Шпала пропитанная от 700 руб.
Компания ООО «Вектор» — является производителем и поставщиком высококачественных деревянных пропитанных шпал , для снабжения железнодорожного строительства России и стран ближнего и дальнего зарубежья.
Контроль качества осуществляется на всех этапах производства от сортировки бревен перед распилом до выхода готовых изделий
Наши шпалы соответствуют требованиям ГОСТ и имеет все требуемые сертификаты. Отгрузка готовой продукции ж\д и автотранспортом осуществляется со станции Староверческая Горьковской железной дороги (272104).
Наши цены на шпалу пропитанную и брус для стрелочных переводов
№ | Наименование | ед .![]() | цена с НДС | Место отгрузки |
1 | Шпала деревянная пропитанная тип-1 (180x250x2750) | шт | 1 250,00 руб | п. Староверческий |
2 | Шпала деревянная пропитанная тип-2 (160x230x2750) | шт | 950,00 руб | п.![]() |
3 | Брус деревянный для стрелочных переводов хвойных и лиственных пород (по запросу) тип 1 | куб.\ м | 13 000 руб | п. Староверческий |
4 | Брус деревянный для стрелочных переводов хвойных и лиственных пород (по запросу) тип 2 | куб.![]() | 12 500 руб | п. Староверческий |
5 | Брус деревянный для стрелочных переводов хвойных и лиственных пород (по запросу) тип 3 | куб.\ м | 12 000 руб | п. Староверческий |
Кроме этого возможно изготовление шпал и брусьев других размеров и комплектности.
цена включает в себя наличие торцевых закрепителей и погрузку в автотранспорт заказчика,
ВАКУУМНАЯ ПРОПИТКА ДЕРЕВЯННЫХ ШПАЛ
Деревянные пропитанные шпалы самый распространённый вид рельсовых опор как магистральных, так и подъездных ж\д путей
По сравнению с железобетонными деревянные пропитанные шпалы имеют много неоспоримых плюсов:
Шпала деревянная пропитанная не разрушаются при замораживании и оттаивании,
Шпала деревянная пропитанная легче железобетонной
Шпалы деревянная пропитанная дешевле и удобнее железобетонных при транспортировке и укладке в , демонтаже и утилизации,
Шпала деревянная пропитанная не проводяи электрический ток
Шпалы деревянные пропитанные проще обслуживать
На крутых поворотах рельсовой колеи можно использовать только деревянные пропитанные шпалы
Шпала деревянная пропитанная имеет сравнительно небольшой вес
Наша компания занимается производством и реализацией деревянных пропитанных шпал
1-го и 2 типа из лиственных и хвойных пород древесины
Технология вакуумной пропитки шпал
В процессе пропитки шпал соблюдается следующая последовательность
1. Создание в автоклаве вакуума
2. Выдержка древесины в вакууме несколько часов
3. Заполнение автоклава креазотом
4. Создание давления.
5. Выдержка древесины в креазоте под давлением.
6. Сброс давления
7. Слив креазота
8. Создание вакуума.
9. Выдержка в вакууме еще несколько часов
10. Сброс вакуума и выгрузка шпалы
Выдержка древесины в вакууме вначале процесса способствует поглощению древесиной жидкости, так как из полостей древесины удаляется воздух. Повторная выдержка в вакууме служит для подсушки шпалы. Глубина вакуума составляет 0,08 МПа, жидкостное давление 1,5 МПа. На протяжении всего цикла пропитки ведется контроль за соблюдением техпроцесса
Вся шпала и брус , проходящая из цеха пиления проходит контроль качества на соответствие ГОСТ 78-2004 и ГОСТ 8816-2003 В производстве мы используем только высококачественное сырьё.На складе происходит естественная сушка древесины.
Непропитанная шпала загружается для пропитки в автоклав установки вакуумной пропитки древесины ВАП-1. Пропитка шпалы производится в соответствии с ГОСТ 20022.5-93 и «Технологическими процессами пропитки древесины на шпалопропиточных заводах МПС России» от 15.04.2002г. Шпала пропитывается каменноугольным маслом (креозотом) по способу «вакуум-давление-вакуум» при давлении в 8 атм., это позволяет получить глубину пропитки до 5-8 и более мм, что гарантирует надежную консервацию древесины.
Так же производится укрепление торцов шпал П-образными скобами (входят в цену шпалы) в целях защиты древесины от растрескивания, что позволяет увеличить срок службы древесины.
Пропитка осуществляется каменноугольным маслом (креозотом) и соответствует ГОСТ 2770-74).
Чтобы оформить заказ или получить консультацию позвоните по телефону +7 (922) 901-7888
Резинокордовый настил КБ, КД для железнодорожных переездов Р-65 от ТД РТИ, www.

Резинокордовый настил — это комплект монолитных плит из резинокорда. Ширина резинокордового настила должна быть кратна длине плит (внутренней и наружной) — 0,54 м.
Детали резиновые для настилов железнодорожных переездов предназначены для обеспечения в одном уровне автомобильных и железных дорог с шириной колеи 1520 мм и эксплуатируемых в интервале температур окружающего воздуха от минус 40 С до плюс 60 С.
Монтаж и сборка железнодорожного переезда любой длины с применением резинокордовых плит очень проста и производится за короткое время с минимальным ограничением пропускной способности транспорта.
Область применения
Настил укладывается на участках пути с рельсами типа Р-65 с раздельным скреплением типа КБ на железобетонных и с раздельным типа КД или костыльным скреплением на деревянных шпалах. Сборка настила осуществляется на прямых и кривых (R>1200 м) участках железной дороги с эпюрой шпал 1840 шт/км.
Преимущества
— Из-за теплопроводных особенностей структуры резины, такие настилы устойчивы к промерзанию, они водонепроницаемы, и обладают повышенным сцеплением колес автотранспорта с поверхностью переезда.
— Отлично воспринимают динамические нагрузки, хорошо гасят вибрацию.
— Из плотности прилегания плит покрытия переезда к рельсам железнодорожного пути, исключено попадание грязи на рельсы и под плиты настила.
— Резиновые плиты для покрытия автомобильных переездов не имеют климатических ограничений и одинаково эффективны при использовании в жарком или холодном климате.
— Настилы переезда из резины надежны и долговечны. Они способны выдерживать нагрузки от одного колеса автомобиля до 5 тонн, при этом срок службы настила переезда более 15 лет.
Характеристики
Название элемента | Размеры | Вес |
---|---|---|
Плита внутренняя |
1582х546х213 мм |
195 кг |
Плита наружная |
573х546х213 мм |
65 кг |
Прокладка внутренняя |
1098х546х55 мм |
33 кг |
Прокладка наружная |
182х546х48 мм |
3,5 кг |
Рабочие температуры: от — 40 С до + 60 С
Воспринимаемая нагрузка от колес автомобиля: не более 5 тонн на колесо, при оси с четырьмя колесами не более 22 тонн
Цвет: черный
Страна производства: Россия
Срок службы и гарантия
Реальный срок службы продукции более 15 лет.
Гарантия на продукцию 5 лет.
Информация по отгрузке продукции
Отгрузка товара осуществляется на паллетах.
Максимальная загрузка в 20 тонную машину — 5 комплектов шириной по 6 м, погрузка боковая.
Посмотреть инструкцию по сборке
Инструкция по сборке железнодорожного переезда из монолитных плит на основе резинокорда
Доставляем по РФ и СНГ.
Получить коммерческое предложение можно направив запрос на электронную почту rtimail@mail.ru
ПЕРЕД ПРОСМОТРОМ РЕКОМЕНДУЕМ НАСТРОИТЬ КАЧЕСТВО ВИДЕО
МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
Железнодорожные шпалы из дуба | Новые шпалы из твердой древесины
Железнодорожные шпалы из дуба | Новые деревянные шпалы | Сургрин ООО Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Искл. НДС вкл. НДС
Поиск
Поиск
Бесплатная доставка свыше 99 фунтов стерлингов На юго-востоке Англии
Стандартная поставка От 3 до 7 рабочих дней
Доступна коллекция Из Финчингфилда в Эссексе
Доступны торговые цены Подать заявку на учетную запись сейчас
Дубовые шпалы идеально подходят для профессионального ландшафтного дизайна, где требуется долговечное решение, например, подпорные стены, приподнятые бордюры, садовые ступени и… читать далее
10 шт.
Страница
- Вы сейчас читаете страницу 1
- Страница 2
- Страница Следующий
Сортировать по Актуальность Имя Цена Длина Толщина
Сортировать по Актуальность Имя Цена Длина Толщина
21,99 фунтов стерлингов
35,95 фунтов стерлингов 39,99 фунтов стерлингов
Доступны оптовые цены
53,95 фунта стерлингов
25,95 фунтов стерлингов
19,9 фунтов стерлингов0
13,25 фунтов стерлингов
26,99 фунтов стерлингов
879,60 фунтов стерлингов
10 штук
Страница
- Вы сейчас читаете страницу 1
- Страница 2
- Страница Следующий
Сортировать по Актуальность Имя Цена Длина Толщина
Сортировать по Актуальность Имя Цена Длина Толщина
Дубовые шпалы из твердой древесины идеально подходят для профессионального ландшафтного дизайна, где требуется долговечное решение, например, подпорные стены, приподнятые бордюры, садовые ступени и защита от эрозии. С ожидаемым сроком службы до 20 лет эти железнодорожные шпалы с естественной плотностью выдержат испытание временем в любых погодных условиях без необходимости обработки консервантом, однако масло и морилку можно использовать для соответствия любым предпочтениям в отношении цвета или функциональности — почему не проверить наш ассортимент процедур Barrettine, чтобы завершить свою работу? Если вы решите оставить наши шпалы из дуба необработанными, то дуб будет красиво серебриться с возрастом под воздействием солнца, создавая традиционную деревенскую привлекательность.
Вам нужно вдохновение для собственного сада или сада ваших клиентов? Ознакомьтесь с нашими руководствами:
- Как построить садовые ступени из железнодорожных шпал
- Как построить приподнятый пруд из железнодорожных шпал
- Как построить песочницу из железнодорожных шпал
- Как построить приподнятую грядку из железнодорожных шпал
- Идеи, как использовать железнодорожные шпалы в саду или во дворе
- Руководство по выбору железнодорожных шпал – обработанных или необработанных, из мягкой или твердой древесины?
Дубовые шпалы из твердой древесины идеально подходят для профессионального ландшафтного дизайна, где требуется долговечное решение, например, подпорные стены, приподнятые бордюры, садовые ступени и защита от эрозии. С ожидаемым сроком службы до 20 лет эти железнодорожные шпалы с естественной плотностью выдержат испытание временем в любых погодных условиях без необходимости обработки консервантом, однако масло и морилку можно использовать для соответствия любым предпочтениям в отношении цвета или функциональности — почему не проверить наш ассортимент процедур Barrettine, чтобы завершить свою работу? Если вы решите оставить наши шпалы из дуба необработанными, то дуб будет красиво серебриться с возрастом под воздействием солнца, создавая традиционную деревенскую привлекательность.
Вам нужно вдохновение для собственного сада или сада ваших клиентов? Ознакомьтесь с нашими руководствами:
- Как построить садовые ступени из железнодорожных шпал
- Как построить приподнятый пруд из железнодорожных шпал
- Как построить песочницу из железнодорожных шпал
- Как построить приподнятую грядку из железнодорожных шпал
- Идеи, как использовать железнодорожные шпалы в саду или во дворе
- Руководство по выбору железнодорожных шпал – обработанных или необработанных, из мягкой или твердой древесины?
Тип продукта
Тип дерева
Шпалы из твердой древесины
Несмотря на то, что они тщательно обработаны и имеют привлекательный золотисто-коричневый цвет при первом изготовлении, со временем они становятся светло-серыми, если их не обработать. Некоторые из них могут немного двигаться из-за того, что это натуральный неприправленный продукт. Обычно у нас есть румынский дуб, который является одним из самых стабильных.
В отличие от регенерированного дуба, новые дубовые шпалы иногда могут немного смещаться после установки. Отчасти это связано с тем, что они обычно изготавливаются из «зеленого дуба», который может быть не полностью выдержан. Они более долговечны, чем новые Tanalised Sleepers, если должным образом обработаны перед размещением.
Мы категорически рекомендуем, чтобы новый дуб всегда каким-либо образом обрабатывался, а между шпалой и почвой рекомендуется прокладывать непроницаемый грунт.
Класс A
Прибл. (мм) 2400 x 200 x 100 (Твердая древесина) — 30,00 фунтов стерлингов + НДС В НАЛИЧИИ — Новое поступление W/C 13 марта
Новые ЕВРОПЕЙСКИЕ необработанные шпалы ‘RUSTIC’
Эти шпалы идеально подходят, если вы предпочитаете деревенский характер взгляд обязателен. Обычно у них будет 2 хороших обработанных края. У них будут некоторые зауженные края, а также они не всегда могут быть точно обработаны вдоль своих краев. Несмотря на привлекательный золотисто-коричневый цвет при первом производстве, они в конечном итоге становятся светло-серебристо-серыми. Обычно у нас есть испанский дуб, который является одним из самых стабильных.
В отличие от восстановленных типов дуба, новые шпалы из дуба могут иногда смещаться после установки. Отчасти это связано с тем, что они обычно изготавливаются из зеленого дуба, который может быть необработанным. Они более долговечны, чем новые Tanalised Sleepers, если должным образом обработаны перед размещением.
Мы категорически рекомендуем, чтобы новый дуб всегда каким-либо образом обрабатывался, а между шпалой и почвой рекомендуется прокладывать непроницаемый грунт.
Класс A
Прибл. (мм) 2400 х 195 х 95 (Твердая древесина) — 26,00 фунтов стерлингов + НДС
Новые шпалы из твердой древесины Tanalised (Коричневые)
Это легкие шпалы из твердой древесины, ольха, осина и береза идеально подходят для привлекательного «подогнанного» вида, будучи точно распиленными по размеру. Они имеют привлекательный золотисто-коричневый цвет, прочные, как правило, прямые и относительно легкие в обращении, если только они не новые и не намокли.
Особенности, в которых используются эти шпалы, имеют «инженерный» вид, который многие находят привлекательным. Их правильные черты делают их идеальными для ступеней или основания конструкции, и их легко укладывать кромкой на кромку или плоскостью на плоскость. Разумно использовать непроницаемый грунтовый лист между шпалой и почвой.
Прибл. (мм) 2400 x 195 x 95 (Твердая древесина) — £25,00 + НДС — В НАЛИЧИИ
Восстановленные железнодорожные шпалы из дуба
Восстановленные, они очень прочные, первоначально обработаны креозотом и изготовлены из «выдержанного» дуба. Они имеют довольно «деревенский» внешний вид и очень хороши для работ, где требуется прочность, например, для подпорных стен и мостов. Мы всегда стараемся иметь в наличии самые высокие сорта, которые, как правило, прямые с хорошими поверхностями. Дубы высокого качества может быть трудно получить.
В отличие от новых дубовых шпал, они очень устойчивы и вряд ли будут деформироваться или раскалываться. Дубовые шпалы предлагают исключительно хорошее соотношение цены и качества, они тяжелее и прочнее, чем шпалы из хвойных пород, что помогает обеспечить стабильную, долговечную и прочную конструкцию на месте.
Класс A
Прибл. (мм) 2600/2500 x 250 x 150 Твердая древесина — первоначально креозотированная — 32 фунта стерлингов + НДС СЕЙЧАС В НАЛИЧИИ
Марка B
Прибл. (мм) 2600/2500 x 250 x 150 Твердая древесина — Первоначально креозотировано — НЕТ В НАЛИЧИИ
Тропическая твердая древесина, необработанная Мелиорированная Великобритания ‘Crossing’ Шпалы
Мелиорированная ‘Crossing’ 1,8 м
Прибл. (мм) 18000 x 300 x 130 (необработанная твердая древесина) — НЕТ В НАЛИЧИИ
Мелиорированный ‘Crossing’ 2,10 м
Прибл. (мм) 2100 x 300 x 130 (необработанная твердая древесина) — 35,00 фунтов стерлингов + НДС — x 47 в наличии
Восстановленный ‘Crossing’ 2,44 м
Прибл. (мм) 2440 x 300 x 130 (необработанная твердая древесина) — НЕТ В НАЛИЧИИ
Восстановленный «Перекресток» 2,6 м
Прибл. (мм) 2600 x 300 x 130 (необработанная твердая древесина) — 40,00 фунтов стерлингов + НДС — В НАЛИЧИИ
Мелиорированный ‘Crossing’ 3 м
Прибл. (мм) 3050 x 300 x 130 (Необработанная твердая древесина) — 45,00 £ + НДС — В НАЛИЧИИ
Необработанные мелиорированные шпалы из тропической твердой древесины прямые и хорошо подходят для окантовки в деревенском стиле, элементов сада и подпорных стен, придающих привлекательный «выдержанный» вид требуется. Они чрезвычайно твердые, долговечные, прочные и подходят для несущих конструкций. Они особенно хороши для стен, где между RSJ они создают прочную экономичную стену.
Не требуют обработки, имеют привлекательный цвет и текстуру поверхности. Существующие в течение многих лет благодаря своей долговечности, они сделаны из смеси пород, включая Джарра, Экки, Карри, Ангелим Вермельо, Купиуба, Пикия и Ангелим Педра.
Тропическая твердая древесина НЕОБРАБОТАННАЯ ШПАЛКИ ДЛЯ СТУПЕНИ, СКАМЕЙКИ И Т.Д.
Доступны в небольшом количестве.
