Atlant 3200 (USA) — Депрессорная присадка для снижения температуры застывания топочного и флотского мазутов
Депрессорная присадка для улучшения текучести дизельного топлива и мазутов
Мы предлагаем к Вашему вниманию депрессорную присадку Атлант 3200 (к дизельному топливу и мазутам, аналог InfieumR442M, Dodiflow 5200).
Присадка Атлант 3200 прошла испытания и одобрена на многих предприятиях России, США, Финляндии, а так же в частном секторе. В лабораториях некоторых организациях исследования по применению присадки еще ведутся, но уже получены хорошие результаты.
Условия поставки:
Продукция расфасована в 210 литровые стальные бочки по 192 кг. Отгрузка осуществляется авто и ж/д транспортом (контейнера, транспортные организации) со склада, место отгрузки зависит от местоположения заказчика. Техническая информация по присадке, методы ввода и некоторые результаты исследований проведенных на предприятиях РФ приведены в Приложении.
Предлагаем к поставкам депрессорную присадку Атлант 3200 применяемую при производстве флотского и топочных мазутов.
По физико-химическим показателям присадка соответствует следующим требованиям:
Свойства Atlant 3200 | ||
№ п/п | Показатель | Значение |
1 | Внешний вид | Вязкая жидкость не темнее светло-серого или светло-коричневого цвета |
2 | Растворимость в дизельном топливе | Полная |
3 | Плотность при 20 С,кг/м3, не более | 890 |
4 | Вязкость кинематическая при 50 °С, не более | 130±30 мПа*с при 25°С (DIN 51562) |
5 | Массовая доля активного вещества, % | 55 — 59 |
6 | Снижение температуры застывания прямогонного мазута с массовой долей присадки — 0,15%, °С, не менее | 25 |
Опыт применения присадки Атлант 3200 в производстве тяжелых топлив — мазутов показал ее высокую эффективность.
1. Флотский мазут Ф-5 (ГОСТ 10855)
Флотский мазут предназначен для сжигания в судовых энергоустановках и изготавливается смешением прямогонного мазута (45-50%) и дизельного топлива (45-50%).
Применение присадки Атлант 3200 в количестве от 0,05 до 0,10% при производстве флотского мазута позволяет снизить расход дизельного топлива в среднем с 50% до 10%. Температура застывания мазута при введении присадки (0,05-0,10%) получена на уровне минус 11С — минус 15 °С при норме не ниже минус 5 °С. Увеличение дозировки присадки до 0,15% позволяет снизить расход дизельного топлива до 5%, а температура застывания мазута понижается до минус 18 °С.
2. Топочные мазуты марок 40 и 100 (ГОСТ 10855)
Топочные мазуты изготавливают из остатков переработки нефти. Для снижения температуры застывания в мазут марки 40 вовлекают до 15% среднедистиллятных, дизельных фракций, в мазут марки 100 дизельные фракции не добавляются.
В настоящее время нефтеперерабатывающий завод ОАО АНХК, увеличивая глубину переработки нефти, получает компоненты мазута с температурой застывания на уровне +30°С. Добавление присадки Атлант 3200 в количестве от 0,15 до 0,20 % позволяет понизить температуру застывания этих фракций до 20 — 25 °С.
Специалистами предприятия проводились исследовательские работы по оценке эффективности действия присадки при введении ее в сырую нефть Юрубчинского и Ярактинского месторождений.
Присадка Атлант 3200 эффективно понижает температуру застывания сырой нефти, облегчает использование нефтепровода и слив нефти из цистерн в зимний период при низких температурах за счет уменьшения образования парафинистых отложений.
При дозировке присадки в количестве от 0,07 % до 0,40% температура застывания нефти понижалась с минус 15°С до минус 25°С и минус 60°С соответственно.
Эффективность действия сополимерной депрессорной присадки Атлант 3200 зависит не только от ее качества (молекулярной массы, молекулярно-массового распределения, длины цепи сополимера и т. д.), но и от качества топлив, в которые она вводится, и от условий введения присадки в топливо. Для введения присадки необходимо приготовить ее раствор (например, в дизельном топливе) при нагреве до 40-45?С, который дозируется в товар при перемешивании или циркуляции последнего. Правильно введенный депрессор не только улучшает низкотемпературные характеристики топлив, но и улучшает их прокачиваемость.
Принципиальная схема ввода присадки Атлант 3200 в мазут
Присадка разогреваемая до температуры 40-45°С в специальной камере (банкогрейке) и перекачиваемая насосом поз.1 в емкость приготовления концентрата поз.Е-1, куда насосом поз.2 закачивается расчетное количество дизельного топлива (из расчета 20% раствора присадки в дизельном топливе). Для полного смешения осуществляется циркуляция, примерно, трехкратное перекачивание (при больших объемах не менее 4-5 часов).
Количество концентрата (раствора) присадки вводится из расчета 0,15%-го содержания в мазуте, что соответствует соотношению присадка: мазут = 0,008:1 (1,6 м3/час присадки на 200 м3/час мазута).
Концентрат присадки насосом поз.3 и мазут насосом поз.4 в указанном соотношении подаются в емкость смешения поз.Е-2.
Примечание: Возможен ввод концентрата присадки Атлант 3200 дозировочным насосом непосредственно в трубопровод по которому транспортируется мазут.
Рекомендации по введению депрессорной присадки во флотский мазут
Для приготовления стандартного флотского мазута смешением топочных высоковязких мазутов марки 100, судового маловязкого топлива и депрессорной присадки Атлант 3200 в производственных условиях необходимо обеспечить приготовление 10% раствора присадки Атлант 3200 и хорошее перемешивание его с мазутом для равномерного распределения по всей массе.
Приготовление 10% раствора присадки Атлант 3200. Раствор готовится в отдельной емкости смешением судового маловязкого топлива и присадки в расчетном количестве: на 90 кг СМТ — 10 кг присадки. В емкость сначала закачивают СМТ, а затем присадку. Присадку необходимо подавать постепенно. Смешивание производится с помощью циркуляции при температуре 50-60°С.
Расчет дозировки и ввод присадки во флотский мазут. Присадка Атлант 3200 добавляется во флотский мазут Ф-5 в количестве 0,05% (0,5 кг на 1т мазута).
При введении присадки Атлант 3200 в виде 10% раствора его расход на1т флотского мазута Ф-5 составляет 5 кг.
Точность дозировки не должна выходить за пределы +/- 10% от количества вводимой присадки.
Раствор присадки должен подаваться таким образом, чтобы обеспечивалось хорошее перемешивание с мазутом и равномерное распределение его по всей массе мазута. Для этого может использоваться циркуляционная система мазута и присадки.
При вводе раствора присадки во флотский мазут производиться контроль равномерности подачи с записью его расхода в специальный журнал при каждом заполнении мазутной емкости.
Для повышения эффективности действия присадки Атлант 3200 во флотском мазуте желателен его подогрев до температуры 30-60°С.
Кроме того, необходимо учесть, что при сливе присадки из бочек в холодное время года (при температуре наружного воздуха ниже −5°С) надо принять меры к подогреву ее.
Емкости, предназначенные для хранения присадки, должны быть чистыми и оборудованы устройствами для подогрева.
Некоторые результаты испытаний присадки Атлант 3200
Результаты испытаний Мазута М-100 с применением присадки Атлант 3200 при температуре застывания мазута +24:
Результаты испытаний Atlant 3200 | |
Наименование показателя | t застывания мазута, °С |
0,05 | +6 |
0,1 | +3 |
0,2 | +3 |
0,25 | -3 |
0,3 | -8 |
Примечание: При добавлении 0,3 % присадки Атлант 3200 получили мазут М-40.
Надо учитывать, что эффективность действия присадки зависит от вида смесевого мазута. Наибольшее снижение температуры застывания наблюдается на менее вязком смесевом мазуте.
Опыт промышленного производства флотского мазута Ф5 с присадкой Атлант 3200 показал:
— при соотношении диз.топлива и прямогонного мазута 10-15 : 90-85 соответственно и дозировке присадки на уровне от 0,5 до 0,1% температура застывания снижалась до минус 11°С — минус 15°С при норме не выше 5°С;
— при соотношении диз.топлива и прямогонного мазута 5:95 соответственно и дозировке присадки Атлант 3200 0,15% температура застывания снижалась до минус 18°С.
ООО «Авангард» провел испытания диз.топлива с применением присадки Атлант 3200 в лаборатории. Определялись показатели — температура помутнения и температура застывания исходного диз.топлива с добавкой депрессорной присадки Атлант 3200:
Результаты испытаний Atlant 3200 | |||
Показатель | Норма по ГОСТ 305-82 | Исходное диз. топливо | Диз.топливо с добавкой 0,1% Атлант 3200 |
t помутнения, °С для холодной зоны | -35 | -21 | -35 |
t застывания, °С для холодной зоны | -45 | -42 | -60 |
ОАО «МНПЗ» провел исследовательскую работу по получению топочного мазута с применением присадки Атлант 3200. Компонентный состав мазута аналогичен рецептуре при его производстве на заводе.
Мазут топочный тяжелый: 40%-прямогонный мазут; 58,8%-прямогонный мазут; 1,5%-раствора присадки в дизельном топливе.
Раствор присадки: 334 кг присадки растворяют в 120 т диз.топлива.
Мазут топочный маловязкий: 25%-вакуумный газойль; 74%-смесь 50/50 мазутов с разных резервуаров; 1%-раствора присадки в диз.топливе.
Результаты испытаний Atlant 3200 | |||||
Показатель | Норма по 10585-99 | Мазут топочный тяжелый (1,5% присадки) | Мазут топочный маловязкий (1% присадки) | ||
без присадки | с Атлант 3200 | без присадки | с Атлант 3200 | ||
t застывания, °С | не выше 25 | +27 | +23 | +25 | +23 |
Эффективность действия сополимерной депрессорной присадки Атлант 3200 зависит не только от ее качества (молекулярной массы, молекулярно-массового распределения, длины цепи сополимера и т. д.), но и от качества топлив, в которые она вводится, и от условий введения присадки в топливо. Правильно введенный депрессор не только улучшает низкотемпературные характеристики топлив, но и улучшает их прокачиваемость.
Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество между нашими предприятиями и готовы ответить на все Ваши вопросы.
Ваше решение просим направить по эл/почте [email protected], а так же по телефонам (343) 379-49-81, 379-20-29
Депрессорная присадка СУПЕР-ХОЛОД-М
Новости
Сезонные присадки
Депрессорно — диспергирующая присадка для дизельных топлив СУПЕР-ХОЛОД
%D %d. %m. %y
Время %h~:~%m
Депрессорная присадка СУПЕР-ХОЛОД-М
для снижения температуры застывания нефти и мазутов.
Депрессорная присадка Супер-холод — М представляет собой 60% раствор полимерного продукта в углеводородном растворителе, который позволяет производить хранение, перекачку и эксплуатацию парафинистых нефтей и нефтепродуктов при температурах ниже их естественной температуры застывания. Присадка Супер-холод — М в углеводородном растворителе препятствует нормальной кристаллизации парафиновых, и тем самым значительно снижает температуру, при которой продукт (мазут, нефть) теряет свою текучесть.
Присадка Супер-холод — М выпускается по ТУ 0257-004-84114133-2009
Применение присадки Супер-холод — М в количестве 0,1% позволяет получить из топочного мазута марки М-100 с температурой застывания не ниже +26°С мазут марки 40 с температурой застывания + 4-6°С.
Применение для флотских мазутов по ГОСТ
Применение присадки Супер-холод — М в количестве 0,05-0,1% при производстве флотского мазута снижает расход дизельного топлива на 80%, вплоть до его полного исключения. Температура застывания мазута Ф-5 при внесении присадки в количестве 0,05-0,08% снижается до — 18 °С. При внесении присадки в количестве 0,1% снижает температуру застывания мазута до — 24 °С. Не имеет предела насыщения.
Присадка Супер-холод — М понижает температуру застывания нефти, облегчает прокачку по нефтепроводу и слив нефти особенно в зимний период при низких температурах.
При внесении присадки в количестве от 0,05 % температура застывания нефти снижалась с -15°С до — 31°С, а с внесением 0,2% присадки температура застывания нефти падала до — 65°С.
Эффективность действия Супер-холод — М зависит так же от качества топлив, и от температуры введения присадки в топливо. Для введения присадки НЕ НУЖНО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, достаточно разогреть присадку до температуры 40-50 градусов, ввести в объём нефти или мазута и обеспечить равномерное распределение присадки в мазуте. Мазут перед вводом присадки должен быть разогрет до температуры выше температуры плавления парафинов, содержащихся в мазуте.
Как показали испытания так же снижается температура воспламенения (горения) мазута на 10-15С при добавления объёма присадки Супер-холод — М 0,1%. Происходит это за счёт надстройки атомов в молекулярной цепи, что приводит так же и к снижению твёрдых образований (нагару) на форсунках. Использование присадки Супер-холод — М позволяет снизить затраты на плановый ремонт оборудования путём увеличения времени эксплуатации на 20-40%. Сама присадка сгорает полностью, а при добавлении её в мазут она работает как выноситель и снижает вредные выбросы в атмосферу на 2-6%.
Применение присадки Супер-холод-М позволяют существенно снизить энергозатраты при хранении мазута и снизить ресурсозатраты при получении мазутов марки М-100, М-40 и Ф-5 из прямогонного мазута, при производстве флотского мазута снижает расход дизельного топлива на 80%, вплоть до его полного исключения.
Условия хранения.
Присадку следует хранить в плотно закрытой, непрозрачной таре в складском помещении.
Гарантийный срок хранения 12 месяцев со дня изготовления.
Температура застывания и депрессорные присадки
- Печать
Твитнуть
Корпорация Нория
Температура застывания масла — это самая низкая температура, при которой масло течет под действием силы тяжести в определенных лабораторных испытаниях. В частности, температура застывания на 3 градуса C (5 градусов по Фаренгейту) выше температуры, при которой нефть не проявляет движения, когда контейнер с лабораторным образцом удерживается горизонтально в течение 5 секунд.
Температура застывания является показателем свойств масла при низких температурах. Однако это может не относиться к самой низкой температуре, при которой масло будет поступать на подшипники в оборудовании, самой низкой рабочей температуре гидравлического масла или самой низкой температуре, при которой шестерни получают адекватную смазку.
Никогда не выбирайте смазочный продукт, основываясь только на его температуре застывания. Точка помутнения – это приблизительно низкая температура, при которой масло становится мутным из-за затвердевания кристаллов парафина в масле. Температура застывания масла соответствует стандарту ASTM D9.7 и Д6892-03. Для определения точки помутнения используется несколько методов, включая ASTM D5772-10.
Депрессорные присадки представляют собой полимеры, которые позволяют маслам и смазочным материалам течь при очень низких зимних температурах без образования большого количества парафина при этих низких температурах и позволяют маслу оставаться пригодным для перекачки (текучим). Они обычно используются в парафиновых базовых маслах в тех случаях, когда возможны экстремально низкие температуры запуска машин. В большинстве парафиновых моторных масел используются депрессорные присадки.
Как работают депрессорные присадки
Модифицирует поверхность раздела между кристаллизованным воском и маслом
Соединения, используемые в депрессорных присадках
Алкилированный воск нафталин, полиметакрилаты, алкилированный воск фенол
Статьи по Теме
Распаковка продукта — Чаша Luneta
Распаковка продукта — набор для тестирования пластыря Hy-Pro Oil Analysis
Объединение тестов анализа масла для выявления основной причины отказов оборудования
Практический пример: использование методов Индустрии 4. 0 для анализа масла на месте
Избранные видео
Хранение смазки и состояние машины
AMETEK Spectro Scientific FieldLab 33C
FS9V4 Particle Pal Plus с технологией подсчета и идентификации частиц Atten2
Турбинное масло Shell с технологией преобразования газа в жидкость (Turbo S4 X и GX)
Набор инструментов для отбора проб масла Chevron
Избранные технические документы
Оптимизация практики повторной смазки в полевых условиях с помощью ультразвуковой технологии
Магнитная фильтрация OEI снижает затраты на техническое обслуживание и повышает устойчивость вращающегося оборудования
Почему машины выходят из строя и что можно сделать, чтобы этого избежать
Руководство покупателя
Лаборатории анализа масла
Приборы для анализа масла
Оборудование для отбора проб масла
Печное топливо – Передовые топливные решения
Стратегии доставки топлива премиум-класса с хранением или без него требуют гибких технологий присадок, чтобы обеспечить лучшее, более безопасное и чистое топливо для отопления. Благодаря нашим лабораториям и партнерам-производителям в рамках подготовки к переходу на ULSHO каждая из наших высоко оцененных присадок к жидкому топливу была модернизирована до пакета стабилизаторов, предназначенного для постоянного ухода за новейшим топливным сланцем, в который входит USLHO; низкое содержание серы; смеси с высоким содержанием серы и биодизеля (Bioheat). Принимая во внимание изменения в пуле дистиллятов, мы по-прежнему стремимся приспосабливаться к этим изменениям.
Рекомендуемые товары
Особенности и преимущества
- Топочный мазут
- Дизельная присадка
Всесезонный | Температура застывания Депрессорная присадка с антиобледенителем | Зимняя смесь | |
---|---|---|---|
Продукт | Хитдок™ | ЛП-1000 | СЗП™ |
Стабилизатор дистиллята | |||
Стабилизатор биодизеля | |||
Диспергатор шлама | |||
Защита от коррозии | |||
Свободное металлическое покрытие | |||
Депрессорная присадка | |||
Контроль воды | |||
Антиобледенитель | |||
Скорость лечения | 1:20 000 | 1:1000 | 1:2000 |
Для чего были разработаны наши печные мазуты
Работая совместно с Brookhaven National Laboratories в 1994 году, компания Advanced Fuel Solutions провела исчерпывающий анализ проблем качества топлива, с которыми сталкивается мазутная промышленность. После выявления и проверки ряда проблем с цепочкой поставок и хранением наша компания решила предпринять шаги, чтобы помочь контролировать потери человеко-часов и прибыли из-за обращений в службу поддержки, связанных с топливом.
В течение последних двадцати пяти лет наши эксперты по качеству топлива всегда были в авангарде изменений в топливном списке и законодательстве. Мы неустанно работали над тем, чтобы наши продукты продолжали развиваться, чтобы помочь нашим дилерам мазута максимизировать прибыль в своем бизнесе, предоставляя своим клиентам экономичность и качество топлива, которого они заслуживают.
Что говорят наши клиенты
«Присадки для отопления домов и дизельного топлива AFS лежат в основе нашего обещания обеспечивать высочайшее качество топлива и надежное обслуживание круглый год». Джейми Денсмор, президент – Densmore Oil
« Advanced Fuel Solutions настолько преуменьшает ценность своей присадки к жидкому топливу.