Цистерны жд: Железнодорожные цистерны в СПб с доставкой по всей России, СНГ и Прибалтике, объёмы, типы, технические характеристики жд цистерн, цены и фото

Содержание

Специальные цистерны | Вагоны промышленного железнодорожного транспорта

Страница 24 из 38

Специальные четырехосные цистерны предназначены в основном для перевозки продуктов химической и пищевой промышленности. Наибольший удельный вес в общем объеме перевозок химических грузов приходится на кислоты (серная — 29%, меланж — 3,5%; олеум — 3,5%, азотная — 2,3%). При равной грузоподъемности объем котла цистерны для перевозки кислоты обычно меньше объема котла цистерны общего назначения, что объясняется большей плотностью кислоты.

Кислоты — агрессивные жидкости, способные вызвать интенсивную коррозию металла. В связи с этим котлы кислотных цистерн имеют специальное внутреннее покрытие (резина) или выполнены из алюминиевых сплавов, нержавеющей стали. Так как перевозимые кислоты опасны для обслуживающего персонала, предусматривается особая окраска цистерн. Вдоль котла с обеих сторон наносится желтая полоса шириной 500 мм, а на торцовых поверхностях — квадрат или круг той же окраски с надписью о названии кислоты и ее опасности.

Цистерны для кислот имеют верхний слив и налив через трубы, расположенные в середине котла (в колпаке) и проходящие в углубление (поддон) броневого листа для полного слива.
Цистерна для перевозки серной кислоты (рис. 7. 36) характеризуется грузоподъемностью 60 т, тарой 21,6 т, длиной по осям сцепления автосцепок 12 020 мм. Котел цистерны объемом 32,7 м3 и внутренним диаметром 2000 мм сварен из броневого листа толщиной 12 мм, трех верхних листов — 10 мм и двух днищ — 12 мм. В середине котла расположены колпак диаметром 1200 мм и высотой 670 мм, сливноналивная труба диаметром 75 мм, кран для впуска и выпуска воздуха и предохранительно-впускной клапан. Материал котла — углеродистая сталь марки ВСт3сп5. В процессе эксплуатации котел разрушается коррозией, особенно по линии раздела фаз (кислота — металл—воздух). Чтобы исключить возможность загрязнения продукта железом и сохранить его высокое качество, котел цистерны для перевозки улучшенной серной кислоты изготавливается из двухслойной нержавеющей стали марки 20К+ЭИ448.
Толщина плакирующего (соприкасающегося с кислотой) слоя из нержавеющей стали составляет 25%. полной толщины листа.


Рис. 7.36. Цистерна для серной кислоты.
Для перевозки олеума (серная кислота с избытком серного ангидрида) применяется цистерна грузоподъемностью 60 т, спроектированная на базе цистерны для серной кислоты и отличающаяся от нее наличием наружной парообогревательной рубашки. Последняя конструктивно выполнена точно так, как у цистерны для вязких нефтепродуктов.
Цистерна для крепкой азотной кислоты (концентрация 98%) грузоподъемностью 57,3 т (рис. 7. 37) имеет котел из алюминиевого сплава марки А1. Объем котла 39,5 м3, внутренний диаметр 2214 мм. Цилиндрическая часть котла сварена из четырех листов толщиной 25 мм. Толщина днищ 28 мм. Для защиты рамы, тормозного оборудования и других элементов цистерны от случайно пролитой кислоты с обеих сторон котла прикреплены специальные предохранительные щиты. На раме установлен ящик с известью для нейтрализации кислоты.


В цистерне для слабой азотной кислоты (концентрация до 58%) котел изготавливается из кислотостойкой нержавеющей стали марки Х18Н10Т. Объем котла 46,9 м3, внутренний диаметр 2417 мм. Грузоподъемность цистерны 61,5 т. Толщины днищ, броневого, двух средних и верхнего листов котла соответственно равны 12, 11,9 и 8 мм.
Цистерна для меланжа (смесь серией п азотной кислот) грузоподъемностью 62 т, представленная на рис. 7. 38, имеет котел объемом 44,8 м3, который выполнен из нержавеющей стали марки 0Х18Г8Н2Т. Толщина броневого листа я днищ 10 мм, а остальных трех листов — 9мм.
В цистерне для соляной кислоты грузоподъемностью 52,2 т котел сварен из четырех продольных листов толщиной 12 и 10 мм и днищ толщиной 12 мм. Объем котла 46 м3, внутренний диаметр 2410 мм, материал — сталь марки ВСтЗсп5. Для предохранения котла от вредного воздействия кислоты внутренняя поверхность его покрыта слоем резины (гуммирована) толщиной 5 мм.
Цистерна для этиловой жидкости грузоподъемностью 60,7 т (рис. 7. 39) имеет котел объемом 38,7 м3 и внутренним диаметром 2200 мм. Котел изготавливается из низколегированной стали марки 09Г2Д. Толщина броневого листа котла 12 мм, трех остальных листов — 10 мм и днищ — 12 мм. Сверху котел закрыт теневым защитным кожухом, предохраняющим перевозимый продукт от перегрева солнечными лучами.
Цистерны для сжиженных газов имеют котлы со значительной толщиной стенок, так как газы в них перевозятся при большом давлении.


Рис. 7.37. Цистерна для крепкой азотной кислоты.
Рис. 7.38. Цистерна для меланжа.


Рис. 7.39. Цистерна для этиловой жидкости.

Налив и слив в газовых цистернах осуществляется сверху котла через вертикальные трубы. Как правило, котлы газовых цистерн оснащены теневой защитой, окрашенной в белый цвет. Цистерны для перевозки газа принадлежат грузоотправителям или грузополучателям. На котлах цистерн наносятся трафареты об опасности груза, о значениях рабочего и испытательного давлений, о наименовании предприятия — владельца цистерны. Наружные поверхности котлов имеют яркие отличительные полосы шириной 300 мм: для пропана — красного цвета, для хлора — защитного, для аммиака — желтого и т. д.
Цистерна для сжиженного пропана имеет грузоподъемность 41,8 т при рабочем давлении 1,8 МПа (рис. 7. 40). Объем котла 98,3 м3, внутренний диаметр 3000 мм. Цилиндрическая часть котла сварена из семи обечаек, толщина листов которых равна 24 и 26 мм (в зоне опоры котла). Толщина днищ 26 мм. Материал котла — сталь марки 09Г2С. Котел цистерны подобно восьмиосной цистерне для светлых нефтепродуктов опирается на тележки с помощью концевых полурам, с которыми он жестко связан сваркой. Колпак котла закрыт защитным кожухом, теневая защита всего котла отсутствует. На крышке колпака расположены устройства для верхнего налива и отлива, указатель уровня наполнения котла, манометродержатель, карман для термометра и предохранительный клапан.

Цистерна для сжиженного аммиака (рис. 7.41) грузоподъемностью 30,7 т характеризуется наличием типовой рамы и обычных узлов крепления котла к раме. Рабочее давление газа 2 МПа; испытательное давление, как и для других газовых цистерн, на 150% выше рабочего. Котел состоит из трех сваренных встык цилиндрических обечаек (толщина листа 26 мм) и двух днищ толщиной 32 мм. Материал — сталь марки 09Г2С.
Рис. 7.40. Цистерна для пропана.

Рис. 7.41. Цистерна для аммиака.

Кожух теневой защиты изготовлен из стального листа толщиной 1,5 мм. Вся арматура расположена на крышке колпака. Объем котла 54 м3, внутренний диаметр его 2600 мм.
В опытной цистерне для аммиака грузоподъемностью 45,33 т объем котла 79,5 м3, а внутренний диаметр 3000 мм. Такая цистерна безрамной конструкции, т. е. котел опирается на двухосные тележки с помощью концевых полурам.
Цистерна для сжиженного хлора (рис. 7. 42) грузоподъемностью 47,6 т по устройству аналогична цистерне для аммиака. Объем котла 38,1 м3, внутренний диаметр 2200 мм, рабочее давление газа 1,5 МПа. Толщина каждой из трех обечаек котла 22 мм, а днищ 24 мм.

Рис. 7.42. Цистерна для хлора.

С 1953 г. строятся цистерны для перевозки молока. Характерной их особенностью является мощная наружная изоляция котла и применение в качестве материала котла нержавеющей стали или алюминиевых сплавов, обеспечивающих сохранение высокого качества молока.

Цистерна для молока грузоподъемностью 31,2 т (рис. 7. 43) эксплуатируется при температуре наружного воздуха от +50 до —50°С. Котел ее состоит из трех автономных секций, что позволяет заполнить цистерну молоком трех различных отправителей или разного качества. Материал котла — алюминиевый сплав марки АД1. Нижняя часть котла и днище имеют толщину 16 мм, а верхняя — 14 мм. Каждая секция объемом 10 м3 оборудована люком-лазом диаметром 570 мм с откидной крышкой, уплотненной специальной пищевой резиной, а также устройством налива и слива молока, указателем уровня молока и краном для выпуска и впуска воздуха.
Рис. 7.45. Принципиальная схема разгрузки цистерны для цемента.

Молоко наливается через трубу диаметром 76 мм.
Слив молока производится из каждой секции раздельно снизу через сливной прибор самотеком или при помощи вакуумных насосов. Наружная поверхность котла покрыта изоляцией (мипора, обернутая в перфоль) толщиной 300 мм. Изоляция защищена от механических повреждений кожухом из листовой стали толщиной 1,5 мм.
Цистерна для виноматериалов имеет изолированный котел типа котел-термос. Ее грузоподъемность 55,3 т, объем котла 52,7 м3, внутренний диаметр 2580 мм. Котел изготавливается из двухслойной стали марки BСт3cп5+ Х18Н10Т. Теплоизоляция котла выполнена так же, как и в цистерне для молока.
Конструкция цистерны для перевозки спирта аналогична цистерне для светлых нефтепродуктов грузоподъемностью 60 т.
Для бестарной перевозки порошкообразных грузов (цемент, кальцинированная сода и пр.), приобретающих текучесть при аэрации (насыщении воздухом), применяются специальные цистерны.
Цистерна для цемента показана на рис. 7.44. Ее грузоподъемность 61 т. Котел (сталь марки 09Г2Д) стальной сварной, объем его 62,35 м3, внутренний диаметр 2800 мм.
Цистерна имеет — типовое крепление к раме. Сверху котла находится колпак диаметром 570 мм, на крышке которого расположен люк диаметром 400 мм, через который осуществляется загрузка цистерны цементом. Выгрузка цемента из цистерны осуществляется следующим образом (рис. 7.45). Открывают крышку1, или заглушку, одного из двух патрубков 2 разгрузочного устройства, которое расположено в нижней средней части котла. Затем присоединяют разгрузочный шланг 3 к патрубку и трубопроводу силоса, соединяют воздухопровод от компрессора с коллектором, включают компрессор. Далее открывают муфтовые краны 9. При этом сжатый воздух давлением 0,2 МПа поступает по воздухопроводам от коллектора к четырем аэролоткам 5, расположенным в верхней грузовой части котла. Разделение котла внутри на две части (верхнюю грузовую и нижнюю подоткосную) выполнено четырьмя боковыми металлическими откосами. Азролоток представляет собой решетчатый желоб, покрытый по всей длине пористой тканью. Проходя через ткань аэролотков, сжатый воздух аэрирует цемент, он приобретает текучесть и поступает к отверстиям патрубков 2.
Открывают краны 8 для поддува в разгрузочное устройство, после чего постепенно открывают заслонку 4. Под действием сжатого воздуха аэрированный цемент поступает по шлангу 3 в транспортную магистраль и далее — в склад.
Чтобы предотвратить попадание цемента в коллектор, трубы поддува оборудованы обратными клапанами 6. На коллекторе установлен предохранительный клапан 7 для предохранения от повышения давления внутри котла свыше 0,22 МПа. Контроль давления осуществляется с помощью манометра 10. Для выравнивания давления в грузовой и подоткосной частях сверху котла выведена сообщающая труба, которая в нижней части вварена под откос. Конструкция цистерны требует дальнейшего усовершенствования, так как в процессе эксплуатации в подоткосном пространстве скапливается большое количество затвердевшего цемента, удалить который очень трудно.
Для обеспечения перевозок некоторых видов продукции химической промышленности (расплавленная сера, жидкий пек, нафталин) строятся специальные цистерны с термоизоляцией котла и системой электрообогрева.

  • Назад
  • Вперёд

Аварии грузовых поездов, перевозивших цистерны с горючими материалами. Досье

5 февраля 2014, 10:58

3 октября 2004 года в Иркутской области на Транссибе сошли с рельсов локомотив и 8 вагонов. Опрокинулись 4 цистерны с пропаном, но утечки опасного вещества не произошло. Никто не пострадал.

23 октября 2004 года в Калининградской области при транспортировке тепловозом железнодорожного состава сошли с рельсов 11 цистерн с дизельным топливом. Пострадавших в ЧП на Калиниградской ж/д не было.

18 января 2005 года в Башкирии на Куйбышевской ж/д при проведении маневренных работ опрокинулись две цистерны с мазутом. В результате аварии разлилось около 16 тонн нефтепродуктов. Никто не пострадал.

28 марта 2005 года в Ленинградской области на Октябрьской ж/д произошло столкновение грузовых составов. В результате опрокинулись 13 цистерн с мазутом. Пострадал машинист одного из составов.

21 апреля 2005 года в Санкт-Петербурге на станции Московская-Сортировочная Октябрьской ж/д перевернулась цистерна с сжиженным газом емкостью 60 тонн. Вылилось около десяти тонн газового конденсата. Никто не пострадал.

15 июня 2005 года в Тверской области на Октябрьской ж/д сошли с рельсов и перевернулись 24 цистерны с мазутом. Разлилось около 300 тонн нефтепродуктов. Пострадавших не было.

14 августа 2005 года в подмосковной Балашихе на подъездных путях произошло возгорание и взрыв одной из стоявших там цистерн с бензином. Затем огонь перекинулся на три других цистерны. Погиб один человек, 4 получили ранения.

6 сентября 2005 года в Москве в районе станции Перерва сошли с рельсов и загорелись четыре цистерны с нефтепродуктами. Затем загорелся ангар с пропановыми баллонами, которые начали взрываться. Пожару была присвоена 5-я, высшая степень сложности. Никто не пострадал.

21 апреля 2006 года в Хабаровском крае на Дальневосточной ж/д потерпел аварию грузовой поезд. Сошли с рельсов восемь цистерн, из которых 4 опрокинулись, возник пожар. Вылилось около 35 тонн нефти. Пострадавших не было.

23 января 2007 года в Оренбургской области на Куйбышевской ж/д сошли с рельсов 34 вагона товарного поезда, в том числе 16 вагонов с мазутом. Пострадавших не было.

11 августа 2009 года в Амурской области на Забайкальской ж/д сошли с рельсов 10 цистерн с дизельным топливом и 2 грузовых контейнера товарного поезда. Никто не пострадал.

11 марта 2011 года в Амурской области на Забайкальской ж/д сошли с рельсов 12 цистерн с нефтью. Никто не пострадал, утечки нефтепродуктов не произошло.

26 января 2012 года в Вологодской области на Северной ж/ д сошли с рельсов 13 цистерн поезда с нефтепродуктами. Пострадавших не было.

31 января 2012 года в Амурской области на перегоне Бурея-Домикан Забайкальской ж/д с рельсов сошли 18 вагонов грузового поезда с нефтью, несколько цистерн загорелись. В результате разлилось 240 тонн нефти, было повреждено около 2 км железнодорожного пути, опоры контактной сети. В результате аварии никто не пострадал.

21 марта 2012 года в Приморье на Транссибе на станции Ружино сошли с рельсов 7 цистерн грузового поезда с нефтью. В результате были повреждены четыре ригельных опоры контактной сети, около 1000 метров ж/д полотна, четыре опоры контактной электросети. Пострадавших нет.

24 ноября 2012 года в Краснодарском крае на Северо- Кавказской ж/д сошли с рельсов 13 вагонов грузового поезда с сырой нефтью, шесть из них загорелись. Никто не пострадал. Угрозы населению не было, так как эти пути не предназначены для движения пассажирских и грузовых вагонов, а только для выгрузки.

1 января 2013 года в Подмосковье на платформе «Динамо» загорелись две железнодорожные цистерны объемом три тонны. Всего в составе поезда были 74 цистерны, девять из них с бензином. Никто не пострадал.

9 мая 2013 года в Ростовской области при заходе на станцию Белая Калитва сошла с рельсов 51 цистерна с нефтепродуктами. 17 из них перевернулись, сгорели 10. Площадь возгорания составила 1,5 тыс кв. м, повреждено 1,5 км ж/д полотна. В результате аварии пострадали 52 человека, 18 — госпитализированы. Из зоны ЧП были эвакуированы почти 3 тысячи человек.

26 сентября 2013 года в Костромской области на Северной ж/д при отправлении грузового поезда со станции «Буй» произошел сход трех цистерн с пропаном. Никто не пострадал. 

Вагоны-цистерны

– Mitsui Rail Capital : Mitsui Rail Capital

Доступные модели

Цистерна общего назначения 25k (термически защищенная, спиральная, изолированная)

Доступность: Свяжитесь с нами для получения подробных спецификаций доступных вагонов. Свяжитесь с нами

Эти цистерны вместимостью 25 500 галлонов обычно используются для перевозки горючих химикатов и сырой нефти. Все автомобили имеют новейший дизайн с внешними кожухами, тепловой защитой и съемными ручками выпускного клапана, чтобы соответствовать всем нормативным требованиям для работы с горючими материалами.

Технические характеристики

Длина: 57 футов, 2 дюйма

Кубическая мощность: 25 500 галлонов

Валовая железнодорожная нагрузка: 286 000 фунтов

Предел нагрузки: 197 000 000

.

Типичные товары

» Биотопливо

» Химикаты

» Сырая нефть

» Горючие вещества

В наличии

»Нет

8

4 Бак общего назначения 28k (термически защищенный, спиральный, изолированный)

Наличие: Свяжитесь с нами для получения подробных спецификаций по доступным автомобилям. Свяжитесь с нами

Эти цистерны вместимостью 28 800 галлонов обычно используются в горючих средах и идеально подходят для дизельного и биодизельного топлива. Их можно использовать для сырой нефти и других горючих материалов. Все автомобили имеют новейший дизайн с внешними кожухами, тепловой защитой и съемными ручками выпускного клапана, чтобы соответствовать всем нормативным требованиям для работы с горючими материалами.

Технические характеристики

Длина: 56 футов, 6 дюймов

Кубическая мощность: 28 800 галлонов

Валовая железнодорожная нагрузка: 286 000 фунтов

Ограничение нагрузки: 192,900 фунтов

Типичные товары

» Биотопливо

» Химикаты

» Сырая нефть

» Дизельное топливо

» Легковоспламеняющиеся

» Бензин

9000 » Реактивное топливо0005

» Растительное масло

В наличии

»№

Бак общего назначения 30k (с термозащитой, без змеевика, без изоляции)

Наличие: Свяжитесь с нами для получения подробных спецификаций по доступным автомобилям. Свяжитесь с нами

Эти цистерны обычно используются для перекачки сырой нефти, этанола и метанола, а также многих других легковоспламеняющихся жидкостей. Все автомобили имеют новейший дизайн с внешними кожухами, тепловой защитой и съемными ручками выпускного клапана, чтобы соответствовать всем нормативным требованиям для работы с горючими материалами.

Технические характеристики

Длина: 59 футов, 4 дюйма

Кубическая мощность: 30 500 галлонов

Валовая железнодорожная нагрузка: 286 000 фунтов

Предел нагрузки: 194,900 фунтов

Типичные товары

» Химикаты

» Сырая нефть

» Дизель

» Этанол

» Легковоспламеняющиеся

» Бензин

9000 Реактивное топливо0005

» Метанол

В наличии

»№

340# Большой напорный бак (термически защищенный)

Доступность: Свяжитесь с нами для получения подробной информации о доступных автомобилях. Свяжитесь с нами

Эти цистерны под давлением обычно используются для сжиженных газов в опасных условиях, таких как сжиженный нефтяной газ, пропан и бутан. Все автомобили спроектированы с тепловой защитой, чтобы соответствовать всем нормативным требованиям для работы с горючими материалами.

Технические характеристики

Длина: 65 футов, 8 1/2 дюйма

Кубическая мощность: 33 690 галлонов

Валовая железнодорожная нагрузка: 263 000 фунтов

Предел нагрузки: 161 500 фунтов

.

Типичные товары

»Chemicals

» Пящики

»LPG

» Пропан

Доступно

»№

400# Большой бак давления (термически защищен) 0005

Доступность: Свяжитесь с нами для получения подробной информации о доступных автомобилях. Свяжитесь с нами

Эти цистерны под давлением обычно используются для сжиженных газов в опасных условиях, таких как пропилен. Все автомобили спроектированы с тепловой защитой, чтобы соответствовать всем нормативным требованиям для работы с горючими материалами.

Технические характеристики

Длина: 65 футов, 8 1/2 дюйма

Вместимость: 33 690 галлонов

Полная нагрузка на рельс: 263,000 pounds

Load Limit: 154,600 pounds

Tank Description: DOT112J400W

Typical Commodities

» Chemicals

» Flammables

» LPG

» Propane

» Propylene

Available

»№

Специальная цистерна

Наличие: Свяжитесь с нами для получения подробной информации о доступных вагонах. Свяжитесь с нами

Мы готовы работать с вами над любыми специальными конфигурациями цистерн для удовлетворения ваших конкретных потребностей. Могут быть предоставлены автомобили объемом 16 000–30 000 галлонов, включая автомобили из нержавеющей стали и автомобили с полной облицовкой.

Specifications

Gross Rail Load: 286,000 pounds

Typical Commodities

» Corn Syrup

» HCL

» Hydrogen Peroxide

» Nitric Acid

Available

»No

VTG’s fleet of цистерны к вашим услугам

  • ВТГ
  • Продукты и услуги
  • Флот
  • Обзор флота
  • Вагоны-цистерны

Широкий ассортимент цистерн для больших объемов, продуктов с регулируемой температурой, газов, химикатов, нефтехимических продуктов, механизированных грузов и опасных грузов всех видов.

 

Мы разрабатываем и производим цистерны на протяжении десятилетий. Воспользуйтесь нашим огромным парком цистерн и нашим опытом в области перевозки опасных грузов. Наши специалисты гарантируют полное соблюдение самых строгих норм безопасности, а также эффективное управление вашим грузом от пункта выдачи или приемки цистерны до конечного пункта – даже для автомобилей, арендованных в короткие сроки. Наш портфель включает вагоны-цистерны с баками с вакуумной изоляцией для перевозки сжиженного природного газа (СПГ) и вагоны из мягкой или нержавеющей стали — обрезиненные или с другим покрытием — для перевозки различных опасных грузов.

 

Преимущества:

  • Мы предлагаем широкий выбор цистерн различных типов для удовлетворения ваших индивидуальных транспортных требований.
  • Высококачественные цистерны VTG соответствуют всем применимым стандартам безопасности. Дополнительное оборудование безопасности может быть установлено по запросу.
  • Если вам нужна цистерна, которая не подходит ни к одной из обычных форм, мы можем изготовить ее для вас в собственном цехе по производству вагонов.

 

 

Профисеарч

Филиал

Ветка АграрийСтроительные материалыСыпучие материалыХимияТоварыУтилизацияЭнергетикаПитаниеГазыИнтермодальныеМаслоМаслоMontaneБумагаСтальДерево

Сегмент

Сегмент Вагоны битумныеЖелезнодорожные цистернычерные нефтецистерныАвтофургоныЖелезнодорожные цистерны из углеродистой сталиХимические цистерныХимические цистерны с покрытиемХимические цистерны с резиновой футеровкойБойловозКонтейнеровозКриогенные цистерныЦистерны-контейнеры с электроподогревомВагоны-цистерныПлатформыГазовые цистерны для аммиакаГазовые цистерны для химических газовГазовые цистерны для сжиженного газаВагоны-хопперыНизкопольные вагоныМодульные грузовые вагоныКарманные вагоныВагоны-порошкиСпециальные интермодальные вагоныСпециальные вагоныВагоны-цистерны из нержавеющей сталиSWAP Цистерна с перегородкамиЦистерны-цистерны для газов, рабочее давление 15,1 барЦистерны-цистерны для газов, рабочее давление 22 барЦистерны-цистерны для жидкостейБелые нефтяные цистерны

Загрузка

Нагрузка 9`6“ high cube containerAcetaldehydeAcetic acidAcetoneAcrylonitrileACTS roll-off containerAluminium hydroxideAmmoniaAnilineBallastBeetsBenzeneBiodieselBitumenBleaching solutionBrown coal dustBrown goodsBulk rubbishBunker oilButadieneButaneButanolCaustic soda lyeCementChlorineChloroacetic acid, moltenCoalCokeCrude oilDangerous goods class 2. 1Dangerous goods class 2.2Dangerous goods class 2.3Dangerous goods class 3Dangerous goods class 6.1Dangerous goods class 8Dangerous goods class 9DieselDustEnergy productsEthanolEthulene oxide chloroetheneEthyl chlorideFertilizerFlat steelGlycerinGrainGravelHeptaneHexaneHexeneHopHydrofluoric acidHydrogen peroxideHydrogen PeroxideISO containerIsobuteneIsocyanateJET A1LimestoneLiquid sulphurLNG carbone dioxideLong steelLPGMaltMethanolMethyl chlorideMineral oresMixture AMixture A0Mixture A1Mixture CNitric acidNitric acid hoko hydrochloric acidOleumPalletised goodsParaffinParaffin naphthalin acid, fluidPetrolPhenolPhosphoric acidPlastic granulatePropanePropylene oxideQuartz sandRapeRound steelRoundwoodRyeSandScrapSediment containing liquidsSlabsSlurrySlurrySoda, light styreneStandard trailer exchangeable containersSteel coilsStone flourSugarSulphur dioxideSulphuric acidSunflower seedsSwap bodiesSwap контейнерТалькЦистерна-контейнерМегатрейлер-цистернаЦистерна-контейнер стандартный прицеп сменные контейнерыДеготьДревесинаТолуолТрубыСверхчистые химические продуктыМакулатураПшеницаБытовая техникаВиноДревесная щепа

in branch ””

in all branches

in segment ””

in all segments

in load ””

in all loads

Вагон-цистерна для нефтепродуктов

(М16. 086С)

  • Ветка Минеральное масло
  • Сегмент Белые нефтяные железнодорожные цистерны

Вагон-цистерна для нефтепродуктов

(М16.087Д)

  • Ветка Минеральное масло
  • Сегмент Белые нефтяные железнодорожные цистерны

Вагон-цистерна для нефтепродуктов

(М16.095Д)

  • Ветка Минеральное масло
  • Сегмент Белые нефтяные железнодорожные цистерны

Вагон-цистерна для нефтепродуктов

(М18. 073Д)

  • Ветка Минеральное масло
  • Сегмент Черные нефтяные железнодорожные цистерны

Вагон-цистерна для нефтепродуктов

(М18.080Д)

  • Ветка Минеральное масло
  • Сегмент Черные нефтяные железнодорожные цистерны

Вагон-цистерна для нефтепродуктов

(М24.073Д)

  • Ветка Минеральное масло
  • Сегмент Битумные железнодорожные цистерны

Химическая железнодорожная цистерна

(К20. 087Д)

  • Ветка Химикаты
  • Сегмент Вагон-цистерна из углеродистой стали

Химическая железнодорожная цистерна

(К22.080Д)

  • Ветка Химикаты
  • Сегмент Вагон-цистерна из углеродистой стали

Химическая железнодорожная цистерна

(К25.045Д)

  • Ветка Химикаты
  • Сегмент Вагон-цистерна из углеродистой стали

Химическая железнодорожная цистерна

(C25. 091D)

  • Ветка Химикаты
  • Сегмент Вагон-цистерна из углеродистой стали

Химическая железнодорожная цистерна

(C52.077D)

  • Ветка Химикаты
  • Сегмент Железнодорожная цистерна из нержавеющей стали

Химическая железнодорожная цистерна

(К60.092Д)

  • Ветка Химикаты
  • Сегмент Железнодорожная цистерна из нержавеющей стали

Химическая железнодорожная цистерна

(К65. 060Д)

  • Ветка Химикаты
  • Сегмент Железнодорожная цистерна из нержавеющей стали

Химическая железнодорожная цистерна

(К62.050Д)

  • Ветка Химикаты
  • Сегмент Железнодорожная цистерна из нержавеющей стали

Химическая железнодорожная цистерна

(К40.087Д)

  • Ветка Химикаты
  • Сегмент Химические железнодорожные цистерны с покрытием

Химическая железнодорожная цистерна

(К78. 049Д)

  • Ветка Химикаты
  • Сегмент Химические железнодорожные цистерны с покрытием

Химическая железнодорожная цистерна

(К35.064Д)

  • Ветка Химикаты
  • Сегмент Химические цистерны с резиновым покрытием

Химическая железнодорожная цистерна

(К64.088Д)

  • Ветка Химикаты
  • Сегмент Специальные вагоны

Химическая железнодорожная цистерна

(К47. 040Д)

  • Ветка Химикаты
  • Сегмент Специальные вагоны

Газовые железнодорожные цистерны для СУГ

(Г26.095К)

  • Ветка Газы
  • Сегмент Газовые железнодорожные цистерны для СУГ

Газовые железнодорожные цистерны для СУГ

(Г25.113Д)

  • Ветка Газы
  • Сегмент Газовые железнодорожные цистерны для СУГ

Газовые железнодорожные цистерны для СУГ

(Г47. 117Д)

  • Ветка Газы
  • Сегмент Газовые железнодорожные цистерны для СУГ

Газовые железнодорожные цистерны для СУГ

(Г25.123Д)

  • Ветка Газы
  • Сегмент Газовые железнодорожные цистерны для СУГ

Газовые железнодорожные цистерны для аммиака

(Г86.104Д)

  • Ветка Газы
  • Сегмент Газовые железнодорожные цистерны для аммиака

Газовые железнодорожные цистерны для аммиака

(G80. 106D)

  • Ветка Газы
  • Сегмент Газовые железнодорожные цистерны для аммиака

Газовые железнодорожные цистерны для химических газов

(Г56.084Д)

  • Ветка Газы
  • Сегмент Вагоны-цистерны для химических газов

Криогенные железнодорожные цистерны

(Г92.062Д)

  • Ветка Газы
  • Сегмент Криогенные железнодорожные цистерны

Криогенные железнодорожные цистерны

(Г91. 111Д)

  • Ветка Газы
  • Сегмент Криогенные железнодорожные цистерны

Газовые железнодорожные цистерны для химических газов

(Г66.081Д)

  • Ветка Газы
  • Сегмент Вагоны-цистерны для химических газов

Газовые железнодорожные цистерны для хлора/двуокиси серы

(Г75.053Д)

  • Ветка Газы
  • Сегмент Вагоны-цистерны для химических газов

Пороховой вагон

(P21. 063C)

  • Ветка Строительные материалы
  • Сегмент Пороховые вагоны

Пороховой вагон

(Uacns | P81.082D)

  • Ветка Строительные материалы
  • Сегмент Пороховые вагоны

Пороховой вагон

(P71.128D)

  • Ветка Утилизация
  • Сегмент Пороховые вагоны

Газовые железнодорожные цистерны для аммиака

(G86. 095C)

  • Ветка Газы
  • Сегмент Газовые железнодорожные цистерны для аммиака

ВК/МС/ЕС

(Г56.082Д)

  • Ветка Газы
  • Сегмент Вагоны-цистерны для химических газов

Газовые железнодорожные цистерны для аммиака

(G86.102D)

  • Ветка Газы
  • Сегмент Газовые железнодорожные цистерны для аммиака

Вагон-цистерна для нефтепродуктов

(М16.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *