Деревянные шпалы размер: Купить шпалы деревянные пропитанные тип I ГОСТ по выгодной цене от компании ВСП74

Содержание

видео-инструкция по монтажу своими руками, объем, ширина, размеры, вес, цена, фото

Статьи

Существует ГОСТ на деревянные шпалы – это ГОСТ 78-84 и последний, дополненный ГОСТ 78-2004, где регламентируются технические параметры изделий по древесине, размерам и пропитке. Основное назначение такого профиля, это основание для железнодорожных рельсов, хотя они достаточно широко могут применяться в строительстве в качестве прочного бруса для различных архитектурных сооружений.

Ниже мы расскажем вам о технических и геометрических параметрах таких изделий, способе их укладки и предоставим вашему вниманию видео в этой статье.

Ремонт ЖД пути бригадой ПЧ

Шпала деревянная

Коротко об изготовлении

Пропитанные шпалы

  • В силу территориальных и экономических причин в разных странах и даже регионах могут быть использованы разные твёрдые породы древесины: красный клён, эвкалипт, дуб, кедр, бук, сибирская лиственница, ель, сосна. И от этого, конечно, будет зависеть вес деревянных шпал и их эксплуатационный ресурс. Но большое значение для длительности использования имеет пропитка, когда материал помещают в камеру, где происходит обработка по системе: давление-давление-вакуум.
  • Камеру заполняют креозотом (уптаном) и маслянистыми средствами защиты типа каменноугольного масла, которое проникает в древесину на всю глубину, а для эффективности проникновения пропитки делают накалывание (именно эта процедура позволяет маслам проникнуть до средины).
    Вся процедура происходит в вакуумной камере, после чего из неё выкачивают излишки защитных средств (маслянистых и креозотовых пропиток).
  • По завершению процедуры инструкция предусматривает сушку и в результате получают брус с водно-дисперсной поверхностью, который называется деревянной шпалой и используется в основном на железнодорожных путях. Зачастую, помимо каменноугольного масла и креозота в качестве пропитки также используют различные бактерицидные составы, предотвращающие гниение и появление плесени на обработанной древесине.

Примечание. Следует учитывать, что при использовании материала для железнодорожных путей и в качестве приставок для опор ЛЭП и связи срок службы деревянной шпалы будет значительно отличаться.
Так на железнодорожном полотне её эксплуатационный ресурс будет составлять порядка 40-45 лет, а вот на опорах это значение сокращается уже до 20-25 лет.

Параметры по типам

Вид обработки и поперечное сечение первого типа: обрезная, полуобрезная, необрезная

I тип предусматривает следующие размеры деревянной ЖД шпалы (обрезной) 180x250x2750 мм, где её объём будет составлять 0,12375м3м – эти параметры установлены ГОСТ 78-89.При производстве все допуски на толщину (18 см), ширину верхней стороны (не менее 18 см) и ширину (25 см) могут составлять порядка ±5 мм, а на длину (275 см) ±20 мм.

Материалом готовым к эксплуатации, считаются шпалы, влажность которых не превышает 22%, используется в основном для главных железнодорожных путей на перегонах.

Вид обработки и поперечное сечение второго типа: обрезная, полуобрезная, необрезная

II тип предусматривает размеры деревянных шпал, указанные на верхнем изображении, где обрезной вариант будет иметь параметры 160x230x2750 мм, что в объёме составляет 0,1012м3 и используется для станционных путей, а также для подъездного полотна на производстве при наличии ЖД сообщения.

По ГОСТу 78-89 все допуски при изготовлении на толщину (16 см), ширину верхней стороны (не менее 15 см) и ширину основания (23 см) могут составлять порядка ±5 мм, а на длину (275 см) ±20 мм. Максимально допустимая влажность древесины в этих случаях идентична первой категории – не более 22%.

ТипТолщина (мм)Высота пропиленных сторонШирина (мм) не менееДлина
ВерхНиз
bb1b1
A-1180 (±5)150180210260 (±5)2750 (±20)
A-2160 (±5)130160195250 (±5)2750 (±20)
A-3150 (±5)105 140190230 (±5)2750 (±20)

Параметры шпал для обычной железнодорожной колеи 1524 мм

Примечание. Для стрелочных переводов длина деревянной шпалы будет гораздо больше – от трёх до пяти с половиной метров, хотя поперечное сечение остаётся таким же, хотя их цена выше.

ТипТолщина (мм)Ширина (мм)Длина (от-до в мм)
A-1180 (±5)260 (±5)3000-5500 (±5)
A-2160 (±5)250 (±5)3000-5500 (±5)
A-3150 (±5)230 (±5)3000-5500 (±5)

Параметры шпал для железнодорожных стрелочных переводов

Примечание. Следует отметить, что объем деревянной шпалы будет примерно одинаковым только в обрезном варианте, где стороны подгоняются более-менее строго.

Но основным требованием, предъявляемым к деревянному брусу, является гладко обрезанная нижняя и верхняя часть.

Замена шпалы

Выдёргиваем костыли

Сейчас мы рассмотрим, как производится одиночная смена деревянных шпал на железнодорожном полотне, и начнём с выдёргивания костылей специальным приспособлением, напоминающим большой гвоздодёр. Костыли, благодаря длинному рычагу инструмента, вынимаются достаточно легко.

Разрыхляем щебень

Кроме того, на первом этапе нужно своими руками разрыхлить щебень по периметру, чтобы появилась возможность сделать нечто вроде приямка. Очерёдность выдёргивания костылей и разрыхления щебня не имеет приоритета, поэтому, такую работу можно делать даже одновременно, если есть напарник.

Делаем приямок по периметру

Учитывая, что ширина деревянной шпалы плотно загнана в щебень, по периметру нужно сделать приямок, иначе её не вытянешь. Эта работа выполняется обыкновенной лопатой.

Снимаем накладку с прокладкой

Теперь специальным молотком на длинной ручке сбиваем сначала упор, а затем металлическую накладку с резиновой прокладкой. Делаем это с каждым рельсом, но после того,чтобы освободить шпалу, нужно несколькими ударами того же самого молотка немного сдвинуть её в сторону.

Вытягиваем шпалу из-под рельсов

А вот теперь самое время узнать, сколько весит деревянная шпала б у, но всё дело в том, что их масса может быть разной – всё зависит от её состояния (степень износа) и породы древесины. Можно сказать, что новые шпалы тоже имеют разный вес – самая лёгкая из них весит 80 кг, а самая тяжёлая -120кг (речь идёт о длине 2,75м).

Делаем замену

Теперь нужно ещё раз расчистить ямку – в неё в любом случае попал щебень при выполнении демонтажных работ. После этого цепляем захватом новую шпалу и затягиваем её на место, под рельсы. Она должна лечь точно посредине, концы можно выровнять, приставив к двум соседним черенок от лопаты.

На фото: подставляем накладку

Под каждый рельс нужно подложить металлическую накладку, но под неё подставляется резиновая прокладка. Эти элементы, как правило, заходят свободно, но если они стопорятся, то их продвижению можно помочь несколькими лёгкими ударами молотка.

Забиваем костыли

Теперь настаёт самый ответственный момент – дело в том, что сейчас шпала находится немного ниже нужного уровня и для того чтобы её зафиксировать к рельсам, концы нужно немного приподнять. Это обычно делают при помощи рычага, подставляя гвоздодёр и наступая на него ногой. Здесь по всем правилам нужно два человека, хотя опытные путейцы превосходно справляются с этим в одиночку.

Надеваем на рельс упор и забиваем костыли

Забив по одному костылю с каждой стороны, наживляем в отверстия остальные гвозди и, не вынимая рычага из-под конца шпалы, забиваем их (с наружной стороны два, а с внутренней – три костыля). После этого засыпаем по периметру щебень и подбиваем его под них обратной стороной гвоздодёра.

Заключение

В заключение хотелось бы сказать, что размеры — вес деревянной шпалы не имеют большого значения в процессе монтажа. Это больше сказывается во время их транспортировки вручную, когда её нужно принести или притянуть к месту монтажа.

Размеры шпалы деревянной железнодорожной — вес, длина, ширина, объем

В процессе строительства железной дороги необходимы две главные составляющие: рельсы и шпалы, выступающие опорой для них. В большинстве случаев используются элементы из дерева (сосны, березы, пихты), отличающиеся по размерам, весу, длине и другим техническим характеристикам.

Деревянные шпалы имеют как свои преимущества, так и недостатки. Деревянные опоры подвержены гниению, особенно в местах соприкосновения с рельсами. Однако преимуществ у таких шпал гораздо больше:

  • простота в обработке материала;
  • упругость при небольшом весе;
  • хорошее взаимодействие с основанием;
  • устойчивость к температурным перепадам.

Благодаря этим преимуществам, пропитанные шпалы применяются без каких-либо ограничений. В результате хорошего сочетания с основанием, они используются не только в процессе укладки железнодорожных путей, но и в строительстве. Их вес и прочность позволяют выдерживать большую нагрузку.

Классификация по типам

Все параметры рельсовой опоры должны отвечать требованиям актуальных межгосударственных стандартов и технических условий. Исходя из этого, рассматриваемый нами элемент основания ВСП может быть описан и подразделен сразу по нескольким свойствам.

При стандартной длине и ширине деревянные шпалы даже сегодня стабильно используются на путях следующих классах:

  • I-II – если они могут без деформаций выдерживать скорость движения транспортных средств, превышающую 100 км/ч и грузонапряженность более 5 000 000 т/км за год;
  • III-IV – под ними подразумеваются интенсивно функционирующие подъездные линии, а также ветки сортировки и приема-отправки;
  • Пути V класса, включая и малодеятельные, и для проведения маневрово-вывозных операций.

Здесь также важна строгая стандартизация, поэтому указанные выше варианты железных дорог сегодня проектируются и выстраиваются с активным использованием подходящих рельсовых опор. Типы и размеры ЖД шпалы подразделяют на:

  • Первый тип (1) – для основных путей (I-II класса пути).
  • Второй (2) – для участков подъезда и станционных (III-IV).
  • Третий (3) – для организации транспортных развязок предприятий и промышленных объектов (V).

Также есть классификация по типу сечения:

  • обрезные – сечение представляет собой правильный квадрат;
  • полуобрезные – в профиле отсутствует один угол;
  • необрезные – сняты противоположные (по отношению друг к другу) грани, что обычно актуально для бывших в употреблении элементов ВСП.

Виды деревянных шпал. Почему дерево продолжает оставаться лучшим материалом для производства шпал?

Шпалы – это горизонтальные опоры, которые позволяют располагать рельсы на одинаковом расстоянии друг от друга. Между тем, сохранение означенного расстояния критически важно.

Сегодня шпалы производятся из различных материалов:

  • дерево;
  • металл;
  • пластик и т.д.

Нужно отметить, что несмотря на значительное развитие промышленности, шпалы из дерева продолжают оставаться наиболее предпочтительными в использовании. Ведь они обладают всеми необходимыми техническими параметрами и стоит максимально доступно.

Можно разделить деревянные шпалы на следующие классы: обрезные, полуобрезные, необрезные.

Среди минусов использования деревянных шпал можно отметить лишь один. Они загнивают в местах сочленения с рельсами. Однако существует простой способ избежать этой проблемы – применение антисептических растворов.

В России подобной древесиной считается сосна. Дело в том, что это наиболее распространённая древесина, а значит максимально дешёвая. В западных странах для производства шпал могут так же использоваться кедр, клён и даже эвкалипт.

Главное свойство, которым должны обладать шпалы из дерева – пластичность. При проходе поезда по рельсами, они должны удерживать последние на одинаковом расстоянии друг от друга.

Однако в случае использования жёсткого металла вместо дерева, в нём будет возникать вибрация (злокачественная). Дерево же без проблем гасит вибрацию. Точнее она проходит через него, но не оказывается негативного влияния.

Единственное, на что следует обращать внимание – это локальное подгнивание дерева. Если означенное произошло, настоятельно рекомендуется осуществить замену шпалы на новую.

Меньше всего гниёт необрезные шпалы. Однако они значительно сложнее в монтаже. Не получится в течение десяти минут произвести их замену. Между тем, в Европе активно внедряются пластиковые шпалы. Они долговечнее деревянных, но и значительно дороже.

Несмотря на это в долгосрочной перспективе (десятки лет) они оказываются более практичными.

В видео будет продемонстрировано, как делаются шпалы сегодня:

Длина и другие габаритные размеры шпалы деревянной ЖД

Они давно стандартизированы – для обеспечения практических преимуществ рельсовых опор, в числе которых:

  • отличная обрабатываемость экологически чистого материала;
  • сохранение высокой упругости при сравнительно малом весе;
  • серьезный запас устойчивости к перепадам температур и сезонной смене циклов нагревания/охлаждения;
  • взаимодействие с балластной подушкой, не приводящее к разрушению ВСП;
  • деревянная шпала является диэлектриком.

Можно ли строить из обработанных шпал?

Такой стройматериал привлекает крайней дешевизной, поэтому многие умельцы задаются вопросом – стоит ли его использовать для возведения бытовых или жилых сооружений. Первое, что вызывает сомнения – это запах креозота (подобная пропитка встречается наиболее часто), который стремятся замаскировать подручными средствами. Но нельзя забывать о опасности для здоровья, что несут в себе подобные соединения. Поэтому лучше воздержаться от такой экономии даже при строительстве гаража или подсобных помещений.

Креозот, элемсепт, ЖТК – это ключевые вариации соединений, используемых для придания шпалам долговечности и устойчивости к разрушительному воздействию природной среды. Их используют при прокладке железных дорог, так как в подобных условиях они соответствуют государственным нормативам безопасности и оправдывают потенциальные риски за счет достойных эксплуатационных свойств.

Размеры ЖД шпалы деревянной по ГОСТу

Все рассматриваемые габариты регламентированы межгосударственным стандартом ГОСТ 78-2004, утвержденным для всех стран таможенного союза. В силу он вступил с 2006 года и обуславливает использование конструкций всех 3 описанных выше вариантов сечения, всех пяти классов пути – для укладки или восстановления широких и узких полотен железной дороги и, кроме того, для возведения различных зданий и сооружений.

Геометрия и состояние рельсовых опор так же должно соответствовать ГОСТам, чтобы сохранялись все эксплуатационные преимущества и вообще возможность безопасной их эксплуатации. Чтобы продлить срок службы элементов ВСП, их покрывают антисептиками.

Выполняют эту операцию в автоклавах для защиты от губительного действия влажности, грибка, плесени, жуков-короедов и подобных им насекомых-вредителей. Причем качество пропитки должно соответствовать ГОСТу 20022.5-93. Рекомендуемая глубина проникновения средства зависит от породы лесоматериала.

Механическая обработка (если она важна) проводится предварительно.

Чем пропитывают шпалы: виды составов, их плюсы и минусы, вред для здоровья

Выяснение того, чем пропитывают шпалы, целесообразно в разных ситуациях, например, когда хочется использовать такую древесину в строительстве или приходится подолгу находиться в непосредственной близости к железнодорожным путям.

Себестоимость деревянных заготовок, используемых при прокладке железной дороги, очень мала, но эта дешевая древесина обладает недостаточным эксплуатационным ресурсом. Сюда стоит добавить чрезвычайно агрессивные условия применения: постоянную вибрацию, контакт с атмосферными проявлениями и почвой, высокое давление.

Качество и характеристики готовых шпал регулируются ГОСТ 78-2004. Чтобы срок службы изделий соответствовал данным нормативам, их пропитывают специальными составами, существенно увеличивающими потенциал древесины. Подобные химические «коктейли» надежно защищают волокнистую структуру продукции от разрушительного воздействия влаги и физического износа.

Железнодорожные шпалы эксплуатируются в неблагоприятных условиях

Кроме креозота, классического примера защитной смеси для данной отрасли, химическая промышленность предлагает воспользоваться преимуществами относительно новых наименований – элемсепта и ЖТК.

Креозот – классическая пропитка для железнодорожных шпал

Этим составом обрабатывают деревянные заготовки уже более 50-ти лет, ядовитую жидкость добывают из древесного и каменного угля посредством дистилляции дегтя.

В состав креозота входят такие опасные компоненты, как фенольные эфиры и фенол.

Шпалы, пропитанные подобной смесью, обретают характерный черный оттенок с заметными примесями коричневого, присутствует сильный запах, напоминающий дизельное топливо. Несмотря на то, что соединение токсично, уровень «сомнительных» примесей позволяет использовать его при прокладке железнодорожных путей (если оценивать только в рамках государственных нормативов).

Причиной широкого распространения этого решения является эксплуатационная оправданность – пропитка действительно предотвращает преждевременное разрушение древесины, обладает дешевой себестоимостью и всесторонне продуманной в течение нескольких десятилетий технологией нанесения.

Железнодорожная шпала, пропитанная креозотом

Представляет собой бессолевую разновидность антисептика, в его состав входят концентрированные оксиды хрома, мышьяка, меди. Шпалы пропитывают этим средством, предварительно разведенным водой, по особой методике, чередующей воздействие вакуумом и давлением. В результате заготовки обретают зеленоватый оттенок. Вещество малотоксично, не имеет специфического запаха.

Вещество изготавливается в виде порошка, для пропитки древесины разведенной субстанцией необходимы автоклавы. Вся процедура сводится к трем ключевым этапам:

В результате активный состав проникает как минимум в 2-миллиметровый слой древесины. Преимущество решения – высокое качество пропитки.

Термоконденсационная жидкость представляет собой один из результатов нефтепроизводства, рецептура его изготовления и состав защищены патентным правом. Светлая древесина, пропитанная ЖТК, обретает коричневатый оттенок, лиственница и аналогичные ей породы становятся темно-коричневыми. Вещество не пахнет и не выделяет токсичных соединений.

В отличие от креозота, субстанция не создает риска развития у человека онкологических заболеваний, с помощью термоконденсационной жидкости можно добиться более эстетичного образа заготовок. Пропитка не образует уплотнений и сгустков, поверхность шпал не становится липкой. Использование ЖТК и креозота создает практически одинаковый по длительности эксплуатационный ресурс древесины, но первое решение гораздо безопаснее.

Шпалы, обработанные термоконденсационной жидкостью

Переводные брусья

Переводные брусья – это поперечные перекладины на железнодорожном пути в местах установки стрелочных переводов. Брусья для переводов укладываются на верхний балластный слой железнодорожного полотна.

Готовые элементы ВСП такого вида должны соответствовать ГОСТу 8816-70.

Ниже представлен эскиз с поперечным сечение брусьев для стрелочных переводов и таблица с размерами

ТипТолщина h, ммВысота пропила, h2, ммРазмер по стороне без пропила, b2, ммШирина верхней пластины, b, ммЗначение нижней пласти, b1, мм
Нормальная, ммШирокая, ммУширенная, мм
1180 ± 5150300200-10220-10260-5; +20
2160 ± 5130280175-10220-10250-5; +20
3160 ± 5130260175-10200-10230-5; +20

По геометрии профиля и роли они повторяют классификацию обычных рельсовых опор из древесины, то есть могут быть обрезными и необрезными, использоваться как на главных, так и на запасных или подъездных путях, на точках приемоотправки и сортировки. Требования, предъявляемые к уровню влажности лесоматериала те же – до 22%, иначе – припуск на просушку.
Внимание, если мы рассматриваем переводной брус, важно знать ее проект так как различные проекты стрелочных переводов монтируются на соответствующий комплекту брусьев, имеющих разнообразные длины. Составляет она от 3 до 6,5 м (а не 2,75 м). Шаг – каждые 0,25 м. Поставляются такие изделия комплектами, в количестве, регламентированном проектами.

Переводные брусья – это не менее важный элемент полотна, по отношению к которому также выдвигается целый ряд требований. Есть два ключевых фактора:

  • Нормальная влажность – до все тех же 22%, уже многократно упомянутых. Да, здесь показатель тоже может быть завышен, тогда решением, опять же, становятся припуски на сушку, определяемые в зависимости от породы по ГОСТ 6782.1-75 (для березы) или по 6782.2-75 – для хвойных лесоматериалов.
  • Вес железнодорожных шпал

    С точки зрения технических характеристик и эксплуатационных свойств деревянной шпальной решетки важен не вес, а плотность опоры. Именно удельный вес пропитанной шпалы характеризует ее прочность, упругость и сопротивляемость высоким динамичным нагрузкам при проезде по железнодорожному полотну состава поезда. Однако при единых стандартных размерах типовой шпальной продукции из дерева плотность изделия можно перевести в более привычную физическую величину – массу.

    Стандартная деревянная пропитанная железнодорожная шпала из хвойных пород древесины весит приблизительно:

    • I тип – 85 кг;
    • II тип – 80 кг.

    Один кубометр деревянных шпал приблизительно весит 650-700 кг.

    Для сравнения – железобетонный аналог весит 270 кг. Троекратное увеличение массы – это в три раза дороже транспортировка и необходимость в более массивном балластном основании под ЖД полотном, способное выдержать не только движение поездов, но и саму шпально-рельсовую решетку. При этом срок службы деревянной шпальной рельсовой опоры достигает 20 лет.

    Мостовые брусья

    Эти составные части колеи также подчиняются строгим требованиям ГОСТов. И ключевая норма, которой они должны соответствовать, – это исключительно прямоугольная форма сечения, причем одного из двух:

    • 220 х 240 мм;
    • или 220 х 260 мм.

    Также возможны варианты 220 х 280 и 240 х 300 мм, но они уже изготавливаются в индивидуальном порядке и только с согласия заказчика.

    Предельные отклонения меняются в зависимости от исполнения: в первом случае они есть по толщине (до -2 мм), во втором их вообще нет, зато есть по ширине (до -3 мм). Максимально возможный уровень влажности без усушки составляет уже 20%, припуски уже свои – выбирать их нужно по ГОСТ 6782.1-75.

    Длина мостовых брусьев обычного сечения – 3,25 м. Чем больше расстояние между осями продольных балок или ферм моста (до 2,5 м), тем большим должно быть поперечное сечение мостовых брусьев (до 24х30 см) и их длина (до 4,20 м).

    Технические требования к форме и габаритам шпал

    Любые отклонения от технического регламента государственного стандарта по форме поперечного сечения и габаритным размерам свыше предельно допустимых значений недопустимы и могут повлечь за собой аварийную ситуацию непосредственно во время эксплуатации железнодорожного полотна.

    • Противолежащие стороны шпального деревянного бруса должны быть строго параллельными друг к другу. Нижняя опорная пласть должна быть параллельна верхней поверхности, на которую крепятся рельсы. Боковые стороны должны быть исключительно взаимно параллельными и перпендикулярными плоскости железнодорожного рельсового полотна.
    • Торцы деревянных пропитанных и непропитанных шпал не могут быть скошенными под углом. Поверхности торцевых срезов должны быть строго перпендикулярны продольной оси шпального бруса.
    • Предельные отклонения по углам наклона боковых вертикальных, опорных горизонтальных и торцевых поверхностей регламентированы стандартом. Допустимые скосы пропилов на торцах деревянных шпал относительно продольной оси не могут быть больше 20 мм по ширине и толщине.
    • Техническим регламентом стандарта предусмотрены и припуски по габаритным размерам:
    • Ø по толщине – ±5 мм;
    • Ø по ширине нижней пласти – ± 5 мм;
    • Ø по длине – ±20 мм.
    • Технический регламент ГОСТа 78-2004 не допускает наличие сучков и ребристой закомелистости – резкого увеличения размеров поперечного сечения деревянной шпалы. Все выступы, волнообразные поверхности и прочие неровности должны быть срезаны, а боковые, опорные и торцевые грани – выровнены до взаимно перпендикулярного состояния.
    • Стандарт не допускает наличие запилов и зарубов на верхней пласти деревянной железнодорожной шпалы, на которую укладывают подрельсовые подкладки для установки рельсового полотна. На остальных поверхностях стандартного шпального бруса не должно быть запилов и зарубов глубже 20 мм и шире 40 мм.

    Форма поперечного сечения деревянных железнодорожных шпал различных типов изображена в технических требованиях ГОСТа 78-2004. Отличия в профилях допускаются лишь по форме граней и углов шпального бруса. Это могут быть скругленные боковые стороны или одна из них, закругленные или скошенные углы близ верхней пласти.

    Стандарт не допускает трапециевидную форму поперечного сечения, боковые стороны должны быть исключительно параллельными друг к другу и перпендикулярными к горизонтальным поверхностям.

    Железнодорожные шпалы из дуба | Новые шпалы из твердой древесины

    Железнодорожные шпалы из дуба | Новые деревянные шпалы | Сургрин ООО

    Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

    Искл. НДС вкл. НДС

    Поиск

    Поиск

    Бесплатная доставка свыше 99 фунтов стерлингов На юго-востоке Англии

    Стандартная поставка От 3 до 7 рабочих дней

    Доступна коллекция Из Финчингфилда в Эссексе

    Доступны торговые цены Подать заявку на учетную запись сейчас

    Дубовые шпалы идеально подходят для профессионального ландшафтного дизайна, где требуется долговечное решение, например, подпорные стены, приподнятые бордюры, садовые ступени и.

    .. читать далее

    10 шт.

    Страница

    • Вы сейчас читаете страницу 1
    • Страница 2
    • Страница Следующий

    Сортировать по Актуальность Имя Цена Длина Толщина

    Сортировать по Актуальность Имя Цена Длина Толщина

    21,99 фунтов стерлингов

    35,95 фунтов стерлингов 39,99 фунтов стерлингов

    Доступны оптовые цены

    53,95 фунта стерлингов

    25,95 фунтов стерлингов

    19,9 фунтов стерлингов0

    13,25 фунтов стерлингов

    26,99 фунтов стерлингов

    879,60 фунтов стерлингов

    10 штук

    Страница

    • Вы сейчас читаете страницу 1
    • Страница 2
    • Страница Следующий

    Сортировать по Актуальность Имя Цена Длина Толщина

    Сортировать по Актуальность Имя Цена Длина Толщина

    Дубовые шпалы из твердой древесины идеально подходят для профессионального ландшафтного дизайна, где требуется долговечное решение, например, подпорные стены, приподнятые бордюры, садовые ступени и защита от эрозии.

    С ожидаемым сроком службы до 20 лет эти железнодорожные шпалы с естественной плотностью выдержат испытание временем в любых погодных условиях без необходимости обработки консервантом, однако масло и морилку можно использовать для соответствия любым предпочтениям в отношении цвета или функциональности — почему не проверить наш ассортимент процедур Barrettine, чтобы завершить свою работу? Если вы решите оставить наши шпалы из дуба необработанными, то дуб будет красиво серебриться с возрастом под воздействием солнца, создавая традиционную деревенскую привлекательность.

    Вам нужно вдохновение для собственного сада или сада ваших клиентов? Ознакомьтесь с нашими руководствами:

    • Как построить садовые ступени из железнодорожных шпал
    • Как построить приподнятый пруд из железнодорожных шпал
    • Как построить песочницу из железнодорожных шпал
    • Как построить приподнятую грядку из железнодорожных шпал
    • Идеи, как использовать железнодорожные шпалы в саду или во дворе
    • Руководство по выбору железнодорожных шпал – обработанных или необработанных, из мягкой или твердой древесины?

    Тип продукта

    Тип дерева

    Северная Америка будет иметь треть доли на мировом рынке

    Перспективы рынка железнодорожных шпал (2022-2032 гг.

    )

    По данным Persistence Market Research, выручка от мирового рынка железнодорожных шпал составила 10,6 млрд долларов США в конце 2021 года. Спрос на железнодорожные шпалы будет только расти, поскольку 10 ведущих поставщиков занимают 10% рынка. Ожидается, что рынок достигнет оценки 19,3 млрд долларов США к концу 2032 года, среднегодовой рост составит 5,7% .

    В ближайшие годы расширение использования высокоскоростных железнодорожных шпал в Европе, вероятно, поднимет рынок на новый уровень. Рынок в Европе быстро растет из-за увеличения государственных инвестиций в развитие железнодорожной инфраструктуры и увеличения пассажиропотока на железной дороге в европейских странах. В результате Европа, по прогнозам, будет занимать

    27% доли мирового рынка.

    Объем рынка железнодорожных шпал (2021A)

    10,6 млрд долларов США

    Расчетная рыночная стоимость (2022E)

    11,1 млрд долларов США

    Прогнозируемая рыночная стоимость (2032F)

    19,3 млрд долларов США

    Темпы роста мирового рынка (2022-2032 гг. )

    среднегодовой темп роста 5,7%

    Доля совокупной стоимости: 3 ведущие страны (2021 г.)

    43,1%

    Неуклонный рост расширения железнодорожных путей и растущее внедрение высокоскоростных транспортных систем являются ключевыми факторами роста спроса на железнодорожные шпалы. Тенденция разработки устойчивых и долговечных железнодорожных шпал производителями приводит к тому, что бетонные и композитные шпалы заменяют традиционные деревянные железнодорожные шпалы во всем мире.

    Анализ продаж железнодорожных шпал (с 2017 по 2021 гг.) Прогнозы рынка (с 2022 по 2032 год)

    С 2017 по 2021 год мировой рынок железнодорожных шпал увеличился на 3,3% среднегодового темпа роста и, как ожидается, будет расти быстрее на 4,9% в 2022 году. в связи с быстрым развитием железнодорожного сектора. Пробки на дорогах после COVID повысили необходимость развития инфраструктуры общественного транспорта, что также увеличило спрос на железнодорожные шпалы.

    В последнее время, в соответствии с технологическими разработками и растущим вниманием к устойчивому развитию, производители железнодорожных шпал вкладывают значительные средства, чтобы соблюдать несколько правил, касающихся разработки материалов для шпал, их долговечности и грузоподъемности.

    США занимают первое место среди крупных экономик по протяженности железнодорожных путей. Правительство США уделяет все больше внимания обслуживанию железнодорожных путей и замене деревянных шпал материалами-заменителями, чтобы свести к минимуму вырубку лесов.

    Ожидается, что в целом потребление железнодорожных шпал на мировом рынке вырастет 1,7X с 2022 по 2032 год.

    На изображении выше представлена ​​доля типа материала и региона на рынке. Деревянные железнодорожные шпалы занимают большую долю рынка, тогда как использование железнодорожных шпал является самым высоким в Восточной Азии, за которой следует Северная Америка.

    Какие рыночные возможности ждут производителей железнодорожных шпал?

    «Дифференциация продукта с уникальными предложениями»

    Участники рынка могут сохранить дифференциацию продуктов и укрепить свои позиции на мировом рынке железнодорожных шпал, выпустив инновационные и долговечные продукты, которые уникальны для различных железнодорожных путей и предлагают различные эксплуатационные преимущества, а также соблюдают действующее законодательство.

    Грузоподъемность и срок службы являются двумя наиболее важными параметрами при оценке железнодорожных шпал. Передовые материалы на основе композитов внедряются в железнодорожные пути, чтобы уменьшить потребность в частой замене железнодорожных шпал, что создает значительные возможности для производителей, активно стремящихся выйти на мировой рынок в ближайшие годы.

    На что следует обратить внимание поставщикам железнодорожных шпал?

    «Низкий уровень замены бетонных и композитных железнодорожных шпал»

    Растущее предпочтение композитных шпал будет препятствовать развитию рынка железнодорожных шпал, поскольку темпы внедрения бетонных и композитных материалов для замены деревянных железнодорожных шпал очень высоки во всем мире. Причиной такого ажиотажного спроса на эти шпалы является экономичность по сравнению с деревянными шпалами и более длительный срок службы. Этот увеличенный срок службы железнодорожных шпал снизил коэффициент замены, что значительно повлияло на спрос на железнодорожные шпалы.

    «Поиски по снижению плотности железнодорожных шпал»

    Благодаря постоянным разработкам и инвестициям в исследования и разработки предпринимаются усилия по снижению плотности шпал на железнодорожных путях, что также значительно повлияло на спрос. Расширение железнодорожной инфраструктуры и строительство железнодорожных путей — очень дорогостоящий процесс, и для сокращения инвестиций и увеличения скорости расширения путей несколько производителей и правительства вкладывают средства в исследования и разработки.

    Статистика по странам

    Какое место США занимает на рынке железнодорожных шпал?

    «Крупнейшая железнодорожная система делает рынок замены шпал в США прибыльным»

    Ожидается, что рынок железнодорожных шпал США вырастет на 5,6% CAGR в течение прогнозируемого периода 2022-2032 гг.

    Большая часть спроса в Соединенных Штатах исходит от разработки железнодорожных путей для промышленного применения. В США самая большая в мире система железнодорожных путей, что делает их прибыльным рынком для замены используемых в настоящее время железнодорожных шпал.

    Будет ли Китай продолжать привлекать поставщиков железнодорожных шпал?

    «Быстрое расширение систем высокоскоростных железных дорог в Китае»

    Ожидается, что Китай займет более 70% доли рынка железнодорожных шпал в Восточной Азии.

    У рынка железнодорожных шпал в Китае большое будущее, с перспективами роста в развитии высокотехнологичной и высокоскоростной железнодорожной инфраструктуры. Китай также обладает передовыми железнодорожными системами и, как ожидается, инвестирует 154 млрд долларов США на расширение железнодорожных путей по всей стране.

    Развитие систем высокоскоростных железных дорог и рост использования композитных железнодорожных шпал для железнодорожных путей — две новые тенденции, которые окажут непосредственное влияние на динамику рынка в Китае.

    Что делает Германию прибыльным рынком для железнодорожных шпал Производители ?

    «Быстрый рост сектора логистики и инфраструктуры метрополитена»

    В течение прогнозируемого периода рынок железнодорожных шпал в Германии создаст дополнительные возможности в размере 408,2 млн долларов США .

    По данным Евростата, внутри Европейского Союза перевозится более 1 750 миллиардов тонно-километров внутренних грузов. Это соотношение может достигать 90 процентов и выше в некоторых европейских странах.

    Ожидается, что в ближайшие годы спрос на железнодорожные шпалы в Германии в результате развития логистической отрасли и метрополитена будет быстро расти.

    Анализ по категориям

    Какой тип материала имеет наибольший потенциал роста в производстве железнодорожных шпал?

    «Бетонные шпалы предпочтительнее из-за низкой стоимости и более длительного срока службы»

    Ожидается, что бетонные железнодорожные шпалы создадут дополнительные возможности на сумму более 2,8 млрд долларов США к 2032 году.

    Это напрямую связано с растущим спросом для бетонных железнодорожных шпал для замены деревянных железнодорожных шпал из-за их длительного срока службы и низкой стоимости.

    На какой тип железнодорожной линии должны ориентироваться участники рынка?

    «Магистрали для общественного и грузового транспорта станут прибыльными карманами»

    Основные линии, которые используются для общественного и грузового конец 2032 г.

    Растущий спрос на общественный транспорт в развивающихся странах из-за роста их населения привел к увеличению спроса на железнодорожные шпалы. Кроме того, коэффициент замены этих линий также высок, что способствует расширению рынка.

    Воздействие кризиса COVID-19

    Пандемия COVID-19 оказала существенное влияние на мировую экономику, в результате чего бизнес и деятельность производителей железнодорожных шпал также подверглись негативному воздействию. Игроки Markley столкнулись со значительным снижением спроса и волатильностью.

    Пандемия оказала краткосрочное влияние на компании, производящие железнодорожные шпалы. Глобальная рецессия была вызвана постоянным падением потребительского спроса, в то время как страны пережили различные сценарии блокировки, что привело к повсеместной потере доверия потребителей и значительному падению доходов от автомобилей и прибыльности.

    Производители железнодорожных шпал были вынуждены перераспределять ресурсы, чтобы остаться на плаву, что привело к сокращению финансирования исследований и разработок для передовых технологических разработок и других дискреционных проектов.

    Конкурентная среда

    Рост рынка обусловлен разработкой новых продуктов и ростом продаж шпал из бетона и композитных материалов. Производители находятся под постоянным давлением, чтобы уменьшить вес шпал, чтобы улучшить их техническое обслуживание и эксплуатацию. Выпуск новых продуктов является ключевой стратегией роста на рынке железнодорожных шпал.

    • В феврале 2021 года RAIL. ONE расширила ассортимент своей продукции композитными железнодорожными шпалами в качестве устойчивой альтернативы деревянным шпалам.

    Объем отчета по отрасли железнодорожных шпал

    Атрибут

    Детали

    Период прогноза

    2022-2032

    Исторические данные доступны для

    2017-2021

    Анализ рынка

    • Единицы для тома
    • Миллионов долларов США за стоимость

    Ключевые регионы охвата

    • Северная Америка
    • Латинская Америка
    • Европа
    • Восточная Азия
    • Южная Азия и Тихий океан
    • Ближний Восток и Африка

    Ключевые страны охвата

    • США
    • Канада
    • Мексика
    • Бразилия
    • Германия
    • Франция
    • Италия
    • Испания
    • Великобритания
    • Россия
    • Китай
    • Япония
    • Южная Корея
    • Индия
    • АСЕАН
    • Австралия и Новая Зеландия
    • ГЦК
    • Турция
    • Южная Африка
    • Северная Африка

    Ключевые сегменты рынка

    • Материал
    • Тип линии
    • Тип гусеницы
    • Грузоподъемность
    • Регион

    Профиль ключевых компаний