DAF XF 105. Эргономика и комплектация
28 мая 2020
Крупным планом
Модель DAF XF 105 — популярный представитель флагманской серии коммерческого транспорта одного из лидеров «большой семёрки», который обрёл почитателей на территории России. Несмотря на принадлежность к обширному семейству DAF, конфигурация модели XF 105 отличается от собратьев не только эргономикой, но и комплектацией.
Эргономика пространства DAF XF 105Интерьер салона представлен в двух цветовых решениях, а эргономика пространства меняется в зависимости от типа кабины. Наиболее просторной сами разработчики называют всё ту же Super Space Cab. Оно и понятно, ведь согласно габаритам, эта версия и шире, и выше своих соплеменниц.
В стандартном перечне модификации кабин в серии XF доступно три варианта: Sleeper Cab, Space Cab и Super Space Cab. Для каждой из них предусмотрена базовая и опциональная комплектация.
Стандартное оснащение, к примеру, включает наличие в салоне системы кондиционирования и автоматического контроля температуры. А также снаряжением верхнего спального места багажным отделением, а нижнего — поролоновым матрасом.
Спектр дополнительных опций для комфортной эксплуатации автомобиля насчитывает порядка двух десятков вариантов, которые попеременно переходят в базовое оснащение в зависимости от типа кабины.
Кабина DAF XF 105 в модификации Super Space CabТак, наиболее «продвинутой» в этом смысле считается кабина Super Space Cab, у которой предусмотрены поролоновые матрасы на обоих спальниках, также есть и центральная шторка.
Кстати, с помощью конфигуратора можно не только изменить некоторые декоративные элементы внутренней отделки салона, но подобрать наиболее подходящий вариант водительского и пассажирского сидений.
DAF XF 105. Шасси или тягач?Конфигуратор на официальном портале компании позволяет создать автомобиль под типовые задачи профессиональной среды, а также сделать выборку по основным элементам компоновки: модель кабины и её цветовое исполнение, тип шасси, марка силовой установки. Вдобавок, есть опция моделирования наружного дизайна шасси и эргономики внутреннего пространства кабины.
Для XF105 производитель предусматривает два традиционных типа: жёсткое шасси и седельный тягач. Наряду с этим, каждый из них содержит определённое количество модификаций.
На тягачи приходится восемь вариантов шасси, диапазон полной массы которых варьируется от 19 500 до 33 000 кг. Что же касается жёсткого шасси, то список содержит два десятка вариантов с весовым диапазоном полной массы автомобиля от 19 500 до 43 000 кг.
Благодаря плоской конструкции этот тип шасси востребован у производителей надстроек. А на несущих элементах основной рамы присутствуют универсальные крепления для любых кузовов в виде специальных отверстий.
Фото: daf.ruПроизводитель предлагает опционально оснастить шасси модулем для взаимодействия электросистем кузова и авто — Body Builder. При этом компоновка в виде единого модуля основных узлов и систем допускает установку более объёмных топливных резервуаров взамен стандартных.
Среди тягачей DAF стабильным остаётся спрос в стране на шасси в двух-, трёх- и четырёхосном исполнении. Например, взяв за основу новый DAF XF 105 с колёсной формулой 4х2, можно рассчитывать на дополнительную установку седельного опорного устройства с низким расположением — на высоте 96 см.
Такое решение не только расширит вместимость надстройки до 100 м3, но и доведёт показатель максимальной нагрузки на переднюю ось на параболических рессорах до 7,5 тонны. В то же время задняя подвеска на четырёх пневмо-подушках выдержит нагрузку в 11,5 тонны.
Фото: daf.ruОбыграть компоновку передней оси можно по спецзаказу, установив на неё пневмоподвеску. Так, к примеру, компонуют некоторые варианты шасси с колёсной формулой 6х2, чтобы увеличить полезную нагрузку.
В таком исполнении шасси XF 105 получит либо двойную управляемую и поднимаемую ось, либо поддерживающую поднимаемую или управляемую ось. А это как раз сделает автомобиль более маневренным во время движения в условиях ограниченных пространств.
Когда же тягачи в конфигурации 6х2 подбирают из ранга специализированных и планируют эксплуатировать в качестве трансфера разно тоннажных грузов, то производитель предлагает особую комплектацию. Речь об установке на такие машины подъёмных поддерживающих осей с односкатной или двускатной ошиновкой.
Фото: daf.ruДля тех, кто далёк от интенсивного режима грузоперевозок предлагают вариант шасси DAF XF 105, для которого предусмотрен ограниченный спектр возможностей увеличения полезной нагрузки. А в авто используется лёгкая подъёмная неуправляемая ведущая ось с размером колёс 17,5 дюймов.
Ну, а для грузопотока со сверхтяжёлым грузом на борту в линейке DAF XF 105 присутствуют модели тягачей в трёх- и четырёхосном исполнении. Причём у них сразу две ведущие оси.
Двигатель DAF XF 105: технические особенностиЕвропейский автогигант, следуя давней традиции, по-прежнему оснащает свои авто знакомым пользовательскому сообществу дизельным силовым агрегатом марки PACCAR MX 13.
Поэтому под капотом DAF XF 105 установлен обновлённый вариант 12,9-литрового мотора, который обзавёлся новыми поршнями, оптимизированной системой впрыска горючего и полностью изолированным выпускным коллектором.
Двигатель выдаёт от 410 до 510 лошадиных сил при крутящем моменте в диапазоне от 1 775 до 2 500 Н∙м при максимально возможных от 1 000 до 1 410 оборотах в минуту.
Технические метаморфозы изменили в лучшую сторону и параметры расхода топлива, и уровень выбросов CO2. Используемая согласно стандарту Euro-5, технология DAF SCR избирательно нейтрализует отработанные газы и выводит DAF XF 105 на более экологичный уровень. Кроме того, интервал обслуживания достиг порога в 90 000 км, а в определённых условиях этот показатель может вырасти и до 150 000 км.
Производитель предлагает компоновку авто одним из четырёх модификаций рядных 6-цилинтровых силовых агрегатов с турбонаддувом и промежуточным охлаждением мощностью в 360, 410, 460 и 510 лошадиных сил.
Наряду с этим, разработчик оснащает мотор DAF XF 105 и встроенным тормозом–замедлителем с показателем мощности от 300 до 375 кВт и соответствующим диапазоном вращения от 1500 до 1900 об/мин.
А в тандеме со стальным сердцем у DAF XF 105 работает 16-скоростная механическая либо автоматическая AS-Tronic КП. И для особых условий эксплуатации предусмотрена опциональная установка ведущего моста с колёсными редукторами.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
DAF | PACCAR MX | двигатель | кабина | КПП | кузов | модель | Полоса | седельный тягач | шасси
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Читайте также по теме
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
Поделиться:
Коммерческий транспорт
Рынок LCV в первом полугодии 2022 года
Узнать больше →
Популярное
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Читайте на портале
Выбор читателей
DAF XF 105 12.9 MT: цена, технические характеристики ДАФ XF 105 12.9 MT
DAF XF 105 12.9 MT: цена, технические характеристики ДАФ XF 105 12.9 MT — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- DAF
- DAF XF
- DAF XF 105 12.9 MT
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Исключить китайские авто
Поиск Все марки
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Основные характеристики
Марка | DAF |
Модель | DAF XF |
Модификация | DAF XF 105 12.![]() |
Модельный год | 2006 |
Тип кузова | Тягач |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Страна сборки | Нидерланды |
Эксплуатационные характеристики
Вид топлива | ДТ |
Время разгона до 100 км/ч | — |
Максимальная скорость | 100 км/ч |
Расход топлива в городском цикле | — |
Расход топлива на трассе | — |
Расход топлива в смешанном цикле | 32.0 л на 100 км |
Запас хода | 1 563 км |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | 554 800 ₽ |
Транспортный налог * (Москва) | 35 700 ₽ |
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 5 000 — 8 000 ₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Габариты и размеры
Длина | 8620 мм |
Ширина | 2490 мм |
Высота | 3700 мм |
Колесная база | 3800 мм |
Масса
Снаряженная масса | — |
Полная масса | 40000 кг |
Объемы
Объем багажника | — |
Объем топливного бака | 500 л |
Двигатель
Тип двигателя | Дизельный с турбонаддувом |
Число цилиндров / расположение | 6/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 510/1500 |
Рабочий объем двигателя | 12900 см³ |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 2500/1000-1410 |
Трансмиссия
Привод | |
Тип коробки передач | Механическая, 12 передач |
Руль
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Электронные системы
Электронные системы управления | ABS,ASR,EBS,SMR,VSC |
Климат
Управление климатом | Климат-контроль |
Подвеска
Передняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Тормоза
Передние тормоза | Барабанные |
Задние тормоза | Барабанные |
Шины и диски
Размер шин | 315/80 R22.![]() |
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Тягач DAF XF
Сообщить об ошибке
описание, цены, характеристики грузовиков DAF 105 XF мощностью 410, 460, 510, 560 л.с. – ТРАК ЦЕНТР
АКЦИИ, СКИДКИ и СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ Узнайте первыми — подпишитесь на рассылку!
Никакого спама, только по делу! |
Информация по обслуживанию автомобиля DAF XF 105 FTP 105.

Информация по обслуживанию автомобиля
Количество и спецификации
Моторное масло с фильтром
- стандарт 36,00 литра(ов)
Спецификация моторного масла
- стандарт ACEA E7
- с изменённой периодичностью замены ACEA E6
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
- стандарт ZF TE-ML 02E
Спецификация хладагента
- стандарт R134a
Хладагент для кондиционера
- стандарт 900 Грамм
Спецификация масла кондиционерa
- стандарт PAG 46
Количество и спецификации
Интервал замены масла и фильтра двигателя
- в затрудненных условиях эксплуатации каждые 30.000 km / один раз в год
- с изменённой периодичностью замены, в затрудненных условиях эксплуатации
первый раз после 30.000 km / один раз в год, после этого каждые 60.
000 km / один раз в год
- Местные перевозки каждые 50.000 km / один раз в год
- с изменённой периодичностью замены, Местные перевозки первый раз после 50.000 km / один раз в год, после этого каждые 100.000 km / один раз в год
- Дальние перевозки внутри страны и за рубежом каждые 90.000 km / один раз в год
- Дальние перевозки внутри страны и за рубежом, с изменённой периодичностью замены первый раз после 90.000 km / один раз в год, после этого каждые 150.000 km / один раз в год
Режим регулировки зазора в клапанах
- стандарт При первой смене моторного масла, затем один раз в год, начиная со второго года каждые два года
Интервал замены ремня агрегата
- стандарт каждые 4 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
- стандарт один раз в год
Интервал замегы топливного фильтра
- в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 30.
000 km / один раз в год
- с изменённой периодичностью замены, в затрудненных условиях эксплуатации первый раз после 30.000 km / один раз в год, после этого каждые 60.000 km / один раз в год
- Местные перевозки каждые 50.000 km / один раз в год
- с изменённой периодичностью замены, Местные перевозки первый раз после 50.000 km / один раз в год, после этого каждые 100.000 km / один раз в год
- Дальние перевозки внутри страны и за рубежом каждые 90.000 km / один раз в год
- Дальние перевозки внутри страны и за рубежом, с изменённой периодичностью замены первый раз после 90.000 km / один раз в год, после этого каждые 150.000 km / один раз в год
- в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 30.
Интервал замены отсекателя воды
- в затрудненных условиях эксплуатации каждые 30.000 km / один раз в год
- с изменённой периодичностью замены, в затрудненных условиях эксплуатации первый раз после 30.000 km / один раз в год, после этого каждые 60.000 km / один раз в год
- Местные перевозки
каждые 50.
000 km / один раз в год
- с изменённой периодичностью замены, Местные перевозки первый раз после 50.000 km / один раз в год, после этого каждые 100.000 km / один раз в год
- Дальние перевозки внутри страны и за рубежом каждые 90.000 km / один раз в год
- Дальние перевозки внутри страны и за рубежом, с изменённой периодичностью замены первый раз после 90.000 km / один раз в год, после этого каждые 150.000 km / один раз в год
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
- стандарт каждые 4 года/лет
Интервал замены трансмиссионного масла
- в затрудненных условиях эксплуатации каждые 180.000 km / 3 года/лет
- Местные перевозки каждые 300.000 km / 3 года/лет
- Дальние перевозки внутри страны и за рубежом каждые 540.000 km / 3 года/лет
Интервал замен фильтра трансмиссионного масла
- с дополнит. тормозом-интардером от «Цанрадфабрик Фридрихсхафен» при каждой смене трансмиссионного масла
Интервал замены фильтра салона автомобиля
- стандарт один раз в год
Интервал замены патрона (вкладыша) сушилки
- стандарт один раз в год
Интервал замены фильтра охлаждающего средства
- стандарт
каждые 180.
000 km / один раз в год
- стандарт
каждые 180.
Интервал замены фильтра вспомогания системы рулевого управления
- стандарт каждые 2 года/лет
Периодичность замены фильтра востановителя AdBlue®
- стандарт один раз в год
Периодичность смены масла дифференциала 2. заднего моста
- в затрудненных условиях эксплуатации каждые 180.000 km / 3 года/лет
- Местные перевозки каждые 300.000 km / 3 года/лет
- Дальние перевозки внутри страны и за рубежом каждые 540.000 km / 3 года/лет
- Дальние перевозки внутри страны и за рубежом, Задний мост 1356 каждые 450.000 km / 3 года/лет
Интервал смены масла в зубчатой передаче 2. заднего моста с обеих сторон
- в затрудненных условиях эксплуатации каждые 180.000 km / 3 года/лет
- Местные перевозки каждые 300.000 km / 3 года/лет
- Дальние перевозки внутри страны и за рубежом
каждые 450.
000 km / 3 года/лет
Интервал замены консистентной смазки в подшипниках ступиц передних колёс
- с осью поворотного шкворня управляемого колеса каждые 500.000 km / 3 года/лет
Картер маховика
- M12 110 Nm
Количество и спецификации
Положение штепселя диагностики
- стандарт Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне пассажира под крышкой.
Вязкость моторного масла
- ACEA E7 SAE 5W-30|SAE 10W-30|SAE 10W-40|SAE 15W-40
- ACEA E6 SAE 5W-30|SAE 10W-40
Продольная рулевая тяга переднего моста
- M10 48 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
- M12 80 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
- M24 285 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
- M20
225 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
- M24 285 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
- M20
225 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Ведущий диск сцепления
- стандарт 60 Nm затянуть поэтапно крест-накрест
Вентиляционный клапан рабочего цилиндра сцепления
- стандарт 5 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
- стандарт 60 Nm
Карданный вал
- стандарт 155 Nm Применять приспособления против отвинчивания.
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
- M10 48 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
- M12 80 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
- M14 170 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
Маховик
- Ступень 01 80 Nm
- Ступень 02 260 Nm
- Ступень 03 120°
Сменный топливный насос высокого давления
- Ступень 01
60 Nm
Использовать новый винт(ы).
- Ступень 02 90°
- Ступень 01
60 Nm
Использовать новый винт(ы).
Насос подачи охлаждающих средств
- стандарт 24 Nm
Корпус термостата охлаждающей жидкости
- стандарт 24 Nm
Насос усилителя рулевого управления
- стандарт 60 Nm
Датчик давления масла
- стандарт 30 Nm
Датчик положения распредвала
- стандарт 10 Nm
Датчик положения коленвала
- стандарт 10 Nm
Треугольный рычаг подвески
- M14 135 Nm
- M18 460 Nm
- M20 298 Nm Болты слегка смазать маслом
Стремянка рессоры переднего моста
- M24 615 Nm
- M20 400 Nm
Стремянка рессоры заднего моста
- M24 615 Nm
- M20 400 Nm
Крепление колеса
- стандарт 700 Nm
Датчик температуры ОГ
- стандарт 45 Nm
Амортизатор опоры кабины
- стандарт 170 Nm
Суппорт дискового тормоза передних колёс
- стандарт 410 Nm
Толщина тормозного диска 1.
на переднем мосту
- стандарт 45,00 мм
Толщина тормозного диска при предельном износе 1. на переднем мосту
- стандарт 37,00 мм
Рычаг поворотного кулака
- Ступень 01 600 Nm Использовать новый винт(ы).
- Ступень 02 120°
Корпус топливного фильтра
- Крышка 40 Nm
- винт(ы) 60 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
- стандарт 60 Nm Средство для фиксации резьбовых соединений средней прочности (ср. LOCTITE® 243)
Крышка клапана (комплект)
- стандарт 23 Nm Затянуть винты от центра к краю крест-накрест.
Винт(ы) спуска масла
- стандарт 60 Nm Заменить уплотнительную прокладку(и).
Компрессор кондиционера
- стандарт 30 Nm
Ремённый шкив вентилятора радиатора
- стандарт
23 Nm
Средство для фиксации резьбовых соединений средней прочности (ср.
LOCTITE® 243)
- стандарт
23 Nm
Средство для фиксации резьбовых соединений средней прочности (ср.
Виброгаситель
- стандарт 60 Nm Средство для фиксации резьбовых соединений средней прочности (ср. LOCTITE® 243)
Масляный поддон
- стандарт 30 Nm Затянуть поэтапно от центра к краю крест-накрест.
Суппорт дискового тормоза задних колёс
- стандарт 410 Nm
Толщина тормозного диска 1. на заднем мосту
- стандарт 45,00 мм
Толщина тормозного диска при предельном износе 1. на заднем мосту
- стандарт 37,00 мм
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
- стандарт 60 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
- стандарт 60 Nm
Пневматическая рессора 1. заднего моста на мосту
- стандарт 195 Nm
Пневматическая рессора 1. заднего моста на раме
- стандарт 46 Nm
Пневматическая рессора 2.
заднего моста на мосту
- стандарт 195 Nm
Пневматическая рессора 2. заднего моста на раме
- стандарт 46 Nm
Рулевое колесо
- стандарт 65 Nm Средство для фиксации резьбовых соединений средней прочности (ср. LOCTITE® 243)
Надувная подушка безопасности водителя
- стандарт 10 Nm
Нижний шарнир рулевой колонки
- стандарт 54 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления
- Обратный слив, Накидная гайка(и). 75 Nm
- напорный(е) трубопровод(ы), Накидная гайка(и). 65 Nm
Амортизатор 1. переднего моста на мосту
- M16 65 Nm
Амортизатор 1. переднего моста на раме
- M16 65 Nm
Амортизатор 1. заднего моста на раме
- M20 298 Nm Болты слегка смазать маслом
Амортизатор 1.
заднего моста на мосту
- M20 520 Nm
Анализатор оксидов азота
- стандарт 50 Nm
Рычаг стеклоочистителя
- стандарт 18 Nm
Масло кондиционер
- стандарт 135 cm³
Генератор
- стандарт 30 Nm
Ременный шкив генератора
- стандарт 90 Nm Средство для фиксации резьбовых соединений высокой прочности (ср. LOCTITE® 2701)
Труба рециркуляции ОГ
- Зажимная скоба(ы) 17 Nm Заменить уплотнительную прокладку(и).
Подшипник двигателя
- M12 110 Nm
- M14 x 45 195 Nm
- M16 x 80 260 Nm
- M16 x 110, Ступень 01 260 Nm
- M16 x 110, Ступень 02 90°
- M16 x 160 260 Nm
- M18 x 50 360 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
- M20 298 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
- M20 298 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на раме
- M20 298 Nm
Наклон шкворня переднего правого колеса 1.
переднего моста
- стандарт 3°30’+0°00′-0°00′
Наклон шкворня переднего левого колеса 1. переднего моста
- стандарт 3°30’+0°00′-0°00′
Заданные условия проверки установки колёс
- стандарт Определить осевую нагрузку
Наклон шкворня переднего левого колеса 2. переднего моста
- стандарт 0°00’+0°00′-0°00′
Наклон шкворня переднего правого колеса 2. переднего моста
- стандарт 0°00’+0°00′-0°00′
Схождение колёс 1. переднего моста в mm
- Осевая нагрузка 3000 kg, ось 152N 3,25+2,00-2,00 мм см. диаграмму
- Осевая нагрузка 5000 kg, ось 152N 1,75+2,00-2,00 мм
- Осевая нагрузка 7000 kg, ось 152N 0,25+2,00-2,00 мм
- Осевая нагрузка 4000 kg, ось 182N 3,90+2,00-2,00 мм см. диаграмму
- Осевая нагрузка 6000 kg, ось 182N 2,10+2,00-2,00 мм
- Осевая нагрузка 8000 kg, ось 182N 0,30+2,00-2,00 мм
Схождение колёс 2.
переднего моста в mm
- Осевая нагрузка 3000 kg, ось 150N 2,00+2,00-2,00 мм см. диаграмму
- Осевая нагрузка 5000 kg, ось 150N 1,00+2,00-2,00 мм
- Осевая нагрузка 7000 kg, ось 150N 0,00+2,00-2,00 мм
- Осевая нагрузка 3000 kg, ось 152N 3,25+2,00-2,00 мм см. диаграмму
- Осевая нагрузка 5000 kg, ось 152N 1,75+2,00-2,00 мм
- Осевая нагрузка 7000 kg, ось 152N 0,25+2,00-2,00 мм
2009 DAF XF105
Одним из самых успешных грузовиков для дальнемагистральных перевозок является DAF XF 105. В Европе этот грузовик является одной из самых продаваемых моделей и высоко ценится за низкие затраты на техническое обслуживание и высокую топливную экономичность. По этим двум причинам автомобиль также был назван Международным грузовиком года 2007.
DAF XF105 конкурирует в сегменте 44-тонных автомобилей с такими моделями, как Renault Magnum, Man TGX или Iveco Stralis. Грузовик доступен с выбором тягачей и грузовиков с двумя, тремя или четырьмя осями и тремя вариантами мощности двигателя.
Технические характеристики
- Модель: 2009 DAF XF105
- лошадиная сила: 510 @ 1500
- Torque: 1844 @ 1000
- Трансмиссия: 12 Speed Automatic
- .
Внешний вид не претендует ни на одну награду за красоту, так как плоские панели кузова и отсутствие каких-либо значимых элементов дизайна придают грузовику почти рудиментарный вид. Тонкие прямоугольные фары тоже не портят общую картину, а круглые противотуманки слишком малы, чтобы оказывать какое-то существенное влияние на дизайн грузовика.
Внутри почти такая же история. Круглая приборная панель осталась довольно простой, а общий дизайн был принесён в жертву функциональности. Конкуренты XF105 нашли время, чтобы поработать над своими салонами, чтобы обеспечить материалы более высокого качества, а также дизайн приборной панели и центральной консоли, которые не выглядят и не ощущаются так, как будто им уже 10 лет.
Материалы сравнимы с материалами Iveco Stralis старых поколений и уступают Volvo FH или даже Man TGX. Однако, несмотря на твердый пластик, качество сборки выглядит довольно хорошо, а кабина прочно построена.
Еще одна хорошая новость заключается в том, что с оборудованием все в порядке. Благодаря знакомому дизайну все элементы управления интуитивно понятны и просты в использовании, не теряясь в море кнопок.
Двухцветный интерьер с сидениями с тиснением также придает кабине Super Space Cab нотки класса. Водительское сиденье эргономично спроектировано и довольно удобно благодаря широкому диапазону регулировок. Кроме того, боковые зеркала закрывают большую часть заднего обзора, и по сравнению с другими грузовиками в этом сегменте слепые зоны сведены к минимальному уровню.
Нам также нравится комбинация приборов, которая оснащена классическими круглыми датчиками, которые хорошо читаются. Также имеется центральный информационный дисплей, на котором по запросу водителя отображается различная важная информация об автомобиле.
Помимо обычных функций приборной панели, есть три слота DIN, которые позволяют установить аудиосистему, навигационную систему, дисплей камеры или бортовой компьютер. Другие функции включают адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении и систему камер DAF.
№Под койкой есть место для больших ящиков для хранения с возможностью установки 42-литрового ящика холодильника, в котором даже большие бутылки можно хранить в вертикальном положении. Также есть стандартный держатель для бутылок, установленный в пределах легкой досягаемости от сиденья водителя, вместе со многими другими полезными шкафчиками.
Двигатели и поездка
DAF XF 105 оснащен 6-цилиндровым 12,9-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 410, 460 и 510 л.с. в версиях Евро-4 и Евро-5. Все три двигателя обладают большим крутящим моментом и хорошо справляются с тяжелой работой грузовика.
Мощность двигателя регулируется 12-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF AS tronic, которая позволяет переключать передачи вручную благодаря подрулевому рычагу.
В отличие от других коробок передач, водитель может переходить в автоматический режим, переключая передачи перед выбором грузовика. Эта функция пригодится, когда вам придется иметь дело с участками спуска или с ускорением уровня. Однако, в отличие от других автоматических коробок передач этого сегмента, AS-Tronic время от времени нуждается в ручном вмешательстве, чтобы использовать всю мощность двигателя с максимальной эффективностью.
Даже с самым слабым двигателем грузовик никогда не чувствует себя слабым и способен без труда тянуть свои полные 44 тонны веса.
Скорости на спуске контролируются мощным моторным тормозом и ретардером, которые отлично справляются с замедлением грузовика. Стандартные тормоза оснащены круговыми дисками и могут остановить грузовик, не задумываясь.
Управляемость также была на уровне конкурентов, поскольку она была предсказуемой. Кроме того, несмотря на высокую кабину, нет никаких заметных кренов кузова или других проблем, которые могли бы испортить расслабляющую поездку.
Более того, благодаря пневматической подвеске по всему периметру езда удобна, а грузовик хорошо проходит повороты, что дает вам хорошую обратную связь с дорогой.
Технические характеристики двигателей
Engine hp@rpm Nm@rpm XF105.410 410@1,500 2000@1,000-1,410 XF105.460 460@1,500 2300 @1000-1410 XF105.510 510@1500 2500@1000-1410 Вердикт
Благодаря высокой универсальности, низким затратам на техническое обслуживание и небольшому расходу топлива DAF XF105 по-прежнему будет оставаться на вершине продаж. С другой стороны, это правда, что дизайн грузовика может быть не самым красивым в сегменте, а кабина могла бы быть и лучше. Однако эти детали менее важны, когда мы говорим о тяжелом сегменте, и XF компенсирует это другими сильными сторонами.
Его двигатели достаточно мощны и надежны, и пусть автоматическая коробка передач не так точна, как другие агрегаты в сегменте, она все равно достойно справляется со своей задачей.
Видео: ДАФ XF 105
DAF XF 105 460 6 X 2 Тягач
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.Меню
- Общие сведения об автомобиле
- Двигатель и технические характеристики
- Кабина автомобиля и оборудование
- Доставка
Общая информация грузовика
- Проданная дата: 20 апреля 2016
- Производитель: DAF
- Модель: XF 105 460
- Конфигурация оси: 6 X 2
- 11111.
- Дата регистрации: 1 ноября 2010 г.
- Регистрационный номер: AY60CYJ
- Цвет: Белый
- Пробег: 396875 Miles
- MOT: Yes
- Engine Type: Six Cylinder Turbo Diesel
- Engine Make: DAF
- Engine Number: A-40578
- Engine Size: 12900 cc
- Выход двигателя (BHP): 460
- Вес валового веса (кг): 44000
- Номер шасси: XLRTG47MS0E887127
Включает British Mot
. КРУКСЕЛИТЕЛЬНА.0124
- Эмиссионные класс: Euro 5
- Передняя подвеска: Springs
- Задняя подвеска: AIR
- Передние тормоза: Диск
- .
- Количество скоростей: 14
- Кабина: High Sleeper Cab
- Сиденья: 2
- Тип тахографа: Цифровая карта 90:0007 Да
Включает британский MOT
Дополнительные опции
Размеры грузовика
- Длина 6,20 м
- Высота 3,80 м
- Ширина 2,50 м
Включает британский MOT
Sotrex Limited может отправить ваш грузовик в любой порт мира
Sotrex предлагает всем своим клиентам полный комплекс услуг по доставке и доставке в любой порт мира.
А также организация доставки низкорамными прицепами собственного производства из наших помещений в порт Великобритании. Мы организуем оформление всех таможенных документов Великобритании и позаботимся о том, чтобы ваш грузовик был доставлен вовремя и без повреждений. У нас есть счета со всеми основными судоходными линиями, работающими за пределами Великобритании, и мы можем предложить очень конкурентоспособные тарифы на доставку. С более чем 95% наших клиентов просят нас позаботиться об их потребностях в отгрузке и экспортной документации, редко найдется пункт назначения в мире, куда мы не отправили.
Мы можем организовать техосмотр автомобилей с Intertek для Мозамбика, JEVIC для Замбии и Кении и SGS для Бурунди. После того, как ваш автомобиль будет осмотрен, мы организуем доставку в порт Великобритании и будем ждать коносамента от судоходной линии, который подтверждает статус отправлен на борт. Затем мы направим вам копию законопроекта на утверждение. После получения вашего подтверждения, что все верно, нам будет выдан оригинал коносамента.
После получения мы отправим все необходимые документы DHL вам или вашему агенту по таможенной очистке в выбранный вами порт прибытия.
Ireland
Dublin
Mozambique
Maputo
Kenya
Mombasa
Namibia
Walvis Bay
Tanzania
Dar es Salaam
Nigeria
Lagos
South Africa
Durban
Malaysia
Порт Келанг
Сингапур
Суринам
Парамарибо
Гайана
Джорджтаун
Чили
Iquique
Trinidad and Tobago
Point Lisas
Jamaica
Kingston
Malta
Valletta
Finland
Hamina
Australia
Sydney
New Zealand
Auckland
Sri Lanka
Colombo
Пакистан
Карачи
Дубай
Джебель-Али
Саудовская Аравия
Джидда
Кипр
Лимассол
Turkey
Mersin
Georgia
Poti
Romania
Constanta
Congo
Pointe Noire
Ghana
Tema
Cote d’Ivoire
Abidjan
+
Call us +44 (0) 1270 522 322
Другие аналогичные в наличии
Посмотреть все наши грузовики
Scania R440 6 X 2 Тягач
№ по каталогу: FX62BDV
13 950,00 фунтов стерлингов 15 205,50 долларов США
Узнать больше »Volvo FH 13 500 6 X 2 Globetrotter XL Tr
Артикул: GL12KXC
15 950,00 фунтов стерлингов 17 385,50 долларов США
Узнать больше »Volvo FH 500 6 X 2 Тягач
Артикул: KM11XHL
14 950,00 фунтов стерлингов 16 295,50 долларов США
Узнать больше »DAF XF 105 510 6 X 4 Двухприводный трактор
№ по каталогу: NX10DNU
23 950,00 фунтов стерлингов 26 105,50 долларов США
Узнать больше »Iveco Stralis 440 6 X 2 Тягач
№ по каталогу: NX16OFL/1
15 950,00 фунтов стерлингов 17 385,50 долларов США
Узнать больше »Iveco Stralis 480 6 X 2 Тягач
Артикул: LX16EVF
15 950,00 фунтов стерлингов 17 385,50 долларов США
Узнать больше »Scania R440 6 X 2 Тягач Top Line
№ по каталогу: NK13TSY
£14,950.
Узнать больше »00 16 295,50 долларов США
Тягач MAN TGA 26 440 6 X 2
№ по каталогу: PX07FBV
8 950,00 фунтов стерлингов 9 755,50 долларов США
Узнать больше »Scania R480 6 X 2 Тягач
№ по каталогу: PK63ZCX
14 950,00 фунтов стерлингов 16 295,50 долларов США
Узнать больше »DAF CF 440 6 X 2 Тягач Евро 6
№ по каталогу: YC64LNF
14 750,00 фунтов стерлингов 16 077,50 долларов США
Узнать больше »DAF CF 85 510 6 X 2 Евро 6 Тягач
№ по каталогу: YY16MUC
20 950,00 фунтов стерлингов 22 835,50 долларов США
Узнать больше »Mercedes Benz Actros 2545 6 X 2 Трактор
Артикул: YB64MPY
19 950,00 фунтов стерлингов 21 745,50 долларов США
Узнать больше »Тягач MAN TGX 26 440 6 X 2
№ по каталогу: MC65CFU
14 950,00 фунтов стерлингов 16 295,50 долларов США
Узнать больше »MAN TGA 26 480 6 X 2 Тягач задний L
Ссылка: SN08DVO
10 950,00 фунтов стерлингов 11 935,50 долларов США
Узнать больше »DAF CF 85 460 6 X 2 Тягач
Артикул: FN15SKU
14 950,00 фунтов стерлингов 16 295,50 долларов США
Узнать больше »
+
Ваш запрос получен, и один из наших сотрудников свяжется с вами как можно скорее.
Подпишитесь на нашу рассылку
Введите ниже свой адрес электронной почты, чтобы получать еженедельные обновления ассортимента.
Позвоните нам
+44 (0) 1270 522 322WhatsApp нам
+44 (0) 7795 844 955Есть вопрос? Отправьте нам сообщение, используя форму ниже.
DAF XF 105 460 6 X 2 ТягачREF: AY60CYJ
13 450,00 фунтов стерлингов 14 660,50 долларов США 15 198,50 евро
Твое сообщениеТехнический паспорт Тягач DAF XF FT XF 105 Space Cab St 7.5 N
Основные характеристики
Ассортимент XF Модель FT XF 105 Space Cab St 7,5 N Тип транспортного средства Трактор Конфигурация осей 4×2 Груз пустой — Полная масса 17 990 кг Максимально допустимый вес 44 000 кг Макс. передний вес
7 500 кг Макс. задний вес 13 000 кг тягач DAF б/у тягачи DAF XF105 б/у
Dimensions
9067 DASTIN -кадр9961992SpaceCab ComfortCab Model 36 38 36 38 A / Overall length 5,96 m 6,16 m 5,96 M 6,16 M B / Ширина 2,49 M C / Шасси ширина 1,07 M — E / Front overhang — F / Wheel base 3,60 m 3,80 m 3,60 m 3,80 m h2 / Empthy chassis height (front) 0,97 m h2 / Loaded chassis height (front) 0,94 m N / Rear overhang 0,99 m Высота т/пустой кабины 3,15 м Да / Макс. Пятое колесо.
0,29 M 0,30 M Y / Стандартный лидерство пятого колеса 0,47 M 0,67 M 0,47 M 0,67 M 0,67 M 0,67 М . радиус между стенами 7,18 м 7,45 м 7,18 м 7,45 м Массы
99917 9006 2 9006 2 9006 2 9006 2 9006 2 9006 2 9006 2 9006 2 2 9006 2 9006 2 9006 2 9006 2 9006 2 9006 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 9006 2 9006 2 9006 2 9006 2 9006 2 9006 2 9006 2 9006 2 9006 2 9006 2 9006 2 7.кг
SpaceCab ComfortCab Model 36 38 36 38 Total weight 7 040 kg 7 060 kg 7 010 kg 7 030 кг Минимальная нагрузка на переднюю ось — Минимальная нагрузка на заднюю ось — Вес передней оси кабины 4 925 кг 4 935 кг 4 895 кг 4 905 кг 2 115 кг 2 125 кг Двигатели
Имя MX300 MX340 MX375 Административные полномочия 34 cv 34 cv 34 cv Bore × stroke — — — Coolant (without retarder) — — — Схема охлаждения (с замедлением) — — — Размер двигателя — — — Motor Stetarder -Brack.0063 — — Name MX 300 MX 340 MX 375 Oil capacity — — — Power 410 ch 460 ch 510 ch Крутящий момент — — — 7
DAF XF105 FT XF105.
410
17 750 €
2010
844179 км
Нидерланды — Хертогенбос
6
DAF XF105 460
Цена по запросу
2007
1215000 км
Франция — Лимай (78)
9
DAF XF105 510
Цена по запросу
2013
617204 км
Португалия — Анадия
14
DAF XF105 460
Цена по запросу
2013
880879 км
Франция — Прео (76)
7
DAF XF105 FAR 460
10 000 €
2007
1013736 км
Испания — Тарамбана – Эль-Эхидо
16
DAF XF105 460
13 500 €
2008
1100000 км
Испания — Фуэнте-эль-Саз-де-Харама
12
DAF XF105 .
460 Spacecab -…
12 900 €
2006
1625857 км
Нидерланды — Сон эн Брейгель
9
DAF XF105 XF 105.460 треккер
12 500 €
2006
781217 км
Бельгия — Виллебрук
Ключ
- : Стандартное оборудование
- : Оборудование в опции
Примечания:
1 Информация и изображения в этом техническом паспорте даны в качестве ориентира.
Все эти данные могут быть изменены производителем. Для получения дополнительной информации вы можете обратиться непосредственно к своему дилеру.
Подержанные грузовики DAF XF105 на продажу
Найдите фантастический выбор подержанных грузовиков DAF XF105 онлайн прямо сейчас через Auto Trader Trucks.
Поиск- 79
ТРАКТОР DAF XF105 6X2 MIDLIFT SUPER SPACE CAB
2012 | 44000 кг
2012 DAF XF105 460 6×2 Midlift Super Space Cab Тягач. 12-ступенчатая коробка передач ZF. Двойные койки. Полный комплект ветрозащиты. Радио/стерео. Превосходное состояние. Мы можем организовать доставку в любую точку мира — Con…
- 26
DAF XF 105.510 6X4 T-UNIT 12,9
2007 | 44000 кг
Кабина Highline с двумя спальными местами. Уменьшение концентратора. Заполнение шасси. Скользящее пятое колесо. Вертикальный выхлоп. Воздушные рожки. Маяк. Разбегитесь по рампам. Боковые юбки.
Кондиционирование воздуха. Круиз-контроль. Электрические окна. Электрообогрев М…
- 27
DAF XF105 460 6X2 ЗАДНИЙ ПОДЪЕМ ТЯГАЧА КРАН
2012 | 44000 кг | Установленный на кране
DAF 105 460 SPACE CAB 2012 (12) SLEEPER CAB, 6X2 ЗАДНЯЯ ПОДЪЕМНАЯ МОСТ ТРАКТОР C/W PM 53 TON PER MTR ПОЛНЫЙ ДИСТАНЦИОННО УПРАВЛЯЕМЫЙ КРАН, 6 УДЛИНИТЕЛЕЙ, УСТАНОВЛЕН НОВЫЙ В 2017 ГОДУ, ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ НОГИ, ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ НОГИ 16-СТУПЕНЧАТАЯ РУЧНАЯ…
- 52
DAF XF105 6X4 ТЯГАЧ С ДВОЙНЫМ ПРИВОДОМ 16 СКОРОСТЕЙ 12,9
2010 | 44000 кг
2010 Daf XF105 510 150-тонный тягач 6×4 с двойным приводом. Уменьшение ступицы подвески пружин. 16-ступенчатая механическая коробка передач ZF. Двойные койки. Радио/стерео. Превосходное состояние. Мы можем организовать доставку в любую точку мира…
- 27
DAF XF105 460 6X2 ЗАДНИЙ ПОДЪЕМ ТЯГАЧА КРАН
2012 | 44000 кг | Установленный на кране
DAF 105 460 SPACE CAB 2012 (12) SLEEPER CAB, 6X2 ЗАДНЯЯ ПОДЪЕМНАЯ МОСТ ТРАКТОР C/W PM 53 TON PER MTR ПОЛНЫЙ ДИСТАНЦИОННО УПРАВЛЯЕМЫЙ КРАН, 6 УДЛИНИТЕЛЕЙ, УСТАНОВЛЕН НОВЫЙ В 2017 ГОДУ, ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ НОГИ, ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ НОГИ 16-СТУПЕНЧАТАЯ РУЧНАЯ.
..
- 10
DAF XF 105.480 E6 LOWRIDE
2019 | 40000 кг
супер космическая кабина, механическая подвеска, сиденье водителя-супер-пневмо, пассажирское сиденье базовое, адаптивный круиз-контроль с FCW и AEBS, система предупреждения о выходе из полосы движения, без запасного колеса, выбросы евро 6, 12-ступенчатая автоматическая коробка передач-traxo..
- 10
DAF XF 105.480 E6 LOWRIDE
2019 | 40000 кг
супер космическая кабина, механическая подвеска, сиденье водителя-супер-пневмо, пассажирское сиденье базовое, адаптивный круиз-контроль с FCW и AEBS, система предупреждения о выходе из полосы движения, без запасного колеса, выбросы евро 6, 12-ступенчатая автоматическая коробка передач-traxo..
- 24
DAF XF 105.510 (ЕВРО 5) 6X4 T-UNIT 12,9
2011 | 44000 кг
Двойная спальная кабина. Вертикальный выхлоп. Скользящее пятое колесо.
Кондиционирование воздуха. Круиз-контроль. Электрические окна. Электрозеркала с подогревом. Bluetooth. Холодильник. ТЕЛЕВИЗОР. Микроволновая печь. На нашем сайте вы найдете большой выбор…
- 12
DAF XF105 12,9
2010 | 44000 кг | Hook Loader
Тягач DAF XF 105 HMF 6020 Hiab. ТЯГАЧ DAF XF 2010 150-тонный с двойным приводом, снижен до 44 тонн. В очень хорошем состоянии, недавно было новое сцепление и маховик вместе со всеми новыми прокладками, которые имели какие-либо знаки…
- 61
DAF XF105 510 6X4 ТЯГАЧ С ДВОЙНЫМ ПРИВОДОМ, 16 СКОРОСТЕЙ, РУЧНАЯ 12,9
2011 | 44000 кг
2011 Daf XF105 510 150-тонный 6×4 Тягач с двойным приводом Уменьшение ступицы подвески пружин 16-ступенчатая механическая коробка передач ZF Радио/стерео Превосходное состояние Мы можем организовать доставку в любую точку мира — Контакты…
- 8
DAF XF105 Тел: 07757689678 Call /SMS /WhatsApp
2012
2012 DAF XF105.
460 6×2 Блок трактора 624000 миль до 1 декабря 2022 : 07757689678 Whatsapp/Sms/звонок …
- 76
DAF XF105 460 6×2 Ручной тягач с задним подъемником 12,9
2012 | 44000 кг
PX62OMV 2012 DAF XF105 460 6×2 Задний подъемник Tag Ручная коробка передач Тягач Задний подъемный поддерживающий мост 12-ступенчатая механическая коробка передач Литые диски Механизм опрокидывания ВОМ Полный ветровой комплект Точечные светильники Холодильник Опрокидывающее снаряжение Бортовая шкала веса…
- 61
DAF XF105 460 6×2 Тягач FTG 105.460
2013 | 44000 кг
MK63UWX 2013 DAF XF105 460 6×2 Тягач ТО 15-08-2023 867192 км 12-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF Полный ветровой комплект Скользящее пятое колесо Хорошие шины на все случаи жизни Кондиционирование воздуха 460 л.с. Евро 5 Очень хорошо обслужи…
- 10
DAF FTG XF 105-460 Евро 5 Авто 12,9
2011 | 44 тонны
2011 REG DAF FTG XF 105-460 Euro 5 Тягач Space Cab с гидравлическим комплектом для самосвальных прицепов и прицепов с подвижным полом.
Очень хорошо обслуживается и поддерживается. Чистый грузовик…
- 9
DAF XF105 XF 460
2011
прямо с работы, большой выбор агрегатов, хорошо обслуживаемые и с мокрыми агрегатами, готовые к работе…
(1) - 5
DAF XF105
2015
Автомобиль недавно прошел капитальный ремонт двигателя, коробки передач и сцепления…
- 73
DAF XF105 460 6X2 MIDLIFT SPACE CAB ТЯГАЧ
2013 | 44000 кг
2013 DAF XF105 460 6×2 Midlift Space Cab Тягач 12-ступенчатая коробка передач ZF Односпальная кровать Радио/стерео Превосходное состояние Мы можем организовать доставку в любой пункт назначения по всему миру. Свяжитесь, чтобы узнать цену….
- 6
DAF XF105.460 12,9
2011
ДЕЙСТВИЕ ДЕЙСТВИЯ: 30.04.2023 DAF XF 105.460, СО СПАЛЬНОЙ КАБИНОЙ С ВЫСОКОЙ КРЫШЕЙ, ЕВРО 5, 2 ПЕДАЛЬ, АВТО, ТЯГАЧ 6X2, В НАЛИЧИИ СЕЙЧАС!!!.
..
- 71
DAF XF105 460 6×2 Тягач с механической коробкой передач FTP 105.460
2013 | 44000 кг
FRZ4397 2013 DAF XF105 460 6×2 Тягач с механической коробкой передач 12-ступенчатая механическая коробка передач ТО 14-09-2023 971128 км Евро 5 Полный ветровой комплект 2 топливных бака Скользящее пятое колесо Автоматическая смазка Хорошие шины на все случаи жизни Воздух С…
- 72
ДАФ XF105
2012 | 44000 кг
DAF XF 105.510 Test — TruckScout24 Blog
EuroTransportMedia/Karl-Heinz AugustinБывшему флагману DAF предстоит испытание. DAF XF 105 выпускался с 2005 по 2013 год, и годы оставили свой след в этом давно работающем концепте.
Корни XF 105 можно проследить до 1987 года и DAF 95. С тех пор голландская компания постоянно обновляла свой флагман. XF 105 теперь в своей третьей версии. Концепция устарела с годами, но технология под капотом постоянно обновлялась.
Возраст XF 105 выдает в основном интерьер и многие другие детали. Тем не менее, он очень популярен по всей Европе. Вероятной причиной этого может быть его зрелая концепция.
Просторная кабина водителя и новые функции безопасности
Кабина Super Space Cab предлагает водителю много полезного пространства. Он предлагает практичные функции, большое пространство для хранения (в том числе под детской кроваткой) и простор для локтей. Многие детали, такие как большой открытый лоток посередине приборной панели, москитная сетка в люке в крыше или удобная нижняя люлька, хорошо продуманы и показывают, что DAF уделяет внимание не только покупателю, но и водителю. .
Последнее обновление модели принесло в кабину водителя XF 105 несколько новых систем безопасности и помощи, включая адаптивный круиз-контроль ACC и систему предупреждения о выходе из полосы движения. Компания взимает дополнительную плату за эти функции, как и ее конкуренты. ACC автомобиля DAF тормозит с замедлением 2,5 м/с².
Это стандарт среди конкурентов и обеспечивает надежную эффективность торможения для DAF. При активации ACC сначала активируется моторный тормоз. Далее следует тормоз-замедлитель, и только потом рабочий тормоз. Это объясняет, что ACC можно заказать только в сочетании с ретардером. В качестве элемента безопасности ночной замок для двери скрывает два скользящих ригеля в дверях, которые обеспечивают дополнительную внутреннюю блокировку и пока доступны только в DAF.
Не все так однозначно
Компания DAF по-прежнему доверяет стоячей педали тормоза. Водители должны сначала привыкнуть к этому. Внешние отсеки для хранения вещей также дали повод для жалоб. Их размер был достаточным, но отверстия были слишком малы. Шестицилиндровый двигатель MX не работает плавно. Кроме того, воздушные потоки, создаваемые А-образными балками и высокой крышей, вызывают шумы, которые нельзя игнорировать.
Большой дисплей между спидометром и тахометром также мог бы быть более удобным для пользователя.
Красные буквы на черном фоне плохо читаются. С другой стороны, шум двигателя остается на заднем плане. Это связано с достаточным демпфированием в моторном отсеке, потому что уровень шума почти не увеличивается при торможении или полном разгоне с высокими оборотами на подъеме.
Разработан DAF, продается как Paccar
Двигатели MX производятся с 2004 года. Хотя DAF разработала и производит двигатели в Эйндховене, они продаются как двигатели Paccar MX, а не под брендом DAF. Должно быть, голландцы задевают гордость тем, что их двигатель также используется в качестве Paccar MX компаниями Peterbilt и Kenworth в США. Самая мощная версия шестицилиндрового двигателя объемом 12,9 л (787 кубических дюймов) — MX375 мощностью 510 л.с. (375 кВт). Максимальный крутящий момент в 1840 lb-ft (2500 Нм) развивается между 1000 и 1410 об/мин и делает возможным, что 510 л.с. доступны уже при 1500 об/мин и остаются на постоянном уровне до 1900 об/мин.
Длинноходный двигатель с ходом поршня 162 мм и диаметром цилиндра 130 мм.
Несмотря на то, что двигатель имеет цельные головки блока цилиндров, распределительный вал расположен далеко внизу с правой стороны блока цилиндров и управляет не только в общей сложности 24 клапанами, но и создает давление в насосах одинарного впрыска. Выпускной коллектор и корпус турбонагнетателя состоят из одной литой детали, что является особенностью двигателя MX. Это может быть практично во время сборки, но определенно будет дорого, если турбонагнетатель выйдет из строя.
Быстрая езда, несмотря на длинное передаточное число
Тестируемый автомобиль проходит проверку с передаточным числом длинной оси 2,69:1, что обеспечивает низкие 1250 об/мин при скорости 53 мили в час (85 км/ч). Это позволило XF105.510 резво двигаться по испытательному треку. Переключение передач тоже работало хорошо. Что было заметно в этом тесте, так это стратегия переключения передач DAF, которая изменилась с определенной тенденции атлетизма на более экономичную. Автоматическая коробка передач переключается на более высокую передачу раньше, чем раньше, и дольше ждет переключения на более низкую передачу.
Однако в некоторых случаях это занимает слишком много времени. Коробка передач нормально переключается с двенадцатой на одиннадцатую при чуть более 1000 об/мин. Однако, как только электронная система определила уровень наклона, она снова переключается со скоростью 1200 об/мин. Тем не менее, есть еще возможности для улучшения. Если бы автомат раньше переключался с двенадцатой на одиннадцатую, можно было бы избежать еще одного понижения передачи до десятой.
DAF XF 105 оснащен новой двенадцатиступенчатой механической коробкой передач Ecosplit производства XF в качестве стандартного оборудования. Эта трансмиссия теперь может выдерживать входной крутящий момент от 1550 до 2065 фунт-футов (от 2100 до 2800 Нм) и всегда работает на прямой передаче. Разброс передаточного числа 15,57 не намного уже, чем у 16-ступенчатых коробок передач (16,41), а вес (без ретардера сзади) 616 фунтов. (280 кг) составляет 88 фунтов. (40 кг) ниже. Расход топлива DAF XF 105.510 ничем не выделяется. 6,46 миль на галлон (36,4 л/100 км) — средний показатель, если принять во внимание производительность и скорость.
Единственным ограничением является то, что высокие обороты выше 1600 должны быть табу.
Моторный тормоз DAF Стоит
Мощность моторного тормоза можно удвоить за дополнительную плату в размере ок. 2 400 €. Моторный тормоз DAF (DEB) представляет собой декомпрессионный тормоз с тормозной мощностью 320 кВт при 2300 об/мин. Стандартный моторный тормоз достигает только 160 кВт. Во многих случаях нет необходимости добавлять ретардер, который стоит значительно дороже и добавляет еще от 154 до 176 фунтов. (от 70 до 80 кг) веса пустого до X105.
Тем не менее, ретардер — интардер от ZF для грузовиков DAF — может быть полезен, и не только из-за более высокой постоянной тормозной силы до 500 кВт. Езда становится заметно элегантнее, когда круиз-контроль и максимальная скорость выставлены на спуске (возможно только +3 км/ч). DAF не может удерживать заданную скорость на спуске с помощью квазиодноступенчатого моторного тормоза DEB или активирует и деактивирует моторный тормоз довольно рывками на небольших уклонах.
Однако с ретардером XF105 катится равномерно и комфортно вниз по склону.
Масса пустого почти 7,7 тонны
Клиенты, особо чувствительные к полезной нагрузке, сочтут большой вес XF105 недостатком. В стандартных испытательных спецификациях грузовик весит почти 7,7 тонны. MAN 540 весит более 660 фунтов. (300 кг) меньше при тех же условиях, и даже Scania V8 не тяжелее XF105. Клиенты, которым действительно нужна большая грузоподъемность DAF XF105, должны оставить запасное колесо дома, установить бак как можно меньшего размера и отказаться от кабины Super Space Cab в пользу обычной кабины Space Cab (без высокой крыши), которая весит 154 фунта. (70 кг) легче.
Основные различия между двумя кабинами водителя: меньшая внутренняя высота на 15½ дюймов (370 мм), меньше места для хранения над ветровым стеклом и меньше стандартного оборудования. Нижняя кабина Space Cab (максимальная внутренняя высота: 75 дюймов [1900 мм]) по-прежнему обеспечивает достаточно места для двух детских кроваток, но с ограниченным свободным пространством сверху.
Сильными сторонами версии DAF XF105.510 Super Space Cab являются большая и функциональная кабина водителя, мощный, хотя и не всегда усовершенствованный двигатель, хорошие ходовые качества, высокий комфорт вождения и продуманный дизайн. DAF по-прежнему требует доработки в отношении полезной нагрузки, управляемости и шума ветра. Есть много деталей, с которыми другие производители справляются лучше. 9Купить грузовик DAF XF 105 0108
, грузовик DAF XF 105 б/у
3Kare AGROMET AM General ANNABURGER
HTS
АШОК ЛЕЙЛАНД АСТРА
БМ
БМ 20 БМ 201 БМ 305
HD
HD7 HD8 HD9
АВИА
Серия А
А 30 А 31 А 65 А 80
Д серия
Д 75 Д 100 Д 120
АВИА ДЭУ
А75
AVTR Autocar BANNERT BEDFORD
МЖ ТК ТМ
ТМ 6
КОЛОКОЛЬЧИК
БЕНФОРД
PT
PT9000
BERGMANN BERLIET BMC
Тугра
БМгруппа БРАНТНЕР
ТА 20053
БУХЕР
БУ
БУ 200
ГУСЕНИЦА
730 769C 769D 773 Серия D
D30
ШЕВРОЛЕ
Экспресс Сильверадо
КИМК СИТРОЕН
Перемычка
Перемычка 2.
0 Перемычка 2.2
КУБКИ CONOW DAEWOO
D-серия
Д120
Novus
DAF
CF
CF 65 CF 75 CF 85
LF
LF 45 LF 55
XF
ДАЙЮН ДФСК
В21
ДОДЖ
ОЗУ
ОЗУ 3500 ОЗУ 5500
ДООСАН
325
DX
DX140
Дунфэн ЭБРО ЭРФ
ЕР
ЕР6
ВЕЧНЫЙ ФАУН FAW
CA
ФИАТ
Дукато
Дукато 2.
0 Дукато 2.3 Дукато 2.8 Дукато 3.0 Дукато Макси
ФЛИГЛ
ТДК
ФОДЭН
Альфа
Альфа 3000
ФОРД
4136 Груз
Груз 2530 Груз 3536 Груз 4136 Груз 4142
E-серия
E450
Серия F
F250 F350 F450 F550 F650 F700 F750 F800
Ranger серии L Transit
Transit 2.2 Transit 2.4 Transit 2.5 Transit 140 Transit 300 Transit 350
FORLAND FOTON
Auman Aumark
ФРЕЙТЛАЙНЕР
Колумбия FL
FL70 FL112 FLC FLD
ГАЗ
53 66 5204 33081
ГАЗ-САЗ ГИНАФ
Серия C
C 3127 C 3128
Серия G
G 5447
М серия
М 3233 М 3333 М 3335 М 4243 М 4345 М 4446 М 5250 М 5350 М 5450
Серия X
X 3232 X 3335 X 4241 X 4243 X 4446 X 5250 X 5350 X 5450
ГМС
C-серия
C7500
Серия G
G3500
ГОУПИЛЬ
G-серия
Г3
ХАНОМАГ ХИАБ ХИНО
700
ХОНЯН
ГЕНЛИОН
ХОВО
Серия A
A7
ZZ
ZZ3257 ZZ4257
ХЕНДАЙ
Серия EX
EX8
H-серия
h450
Серия HD
HD65 HD72 HD78 HD120
Хайва ИФА
Серия H
h4
L-серия
L60
МЕЖДУНАРОДНЫЕ
4200 4300 4700 4900 7400 Серия S
ИСУЗУ
CYH
CYH51
ФВР
ФВР33
NLR ЯМР
ЯМР85
НПР
NPR70 NPR75 NPR85
NPS
NPS75
NQR
NQR70 NQR71 NQR75 NQR90
IVECO
Ежедневно
Ежедневно 29 Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 55 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72
ЕвроКарго
ЕвроКарго 65 ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 135 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 160 ЕвроКарго 170 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго 190 ЕвроКарго ML
Евростар
Евростар 240 Евростар 440
Евротех
Евротех 190 Евротех 240 Евротех 260 Евротех 380 Евротех 440
Евротраккер
Eurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 350 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410 Eurotrakker 420 Eurotrakker 720
Магирус
Магирус 160 Магирус 190 Магирус 260 Магирус 330
Stralis
Stralis 190 Stralis 260 Stralis 270 Stralis 310 Stralis 350 Stralis 360 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 540 Stralis 560
Trakker
Trakker 260 Trakker 310 Trakker 330 Trakker 340 Trakker 350 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 420 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500 Trakker 720
Turbo Daily Turbostar
Turbostar 190 Turbostar 240 Turbostar 260 Turbostar 330
JAC
ГФУ N
N56 N120
JELCZ JMC
Завоевать
КАМАЗ
4310 4326 5320 5511 6522 6540 53213 55102 55111 65115
65115-62
65117
КЕНВОРТ
C-серия
C500 C550
Т-серия
Т300 Т400 Т800
Серия W
W900
КИА
K-серия
K2700
КОМАТСУ
HD
HD605
НМ
НМ350
КрАЗ
255 6322 65032 В
KRONE LAMBERET LAND ROVER
Защитник
ЛИАЗ
18 ряд
18,29
24 ряд
24,33
29 серия 150 серия 151 серия
ЛОР
Евролор
МАК
ЛЭ
МАГИРУС
Дойц
Дойц 130
МАГИРУС-ДОЙЦ МУЖЧИНА
Серия A
A11 A12 A23
Серия F
F90
L-серия
L73 L75 L80 L2000
NL series TGA
TGA 18.
310 TGA 18.320 TGA 18.350 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.400 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 18.480 TGA 26.310 TGA 26.320 TGA 26.350 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26.400 TGA 26.410 TGA 26.413 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 26.530 TGA 28.310 ТГА 28.360 ТГА 28.430 ТГА 28.480 ТГА 32.390 TGA 33.400 TGA 33.430 TGA 33.440 TGA 33.480 TGA 35.350 TGA 35.360 TGA 35.390 TGA 35.400 TGA 35.430 TGA 35.440 TGA 35.480 TGA 41.400 TGA 41.430 TGA 41.440 TGA 41.460.41.48030666666666666666666666066660666060666063030630303030630303030630303030630303033030330303063030303030630303033 ТГЭ
ТГЭ 3.140 ТГЭ 3.180 ТГЭ 5.180 ТГЭ 6.180
7.150 8.150 8.180 8.190 8,220 турецких лир 8,240 турецких лир 8,250 10,180 турецких лир 10,240 турецких лир 12,180 турецких лир 12,210 турецких лир 12,220 турецких лир 12,240 турецких лир 12,250 турецких лир 8,180
ТГМ
ТГМ 12.
250 ТГМ 12.290 ТГМ 13.240 ТГМ 13.250 ТГМ 15.240 ТГМ 15.250 ТГМ 15.290 ТГМ 18.240 ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290 ТГМ 18.290 ТГМ 4 ТГМ 18.3200 ТГМ 26.340
TGS
TGS 18.320 TGS 18.360 TGS 18.400 TGS 18.430 TGS 18.440 TGS 18.480 TGS 22.400 TGS 24.440 TGS 26.320 TGS 26.360 TGS 26.400 TGS 26.420 TGS 26.440 TGS 26.460 TGS 26.470 TGS 26.480 TGS 26.500 TGS 26.510 TGS 26.540 TGS 28.360 TGS 28.440 TGS 32.360 TGS 32.400 TGS 33.360 TGS 33.400 TGS 33.420 TGS 33.430 TGS 33.440 TGS 33.480 TGS 33.510 TGS 35.400 TGS 35.420 TGS 35.430 TGS 35.440 TGS 35.460 TGS 35.470 TGS 35.480 TGS 35.500 TGS 35.510 TGS 35.
540 TGS 37.470 TGS 40.400 TGS 41.360 TGS 41.400 TGS 41.420 TGS 41.430 TGS 41.440 TGS 41.470 TGS 41.480
TGX
TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.460 TGX 18.480 TGX 18.580 TGX 23.440 TGX 24.400 TGX 24.440 TGX 24.460 TGX 26.360 TGX 26.400 TGX 26.420 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.500 TGX 26.510 TGX 26.520 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 26.580 TGX 28.480 TGX 33.440 TGX 33,580 ТГХ 35,480 ТГХ 35,500 ТГХ 35,540 ТГХ 35,560
MAN-VW МАЗ MAZDA
E-серия
E2200
Серия T
T3500
МЕЙЛЛЕР
44
МЕНЗИ МАК MERCEDES-BENZ
Actros
Actros 1824 Actros 1830 Actros 1831 Actros 1832 Actros 1835 Actros 1836 Actros 1840 Actros 1841 Actros 1842 Actros 1843 Actros 1844 Actros 1845 Actros 1846 Actros 1848 Actros 1851 Actros 1936 Actros 2031 Actros 2032 Actros 2040 Actros 2141 Actros 2443 Actros 2531 Actros 2532 Actros 2535 Actros 2536 Actros 2540 Actros 2541 Actros 2542 Actros 2543 Actros 2544 Actros 2545 Actros 2546 Actros 2548 Actros 2551 Actros 2553 Actros 2555 Actros 2558 Actros 2563 Actros 2631 Actros 2632 Actros 2635 Actros 2636 Actros 2640 Actros 2641 Actros 2643 Actros 2644 Actros 2646 Actros 2648 Actros 2650 Actros 2651 Actros 2655 Actros 2660 Actros 2745 Actros 3235 Actros 3236 Actros 3240 Actros 3241 Actros 3243 Actros 3244 Actros 3246 Actros 3248 Actros 3331 Actros 3332 A ctros 3335 Actros 3336 Actros 3340 Actros 3341 Actros 3343 Actros 3344 Actros 3346 Actros 3348 Actros 3351 Actros 3541 Actros 4140 Actros 4141 Actros 4143 Actros 4144 Actros 4146 Actros 4151 Actros 4448 Actros 584440003
Антос
Антос 1824 Антос 1830 Антос 2532 Антос 2536 Антос 2540 Антос 2543
Arocs
Arocs 1832 Arocs 1843 Arocs 1845 Arocs 2545 Arocs 2640 Arocs 2643 Arocs 2645 Arocs 3240 Arocs 3243 Arocs 3246 Arocs 3251 Arocs 3258 Arocs 3263 Arocs 3342 Arocs 3343 Arocs 3345 Arocs 3348 Arocs 4142 Arocs 4143 Arocs 4145 Arocs 4151
Atego
Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 823 Atego 824 Atego 916 Atego 917 Atego 918 Atego 922 Atego 1017 Atego 1018 Atego 1022 Atego 1023 Atego 1024 Atego 1217 Atego 1218 Atego 1221 Atego 1222 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1228 Atego 1229Atego 1318 Atego 1322 Atego 1323 Atego 1324 Atego 1328 Atego 1518 Atego 1523 Atego 1524 Atego 1527 Atego 1528 Atego 1529 Atego 1530 Atego 1618 Atego 1624 Atego 1725 Atego 1823 Atego 1828 Atego 1928 Atego 2528 Atego 2628
Axor
Axor 1823 Axor 1824 Axor 1826 Axor 1828 Axor 1829Axor 1833 Axor 1928 Axor 2528 Axor 2529 Axor 2533 Axor 2536 Axor 2543 Axor 2629 Axor 2633 Axor 2643 Axor 3240 Axor 3340 Axor 4140
Econic
Econic 1828 Econic 2628 Econic 2629
ЛК
ЛК 809 ЛК 814 ЛК 817 ЛК 914 ЛК 1320 ЛК 1517
МБ
МБ 100
SK
SK 1417 SK 1722 SK 1729 SK 1820 SK 1824 SK 1838 SK 1929 SK 2024 SK 2435 SK 2527 SK 2531 SK 2538 SK 2544 SK 2628 SK 2629 SK 2631 SK 2635 SK 2638 SK 3234 SK 3535
Спринтер
Спринтер 310 Спринтер 311 Спринтер 313 Спринтер 314 Спринтер 316 Спринтер 319Спринтер 411 Спринтер 412 Спринтер 413 Спринтер 416 Спринтер 419 Спринтер 513 Спринтер 514 Спринтер 515 Спринтер 516 Спринтер 518 Спринтер 519
Unimog
Unimog U90 Unimog U500 Unimog U1200 Unimog U1300 Unimog U1400 Unimog U1450 Unimog U1500 Unimog U1650 Unimog U4000
Варио
Варио 613 Варио 614 Варио 616 Варио 813 Варио 814 Варио 815 Варио 816 Варио 818
Зетрос
МЕЙЕР МИЦУБИСИ
Canter
Canter 3C Canter 7C Canter 75 Canter FB Canter FE
Серия D Серия FB L
L 200
МОНТРАКОН МОУАГ
Дуро
Дуро II
МОКСИ
МТ
МТ31 МТ36
МЮЛЛЕР МУЛЬТИКАР
Серия M
M 26 M 30
Максус Мицубиси Фусо
Кантер
Кантер 7С Кантер 9
НИДО НИССАН
Атлеон
Атлеон 35,13 Атлеон 56,15 Атлеон 80,14
Cabstar
Cabstar 35.
10 Cabstar 35.14
НВ400
Опель
Мовано
Мовано 2.3 Мовано 2.5
Виваро
ORTHAUS Oehler Oshkosh PACTON PALFINGER PEGASO
1223 1231
ПЕТЕРБИЛТ
379
ПЕЖО
Боксер
Боксер 2.0 Боксер 2.2
Партнер
PEZZAIOLI PIAGGIO
Обезьяна Портер
ПРАГА ПРОНАР
T679
РЕЙШ
РКС
РКС 35
РЕНО
Серия G
G170 G210 G230 G260 G270 G290 G300 G340
Kerax
Kerax 270 Kerax 300 Kerax 320 Kerax 340 Kerax 350 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 385 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 440 Kerax 450 Kerax 500
Magnum
Magnum 440 Magnum 460 Magnum 480 Magnum 500 Magnum 520 Magnum AE
Основной
Основной 385
Менеджер Талисман
Талисман 110 Талисман 120 Талисман 130 Талисман 150 Талисман 160
Мастер
Мастер 2.
3 Мастер 2.8 Мастер 3.5 Мастер T35
Максити
Максити 130 Максити 140
Midliner
Midliner 150 Midliner 160 Midliner 170 Midliner 180 Midliner 210 Midliner 230
Midlum
Midlum 150 Midlum 180 Midlum 190 Midlum 210 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 250 Midlum 270 Midlum 280 Midlum 300
Премиум
Премиум 210 Премиум 250 Премиум 260 Премиум 270 Премиум 280 Премиум 300 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 385 Премиум 400 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 440 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Lander
Серия T
T430 T440 T460 T480 T520
2000 турецких лир 10000
РОБУР
Ло
РОСС Рафко Рам САМРО ЗАУРЕР
Д
Д 290
САВЬЕМ САЗ
3507
СКАНИЯ
Серия G
G94 G144 G164 G320 G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490
K-серия L-серия
L124 LBS
Серия P
P92 P93 P94 P113 P114 P124 P230 P250 P270 P280 P310 P320 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440 P450
Серия R
R113 R114 R124 R142 R143 R144 R164 R310 R360 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R650 R730
Серия T
T112 T114 T124 T142 T144
SCHMITZ CARGOBULL SCHWARZMÜLLER SDLG SHACMAN SHACMAN ШААНСИ
Серия F
F3000
СХ Х3000
СИНОТРУК СИСУ
Е-серия
Е11 Е12 Е13 Е14 Е18
СК
СК 210
СМ
ШКОДА-ЛИАЗ
706
706 МТС
СОММЕР СТАР
266
СТЕЙР
17С 19С 26С 32С 1491
Стерлинг
L7500 LT
ТАТА ТАТРА
148 163 813 815 Jamal Phoenix серии T
T158 T815
ТЕКФАЛЬТ ТЕРБЕРГ
FL
FL 1350
FM
FM 1350 FM 1850 FM1850 FM 2000 FM 2850 FM2850
ЮТ
ТЕРЭКС
ТА
ТА 300
ТОМАС ТОЙОТА
Дайна
Дайна 100 Дайна 150 Дайна 250
Хайлюкс Хино Ленд Крузер
ПРИЦЕП УД Тракс УНИК УРАЛ
4320 5557
VAIA ФОЛЬКСВАГЕН
Amarok Crafter
Crafter 2.