Даф или скания: Что лучше ДАФ или СКАНИЯ? —

Седельный тягач DAF XF 105 2012 г.в.

Седельный тягач DAF XF 105 2012 г.в.

*Хотите узнать подробнее? Звоните:

8 (960) 783-11-11
 [email protected]

СибТракСкан 630052, г. Новосибирск, ул. Толмачевская, 33 В

 

Электронная почта[email protected]
ПродавецСибТракСкан
ГородВ Новосибирске
Телефон8 (960) 783-11-11
Срок поставкиВ наличии
Год выпуска2012

техника с пробегом SCANIA

  • 10 янв. 2022
    Тягачи
    Тягачи

    Подробнее…

    Тягачи

  • 10 янв.
    2022
    Автобусы
    Автобусы

    Подробнее…

    Автобусы

  • 10 янв. 2022
    Спецтехника
    Спецтехника

    Подробнее…

    Спецтехника

  • 10 янв. 2022
    Полуприцепы
    Полуприцепы

    Подробнее…

    Полуприцепы

Этот контент недоступен, если вы не включите cookie-файлы. Пожалуйста, включите cookie-файлы, чтобы видеть содержимое страницы.

Ссылка на страницу настройки ваших файлов cookie

настройки cookie

Мы используем cookie-файлы, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления на нашем сайте. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.

настройки cookie

Reject all

Я согласен

Необходимые файлы cookie Файлы cookie для оценки эффективности Функциональные файлы cookie Файлы cookie для таргетинга

Настройки Cookie

Необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для работы сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно необходимые файлы cookie отвечают за реакцию сайта на ваши действия, например запрос сервиса, настройку параметров конфиденциальности, вход в учетную запись или заполнение форм. Вы можете настроить предупреждения в браузере или блокировку необходимых файлов cookie, но тогда определенные разделы сайта не будут работать. Необходимые файлы cookie не содержат личных данных.

Active

Настройки Cookie

Файлы cookie для оценки эффективности

Эти файлы cookie отвечают за статистику посещаемости и источников трафика. Мы используем их, чтобы измерять и повышать эффективность сайта. Анализируя информацию от файлов cookie для оценки эффективности, мы можем вычислить, какие страницы наиболее и наименее популярны, и отследить перемещения пользователей по сайту. Вся информация от файлов cookie для оценки эффективности агрегируется анонимно. Если вы запретите использование этих файлов cookie, мы не увидим, когда вы посещали сайт, и не сможем оценить его эффективность.

Active

Настройки Cookie

Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie обеспечивают дополнительные функции и персонализацию сайта. Функциональные файлы cookie можем добавить мы или сторонние поставщики услуг (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»), чьи сервисы работают на страницах нашего сайта. Если вы запретите использование этих файлов cookie, некоторые или все дополнительные сервисы могут начать работать с ошибками. Когда функциональные файлы cookie разрешены, сторонние поставщики услуг могут обрабатывать ваши данные, включая личную информацию.

Active

Настройки Cookie

Файлы cookie для таргетинга

Эти файлы cookie могут добавлять на сайт наши рекламные партнеры (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Компании используют файлы cookie для таргетинга, чтобы составлять списки интересов и показывать вам актуальные объявления на других сайтах. Файлы cookie для таргетинга не содержат личных данных, но учитывают ваш уникальный тип браузера и устройства для выхода в Интернет. Запретив использование этих файлов cookie, вы будете видеть объявления без учета ваших интересов.

Active

Ссылка на страницу настройки ваших файлов cookie

Тягачи Haute Couture: Mercedes-Benz, DAF, Renault и Scania » ГРУЗАВТОИНФО

Правильно прочесть французское словосочетание Haute couture может, пожалуй, не каждый. А вот что такое «от-кутюр» знают, наверное, все.

Влияние моды на жизнь большинства людей огромно. Вряд ли кто-то станет спорить с этим утверждением. Мода существует практически на все – на одежду, на обувь, на сотовые телефоны, на пушистых или голошерстных собачек, на спортивные автомобили и так далее. А существует ли мода на такую утилитарную, на первый взгляд вещь, как грузовик?


Четкий ответ на этот вопрос появился семь лет назад, в 2004 году. Тот год ознаменовался появлением трех «элитных» тягачей от трех ведущих европейских производителей – фирм MAN, Mercedes-Benz и IVECO. Тогда почти одновременно на рынок вышли три новых «дрим-трака» – MAN TGA Exclusive 5Star, Mercedes-Benz Actros Black Edition и IVECO Stralis Executive Space.

В начале 2008 года в честь юбилейной регаты Volvo Ocean Race 2008 / 2009 компания Volvo Trucks представила special edition тягача Volvo FH Ocean в особой комплектации.
А потом грянул кризис, и стало не до модных грузовиков. Но сейчас, похоже, кризис окончательно минует. В уходящем году четыре фирмы из «большой семерки» представили грузовики в эксклюзивных исполнениях.

Вновь отметился Mercedes-Benz, а DAF, Renault Trucks и Scania такие машины представили впервые.

Mercedes-Benz Actros Black и White Liner

Black Liner и White Liner – «Черный лайнер» и «Белый лайнер» – таковы имена двух новых премиум – исполнений тягачей Mercedes-Benz Actros, впервые показанных осенью 2010 года. Таких машин изготовят всего 500.

Новая спецверсия грузового Actros отличается, в первую очередь, внешними стилистическими решениями. Версии White Liner и Black Liner получили соответственно белую и черную окраску кабины, переднюю часть которой украшают две вертикальные серые полосы.


Экстерьер версии Actros White Liner отличается также окрашенными в белый цвет зеркалами заднего вида, порогами и передними фарами в черном обрамлении. В отличие от своего белого «собрата», версия Black Liner получила хромированные зеркала и пороги.
В салоне автомобилей установлены кресла с системой подогрева. Отделка сидений, рулевого колеса и внутренней части дверей выполнена из высококачественной кожи. Помимо этого, в салоне спецсерии размещен полный набор систем, обеспечивающих водителю комфортное пребывание за рулем автомобиля. В список комплектации грузовиков включен новейший фирменный функционал безопасности, в частности, второе поколение системы Active Brake Assist с режимом экстренного торможения, ESP, система распознавания неподвижных препятствий на дороге и водительская подушка безопасности.

DAF XF105 Blue Edition

Специальная версия DAF XF105 Blue Edition отличается особенным цветом, синими корпусами зеркал заднего вида и богатой комплектацией. Новая модель с кабиной Super Space Cab цвета неба специально разработана для того, чтобы быть «визитной карточкой» преуспевающих транспортных компаний.


DAF XF105 Blue Edition оснащается 460-сильным двигателем PACCAR MX, удовлетворяющим нормам Euro-5. Автоматическая 12-ступенчатая КПП AS Tronic с главной передачей 2.69:1 обеспечивают весьма достойные ходовые характеристики. Blue Edition включает такие системы активной безопасности, как EBS, интардер ZF, ASR и ксеноновые фары с омывателями. Два бензобака по 850 и 340 литров, а также бак для AdBlue на 100 литров гарантируют приличный запас хода.

Пакет спойлеров (включая надкрышный и боковые) улучшают аэродинамику грузовика. Завершают формирование облика машины четыре хромированные трубки пневмосигнала и алюминиевые диски Alcoa. Интерьер кабины также напичкан всем, что может пожелать даже самый взыскательный водитель. В стандартную комплектацию входит рулевое колесо, обитое кожей, алюминиевая окантовка панели приборов, холодильник вместимостью 42 литра под кроватью, автономный обогреватель кабины Eberspacher и автоматический климат-контроль. DAF XF105 Blue Edition также оснащается известной системой защиты от взлома DAF Night Lock. Аудиосистема и навигация также входят в стандартное оборудование эксклюзивной версии.

Renault Magnum Route 66

Не осталась в стороне от модных веяний по подготовке «лимитированных версий» дальнобойных тягачей и компания Renault Trucks, которая представила ограниченную серию магистральников Renault Magnum Route 66.


Башнеподобному тягачу Renault Magnum уже не сто лет в обед, а все двести! Спецверсия «Route 66» призвана оживить интерес к этому заслуженному ветерану европейского дальнобойного фронта.

Ограниченная серия эксклюзивных магистральных тягачей Magnum «Route 66» создана по мотивам американских траков и названа в часть самой легендарной трассы США – дороги номер 66, соединяющей Чикаго и Лос-Анжелес. Много хрома, роскошный салон, максимальная комплектация и мощные моторы – это французская версия американской мечты. Естественно, демо-пробег по трассе Route 66 для спецверсии Magnum французы тоже провели.

Поначалу было объявлено, что ограниченная серия будет продаваться только на французском рынке, однако потом, поразмыслив, маркетологи Renault Trucks поняли, что «тираж» в 150 грузовиков в одной посткризисной Франции не разойдется. Потому теперь Renault Magnum Route 66 можно заказать в Германии, Испании, Португалии, Великобритании, Италии, Швейцарии, Бельгии, Нидерландах, Люксембурге, Австрии, Словении, Хорватии, Чехии, Словакии и Венгрии.


Кабина Renault Magnum Route 66, как и следовало ожидать, получила много хромированных деталей. Тут решетка радиатора и корпус воздушного фильтра, «дудки» на крыше и поручни, а также многое другое. Блеска столько, что остаться незамеченной машине не удастся! Все это великолепие дополняет эксклюзивная аэрография – карта шоссе 66 на топливных баках и кабине.

Внутри кабины царствует черная с серым обивка, украшенная логотипом «Route 66». Автомобиль выпускается в версии тягача 4х2 с двигателем DXi 13 мощностью 440, 480 или 520 л.с. Разумеется, мотор отвечает требованиям Еuro-5.

Каждый, кто приобретет тягач Renault Magnum Route 66, получает «сувенирный набор» в виде модели тягача в масштабе 1/43, и эксклюзивную куртку с вышитым логотипом «Route 66».

Scania Dark Diamond

Кризис шведам нипочем! Похоже, именно так следует понимать шаг и компании Scania, которая первой в нынешнее непростое время выпустила на рынок не бюджетную эконом — версию грузовика, а эксклюзивный тягач в дорогущем премиум — исполнении.


Для «тех, кто понимает», компания Scania подготовила серию из сотни «очень особых» тягачей с двигателем V8. Неповторимый стиль и специальные опции разрабатывались в тесном сотрудничестве со шведским дизайнерским ателье Svempas, известном ценителям грузового эксклюзива во всем мире. Dark Diamond (Черный Бриллиант) именно так называется специсполнение машины.

«Черный Бриллиант» построен на основе новой R-серии Scania, доступен с кабинами Highline и Topline, оборудован двигателями серии V8, соответствующими экологическим нормам Euro-4 и Euro-5.

Темно-серую цветовую гамму грузовиков выгодно дополняют и украшают хромированные детали и другие элементы дизайна, выполненные в черном цвете. Уникальные графические вставки только подчеркивают эксклюзивность.

Одни названия цветов чего стоят! Carbon Blue и Piano Black – это, однако, не только «выглядит», но и «звучит».

В интерьере салона каждая мелочь тщательно продуманна, наполнена содержанием и сделана со вкусом.


Каждый грузовик этой серии имеет свой индивидуальный номер и подписанная лично владельцем компании Svempas – дизайнером Свеном-Эриком Бергендалем.

Голландский DAF XF105 Blue Edition, немецкие Mercedes-Benz Actros Black Liner и White Liner, французский Renault Magnum Route 66 и шведская Scania Dark Diamond – это не просто «обычные топовые» комплектации. Здесь речь идет о чем-то большем – о дальнобойных премиум – тягачах, которые в будущем станут коллекционными экземплярами и останутся предметом особой гордости владельцев еще на протяжении многих десятилетий.

Так произойдет не потому, что эти грузовики отличаются «повышенной комфортностью». Вовсе не поэтому. Для любителей вычурных «удобств» существует великое множество тюнинговых фирм, которые готовы за определенную плату воплотить в жизнь любые прихоти владельцев, будь то позолоченные дверные ручки, обивка потолка шкурой белого медведя, или оклейка приборной панели кожей аллигатора с обмоткой рулевого колеса высушенной гремучей змеей.

DAF XF105 Blue Edition, Mercedes-Benz Actros Black/White Liner, Renault Magnum Route 66 и Scania Dark Diamond – это роскошь со вкусом, созданная профессионалами для профессионалов. Сочетание этих факторов обеспечит автомобилям место в анналах новейшей грузовой автомобильной истории.

Теги: техника, ГРУЗАВТОИНФО №87, 2011, грузовики, Renault, DAF, Scania, Mercedes-Benz

Экзотические грузовики на улицах Минска

Сколько производителей грузовиков в Европе? Вероятно, люди, связанные с темой, вспомнят «большую европейскую семерку»: MAN, Mercedes, Scania, Volvo, Renault Trucks, DAF, IVECO. Есть еще несколько мелких фирм, но на расстановку сил они не влияют. А ведь были времена, когда в Европе было несколько десятков крупных производителей, а общее число «грузовых» фирм исчислялось сотнями. Иных уж нет, а многие вошли в состав крупных концернов «семерки». Пусть редко, но «осколки» былого разнообразия можно было встретить на улицах Минска, а отдельные европейские «суперэкзоты» есть в столице и сейчас. Мы сделали подборку именно таких машин.

Про грузовой автопром стран соцлагеря на минских улицах мы делали отдельный обзор, однако чехословацкая марка LIAZ (Liberecké automobilové závody) тогда в него не вошла. Не стоит путать ее с советским ЛиАЗом (Ликинский автобусный завод), это совершенно разные, никак не связанные друг с другом предприятия. ЛиАЗ успешно существует до сих пор, а марки LIAZ уже почти 20 лет как нет с нами. Последний LIAZ собрали в 2003 году. Однако один такой грузовик был у белорусского телевидения в составе передвижной телестанции. Фото еще прижизненное для марки — сделано осенью 1998 года возле филармонии.

Сразу несколько экзотических грузовиков из Европы появились в Минске в 1990-х благодаря распродажам армейского имущества европейских стран. У этого экземпляра марка вполне привычная — MAN, но сама по себе модель неизвестная у нас, однако эпохальная для фирмы. Когда ФРГ вступила в НАТО, то на конкурсной основе в 1956 году фирма MAN получила контракт на поставку сразу… 30 тысяч таких грузовиков в Бундесвер. Посему модель 630L2A до сих пор остается в истории немецкого производителя чуть ли не синонимом «выгодного дельца». Снимок сделан в Минске весной 1997 года. Узнали улицу Притыцкого в районе тогда еще не существовавшей станции метро «Спортивная»?

Фирму Borgward, возможно, знают любители легковой экзотики. Но она строила и военную технику, а ее модель B2000A была одним из лучших легких грузовиков Бундесвера и европейских сил НАТО. Это победа в том же конкурсе, только в легком сегменте. Такие машины оснащались верхнеклапанным 6-цилиндровым бензиновым двигателем (2,3 л, 82 л.  с.), 4-ступенчатой коробкой передач, гидроприводом тормозов. В 1990-х Бундесвер активно распродавал эти грузовики, так они и попали в Минск. Этот экземпляр сфотографирован в одном из дворов по улице Якубовского в 1998 году.

Итальянская фирма Astra Veicoli Industriali S. p. A. существует с 1946 года и за время своей деятельности стала весьма авторитетной в строительной отрасли. Выпускала она в основном тяжелые самосвалы, спецтягачи и военную технику. Этот «бетонокомбайн» — из тех времен, когда Astra еще была самостоятельной фирмой.

Постепенно компанию Astra поглотил гигантский концерн IVECO, однако в знак уважения заслуг фирмы ее торговая марка была сохранена. Даже кабины отличаются от ивековских моделей похожего тоннажа. В Минске есть несколько строительных грузовиков этой марки.

ERF — такая же легенда в мире грузовиков Великобритании, как, например, Jaguar в мире легковых машин. Но фирма постепенно утратила самостоятельность и была поглощена концерном MAN. Одно время автомобили MAN в Великобритании продавались под брендом ERF. Но конкретно этот грузовик относится к серии Professional. Это продукт коллаборации англичан с турецким производителем грузовиков — фирмой BMC. От турков здесь кабина, которую разрабатывала легендарная итальянская Pininfarina. Машина предназначалась только для внутреннего рынка Великобритании, но один экземпляр (обратите внимание на переставленный правый руль) как-то попал к нам и ездит по Минску. Фото свежее, сделано нынешним летом.

А это разве не обычный DAF? Нет, не обычный. Тоже «англичанин» — Leyland-DAF. Фирма Leyland — суперстаринный английский производитель коммерческого транспорта, основанный еще в 1886 году. Но и он не смог выжить в условиях глобальной конкуренции и был поглощен концерном PACCAR, которому принадлежит и голландский DAF. Как дань уважения легенде, на внутрибританском рынке надпись «Leyland» сохраняют рядом с эмблемой продающихся там DAF. Но каким-то образом эта «экс-праворулька» попала и к нам.

У этого грузовика тоже кабина DAF, однако сам он — продукт совершенно отдельной голландской фирмы GINAF, специализирующейся на многоосных строительных грузовиках.

А тяжелые пятиосники — вообще один из коньков компании. Машины очень недешевые, но очень производительные. Несколько грузовиков этой марки есть в белорусской столице. Вот один из них поворачивает на проспект в районе магазина «Академкнига».

Terberg — извечный конкурент GINAF. Он тоже из Голландии, но давно и прочно ассоциирован с Volvo. Поэтому и кабина здесь шведская. Специализация у Terberg такая же, как и у GINAF, — тяжелые многоосные строительные шасси. Сейчас связь фирмы с Volvo стала настолько плотной, что голландские спецшасси встречаются уже и под брендом шведского гиганта, без упоминания происхождения. Несколько Terberg в Минске тоже есть.

Испанская Pegaso когда-то была заметным игроком на европейском рынке, но повторила судьбу многих. Компания была поглощена уже упоминавшимся концерном IVECO. Эта бетономешалка работала в Минске еще с тех времен, когда фирма была независимой. Сейчас же о Pegaso напоминает только дополнительный шильдик у некоторых моделей IVECO, выпускаемых для внутреннего рынка Испании. Тем не менее бывший завод Pegaso под Мадридом и по сей день является одним из основных в структуре IVECO.

Был в Минске и совсем экзотический Pegaso — с колесной формулой «chinese six». На самом деле к Китаю он имеет опосредованное отношение, просто в английском языке все необычное, не как у всех, именуют сделанным «по-китайски». Так называются трехосные грузовики, у которых две передние управляемые оси сближены. Некогда такие машины были довольно популярны, в первую очередь в Европе. Данная схема позволяла увеличить полную массу, при этом, в отличие от обычных трехосных вариантов, собственная масса грузовика была меньше. Особенно часто модели с такой формулой встречались в Испании, прежде всего в гористой ее части. Здесь применение этой формулы объяснялось другим соображением — машины с двумя поворотными осями лучше «цеплялись» за асфальт на горных дорогах, особенно при влажной погоде. В Беларуси серпантинов нет, но в 90-х «горный грузовик» экзотической марки сюда кто-то пригнал. Кадр сделан на улице Гурского в 1999 году.

Финская Sisu в наших широтах известна лишь фанатам грузовой экзотики, но один автомобиль этой марки живет в Минске больше 40 лет. Трехосные капотные Sisu-Kontio с коленчатыми подъемниками Bronto еще с 1970-х годов централизованно закупались Советским Союзом для крупных городов, один достался белорусской столице. Сейчас ветеран числится в резерве.


Все эти машины — своего рода памятники ушедшей эпохе, когда слово «глобализация» еще не звучало столь громко, как сейчас, а небольшие фирмы могли сосуществовать с крупными. Но те времена ушли. Мир грузовиков стал в разы менее разнообразным, но с точки зрения перевозчиков это скорее преимущество.

Читайте также:

  • Еще недавно по городу ездили такие грузовики. Листаем архивные фото
  • Грузовой автопром стран соцлагеря на минских улицах. Фотоподборка из 1990-х
  • Капотники на наших дорогах. Какие американские грузовики ездили по Беларуси

Видеорегистратор 70mai Dash Cam 1S Midrive D06 (международная версия)

25 отзывов

основная камера: 1/2. 9″ 2 Мп 130°, видео 1920×1080, G-сенсор

116 р.

36 предложений

Видеорегистратор 70mai M300 (темно-серый)

3 отзыва

основная камера: 3 Мп 140°, видео 2304×1296 H.265, G-сенсор

140 р.

36 предложений

Видеорегистратор-GPS информатор (2в1) 70mai Dash Cam Pro Plus A500S

15 отзывов

основная камера: 5 Мп 140°, видео 2592×1944 H.264/H.265, GPS, G-сенсор, экран 2″ 480 x 360

199 р.

52 предложения

Еще 500 видеорегистраторов в Каталоге Onlíner

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Scania и Merc отвечают на новый DAF XG

Перейти к содержимому

Автор: adminКатегории: НовостиОпубликовано в: Среда, 23 июня 2021 г. полноразмерных кабин GigaSpace, BigSpace и StreamSpace с более низкой посадкой водителя и дополнительными функциями безопасности и комфорта.

Laxå Special Vehicles, дочерняя компания Scania, осуществляет переоборудование кабин Scania премиум-класса для создания вариантов CR23 и CS23.

Стефан Дорски, глава Scania Trucks, сказал: «С появлением моделей CR23 и CS23 Scania поднимает планку для грузовиков премиум-класса еще выше. Мы объединим некоторые возможности кабины Scania CrewCab с нашими кабинами премиум-класса серий R и S. Тем самым мы добавляем большое пространство, которое приносит дополнительный комфорт и открывает множество творческих решений».

Дополнительное пространство позволит водителям оставить раздвижную кровать Scania шириной 100 см постоянно развернутой.

«Наиболее очевидным преимуществом, конечно же, являются водители, путешествующие на дальние расстояния, которые всегда ищут удобные решения премиум-класса», — сказал г-н Дорски. «Используют ли они пространство для увеличения вместительности в целом или для выбора более широкой кровати — или и то, и другое — еще неизвестно. Других пользователей можно найти в таких приложениях, как автошколы, оборонные грузовики и эвакуаторы. Последний сможет перевозить пассажиров из разбитых автомобилей».

Дополнительное пространство создается за счет добавления существующих компонентов кабины с использованием модульной системы проектирования Scania. Первые поставки клиентам запланированы на 3 квартал 2021 года9.0003

«Scania планирует провести сертификацию этих кабин с одобрением всего типа транспортного средства в четвертом квартале этого года», — сказал г-н Дорски.

«В некоторых странах эти автомобили первоначально будут сертифицированы отдельно на соответствующих рынках».

В то время как в кабине Mercedes-Benz Actros L нет дополнительного объема, салону придан роскошный оттенок благодаря таким дополнениям, как стильные чехлы для сидений, новые обивки дверей, удобный матрас с верхним слоем толщиной 45 мм и приятная на ощупь задняя часть кабины. панель в районе кровати.

В стандартную комплектацию Actros L также входит система Active Brake Assist 5 (ABA 5), которая включает функцию распознавания пешеходов. Эта система может помочь избежать несчастных случаев, когда из-за того, что водитель отвлекся, слишком короткое расстояние до автомобиля или несоответствующая скорость, грузовик рискует столкнуться с впереди идущим транспортным средством или неподвижным транспортным средством, или существует риск лобовое столкновение с пешеходом.

ABA 5 работает с использованием комбинированной системы радара и камеры. Если система обнаруживает риск аварии с движущимся впереди транспортным средством, неподвижным препятствием или человеком (пересекающим путь транспортного средства, приближающимся к транспортному средству, идущим по одной полосе с транспортным средством или внезапно останавливающимся в испуге) , система сначала подает визуальное и звуковое предупреждение водителю.

Если водитель не реагирует должным образом, система может инициировать частичное торможение на втором этапе. Если угроза столкновения сохраняется, ABA 5 может выполнять автоматическое торможение с максимальной полной остановкой — при скорости автомобиля до 50 км/ч при реагировании на движущихся людей.

Кроме того, Actros L оснащен системой Sideguard Assist, которая помогает водителю при поворотах налево и смене полосы движения в оживленных условиях, когда видимость может быть ограничена. В рамках системы она предназначена для снижения вероятности аварий с участием уязвимых участников дорожного движения. Два радарных датчика ближнего действия, установленные со стороны пассажира, отслеживают ширину полосы движения и выдают оптические и акустические предупреждения, предупреждающие водителя о присутствии велосипедистов, пешеходов или других транспортных средств.

Еще одним вариантом оснащения Actros L является система Active Drive Assist второго поколения (ADA 2), которая доступна для тягачей с колесной формулой 4×2 и 6×2 с вспомогательными мостами, но не для тягачей с промежуточным подъемом. При определенных предварительных условиях система активно помогает водителю в управлении грузовиком в продольном и поперечном направлении и может автоматически поддерживать дистанцию ​​до впереди идущего транспортного средства, ускоряться, а также управлять, если выполняются необходимые системные условия, такие как достаточный радиус поворота или четко видимая дорожная разметка.

ADA 2 включает подфункцию экстренной остановки, которая может инициировать аварийную остановку, если, несмотря на визуальные и звуковые предупреждения, водитель больше не управляет рулевым колесом. Если грузовик останавливается, система может автоматически включить новый электронный стояночный тормоз. Кроме того, двери разблокированы, чтобы парамедики и другие лица, оказывающие первую помощь, могли напрямую связаться с водителем в случае неотложной медицинской помощи.

Андреас фон Вальфельд, руководитель отдела маркетинга, продаж и обслуживания Mercedes-Benz Trucks, сказал: «При разработке Actros L мы уделяли особое внимание комфорту водителя, безопасности, связности и общей стоимости владения, чтобы создать дополнительные преимущества в этих аспектах. для наших клиентов и их водителей».

Компания утверждает, что тесный диалог с клиентами позволил им четко понять, чего они хотят от грузовика премиум-класса, как для их компании, так и для их водителей. «Именно эти требования мы выполнили в Actros L, — добавил фон Вальфельд.

Поставки Actros L ожидаются с ноября.

 

Ссылка для загрузки страницы

Перейти к началу

Четыре ведущих бренда грузовиков в Великобритании: все, что вам нужно знать

На дорогах Великобритании более 40 миллионов автомобилей, из них около 600 000 грузовиков. Это много транспортных средств, большой крутящий момент и большая конкуренция между брендами грузоперевозок за то, чтобы как можно больше их грузовиков перевозили товары из пункта А в пункт Б.

Многие водители предпочитают марку и модель автомобиля, то же самое можно сказать и о грузовиках. У каждого из нас есть свои критерии при выборе автомобиля. Даже если два человека работают в одной компании или живут в одном районе, лучший бренд грузоперевозок одного человека не обязательно будет таким же, как у другого.

Наш выбор основан на различных факторах: насколько мощный двигатель; сколько места в кабине; сколько технологий установлено в автомобиле; или сколько миль на галлон это может сделать.

Самые популярные торговые марки грузовых автомобилей в Великобритании

Согласно данным Statista, DAF Trucks является ведущим производителем большегрузных автомобилей в Великобритании. За первые девять месяцев 2020 года было зарегистрировано чуть более 7000 единиц, и он с большим отрывом занимает первое место. За DAF следуют Scania (3200 автомобилей, зарегистрированных за тот же период) и Volvo (2,9 тыс.00 зарегистрированных автомобилей).

Однако данные о регистрации транспортных средств не всегда отражают любимые марки и модели грузовиков водителей. Вы также должны учитывать предпочтения водителя и мнение отраслевых экспертов, что приводит нас к награде International Truck of the Year.

В 2020 году первые три места заняли:

  1. Mercedes-Benz Actros
  2. Iveco S-Way
  3. Volvo FH I-Save

Но дают ли эти результаты полную картину? Эти награды являются просто мнением международных экспертов. Что произойдет, если мы внимательно и более конкретно рассмотрим мнения людей, которые на самом деле водят их, о ведущих брендах грузовых автомобилей в Великобритании?

Согласно недавнему опросу водителей, проведенному британским форумом сообщества водителей TruckNet UK, тремя ведущими торговыми марками грузовых автомобилей являются Volvo, Scania и Mercedes-Benz. Это может показаться точным показателем, учитывая, что эти результаты исходят от опытных людей, которые водят грузовики изо дня в день.

Последний взгляд на объемы поиска в Интернете по брендам грузовых автомобилей показывает аналогичную историю. Volvo (110 тыс.), DAF (12 тыс.) и Scania (12 тыс.) являются ведущими брендами грузовых автомобилей по объему, что укрепляет их статус одних из самых популярных торговых марок грузовых автомобилей в Великобритании.

В центре внимания лучшие бренды грузовых автомобилей

Хотите узнать больше? Здесь мы рассмотрим лучшие бренды грузоперевозок в Великобритании и рассмотрим каждый из них. Мы рассмотрим, чем отличается каждый бренд и какие функции каждый из них предлагает водителю.

Volvo Trucks

С тех пор как в 1928 году с конвейера сошел первый грузовик Volvo, компания стала синонимом надежности, безопасности и качества. Сегодня Volvo Trucks является крупнейшим производителем тяжелых грузовиков в Европе. Volvo Trucks часто хвалят за выдающуюся механическую надежность, мощность крутящего момента и удобство для водителя.

Одним словом, надежный, быстрый и комфортный – что еще нужно от грузовика? Помимо того, что Volvo Truck занимается трюками, безопасность заложена в их ДНК, и Volvo Trucks предлагает ряд функций активной безопасности, помогающих избежать ошибок, связанных с человеческим фактором (причиной примерно 90 % всех дорожно-транспортных происшествий), и активно работать над сокращением расходов на топливо.

DAF Trucks

DAF Trucks может похвастаться одним ключевым преимуществом, которым не может похвастаться ни одна другая транспортная компания: это единственный крупный производитель грузовых автомобилей в Великобритании. Его завод в Лейланде производит более 15 000 автомобилей в год, и компания стремится установить отраслевой стандарт производительности и производительности.

Наряду с 16-кратным получением заветной награды «Грузовик года», грузовики DAF получили признание за передовую конструкцию, низкие эксплуатационные расходы и превосходный комфорт для водителя. Они также довольно надежны, как показывает его самый старый коммерческий грузовик.

Грузовики Scania

Если вы хотите произвести неизгладимое впечатление, что может быть лучше, чем присвоить своим грузовикам запоминающийся девиз: «Король дороги»? Scania была основана в Швеции в 1891 году, и в то время инновации были ключом к успеху компании.

Грузовики Scania известны своей надежностью, топливной экономичностью и исключительным временем безотказной работы. Для операторов, которые хотят арендовать автомобили, а не покупать, Scania Truck Rental позволяет им почувствовать вкус Scania, и в результате многие клиенты становятся давними приверженцами Scania. Успех этой модели привел к ее принятию на рынках Scania по всему миру.

Грузовики Iveco

Iveco хорошо известна как компания, использующая новейшие инженерные технологии. Помимо развозных автомобилей, Iveco также производит ряд современных пожарных машин. Iveco стремится удовлетворить потребности современного транспорта без ущерба для комфорта, безопасности и производительности. И кстати, есть некоторые дискуссии о том, что означает буква «S» в Iveco S-Way: сексуальный или сильный?

И, наконец, Volvo против Scania

В зависимости от того, в какой части мира вы живете, «дебаты» между Volvo и Scania могут (а могут и не быть) в центре вашего внимания. Эта вражда между двумя ведущими брендами грузоперевозок в Великобритании была описана как что-то вроде религии.

Водители являются ярыми приверженцами того или иного бренда, и их обычное времяпрепровождение состоит в словесной критике другого бренда и обосновании того, почему предпочитаемый ими бренд является лучшим. Похоже, что это давнее соперничество не прекратится в ближайшее время, но конкуренция является жесткой, и это только способствует улучшению грузовиков.

Хотите узнать больше? Узнайте, какая транспортная компания является лучшей в Великобритании и лучшие грузовики на выставке Truckfest.

Сравнительный SWOT-анализ за 2019 год и бизнес-перспективы Daimler, Volvo, MAN, Scania, DAF и Iveco — ведущих OEM-производителей на европейском рынке средних и тяжелых грузовиков

ПРЕСС-РЕЛИЗ PR Newswire

2 декабря 2019 г., 11:45

ДУБЛИН, 2 декабря 2019 г. /PRNewswire/ — «Сравнительный SWOT-анализ и бизнес-перспективы — 2019 г. — Ведущие OEM-производители на европейском рынке средних и тяжелых грузовиков — 2019 г.-2024 — Отчет Daimler, Volvo, MAN, Scania, DAF, Iveco» был добавлен в предложение ResearchAndMarkets.com .

и рынка тяжелых грузовиков

В отчете анализируется положение ключевых OEM-производителей отрасли с учетом их сильных и слабых сторон, а также их подготовка к динамичному и быстро развивающемуся рынку грузовых автомобилей с учетом новых возможностей и потенциальных угроз.

w3.org/1999/xhtml»> В отчете также представлен анализ основных тенденций, вопросов и проблем, которые могут повлиять на будущее отрасли, с изложением потенциальных возможностей роста и перспектив рынка, а также прогнозов роста спроса на ближайшую и среднюю перспективу.

Рынок

Текущая фаза развития мировой отрасли грузоперевозок была очень динамичной, и ее вероятная эволюция в среднесрочной перспективе будет определяться и формироваться технологиями, которые быстро развиваются и готовы разрушить рынки. в молниеносном темпе.

Технологии CASE (Connected, Autonomous, Shared & Services и Electric) по-прежнему лежат в основе этой трансформации.

Отрасль грузоперевозок находится на пороге фазы технологической трансформации, отмеченной сбивающими с толку неопределенностями и сбоями, поскольку электрификация грузовых автомобилей почти приближается к переломному моменту, что создает серьезную угрозу для традиционных OEM-производителей отрасли со стороны стартапов и новых участников отрасли.

OEM-производители и игроки отрасли; которые могут внедрять, инвестировать и внедрять правильные технологии для правильных приложений, чтобы обеспечить общую ценность для клиентов, конечных пользователей и заинтересованных сторон, создавая при этом значительные конкурентные преимущества для себя, используя эту технологическую дифференциацию; будет в авангарде одного из самых прорывных этапов развития отрасли, который, вероятно, будет отмечен внедрением ряда совершенно новых бизнес-моделей, концепций и решений, основанных на технологиях.

Особенности, преимущества и причины для приобретения

  • Быстрый просмотр макросов и анализ общей картины
  • Сочетание количественного и качественного анализа для процесса стратегического планирования
  • Качество и надежность, подкрепленные более чем десятилетним опытом исследований и охвата отрасли
  • Подробный анализ OEM-производителей грузовых автомобилей
  • Визуальное представление включение формата Easy Comprehension
  • Meetings & Presentation Ready для быстрого применения
  • Superior & Enriched User Experience with Incorporation of Relevant Images, Graphs & Infographics

w3.org/1999/xhtml»> Key Topics Covered

Section 1: European Medium & Heavy Truck Market — Key Industry OEMs — Business Snapshot

  • Founded
  • Штаб-квартира
  • Бизнес-сегменты
  • Портфель продуктов
  • База доходов и прибыльность
  • Рыночная капитализация
  • Ключевые руководители
  • Структура владения/владения.
  • Динамика валовой прибыли и маржи
  • Динамика операционной прибыли и операционной маржи
  • Динамика рентабельности продаж
  • Динамика роста прибыльности
  • Денежный поток из операций
  • НИОКР Тенденция расходов
  • Тренда капекса
  • Трендация заказа. над которыми нужно работать
  • Возможности, которые следует использовать
  • Угрозы, которые необходимо отрицать и смягчать

Раздел 4: Сравнительный анализ сильных сторон — ключевые европейские OEM-производители грузовиков

    w3.org/1999/xhtml» type=»disc»>
  • Daimler AG
  • Volvo AB
  • Man Truck & Bus AG
  • Scania AB
  • IVECO S.P.A.
  • DAF N.V.

Секция 5: Comportaine N.V. №.

  • Volvo AB
  • MAN Truck & Bus AG
  • Scania AB
  • Iveco S.p.A.
  • DAF N.V.
    • Daimler AG
    • Volvo AB
    • MAN Truck & Bus AG
    • Scania AB
    • Iveco S.p.A.
    • DAF N.V.

    Section 7: Key Trends

    • Market Trends
    • Technology Trends

    Раздел 8: Ключевые проблемы, проблемы и факторы риска

    Раздел 9: Европейский рынок средних и тяжелых грузовиков – Анализ силового поля – Анализ движущих и удерживающих сил и их общей динамики

      w3.org/1999/xhtml» type=»disc»>
    • ДВИЖЕНИЯ
    • Переживающие силы

    Раздел 10: Стратегический прогноз рынка через 2024

    • Анализ развивающихся сценариев на рынке
    • . информацию об этом отчете посетите https://www.researchandmarkets.com/r/q59xg

      Research and Markets также предлагает услуги Custom Research, предоставляя целенаправленные, всесторонние и специализированные исследования.

      Контактное лицо для СМИ:


      Отдел исследований и рынков
      Лора Вуд, старший менеджер
      [email protected]   

      В рабочие часы E.S.T. -800-526-8630
      В рабочее время по Гринвичу Звоните +353-1-416-8900

      Факс США: 646-607-1907
      Факс (за пределами США): +353-1-481-1716

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *