Статті :: Огляди. Новини :: Огляд сідельних тягачів DAF XF
Обзор седельных тягачей DAF XF — серии 95 и 105
Производство седельных тягачей серии XF является одним из основных направлений голландской корпорации DAF Trucks. На сегодняшний день эти машины по праву считаются одними из лучших на рынке спецтехники, а в 2007 году даже победили в номинации «Лучший грузовик года».
Грузовики DAF XF предназначены для транспортировки грузов на дальние расстояния. Особое внимание производитель уделяет комфорту водителя – на грузовиках DAF преодолеть большие расстояния не проблема, ведь кабина автомобиля выгодно отличается от аналогичных машин других марок своими большими размерами и удобством.
Грузовики DAF XF представлены сериями XF 95 и XF 105. Первые автомобили были выпущены в 1987 году, а через 10 лет обновленная 95 серия превратилась в 95 XF. Аббревиатура обозначала появление более мощной (Extra Forte) модели. Еще через 5 лет был изменен дизайн кабины, а серия получила название XF 95.
Основные характеристики моделей грузовиков DAF XF 95
Тягачи XF 95 дают возможность активно эксплуатировать их, причем далеко не в идеальных условиях. Функциональные и надежные машины до сих пор пользуются большой популярностью на вторичном рынке спецтехники.
Разброс цен на б/у модели этой серии достаточно широкий — от 20 000 $, до 80 0000$. Многие отечественные грузоперевозчики предпочитают эти, отбегавшие уже половину своего ресурса (который составляет 1,5 млн. км.) машины, другим известным производителям.
Чаще остальных в серии DAF встречается вариант двухосного шасси с задним приводом. Машины комплектуются шестицилиндровыми 24-клапанными двигателями объемом 12,6 литров, производимыми концерном DAF. Мощность моторов, установленных на грузовиках разная, она отражена в их названии и составляет 430 л.с. у DAF XF 95.430, 460 л.с. у DAF XF 95.460, и 480 л.с. у DAF XF 95.480.
Колесная формула также отличается в зависимости от модели и может быть 4х2, 6х2, 6х4 и 8х4. Трансмиссия представляет собой 16-ступенчатую МКПП. Система впрыска топлива UPEC является разработкой компании и соответствует нормам Евро-3.
Машины оснащены вентилируемыми дисковыми тормозами, противобуксовочной системой и системой экстренного торможения. Также к дополнительной опции относится система курсовой стабилизации движения.
Если рассматривать внешние отличия, то между автомобилями 95 XF и 105 XF налицо отличие в дизайне кабины, как снаружи, так и внутри. В интерьере грузовика был изменена приборная панель – её сделали более привлекательной и добавили несколько указателей и уменьшили выступ тоннеля пола, за счет использования менее габаритного двигателя. С внешней стороны производитель изменил дизайн бампера, боковых и задних зеркал, радиаторная решетка стала большего размера, а также появились дополнительные фары по типу прожектора.
Тягачи комплектуются 12,9 литровыми двигателями PACCAR, а их мощность — 410, 460 и 510 л.с. Топливный бак рассчитан на 50 / 75 литров, что позволяет проехать без дозаправки около 4,5 тыс. км. Колесная формула также имеет несколько вариантов (4х2 — массой 18 тонн, 6х2 — 23-26 тонн, 6х4 – весом 26 тонн и 8х4 – 36 тонн). Двухосные тягачи оснащены колесной базой длиной 3,6 м, модели с тремя осями имеют базу от 3,1 до 4,55 м, а четырехосные – 4,8-метровую базу.
Рабочие характеристики автомобилей просто фантастические при достаточно экономичном потреблении топлива. Это стало возможным благодаря усовершенствованной модели двигателя и обновленной коробке передач. Серия DAF XF 105 комплектуется механической 16-скоростной коробкой передач ZF или автоматической 12-скоростной коробкой AS-Tronic.
Благодаря установленной системе GPRS операторы транспортной компании имеют возможность отправлять водителю автомобилю наиболее оптимальный маршрут движения, который мгновенно отображается на экране, расположенном на приборной панели. Стоимость новых грузовиков XF 105 составляет 150 – 210 000$…
Источник: promplace.ru • 12.06.2015 • Аvtoblog: promplace • Фото: DAF XF — серии 95 и 105 •
===========================================================================
Грузовик DAF FT XF105.410 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев
|
Братья Хуберт Йозеф (Hubertus Josephus) и Биллем Антоний Винсент ван До-орне (Willem Antonius Vincentiusvan Doorne), более известные какХубиВим,1апреля1928г.![]() |
|
|
Техническая характеристика DAF FT XF105.

|
Дополнительная информация DAF FT XF105.

* Электромеханический тахограф;
* Ограничитель скорости 85 км/ч; * Сидение водителя Comfort Air: пневмоподвеска с поясничным подпором. Фиксированное сидение пассажира. Оба сидения с интегрированными подголовниками и трехточечными ремнями безопасности. Велюровая обивка; * Радио / CD, 2 колонки; * Антенна GSM диапазонов 900 MHz, 1800 MHz и GRPS, и антенна CB; * Приводы замков дверей: механический привод замка двери водителя, электропривод замка пассажирской двери. Клавиша блокировки на торпедо, 2 ключа; * 2 спальных места. Верхнее спальное место со ступенькой; * Кондиционер; * Холодильник; * Автономный отопители кабины (фен)с таймером. |
Быстрый поиск грузовика |
Каталог автомобилей
Профессионалы тестируют DAF XF 105
Euro Transport Media В начале 2011 года профессиональные водители совместно с журналом FERNFAHRER протестировали DAF XF 105 Safety Truck. Профессионалы были в восторге от голландского грузовика дальнего следования.
Мануэль Кох из Бад-Зальцунгена всего за несколько недель до испытаний перешел со Scania Topline 500 на Actros 1841 с коробкой передач EPS и кабиной L. Он помнил обе машины в качестве точек сравнения для DAF XF 105 Safety Truck. Он сказал редакторам FERNFAHRER: «Положение сиденья и обзор хорошие, хотя зеркала могли бы быть немного больше. Подвеска тоже в порядке, но жесткая настройка Scania мне нравится больше».
Похвала АКПП DAF XF 105
Ничего кроме похвалы АКПП и двигателю DAF XF 105 у Коха не осталось («действительно не плохо трогается»), управляемость на узких , извилистые проселочные дороги и мощный ретардер. Что касается систем безопасности, то камера, закрывающая слепую зону («хорошая вещь»), активный круиз-контроль (ACC) и программа стабилизации, которые он тестировал в контролируемых условиях на выезде с автомагистрали, показали себя лучше всего. Наконец, DAF XF 105 произвел очень сильное впечатление, когда речь зашла о новейшей модели Super Space Cab: «Очень удобное сиденье, большие отсеки для хранения вещей, хорошие инструменты, много места и очень приятная кровать — это лучше, чем сидеть дома. ”
Йоахим Мертен из Эрфурта уже был знаком с грузовиками DAF еще до начала испытаний. Во время теста FERNFAHRER он управлял автомобилем XF 95.480 с кабиной Super Space Cab и 16-ступенчатой механической коробкой передач. «Я настаиваю на рычаге переключения передач, особенно зимой», — спонтанно говорит он, хотя и признался через несколько километров, что «автоматическая коробка передач DAF XF 105 переключает передачи очень чутко».
Кабина Super Space Cab DAF XF 105 впечатляет
Наряду с возможностью вмешательства подрулевым рычагом и ногой («при небольшой практике вы также можете переключать передачи с помощью акселератора»), Мертену также понравилась система предотвращения отката. Он легко может обойтись без системы слежения за полосой движения, а вот ретардер («должно быть обязательно»), боковая камера («во многих ситуациях просто видно больше») и адаптивный круиз-контроль получили высокие оценки не только из-за безопасности: «Вы также не будет набирать больше очков за проверку расстояния». Его впечатление о переработанной кабине Super Space Cab DAX XF 105: «Даже шторка на люке теперь работает в электронном виде — неплохо. Кнопки на руле хорошие, все что нужно есть. И два ящика под кроватью идеальны». Он также считает, что новая панель между солнцезащитной шторкой и передней стойкой — «хорошая идея». Но, возможно, его вывод не совсем объективен: «DAF — лучший грузовик, который я знаю».
Торстен Прекляйн из Кирбурга был знаком с автоматической коробкой передач ZF в DAF XF 105 по своему MAN TGX 18.440 XXL. Но без встроенного ретардера: «У меня в MAN есть только моторный тормоз. Ретардер всегда разумнее и лучше для тормозов». Он думал, что регулировка рулевого колеса в порядке, приборы четкие, а сиденье удобное. Только зеркала были маловаты для Преклейна.
DAF XF 105 — приятное вождение
32-летний водитель полностью доволен опытом вождения DAF XF 105: «С 40 тоннами он хорошо трогается, подвеска очень жесткая — подходит для поворотах — и довольно тихий, если говорить о шуме двигателя», — сказал он редакторам FERNFAHRER. Он предпочитал включать боковую камеру в городском потоке, на трассе ему нравился ACC («Я знаю эту систему по более раннему TGA и думаю, что она великолепна») и трекер полосы тоже. Он также считал хорошей идеей систему защиты от отката и ночной замок («особенно за границей»). «Холодильник больше, чем в TGX, и мне нравится микроволновая печь. Стол посередине тоже хорош, а пепельница достаточно большая. Мне не хватает одного: подстаканника на приборной панели». Ну, если это единственное…
DAF XF 105 460 6 X 2 Тягач
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
Меню
- Общие сведения об автомобиле
- Двигатель и технические характеристики
- Кабина автомобиля и оборудование
- Доставка
Общая информация грузовика
- Дата продана: 21 сентября 2018 г.
- Производитель: DAF
- Модель: XF 105 460
- Конфигурация Axle: 6 X 2 9008
- OSPER: 6 x 2 9008
- : : 6 x 2 9008
- года
- :
- :
- :
- :
- :
- ,
- , 9007: :
- :
- ,
- Of Axle.
- Дата регистрации: 1 сентября 2007 г.
- Регистрационный номер: EY57DJJ
- Цвет: Белый
- Пробег: 630074 0008
- Тип двигателя: Шесть цилиндров Turbo Diesel
- Двигатель Make: DAF
- Номер двигателя: M-40947
- Размер двигателя: 12900 CC
- Engine Engine.
- Полная масса (кг): 44000
- Номер шасси: XLRTG47MS0E782392
Техническая информация о грузовике
- Пружины 2
- 9 Передняя подвеска: 0041 Задняя подвеска: AIR
- Передние тормоза: Диск
- Задние тормоза: Диск
- Трансмиссия: Руководство
- Количество скоростей: 14
- .
: Кабина с высоким спальным местом
- Сиденья: 2
- Тип тахографа: Цифровая карта
Дополнительные принадлежности
Размеры грузовика
- Длина 6,20 м
- Высота 4,00 м
- Ширина 2,50 м
Sotrex Limited может отправить ваш грузовик в любой порт мира
Sotrex предлагает всем своим клиентам полный комплекс услуг по доставке и доставке в любой порт мира. А также организация доставки низкорамными прицепами собственного производства из наших помещений в порт Великобритании. Мы организуем оформление всех таможенных документов Великобритании и позаботимся о том, чтобы ваш грузовик был доставлен вовремя и без повреждений. У нас есть счета со всеми основными судоходными линиями, работающими за пределами Великобритании, и мы можем предложить очень конкурентоспособные тарифы на доставку. С более чем 95% наших клиентов просят нас позаботиться об их потребностях в отгрузке и экспортной документации, редко найдется пункт назначения в мире, куда мы не отправили.
Мы можем организовать техосмотр автомобилей с Intertek для Мозамбика, JEVIC для Замбии и Кении и SGS для Бурунди. После того, как ваш автомобиль будет осмотрен, мы организуем доставку в порт Великобритании и дождемся коносамента от судоходной линии, который подтверждает статус отправлен на борт. Затем мы направим вам копию законопроекта на утверждение. После получения вашего подтверждения, что все верно, нам будет выдан оригинал коносамента. После получения мы отправим все необходимые документы DHL вам или вашему агенту по таможенной очистке в выбранный вами порт прибытия.
Ireland
Dublin
Mozambique
Maputo
Kenya
Mombasa
Namibia
Walvis Bay
Tanzania
Dar es Salaam
Nigeria
Lagos
South Africa
Durban
Malaysia
Порт Келанг
Сингапур
Суринам
Парамарибо
Гайана
Джорджтаун
Чили
Iquique
Trinidad and Tobago
Point Lisas
Jamaica
Kingston
Malta
Valletta
Finland
Hamina
Australia
Sydney
New Zealand
Auckland
Sri Lanka
Colombo
Пакистан
Карачи
Дубай
Джебель Али
Саудовская Аравия
Джидда
Кипр
Лимассол
Turkey
Mersin
Georgia
Poti
Romania
Constanta
Congo
Pointe Noire
Ghana
Tema
Cote d’Ivoire
Abidjan
+
Call us +44 (0) 1270 522 322
Другие аналогичные доступные на складе
Посмотреть все наши грузовики
Volvo FH 12 420 6 X 2 Globetrotter Tract
Артикул: XLZ8577
12 950,00 фунтов стерлингов 16 187,50 долларов США
Узнать больше »Volvo FH 500 6 X 2 Тягач
№ по каталогу: YA13MMO
16 950,00 фунтов стерлингов 21 187,50 долларов США
Узнать больше »DAF CF 440 6 X 2 Тягач Евро 6
№ по каталогу: YK15VYH
13 950,00 фунтов стерлингов 17 437,50 долларов США
Узнать больше »Scania R440 6 X 2 Тягач
№ по каталогу: MJ60PXO
14 950,00 фунтов стерлингов 18 687,50 долларов США
Узнать больше »Scania R480 6 X 2 Тягач
№ по каталогу: WV13GHK
15 950,00 фунтов стерлингов 19 937,50 долларов США
Узнать больше »Volvo FH 12 420 6 X 2 Тягач с
Ссылка: CU51HVL
18 950,00 фунтов стерлингов 23 687,50 долларов США Узнать больше »Тягач MAN TGA 26 430 6 X 2
Артикул: RK05DUU
£8,950.
Узнать больше »00 11 187,50 долларов США
Renault Premium 460 DXI 6 X 2 Трактор Un
№ по каталогу: PO11KYG
12 950,00 фунтов стерлингов 16 187,50 долларов США
Узнать больше »MAN TGX 26 440 6 X 2 Евро 6 Тягач
№ по каталогу: WU15HPL
14 950,00 фунтов стерлингов 18 687,50 долларов США
Узнать больше »Тягач Scania R450 Topline 6 X 2
Ссылка: P5COU
21 950,00 фунтов стерлингов 27 437,50 долларов США
Узнать больше »Volvo FH 480 6 X 2 Тягач
Артикул: YN56OBS
Тягач MAN TGA 26 510 XXL 6 X 2
Ссылка: PY52KBV
10 950,00 фунтов стерлингов 13 687,50 долларов США
Узнать больше »Volvo FH 460 6 X 2 Тягач
Артикул: GF11ZYX
16 950,00 фунтов стерлингов 21 187,50 долларов США
Узнать больше »Mercedes Benz Actros 2545 6 X 2 Трактор
Артикул: YB64MPY/1
13 950,00 фунтов стерлингов 17 437,50 долларов США
Узнать больше »Volvo FH 13 520 6 X 4 Тягач
Артикул: 08Lh5288
17 950,00 фунтов стерлингов 22 437,50 долларов США
Узнать больше »Volvo FH 460 6 X 2 Тягач
Артикул: KU60FLL
16 450,00 фунтов стерлингов 20 562,50 долларов США
Узнать больше »
+
Ваш запрос получен, и один из наших сотрудников свяжется с вами как можно скорее.
