Давление в шинах белаза: Смотри, как у «БелАЗа» взрывается колесо!

Содержание

Интересно. Какое давление в шинах БЕЛАЗа

Volkswagen Touareg первого поколения. Как все начиналось

Volkswagen Touareg первого поколения (года выпуска – 2003-2005) стал первым не народным автомобилем у своего производителя. Поскольку в те времена большинство компаний начало выпуск паркетников, немецкая фирма Volkswagen была вынуждена очень быстро придумать свой – чтобы не утратить конкурентоспособности.

 

ВЗРЫВ ГЛУШИТЕЛЯ

Автомобиль – это хоть и необходимое, но весьма сложное, непредсказуемое и опасное устройство. Конечно, обходиться без него в современном мире нельзя, ведь с его помощью можно достаточно быстро добраться почти до любого места, да и затраты (если расход топлива невелик) не будут слишком большими.

 

Volkswagen отзывает 30 тысяч Polo Sedan (список VIN-номеров)

Концерн VAG объявил сегодня об отзыве не только Bugatti Chiron: калужский бюджетный седан Polo тоже подпал под сервисную кампанию.

 

Впервые за два года поднимаются цены на топливо в Беларуси

Впервые за два года поднимаются цены на топливо в Беларуси. ..

 

Какой должна быть автомобильная аптечка с 1 января: состав и цены на медикаменты

Еще в 2015 году водителей предупредили: состав стандартной автомобильной аптечки изменится. До 2017 года дали возможность пересмотреть медикаменты и привести все в соответствие с правилами. Пока еще есть время сходить в аптеку, давайте вспомним, какой должна быть автомобильная аптечка с нового года.

 

Ликбез: что делать, если на ваш автомобиль упало дерево

Вчерашняя стихия надолго запомнится минчанам. Особенно сильнейший ветер врежется в память автомобилистам, чьи машины получили повреждения от упавших веток и стволов. Но даже в случае такого форс-мажора можно отстоять свое право на возмещение потерь от ремонта при определенных обстоятельствах. Для этого важно соблюдать порядок действий, который неизвестен многим водителям, до вчерашнего дня не сталкивавшихся с подобной проблемой. Что делать, если побитый деревом автомобиль не застрахован по системе «АвтоКАСКО».

 

ГАИ в выходные устроит облаву на водителей на трассе Минск-Нарочь

ГАИ в выходные устроит облаву на водителей на трассе Минск-Нарочь. ..

 

Мотоцикл и маршрутка столкнулись в Минске. Двое погибших

На пересечении Логойского тракта и ул. Гамарника в Минске произошло столкновение микроавтобуса и мотоцикла с последующим возгоранием, сообщили в редакцию Onliner.by очевидцы. По их словам, на месте происшествия погибли водитель и пассажир байка. Эту информацию нам оперативно подтвердили в пресс-службе МЧС. В больницу был доставлен один человек, пострадавший в ДТП. Подробности уточняются…

 

В Беларуси пройдет облава на «гаражников»

Минторг Беларуси собирается активизировать поиски нелегальных гаражных СТО

 

Сегодня в 15:43 Эрика Давидовича арестовали на два месяца. Блогера подозревают в крупном мошенничестве

В Москве задержан популярный видеоблогер Эрик Китуашвили (более известен как Эрик Давидович). Как сообщил его адвокат Сергей Жорин в Twitter, автомобильного блогера доставили в отделение на Петровку. Причина задержания официально не называется, но российские СМИ указывают на подозрение в мошенничестве в особо крупном размере.

 

Места размещения мобильных камер фотофиксации на ближайшие дни

Мобильные датчики фотофиксации выставляются там, где необходимо усиление контроля скорости и этого требует дорожная обстановка. Данная информация тайной не является. В СЗАО «Безопасные дороги Беларуси» рассказали, где радары будут работать начиная с завтрашнего дня.

 

Автомобилистам в Беларуси придумали еще один штраф

Автомобилистам в Беларуси придумали еще один штраф

 

На дне Енисея нашли авто с останками пропавших 20 лет назад мужчины и женщины

Сотрудники МЧС во время тренировочных подводных спусков обнаружили в реке Енисей автомобиль Mitsubishi с телами мужчины и женщины. Учения проходили на Абаканской протоке Красноярска.

 

Как открыть замерзший замок машины

Зимой бывает часто, что замки дверей автомобилей замерзают или сами двери примерзли к кузову автомобиля. Это создает проблемы особенно для тех, кому срочно нужно попасть в свою машину.

 

Суд разрешил тонировку: такое тоже возможно

Суд разрешил тонировку: такое тоже возможно. ..

 

Какие новые правила получения водительских удостоверений

Изменения вступили в силу с 26 декабря…

 

В МВД предложили не штрафовать забывчивых водителей

МВД Беларуси предлагает не штрафовать водителей, забывших дома права, сообщил министр внутренних дел Игорь Шуневич.

 

Завтра на дорогах Беларуси сохранится гололедица

В ближайшие сутки, местами по северу Беларуси ожидается усиление ветра порывами до 15-17 метров в секунду

 

Следственный эксперимент: сегодня с 20:00 полностью перекроют движение на участке внутреннего кольца МКАД

Такие масштабные перекрытия на Минской кольцевой автодороге происходят нечасто, но уж если происходят — значит, это действительно необходимо.

 

Водителей проверят на наличие техосмотра

У белорусских автовладельцев с 11 ноября будут проверять наличие техосмотра

 

В Логойском районе водитель BMW попытался объехать енота и вылетел в кювет: погиб пассажир

Авария произошла рано утром 25 октября на въезде в деревню Белое Логойского района. ..

 

ГАИ просит водителей не бояться фоторадаров

Когда нарушение скоростного режима фиксирует фоторадар, лимита нарушений для лишения прав…

 

Суд вынес приговор водителю Volvo, насмерть переехавшему спящую в палатке девушку

В Барановичах 22 октября огласили приговор по делу о наезде на туристическую палатку, в результате которого погибла 21-летняя девушка…

 

В ателье Mansory доработали Lamborghini Huracan

Тюнеры из ателье Mansory одними из первых подготовили программу доработок для нового итальянского суперкара Lamborghini Huracan.

 

Внедорожник Chevrolet Tahoe белорусской сборки выйдет с конвейера уже в сентябре

Внедорожник Chevrolet Tahoe белорусского производства сойдет с конвейера уже в сентябре. Стоимость автомобиля составит минимум…

 

Новая Lada Vesta впервые попала в ДТП

Автомобиль Lada Vesta, еще не выпущенный в серийное производство, попал в первое ДТП.

 

«АвтоВАЗ» остановил выпуск автомобилей Renault и Nissan

«АвтоВАЗ» остановил линию по выпуску автомобилей Renault и Nissan из-за проблем с комплектующими.

 

«АвтоВАЗ» представил двухтопливную Lada Vesta CNG

«АвтоВАЗ» представил двухтопливный автомобиль Lada Vesta CNG на 5-м Международном газовом форуме, который проходит с 6 по 9 октября в Санкт-Петербурге…

 

Минздрав обязал общепит, магазины и автозаправки разрешить людям доступ и служебным уборным

Министерство здравоохранения Беларуси обязало магазины, общепит, а также автозаправочные станции пускать граждан в служебные туалеты

 

Неизвестные угнали Audi RS6 за полмиллиона долларов и сожгли его

Вторая автомобильная новость из Амстердама стала достоянием мировых СМИ. На этот раз речь идет не о «картонном тюнинге», а о более серьезной вещи — Audi RS6, которая раньше принадлежала горнолыжнику Йону Олссону.

 

Первый кроссовер Bentley превратили в машину для пикника

Первый кроссовер английской компании Bentley — Bentley Bentayga — оснастили дизайнерскими наборами для пикника от Linley Hamper

 

Не потерять контроль

Срок службы и надёжность системы идут в непосредственной коммуникации с пользователем. Очень важно, чтобы водитель перед началом эксплуатации системы знал базовые нормы по давлению в шинах его автомобиля и ознакомился с инструкцией по монтажу и эксплуатации
системы. Если он изначально не знает особенностей использования оборудования, то может допустить ряд ошибок, причём даже на начальном этапе «взаимодействия» с шиной. Например, если по незнанию закачать в шину воздух с влагой, то она может попасть в датчики давления и в условиях низких температур вывести их из строя.

Как и любое другое оборудование, система контроля за давлением в шинах может прийти в неисправность при неправильной эксплуатации. Основные проблемы – это выход из строя датчиков давления по причине механических поломок, влаги в колесе, разрядки батареек, потери сигнала при наличии радиопомех. Также система может работать некорректно, если по какой-то причине пришлось заменить одно из колёс на не оборудованное датчиком давления, особенно в случае внутренней вклейки датчика. Стоит сказать, что для эксплуатации некоторых систем
контроля за давлением в шинах есть особые предостережения. Так, проколотое колесо с установленным датчиком нельзя ремонтировать при помощи аэрозоля герметика, потому что он может нарушить работу датчика, исказить данные или вовсе вывести его из строя.

Но достоинств у системы контроля за давлением в шине гораздо больше, чем недостатков. Они способны решить, как минимум четыре основные проблемы. Во-первых, это обеспечение безопасности. Они вовремя подают сигнал о том, что давление в шине изменилось, позволяя предупредить преждевременный выход шины из строя или даже возможный взрыв. Помимо этого, снижается количество проколов, порезов и отрывов шашек протектора, а также улучшаются условия безопасности для ТС по признаку «разное давление в шинах». Во-вторых, увеличивается производительность: повышается пробег и ходимость шин до износа протектора. Это прямое следствие пятна контакта сцепления с дорогой: чем оно правильней, тем дольше будет ходить шина.

В-третьих, сокращается простой техники по причине ремонта/замены шин, что напрямую влияет на экономику предприятия и решение транспортной задачи. В-четвертых, это решение экологической проблемы. Вместе с увеличенной производительностью шина «приобретает» долгосрочное использование, а также возможность восстановления и возврата в производство. Следовательно, становится намного меньше отработанных покрышек, которые считаются отходами IV класса опасности. Ещё при отклонении давления в шинах машина «вынуждена» использовать дополнительное топливо, увеличивая количество выбросов в атмосферу. Так, с использованием систем контроля за давлением расходуется меньше топлива, что сегодня крайне актуально с учётом роста цен.

Конечно, шины не взрываются каждый день, да и многие водители привыкли измерять давление традиционным способом. Но ведь гораздо эффективнее сразу получать информацию о возможной неисправности. Системы контроля давления в шинах уже не раз показывали себя в деле, так почему бы не перестраховаться и начать экономить.

Технические параметры автошин на БеЛаз

Главная Технические параметры автошин на БелАЗ

ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ АКЦИЕЙ ПО УТИЛИЗАЦИИ КОЛЕС.  

Бесплатная утилизация карьерных шин на

территории нашего предприятия.

 Технические Характеристики шин БелАЗ.
Размер шины Модель Испол. Рис.

Норма
слойности

Обзначение обода Наруж.
диам.мм.
Ширина
ИНС Вес.кг. Дав. ИС км/ч.
18. 00-25 ФБел-99 ТТ,ТL К 36 13.00-25/2.5 1620 498 185 498 700 В 50
18.00-25 ВФ-76БМ TT,TL К 32 13.00-25/2.5
1615
498 183 498 600 В 50
21.00-33 ФБел-100А ТТ,TL К 32 15.00-33/3.0 1940 571 195 580 600 В 50
21. 00-33 ФБел-166АМ ТТ,TL К 32 15.00-33/3.0 1940 571 195
570
560 В 50
21.00-35 ФБел-51 ТL К 40 15.00-35/3.0 2004 572 200 580 625 В 50
21.00-35 ФБел-51 ТL К 36 15. 00-35/3.0 2004 572 197 571
550
В 50
24.00-35 ФБел-150 TL К 42 17.00-35/3.5 2175 653 203 1650 550 В 50
27.00-49 ФТ-115-2 TL К 48 19.50-49/4.0 2690 765 220 2640 600 В 50
27.
00-49
ФТ-115М TL К 48 19.50-49/4.0 2690 790 220 2500 575 В 50
27.00-49 ФТ-115 TL К 48 19.50-49/4.0 2690 765 220 2500 575 В 50
33.00-51 ФТ-116АМ2
TL
К 58 24. 00-51/5.0 3045 955 232 1944 575 В 50
33.00-51 ФТ-116М2 TL К 58 24.00-51/5.0 3045 955 232 1944 575 В 50
33.00-51 ФТ-116 TL
К
50 24.00-51/5.0 3045 930 230 1944 500 В 50
40. 00-57 ФТ-117М2 TL К 68 29.00-57/6.0 3575 1175 247 5460 560 В 50
40.00-57 ФТ-117М TL
К
68 29.00-57/6.0 3575 1190 247 5460 560 В 50
40.00-57 ФТ-117 TL К 60 29. 00-57/6.0 3575 1140 244 5050 560 В 50

 

Какое давление нужно выбрать в шинах карьерного самосвала?

Перед началом движения водитель должен проверить давление в покрышках – это обязательное требование для безопасной эксплуатации автомобиля. Хорошие шины для карьерных самосвалов могут выдерживать большие перепады давления и высокие нагрузки и при эксплуатации в пределах установленных норм отлично себя показывают. Чтобы не экономить на качестве, многие заказывают брендовую продукцию ВОТО и получают отличное качество по приемлемой цене.

Карьерные самосвалы – это настоящие «рабочие лошадки», за такой техникой стараются следить и вовремя ее обслуживать. Перед выездом на смену нужно проверять давление в шинах и при необходимости подкачивать колеса. Значение может быть различным в зависимости от времени года и нагрузки.

Зачем контролировать давление в шинах?

Давление в шинах обеспечивает безопасную управляемость автомобилем при любых условиях. Колеса накачивают под требуемое нагрузки, давление выбирают в зависимости от окружающей температуры. Всегда нужно учитывать, что при передвижении корд нагревается, что приводит к повышению давления. Все эти параметры учитываются производителем, завод указывает определенные стандарты.

Рекомендуемое давление в шинах для самосвалов представлено в таблице:

Модель шиныС нагрузкой летомС нагрузкой зимой
ПередниеЗадниеПередниеЗадние
9. 00R207,54,57,44,4
10.00R208,46,88,36,7
11.00R207,66,37,56,2

Разница между передними задними колесами допускается из-за нагрузки, двигатель сильнее нагружает переднюю ось. Обычно значения указывают в технической инструкции к самосвалу и дублируют на кузове автомобиля.

От давления в шинах зависит:

  • управляемость – при нормальном давлении автомобиль уверенно держится на дороге, колеса обеспечивают надежное сцепление с грунтом;
  • проходимость – для грязи и бездорожья колеса иногда приспускают, что увеличивает площадь пятна контакта;
  • амортизация – на неровной дороге важно поддерживать оптимальное давление для безопасной перевозки грузов.

Зимой и летом из-за разности температур и типа дорожного покрытия давление в шинах отличается. Оно должно быть одинаковым на одной оси, допустим небольшой разброс. Эти значения также указывают в инструкции.

Необходимо следить и за состоянием покрышек и вовремя проводить ремонт порезов, что исключает аварийные ситуации. Конечно, нужно использовать только фирменные проверенные покрышки. Производитель ВОТО предлагаем только качественную и доступную продукцию.

Сибуглемет — Наши истории

Крупногабаритные шины – на прокачку!

Эксплуатационные характеристики любой колесной машины прямо связаны с типом и качеством используемых шин. В том числе этот компонент влияет на скорость, проходимость, грузоподъемность, маневренность многотонных самосвалов, работающих на предприятиях открытой добычи угля. На карьерной технике используются крупногабаритные шины — КГШ.

Увеличение эффективности использования КГШ представляет собой серьезный экономический ресурс. На АО «Междуречье» это доказали опытным путем.

Существует целый перечень факторов, влияющих на ходимость шин. Они касаются условий эксплуатации, в том числе количество и радиусы совершаемых поворотов, уклоны и ширина технологических дорог, фракции отсыпки на дорожном полотне и наличие просыпей. Важен уровень профессионализма водителя в управлении карьерным самосвалом. Резкое торможение, высокая скорость, наезд на камни негативным образом влияют на производительность КГШ. Имеет большое значение и обслуживание шин. В первую очередь, уровень давления. Недостаточно высокое давление в шине ведет к повреждению каркаса, расслоению слоев резины в шине, повреждению посадочной зоны шины фланцевым кольцом диска. Избыточное давление ускоряет абразивный износ, снижает устойчивость шин к повреждениям.

Поэтому вопрос контроля давления в КГШ на разрезе «Междуреченский» был взят для детальной проработки. На горнодобывающей технике разреза используются внедорожные шины BRIDGESTONE. Специалисты официального дистрибьютора ООО «Марубени Раббер Рус» ежеквартально проводят аудит состояния шин, а вместе с этим еще производят мониторинг дорожного полотна на карьере. На основании собранных данных они дают прогноз по производительности КГШ, а также дают рекомендации по увеличению эксплуатационного ресурса шин, включая меры по недопущению преждевременного выхода их из строя.

Дирекция по операционным улучшениям АО «Междуречье», вооружившись полученными сведениями, приступила к реализации проекта «Контроль давления в КГШ».

Точка отсчета – май 2021 года. Была поставлена задача установить датчики контроля давления на колеса каждого БелАЗа, задействованного в технологическом процессе. На разрезе это 111 карьерных самосвалов, грузоподъемностью 130 и 220 тонн.

Михаил Вишневский, заместитель директора по операционным улучшениям АО «Междуречье», поясняет:

«Датчики, которые установлены на каждом из 6 колес БелАЗа, в автоматическом режиме передают информацию на дисплей монитора в кабине машины. Теперь водителю нет необходимости выходить, чтобы манометром измерить давление шинах. Все просто, доступно, оперативно и наглядно».

Если давление в шинах отклоняется от нормативных показателей, то водитель, заехав на один из участков подкачки колес, его обязан скорректировать.

Для удобства на таких участках размещены памятки. В них указаны нормативы давления для колес передней и задней оси.   

Регулярный контроль давления в шинах также необходимо производить для своевременной коррекции, связанной с температурой окружающего воздуха.

В «холодном» и «горячем» состоянии давление в шинах требует регулировки. Специалисты отмечают, что производить контроль давления в шинах в «холодном» состоянии необходимо один раз в неделю или при остановке машины на обслуживание. В «горячем» состоянии такая манипуляция должно осуществляться в обязательном порядке один раз в день.

Водители карьерных самосвалов единодушно отмечают, что контролировать давление в шинах сегодня стало очень удобно. Положительный момент в эксплуатации крупногабаритных шин также отметили представители компании — официального дистрибьютора.

Проект «Контроль давления в КГШ» успешно реализован. Все поставленные задачи выполнены.

В настоящее время он нашел свое продолжение на новом уровне. В Управлении автотранспорта АО «Междуречье» стартовала программа по интеграции данных, поступающих с карьерных самосвалов, в том числе по контролю давления шин. К данной системе в УАТе сейчас подключены 63 карьерных самосвала. Планируется, что к интегрированной системе все БелАЗы будут подключены до конца октября текущего года.


Вернуться к списку новостей

БЕЛАЗ-75710_русский

%PDF-1.3 % 1 0 obj >]/Pages 3 0 R/Type/Catalog>> endobj 2 0 obj >stream application/pdf

  • БЕЛАЗ-75710_русский
  • Adobe Illustrator CS6 (Windows)2016-08-25T09:33:54+04:002016-08-25T09:34:28+03:002016-08-25T09:34:28+03:00
  • 20256JPEG/9j/4AAQSkZJRgABAgEASABIAAD/7QAsUGhvdG9zaG9wIDMuMAA4QklNA+0AAAAAABAASAAAAAEA AQBIAAAAAQAB/+4ADkFkb2JlAGTAAAAAAf/bAIQABgQEBAUEBgUFBgkGBQYJCwgGBggLDAoKCwoK DBAMDAwMDAwQDA4PEA8ODBMTFBQTExwbGxscHx8fHx8fHx8fHwEHBwcNDA0YEBAYGhURFRofHx8f Hx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8f/8AAEQgBAAAUAwER AAIRAQMRAf/EAaIAAAAHAQEBAQEAAAAAAAAAAAQFAwIGAQAHCAkKCwEAAgIDAQEBAQEAAAAAAAAA AQACAwQFBgcICQoLEAACAQMDAgQCBgcDBAIGAnMBAgMRBAAFIRIxQVEGE2EicYEUMpGhBxWxQiPB UtHhMxZi8CRygvElQzRTkqKyY3PCNUQnk6OzNhdUZHTD0uIIJoMJChgZhJRFRqS0VtNVKBry4/PE 1OT0ZXWFlaW1xdXl9WZ2hpamtsbW5vY3R1dnd4eXp7fh2+f3OEhYaHiImKi4yNjo+Ck5SVlpeYmZ qbnJ2en5KjpKWmp6ipqqusra6voRAAICAQIDBQUEBQYECAMDbQEAAhEDBCESMUEFURNhIgZxgZEy obHwFMHR4SNCFVJicvEzJDRDghaSUyWiY7LCB3PSNeJEgxdUkwgJChgZJjZFGidkdFU38qOzwygp 0+PzhJSktMTU5PRldYWVpbXF1eX1RlZmdoaWprbG1ub2R1dnd4eXp7fh2+f3OEhYaHiImKi4yNjo +DlJWWl5iZmpucnZ6fkqOkpaanqKmqq6ytrq+v/aAAwDAQACEQMRAD8A9U4q7FXYq7FXYq7FXYq7 FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7F XYq7FXYq7FXYq7FXYq8L17zPqNvqlrHFql89vcSejM0N4W4mRhRyFf8AdRRivJmXwp12ovKZkAbd O49+/wDCd9hwm6O/deBj4LJ3+7u26/MV98z5+b0SO6t/Qk0T0VYXs15c+oFWOpZyZ1T7ffuOuZE+ IQ9G8+49d9xfu5ebjRvj3+jv68v1/Ygv055x/RH6S9XSfqv12n1X9I3FeP1f7h271Kcq/Fx9H/Yf tY8GXjqh8jy91fC/j/Rbf3fDzN/Dn7/t5eXmn15p2tXKMnomJagq0UkiOdiKMfSbbfpkokBrYbr/ AJi806Vq4tT+Xl/rlraG0j/S0M5m9aNoeVxIISi1eI/AFIo53JXYEGZrZIDIP8fRf4X/AEv/AIh2 z6v9e+r/AKI/RqfXePo8vrP1bn9jl8HKuPEVp6FkVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsV dirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVf /9k=
  • xmp.did:6262F2F38C6AE611B1BBDA4B15E936C7uuid:054c8bd7-247d-4bb4-b8fb-9386722e29efuuid:75B2CF9FAC22DF119C62CA472379C8E4proof:pdf1uuid:a12537e9-3a94-441e-81e3-977bb343cb1axmp.did:A16C5AC14C01E6119B5D93053D749449uuid:75B2CF9FAC22DF119C62CA472379C8E41proof:pdf
  • savedxmp.iid:B810260EB446E211A302AFE89B0968F12012-12-15T14:36:31+02:00Adobe Illustrator CS5/
  • savedxmp.iid:39D74557AD49E2118ED4CD25625B00992012-12-19T09:38:12+02:00Adobe Illustrator CS5/
  • savedxmp.iid:CBCCE60393A5E21181A9D11DD2FC009A2013-04-15T09:09:21+03:00Adobe Illustrator CS5/
  • savedxmp.iid:CECCE60393A5E21181A9D11DD2FC009A2013-04-15T14:34:06+03:00Adobe Illustrator CS5/
  • savedxmp.iid:C561D253F5B6E211A0108F940E557F5C2013-05-07T12:05:56+03:00Adobe Illustrator CS5/
  • savedxmp.iid:79674440A605E31190EEE4FD7E0ED1872013-08-15T15:28:55+03:00Adobe Illustrator CS5/
  • convertedfrom application/postscript to application/vnd.adobe.illustrator
  • savedxmp.iid:4BB44FD2A705E311AC309BF7C1BC3BAD2013-08-15T15:40:09+03:00Adobe Illustrator CS5/
  • savedxmp.iid:6262F2F38C6AE611B1BBDA4B15E936C72016-08-25T09:33:41+03:00Adobe Illustrator CS6 (Windows)/
  • EmbedByReferenceE:\ПРОЕКТЫ\2013\Листовки\7571\foto\fon3_75710_flatt.psd
  • EmbedByReferenceE:\ПРОЕКТЫ\2013\Листовки\7571\NEW_Tormaz.jpg
  • EmbedByReferenceE:\ПРОЕКТЫ\2013\Листовки\7571\NEW_TYGA.jpg
  • EmbedByReferenceE:\ПРОЕКТЫ\2013\Листовки\7571\foto\fon3_75710_flatt.psd
  • EmbedByReferenceE:\ПРОЕКТЫ\2013\Листовки\7571\NEW_Tormaz.jpg
  • EmbedByReferenceE:\ПРОЕКТЫ\2013\Листовки\7571\NEW_TYGA.jpg
  • EmbedByReferenceE:\ПРОЕКТЫ\2013\Листовки\7571\7531_fon3.eps
  • Adobe PDF library 10.01False1TrueTrue209.999585297.000132Millimeters
  • MyriadPro-RegularMyriad ProRegularOpen TypeVersion 2.102;PS 2.000;hotconv 1.0.67;makeotf.lib2.5.33168FalseMyriadPro-Regular.otf
  • OfficinaSansBoldCOfficinaSansBoldCRegularOpen TypeOTF 1.0;PS 001.000;Core 116;AOCW 1.0 161FalseOfficinaSansBold.otf
  • OfficinaSansBookCOfficinaSansBookCRegularOpen TypeOTF 1.0;PS 001.000;Core 116;AOCW 1.0 161FalseOfficinaSansBook.otf
  • OfficinaSansExtraBoldCOfficinaSansExtraBoldCRegularOpen TypeOTF 1.0;PS 001.000;Core 116;AOCW 1.0 161FalseOfficinaSansExtraBold.otf
  • Cyan
  • Magenta
  • Yellow
  • Black
  • Группа образцов по умолчанию0
  • PDF/X-3:2002PDF/X-3:2002PDF/X-3:2002 endstream endobj 3 0 obj > endobj 48 0 obj >/ProcSet[/PDF/ImageC]/XObject>>>/TrimBox[14.)72yX{bߊXcB’QIW],Ib9H(ކT&q’*&Ds lt4knƄzO;bzgy?|%RpNzXc#_6۽i[4$ L[(#鴜h#V ؓh%*{ }QQO˯pᎧRZ㨸QftO e3ch{y_Ou>_(Q% ;2U]}o(.Ƣd4t

    %d1%81%d0%b8%d1%81%d1%82%d0%b5%d0%bc%d0%b0%20%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%82%d1%80%d0%be%d0%bb%d1%8f%20%d0%b4%d0%b0%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f%20%d0%b2%20%d1%88%d0%b8%d0%bd%d0%b0%d1%85 — со всех языков на все языки

    Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАканАлтайскийАрагонскийАрабскийАстурийскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБагобоБелорусскийБолгарскийТибетскийБурятскийКаталанскийЧеченскийШорскийЧерокиШайенскогоКриЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийВаллийскийДатскийНемецкийДолганскийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГэльскийГуараниКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийВерхнелужицкийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнупиакИнгушскийИсландскийИтальянскийЯпонскийГрузинскийКарачаевскийЧеркесскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийКомиКиргизскийЛатинскийЛюксембургскийСефардскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМаньчжурскийМикенскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийКомиМонгольскийМалайскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийНауатльОрокскийНогайскийОсетинскийОсманскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийАрумынскийРусскийСанскритСеверносаамскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиШумерскийСилезскийТофаларскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийТувинскийТвиУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВьетнамскийВепсскийВарайскийЮпийскийИдишЙорубаКитайский

     

    Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАлтайскийАрабскийАварскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийКаталанскийЧеченскийЧаморроШорскийЧерокиЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийДатскийНемецкийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГалисийскийКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнгушскийИсландскийИтальянскийИжорскийЯпонскийЛожбанГрузинскийКарачаевскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийЛатинскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийМонгольскийМалайскийМальтийскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПуштуПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийРусскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиТамильскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВодскийВьетнамскийВепсскийИдишЙорубаКитайский

    Крупнейшие карьерные самосвалы в мире

    Компания Western Tire Recyclers специализируется на переработке внедорожных шин. Мы обрабатываем одни из самых больших шин в отрасли, от самых больших автомобилей в мире, от больших карьерных самосвалов. Насколько велики эти грузовики? Давайте посмотрим на 3 самых больших грузовика в мире.

    (Белаз 75710, самый большой карьерный самосвал в мире, для сравнения размеров стоит рядом с 4-дверным седаном)

    На рисунке выше изображен Белаз 75710, самый большой карьерный самосвал в мире.Этот гигантский автомобиль имеет длину 20,6 м, высоту 8,16 м и ширину 9,87 м. Для тех, кто не разбирается в показателях, давайте разберемся с этим. Это более 67,5 футов в длину, 28 футов в высоту и 32 фута в ширину. БелАЗ имеет грузоподъемность 496 тонн и максимальную скорость 64 мили в час. На грузовике установлены два 16-цилиндровых дизельных двигателя с турбонаддувом мощностью около 2300 л.с. каждый. Для сравнения размеров на картинке вы можете увидеть седан среднего размера. Его затмевает ближайший грузовик. Но давайте перейдем к тому, что здесь ДЕЙСТВИТЕЛЬНО важно.Насколько велики шины? На БелАЗ установлено восемь крупногабаритных бескамерных пневматических шин Michelin. Каждый из них имеет высоту около 13 футов.

    Мы хотим напомнить всем, что повышать давление в шинах — не лучшая идея. Особенно, если у вас большой грузовик. Давление в некоторых из этих шин может привести к срыву рук. И это одни из самых больших шин, которые мы перерабатываем на нашем заводе. Некоторые в конечном итоге превращаются в мульчу, в то время как другие превращаются в наши почти неразрушимые резервуары для воды.

    Белаз 75710, безусловно, является самым большим грузовиком на рынке, но не единственным. Фактически, большинство этих карьерных самосвалов выглядят очень похожими, с небольшими вариациями по размеру самосвала.

    Caterpillar 797F — второй по величине тип карьерных самосвалов в мире; он может нести лишь немногим меньше, чем БелАЗ в 400 тонн при полной эксплуатационной массе 687,5 тонн. Его размеры немного меньше: длина 14,8 м (48,6 фута), высота 6,52 м (21,4 фута) и 9 дюймов.75 м (32 фута) в ширину. Максимальная скорость этого грузовика немного выше, чем у Белаза — 68 миль в час.

    Terex MT 6300AC был представлен в 2008 году компанией Terex, но вскоре был куплен компанией Caterpillar и переименован в Bucyrus MT6300AC. Грузовик имеет высоту 7,92 м (26 футов) и длину 14,63 м (48 футов) и может нести полную рабочую массу 660 тонн.

    Хотя этот список содержит лишь небольшое количество карьерных самосвалов, это, безусловно, одни из самых больших.

    Оптовые шины для карьерных самосвалов 59 / 80R63 OTR для гигантских самосвалов БЕЛАЗ 7571, шины для открытых горных работ 59 / 80R63 OTR для гигантских самосвалов БЕЛАЗ 7571 поставщики, производители

    Подробнее о продукте

    Покрышки 59 / 80R63 ОТР применяются на Гигантские Самосвалы БЕЛАЗ 7560 7571.Рисунок HA686 имеет большой объем протектора, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и подходит для различных горных условий.

    Особенности:

    1. Более широкий протектор обеспечивает лучшее сцепление с дорогой.
    2. лучшая продолжительность износа.
    3. Применимо для различных шахтных условий.

    Технические данные:

    Технические данные

    Размер шин

    Ед. изм

    Размеры новой шины (мм)

    Размеры эксплуатируемой шины

    Обод

    ТКПХ

    Глубина протектора

    Общая ширина секции

    Секция
    Высота

    Внешний диаметр шины

    Окружность качения

    Внутренняя емкость

    (L)

    Максимальная общая ширина секции

    Максимальный внешний диаметр

    Статически загруженный радиус

    Ширина секции статической нагрузки

    Минимальный двойной интервал

    Стандарт

    По желанию

    В среднем

    59 / 80R63

    мм
    дюймы

    88
    3.46

    1480
    58,27

    1217
    47,91

    4026
    158,50

    10870
    427,95

    10080

    1650
    64.96

    4145
    163,19

    1730
    68,11

    1803
    70,98

    1870
    73,62

    44.00 / 5.0

    **

    1476


    Предел полезной нагрузки при разном давлении воздуха

    59 / 80R63

    Давление воздуха

    кПа

    450

    475

    500

    525

    550

    575

    600

    psi

    65

    69

    73

    76

    80

    83

    87

    Лимит полезной нагрузки

    кг

    80000

    82500

    87500

    92500

    95000

    100 0 00 **

    фунты.

    176500

    182000

    193000

    198500

    204000

    209500

    220500 **


    Примечание :

    1.Число, выделенное полужирным шрифтом, означает НАИБОЛЬШУЮ полезную нагрузку своего звездного класса в той же ячейке ;

    2. При максимальной скорости 65 км / ч полезная нагрузка должна уменьшиться на 12% при том же давлении.

    Фото:

    • Предыдущий:

      БЕЛАЗ 7531 Оборудовать шинами LUAN 50 / 80R57 для шахтных землеройных машин

    Гигантские шины, топливные самосвалы — одна из самых больших статей затрат в горнодобывающей промышленности

    FORT McMURRAY, Alta.- Тодд Дальман гордо показывает на шину массой 4900 кг, выставленную на краю огромного месторождения нефтеносных песков Shell Canada к северу от Форт-Мак-Мюррей, Альта.
    Директор по добыче полезных ископаемых для проекта Albian Sands объясняет, что это не просто обычная шина — она ​​проработала рекордные 9 965 рабочих часов под весом самого большого самосвала на планете, прежде чем в прошлом месяце была окончательно выведена из эксплуатации.
    Средний срок службы шины в нефтеносных песках составляет 6000 рабочих часов, или примерно год. При цене 50 000 долларов за штуку ясно, почему Shell хочет, чтобы каждая шина прослужила как можно дольше.
    От гигантских самосвалов, используемых для перевозки пропитанной нефтью руды, до тысяч рабочих, необходимых для выполнения работы, нефтесодержащий бизнес стоит ошеломляюще дорого.
    Таким образом, повседневные детали на сайте имеют большое значение для прибыли компании.
    «Для нас уход за шинами является первоочередной задачей. У нас есть команда людей, преданных этому делу», — сказал Дальман.
    Каждая шина высотой около одного этажа проверяется ежедневно, а дороги регулярно обслуживаются, чтобы убедиться, что шины не пробиты мусором.
    Несмотря на это, Дальман сказал, что шины необходимо ремонтировать или заменять от 10 до 16 раз в месяц.
    Помимо шин, Дальман сказал, что топливо входит в число наиболее дорогостоящих аспектов добычи нефти и нефтепродуктов.
    Каждый самосвал CAT 797B, который может перевозить 400 тонн руды за одну поездку, имеет топливный бак на 4540 литров и сжигает около 114 литров в час.
    Чтобы сократить расход топлива, Дальман сказал, что грузовики никогда не оставляют на холостом ходу, а дороги поддерживаются ровными, чтобы снизить сопротивление.
    «Это делает его немного более эффективным.«Чтобы перемещать оборудование по дорогам, требуется меньше лошадиных сил и меньше топлива», — сказал он. дороговат: 797B стоит 5 миллионов долларов. Это не включает шесть шин грузовика.
    Электрические канатные лопаты Bucyrus, которые зачерпывают руду и могут заполнить 797B за четыре прохода, стоят 18 миллионов долларов каждый.
    «Вы можете припарковать машину. пикап в этом ковше, — сказал Дальман.
    Грузовики едут с шахты на завод 24 часа в сутки, семь дней в неделю.
    «Мы работаем 24 часа в сутки только потому, что у нас нет 25 часов», — сказал Дальман.
    Сырой масличной руде, имеющей консистенцию арахисового масла, требуется около семи дней, чтобы добраться от лопаты до бензобака.
    После добычи руда разбивается на мелкие кусочки и затем отправляется в сепаратор, где сверхгорячая вода заставляет битум вспениваться вверх, а песок опускаться на дно.
    Битум затем перемещается на 500 километров на юг по трубопроводу на установку для обогащения около Эдмонтона, где он превращается в синтетическую сырую нефть. После этого он готов к переработке в бензин, дизельное топливо и другое топливо на соседнем нефтеперерабатывающем заводе.
    Для бесперебойной работы запутанных процессов требуется армия рабочих, и президент Shell Canada Дэвид Коллиер сказал, что нехватка квалифицированной рабочей силы была одной из самых больших проблем компании.
    «Одна из вещей, которые мы и другие компании сделали, — это попытались расширить кадровый резерв, и часть этого — доступ к людям из-за пределов провинции, а часть — попытка развития людей внутри провинции», — сказал он.
    Shell даже предпринимала попытки нанять сотрудников из-за границы, сказал он.
    «В Венесуэле есть очень высококвалифицированные люди, которые долгое время работали с тяжелой нефтью».
    Большая часть затрат на нефтесодержащие пески может быть покрыта на этапе планирования, чтобы доступ к оборудованию и рабочим не был слишком ограничен, сказал Коллайер.
    «Мы проделали немалую работу, чтобы попытаться модулировать как можно большую часть конструкции», — сказал он.
    Обновление битума недалеко от Эдмонтона, а не на месте, как в случае с рядом других нефтесервисных проектов, помогает Shell снизить некоторые расходы.
    «Осуществляя проект в Эдмонтоне, вы распределяете рабочую силу. Вы не концентрируете людей в одном месте и не оказываете такое большое давление на инфраструктуру в Форт МакМюррей».

    Белорусский БелАЗ отгрузил 130-тонные самосвалы в Казахстан

    МИНСК. КАЗИНФОРМ — В автобазе карьера Восточный Павлодарской области Казахстана почти завершена сборка трех самосвалов БелАЗ грузоподъемностью 130 тонн. Угольный разрез входит в состав Евразийской энергетической корпорации (ЕЭК), входящей в состав Eurasian Resources Group (ERG), сообщили БЕЛТА в пресс-службе белорусской компании.

    Новые автомобили БелАЗ-75131 доставлены на карьер Восточный в рамках соглашения о стратегическом сотрудничестве между БелАЗом и ERG. Три новых грузовика скоро будут задействованы вместе с семью грузовиками БелАЗ, которые горнодобывающая компания эксплуатирует уже два года. Машины зарекомендовали себя как надежные и высокопроизводительные карьерные машины, отметили в пресс-службе белорусской компании. БелАЗ всегда уделяет пристальное внимание потребностям потребителей продукции БелАЗа, поэтому конструкция и опции новых грузовиков были оперативно адаптированы под запросы горнодобывающей компании.

    Планируется, что в конце февраля завершится сборка новых грузовиков БелАЗ.

    Белорусские автомобили обладают рядом преимуществ, среди которых эффективный двигатель и электронно-управляемая трансмиссия, высокая маневренность и отличные внедорожные качества. Транспортные средства оснащены системами, контролирующими нагрузку на ковш и давление в шинах, а также четырехсторонними видеокамерами и другими интеллектуальными устройствами.

    «БелАЗ-75131 — надежный тягач, конструкция которого основана на внедрении инноваций в ряде важнейших узлов.Автомобиль предназначен для перевозки горной массы в сложных условиях разработки глубоких карьеров, таких как наш карьер. Кроме того, автомобиль может эксплуатироваться при температуре воздуха от 45 ° C до 45 ° C выше нуля, что очень важно для нашего типичного внутреннего климата », — сказал Дмитрий Русаков, начальник автомобильного отдела автобаза карьера. Восточный.

    Публичное акционерное общество (ОАО) БелАЗ является управляющей компанией холдинговой компании БелАЗ. БелАЗ — ведущий мировой производитель самосвалов и транспортного оборудования для горнодобывающей промышленности и гражданского строительства.БелАЗ занимает около 30% мирового рынка тягачей с чрезвычайно большой грузоподъемностью. Компания производит самый большой в мире самосвал грузоподъемностью 450 тонн, передает Казинформ со ссылкой на БЕЛТА.

    OTR Покрышка для горных самосвалов, OEMNO: 4000R57-37.00R57, Применение: komatsu 630730830930 caterpillar cat789 cat793 cat797 belaz

    Применение: Komatsu 630730830930 …

    OEM-номер / модель: 4000R57 37.00R57

    Тип рынка: After Market

    Упаковка: Nude

    Образцы: Плата

    Максимальная производственная мощность: 100 / M

    Срок поставки: 10 дней

    Место происхождения: Китай

    Экспортный коэффициент: 91% — 100%

    Цена за единицу: 30000 долларов США

    Условия оплаты: FOB

    Порт доставки: Шанхай

    Другие условия оплаты: CIF

    Условия оплаты: T / T

    Минимальный заказ: 6 штук / штук

    Атрибут продукта:
    Applicationt: & nbsp

    komatsu 630730830930 caterpillar cat789 cat793 cat797 belaz

    Описание продукции:

    Размер шины: 52 / 80-57 68PR L4
    Фирменное наименование: Giantour
    Рейтинг слоя: 68PR
    Рисунок протектора: L4
    Глубина протектора: 97 мм
    Общий диаметр в накачанном состоянии: 3606 мм
    Профиль в накачанном состоянии, мм
    Стандартный обод: 36.00 / 6.0-57
    Грузоподъемность: 91500 кг
    Давление: 675 кПа или 98 фунтов на квадратный дюйм
    Максимальная скорость: 10 км / ч

    Размер шин: 50 / 80-57 68PR L4
    Фирменное наименование: Giantour
    Рейтинг слоя: 68PR
    Рисунок протектора: L4
    Глубина протектора: 97 мм
    Общий диаметр в надутом состоянии: 3596 мм
    Профиль в надутом состоянии, мм
    Стандартный установленный обод: 36,00 / 6,0-57
    Грузоподъемность: 87500 кг
    Давление: 625 кПа или 91 фунт / кв. Дюйм
    Макс.скорость: 10 Км / ч

    Размер шин: 40.00R57 E4
    Фирменное наименование: Giantour
    Рейтинг слоя: Двойная звезда
    Рисунок протектора: E4
    Глубина протектора: 88 мм
    Общий диаметр в накачанном состоянии: 3596 мм
    Профиль в накачанном состоянии, мм
    Стандартный обод: 29 .00 / 6.0-57
    Грузоподъемность: 60000 кг
    Давление: 700 кПа или 102 фунта на квадратный дюйм
    Максимальная скорость: 50 км / ч

    Размер шин: 37.00R57 E4
    Фирменное наименование: Giantour
    Рейтинг слоя: Двойная звезда
    Рисунок протектора: E4
    Глубина протектора: 84 мм
    Общий диаметр в накачанном состоянии: 3506 мм
    Профиль в накачанном состоянии, мм
    Стандартный обод с посадкой: 27,00 / 6,0-57

    Новый 240-тонный БелАЗ начал работу на Михайловском ГОКе

    15 января 2021

    На Михайловском ГОКе Андрея Варичева (входит в Металлоинвест) заработал новый 240-тонный самосвал БелАЗ.Он используется для транспортировки добытой породы к перевалочным пунктам и к дробильно-конвейерному комплексу.

    Это третий грузовик такой вместимости на предприятии. В ближайшие несколько недель должен начать работу еще один подобный большегрузный грузовик. Самосвалы закуплены в рамках инвестиционной программы Металлоинвеста по развитию горно-транспортного дивизиона, целью которого является обновление парка и переход на высокопроизводительную технику.

    Виктор Кузнецов, начальник производственного отдела моторно-тракторного управления Михайловского ГОКа, прокомментировал: «Новые БелАЗы могут перевозить на 600 тонн больше в смену и на 30 000 тонн в месяц по сравнению с 220-тонными грузовиками.Помимо самосвалов закупаются экскаваторы с ковшом 18-20 кубометров, обеспечивающие оптимальный баланс между объемами кузова автомобиля и ковша экскаватора.

    Система обнаружения усталости водителя «OKO Mining» внедряется в качестве пилотного проекта на новом автомобиле. Камеры в кабине водителя фиксируют выражение лица водителя, движения глаз и повороты головы, а при обнаружении признаков усталости или сонливости подается звуковой сигнал. По результатам пилотного проекта будет принято решение о внедрении системы на другое карьерное оборудование.

    Мощность двигателя грузовика увеличена на 200 лошадиных сил, что позволяет ему легче преодолевать подъемы. Детали передней подвески, рулевые тяги и шаровые опоры усилены, что обеспечивает устойчивость на дороге и плавность хода. Кузов грузовика оборудован большим передним козырьком, полностью закрывающим технологическую площадку и кабину от падающих камней. Автомобиль БелАЗ оснащен современными системами автоматического пожаротушения, контроля давления в шинах и видеонаблюдения.Бортовой компьютер контролирует все рабочие параметры грузовика.

    Назад

    Тендер Правительства Беларуси на закупку манометров Flaig Rm / 10lg или аналогов для

    Главная> Тендеры> Европа> Беларусь> Закупка манометров Flaig Rm / 10lg или аналогов конфигурации

    ОАО «БЕЛАЗ» — ХОЛДИНГ-ХОЛДИНГ «БЕЛЗ-ХОЛДИНГ» объявил тендер на закупку шинных манометров Flaig Rm / 10lg или аналогов в комплектации к / С БелАЗ.Месторасположение проекта — Беларусь, тендер закрывается 4 мая 2021 года. Номер тендерного объявления — 2021-890883, а ссылочный номер ТОТ — 52216021. Претенденты могут получить дополнительную информацию о тендере и могут запросить полную тендерную документацию, зарегистрировавшись на сайте.

    Страна: Беларусь

    Резюме: Закупка шинных манометров Flaig Rm / 10lg или аналогов для комплектации с / S Белаз

    Срок сдачи: 4 мая 2021 г.

    Реквизиты покупателя

    Покупатель: ОАО «БЕЛАЗ — ХОЛДИНГ-ХОЛДИНГ БЕЛЗ-ХОЛДИНГ»
    Открытое акционерное общество «БелАЗ» — Управляющая компания холдинга «БелАЗ-Холдинг» Республика Беларусь, Минская область, г. Жодино, 222160, ул.40 лет Октября 4 600038906
    Согласно закупочной документации (см. Прикрепленный файл) Раздел 6
    Беларусь

    Прочая информация

    ТОТ Ссылка: 52216021

    Номер документа. №: 2021-890883

    Конкурс: ICB

    Финансист: Самофинансируемый

    Информация о тендере

    Покупка шинных манометров FLAIG RM / 10LG или аналогов для комплектации с / с БелАЗ
    Общая ориентировочная стоимость закупки: 15 000 евро
    Отрасль: Машиностроение> Детали и узлы машин.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *