Даф или вольво что лучше: Вольво или Даф (Volvo или DAF)

SCANIA или Volvo, Daf, Мерседес, Renault, а может КАМАЗ?

  1. Сравниваем Scania или Volvo
  2. Сравниваем Scania или MAN
  3. Сравниваем Scania или DAF
  4. Сравниваем Scania или Mercedes
  5. Сравниваем Scania или Renault
  6. Сравниваем Scania или МАЗ
  7. Сравниваем Scania или КАМАЗ

У грузовиков и тягачей Scania немало конкурентов – автомобилей других популярных марок. Сравним их по основным параметрам. Конечно, не стоит выбирать грузовик только по марке, но знание отличительных черт пригодится для выбора перед покупкой и сделать достойный выбор.

SCANIA или VOLVO

Тягачи обеих марок считаются надежными и комфортными, пользуются заслуженной популярностью.

Преимущества Scania

• Дешевле.
• Проще найти запчасти.
• Проще ремонтировать. Двигатель проще ремонтировать из-за раздельных ГБЦ, более простое устройство задней подвески, электроника проще и понятнее.
• Удобная регулировка руля.

• Расход топлива меньше.
• Лучше ведет себя на морозе.

Преимущества Volvo

• Надежнее и безопаснее. Больше дополнительных систем безопасности.
• Лучше шумоизоляция и теплоизоляция.
• Кабина более комфортная и эргономичная.
• Лучше маневренность.
• Пластик более дорогой и надежный.


SCANIA или MAN

Автомобили этих марок часто сравнивают, многие выбирают из них. Считается, что Scania более «люксовая».

Преимущества Scania

• Более комфортная и просторная кабина.
• Проще найти оригинальные запчасти, в том числе б/у.
• Лучше ведет себя при низких температурах.
• Больше ресурс хода.
• Более крепкий и дорогой пластик.
• Более надежный бортовой компьютер.

Преимущества MAN

• Дешевле.
• Проще найти новые запчасти.


• Меньше расход топлива.
• На любой передаче двигатель четко реагирует на нажатие педали газа.
• Меньше масса.
• Подвеска подходит для дальних поездок.
• Дешевле в ремонте.


SCANIA или DAF

DAF – еще один достойный конкурент, часто встречается на дорогах

Преимущества Scania

• Более качественные материалы кабины: меньше ржавеет.
• Лучше работает при низких температурах.
• Интереснее дизайн.
• Более просторная и надежная кабина.

Преимущества DAF

• Проще поиск запчастей по vin электронному каталогу: он удобный и продуманный.
• Больше вместимость баков – до 1500 литров.
• Расход топлива ниже.
• Простой в ремонте.


Scania или Mercedes

Автомобили этих марок в похожей ценовой категории, комфортные и эргономичные.

Преимущества Scania

• Проще найти запчасти, особенно б/у.


• Проще ремонтировать.
• Больше ресурс хода.
• Лучше работает при низких температурах.

Преимущества Mercedes

• Практичнее и надежнее подвеска.
• Кабина просторнее и комфортнее.
• Более дорогой и надежный пластик.


SCANIA или RENAULT

Тягачи этих марок заметно отличаются по внешнему виду, хотя вряд ли для многих этот параметр будет решающим в выборе.

Преимущества Scania

• Проще по ремонту.
• Дешевле техобслуживание.
• Лучше работают при низких температурах.
• Больше ресурс хода.
• Более надежная электроника.

Преимущества Renault

• Ниже расход топлива.


SCANIA или МАЗ

МАЗ дешевле, запчасти тоже дешевле и их проще найти. Но Scania надежнее, комфортнее и практичнее.


SCANIA или КАМАЗ

Тягачей и грузовиков КАМАЗ больше, они дешевле, для них проще найти запчасти и цена ремонта ниже. Scania надежнее, реже ломается, больше ресурс.

ищем лучшие модели седельных тягачей

Ассортимент грузовых автомобилей увеличивается каждый год. Производители постоянно предлагают новые и новые модели техники, так что у покупателя аж глаза разбегаются. Выбирая машину для своих нужд, человек будет долго думать: какой тягач лучше, какой выгоднее, какой потребует меньше денег на обслуживание, какой прослужит дольше… Вопросов очень много, и большой выбор тут не помогает. Так что в этой статье мы вкратце рассмотрим лучшие седельные тягачи — на какие стоит обращать внимание при покупке, а какие и вовсе по праву считаются лучшими в своем ценовом сегменте.

Оглавление

  • 1 Седельный тягач: особенности и характеристики
  • 2 На что смотреть при выборе тягача
  • 3 Лучшие марки седельных тягачей
  • 4 Топ 5 лучших тягачей
    • 4.1 Scania 3 серии
    • 4.2 Mercedes-Benz NG
    • 4.3 Kenworth W900
    • 4.4 Volvo F16 470
    • 4.5 Scania PRT-Range
    • 4. 6 Заключение

Седельный тягач: особенности и характеристики

Сперва кратко разберем конструкцию седельного тягача. Тягач относится к тяжелым грузовикам. Этот тип тягачей работает с полуприцепами, которые подсоединяют к тягловому устройству с помощью седельно-сцепного механизма. Короткая рама отличает тягач от обычного грузовика. Вместо кузовной надстройки здесь расположена седельная сцепка.

Тягачи активно используют при дальних рейсах, для междугородных и международных перевозок. Салон тягача обустроен таким образом, чтобы водителю было вполне комфортно проводить там долгие дни, а то и недели.

Лучшие седельные тягачи премиум-класса отличаются в первую очередь комфортом водительского салона. Конечно, они мощные и маневренные, но при этом они обеспечивают отличные условия жизни самого работника.

На что смотреть при выборе тягача

Какие характеристики тягача особенно важны при выборе грузового транспорта? При выборе машины для покупки оценивайте следующие характеристики:

  • Колесная формула. Тягач может иметь самые разные колесные оси (4х2, 6х2, 6х4, редко 6х6, 8х6). Выбирайте формулу, опираясь на нужды своего бизнеса.
  • Высота зацепления. Если у вас уже есть полуприцепы, то вам нужно отталкиваться от этого параметра. В остальных случаях стоит брать тягачи с популярными высотами зацепления — например, 1150 мм.
  • Мощность и объем двигателя. Этот параметр зависит не только от степени загрузки тягача, но и от типа местности. Если вы живете на равнине (и рейсы будут проводиться по такой же местности), то можно брать тягач со средней мощностью. А при перевозках по холмам нужно позаботиться о покупке мощного тягача – ему потребуется много сил, чтобы подниматься даже на незначительные холмы.
  • Тип подвески. Чтобы машина служила дольше, обращайте внимание на тип подвески. Порой покупатели обращают на него слишком мало внимания — а зря! Именно тип подвески отличает лучший седельный тягач от посредственного. Пневмоподвеска обеспечивает смягчение ударных нагрузок, так что предпочтительно искать машину именно с ней.
  • Тормозная система. Если ваш тягач будет курсировать преимущественно по магистралям с качественными дорогами, то стоит отдать предпочтение дисковым тормозным механизмам. А если тягач будет работать в тяжелых условиях, ищите тормозные системы барабанного типа. Они лучше защищены от пыли и грязи, поэтому прослужат в таких условиях дольше.

Отдельно стоит поговорить о покупке подержанного тягача. Если вы собираетесь купить тягач с пробегом, обязательно:

  • запросите компьютерную диагностику двигателя и электронных блоков;
  • запросите диагностику ходовой части;
  • проверьте остаток протектора на шинах;
  • убедитесь в работоспособности основных систем и органов управления;
  • проверьте комплектность тягача.

При покупке такой машины желательно получить консультацию юриста, чтобы приобрести автомобиль без юридических обременений.

Учтите, что для работы на седельном тягаче вам потребуется соответствующая категория в правах.

Лучшие марки седельных тягачей

Если вы ищете лучшие седельные тягачи, обращайте внимание на следующие марки:

  • MAN,
  • IVECO,
  • SCANIA,
  • DAF,
  • VOLVO,
  • Mercedes-Benz,
  • Renault,
  • FORD.

Эти компании выпускают лучшие тягачи с увеличенным сроком службы. Если у вас нет денег на новую машину одного из этих брендов, не бойтесь купить подержанную — это очень крепкие и выносливые автомобили, которые спокойно работают десятилетиями.

Топ 5 лучших тягачей

А теперь рассмотрим конкретные модели тягачей, на которые стоит обратить внимание. Учтите, что не все модели являются новыми — многие из них появляются на дорогах уже два-три десятилетия. Это не значит, что они плохие — напротив, это показывает на пройденную проверку временем. Итак, давайте выберем самый лучший тягач из ассортимента. Мы специально рассматриваем модели, которые относятся к достаточно дешевым грузовикам.

Scania 3 серии

Этот грузовик по праву считается одним из лучших. «Скания» производила эту машину с 1987 по 1997 год. Сейчас вы можете найти на рынке модели в очень неплохом состоянии — этот тягач отлично справляется с длительной интенсивной эксплуатацией.

В серии выходило несколько разновидностей тягача, различавшихся между собой характеристиками мотора. Были также версии и с различной комплектацией — так, были капотные и бескапотные вариации машины. Сам автомобиль получился очень экономичным, он расходует довольно мало топлива в сравнении с другими машинами этого типа.

Mercedes-Benz NG

NG — это сокращение от New Generation, то есть «Новое поколение». Серия грузовиков с индексом NG выпускалась достаточно долго, с начала 1973 и по 1988 годы. У машины было много вариаций с разными моторами, коробками передач. Кроме того, в серии можно было найти как среднетоннажные, так и тяжелые версии грузовиков.

Kenworth W900

Этот автомобиль начали производить в 1961 году, но производство до сих пор продолжается. Фирма Kenworth выпускает эту машину в самых разных вариациях; за время производства машину несколько раз модернизировали, так что сейчас вы сможете найти в продаже версии, которые внешне даже не похожи друг на друга. В максимальной версии его мощность составляет 625 л.с., он оснащен 18-ступенчатой коробкой передач. Грузоподъемность машины может быть от 16 до 24 тонн на ось.

Volvo F16 470

Эти машины выпускались с 1977 по 1993 год. За это время было выпущено порядка 200 000 грузовиков — большая их часть до сих пор либо курсирует по рейсам, либо неплохо продается. Машина оказалась очень выносливой, так что до сих пор можно найти массу предложений о покупке или продаже этого грузовика. За время выпуска производитель вводил две модернизации. Первая затронула машину в 1983 году. Ее основными изменениями были крыша и лобовое стекло. Вторая модернизация в 1987 году привела к небольшому изменению «фасада» и смене двигателя на более мощный.

Scania PRT-Range

Как только Scania прекратили производить седельный тягач 3 серии, они запустили эту линейку. В ней есть куча самых разных вариаций начинки — двигатели на 9, 11, 12, 14 и 16 литров, с турбонаддувом и без, с различными коробками передач… В 2005 году серию подвергли серьезной модернизации — она затронула в основном кабину и интерьер машины. Втора модернизация уже была направлена на внешний вид грузовика.

Заключение

Теперь, когда выбор несколько сузился, вам будет гораздо легче определить, какой тягач лучше купить из доступных. Зная, на что обращать внимание и какие марки предпочитать, вы без труда найдете грузовой транспорт для своего автопарка. Обильный ассортимент поможет вам найти машину, удовлетворяющую всем вашим потребностям по разумной цене.

Volvo 300 Series: не типичный хэтчбек, рожденный с помощью DAF

Автор: Айварас Григелявичюс

Прочный, прочный и безопасный – такие эпитеты можно использовать для любого автомобиля Volvo. Тем не менее, инженеры этой компании также всегда отличались постоянным стремлением выпускать автомобили, отличающиеся друг от друга, и это с лихвой окупалось.

Volvo 300 Series также был замечательным членом семьи компании и пользовался значительной популярностью в Европе. Однако это не была чистокровная модель Volvo, так как изначально она начинала свою жизнь как представитель DAF.

Вольво серии 300

©Архив Volvo

Вольво 343 ДЛ

©Архив Volvo

У голландского производителя грузовиков DAF было подразделение легковых автомобилей, которое в начале 1970-х годов начало работу над новым проектом – компактным хэтчбеком. Еще до начала разработки прототипа руководители DAF искали партнеров, которые хотели бы внести весомый вклад в новый проект. Audi, BMW и Volvo откликнулись на призыв DAF о помощи. Как ни странно, после первой встречи Volvo прислала отрицательный ответ, так как им не понравились огромные затраты на разработку новой модели. Тем не менее, DAF в конце концов нашел способ убедить шведов внести свой вклад в этот важный проект. Как? DAF договорился с Renault о том, что они будут поставлять двигатели для новой компактной модели.

В 1973 году Volvo решила приобрести акции подразделения легковых автомобилей DAF. Volvo увеличила свою долю в 1975 году и взяла на себя управление подразделением. Таким образом, DAF избавился от убыточного подразделения, а Volvo получила множество талантливых инженеров и огромный завод в Бельгии, где в 1976 году началось производство Volvo 300 Series.

Интерьер Вольво серии 300

©Архив Volvo

Интерьер Вольво серии 300

©Архив Volvo

Любовь не с первого взгляда

Volvo 300 Series не была той моделью, которая вызывала огромный интерес с самого первого дня своего появления. Популярность этого маленького автомобиля росла медленно, но верно. Например, семейство Volvo 300 преодолело отметку в 100 000 моделей только зимой 1983 года. На это ушло семь лет!

Вольво 360

©Архив Volvo

Вольво 360

©Архив Volvo

Популярности автомобиля мешали три вещи: проблемная автоматическая коробка передач, созданная инженерами DAF, цена, которая была выше конкурентов, и качество сборки, которое уступало чистокровным Volvo. Больше всего репутации модели подорвали автомобили 1976 года выпуска, имевшие серьезные проблемы с надежностью; однако инженеры внесли ряд изменений, которые в итоге вернули доверие к модели.

С годами этот автомобиль стал вывозиться из дилерских центров Volvo чаще, чем любая другая модель марки. Европейцы любили его за простоту ухода и обслуживания, а 1,4- и 2-литровые двигатели были крепкими и энергичными. Тем не менее, самой приятной особенностью Volvo 300 Series был задний привод. В то время это был самый дешевый заднеприводный автомобиль. Даже если бы мы сейчас заглянули на сайты подержанных автомобилей, мы бы увидели, что различные версии Volvo 340 или Volvo 360 стоят в несколько раз меньше, чем сопоставимые автомобили такого же размера.

Вольво 343 ДЛ

©Архив Volvo

Вольво 345

©Архив Volvo

Меланж моделей

Раньше Volvo делила все свои модели на определенные семейства: 90-я серия, 70-я серия и т. д. Но, глядя на номера моделей, мы видим, что 300-я серия состояла всего из нескольких модификаций. . Модели Фазы 1 назывались Volvo 343 и 345. На Фазы 2 были модели 340 и 360, которые позже были расширены до 340, 340 DL, 340 GL, 340 GLE, 340 DLS, 340 GLS, 360, 360 GL, 360 DLS. , 360 GLS, 360 GLE и 360 GLT.

Модельный ряд также включал 343 R-Sport, который должен был стать самым спортивным и динамичным представителем семейства Volvo 300. Самое печальное, что их было выпущено всего 100 штук, позже они были заменены модификациями DLS и GLS, которые переняли некоторые элементы от R-Sport, такие как приборная панель и дизайн легкосплавных дисков.

Вольво 345

©Архив Volvo

Вольво 360

©Архив Volvo

Рекорд

В то время модели Volvo 300 вызывали аллергию на арену автоспорта. Несмотря на множество хороших качеств, гоночные команды смотрели на детище семейства Volvo скептически. Раллийный гонщик Volvo Карл-Магнус Ског придерживался другой точки зрения и решил провести очень интересный эксперимент в 1978 году.

Вольво 343 ДЛ

©Архив Volvo

Вольво 345

©Архив Volvo

Он хотел, чтобы Volvo 343 побила мировой рекорд самой быстрой дизельной машины. И он сделал то, что сказал. 1,4-литровый двигатель Renault был снят со стандартного автомобиля и заменен 2-литровым двигателем Volkswagen.

Первые попытки побить рекорд не увенчались успехом. При сильном дожде и сильном боковом ветре машине удалось разогнаться лишь до 211 км/ч. Через несколько месяцев водителю удалось разогнаться до гораздо большей скорости — 235 км/ч.

С 1976 по 1991 год Volvo произвела более 1,1 миллиона компактных автомобилей 300-й серии.

Вольво 360 GLE

©Архив Volvo

Вольво 360 GLE

©Архив Volvo

Найдите автомобиль своей мечты среди наших категорий автомобилей!

Езда в Volvo 66 GL Estate 1978 года выпуска

Бесступенчатая трансмиссия кажется относительно новой технологией, но корни большинства бесступенчатых трансмиссий на рынке сегодня берут свое начало от небольшого голландского автопроизводителя, который первым внедрил эту трансмиссию в серийные автомобили и продолжает производят вариаторы по сей день. Правильно, мы говорим о DAF — Автомобильная фабрика Ван Доорна или Автомобильный завод Ван Доорна. Этот голландский производитель впервые представил Variomatic, бесступенчатую трансмиссию с ременным приводом, для автомобиля DAF в 1958 году. Эта конструкция сохранялась с очень небольшими изменениями до тех пор, пока в 1975 году Volvo не выкупила подразделение компании по производству легковых автомобилей. собирается прокатиться на автомобиле, разработанном DAF, несмотря на его шильдик: Volvo 66 GL Estate 1978 года, принадлежащий Джону де Брюину, который, как сообщается, является одним из всего двух экземпляров в США9.0003

DAF 66 вышел в 1972 году в виде двухдверного седана, трехдверного универсала Estate и купе 2+2. Эволюция DAF 55, а не радикальное изменение компоновки, модель 66 отличалась более новой версией Variomatic, впервые представленной в DAF 600. Модель 66 была построена в Эйндховене, Голландия, и в конечном итоге было выпущено более 146 000 автомобилей. производился до 1975 года, когда Volvo приобрела контрольный пакет акций компании и дала модели 66 скромное обновление и решетку радиатора Volvo еще на несколько лет производства.

Версия автомобиля Volvo получила оборудование для обеспечения безопасности, такое как стальные боковые дуги в дверях, новое рулевое колесо и режим парковки для трансмиссии Variomatic — в DAF 66 использовался только стандартный стояночный тормоз.

Сегодня мы едем на версии Volvo по горным дорогам в Вермонте, задействуя небольшой четырехцилиндровый двигатель автомобиля. «Это базовый двигатель Renault объемом 1300 куб. см, — говорит де Брюин. «На любом четырехцилиндровом DAF, который был поблизости, они использовали двигатель Renault, что довольно интересно, что они выбрали двигатели Renault, а не собственную конструкцию». Двигатель развивает мощность 50 л.с., что дает ему максимальную скорость около 90 миль в час, хотя мы не достигнем таких скоростей сегодня.

Мы поднимаем грунтовую дорогу в Национальном лесу Зеленая гора Вермонта, который проходит через этот удивительно зеленый штат с севера на юг. Из-за того, что 66-й не известен как быстрый автомобиль, он охотно поднимается по дороге, а трансмиссия Variomatic реагирует на подъем низким гулом, который не похож ни на ручную, ни на автоматическую. Двигатель не звучит так, как будто он мчится на максимальной скорости, вместо этого гул просто нарастает, когда мы поворачиваем шпильку и неуклонно продолжаем движение по покрытому листвой маршруту. Мы бы не хотели представить себе греблю и работу ног, необходимые для этого в автомобиле с механической коробкой передач и подобными характеристиками — что-то вроде Fiat Ritmo или слабенького Rover Metro — но все, что требуется для Variomatic, — это ведущая нога.

Когда мы останавливаемся, чтобы оценить наши успехи, мы спрашиваем, как де Брюин пришел к этому конкретному примеру. «Этот пришел со мной, когда я был в Англии в сентябре прошлого года», — говорит он. «Купил эту машину за 500 фунтов, а доставка ее на лодке обошлась мне в 2300».

Volvo 66 никогда не предлагался через дилерские центры Volvo или DAF, поскольку DAF покинул рынок США в 1972 году. Несмотря на большое количество дилеров в США (более 29 только на Восточном побережье), продажи DAF в Америке так и не выросли. ; довольно удивительно для страны, в которой в то время было больше автомобилей с автоматической коробкой передач, чем в любой другой стране. Причины этого, пожалуй, двояки.

Во-первых, у DAF был существенный недостаток в размере в то время, когда размер имел решающее значение. Не требуется никаких подробных измерений, чтобы увидеть, что DAF были небольшими даже по европейским стандартам. Импортные дилеры, которые продавали другую экзотику, такую ​​как Peugeot, Citroën и Fiat, с трудом продавали эти относительно более крупные импортные автомобили. И хотя иномарки, такие как DAF, были в значительной степени игрой для двух побережий, хотя следует отметить, что самый последний дилерский центр DAF в США находился в Сент-Луисе, 9 сентября.0003

Во-вторых, еще до того, как сама трансмиссия Variomatic была объявлена ​​вне закона правительством США в начале 1970-х годов из-за отсутствия режима парковки, Variomatic отпугивала некоторых потребителей автоматических трансмиссий тем, как она работала. То есть трансмиссия не работала заметно до верхней части одной передачи, а затем лязгала на другой. В результате покупатели, привыкшие к ручной рутине наращивания и крена, не привыкли к работе Variomatic, несмотря на его очевидную простоту использования. То же самое, как известно, нервирует покупателей современных бесступенчатых трансмиссий.

Бесступенчатая трансмиссия Variomatic довольно проста по своей концепции и конструкции и использует два специальных V-образных эластичных ремня, диаметр которых на одном конце может изменяться так, что ремень проходит вблизи кромки конусов или вблизи центра два конуса. Это наглядное видео рассказывает историю лучше, чем слова.

Когда мы спускаемся с горы, из трансмиссии не слышно ни скрежета, ни воя, с чем нам пришлось бы бороться, если бы мы использовали автомобиль с механической коробкой передач той же эпохи, если бы мы просто не выезжали из механизм. Но Variomatic просто гудит без всякого напряжения. Тем не менее, нужно держать его или ее ногу на газу, так как Variomatic в конечном итоге остановится, эффективно переключаясь на пониженную передачу сам по себе.

«Вы можете вот так спускаться с горы и нажать на педаль газа, и коробка передач автоматически замедлит скорость автомобиля, даже если вы едете под гору. Вот что приятно», — говорит де Брюин.

Эта функция сделала Variomatic особенно популярным в свое время — по крайней мере, в некоторых частях мира. И слухи действительно верны: автомобили, оснащенные Variomatic, могут двигаться назад так же быстро, как и вперед. Несмотря на то, что он находится в идеальном месте, чтобы одновременно оценить способности автомобиля преодолевать подъемы и производительность Variomatic, мы решили не подвергать посетителей Национального леса Грин-Маунтин виду совершенно неизвестного Volvo, летящего вниз по склону задом на полной скорости. Но голландцы, хотите верьте, хотите нет, устраивали специальные соревнования по гонкам назад еще до премьеры Variomatic. Но это не единственная причина, по которой сегодня их так мало на дорогах.

В то время автомобили DAF не были дорогими автомобилями и конкурировали с такими автомобилями, как Renault и Fiat. В результате многие были просто израсходованы. Даже в своей родной стране сложно найти такой чистый DAF в любом уровне отделки салона.

«GL, вероятно, является вершиной линейки. Затем у них был DL с полностью виниловыми сиденьями, которые в Англии называют «специализацией для бедных», и у них был DLS, на котором было несколько дополнительных датчиков. это, и это все», — говорит де Брюин.

И сколько их осталось?

«Это редкость для штатов, и такая же редкость для Великобритании. А версия универсал — даже в Европе их очень мало.»

Де Брюин считает, что в Великобритании осталось только шесть таких автомобилей из чуть более 1100 экземпляров, выпущенных с правым рулем. А зеленый змеевик — редкий цвет для Volvo 66 в любой стране, так как большинство из них были белыми, красными или синими. Этот Volvo 66 получил свежий слой краски всего за несколько дней до того, как мы взяли его на прогулку, и показывает на одометре всего 83 000 миль, хотя состояние салона едва ли дает какое-либо представление о возрасте автомобиля или пробеге.

Volvo продолжала производить модели 66 до 1980 года, выпустив чуть более 100 000 автомобилей вместе с автомобилями Volvo 340 и 360, а также модели DAF, которые были запущены в производство в том же году, что и модель 66. В то время как серия Volvo 300 была последним автомобилем Volvo с трансмиссией Variomatic. , дочерняя компания оригинальной компании по производству легковых автомобилей DAF под названием Van Doorn’s Transmissie, продолжала производить вариаторы для других автопроизводителей.

Теперь вы знаете: виноваты голландцы.

Жизненная статистика:

год производства: 1976-1980

Номер: 113,431

Аналогичные автомобили: DAF 66, DAF 55, Volvo 340

В США и Канаде: 2

. 800-5000 долларов

Лучший источник запчастей: Голландия, Бельгия, Франция, Дания

Джей Рэми Джей Рэми вырос среди очень странных европейских автомобилей, и вместо того, чтобы искать что-то надежное и удобное для личного пользования, его привлекла более авантюрная сторона спектра надежности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *