Даф 105 фото кабины внутри: Огляд вантажівок DAF XF 105

Грузовик DAF LF нового поколения – Страница 5 из 7 – Рейс.РФ

Skip to content

В России продаются среднетоннажники DAF LF нового поколения. Знакомимся с самой тяжелой версией голландских грузовиков

30.08.2016

Кабина

Один из ярких примеров сотрудничества в европейском грузовом автопроме, казалось бы, конкурентов – как раз вот эта кабина. Она вовсе не голландская. У DAF Trucks своя кабина на серии CF и на флагмане XF, а на LF – кабина чужая. Делать еще и третью кабину под сравнительно небольшие объемы производства – накладно. При ближайшем рассмотрении, если не обращать внимания на шильдики, легко заметить, что DAF LF, RenaultMidlum/RenaultPremium и Volvo FL/Volvo FE – братья-близнецы. У них действительно практически одинаковые кабины, хотя есть небольшие отличия в оформлении некоторых внешних панелей – в светотехнике, бамперах. И, естественно, немного в интерьере. Но совершенно свободно можно вклеить лобовое стекло от другой модели или поставить дверь вместо замятой.

Для перевозчика это очень удобно.
Кабину для DAF LF делает Renault Trucks на своем заводе (бывшем Saviem) в Нормандии, в городе Бленвилль. Здесь же находится и сборочный конвейер грузовиков Renault Midlum. Каркас кабины DAF LF аналогичен каркасу Renault Midlum обоих поколений, а та, в свою очередь, по многим панелям унифицирована с Renault Premium. В частности, по дверному проему. Только у DAF LF/Renault Midlum/Volvo FL кабина более узкая, крылья торчат относительно поверхности дверей на 200 мм с каждой стороны. Внешняя ширина – 2130 мм или 2010 мм по стеклам. Не очень широкая для размещения спальника, но внутри вполне достаточно места и для трех человек, что важно для развозного грузовика. Высота кабины единственная: от пола до потолка 1610 мм. Тоннель выступает над полом на высоту около 44 см. Есть два варианта длины: первый – дневная короткая, длиной «по наружке» 1600 мм или 1360 мм от лобового стекла до задней стенки; второй – Sleeper Cab или Global по маркировке Renault Trucks, двухметровой длины со спальником.
Там укладывается двухметровый матрац, но с каждой стороны остаются еще 5-сантиметровые ниши, то есть получается вполне достаточно для рослого водителя. Однако ширина спальной полки меняется: 60 см по краям и 70 см в центре. Причем, укладываясь на ночлег, придется сдвинуть сиденья немного вперед: иначе полка не откинется. Кстати, место под спальником не пропадает зря – там три удобных ящика общим объемом около 70 литров. Над ветровым стеклом тоже есть пара емкостей для нехитрого водительского скарба глубиной 35-37 см и такой же ширины. С левой стороны этой полки размещен тахограф. Обивка потолка и задней стенки зрительно похожа на текстиль, но если ее потрогать – понимаешь, что это такая пластиковая пленка обманчивой текстуры. На тоннеле двигателя и на полу лежит толстая и мягкая шумоизоляция. Рулевая колонка – с регулировкой по углу наклона и высоте, с пневмофиксатором. Водительское сиденье со стандартным для Европы солидным набором регулировок и на пневмоподвеске. Как опция такой уровень комфорта возможен и для пассажира, но для развозного грузовика или для мусоровоза предлагают сдвоенное сиденье типа «газелевского» дивана, под ним есть объемистый ящик.
Такое сиденье просто прикручено к полу. Зато у кабины применена четырехточечная подвеска на пружинных стойках. Неожиданная роскошь. А еще есть гидроподъемник кабины с гидрозамками.
У кабины третьего DAF LF изменен дизайн фасада. Он выполнен в едином стиле с DAF CF нового поколения, а тот подстраивали под дизайн DAF XF 105. Такая преемственность – обычное дело при рестайлинге. Новая облицовка радиатора обеспечивает лучшее охлаждение двигателя, высоту бампера в середине уменьшили тоже по этой причине – для моторов Евро-6 необходим более эффективный теплоотвод. Изменены фары. Как опция они могут быть оснащены дневными ходовыми огнями, которые обеспечивают хорошую видимость грузовика в светлое время суток. Существуют даже светодиодные фары для новых DAF LF и DAF CF.
В интерьере применен новый многофункциональный руль, одинаковый для LF и CF. Левые клавиши управляют стереосистемой и телефоном, а правые – круиз-контролем. Панель приборов полностью новая. Электронная комбинация приборов – такая же, как у DAF ХF, с 5-дюймовым цветным дисплеем, на который выводится информация о работе систем двигателя и всего автомобиля в целом. Но столь насыщенные электроникой версии DAF LF в основном уровня Евро-6 – сейчас поставки таких грузовиков в Россию маловероятны. Вместе с тем, по заявлению дилеров, сейчас цена на DAF LF ниже где-то на 13-15 тысяч евро, чем на аналогичные грузовики Volvo, MAN или Mercedes-Benz. По нынешним временам это хорошее конкурентное преимущество.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными публикациями.

Email*

Новости СМИ2

Все спецпроекты

DAF XF 105 обзор | технические характеристики, схема, фото

Новости

Электробусы КАМАЗ вышли на новый маршрут в центр…

Потребности

КАМАЗ 45143 сельхозник 27.04.2021

Требуется перегородка водителя НеФаЗ 5299-10-42 10.03.2020

ЗИП на с/а УРАЛ 740.1000003 11.06.2018

закупке экскаваторов для нужд АО «Узтрансгаз» на 2018 год 08.06.2018

Каркас кабины с высокой крышей со спальным местом 54105-5000014 21. 04.2017

Куплю — Реле втягивающее на стартер камаз ст 142 21.04.2017

Куплю — КПП камаз 154 21.04.2017

Куплю — Куплю резину б/у для Камаза (260,280) в хорошем состоянии 21.04.2017

Куплю — Лебедки на 4310 бу 21.04.2017

Куплю — Камаз манупулятор 7тонник 21.04.2017

Добавить

Главная → Справочник → Грузовики → DAF → DAF

Характеристики

Кабина

Войдите в салон кабины автомобиля модели XF 105 и откройте для себя новый мир качества, роскошной отделки и эргономичности. Сразу становится ясно, что компания DAF сделала все, чтобы обеспечить водителю комфорт, безопасность и возможность для продуктивной работы. Компания DAF знает, что нужно водителю, чтобы чувствовать себя здесь как дома.

Сев на комфортабельное сиденье водителя за эргономично спроектированный руль, вы сразу ощутите, что при проектировании автомобиля XF105 огромное внимание было уделено безопасности, удобству и легкости управления. Флагманы продукции компании DAF задают совершенно новые стандарты оформления салона. Новые стандарты при выборе материалов и цветов, новые стандарты в пространстве и его использовании, новые стандарты в качестве, отделке и эргономических характеристиках салона. Забота о водителе всегда была самым важным фактором при проектировании автомобиля XF105. Это чувствуется во всем: от привлекательной отделки двери до современной приборной панели, от логично расположенных рукояток и переключателей до многочисленных ящиков для хранения различных предметов или руля, который удобно держать в руках.

Трансмиссия

Непрерывная эволюция. Например: для дополнительного укрепления своих позиций в области топливной экономичности и снижения эксплуатационных расходов компания DAF внесла ряд инновационных изменений в конструкцию успешного двигателя PACCAR MX объемом 12,9 л. Новые поршни,оптимизированная система впрыска топлива и уникальный, полностью изолированный выпускной коллектор гарантируют заметное снижения расхода топлива и следовательно выбросов CO2.

Двигатель PACCAR MX объемом 12,9 л обладает прекрасными характеристиками: мощность от 410 л. с. до 510 л. с. и высокий крутящий момент от 2000 до 2500 Нм при максимально возможной частоте вращения двигателя от 1000 до 1410 об/мин. Кроме того, технология избирательной каталитической нейтрализации DAF SCR соответствует стандартам Euro 5 и EEV* по выбросам отработанных газов. Высокоэкономичный двигатель оснащен несколькими техническими новинками, обеспечивающими низкий расход топлива. В автомобиле XF105 используется множество деталей, требующих незначительного технического обслуживания, что увеличивает интервалы между циклами технического обслуживания и ведет к дополнительному снижению эксплуатационных расходов.

Трансмиссия тщательно сбалансирована для обеспечения максимальной эффективности в любых условиях эксплуатации и максимально низкого расхода топлива двигателем. На выбор предлагается 16-скоростная механическая коробка передач или новейшая автоматическая коробка передач AS-Tronic для передачи мощности на гипоидный задний мост DAF. Также автомобиль может быть оборудован ведущим мостом с колесными редукторами для эксплуатации в тяжелых условиях.

Шасси

Единая база

Модель XF 105 отличается компактным расположением узлов шасси: в едином модуле объединены глушитель шума отработанных газов, кронштейн батареи аккумуляторов, новый 100-литровый бак для AdBlue и дозатор. Помимо этого, благодаря размещению емкостей для сжатого воздуха и компонентов тормозной системы внутри шасси, появилась возможность установить топливные баки повышенной емкости.

Надежное, изготовленное из высококачественной стали XF-шасси отличается исключительной прочностью и небольшой массой, что позволяет увеличить полезную нагрузку.

Широкий выбор жестких шасси

Жесткое шасси модели XF105 абсолютно плоское, поэтому является великолепной основой для комплектации любой надстройки. Чтобы максимально облегчить работу компаниям, занимающимся изготовлением кузовов, несущие элементы основной рамы снабжены специальными отверстиями для крепления кузова. Возможна поставка модуля Body Builder (BBM), который предназначен для обеспечения совместной работы электрических систем кузова и автомобиля.

Области

Двух-, трех- и четырехосные тягачи

По специальному заказу модель XF105 4 x 2 может быть оснащена седельным опорным устройством. Имеется также большой выбор прицепов с различной колесной базой. Для транспортировки крупногабаритных грузов компания DAF может предложить тягач версии 4 x 2, опорно-сцепное устройство которого расположено на очень малой высоте – всего 96 сантиметров. Это означает, что трейлеры, имеющие внутреннюю высоту около трех метров, могут вмещать груз объемом до 100 м3. Передняя ось этого тягача с низким расположением сцепного устройства обладает максимальной нагрузкой на ось 7,5-тонн и оснащена параболическими рессорами. Задняя ось обладает максимальной нагрузкой 11,5-тонн и оснащена пневматической подвеской с четырьмя пневмо-подушками.

По специальному заказу может быть установлена передняя ось, оснащенная пневматической подвеской. Имеется несколько вариантов шасси версии 6 x 2 для увеличения полезной нагрузки. Такие шасси поставляются либо в виде двойной управляемой и поднимаемой оси, либо в виде поддерживающей, поднимаемой или управляемой оси. Можно выбрать конфигурацию, наиболее соответствующую потребностям заказчика. У модели версии 6 x 2 с двумя управляемыми осями, задняя ось является управляемой и поднимаемой. Важным преимуществом автомобиля, оснащенного ведущей задней осью, является высокая маневренность в ограниченном пространстве.

Для специальных автомобилей, предназначенных для транспортировки легких или тяжелых грузов, имеются тягачи с конфигурацией 6 x 2, оснащенных подъемной поддерживающей осью с одинарными или сдвоенными колесами. Среди множества модификаций автомобилей DAF имеется XF105 с ограниченными возможностями по увеличению полезной нагрузки, оснащенный легкой подъемной неуправляемой ведущей осью с колесами 17,5”.

Завершается модельный ряд трехосным и четырехосным тягачами с двумя ведущими осями, предназначенными для транспортировки сверхтяжелых грузов.

Широкий выбор жестких шасси

Компания DAF поставляет жесткое шасси XF105 в виде стандартной 4 x 2 модели с возможностью выбора колесной базы. Имеется также дополнительный модельный ряд 6 x 2 жестких шасси. На модификациях шасси с оддерживающими осями задние оси оснащаются пневматической подвеской, а также одинарными, либо сдвоенными колесами. Пневматическая подвеска на переднюю ось устанавливается по специальному заказу.

Модель XF105 также поставляется на основе 6 x 2 жесткого шасси с управляемой задней поддерживающей осью для обеспечения сверхвысокой маневренности в ограниченном пространстве. Модельный ряд шасси также включает в себя модификации 6 x 4, 8 x 2 и 8 x 4.

Купить или продать запасные части на DAF XF 105 вы можете на проекте www.fast-price.ru.
Сервис представляет собой маркетплейс (интернет-площадку) по поиску автозапчастей и сравнению цен на них. На сайте представлены как оригинальные запчасти от официальных производителей, так и их качественные аналоги, которые зарекомендовали себя на рынке автозапчастей с наилучшей стороны. На сайте можно подобрать запчасть по необходимым критериям и параметрам с помощью удобной фильтрации и автокаталогов.

Статьи

ВЕНТИЛЯТОР DAF XF 460 | Truckoo

2-я ось слева: хороший профиль шины

2-я ось справа: хороший профиль шины

Ретардер

1-я ось справа: хороший профиль шины

3-я ось справа: плохой профиль шины

3-я ось слева: плохой профиль шины 90

Активная ошибка: LIM

Очистка выхлопа

Классификация автомобиля

Тип конструкции

Платформа сменного кузова

Колесная база (в мм)

4800

Марка

DAF

Пробег (км)

893337

автомобиль аварии или поврежденный автомобиль

Бесварийная авария

Euro Class

Euro 6

Класс

> 7,5t

в год. Регистрационный документ

Доступность

мгновенно

вводный экран (общая информация)

Информация понятна и подтверждена

Срок действия TÜV

Срок действия Tüv

Действительный MOT

12-2022

РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ДОКУМЕНТ ПРИМЕНЕНИЯ

NO

Основные данные

Основные данные> 7,5T

Бренда

DAF

Основные данные> 7 000T

Конфигурация AXLES

3

> 7,5T

of Axles

010

Основные данные> 7,5T

Дизайн тип

Платформа свопа-тела

Основные данные> 7,5T

Колесная база (в мм)

4800

ОСНОВНЫ0003

6×2

Всаждения и аксессуары

Воздушный бак

Состояние воздушного бака

. и коробка передач

Запуск двигателя

На дисплее горят индикаторы?

Контрольная лампа двигателя (LIM), очистка выхлопа

Пуск двигателя

Охлаждающая жидкость, существовавшая в расширении бака

NO

Начальный двигатель

Пробег (км)

893337

Начальный двигатель

Масляный наполнитель. Запуск двигателя

Визуальный осмотр охлаждающей воды

Силовой агрегат

Коробка передач

Функциональность АКПП

передачи легко задействовать

Gearbox

Трансмиссия

Автоматическое

Шасси и колеса

Ось

2 -я ось Activings WeeRable

NO

Axle

Уронни. без повреждений

Ось

Повреждение обода и болта (со стороны водителя)

Ось

Повреждение обода и болта (со стороны пассажира спереди)

Ось

Повреждение обода и болта (сторона пассажира)

Оси

Функция последней оси

Трейлинг -ось рулевого управления, подъемная ось

Оси

Условие Общего состояния шин

Все шины. в рабочем состоянии

Ось

Несоосность 1-й ведущей оси

Аномалий нет

Ось

Профиль шин на 1-й оси | Со стороны пассажира

Хорошее >70%

Ось

Профиль шины на 2-й оси | Сторона водителя

Хорошее >70%

Ось

Профиль шины 1-й оси | Сторона водителя

Б/у 50%

Ось

Профиль шины 2-й оси | Со стороны пассажира

Хорошее >70%

Ось

Профиль шины 3-й оси | Со стороны пассажира

Износ шин <30%

Ось

Профиль шины 3-й оси | Сторона водителя

Износ шин <30%

Рама шасси

Состояние днища

Ухоженный

Рама шасси

Ржавчина на раме шасси

Местами ржавчина

Подвеска

Тип подвески | 1-я ось

Пневматическая подвеска

Подвеска

Тип подвески | Второй мост в сборе

Пневматическая подвеска

Оборудование кабины водителя и вспомогательные системы

Системы помощи

Усовершенствованные системы помощи водителю

Круиз-контроль, блокировка дифференциала, помощь при трогании на подъеме, система удержания полосы движения

Вспомогательные системы

Модифицируемые вспомогательные системы

Системы комфорта

Системы дополнительного комфорта

Навигационная система, кондиционер, Дополнительный обогрев, Многофункциональное рулевое колесо

Оборудование салона

Состояние кроватей

Ухоженный

Внутреннее оборудование

Состояние сидений

Внутреннее оборудование

Количество кроватей

2

Внутреннее оборудование

Количество сидений, включая сиденье водителя

2

Внешность водителя.

& Форма кабины

Состояние кабины снаружи | со стороны водителя

обычные признаки износа

Окраска и форма кабины

Состояние кабины снаружи | пассажирская сторона

Обычные признаки износа

Окраска и форма кабины

Покраска кабины

Оригинальная краска

Окраска и форма кабины

состояние кабины снаружи | передний

обычные признаки износа

лобовое стекло

лобовое стекло

Ганновер Германия Сентябрь 2018 Интерьер Daf 530 Ssc Тягач Грузовик – Стоковое редакционное фото © Foto-VDW #222618344 Грузовик – Стоковое редакционное фото © Foto-VDW #222618344

Изображения

VideosItorialMusic & SFX

Инструменты

Enterprise

Ценообразование

Все изображения

log over up

Редакция Использовать только

.

Войти

Я согласен с Соглашением о членстве. Получать информационные бюллетени и специальные предложения.

— Фото автора Foto-VDW

Похожие лицензионные изображения:

См. больше

См. больше

Та же серия:

Ганновер, Германия — 21 сентября 2016: Новый интерьер грузовика Scania на Международном автосалоне для коммерческих автомобилей. БРЮССЕЛЬ — 12 января 2016 г.: Внутренний вид автомобиля BMW 6 серии Cabrio, представленный на автосалоне в Брюсселе. ЖЕНЕВА, ШВЕЙЦАРИЯ — 7 МАРТА 2018 г.: Внутренний вид нового автомобиля Mercedes-Benz C-класса C200, представленного на 88-й Женевской автосалоне Международный автосалон. ПАРИЖ — 3 октября 2018 г.: Новый компактный внедорожник Mercedes GLC 250 4 MATIC, салон автомобиля, представлен на Парижском автосалоне. ГАННОВЕР, ГЕРМАНИЯ — 21 сентября 2016 г.: Новый интерьер грузовика Scania на Международном автосалоне коммерческих автомобилей .ПАРИЖ — 3 ОКТ 2018: Вид внутренней приборной панели электромобиля Tesla Model S P100D, представленного на Парижском автосалоне. ЖЕНЕВА, ШВЕЙЦАРИЯ — 7 МАРТА 2018: Внутренняя приборная панель водителя нового автомобиля Volvo V60, представленного на 88-й Женевской международной автомобильной выставке Шо w.AMSTERDAM — 16 апреля 2015 г.: Интерьер подключаемого гибридного спортивного автомобиля BMW i8 на выставке AutoRAI 2015.FRANKFURT, GERMANY — 13 сентября 2017 г.: Приборная панель спортивного автомобиля Ausi R8 представлена ​​на Франкфуртском автосалоне IAA PARIS — OCT 2, 2018: Дебют всех электрических компактных автомобилей Smart Forease на Парижском автосалоне. ФРАНКФУРТ, ГЕРМАНИЯ — 16 сентября 2015 г.: Вид на внутреннюю панель Porsche 911 Спортивный автомобиль Carrera представлен на автосалоне IAA во Франкфурте. ФРАНКФУРТ, ГЕРМАНИЯ — 13 сентября: Интерьер Lexus IS300h на автосалоне IAA 13 сентября 2013 г. во Франкфурте. Более 1000 экспонентов из 35 стран мира присутствуют на крупнейшем в мире автосалоне.

Подробнее

Информация об использовании

Вы можете использовать эту бесплатную редакционную фотографию «ГАННОВЕР, ГЕРМАНИЯ — 27 сентября 2018 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *