения 20140000-9Твердая древесина 20150000-2 Паркет

    eur-lex.europa.eu

    eur-lex.europa.eu

    20110000 -0 Traverses de chemin de fer 201 11 000 -7 Traverses en bois 2 0112000-4 P i ces заливка траверсы 2 01 20000- 3 Буа D E Mine 20130000 -6 BOIS TE NDRE PRT L’EMPLOI 20131000-3 Lments DE CLUTE 20140000- 9 BOIS

    .

    .

    eur-lex.europa.eu

    Мне вспоминается Томас

    […] Танк En gi n e деревянный железнодорожный t o ys мой внук […]

    играет уже несколько лет.

    www2.parl.gc.ca

    www2.parl.gc.ca

    Cela me rappelle

    […] les petits t rains de bois l ‘effi gi e de Thomas […]

    ла локомотив avec lesquels mon petit-fils a jou кулон plusieurs annes.

    www2.parl.gc.ca

    www2.parl.gc.ca

    Кинсол

    […] эстакада, одна из ол de s t деревянная железная дорога b r 3 idges 90 [. ..]

    в моей езде.

    www2.parl.gc.ca

    www2.parl.gc.ca

    Le pont chevalets Kinsol, l’un

    […] дес п lu s vieux pon ts ferroviaire s en bois du C anad a, s […]

    dans ma circonscription.

    www2.parl.gc.ca

    www2.parl.gc.ca

    36 294 — включая диск rd e d деревянные шпалы

    e-accessibility.info

    электронная доступность.info

    3 6 294 — do nt traverses de bois d pos es

    e-accessibility.info

    e-accessibility.info

    Основной продукт

    […] ВиевицеК ом р , шпалы деревянные , i s также выгодный [. ..]

    экспорт. 70 % от произведенного объема продукции

    […]

    экспортируется в страны Европейского Сообщества и соответствующий регион.

    висевикакомп.ч

    висевикакомп.ч

    Экспорт основных продуктов компании VieviceKomp,

    […] нотамм ан т де s traverses en bois, se mble t re trs […]

    Аренда. Айнси, 70% производства

    […]

    предназначен для экспорта в европейский союз и регион.

    висевикакомп.ч

    висевикакомп.ч

    Сборные железобетонные изделия

    […] содержат в том числе готовые столбы, балки, лаги, дорожные ограждения, содержат er s , шпалы железнодорожные , a nd блоки и элементы для домостроения.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *