ГОСТ 8993-75 Шпалы деревянные для железных дорог узкой колеи (с Изменениями N 1, 2)
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР
ШПАЛЫ ДЕРЕВЯННЫЕ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ УЗКОЙ КОЛЕИ
ГОСТ 8993-75*
Технические условия
Specifications
ОКП 53 4120
Дата введения 1976-07-01
УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ постановлением Государственного комитета стандартов Совета Министров СССР от 11 сентября 1975 г. № 2382
ВЗАМЕН ГОСТ 8993-59
Ограничение срока действия снято по решению Межгосударственного Совета по стандартизации, метрологии и сертификации (ИУС 4-92)
ПЕРЕИЗДАНИЕ (август 1995 г.) c Изменениями N 1, 2 утвержденными в сентябре 1980 г., апреле 1986 г. (ИУС 11-80, 8-86)
Настоящий стандарт распространяется на непропитанные деревянные шпалы для железных дорог шириной колеи 600, 750 и 900 мм.
1. ТИПЫ И РАЗМЕРЫ
1. 1. По форме поперечного сечения шпалы подразделяют на два вида — обрезные и необрезные (см. чертеж).
Виды шпал
b — ширина верхней пласти; b1 — ширина нижней пласти;
b2 — ширина шпалы по непропиленным сторонам;
s — толщина шпалы; h — высота пропиленной части боковой стороны
1.2. В зависимости от размеров поперечного сечения для каждого вида устанавливается три типа шпал: I, II, III.
1.3. Размеры поперечных сечений шпал должны соответствовать указанным в табл. 1.
Таблица 1
мм
Типы и виды шпал | Толщина, s | Ширина по измерениям | Высота пропиленной части боковых сторон, h | ||
|
| b | b1 | b2 |
|
IA | 140 | 140 | 230 | — | 80 |
IIА | 130 | 110 | 210 | — | 75 |
IIIA | 120 | 100 | 190 | — | 65 |
IБ | 140 | 140 | 230 | 240 | — |
IIБ | 130 | 110 | 210 | 220 | — |
IIIБ | 120 | 100 | 190 | 200 | — |
1. 4. Размеры поперечных сечений установлены для шпал с влажностью древесины не более 22%. При большей влажности шпалы из древесины хвойных пород должны быть изготовлены с припуском на усушку по ГОСТ 6782.1-75, а шпалы из древесины лиственных пород — по ГОСТ 6782.2-75.
1.5. Длина шпал, мм, должна быть:
для колеи 600 мм — 1200
для колеи 750 мм — 1500
для колеи 900 мм — 1700
1.6. Предельные отклонения по размерам шпал всех типов, мм, не должны быть более:
по длине . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
| ±25 |
по толщине . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
| ±5 |
по ширине верхней пласти . |
| от минус 10 и плюс до ширины нижней пласти |
по ширине нижней пласти: |
|
|
обрезных шпал . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
| +10 -5 |
необрезных шпал . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
| +50 |
1.6.1. Предельные отклонения по высоте пропиленной части боковых сторон обрезных шпал всех типов даются только в плюсовую сторону до толщины шпалы.
Обрезные шпалы, имеющие минусовые отклонения по высоте пропиленной части боковых сторон, переводят в соответствующие типы необрезных шпал.
2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
2.1. Шпалы должны быть изготовлены из древесины сосны, ели, пихты, лиственницы, березы.
(Измененная редакция, Изм. № 1, 2).
2.2. Влажность древесины шпал не нормируется.
2.3. Качество древесины шпал должно соответствовать нормам, указанным в табл. 2.
Таблица 2
Пороки древесины и обработки по ГОСТ 2140-81 |
|
1. Сучки | Не допускаются в местах укладки подкладок размером более 40 мм, а на остальных поверхностях — более 80 мм |
б) загнившие, гнилые и табачные | Не допускаются в местах укладки подкладок, а на остальных поверхностях — более 30 мм |
2. | Не допускаются |
3. Грибные ядровые пятна (полосы) | Не допускаются размером более 15% соответствующей площади торцов, пластей и боковых сторон |
4. Побурение и заболонная твердая гниль | Не допускаются в местах укладки подкладок, а на остальных поверхностях допускаются в виде отдельных пятен размером не более 30 мм |
5. Ложное ядро | Допускается без выхода на верхнюю пласть размером не более 1/2 площади торца, а на боковых сторонах — размером не более 2/3 толщины шпалы, считая от нижней пласти |
6. Червоточина | Допускается некрупная поверхностная и неглубокая |
7. а) метиковые | Допускаются без выхода на верхнюю пласть протяжением по торцу не более 1/2 соответственно толщины или ширины шпалы |
б) отлупные | Не допускаются с выходом на верхнюю пласть и боковые стороны, а также с выходом на нижнюю пласть против места расположения подкладок |
в) морозные | Допускаются без гребней глубиной не более 50 мм. Наличие таких трещин одновременно в одном сечении с двух сторон не допускается |
г) усушки | Допускаются односторонние длиной каждая не более 400 мм, торцовые сквозные — длиной не более 50 мм |
8. Наклон волокон | Не допускается более 10% |
9. | Не допускается в местах укладки подкладок, а на остальных поверхностях — шириной более 50 мм и длиной более 200 мм |
10. Заруб и запил | Не допускаются в местах укладки подкладок, а на остальных поверхностях — глубиной более 20 мм |
11. Кривизна |
|
а) простая | Не допускается более 3% от длины шпалы |
Не допускается размером более половины нормы простой кривизны |
Примечания:
1. Пороки древесины по ГОСТ 2140-81, не указанные в табл. 2, допускаются.
2. (Исключено, Изм. № 2).
(Измененная редакция, Изм. № 2).
2.4. Непараллельность пластей, а в обрезных шпалах и боковых сторон дается в пределах норм отклонений по толщине и ширине шпалы, предусмотренных п.1.6.
2.5. Неперпендикулярность торцов к продольной оси шпалы не допускается более 20 мм по толщине и ширине шпалы.
2.6. Непропиленные поверхности шпал (обрезных и необрезных) должны быть очищены от коры и луба. Сучки и ребристая закомелистость должны быть срезаны вровень с поверхностью шпал; при этом срез может быть плоским.
(Измененная редакция, Изм. № 2).
2.7. Шпалы до укладки на путь должны быть пропитаны антисептиками. Качество пропитки шпал антисептиками — по ГОСТ 20022.5-93.
(Измененная редакция, Изм. № 1).
2.8. Шпалы должны поставляться рассортированными по типам и породам.
2.9. Поставка шпал в количественных соотношениях по типам, размерам и породам должна производиться по спецификации потребителя.
3. ПРАВИЛА ПРИЕМКИ
3.1. Шпалы принимают партиями. Партией считается количество шпал, оформленное одним документом о качестве, содержащим:
наименование предприятия-изготовителя, местонахождение и товарный знак;
тип, вид, длину шпал и породу древесины;
количество шпал в партии;
обозначение стандарта.
(Измененная редакция, Изм. № 2).
3.2. Приемку шпал по качеству и размерам осуществляют отбором выборки в количестве 3% от партии. При обнаружении в выборке хотя бы одной шпалы, не соответствующей требованиям настоящего стандарта, осуществляют сплошной контроль всей партии шпал.
3.3. Приемку шпал по количеству осуществляют пересчетом в штуках.
4. МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ
4.1. Размеры шпал проверяют металлической рулеткой по ГОСТ 7502-89. Допускается проверять размеры поперечного сечения шпал металлической линейкой по ГОСТ 427-75.
(Измененная редакция, Изм. № 1).
4.2. Ширину пластей шпал измеряют в самом узком месте на участке длиной 200 мм, отстоящем на расстоянии 250 мм от вершинного торца шпалы.
4.3. Определение и измерение пороков и дефектов обработки древесины — по ГОСТ 2140-81.
Сучки измеряют по расстоянию между касательными и контуру сучка, проведенными параллельно продольной оси шпалы.
4.4. Определение влажности древесины шпал — по ГОСТ 16588-91.
5. МАРКИРОВКА, ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ
5.1. На торец каждой шпалы должна быть нанесена маркировка с указанием типа, вида, длины, породы древесины и условного знака предприятия-изготовителя. Маркировка должна быть четкой и производиться отбойным клеймением или стойкой краской.
5.2. Шпалы должны быть уложены в пакеты. Формирование, упаковывание и маркирование пакетов и блок-пакетов шпал — по ГОСТ 19041-85.
Транспортная маркировка пакетов — по ГОСТ 14192-77.
5.3. Транспортирование шпал производят всеми видами транспорта в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на транспорте каждого вида.
5.2; 5.3 (Измененная редакция, Изм. № 2).
5.4. (Исключен, Изм. № 2).
5.5. Шпалы хранят в штабелях на складах, очищенных от щепы, коры, опилок, травы и мусора.
5.5.1. Каждый штабель шпал должен быть уложен на фундамент, который устраивают из переносных железобетонных, бетонных или деревянных опор (балок). Высота фундамента должна быть не менее 400 мм. В местах с большим количеством осадков фундамент должен быть высотой 750 мм. Фундаменты каждого штабеля должны быть прочными и находиться на одном горизонтальном уровне. Деревянные элементы фундамента должны быть пропитаны антисептиками.
5.5.2. При хранении шпал на складах свыше 10 сут каждый горизонтальный ряд шпал в штабеле должен быть отделен от другого прокладками из здоровой окоренной древесины.
(Измененная редакция, Изм. № 2).
5.5.3. В горизонтальных рядах между шпалами должны быть промежутки шириной от 20 до 40 мм.
5.6. Штабели должны быть устойчивыми. Высота штабелей должна быть не более 12 м.
Текст документа сверен по:
официальное издание
М.: ИПК Издательство стандартов, 1995
Шпалы деревянные пропитанные, тип 1 ГОСТ в наличии. Шпала деревянная пропитанная тип I по доступным ценам.
Шпала деревянная пропитанная, тип 1 ГОСТ 78-2004(89)
Цена по запросу
В корзину
Технические характеристики:
Характеристика | Значение |
Вес 1 шт, кг | 80 |
Единица измерения | шт |
Размер (д/ш/в), м | 2,75х0,25х0,18 |
Высота шпалы, мм | 180 ± 5 |
Высота пропиленных боковых сторон h2, мм | 150 |
Ширина верхней плоскости шпалы b, мм | 180 |
Ширина верхней плоскости шпалы b’, мм | 210 |
Ширина верхней плоскости шпалы b1, мм | 250 ± 5 |
ГОСТ | ГОСТ 78-2004 |
Пропитка | по ГОСТу 20022.![]() |
Длина, м | 2,75 |
Материал шпалы | древесина |
Тип шпалы | тип 1 |
Область применения
Особо важным преимуществом шпал деревянных пропитанных тип 1 является их технологические особенности в процессе использования, это плюс в особенности заметен при смене шпал и проведении перешивке железнодорожного полотна. Это связано с тем, что древесина является очень упругим материалом, и поэтому очень хорошо воспринимает нагрузку создаваемую подвижным составом. Такая особенность позволяет существенно снизить количество образований просадок на всём протяжении пути в местах стыков рельс.
Компания «Техмет» предлагает к реализации шпалы деревянные пропитанные, тип 1, ГОСТ 78-2004. Данный тип шпал необходим для эксплуатации на главных железнодорожных путях. Шпала деревянная пропитанная, тип 1, ГОСТ 78-2004 обладает очень важным свойством — это возможностью увеличение рельсовой колеи железнодорожных путей в кривых, обладающих радиусом меньше 350 метров.
Креозотная антисептическая пропитка, выполняемая в соответсвии с ГОСТом 20022.5-93, делает деревянные шпалы, тип 1 малоподвержеными негативному воздействию со стороны окружаюей среды, приводящее к гниению, а так благодаря пропитки шпалы обладают прекрасное сцепление с щебёночным балластом. Стоит отметить, что шпалы деревянные пропитанные, тип 1 не чувствительны к резким изменениям температурного режима.
Еще одним достоинством данного вида шпал является тот факт, что при регулировке ж/д пути по шаблону, на шпалах из древесины не требуется дополнительные материалы для выполнения ремонтных работ, а для скрепление используется минимальное количество элементов крепежа.
Описание
Согласно ГОСТ 78-2004 шпалы деревянные пропитанные, тип 1 имеют размеры 2,75 мх0,25 м х0,18 м, и данный тип шпал был подвергнут обработке антисептиком. Шпалы деревянные пропитанные, тип I разделяют на необрезанные, обрезные и полуобрезные.
Средний срок службы деревянных шпал, тип 1 варьируется от 7 до 40 лет.
Менеджеры-консультанты компании «Техмет» могут продать Вам шпалу деревянную пропитанную, тип 1, цена которой Вас приятно удивит. Для того чтобы узнать, как купить рельс КР-100 в компании «Техмет», Вам необходимо лишь связаться с нашими специалистами по продажам по телефонам +7 (49234) 333-78, +7 (49234) 218-67, +7 (910) 778-23-77, или написать на нашу электронную почту — [email protected].Компания «ТехМет» занимаемся продажей шпал деревянных пропитанных тип 1(новые, резер, б/у) по всей территории России, поэтому для нас не имеет значения удалённость клиента, Вы можете купить шпалу деревянную пропитанную в Москве, в Екатеринбурге, в Санкт-Петербурге, в Нижнем Новгороде, в Саратове, в Кандрах, в Октябрьске, в Петрозаводске, в Уфе, в Перми, в Буздяке и других городах Российской Федерации в полном объёме и в срок.
«Техмет» всегда готов предоставить клиенту деревянные пропитанные шпалы первого типа со всеми паспортами соответствия и сертификатами, подтверждающими качество реализуемой нами продукции. Помимо прочего наши консультанты дадут Вам развёрнутый ответ на любой Ваш вопрос касательно шпал деревянных пропитанных, будь то «чем пропитывают шпалы деревянные железнодорожные», «чем пропитывают шпалы деревянные железнодорожные кроме креозота» или «сколько весит шпала деревянная пропитанная», наши менеджеры всегда дадут Вам ответ. Компания «ТехМет» поможет Вам купить шпалы деревянные пропитанные тип 1, а также сопутствующую продукцию.
«ТехМет» реализует шпала деревянные пропитанные тип 1 с доставкой по России и странам, входящих в Союз Независимых Государств.
Чертёж / схема
Цены
Наименование товара | Цена, руб |
Шпала деревянная пропитанная, тип 1 | Цена по запросу у менеджера |
Доставка
Тип доставки | Цена, руб |
Доставка по России | Уточнить у менеджера |
Доставка по СНГ | Уточнить у менеджера |
Доставим в короткие сроки в любой регион на Ваш объект или производство. Перевезем собственным автотранспортом. Также оформляем ж/д грузоперевозки. При необходимости груз страхуем и сопровождаем.
Внимание! Обратитесь к менеджеру и получите ИНДИВИДУАЛЬНОЕ и ВЫГОДНОЕ предложение по телефонам:
+7 (499) 70-44-377
+7 (49234) 333-78
+7 (49234) 218-67
+7 (910) 778-23-77
Шпалы железобетонные, в наличии | Мособлкомплект г. Москва
Производственное обьединение | В отрасли с 2008 года | С нами надежно, качественно, выгодно, быстро, удобно и на долго!
В нашей стране железобетонные шпалы повсеместно используются при строительстве железнодорожного полотна. Ниже перечислены виды путей, на которых могут быть установлены шпалы из железобетона:
- магистральные пути;
- станционные пути;
- пути общего пользования;
- вспомогательные пути следования;
- подъездные пути;
- тупиковые пути.
Шпалы железобетонные соединяются с рельсами при помощи клеммно-болтовых креплений. Они укладываются на балластный слой железнодорожных путей (или подшпальное основание). Шпалы принимают давление от рельсов и передают его на балластный слой. Другая задача, которую выполняют шпалы, состоит в том, чтобы поддерживать неизменное расположение рельсовых нитей относительно друг друга.
Железнодорожные шпалы изготавливаются из предварительно напряженного железобетона. Согласно стандарту ГОСТ, эти конструкции могут быть армированы проволокой ВрП с сечением 3 мм или 5 мм. По сравнению с деревянными шпалами изделия из железобетона имеют много преимуществ. Так, длительность эксплуатации железобетонных шпал достигает 30-60 лет, в то время как срок служб деревянных шпал составляет всего 15-30 лет.
Долговечность этих железобетонных изделий в первую очередь зависит от типа пропускаемой поездной нагрузки. Поэтому при приобретении шпал необходимо предварительно рассчитать предполагаемую нагрузку и только затем выбирать конкретную марку шпал.
Марка | Вес 1 шт., т | Штук на 1 а/м | Длина, мм | Ширина низ, мм | Ширина верх, мм | Высота, мм | Объем, м3 | Количество брусков, шт |
1. Шпалы железнодорожные железобетонные | ||||||||
а) Для анкерного рельсового скрепления | ||||||||
ШС-АРС | 0,27 | 70 | 2700 | 300 | — | 230 | 0,108 | — |
ШС-АРС б/у | 0,27 | 70 | 2700 | 300 | — | 230 | 0,108 | — |
б) Мостовые | — | |||||||
Ш-1м | 0,32 | 60 | 3200 | 300 | — | 230 | 0,128 | — |
в) Для раздельного клемно-болтового рельсового скрепления | ||||||||
Ш-1 сорт 1 | 0,27 | 70 | 2700 | 300 | — | 230 | 0,108 | — |
Ш-1 б/у | 0,27 | 70 | 2700 | 300 | — | 230 | 0,108 | — |
Ш-1-1 (55°) | 0,27 | 70 | 2700 | 300 | — | 230 | 0,108 | — |
Ш-1-1 б/у | 0,27 | 70 | 2700 | 300 | — | 230 | 0,108 | — |
Ш-1-1 б/у в сборе | 0,27 | 70 | 2700 | 300 | — | 230 | 0,108 | — |
Ш-1-2 | 0,27 | 70 | 2700 | 300 | — | 230 | 0,108 | — |
Ш-1-2 б/у | 0,27 | 70 | 2700 | 300 | — | 230 | 0,108 | — |
Ш-1-2 б/у в сборе | 0,27 | 70 | 2700 | 300 | — | 230 | 0,108 | — |
г) Для нераздельного клемно-болтового рельсового скрепления | ||||||||
Ш-2-1 | 0,27 | 70 | 2700 | 300 | — | 230 | 0,108 | — |
д) Для нераздельного клемно-болтового скрепления ЖБР 65 | ||||||||
Ш 3 сорт 1 | 0,27 | 70 | 2700 | 300 | — | 230 | 0,108 | — |
е) Брус железобетонный | ||||||||
Р 65 1/9 | — | — | — | — | — | — | — | — |
Р 65 1/11 | — | — | — | — | — | — | — | — |
2.![]() | ||||||||
а) Шпалы пропитанные | ||||||||
Шпала тип 1 | 0,08 | 250 | 2700 | 250 | 180 | 180 | 0,030 | — |
Шпала тип 2 | 0,06 | 300 | 2700 | 230 | 150 | 160 | 0,024 | — |
Шпала тип 3 | 0,06 | 350 | 2700 | 250 | 140 | 150 | 0,022 | — |
б) Полушпалки пропитанные для подкрановых путей | ||||||||
Полушпалок тип 1 | 0,04 | 540 | 1370 | 250 | 180 | 180 | 0,015 | — |
Полушпалок тип 2 | 0,03 | 690 | 1370 | 230 | 150 | 160 | 0,012 | — |
в) Брус пропитанный мостовой | ||||||||
Брус мостовой-1 | 0,11 | 180 | 3250 | 240 | — | 200 | 0,044 | — |
Брус мостовой-2 | 0,13 | 150 | 3250 | 260 | — | 220 | 0,052 | — |
Брус мостовой-1-1 | 0,18 | 110 | 4200 | 280 | — | 220 | 0,072 | — |
Брус мостовой-2-1 | 0,21 | 90 | 4200 | 300 | — | 240 | 0,084 | — |
г) Брус для стрелочных переводов (комплект) | ||||||||
А 1-1 | 22,00 | 1 | — | — | — | — | 8,800 | 170 |
А 1-2 | 19,00 | 1 | — | — | — | — | 7,600 | 170 |
А 1-3 | 17,00 | 1 | — | — | — | — | 6,800 | 170 |
А 2-1 | 17,60 | 1 | — | — | — | — | 7,040 | 137 |
А 2-2 | 15,00 | 1 | — | — | — | — | 6,000 | 137 |
А 2-3 | 13,80 | 1 | — | — | — | — | 5,520 | 137 |
А 3-1 | 10,40 | 2 | — | — | — | — | 4,160 | 80 |
А 3-2 | 8,20 | 2 | — | — | — | — | 3,280 | 80 |
А 3-3 | 8,20 | 2 | — | — | — | — | 3,280 | 80 |
А 4-1 | 8,50 | 2 | — | — | — | — | 3,400 | 68 |
А 4-2 | 7,30 | 3 | — | — | — | — | 2,920 | 68 |
А 4-3 | 6,70 | 3 | — | — | — | — | 2,680 | 68 |
Б 1-1 | 9,80 | 2 | — | — | — | — | 3,920 | 75 |
Б 1-2 | 8,40 | 2 | — | — | — | — | 3,360 | 75 |
Б 1-3 | 7,70 | 2 | — | — | — | — | 3,080 | 75 |
Б 2-1 | 8,00 | 2 | — | — | — | — | 3,200 | 63 |
Б 2-2 | 6,79 | 3 | — | — | — | — | 2,716 | 63 |
Б 2-3 | 6,25 | 3 | — | — | — | — | 2,500 | 63 |
В 1 | 12,68 | 1 | — | — | — | — | 5,072 | 91 |
В 2 | 10,84 | 2 | — | — | — | — | 4,336 | 91 |
В 3 | 10,00 | 2 | — | — | — | — | 4,000 | 91 |
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО «МОСОБЛКОМПЛЕКТ» В ЦФО 125476, г. Москва, ул. Василия Петушкова, д.8
8 (495) 642-43-87
8 (903) 628-99-08
- ЖБИ для кирпичных домов
- ЖБИ для монолитных домов
- ЖБИ одноэтажных промзданий
- ЖБИ многоэтажных промзданий
- Железобетон для ЖД Дорог
- Железобетон для автодорог
- ЖБИ для коммуникаций
- Чугунные, стальные изделия
- Благоустройство, дизайн
- Энергожелезобетон, опоры СВ
- Забор, столбы ограждения
- Индивидуальные ЖБИ
- Другая продукция
Политика конфиденциальности
Копирование материалов сайта запрещено.
ООО «Мособлкомплект» © 2008-2021 Все права защищены.
SUWOS: прочные деревянные железнодорожные шпалы
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
538
SUWOS: Устойчивые деревянные железнодорожные шпалы
Формат: загружаемый
Изд. № 1
Обратите внимание, что цены будут отражать все возможные скидки, как только вы войдете в систему.
Не стесняйтесь обращаться к нам за любой дополнительной информацией.
0,00 € искл. НДС
- Информация о продукте
Информация о продукте
Подробная информация
Использование железобетонных шпал в Европе за последние годы быстро возросло; однако деревянные шпалы по-прежнему широко используются в основном по техническим, но также и по экономическим причинам. Чтобы быть готовыми к возможному запрету креозота в Европе и уменьшить его негативное внешнее воздействие на деревянные шпалы, управляющие инфраструктурой (IM) в последнее время активно ищут жизнеспособные альтернативы креозотовым шпалам. Уже проводились исследования потенциальных заменителей креозота и альтернатив деревянным шпалам. Некоторые из альтернатив и заменителей были проанализированы, протестированы и введены в действие в некоторых национальных сетях, например, использование других пород древесины без каких-либо консервантов, «более экологических» консервантов (например, древесного полимера), использование композитных и стальных шпал. В конце 2010 года члены МСЖД одобрили проект «Устойчивые деревянные железнодорожные шпалы» (SUWOS), чтобы получить обзор всех альтернативных технологий консервации древесины и оценить технологические, механические и экологические характеристики каждой из них.
Автор | UIC |
ISBN | 978-2-7461-2164-5 |
4443 | |
. будем регулярно получать информацию обо всех новых публикациях. Подпишитесь на информационный бюллетень Наш информационный бюллетень будет регулярно информировать вас о наших последних публикациях (листовки МСЖД, технические отчеты, протоколы. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПУБЛИКАЦИИ Условия продажи 6 Стоимость доставки6? ВОПРОС? КАТЕГОРИИ ПУБЛИКАЦИИ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
БРОШЮРЫ UIC ГЛАВЫ
КТО МЫ? Мы участвуем в каждом этапе процесса производства листовок UIC, от утверждения компетентным органом до публикации листовок в электронном или печатном виде. Услуга включает в себя обеспечение соблюдения редакционных соглашений, верстку, последующий перевод, корректуру и преобразование в формат, необходимый для различных способов распространения. Предоставляем услуги по вводу данных и оформлению документов (текст, чертежи, графика).
В результате мы можем взять на себя ответственность за реализацию ваших проектов листовок UIC на самой ранней стадии, что позволит вам представить документы на проверку компетентным органом в их окончательном формате и быстрее опубликовать документы после утверждения.
Мы также предлагаем услуги по оформлению других видов изданий (отчеты, буклеты, брошюры, флаеры, визитки, обложки и т. Этот веб-сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Для получения информации о файлах cookie и о том, как их отключить, посетите нашу Политику конфиденциальности Из какого дерева сделаны железнодорожные шпалы?Различные сорта древесины хвойных и лиственных пород используются в качестве шпал, дуб, джарра и карри являются популярными лиственными породами, хотя их становится все труднее получить, особенно из устойчивых источников. Просмотр полный ответ на noyekplywood.co.uk Какая древесина лучше всего подходит для железнодорожных шпал? Исторически использовались леса Джарра и Дуб. В необработанном виде древесина Greenheart, Mora, Karri и Azobe также широко распространена и может храниться до ста лет. Посмотреть полный ответ на noyekplywood.co.uk Какая порода дерева используется на железнодорожных путях?Хотя дуб является наиболее распространенным пиломатериалом для производства деревянных шпал, Американская ассоциация инженеров железнодорожного транспорта заявляет, что также используются 27 других сортов древесины. таких как каштан, вяз и орех. Посмотреть полный ответ на customtruck.com Из какой древесины изготавливаются южноафриканские железнодорожные шпалы?Виды древесины, используемые для железнодорожных шпал: Желтое дерево, железное дерево. Просмотр полный ответ на knysnamuseums.co.za Из чего сделаны железнодорожные шпалы из Великобритании? Новые железнодорожные шпалы, как правило, изготавливаются из хвойных пород, таких как сосна или ель, но вы также можете найти новые шпалы из дуба по более высокой цене. Посмотреть полный ответ на lawsons.co.uk Защита древесины | Железнодорожные деревянные шпалыЯдовиты ли старые железнодорожные шпалы?Все бывшие в употреблении железнодорожные шпалы в той или иной степени загрязнены гербицидами, свинцом и другими тяжелыми металлами, а также смазкой и маслом. При нагревании бывших в употреблении железнодорожных шпал эти токсичные вещества испаряются, выделяя запахи и токсичные пары. Просмотр полный ответ на lachlan.nsw.gov.au Как предотвратить гниение шпал?Wood Preserver Обработка древесины консервантом придает садовым шпалам защитные свойства, которые помогают предотвратить гниение, плесень и рост грибков, а также помогают формировать защиту от непогоды. Посмотреть полный ответ на lawsons.co.uk Насколько тяжела деревянная шпала?Средняя деревянная железнодорожная шпала весит от 160 до 250 фунтов, тогда как эквивалентная шпала из бетона может весить до 800 фунтов! Из этого мы можем сделать вывод, что деревянные железнодорожные шпалы намного быстрее и проще в установке и практически не требуют специального оборудования для обслуживания. Посмотреть полный ответ на wood-finishs-direct.com Что распиливает железнодорожные шпалы?Циркулярная пила – самый распространенный метод резки шпал в домашних условиях. Самый точный метод для резки большего количества шпал, в большинстве случаев вы обнаружите, что лезвие недостаточно глубоко, чтобы прорезать всю глубину за один проход. Просмотр
полный ответ на сайте wickes. Что такое шпала?Традиционно используемые для укладки железнодорожных путей, железнодорожные шпалы представляют собой большие прямоугольные пиломатериалы, которые в настоящее время используются в различных ландшафтных и садовых условиях, таких как приподнятые грядки, газоны и бордюры, ступени, дорожки и подпорные стены. Посмотреть полный ответ на сайте sure-green.com Насколько токсичны старые шпалы?Древесину консервируют, вымачивая ее в креозоте, который состоит из более чем 300 химических веществ, многие из которых токсичны и устойчивы в почве. Было показано, что воздействие креозота вызывает рак. Даже местный контакт с креозотом может быть опасен. Просмотр полный ответ на gardeningknowhow.com Откуда берется шпала? Шпалы завозились в основном из Африки, Австралии и Малайзии. Шпалы, полученные из местных источников для обслуживания железнодорожных путей, в основном состоят из сосны и селинья, которые не подходят для изготовления мебели. Посмотреть полный ответ на sleepersales.co.za Какая древесина лучше всего подходит для изготовления деревянных шпал?Сал и тик — это твердая древесина. И чаще всего используется для шпал в Индии. Сал тяжелее и прочнее тикового дерева, но поскольку тик обладает высокой устойчивостью к грибковому разложению и белым муравьям, он считается лучшим. Просмотр полный ответ на indiabix.com Используются ли до сих пор деревянные шпалы?Учитывая, что древесина использовалась в течение большей части двух столетий для изготовления железнодорожных шпал, удивительно, что деревянные шпалы по-прежнему составляют большую часть рынка железнодорожных шпал. Это особенно характерно для США, где на древесину приходится 93% рынка — ежегодно укладывается 16 миллионов деревянных шпал. Посмотреть полный ответ на rail-technology.com Из чего делают восстановленные железнодорожные шпалы? Восстановленные железнодорожные шпалы обычно изготавливаются из высококачественного дуба или другой плотной экзотической твердой древесины и обычно обрабатываются Creasote, Tar или каким-либо другим промышленным консервантом. Посмотреть полный ответ на сайте wood-finishs-direct.com Гниют ли железнодорожные шпалы?Как сохранить деревянные шпалы. Как и вся древесина, шпалы со временем гниют и выцветают под воздействием погодных условий. Чтобы они не развалились раньше времени, вам нужно использовать хороший консервант для дерева. Просмотр полный ответ на сайте wood-finishes-direct.com Как долго служат деревянные шпалы?Как правило, дубовые шпалы из лиственных пород имеют тенденцию служить дольше всего естественным образом, ожидаемый срок службы составляет около 100 лет. Необработанная хвойная древесина прослужит от трех до пяти лет, если она лежит на земле, в то время как обработанная хвойная древесина может прослужить от 20 до 30 лет, если за ней правильно ухаживать. Посмотреть полный ответ на сайте howarth-timber.co.uk Можно ли сжигать железнодорожные шпалы? Предупреждение – не сжигайте старые шпалы. Посмотреть полный ответ на firewood.asn.au Как вы режете железнодорожные шпалы?Разрежьте шпалы циркулярной пилой или бензопилой, медленно делая чистые прямые разрезы. Используйте квадратную угловую линейку, чтобы убедиться, что ваши шпалы подходят идеально. В качестве альтернативы вы можете попросить предварительно нарезать шпалы, что The Luxury Wood Company с удовольствием сделает. Посмотреть полный ответ на luxurywood.co.uk Подходят ли шпалы из хвойной древесины?Шпалы из хвойной древесины производятся из сосны, и известно, что они менее устойчивы к гниению и требуют обработки, чтобы обеспечить их долгий срок службы. При обработке и обслуживании после покупки вы можете ожидать, что шпалы из хвойной древесины прослужат вам до 20 лет. использование. Посмотреть полный ответ на lawsons.co.uk Какие бывают типы шпал? Виды шпал: лев, волк, медведь и дельфин. Просмотр полный ответ на helsana.ch Можно ли ставить шпалы на грунт?Можно ли укладывать железнодорожные шпалы на грунт? Да, ты можешь. Если вы создаете конструкцию высотой только в одну или две шпалы, вам не обязательно нужен фундамент, а это значит, что вы можете укладывать железнодорожные шпалы на землю. Посмотреть полный ответ на checkatrade.com Нужно ли прокладывать шпалы?Вы должны выровнять приподнятую грядку, так как плюсы перевешивают минусы. Подкладка для приподнятой грядки изолирует почву от экстремальных температур, защищает от кротов и сусликов, а также предотвращает рост сорняков. Приподнятая грядка также позволяет воде стекать, не унося с собой почву. Просмотр полный ответ на greenupside.com Чем вы подстилаете шпалы? Выстилка вашей приподнятой грядки ландшафтной тканью, полиэтиленом или проницаемой мембраной перед добавлением почвы также является популярным выбором для повышения долговечности. Посмотреть полный ответ на сайте wickes.co.uk ← Предыдущий вопрос Следующий вопрос → |