Даф или скания: Что лучше ДАФ или СКАНИЯ? —

Содержание

Что лучше ДАФ или СКАНИЯ? —

При выборе автомобиля опытные водители, в первую очередь, обращают внимание на технические характеристики автомобиля. Выбор грузовика зависит от самой специфики грузоперевозок, а также от выполняемых им задач. Российский рынок специальной техники отличается широким спектром выбора моделей грузовых авто. В этой статье постараемся изучить вопрос выбора тягача, наиболее подходящего для отечественных дорог.

Многие считают компанию ДАФ «акулой» на автомобильном рынке грузовиков. Фирма изготавливает, в среднем, 25 тысяч автомобилей ежегодно. Кроме этого, компания уже приблизительно 50 лет разрабатывает и производит хорошие двигатели, по праву заслужившие положительные отзывы водителей, касающиеся:

  • Надежности этого транспортного средства;
  • Не особо больших расходов топлива;
  • Соответствие требованиям экологическим нормам выхлопа отработанных газов.

Компания имеет тысячи дилерских центров во многих европейских странах: Австралии, Африке, Новой Зеландии, Африке и на Тайване.

Ключевыми направлениями ДАФ является рекламирование собственной продукции и реализация грузового транспорта небольшой грузоподъемности, производимого автомобильным концерном Leyland Trucks, чьей дочерней компанией ДАФ является. Ко всей выпускаемой продукции DAF и Leyland предлагают пакет обслуживания. Эти компании также выпускают компоненты для других фирм производителей транспортных средств.

Концерн Scania CV, по праву считается мировым лидером автомобильного рынка автобусов и крупнотоннажных грузовых автомобилей. Эта популярная международная корпорация имеет филиалы в больше, чем 100 государствах земного шара. С момента своего основания компания-гигант выпустила более миллиона автобусов и различных моделей грузовых автомобилей.

Компания была основана в далеком 1901 году на базе велосипедной мастерской. И даже велосипеды, производимые в мастерской, отличались высоким качеством и продолжительностью эксплуатационного периода. Название Скания происходит от наименования области, где было построено первое предприятие компании, которое в наше время известно практически всем.

Скания является одной из самых первых компаний, которые стали активно использовать дизельные двигатели в своих моделях грузового транспорта, являющихся более экономичными, чем двигатели, работающие на бензиновом топливе. В 1931 фирма произвела свой первый грузовик, оснащенный дизельным двигателем, производимым компанией Hesselman, а затем разработала собственные силовые установки. В период войны, компания наладила выпуск бронетранспортеров и танков.

В 2003 концерн Скания разработал и внедрил в производство новую кабину, отличающуюся увеличенным пространством позади места водителя. Кабина комбинируется с двигателем V8 имеющим 480 лошадиных сил. Кабина идеально подходит для длительных поездок и позволяет водителю не ощущать какие-либо неудобства. В такой кабине водитель всегда чувствует себя комфортно.

Отвечая на вопрос, какой автомобиль лучше ДАФ или СКАНИЯ можно с уверенностью утверждать, что СКАНИЯ превосходит ДАФ по всем параметрам. Таким, как:

  • Привлекательность внешнего вида;
  • Технические и качественные показатели;
  • Более просторная кабина, отличающаяся комфортабельностью;
  • Длительностью эксплуатации.

Эти преимущества способствуют стабильной популярности и востребованности автомобиля Скания. Больше информации, можно узнать на сайте alfascan.ru. АЛЬФАСКАН является многолетним дилером автомобильного концерна Скания в Российской Федерации. Компания занимается сервисными услугами грузовой техники, продажей автобетоносмесителей Scania, спецтехники, седельных тягачей, пассажирских автобусов и другой техники Скания.

Преимущества грузового автомобиля шведского концерна подтверждают и многочисленные положительные отзывы владельцев транспортных средств этой популярной и востребованной компании. Больше информации о деятельности компании, можно получить на странице

https://moscow.cataloxy.ru/firms/www.alfascan.ru.htm, содержащей контактные данные филиала компании. На этой же странице, можно посмотреть видео об открытии нового сервисного центра в городе Уфа. Пользователи хорошо разбирающихся в технических характеристиках грузовых автомобилей, как и автор статьи, считают грузовой автомобиль марки СКАНИЯ лучше, чем грузовик ДАФ.

0 0 votes

Рейтинг статьи

[democracy]

[democracy]

404 | Ошибка

Настройки Cookie
Необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для работы сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно необходимые файлы cookie отвечают за реакцию сайта на ваши действия, например запрос сервиса, настройку параметров конфиденциальности, вход в учетную запись или заполнение форм. Вы можете настроить предупреждения в браузере или блокировку необходимых файлов cookie, но тогда определенные разделы сайта не будут работать. Необходимые файлы cookie не содержат личных данных.

Active Настройки Cookie
Файлы cookie для оценки эффективности

Эти файлы cookie отвечают за статистику посещаемости и источников трафика. Мы используем их, чтобы измерять и повышать эффективность сайта. Анализируя информацию от файлов cookie для оценки эффективности, мы можем вычислить, какие страницы наиболее и наименее популярны, и отследить перемещения пользователей по сайту. Вся информация от файлов cookie для оценки эффективности агрегируется анонимно. Если вы запретите использование этих файлов cookie, мы не увидим, когда вы посещали сайт, и не сможем оценить его эффективность.

Active Настройки Cookie
Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie обеспечивают дополнительные функции и персонализацию сайта. Функциональные файлы cookie можем добавить мы или сторонние поставщики услуг (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»), чьи сервисы работают на страницах нашего сайта. Если вы запретите использование этих файлов cookie, некоторые или все дополнительные сервисы могут начать работать с ошибками. Когда функциональные файлы cookie разрешены, сторонние поставщики услуг могут обрабатывать ваши данные, включая личную информацию.

Active
Настройки Cookie
Файлы cookie для таргетинга

Эти файлы cookie могут добавлять на сайт наши рекламные партнеры (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Компании используют файлы cookie для таргетинга, чтобы составлять списки интересов и показывать вам актуальные объявления на других сайтах. Файлы cookie для таргетинга не содержат личных данных, но учитывают ваш уникальный тип браузера и устройства для выхода в Интернет. Запретив использование этих файлов cookie, вы будете видеть объявления без учета ваших интересов.

Active Настройки Cookie
Файлы cookie социальных сетей

Эти файлы cookie добавлены на сайт различными сервисами социальных сетей, чтобы вы могли делиться нашим контентом с друзьями и знакомыми (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Файлы cookie для социальных сетей могут отслеживать в браузере историю посещения сайтов и составлять списки интересов. В результате вы увидите персонализированный контент и сообщения на других сайтах. Запретив использование этих файлов cookie, вы не увидите ссылки на социальные сети или не сможете ими воспользоваться.

Active

226150 Выключатель массы MAN DAF SCANIA VOLVO с ключом (контакты поперек) DIESEL TECHNIC — 2.26150 336010

226150 Выключатель массы MAN DAF SCANIA VOLVO с ключом (контакты поперек) DIESEL TECHNIC — 2.26150 336010 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

3

1

Артикул: 2.26150еще, артикулы доп.: 336010скрыть

Код для заказа: 715417

Добавлено пользователем

2 242 ₽

В корзину

Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР, Google Pay Долями Оплата через банк Производитель: DIESEL TECHNIC Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Есть в наличии

Доступно для заказа3 шт.Данные обновлены: 29.03.2022 в 05:30

Код для заказа
715417
Артикулы 2.26150, 336010 Производитель DIESEL TECHNIC Каталожная группа: ..Электрооборудование
Электрооборудование
Ширина, м: 0.12 Высота, м: 0.07 Длина, м: 0.12 Вес, кг: 0.656

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Сертификаты

Обзоры

  • Выключатель массы MAN DAF SCANIA VOLVO с ключом (контакты поперек) DIESEL TECHNIC Артикул: 2.26150, 336010 Код для заказа: 715417

    2 242 ₽

    или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 29.03.2022 05:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

b05d4ebc73f9146d8baff61f571eee8d

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Daf Truck — Дальний бой

По итогам 1999 г. Производство грузовиков Daf (официальный сайт) несколько снизилось относительно предыдущего года и составило 23,4 тыс. против 25,5 тыс. машин ранее. Тем менее это значительно выше показателя 1998 г., когда было собрано лишь 19,3 тыс. ед. Основным событием 2000 г. явилось появление нового, уже второго поколения моделей типа CF тяжелых серий 65, 75 и 85. В остальном производственная программа Daf за два последних года изменилась главным образом за счет появления более мощных и экологически чистых дизельных двигателей.

ДАФ FT CF75.310, 2000 г.

Братья Хуберт Йозеф (Hubertus Josephus) и Биллем Антоний Винсент ван До-орне (Willem Antonius Vincentiusvan Doorne), более известные как ХубиВим, 1 апреля 1928 г. открыли в помещении бывшей пивной в Эйндховене механическую мастерскую, где собирали металлические шкафы, окна и лестницы. Вскоре они начали изготавливать конные, тракторные и, наконец, автомобильные прицепы. С 1932 г. фирма получила название Фабрика прицепов братьев ван Доорне (Van Doorne’s Aanhangwagenfabriek), сокращенно Daf, а с 1934 г. специализировалась на автомобильных полуприцепах с четырьмя задними колесами, установленными попарно на поперечных рессорах. В 1936 г. фирма Daf начала переделывать легковые и 2-осные грузовые автомобили в варианты с колесной формулой 6×4, заменяя обычный задний мост на 2-осную ведущую тележку Традо (Trado), получившую свое название от сочетания первых букв фамилий инженера Фон дер Траппена (Von der Trappen) и братьев ван Доорне. В том же году появился первый автомобиль марки ДАФ — армейская амфибия МС139 с абсолютно симметричной формой передней и задней части, центральным расположением двигателя, всеми ведущими и управляемыми колесами.

ДАФ А50, 1950 г.

Проект первого грузовика Daf начали разрабатывать еще в 1940 г., а через восемь лет он воплотился в две опытные бескапотные машины DT5 и DT10 грузоподъемностью 5 и 10 т. с приводом на передние колеса, низкой рамой и обтекаемой кабиной с 4-секционным лобовым стеклом. В 1949 г. в производство пошли грузовики с более скромной кабиной над двигателем фирмы Розет (Reset). Через пару лет все семейство состояло уже из четырех базовых моделей грузоподъемностью 3-6 т с американскими 4- и 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями Геркулес (Hercules) рабочим объемом 4,0-4,9 л и мощностью 83-102 л.с. или английскими дизелями Перкинс (Perkins) мощностью 70~83 л.с. В зависимости от типа мотора автомобили имели обозначения АЗО, А40, А50, D50, А60 и D60, 4-ступенчатую коробку передач, сварную штампованную раму из высококачественной стали, гидропривод тормозов, колесную базу 2650-4900 мм. С 1950 г. началось производство 1-тонных фургонов А10 с колесной базой 2400 мм, бензиновым двигателем Геркулес (2,2 л, 46 л.с.) и 3-сгупенчатой синхронизированной коробкой передач. Небольшими партиями фирма выпускала 1-тонные капотные пикапы А107 и А117.

ДАФ А10 полицейский, 1950 г.

Успех этих автомобилей в Голландии и соседних странах позволил увеличить объем их выпуска со 150 в 1949 г. до 3100 штук в 1954 г., освоить специальные и автобусные шасси и с 1953 г. существенно расширить производственные площади предприятия. В 1955 г. началось изготовление новых серий 1100, 1300 и 1500 грузоподъемностью 5, 6 и 7 т. соответственно и полной массой 8,4-11,Отсдизелями Лейланд 0.350 (Leyland) рабочим объемом 5750 см3 и мощностью 105 л.с. С окончанием строительства моторного цеха в Эйндховене приступили к лицензионному производству английских дизелей 0.350, получивших обозначение DD575 и отрегулированных на мощность 120 л.с. Их устанавливали на новые серии 1600 и 1800 полной массой 12-14 т. С конца 50-х годов фирма выпускала также собственный бензиновый двигатель ВВ475 (155 л.с.).

ДАФ YA328, 6×6, 1953 г.

В 1957 г. появилась единственная разработанная полностью на ДАФе серия капотных грузовиков Daf. Поначалу она состояла из двух базовых моделей А12 и А15 грузоподъемностью 4,5~7,0 т. с двигателями Геркулес, Перкинс или Лейланд. Впоследствии в это семейство, выпускавшееся до 1970 г., влились новые варианты А13, А16 и А18. Считается, что именно эта гамма создала характерный облик ранних грузовиков Daf с округлыми боковинами капота и своеобразным навесом над облицовкой радиатора. Этот фирменный элемент внешнего оформления перекочевал в 1957 г. и на новые бескапотные серии А2000 и АЗООО (6×2) грузоподъемностью 8~11 т. для дальних перевозок в составе автопоездов полной массой 28-32 т. В 1961 г. на седельном тягаче AS2000DO появилась первая удлиненная кабина со спальным местом. Эти автомобили выпускали до 1967 г. в исполнениях 2200, 2300, 2400 и 3200 с колесной формулой от 4×2 до 6×4. Сначала их комплектовали в основном собственным двигателем DD575 мощностью 120 л.с., с 1959 г. — вариантом DS575 с турбонаддувом мощностью 165 л.с. С 1960 г. применяли новый дизель DO680 (ISO-190 л.с.), а последнюю серию А2400 с 1965 г. комплектовали двигателем DP680 (220 л.с).

ДАФ T2600DP, 1962 г.

Огромное значение в становлении компании ДАФ сыграли армейские полноприводные автомобили, выпускавшиеся в соответствии с планом Маршалла и оснащавшиеся преимущественно бензиновыми моторами Геркулес. В 50-е гг. эта программа включала пять базовых моделей от легкого джипа YA054 и 1-тонного тактического грузовика Daf YA126 (4×4) до 3-тонного вездехода : YA328 (6×6). Последний был признан одним из наиболее военных автомобилей всех времен, но и самым оригинальным грузовиком из-за его бортовой трансмиссии ,с червячными главными передачами, торсионной подвески и клиновидной кабины. Этот автомобиль послужил базой для пожарных машин и бронетранспортеров.

В 1958 г. аббревиатура Daf получила новый смысл: фирма была переименована в автомобильную и стала называться Ван Доорне Аутомобиль Фабрик (Van Doorne’s Automobile Fabriek). В тот год она создала небольшую легковую модель Daf-600. Помимо 2-цилиндрового оппозитного двигателя воздушного охлаждения (590 см3, 22 л.с.) она отличалась необычной автоматической клиноременной трансмиссией Вариоматик (Variomatic). В последующие годы эта машина постоянно совершенствовалась, а ее многочисленных наследников до 1980 г. предлагали как пикапы и легкие фургоны. В 1967 г. с использованием агрегатов легкового автомобиля Daf-33 с 2-цилиндровым двигателем (850 см3, 40 л.с.) и трансмиссией Вариоматик началось производство миниатюрного грузовика Daf Пони (Pony) полной массой 1,6 т. Он мог перевозить 750 кг. грузов и развивал скорость 70 км/ч. Выпускали его всего три года.

DAF AL6DA500 1960 г.

Очередное обновление основной грузовой программы началось в 1960 г. с внедрения гаммы бескапотных грузовиков со специфической облицовкой радиатора в форме неправильного восьмиугольника. Это семейство находилось на производстве свыше 10 лет и включало многочисленные варианты базовых серий А1300, А1500, А1600, А1800 и А1900 с собственными бензиновыми и дизельными двигателями (120-165 л.с.) и 6-ступенчатой коробкой передач. Более важное событие произошло в 1962 г., когда фирма представила принципиально новую бескапотную серию А2600 полной массой 16~19 т. с более вместительной и удобной кабиной с модной в то время передней облицовкой с четырьмя фазами. Вначале основным силовым агрегатом был дизель DP680 (220 л.с.). Год спустя появилась унифицированная серия А2300 полной массой 15,4 т. с такой же кабиной, но с двигателем D0680 (180 л.с.).

Daf 2400 DK

Эти автомобили оснащали новой сварной рамой, рессорной подвеской с передними телескопическими гидроамортизаторами двойного действия, 2-контурным пневматическим приводом тормозов и рулевым механизмом с гидроусилителем. В свое время они считались наиболее совершенными, безопасными и красивыми и принесли фирме всемирное признание. Другим важным моментом в истории Daf стало приобретение в 1968 г. лицензии на рядный б-цилиндровый дизель Лей-ланд 0.680, который лег в основу наиболее известного двигателя Daf серии DK1160. При этом его рабочий объем возрос с 11100 до 11627 см3, а мощность составляла 165~230 л.с. Временно был создан 6-цилиндровый дизель (68 см3, 156 л.с.), — впервые установленный на последнюю капотную модель «А18«. В начале 70-х гг. на ДАФе создали максимально унифицированную гамму грузовиков F, собираемых из стандартизированных деталей и агрегатов и оснащенных несколькими типами кабин над двигателем, выполненных по модульному принципу. Прежние серии были заменены новыми многочисленными, внешне почти не отличавшимися друг от друга моделями, с различными техническими параметрами. Одновременно ввели новую индексацию моделей, существующую до сих пор: FA — грузовик с бортовой платформой; FT — седельный тягач; FAG, FAT и FAD -шасси 6×2, 6×4 и 8×4 соответственно; FAZ — вариант 6×6.

Daf A1900

Обострение экологических проблем привело Daf в 1971 г. в так называемый Клуб четырех, куда входили также фирмы Магирус-Дойц (Magirus-Deutz), САВИЭМ (SAVIEM) и Вольво (Volvo). Так в 1975-76 гг. в программе ДАФа появились легкие серии F500, F700, F900 и F1100. Первые две с дизелем Перкинс (80 л.с.), остальные — с собственным двигателем DD575 (105 л.с.). По заказу все они комплектовались автоматической коробкой передач. На все автомобили устанавливали совместно созданную четырьмя компаниями новую кабину Клуб (Club) привлекательной внешности. С 1971 г. фирма выпускала также собственную легкую серию грузовиков Daf F1200/1400 с кабиной F198 ~ уменьшенной копией версии F1600. В 1978-79 гг. ее сменила созданная Клубом четырех гамма, состоявшая из моделей F1300 и F1500 полной массой 12-14 т с дизелем DF615 (115 л.с., с турбонаддувом — 153 л.с.) и 5-ступенчатой синхронизированной коробкой передач.

Для гаммы средних грузовиков в 1970 г. была внедрена кабина F218, внешне отличавшаяся от модели 2600 лишь облицовкой радиатора, встроенными в бампер прямоугольными фарами и приподнятой на 50 мм крышей. Всего же гамма включала базовые модели F1600, F1800, F2000, F2200, F2400, F2500 и F2600 полной массой 13,0-16,3 т. С 1973 г. начался выпуск тяжелой гаммы F2800 с кабиной F241, выделявшейся широкой решеткой радиатора из черной пластмассы и четырьмя круглыми фарами. На грузовики Daf устанавливали новые дизели DU825 (216 л.с.), а также двигатели DK1160, в том числе новые варианты DKT1160 с турбонаддувом мощностью 255~304 л.с. и коробки передач с числом ступеней от 6 до 13. Внедрение в 1973 г. системы промежуточного охлаждения наддувочного воздуха на дизеле DKS1160 позволило повысить его мощность до 280-330 л.с. Отсутствие более мощных двигателей заставило фирму использовать на своем самом тяжелом армейском тягаче FTT3500 (6×4) американский дизель Камминс (Cummins) мощностью 475 л.с. С 1979 г. на магистральных тягачах FAT2800 применяли усовершенствованный дизель DKSE1160 (280 л.с.) с промежуточным охлаждением, имевший лучшие для своего времени скоростные и нагрузочные характеристики и обладавший наилучшим в то время минимальным удельным расходом топлива — 149 г/л.с.ч. Он оснащался системой VISAR, позволявшей водителю постоянно получать информацию о расходе топлива и оптимальном режиме переключения передач.

Daf NAT 2505DKA

В 1976 г. дебютировали грузовики Daf F2300 полной массой 16 т. с дизелем DH825 (156 л.с.) или его вариантами DHR825 (204 л.с.) с турбонаддувом и DHU825 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением (230 л.с.). Автомобили предлагали в вариантах 4×2, 6×2 или 6×4 с колесной базой 2850-3650 мм и кабиной F241 со спальным местом. С 1977 г. их дополняла серия F2100 с новой кабиной F220, в целом идентичной модели F241, но оснащенной механизмом опрокидывания.

Для расширения программы и выхода на новые рынки в ноябре 1971 г. Daf подписал соглашение с компанией Интернэшнл Харвестер (International Harvester). В результате в 1973 г. в программе появился тяжелый капотный строительный самосвал NAT2505 (6×4), представлявший собой американский Пэйстар-5000 (Paystar) с голландским дизелем DKA1160 мощностью 230 л.с. С 1979 г. его заменил самосвал NAT2800 с двигателем DKS1160 (310 л.с), кабиной Магирус-Дойц, 16-сгупенчатой коробкой передач ЦФ и мостами Штайр (Steyr).

Daf 3300

В 70-е гг. ДАФ создал множество интересных специальных конструкций. Например, в 1978 г. фирма представила шасси FM2000 для перевозки строительных панелей с рамой в виде двутавровой балки и колесной базой 5860 мм. Совместно с электротехническим концерном Филипс (Philips) был создан опытный 4-цилиндровый двигатель внешнего сгорания системы Стерлинга (Sterling) мощностью 200 л.с. С 1978 г. ДАФ (Daf) ввел в свою программу тягачи для контейнерных терминалов, а с 1979 г. прекратил выпуск прицепов. Вместе с тем, энергетический кризис заставил ДАФ (Daf) продать в 1976 г. свое легковое отделение шведской компании Вольво, что позволило сосредоточить все силы на грузовиках. В результате в 1979 г. объем производства превысил 15 тыс. штук, в том числе 1 тыс. автобусов, а в 1980 г. фирма отпраздновала выпуск 200-тысячного автомобиля. На предприятиях фирмы в Голландии и Бельгии трудилось в это время 9,1 тыс. человек.

Daf 3600 Turbotwin II 1987 г.

1980-е гг. начались с модернизации всех ранее созданных автомобилей. Тяжелую гамму пополнили серии F2305 и F2505, укомплектованные наиболее мощными вариантами дизелей семейства DH825 (220-250 л.с.), 6- или 16-ступенчатыми коробками передач. Серия F2805 получила два типа двигателей — DKTD1160 и DKSE1160 (255-280 л.с), 12- и 16-ступенчатые коробки передач. С 1982 г. выпускалась гамма F3300 с дизелем DKX1160 с турбонаддувом. В 1981 г. все кабины тяжелых машин получили усиленную звукоизоляцию, понизившую уровень внутреннего шума на 4-5 дБ. С 1986 г. на новых сериях F1700 и F1900 (158-212 л.с.) полной массой 14,0-17,5 т. появилась модернизированная кабина с упрощенной передней облицовкой, менявшаяся затем на всех остальных моделях. Благодаря дополнительной звукоизоляции Daf (ДАФ) к концу десятилетия стал первой в Европе фирмой, которой удалось снизить уровень внутреннего шума до 79 дБ. В 1985 г. было внедрено второе поколение системы промежуточного охлаждения «ATi» (Advanced Turbo Interceding), позволившей повысить мощность при сокращении расхода топлива и снижении содержания токсичных примесей в отработавших газах.

С середины 80-х гг. начался выпуск новой флагманской серии F3600 с дизелем DKZ 1160ATi мощностью 373 л.с. К этому же времени относится создание фирмой ДАФ уникальных грузовых полно-приводных автомобилей для участия в ралли-марафоне Париж-Дакар. В гонках 1984 г. участвовал прозванный Чудовищем вариант FAV 3300DKX2 с двумя двигателями мощностью 340 и 420 л.с. и двумя кабинами — спереди и сзади. При полной массе 13 т. он развивал скорость 160 км/ч. Через год этот вариант появился в облегченном исполнении с одной кабиной. Он весил 11,5 т. и достигал скорости 165 км/ч. В 1986 г. на старт вышел FAV 3600DKX2 Турбо Твин II (Turbo Twin) с двумя двигателями по 495 л.с, позволившими впервые в мире превзойти на тяжелом серийном грузовике рубеж скорости 200 км/ч.

Вторая половина 80-х гг. ознаменовалась крупными приобретениями: в апрель 1987 г. вступил в силу контракт о покупке крупнейшего британского изготовителя грузовых автомобилей, бывшего компаньона ДАФа пании Лейланд, а одно с нею и небольшой фирмы Фрейт Ровер (Freight Rover) из Бирмингема. Так было образовано британское отделение Лейланд-ДАФ, и уже в декабре 1986 г. была представлена серия развозных фургонов ДАФ V400 полной массой 2,8-3,5 т., представлявших собой копию английских моделей. Через три года появилась легкая модель V200 полной массой 2,5 т. с дизелем Вжинс (60 л.с.). С 1988 г. на главном заводе в городе Лейланд под маркой Лейланд-ДАФ была налажена сборка грузовиков Daf F1900.

Daf 85.330 ATI

Между тем в августе 1987 г. на главном предприятии в Эйндховене началось производство новой тяжелой серии 95, которой было присуждено звание Грузовик 1988 года. На машины установили новую кабину F249, разработанную совместно с испанской фирмой ЭНА-СА-Пегасо (ENASA-Pegaso). Первое время автомобили предлагали с прежними дизелями серии 1160 (306, 352 и 383 л.с.). Позже серию 95 пополнили варианты полной массой 20,5-35,0 т. с двигателями мощностью до 507 л.с., и через год флагманом стал седельный тягач FT95.500 с 14-литровым дизелем Камминс, который имел ресурс свыше 1 млн. км пробега и удовлетворял перспективным нормам Евро-2, с новыми кабинами повышенной комфортности. В 1994 г. сенсацию вызвал автомобиль FT95 с кабиной Супер Спейс Кэб (Super Space Cab) с внутренним объемом 10 м3, высотой от пола до потолка 2255 мм, шириной спального места 810 мм.

Тем временем, на новом заводе ДАФа в Тэйме началась сборка серий 45 и 55 полной массой 6,5-15,0 т. с 6-цилиндровыми дизелями Камминс (5,9 л, 132-211 л.с.). В 1992 г. появились новые серии 65, 75 и 85 полной массой 18,0-34,0 т. с дизелями мощностью 181-401 л.с., многоступенчатыми коробками передач и пневматической подвеской. С 1998 г. их модернизированные варианты с индексом CF (Compact Forte) получили более обтекаемую кабину, сужающуюся к передней части, и двигатели мощностью до 430 л.с. Новый тяжелый грузовик Daf 95XF (Extra Forte) заслужил звание Грузовик 1998 года. При сохранении общего стиля 95-й серии кабина получила более высокие двери, полностью закрывающие боковые ступени, и новую облицовку радиатора. Для автомобиля предназначены дизели Камминс (381-530 л.с.) и система переключения передач Сервошифт (Servoshift) с пневматическим усилителем. В сентябре 2000 г. для тяжелых серий была представлена новая еще более экстравагантная кабина CF повышенной вместимости.

Daf 95 XF

Несмотря на огромные достижения, положение ДАФа с конца 80-х гг. стало ухудшаться. В 1993 г. британское отделение Лейланд-ДАФ распалось. В Леиланде англичане наладили сборку своих прежних грузовиков, а отделение в Бирмингеме превратилось в самостоятельную фирмуЛДВ (LDV). Осенью 1996 г. американская машиностроительная корпорация Паккар (Paccar) выкупила 100% акций Daf, став ее полноправным владельцем. При этом с 2000 г. английское отделение в Тэйме было переименовано в Daf. С 2001 г. оно начало выпуск нового легкого семейства «LF«. Компания Daf, выпуская в среднем по 25 тыс. автомобилей в год, остается одним из крупнейших в мире изготовителей средних и тяжелых грузовиков.


Бонус:

DAF Trucks UK | Why Jack Richards & Son select DAF for Fleet Renewal | Customer Testimonial

DAF 1600 2400 Volvo N88 Scania tm , Zundert 2014 , De Walm

The Search For The Oldest DAFs — Part 2

Яндекс ищет фото DAF

О следующем грузовике DAF — Iepieleaks

Один из наших немецких поклонников iepieleaks прислал нам несколько приятных комментариев к фотографиям, которые мы уже опубликовали.

Совсем скоро мы сможем увидеть новое поколение грузовиков дальнего следования DAF без камуфляжа. На фотографиях, которые мы знаем до сих пор, можно увидеть некоторые интересные детали новых междугородных кабин. Некоторые из них, возможно, не были освещены в предыдущих статьях. Вот несколько фотографий, которые я прокомментирую.

Дизайн новых кабин во многом вдохновлен дизайном Scania. Действительно, с камуфляжем их трудно отличить от столь же замаскированной Scania, за исключением более округлой передней части и более длинного переднего свеса. Это следует рассматривать как качественный скачок, поскольку кабина старого XF производится с небольшими изменениями с 1987 года.

Вдохновением для Scania может быть также модульная концепция, из которой можно создавать различные кабины. Скорее всего, не все из них будут доступны на момент продажи первых устройств.Некоторые варианты, которые возможны в теории, могут вообще отсутствовать.

Как и в предыдущей модели, будет доступна крыша разной высоты. В отличие от Scania, DAF придерживается традиции максимальной и средней высоты крыши. Эти двое изображены на первой картинке выше. Я выделил разные линии крыш синим цветом. Высокие крыши имеют большую стеклянную панель, как это стало модным для всех новых моделей грузовиков дальнего следования, представленных в последние годы.Как и в моделях других производителей, эта стеклянная панель, скорее всего, будет наклонена всего на несколько градусов вверх и вниз. Его нельзя открыть полностью (за исключением, может быть, экстренных случаев, как в Volvo FH).

Эта самая большая кабина, скопированная со Scania, будет доступна в высоком и немного более низком монтажном положении. Первый будет предлагать плоский пол внутри, по сравнению с небольшим тоннелем двигателя во втором. Будут ли в будущем предлагаться еще более низкие монтажные позиции (как в моделях Scania «G» и «P»), пока неизвестно.Различия двух монтажных позиций можно увидеть на втором рисунке выше. В то время как решетка радиатора у этих двух автомобилей будет идентичной, панель под ветровым стеклом будет отличаться, чтобы компенсировать разную высоту (отмечена зеленым цветом). На дверях эта компенсация будет в панели под дверными ручками (отмечены желтым цветом). Эти две детали делают два варианта легко различимыми даже в камуфляже.

Также отличаются спойлеры на крыше.Деталь в нижней части кабины сильно напоминает ту часть, которая в настоящее время используется для обычной модели SpaceCab. Мне кажется, что у этого грузовика нет большой стеклянной крыши, так как она была бы полностью закрыта спойлером.

Как сообщалось в различных источниках, новый DAF XG станет первым грузовиком, на который распространяются новые правила ЕС в отношении размеров кабины. Тягачи с самыми большими кабинами имеют более длинную колесную базу (предположительно, 400 см для агрегата 4×2), а также более длинный передний свес со скругленными углами.Это позволит увеличить внутренний объем, беспрецедентный среди стандартных моделей европейских магистральных тягачей. Как именно DAF будет использовать это дополнительное пространство, пока неизвестно. Будут ли койки (хотя бы немного) больше? Скорее всего, да. Будут ли дополнительные опции, вроде офисного отсека, крана и раковины или даже небольшой кухни? Мы пока не знаем.

Что, насколько мне известно, еще не замечено, так это то, что DAF разрабатывает не только эти новые сверхдлинные кабины.Также будет укороченная версия со спальной кабиной, возможно, с длиной, которая является нынешним стандартом для европейских грузоперевозок на дальние расстояния (около 2,30 м). Разницу между сверхдлинной и стандартной длиной также можно увидеть на втором изображении выше. Оба имеют одинаковый длинный передний свес. Но посмотрев на нижний конец кабины, эту разницу в длине можно различить (отмечено красным).

Эти две разные длины были видны даже на ранней стадии разработки, как показано на следующем рисунке.Я отметил разные нижние задние углы кают желтым цветом. На этом этапе боковые крылья не устанавливались, в том числе и на удлиненной кабине модели

.

Мы видели только фотографии средневысокой крыши на кабине стандартной длины. Будет ли для него также «Super SpaceCab»? Совершенно очевидно, что имя должно быть изменено. Но вполне может быть, что максимально высокую крышу DAF предложит только для удлиненной версии салона.

Также, я уверен, будет представлена ​​версия с низкой крышей — по крайней мере, для салона стандартной длины, хотя камеры пока не смогли ее заснять.

Аналогичным образом, до сих пор мы видели только высокое монтажное положение на кабинах увеличенной длины. Будет ли DAF также предлагать кабину стандартной длины с высокой посадкой? Мы еще не знаем.

Наконец, как насчет распределения веса? Тягачи с кабиной стандартной длины, скорее всего, будут поставляться без удлиненной колесной базы. Но все же у них более длинный свес спереди. Приведет ли это к еще большей нагрузке на переднюю ось, чем мы знаем сегодня? Возможно, эти модели будут предлагаться только с меньшим (и более легким) двигателем.

Или модель с опущенной кабиной без дополнительной длины вообще заменит текущую модель CF? Таким образом, может быть, новая компьютерная модель….? Мы узнаем через несколько недель. Два монтажных положения, две длины кабины (не считая дополнительных для работ на короткие расстояния) и три высоты крыши (включая низкую крышу), то есть теоретически можно создать 12 различных кабин — и это только спальные кабины! Остается выяснить, какие из них воплотятся в жизнь.

Фотки приборной панели чуть постарше, тогда еще кабины снаружи были закрыты черными пластиковыми панелями. Будут как новые, так и проверенные элементы, как кажется. По крайней мере, в качестве опции будет полностью цифровая приборная панель, известная нам по Mercedes-Benz или новой модели MAN. Экран справа от руля, скорее всего, будет сенсорным. Тем не менее, все основные функции, такие как охлаждение и обогрев, освещение и т. д., будут управляться отдельными переключателями.Это наводит меня на мысль, что упомянутый сенсорный экран тоже будет просто опцией. Как и в XF, новая приборная панель будет иметь популярную выдвижную панель, расположенную посередине. На этих внутренних снимках показана нижняя кабина с небольшим тоннелем двигателя. Можно ожидать, что в плоскопольной версии под вещевым отсеком будет дополнительный рундук, который можно увидеть на фото.

Очевидно, будет выбор между обычными зеркалами или системой камер.Будет интересно посмотреть, будут ли дисплеи для этой системы иметь такое же низкое разрешение, как у грузовиков Mercedes-Benz, или же есть какое-то улучшение и, следовательно, конкуренция.

Источник: вкусный немецкий вентилятор iepieleaks

Стартер для грузовиков / Самосвалов / Тяжелых грузовых автомобилей DAF / MAN / MAZ / IVECO / SCANIA

1 — 9 из 52 позиций

Сортировать по —Цена: Самая низкая цена: Самая высокая ценаНазвание продукта: A К ZPRODUCT NAME: Z к Ain Stockreference: самая низкая первая вирция: самые первые

  • Waveendass, специалиста по продаже стартеров для грузовых автомобилей, самосвал и большегрузные автомобили
    Запчасти для грузовиков, самосвалов и грузовых автомобилей DAF
    DAF — голландский производитель автомобилей, специализирующийся на производстве грузовых автомобилей и туристических автобусов.Бренд также продает запчасти для грузовиков, такие как стартеры. Поэтому Wagendass предлагает вам онлайн-продажу запчастей для грузовиков и автобусов DAF по лучшей цене.

    Запасные части и стартеры для грузовиков, самосвалов и грузовиков MAN
    Имея более чем 100-летний опыт работы в области грузовых автомобилей, бренду MAN больше не нужно доказывать эффективность, надежность и инновации своих автомобилей и запчастей для грузовиков. Они известны своими дизельными двигателями и генераторами для грузовиков и автобусов. Откройте для себя весь модельный ряд MAN на нашем сайте!

    Интернет-продажа запчастей для грузовых автомобилей, самосвалов и автомобилей МАЗ
    МАЗ — бренд белорусского грузового и автобусного машиностроения.Это один из самых важных производителей в Восточной Европе, и все его производство сосредоточено на грузовиках, автобусах, микроавтобусах и военной технике. Wagendass является дистрибьютором запчастей для грузовиков МАЗ.

    Стартеры для грузовых автомобилей, самосвалов и грузовиков IVECO.
    IVECO — производитель промышленных автомобилей и автобусов, базирующийся в Италии и управляемый итало-американской группой CNH Industrial. Бренд в основном производит легкие, средние и тяжелые коммерческие автомобили, строительную технику, автобусы и спецтехнику (пожарные машины, внедорожники, гражданская защита).Откройте для себя наш ассортимент стартеров IVECO для грузовиков, самосвалов и грузовых автомобилей.

    Стартеры для грузовиков, грузовиков и самосвалов SCANIA
    SCANIA — шведский производитель тяжелых грузовиков, туристических автобусов, промышленных и судовых двигателей. На веб-сайте Wagendass вы найдете широкий ассортимент стартеров для грузовиков SCANIA и других запасных частей, таких как генераторы, фары, электрические детали и детали двигателя.

    Огромный рождественский выпуск Truck & Driver уже в продаже. Со 132 страницами и полной информацией о грузовиках DAF, IVECO, MAN, Mercedes-Benz, Renault, Scania, Volvo, а также немного о Foden, возможно, это наш лучший выпуск! Включены победители T&D Awards, а также 12-страничное приложение об IVECO S-WAY.Все за £3.99!

    Питер Дэвис приглашает нас в кругосветное путешествие по грузовикам

    Этот Scania R500 проделал долгий и сентиментальный путь

    Наш человек Рассел отправляется на переезд в Испанию и Португалию

    Пол О Каллаган продолжает свои приключения в Италии на Volvo FH

    .

    Компания John Mackirdy получила свой первый MAN TGX

    нового поколения.

    Мы преодолели 2000 миль за шесть дней, став первыми, кто запустил IVECO S-WAY. Прочтите наш эксклюзивный вердикт и узнайте подробности в БЕСПЛАТНОМ 12-страничном приложении!

    Познакомьтесь с нашими обладателями наград T&D: Герой грузовых перевозок, Молодой водитель, Чемпион среди водителей, Достижение за всю жизнь и…

    Грузовик года! Да это Д.Удивительный Volvo FH 540 Garnham

    Другой класс Volvo FH 540 — самосвал с большой грузоподъемностью от Elliott Aggregates

    Мы отправляемся в Голландию, чтобы посмотреть потрясающую коллекцию классических грузовиков

    Абердиншир является домом для четырех лучших автомобилей DAF XF с механической коробкой передач, которые вы найдете где угодно

    Крис Мэддисон даже добавил обновление Fodenlicious!

    Мы рады поддержать выставку грузовиков Breaker Breaker, на которой в этом году была организована колонна из-за ограничений на выставку, и вы можете прочитать все об этом

    Водитель Ник по-настоящему гордится своим Renault Range-T High из BM Transport

    .

    Мы также проводим неделю за рулем топового Mercedes-Benz Actros Edition 1 630

     

    Мы надеемся, что вам понравился журнал, над ним было проделано много тяжелой работы, но вы, ребята, тоже усердно трудились весь год и заслужили кое-что еще!

    Надеемся, вам понравилась эта статья! Для получения дополнительных новостей, взглядов и обзоров по всем аспектам грузовика жизнь водителя подпишитесь сегодня.

    Релейный клапан DAF XF 105 Wabco 4802020050 DAF 1448019 Scania 1935137 A0054291344 купить 149 €

    Релейный клапан DAF (Бывшее в употреблении)

    Страна:

    Германия

    Каталожный номер:

    Вабко 4802020050 ДАФ 1448019 Скания 1935137 А0054291344

    2023-03-29T05:39:03+02:00https://www.partsbit.de/sites/default/files/truckpartsphoto/autoweltgmbh/relay-valve/dsc01595.jpghttps://www.partsbit.com/truck_parts/relay-valve-daf-xf-105-wabco-4802020050-daf-1448019- Scania-1935137-a0054291344-869245.html

    149.00EUR

    (19.00% НДС вкл.)

    4005000810 1519383 1932575 Блок управления грузовиком Daf SCANIA Воздушный тормоз ABS Электромагнитный клапан запчастей для грузовиков Daf из Китая Поставщики

    Описание продукта

    4005000810 1519383 1932575 Блок управления грузовиком Daf SCANIA Воздушный тормоз ABS Электромагнитный клапан



    1. Наименование товара: Электромагнитный клапан

    2.OEM: 4005000810 1519383 1932575

    3.material: сталь и аминирик

    4.Продукты: европейские грузовые тормозные детали, детали сцепления, части тела, детали двигателя, части подвески

    5.company:zhejiang Depehr Auto Parts Co., Ltd

    6.Введение: Zhejiang Depehr Auto Parts Co., Ltd является профессиональной компанией, поставляющей запчасти и услуги для европейских грузовиков. Детали тормозов для грузовиков, детали сцепления и детали кузова являются нашей основной продукцией. И был экспортирован во многие страны, особенно в южноамериканские, североамериканские и европейские.Если вы заинтересованы в некоторых, приветствуем ваш запрос. Linkman: Эмма, Моб: 8615856923013, Skype/Email: [email protected], веб-сайт:

    4324101150, 4324101180, 4324100210, 4324100050, 4324100230, 4324101100, 4324101340, 4324100810, 4324100830, 4324200000, 4324200020, 4324200030, 4324200080, 4324150290, 4324159040, 4324130010, 4324130020, 9324000020, 9324000030, 9324000240, 9324000010, 4324251010, 4324251050, 9325000030, 9325000070, 9325000060, 9325000350, 9325100050, 9325109562, 9325109582, 4324100202, 4324102227, 432

    32, 4324102262, 432

    82,

    LA6221, LA6210, LA8002, LA8007, LA8008, LA8061, LA8064, LA8065, LA8016, LA8041, LA8229, LA8225, LA8125, LA8130, LA9010, LA9004, LA9024, ZB4578, ZB4544, ZB4579, ZB4580, ZB4700, ZB4706, ZB4708, ZB4586, ZB4587, ZB4593, ZB4600, ZB4601, ZB4511, ZB4512, ZB4528, ZB4534, ZB4564, 78984, 78985, 78988, 78990, 109685, 78964, 77430, 107794, 71034

    1505967,500004419,980829,81521026023,81521026048,8851026001,99100360471,0004318815,1517963,981819,502657308,1517968,81521026119,81521026121,81521026177,81521029119, 1517964,42079485,42079486,42079586,42125015,

    99029,815210260076,1517965,08132332 , 08137293,08137622,41000232,8137622,81521026046,81521026047,81521026055,81521026058,81521026061,81521026220,1441751,1505965,1441751,1505972,42530780,88521026007,0004313615,0004313815,0004316715,0004316815,1517973,0004313615,0004313635,0004313715,0004316515 , 1629927,1517974,82851410000,1505232,1276700, N2521026001,0004301315,0014319215,0004301515,0004309815,0004302915,1518168,0004301215,0004303115, A0004301215,0882965,20884103,2139825,81521026036,81521026023,81521026019,81521026056,81521026049,910036047,88521026001 , 980829,795970,7000343220,500004419,1505967,1505035R, 47540D6435,500079119,5010260351,5001837100,05000510,501026035,5001837116,5010422516,5010422629,5010525579,5010422350,501026036,5010422397,500184886,5010260640,1387552,1441751 , 42125015,42079486,42079485,42079484,3714317015,42536872,1607424,1518168,1506410,1506409,1505119,0024311215,0004301315,0004301215,0024311315,0014319215,0004309815,0004303015,0004302915, = 0024311215,0014319215,0004309815,0004303015,0004302915, 0004301315,0004301215,1518168,1506410,1506409,1505119,1387552,1354873,1387553,1354874,20367373,20382302,20392571,20399131,20401656,3197853,3962680,11121636,20367372,20382303,20392573,20393894,20401657,3962679, N2521026003, 5021173763, MC837497, MC862244,44830-2270, FV415,107953, BW065225,26QE377,6934207871,1505230,0014317915,0014318215,0014317815,0014318815,1941953,1774871,1763422,1774873,1374293,1443153,1374293, ABRA508,1403422,1374295, 1443154,1378835,1443155, ABRD271,1681570,1681571,41211383,41211254,41211384,41285078,41285081,41211392,500361673,504070937,504070936,500361674,0014318215,0014317915,0014318115,0014317815, A0024313915,0024310515,0024311415

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.